Уроки психологии в школе: Этот домен был создан
Кекелидзе выступил за уроки психологии в школе
https://sn.ria.ru/20200917/shkola-1577373549.html
Кекелидзе выступил за уроки психологии в школе
Кекелидзе выступил за уроки психологии в школе — РИА Новости, 17.09.2020
Кекелидзе выступил за уроки психологии в школе
Школьная программа должна включать уроки психологии и основы психиатрии, чтобы детям сообщали о переменах, которые их ждут в переходном возрасте, и в будущем… РИА Новости, 17.09.2020
2020-09-17T11:25
2020-09-17T11:25
2020-09-17T11:25
общество
зураб кекелидзе
сн_образование
социальный навигатор
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148247/97/1482479714_0:300:5760:3540_1920x0_80_0_0_b80566ad792d0d4a41704c37f5e52906.jpg
МОСКВА, 17 сен — РИА Новости. Школьная программа должна включать уроки психологии и основы психиатрии, чтобы детям сообщали о переменах, которые их ждут в переходном возрасте, и в будущем пациент понимал, когда и к какому врачу нужно обращаться, считает генеральный директор НМИЦ психиатрии и наркологии им. В. П. Сербского, доктор медицинских наук, профессор Зураб Кекелидзе.»Эти знания на каком-то этапе в школе человек должен получать, чтобы понимать, когда к врачу, на каком этапе и примерно к кому надо обращаться. И элементарные знания о психиатрии (тоже должны быть — ред.), не потому что я психиатр, это любой специалист знает», — добавил он.Кекелидзе пояснил, что пациенты бывают совершенно разные и по-разному относятся к своему здоровью: одни считают, что все хорошо, и не обращаются к врачу до тех пор, пока не наступит самый тяжелый момент, другие идут к врачу при малейшем подозрении. Некоторые пациенты, рассказал он, любит лечиться и «перепроверяет» врачей у других специалистов.Кроме того, отметил врач, разное отношение к своим заболеваниям у мужчин и женщин. «Женщина определяет и понимает, к какому врачу идти, и старается выполнять все, что врач говорит. Мужчина, наоборот, старается как бы сделать вид, что этого не происходит», — сказал Кекелидзе.»Кроме того, лица с одними расстройствами обращаются совершенно к другому врачу. Я в данном случае имею в виду лиц с психическими расстройствами, которые, приведу пример, обращаются в стоматологию. Представьте, что пациентка себе продырявила пальцем небо, проникла в нос и содержимое носа показывает стоматологу, говорит, что у нее небо гниет. Вот таких случаев достаточно много», — рассказал профессор.»И когда элементарно у мальчика, скажем, появляются прыщи на лице, он этого стесняется, а должно быть наоборот. Должны в школе, скорее всего, это психологию надо вводить, предмет, когда он уходит на каникулы, что это с ним обязательно должно произойти — нос должен вырасти, уши оттопыриться и так далее. И это он должен предъявлять с гордостью, что это с ним происходит», — считает Кекелидзе.
https://sn.ria.ru/20190805/1557110112.html
https://sn.ria.ru/20200824/1576220613.html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148247/97/1482479714_320:0:5440:3840_1920x0_80_0_0_f65cb8a1e1bf1111d5e1bace63e546ce.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, зураб кекелидзе, сн_образование, социальный навигатор
Общество, Зураб Кекелидзе, СН_Образование, Социальный навигатор
МОСКВА, 17 сен — РИА Новости. Школьная программа должна включать уроки психологии и основы психиатрии, чтобы детям сообщали о переменах, которые их ждут в переходном возрасте, и в будущем пациент понимал, когда и к какому врачу нужно обращаться, считает генеральный директор НМИЦ психиатрии и наркологии им. В. П. Сербского, доктор медицинских наук, профессор Зураб Кекелидзе.
«
«Фактически речь идет о том, что нужно соответствующее образование пациентов, и где-то они эти знания должны получать. Пациенты, я имею в виду, о населении в целом. И очевидно, это надо начинать в общей школе. У нас в школе учат, когда у оленя отпадают панты, а что происходит с человеком в переходном возрасте и так далее, ему нигде ничего не сообщают», — сказал Кекелидзе на заседании экспертного совета комитета ГД по охране здоровья.
