Успеваемость ученика характеристика: Характеристика ученика | МБОУ «Лицей №8»

Содержание

Как написать характеристику на ученика со слабой успеваемостью

Просмотр содержимого документа
«Как написать характеристику на ученика со слабой успеваемостью»

Как написать характеристику на учащегося со слабой успеваемостью.

Характеристика –это документ в котором отражается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств ученика.

Характеристика

учащейся _3 класса

Ф.И.О___ ребёнка_____________ г.р.,

проживающей по адресу_________________

Ф.И_________ обучается в МАОУ СОШ №__ с __ года. Стала посещать школу с _ лет. К обучению в школе не была готова.  Базы для обучения в первом классе не было. По характеру девочка добрая,

Внимание ________ непроизвольное, с большим напряжением переключается с одного вида деятельности на другой, его объем незначителен: для усвоения, даже небольшого материала требуется много времени.

Операции обобщения возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого. При выполнении какого – либо задания доступны лишь совместные, поэтапные действия с учителем. Перенос показанного способа действия при решении новых упражнений, заданий вызывает определенные трудности. Программный материал по предметам усваивает слабо. Произвольное внимание неустойчиво.

В работу на уроке включается не сразу. Работоспособность на уроках средняя, предложенные задания выполняет не всегда в полном объёме. Записи в тетради делает не всегда аккуратно, диктанты пишет, но может допустить ошибки. Почерк каллиграфически правильный. Грамматические задания выполнять затрудняется.

Девочка имеет удовлетворительные знания по математике: с ошибками решает примеры на сложение и вычитание , знает таблицу умножения и деления , но иногда путает; знает геометрические фигуры, испытывает трудности при решении задач.

У ___________ удовлетворительно развиты общеречевые умения: не всегда может связно передать услышанное, увиденное,

Стихотворения учит наизусть и рассказывает выразительно. Техника чтения на конец 3 класса–________ слов в минуту.

На уроках труда и ИЗО занимается с переменным успехом, овладевает следующими общетрудовыми и учебными навыками: организует рабочее место, после работы, приводит его в порядок; удовлетворительно владеет приемами безопасной работы ножницами; не всегда может выполнить поделку по образцу;

Девочка общительная,  но контакт с одноклассниками ограничен; имеет  в классе несколько друзей. К взрослым относится уважительно. Состояние здоровья и физическое развитие удовлетворительное.

Внешний вид у ребенка опрятный. Родители принимают активное участие в воспитании ребенка. Домашние задания выполняются в полном объёме, аккуратно. _______ посещает занятия по ментальной арифметике., а также дополнительные занятия по предметам.

Директор школы:

Учитель :

:

из Школы, с Работы, от Родителей

22.11.2020

В перечне документов, необходимых гражданам в связи с мероприятиями по призыву на срочную службу в армию, фигурируют разного рода характеристики. Этот тип документов постоянно сопровождает молодых людей в их взаимоотношениях с военкоматами. Как правило, характеристики требуются военным комиссариатам для первичной постановки призывников на воинский учет. Затем, уже в рамках призывной кампании, требуются обновленные сведения о призывниках, признанных годными к прохождению обязательной воинской службы. И наконец, само прохождение военной службы (или заменяющей ее альтернативной гражданской), также отражается в соответствующих характеристиках.

Характеристика на призывника в военкомат: что это

Следует отметить, что для характеристик на призывника не предусмотрено каких-либо особых форм или бланков, специально установленных нормативно-правовыми актами органов государственной власти. Хотя во многих городских и районных военкоматах примерные формы и образцы требуемых характеристик имеются и, как правило, охотно выдаются в случае личного обращения. Подобные образцы есть и у штатных специалистов, занимающихся вопросами воинского учета в государственных и муниципальных организациях, образовательных учреждениях, на крупных предприятиях.

Довольно часто звучит мнение, что эти «бумажки» носят формальный характер. Порой это действительно так, но с существенной оговоркой: если молодому человеку совершенно безразлично, каким будет для него прохождение армейской службы. Но большинство юношей все же заинтересовано в том, чтобы отслужить с возможно большей пользой для своей будущей жизни. А многие призывники сегодня целенаправленно стремятся попасть в престижные войска или сделать успешную карьеру в качестве профессионального военнослужащего.

В целом характеристика призывника с места его работы или учебы требуется для надлежащего оформления его личного дела как военнообязанного гражданина. Как правило, это делается при первичной постановке на воинский учет — то есть когда молодой человек достигает 16-17 летнего возраста. Сведения, которые содержатся в таких характеристиках, служат основанием при составлении одного из базовых документов личного дела каждого военнообязанного — персональной анкеты, которая заполняется согласно Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе (утверждена приказом Министра обороны РФ от 2 октября 2007 г. № 400 и действует без изменений с 2012 года вплоть до настоящего времени).

Практически всегда требуются характеристики, если молодой человек желает проходить вместо военной альтернативную гражданскую службу (АГС). Так как «пацифистские» и тому подобные убеждения юноши невозможно доказать документально, именно характеристика станет одним из основных документов, подтверждающих или опровергающих проявления этих убеждений.

Характеристики в военкомат составляются в произвольной форме, но существуют общепринятые правила, которых нужно придерживаться при их подготовке. В стандартную структуру этого документа должны включаться:

  1. Персональная информация. В этом блоке указываются личные данные: ФИО призывника, дата рождения, адрес проживания.
  2. Место работы или учебы характеризуемого юноши, год поступления.
  3. Сведения о составе семьи. Материальное положение, отношения в семье.
  4. Психологический портрет. Черты характера, моральные качества, темперамент, поведенческий тип (интроверт/экстраверт).
  5. Поведение на месте работы/учебы. Отношения с коллегами/однокурсниками/одноклассниками.
  6. Успеваемость ученика или студента, средний балл. Успехи и достижения на работе или учебе.
  7. Уровень владения иностранными языками.
  8. Участие в общественной жизни.
  9. Увлечения и привычки молодого человека. Его отношение к алкоголю, наркотикам, курению.

Характеристика призвана отражать не только сильные стороны призывника, но и его недостатки. Ответственное лицо-составитель документа должно указывать имеющуюся информацию о фактах приводов в отделение полиции, конфликтов на месте работы (учебы), проявлениях вспышек гнева или депрессии.

Характеристика пишется на листе бумаги А4. Для организаций это должен быть официальный бланк, в котором указываются как можно более полные реквизиты предприятия (учебного заведения), которое выдает характеристику, а также регистрационный номер документа. Документ пишется от третьего лица с формулировками, приведенными с использованием глаголов в настоящем времени.

Характеристика для призывника: виды, образец

Характеристики для призывника принято классифицировать по категориям лиц, которые составляют эти документы, в соответствии с отражением представляемых основных сфер жизнедеятельности молодого человека. Основные виды таких характеристик включают следующие:

  • с места учебы;
  • с места работы;
  • бытовые (с места жительства).

В содержательном плане характеристика может быть двух типов:

  1. Обычная. В состав этого документа входят стандартные пункты, и именно такая характеристика позволяет военкомату получить максимально полную и разностороннюю информацию о будущем солдате.
  2. Психологическая. Составлением подобного документа занимается профессиональный психолог (в том числе штатный в учебных заведениях). Такая характеристика содержит в своем составе отдельный информационный блок, касающийся психологических особенностей личности.

Со школы, из учебного заведения

Характеристика с места учебы составляется ответственным должностным лицом образовательного учреждения, где призывник обучается в настоящее время или учился незадолго перед службой. В общеобразовательной школе составлением характеристики занимается классный руководитель, в его отсутствии — завуч или учитель, знающий школьника лучше остальных, а также директор школы.

В высшем или среднем профессиональном учебном заведении написать характеристику могут куратор учебной группы (курса), заведующий профильной кафедрой, сотрудники деканата, включая декана (либо его заместителя). Документ также требует утверждающей подписи руководителя учебного заведения.

В начале следует указать период обучения характеризуемого юноши в данном учебном заведении. Основным содержанием характеристики с места учебы являются данные об академической успеваемости молодого человека, посещаемости им занятий, отношении к учебному процессу, проявлений склонности и интереса к определенным предметам либо особых сложностей в их усвоении. Отдельное внимание следует уделить отношению учащегося к занятиям по физической и военной подготовке.

Необходимо сообщить о занятиях определенным видом спорта, достижения, медали, другие награды (если они есть). Наличие каких-либо творческих достижений, например, побед в конкурсах, смотрах и т.п., заслуживает краткого упоминания об этом в характеристике.

Должны быть обязательно отображены отношения юноши со сверстниками (одноклассниками, однокурсниками) и преподавателями, сведения о его взаимоотношениях с родителями и близкими родственниками. Можно отобразить материальное состояние родителей, состояние здоровья.

С работы

Характеристика в военкомат от работодателя составляется на фирменном бланке, необходима печать организации. Документ подписывает лицо, которое отвечает за ее выдачу. Это может быть сотрудник отдела кадров или непосредственный начальник характеризуемого гражданина, в том числе руководитель предприятия, компании.

В характеристике от работодателя обязательно указываются период принятия на работу в данную организацию, занимаемая характеризуемым сотрудником должность. В тексте документа следует отметить имеющиеся рабочие навыки, сведения о полученном ранее образовании. Также необходимо описание основных обязанностей, исполняемых работником, с оценкой их успешности и эффективности.

Отмечаются (при их наличии) грамоты, благодарности за профессиональные заслуги. По возможности — вносятся оценки перспектив сотрудника в военных сферах деятельности применительно к его навыкам и умениям (например, в вождении автомобиля, ремонте техники и оборудования и т.п.).

