Вербальные приемы: Вербальные и невербальные приемы ведения эффективных переговоров

Содержание

Вербальные приемы фасцинации во французских кинотекстах

|

| | | | | |

ИСТОЧНИК:   Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2021. № 2. С. 470-474.
РАЗДЕЛ: Филологические науки
Опубликовать статью в журнале | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

https://doi.org/10.30853/phil210036

Ткачева Анна Николаевна
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения

Дата поступления рукописи в редакцию: 10.01.2021.

Аннотация. Цель статьи — выявление вербальных приемов фасцинации во французских кинотекстах. Научная новизна работы состоит в том, что в ней впервые описаны вербальные приемы во французских кинотекстах, которые оказывают фасцинативное воздействие на публику. Выявлено, что языковая игра, английские слова активизируют интерес реципиентов необходимостью декодирования и интерпретации; лексические повторы, антитеза фиксируют внимание, улучшают запоминание; названия с директивами, вопросами и восклицаниями создают психологический контакт, передают эмоциональное возбуждение. Выразительные средства языка воздействуют на эффективность восприятия заголовка, вовлекают зрителя в сюжет фильма.

Ключевые слова и фразы: языковая игра, французский заголовок, экспрессивный синтаксис, фасцинативный прием, language play, French title, expressive syntax, fascination device.
Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.

 

Список литературы:
  1. Абрамов В. Е. Лингвистика рекламной языковой игры // Вестник Челябинского государственного университета. 2019. № 4 (426). С. 7-13.
  2. Абрамова Е. И. Фасцинативные приемы в текстах языкового ландшафта // Коммуникативные исследования. 2019. Т. 6. № 4. С. 961-973.
  3. Гапутина В. А. Приемы фасцинации в заголовках глянцевых медиа // Коммуникативные стратегии информационного общества: труды XII Международной научно-теоретической конференции. СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020. С. 181-185.
  4. Грибова М. В. Противопоставление как один из приемов языкового манипулирования в рекламе // Социально-экономические явления и процессы. 2011. № 8 (30). С. 210-213.
  5. КиноПоиск [Электронный ресурс]. URL: https://www.kinopoisk.ru/ (дата обращения: 14.01.2021).
  6. Козяревич Л. В. Фасцинация и эмпатия в аспекте перевода как категории коммуникации // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2013. № 9 (669). С. 136-143.
  7. Костромина Т. А. Фасцинация в креолизированных текстах англоязычной социальной рекламы // Верхневолжский филологический вестник. 2018. № 3. С. 145-154.
  8. Крутова И. Н. Заголовок публицистического текста как формирующий регулянт эмотивно-дискурсивного пространства // Гуманитарные исследования. 2018. № 4 (68). С. 32-36.
  9. Омельченко Е. В. Нейроэстетика и фасцинация в восприятии художественных явлений (на примере фильма «Ла-Ла Ленд») // Челябинский гуманитарий. 2017. № 4 (41). С. 50-55.
  10. Панкратова С. А. Диалогическая природа локализованных киноназваний // Вестник Кемеровского государственного университета. 2019. Т. 21. № 3 (79). С. 830-838.
  11. Поварницына М. В. Манипуляция, суггестия, аттракция и фасцинация в креолизованном тексте // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2016. № 2 (106). С. 117-124.
  12. Сафаргалина А. Ш. Типы фасцинации и средства ее реализации в языке средств массовой коммуникации // Вестник Башкирского университета. 2008. Т. 13. № 2. С. 320-323.
  13. Соковнин В. М. Коммуникативное фасцинирующее нацеливание (fascino targeted communication) — главная функция фасцинации // Метеор-Сити. 2016. № 2. С. 7-43.
  14. Ширшов В. Д. Знаки фасцинации в педагогической коммуникации // Образование и наука. Известия УрО РАО. 2004. № 1 (25). С. 29-36.

Опубликовать статью в журнале | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2022 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav. ru

Вербальные приемы внушения. Бесплатный доступ к реферату

Вербальные приемы внушения.doc

Зарегистрируйся в два клика и получи неограниченный доступ к материалам, а также промокод на новый заказ в Автор24. Это бесплатно.

Введение

Человек, как существо биосоциокультурное в отличие от животных обладает несколькими видами общения. Невербальное общение характеризуется знаковой передачей информации, вербальное – словесное, речевой обмен той либо иной информацией.
Вербальное общение занимает важное время в жизни человека, благодаря использованию речи каждый способен не только передавать определенную информацию, но и воздействовать на другого при помощи специальных вербальных приемов внушения. вербальное внушение как понятие включает в себя одновременно общественное взаимодействие, проявляющееся в профессиональном общении, межличностных отношениях, где при помощи речи ориентируют одних выполнять просьбы либо приказы и т.

д.
Сегодняшний уровень развития психологии и психиатрии позволяет выработать множество способов словесного внушения, используя которые человек даже не будет подозревать, что он находится под воздействием кого-то. На обыденном уровне в своих профессиях стандартные приемы внушения используют воспитатели в детском саде, учителя в школах и преподаватели в университетах. Специальные методы воздействия используются психиатрами, врачами, специализированными службами и т.д. [1]
Целью данного реферата является исследовать основные характерные черты и признаки вербальных приемов внушения.
Задачами данной работы является:
— изучить основные методы вербальных приемов внушения
— рассмотреть функции словесного приемов взаимодействия
-исследовать основные способы речевого воздействия на психику человека
— проанализировать каждой из методов внушения
-сравнить степень влияния на человека вербальных средств воздействия
Данный реферат состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников и литературы.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ВЕРБАЛЬНОЕ ВНУШЕНИЕ
Вербальное внушение-это то, без чего невозможно представить себе обыденную жизнь. Отношения на работе, взаимопомощь, требования законов, взаимоотношения между полами и т.д. – все это только незначительная часть составных компонент словесной, речевого передачи информации.
Внушение — это целенаправленное воздействие направленное на изменение поведенческих, эмоциональных форм, с целью манипулирования, либо контроля.
Вербальное воздействие в отличие от обычного общения включает в себя готовность индивида принять действующие навязанные правила поведения либо установки.
Качество внушения зависит от разных факторов. Например, оно невозможно без авторитета личности, без взаимосогласия и наличия межличностных отношений. Так же важным условием успешного воздействия на поведение человека является его психоэмоциональное состояние, черты характера и реакция на ту либо иную кризисную ситуацию. [2]

Стоит учитывать и тип темперамента, например, меланхолик более истеричен, но одновременно доверчив и спокоен, поэтому более подвержен внушению и управлению. Холерик, наоборот, невростичен, реакция на события и попытку манипулировать – невростическая иногда неадекватная.
Какие же условия влияют на то, что одни более подвержены вербальному внушению, другие нет?
Во-первых, психические факторы, как внутренние, например, утомление, усталость, так и внешние: ссоры, эмоциональное возбуждение, нервозность на работе,, тревожность, сонливость, слабость, постоянная нехватка времени и т.д. При этом человек может как сопротивляться вербальному воздействию, так и соглашаться и быть объектом этого воздействия.
Сопротивляясь личность, прежде всего, сопоставляет свой жизненный опыт, знания и умения и предложенную установку со стороны третьего лица

Зарегистрируйся, чтобы продолжить изучение работы

и получи доступ ко всей экосистеме Автор24

Введение

Человек, как существо биосоциокультурное в отличие от животных обладает несколькими видами общения. Невербальное общение характеризуется знаковой передачей информации, вербальное – словесное, речевой обмен той либо иной информацией.
Вербальное общение занимает важное время в жизни человека, благодаря использованию речи каждый способен не только передавать определенную информацию, но и воздействовать на другого при помощи специальных вербальных приемов внушения. вербальное внушение как понятие включает в себя одновременно общественное взаимодействие, проявляющееся в профессиональном общении, межличностных отношениях, где при помощи речи ориентируют одних выполнять просьбы либо приказы и т.д.

