Ветка дерева с листьями рисунок: Схемы рисования листьев, веток и деревьев (берёза, ель, дуб, клён)
Схемы рисования листьев, веток и деревьев (берёза, ель, дуб, клён)
1. При рисовании листьев обратите внимание, что жилка переходит в черенок. Заметьте также, что средняя жилка некоторых
листков делит их точно пополам.
Чтобы нарисовать листок, сначала нарисуйте овал. Затем проведите среднюю линию и слегка наметьте обе половинки.
Проверьте точность рисунка, а затем прорисуйте половинки более чётко. Теперь добавьте по краям листка зубчики.
Раскрашивая листок, помните, что жилки светлее самого листка.
2. Дубовый лист можно начать рисовать с зауженного книзу овала. Посередине овала проходит жилка,
переходящая в черенок листа. Края дубового листка напоминают волны.
3. Рисование кленового листа начнём с отображения его формы. Затем нужно найти узел всех жилок листа
(у кленового листа пять основных жилок, вокруг каждой из которых расположен как бы отдельный листок) и наметить
их направление. Потом прорисовать зубчатые края.
4. Теперь попробуем нарисовать ветку с листьями. Сначала рассмотрите её: сколько на ветке листьев,
как они расположены относительно ветки, какого они размера, все ли они видны целиком, какая у листьев форма, какие
листья кажутся темнее, какие светлее, одинакового ли листья цвета? Ответив на эти вопросы, приступайте к рисунку по первой схеме.
Приступая ко второму этапу, проследите направление жилок и краевых зазубринок на каждом листе.
Закрашивая рисунок, отобразите светом и тенью объём и окраску листьев.
5. Рисование дерева нужно начинать со ствола. Ствол – это самая толстая часть дерева.
Сверху ствол тоньше, а внизу толще. Ветки расположены вдоль ствола и направлены вверх. Чем ближе к верхушке дерева,
тем короче ветки дерева.
После ствола рисуем крупные ветки дерева. Они рисуются так же, как ствол: вверху тоньше, ближе к стволу
– толще. Ветки на стволе находятся на разном расстоянии.
Затем рисуем мелкие веточки, которые отходят от больших.
6. Одно из распространенных деревьев у нас – это берёза. Прежде чем нарисовать её, внимательно
посмотрите на неё. Особенностью веток берёзы является то, что они довольно тонкие, гнутся, свисают вниз, а ветки
потолще делятся на ещё более тонкие веточки. При ветре ветки берёзы раскачиваются из стороны в сторону.
7. Силуэт ёлки напоминает треугольник. Рисуя её, следует помнить, что вместо листьев у неё хвоя.
8. При рисовании деревьев в пейзаже следует учесть, что находясь вдали от дерева, мы видим только его
общую форму, которую и нужно изобразить.
Рисовать онлайн >>
По материалам книги Г. П. Шалаевой «Учимся рисовать»
Рисование веток деревьев с натуры
Листья мы с вами уже рисовали. Теперь перейдем к заданию посложнее – будем изображать ветки. Как раз на улице весна, почки на веточках только-только начинают лопаться, вот и воспользуемся моментом. Возьмем в начале ветку попроще, вот такую.
Ее как раз удобно расположить примерно посередине вертикально расположенного листа, она подходит и по форме, и по размеру. Может возникнуть искушение просто обвести ветку как трафарет – находчивость-то ,конечно,похвальная, но не в данном случае. Все-таки наша задача научиться рисовать с натуры, и когда мы перейдем к изображению домов и людей, их ведь не приложишь к листу и не обведешь. К тому же, этот способ работает только при изображении один-в-один.
Удержимся от распространенного искушения изображать ветку толстой как ствол, это почему-то очень обычная ошибка.
Ещё у нас есть для рисования с натуры чудная ветка черёмухи с распускающимися листьями . Она посложнее,но принцип изображения тот же:сначала несущие элементы(соблюдаем пропорции)-ветки,жилки,затем пластины листьев.
Нарисуем эту ветку поэтапно:
Далее. Ту же ветку можно повернуть к зрителю и другой стороной.
Ветка может лежать ровно и плоско, а может и нет. Листья тоже далеко не всегда расположены к нам фронтально. Многие из них повернуты под углом к зрителя. Отметим этот нюанс. Отметим длину и направление средней жилки на каждом листе и будем «плясать» от них. Если лист повернут так, что одной половинки нам не видно то мы… правильно, мы не будем изображать не видимую нам сторону! Часто когда у нас есть перед глазами ветка-натура, мы не можем сразу определиться, как же ее расположить на листе, прямо, по диагонали, этой или той стороной вверх? Будем двигать натуру на листе до тех пор, пока композиция не приобретет необходимое равновесие.
Наша цель – научиться работать с натурой, передавать форму и компоновать. Сейчас нас не слишком интересуют такие нюансы как цвет, тени и так далее, поэтому работаем только простым карандашом. Посмотрите несколько рисунков с натуры,сделанных семилетними детьми:
И вам тоже Handykids. ru желают успехов в труде!
Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почтеl
О рисовании растений с натуры читайте ещё:
Незабудка
Зонтичные
Лист клёна
Рисуем цветы с натуры
Лист дуба
Метки: как рисовать растения, рисование с натуры
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаКак нарисовать ветки карандашом поэтапно
Растительности на этой планете хоть завались. Она же не только прекрасна сама собой, но и необходима для поддержания жизни во всех живых организмах. Без кислорода планета очистилась бы за несколько минут. Бац – и пусто, даже вирусов не надо никаких. Идеальное средство массового уничтожения. Давайте попробуем хоть чем-нибудь помочь нашей фауне. В этом уроке узнаем как рисовать ветки карандашом. Одно из мистических и загадочных мест, которое постоянно радует новыми видами фауны и флоры – это остров Мадагаскар. Мультфильм – одно дело. Долгое время он оставался вне доступа человека, так как береговая линия так закручена, что корабль даже подплыть не может, а территория покрыта густейшим лесом.
Не забывайте к растительности отнести и подводные водоросли – с этим глухо, как в танке. Практически вся территория дна океанов не исследована, а значит, новых видов там хоть завались. Кто знает, что нас ждет на глубинах океана. Вместе с полезными видами животных и растений можно и проблемы вытащить, как это всегда случается.
Но поднимемся на сушу, и вам расскажу интересные истории о деревьях:
- В 19 ст. в Германии появилось дерево-сваха. Легенда в том, что некая пара не могла встречаться из-за запрета отца девушки, и они стали обмениваться письмами в дупле дуба. Потом отец пожалел их, видя такую сильную любовь, и они сыграли свадьбу под этим же деревом. Слухи пошли, и теперь дерево имеет свой личный адрес, куда присылают письма со всех стран. На счету дерева уже 100 удачных свадеб.
- В Женеве существует традиция указом объявлять наступление весны, когда на официальном каштане под зданием правительства распускается первый лист. Парадокс случился в 2006 году, когда весна была провозглашена дважды – в марте, а затем в октябре, так как дерево неожиданно зацвело еще раз.