В характеристику для военкомата с места работы принято включать информацию о его характере и личных качествах, умении работать в команде, готовности подчиняться приказам вышестоящих руководителей. Сведения о семейном положении призывника, его участии в общественной жизни, также отражаются в стандартной характеристике.

От родителей

Характеристика на сына-призывника от родителей запрашивается военкоматами далеко не всегда. Как правило, она требуется в случаях, когда призывник рассматривается на распределение в какие-либо элитные воинские части.

Документ составляется в произвольной форме на стандартном листе бумаги формата А4, никакие бланки здесь не требуются. Допускается писать его от руки, синими или черными чернилами. Требуются наличие даты и подписей.

В характеристике от родителей должна быть отображена информация, имеющая отношение к оценкам состояния здоровья призывника, его склонностям и увлечениям в быту, психологическим особенностям его личности. Важно отметить отношение к спорту и вредным привычкам (алкоголю, курению).

Социально-педагогическая

В такой характеристике для военкомата должны быть отображены все основные социально-психологические черты ученика. Этот документ может являться и стандартной характеристикой с места учебы, отображающей сведения об успеваемости учащегося, активности в классе, поведении, а также отношениях среди сверстников и в семье.

В качестве отдельной социально-педагогической характеристики могут рассматриваться документы, предоставляемые в военкоматы школами-интернатами, учебными заведениями коррекционного типа, учебно-исправительными учреждениями на военнообязанных, подлежащих постановке на первичный воинский учет (даже если в армию таких не заберут). В них отображаются вопросы обучаемости потенциального призывника, его способности и интерес к предметам, физическое и психическое состояние.

Хорошая характеристика

Таким документом может считаться характеристика, где отмечены преимущественно положительные качества призывника. Так, в характеристике с места учебы подчеркивается его хорошая обучаемость, интерес к перечисляемому ряду предметов, успеваемость на «хорошо» и «отлично». Формулировки об активном участии в общественной жизни должны подтверждаться конкретными примерами.

В оценках характера и поведения должны преобладать положительные. Упоминаний о значимых недостатках при составлении хорошей характеристики следует избегать либо указывать на отдельные и несущественные моменты (лень, необщительность и т.п.).

Как правило, в получении хорошей характеристики заинтересован сам призывник, особенно если он претендует на прохождение службы по престижной, значимой для дальнейшей карьеры воинской специальности. Тем не менее, приукрашивать информацию, указываемую в характеристике, составителям не следует: потенциальные проблемные качества (конфликтность, плохая обучаемость) так или иначе будут выявлены на одной из стадий при отборе.

Плохая характеристика

К негативным относятся характеристики для военкомата, отражающие стабильно проявляемые недостатки в учебе (работе), поведении потенциального призывника, существенные проблемы в его взаимоотношениях с окружающими, устойчивую склонность к вредным привычкам. Тем не менее, и выявленные положительные качества юноши должны быть также отмечены.

Так, на неуспевающего ученика характеристика пишется по стандартному шаблону. Из негатива в ней могут содержаться указания на слабую прилежность, отсутствие стремления исправить плохие оценки, прогулы, конфликтность со сверстниками и преподавателями. Неуравновешенность в поведении, неверная реакция на критику, слабое участие в общественной жизни, сложность при адаптации к новой ситуации также могут быть указаны в виде негативных сторон личности.

Порядок выдачи характеристики призывнику

Во многих стандартно развивающихся ситуациях, особенно — при первичной постановке на воинский учет, призывнику даже не требуется личное участие в процессах составления и передачи характеристик для военного комиссариата. Это делается централизованно, в рамках осуществляемых на местах мероприятий, связанных с призывом на военную службу.

Если перед призывом молодой человек был учащимся общеобразовательной школы, студентом среднего или высшего учебного заведения, то их сотрудники должны подготовить для военкомата характеристику на этого призывника. Работающим гражданам характеристику пишет и подписывает соответствующее должностное лицо (сотрудник отдела кадров, руководитель компании).

В то же время следует учитывать, что какая-либо ответственность на должностных лиц за непредоставление или несвоевременное предоставление таких документов, как персональные характеристики, не установлена. Поэтому призывникам, заинтересованным в успешном прохождении службы, в распределении в желаемые для них войска, следует при необходимости озаботиться получением соответствующих характеристик. Их допускается вручать призывной комиссии самостоятельно — разумеется, при условии надлежащего оформления таких документов.

Если призывника отправят без характеристики, что будет

Отсутствие характеристики у призывника не является достаточным основанием, чтобы он смог избежать призыва в армию и проведения всех прочих сопутствующих этому мероприятий. В то же время призывнику, желающему попасть служить в определенные рода войск, особенно — считающиеся престижными, элитными, может помочь добиться этого именно наличие подходящей характеристики. И напротив, ее отсутствие перечеркнет юноше возможность разумно выстроить свою потенциальную армейскую «карьеру» и, скорее всего, приведет к распределению на военную службу в виде тяжелой, не требующей особой квалификации работы.

Характеристика на военнослужащего армии

Характеристики на военнослужащего могут быть затребованы неоднократно и в самых различных ситуациях. Так, на призванного в армию новобранца характеристики составляются по итогам его службы в учебной части перед направлением в войска. Тем, кто решил поступить на контрактную военную службу в армию и другие силовые структуры, весьма пригодится положительная характеристика с места прохождения срочной службы. Она же будет востребована и для трудоустройства отслуживших солдат в гражданской сфере.

Характеристика на военнослужащего пишется его непосредственными командирами. Она составляется хоть и в произвольной форме, но по стандартным шаблонам кадрового делопроизводства. Готовый документ подписывается вышестоящим командиром, заверяется печатью воинской части, ставится дата выдачи.

Характеристика на солдата срочной службы

Характеристика солдата-срочника по итогу прохождения им военной службы по призыву в обязательном порядке включает в себя следующие оцениваемые параметры:

  • уровень профессиональной подготовки и овладения общевойсковыми Уставами;
  • степень готовности к выполнению приказов;
  • оценка практического применения полученных в армии воинских знаний и умений.

Кроме этого, упоминаются личные качества характеризуемого военнослужащего: исполнительность, дисциплина, склонность к проявлению командирских качеств. Дополнительно вписывается оценка моральных качеств и психологических особенностей характера, отмечаются сведения о состоянии здоровья.

Характеристика на контрактника

В целом составляется по той же форме, что описана выше для солдата-срочника. В то же время служебная характеристика на военнослужащего по контракту подразумевает более развернутое описание освоенных им навыков и умений по своей военно-учетной специальности. В обязательном порядке должны быть отражены периодичность совершенствования специальных знаний, описания и оценки их практического применения.

Характеристика на альтернативной гражданской службе

По итогам прохождения АГС полученная гражданином характеристика в целом должна соответствовать тем же требованиям, что приняты для аналогичных документов «с места работы». Это относится и к характеристике, получаемой в ходе несения АГС, для предъявления ее в каких-либо иных случаях — например, при поступлении на учебу.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Свежие публикации автора:

С друзьями поделились:

Успеваемость и причины её нарушения характеристика образец — JSFiddle

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

Характеристика с места учебы | Образец — бланк — форма

Характеристика с места учебы  — это официальный документ, выданный учебным заведением и отображающий информацию о личностных качествах учащегося, а также уровне владения им учебным материалом. Документ может быть применен в качестве приложения к пакету документов при приеме учащегося на работу, прохождении комиссии в военкомате (в данном случае составляется характеристика в военкомат), переводе на другой факультет, в другое учебное заведение, а также других случаях.

Ответственными лицами за составление характеристики может быть сотрудник отдела кадров учебного заведения, деканата, куратор группы, руководитель практических занятий или другой сотрудник ВУЗа. Документ оформляется на фирменном бланке учебного заведения, подписывается руководителем и скрепляется печатью.

Характеристика с места учебы имеет следующую структуру:

  • заглавная часть, в которой указывается полное наименование, адрес и контактные данные учебного заведения, составляющего документ, а также той организации, по запросу которой он предоставляется;
  • персональные данные учащегося (фамилия, имя, отчество, дата рождения), дата его поступления в учебное заведение, общий строк обучения, название факультета, специальности, группы;
  • общая оценка владения знаниями, склонность к обучаемости, отношение к самому процессу обучения.
    В данной информации стоит указать средний балл успеваемости учащегося. Этот раздел также должен содержать достижения учащегося в науке, творчестве, его активность в культурной жизни ВУЗа;
  • оценка психологического типа характеризуемого: тип мышления, уровень культуры, взаимоотношений с педагогами и однокурсниками;
  • заключительная часть, в которой указывается дата составления документа и ставится подпись руководителя учебного заведения.

Стоит отметить, что характеристика с места учебы – это документ, в большей мере раскрывающий эмоциональную сторону личности учащегося. Так, в документе можно отобразить оценку его волевых качеств, стойкости интересов. Если характеристика составляется на учащегося подростка, важно отметить его уровень взаимодействия со взрослыми.

Академическая успеваемость и модели поведения | EPJ Data Science

  • 1.

    Лавин Д.Е. (1965) Прогноз успеваемости. Фонд Рассела Сейджа, Нью-Йорк

    Google Scholar

  • 2.

    Macan TH, Shahani C, Dipboye RL, Phillips AP (1990) Управление временем студентов колледжа: корреляция с успеваемостью и стрессом. J Educ Psychol 82 (4): 760

    Артикул Google Scholar

  • 3.

