Валентность это в психологии: ВАЛЕНТНОСТЬ это
Валентность (психология)
Валентность (лат. valentia — «сила») — аффективное качество, заключающееся в субъективной привлекательности (положительная валентность) или непривлекательности (отрицательная валентность) для человека предметов, событий или ситуаций.
Амбивалентность в таком случае может быть рассмотрена как конфликт между носителями положительной и отрицательной валентности.
Происхождение термина
В психологическом контексте термин «валентность» был впервые употреблён в работах Курта Левина в 1933 году, заменив собой понятие «побудитель» (нем. Aufforderungscharakter). Вводя термины, заимствованные из физики, химии и математики, К. Левин стремился приблизить психологию к естественно-научным дисциплинам. В отличие от химической валентности, которая может быть только положительной, психологическая валентность может быть как положительной, так и отрицательной, а предметы или действия могут терять и приобретать валентность в соответствии с потребностями человека.
Значение в теории Курта Левина
Курт Левин обозначил валентностью свойство предметов воздействовать на человека и вызывать специфическое напряжение, требующее разрядки. Предметы как бы требуют от нас выполнения по отношению к себе определённой деятельности. Эксперименты Левина доказывали, что для каждого человека эта валентность имеет свой знак, хотя в то же время существуют такие предметы, которые для всех имеют одинаково притягательную или отталкивающую силу. Положительной валентностью будут обладать объекты, которые, по мнению человека, смогут привести к разрядке напряжения, а отрицательной — те, что могут представлять опасность или поспособствовать увеличению напряжения. Стоит отметить, что окружающие предметы и события начинают обладать определённой валентностью только в психике человека, при этом их валентность не постоянна, она может изменяться в процессе деятельности субъекта. Валентностью могут обладать не только представленные в данный момент предметы, но и воспоминания о них или убеждения, связанные с ними.
Согласно К. Левину, концепция валентности объектов не подразумевает определённого источника привлекательности или непривлекательности объектов. Его теория утверждает лишь то, что в данный момент этого конкретного человека объект притягивает или отталкивает по какой-либо причине. Предметы могут обретать валентность в связи с текущим физическим или эмоциональным состоянием человека, его социальной ситуацией.
Многие объекты внешнего окружения, формы поведения и цели могут приобретать валентность не на основе собственных потребностей индивида, а посредством влияния (запрета, приказа или примера) со стороны другого человека.
Валентность играет ключевую роль в возникновении конфликтной ситуации. К. Левин выделил три основных типа конфликта: 1) индивид находится между двумя объектами с положительной валентностью примерно одинаковой силы; 2) индивид находится между двумя объектами с отрицательной валентностью примерно одинаковой силы; 3) один и тот же объект обладает для индивида положительной и отрицательной валентностью.
Валентность эмоций
С помощью валентности также могут быть охарактеризованы отдельные эмоции. Например, страх и гнев, которые относят к негативным эмоциям, имеют отрицательную валентность, а радость — положительную валентность. Эмоции, обладающие определённой валентностью, вызываются предметами, событиями или ситуациями с таким же типом валентности. Наличие валентности является одной из основных характеристик эмоций, поэтому играет ключевую роль при определении субъективного переживания как эмоции.
Измерение и оценка
Валентность (Va), по Левину, есть функция напряжения потребности личности (t, tension) и воспринимаемой природы целевого объекта (G, goal): Va(G) = F(t, G). Отношения между t и G в полной мере не были разработаны Левином в его теоретической работе по измерению психологических сил. Если объект вызывает в личности потребность (напряжённую систему), то сила валентности возрастает на определенную величину и, соответственно, увеличиваются силы поля. Таким образом, конкретного ответа на вопрос о том, как измерить валентность, нет. Предположительно, валентность может быть количественно измерена с помощью опросников на основе самоотчёта, где респондент присваивает ей определённое число, но валидность такой субъективной оценки ставится под сомнение.
Возможными вариантами решения проблемы измерения валентности могут быть наблюдение за выражениями лица с применением системы кодирования лицевых движений (СКЛиД), регистрация мышечной активности с использованием лицевой электромиографии, или применение современных возможностей нейровизуализации. По данным уже проведённых исследований в этой области, эмоциональная валентность представлена в области правой задней верхней височной борозды и медиальной зоне префронтальной коры.