Сегодняшний уровень развития психологии и психиатрии позволяет выработать множество способов словесного внушения, используя которые человек даже не будет подозревать, что он находится под воздействием кого-то. На обыденном уровне в своих профессиях стандартные приемы внушения используют воспитатели в детском саде, учителя в школах и преподаватели в университетах. Специальные методы воздействия используются психиатрами, врачами, специализированными службами и т. д. [1]
Целью данного реферата является исследовать основные характерные черты и признаки вербальных приемов внушения.
Задачами данной работы является:
— изучить основные методы вербальных приемов внушения
— рассмотреть функции словесного приемов взаимодействия
-исследовать основные способы речевого воздействия на психику человека
— проанализировать каждой из методов внушения
-сравнить степень влияния на человека вербальных средств воздействия
Данный реферат состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников и литературы.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ВЕРБАЛЬНОЕ ВНУШЕНИЕ
Вербальное внушение-это то, без чего невозможно представить себе обыденную жизнь. Отношения на работе, взаимопомощь, требования законов, взаимоотношения между полами и т.д. – все это только незначительная часть составных компонент словесной, речевого передачи информации.
Внушение — это целенаправленное воздействие направленное на изменение поведенческих, эмоциональных форм, с целью манипулирования, либо контроля.
Вербальное воздействие в отличие от обычного общения включает в себя готовность индивида принять действующие навязанные правила поведения либо установки.
Качество внушения зависит от разных факторов. Например, оно невозможно без авторитета личности, без взаимосогласия и наличия межличностных отношений. Так же важным условием успешного воздействия на поведение человека является его психоэмоциональное состояние, черты характера и реакция на ту либо иную кризисную ситуацию. [2]
Стоит учитывать и тип темперамента, например, меланхолик более истеричен, но одновременно доверчив и спокоен, поэтому более подвержен внушению и управлению. Холерик, наоборот, невростичен, реакция на события и попытку манипулировать – невростическая иногда неадекватная.
Какие же условия влияют на то, что одни более подвержены вербальному внушению, другие нет?
Во-первых, психические факторы, как внутренние, например, утомление, усталость, так и внешние: ссоры, эмоциональное возбуждение, нервозность на работе,, тревожность, сонливость, слабость, постоянная нехватка времени и т. д. При этом человек может как сопротивляться вербальному воздействию, так и соглашаться и быть объектом этого воздействия.
Сопротивляясь личность, прежде всего, сопоставляет свой жизненный опыт, знания и умения и предложенную установку со стороны третьего лица . Психологи отмечают, что несогласие с кем – то по вербальному внушению является либо проявлением высокого развития личности, либо проявления у человека протестного поведения, несогласия с установками и сотрудничеством. На обыденном уровне в своих профессиях стандартные приемы внушения используют воспитатели в детском саде, учителя в школах и преподаватели в университетах. Специальные методы воздействия используются психиатрами, врачами, специализированными службами и т.д.
Иной характер носит вербальное внушение в психотерапии, где людей в специальных условиях вводят в гипноз, либо словами помогают отвлечься от боли после операции либо других психо-невротических факторов. Психотерапевты в данном виде воздействия используют так называемую терапевтическую метафору. [3]
Суть ее состоит в том, что название одних вещей при разговоре специально, завуалированно меняется на другое, при этом поциент, либо клиент понимает о каком предмете идет речь. При таком разговоре объект внушения вводят в состояние гипноза, сна, в ходе которого и проводятся манипуляции и дача речевых установок. Сам психотерапевт воздействует не на сознание, а на подсознание человека, в котором заложены внутренние, прирожденные установки поведения, эмоций, мотивации и т.д.

Таким образом, вербальное внушение как понятие включает в себя одновременно общественное взаимодействие, проявляющееся в профессиональном общении, межличностных отношениях, где при помощи речи ориентируют одних выполнять просьбы либо приказы и т.д. Так же существует профессиональное психиатрическое вербальное внушеение, где целенаправленно врач, используя методики разговора, погружает человека в такое состояние, в котором тот принимает все установки и правила поведения. [2]
Такие методики обширно применяются среди больных с послеоперационными невротическими болями, а так же с контингентом, зависимым от употребления вредных веществ. Тем самым вербальное внушение является самым распространенным среди всех видов воздействия на психику человека, ведь ее возможности определяются прежде всего, словесным речевым, бытовым фактором, так и профессиональным.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ВЕРБАЛЬНЫХ ПРИЕМОВ ВНУШЕНИЯ.

Словесное, речевое или вербальное внушение представляет с собой воздействие на психику человека при полной расслабленности. При этом, тот кто совершает данное воздействие должен быть уверенным в себе и своих силах, произносить слова, обращенные к другому лицу четко, спокойно, одновременно не громко.
Многолетние исследования ученых психиатров и психологов показали, что существуют определенные слова-знаки, используя которые возможно влиять на эмоциональный фон человека, его поведение и послушание, т.е. манипулировать им.[4]
Прямое вербальное внушение характеризуется использованием таких речевых методов, при которых как суггестор, так и внушаемое лицо понимают, что совершается целенаправленное воздействие. Данный способ применяется для блокировки болевых синдромов у больных после операционного периода. Яркими представителями данного направления из истории являются Кашпировский А.М., Э.П.Кругляков. и др.
При этом используются последовательные изложение идей, формулирововк объекту воздействия с которыми тот, в конечном итоге, должен согласиться. На втором этапе, после того как испытуемый согласился происходит процесс импликации, когда психиатр рассказывает о будущем результате эксперимента, при этом объект опыта должен согласиться на условия и быть спокойным и умиротворенным.[5]
Отличить прямое вербальное внушение можно по характерным признакам: Во-первых, суггестор использует по отношению к пациенту либо испытуемому прямые команды, четкие наставления, приказы, с заведомо известным результатом

Не нашел ответ на свой вопрос?

Опиши, с чем тебе нужна помощь. Эксперты Автор24 бесплатно ответят тебе в течение часа

Выбери предметАвиационная и ракетно-космическая техникаАвтоматизация технологических процессовАвтоматика и управлениеАгрохимия и агропочвоведениеАктерское мастерствоАнализ хозяйственной деятельностиАнглийский языкАнтикризисное управлениеАрхеологияАрхитектура и строительствоАстрономияБазы данныхБанковское делоБезопасность жизнедеятельностиБиблиотечно-информационная деятельностьБизнес-планированиеБиологияБиотехнологияБухгалтерский учет и аудитВетеринарияВнешнеэкономическая деятельностьВодные биоресурсы и аквакультураВоенное делоВоспроизводство и переработка лесных ресурсовВысшая математикаГеографияГеодезияГеологияГеометрияГидравликаГидрометеорологияГостиничное делоГосударственное и муниципальное управлениеДеловой этикетДеньгиДетали машинДизайнДокументоведение и архивоведениеЕстествознаниеЖелезнодорожный транспортЖурналистикаЗемлеустройство и кадастрИздательское делоИнвестицииИнженерные сети и оборудованиеИнновационный менеджментИнформатикаИнформационная безопасностьИнформационные технологииИскусствоИсторияКартография и геоинформатикаКитайский языкКонфликтологияКраеведениеКредитКриминалистикаКулинарияКультурологияЛитератураЛогикаЛогистикаМаркетингМатериаловедениеМашиностроениеМедицинаМеждународные отношенияМеждународные рынкиМенеджментМенеджмент организацииМеталлургияМетрологияМеханикаМикро-, макроэкономикаМикропроцессорная техникаМорская техникаМузыкаНалогиНаноинженерияНачертательная геометрияНемецкий языкНефтегазовое делоОрганизационное развитиеПарикмахерское искусствоПедагогикаПожарная безопасностьПолиграфияПолитологияПочвоведениеПраво и юриспруденцияПриборостроение и оптотехникаПриродообустройство и водопользованиеПрограммированиеПроизводственный маркетинг и менеджментПромышленный маркетинг и менеджментПроцессы и аппаратыПсихологияРабота на компьютереРадиофизикаРежиссураРеклама и PRРелигияРусский языкРынок ценных бумагСадоводствоСварка и сварочное производствоСвязи с общественностьюСельское и рыбное хозяйствоСервисСопротивление материаловСоциальная работаСоциологияСтандартизацияСтатистикаСтрановедениеСтратегический менеджментСтрахованиеТаможенное делоТеатроведениеТекстильная промышленностьТелевидениеТеоретическая механикаТеория вероятностейТеория игрТеория машин и механизмовТеория управленияТеплоэнергетика и теплотехникаТехнологические машины и оборудованиеТехнология продовольственных продуктов и товаровТовароведениеТорговое делоТранспортные средстваТуризмУправление качествомУправление персоналомУправление проектамиФармацияФизикаФизическая культураФилософияФинансовый менеджментФинансыФранцузский языкХимияХирургияХолодильная техникаЦенообразование и оценка бизнесаЧертежиЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭкономика предприятияЭкономика трудаЭкономическая теорияЭкономический анализЭлектроника, электротехника, радиотехникаЭнергетическое машиностроениеЭтикаЯдерная энергетика и теплофизикаЯдерные физика и технологииЯзыки (переводы)Языкознание и филологияEVIEWSSPSSSTATAДругое

Прикрепить файл

Твой вопрос отправлен

Скоро мы пришлем ответ экпертов Автор24 тебе на почту

Помощь эксперта

Нужна помощь по теме или написание схожей работы? Свяжись напрямую с автором и обсуди заказ.

