Упражнения для сплочения коллектива детей: Игры для сплочения детского коллектива (методические рекомендации для педагогов детского сада) / Открытый урок

7 увлекательных игр для подростков на сплочения коллектива

Психология и воспитание

Автор: Марина Гранович

В мир интернета многие дети настолько погрузились в компьютерные игры, что сложно находят общий язык и понимание в коллективе. Очень часто таки дети и хотели бы общаться со сверстниками, но не знают, как сделать первые шаги. Конечно, лучшим вариантов для сплочения нового коллектива является игра. В игре можно быстро познакомиться, и непринужденная обстановка будет способствовать дружескому общению.

Мы расскажем вам несколько игр, которые помогут объединить и сплотить новый коллектив или интегрировать в него новых членов. Лучшим вариантов будет создание сразу нескольких групп и игры провести в виде соревнований. Однако цель этих игр не победа, а именно объединение в коллектив.

1.Паровоз. Все участники становятся друг за другом и руками «крепятся» за талию. Получается паровоз, которым руководит первый участник. Его задача — провести свою команду через препятствия, чтобы не сбиться с пути и не разорвать паровоз. Для игры желательно подготовить препятствия, можно использовать элементы мебели, которые вас окружают. На маршруте паровоза должны быть препятствия, которые придется переступать, пригибаться и т.д. Команда, которая первая придет к цели и не разорвет паровозик, побеждает.

2. Геометрические фигуры. Команды игроков становятся в круг, берутся за руки, закрывают глаза. Ведущий ставит им задачу. Например, построить геометрическую фигуру: круг, треугольник, ромб, звезду и т.д. Фигура готова. Ведущий говорит открыть глаза и все смотрят, что у них получилось. В игру можно играть как одной группой, так и соревноваться командами.

3. Цепочки. Выбирается один человек, а все остальные становятся в круг и берут друг друга за руки. Выбранный человек отворачивается от остальных участников, а они, держась за руки, начинают путать цепочку. Можно пробираться под цепочкой, переступать цепочку. Цепочка запутана. Теперь участник, который отвернулся от всех игроков поворачивается, и пытается распутать цепочку. Руки расцеплять нельзя.

4. Клад. Для этой игры нужно подготовить мелкие предметы, конфеты или записки. Разложить все это на определенной территории. Можно написать целый план с загадками для игры. Задача участников — как можно быстрее собрать клад. Можно играть как одной группой игроков, так и несколькими, соревнуясь между собой.

5. Передай мяч. Задача игроков — передавать мяч от одного игрока к другому, при этом не использовать руки. Мяч зажимают между колен и передают друг другу. Все участники команды могут помогать передавать мяч, но трогать его руками нельзя.

6. Похвали другого. Все участники становятся в круг. Один участник берет мяч, бросает другому игроку и говорит комплимент. Чем дольше продолжается игра и чем больше звучит комплиментов, тем быстрее и проще знакомятся и раскрываются участники группы.

7. Одно касание. Для игры нужен воздушный шар. Участники становятся в круг. Бросают воздушный шар и отбивают шарик одним касанием. Условия игры — мяч нельзя трогать два раза подряд, и он не должен упасть на землю. Шарик должен находиться в постоянном движении. Участник, который дважды дотронулся до шарики или уронил, выбывает.

В эти игры можно играть как небольшой группой, так и с большими коллективами. Поверьте, проведя такие игры в незнакомой группе, вам будет легче найти общий язык, сплотить коллектив и сформировать дружеские отношения.

Марина Гранович

Посмотреть все записи автора Марина Гранович →

Подвижные игры природе на сплочение коллектива

«Паутина»

Между деревьями натянуты веревки в виде путины. Группа находится по одну сторону от «паутины». Задание: пролезть всей группе сквозь «паутину».

Ограничения:

Сквозь одну ячейку может пролезть только один человек (использование ячейки паутины вторично разрешается, если участников больше чем ячеек, и только после того, как будут использованы все ячейки по одному разу).

Обходить паутину нельзя ни в ту, ни в другую сторону

Нельзя касаться «паутины» (веревки)

При касании любым участником веревки упражнение выполняется всей группой с самого начала.

