В наши дни: Синонимы «в наши дни»
Сопоставив это с лицемерным отношением к женщинам, особенно в общественных местах в наши дни, я решила выступить по этому поводу. | Juxtaposed with the hypocrisy of how women are treated, especially in public spaces today, I decided to do something about it. |
Мне кажется, они придут к выводу, что в наши дни мы поклоняемся самим себе, своему «я». | And I think they’ll conclude that what we worship in our time is the self, the me, the I. |
Если это вам кажется неактуальной или надуманной проблемой, в наши дни Американский конгресс рассматривает малоизвестный законопроект HR 1313, об оздоровительных программах для сотрудников. | If this feels even slightly out-there or farfetched, today there’s a little-known bill being passed through the American congress known as HR 1313, Preserving Employee Wellness Programs Act. |
Как спроектировать священное место в наши дни? | How do you design sacred space today? |
Это мужчина или женщина, кто говорит так: Да, в наши дни есть проблемы, связанные с гендером, и нам следует их исправить. | A feminist is a man or a woman who says, Yes, there’s a problem with gender as it is today, and we must fix it. |
В наши дни уровень безработицы среди мужчин выше, чем среди женщин. | Nowadays, male unemployment rate is higher than the female unemployment rate. |
Но мы должны наблюдать за ними, организовывать и направлять их по тому пути, который необходим обществу в наши дни. | No, I believe we have to observe them, organize them and channel them within guidelines that better correspond to the needs of our times. |
В наши дни мы практикуем секстинг, и я специалист в этой области. | Today we have sexting, and I am a sexting expert. |
Возможно, вы, как и большинство людей, уже чувствуете, что наша страна переживает раскол, а расхождения между левыми и правыми никогда не были настолько сильны, как это происходит в наши дни. | So you probably have the sense, as most people do, that polarization is getting worse in our country, that the divide between the left and the right is as bad as it’s been in really any of our lifetimes. |
Потому что в 1991 году, именно в тот год, когда родилась Жасмин и распался Советский Союз, эти две страны возобновили сотрудничество, что в наши дни кажется совсем неправдоподобным в истинном смысле этого слова — США снабдили русских деньгами с целью избежать потери ядерных боеприпасов, а также обеспечить трудоустройство учёных-ядерщиков. | Because in 1991, which is the year that Jasmine was born and the Soviet Union fell, these two nations engaged in a project that genuinely does seem incredible today in the truest sense of that word, which is that the US sent cash to the Russians when they needed it most, to secure loose nuclear materials and to employ out-of-work nuclear scientists. |
В наши дни, когда вы едете по шоссе, вы можете лёгким нажатием на педаль командовать 250 лошадьми — 250 лошадиными силами, которые можно приспособить к построению небоскрёбов, городов, дорóг, к созданию фабрик, штампующих конвейерами стулья или холодильники, далеко за пределами наших сил. | So today when you drive down the highway, you are, with a flick of the switch, commanding 250 horses — 250 horsepower — which we can use to build skyscrapers, to build cities, to build roads, to make factories that would churn out lines of chairs or refrigerators way beyond our own power. |
В наши дни кажется, что исламофобия — допустимая форма нетерпимости. | These days, it feels like Islamophobia is a socially acceptable form of bigotry. |
В наши дни все о них говорят, и мне нравится сама идея, но, оказавшись в такой машине, я хочу, чтобы она ехала медленно, я хочу иметь доступ к рулю и тормозам, на всякий случай. | Everyone’s talking about driverless cars these days, and I love the concept of a driverless car, but when I go in one, you know, I want it really slow, I want access to the steering wheel and the brake, just in case. |
В наши дни компьютерные учёные создают платформы, которые контролируют то, что миллиард человек видит каждый день. | Nowadays, computer scientists are building platforms that control what a billion people see every day. |
И я предполагаю, что это происходит потому, что в наши дни люди, по-видимому, значительно дольше учатся в школе и стараются в первую очередь получить образование. | And I guess, it’s because people stay in school a lot longer now these days, it seems, and try to get an education first. |
Потому что в наши дни Интернета, очень часто приходят с целой пачкой бумаг и говорят: Мы думаем, что у нашей собаки то-то и то-то. | Because these days with the Internet, they very often will come in with a whole sheaf of papers and say, ‘We think our dog has got so and so. |
Альтернативные виды энергии предлагают большой выбор в наши дни. | Alternative energies are coming on leaps and bounds nowadays. |
Компьютерные игры набирают все больше популярности в наши дни. | Computer games are gaining more and more popularity nowadays. |
Ни для кого не секрет, что в наши дни образование имеет важное значение. | It is an open secret that education is very important nowadays. |
В наши дни многие люди содержат собак в качестве домашних любимцев. | Nowadays many people keep dogs as pets. |
В наши дни он занимает 27-ое место в хит параде 100 лучших исполнителей тяжелого метала всех времен. | Nowadays he is taken the 27th place in the hit parade list of “100 of all times top heavy metal vocalists”. |
В наши дни существует расслабляющая музыка, которую мы используем в медицине. | Nowadays we have relaxing music, which we use in medicine. |
Хотя этот праздник появился давно, в наши дни многие люди тоже любят ходить в церковь и слушать рождественские проповеди. | Although this holiday appeared long ago but nowadays many people still like to go church and listen to Christmas sermons. |
Путешествовать за границу в наши дни — обычное дело для многих семей. | Going abroad nowadays is a usual thing for many families. |
Компьютерные игры с привычным насилием, разрушениями, телефонные игры, мультфильмы, фильмы, которые разрушают нервную систему подростков и где присутствуют драки, убийства и кровь играют большую роль в наши дни. | Computer games with familiar violence, destruction, phone games, cartoons , movies that break down the teens’ nervous system and where there are fights, murders, and blood play a great role nowadays. |
Есть много известных композиторов, чья музыка исполняется в наши дни. | There are a lot of famous composers whose music is played nowadays. |
В наши дни люди предпочитают кинематограф чтению. | Nowadays people prefer cinema to reading. |
Изучение иностранных языков важно в наши дни. | Learning foreign languages is important nowadays. |
В наши дни, английский стал международным языком. | Nowadays, English has become an international language. |
Я думаю что в наши дни изучение английского языка — это очень важная вещь. | I think that nowadays English studying is a very important phenomenon. |
Многие люди нездоровы в наши дни. | A lot of people are not fit nowadays. |
Проблемы так серьезны в наши дни, что они должны быть решены безотлагательно. | The problems are so serious nowadays, that they should be solved without delay. |
Несколько десятилетий назад люди даже не знали ничего об этих электронных устройствах, тогда как в наши дни даже маленький ребенок может управлять этой машиной. | Several decades ago people haven’t even known anything about these electronic devices, whereas nowadays even a small child can operate this machine. |
Интернет также предлагает множество интерактивных способов изучения иностранных языков в наши дни, и, поэтому я верю, что изучение английского может быть по-настоящему весёлым занятием! | Internet also offers many interactive ways to learn foreign languages nowadays, so I believe that learning English can become real fun! |
В наши дни реклама может быть везде: в газетах, в журналах и брошюрах, на плакатах, на радио и телевидении, в Интернете, просто везде. | Advertising can be found everywhere nowadays: in newspapers, in magazines and brochures, on posters, on radio and TV, in Internet, simply everywhere. |
В наши дни люди путешествуют не только ради удовольствия, но и по делам. | Nowadays people travel not only for pleasure but also on business. |
Это свойственно в наши дни большинству людей, и это является важным фактором упадка Империи. | Most human beings do these days, which is an important factor in the decay and deterioration of the Empire. |
В наши дни Марс очень важен для глобальной окружающей среды Земли. | Mars today is strictly relevant to the global environment of the Earth. |
Большинство смартфонов и цифровых камер в наши дни используют разные версии программ для мгновенной загрузки. | Now, the majority of smartphones and digital cameras nowadays use some version of instant upload software. |
В наши дни так мало людей интересуются дворянскими семьями Франции. | So few people nowadays are interested in the noble families of France. |
Ведь даже в наши дни люди на досуге начинают жалеть об упущенном. | Such a lot of repenting at leisure could be done even in these days! |
Каждый из тех обелисков вырабатывал столько энергии, сколько наши электростанции в наши дни. | Each of these obelisks would have required some kind of generating power station similar to what we have today. |
То, что в наши дни кажется несбыточными мечтами, превратилось в искусно задуманные и осуществленные проекты. | Things that are now mere dreams had become projects deliberately put in hand and carried forward. |
В наши дни уже можно было найти лекарство от обычной простуды. | You’d think we’d have found the cure for the common cold. |
Нет следов латуни, меди или стали, которые используют в наши дни. | No brass, copper or steel that would be used today. |
Я не знал, что в наши дни можно заболеть цингой. | I didn’t know you could get scurvy in this day and age. |
В наши дни молодые люди обоих полов держатся друг с другом свободно и непринужденно. | In these days young people are free and easy in their association with each other. |
Так вот как портал в преисподнюю выглядит в наши дни. | So this is what what a portal to the underworld looks like these days. |
В наши дни мало кто болеет туберкулезом. | These days few people suffer from tuberculosis. |
В наши дни некоторые то и дело разглагольствуют о демократии, силясь показать, что только они-то и есть демократы. | Nowadays some people always talk about democracy to show that only they are democratic. |
В наши дни без новых технологий никуда. | Well, these days, it’s all about new media. |
Мир сходит с ума в наши дни И хорошое плохо теперь Белое черное теперь И дни ночи теперь За большинство мужчин сейчас Платят женщины. | In olden days A glimpse of stocking Was looked on as something shocking But now God knows Anything goes! |
Дети в наши дни так невоспитаны. | Kids today are so ill-mannered. |
В наши дни мы можем называть это подходом линейной организации. | Nowadays we would call this a stove-pipe approach. |
Полагаю, это хорошее дело в наши дни. | Guess that’s as good a reason as any nowadays. |
В наши дни все только и делают, что изучают все возможности. | Exploring your options is something everybody does these days. |
Кроме того, стремительное распространение информации в наши дни изменило многие важнейшие черты современной войны. | Moreover, the rapid spread of information today has changed the character of modern warfare in important ways. |
К сожалению, в наши дни нельзя уволить кого-то за… | Well, sadly, these days one can’t sack someone for going. .. |
Проблема с бомбами в наши дни — это детонация. | The problem with bombs these days is the ignition. |
Раздается все больше и больше голосов, призывающих к систематической ревизии и переработке международных конвенций, направленных против наркотиков, которые в наши дни поддерживают провалившуюся политику. | More and more voices are calling for a systematic review and revision of the international anti-drug conventions that sustain today’s failed policies. |
Другие результаты |
%d0%b2%20%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%b8%20%d0%b4%d0%bd%d0%b8 — со всех языков на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский
Архангельская область в современный период
В наши дни регион стал площадкой для реализации крупных инвестпроектов. На территории области формируется крупнейший судостроительный кластер. Возрождаются фермерские хозяйства, создаются новые производства в области биоэнергетики и каркасного домостроения.