4

Bobkin

Психология 25 заказов

Отправить письмо схожим авторам, которые сейчас на сайте

Регистрация прошла успешно!

Теперь вам доступен полный фрагмент работы, а также открыт доступ ко всем сервисам
экосистемы

Скачивание началось

В файле вы найдете полный фрагмент работы доступный на сайте, а также промокод referat200 на новый заказ в Автор24.

Введи почту

Зарегистрируйся через почту и получи неограниченный доступ к материалам. Это бесплатно.

Читать тексты на сайте можно без ограничений. Однако для копирования и использования работ нужно зарегистрироваться в экосистеме Автор24. Это бесплатно.

Вербальные приемы, как добиться от мужчины всего, что захочешь

Поплакала, помахала ресничками, посетовала на слабость и вуаля. Да, женщины часто стремятся получить то, что им нужно, с помощью манипуляций. Но не оттолкнет ли это мужчину?

ShutterStock/Fotodom.ru

Состоявшийся, уверенный в себе мужчина вряд ли захочет всю жизнь быть марионеткой в «наманикюренных ручках» даже самой красивой женщины в мире. Поэтому оставь дешевые уловки! Есть куда более надежный и даже полезный способ получать от мужчины желаемое, от которого твой любимый будет в восторге! 

Не скупись на комплименты 

Чтобы получать, надо отдавать — это закон баланса. И сегодня я тебе открою секрет, что ты можешь отдавать мужчине до конца дней — легко, свободно и даже приятно — и что поможет тебе получать от него то, что ты хочешь. 

Этот инструмент — комплимент. Тонкий, уместный, без примесей лести, фальши и смазливости. И если он таковым является, то для мужчины это как глоток чистой прохладной воды в зной, как теплый душ после тяжелого дня, как утренний ленивый секс… Сравнить его можно с любой сумасшедшей приятностью, и все это будет правдой. 

unsplash.com

Причем, если женщины любят ушами, то мужчины слова похвалы любят фибрами души, питая ими свою самооценку, уверенность в себе и, конечно, расположение к той, которая дарит ему это вдохновение. Если ты периодически «угощаешь» мужчину комплиментами, то словно подкидываешь уголька в ваши отношения. Это как строить дом: добавляешь качественный кирпичик, и строение становится все выше и прочнее. Давай разберемся, какие именно комплименты попадут в яблочко.

Не пропустите

  • Не пропустите

    10 секретов, как делать комплименты мужчине. Исчерпывающее руководство

Как правильно делать комплименты мужчине

Лучший комплимент тот, который сделан «к месту и ко времени». Но важно не перестараться!

✔︎ Больше всего мужчина нуждается в ободряющих словах тогда, когда его самооценка опустила нос. Поддержи его, подбодри. Если у него день не задался — срывались сроки, атаковали форс-мажорные ситуации — комплимент будет бальзамом на душу. И мужчина станет приходить за ним к тебе снова и снова.

✔︎ Комплименты уместны в контексте его поступка или слов (когда мужчина что-то сделал или сказал). Главное, чтобы они не звучали надуманно. Впрочем, тебе никто не мешает обдумать их заранее. Только учти: зазубренные и оттараторенные комплименты звучат театрально и вызовут, скорее, отрицательную реакцию. 

unsplash.com

✔︎ Мужчины обожают, когда их хвалят публично, это возвышает их среди других «самцов», вызывая каплю зависти. Кстати, в компании можно делать небольшие комплименты и его друзьям. Но, конечно, своего мужчину надо хвалить сильнее. Публичный комплимент порой стоит десяти, сказанных в интимной обстановке. Но важно разделять, за что надо хвалить мужчину при всех, а за что — наедине. 

✔︎ Любому человеку нравится, когда подчеркивают его особенность, исключительность. К примеру, ты на дух не переносишь футбол, а твой мужчина оказался страстным болельщиком. Можно сказать ему: «Я раньше не понимала тяги к этой игре. А ты показал мне, как я ошибалась. Ты словно открыл для меня еще один новый интересный мир!»

Не пропустите

✔︎ Очевидная лесть, сюсюканье, слащавость дают обратный эффект. Если мужчина почувствует «подделку», он не захочет «добавки» — перестанет воспринимать твои слова всерьез. 

✔︎ Комплимент не должен содержать подтекста и иронии. Также не слишком преувеличивай его достоинства: умный мужчина может разглядеть в этом манипуляцию. Либо решит, что ты всеми силами пытаешься его завоевать. А когда женщина проявляет чрезмерный интерес, мужчина свой теряет. 

unsplash.com

✔︎ Не закармливай его похвалой, иначе твои слова потеряют ценность. Своевременные, правильные комплименты укрепят отношения, и мужчина сам захочет сделать для тебя все, что пожелаешь. Только поаккуратней с запросами.

Волшебные фразы, которые вызовут у него восторг

Не с чем родился, а чего добился

Конечно, мужчине приятно слышать, что у него красивые глаза. Но гораздо сильнее его тронет, если ты оценишь его успехи. Первое — заслуга природы, второе – его собственный вклад: знания, усилия, время. «Ты так здорово провел презентацию», «Ты великолепно говоришь по-английски!», «Ты лучше мастера в этом разбираешься». Его личные достижения — неотъемлемая часть его самооценки. Акцентируй на них свое внимание — и он будет считать тебя источником вдохновения, своим «мотиватором».

Не пропустите

  • Не пропустите

    Смотри не ляпни: фразы, которые убивают секс

Будь первой

Большой вес имеют те комплименты, которые человеку раньше, скорее всего, не делали. Отмечай в партнере такие черты и качества, на которые окружающие редко обращают внимание. Если мужчина постоянно слышит, что он, к примеру, хорошо разбирается в продажах, здорово играет на гитаре или в баскетбол, то такую «бородатую» похвалу может и не заметить, как бы виртуозно она ни звучала. А вот «эксклюзивный комплимент» он непременно оценит: «Ты просто потрясающе готовишь мясо», «У тебя отменный вкус». 

unsplash.com

«Какой мужчина!»

Беспроигрышный вариант — подчеркнуть его маскулинность, значимость в твоих глазах как мужчины. «Рядом с тобой я чувствую себя, как за каменной стеной», «Я очень ценю твою заботу», «Ты такой сильный (смелый, умный)». Укрепи его альфосамцовость — и он будет стремиться не ударить в грязь лицом, соответствовать сказанному. 

Внимательно следи, на какие слова и как именно реагирует мужчина. Это поможет тебе понять, что стоит ему говорить, а что нет. А главное – лучше понять его самого.

Эксперт

Юлия Ланске

Эксперт по построению отношений с успешными мужчинами

Коуч №1 в мире в сфере знакомств по версии ежегодной премии iDateAwards 2019

Сайт

Какое впечатление произвела на вас эта статья?

Рекомендуем

Вопрос с подвохом: безопасно ли глотать сперму (и действительно ли она полезна)

Как заинтересовать мужчину: 11 способов привлечь его внимание

Психология преступника: что им движет и как узнать его в толпе

Как вернуться из отпуска на работу в хорошем настроении: 9 главных правил

«Когда пью, делаю ровно десять глотков»: истории людей со странными привычками

7 вопросов, чтобы лучше узнать человека

Внутренний ребенок: как правильно с ним выстраивать отношения (и зачем)

Любовь без памяти: что нужно знать об амнезии после секса

Сам себе палач: откуда берется аутоагрессия и что с ней делать

Реклама на lisa. ru

26)Вербальные и невербальные средства общения

Невербальное общение – общение без помощи слов часто возникает бессознательно. Оно может либо дополнять и усиливать словесное общение, либо ему противоречить и ослаблять.