«Эти знания на каком-то этапе в школе человек должен получать, чтобы понимать, когда к врачу, на каком этапе и примерно к кому надо обращаться. И элементарные знания о психиатрии (тоже должны быть — ред.), не потому что я психиатр, это любой специалист знает», — добавил он.
Кекелидзе пояснил, что пациенты бывают совершенно разные и по-разному относятся к своему здоровью: одни считают, что все хорошо, и не обращаются к врачу до тех пор, пока не наступит самый тяжелый момент, другие идут к врачу при малейшем подозрении. Некоторые пациенты, рассказал он, любит лечиться и «перепроверяет» врачей у других специалистов.
Смеется – значит учится: о чем говорят эмоции на уроках
5 августа 2019, 09:00
Кроме того, отметил врач, разное отношение к своим заболеваниям у мужчин и женщин. «Женщина определяет и понимает, к какому врачу идти, и старается выполнять все, что врач говорит. Мужчина, наоборот, старается как бы сделать вид, что этого не происходит», — сказал Кекелидзе.
«Кроме того, лица с одними расстройствами обращаются совершенно к другому врачу. Я в данном случае имею в виду лиц с психическими расстройствами, которые, приведу пример, обращаются в стоматологию. Представьте, что пациентка себе продырявила пальцем небо, проникла в нос и содержимое носа показывает стоматологу, говорит, что у нее небо гниет. Вот таких случаев достаточно много», — рассказал профессор.
«И когда элементарно у мальчика, скажем, появляются прыщи на лице, он этого стесняется, а должно быть наоборот. Должны в школе, скорее всего, это психологию надо вводить, предмет, когда он уходит на каникулы, что это с ним обязательно должно произойти — нос должен вырасти, уши оттопыриться и так далее. И это он должен предъявлять с гордостью, что это с ним происходит», — считает Кекелидзе.
Психологи рассказали родителям, как правильно контролировать школьников
24 августа 2020, 09:34
Для чего нужны уроки психологии детям? Проводим уроки психологии для детей в начальной школе?
Сейчас во многих школах с первого класса проводят уроки психологии, на которых педагоги пытаются лучше понять характер своих учеников, наладив между ними комфортное общение. Проводить уроки психологии в начальной школе нужно с умом, поскольку от их качества зависит эмоциональное развитие ребенка.
Для чего нужны уроки психологии?
Многие родители не понимают, для чего нужны уроки психологии в начальной школе, и как они могут повлиять на ребенка. На самом деле, такие уроки — серьезная необходимость для любого малыша, который только начинает знакомиться со школьными порядками.
На таких уроках учителя налаживают комфортное общение детей друг с другом, добиваются развития их эмоциональной активности. К тому же, такие занятия помогают на ранней стадии выявить какие-то отклонения в психологическом развитии и справиться с ними. Некоторые психологические отклонения сложно заметить даже при регулярных посещениях специалиста, но на соответствующих уроках они выходят наружу. Следовательно, педагог может организовать и правильную борьбу с психологически отклонениями, избавляясь от них, пока это возможно.
На уроках психологии обычно широко используются разнообразные творческие задания и тесты. Такие задания помогают ребенку развить его творческие задатки и фантазию. Развитие творческих навыков происходит за счет использования на уроках театрализованных сценок и изобразительных методик повествования. В дальнейшем такие занятия помогут ребенку лучше понять собственный характер, его достоинства и недостатки.
Не стоит забывать, что начало обучения в школе — это всегда большой стресс для ребенка. Занятия по психологии помогут сориентировать малыша в новой для него среде, настроив на обучение, понимание и закрепление информации.
В конце концов, уроки психологии знакомят ребенка с совершенно новым для него миром чувств и эмоций. Благодаря таким занятиям дети будут узнавать новые понятия, а также смогут осознать мотивы своего поведение. В начальной школе детям сложно объяснить, почему тот ли иной человек проявляет агрессию, и почему зависть является неотъемлемой частью человеческой личности. Со всеми этими сложными понятиями и их трактовкой ребенка знакомят уроки психологии. Однако провести их правильно, учитывая все нюансы, бывает совсем непросто, ведь психологу необходимо максимально упростить материал для легкого усвоения, но при этом не потерять смыслообразующую основу урока.
Как проводить уроки психологии в начальной школе?