Получили свой импульс развития отрасли деревообработки и целлюлозно-бумажное производство. Несколько лет назад Forbes писал об Устьянском лесопромышленном комплексе историю со знаками вопроса, сегодня мы наблюдаем, как предприятие привлекло инвестиции, построило современное Пеллеты – гранулированное топливо, новая продукция лесопромышленного комплекса, собираемая почти из отходов.производство и само инвестирует в своё будущее, развивая в том числе социально-значимую инфраструктуру Устьянского района.
Гиганты «Архангельский ЦБК» и «Котласский ЦБК» также работают с инвесткапиталом, что позволяет им осваивать выпуск новой продукции и год от года наращивать производство.
Главными налогоплательщиками региона выступают предприятия машиностроения, судостроения и судоремонта. Продукцией предприятий отрасли выступают военные и гражданские суда, техника для нефте- и газодобычи, машины для лесозаготовительной и деревообрабатывающей отраслей. Знаковым проектом последних лет стала нефтедобывающая платформа «Приразломная».
Наращивание темпов промышленного производства невозможно без современной транспортной системы. Реконструкция федеральной трассы М8 в Архангельской области, ремонт мостов, обустройство улиц городов призваны снизить транспортные издержки, повысить товарооборот, транспортный комфорт и безопасность для жителей региона.
Плавучий университет, научный арктический проект САФУ, отправляется на изучение Арктики. Июнь 2013 годаВ 2014 году космодром «Плесецк» стал главной площадкой испытаний нового поколения ракет-носителей «Ангара». В июле состоялся успешный пуск ракеты «Ангара – 1.2ПП», в декабре успешно стартовала почти 800-тонная «Ангара – А.5».
В последние годы в Архангельской области формируется новый сильный бренд –Северный арктический Федеральный университет. САФУ сегодня – это мощный градообразующий фактор, площадка для дальнейшего развития области, освоения Арктики.
30 апреля 2015, Правительство Архангельской области
Прервать молчание, ударить в набат — Международный день памяти жертв рабства и трансатлантической работорговли, 25 марта 2009 года
Рабство в наши дни
«Мы должны помнить, что даже сегодня многие миллионы наших собратьев по-прежнему подвергаются по сути рабским формам эксплуатации… В нашей борьбе за торжество прав человека мы добились значительных успехов, однако нам предстоит проделать еще очень большую работу в этом направлении».
Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун
Современные формы рабства
Отмечаемый впервые ежегодный Международный день памяти жертв рабства и отмены трансатлантической работорговли служит также напоминанием о том, что сегодня все еще процветают такие современные формы рабства, как торговля людьми, принуждение к занятию проституцией, вербовка детей-солдат, принудительный и кабальный труд и использование детей в международной торговле наркотиками. Во многом это происходит в результате дискриминации, социального отчуждения и уязвимости, что в значительной степени усугубляется нищетой.
- По оценкам, в настоящий момент свыше 250 000 детей используются в качестве детей-солдат примерно в 30 районах конфликтов по всему миру. Многих похищенных девочек, превращаемых в детей-солдат, также обращают в сексуальное рабство.
- По оценкам Международной организации по миграции, ежегодно 700 000 женщин, девочек, мужчин и мальчиков становятся объектами торговли людьми: оторванных от своих домов и семей, их незаконно переправляют через границы и обращают в рабство.
- По оценкам, 5,7 миллионов детей являются жертвами принудительного и кабального труда, также известного как долговое рабство, а 1,2 миллиона детей — жертвами торговли детьми.
- С торговлей людьми тесно связана коммерческая сексуальная эксплуатация детей, в результате которой ежегодно 1 миллион детей, в основном девочек, принуждают к занятию проституцией. Этих девочек продают как сексуальных рабынь или используют в детской порнографии как в развитых, так и в развивающихся странах мира.
«Обескураживает то, что масштабы и страдания периода трансатлантической торговли африканцами в Северной и Южной Америке, когда в течение четырехсот лет более 12 миллионов человек были насильственно переправлены через океан, можно реально сопоставить с сегодняшним днем. К нашему великому стыду, если верить современной статистике, согласно которой ежегодно 700 000 человек незаконно перемещаются через границы и продаются в рабство, мы достигнем того же уровня всего лишь за 20 лет».
Г-жа Ндиоро Ндиайе,
Заместитель Генерального директора
Международной организации по миграции
Наш общий долг — содействовать искоренению глубинных причин рабства, предоставлению помощи и защиты его жертвам и обеспечению такого положения, при котором те, кто несет ответственность за продолжающуюся практику рабства, не остаются безнаказанными.
Дополнительная информация:
Лавров считает, что философия Примакова сохраняет актуальность в наши дни — Политика
МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Философские подходы Евгения Примакова к решению сложных международных проблем и урегулированию конфликтов по-прежнему актуальны и востребованы. Об этом заявил в понедельник министр иностранных дел России Сергей Лавров на заседании ученого совета ИМЭМО РАН, посвященном 90-летию Евгения Примакова.
«Принципиальный противник архаичных игр с нулевой суммой, он всегда исходил из того, что без широкого межгосударственного сотрудничества эффективно преодолеть многочисленные проблемы современности не получится и что имеющиеся расхождения не должны служить препятствием для совместной работы по урегулированию кризисов и конфликтов, по борьбе с общими для всех угрозами терроризма, наркотрафика, организованной преступности, распространения оружия массового уничтожения, — отметил он. — Сегодня, когда мировому сообществу еще предстоит решить целый ряд серьезнейших задач от долгосрочного замирения на Ближнем Востоке и севере Африки до обеспечения международной информационной безопасности, такая философия в полной мере сохраняет свою актуальность».
Министр напомнил, что Примаков возглавил МИД РФ в январе 1996 года, когда страна «сталкивалась с ворохом серьезнейших внутренних и внешних проблем, а многим в мире казалось, что после распада СССР биполярная система международных отношений навсегда канула в лету и вместо нее утвердилась однополярная с центром принятия решений в Вашингтоне». «В те времена Примаков был в числе немногих, кому удалось заглянуть за горизонт и спрогнозировать эволюцию миропорядка в сторону многополярности, что подразумевает множественность центров силы и моделей развития, — продолжил он. — Жизнь продемонстрировала верность его оценок. Мир меняется буквально на глазах, становится все более разнообразным, более демократичным, новые центры роста продолжают укреплять свои позиции, добиваться впечатляющих результатов с опорой на принципы независимости, государственного суверенитета и культурно-цивилизационной самобытности».
«Примаков решительно отверг политику следования в фарватере линии исторического Запада во главе с Вашингтоном, как это зачастую происходило в первой половине 90-х годов, — добавил Лавров. — Возглавив МИД, он очень быстро и четко сформулировал и реализовал на практике концептуальные внешнеполитические принципы, на которые сегодня продолжает опираться российская дипломатия. Он сформулировал принципы, которые включают в себя многовекторность, независимость, самостоятельность, прагматизм. Эти положения, вошедшие во все редакции Концепции внешней политики РФ, остаются стратегическим, магистральным ориентиром для всей нашей повседневной работы».
Глава внешнеполитического ведомства также обратил внимание на то, что Примаков «постоянно разъяснял, что сильная Россия не должна восприниматься как угроза». «Он сочетал эту твердость с отстаиванием незыблемых принципов межгосударственного общения, с нацеленностью на достижение общеприемлемых результатов, с договороспособностью, реализмом в оценке международной обстановки и просто со здравым смыслом», — подчеркнул Лавров.