«Бревно»

6 человек от группы встают на бревно – три напротив трех. Необходимо зеркально поменяться местами так, чтобы крайний в тройке с одной стороны стал крайним с другой стороны, и т.д. Все остальные участники группы страхуют и помогают шестерке. При касании земли любым участником упражнение выполняется всей группой с самого начала. Упражнение проходит в полной тишине.

«Квадрат»

На земле начерчен квадрат. Задание: уместиться всей группой внутри квадрата. Когда задача выполнена, квадрат уменьшается.

Ограничения:

Не заступать за стороны квадрата.

Продержаться в таком положении не менее 10 секунд.

«Крокодил»

Участники садятся на пол вплотную друг за другом, вытянув в стороны ноги. Руки участников подняты над головой и согнуты в локтях. Первый участник встает и ложиться спиной на руки сидящих за ним, скрестив свои руки на груди. Участники передают его на руках в хвост группы. Задание: переправить таким образом всех участников.

Ограничения:

Переправляющим участникам нельзя вставать

Переправляемый участник не должен касаться пола

При падении или касании пола передаваемым человеком, упражнение выполняется всей группой с самого начала.

«Электрическая цепь»

Команда разбивается на пары. Партнеры садятся напротив друг друга, где соединяют руки и ступни, образуя таким образом, электрическую цепь, по которой ток течет по сцепленным рукам и ногам. Задача: встать, не разрывая электрической цепи. Теперь объединитесь по две пары друг с другом, чтобы получилось цепь по 4 человека. Задача прежняя – встать всем вместе, не разрывая цепь. Затем снова объединяем группы уже по 8 человек. В конце концов получится электрическая цепь образованная всеми участниками. Делать все одновременно не разрывая цепи.

«Треугольник»

Между столбов-деревьев натянут треугольник. Всей команде необходимо выбраться из треугольника не задевая веревку.

«Пеньки»

Необходимо перебраться по пенькам с одного «берега» на другой. Два человека могут страховать, помогать перешагивать. Тот участник, который уже перебрался не может вернуться назад.

«Пасть дракона»

Между деревьями натянуты веревки и на них обруч. Всем участникам необходимо перебраться сквозь обруч на другую сторону. Обходить обруч нельзя ни в ту, ни в другую сторону.

«Лабиринт»

На земле нарисованный лабиринт.

Команда выбирает человека, который будет его проходить. Ему завязывают глаза, он становится к началу. Остальные участники становятся вокруг лабиринта в одну линию. Каждый по очереди дает команду как идти. Одно слово (правее, левее, иди, стоп и т.д.). Все остальные стоят молча. Человек должен пройти лабиринт до конца, не заступая за линии.

«Покрывало»

Вся команда встает на покрывало. Необходимо не наступая на землю перевернуть покрывало. Если команда наступает на землю, упражнение начинается заново.

«Слепой мост»

На земле дорожка из дощечек, по ним надо перебраться всей команде на другую сторону. НО, чтобы перейти этот мост половина лишается зрения, им завязывают глаза. Становятся через одного слепой-зрячий. Упражнение выполняется МОЛЧА!!! Перед началом упражнения ребята могут договориться о стратегии перехода.

«Ведро-мяч-веревка»

Перенести на веревках мяч и положить его в ведро. Веревки нельзя накручивать на руки. После падения мяча начинается заново.

«Стройка»

Конфигурация из кубиков и кеглей находится в зараженной зоне. Необходимо перенести эту постройку на безлопастную территорию. Один участник – один предмет. За ограничительную линию заходить нельзя. Один участник эвакуирует, а уже другой доставляет в безлопастную зону. Таким образом, участники не повторяются. Конфигурацию надо восстанавливать в исходное состояние.

«Лыжи»

На земле лежат доски с привязанными к ним веревками, участники встают на доски так, чтобы левая нога каждого участника стояла на одной доске, а правая – на другой. Задача: держась за веревку и не наступая на землю пройти 2 метра.