Свои чувства и эмоции мы можем передавать без слов. Невербальный язык используется и при словесном общении. При его помощи мы: • подтверждаем, поясняем или опровергаем передаваемую словесным путем информацию; • передаем информацию сознательно или бессознательно; • выражаем свои эмоции и чувства; • регулируем ход разговора; • контролируем и воздействуем на других лиц;

Вербальное средтсво общения- это письменная и устная речь, используемые в качестве знаковых систем.Письменная речь – это та, которой обучают в школе и которую привыкли считать признаком образованности человека. Письменная речь не допускает различных толкований предложений, поэтому её и предпочитают в науке, деловых и юридических отношениях.Преимущества письменной речи становятся решающими там, где существенны точность и ответственность за каждое слово. Чтобы умело пользоваться письменной речью надо обогащать свой словарный запас, требовательно относится к стилю.Устная речь по ряду параметров отличается от письменной .Основным преимуществом устной речи по сравнению с письменной является экономность. Т.е для передачи одной и той же мысли в устной речи требуется меньше слов.Таким образом к средствам вербального общения относится речь

Активное слушание — способ ведения беседы в личных или деловых отношениях, когда слушающий активно демонстрирует, что он слышит и понимает, в первую очередь, чувства говорящего. Активно слушать собеседника — означает:

Дать понять собеседнику о том, что вы услышали из того, что он вам рассказал;

Сообщать партнеру о его чувствах и переживаниях, связанных с рассказом.

Активное слушание — главная часть умения слушать. Помогает установить контакт и расположить к себе собеседника, понять его точку зрения — и при необходимости повернуть ее в нужную сторону

Выделяют следующие приемы активного слушания:

* Уточнение. Чтобы убедиться в точном понимании чувств и мыслей собеседника

* Пересказ (парафраз). Слушатель своими словами кратко повторяет изложенное собеседником только что, выделяя и подчеркивая главные на его взгляд идеи и акценты.

* Развитие мысли. Слушатель подхватывает и продвигает далее ход основной мысли собеседника.

* Сообщение о восприятии. Слушатель сообщает своему собеседнику о том, какое впечатление тот произвел в ходе общения.

* Сообщение о восприятии себя. Слушатель сообщает своему собеседнику о том, как изменилось его состояние в результате слушания.

* Замечания о ходе беседы. Слушатель сообщает о том, как можно осмыслить беседу в целом.

Приёмы стимулирования

Стимулировать — означает побуждать, давать импульс, толчок мысли, чувству и действию. Назначенное стимулирующее влияние уже заложено внутри каждого метода. Хотя существуют методы, главным назначением которых является — оказывать дополнительное стимулирующее воздействие и увеличивать действие остальных методов, которые по отношению к стимулирующим (или дополнительным) называют основными.

Соревнование. Тяготение к лидерству, приоритету, самоутверждение характерно всем людям, в частности подрастающему поколению. Соревнование в учебных заведениях сродни лучшим примерам соперничества спортивного. Главная его задача — не позволить соревнованию дегенерировать в грубое соперничество и во влечение к лидерству любым способом.

Поощрение. Поощрение — это сигнал о состоявшемся самоутверждении, потому что в нем заключается социальное признание того подхода, образа действия и отношения к действию, что выбраны и осуществятся. Поощренный чувствует ощущение удовлетворенности, оно, пробуждает у него приток сил, увлечение энергии, придает уверенности в своих силах и, следовательно, сопутствуется высоким усердием и эффективностью. Основным эффектом от поощрения является появление актуального желания вести себя и действовать так, чтобы ощущать данную психическую удовлетворенность как можно чаще. Вместе с тем, поощрение не должно возникать часто, так как это может привести к обесцениванию, ожиданию вознаграждения за незначительный успех.

Наказание. Наказание – можно назвать самым древним методом воспитания. На древних папирусах, на тему педагогического воспитания можно увидеть мальчика в типичном положении и учителя с розгами над ним. Аргументируя верности наказания как метода воспитания А. С. Макаренко говорил: «Разумная система взысканий не только закончена, но и необходима. Она помогает оформиться крепкому человеческому характеру, воспитывает чувство ответственности, тренирует волю, человеческое достоинство, умение сопротивляться соблазнам и преодолевать их». Наказание — это самоутверждение наоборот, оно вызывает нужду поменять свое поведение, а если планировать будущую деятельность, то чувство страха испытать еще раз комплекс неприятных ощущений. Основное ощущение наказанного – это ощущение отчужденности, отстраненности от остальных, от общества. А. С. Макаренко назвал данное состояние «выталкивание из общих рядов». Поэтому не рекомендуют общественные наказания, так как при них формируются ситуации для сплочения на болезненной основе.

Невербальные приёмы общения в СМИ

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Невербальные приёмы общения в сми

РАБОТА ЗИМОВОЙ СВЕТЛАНЫ
СТУДЕНТКИ 1 КУРСА ИНСТИТУТА «ВШЖИМК» ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

2. Общение: вербальное и невербальное

Невербальное общение -это коммуникационное
взаимодействие между источником и получателем без
использования слов (передача информации или влияние друг на
друга через образы, интонации, жесты, мимику), то есть без речевых и
языковых средств, представленных в прямой или какой-либо знаковой
форме.

3. Невербальное общение

Для журналиста, работающего с аудиторией, крайне важно знать
невербальную сторону коммуникации, уметь ею пользоваться.
Невербальные аспекты коммуникации начали активно изучаться
только в конце 60-х годов. Джулиуэт Фаст в 1970 г. сделал обзор работ
специалистов по невербальной коммуникации , в которых
подчеркивалось, что особенностью языка телодвижений является то, что
проявляется в виде импульсов на уровне нашего подсознания.

4. Невербальные приёмы общения 1. Поза

Поза, положение человека до некоторой степени имеет универсальное
значение, обусловливается культурой. Поза меняется в зависимости от
эмоционального состояния и поддается контролю значительно меньше, чем
мимика. Например, поза ведущего передачи «Намедни» Л. Парфенова
неизменна за все время передачи: руки полусогнуты, лежат на краях стойки
(ладони в расслабленном состоянии, слегка повернуты внутрь—жест
человека, говорящего правду, искреннего). В позе есть некоторая статичность,
что снижает качество восприятия ведущего аудиторией.

5. 2. Жесты

Конкретной формой движения, совершаемого человеком,
являются жесты. Многое сообщают движения рук, головы, ног, других частей
чела. Использование жестов часто связано с речью. Говорящий прибегает к
ним, чтобы проиллюстрировать то, о чем он говорит, особенно в тех
случаях, когда ему не хватает слов, когда описываются предметы особой
формы, размеров. Например, невербальными приёмами общения
Жириновского являются: эмоциональность, излишняя жестикуляция,
резкость.

7. 3. Внешний вид

Внешний вид информирует не только о социальном положении,
занятии, вкусах человека, но и о его настроении. Здесь важен не
только покрой одежды, ее цветовая гамма, но и то, как человек одежду
носит. Само осознание человеком, во что он одет ,безукоризненно,
вселяет больше уверенности и повышает уважение к себе.

8. Игорь Угольников

Облик у ведущего
развлекательно-музыкальной
передачи «Оба-на» И.
Угольникова. Клетчатый
пиджак странного покроя с
вычурными атрибутамипряжками, медалями, хорошо
сочетается с
юмористическим стилем
передачи, остроумными
текстами, вызывающими
улыбку, с клоунадой,
розыгрышами, безудержным
весельем.

9. 4. Мимика

Большое внимание имеет выражение лица—«мимический паспорт»
человека. Взгляд—ключевой момент коммуникации. Самые точные и
открытые сигналы передают глаза. Плохое впечатление производят
глаза «бегающие», глаза-«бусинки» (сердитое, мрачное настроение
заставляет зрачки сокращаться), «сверлящий взгляд, направленный
прямо на партнера. Однако спокойный взгляд, направленный точно в
камеру, расценивается зрителями как доверительный и
благожелательный. Лицо должно производить впечатление
коммуникабельного человека.