    Гашевич Д., Зуак А., Янзен Р. (2013) «Выбирайте одноклассников, на карту поставлен ваш средний балл!» Связь межклассовых социальных связей и академической успеваемости. Am Behav Sci 57 (10): 1460–1479.

    Артикул Google Scholar

  • 4.

    Curcio G, Ferrara M, De Gennaro L (2006) Потеря сна, способность к обучению и академическая успеваемость. Sleep Med Rev 10 (5): 323–337.

    Артикул Google Scholar

  • 5.

    Singh A, Uijtdewilligen L, Twisk JW, Van Mechelen W., Chinapaw MJ (2012) Физическая активность и успеваемость в школе: систематический обзор литературы, включая методологическую оценку качества. Arch Pediatr Adolesc Med 166 (1): 49–55.

    Артикул Google Scholar

  • 6.

    Ван де Мортель TF et al. (2008) Подделка: предвзятость реакции социальной желательности в самоотчетных исследованиях. Ауст Дж Ад Нурс 25 (4): 40

    Google Scholar

  • 7.

    Junco R (2013) Сравнение фактических показателей использования Facebook и показателей самооценки. Компьютерное поведение человека 29 (3): 626–631

    Артикул Google Scholar

  • 8.

    Kumbasar E, Rommey AK, Batchelder WH (1994) Систематические предубеждения в социальном восприятии. Am J Sociol 100 (2): 477–505.

    Артикул Google Scholar

  • 9.

    О’Коннор К.М., Гладстон Э. (2015) Как социальная изоляция искажает восприятие социальных сетей.Soc Netw 40: 123–128

    Артикул Google Scholar

  • 10.

    Freeman LC (1992) Заполнение пробелов: теория когнитивных категорий и структура социальной принадлежности. Soc Psychol Q 55: 118–127

    Артикул Google Scholar

  • 11.

    Бернард Х.Р., Киллуорт П., Кроненфельд Д., Зайлер Л. (1984) Проблема точности информатора: достоверность ретроспективных данных.Анну Преподобный Антрополь 13 (1): 495–517.

    Артикул Google Scholar

  • 12.

    Stopczynski A, Sekara V, Sapiezynski P, Cuttone A, Madsen MM, Larsen JE, Lehmann S (2014) Измерение крупномасштабных социальных сетей с высоким разрешением. PLoS ONE 9 (4): 95978

    Артикул Google Scholar

  • 13.

    Vandamme J-P, Meskens N, Superby J-F (2007) Прогнозирование успеваемости с помощью методов интеллектуального анализа данных.Educ Econ 15 (4): 405–419.

    Артикул Google Scholar

  • 14.

    Ван Р., Чен Ф, Чен З, Ли Т., Харари Г., Тигнор С., Чжоу Х, Бен-Зеев Д., Кэмпбелл А. Т. (2014) Студенческая жизнь: оценка психического здоровья, успеваемости и поведенческих тенденций студентов колледжа с помощью смартфонов. В: Материалы международной совместной конференции ACM 2014 г. по повсеместным и повсеместным вычислениям. ACM, Нью-Йорк, стр. 3–14.

    Google Scholar

  • 15.

    Nghe NT, Janecek P, Haddawy P (2007) Сравнительный анализ методов прогнозирования успеваемости. В: Конференция «Границы образования» — глобальная инженерия: знания без границ, возможности без паспортов, 2007. FIE ’07. 37-й годовой. IEEE, Нью-Йорк, стр. 2–7.

    Google Scholar

  • 16.

    Buckalew L, Daly JD, Coffield K (1986) Взаимосвязь начальной посещаемости класса и места рассадки с академической успеваемостью на уроках психологии.Bull Psychon Soc 24 (1): 63–64

    Артикул Google Scholar

  • 17.

    Marburger DR (2006) Улучшает ли обязательное посещение успеваемость учащихся? J Econ Educ 37 (2): 148–155

    Артикул Google Scholar

  • 18.

    Чен Дж, Линь Т.Ф. (2008) Посещаемость занятий и результаты экзаменов: рандомизированный эксперимент. J Econ Educ 39 (3): 213–227.

    Артикул Google Scholar

  • 19.

    Credé M, Roch SG, Kieszczynka UM (2010) Посещаемость занятий в колледже — метааналитический обзор взаимосвязи посещаемости занятий с оценками и характеристиками учащихся. Rev Educ Res 80 (2): 272–295

    Артикул Google Scholar

  • 20.

    Кассарниг В., Бьерре-Нильсен А., Монес Э., Леманн С., Лассен Д.Д. (2017) Посещаемость занятий, сходство со сверстниками и академическая успеваемость в большом полевом исследовании. PLoS ONE 12 (11): e0187078.https://doi.org/10.1371/journal.pone.0187078

    Артикул Google Scholar

  • 21.

    Цао И, Лянь Д., Ронг З., Ши Дж., Ван Ц., Ву И, Яо Х, Чжоу Т. (2017) Упорядоченность предсказывает академическую успеваемость: поведенческий анализ образа жизни в кампусе. arXiv препринт. arXiv: 1704.04103

  • 22.

    Prociuk TJ, Breen LJ (1974) Локус контроля, учебные привычки и отношения, а также успеваемость в колледже. J Psychol 88 (1): 91–95

    Google Scholar

  • 23.

    Гольдберг Л.Р. (1993) Структура фенотипических черт личности. Am Psychol 48 (1): 26.

    Артикул Google Scholar

  • 24.

    Доллингер С.Дж., Орф Л.А. (1991) Личность и производительность в «личности»: сознательность и открытость. J Res Pers 25 (3): 276–284

    Артикул Google Scholar

  • 25.

    Гофф М., Акерман П.Л. (1992) Отношения личности и интеллекта: оценка типичного интеллектуального участия.Журнал J Educ Psychol 84 (4): 537

    Google Scholar

  • 26.

    Ротштейн М.Г., Паунонен С.В., Раш Дж. К., Кинг Г. А. (1994) Личностные и когнитивные предикторы производительности в аспирантуре бизнес-школы. Журнал «Психология образования» 86 (4): 516

    Артикул Google Scholar

  • 27.

    Вулф Р.Н., Джонсон С.Д. (1995) Личность как предиктор успеваемости в колледже. Educ Psychol Meas 55 (2): 177–185

    Артикул Google Scholar

  • 28.

    De Fruyt F, Mervielde I (1996) Личность и интересы как предикторы образовательного потока и достижений. Eur J Pers 10 (5): 405–425

    Артикул Google Scholar

  • 29.

    Паунонен С.В. (1998) Иерархическая организация личности и прогнозирование поведения. J Pers Soc Psychol 74 (2): 538

    Артикул Google Scholar

  • 30.

    Busato VV, Prins FJ, Elshout JJ, Hamaker C (2000) Интеллектуальные способности, стиль обучения, личность, мотивация достижений и академические успехи студентов-психологов в высшем образовании. Индивидуальные различия 29 (6): 1057–1068

    Артикул Google Scholar

  • 31.

    Паунонен С.В., Эштон М.К. (2001) Большая пятерка предикторов академической успеваемости. Журнал Res. Pers. 35 (1): 78–90.

    Артикул Google Scholar

  • 32.

    Грей EK, Watson D (2002) Общие и специфические черты личности и их связь со сном и успеваемостью. J Pers 70 (2): 177–206

    Артикул Google Scholar

  • 33.

    Ливенс Ф., Кутсье П., Де Фрюйт Ф., Де Маесенер Дж. (2002) Личностные характеристики и академическая успеваемость студентов-медиков: перспектива пятифакторной модели. Med Educ 36 (11): 1050–1056.

    Артикул Google Scholar

  • 34.

    Бауэр К.В., Лян Ц. (2003) Влияние личностных характеристик и характеристик дошкольного образования на учебную деятельность и успеваемость на первом году обучения. Дж. Колл Стад Дев, 44 (3): 277–290

    Артикул Google Scholar

  • 35.

    Chamorro-Premuzic T, Furnham A (2003) Личностные черты и успеваемость на экзаменах. Eur J Pers 17 (3): 237–250

    Артикул Google Scholar

  • 36.

    Chamorro-Premuzic T, Furnham A (2003) Личность предсказывает академическую успеваемость: данные двух лонгитюдных университетских выборок. J Res Pers 37 (4): 319–338

    Артикул Google Scholar

  • 37.

    Diseth Å (2003) Личность и подходы к обучению как предикторы академической успеваемости. Eur J Pers 17 (2): 143–155

    Артикул Google Scholar

  • 38.

    Фарсайдс Т., Вудфилд Р. (2003) Индивидуальные различия и академическая успеваемость студентов: роли личности, интеллекта и применения. Индивидуальные различия 34 (7): 1225–1243

    Артикул Google Scholar

  • 39.

    Furnham A, Chamorro-Premuzic T, McDougall F (2002) Личность, когнитивные способности и убеждения об интеллекте как предикторы академической успеваемости. Изучение индивидуальных отличий 14 (1): 47–64

    Артикул Google Scholar

  • 40.

    Лаунсбери Дж. У., Сандстрем Э., Лавленд Дж. М., Гибсон Л. У. (2003) Интеллект, личностные черты «большой пятерки» и стремление к работе как предикторы, конечно, оценки. Индивидуальные различия 35 (6): 1231–1239

    Артикул Google Scholar

  • 41.

    Филлипс П., Абрахам С., Бонд Р. (2003) Личность, познание и результаты экзаменов студентов университета. Eur J Pers 17 (6): 435–448

    Артикул Google Scholar

  • 42.

