Вербальных: ВЕРБАЛЬНЫЙ — Гипертекстовый словарь методических терминов

СИНТЕЗ ВЕРБАЛЬНЫХ И ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ФОРМАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЦВЕТОПИСНОЙ ГРАФИКИ В. Ф. СТЕПАНОВОЙ)

||||||

ИСТОЧНИК:   Манускрипт. Тамбов: Грамота, 2018. № 8. С. 139-144.
РАЗДЕЛ:   Искусствоведение
Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

https://doi.org/10.30853/manuscript.2018-8.30

СИНТЕЗ ВЕРБАЛЬНЫХ И ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ФОРМАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЦВЕТОПИСНОЙ ГРАФИКИ В. Ф. СТЕПАНОВОЙ)

Пивоварова Наталия Алексеевна
Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица

Дата поступления рукописи в редакцию: 27.06.2018

Аннотация. Статья содержит сравнительно-сопоставительный анализ вербальных и визуальных средств создания выразительности в формальной композиции. В этой связи анализируется творчество В. Ф. Степановой, а именно её ранние эксперименты в визуальной поэзии, беспредметные стихи как синтетический жанр на стыке поэзии и графики. Синтез вербального и визуального на материале беспредметных стихов рассматривается в рамках формального и смыслового взаимодействия элементов. Сделаны выводы о применимости метода синтеза вербально-визуальных средств в композиции, обозначены возможности его использования для создания коммуникации.

Ключевые слова и фразы: формальная композиция, синтез средств, вербальные средства, визуальные средства, беспредметные стихи, междисциплинарные исследования, formal composition, synthesis of means, verbal means, visual means, subjectless verses, interdisciplinary research

Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Список литературы:
  1. Воробьева Е. В. К вопросу о взаимодействии вербальных и визуальных средств в креолизованном тексте // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2009. Т. 44. Вып. 10. С. 54-58.
  2. Коваленко Г. Ф. Амазонки авангарда. М.: Наука, 2001. 339 с.
  3. Лаврентьев А. Графика визуальной поэзии в творчестве Варвары Степановой [Электронный ресурс]. URL: http://visualpoetry. ru/arc/2006_1/lavrentev.html (дата обращения: 17.05.2018).
  4. Лаврентьев А. Н. А. Родченко, В. Степанова. Мастера советского книжного искусства. М.: Книга, 1989. 159 с.
  5. Лаврентьев А. Н. Варвара Степанова. М.: Русский авангард, 2009. 252 с.
  6. Лаврентьев А. Н. Лаборатория конструктивизма. М.: Грант, 2000. 288 с.
  7. Лаврентьев А. Н. Феномен «Книги художника» как единство слова, графики и личности художника // Дом Бурганова. Пространство культуры. 2011. № 2. С. 84-92.
  8. Прохорова Л. П., Аникеева Е. С. Визуальная поэзия как особый жанр // Вестник Кемеровского государственного университета. 2008. № 2. С. 169-174.
  9. Родькин П. Е. Футуризм и современное визуальное искусство. М.: Совпадение, 2006. 256 с.
  10. Сахно И. М. «Буквенная графика» в русском футуризме: стратегии визуализации // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2016. № 1 (3). С. 52-62.
  11. Степанова В. Ф. Человек не может жить без чуда: письма, поэтические опыты, записки художницы / под ред. О. В. Мельникова; вступ. ст. А. Н. Лаврентьева. М.: Сфера, 1994. 303 с.
  12. Туляков Д. С., Бочкарева Н. С. Соотношение вербального и визуального в манифестах русского кубофутуризма и британского имажизма 1913-14 гг. // Мировая литература в контексте культуры: пограничные процессы в литературе и культуре. Пермь, 2009. С. 329-333.
  13. Хазбулатова Т. А. Международный научный семинар «Язык как медиатор между знанием и искусством» // Известия Российской академии наук.
    Серия литературы и языка. 2009. Т. 68. № 3. С. 73-80.
  14. Bowlt J. E. Constructivism and Russian Stage Design // Performing Arts Journal. 1977. Vol. 1. № 3. Р. 62-84.
  15. Varvara Stepanova [Электронный ресурс]. URL: https://monoskop.org/Varvara_Stepanova (дата обращения: 17.05.2018).

Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2023 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru

Тест вербальных способностей VD1 RUS. Примеры. Ответы. Решения.