Зачастую уроки по психологии с 1 по 3 класс направлены на то, чтобы ребенок осознал себя как личность и индивидуальность. Именно поэтому специалисты рекомендуют внедрять в педагогическую практику максимальное количество индивидуальных занятий.
Разнообразные задания с рисунками, творческие конкурсы и тесты помогут не только узнать характер и особенности развития ребенка, но и сделают сами занятия интересными. Поскольку до десяти лет ребенку трудно концентрировать внимание на конкретном объекте или задании дольше пятнадцати минут, следует чередовать индивидуальные методики обучения с коллективными.
Так, например, на уроках психологии обязательно должны присутствовать дискуссии на самые разные темы. Педагог и ученики могут порассуждать про разнообразие чувств человека или про мотивы поступков той или иной исторической личности. Такие дискуссии помогут ребенку научиться формировать и высказывать свое мнение. К тому же, дискуссии развивают элементарное логическое мышление, ведь общаясь на конкретную тему, школьникам все время нужно придумывать аргументы для подтверждения своей позиции.
Еще одна методика работы на уроках психологии — создание проблемной ситуации. Данный метод хорош тем, что не только помогает детям научиться формировать свое мнение, но и учит их основам понимания негативных и позитивных поступков. Использовать для проведения подобных уроков можно и театрализованные сценки, и методику работы с докладами, и разнообразные тесты.
Все эти методики следует подбирать в соответствии с возрастом детей. Также специалисты рекомендуют проводить уроки психологии в мини-группах по 10-12 человек. В такой группе каждый ребенок будет чувствовать себя комфортно, да к тому же, сможет высказаться по той или иной теме.
Основное преимущество урока психологии состоит в том, что такие занятия совмещают практические и теоретические методики преподавания. Урок по психологии помогают ребенку развить свои творческие способности, учит делиться с окружающими собственными проблемами, а не копить их в себе. Для достижения идеального результата, преподавателю следует индивидуально общаться с каждым ребенком, составляя анализ его личности. Если все перечисленные правила проведения урока будут соблюдены, занятия по психологии мгновенно полюбятся детям и станут незаменимой частью учебной практики.
Уроки по психологии сейчас вводятся во многих школах, и имеют особенный вес именно в начальных классах. Сейчас, когда личность ребенка сформирована еще не до конца, уроки по психологии помогут малышу осознать все особенности, достоинства и недостатки своего характера.
Академические и SEL преимущества изучения психологии в старшей школе
Преподавание психологии в старшей школе дает много преимуществ — так много, что я осмелюсь сказать, что это должен быть обязательный предмет.
Как сообщает Управление здоровья подростков при Министерстве здравоохранения и социальных служб США, статистика психического здоровья, связанная с подростковой тревогой, депрессией и суицидальными мыслями, продолжает ухудшаться. Изучение психологии может способствовать продвижению многих навыков социального и эмоционального обучения (SEL), которые имеют решающее значение для академической успеваемости и психического здоровья учащихся.
Мы можем помочь учащимся применить исследования, которые они изучают в классе, в своей жизни, чтобы разработать более сложный метакогнитивный подход к осмыслению своей личности, развития, отношений и решений.
Структура моего класса
В течение многих лет я преподавал психологию нашим старшеклассникам. В одном семестре я сосредоточился на индивидуальной психологии, а в следующем — на социальной психологии. Студенты жаждали понять себя. Они устали от того, что их воспринимают как «проблемы», и отчаянно хотели заняться изучением человеческого разума и поведения, чтобы лучше понять, как люди, в том числе и они сами, думают, принимают решения и ведут себя тем или иным образом.
Семестр индивидуальной психологии начался с развития ребенка. Изучение развития младенцев, малышей и детей дало много поучительных моментов. Всеобъемлющая тема «природа против воспитания» побудила учащихся взглянуть на сложности генетики и окружающей среды и переместила их от черно-белых, жестких форм мышления к более серым и гибким перспективам. Это также дало им возможность увидеть, какой контроль они могут иметь над собственным развитием.
Они провели уроки по методам исследования, чтобы опросить членов своей семьи об их развитии в детстве, чтобы они могли проанализировать себя в соответствии с различными теоретиками, о которых мы узнали, — Фрейдом, Эриксоном, Пиаже и т. д. Конечным результатом стала автобиография — в различных творческие форматы, которые включали их идеи наряду с анализом различных подходов к психологии. Поощрение учащихся к взаимодействию со своими семьями таким образом также способствовало уникальной возможности для разговоров, общения и воспоминаний в возрасте, когда многие подростки закрывают своих родителей.