    Дафф А., Бойл Е., Данливи К., Фергюсон Дж. (2004) Взаимосвязь между личностью, подходом к обучению и успеваемостью. Индивидуальные различия 36 (8): 1907–1920

    Артикул Google Scholar

  • 43.

    Фернхам А., Чаморро-Премузик Т. (2004) Личность и интеллект как предикторы оценок на экзаменах по статистике. Индивидуальные различия 37 (5): 943–955

    Артикул Google Scholar

  • 44.

    Волосы П., Хэмпсон С.Е. (2006) Роль импульсивности в прогнозировании неадаптивного поведения студенток. Индивидуальные различия 40 (5): 943–952

    Артикул Google Scholar

  • 45.

    Конард М.А. (2006) Способностей недостаточно: как личность и поведение предопределяют академическую успеваемость. J Res Pers 40 (3): 339–346

    Артикул Google Scholar

  • 46.

    Барчард К.А. (2003) Помогает ли эмоциональный интеллект в прогнозировании академической успеваемости? Educ Psychol Meas 63 (5): 840–858.

    MathSciNet Статья Google Scholar

  • 47.

    Langford PH (2003) Одноминутное измерение большой пятерки? Оценка и сокращение «большой пятерки» Шафера (1999a). Индивидуальные различия 35 (5): 1127–1140

    Артикул Google Scholar

  • 48.

    Освальд Ф.Л., Шмитт Н., Ким Б.Х., Рамзи Л.Дж., Гиллеспи М.А. (2004) Разработка биоданных и инвентаризация ситуационных суждений в качестве предикторов успеваемости студентов колледжа. Журнал J Appl Psychol 89 (2): 187

    Артикул Google Scholar

  • 49.

    Леонг FT, Гибсон LW, Лаунсбери JW, Хаффстетлер BC (2005) Чувство идентичности и академическая успеваемость. Дж. Колл Стад Дев, 46 (5): 501–514

    Артикул Google Scholar

  • 50.

    Риджелл С.Д., Лаунсбери Дж. В. (2004) Прогнозирование академической успешности: общий интеллект, личностные качества «большой пятерки» и стремление к работе. Колпачок J 38 (4): 607

    Google Scholar

  • 51.

    Комарраджу М., Карау С.Дж., Шмек Р.Р. (2009) Роль большой пятерки личностных черт в прогнозировании академической мотивации и достижений студентов колледжа. Изучение индивидуальных отличий 19 (1): 47–52

    Артикул Google Scholar

  • 52.

    Noftle EE, Robins RW (2007) Личностные предикторы академических результатов: большая пятерка коррелятов GPA и SAT. J Pers Soc Psychol 93 (1): 116

    Артикул Google Scholar

  • 53.

    Lane J, Lane AM, Kyprianou A (2004) Самоэффективность, самооценка и их влияние на академическую успеваемость. Soc Behav Pers Int J 32 (3): 247–256.

    Артикул Google Scholar

  • 54.

    Lepp A, Barkley JE, Karpinski AC (2014) Взаимосвязь между использованием мобильного телефона, успеваемостью, тревогой и удовлетворенностью жизнью у студентов колледжа. Comput Hum Behav 31: 343–350

    Артикул Google Scholar

  • 55.

    Чоу HP (2005) Удовлетворенность жизнью студентов университета в канадском прерийном городе: многомерный анализ. Soc Indic Res 70 (2): 139–150

    Артикул Google Scholar

  • 56.

    Саклофске Д.Х., Остин Э.Дж., Масторас С.М., Битон Л., Осборн С.Е. (2012) Взаимосвязь личности, аффекта, эмоционального интеллекта и преодоления студенческого стресса и академической успеваемости: различные модели ассоциации для стресса и успеха.Изучение индивидуальных отличий 22 (2): 251–257

    Артикул Google Scholar

  • 57.

    Стюарт С.М., Лам Т., Бетсон С., Вонг С., Вонг А. (1999) Перспективный анализ стресса и успеваемости в первые два года обучения в медицинской школе. Med Educ Oxf 33 (4): 243–250.

    Артикул Google Scholar

  • 58.

    Акгун С., Чиаррочи Дж. (2003) Приобретенная находчивость смягчает взаимосвязь между академическим стрессом и успеваемостью.Educ Psychol 23 (3): 287–294

    Артикул Google Scholar

  • 59.

    Haines ME, Norris MP, Kashy DA (1996) Влияние депрессивного настроения на успеваемость студентов колледжа. Дж. Колл Стад Дев, 37 (5): 519–526

    Google Scholar

  • 60.

    Лич Дж. (2009) Взаимосвязь между депрессией и успеваемостью в колледже. Колпачок J 43 (2): 325

    MathSciNet Google Scholar

  • 61.

    Owens M, Stevenson J, Hadwin JA, Norgate R (2012) Беспокойство и депрессия в академической успеваемости: исследование опосредующих факторов беспокойства и рабочей памяти. Sch Psychol Int 33 (4): 433–449.

    Артикул Google Scholar

  • 62.

    Макабле М.М., Раджаб Л., Кутешат В., Мохд Тайсир Маса Р., Хатиб Т., Караджех Х. и др. (2015) Влияние использования веб-сайтов социальных сетей на успеваемость студентов.Коммунальная сеть 7 (4): 159

    Артикул Google Scholar

  • 63.

    Аль-Менайес Дж.Дж. (2015) Использование социальных сетей, вовлеченность и зависимость как предикторы успеваемости. Инт. J Psychol Stud 7 (4): 86

    Артикул Google Scholar

  • 64.

    Аль-Менайес Дж. Дж. (2014) Взаимосвязь между использованием мобильных социальных сетей и успеваемостью студентов университетов.New Media Mass Commun 25: 23–29

    Google Scholar

  • 65.

    Karpinski AC, Kirschner PA, Ozer I, Mellott JA, Ochwo P (2013) Исследование использования социальных сетей, многозадачности и успеваемости среди студентов университетов США и Европы. Comput Hum Behav 29 (3): 1182–1192

    Артикул Google Scholar

  • 66.

    Пол Дж. А., Бейкер Х. М., Кокран Дж. Д. (2012) Влияние социальных сетей в Интернете на успеваемость учащихся.Comput Hum Behav 28 (6): 2117–2127

    Артикул Google Scholar

  • 67.

    Джунко Р. (2012) Взаимосвязь между частотой использования Facebook, участием в мероприятиях Facebook и вовлеченностью студентов. Comput Educ 58 (1): 162–171.

    Артикул Google Scholar

  • 68.

    Якобсен В.К., Форсте Р. (2011) Поколение с проводной связью: академические и социальные результаты использования электронных СМИ среди студентов университетов.Cyberpsychol Behav Soc Netw 14 (5): 275–280

    Артикул Google Scholar

  • 69.

    Киршнер П.А., Карпинский А.С. (2010) Facebook® и академическая успеваемость. Comput Hum Behav 26 (6): 1237–1245

    Артикул Google Scholar

  • 70.

    Пасек Дж., Харгиттай Э. и др. (2009) Facebook и академическая успеваемость: согласование медиа-сенсации с данными. Первый понедельник 14 (5)

  • 71.

    Айнин С., Накшбанди М.М., Могхаввеми С., Джаафар Н.И. (2015) Использование Facebook, социализация и академическая успеваемость. Comput Educ 83: 64–73

    Артикул Google Scholar

  • 72.

    Колек Е.А., Сондерс Д. (2008) Раскрытие информации в Интернете: эмпирическое исследование профилей студентов в Facebook. NASPA J 45 (1): 1–25

    Артикул Google Scholar

  • 73.

    Тайсир М., Зогиб Ф., Алчейх И., Авадаллах М.Н. (2014) Социальная сеть: академическое и социальное влияние на студентов колледжей. Проверено 20 ноября.

    Google Scholar

  • 74.

    Sacerdote B (2001) Эффекты сверстников со случайным распределением: результаты для соседей по комнате Дартмута. Q J Econ 116: 681–704

    MATH Статья Google Scholar

  • 75.

    Циммерман Д. Д. (2003) Эффекты сверстников в академических результатах: данные естественного эксперимента.Rev Econ Stat 85 (1): 9–23

    Артикул Google Scholar

  • 76.

    Stinebrickner R, Stinebrickner TR (2006) Что можно узнать об эффектах сверстников, используя соседей по комнате в колледже? Свидетельства из новых данных опроса и студентов из неблагополучных семей. J Public Econ 90 (8): 1435–1454.

    Артикул Google Scholar

  • 77.

    Carrell SE, Sacerdote BI, West JE (2013) От естественных вариаций к оптимальной политике? Важность формирования эндогенной группы сверстников.Econometrica 81 (3): 855–882.

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • 78.

    Vitale MP, Porzio GC, Doreian P (2016) Изучение эффекта социального влияния на успеваемость учащихся с помощью сетевых моделей автокорреляции. J Appl Stat 43 (1): 115–127

    MathSciNet Статья Google Scholar

  • 79.

    Смирнов И., Турнер С. (2016) Формирование гомофилии в успеваемости: студенты предпочитают менять друзей, а не успеваемость. arXiv препринт. arXiv: 1606.09082

  • 80.

    Полдин О., Валеева Д., Юдкевич М. (2013) Как социальные связи влияют на групповые эффекты: на примере студентов вузов. Исследовательский доклад Высшей школы экономики № WP BPR 15

  • 81.

    Майер А., Пуллер С.Л. (2008) Сеть старых мальчиков (и девочек): формирование социальных сетей в университетских городках. J Public Econ 92 (1): 329–347.