10. Мимика

Сергей Лавров
Дмитрий Быков

11. 5. Оформление среды

Важное значение имеет и оформление среды. Общение начинается с
какой-то территории пространства, на котором располагаются люди по
отношению друг к другу. Дистанция меняется в зависимости от ситуации.
Близкие сидят рядом, враги стремятся занять положение друг против
друга (180°). Случайная беседа представлена позицией наискосок,
через угол стола. Беседа, характеризующаяся каким-либо действием,
оформляется посадкой на противоположных сторонах стола, но не
напротив, а по диагонали.

12. Заключение

Очень важно для журналиста знание средств невербального общения.
Замечая изменение поз, жестов человека в процессе общения,
журналист может понять его отношение к беседе в целом или какимлибо темам и корректировать в соответствии с этим свою речевую
стратегию. Это своего рода сигнал: правильно ли всё делает
журналист.

13. Источники

1.
https://studfiles.net/preview/4164939/page:6/
2.
https://works.doklad.ru/view/JkT3-FzcHto/all.html
3.
https://ru.wikipedia.org

English     Русский Правила

Приемы педагогического общения

Вербальные приемы общения

Замечание 1

Вербальный (устный, словесный) прием общения – прием, осуществляемый при помощи речи.

Процесс восприятия и понимания речи тесно связан с процессом учебного слушания, на которое отводится большая часть учебного времени. От правильной и совершенной речи педагога процесс правильного восприятия обучающимися учебного материала. Речь, как бы она ни была познавательна и интересна, не будет восприниматься учащимися, если педагог будет говорить невыразительно, нечленораздельно и хрипло.

Голос является эффективным средством воздействия на слушателя. Звучный и выразительный голос способен с первых минут завоевать все внимание человека, завоевать их доверие и симпатию.

Голос является основным средством устной речи педагога.

В педагогической деятельности очень важно:

  • говорить просто и выразительно, выступая с докладом, лекцией, декламируя стихи и прозу;
  • владеть силой и интонацией голоса, акцентируя значимые слова и выражения;
  • грамотно использовать выражения в различных ситуациях.

Педагогу важно постоянно работать над дыханием, дикцией и голосом. Овладеть техникой речи можно через овладение речевым дыханием и голосом. Любой педагог должен иметь хорошую орфоэпическое произношение и дикцию.

Дикция – это правильность и отчетливость произнесения отдельных звуков, что обеспечивается правильной работой органов речи.

Артикуляционный аппарат должен работать без лишнего напряжения и активно. Все звуки и их сочетания необходимо произносить легко, четко и свободно.

Активизировать артикуляционный аппарат, отработать правильность и четкость произнесения звуков, тренировать голос помогут различные специальные упражнения и скороговорки. Работая над голосом, необходимо обратить внимание на освобождение его от напряжения, а также на совершенствование его лучших качеств.

Невербальные приемы общения

Язык невербального общения включает умение правильно оценить мимику участников общения, их жесты, направленность взгляда, позу, движения, поведение и т.д.

Педагог, общаясь с учащимися, значительную часть информации о его эмоциональном состоянии, отношения к чему-либо, намерений, получает из мимики, жестов, интонации, взгляда, позы, манеры слушать.

Невербальные аспекты общения:

  • играют значительную роль в установлении контактов и в регулировании взаимоотношений;
  • определяют самочувствие и эмоциональную атмосферу педагога и учащегося;
  • активно задействованы в учебно-воспитательном процессе.

При взаимодействии педагога с учащимися невербальное общение реализуется через такие факторы, как:

  1. Прикосновение, или тактильная коммуникация. Очень важно использовать тактильную коммуникацию при работе с младшими школьниками. С помощью прикосновения можно установить контакт, привлечь внимание, выразить отношение к ребенку. Не прерывая урока при помощи прикосновения, учитель может вернуть к работе ученика, коснувшись его плеча или руки, отметить хороший ответ, успокоить возбужденного.
  2. Мимика. В установлении контакта с учащимися помогает выражение уверенности в себе, своевременная улыбка, расположенность к общению. Все многообразие мимических движений помогают выразить свое отношение и эмоциональное состояние к ученику, его поступку или ответу, отразить понимание, интерес или равнодушие и т. д.
  3. Жесты. Жестикуляция педагога выступает для учеников индикатором его отношений к ним. Характер жестов преподавателя создает определенный настрой. Жесты помогают удерживать внимание воспитанников, являются фактором эффективного обучения. Каждый педагог для организации внимания активно использует жесты имитации, жесты указания, жесты подчеркивания и т.д. Жесты помогают активизировать разные познавательные процессы: памяти, зрительного восприятия, воображения и наглядно-образного мышления.
  4. Визуальное взаимодействие. Доброжелательный и внимательный взгляд при выслушивании учащегося позволяет поддерживать обратную связь.
  5. Дистанция общения. Взглядом педагог может задать вопрос или дать ответ, выразить отношение к учащемуся, его поведению и т.д.
  6. Пространственный фактор. Любой педагог интуитивно выбирает оптимальное расстояние при общении с учащимися. Важную роль при этом играют размеры помещения, число обучающихся, характер взаимоотношений с аудиторией.

Психологические приемы педагогического общения

Как педагогам, так и воспитанникам характерно принимать позицию того человека, к которому испытывается искреннее эмоционально-позитивное отношение. В то же время отвергается или принимается с трудом позиция лица, к которому испытывают эмоционально-негативное отношение.

В педагогическом общении существуют определенные приемы управления эмоционально-заряженными факторами. Педагогу важно уметь располагать к себе других лиц, завоевывать их доверие, вызывать чувство симпатии, т.е. формировать аттракцию (притяжение). Существуют психологические приемы формирования аттракции, которыми должен владеть каждый педагог.

Во время общения на органы чувств человека поступает большое количество разных сигналов. Воздействующий на органы чувств сигнал может остаться или исчезнуть. Все зависит от значимости этого сигнала для данной личности, несет ли этот сигнал достаточный эмоциональный заряд. Эмоционально значимый сигнал, минуя сознание, остается в сфере бессознательного, откуда оказывает свое воздействие, проявляющееся в виде эмоционального отношения.

Важно посылать собеседнику такие сигналы, которые могут отвечать следующим требованиям: сигнал имеет достаточное эмоциональное значение; сигнал должен нести позитивное значение; чтобы собеседник не осознал поступление сигнала. В результате возникает эффект, при котором собеседник воспринимает общение, как приятное и располагающее. При регулярном повторении этого способа возникает стойкое эмоционально-позитивное отношение. Сформировав таким образом аттракцию, можно добиться принятия собеседником вашей позиции.

60+ из самых смешных словесных шуток, которые заставят вас смеяться, а затем стоны

Воспитание

к Страшная мамочка

Обновлено:

18, 2020

Фото Кати Остин на Unsplash

В те дни, когда вы были на детской площадке (ребенком, а не родителем), вы, вероятно, были жертвой (и, возможно, виновником) некоторых словесных розыгрышей. Эта, казалось бы, простая игра слов, может быть, и не самая умная шутка, но не просто так она стала классикой.

Словесные розыгрыши особенные, потому что вам не нужна резиновая курица или реквизит, чтобы обмануть кого-то. Все, что для этого нужно, — это идеальное расположение слов и желающий участник. И когда они осознают, что сказали, то смущенно прикроют рты. Такие шутки стары, как средняя школа, но они по-прежнему абсолютно смешны. Вот 65 словесных розыгрышей, которые заставят всех хихикать и стонать.

Нужно больше смешного в жизни? Посмотрите наши шуток про папу , плохие шутки , йо мама шутки и многое другое!