По словам главы МИД РФ, Примаков всегда прекрасно понимал, что хлопанье дверями ничего не решит и что даже самые сложные вопросы можно и нужно обсуждать. «Визитной карточной его дипломатического стиля была удивительная способность располагать к себе собеседников и, в конечном счете, договариваться, выходить на компромиссы, причем не только с единомышленниками, но и с оппонентами. Все эти качества снискали ему огромное уважение у зарубежных лидеров и коллег», — подчеркнул министр.
В наши дни решается, каким будет мир будущего, заявил Путин
https://ria.ru/20181101/1531937509.html
В наши дни решается, каким будет мир будущего, заявил Путин
В наши дни решается, каким будет мир будущего, заявил Путин — РИА Новости, 03.03.2020
В наши дни решается, каким будет мир будущего, заявил Путин
РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-01T13:55
2018-11-01T13:55
2020-03-03T12:58
россия
владимир путин
религия и мировоззрение
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/sharing/article/1531937509. jpg?15319451631583229511
МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Именно в наши дни решается, каким будет мир в предстоящие десятилетия — миром диалога и взаимного уважения или миром «кулачного права», заявил президент РФ Владимир Путин.Президент в четверг участвует в пленарном заседании Всемирного русского народного собора, посвященном его 25-летию.»Тема нашей нынешней встречи и большая часть дискуссий в эти дни посвящены цивилизационному развитию России, осмыслению ее роли в современном мироустройстве. Безусловно, эти вопросы звучат сегодня крайне актуально. Действительно, именно сейчас решается, каким будет мир будущего в предстоящие десятилетия. Будет ли это мир монолога и так называемого кулачного права, то есть права сильного, или диалога и взаимного уважения. Насколько гармонично будут сочетаться технологические новинки и этические нравственные нормы. Вопросов здесь пока больше, чем ответов», — сказал Путин на заседании.Международная общественная организация «Всемирный русский народный собор» была создана в мае 1993 года. Главой собора с февраля 2009 года является святейший патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
https://ria.ru/20181026/1531513487.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, владимир путин
МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Именно в наши дни решается, каким будет мир в предстоящие десятилетия — миром диалога и взаимного уважения или миром «кулачного права», заявил президент РФ Владимир Путин.
26 октября 2018, 07:39
Горбачев констатировал начало новой гонки вооруженийПрезидент в четверг участвует в пленарном заседании Всемирного русского народного собора, посвященном его 25-летию.
«Тема нашей нынешней встречи и большая часть дискуссий в эти дни посвящены цивилизационному развитию России, осмыслению ее роли в современном мироустройстве. Безусловно, эти вопросы звучат сегодня крайне актуально. Действительно, именно сейчас решается, каким будет мир будущего в предстоящие десятилетия. Будет ли это мир монолога и так называемого кулачного права, то есть права сильного, или диалога и взаимного уважения. Насколько гармонично будут сочетаться технологические новинки и этические нравственные нормы. Вопросов здесь пока больше, чем ответов», — сказал Путин на заседании.
Международная общественная организация «Всемирный русский народный собор» была создана в мае 1993 года. Главой собора с февраля 2009 года является святейший патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Проблема туберкулеза в наши дни
«Веди себя благоразумно — среди тысяч людей только один умирает естественной смертью, остальные погибают вследствие безрассудной манеры бытия». Средневековый философ Маймонид (1135 – 1204гг.).
24 марта в мире отмечается день борьбы с туберкулезом. Эта дата была выбрана Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) потому, что в этот день в 1882 году немецкий микробиолог Роберт Кох объявил, что открыл возбудитель туберкулеза.
Цель проведения этого дня – повышение осведомленности о глобальной эпидемии туберкулеза и усилиях по ликвидации этой болезни.
Заболевание людей туберкулезом известно с древних времен. Яркие проявления туберкулеза – кашель, мокрота, кровохарканье, истощение – описаны еще Гиппократом, Галеном, Авиценной. С древних времен возникло предположение о заразной природе туберкулеза. В вавилонском Кодексе Хаммурапи было закреплено право на развод с больной женой, у которой имелись симптомы лёгочного туберкулёза. В Индии, Португалии и Венеции были законы, требующие сообщать обо всех подобных случаях.
По данным «Доклада ВОЗ о глобальной борьбе с туберкулезом в мире 2012г.» наметилась положительная тенденция по эпидситуации по туберкулезу. Несмотря на некоторую стабилизацию эпидемиологических показателей, говорить о благополучии в эпидобстановке рано.
Аналогичная ситуация сложилась и в Ярославской области. По итогам работы за 2015 год общая заболеваемость туберкулезом имеет тенденцию к снижению и составляет 30,1 на 100 тыс. населения. В Угличском районе этот показатель 43,8 на 100 тыс. населения. Характеризует эпидситуацию в регионе и показатель смертности, который по сравнению с 2014 годом снизился на 25%. Характеризует и эпидемиологию туберкулеза в целом такой показатель как профосмотры на туберкулез, который в области выполнен на 80,6% от подлежащего населения. К сожалению, профосмотры проходят одни и те же лица, кто в силу своей профессии обязан это делать ежегодно.
Медицинским работникам и пациентам, обращающимся за медицинской помощью, особенно с признаками бронхолегочных заболеваний хотелось бы напомнить обратить внимание на давность Ro- ФЛГ обследования органов грудной клетки. Своевременно заподозренный и выявленный на ранних стадиях туберкулез гораздо легче и эффективнее вылечить, чем поздно выявленные формы, эффективность лечения которых не высока.
Но немаловажное значение в профилактике туберкулеза имеет своевременное и качественное обследование окружающих больного лиц.
Подозрение возникает при положительной туберкулиновой пробе -положительном диаскинтесте, а так же после планового флюорографического обследования. После этого пациент попадает в поле зрения фтизиатров, ему назначается дополнительное обследование.
Туберкулез у детей возникает чаще всего непосредственно после контакта с источником туберкулезной инфекции. Наиболее значимы для заболевания детей внутрисемейные контакты, но необходимо учитывать и социальные отношения заболевшего — при обследовании детей могут быть установлены и косвенные контакты: родственные, квартирные, территориальные, длительные нерозобщенные контакты, «очаги смерти».
В последние годы Россия занимает одно из лидирующих положений в Европе и Центральной Азии по темпам роста заболеваемости ВИЧ — инфекции.
В 2012 году в мире было зарегистрировано примерно 8,7 миллионов людей с туберкулезом, из которых 1,1 миллион (13%) жили с ВИЧ. (Из доклада ВОЗ об эпидемии СПИДа, 2013г.)
Казалось бы, по путям передачи ВИЧ не имеет ничего общего с возбудителем туберкулеза. Взаимодействие ВИЧ – инфекции и туберкулеза в человеческом организме вполне закономерно. И тот, и другой возбудитель оказываемый пагубное влияние на Т-лимфоциты, т.е. уменьшают иммунную систему организма, обуславливая развитие заболевания.
1/3 населения мира инфицирована МБТ. У 10% населения развивается в течение жизни туберкулез.
Россия включена в список 22 стран с наибольшим бременем туберкулеза, среди которых её вклад составляет 2,0% случаев.
Среди социальных факторов риска возникновения туберкулеза особое значение имеют условия проживания, уровень дохода и образования, качество питания, семейный статус, трудовая занятость. Низкий уровень медицинской активности и гигиенической грамотности, недостаточная осведомленность о мерах профилактики туберкулеза во многом способствуют несвоевременному выявлению и распознанию туберкулезной инфекции среди населения.
В современном обществе невозможно реализовать в полном объеме мероприятия по профилактике туберкулеза без осознания их важности каждым конкретным человеком.
ФЛГ необходимо проходить минимум 1 раз в год всему взрослому населению, начиная с 15 летнего возраста. У детей инфицирование МБТ обнаруживается с помощью туберкулинодиагностики.
Но хочу выделить еще один значимый фактор риска — стресс. Стресс, как острый, так и стертый, хронический, значимо способствует заболеванию туберкулезом. Недаром отечественные фтизиатры зафиксировали стабильное явление: как в стране экономический кризис — так через три года жди вспышки туберкулеза.
ЦРБ УМР
Дети в наши дни: почему сегодняшней молодежи не хватает
ВВЕДЕНИЕ
Молодежь никогда не была такой слабак… древних презирают, благородных презирают, магистрата не боятся. — Томас Барнс, священник церкви Святой Маргариты на Нью-Фиш-стрит в Лондоне, 1624 ( 1 )
По крайней мере, с 624 г. до н.э. люди сетуют на упадок нынешнего поколения молодежи по сравнению с предыдущими поколениями ( 2 — 5 ). Повсеместное распространение жалоб на «детей в наши дни» на протяжении тысячелетий предполагает, что эта критика не является точной и не связана с особенностями конкретной культуры или времени, а, скорее, представляет собой всепроникающую иллюзию человечности.Учитывая его потенциальную повсеместность, удивительно мало исследований посвящено изучению степени или источника пренебрежительного отношения людей к современной молодежи. Тем не менее, различные направления исследований предполагают механизмы этой кажущейся иллюзии и дают четкие прогнозы относительно того, как она может распространяться на людей и черты характера.
Некоторые источники предсказывают, что восприятие упадка молодости должно быть личностным общим, в значительной степени не зависящим от личных качеств человека. Люди склонны считать себя выше других во всех сферах ( 6 , 7 ) и часто независимо от своих реальных качеств ( 8 ).Соответственно, пренебрежительное отношение к молодежи может быть результатом того, что они рассматривают один аспект себя (и своего поколения) как более высокий по сравнению с другими (нынешнее поколение молодежи). Учитывая всеобщее иллюзорное превосходство людей и черт характера, люди должны рассматривать собственное поколение как превосходящее нынешнее поколение во всех сферах и независимо от их собственных способностей.