«Теория поля» Курта Левина
Теория поля немецкого психолога Курта Левина (1890-1947) сложилась под влиянием успехов точных наук — физики, математики. Начало века ознаменовалось открытиями в физике поля, атомной физике, биологии. Заинтересовавшись в университете психологией, Левин пытался и в эту науку внести точность и строгость эксперимента, сделав ее объективной и экспериментальной.
Теория Курта Левина является оригинальной теорией в объяснении человеческого поведения. Согласно ей, протекание действий целиком сводится к конкретной совокупности условий существующего в данный момент поля. Свою теорию личности Левин разрабатывал в русле гештальтпсихологии, дав ей название «теория психологического поля». Он исходил из того, что личность живет и развивается в психологическом поле окружающих ее предметов, каждый из которых имеет определенный заряд (валентность). Эксперименты Левина доказывали, что для каждого человека эта валентность имеет свой знак, хотя в то же время существуют такие предметы, которые для всех имеют одинаково притягательную или отталкивающую силу. Воздействуя на человека, предметы вызывают в нем потребности, которые Левин рассматривал как своего рода энергетические заряды, вызывающие напряжение человека.
В рамках теории поля Курт Левин предлагает схему психологического изучения человеческого поведения, которая имеет целый ряд отличительных особенностей:
- Согласно ей, анализ поведения должен основываться на общей ситуации. В объяснение поведения включается более широкий круг явлений, чем объединение отдельных элементов типа раздражителей и реакций.
- Ситуацию следует интерпретировать так, как она представляется субъекту. Это означает, что объяснение должно быть психологичным. При этом детерминанты поведения независимо от локализации в окружении или субъекте должны пониматься психологически. В связи с этим к основным компонентам причинно-следственного анализа относятся, например, не раздражители, как это пытается доказать бихевиоризм, а воспринимаемые (отраженные субъектом) особенности окружения, которые предоставляют человеку различные возможности для действия. Психологическому анализу должно подлежать таким образом не только все, что происходило с действующим субъектом в нем самом и окружении, но и другие факторы, влияющее на поведение.
- Для объяснения поведения описания простых связей в смысле ассоциации «раздражитель-реакция» явно недостаточно. Согласно Курту Левину, в основе всякого поведения лежат силы, основными из которых являются потребности.
- Простая классификация наблюдаемых феноменов не идет дальше описательного уровня и может стать причиной неверного объяснения, поскольку внешне одинаковое поведение не обязательно связано с одними и теми же причинами. Необходимо выработать общие понятия и использовать их как конструктивные элементы, сочетание которых позволяло бы объяснить каждый конкретный случай.
- На поведение влияет только то, что действует здесь и теперь: будущие и прошлые события сами по себе не могут определять поведение в настоящий момент, они действенны лишь как нечто актуально припоминаемое или предвосхищаемое. Прошлые и будущие события могут лишь внести свой вклад в структуру общей ситуации и несколько изменить композицию поля, но не более. Но, тем ни менее, их влияние может сказываться на актуальных состояниях субъекта и его окружения.
В своей модели психологического объяснения поведения Курт Левин стремился осуществить анализ условий протекания явлений и свести их к основным объяснительным конструктам. Конструктами стати понятия общей динамики, такие, как напряжение, сила, поле (по аналогии с электромагнитным и гравитационным полями).
Еще более значительным для исследования поведения было требование Левина анализировать ситуацию в целом. Результатом такого требования анализа стало знаменитое уравнение поведения, согласно которому поведение (В) есть функция личностных факторов (Р) и факторов окружения (Е): B = f(P,E).
Иными словами: поведение (В — Behavior) является функцией личности (P — Person) и окружающей среды (E — Environment).
Исходя из этого, для объяснения поведения Левин разработал две отчасти дополняющие друг друга модели:
- личности;
- окружения.
Структурными компонентами этих моделей являются соседствующие, отграниченные друг от друга области.
Модель личности оперирует энергиями и напряжениями, т.е. скалярными величинами.