    Артикул Google Scholar

  • 82.

    Юань Ю.К., Гей Дж., Хембрук Х. (2006) Целенаправленная деятельность и развитие социального капитала в «сообществе» распределенного обучения. Инф Соц 22 (1): 25–39

    Артикул Google Scholar

  • 83.

    Rizzuto TE, LeDoux J, Hatala JP (2009) Это не просто то, что вы знаете, это то, что вы знаете: проверка модели относительной важности социальных сетей для успеваемости. Soc Psychol Educ 12 (2): 175–189.

    Артикул Google Scholar

  • 84.

    Томас-Микель Дж.В., Экспосито-Ланга М., Николау-Джулиа Д. (2016) Влияние сетей взаимоотношений на академическую успеваемость в высшем образовании: сравнительное исследование между студентами творческой и нетворческой дисциплины. Высшее образование 71: 307–322

    Артикул Google Scholar

  • 85.

    Sparrowe RT, Liden RC, Wayne SJ, Kraimer ML (2001) Социальные сети и эффективность отдельных лиц и групп. Acad Manag J 44 (2): 316–325.

    Google Scholar

  • 86.

    Смит Р.А., Петерсон Б.Л. (2007) «Псс… что вы думаете?» Взаимосвязь между авторитетом совета, типом совета и успеваемостью. Коммунальное образование 56 (3): 278–291.

    Артикул Google Scholar

  • 87.

    Hommes J, Rienties B, De Grave W, Bos G, Schuwirth L, Scherpbier A (2012) Визуализация невидимого: сетевой подход для раскрытия неформальной социальной стороны обучения студентов. Adv Health Sci Educ 17 (5): 743–757.

    Артикул Google Scholar

  • 88.

    Болдуин Т.Т., Беделл М.Д., Джонсон Дж.Л. (1997) Социальная ткань командной программы MBA: сетевое влияние на удовлетворенность и успеваемость учащихся. Acad Manag J 40 (6): 1369–1397.

    Google Scholar

  • 89.

    Ян Х, Тан Дж (2003) Влияние социальных сетей на учащихся, успеваемость: исследование на веб-форуме на Тайване. J Asynchron Learn Netw 7 (3): 93. Проверено 11: 26, 2011

    Google Scholar

  • 90.

    Чо Х, Гей Джи, Дэвидсон Б., Инграффа А. (2007) Социальные сети, стили общения и эффективность обучения в сообществе CSCL. Comput Educ 49 (2): 309–329.

    Артикул Google Scholar

  • 91.

    Томас С.Л. (2000) Узы, которые связывают: подход социальной сети к пониманию интеграции и настойчивости учащихся. J High Educ 71: 591–615

    Google Scholar

  • 92.

    Джонсон Д. В., Джонсон Р. Т. (1984) Структурирование групп для совместного обучения. J Manag Educ 9 (4): 8–17

    Артикул Google Scholar

  • 93.

    Мански CF (1993) Идентификация эндогенных социальных эффектов: проблема отражения. Rev Econ Stud 60 (3): 531–542

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • 94.

    Eagle N, Pentland AS, Lazer D (2008) Данные мобильного телефона для определения структуры социальной сети.В: Социальные вычисления, поведенческое моделирование и прогнозирование. Springer, Berlin, стр. 79–88.

    Google Scholar

  • 95.

    Марсден П.В., Кэмпбелл К.Э. (1984) Измерение прочности связи. Soc Forces 63 (2): 482–501.

    Артикул Google Scholar

  • 96.

    Ньюкомб А.Ф., Багвелл С.Л. (1995) Детские дружеские отношения: метааналитический обзор. Психол Булл 117 (2): 306

    Артикул Google Scholar

  • 97.

    Секара В., Леманн С. (2014) Сила дружеских связей в данных датчика приближения. PLoS ONE 9 (7): 100915

    Артикул Google Scholar

  • 98.

    Сапезински П., Стопчински А., Ветер Д. К., Лесковец Дж., Леманн С. (2017) Определение близости человека к человеку с использованием сигналов Wi-Fi. Proc ACM Interact Mob Wearable Ubiquitous Technol 1 (2): 24

    Артикул Google Scholar

  • 99.

    Eagle N, Pentland AS, Lazer D (2009) Определение структуры сети дружбы с использованием данных мобильного телефона. Proc Natl Acad Sci USA 106 (36): 15274–15278

    Артикул Google Scholar

  • 100.

    Валлетта Дж. Дж., Торни С. , Кингс М., Торнтон А., Мэдден Дж. (2017) Применение машинного обучения в исследованиях поведения животных. Анимационное поведение 124: 203–220

    Артикул Google Scholar

  • 101.

    Ван Клемпут К. (2010) «Увидимся в чате, смс или позвоню»: подход к использованию подростками средств коммуникации в социальных сетях. Bull Sci Technol Soc 30 (2): 75–85

    Артикул Google Scholar

  • 102.

    Stanca L (2006) Влияние посещаемости на успеваемость: панельные данные для вводной микроэкономики. J Econ Educ 37 (3): 251–266

    Артикул Google Scholar

  • 103.

    Ван Блерком М.Л. (1992) Посещаемость курсов бакалавриата. J Psychol 126 (5): 487–494

    Артикул Google Scholar

  • 104.

    Brocato J (1989) Насколько важно посещение класса? Некоторые свидетельства посещаемости занятий и успеваемости. Educ Res Q 13 (3): 2–6

    Google Scholar

  • 105.

    Гамп С.Е. (2005) Стоимость занятий по сокращению: посещаемость как предиктор успеха.Coll Teach 53 (1): 21–26

    Артикул Google Scholar

  • 106.

    Линь Т.Ф., Чен Дж. (2006) Совокупная посещаемость занятий и успеваемость на экзаменах. Appl Econ Lett 13 (14): 937–942

    Артикул Google Scholar

  • 107.

    Мишель В. (2013) Личность и оценка. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, Махвах

    Книга Google Scholar

  • 108.

    Hill HA, Kleinbaum DG (2000) Предвзятость в наблюдательных исследованиях. В кн .: Энциклопедия биостатистики.

    Google Scholar

  • 109.

    DeBerard MS, Spielmans G, Julka D (2004) Предикторы академической успеваемости и удержания среди первокурсников колледжа: лонгитюдное исследование. Кольцевой стержень J 38 (1): 66–80

    Google Scholar

  • 110.

    Cohn E, Cohn S, Balch DC, Bradley J (2004) Факторы, определяющие средний балл бакалавриата: баллы SAT, средний балл средней школы и рейтинг в средней школе.Econ Educ Rev 23 (6): 577–586

    Артикул Google Scholar

  • 111.

    Белый KR (1982) Связь между социально-экономическим статусом и академической успеваемостью. Психол Булл 91 (3): 461

    Артикул Google Scholar

  • 112.

    Сирин С.Р. (2005) Социально-экономический статус и академическая успеваемость: метааналитический обзор исследований. Rev Educ Res 75 (3): 417–453

    Артикул Google Scholar

  • 113.

    Бьерре-Нильсен А., Дрейер Лассен Д. (2017) Возможность и сходство в динамичной дружбе. Технический отчет

  • 114.

    Сапезински П. , Кассарниг В., Уилсон С., Леманн С., Мислав А. (2017) Прогнозирование академической успеваемости в среде с гендерным дисбалансом. В: Семинар FATREC по процедурам ответственных рекомендаций

    Google Scholar

  • Характеристики студентов и успеваемость в высшем образовании: обзор

  • Banreti-Fuchs, D.M. Установочные, ситуативные и психические корреляты академической успеваемости на уровне бакалавриата университета. Британский журнал педагогической психологии 1975, 45 (2), 227–231.

    Google Scholar

  • Блум, Х. П., и Коуч, С. Характеристики и успеваемость повторно зачисленных студентов. Колледж и университет 1972, 47 168–175.

    Google Scholar

  • Брауэр, Ф.Б. Новые взгляды на развитие личности у студентов колледжей . Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1973 г.

    Google Scholar

  • Калхун, Дж. Ф. Отношение характеристик учащихся к успеваемости в индивидуальном курсе. Образовательные технологии 1975, 15 (4), 16–18.

    Google Scholar

  • Кон, Э. Характеристики и успеваемость студентов в экономической статистике. Журнал экономического образования 1972, 3 106–111.

    Google Scholar

  • Дейл Р. Р. и Миллер П. М. Городское или сельское происхождение студентов первого курса университета в зависимости от их академической успеваемости. Британский журнал педагогической психологии 1972, 42 152–158.

    Google Scholar

  • Данхэм, Р. Б. Мотивация достижений как средство прогнозирования успеваемости: многомерный анализ. Journal of Educational Research 1972, 67 (2), 70–72.

    Google Scholar

  • Энтвистл, Н. Дж. Личность и академическая успеваемость. Британский журнал педагогической психологии 1972, 42 137–151.

    Google Scholar

  • Энтвистл, Н. Дж. Студенты и их успеваемость в различных типах учебных заведений. В H.Дж. Бутчер и Э. Радд (ред.), Современные проблемы в высшем образовании . Лондон: Макгроу-Хилл, 1972 г.

    Google Scholar

  • Энтвистл, Н. Дж. Тесты на отношение к высшему образованию. Британский журнал педагогической психологии 1974, 44 (1), 92–96.

    Google Scholar

  • Энтвистл, Н. Дж., И Бреннан, Т. Академическая успеваемость студентов.2. Типы успешных учеников. Британский журнал педагогической психологии 1971, 41 268–276.