Далее вышел блок о подростковом возрасте. Обсудив гормоны, индивидуацию и развитие личности, мы углубились в изучение мозга. Изучение нейронауки — это эффективный способ обсудить развитие исполнительных функций, злоупотребление психоактивными веществами и различия в обучении, потому что это делает преподавание не столько проповедью, сколько расширением возможностей подростков применять науку и исследования к своим собственным предпочтениям, действиям и решениям.
Мои ученики узнали, почему они откладывают дела на потом, теряют вещи, принимают импульсивные решения и часто руководствуются своими эмоциями. Несмотря на все их попытки оправдать употребление психоактивных веществ, они в конце концов признали, что лучше подождать до 25 лет, когда их мозг сформируется более полно, и они узнали, что есть способы улучшить свои исполнительные навыки — эти навыки не высечено в камне.
Отделение социальной психологии было, пожалуй, еще более увлекательным. Подростки социально ориентированы и при этом совершенно не осознают динамики, такие как групповое мышление, эффект свидетеля, конформизм и менталитет толпы, а также индивидуальные действия, которые имеют социальные последствия, такие как отсрочка удовлетворения и привязанность. Мои студенты были увлечены такими исследованиями, как Стэнфордский тюремный эксперимент, эксперимент Стэнли Милгрэма по подчинению властям и эксперимент в пещере грабителей.
Темы социальной психологии предполагают активное обсуждение, применение и размышления. Мы изучали вербальное и невербальное общение, гендерные конструкции, динамику угнетения и власти, романтические отношения, а также принятие рисков и влияние сверстников на принятие решений.
Студенты разработали, провели и сообщили о социальном эксперименте, который придерживался этических принципов, но ограничивал предвзятость — удивительный опыт для студентов, позволяющий ориентироваться в этих серых областях и применять объективные стандарты научного метода к очень субъективным темам.
Мы закончили наши исследования с индивидуальными различиями и ненормальной психологией. Увидев, как Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам изменилось с течением времени, многие студенты узнали о субъективном и культурно влияющем характере диагнозов и подходов к лечению. Студенты исследовали, что было нормальным или ненормальным в них самих, а окончательные проекты обрисовывали их сильные стороны и проблемы таким образом, чтобы поощрять творчество, новаторство и уверенность в самопринятии.
Преимущества изучения психологии
Психология является сложной областью изучения, поэтому крайне важно подчеркивать развивающийся характер исследований человеческого развития, представлять различные точки зрения и признавать серые области морали и этики. Если студенты чувствуют, что вы не навязываете им свою точку зрения, они искренне участвуют в дебатах и приобретают ценные навыки критического мышления.
Мне кажется, что эта область знаний так же важна, как математика, естественные науки, английский язык и обществознание.
Изучение психологии может помочь нашим учащимся стать сотрудничающими и чуткими гражданами. Учащиеся хотят понимать себя и других, и у нас, как у преподавателей, есть возможность помочь им обрести самосознание и понимание, освоить социальные и эмоциональные навыки, такие как сотрудничество и общение, а также освоить академические навыки, такие как научные исследования. Мы можем помочь им развить гибкие, творческие способы мышления, основанные на множестве точек зрения.
36 лучших ресурсов по школьной психологии на 2019 год
Идеи психологии могут помочь учителям справляться с поведенческими проблемами, мотивировать учащихся, помогать учащимся с трудом справляться со стрессом и многое другое. Это также может помочь родителям решить такие проблемы, как школьный стресс, проблемы с мотивацией и устойчивостью. В преддверии нового учебного года мы подумали, что это будет отличная возможность представить некоторые из наших лучших ресурсов для учителей и родителей.
Ваш ребенок испытывает стресс перед возвращением в школу? Не бойся.
Для некоторых учащихся стресс перед началом учебы в школе является нормальным явлением. Много проблем приходит с началом нового учебного года. Эта статья посвящена типичным стрессорам начала или возвращения в школу.
Снова в школу?