Модель окружения имеет дело с силами и целенаправленным поведением (в сфере действия соответствует локомоциям), т.е. векторными величинами. В конечном счете обе теоретические схемы базируются на представлении гомеостатической регуляции: создавшееся положение стремится к состоянию равновесия между различными областями пространственного распределения напряжений, или сил. При этом регулирующим принципом является не уменьшение напряжения, а его уравновешивание по отношению к более общей системе или полю в целом.
Основные понятия теории поля
Жизненное пространство. Жизненное пространство является ключевым понятием в теории поля Курта Левина. Содержание этого термина включает в себя все множество реальных и нереальных, актуальных, прошлых и будущих событий, которые находятся в психологическом пространстве индивида в данный момент времени.
Это могут быть ожидания, цели, образы притягательных (или отталкивающих) объектов, реальные или воображаемые преграды на пути достижения желаемого, деятельность человека и т.д. В общем, все, что может обусловить поведение личности. Исходя из этого, поведение — это функция личности и ее жизненного пространства в данный момент времени. Существенно отметить, что Левин признавал наличие влияния не психических событий на поведение человека. Поэтому даже неосознаваемые человеком влияния, связанные с социально-экономическими и физиологическими факторами, также включаются в анализ его жизненного пространства. Иногда жизненное пространство называют психологическим.Регионы и границы. Психологическое пространство состоит из разных секторов, регионов, которые графически изображаются разделенными границами. Границы обладают свойством проницаемости. Чем «жестче» граница, барьер, тем толще линия, ее изображающая. Факт жизненного пространства — все, что может быть осознано человеком. Событие — результат взаимодействия нескольких фактов. Количество секторов, регионов определяется количеством фактов, находящихся в данный момент в жизненном пространстве. Чем ближе сектор к личному пространству человека, тем большее влияние он оказывает.
Локомоции. Связь между регионами осуществляется посредством локомоций. Локомоции (действия) могут происходить как в реальном физическом пространстве, так и в нереальном, воображаемом. Функция локомоций заключается в регуляции напряжения в жизненном пространстве человека. Уровень напряжения одного сектора может регулироваться за счет осуществления локомоций в другом секторе. Например, мечты могут являться ирреальными локомоциями, связанными с регуляцией напряжения, вызванного потребностями, которые в данный момент времени невозможно удовлетворить в физическом пространстве. Если мечты не снижают напряжения, человек задействует для разрядки другие регионы. Если локомоции в доступных человеку регионах не снижают уровень напряжения, а остальные регионы характеризуются жесткостью границ «на входе», то поведение человека может описываться как навязчивое.
Когда мы выводим событие, например локомоцию… из жизненного пространства, необходимо следовать трем принципам:
- Принцип связности (событие — всегда результат взаимодействия двух и более фактов).
- Принцип конкретности (эффект могут иметь только конкретные факты. Конкретный факт — это актуально существующий в жизненном пространстве факт).
- Принцип одновременности (лишь факты настоящего могут продуцировать поведение в настоящем).
Временная перспектива. Курт Левин поставил вопрос о существовании единиц психологического времени различного масштаба, обусловленного масштабами жизненных ситуаций, определяющих границы «психологического поля в данный момент». Это поле включает в себя не только настоящее положение индивида, но и его представления о своем прошлом и будущем — желания, страхи, мечты, планы и надежды. Все части поля, несмотря на их хронологическую разновременность, субъективно переживаются как одновременные и в равной мере определяют поведение человека. Эта точка зрения стимулировала исследования временной перспективы личности. В своей статье «Определение понятия „поле в данный момент»» Курт Левин определяет временную перспективу как феномен, «включающий психологическое прошлое и будущее на реальном и различных ирреальных уровнях» (Левин К., 1980). Сам же термин «временная перспектива» был введен в науку Л. Франком в 1939 году для характеристики взаимосвязи и взаимообусловливания прошлого, настоящего и будущего в сознании и поведении человека.
Валентность. Еще один конструкт, используемый Куртом Левиным для анализа психических феноменов и входящий в понятийный аппарат теории поля, это валентность. Под валентностью понимается свойство объекта притягивать или отталкивать. То есть речь идет о ценности региона для человека. Притягательный регион имеет положительную валентность, а отталкивающий — отрицательную. Есть регионы, которые имеют для человека нейтральную валентность.