- Бенгальский фикус имеет странную форму – когда он распускает ветки, они опускают вниз воздушные корни, которые прикрепляются к земле и создают новые стволы. Таким образом дерево может занять территорию в несколько гектаров.
И это лишь очень малая часть из того, какими удивительными могут быть растения вокруг нас. Если я бы писал все, то вы бы просто устали читать. Поэтому остановимся на том, что приступим к рисованию веток дерева.
Как нарисовать ветки карандашом поэтапно Шаг первый. Рисуем эскизы листьев, а от правого угла проводим толстую ветку.Шаг второй. С ветки некими многоугольниками рисуем разного размера листву. Листвы много, а значит не жалейте карандаш и плотнее помещайте их.
- Рисуем могучий дуб;
- Вот вам ёлка;
- Научимся рисовать обычное дерево;
- Нарисуем красивую березу;
TrustNo1
Специально для DayFun
Как рисовать деревья, кору, сучки, ветви и листья
Рисование деревьев — полезный навык не только для любителей пейзажей, но и для любого художника, который хотел бы дополнить свою картину эффектным задним планом. Данный туториал поможет научиться рисовать деревья и их кору, ветки и почки, кроны и листья. Начинаем с общих принципов.
Природа прекрасна. Для начала, какое-то время просто посмотрите на эту красоту. Все удивительные элементы природы, такие как деревья, горы, холмы, листья, цветы и проч.
Художник обязан приучить себя быть наблюдательным. Посредством опыта, он учится видеть в незнакомых ему предметах знакомые ему связанные друг с другом формы. Через установление таких связей и сравнение форм, многие проблемы в рисовании существенно упрощаются. Понаблюдайте в приведенной выше иллюстрации сравнение разных форм деревьев с геометрическими телами. Заметьте, что в верхнем правом блоке показаны силуэты разных деревьев. Характер дерева может определяться его силуэтом.
На пленэре учащийся рисованию заметит, что рисовать дерево, удаленное на большое расстояние легче, чем то, которое стоит вблизи. Этот факт убирает многие проблемы, связанные с прорисовкой деталей и освещения. Перед тем как начать рисовать, проанализируйте форму и пропорции дерева. Установите расположение источника света и затененных участков. Внимательно рассмотрите контур и характер объекта.
РИСУЕМ ДЕРЕВЬЯ (ПЛАНЫ и ОСВЕЩЕНИЕ) :
Во время изучения дерева определите интенсивность его тона относительно фона. Спросите себя: объект темнее или светлее, чем все то, что находится за ним? В ясный день, если солнце светит не слишком ярко, дерево может иметь только одну градацию тона относительно более светлого однотонного фона. Это особенно верно для деревьев, расположенных на расстоянии. Иногда дерево может выглядеть светлее, чем фон.
Теперь посмотрите на нижний левый блок примера, где разные массы листвы разделены на простые овальные формы. Также полутона и блики показаны простыми тональными плоскостями. Эта базовая схема послужит каркасом при прорисовке кроны вашего дерева.
Чтобы нарисовать веточку нужно сделать несколько базовых шагов, которые указаны как 1, 2 и 3 на иллюстрации выше. Изучая ветку, запомните расположение почек. Рассмотрите листовые рубцы, расположенные на конце каждой секции почки и их взаимное расположение — это места, где листья прикрепляются к ветке. Почка на конце ветки называется почкой роста. Почки ниже нее — это боковые, или пазушные, почки. Каждая новая почка имеет листовой рубец прямо под ней. Также они расположены на конце каждой зоны роста.
РИСУЕМ ДЕРЕВЬЯ (ПОШАГОВОЕ ПОСТРОЕНИЕ)
На рис. А, #1 (сверху) проиллюстрирован жесткий вертикальный остов дерева. Теперь почувствуйте ритм, задаваемый загнутой линией на рис. № 2. Эта последняя линия называется линией воздействия. Эта довольно плавная кривая. Она придаст вашему дереву «изюминку» и грациозность. Передавая свой объект на бумаге, художник не обязан быть фотографически точен. Вполне допускаются некоторые вольности, которые, по его мнению, сделают конечную работу более интересной и волнующей.
Рис. B демонстрирует базовую конструкцию ствола дерева и основных ветвей при помощи линий движения. Глядя на рис. В отметьте для себя, как длины больших ветвей и сучков поменьше распределены внутри круга (№ 1) в зависимости от их веса.
На рис. C, № 1 показан упрощенный метод расположения корней. Не достаточно просто нарисовать ствол дерева торчащим из земли, как какой-нибудь шест. Дерево должно быть укоренено в земле, как показано в № 2.
На рис. D, № 1 листья растут радиально в разных направлениях. № 2 иллюстрирует как обозначать массивы листьев при помощи нескольких кругов. На № 3 видно, как начинать рисовать листву на скелете дерева.
Техники рисования коры
На иллюстрациях выше показаны довольно детальные изображения различных текстур коры. Эти рисунки включены сюда, чтобы вдохновить вас заняться изучением древесной коры. Такие «стадики» можно делать любыми материалами: карандашом, углем, акварелью, маслом, пастелью, акрилом, итд. Выбор материала не важен, если вы начнете замечать и понимать разницу между типами коры и их текстурами. Таким же образом, зарисовки отдельных листьев должны помочь познакомиться и разобраться с характерами разных деревьев. Изучение анатомии дерева очень полезно для рисования убедительных пейзажей. Замечательная идея — завести «журнал для зарисовок», в котором можно зарисовывать все то, что вы увидели в течение дня. И кроме того, если вы будете его вести, то вы быстрее научитесь, как рисовать новые элементы. Особенно полезно такое упражнение для изучения разных типов деревьев, коры, листьев, пейзажей и многого другого.
Продолжение следует…
Ветка на фоне неба « Папа Карп
Я очень люблю этот сюжет, особенно в своих картинах маслом. Почему? Ну, он мне душевно близок… Я и по жизни очень люблю смотреть на ветки разных деревьев на фоне неба.
Чаще всего я рисую или дубовую ветку, или ветку ивы. Ну почему-то так у меня повелось… А в графике чаще изображаю некую условную ветку, не стараясь ориентироваться на какую-то конкретную породу деревьев. То есть просто листья “обычной”, “среднестатистической” формы.
В картинах такого типа я стремлюсь к передаче психологического состояния – того, которое я вижу в Природе. То есть вначале на прогулках подолгу и по-разному рассматриваю ветку дуба или ветку ивы на фоне неба, а потом уже дома рисую, вспоминая реальные объекты.
Обратите внимание: надо рассматривать не только саму ветку, но и небо, воздух, солнечные блики, надо ловить это общее ощущение их взаимодействия. Ведь в живописи хорошо известен факт: каждый цвет воспринимается нами не “сам по себе”, а во взаимодействии с другими цветами, расположенными рядом. Это и в жизни, и на картинах так. Да и не только цвета, но и пространственные формы объектов, их фактура, все их нюансы – это общая композиция, они “влияют друг на друга” в нашем восприятии.