СВЯЗАННЫЕ С : 45 лучших загадок для детей, которые несложно разгадать

  1. Попросите кого-нибудь указать на голову и произнести сокращение от слова «гора». (MT/пусто)
  2. Попросите кого-нибудь написать слово «pots». Затем задайте им следующий вопрос: «Что вы делаете на зеленый свет?» (Go)
  3. Попросите кого-нибудь произнести слово «жаркое» 10 раз быстро. Затем спросите их, что вы кладете в тостер. (Хлеб)
  4. Спросите кого-нибудь: «Что ты там ешь?» (Под одеждой/нижним бельем)
  5. Скажите кому-нибудь: «Я думаю съесть апдог на обед».
  6. «Как дела, чувак?» И они, скорее всего, ответят: «Что случилось, чувак?» (Как дела, собака?)
  7. Спросите кого-нибудь: «Как загнать слона в метро?» Если они говорят, что не знают, скажите: «Убери букву «с» из слова «суб» и убери букву «ф». В этот момент они могут ответить: «Ничего страшного!»
  8. Скажите: «У меня есть классная шутка, но ты должен ее начать». Поэтому другой человек скажет: «Хорошо, тук-тук». Тогда вы говорите: «Кто там?…»
  9. Заклинание «ICUP».
  10. Знаете ли вы, что если очень медленно сказать «арбуз», это будет звучать как «доверчиво»?
  1. Спросите человека, что правильно: «желток яйца ЯВЛЯЕТСЯ белым» или «желток яйца ЯВЛЯЕТСЯ белым». (Желток яйца желтый.)
  2. Спросите кого-нибудь, как произносится столица Кентукки. Спросите, как это произносится: Лу-и-вилль или Лу-висс-вилль. Если он не знает или не думает, человек может дать любой ответ, но вы затем поправите его, отметив, что правильный ответ — Франкфурт.
  3. Попросите кого-нибудь очень быстро повторять «игрушечная лодка» снова и снова. (Это практически невозможно.)
  4. Попросите кого-нибудь произнести слово «белый» 10 раз быстро, а затем спросите, что пьют коровы. (Возможно, они скажут «молоко», но на самом деле это вода.)
  5. Если вы говорите «поднимите свет», вы просто говорите «бритвенные лезвия» с австралийским акцентом.
  6. Пусть кто-нибудь скажет вслух «мой дикси разбился».
  7. Задайте людям эти вопросы в следующем порядке: «Что такое 1+1? Что такое 2+2? Что такое 4+4? Что такое 8+8?» Затем попросите их назвать овощ. (Почти всегда говорят морковь.)
  8. «У матери Джейн четверо детей: май, июнь, июль и…» Люди, вероятно, скажут «август», что неверно. (Ответ: Джейн.)
  9. Спросите кого-нибудь: «Как человек может обходиться без сна восемь дней?» (Он спит ночью.)
  1. Сообщите, что вы приготовили пирожные, а затем подарите своим друзьям несколько букв «Э», сделанных из коричневой бумаги.
  2. Попросите кого-нибудь сказать «диванный король круто» 10 раз быстрее.
  3. Вызовите Барта Симпсона, позвоните в бар и спросите Хампалотта. Ивана Хампалотт.
  4. Попросите кого-нибудь сказать вслух: «Эльфийские мыши из ледяного берега».
  5. Представьте, что чья-то рука пахнет луком. Когда они поднимут руку, чтобы понюхать его, ударьте им по лицу.
  6. Имитируйте каждое слово, которое кто-то говорит, как ребенок, и смотрите на его реакцию.
  7. Отправляйтесь на вечер викторин и вытащите одно из эпических названий нашей команды викторин.
  8. Воспроизвести сломанный телефон. К счастью, это так же весело, как для взрослых, так и для детей. Все, что вам нужно сделать, это выстроить игроков в линию и прошептать предложение на ухо одному человеку, затем они шепчут то, что, по их мнению, они услышали человеку рядом с ними, и так цепочка продолжается до тех пор, пока последний человек не расскажет, что они услышали. . Чаще всего оно полностью отличается от исходного предложения.
  9. Попросите кого-нибудь снова и снова повторять «Мышиный эльф ледяного берега».
  10. Попросите друга сказать «глаз», а затем написать слово «чашка».
  11. Попросите друга десять раз сказать «покупайте», а затем спросите его: «Что вы делаете, когда проезжаете зеленый свет?» Они, скорее всего, скажут «Стоп», но нет, зеленый означает «иди».
  12. Попросите кого-нибудь помолчать и повторить: «Я родился на пиратском корабле».
  13. Попросите любого десять раз быстро сказать «Я ем швабру».
  14. Попросите кого-нибудь произнести слово «свинья» наоборот, а затем сказать «красивые цвета».
  15. Как можно быстрее назовите цвет следующих вещей:

– снег – бумага – облака – мел – свадебное платье

  1. Скажите парню, чтобы он сказал «мой дикси разбился» десять раз быстрее.
  2. Попросить девушку десять раз быстро сказать «Джина, у меня есть ва»?
  3. Произнесите вслух следующее: «I 1 2 ½ 6».
  4. Скажите кому-нибудь написать «i-HOP», а затем сказать «ness».
  5. Медленно произнесите «Альфа-тело Кенни» десять раз
  6. Это этот кот.

Это кот. Вот так кот. Это к коту. Это держать кота. Это кошка. Это кот-идиот. Это занятой кот. Это для кота. Это сороковой кот. Это секундная кошка. Теперь, пожалуйста, вернитесь наверх, прочитайте еще раз, но только третье слово в каждой строке.

  1. Что сказал пират на свое 80-летие?

«Мне 80!» («Да, Матей»)

  1. Как вы это называете, когда кормите бычка динамитной шашкой?

Отвратительно.

  1. Попросите кого-нибудь сказать вслух: «Я выиграл дебаты по математике».
  2. Какая любимая игра-головоломка Эрдогана?

Псевдопереворот.

  1. Стук, стук.

Кто там? Запах швабры! Запах швабры кто? (Скажите это вслух, чтобы понять шутку.)

  1. Какое множественное число у слова компас? Это лучше, если вы скажете это вслух.
  2. В каком транспортном средстве вы забираете больше всего цыплят?

Трактор! (Возможно, вам придется произнести это вслух. )

  1. Спросите кого-нибудь: «Какая предпоследняя буква в алфавите?»

Каждый раз, когда они говорят «Д», скажи им, что это потому, что ты хочешь знать!

  1. Произнесите вслух «пивная банка» с британским акцентом…

Похоже, вы произносите «бекон» с ямайским акцентом.

  1. Попросите парня десять раз быстро сказать «nis I have no p».
  2. Попросите девушку посмотреть вниз и произнести слово «чердак».
  3. Создайте рекламу на Facebook, продвигающую конкурс рева Чубакки, указав номер телефона злополучного друга. Просто убедитесь, что вы находитесь рядом, чтобы слышать постоянные крики вуки!
  4. Попросите кого-нибудь сказать МАГАЗИН десять раз.

Потом говорят: «Что ты делаешь, когда едешь на зеленый свет?» Они осторожно скажут: «СТОП?» А вы ответите: «Нет, зеленый означает ВПЕРЕД».

  1. Представьте, что вы разговариваете по телефону, и попросите кого-нибудь записать для вас имя и адрес. Затем произнесите имя «И. П. Свободно.»
  2. Попросите кого-нибудь произнести Bea O’Problem 10 раз подряд.
  3. Почему океан кажется голубым? Почему?

Потому что рыбы блю-блю-блю.

  1. Фокусник сказал: «Я исчезну на счет три». Поэтому он считал вслух…

«Уно!» «Дос!» А потом пуф он пропал без треса.

  1. Стук, стук.

Кто там? Фрик контроля. Con… Хорошо, теперь вы говорите: «Контролирующий урод, кто?»

  1. Как солнце выражает свою любовь?

С любовью!

  1. Подняв руку в судорожном, когтистом положении, скажите: «Дрочили судороги! Возьми?»

Затем они говорят: «О да, да, я понял». (Они на самом деле не понимают, но говорят, что понимают, чтобы не показаться глупыми.)

  1. Какого цвета облака? Какого цвета снег? Какого цвета борода Санты?

Теперь спросите, что пьют коровы? (Они могут сказать, белые.)

  1. Nose Pay Perry Port

(газета.)

  1. Ache Wrist Muck Air Hull

(Рождественская история)

Эта статья была впервые опубликована

1: Попробуйте это на своем друге и быстро скажите: Сколько 1+1? Что такое 2+2? Что такое 4+4? Что такое 8+8?» Назовите овощ. Ответ, который выходит, всегда «морковь». Попробуйте игру на разных людях, и вы получите тот же ответ.