Тест вербальных способностей VD1 RUS.
Примеры. Ответы. Решения.
  • Главная
  • Вербальный тест VD1

Как выглядит вербальный тест VD1? Какие задания в него могут быть включены? Как подготовиться к этому тесту? Давайте разбираться с конкретными примерами

Вербальный тест VD1 – это тест вербальных способностей, разработанный международной тестирующей компанией SHL. Данный тест входит в тестовую батарею DAT (Dynamic Aptitude Tests/Динамические тесты способностей). Тест VD1 разработан по современной методологии оценки профессиональных способностей в деловой среде и проверяют кандидатов на умение работать с текстовой информацией.

 

Каким может быть вербальный тест VD1?

В вербальных тестах VD1 используется один тип задания — участнику тестирования необходимо оценить правильность утверждения, исходя из информации, содержащейся в приведенном фрагменте.


источник: официальный сайт shl. ru

 Стандартный тест состоит из 30 заданий, на выполнение которых отводится 25 минут. Если научиться равномерно распределять время во время тестирования, в среднем необходимо тратить на каждый вопрос по 50 секунд.

 

Алгоритм решения вербального теста VD1

1. Знакомимся с утверждением, которое необходимо оценить.

Обратите внимание: неправильно начинать работу с текстового фрагмента, так как при таком варианте после прочтения утверждения вы снова вынуждены возвращаться к тексту. В вербальном тесте VD1 нет времени на двойное прочтение текста!


источник: онлайн-тренажер test-help.com

2. Работаем с текстовым фрагментом.

Обратите внимание: читать весь текст от начала до конца не нужно, на это нет времени. В тексте необходимо искать подтверждение (Истина) или опровержение (Ложь) данного вам утверждения. Вариант Не сказано выбирается, если ни того, ни другого в текстовом фрагменте нет. Решение вербальных тестов с наглядными примерами мы уже подробно разобрали в нашем Руководстве по вербальным тестам, рекомендуем ознакомиться с ним перед тестированием.


источник: онлайн-тренажер test-help.com

3. Выбираем подходящий вариант ответа.


 

источник: онлайн-тренажер test-help.com

Как подготовиться к вербальному тесту VD1?

1. В основе тестов батареи DAT лежит механизм рандомизации выдачи заданий. Это означает, что каждое следующее задание теста выбирается в случайном порядке из общего банка вопросов. Размер банка вопросов позволяет составить порядка десяти септиллионов уникальных вариаций теста. Таким образом, бессмысленно искать все примеры тестов VD1 – на тестировании вам все равно будут предложены другие вопросы. В рамках подготовки важно понять принцип решения такого типа тестов, так как все задания вербальных тестов VD1 однотипны, и наработать практический навык тестирования – в условиях жесткого лимита времени и большого количества заданий.

Для такой подготовки мы предлагаем вам комплексное решение – пакет Вербальные тесты (входит в том числе в пакет Комплексная подготовка). В пакет включены обучающее Руководство по решению вербальных тестов, 14 полноценных тестов (280 заданий), аналогичных вербальным тестам VD1, а также 16 тестов (320 заданий) с другими типами вербальных вопросов. Тесты запускаются на специальном тренажере, который имитирует реальные условия тестирования, в том числе имеет два режима работы с таймером (на весь тестовый блок/на каждое задание). Оценка результатов тестирования проводится в соответствии с принципами SHL. Поскольку тренажер обучающий, в нем также предусмотрен режим работы без таймера с показом объяснения правильных ответов, что позволяет разобрать ошибки и понять принцип решения того или иного типового задания. Пройти бесплатное пробное тестирование можно здесь.

2. Наряду с тренировкой на тренажере мы рекомендуем освоить технику скорочтения – это поможет вам быстро читать, при этом понимать суть прочитанного с первого раза. О том, как наработать навык скорочтения, мы в том числе рассказали в нашем Руководстве по вербальным тестам.

 

Будут ли еще тесты после прохождения VD1?

Безусловно, если вы сдавали данный тест дистанционно. Для подтверждения полученных результатов для тестов батареи DAT используется механизм верификации. После удаленного прохождения основного теста участнику очно в присутствии наблюдателей предлагается специальный короткий (12 минут на 15 вопросов) верификационный тест, составленный из вопросов, аналогичных вопросам основного теста. На ретесте проверяется, проходил ли кандидат основной тест самостоятельно, также оценивается его стрессоустойчивость, так как в более стрессовых условиях необходимо показать примерно такой же результат, как на дистанционном тестировании.

Возможно, вам также будет интересна статья Числовой тест ND1.