    Google Scholar

  • Энтвистл Дж., Энтвистл Д. и Коуэлл М. Д. Академическая успеваемость студентов. 1. Прогнозирование по шкалам мотивации и методикам обучения. Британский журнал педагогической психологии 1971, 41 258–267.

    Google Scholar

  • Хейли, Дж.В., Лернер М. Дж. Характеристики и успеваемость студентов-медиков во время доклинической подготовки. Журнал медицинского образования 1972, 47 446–452.

    Google Scholar

  • Гамильтон В. Учебные и неученические корреляты академической успеваемости студентов вузов. Исследования в области высшего образования . Документ, представленный на Четвертой ежегодной конференции Общества исследований высшего образования, 1968 г.

  • Гамильтон, В., и Фриман, П. Академическая успеваемость и личностные характеристики учащихся — многомерное исследование. Британский журнал социологии 1971, 22 31–52.

    Google Scholar

  • Хендри, Л. Б., и Дуглас, Л. Студенты университета: достижения и спорт. Британский журнал педагогической психологии 1975, 45 299–306.

    Google Scholar

  • Хендри, Л.Б. и Уайтинг, Х. Т. А. Характеристики учащихся по общему курсу и специальности по физическому воспитанию. Образовательные исследования 1972, 14 152–156.

    Google Scholar

  • Хиггинс П.С. и Россманн Дж. Э. Характеристики студентов, предпочитаемые преподавателями гуманитарного колледжа. Журнал персонала студентов колледжа 1973, 14 225–230.

    Google Scholar

  • Хорн, Дж.М., Тернер, Р. Г., и Дэвис, Л. С. Личностные различия между предполагаемыми и фактическими социальными науками и специальностями инженерии. Британский журнал педагогической психологии 1975, 45 293–298.

    Google Scholar

  • Илифф, А. Х. Год основания Кильского университета. The Sociological Revue Monography 12. P. Halmos (Ed.), Keele: University of Keele, 1968.

    Google Scholar

  • Джонс, К.Л., Макинтош, Х. М., и Макферсон, А. Вопросы неопределенности: некогнитивные предикторы успеваемости за первый год обучения в университете. Мотивация . 8-я конференция социальных исследований высшего образования, 1972 г.

  • Келлер Ф. С. «До свидания, учитель …». Журнал прикладного анализа поведения 1968, 1 79–89.

    Google Scholar

  • Лин, Ю. и Маккичи, В. Дж. Характеристики студентов, связанные с успеваемостью на вводных курсах психологии. Британский журнал педагогической психологии 1973, 43 70–76.

    Google Scholar

  • Маррис, П. Опыт высшего образования . Институт общественных исследований. 1964.

  • Mehryar, A. H., Hekmat, H., and Khajavi, F. Некоторые личностные корреляты самооценки академической успешности. Навыки перцепционной моторики 1975, 40 1007–1010.

    Google Scholar

  • Миллер, Г.W. Успех, неудачи и потери в высшем образовании . Лондон: Институт образования Лондонского университета, 1970.

    Google Scholar

  • Миллер П. М. и Дейл Р. Р. Сравнение результатов ученых университетов из однокурсников и школ для мужчин и женщин. Британский журнал педагогической психологии 1974, 44 (3), 307–308.

    Google Scholar

  • Пандей Р.E. Сравнительное исследование отсева в интегрированном университете: тест на 16 личностных факторов. Журнал образования негров 1973, 42 (4), 447–451.

    Google Scholar

  • Пейн, Д. А., Халпин, У. Г., и Эллетт, К. Д. Характеристики личностных черт разно одаренных учащихся. Психология в школе 1973, 10 189–195.

    Google Scholar

  • Роуэлл, Дж.А., Реннер В. Дж. Личность, способ оценивания и успеваемость учащихся. Британский журнал педагогической психологии 1975, 45 232–236.

    Google Scholar

  • Ryle, A. Пострадавшие учащиеся . Балтимор, Мэриленд: Пингвин, 1969.

    Google Scholar

  • Смитерс, А. Факторы успеха и неудач студентов. Мотивация .8-я конференция социальных исследований в области высшего образования, 1972 г.

  • Смитерс, А. Г., и Данн, С. Успехи и неудачи инженеров, физиков и лингвистов в технологическом университете. Британский журнал педагогической психологии 1974, 44 (3), 241–247.

    Google Scholar

  • Стрингер П. Личность студента. В Х. Дж. Бутчер и Э. Радд (ред.), Современные проблемы в высшем образовании .Лондон: Макгроу-Хилл, 1972 г.

    Google Scholar

  • Venables, E. Молодой рабочий в колледже (учеба в местном техникуме). Лондон: Faber & Faber, 1976.

    Google Scholar

  • Ванковский, Дж. А. Некоторые аспекты мотивации успеха и неудачи в университете. Исследования в области высшего образования . Документ, представленный на Четвертой ежегодной конференции Общества исследований высшего образования, 1968 г.

  • Ванковски, Дж. А. Студенческие потери: опыт Бирмингема. В Х. Дж. Бутчер и Э. Радд (ред.), Современные проблемы в высшем образовании . Лондон: Макгроу-Хилл, 1972 г.

    Google Scholar

  • Ванковски, Дж. А., и Кокс, Дж. Б. Темперамент, мотивация и академическая успеваемость . Бирмингем: Обзор образования Бирмингемского университета. 1973.

    Google Scholar

  • Уэлен, Т.Э. и Фрид М. А. Географическая мобильность и ее влияние на успеваемость учащихся. Журнал исследований в области образования 1973, 67 (4), 163–165.

    Google Scholar

  • Уилсон, Дж. Д. Прогнозирование уровней успеваемости в университете на первом курсе. Британский журнал педагогической психологии 1971, 41 (1), 163–170.

    Google Scholar

  • Вивиотт, С.О., и Поллард, Д. С. Предпосылки, переменные оценки раздела и учащегося как предикторы успеваемости в курсе колледжа. Журнал исследований в области образования 1974, 68 (1), 36–42.

    Google Scholar

  • (PDF) Данные об успеваемости учащихся, школьные атрибуты и взаимосвязи

    Данные, атрибуты и взаимосвязи 495

    Контекст для оценивания

    С публикацией «Движение в будущее: национальные стандарты физического образования

    » (NASPE , 1995) и Физическая активность и здоровье: отчет главного хирурга

    (U. S. Department of Health and Human Services, 1996),

    профессиональных достижений консенсуса в отношении целей программ физического воспитания превосходят

    целей. Большинство профессионалов поддержат идею

    о том, что программы физического воспитания должны способствовать развитию физически активного образа жизни.

    Данные по четырем показателям эффективности были собраны в рамках Программы оценки физического воспитания Южной

    Каролины (SCPEAP). Четыре показателя эффективности

    по физическому воспитанию в средней школе (см. Приложение А) были выбраны по двум основным причинам.Во-первых, эти показатели являются аспектами первых четырех национальных стандартов

    (NASPE, 1995) и соответствуют установленным профессиональным нормам

    , которые характеризуют качественные программы физического воспитания. Во-вторых, эти показатели считаются составными частями обучения физически активному образу жизни.

    Студентам необходимы двигательные навыки (Ernst & Pangrazi, 1999; Sallis & Patrick, 1994), им

    необходимо иметь некоторые знания о фитнесе, связанном со здоровьем (Lindner, 1999), им

    нужно быть в форме, и им нужно участвовать в физической активности помимо физического

    образования, если они намерены вести физически активный образ жизни и если они хотят извлечь пользу для здоровья

    от этого образа жизни как сейчас, так и в будущем.

    В нашей профессии имеется обширная база знаний о физической форме —

    и роли физической активности в общем состоянии здоровья (Министерство здравоохранения США

    и социальных служб, 1996). Существует поддержка связи между знанием

    о том, как быть в хорошей форме, и физической активностью (Dale & Corbin, 2000; Dale,

    ,

    Corbin, & Cuddihy, 1998; Pearman et al., 1997). Дети с избыточным весом обычно вырастают на

    в взрослых с избыточным весом (Guo, Roche, Chumlea, Gardner, & Siervogel, 1994; Must,

    Jacques, Dallal, Bajema, & Dietz, 1992), а активные дети имеют тенденцию становиться ac-

    . живые взрослые (Telama, Yang, Laakso, & Viikari, 1997).Существует также некоторая прогностическая ценность

    в тестировании детского фитнеса, когда дети с низкими показателями, вероятно, будут вести малоподвижный образ жизни взрослыми (Dennison, Straus, Mellits, & Charney, 1988). Поддержка

    связи моторных навыков с физически активным образом жизни в основном косвенная. Мы знаем, что активные дети обычно остаются активными взрослыми. Мы также знаем, что большая часть

    активной физической активности молодежи — это прежде всего умелая деятельность.Мы предполагаем, что

    детей, не обладающих навыками, обычно не являются постоянными участниками, а дети

    , которые не участвуют, становятся неактивными взрослыми. Нам мало известно о

    взаимосвязях между этими компонентами. Как профессия, у нас мало поддержки

    , что мы можем влиять на выбор образа жизни взрослых. Не только важно, чтобы мы

    пытались, но также важно, чтобы мы изучали усилия по оказанию такого влияния.

    Программа оценки физического воспитания Южной Каролины (SCPEAP) — это

    , долгосрочное мероприятие в масштабе штата по оценке конкретных результатов программы.Программа оценки

    включает выборочную выборку для определения эффективности программы в

    , развивающую компетентность учащихся для достижения конкретных показателей успеваемости. Школа

    баллов по SCPEAP сообщаются по общему баллу школы, по индикатору и по

    учителем. Обычно отчет о школьных баллах по предметной области и их взаимосвязи

    как со школой, так и с характеристиками учителя не подлежит опубликованию.