Другие источники предполагают, что тенденция к пренебрежению сегодняшней молодежью может быть специфической для конкретного человека, что в значительной степени зависит от собственного отношения оценщика к рассматриваемой характеристике.Люди, которые преуспевают в определенных чертах, могут заметить различия между собой и нынешней молодежью. Однако на их воспоминания о том, какой на самом деле была молодежь прошлого, могут повлиять различные факторы, в том числе искажения памяти ( 9 , 10 ) и / или воздействие более похожей молодежи подрастающего поколения ( 11 ) . Восприятие людьми различий между собой и молодежью сегодняшнего дня (но не молодежью прошлого) по качествам, в которых они преуспевают, может заставить их поверить в то, что дети сегодня находятся в упадке.Эта точка зрения предсказывает, что это восприятие должно быть особенно ярко выражено для тех аспектов, в которых преуспевают сами люди.
Пять исследований были разработаны для изучения возникновения и механизмов, лежащих в основе людей, порочащих современную молодежь (в данном случае это называется «эффектом сегодняшних детей»). В исследованиях 1–3 изучалась распространенность эффекта у детей в наши дни по трем различным характеристикам и степень, в которой он выражен для людей, преуспевающих в этом отношении. В исследовании 1 выяснялось, усиливается ли вера в то, что дети менее уважительно относятся к старшим, у людей с высоким уровнем авторитаризма.В исследовании 2 изучали, предрасположены ли более умные люди верить в то, что дети становятся менее умными. В исследовании 3 выяснялось, действительно ли начитанные люди думают, что современные дети больше не любят читать. Затем в исследовании 4 изучались механизмы, которые заставляют людей воспринимать детей в наши дни как детей, которым особенно не хватает тех черт, по которым они сами преуспевают в модели посредничества. Исследование 5 манипулировало убеждениями людей в их положении в одной из этих сфер и показало, что в наши дни это косвенно снижает влияние детей с помощью предлагаемых нами механизмов.Все исследования были одобрены институциональным наблюдательным советом.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В исследовании 1 мы провели среди 1824 американцев, отобранных для соответствия демографическим характеристикам взрослого населения США на онлайн-панели (CriticalMix), показатель авторитаризма ( 12 ) и спросили, насколько участники считают, что дети сегодня уважают своих старших по сравнению с когда они были детьми. Средние оценки были значительно выше среднего, показывая, что в среднем люди считали, что современные дети менее уважительно относятся к своим старшим, чем раньше (среднее значение перехвата / суммирования: b = 0.503, SE = 0,112, P <0,001). Более того, люди, которые в большей степени уважали власть, считали, что сегодня дети меньше уважают своих старших [β = 0,265, P <0,001, 95% доверительный интервал (ДИ) = 0,304–0,227]. В ходе исследовательского анализа мы также обнаружили, что участники старшего возраста полагали, что дети в наши дни становятся менее уважительными по отношению к своим старшим (β = 0,161, P <0,001, 95% ДИ = 0,206–0,115), но нет взаимодействия между авторитаризмом и возрастом. ( P > 0.56). Более того, в зависимости от возраста эффект авторитаризма все еще сохранялся (β = 0,246, P <0,001, 95% ДИ = 0,285–0,207). Наконец, моделирование авторитаризма как единственного латентного фактора (вместо предварительно зарегистрированного итогового балла) показало те же отношения, где чем более авторитарен кто-то, тем больше они верят, что дети сегодня больше не уважают своих старших (β = 0,293, P <0,001 , 95% ДИ = от 0,337 до 0,248).
В исследовании 2 мы изучали, распространяется ли эффект сегодняшних детей на представления об интеллекте.Этот показатель отношения к детям особенно примечателен, потому что, учитывая рост интеллекта на протяжении десятилетий ( 13 , 14 ), дети сегодня умнее, чем дети прошлого, и эта тенденция сохраняется в Соединенных Штатах ( 15 ). ). Мы набрали новую выборку из 134 участников из Amazon Mechanical Turk. Мы использовали как критерий авторитаризма, так и показатель словарного запаса из восьми пунктов, построенный с использованием моделирования Раша из полной подшкалы словарного запаса из 40 пунктов теста интеллекта Завершение, Арифметика, Словарь и Направления (CAVD) ( 16 , 17 ).В отличие от авторитаризма, итоговое среднее не отличалось от веры в «отсутствие изменений в интеллекте» ( P > 0,81). Однако более умные люди считали, что дети сегодня становятся менее умными (β = 0,173, P = 0,036, 95% ДИ = 0,339–0,008). Добавление авторитаризма к модели показало, что авторитаризм не связан с этими представлениями о детях (β = -0,054, P > 0,49). Это означает, что результаты исследования 1 не были просто отношениями авторитарных убеждений, предсказывающих жалобы на детей или общество в целом [ср.( 18 )]. Вместо этого, согласно нашей гипотезе, касающейся конкретных черт, эффект сегодняшних детей проявляется в другой области и сильнее только для тех, кто выше в этой области.
В исследовании 3 мы изучали влияние сегодняшних детей на убеждения об удовольствии детей от чтения. Согласно гипотезе, касающейся конкретных черт характера, люди, которые более начитаны, будут особенно склонны полагать, что «современные дети не любят читать». Чтобы проверить эту гипотезу, мы набрали новую выборку из 1500 взрослых, отобранных в соответствии с национальной демографией, как в исследовании 1.Участников спросили, насколько, по их мнению, детям сегодня нравится читать, по сравнению с тем, когда они были детьми. В качестве объективной меры того, насколько начитанными были участники, мы провели тест на признание авторов ( 19 , 20 ). Мы также измерили политическую ориентацию участников для более надежной проверки предметной специфики нашей гипотезы — опровергнув идею о том, что только политически консервативные сторонники верят в крах цивилизации. Что касается уважения к старшим, люди считали, что в наши дни детям нравится читать меньше, чем раньше (среднее значение перехвата / суммирования: b = 1.189, SE = 0,114, P <0,001). Более того, чем более начитанными были люди, тем больше они верили, что сегодня дети больше не любят читать (β = 0,227, P <0,001, 95% ДИ = 0,274–0,179). Политическая консервативность не показала никакого отношения к убеждениям, что дети больше не любят читать ( P > 0,25). Связь между тем, насколько начитанными людьми были и их убеждениями в том, что у детей снижается, оставалась значительной, что обусловлено консервативностью (β = 0.228, P <0,001), консервативность и возраст (β = 0,201, P <0,001).
В целом люди разделяли мнение о том, что в наши дни дети находятся в упадке по двум из трех черт (рис. 1). То, что в среднем этого не было для интеллекта, предполагает, что эффект сегодняшних детей — это не просто иллюзорное превосходство. Более того, что особенно примечательно, так это степень, в которой люди верят в то, что дети находятся в упадке, были сильнее у людей, которые преуспели по рассматриваемому признаку.Этот последний вывод предполагает участие индивидуального процесса самосравнения, когда люди сравнивают себя с сегодняшней молодежью и обнаруживают, что им особенно не хватает тех областей, в которых они сами преуспевают. Однако этот отчет оставляет открытым вопрос, почему люди не могут таким же образом очернить молодежь прошлого. Одна возможность — предвзятая память; люди обычно проецируют свое настоящее «я» на свое прошлое ( 7 ) — такое искажение памяти может распространяться на детей одного поколения.Другая возможность связана с предвзятой выборкой прошлой молодежи, которую люди учитывают при формулировании своих суждений. Люди могут точно помнить атрибуты детей в их прошлом, но выборка, на которой основано это суждение, смещена в сторону выборки сверстников, похожих на них самих.
Рис. 1 Результаты исследований 1–3, посвященных убеждению американцев в том, что рождаемость уменьшается.Прямая линия представляет авторитаристов, считающих, что дети больше не уважают своих старших.Пунктирная линия обозначает более умных людей, считающих, что дети становятся менее умными. Пунктирной линией обозначены более начитанные люди, считающие, что детям больше не нравится читать.
Чтобы изучить эти механизмы, лежащие в основе эффекта сегодняшних детей, мы воспроизвели исследование 3, включающее субъективные оценки того, насколько людям в настоящее время нравится читать, насколько они вспоминают, как им нравилось читать в детстве, насколько они вспоминают своих друзей детства, любивших читать насколько, по их мнению, сегодня взрослые любят читать по сравнению со взрослыми в прошломЭти дополнительные меры позволили нам построить модель посредничества для изучения прямого и косвенного воздействия различных факторов, влияющих на эффект сегодняшних детей. Если, как предполагалось, люди с объективно повышенными чертами характера особенно склонны считать других людей лишенными этой черты, то объективные показатели начитанности могут предсказать, как люди в наши дни пренебрегают склонностями к чтению как детей, так и взрослых, в то время как субъективные оценки — после кондиционирования по объективным способностям, не стал бы.Если, как предсказывает предвзятый счет памяти, эффект сегодняшних детей является продуктом воспоминаний людей об их собственных качествах в молодости, то он должен быть опосредован самоотчетами об их воспоминаниях о том, как много они и их сверстники любили читать. остаются, даже если принять во внимание их отношение к взрослым в наши дни. Если, как предсказывает счет предвзятой выборки, эффект сегодняшних детей является результатом использования предвзятой выборки из группы сверстников, которые были похожи на них самих по рассматриваемому признаку, должна быть положительная взаимосвязь между их собственными объективными способностями и их воспоминаниями. способностей своих сверстников.