Упражнения по созданию команды для детей

Новости

Упражнения по созданию команды для детей

 

При получении степени по социальной работе вы можете столкнуться с детьми, которым нужна помощь в укреплении доверия и навыков совместной работы. Мы наметили восемь совместных игр, которые бросают вызов и развлекают детей, обучая их жизненно важным социальным навыкам и тому, как взаимодействовать со сверстниками. Сегодняшние дети сталкиваются с новыми и иными проблемами, чем их предшественники. Технологии могут разрушить их жизнь, и из-за большего давления на родителей из-за финансовых и социальных обязательств дети часто упускают важные возможности для изучения социальных навыков. Социальные работники могут взаимодействовать с детьми, которые более регрессивны, чем их сверстники, когда речь идет о социальном взаимодействии и социальном доверии. Совместные игры — отличный способ помочь детям освоить важные навыки построения команды. Мы выделили восемь отличных игр для детей, которые помогают развить критическое мышление, командную работу и коммуникативные навыки. После каждой игры попросите детей обсудить, как они применили командную работу к поставленной задаче, почему командная работа помогла им выполнить задачи, а также методы, которые они использовали, которые сработали или не сработали.

Убедитесь, что идеи исходят от самих детей; сопротивляйтесь желанию превратить разговор в лекцию.

Хула-хуп на кончиках пальцев

В этой игре дети встают в круг и поднимают руки, затем вытягивают указательные пальцы. Руководитель группы размещает хулахуп так, чтобы он опирался на кончики пальцев детей. Детям говорят, что они должны постоянно держать обруч кончиком пальца, но им не разрешается обхватывать его пальцем или иным образом держать обруч; обруч должен просто лежать на кончиках их пальцев. Задача состоит в том, чтобы дети опустили обруч на землю, не уронив его. Чтобы усложнить задачу, вы можете наложить на детей коммуникативные ограничения, например, не говорить или говорить ограниченно.

Не буди дракона

В этой игре есть забавный элемент притворства. Предпосылка состоит в том, что дети — жители деревни в городе, осажденном огнедышащим драконом. Единственный способ спасти их деревню — выстроиться в порядке роста. Но они не могут разговаривать друг с другом, иначе они разбудят дракона! Как только дети почувствуют, что выстроились правильно, они должны одновременно сказать «Бу!» чтобы отпугнуть дракона.

Групповая скакалка
Эта простая игра поощряет командную работу, включающую в себя здоровое движение и координацию. Двое взрослых берутся за концы большой скакалки и качают ее, а дети стоят посередине. Все дети должны прыгать одновременно, иначе ничего не получится. Вы можете разбить детей на группы, чтобы соревноваться и посмотреть, какая группа совершит наиболее удачные прыжки подряд.

Шахтное поле
В этой игре дети учатся сотрудничеству. Это также плавно переходит в дискуссию о разнообразии. Чтобы играть, сначала установите полосу препятствий. Дети играют в игру парами. Одному ребенку завязывают глаза, а другой ребенок пытается словесно провести своего партнера через препятствия. Обязательно перенастройте курс между каждой командой; таким образом дети, наблюдающие за игрой своих сверстников, не будут знать, чего ожидать, когда придет их очередь завязывать глаза.

Человеческий узел
Human Knot — простая игра, в которую можно играть без реквизита как в помещении, так и на улице. Эта игра учит как решению проблем, так и навыкам работы в команде. Дети встают в замкнутый круг лицом внутрь и кладут руки и руки в центр круга. Наугад дети держатся за руку или запястье своих сверстников. Теперь задача состоит в том, чтобы дети распутались. Эта игра лучше всего работает с небольшими и средними группами. Чтобы усложнить задание, попросите детей выполнить задание, не разговаривая.

Пересеките реку
В этой игре дети должны сообща пересечь «реку». Вы можете создать реку, проведя две параллельные линии на земле. Попробуйте использовать тротуарный мел, если вы находитесь на улице, или клейкую ленту, если вы находитесь внутри. Каждой команде детей дается шесть квадратных картонных «плотов» для переправы через реку. Установите правила на плотах, чтобы побудить команды применять навыки критического мышления. Например, если оставить плот без присмотра, он уплывет; или если на плоту больше двух ног и одной руки, он утонет. Монитор необходим для удаления плотов, вышедших из игры. Разбейте детей на более мелкие группы и предложите им соревноваться, кто сможет пересечь реку достаточно быстро для дополнительной задачи.