Напряжение, существующее в психологическом пространстве человека, обусловливает силу, действующую на него и направленную в регион, который призван уровень напряжения понизить.
возбуждение — Разница между валентностью и чувством
По сути, в контексте данного исследования «чувство» может означать то же самое, что и «валентность», если анализ одномерен; то есть «валентность» — это обычное анализируемое «чувство». В противном случае «настроение» может иметь более широкое значение, а «валентность» будет лишь одним из измерений «настроения».
Что касается того, почему два словаря имеют разные значения валентности, это методологический вопрос для сообщества обработки естественного языка (например, https://ai. stackexchange.com) или, что еще лучше, для автора статей. Что для меня очевидно только из веб-страницы, так это то, что первый лексикон «настроение» имеет
Оценка ассоциации: бинарная (ассоциированная или нет)
, тогда как трехмерный с валентностью в качестве одного измерения имеет баллы от 0 до 1.
В контексте, который у вас есть, «настроение» просто относится к анализу настроений, усилию в НЛП (обработке естественного языка). что большинство психологов, вероятно, совершенно не замечают.
На ранее связанной странице Википедии объясняется, что «анализ настроений» — это общий термин для довольно широкого класса анализов:
Вообще говоря, анализ настроений направлен на определение отношения говорящего, писателя или другого субъекта по отношению к какой-либо теме или общей контекстуальной полярности или эмоциональной реакции на документ, взаимодействие или событие. Отношение может быть суждением или оценкой (см. теорию оценки), аффективным состоянием (то есть эмоциональным состоянием автора или говорящего) или предполагаемой эмоциональной коммуникацией (то есть эмоциональным эффектом, задуманным автором). или собеседник).
Бумага, сопровождающая указанные вами данные, определяет его как:
Анализ тональности включает в себя определение оценочного характера фрагмента текста. Например, обзор продукта может выражать положительное, отрицательное или нейтральное отношение (или полярность).
Это самый распространенный пример «анализа настроений» в моем опыте.
Что касается психологии «чувств», общие термины, используемые в психологии (и психиатрии) в этой области, таковы: настроение, аффект, эмоция и (иногда) чувство. Я не буду подробно описывать их здесь, потому что это не то, о чем вы просите (все они имеют страницы в Википедии). Только первые два (аффект настроения) имеют несколько более научные определения, но с ними все еще много путаницы.
Если бы я предложил связь между полями, «анализ настроений» пытался вывести аффект (а иногда, возможно, даже настроение) из текста. На самом деле в психологии есть такое понятие, как проявление аффекта, то есть просто проявление аффекта, которое можно увидеть или прочитать.
Что касается «валентности», это действительно особое понятие, используемое на той странице данных, на которую вы ссылаетесь в комментарии. Из сопутствующей бумаги они написали
Рассел (1980, 2003) показал с помощью аналогичного анализа эмоциональных слов, которые три основных независимых измерения эмоции – это валентность или удовольствие (позитивность – негатив/удовольствие-неудовольствие), возбуждение (активно-пассивное) и доминантное (доминантно-пассивное). подчиненный). Он утверждает, что индивидуальные эмоции такие как радость, гнев и страх, являются точками в трехмерное пространство валентности, возбуждения и доминирование. Стоит отметить, что хотя имена, данные Osgood et al. (1957) и Рассел (1980) разные, они описывают похожие размеры (Баккер и др., 2014).
Таким образом, «валентность» действительно относится к структуре основного аффекта Рассела, как вы предполагаете. Однако, глядя на Bakker et al. как и в собственной статье Рассела, он, кажется, не использует слово «валентность», предпочитая вместо этого «удовольствие». Я не уверен, кто придумал «валентность» для «удовольствия»; из Баккера, я вижу, что даже Осгуд не использовал этот термин.