Результаты повторяют вывод исследования 3 о том, что люди, которые хорошо читают, с большей вероятностью будут недооценивать удовольствие сегодняшней молодежи от чтения. Начитанные также пренебрежительно отзывались о том, что сейчас другие взрослые получают удовольствие от чтения. Примечательно, что даже когда отношение к себе и другим взрослым одновременно разделялось, мы все еще наблюдали взаимосвязь между объективными показателями того, насколько хорошо кто-то читал, и убеждениями, что «взрослые в наши дни» (β = 0,144, P <0,001) и дети в наши дни (β = 0.16, P <0,001) больше не люблю читать. Этот вывод подтверждает гипотезу о том, что люди, у которых есть объективно возвышенные черты характера, особенно предрасположены замечать, что другие (как молодые, так и взрослые) лишены этой черты. Даже если принять во внимание взгляды на взрослых, мы все равно наблюдали предсказанный эффект в отношении молодежи, указывая на то, что эффект сегодняшних детей - это не просто общая вера в социальный упадок [ср. ( 18 )]. Хотя люди могут верить в общий упадок, они также верят, что детям особенно не хватает тех черт, в которых они преуспевают.
Более того, участники в целом считали, что взрослые в наши дни любят читать так же, как взрослые в детстве. Ответы «того же количества» были закодированы как 4 в современной шкале взрослых, и точка пересечения сосредоточена вокруг этого значения ( b точка пересечения = 4,115, 95% доверительный интервал = 4,384–3,837). Это говорит о том, что участники не ощущают постоянного упадка поколений (например, мы в детстве были хуже поколения наших родителей, которые были хуже поколения своих родителей и т. Д.), но вместо этого полагают, что сегодня именно дети страдают дефицитом. Опять же, чем начитаннее кто-то, тем больше они верят, что взрослые в наши дни не любят читать так много, как взрослые в прошлом.
Связь между тем, насколько кто-то объективно начитан, и его убеждением в том, что сегодня дети больше не любят читать, также опосредована тем, насколько они «помнят», как им нравилось читать в детстве (β , цель = 0,016, P <0,002, 95% ДИ = 0,026-0.007). В поддержку предвзятого представления о памяти, отношение субъективных показателей того, насколько человек любит читать, к его убеждению в том, что сегодня дети больше не любят читать, также опосредовано воспоминаниями о том, насколько ему нравилось читать в детстве (β субъективно = 0,097, P <0,001, 95% ДИ = 0,129 до 0,066). Эти анализы проводились одновременно, с одновременным учетом объективных и субъективных отношений. Таким образом, мы нашли доказательства предлагаемого нами механизма того, что эффект локальных доменов в наши дни опосредован воспоминаниями о прошлом.
Наконец, мы нашли доказательства против гипотезы необъективной выборки — что результаты основаны на точных воспоминаниях участников об аналогичной нерепрезентативной группе сверстников из молодежи. В частности, чем более объективно начитанным был кто-то, отбрасывая субъективные убеждения, тем меньше он «вспоминал» своих друзей, которым нравилось читать (β = -0,12, P <0,001, 95% ДИ = от -0,17 до -0,07). Вместо этого, в соответствии с механизмом предвзятости памяти, с частичным исключением объективных показателей того, насколько они были начитанными, чем больше кто-то говорит, что им нравится читать сейчас, тем больше они помнят, что их друзьям детства нравилось читать (β = 0.289, P <0,001, 95% ДИ = 0,339–0,238). Таким образом, «воспоминания» сверстников отслеживают не объективный статус, а только субъективные убеждения.
Исследование 5 провело каузальную проверку модели посредничества путем экспериментального воздействия на восприятие людьми того, насколько хорошо они читают. Новая выборка из 1500 взрослых американцев, отобранных для соответствия демографическим характеристикам США, подверглась манипуляции ложной обратной связью ( 21 ). После заполнения теста на признание авторов участникам случайным образом сказали, что они справились очень хорошо (первые 15% населения) или очень плохо (нижние 15% населения).После этого они выполнили ту же процедуру, что и в исследовании 4, за исключением современных измерений взрослых, так как они не были частью тестируемой причинно-следственной цепи. Манипуляция успешно изменила субъективное мнение участников о том, насколько они хорошо читают (β = −0,119, P <0,001, 95% ДИ = −0,17 до −0,067), насколько они помнят, как им нравилось читать в детстве (β = - 0,055, P = 0,022, 95% ДИ = от -0,104 до -0,009), но не то, насколько они вспоминали своих сверстников, любивших читать (β = -0.023, P > 0,39). Что особенно важно, мы наблюдали прогнозируемый косвенный эффект снижения субъективных убеждений в том, насколько хорошо начитанными кто-то считает себя, что в наши дни вызывает уменьшение эффекта у детей через «память» о том, сколько человек «вспоминает», получая удовольствие от чтения в детстве (β = -0,009, P = 0,04, 95% ДИ = от -0,02 до -0,002). Эти результаты, обусловленные объективным статусом, показывают, что манипулирование субъективными убеждениями косвенно снижает эффект сегодняшних детей. Более того, в наши дни не было прямого воздействия манипуляции с обратной связью на детей, эффект, не проходящий через посредника (β = -0.023, P > 0,4). Отсутствие прямого воздействия манипуляции ложной обратной связью на детей в наши дни свидетельствует против возможности того, что это происходит из-за того, что люди, субъективно обладающие высокими характеристиками, устанавливают более высокие стандарты ( 22 — 24 ). Напротив, тот факт, что экспериментальное влияние на самооценку людей косвенно влияет на нынешний эффект детей через измененные воспоминания людей, указывает на то, что этот эффект обусловлен (по крайней мере частично) предвзятой памятью людей о себе в детстве (см.рис.2).
Рис. 2 Модель посредничества от 1500 взрослых американцев, составленная в соответствии с демографическими данными США, показывающая, что ложная обратная связь, изменяющая детей в наши дни, косвенно влияет как на субъективное убеждение в способности читать («Мне нравится читать сейчас»), так и на память о том, насколько приятно читать. как ребенок.Важнейший косвенный путь — это манипулирование верой в текущие способности, изменяющее детей в наши дни, эффект через реконструированное воспоминание о том, как сильно человек любил читать в детстве (β = −0.009, P = 0,04, 95% ДИ = от -0,02 до -0,002).
ОБСУЖДЕНИЕ
В пяти исследованиях мы обнаружили свидетельства общей тенденции принижать нынешнюю молодежь по признакам (уважение к старшим и удовольствие от чтения) и специфической для черт тенденции видеть, что сегодняшняя молодежь особенно лишена тех черт, по которым она особенно выделяется (уважение к старшим, интеллект и удовольствие от чтения). Хотя в наши дни эффект специфичности черты детей наблюдался в трех областях, не было никакого влияния превосходства на какую-либо черту, кроме той, о которой идет речь.Тот, кто высоко ценит авторитет, особенно склонен полагать, что дети в наши дни больше не уважают своих старших, но не обязательно, что в наши дни дети находятся в упадке в других отношениях (например, становятся менее умными). Мы также нашли косвенные доказательства по крайней мере двух механизмов, лежащих в основе этого эффекта. Во-первых, люди, которые объективно преуспевают в каком-либо измерении, с большей вероятностью заметят неудачи других в этом измерении как для молодежи, так и для современных взрослых. Кроме того, превосходство в каком-либо измерении также побуждает людей проецировать назад как на себя, так и на своих сверстников в прошлом, полагая, например, «потому что я люблю читать сейчас, все любили читать, когда я был ребенком.Манипулирование этим субъективным убеждением, частичное устранение объективного положения, в наши дни вызывает уменьшение эффекта у детей с помощью этого предложенного механизма. По-видимому, наблюдая за нынешними детьми, мы сравниваем нашу предвзятую память о прошлом с более объективной оценкой настоящего, и кажется, что возникает естественный упадок. Это может объяснить, почему эффект детей в наши дни проявляется на протяжении тысячелетий.
Эта обратная проекция от себя к детям, вероятно, происходит из-за того, что люди имеют меньше деталей, когда вспоминают прошлых сверстников, чем при оценке нынешних взрослых сверстников.Люди используют свое настоящее я как прокси для своего прошлого, а также проецируют на прошлых других. Когда мы судим о других, у нас есть легкодоступная информация, и нам не нужно так сильно полагаться на собственные прогнозы. Однако причинно-следственные эффекты, показанные в исследовании 5, были небольшими, что указывает на дополнительные механизмы воздействия на детей в наши дни по сравнению с исследованными здесь.