Последние новости

Онлайн-поддержка

Г-жа Йен   Руководитель группы — 01
096264.1166
Г-н Тоа  Консультант -02
0906.258.502
Mr Hợp Консультант — 03
0904.596.138
Г-жа Май Консультант — 04
0974 744 114
Г-жа Ха Консультант — 05
 0962. 589.987
Г-жа Ха — Менеджер
0988 678 064

Новости

Посмотреть все

Многие известные иностранные компании во Вьетнаме стали основными партнерами Hanoi ETV, такие как: Puma Energy, Addon Development, Vestergaard Frandesen, AkzoNobel, Prentow Vietnam… или многие известные бренды таким же образом. с Techcombank, K+, FPT soft, Gerber Sientific Internation и Vietnam Airlines… . Подробнее о  Нажмите

21 увлекательный тимбилдинг для детей в 2023 году

На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать какие-либо покупки в Интернете.

Вы ищете мероприятия, которые преподают детям ценные уроки? Командообразующие мероприятия помогают детям общаться и общаться с другими детьми их возраста. Дети должны уметь работать вместе и уважать друг друга, чтобы они выросли хорошо приспособленными взрослыми.

Занятия по сплочению коллектива преподают детям полезные уроки, при этом весело проводя время. Цель состоит в том, чтобы помочь детям создать долговременных дружеских отношений и предоставить инструментов, которые помогут им добиться успеха в будущем.

Содержание

Что такое тимбилдинг?

Командообразующие мероприятия предполагают совместную работу группы для достижения общей цели. Существуют различные формы тимбилдинга, такие как физические упражнения, головоломки, декоративно-прикладное искусство и упражнения на внимательность. Действия могут длиться всего несколько минут или несколько дней. Все зависит от вида деятельности и цели задания.

Члены команды участвуют в мероприятиях, которые заставляют их решать проблемы в группе. Цель состоит в том, чтобы работать вместе и отмечать достижения группы, что приводит к более глубокой связи между сверстниками и устранению индивидуальных различий. Суть в том, чтобы полагаться на своих товарищей по команде, как они зависят от вас.

Почему так важны тимбилдинги для детей

Социализация — один из ключевых компонентов развития ребенка. В процессе социализации ребенок начинает испытывать эмпатию, улучшать языковые навыки, растет уверенность в себе. Упражнения по построению команды улучшают навыки социализации, ломая лед и создавая значимые дружеские отношения с другими детьми.

Кроме того, эти виды деятельности помогают детям понять важность товарищества. Как и спорт, занятия по созданию команды положительно влияют на успеваемость ребенка в школе и отношения со сверстниками. Индивидуальные достижения следует отмечать, но групповые достижения позволяют детям разделить это празднование. В результате дети лучше понимают своих сверстников и продолжают делать это на протяжении всей жизни.

Командообразующие упражнения легко и весело включить в любой детский сбор. Вы можете иметь их на вечеринках по случаю дня рождения, семейных мероприятиях, в школе или летнем лагере. Независимо от случая, дети должны регулярно участвовать в упражнениях по формированию команды, чтобы улучшить свое развитие.  

Итак, сегодня мы расскажем вам о 21 занятии, которое вы можете попробовать со своими детьми!

1. Draw My Mind  

Занятия, которые ставят детей на место других, помогают развить эмпатию и социальные навыки. Все, что вам нужно, это несколько листов бумаги, цветные карандаши и случайные фотографии. Дети должны нарисовать то, что видит другой ребенок. Эта игра требует сильного общения и вызовет много смеха!

Шаги:

  • Посадите двух детей спиной к спине.
  • Вручите бумагу и мелки одному ребенку и фотографию другому.
  • Ребенок с фотографией должен описать изображение другому ребенку.
  • Цель состоит в том, чтобы быть максимально точным.

Материалы:

  • Бумага, цветные карандаши и детские фотографии, такие как собака, кошка, дом и т. д.

2. Командная охота за мусором

Совместная работа над решением головоломки помогает детям понять важность командной работы. Объедините детей в небольшие группы и раздайте каждой группе разные охотничьи угодья. Они охотятся за кусочками головоломки! Группы должны побуждать друг друга найти свою долю головоломки, чтобы каждый мог ее решить.