    Подобная информация регулярно появляется на первых полосах газет в Южной

    Каролине по основным академическим направлениям школьной программы.Уникальность

    в SCPEAP заключается в большой базе данных о том, что студенты могут делать в рамках физической образовательной программы

    , преследующей несколько явных целей.

    ВЛИЯНИЕ ЛИЧНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧАЩИХСЯ НА ЕГО УЧЕБНАЯ РАБОТА

    Академическая успеваемость может пониматься как «уровень знаний в области или предмете отдельного человека по сравнению со стандартным возрастом и академическим уровнем» (Jiménez, 2000). В литературе указывается несколько факторов, которые могут повлиять или повлиять на успеваемость учащихся.Как правило, в предыдущих исследованиях учитывались социально-экономические факторы, широта учебной программы, используемые методики обучения, сложность использования индивидуального образования, предыдущие знания и концепции учащихся, а также уровень формального мышления (Edel, 2003). Следовательно, мы должны учитывать, что академическая успеваемость — это явление, на которое влияет множество внутренних и внешних факторов.

    Анализ личности как ключевого фактора, определяющего академическую успеваемость учащихся, вызывает растущий интерес в последние десятилетия.Эти исследования отошли от почти исключительной роли интеллекта, которым обладают студенты (Nácher, 2002). Несколько текущих исследований предполагают, что академическая успеваемость не только связана с этими интеллектуальными факторами, но «это эффект множества адаптивных, поведенческих и психопатологических переменных» (De Guzman, Calderón y Cassaretto, 2003).

    Общая цель нашей работы — проанализировать влияние личных характеристик наших студентов на результаты, полученные по предмету «Принципы делового администрирования».Таким образом, мы анализируем влияние внутреннего контроля человека, его потребности в достижениях и власти, индивидуальную способность идти на риск, его личную автономию, уровень оптимизма и его способность экспериментировать и новаторски.
    Чтобы провести эмпирическое исследование, мы проанализировали результаты, полученные в группе студентов первого курса по программе бизнес-администрирования в Университете Кастилья-Ла-Манча. С этой целью мы реализовали анализ ANOVA, чтобы сравнить академическую успеваемость студентов, которые показывают высокие и низкие уровни по каждой из проанализированных личностных характеристик.

    Результаты показывают неоднородность влияния личных характеристик на общую успеваемость учащихся. Таким образом, учащиеся, обладающие высокой способностью к экспериментам и инновациям, а также уровнем внутреннего контроля, демонстрируют более высокую академическую успеваемость. Однако что касается других личных характеристик — достижений и потребности в силе, индивидуальной способности рисковать, его личной автономии и уровня оптимизма — мы не получили существенных различий в общей академической успеваемости.

    Наконец, мы также наблюдали различия во взаимосвязи между личными характеристиками и академической успеваемостью с точки зрения части оценки академической успеваемости, в которой мы ее разделили: непрерывная оценка через несколько индивидуальных случаев и групповых работ, и общая оценка через итоговая проверка содержания предмета. Затем, с одной стороны, мы отметили, что учащиеся, у которых есть более высокие потребности в успеваемости и более высокая автономия, достигли лучших результатов в практике непрерывной оценки.С другой стороны, учащимся с более низкой мощностью необходимо добиться более высоких результатов при непрерывном оценивании. Наконец, что касается заключительного теста, студенты с более высокими способностями к инновациям и внутреннему контролю показали лучшие результаты в этом тесте.

    4 Оценки успеваемости учащихся | Тестирование, преподавание и обучение: руководство для штатов и школьных округов

    учащихся с ограниченными возможностями не принимали участие в обследовании на уровне штата и округа (Национальный исследовательский совет, 1999a).Хотя политика штатов сильно различается, одно исследование показало, что в 1998 году 37 штатов разрешили освобождение от всех экзаменов для учащихся с ограниченными возможностями, а еще в 10 разрешили освобождение от некоторых экзаменов для таких учащихся (Council of Chief State School Officers, 1998).

    Кроме того, хотя многие штаты разрешили учащимся с ограниченными возможностями проходить тесты с приспособлениями и приспособлениями, правила, определяющие, какие ученики имеют право на приспособление, варьировались, а результаты тестов для учеников, для которых проводились специальные аттестации, часто исключались из школьных отчетов. .

    Исключить таких студентов из оценок и подотчетности проблематично. Во-первых, это сигнал о том, что такие учащиеся не имеют значения, или что преподаватели возлагают на них низкие ожидания и что штаты и округа не несут ответственности за их академическую успеваемость. Во-вторых, исключение ставит под сомнение достоверность школьных и районных отчетов об успеваемости; Если такие отчеты не включают в себя успеваемость значительного числа учащихся, действительно ли они отражают уровень успеваемости учащихся в школе или округе? В-третьих, отказ от оценивания учащихся с ограниченными возможностями лишает таких учащихся, их родителей и учителей преимуществ информации об их прогрессе в достижении стандартов.

    Тем не менее, хотя включение всех учащихся в аттестацию может быть стоящей целью, это создает огромные проблемы. В то время как для некоторых учащихся с ограниченными возможностями тесты штата и округа дают достоверную и надежную информацию, для многих других влияние адаптации на значение и достоверность результатов тестирования неизвестно.

    Выводы

    Контингент студентов с ограниченными возможностями разнообразен. В целом, около 10 процентов школьного населения имеют инвалидность.Такие нарушения варьируются от легких до тяжелых и включают физические, сенсорные, поведенческие и когнитивные нарушения. Около 90 процентов учащихся, которые имеют право на получение специальных услуг в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA), подпадают под категории речевых или языковых нарушений, серьезных эмоциональных расстройств, умственной отсталости или определенных трудностей в обучении; из них половина имеют проблемы с обучением. Однако определения этих категорий варьируются от школьного округа к школьному округу и от штата к штату.Некоторые утверждали, что решение отнести учащихся к категории лиц с ограниченными возможностями может быть больше связано с образовательной политикой и практикой, чем с физическими или умственными способностями учащихся (Национальный исследовательский совет, 1997a).

    Учащиеся, которые имеют право на получение услуг специального образования в соответствии с IDEA, получают образование в соответствии с условиями индивидуальной образовательной программы (IEP), которая является программой, согласованной родителями ребенка, школой и поставщиками услуг. Хотя данные об эффективности таких планов различаются, в частности,

    ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ И АКАДЕМИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЬНЫХ СРЕДНИХ ШКОЛ В ГОСУДАРСТВЕ ЛАГОС)

    ГЛАВА ПЕРВАЯ

    ВВЕДЕНИЕ

    1.1 ПРЕДЫСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Образование имеет стратегическое значение для развития общества знаний. Анализ академической успеваемости очень важен для экономики страны, ее присутствия на конкурирующем и сложном рынке, а также для системы образования, которая является движущей силой современной экономики. Анализ академической успеваемости также важен для высших учебных заведений, поскольку «стратегическое планирование учебной программы подразумевает расширение или сокращение объема или глубины изучаемого материала, а также изменение структуры педагогического и образовательного процесса в зависимости от успеваемости студентов. «.Повышение качества образования и инвестиции в образование и людские ресурсы считаются эффективными факторами, открывающими путь к всестороннему развитию страны. Следовательно, улучшение успеваемости учащихся также входит в число основных целей планирования образования. Именно благодаря успеваемости учащиеся могут полностью реализовать свои таланты и способности в соответствии с образовательными целями. Фактически, академическая успеваемость считается одним из важных критериев качества образования. С другой стороны, учащиеся различаются по широкому спектру переменных. Другими словами, они не только различаются личностными характеристиками, семейным прошлым, возрастом и полом и т. Д., Но также демонстрируют разное отношение и эмоциональную реакцию на окружающую среду. У учащихся есть отличительные черты личности, которые делают их подготовленными к разным взглядам на мир и, следовательно, к разному поведению в различных социальных и образовательных условиях. Учет этих различий может помочь педагогам распознавать индивидуальные различия своих учеников.Предикторы академической успеваемости часто лежат в континууме, где когнитивные показатели, интеллект и умственные способности находятся на одном полюсе, а некогнитивные переменные (такие как характеристики личности, социально-экономический статус и т. Д.) — на другом. Хотя результаты исследований, направленных на прогнозирование академической успеваемости, дали разные результаты, они неизменно указывали на роль когнитивных способностей и личностных характеристик в академической успеваемости (Paunonen & Ashton, 2011). Педагоги всегда спрашивали, могут ли личностные характеристики людей помочь им достичь более высоких результатов в учебе.Индивидуальные различия студентов с точки зрения их убеждений, взглядов и навыков сосредоточены на том, что они влияют на академическую успеваемость (Окерлинд и Тревитт, 1999; Кеннеди и др., 2008) и на отношение студентов к обучению (Бухник и Маркус, 2006; Liaw, 2008). Исследования показали, что на основе определенных характеристик, таких как возраст, происхождение, способности, отношение и мотивация, все они влияют на сходство студентов, изучающих биологию. Поэтому в этом исследовании будут рассмотрены некоторые из этих переменных и характеристик, чтобы определить, влияют ли они и на то, как учащиеся видят биологию, могут ли эти характеристики повлиять на их академическую успеваемость.