Настоящие результаты показывают, что очернение сегодняшней молодежи — это фундаментальная иллюзия, основанная на нескольких различных когнитивных механизмах, в том числе на особом предубеждении видеть других как недостающих в тех областях, в которых вы преуспеваете, и предвзятом отношении к памяти, проецирующем текущие черты человека на прошлые поколения.Может случиться так, что в некоторых сферах дети действительно находятся в упадке; В этом случае наши результаты также подчеркивают, насколько точное восприятие упадка связано с положением людей по этим характеристикам. Хотя мы не можем исключить фактическое снижение, вполне вероятно, что часть сегодняшнего эффекта детей является иллюзорной. В некоторых областях (например, в интеллекте) количество детей растет ( 13 ), и нет объективной причины, по которой более умные люди ошибочно верят в обратное. Хотя в некоторых странах рост интеллекта остановился, а в некоторых североевропейских странах даже пошел вспять, в Соединенных Штатах, откуда эти участники прибыли, интеллект продолжает расти ( 15 ).Более того, в других областях (например, чтение и уважение к старшим) те же самые жалобы выдвигались против современной молодежи в течение последних 2500 лет; это означало бы устойчивое ухудшение на протяжении тысячелетий, что кажется маловероятным. Мы обнаружили, что представления об упадке в современной молодежи можно экспериментально манипулировать, изменяя воспоминания людей о себе в детстве. Хотя когнитивные механизмы, которые несправедливо ставят под сомнение детей сегодня, вероятно, сохранятся в течение тысячелетий, знание их источников может свести к минимуму необоснованное уныние относительно будущих поколений.
МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ
Исследование 1
Участникам было поручено ответить по шкале «Дети в наши дни: уважение» и шкале авторитаризма в случайном порядке. Шкала «Дети в наши дни: уважение» гласит: «Нам хотелось бы узнать, что вы думаете о том, как современные дети уважают своих старших. По сравнению с тем временем, когда вы были ребенком: думаете ли вы, что в наши дни дети уважают своих старших больше, чем раньше, меньше, чем раньше, или так же, как когда-то, когда вы были ребенком? » Затем участников спросили об их возрасте.Используя надежную оценку максимального правдоподобия, мы предсказали связь между авторитаризмом и верой в то, что в наши дни дети больше не уважают своих старших.
Исследование 2
Участники прошли тест на словарный запас и шкалу «Дети в наши дни: интеллект» в случайном порядке. Шкала «Дети в наши дни: интеллект» гласит: «Нам хотелось бы знать, что вы думаете об интеллекте детей. По сравнению с тем, когда вы были ребенком: думаете ли вы, что сегодня дети более умны, менее умны или столь же умны, чем были раньше? » Для словарного теста мы выбрали критерий словарного запаса из восьми пунктов, построенный с помощью моделирования по теории ответа на вопросы (IRT) из полной подшкалы словарного запаса из 40 пунктов теста интеллекта CAVD.Сопоставив время ответа на вопрос в полном подтесте из 40 пунктов, участникам было дано в общей сложности 2 минуты на решение восьми вопросов. Затем участникам была выставлена шкала авторитаризма. На последней странице участников спросили: «Вы когда-нибудь слышали об эффекте Флинна?» и «Вы искали какое-нибудь слово во время части определения слова?» Мы предсказали взаимосвязь между интеллектом и убеждениями, что дети в наши дни менее умны, чем раньше, с остаточными отношениями, возникающими при авторитаризме.В рамках предварительной регистрации мы удалили всех участников, которые слышали об эффекте Флинна или признались, что искали ответы.
Исследование 3
Участники заполнили тест на признание авторов и шкалу «Дети в наши дни: чтение» в случайном порядке. Тест на признание авторов просил участников указать количество авторов, которых они узнали из списка 20. Шестнадцать из них были настоящими авторами, а 4 — фальшивыми. Шкала «Дети в наши дни: чтение» гласила: «Нам хотелось бы узнать, что вы думаете о том, как современные дети любят читать.По сравнению с тем временем, когда вы были ребенком: как вы думаете, детям в наши дни нравится читать больше, чем они привыкли, меньше, чем они привыкли, или столько же, сколько они привыкли, когда вы были ребенком? » Затем участников попросили указать свою политическую ориентацию по ненумерованной шкале (Очень консервативная = 7, Консервативная = 6, Отчасти консервативная = 5, Середина пути = 4, Отчасти либеральная = 3, Либеральная = 2, Очень либеральная = 1). Добавление идеологии в модель было исследовательским, чтобы проверить дополнительные объяснения.
Исследование 4
В этом исследовании участники заполнили тест на признание авторов. Затем участникам задали три вопроса, чтобы оценить предложенных нами посредников: «Теперь, когда вы стали взрослыми, насколько вы любите читать?» «Насколько вам нравилось читать в детстве?» «Насколько ваши друзья детства любили читать, когда были детьми?» После этого участникам была предложена новая версия шкалы «Дети в наши дни: чтение»: «Мы хотели бы узнать, что вы думаете о том, как детям сегодня нравится читать.Как вы думаете, детям сегодня нравится читать больше, чем они привыкли, меньше, чем они привыкли, или столько же, сколько они привыкли, когда вы были ребенком? » Затем участники заполнили шкалу «Взрослые в наши дни: чтение», задав вопрос, нравится ли сегодня взрослым читать больше или меньше, чем в год рождения участника. Наконец, мы спросили участников об их политической ориентации.
Исследование 5
Сначала участники указали свой возраст и пол и указали, что они готовы участвовать в исследовании.Затем участники заполнили шкалу потребности в достижениях для использования в качестве потенциального модератора ложных отзывов. Затем участники заполнили тест на признание авторов. После этого участники прочитали «Подсчет результатов теста — подождите». на экране в течение 8 с. Затем следующая страница автоматически переместилась на «Результаты теста: нажмите Далее». Здесь участников случайным образом распределили по группам с хорошими или плохими отзывами. Участники группы хороших отзывов читали: «По оценкам, ваша результативность на тесте на признание авторов выше среднего на 35%.Таким образом, начальная оценка того, насколько вы начитаны, входит в топ 15% населения ». Участники группы с плохой обратной связью читали: «Результаты вашего теста на признание авторов были на 35% ниже среднего. Таким образом, начальная оценка того, насколько вы начитаны, относится к 15% беднейших слоев населения ». Все участники видели один из двух графиков, соответствующих либо хорошему, либо плохому результату, в зависимости от их группы. На следующей странице участникам раздали шкалу «Дети в наши дни: чтение» из исследования 4.Затем они ответили: «Насколько вам нравилось читать в детстве?» «Насколько ваши друзья детства любили читать, когда были детьми?» «Теперь, когда вы стали взрослыми, насколько вы любите читать?»
«В наши дни»: Уильям Джексон Харпер рассказывает историю любви о COVID
Зрители хотят, чтобы их текущее время так быстро воспроизводилось для потребления?
В прошлом году Голливуд попытался продемонстрировать мир COVID-19 разными способами, от большого экрана до маленького, с точки зрения широко известных людей и обычных людей.Остается вопрос: хотят ли зрители, чтобы их текущее время так быстро воспроизводилось для потребления? Создатель Адам Брукс и продюсер Питер Сараф, безусловно, беспокоились об этом, создавая пилотную серию для своего сериала «Эти дни».
«Эти дни» рассказывает историю Мэй (Марианна Рендон), танцовщицы из Нью-Йорка, которая вступает в какие-то интернет-отношения с Уиллом (Уильям Джексон Харпер). Пилот надеется найти дом на предстоящем кинофестивале «Сандэнс» и раскрыть историю Мэй.
Брукс и Сараф начали придумывать историю в то время, когда вступили в силу приказы о домоседах, надеясь создать универсальный сюжет, который затронет времена, в которых мы живем. Но как Рендон, звезда Брукса, вдохновение , и соавтор «Этих дней» говорит, что шоу не обязательно должно быть о жизни в самый настоящий момент. «Это работа, которая представляет собой капсулу времени того, что происходило в то время», — сказала она IndieWire. Цель состоит в том, чтобы зрители через годы могли посмотреть его и получить представление о том, как разные люди переживали свою историю.
Связанные
Связанные
«Я немного нервничал. Кто-нибудь захочет это увидеть? Разве этого недостаточно? » создатель и сценарист Брукс сказал. Он сознательно избегал смотреть другие шоу, выпущенные после карантина: «Я не хотел, чтобы меня сбивали с толку, завидовали, злили», — сказал Брукс. «Я не хотел, чтобы они загромождали мне голову».
Но, поскольку эти другие шоу уже были выпущены, некоторые сети отказались от «Этих дней», убежденные, что больше нет необходимости в дополнительных съемках.«Многие сети, которые мы могли бы захотеть посетить, уже занимались COVID. А потом, как мы узнали, было несколько сетей, которые все равно не думали, что им нужна такая сеть », — сказал Брукс.
Пилот был снят в разгар карантина в Нью-Йорке, задолго до того, как испытания стали повсеместными, и до того, как профсоюзы создали протоколы о том, как снимать. Брукс сказал, что он черпал таланты у людей, с которыми либо раньше работал, либо, по крайней мере, знал социально. Целью было не создание сериала на основе Zoom, а создание чего-то кинематографичного.Сараф сказал, что большие коробки оборудования были отправлены актерам по почте для их установки, и была разработана специальная установка, состоящая из iPhone, снимающего актеров, и второго iPhone, позволяющего актерам взаимодействовать друг с другом и с Бруксом в качестве режиссера.