Также концептуализация Рассела (2003) кажется двухмерной. По его собственным словам:
Сущностный аффект — это доконцептуальный примитивный процесс, нейрофизиологическое состояние, доступным сознанию как простое нерефлексивное чувство: хорошее или плохо, чувствуя себя вялым или энергичным. Есть что-то похожее на чувство ядра оказывать воздействие. Его присутствие в сознании варьируется от очагового до периферического. вне поля зрения. Структурное описание основного аффекта является эмпирическим вопросом. и я предложил циркумплекс с двумя основными измерениями удовольствия-неудовольствия и активации-деактивации (Рассел, 19 лет).80, 2005 г.; Йик, Рассел и Штайгер, 2008 г.). Несмотря на двухмерность, основной эффект, субъективно одно ощущение. То есть два измерения объединяются в интегральная мода, чтобы сформировать одно единое чувство. Удовольствие и возбуждение объединяются в сформировать единое чувство экстаза, например. Аналогией является ощущение определенный цвет, например, красный цвет осеннего листа за моим окном. измерения оттенка, насыщенности и яркости объединяются интегральным образом чтобы сформировать одно единое ощущение любого определенного цвета.
Из иллюстрации Баккера:
Похоже, что 3-е измерение (доминирование, не показано вверху) пришло из Мехрабиана.
Также «валентность» имеет несколько более широкое значение в психологии, которое достаточно близко к тому, как оно используется выше автором этих исследований лексики НЛП:
Валентность, используемая в психологии, особенно при обсуждении эмоций, означает внутреннюю привлекательность/»хорошесть» (положительная валентность) или неприязнь/»плохость» (отрицательная валентность) события, объекта или ситуации. Этот термин также характеризует и классифицирует определенные эмоции. Например, эмоции, обычно называемые «отрицательными», такие как гнев и страх, имеют отрицательную валентность. Радость имеет положительную валентность. Эмоции с положительной валентностью вызываются событиями, объектами или ситуациями с положительной валентностью. Этот термин также используется для описания гедонистического тона чувств, аффекта, определенного поведения (например, приближения и избегания), достижения или недостижения цели, а также соответствия или нарушения норм. Амбивалентность можно рассматривать как конфликт между носителями положительной и отрицательной валентности.
Сказав это, похоже, что немногие исследователи психологии действительно используют этот термин. Приведенное выше определение взято из книги голландского психолога Нико Фрийды.
ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО РАСШИРЕНИЯ КВАЗИДВАЛЕНТНЫХ ГЛАГОЛОВ ОТ ИЗМЕНЕНИЯ СИНТАКСИЧЕСКОЙ ВАЛЕНТНОСТИ — УГЛУБЛЕННЫЙ АНАЛИЗ НА ОСНОВЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ И КОГНИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ | Международный журнал нейропсихофармакологии
Фильтр поиска панели навигации Международный журнал нейропсихофармакологииЭтот выпускНеврологияКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Международный журнал нейропсихофармакологииЭтот выпускНеврологияКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Журнальная статья
Юн Ван
Юн Ван
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google Scholar
International Journal of Neuropsychopharmacology , Volume 25, Issue Supplement_1, July 2022, Pages A61–A62, https://doi. org/10.1093/ijnp/pyac032.084
Published:
08 July 2022
Фильтр поиска панели навигации Международный журнал нейропсихофармакологииЭтот выпускНеврологияКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Международный журнал нейропсихофармакологииЭтот выпускНеврологияКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Исходная информация
В этой статье основное внимание уделяется функциональному расширению глаголов квазидвойной валентности с целью выявления изменений, вызванных изменениями валентности, и глубинного механизма, приводящего к этим изменениям. В частности, необходимо дальнейшее изучение изменений эмоционального поведения пользователей слова.
Объекты и методы исследования
Во-первых, в корпусе BCC и CCL проводится поиск 648 квазидвойных глаголов в современном китайском языке. Согласно статистике, точное количество глаголов квазидвойной валентности с функциональным расширением составляет 123, что составляет 18,98% от общего числа.