Шаги:

  • Соберите пазл и спрячьте кусочки.
  • Разделите группу на четыре меньшие группы.
  • Устройте каждой группе уникальную охоту за мусором, чтобы найти недостающие части головоломки.
  • Когда группа заканчивает охоту раньше других групп, пусть они присоединятся к другим группам, чтобы помочь.
  • Когда все части будут найдены, пусть группа соберет головоломку.

3. Напишите короткую пьесу

Воображение побуждает к творчеству. Дети должны иметь возможность исследовать свою художественную сторону, не опасаясь осуждения со стороны других. Дети, которые застенчивы, могут извлечь наибольшую пользу из этого занятия. Они будут испытывать доброту и принятие от своих сверстников.

Совместная работа над решением головоломки помогает детям понять важность командной работы.

Это также помогает им выбраться из своей скорлупы и стать более общительными. Разыгрывая свою историю, дети будут чувствовать себя успешными и гордиться историей, которую они только что создали вместе.

Шаги:

  • Посадите детей в круг.
  • Начните со слов: «Жил-был…».
  • Дети по очереди дополняют историю.
  • Как взрослые, запишите историю, чтобы они могли разыграть ее позже.

Материалы:

  • Бумага и карандаш

4.

Будь моими глазами

Это задание побуждает детей доверять друг другу посредством общения. Один ребенок должен держать яйцо на ложке с завязанными глазами и пройти полосу препятствий, не уронив яйцо! Группа должна помочь им пройти курс, выкрикивая указания, чтобы помочь.

Шаги:

  • Установите полосу препятствий и попросите группу выбрать одного ребенка, которому завяжут глаза.
  • Другие дети должны стоять на расстоянии и помогать своим друзьям проходить курс.
  • Если ребенок уронит яйцо, его место должен занять другой ребенок и начать все сначала.
  •  Как только ребенок выдержит испытание, не уронив яйцо, команда победит!

Материалы:

  • Повязка на глаза, яйцо, ложка и полоса препятствий.

5. Слышали?

Нам всем иногда нужна небольшая помощь. Зависимость от других может заставить детей чувствовать себя уверенно и укрепляет доверие со сверстниками. Это занятие учит детей тому, что мы можем положиться на других, чтобы сделать большую работу.

В этой игре ребенку нужно с завязанными глазами встать в центр круга. Дети в кругу должны передать шумный предмет так, чтобы ребенок с завязанными глазами их не услышал. Когда объект сделал круг, группа побеждает!

Шаги:

  • Выберите ребенка, которому нужно завязать глаза. Они будут стоять в середине круга детей.
  • Дети, образующие круг, должны бесшумно передать предмет по кругу.
  • Если ребенок в середине слышит шум, он должен указать на это место. Если ребенок верен, группа проигрывает, и в середине выбирается другой ребенок.
  • Группа побеждает, когда может передать объект по кругу без обнаружения.

Материалы:

  • Повязка на глаза и шумный предмет. Например, банка с шариками, полиэтиленовые пакеты или колокольчики в банке.

6. Ограниченное пространство

Физические испытания всегда забавны для детей, чтобы узнать о личном пространстве и границах. Tight Space требует, чтобы дети помещались в ограниченном пространстве. Группа должна работать вместе, чтобы найти наиболее удобную и творческую позу, подходящую как можно большему количеству детей.

Шаги:

  • Разделите группу на более мелкие.
  • Пусть дети поработают вместе, чтобы вписаться в пространство.
  • Пусть общаются и экспериментируют с космосом.
  • Побеждает группа с наибольшим количеством детей в пространстве.

Материалы:

  • Обруч, веревка или любой предмет для создания замкнутого пространства.

7. У кого сегодня день рождения?

Общение без слов сложно. Дети получат удовольствие, пытаясь общаться, выполняя это задание. Эта игра не требует разговоров, так как они должны выстраиваться в линию друг к другу в зависимости от задачи. В первом задании их попросят выстроиться в очередь по дню рождения. Они должны правильно выстроиться в линию, не разговаривая со своими сверстниками.