Мы желаем вам успешной сдачи вербального теста!  

Важно помнить правило «четырех п» : Провалить подготовку — подготовить провал!

Верьте в себя, тренируйтесь, и у вас все обязательно получится!

 

Что такое глагол? | Части речи объяснены

  • Описание

    Значок сердца с типами глаголов. Определение и примеры

  • Источник

    , созданные Кариной Гото для вашего. J umping , есть, чихать, и спать — все это глаголы, которые вы, вероятно, произносите за один день, хотя, надеюсь, не в одно и то же время (это может привести к беспорядку). В то время как большинство глаголов показывают действие в предложении, некоторые глаголы обнаружить немного сложнее. Тем не менее, каждое предложение нуждается в одном — или это вообще не предложение.

    Что такое глагол?

    Глаголы — это слова, обозначающие действие в предложении. Так же, как существительные и прилагательные, они являются одной из восьми частей речи .

    Глаголы также показывают:

    • время (период времени) предложения
    • согласие с субъектом предложения
    • состояние существительного
    • больше информации о существительном

    Распечатанная таблица с девятью типами глаголов поможет вам разобраться с ними и их функциями.

    Типы наречий Примеры

    Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

    Примеры глаголов в предложении

    Глаголы являются первой частью сказуемого предложения и часто первым словом после существительного или местоимения. Например:

    • Боб шел по улице.
    • Я обожаю этот фильм.
    • Мы пели всю ночь.
    • Семья погнала в горы.

    Реклама

    9 типов глаголов

    Глаголы выполняют все функции, поэтому неудивительно, что существует более одного типа. На самом деле существует девять типов глаголов, и их понимание может помочь вам сделать ваше письмо более интересным.

    1. Глаголы действия

    Глаголы действия описывают действия, которые кто-то может выполнить или продемонстрировать. Большинство глаголов являются глаголами действия. Как правило, глаголы действия следуют за существительными или местоимениями в предложении.

    Примеры глаголов действия включают:

    • Наоми принял предложение о работе.
    • Мы испекли морковный пирог.
    • Она погладила платье.
    • Марка напитки ванильный латте.

    2. Глаголы состояния

    Глаголы состояния описывают положение или состояние бытия, которое вы не можете видеть, но которое все равно существует. Хотя они не выполняют никаких видимых действий, обратите внимание, что за ними обычно следует прямой объект.

    • Вы заслуживаете приза .
    • Джейн ненавидит влажность .
    • Генри любит бильярд .
    • я помню ты .

    Реклама

    3. Правильные глаголы

    Большинство глаголов — это правильные глаголы — глаголы, которые добавляют только -d или -ed в их форме прошедшего времени .

    • Ср провожал на концерт. ( пройти становится пройти )
    • Поли солгал своим друзьям. ( ложь становится ложь )
    • Дети сыграли в школьном спектакле. ( выполнить становится выполнить )
    • Я почувствовал запах дыма в коридоре. ( запах становится запах )

    4. Неправильные глаголы

    Глаголы, которые изменяют форму в прошедшем времени, неправильные глаголы .

    • Я говорил моему соседу. ( говорит становится говорит )
    • Мы смотрели новый боевик прошлой ночью. ( см. становится пила )
    • Сообщество нервничало. ( войлок становится войлок )
    • Нора произнесла красивую речь на свадьбе. ( сделать становится сделать )

    5.

    Переходные глаголы

    Переходные глаголы выражают действие и сопровождаются прямым дополнением . Они «переносят» свое действие на другое существительное (подчеркнуто). Многие переходные глаголы не имеют смысла без дополнения.

    • Джошуа принес лапшу . ( Джошуа принес не имеет смысла без лапши )
    • Сара организовала кухню . ( Сара организовала не имеет смысла без кухня .)
    • Могу ли я одолжить твою машину ? ( Могу ли я одолжить не имеет смысла без ваш автомобиль )
    • Оливер посылает свою любовь. ( Оливер посылает не имеет смысла без его любви )

    Реклама

    6. Непереходные глаголы

    Непереходные глаголы выражают действие, но за ними не следует объект. Однако за ними может следовать фраза .

    • Тереза ​​ улыбнулась мне . ( Тереза ​​улыбнулась само по себе имеет смысл)
    • Мы сидели на каменной стене. ( Мы сидели имеет смысл сам по себе)
    • Лодка плавает в ванне. ( Лодка плавает сама по себе имеет смысл)
    • Моя сестра проплакала всю ночь. ( Моя сестра плакала имеет смысл сам по себе)

    Некоторые глаголы (такие как clean или читать ) может принимать переходные или непереходные значения, в зависимости от контекста в предложении.