2: Этот трюк разума идеально подходит как для семьи, так и для друзей: «Два электрика работают над проектом замены электропроводки. Один из них сын другого, но другой ему не отец. Ты знаешь почему?» Большинство людей не получат ответа: «Потому что другой — его «мать», а не отец».


3: Это один из самых хитрых трюков, которые вы можете использовать в компании друзей. Черных точек нет, но пройдет много времени, прежде чем ваши друзья наконец поймут это.

4: Поспорьте с другим человеком: он не сможет отличить три типа молока в разных чашках. Если они примут ставку, завяжите им глаза и замените одну чашку апельсиновым соком. Когда они пробуют его, кислотность вызывает у них рвотные позывы, потому что разум ожидал молока.

5: Попросите вашего друга определить, сколько букв F они видят в предложении «ГОТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СОЧЕТАНИИ С МНОГОЛЕТНИМ ОПЫТОМ». Большинство из них скажут 2 или 3, но на самом деле это 6. Конечно, вы, скорее всего, заметили только 2 буквы F, и это то, что делает этот трюк с разумом таким интересным.

6: Используйте этот трюк с маятником на своих друзьях. Сделайте простой маятник из монеты и договоритесь с друзьями, что по часовой стрелке значит «да», а против часовой стрелки — «нет». Теперь отдайте качающийся маятник одному из ваших друзей и начните задавать вопросы, но скажите им, чтобы они не отвечали громко. Ваши друзья будут потрясены, когда поймут, что маятник движется в соответствии с их ответами в уме. Ну, это идеомоция, когда субъект бессознательно двигает маятник. Например, если вы спросите: «У вас сегодня был секс?» Участник ответит мысленно, и рука будет двигать маятник в зависимости от этого ответа.


7: Покажите это изображение своим друзьям и попросите их быстро прочитать предложение. Конечно, большинство не заметит проблемы в предложении. Но вы уже заметили? Повторение слова «The»

8: Вы можете использовать этот трюк разума с семьей и друзьями, и он никогда не устареет. Попросите участника сказать «шелк» 20 раз подряд. Когда они произнесут это слово в 20-й раз, спросите их: «Что пьют коровы?» ответ всегда выходит как молоко. Ну, это неправильно, потому что коровы пьют воду. Это интересный трюк с разумом, который всегда становится поводом для разговора, поскольку каждый пытается проделать его со своим другом.

9: Если вы всегда хотели читать мысли, как насчет обмана ваших друзей, чтобы они поверили, что вы можете? Вот как это сделать.

  • Попросите друга выбрать число от 1 до 10. Затем умножьте на 9.
  • Попросите друга сложить две цифры числа, если в результате получится двузначное число.
  • Попросите друга вычесть из суммы пять.
  • В полученном ответе выберите соответствующую букву из алфавита (A=1, B=2 и т.д.).
  • Подумайте о стране, начинающейся с этой буквы алфавита. Выберите животное, начинающееся с последней буквы названия страны.

Спросите своего друга, его ответ Оранжевый кенгуру в Дания . Конечно, вы не читали их мыслей, потому что это единственный ответ, который ваши друзья могут получить из вопросов.

10: Еще одна невероятная уловка разума, которую можно сыграть с вашим другом: попросите вашего друга посмотреть вам в глаза, и при этом скажите ему, что он не может перестать смотреть. В этот момент спросите их, что они ели на обед три дня назад. Скорее всего, не вспомнят, потому что при фокусировке в глаза вспомнить невозможно.

11: Хотите посмеяться с друзьями? Задайте им этот мысленный вопрос: «У матери Джейн четверо детей: май, июнь, июль и…». Скорее всего, ваши друзья скажут «Август», что неверно. Ответ Джейн.

12: Отец и сын попали в аварию и мальчик сильно пострадал. В операционной врач сказал: «Я не могу оперировать этого мальчика. Он мой сын». Итак, кто доктор? Этот хитрый вопрос смутит ваших друзей, но ответ прост: «Мать».

13: Задайте друзьям этот каверзный вопрос: «Как человек может прожить восемь дней без сна?» Теперь это кажется невозможным, но, если подумать, ответ прост: «Спит по ночам». Вы подошли близко?

14: Этот трюк чтения мыслей по словарю невероятен, и вы можете в любой момент удивить своих друзей. Вот как это происходит:

  • Найдите в словаре 9-е слово на странице 108, напишите его на листке бумаги и сложите в конверт.
  • Попросите двух своих друзей добровольно прочитать их мысли. Дайте одному свой словарь, а другому калькулятор
  • Попросите добровольца с калькулятором выбрать любые три цифры, чтобы ни одна из них не повторялась, например. 569. Скажи им, чтобы они перевернули число (965).
  • Скажите им, чтобы они вычли большее число из меньшего (965-569=396) и перевернули ответ (693).
  • Попросите вашего волонтера сложить последние суммы 396+693=1089. Это всегда будет ответом, независимо от того, какое число изначально было выбрано.
  • Спросите у волонтера первые три цифры ответа. Это 108. В этот момент попросите добровольца со словарем проверить 9-е слово на странице 108. Представьте, что вы можете читать его мысли, и уделите этому время. Вытащите конверт, куда вы ранее положили листок бумаги, и произнесите слово. Этот трюк всегда работает, и вы можете использовать его в любое время, когда захотите повеселиться с друзьями.

15: Эффект Пиноккио Уловка разума: для этого уловки вам понадобятся два стула и повязка на глаза. У одного из ваших друзей будут завязаны глаза, и он будет сидеть позади другого человека без повязки, сидящего на другом стуле. Тот, у кого завязаны глаза, должен чувствовать свой нос и в то же время протягивать руку и чувствовать нос другого человека, сидящего впереди. Эффект Пиноккио возникает, когда человек с повязкой на глазах говорит, что чувствует, как его нос становится длиннее.

Также читайте: Сборник из 55 лучших вопросов, которые вы бы предпочли

Это всего лишь несколько трюков, которые вы можете использовать на своих друзьях. Если у вас есть некоторый интерес к тому, как работают фокусники, вы должны начать исследовать больше интеллектуальных игр и трюков, чтобы показать своим друзьям. Всегда приятно иметь что-то, что может принести радость вашей семье и друзьям. Это отличный способ узнать и завоевать доверие публики. По мере того, как все больше людей проявляют интерес к вашим трюкам с разумом, вы чувствуете себя более уверенно, взаимодействуя с ними, и это значительно улучшит вашу социальную жизнь.

Читайте также: 100 вопросов «Правда или Действие», которые сделают игру увлекательной и захватывающей


15 умопомрачительных трюков, которые можно разыграть с друзьями, чтобы одурачить их

Некоторые люди говорят, что дружба — это величайший дар жизни, а моменты, проведенные с близкими людьми, бесценны и незабываемы. Есть множество умопомрачительных трюков, которые можно разыграть с друзьями и сделать это время веселым и захватывающим. Эти трюки — верный способ укрепить ваши дружеские отношения и создать незабываемые воспоминания.

Группа молодых людей смотрит в телефон. Фото: unsplash.com, @siviwekapteint
Источник: UGC

Интеллектуальные игры поддерживают бдительность и активность нашего ума. По мнению экспертов, эти игры также помогают работе мозга пожилых людей, страдающих деменцией и болезнью Альцгеймера. Кроме того, они также являются отличным способом улучшить память и улучшить социальные навыки. Итак, какие умопомрачительные трюки можно разыграть с друзьями?

У интеллектуальных игр и фокусов нет возрастных ограничений, и это отличный способ скоротать время. Они также являются отличным источником радости и смеха, когда друзья проводят время в помещении, на улице, в отпуске или даже в Интернете. Вот несколько увлекательных трюков с разумом, которые можно проделать с друзьями:

Читайте также

15 лучших многопользовательских хоррор-игр, в которые стоит сыграть в 2021 году

1.

Повторение слов

»Париж весной»

Этот безумный трюк работает практически со всеми. Попросите своих друзей быстро прочитать это предложение. Большинство из них не поймут, что «the» повторяется, и скажут его только один раз.