Шаги:

  • Подготовьте набор заданий, чтобы дети выстроились в очередь.
  • Скажи им, что они не могут говорить.
  • Если кто-то заговорит, группа должна перейти к следующему испытанию.
  • Примеры вызовов:
    • Выстроиться в порядке дня рождения
    • Выстраивайтесь в очередь по цвету вашей обуви
    • Выстраивайтесь в очередь по вашему росту

8. Падение воздушного шара

Приготовьтесь к крикам восторга от этого занятия. Группы должны образовать круг и работать вместе, чтобы удержать определенное количество воздушных шаров в воздухе. Это занятие помогает контролировать импульсивность, так как дети должны полагаться друг на друга, чтобы удержать воздушные шары на плаву. Побеждает та группа, у которой больше всего воздушных шаров в воздухе.

Шаги:

  • Взорвать пять или более воздушных шаров.
  • Разделите детей на небольшие группы.
  • Дети должны оставаться приклеенными к своим местам и не шевелить ногами.
  • Дети должны держать свои воздушные шары в воздухе в течение определенного времени.
  • Если ребенок двигает ногами, он должен сидеть и ждать следующей игры.
  • Побеждает группа с наибольшим количеством воздушных шаров в воздухе.

Материалы:

  • Воздушные шары

9. Человеческие письма

Дети любят двигаться. Это занятие способствует движению тела при критическом мышлении. Для лучшего опыта игры в эту игру дети должны быть достаточно взрослыми, чтобы знать, как писать слова из четырех букв. В команде дети должны составлять буквы своим телом, чтобы составить полные слова. Они должны соревноваться с другими командами, создавать форму и правильно писать слово, чтобы победить.

Шаги:

  • Разделите детей на команды по пять детей в каждой.
  • Убедитесь, что вокруг детей достаточно места.
  • Выкрикните слово из списка.
  • Дети должны работать вместе, чтобы прочесть слово на земле своим телом.
  • Побеждает группа, которая быстрее всех напишет слово.

Материалы:

  • Список четырехбуквенных слов.

10. Волшебная палочка

Иногда жизнь идет не по плану. Некоторые вещи должны быть легкими, но они оказываются сложными. Дети поймут, насколько просто это может быстро пойти не так, как надо. Это требует, чтобы группы думали быстро, чтобы не дать волшебной палочке уплыть.

Совместная работа, чтобы удержать волшебную палочку в воздухе, требует терпения и общения от всех в группе. В конце концов, дети поймут, что все не так просто, как кажется.

Шаги:

  • Разделите детей на небольшие группы.
  • Дети должны следить за тем, чтобы волшебная палочка (воздушный шар) не улетела.
  • Дети должны касаться шарика только одним пальцем.
  • Они не могут позволить воздушному шару коснуться земли.
  • 902:05 Если воздушный шар улетает, группа дисквалифицируется.
  • Побеждает та группа, у которой к концу игры остался шарик.

Материалы:

  • Гелиевые и моделирующие шары.

11. Сокровищница королевы

Сокровищница королевы представляет собой комбинацию Capture the Flag и Dodgeball. Группы должны работать вместе, чтобы проникнуть на базу другой группы и захватить сокровища внутри круга. Если мяч брошен в члена команды, он выбывает!

Занятия по тимбилдингу преподают детям полезные уроки, при этом весело проводя время.

Команды должны разработать стратегию и создать игровой процесс, чтобы захватить больше сокровищ, чем другая команда. Дети проявляют изобретательность в этой игре, и удивительно видеть, насколько хорошо они создают интеллектуальные стратегии.

Шаги:

  • Разделите участок веревкой, чтобы создать две базы.
  • Выстраивайте вышибалы вдоль веревки.
  • Поместите один хула-хуп на противоположные стороны вышибалы и поместите внутрь сокровище.
  • Дети должны стоять рядом со своими обручами.
  • В GO дети должны бегать и хватать вышибалы.
  • Цель состоит в том, чтобы проникнуть на базу другой команды и захватить их сокровища.
  • Как только сокровище поймано, они должны вернуть его в свою сокровищницу.
  • Все это они должны сделать так, чтобы не попали мячом.
  • Если в них попал мяч, они должны отпустить сокровище и вернуться на свою сторону.
  • Команда с наибольшим количеством сокровищ становится победителем.

Материалы:

  • Вышибалы, веревка, два обруча и сокровища (игрушечные монеты).