    1.2 ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

    Проблема низкой успеваемости приобрела тревожный характер в системе образования Нигерии. Отчаявшись сделать это так или иначе, студенты изобрели различные незаконные средства для успешной сдачи экзаменов, даже если они не обладают академической компетентностью. К сожалению, под давлением система вышла из строя. Случаи злоупотребления служебным положением во время экзаменов неуклонно росли и превратились в непобедимого монстра. Становится все труднее приравнивать компетентность людей к предполагаемой академической успеваемости, отраженной в их сертификатах.Многие кандидаты не в состоянии защитить якобы достигнутый ими результат с честью. И, конечно же, это постоянно приводило к неспособности эффективно конкурировать на рынке труда, что становилось серьезной проблемой. В прошлом были исследованы несколько факторов, объясняющих причину этого социального недуга, но, похоже, есть признаки того, что некоторые скрытые факторы могут быть ответственны за это, которые необходимо раскрыть. Желание обуздать эту проблему послужило поводом для данного исследования, и цель исследователей состоит в том, чтобы увидеть, есть ли способ, которым большая пятерка личностных качеств может помочь, особенно с точки зрения аналитического и научного подхода к измерению и оценке.

    1,3 ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Основная цель этого исследования — изучить характеристики учащихся и их успеваемость по биологии. Другие общие цели исследования:

    1. Для изучения различных характеристик учащихся?
    2. Изучить самоэффективность и ее влияние на успеваемость студентов
    3. Изучить влияние характеристик студентов на успеваемость по биологии.
    4. Для проверки самовосприятия студентов и их успеваемости по биологии.
    5. Изучить взаимосвязь между характеристиками учащихся и успеваемостью по биологии.
    6. Предлагать предложения о том, как учителя могут обращаться с учениками с различными характеристиками.

    1.4 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ВОПРОСЫ

    1. Каковы разные характеристики учащегося?
    2. Что такое самоэффективность и она влияет на успеваемость студентов?
    3. Как характеристики студента влияют на успеваемость по биологии?
    4. Каково самовосприятие студентов и их успеваемость по биологии?
    5. Какая связь между характеристиками учащегося и успеваемостью по биологии?
    6. Какие есть предложения о том, как учителя могут обращаться с учениками с разными характеристиками?

    1. 5 ИССЛЕДОВАНИЯ ГИПОТЕЗЫ

    Гипотеза 1

    H0: Нет значительного влияния характеристик учащегося на успеваемость по биологии

    h2: Характеристики студента оказывают значительное влияние на успеваемость по биологии

    Гипотеза 2

    H0: Нет существенной связи между характеристиками учащегося и успеваемостью по биологии

    h2: Существует значительная взаимосвязь между характеристиками учащегося и успеваемостью по биологии

    1.6 ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Результаты этого исследования будут полезны правительству и министерству образования для понимания характеристик учащихся, которые способствуют различиям в успеваемости, и разработки политики, которая сузит различия в академическом рейтинге. Команда руководства школы сочтет результаты исследования полезными в помогая им понять характеристики учащихся, которые способствуют плохой успеваемости в школе, и адаптировать методы, которые позволят решить эту проблему. Основная задача школ — повысить успеваемость учащихся. Один из способов сделать это — сосредоточиться на обстановке в классе с учителем в центре, которая повлияет на успеваемость учеников и создаст лучшую среду, в которой они будут учиться и вовлекать учеников. Таким образом, исследование имеет важное значение по следующим причинам:

    Это исследование будет полезно как учителям, так и студентам, которые хотели бы знать факторы, которые могут повлиять на успеваемость студента или повлиять на нее. Другие исследователи будут использовать это исследование в качестве основы для будущих исследований низкой успеваемости в стране.

    1,7 ОБЪЕМ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Исследование основано на характеристиках студентов и успеваемости по биологии. Тематическое исследование избранных средних школ в штате Лагос

    1.8 ОГРАНИЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Финансовые ограничения — Недостаток средств имеет тенденцию препятствовать эффективности исследователя в поиске соответствующих материалов, литературы или информации, а также в процессе сбора данных (Интернет, анкета и интервью).

    Ограничение по времени — Исследователь будет одновременно заниматься этим исследованием с другой академической работой. Следовательно, это сократит время, затрачиваемое на исследовательскую работу.

    1,8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ

    Биология: Изучение живых организмов, разделенное на множество специализированных областей, охватывающих их морфологию, физиологию, анатомию, поведение, происхождение и распространение.

    Успеваемость: — результат обучения — степень, в которой студент, учитель или учреждение достигли своих образовательных целей

    Общие характеристики эффективного оценивания

    Чтобы задать направление и повысить уровень успеваемости учащегося, оценивание должно основываться на фактах и ​​соответствовать стандартам завершения урока.Эффективная оценка отображает характеристики, показанные на Рисунке 5-1.

    Рисунок 5-1. У эффективных оценок есть ряд характеристик.

    Цель

    Эффективное оценивание является объективным и ориентировано на успеваемость учащихся. Он не должен отражать личное мнение, симпатии, антипатии или предубеждения преподавателя. Преподаватели не должны допускать, чтобы на оценку успеваемости ученика влияло их личное мнение об ученике, благоприятное или неблагоприятное. Сочувствие или чрезмерная идентификация со студентом до такой степени, что это влияет на объективность, известна как «ошибка ореола».«Конфликт личностей также может исказить мнение. Если оценка должна быть объективной, она должна быть честной; это должно быть основано на действии, как оно было, а не на том, что могло бы быть.

    Рекомендации по летной грамотности Справочник Рода Мачадо «Как управлять самолетом» — Изучите основные основы управления любым самолетом. Сделайте летную подготовку проще, дешевле и приятнее. Освойте все маневры чек-рейда. Изучите философию полета «клюшкой и рулем». Не допускайте случайной остановки или вращения самолета. Посадите самолет быстро и с удовольствием.

    Гибкий

    Преподаватель должен оценить всю успеваемость ученика в контексте, в котором она была достигнута. Иногда хороший ученик показывает плохую успеваемость, а плохой ученик — хороший. Дружелюбный ученик может внезапно стать враждебным, а враждебный ученик может внезапно стать дружелюбным и готовым к сотрудничеству. Инструктор должен подбирать тон, технику и содержание экзамена как для случая, так и для ученика.Оценка должна быть разработана и проведена таким образом, чтобы преподаватель мог учитывать переменные. Постоянная задача инструктора состоит в том, чтобы решить, что сказать, что пропустить, что подчеркнуть, а что свести к минимуму в нужный момент.

    Приемлемо

    Студент должен согласиться с инструктором, чтобы добровольно принять его или ее оценку. Студенты должны быть уверены в квалификации преподавателя, его способностях преподавателя, искренности, компетентности и авторитете. Обычно у преподавателей есть возможность установить отношения со студентами до того, как возникнет формальная оценка.В противном случае, однако, этой цели должны служить манеры, отношение и знание преподавателя изучаемого предмета. Оценки должны быть представлены справедливо, авторитетно, убедительно, искренне и с позиции признанной компетентности. Преподаватели никогда не должны полагаться на свое положение, чтобы сделать оценку более приемлемой для студентов.

    Всесторонняя

    Всесторонняя оценка не обязательно должна быть длительной, и при этом не следует подробно рассматривать все аспекты работы. Преподаватель должен решить, будет ли больше пользы от обсуждения нескольких основных моментов или нескольких второстепенных.Преподаватель может оценить, что больше всего нуждается в улучшении, или только то, что от ученика можно ожидать улучшения. Эффективная оценка охватывает как сильные, так и слабые стороны. Задача инструктора — определить, как их уравновесить.

    Конструктивное

    Оценка бессмысленна, если она не приносит пользы учащемуся. Похвала сама по себе не имеет ценности, но похвала может быть очень эффективной для подкрепления и извлечения выгоды из того, что сделано хорошо, для того, чтобы вдохновить ученика на улучшение в областях с меньшими достижениями.Выявив ошибку или слабое место, инструктор должен дать положительные рекомендации по исправлению. Отрицательные комментарии, которые не указывают на улучшение или более высокий уровень производительности, должны быть полностью исключены из оценки.

    Организовано

    Оценка должна быть организована. Практически любой шаблон приемлем, если он логичен и понятен учащемуся. Эффективным организационным шаблоном может быть последовательность самого выступления. Иногда оценка может быть выгодна с момента, когда демонстрация потерпела неудачу, и пройти в обратном направлении через шаги, которые привели к неудаче.Аналогичным образом можно проанализировать успех. В качестве альтернативы, явный недостаток может служить основой оценки. Еще один возможный организационный подход — это разделение целого на части или построение частей в единое целое.

    Вдумчивый

    Эффективная оценка отражает внимательное отношение преподавателя к потребности ученика в самооценке, признании и одобрении. Инструктор не должен преуменьшать врожденное достоинство и важность личности. Насмешки, гнев или веселье за ​​счет ученика никогда не имеют места в оценке.Преподаватель откровенен и честен, но всегда должен уважать личные чувства ученика. Например, инструктор должен попытаться выступить с критикой наедине.

    Специально

    Комментарии и рекомендации инструктора должны быть конкретными. Студенты не могут действовать в соответствии с рекомендациями, если они не знают конкретно, что это за рекомендации. Такое утверждение, как «Ваш второй сварной шов был не так хорош, как ваш первый», не имеет конструктивной ценности. Вместо этого инструктор должен сказать, почему это не так хорошо, и предложить рекомендации по улучшению сварного шва.Если у преподавателя есть четкая, хорошо обоснованная и поддерживаемая идея, ее следует выразить твердо и авторитетно и в терминах, которые нельзя неправильно понять.