Лично я не стремлюсь к особой ботанической достоверности. В детском стиле рисования вполне достаточно условно изобразить дубовый лист с его характерной формой или лист ивы, который длинный, узкий и заостренный.
Естественно, местами одни листья (более близкие к зрителю) частично заслоняют другие (более далекие от зрителя). Во многом именно от этого зависит игра вашей композиции.
Форма ветки, степень ее “корявости”, характер расположения листьев – все это несколько различно для разных пород деревьев. Например, у дуба ветки обычно более узловатые, неравномерные. А у ивы они гораздо ровнее идут и относительно потоньше.
Рисуя с детишками, не пропустите, пожалуйста, тот факт, что все листья реально разного размера. И вообще все они весьма разные, даже на одной и той же ветке. Маленькие, только что появившиеся листочки прекрасно контрастируют со своими более крупными собратьями, они дополняют друг друга в общей композиции. Форма листьев тоже варьируется весьма существенно, за этим стоит понаблюдать…
Бывает, что на одной картине изображено сразу несколько веток. Какая их них расположена ближе к нам, а какая дальше? А может, они переплетаются?
В небе обычно уместно нарисовать солнышко – с лучиками. Или Луну и звездочки – если дело происходит ночью.
Я чаще всего рисую так, что ветка “входит” в пространство картины справа, так почему-то мне обычно нравится. Но бывает, что ветка (или ветки) идут и снизу или слева, или сверху. Попробуйте варианты.
Если на листьях изобразить прожилки (хотя бы некоторые, самые основные), то картинка получится еще интереснее.
И есть у меня фишка в данном сюжете: божья коровка на одном из листиков (обычно где-нибудь справа внизу). Зачем? Просто веселее.
Разумеется, вы сделаете не так, как привык делать я, а как-то по-своему, как нравится лично вам и вашему ребенку. Я так подробно описываю свои привычные способы рисования лишь для того, чтобы дать вам некоторые отправные точки для творческих поисков, чтобы воодушевить вас и показать, какие интересные возможности присутствуют в таком простом, будничном сюжете.
Ветка дерева на фоне неба – очень удобная композиция. На ней легко осваивать сущность изобразительного искусства – прямо с первых лет жизни малыша. Ну и в любом другом возрасте, конечно. В зависимости от развития умений ребенка, подростка или взрослого, степень реалистичности, сложности, проработанности изображения может быть очень различной. Но начинается все всегда одинаково: с наблюдения реальных объектов в Природе.
Есть еще такой момент: на ветру ветки деревьев качаются – сильно или чуть-чуть. Это тоже стоит понаблюдать. Тонкий момент. Но кто нам мешает попробовать выразить его в рисунке или в картине? Даже если и не особо получится, то все равно это некий внутренний поиск, некое направление нашего художественного развития. Это нечто таинственное и почти неуловимое… Но волшебство искусства связано как раз с такими тончайшими моментами…
Раскрашивание листьев – еще один нюанс, еще одно поле для поисков. Конечно, можно не ломать голову и взять для всего один “средний” зеленый цвет. Это вполне допустимый вариант. А можно смешивать близкие оттенки зеленого – и пусть на листьях играют блики, пусть колышутся тени, пусть возникает живая игра в зеленых тонах… А захотелось – добавьте куда-нибудь капельку желтого или белого…
Конечно, если мы рисуем осеннюю ветку, то гамма цветов будет существенно шире, здесь уж вообще никаких ограничений нет.
Вот какое длинное получилось объяснение. Но именно из таких деталей складывается чарующее таинство художественного творчества. И пускай мы рисуем с детьми и по-детски – мы все равно настоящие художники!
Рисование отпечатками листьев: мастер-класс — статья из серии «Детский отдых»
Рисование отпечатками листьев – удивительная творческая техника. Простая и доступная всем, она дает эффектные результаты. Оказывается, что из листочков получаются не только силуэты деревьев, но и другие образы: птицы, животные, рыбы… А во что превратит их фантазия вашего маленького художника?
Прогуляйтесь вместе с ребенком по аллеям и по саду и соберите букет. Чем разнообразнее будут листья, тем лучше. Заодно вы посмотрите, как преображается природа осенью, чем различаются разные деревья и кустарники.
Даже подготовка к творческому занятию приносит положительные эмоции и расширяет кругозор малыша, а сам процесс стимулирует художественное восприятие и воображение. Проведите вечер в семейном кругу за созданием картин из природных материалов!
Рисование отпечатками листьев: мастер-класс
Для оригинальной картины вам понадобятся:
- краски
- листья с разных деревьев
- бумага (удобнее всего рисовать на формате А4)
- кисточка
- карандаш
- ножницы
Самым маленьким мы рекомендуем пальчиковые краски: они хорошо отпечатываются на листе и легко смываются с рук. Также вы можете выбрать и другие детские наборы для рисования.
Мы представляем вашему вниманию 3 сюжета, выполненных в необычной творческой технике. Повторите их дома или нарисуйте собственные шедевры!
Ветка малины
ШАГ 1. Наметьте карандашом на листе бумаги контуры будущего рисунка.
ШАГ 2. Положите листочек малины на черновик и покройте его слоем краски. Добавьте к зеленому цвету и другие оттенки – например, красный и коричневый.
ШАГ 3. Приложите листок к бумаге и разгладьте, чтобы получить фигурный штамп. Можно делать это через салфетку. Следите, чтобы ваша «кисть» не съезжала.
ШАГ 4. Отделите раскрашенный листок. То же самое повторите с другими частями рисунка.
ШАГ 5. Кисточкой прорисуйте ветку. А чтобы на ней появились ягоды, воспользуйтесь обратной стороной карандаша или ватной палочкой. Обмакните их в красную краску и оставьте точки.
ШАГ 6. Добавьте финальные штрихи к картине – теперь она полностью готова!
Осенний пейзаж
ШАГ 1. Набросайте эскиз картины. Это могут быть, например, берега реки и небо.
ШАГ 2. Повторите процесс, описанный выше. Наполните свой фон деревьями, которые получаются из растительных штампов. Если заменить желтую краску на зеленую, то лес станет летним.
ШАГ 3. Присмотритесь к собранным листьям повнимательнее: ветка папоротника легко превращается в елочку, листья ясеня – в высокие деревья, а листья березы, осины или сирени – в низкие пушистые кустики. Дорисуйте траву и реку – и еще один шедевр для домашней галереи готов.
Жар-птица
Возьмите листики разных размеров и форм, чтобы сделать голову, туловище, крылья и пышный хвост. Цвет красок для птицы может быть любым. Наносите их полосами, чтобы получить пеструю картину. Дополнительно нужно дорисовать только глаз.
Готовые рисунки можно поставить в рамку, украсить ими дом, подарить близким или отнести на выставку в детский сад или школу.
Собирайте облетевшие листья на прогулках и рисуйте картины их красочными отпечатками!