«Я немного луддит, — сказал Харпер. «Все, что связано с компьютерами или загрузкой, это просто катастрофа». При этом сама постановка съемок не была проблемой для Харпера — она загружала законченные кадры Бруксу и команде.«Когда дело дошло до загрузки, я всю ночь ругался за компьютером», — сказал он. А поскольку актеры не жили в одном и том же пространстве, им пришлось изменить свои приемы, чтобы найти связь. «Было действительно странно не иметь возможности смотреть в его [Харпер] глаза», — сказал Рендон. «Для взгляда мы будем смотреть в угол нашего ноутбука. Так что его голос стал таким комфортным при общении.
Актеры и съемочная группа считают, что «Сандэнс» даст им возможность найти подходящий сетевой дом; это, а также удаление почти года с момента начала COVID.Для Брукса сериал выходит за рамки коронавируса. Название «Эти дни» может охватывать все, что произошло за последний год, от пандемии до протестов вокруг Black Lives Matter, выборов и многого другого. А поскольку в основе сериала лежит романтика, есть дополнительная возможность вернуться к истокам. «Как в традиционной романтической комедии разделяют людей? COVID делает это вполне естественно », — сказал Брукс.
«Адам распланировал оставшуюся часть сезона», — сказал Сараф.Итак, цель состоит в том, чтобы закончить это, хотя остается вопрос, останутся ли актеры и съемочная группа на расстоянии или нет? Потому что сейчас есть протоколы съемок. у шоу есть возможность вернуться к несколько более традиционному кинопроизводству. «Мы, вероятно, подойдем к производству по-прежнему в упрощенном виде, но всегда зная, что мы являемся доказательством пандемии», — сказал Сараф. «Мы всегда можем вернуться к этой форме стрельбы, которую мы придумали. Мы очень довольны тем, где мы находимся ».
«Эти дни» играют на фестивале «Сандэнс» с 28 января.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Дети в наши дни… (Брайан Блюм)
Самая ясная картина, которую я могу нарисовать из «Дети в эти дни …» Брайана Блюма, заключается в том, что это более короткий и более причудливый близкий родственник «Хватит говорить» Энди Акихо, с большим акцентом. посвящены детским развлечениям и меньше — ответвлениям самооценки искусственного интеллекта, изменяющим разум и этику.Фактически, судя только по эстетике исполнения (а не по концепции), кажется, существует четкая линия влияния, связывающая первое со вторым, и можно даже представить себе успешный концерт, завершенный парой пьес с большим эффектом. .
Послание композитора состоит в том, что дети быстро переходят от одного занятия (или игрушки) к другому, и он прекрасно передает это чувство в своем ритмичном использовании электроники, полностью взятой из детских игрушек. Возможно, это больше отражение моих нынешних приключений в воспитании детей, чем что-либо еще, но общая концепция, при всей ее привлекательности, поразила меня своей очень эффективной передачей, и я как слушатель связался с пьесой сильнее, чем с большинством части малого барабана.Сплетенному повествованию удается высунуть голову из отвлеченных всплесков детской энергии, а музыкальные идеи развиваются с гораздо большей зрелостью и утонченностью, чем предполагает название.
Сложность партии малого барабана не вызывает нареканий, и хотя издатель указывает эту пьесу как «средний-продвинутый», любая пьеса, в которой полиритмы 5: 3 используются в качестве повторяющегося мотива, заслуживает отличия «продвинутой» в моем понимании. книга. Технические проблемы предоставят исполнителям множество удовлетворительных возможностей для демонстрации, в том числе несколько элементарных пассажей, которые, кажется, были взяты непосредственно с разминки DCI, но использование Блюмом нетипичных игровых мест и техник для создания чрезвычайно интересной звуковой палитры, особенно в сочетании с электроникой — вот где действительно сияет пятиминутная пьеса.
Я абсолютно рекомендую эту пьесу всем, кто ищет интересное и привлекающее внимание соло малого барабана, которое можно добавить к сольному концерту на уровне высшего учебного заведения или выше.
—Брайан Грейзер
Ударные ноты
Vol. 58, No. 6, December 2020
— Предложения из Священных Писаний Этот трогательный молитвенный выпуск выходит в печатном формате ежеквартально в обычном или увеличенном виде.Вы можете приобрести годовую подписку за 8,95 долларов в год для обычной печати или 9,95 долларов в год для увеличенной печати. Скидки доступны при заказе 5+ подписок из в эти дни , и все цены действительны до 31 декабря 2020 года. Чтобы получить дополнительную информацию или приобрести подписку, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 800-554-4694. | «Чтобы воспитать ежедневную практику молитвы и чтения Священного Писания, есть серьезная помощь на страницах В эти дни .Богослужения верно борются с сомнениями, радостями и проблемами христианской жизни ». — Преподобный д-р Томас Дж. Лонг, почетный профессор проповеди с мячом, —Кристен Йорк Герлинг, 2003–2006 модератор, Presbyterian Women — Преподобная Дженис Кэтрон, пастор пресвитерианской церкви Джона Нокса, Луисвилл, Кентукки, «Я действительно люблю молитвенные собрания в Эти дни , потому что они избегают ловушки, предлагая простые ответы на сложные вопросы. Вместо этого они глубоко вникают в проблемы, которые нас глубоко волнуют.Я всегда чувствую себя немного богаче, прочитав их ». — Преподобный Эрик Колбелл, бывший министр социальной справедливости в церкви Риверсайд, « Эти дни были важной частью моего пути веры … Я вдохновляюсь и обогащаюсь чтением медитаций, которые исходят от разных авторов.Это прекрасный ресурс для духовного роста и развития отдельных лиц, групп и собраний по всей церкви ». — Катрелия Хантер, модератор 2007–2010 гг., Пресвитерианские женщины « Эти дни помогает мне подготовиться к неожиданностям и укрепляет меня в верных заявлениях о больших и малых изменениях в моей жизни. Ежедневные молитвы связывают меня с каждой ситуацией, с которой я сталкиваюсь. Творчество авторов подсказывает мне, насколько постоянно развивается Божьи дары есть.Я использую ежедневные уроки, чтобы направлять и вдохновлять меня; чтобы укрепить мою веру и увеличить мою надежду ». — Ванда Боман, заместитель модератора по вопросам справедливости и мира, 2015–2018 гг., Presbyterian Women |
JB Webb Column Вы когда-нибудь рыбачили на днях?
Теперь это случалось с каждым, кто рыбачил с лодки или владел лодкой. Во вторник мы с Чарли рыбачили. Он хотел выйти на озеро пораньше, поэтому мы были на спуске в 6 часов утра.м. Было еще немного темно, а наш пандус находится где-то под водой.
Мы были в его лодке. Он подобрал меня на причале и пробрался к бую, прежде чем взлететь. У Чарли был план, и, поскольку я еще не могу ходить по воде, я пошел на прогулку.
На первой остановке у нас обоих были хиты, но не было рыбы. Двигаясь по его пути, мы наткнулись на еще пару точек, которые, как мы думали, могут произвести, но нам нечего было показать. Мы прыгали, как лягушка на сковороде, пробуя разные места.
Подъем утром, и из-за паводка почти нет мест, где можно было бы спустить лодку, чтобы выпустить человека. В тех областях, где мы были, берега были почти ровными. Эти берега были в основном все из влажной, скользкой глины и гладкой песчано-глинистой смеси, оставшейся от обтекающего озера.
Хорошо, я сохраню это мероприятие, в котором я участвовал, в чистоте. Примерно в середине утра приехала природа. Если вы когда-либо много ловили рыбу, вы знаете, к чему это приведет. Дела пошли еще хуже. Чарли искал место, где он мог бы меня выставить.Их не было, а в бухте, где мы были, почти все берега были прямо вверх.
Чарли подбежал к одному из них, который выглядел так, как будто я мог выбраться. Он запутался в каком-то кустарнике под водой своим троллинговым мотором и изо всех сил пытался вырваться. Я был на грани «сейчас или никогда», — сказал он, — прыгнуть и схватить корень, который выглядел хорошо и крепко.
Прыгнул и схватился за рут, который быстро отломился у меня в руке. Я был на скользком берегу, скользил назад, пытаясь двигаться вперед, думая о чем-то другом.Я был до такой степени, что выглядел как третья обезьяна, пытающаяся забраться на Ковчег; Я имею в виду, что я боролся, чтобы подняться на банк. Чарли все еще боролся с кустом, в котором находился, и смеялся, лежа в лодке. На этом я оставлю эту историю. Мы никогда не кладем рыбу в лодку.
После того, как все взяли под контроль, мы вернулись. Мы попали в одни из наших лучших мест, и нам нечего показать. Мы даже не смогли найти ни одного из тех, кто нас находил. Всегда есть другой день, когда рыбалка может быть лучше.
Чтобы натереть рану солью, в среду утром, когда мы с Джинджер подошли к трапу, стриптизерши рвали воду по всей бухте. Все стержни, которые у меня там внизу, были слишком малы, чтобы до них дотянуться; они предназначены для ловли со скольжением, поэтому мы вместе с моим соседом просто наблюдали, как шэд был выбит из воды вместе с водоворотами и брызгами.
Я пошел домой и купил снаряд, на котором я могу забросить милю. Они вернутся, и я надеюсь, что буду готов.
В понедельник я взял Джинджер на утреннюю прогулку.Мы привыкли ходить на рыбный рынок проверять краппи. Когда я говорю: «Вы хотите посмотреть, сможем ли мы поймать покачивание», она знает, что нужно отправиться на прогулку к эллингу. Ну и там дела шли медленно, потому что я мог ловить маленьких только время от времени со случайным вратарём.