Многие родители могут быть обеспокоены тем, что их дети пойдут в новую школу, поменяют школьный округ, им предстоит более строгий учебный год или им придется столкнуться с трудными социальными ситуациями. В этой статье Справочный центр APA предлагает родителям советы по возвращению в школу.
10 способов, которыми школы и родители могут помочь учащимся с СДВГ
В этой статье описаны десять способов, которыми школы и родители могут помочь учащимся с СДВГ, поощряя учителей и родителей работать вместе, чтобы помочь учащимся решать многочисленные социальные и академические проблемы в течение учебного года.
Мотивация немотивированного ученика
Используя теорию самоопределения, автор обсуждает, почему ученики могут быть немотивированными, как подходить к ситуации и почему давление и контроль не работают.
Болезнь средней школы
Переход из начальной школы в неполную среднюю совпал с несколькими значительными изменениями для подростков. В этой статье обсуждается, почему одни учащиеся приспосабливаются и добиваются успеха, а другие нет, и что родители могут сделать, чтобы помочь.
6 вещей, которые родители могут сделать, чтобы повысить устойчивость детей к внешним воздействиям
Узнайте о шести жизненно важных вещах, которые вы можете сделать, чтобы повысить устойчивость своих детей, используя Resilience Booster от APA Public Interest: инструмент для родителей .
Руководство по устойчивости для родителей и учителей
Способность адаптироваться к невзгодам, травмам, трагедиям, угрозам или даже значительным источникам стресса может помочь нашим детям справиться со стрессом и чувством беспокойства и неуверенности. В этом руководстве приводятся советы по формированию устойчивости у детей на протяжении всей их академической карьеры.
Все о скрининге в детском саду: что вы, как родитель или опекун, должны знать
Скрининг в детском саду — это краткая оценка или оценка нескольких аспектов развития маленьких детей, которая обычно проводится до поступления в детский сад. Он используется для оценки текущего функционирования и роста вашего ребенка. Как родитель или опекун, вот что вы должны знать о скрининге в детском саду.
Творческое обучение и обучение творчеству: как развивать творческие способности в классе
Многие психологи утверждают, что творчество — это не просто обогащение или дополнение в классе: это определяемый, измеримый набор психологических навыки, которые улучшают обучение и будут необходимы рабочей силе 21-го века. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы подумать, и некоторые стратегии, которые вы могли бы попробовать повысить творческий потенциал в классе.
Творчество в классе
Узнайте, как использовать творчество в классе, используя эту серию видеороликов. В каждом модуле смотрите интервью с известными учеными в этой области, чтобы увидеть основанные на практике стратегии, которые помогут вам ежедневно проявлять творческий подход и улучшать академические результаты.
Улучшение отношений учащихся с учителями для оказания необходимой поддержки в обучении
Позитивные отношения могут помочь учащимся развиваться в социальном плане. В этом модуле рассказывается о хороших отношениях между учителем и учеником, о том, как они выглядят, как улучшить отношения и как их измерить.
5 способов сделать обучение более значимым для учащихся
Чтобы быть эффективным учителем, важно не слишком сосредотачиваться на том, чтобы донести урок, не ответив на вопрос «почему». В этой статье автор обсуждает пять моментов, которые помогут вам придать смысл своим урокам.
Применение психологических наук в преподавании и обучении
Эти десять модулей показывают, как психологические и педагогические науки применяются к практическим учебным задачам и потребностям. Темы включают в себя: практика для получения знаний, функционирование мозга и обучение, запугивание, управление классом, «Как думают мои ученики?», Преодоление неправильных представлений, автономные учащиеся, использование похвалы, отношения ученика и учителя и данные в классе.
Повышение ответственности учащихся за обучение
В этой статье автор рассказывает, что учителя могут сделать, чтобы повысить ответственность и помочь учащимся чувствовать себя ответственными и вовлеченными в свое обучение.
Основы психического здоровья: учащиеся, испытывающие стресс
Учителя играют важную роль в создании и поддержании здоровой среды для обучения и роста учащихся. Они также играют важную роль в направлении студентов, страдающих от чрезмерного стресса, к профессионалам в здании, которые могут им помочь. Узнайте, что такое стресс, как учащиеся его выражают и чем могут помочь учителя.
Инфраструктура школ с информацией о травмах требует живого эшафота
Все взрослые в школе, включая учителей, играют роль в создании прочных и поддерживающих отношений с учащимися и рассказывают о трудностях ответа на вызов. В этой статье рассматриваются проблемы работы с травмой.