12. Гнездо для яиц

Знаменитый научный эксперимент превратился в групповое занятие! Дети должны работать вместе, чтобы защитить свои драгоценные яйца от разрушения. Команды должны построить хитроумные приспособления, чтобы защитить свое яйцо от падения с 10 футов. Дайте им случайный материал и позвольте им проявить творческий подход к своим изобретениям. В конце концов, команда с целым яйцом побеждает!

Шаги:

  • Установите таймер и дайте детям возможность вместе построить гнездо для яйца.
  • В конце концов, начните сбрасывать их гнезда с яйцами с безопасной высоты.
  • Опустите гнездо на 1 фут от земли.
  • Затем бросьте гнездо на 2 фута, 3 фута и так далее.
  • Продолжайте бросать гнезда дальше от земли, пока не разобьются все яйца, кроме одного.

Материалы:

  • Яйца, картон, клей, резинки, ватные шарики и все, что вам нужно.

13. Trust Circle

Создание безопасного пространства для детей означает, что они должны понимать, насколько важно чувствовать себя в безопасности. Круг доверия учит детей заботиться и защищать друг друга. Это также помогает им выйти из зоны комфорта и стать более общительными.

Мы хотим, чтобы наши дети чувствовали сочувствие к своим сверстникам, и это занятие помогает им практиковаться. Все, что вам нужно, это чтобы группа детей встала в тесный круг вокруг одного ребенка и ловила их, когда они падают.

Шаги:

  • Пусть группа детей встанет в круг, желательно плечом к плечу.
  • Выберите одного ребенка, который встанет посередине.
  • Попросите ребенка в середине положить руки на грудь.
  • Пусть они мягко упадут обратно в круг
  • Дети в кругу должны аккуратно оттолкнуть их на другую сторону.
  • Попросите каждого ребенка по очереди пройти в круг доверия.

14. Погружение

Работа в команде над невыполнимой задачей может помочь детям мотивировать друг друга. «Погружение» требует, чтобы команда погрузила баскетбольный мяч, используя только хоккейные клюшки. Пока мяч плещется и катится, дети должны работать вместе, чтобы найти лучший способ удержать мяч под водой.

Шаги:

  • Разделите группу на три команды.
  • Бросьте баскетбольный мяч в центр бассейна.
  • Дети должны использовать только хоккейные клюшки, чтобы удерживать мяч под водой.
  • Побеждает та команда, которая дольше всех продержит мяч под водой.

Материалы:

  • Три баскетбольных мяча, бассейны с водой и хоккейные клюшки.

15. Веселые траты

Знание того, как сохранить финансы в безопасности, является ценным навыком. Это упражнение помогает детям понять, как важно прислушиваться к советам своих товарищей по команде. Spending Spree создает сценарий, в котором дети должны тратить деньги на предметы первой необходимости.

Группа должна определить, что необходимо, а что нет. Некоторые группы могут тратить свои деньги на легкомысленные расходы, такие как видеоигры, в то время как другие могут понимать важность покупки достаточного количества еды для всех. Дети будут учиться друг у друга, как лучше всего тратить свои деньги.

Шаги:

  • Скажите каждой команде, что они должны прожить неделю на свои деньги.
  • Пусть сами решают, на что тратить деньги.
  • В конце концов, помогите им выяснить, выживет ли их команда в конце недели.

Материалы:

  • 100 фальшивых долларов на команду и список стоимости предметов.

16. Устраните утечку

Совместная работа под давлением может быть сложной. Эта деятельность требует быстрых действий и общения. Это может показать детям, насколько ценна командная работа, когда ставки высоки. В игре требуется как можно скорее залатать трубу с протечками, так как по ней течет вода.

К концу игры побеждает команда с наибольшим количеством воды в ведре. Fix the Leak — отличный урок, который научит детей терпению и самообладанию. Это также заставит их уважать друг друга, поскольку напряженность обязательно возрастет.

Шаги:

  • Поместите трубу на стол так, чтобы один носик вел к ведру на земле.
  • Проденьте шланг через другой конец трубы.
  • Включи воду.
  • Дети должны использовать свой рулон клейкой ленты, чтобы залатать как можно больше утечек.
  • Побеждают дети с наибольшим количеством воды в ведре.

Материалы:

  • Пластиковая труба с отверстиями, стол, ведро, рулон клейкой ленты и водяной шланг.