Декоративное дерево в современном декоре
Индивидуальность сегодня в цене, благо времена инквизиции канули в лету и наступило время свободного творчества. Это открыло новые возможности для тех, кто не желает жить в стандартной обстановке, а мечтает оформить свой дом оригинально, эпатажно, в общем, эксклюзивно. На какие только ухищрения не идут наши современники, чтобы украсить свои жилища: они миксуют цвета, экспериментируют с фактурами, разрабатывают целые комплексы креативных идей оформления. Одна из таких идей – рисунок дерева на стене – с чьей-то легкой руки получила самую настоящую путевку в жизнь, то есть в дизайн.
Теперь, с помощью этого ультрамодного приема, стало возможным без глобальных усилий и дорогостоящих ремонтов преобразить обстановку в любой из комнат, будь то детская, спальня, гостиная или прихожая, причем сделать это без оглядки на их функциональное назначение.
белое дерево на фоне светло-серых стен в интерьере детской комнаты
Техник изображения дерева существует немало. Такой рисунок может стать отличным дополнением любого стилистического интерьера. Вам остается только выбрать подходящий в Вашей ситуации вариант декорирования пространства и проявить творческий подход к делу.
Создайте рисунок дерева на стене сами
Приняв решение использовать в дизайне помещения такое новомодное настенное украшение как изображение дерева, нужно изначально определиться с его типом. Дело в том, что оно может быть просто нарисовано, а может быть сделано объемным. Каким ему быть в Вашей ситуации, помогут определиться:
- Цвет стен.
- Стиль декора.
- Степень освещенности комнаты.
- Вид мебели.
большое ветвистое дерево в интерьере комнаты для девочки
Опираясь на имеющуюся информацию, пофантазируйте, какой формы и какого размера станет Ваше дерево.
При наличии определенных способностей подойти к решению вопроса можно с профессиональной стороны, а вот людям творчески не особо одаренным придется поразмышлять, как без особых изысков и художеств сотворить нужный образ растения на одной из стен.
Наверное, проще всего создать контур дерева, используя реальные сухие ветки. Нарисуйте схематически абрис кроны и ствола и приклейте по нему собранные ветки.
рисунок на стене – отличный элемент декора, который придаст помещению некую изюминку
Ствол такого рисунка дерева на стене можно сделать сборным, то есть соединить несколько веток воедино, чтобы придать нужную толщину, или же выложить кусками коры.
В области кроны крупные ветви можно чередовать с мелкими. Что касается листвы, то её можно:
- Имитировать аппликацией из цветной пленки или бумаги.
- Нарисовать акриловыми красками.
- Сделать под трафарет.
- Отпечатать с настоящих листьев.
рисунок дерево на стене в интерьере столовой
Последний вариант очень интересен. Соберите разнообразные листья и используйте их как штампы, то есть красьте их поверхность краской и просто отпечатывайте на стене. Несложно собрать декоративное дерево из деталей, вырезанных из самоклеющейся пленки соответствующих цветов.
Создавать рисунок дерева на стене можно не только красками, но и мелом или простым карандашом. Однако в этом случае, если Вы не сильны в художественном деле, надо потренироваться с эскизом на бум
Как нарисовать ветку дерева с листьями — Улучшить рисунок
Как нарисовать ветку дерева с листьями Художественные навыки всегда определялись талантами; однако иногда вам все же нужно обучение, чтобы отточить все до мелочей. Нарисовать ветку дерева с листьями может показаться простым и понятным; Тем не менее, это не всегда так. Иногда нам нужны руководящие советы, как сделать это быстро и точно.
Итак, с чего начать? Это просто. Возьмите свою рабочую книгу / альбом для рисования и карандаш для рисования, затем следуйте приведенной ниже процедуре.Давайте начнем с маленьких шагов по каждой детали, которую вам нужно изучить: нарисуйте ветку дерева с листьями или без листьев.
Похожие сообщения:
Краткое руководство по рисованию ветки дерева с листьями
Рисование листьевНарисуйте ветку
Вы всегда начинаете с ветки. Филиалы могут выглядеть по-разному; однако вам понадобится набросок, изображающий реальность. Поэтому в большинстве случаев подойдет удлиненная S-образная кривая. Обратите внимание, что эта s-образная кривая должна состоять из двух, соединяющихся на одном конце, чтобы образовался наконечник.
Нарисуйте маленькие кривые, чтобы начать ветвь
Затем вам нужно будет нарисовать меньшие s-образные кривые, которые теперь отходят от основной ветви. Они также не должны быть стандартной формы — некоторые могут иметь F-образную форму, а другие — S ‘. Из более мелких ветвей вы можете добавить более мелкие компоненты ветвей, чтобы завершить весь эскиз ветки.
Добавить текстуру и поверхность
Примечание: Ветви дерева никогда не бывают гладкими. Поэтому на своем рисунке вы можете сделать их неровными и с небольшими изгибами, которые придадут им реалистичный вид.
2. Нарисуйте черешки.
После того, как у вас будет ветка, добавьте черешки. Это крошечные веточки, которые продвигаются, чтобы удерживать листья. При желании эту процедуру всегда можно выполнить после того, как вы нарисовали листья; однако он по-прежнему работает.
Как и остальные ветви, черешки остаются относительно простыми по форме — они тоньше к верхушке основания и толще. Хорошая прорисовка черешков гарантирует, что листья будут видны под прямым углом и на возвышении ветвей.
3. Нарисуйте листья.
Листья имитируют сердечко. Во время рисования убедитесь, что они разного размера, чтобы придать им естественный вид. Обратите внимание, что, как и на настоящем дереве, некоторые листья будут перекрываться, а иногда и указывать в разных направлениях — это должно хорошо отображаться на вашем эскизе. Уловка здесь заключается в разнообразии форм и положений; вы хотите, чтобы листья выглядели максимально естественно.
4. Завершение
Последним этапом отделки в этой процедуре является выполнение небольших работ для получения качественной отделки.Поэтому вы можете добавить немного затенения, больше изгибов или больше ответвлений, чтобы сделать весь эскиз более реалистичным.
В зависимости от того, насколько вы быстры, рисование ветки дерева с листьями может занять у вас всего несколько минут, может быть, от 10 до 20. Постоянная практика может даже уменьшить его.
Как нарисовать простую ветвь дерева
Поверхностная ветвь дерева — это простой набросок того, как будет выглядеть ветка дерева. Здесь не нужно ни окраски, ни листьев, ни лишних веточек — процедура, следовательно, процесс прост.
1. Нарисуйте ответвление.
Нарисуйте соединение, чтобы сформировать наконечник на одном конце, в то время как другой остается открытым. Соединительная ветвь должна выглядеть неровной и с изгибами — однако это никогда не обязательно для простого эскиза.
2. Отшлифуйте его.
Добавьте любую деталь, которая добавит реалистичности вашему эскизу к тому, что он представляет. В простом эскизе ветки дерева не должно быть сложных деталей. Что вы можете сделать, так это сделать изображение гладким и максимально реалистичным.