Психология и травмы в школах: как могут помочь учителя?
Стрельба в школе и насилие с применением огнестрельного оружия привлекли внимание многих, но в классе скрывается более серьезная проблема. В этой статье рассматривается, как учителя могут помочь перед лицом травмы.
Руководство по раннему обучению (ELG) Инструментарий для преподавателей
Инструментарий ELG адресован дошкольной возрастной группе с использованием доменов из программы Head Start Framework. Он служит дорожной картой для воспитателей дошкольного образования, которые ищут национальные и государственные ресурсы, основанные на исследованиях и практических методах, основанных на фактических данных.
Развитие мышления роста с помощью обучения с учетом культурных особенностей
В этой статье рассматривается идея установки на рост, обсуждаются некоторые ее недостатки и проливается свет на то, как обучение с учетом культурных особенностей может помочь учащимся привнести свою культуру и свои способности во все, чем они занимаются .
Академическая забота о подростках
Очень важно иметь возможность сообщить, что вам небезразличны результаты обучения учащихся. Узнайте, как продемонстрировать заботу о своих учениках, предоставив лучшие стратегии обучения, основанные на исследованиях, и посмотрите интервью с учителями, чтобы узнать больше об академической заботе.
Правда о выгорании учителей: это депрессия, вызванная работой
В этой статье обсуждается, что значит быть выгоревшим, истинная природа выгорания и стратегии по правильному преодолению выгорания педагогов.
Профессиональное развитие учителей PreK-12
Эти программы профессионального развития помогают учителям понять важность лучшего и включения психологии для улучшения опыта учащихся и учителей. Предложения включают такие темы, как стресс учителей и издевательства в школе.
Видеоролики по управлению классом
Эти видеоролики содержат указания по практическому управлению классом с использованием индивидуальных и общеклассных стратегий и вмешательств в классной комнате, а также индивидуальных стратегий для решения эмоциональных и поведенческих вмешательств в классе.
Модуль управления классом
Внедрение стратегий управления классом может улучшить просоциальное поведение и повысить вовлеченность учащихся в учебу. В этом модуле обсуждается, почему управление классом важно и как использовать многоуровневый модельный подход в вашем классе.
TOPSS — планы уроков
Ознакомьтесь с планами уроков продолжительностью от трех до семи дней, которые включают временную шкалу, план содержания, рекомендуемые ресурсы и мероприятия, а также рекомендации для учителей психологии средней школы.
Планы двухдневных уроков
Ознакомьтесь с планами двухдневных уроков от недавних победителей премии APA TOPSS имени Чарльза Т. Блэра-Брукера за выдающиеся достижения в области преподавания.
Преподавание психологии: где я могу найти помощь?
Этот ресурс предоставляет новичку или опытному преподавателю психологии краткий справочник по потребностям и вопросам, возникающим при подготовке к преподаванию курса психологии.
Содействие психологической науке: Сборник лабораторных упражнений для учителей психологии средней школы
Каждое из упражнений дает учащимся возможность планировать и проводить исследования с использованием лабораторных процедур, как это происходит в курсах биологии, химии и физики, включая предложения по анализу данных и подготовке лабораторных отчетов.
Шаблон курса психологии для старших классов TOPSS, доступный на холсте
Этот шаблон курса, доступный на холсте, предоставляет учителям ресурсы, видео и банки тестов для использования в классе.
Повышение квалификации учителей психологии средней школы
В этом списке представлены возможности профессионального развития учителей психологии средней школы на местном, региональном, государственном и национальном уровнях. Контакты для каждой группы или конференции включены.
Создание, руководство и поддержка региональных сетей для учителей психологии старших классов
Эта должность предназначена для оказания помощи учителям психологии в развитии и поддержке региональных сетей, доступных и рентабельных для обеспечения качественных возможностей профессионального развития для преподавателей психологии.
Учебные ресурсы для учителей психологии средней школы по навыкам
Этот ресурс предоставляет учителям и учащимся информацию о метакогнитивных, переносимых навыках и навыках благополучия.
Рубрика проверки ресурсов для учителей психологии старших классов
Этот документ обеспечивает контроль качества учебных ресурсов, таких как демонстрации, занятия и/или презентации.