17. Лавовый пол

Как и взрослые, некоторые дети эгоистичны и заботятся о себе. Это занятие помогает детям понять важность помощи своим ближним. Они должны полагаться на своих товарищей по команде, чтобы доставить их в безопасное место.

И их товарищи по команде должны выжить в игре, чтобы победить. Это помогает детям осознать, что в команде нет Я. Дети ведут себя так, как будто пол представляет собой лаву, и используют коврики, чтобы добраться из одного конца комнаты в другой. У них ограниченное количество матов, поэтому совместная работа требует общения и доверия.

Шаги:

  • Пусть дети начинают с одного конца комнаты.
  • Они должны использовать свои коврики как ступеньки, чтобы добраться до другой стороны.

Материалы:

  • Небольшие прямоугольные и подвижные коврики.

18. Загрязнение

Никто не любит быть белой вороной. Дети должны научиться относиться ко всем одинаково и уважать друг друга. Загрязнение требует, чтобы дети помогали своим товарищам по команде выбраться из опасной ситуации. Игра разыгрывает смертельный вирус, охвативший страну.

Зараженные дети должны найти партнера, чтобы вылечить их. Их партнер должен пройти через препятствие, чтобы найти лекарство для своего партнера. Команда с наименьшим количеством зараженных побеждает в игре.

Шаги:

  • Разделите группу на две команды.
  • Сделайте половину каждой группы зараженной.
  • Вы можете заразить случайным образом, сказав: «Дети с голубыми глазами заражены.
  • Зараженный ребенок должен попросить незараженного ребенка найти лекарство.
  • Незараженный ребенок должен пройти полосу препятствий и найти лекарство.
  • После того, как ребенок вылечился, он может помочь другим своим товарищам по команде.

Материалы:

  • Полоса препятствий и «лекарство».

19. Тень гиганта

Воображение и творчество могут помочь ребенку в стремлении к величию в будущем. Действия, которые бросают вызов их воображению, также могут повысить их уверенность. Кроме того, эта игра требует решения проблем, поскольку у каждого ребенка будут разные физические границы.

Дети вместе пытаются создать самую высокую тень. Посмотрите и посмотрите, как они общаются и разрабатывают стратегии друг с другом. Они будут проводить мозговой штурм и придумывать новые идеи о том, как выиграть игру.

Шаги:

  • Попросите детей принести коврики на улицу.
  • Все они должны попытаться создать самые высокие тени, используя только свои тела.
  • Убедитесь, что дети находятся в безопасности на ковриках, чтобы они были в безопасности, если упадут.

Материалы:

  • Мягкие коврики

20. Splash Zone

Splash Zone — это увлекательный способ промокнуть насквозь. Команда должна работать вместе, чтобы передать воду между ведрами. Никто не в безопасности, и эта игра строит товарищеские отношения и показывает, что каждый должен платить по заслугам. Дети также любят водные виды спорта, поэтому они не прочь промокнуть за команду!

Ступени:

  • Попросите детей встать по прямой линии между детским бассейном и шлангом для воды.
  • Первый ребенок в очереди наполнит свое ведро водой.
  • Затем первый ребенок бросает свою воду и пытается попасть в ведро второго ребенка.
  • Дети будут продолжать разбрасывать воду, чтобы попасть в детский бассейн.
  • Команда должна набрать как можно больше воды в детский бассейн.

Материалы:

  • Одно ведро на ребенка, детский бассейн и шланг для воды.

21. SOS

Дети могут помочь друг другу критически мыслить, делясь своими идеями. SOS разделяет команды и дает им предметы для выживания. Цель игры состоит в том, чтобы получить по два каждого объекта выживания, торгуя с другими командами. Команды должны работать вместе, чтобы решить, что лучше для группы. Команда с лучшим общением и пониманием выиграет эту игру.

Шаги:

  • Разделите группу на три команды.
  • Дайте каждой команде по три одинаковых инструмента для выживания.
  • Предложите детям выбрать лидера для каждой группы.
  • Каждый лидер будет посещать группы, чтобы договориться о том, что они хотят обменять.

Материалы:

  • Вырезки инструментов для выживания, таких как: бутылки с водой, еда, укрытия и т.