2. Назовите овощ

Вы когда-нибудь играли в интеллектуальную игру? Попробуйте спросить своих друзей: «Что такое 1+1? 2+2? 4+4? 8+8? Назовите овощ». По какой-то причине большинство людей ответят: «Морковь».

3. Найдите черную точку

Фото: funnyjunk.com
Источник: UGC

Это упражнение — одна из уловок ума, позволяющая обмануть ваших друзей и ввести их в заблуждение. Пожалуйста, покажите это изображение своим спутникам и попросите их найти черную точку. Конечно, его нет, но большинству людей требуется время, чтобы понять это.

4. Пропущенные слова

По мнению большинства людей, некоторые слова должны встречаться вместе в любом предложении. Например,

»Это неловко, когда ты неправильно прочитал это и сказал «сразу» после неловко».

Читайте также

Более 100 каверзных вопросов, которые можно задать друзьям (с ответами)

Большинство людей не осознают ошибку, пока не доходят до конца предложения. Это осознание заставляет ваших друзей посмеяться над не столь очевидной ошибкой.

5. Эффект Зейгарник

Если, например, у вас есть песня, которая не выходит из головы, подумайте о конце песни, и она должна уйти. Эта стратегия возникает из-за эффекта Зейгарник, который означает, что у вашего ума есть проблема с незавершенными делами.

6. Счет чисел

Когда человек считает что-то по порядку, одновременно считайте набор чисел отдельно, а не произносите числа в случайном порядке. Ваш друг, скорее всего, разозлится, прежде чем поймет, что вы играете с ним.

7. Загадки

Загадки помогают людям взбодриться, пытаясь найти правильный ответ. Однако в большинстве случаев это просто видно и не требует особых размышлений. Итак, вот несколько загадок, которые вы можете задать:

Читайте также

50+ зулусских пословиц и поговорок о любви, жизни и смерти

  • Однажды ночью мясник, пекарь и свечник отправились в гостиницу и провели там три дня. В последний день принесли счет на четверых. Кто был четвертым человеком? Ответ: Рыцарь.
  • У матери Джейн четверо детей; Май, июнь, июль и? Ваши друзья, скорее всего, ответят: «Август», что неверно. Ответ «Джейн».
  • Два электрика работают над проектом электропроводки. Один из них сын другого, но другой ему не отец. Ты знаешь почему? Большинство людей не получат ответа: «Потому что другой — его мать, а не отец».
  • Как человек может обходиться без сна восемь дней? «Спая по ночам». Однако большинство людей начинают слишком долго обдумывать ответ, оставляя всех в шоке, когда они его получают.

8. Умопомрачительные фокусы с числами

Юные леди развлекаются. Фото: unsplash.com, @mohaumannathoko
Источник: UGC

Эти умопомрачительные трюки с числами заставят вашего друга думать, что вы умеете читать мысли. Вы можете попросить их выполнить это задание:

Читайте также

50+ лучших африканских пословиц о жизни, трудных временах и смерти

  • Задумайте число.
  • Удвойте.
  • Добавьте восемь.
  • Минус половина этого числа.
  • Минус число, с которого вы начали.
  • Ответ четыре?

9. Уловки, чтобы заставить людей что-то делать

Вы можете немного напугать своих друзей, играя с ними в эти интересные трюки с разумом. Они будут громко смеяться, когда поймут, что вы с ними сделали:

  • Кивайте головой, когда задаете вопрос, чтобы убедиться, что ваш друг согласен с тем, что вы просите.
  • Используйте тишину при переговорах. Естественно, люди не любят тишины, потому что им неудобно. Вам нужно помолчать достаточно долго и увидеть, как обсуждение идет в вашу пользу.
  • Попросите друга посмотреть вам в глаза и сказать, что он не может перестать смотреть.

10. Вербальные уловки ума

Если вы проводите время в помещении, вот кое-что, что вы можете попросить своих друзей попробовать. Большинство из них не могут отличить три типа молока в разных чашках. Они могут попытаться отрицать это, чтобы вы могли доказать их неправоту.

Читайте также

10 лучших онлайн-чатов, в которые стоит поиграть с друзьями в 2021 году

Завяжите глаза одному другу, а затем замените одну чашку апельсиновым соком. Когда они пробуют его, кислотность вызывает у них рвотные позывы, потому что вместо этого разум ожидает молока.

11. Подсчитайте F

»Готовые файлы являются результатом многолетних научных исследований в сочетании с многолетним опытом.»

Попросите своих друзей подсчитать количество F в приведенном выше предложении. Большинство из них ответят два или три, потому что они видели только первые два, но правильный ответ — шесть.

12. Приемы чтения мыслей

Вы умеете читать мысли? Вот несколько трюков с чтением мыслей, которые можно сыграть с друзьями:

  • Найдите 9-е слово на странице 108 в своем словаре, напишите его на листке бумаги и сложите в конверт.
  • Попросите двух друзей добровольно попросить кого-нибудь прочитать их мысли. Дайте одному словарь, а другому калькулятор.
  • Попросите волонтера с калькулятором выбрать любые три цифры без повторения, например, 569. Скажите им перевернуть число, то есть 965.
  • Попросите их вычесть большее число из меньшего (965-569=396) и инвертировать ответ (693).
  • Скажите своему волонтеру, чтобы он сложил последние суммы 396+693=1089, которые всегда будут ответом, независимо от исходного числа, выбранного
  • Спросите у волонтера первые три цифры ответа. Попросите добровольца со словарем проверить 9-е слово на странице 108. Вы можете сделать это более правдоподобным, если уделите этому время. Вы можете сделать это более правдоподобным, потратив на это время.
  • Вытащите конверт, куда вы ранее положили листок бумаги, и произнесите слово.

Читайте также

100+ лучших комментариев на YouTube, которые соберут больше лайков

13. Эффект Пиноккио

Вам понадобятся два стула и повязка на глаза. Завяжите глаза одному из ваших друзей и попросите его сесть позади другого человека, у которого нет повязки на глазах, но который сидит на другом стуле. Человек с завязанными глазами должен ощупать свой нос и одновременно протянуть руку и ощупать нос другого человека. Эффект наступает, когда человек с завязанными глазами говорит, что чувствует, как его нос становится длиннее.

14. Шелк и молоко

Попросите одного из ваших друзей сказать «Шелк» 20 раз подряд. Когда они произнесут это слово в 20-й раз, спросите их: «Что пьют коровы?» Они, скорее всего, ответят «молоко». Однако это неверно, потому что коровы пьют воду, а не молоко.

15. Игра на правописание

Умопомрачительные трюки для игры с друзьями. Фото: unsplash.com, @markdecilejve
Источник: UGC

Задайте своему другу этот вопрос: «Какое слово идет Ш-Х-О-П»? Их ответ будет «Магазин». Сразу после этого спросите у них: «Что вы делаете, когда едете на зеленый свет?» Опять же, они, скорее всего, дадут неправильный ответ.

Читайте также

Более 50 неразрешимых загадок, которые очень сложно разгадать (с ответами)

Эти умопомрачительные трюки, которые можно разыграть с друзьями, отлично подходят для начала разговора и построения отношений. Вы можете примерить их на своих близких, когда будете гулять в следующий раз. Они веселые, и ваши друзья будут в восторге от вашего творчества и хитрости.

Tuko.co.ke опубликовал несколько полезных вещей, которыми можно заняться на телефоне, когда скучно ночью. Вместо того, чтобы часами прокручивать страницы в социальных сетях, вы можете заняться другими многочисленными видами деятельности, чтобы продуктивно провести время. Интернет невероятно изобретателен, и вы можете значительно выиграть, если будете использовать его правильно. Итак, каковы некоторые из этих альтернативных видов деятельности?

Вы можете потратить некоторое время на удаление файлов или приложений, которые вам больше не нужны. Во-вторых, вы можете организовать свой список дел для подготовки к следующему дню или неделе. Если вы любитель книг, вы также можете читать электронные книги или статьи, которые помогут расширить ваши знания. Наконец, вы можете выучить новый навык или язык.

Читайте также

Удивительные цитаты для мужчин

Подпишитесь, чтобы смотреть новые видео

Источник: TUKO. co.ke

Как заставить кого-то сказать что-то смешное — 3 забавных словесных розыгрыша, чтобы обмануть людей

Статья с инструкциями WhatToGetMy