Как нарисовать веточку с листьями
Есть разница между веткой и веткой. Веточка — это самые маленькие ветки дерева. В зависимости от размера дерева они всегда различаются и по размеру. Шаги по рисованию красивой веточки с листьями не менее просты. Следуйте инструкциям ниже, чтобы набросать один.
1. Нарисуйте веточку
Ветка — это ветка только меньшего размера. Значит, следовательно, формула остается прежней. Нарисуйте удлиненную кривую в форме буквы S.Для более реалистичного вида убедитесь, что на чертеже есть неровности и изгибы.
2. Нарисуйте черешки.
После того, как у вас есть веточка, следует закрепить черешки. Как ветки и ветви, черешки не совсем прямые; они также имеют небольшие изгибы, которые вы должны имитировать на своем рисунке. Также обратите внимание, что их основания обычно толще, а кончики тоньше. В зависимости от ветки дерева, которую вы рисуете, вы можете добавить шипы и некоторые другие неровности и изгибы, чтобы сделать ее более реалистичной.
3. Добавьте листья
Затем, после черешков, вы добавите листья. Листья имеют почти одинаковую форму, сердечко ». При рисовании всегда учитывайте разницу в размерах — не все листья в ветке имеют одинаковые физические размеры. Вы также можете изобразить некоторое перекрытие и наложение, чтобы создать нормальную ситуацию.
4. Завершение
Этот шаг посвящен полировке только что нарисованного изображения. Здесь вы будете исправлять любые рисунки, которые вышли из строя.Если хотите, добавьте средние жилки и фургоны, сделав набросок более реалистичным и привлекательным. Рисование веточки с листьями — несложный процесс, который занимает всего несколько минут, 10-20. Было бы полезно, если бы у вас было максимальное мастерство в этой процедуре и значительное творчество, чтобы имитировать ее в реальности.
Заключение
Если вы хотите стать профессиональным художником, всегда есть простое начало. Основы рисования ветки дерева с листьями, ветки с листьями и так далее. Благодаря качественной практике легко получить опыт и знания высокого уровня, необходимые в этой области.
Если вы ищете простое учебное пособие по рисованию для детей, здесь вы также можете начать. С помощью этих очень наглядных процедур вы можете шаг за шагом показать им, как создавать прекрасные изображения этой природы. Пока что для всего этого можно использовать несколько методов; Удивительно, но некоторые могут начать с другой процедуры, но все же делают наброски качественного изображения ветки дерева с листьями. Продолжайте пытаться, и скоро вы будете там!
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Этот сайт получает комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.Ян Уолш является партнером Amazon и зарабатывает на соответствующих покупках.
Рисование листвы дерева, перо и тушь, учебник
Рисование листвы дерева пером и тушью
Я подошел к той части рисунка, которую некоторые считают самой сложной при рисовании деревьев. Работа с листьями может быть разбита на этапы, как и сам ствол дерева. Вам нужно будет посмотреть на скопления листьев и посмотреть, как на них отражается свет, а затем отметить отдельные листья относительно того, как каждый из них взаимодействует с другим.
В большинстве случаев вы не увидите каждый лист полностью. Вы увидите расширения каждого из них с перекрывающимися видами и, возможно, только несколько листьев полностью. Это облегчает нашу работу. Снова вспомнив наш источник света и то, как он отражается на скоплениях и отдельных листьях, теперь мы должны наблюдать, как гравитация и ветер влияют на листья на нашей эталонной фотографии. Опять же, многие факторы определяют, как выглядит наш объект. По мере того, как ветви отрастают от ствола дерева, они становятся меньше.Это звучит очень просто, но важно, как мы делаем свою работу. По мере того, как ветка становится меньше, на вес листьев влияет сила тяжести и другие силы, такие как ветер, влажность или осадки. Они демонстрируют это напряжение, кланяясь земле. Третьи могут быть слегка подняты ветром. Это «внимание к деталям» будет отличать хороший рисунок от реалистичного.
На рисунке ниже маленькие ветки и сучья растут из ствола дерева с сторон, которые находятся далеко от нас, или справа или слева от нас.Ни один из них не растет вне поля зрения зрителя или перед стволом дерева. Это означает, что на этом чертеже будет полный вид ствола на всем протяжении страницы. Это также означает, что перед стволом не будет никаких листьев или веток.
На изображении выше показано, как выглядят готовые ветвь и пучок листьев. Сейчас объясню, как у меня это получилось.
Базовая техника
Возьмите ручку Fine point, убедитесь, что в ней хорошо растекаются чернила, и очистите шариковый наконечник.Я начал с листа, который находится ближе всего к стволу дерева и дальше всего от зрителя. Листа не видно. Слегка нарисуйте только нижнюю часть контура края листа. Перейти к следующему листу, ближайшему к зрителю. Слегка прорисуйте край листа. Обратите особое внимание на то, как выглядит край листа. Сделайте это для всех листьев в секции, над которой вы работаете. По ходу работы почаще возвращайтесь к эталонной фотографии.
ПРИМЕЧАНИЕ : Я обычно прорисовываю всю группу листьев или ветвь, прежде чем вернуться, чтобы добавить тон или детали.Но для этого урока я остановился и добавил их в середине раздела веток, чтобы показать вам, как отдельные листья будут работать вместе, чтобы изображение выглядело законченным.
На изображении выше видно, что я еще не нарисовал весь лист. Вот где я могу рассказать вам секрет. Что ж, может и не большой, но тем не менее это секрет!
Когда зритель смотрит на вашу работу в ее завершенном состоянии, глаз улавливает ключевые признаки, которые мозг усвоил с течением времени, чтобы сказать ему, на что смотрит человек.Эти ключи вызывают воспоминания, которые говорят: «Это дерево» или «это листья». Если вы, как художник, сможете задействовать достаточно этих ключей, ваша работа будет казаться реалистичной или правдоподобной. В некотором смысле мы обманываем мозг. Что все это значит для нас с тобой? Это означает, что если вы можете нарисовать кусочек листа много раз и поместить его в положение, которое выглядит естественным, вы можете нарисовать правдоподобное или реалистичное дерево. Вам все еще нужно практиковаться, и вы все еще должны развивать свой глаз как художник, чтобы иметь возможность воспроизводить то, что вы видите.Но это значительно упрощает задачу. По крайней мере, с моей скромной точки зрения.
После того, как вы проработали пучок листьев или ветвь, остановитесь и оцените, где вы находитесь. Если он выглядит так, как вы хотите, или как на эталонной фотографии, то вы закончили работу с контуром. Если нет, добавьте то, что вам нужно.