Результаты
Мы обнаружили, что функциональное расширение глаголов с квазидвойной валентностью следует режиму изменения валентности «повышение валентности» и реализует изменение валентности посредством удаления метки аргумента и переноса позиции. После того, как функция расширена, это приводит к многомерной ковариации. Синтаксически синтаксический статус NP2 повышается до объекта, глагол приобретает переходность, и вся структура предложения становится короче. Семантически идентификация ролей аргументов становится затруднительной, а агентивность NP1 и пассивность NP2 усиливаются. Фактически, информационный статус NP2 повысился. Вхождение глаголов квазидвойной валентности в шаблон предложения S3 помогает удовлетворить потребности пользователей в выражениях для различных структур. С точки зрения прагматической функции, по сравнению с S1 и S2, шаблон предложений S3 является кратким, экономичным, новым и привлекательным. Глубинным механизмом многомерной совместной изменчивости является механизм компенсации. Анкетный опрос был использован для изучения эмоционального микроповедения при использовании китайских мобильных телефонов в разных странах и регионах. Этот эксперимент фокусируется на том, как разделенные Переоценка (адаптивный когнитивный стиль) и избыточное мышление (дезадаптивный когнитивный стиль) влияют на эмоциональный эффект самого психологического ожидания и регулирующее влияние ожидания на эмоциональное возбуждение последующей негативной стимуляции. В этом эксперименте предполагается манипулировать тремя факторами: ожиданием (уровень 2: ожидаемое/неожиданное) и эмоциональным титром целевого стимула. уровень: отрицательная стимуляция/нейтральная стимуляция) и когнитивный стиль (уровень 3: отдельная переоценка, избыточное мышление и отсутствие ответа). Исследование было завершено комбинацией фМРТ и периферических физиологических записей. В ходе эксперимента в качестве объективного показателя изменения эмоциональной экспрессии регистрировали уровень активности межбровной мышцы в разных условиях эксперимента. Для участия в эксперименте планируется набрать 36 здоровых испытуемых (18 мужчин и 18 женщин). Субъекты с тревогой или депрессией были обследованы путем заполнения анкеты. На ожидаемом этапе появления целевого стимула испытуемые соответственно применяли соответствующие когнитивные стили. Эксперимент принимает метод блочного дизайна. В соответствии с различными когнитивными стилями он делится на отдельный блок переоценки, некогнитивный блок совладания и блок избыточного мышления (то есть один блок применяет только один заданный когнитивный стиль). Для того чтобы исключить возможное влияние блоков когнитивного стиля на экспериментальное манипулирование несовпадающими блоками, несовпадающие блоки всегда предъявляются первыми. Порядок раздельного блока переоценки и избыточного мышления был сбалансирован среди испытуемых. Перед началом каждого блока практикуйте когнитивный стиль, который будет использоваться на ожидаемом этапе, и начинайте эксперимент после того, как испытуемые подтвердят, что они умеют использовать когнитивный стиль. После эксперимента испытуемых просили оценить степень успешного использования когнитивного стиля по 5-балльной шкале (1 = очень неудачно, 5 = очень успешно). Основные положения руководства по трем когнитивным стилям следующие: 1) отсутствие когнитивного ответа (как контрольное условие) – подсказка появляется в виде красного круга, за которым следует отрицательная эмоциональная стимуляция. А мне просто нужно обратить внимание на точку фиксации в центре экрана и никак с ней не сталкиваться; 2) Отдельная переоценка — подскажет красный кружок, за которым следует отрицательное эмоциональное возбуждение. Хотя я не знаю, каково конкретное содержание, негативная стимуляция, несомненно, является частью реального мира, так что не стоит поднимать шумиху. Избыточное мышление — подскажет красный кружок, а дальше будет негативная стимуляция. Хотя я не знаю, каково конкретное содержание, я должен подумать о том, какой стимуляцией они могут быть и какое влияние они окажут на меня.
Заключение
Большое количество статистических данных показывает, что функциональное расширение глаголов квазидвойной валентности заслуживает изучения. Эта статья показывает эти новые открытия с точки зрения изменения синтаксической валентности и показывает, что потенциальным механизмом, управляющим действием синтаксического изменения, является психологическая «компенсация». По сравнению с другими исследованиями перспектива исследования и вывод этой статьи уникальны. Однако его единственным ограничением является то, что он не может пересмотреть это явление с точки зрения диахронической грамматики.
Благодарности. Сложность грамматики современного китайского языка» (грант № 18YJA740033) и один из третьей партии пилотных проектов реформы модели смешанного обучения Университета информационной инженерии, SSF НОАК «Реформа преподавания и практика перевернутого класса комплексного курса продвинутого китайского языка на основе Китайская международная образовательная облачная платформа Tangfeng».