    7. Глаголы-связки

    Глаголы-связки связывают подлежащее с подробностями о предмете. Различные формы глагола to be являются глаголами-связками, в том числе am , is , is и were .

    Примеры глаголов-связок включают:

    • Damien is опытный мастер .
    • Мы стали лучшими друзьями в старшей школе.
    • Ты кажешься добрым и заботливым .
    • Я я выше моего брата.

    Реклама

    8. Вспомогательные глаголы

    Вспомогательные глаголы , также известные как вспомогательные глаголы , помогают основному глаголу предложения (известному как причастие ), расширив его значение. Вы увидите их в глагольных фразах , где один глагол не образует законченной мысли, или в формах совершенного глагола .

    • I уже был там раньше.
    • Пол не знает пути домой.
    • Он не баллотировался на пост президента.
    • Собаки играют во дворе.

    Модальные глаголы являются вспомогательными глаголами, которые показывают возможность или необходимость. Они всегда сопровождают другие глаголы действия.

    • Мы найдем идеальную тыкву.
    • Тиффани может хочу еще порцию пирога.
    • Я должен закончить этот проект сегодня вечером.
    • Вся команда должна быть там.

    9. Сложные глаголы

    Точно так же составных существительных соедините два слова, чтобы создать новое существительное, составных глагола соедините два слова, чтобы создать новый глагол.

    Составные глаголы могут состоять из одного или двух слов или могут быть разделены дефисом.

    • Не задерживайтесь добро пожаловать.
    • Можешь ли ты посидеть с моими детьми сегодня вечером?
    • Убедитесь, что ваша новая обувь водонепроницаема.
    • я цветной код всю мою картотеку.

    Фразовые глаголы — это тип составного глагола, оканчивающегося предлогом . Их часто трудно напрямую перевести на разные языки, потому что они представляют собой английских идиом .

    • Можете ли вы вынести мусор?
    • Моя девушка только что рассталась со мной .
    • Не не отказывайся от своей мечты.
    • Дети так хорошо ладят с .

    Реклама

    Примите меры и проверьте свои глаголы

    Обзор и практика — два важных глагола, которые могут помочь вам в изучении грамматики. Поработайте над глаголами (и пойдите еще дальше) с помощью нескольких упражнений для повторения, игр или викторины на тему согласования глаголов ниже.

    • Сыграйте в игры с глаголами действия , чтобы проверить свои знания, а также в игры с глаголами-помощниками .
    • Узнайте, как определить наклонение глагола в грамматике и насколько это важнее, чем вы думаете.
    • Освойте неправильное спряжение глаголов , чтобы избежать ненужных грамматических ошибок. (Затем поиграйте в игры с неправильными глаголами , чтобы закрепить свое понимание.)
    • Узнайте, чем сильных глагола отличаются от слабых глаголов, и имеет ли значение эта разница в вашем письме.

    Два вида вербального поведения плюс возможный третий

    • Список журналов
    • анальное словесное поведение
    • т.3; 1985 г.
    • PMC2748478

    Анальное вербальное поведение. 1985 год; 3: 1–4.

    doi: 10.1007/BF03392802

    Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности

    Abstract

    Устная речь, письмо и жесты (американский язык жестов) — это типы вербального поведения, в которых каждое отдельное вербальное отношение включает в себя различную топографию. Также возможно вести себя вербально, указывая или каким-либо образом указывая на соответствующие вербальные стимулы, при этом топография реакции не отличается от одного вербального отношения к другому. Существует ряд потенциально важных различий между основано на топографии и основано на выборе стимула вербальном поведении, хотя они часто рассматриваются как эквивалентные как с поведенческой, так и с традиционной точек зрения. Вербальное поведение, основанное на выборе, включает условное различение, тогда как вербальное поведение, основанное на топографии, этого не делает. В топографическом, но не в вербальном поведении, основанном на выборе, существует прямое соответствие между формой ответа и релевантным продуктом ответа. Кроме того, эффективное вербальное поведение, основанное на выборе, требует хорошего сканирующего репертуара, тогда как в вербальном поведении, основанном на топографии, правильный ответ просто усиливается в соответствующих условиях. То, что традиционно называют обучение рецептивному языку описывается как очень похожее с поведенческой точки зрения на обучение вербальному поведению, основанному на выборе.