Но в понедельник там были более крупные краппи, и я быстро поймал четверых. У меня не было ничего, чтобы их положить, поэтому я выбросил их обратно. Я начал использовать только пластмассовые корпуса двух производителей приманок — Blakemore Road Runner и Pradco’s Bobby Garland 2-inch Baby Shad разных цветов.
Они стоят немного дороже, но я думаю, вам понравится любой из них больше, чем большинству. Я ловил их обоих на Blakemore 1/8 oz. Блейкмор Road Runner Head. Я нашел свою корзину для рыбы, залатал некоторые дыры и положил в ящик для рыболовных снастей стринг, чтобы повесить корзину.
Я думаю, что большие краппи наконец-то пришли в движение. Теперь стриптизерши — ваш лучший шанс поймать рыбу. Если вы можете найти точки с дующим ветром и использовать утяжеленную пробку и ленту для дальних забросов, используйте устойчивую средне-быструю подачу.Судя по всем вышедшим поплавкам, сомы все еще кусаются.
Я иду на рыбалку в пятницу и надеюсь, что на следующей неделе у меня будет более интересная история. Хотя некоторые из вас могут играть на басу, я просто пишу о том, как у меня дела.
Подкаст «Дети в наши дни» | Kansas Inservice Training System
Добро пожаловать в Дети в эти дни — подкаст о том, почему дети делают то, что они делают, ориентированный на взрослых, осуществляющих уход за ними! Слушайте каждую среду в качестве соведущих, Сара Холмс и Радди Бенавидес, которые освещают самые разные темы, начиная от процесса и заканчивая.Продовольственное искусство, объясняющее, почему культура — это больше, чем просто цвет, и все, что между ними, в небольших эпизодах.
Следите за обновлениями в этом сезоне, чтобы увидеть эпизоды, которые принесут вам «голоса с поля» — провайдеры, родители, режиссеры и т. Д., Которые делают то, что вы делаете каждый день!
Подпишитесь на свою любимую платформу (найдите нас в Apple Podcasts, Spotify и Google Podcasts), чтобы быть в курсе последних выпусков.
Нам тоже нравится слышать от наших слушателей! О каких темах вы хотите узнать больше? Какие вопросы у вас есть к коллегам? Пишите нам на kidsthesedayspod @ gmail.com
Вы также можете найти нас в Instagram и Facebook.
RSS-канал — обновляется с каждым подкастом.
ЭПИЗОДОВ:
«Я не ем это! Что нужно знать о придирчивых едоков» (21.04.2021)
Я не ем эту инфографику
«Стратегии обучения DAP» (07.04.2021)
Инфографика DAP
«НЕЗАПИСАННОЕ — все в бровях» (31.03.2021)
«Сенсорная игра. Часть 2» (24.03.2021)
Сенсорная игра, часть 2 Инфографика
Сенсорная инвентаризация
«Сенсорная игра. Часть 1» (17.03.2021)
Сенсорная игра, часть 1, инфографика
«НЕЗАПИСАНО — Наполните свою чашку, найдите свою боковую чашку и, конечно же, mor TikTok» (3/10/2021)
«Темпераменты» (03.03.2021)
Инфографика темпераментов
Сенсорная инвентаризация
«НЕЗАПИСАНО — TikTok, сочувствие, леденцы и iPad» (24.02.2021)
«Почему дети болтают и как с этим справляться» (10.02.2020)
Инфографика, почему дети болтают
«НЕЗАПИСАННЫЙ — Культурный обмен и не открывать страницу слишком рано!» (03.02.2021)
«Здравствуйте, меня зовут…: Поддержка учащихся, изучающих два языка »(27.01.2021)
Инфографика по поддержке двуязычных изучающих
«Лжец, лжецы в штанах в огне: почему дети лгут и как с этим справиться» (20.01.2021)
Инфографика «Почему ребенок лжет»
«НЕЗАПИСАНО — обмен, сочувствие и уроки наших собак!» (13.01.2021)
«Совместное использование — не всегда забота» (06.01.2021)
Делиться не всегда заботит Инфографика
«Внедрение свободной игры» (25.11.2020)
Внедрение Free Play Infographic Pt.1
Внедрение Free Play Infographic Pt. 2
«Переходы» (18.11.2020)
Инфографика переходов
Глубокое погружение в переходы
Пустая форма перехода и регулярного планирования
Таймер очистки
Мытье рук после еды
Примеры графиков 1 и 2
«Бесплатная игра — Часть 2: Как выглядит бесплатная игра?» (11.11.2020)
Бесплатная игра, часть 2, инфографика
Бесплатная игра, часть 2, Deep Dive
«Бесплатная игра — Часть 1: Что это такое и почему это важно?» (04.11.2020)
Бесплатная игра, часть 1, инфографика
«Как найти баланс с экранным временем» (28.10.2020)
Инфографика о поиске баланса
«Не говори» Не говори «: намеренно наставляй и наставляй детей (21.10.2020)
Инфографика «Не говори, не говори»
Не говори, не углубляйся
«Дети на природе: игры на свежем воздухе» (14.10.2020)
Инфографика для игр на открытом воздухе
Биофилия детей дошкольного возраста и их отношение к природе
«Интервью: Рашель Колайер» — детский физиотерапевт с Ф.ЭТО. Клиника мышц и суставов, Олате, Канзас (10/7/2020)
* См. Примечания к шоу для получения дополнительной информации о программе PT в педиатрии в F.I.T!
Рашель Колайер Био
«Руководство vs. дисциплина vs наказание» (30.09.2020)
Инфографика «Руководство vs. дисциплина vs наказание»
«Самопомощь, часть 2: Как мне позаботиться о себе и как это сделать?» (23.09.2020)
Инфографика по самообслуживанию, часть 2
Глубокое погружение по самообслуживанию
Медитация любящей доброты
«Самопомощь. Часть 1: Что такое самообслуживание и зачем оно мне?» (16.09.2020)
Инфографика по уходу за собой, часть 1
Контрольный список по уходу за собой
«Ловушки УВД и мышления» (09.09.2020)
Инфографика УВД
Инфографика ловушек мышления
Глубокое погружение УВД и ТТ
«КОМАНДА: Обучайте, обнимайте, признавайте, моделируйте» (02.09.2020)
Инфографика
«Все чувства для чувств» (26.08.2020)
Инфографика
Ресурс Deep Dive
«Скажи, что ты сожалеешь, и серьезно!» (19.08.2020)
Инфографика
«Каждое поведение — это просьба к чему-то» (19.08.2020)
Инфографика
Представляем трейлер «Дети в наши дни» (12.08.2020)
Rudimental подвиг.Джесс Глинн, Маклемор и Дэн Кэплен — Эти дни Текст
Я знаю, что ты перешел на кого-то нового Надеюсь, жизнь прекрасна Ты был светом для меня, чтобы найти свою правду
Я просто хочу сказать спасибо Уходя, чтобы найти мою душу Сказал ей, что мне нужно идти И я знаю, что это некрасиво Когда наши сердца разбиваются Слишком молод, чтобы чувствовать себя таким старым Наблюдая, как мы оба становимся холодными О, я знаю, это некрасиво Когда два сердца разбиваются Да, я знаю, что это некрасиво Когда два сердца разбиваются Я надеюсь, что когда-нибудь мы сядем вместе И смеяться друг с другом в эти дни, в эти дни Все наши проблемы мы положим на покой и Мы бы хотели вернуться в эти дни, в эти дни О, я знаю, я знаю О, я знаю, я знаю О, я знаю, я знаю В эти дни, в эти дни О, я знаю, я знаю О, я знаю, я знаю О, я знаю, я знаю В эти дни, в эти дни Три года взлетов и падений Сейчас нечего показать И я знаю, что это некрасиво Когда горит огонь Звонит мне, когда я пьян Напомни мне, что я сделал И я знаю, что это некрасиво Когда ты пытаешься двигаться дальше, да Я надеюсь, что когда-нибудь мы сядем вместе И смеяться друг с другом в эти дни, в эти дни Все наши проблемы мы положим на покой и Мы бы хотели вернуться в эти дни, в эти дни О, я знаю, я знаю О, я знаю, я знаю О, я знаю, я знаю В эти дни, в эти дни О, я знаю, я знаю О, я знаю, я знаю О, я знаю, я знаю В эти дни, в эти дни, о Сигареты в пепельнице Вспоминая те прошлые дни Я думал, у тебя будет моя фамилия Но это изменилось И я путешествовал по миру, подумайте, где вы сейчас живете? Я слышал, ты переехал в Остин, получил новую квартиру и поселился И время от времени я начинаю писать Пишу абзац, а потом удаляю сообщение Подумайте о вас, как в прошлый раз Я мог бы плакать тебе рекой, крестить тебя или Я не был готов действовать правильно Раньше всегда думал, что верну тебя, верно Говорят, что все разваливается (да) Мы собирались переехать в Бруклин, ты собирался изучать искусство Любовь — это просто инструмент, чтобы напомнить нам, кто мы И что мы не одни, когда идем в темноте Я надеюсь, что когда-нибудь мы сядем вместе И смеяться друг с другом в эти дни, в эти дни Все наши проблемы мы положим на покой и Мы бы хотели вернуться в эти дни, в эти дни Хотелось бы вернуться в эти дни, в эти дни
.