Детальная и тональная работа
Далее идет работа с деталями и тоном. Продолжая использовать ручку Fine point, посмотрите на отдельные листочки.Что ты видишь? Если все, что вы видите, — это тон или отражение света, не добавляйте никаких линий деталей. Но, если вы видите детали, вставьте их. Это могут быть дыры или темные пятна, прожилки или яйца насекомых. Иногда я даже ставил маленьких гусениц. После того, как вы довольны линиями деталей, пора добавить тона и тени. Здесь хорошо работает метод перетаскивания. Для работы с листом это движение гораздо меньше и выполняется очень осторожно. Вы должны обращать внимание на очертания листа и образец роста листа при выполнении перетаскивания. Я также обращаю внимание на то, как лист формируется или изгибается, чтобы определить направление движения перетаскивания. На этом крупном плане вы можете увидеть различные слои тона на каждом листе и использование направления штриха, чтобы показать рост узор в каждом листе. Вы также можете увидеть перекрывающуюся тень верхних листьев на нижних листьях, на что указывает более темный тон чуть ниже верхнего края листа.
Как только пучок листьев очерчен, работа с деталями и тонами завершена, и я построил слои, чтобы создать глубину в тенях, которые я вложил в саму ветку.Я начинаю с точки, ближайшей к стволу дерева, и продвигаюсь к концу группы листьев. Для этого я использую перо Fine point и работаю легкими штрихами слева направо. Как только я получу основной поток ветки, я добавлю небольшую веточку и, наконец, несколько стеблей листа. После этого я возвращаюсь и добавляю слои в областях ветки, чтобы показать отбрасываемые тени от перекрывающихся листьев. Затем я нанесла последние слои тона, чтобы показать тень с противоположной стороны ветви от источника света.
Как вы можете видеть на этом изображении, действительно есть только один или два листа, которые почти полностью нарисованы. Большинство листьев на самом деле являются лишь частями или концами листьев. Я использовал только самые темные тона в тех областях, где перекрывающиеся листья не позволяют почти всему свету проходить. Следующая ветвь выше сделана так же, как и первая.
На этом изображении вы можете видеть, что я нарисовал то, что я называю «завершенным листом». Это чуть выше начала основной группы листьев во второй ветке рядом со стволом дерева.Эти листья будут примерно одинакового размера, поскольку они расположены близко друг к другу на изображении и примерно на одинаковом расстоянии от зрителя.
! Помните, что по мере того, как объекты в сцене удаляются от зрителя, они должны уменьшаться. Детали также становятся менее очевидными. Это помогает придать изображению глубину. Последовательное уменьшение размеров и деталей на всем протяжении рисунка поможет построить реалистичный или правдоподобный рисунок.
Это уже готовая вторая группа листьев.Вы можете видеть, что я оставил его немного светлее, чем первый комок. На участках этого пучка листьев немного больше света, чем на нижнем, и я хочу оставить себе некоторые блики, чтобы поработать с ними немного дальше в рисунке. Так что пока оставим как есть. Вы также можете видеть на изображении, которое я закончил и закончил рисовать первый и второй слои линии на дереве в середине на дальнем берегу. Я вернусь к этому позже.
Третий пучок листьев — это тот, на нижней стороне которого видна большая работа.Важно, чтобы вы показали эту деталь на древовидном чертеже, таком как этот, чтобы создать высоту, а также глубину вашего рисунка.
С точки зрения зрителя на этом изображении видна нижняя часть некоторых листьев. Чтобы нарисовать это, я продолжаю, как и раньше, с помощью ручки Fine point и делаю светлые линии на краях. Затем я определяю, какие листья на самом деле являются частями листьев с противоположной стороны группы листьев или те, которые являются видами снизу. Я беру ручку Fine point и наношу светлые слои чернил, чтобы показать тени, причем самые темные — это те части листьев, которые будут дальше всего от зрителя или полностью затенены на нижней стороне комка.В общих темных тонах бывает от 3 до 4 слоев, а в самых темных — до 6-7 слоев. Я использую самый кончик пера, чтобы пройти по нижней части каждого листа по самым темным краям, чтобы как бы протолкнуть самые темные края обратно под пучок листьев. Для этого я использую среднее давление. Недостаточно, чтобы углубить поверхность бумаги, но достаточно, чтобы обеспечить равномерное и темное покрытие чернилами.
Отступ
Отступы — это техника, используемая художником для прижатия инструмента к поверхности их «опоры» (бумаги или чего-то еще, над чем они работают).Это может помочь создать ощущение глубины в работе. Он также используется для создания линии или области на поверхности рисования, которые будут оставаться на том уровне тона, на котором они были до выполнения отступа. Затем, когда художник накладывает следующий слой медиума на этот участок, область с отступом становится светлее или имеет другой цвет, чем область с нанесенным последним слоем. У меня есть ручка Fine point, из которой я вынул чернильную трубку именно для этой цели. Я использую гладкость шара, чтобы сделать линию на поверхности бумаги, чтобы обработать траву или сорняки, когда я хочу, чтобы остальная часть области была темнее этих линий.Необходимо соблюдать осторожность при выполнении отступов. Слишком большое давление — можно испортить поверхность или не дай бог пройти через нее. Если поверхность имеет вмятину, ее очень трудно удалить.
Заполнение раздела
Поскольку остальная часть ствола дерева не покрыта никакими перекрывающимися ветвями или ветвями, ее можно закончить, используя методы, которые мы уже рассмотрели. Обратитесь к справочной фотографии и нанесите линии разметки коры так, чтобы остальная часть ствола дерева точно соответствовала и следовала тем же образцам роста на всем протяжении. На левом краю ствола будут немного более темные тени. Это показывает, что ствол закруглен в сторону от зрителя и естественно становится немного темнее по мере удаления от зрителя. Вы также должны помнить, как мы обсуждали, что детали становятся меньше и менее отчетливыми в работе коры, чем дальше они от зрителя.
В соответствии с той же самой темой, работа с листвой, как я сказал, следует тем же путем. Ваша работа с листами станет меньше и менее детализированной.Будут видны только обозначения краев, а не четкие очерченные линии, как на более близких группах листьев. Вы можете увидеть это в верхней части изображения дерева ниже. Изменение должно быть постепенным.
На этом изображении вы также можете увидеть, как самая длинная из ветвей выходит в поле зрения дома. Важно сохранять направление острия листьев, поскольку они естественным образом вытягиваются вниз и вниз под действием силы тяжести. Тени показывают нижнюю сторону листьев, а светлые участки показывают листья, которые находятся ближе к зрителю, поскольку солнечный свет отражается от более гладкой верхней поверхности. Поднятые листья показывают как светлые, так и затененные стороны и края. Третьи кажутся почти белыми на бумаге, поскольку они улавливают больше солнечного света. Здесь необходимо внимательно отнестись к эталонной фотографии, чтобы получить визуализированное изображение, которое настолько точно отражает сцену, что оно будет безоговорочно распознано владельцем собственности или любым, кто мог бы знать собственность. Эта более точная интерпретация не так важна при рисовании сцены, которая является вымышленной или не распознаваемой как определенное конкретное место.
Я надеюсь, что эти инструкции были полезны для вас при воспроизведении листовых рисунков. Следующий раздел, «Урок 3», будет посвящен деревьям на средних и дальних планах и работе с листьями. Все они играют важную роль в создании правдоподобного изображения и требуют тщательного рассмотрения. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому разделу или по руководству в целом, напишите мне, и я буду рад ответить вам. Ваши комментарии приветствуются.
Другие уроки дерева из серии Винсента Уайтхеда
Рисование Кора Рисование Деревьев Лиственный дуб Винсент Уайтхед
Бесплатное изображение ветки дерева, скачать бесплатное изображение ветки дерева png изображения, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
филиал черно-белые картинки
простой рисунок ветки дерева
tree brunch клипарт
контур ветви дерева
филиал клипарт черно-белый
cute tree branch клипарт
яблоня картинки
филиалов клип арт
мультфильм ветвь дерева джунглей
прозрачный филиал клипарт
cute tree branch клипарт
ветви дерева картинки
дерева
ветка с листьями клипарт
сообщение, чтобы поздороваться
ветка дерева картинки
простое дерево спиленное
ветка дерева картинки
ветка клипарт
силуэт ветви дерева клипарт
оливковая ветвь картинки черно-белые
ветки деревьев
силуэт ветви дерева картинки
дерево без листьев
иллюстрация
клипарт палка
дерево без листьев мультфильм
милые ветки дерева картинки
прививки ветки в дереве картинки
дерево с ветвями птиц
простой рисунок ветки дерева
яблоня картинки
ветка оливкового дерева
бесплатный вектор ветка дерева
изображения albero della vita stilizzato
голые ветви дерева png
ветка дерева картинки
клип с деревом
Кот в дереве раскраски
листья клипарт черно-белый
14 ??????? ??? ??? ??????
ветка белого дуба
прозрачная ветка сосны png
осенняя ветка дерева картинки
убить птицу пересмешника
простая роспись веток дерева
картинки
кленовый лист
рисунок миндального дерева
ветки дерева каркас кровати
береза сладкая
Как рисовать различные виды листвы с глубиной резкости
Художник-комикс Энн Маулина объясняет, как рисовать различные типы листвы, включая кусты, траву, деревья и листья, размещенные на фоновых слоях, известных как глубина резкости.
Глубина резкости
Прежде чем я покажу вам, как рисовать листву, я хотел бы объяснить концепцию глубины резкости , которая очень важна при рисовании фона.
Вот его простая формула: передний план , средний план и задний план .
- Передний план: Содержит низкие значения и темные цвета с низкой интенсивностью / насыщенностью и большим количеством деталей.На стилизованных рисунках передний план часто изображается в виде силуэта.
- Средний план: Где главный фокус изображения. У него самые яркие цвета по сравнению с другими слоями.
- Фон: Высококачественный, яркий, с низкой интенсивностью цветов. Низкая детализация.
Добавление листьев с помощью простой сплошной круглой кисти
- На этом этапе нам не нужно беспокоиться о том, какой цвет использовать.
Выберите цвет и нарисуйте некоторые из окружающих листьев.Не выкладывайте слишком много. Убедитесь, что вы можете отличить более светлые участки от более темных.
Вот несколько шагов для рисования кустов, растущих в разных направлениях из этой первой простой формы.
Рисунок травы
- Растушуйте цвета большой кистью.
- Нарисуйте траву простой кистью по горизонтали.Точно так же, как мы рисуем листья на кусте. С помощью палитры выберите тот же цвет из смешанной области и закрасьте травинки.
Рисование деревьев
- Вот несколько шагов, чтобы нарисовать разные типы деревьев с разными основными формами.
- Используя тот же метод, что и при рисовании травы: смешайте цвета, а затем нарисуйте гроздья листвы.
- Как и при рисовании куста, лучше руководствоваться указаниями.
- Добавьте подробности. Я сделал несколько отверстий между гроздьями листьев и добавил другой цвет на ствол.
Листья чертежа
Как я упоминал ранее о глубине резкости, объекты на переднем плане очень детализированы, поэтому иногда листья на переднем плане нужно рисовать индивидуально.
Чтобы нарисовать отдельные листья, я обычно начинаю с центральной линии. Ниже приведены несколько примеров того, где можно найти эти строки.
Разные листья имеют разную форму, но обычно имеют центральную линию, как позвоночник человеческой фигуры. Эту линию можно использовать как линию действия для рисования листа. Ниже приведены несколько листьев в разных углах и позах, которые я нарисовал из одной похожей центральной линии.
Эти линии также можно использовать при рисовании ветки листьев.
У разных растений разветвление листьев разное. На изображении ниже показаны три разных узора на трех разных растениях, которые я нашла в саду моей мамы. Используйте их как ориентиры, если вы хотите добавить больше деталей и характеристик листву, которую вы рисуете. Обычно я просто гуглил название растения и изучал форму и узор, прежде чем рисовать его на своем холсте.
Изучение узора непосредственно с реальной ветки перед вами даст лучший результат, потому что вы можете вращать или вращать его, чтобы не пропустить ни одной детали.
подсказок
- Всегда используйте ссылки! Избегайте рисования по памяти. Существует бесчисленное множество видов травы, кустов и деревьев. Ищите несколько ссылок, чтобы создать красивую вариацию и композицию.
- Нам не нужно все детализировать.Добавьте детали в основном в тех областях, на которых вы хотите сосредоточиться. Обычно фокус находится на переднем или среднем плане, но никогда на дальнем фоне.
Заключение
Сначала взгляните на общую картину, а потом на детали. Используйте базовые формы для общей формы, а затем используйте направляющие линии в качестве ориентира при добавлении деталей.
— Энн Маулина
Анн Маулина — художник комиксов из Индонезии.Ее комиксы — Raruurien (www.raruurien.com) и Varunair. Она также иногда работает внештатным художником по концептуальным играм. Она имеет степень бакалавра в области дизайна визуальных коммуникаций, что дает ей большие преимущества в художественных и дизайнерских проектах. Ей нравится создавать искусство, исследуя динамичные и гармоничные цвета. Вы можете найти ее по адресу:
Подробнее:
Одна стилизованная ветка дерева с листьями и цветами.Изолированные на белом Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Image 138604673.
Одна стилизованная ветка дерева с листьями и цветами. Изолированные на белом Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 138604673.одна стилизованная ветка с листьями и цветами.Отдельный на белом фоне. Эскиз чертежа руки.
M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4000 x 4000 пикселей | 33.9 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4000 x 4000 пикселей | 33,9 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьУчебное пособие по ветвям дерева в Illustrator | Soft-Graphix.com
Из этого туториала Вы узнаете, как создать простую, слегка абстрактную ветку дерева в Illustrator или аналогичной векторной программе. Если у вас нет доступа к Illustrator, проверьте InkScape. Хорошо, приступим:
1.) Используя инструмент «Перо», нарисуйте вытянутый треугольник. Я немного вытащил ручки / дужки в самом длинном месте, чтобы придать ему немного больше характера, хотя вы можете оставить его острым, если хотите.
2.) Выберите свой объект; используя меню кисти (Окно / Кисти или F5), щелкните небольшую вкладку дополнительного меню в правом верхнем углу. Выбрать новую кисть …
3.) Выберите New Art Brush.
4.) Глядя в окно предварительного просмотра, убедитесь, что ваша стрелка указывает на самую длинную точку вашего треугольника. Это обеспечит правильную ориентацию ваших веток при отрисовке путей от основной ветки.
5.) Вы можете видеть ниже, что наша новая кисть была добавлена в панель / окно кистей.
6.) Начните ветку от основания, используя инструмент «Перо». Когда вы рисуете его, убедитесь, что вы идете от основания к тому месту, где должен быть конический край.
7.) Выбрав путь, выберите новую кисть в меню:
8.) Чтобы сделать ветвь тоньше или толще, откройте Меню Обводки (Окно / Обводка). По умолчанию толщина линии составляет 1 pt — я изменил свой на 0,25 pt, хотя вы можете выбрать толщину, которая визуально лучше всего соответствует вашей траектории.
9.) Продолжайте рисовать новые пути, ведущие от вашего основного пути.Когда вы рисуете контуры, выберите их и примените ту же кисть, что и раньше, но на этот раз ваш вес будет значительно меньше исходного (0,25 pt). Ниже я нарисовал 3 пути.
10.) После того, как моя ветка была завершена, я выбрал все объекты, использованные для создания ветки, и развернул (Объект / Развернуть — нажмите ОК на линии и заполните) мои ветки и ветки, а также Объединил (Окно / Обработка контуров — После расширения нажмите кнопку «Объединить», как показано ниже.Теперь у вас есть один объект или ветка.
11.) Отодвинем на мгновение нашу ветку, давайте сделаем несколько листьев, чтобы добавить. Создайте круг (чтобы получить идеальный круг, удерживайте клавишу Shift при рисовании пути круга).
12.) Выберите верхнюю точку вашего круга и потяните ручки / руки внутрь, чтобы создать точку, как показано ниже:
13.) Выберите верхнюю и нижнюю точки:
13.) Используя стрелку вверх на клавиатуре, перемещайте точки вверх, пока не получите абстрактную форму листа:
15.) Вы можете увидеть мой лист ниже, я добавил путь и использовал ту же кисть, с которой мы работали — в моем случае она будет действовать как жилка листа. Я расширил путь прожилок, затем выделил и лист, и прожилку, затем разделил объекты с помощью Pathfinder (Window / Pathfinder — нажмите кнопку разделения).Используя Direct Select Tool (белый указатель на главной панели Illustrator), выделите только коричневую прожилку и удалите ее. У вас должен остаться лист, похожий на те, которые я прикрепил к ветке ниже.
16.) Вы также можете сделать свои ветви более ребристыми, используя инструменты карандаша для рисования путей вместо инструмента «Перо»:
17.) Я использовал ту же кисть, что и раньше, и добавил разные листья:
Приложив достаточно времени и усилий, вы можете создать целый лес из деревьев и веток.Спасибо за прочтение!
Автор статьи: Jane
Hand Drawn Branch Png, Vector, PSD, and Clipart With Transparent Background для бесплатной загрузки
элегантный золотой венок элемент рисованной ветви многоцелевой для сохранения даты
3000 * 3000
рисованной ветки полосы мультфильм листья зеленый градиент ветка png ветка комиксы
800 * 800
зеленый простой рисованной ветки цветок
1200 * 1200
рисованная ветка вишни
2400 * 2400
рисованная ветка коллекция
800 * 800
нарисованная вручную рамка из ветвей и листьев
1200 * 1200
нарисованная вручную ветка сакуры
2400 * 2400
нарисованная от руки ветка и цветок
1200 * 1200
рисованной границы ветвей
2000 * 2000
рисованной ветки эксперты s шаблон
1200 * 1200
рисованные элементы иллюстрации ветвей
800 * 800
рисованные ветки иллюстрации учебной программы
3000 * 2132
рисованные ветки листья и плоды
1200 * 1200
рисованные ветки
1200 * 1200
рисованные ветки коллекции
800 * 800
рисованные ветки и красный цветок
1200 * 1200
рисованные ветки и желтые цветы
1200 * 1200
рисованные листья рисованные ветви рисованные ветки акварель рисованные
2581 * 2092
рисованные ветки лист зеленые листья
1200 * 1200
рисованные ветви ветви ветви границы иллюстрации
2000 * 2000
рисованной b ранчо ивы ветви иллюстрации шаблон
3000 * 3000
рисованной ветви мультфильм прозрачный материал
2000 * 2000
рисованной ветви мультфильм прозрачный материал
2000 * 2000
рисованной ветви мультфильм прозрачный материал
2000 * 2000
рисованной ветви, разделительной линии иллюстрации
4000 * 2000
рисованной ветки мультфильм прозрачный материал
2000 * 2000
рисованной ветви мультфильм прозрачный материал
2000 * 2000
рисованной ветви иллюстрации декоративный узор
3000 * 3000
рисованной ветви лист кирпичи векторные элементы
1200 * 1200
чернильный кран иллюстрации рисованной ветви чернила красоты чернила пейзаж
2362 * 2362
4227 * 2000
нарисованная вручную ветвь гибискуса и иллюстрация листа с штриховой графикой
1200 * 1200
тушь птица чернила красота рисованные ветви
2000 * 3000
рисованной ветви иллюстрации птица на ветке черная птица животное
2000 * 2500
рисованные ветви японский весенний сезон цветочная граница
1200 * 1200
рисованная ветка цветка и листа иллюстрация с штриховой графикой
1200 * 1200
зеленые ветки рисованные ветки зеленые листья рисованные листья
2000 * 2000
рисованные ветки осень зима ветки осенние листья ветка
2000 * 2000
Нарисованные от руки ветви далекие горные реки элементы дизайна материалов
1024 * 1369
9 0290рисованной ветки сакуры с розовыми и падающими лепестками
1200 * 1200
красивые цветы красивые цветы карикатура иллюстрации рисованной ветви иллюстрации
2000 * 2000
красивые элегантные рисованные ветки стильный сложный повтор узорчатый дизайн
4200 * 4200
осенние ветви желтые ветви рисованные ветки красивая листва
2000 * 2000
мультфильм рисованные ветки и зеленые листья бесплатные элементы
3000 * 2000
рисованные ветки падающие снежные ветви иллюстрации сухие ветви зимние деревья
2000 * 2000
красивые рисованные ветви с сухими и зелеными листьями бесшовные цветочный узор дизайн
4200 * 4200
падающие снежные ветви иллюстрации дерево без листьев зимние деревья рисованной филиалы
2000 * 2000
рисованной ветви иллюстрации синяя птица птица готова к полету чернильные ветки
2000 * 2500
рисованные ветки зима снег прижатые ветки ветка мультфильм ветка листья
3056 * 1508
рисованной ветки с красными плодами зимние ветки ветки без листьев мультфильм ветка дерева
3000 * 3000