Характеристика хорошего ученика на пмпк: Характеристика ученика 9 класса для школьного совета профилактики (для принятия решения о снятии с учета) — Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика

Характеристики ученика с плохим поведением. Правила составления характеристики на студента

Вы знаете, что такое характеристика? Это документ, отражающий личность лица, на имя которого он составлен. При этом назначение характеристик может быть самым разным. Личностные качества человека начинают описывать уже со школьной скамьи. Далее они требуются для поступления в ВУЗ, принятия на воинский учет, трудоустройства и во многих других случаях. Именно поэтому тот, кто пишет такой документ, должен сделать это грамотно и объективно. Порой от этого будет зависеть дальнейшая учеба и карьера человека.

Обязанности учителя

Труд учителя невозможно переоценить. На его плечах много обязанностей. Среди них — не только выполнение основной задачи учителя, передача знаний в массы, но и огромные объемы сопроводительной бумажной работы по составлению планов, проверка тетрадей, ведение журнала и учебно-методическая работа.

Помимо всего этого, характеристики учеников составляют преподаватели. Написание такого документа – ответственная и важная часть работы. Причем составить такой документ не так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что вся информация, заявленная в описании, должна быть правдивой и беспристрастной. Важно, чтобы каждый, кто читает этот документ, имел адекватное представление о личности учащегося. В связи с публичностью написанного вся информация в описании должна быть изложена грамотным языком.

Зачем нужен такой документ и как его правильно написать? Эти вопросы волнуют многих педагогов, особенно начинающих. Для них и предназначена наша статья.

Необходимость в документе

Чаще всего характеристика дается на ученика от классного руководителя. Такие документы необходимы при переводе детей в другой класс или школу. Иногда преподаватель составляет их по требованию руководства учебного заведения.

Например, характеристика ученика от классного руководителя составляется в конце четвертого класса. В этом случае документ, отражающий особенности личности ребенка, необходимо предоставить учителю, обучающему детей старшего возраста. Также потребность в характеристике возникает после окончания учебы у учащихся девяти классов. Без такого документа невозможно поступить в техникум или ПТУ. Характеристики для учащегося одиннадцатого класса даны для выбранного вуза.

Важность творчества

В связи с тем, что учителю приходится часто писать характеристики, их текст зачастую получается шаблонным, содержащим общие сведения, не дающие полного представления о личности. Иногда это негативно сказывается на ученике, а также на его отношениях с новым учителем. Именно поэтому характеристика школьника должна максимально точно отражать черты его личности, а также личностно-психологические особенности. В связи с этим при составлении важного документа необходимо объективно оценивать студента, избегая при этом предвзятости.

Правильно и грамотно составленная характеристика будет большим подспорьем учителю, который в дальнейшем будет изучать ученика. Он поможет учителю быстро определить тип личности, его особенности, а также черты характера, выявить способности и потребности ребенка.

Какие требования к характеристике?

Документ, отражающий основные черты личности обучающегося, должен быть не только легко читаемым, но и оформлен по определенной схеме. Кроме того, информация в характеристике изложена таким образом, чтобы читающий ее мог составить развернутое представление об индивидуально-психологических особенностях ребенка.

Следует помнить, что фамилия, имя, отчество, а также адрес и контактные данные обучающегося пишутся без сокращений. Также в документе обязательно указывается квалификация навыков и знаний студента.

Составьте психолого-педагогическую характеристику, используя данные, содержащиеся в студенческом билете. Это позволяет дать беспристрастную оценку способностей учащегося по шкале, разработанной специалистами, что помогает выявить особенности характера ребенка и дает представление о его поведении и уровне знаний.

Структура характеристики

Первый пункт документа, описывающий личные качества обучающегося, содержит его ФИО, домашний адрес и возраст. Далее описывается состояние здоровья студента и уровень его физического развития. Также указывается, есть ли у ребенка хронические заболевания, какой у него рост и вес, соответствуют ли они возрастной норме.

Третий пункт характеристики относится к условиям, которые сложились у студента в семье. Он описывает количество членов домохозяйства и уровень материального благосостояния. Необходимо описать психологическую атмосферу, которая существует в семье ребенка. Характеристика должна содержать возраст, место работы и профессию родителей, а также их контактные данные.

Если учитель составляет характеристику учащегося начальных классов, то в следующем пункте отражается информация о классе. Здесь указано количество мальчиков и девочек, которые занимаются с ребенком. Кроме того, классу дается общая характеристика организованности, активности и успеваемости.

Далее воспитатель должен описать личные качества подопечного. На это указывает место, которое ребенок занимает в классе, его успеваемость, дисциплинированность и другие характеристики. В документе также должно быть указано наличие близких друзей-сверстников, уровень нравственности и нравственности обучающегося, его представление об общечеловеческих ценностях (совесть, предательство, честность и др.), а также отношение к работе. Обязательно опишите сферу увлечений ребенка и посетите их секцию или кружок.

В характеристике учащихся должно быть отражено их отношение к обучению. Есть ли у ребенка тяга к знаниям, какие предметы его больше всего интересуют. Также требуется описание типа мышления учащегося, его психологических особенностей, уровня развития памяти и наличия любознательности. При этом педагог должен указать на качества, которые у ребенка развиты хорошо, и те, над которыми еще предстоит работать.

Далее в описании идет описание типа темперамента, присущего ученику. Здесь учитель указывает настроение, преобладающее у ребенка в школе, уровень его подверженности эмоциям и тип их проявления. В этом же пункте дается оценка волевым качествам учащегося (смелости, решительности и целеустремленности).

Вся представленная информация обобщается в самом последнем абзаце. Здесь педагог делает выводы о соответствии ученика возрастным нормам, а также дает советы по тем пунктам, которые потребуют особого внимания со стороны родителей и будущих учителей.

Характеристика на учащегося 1 класса

Учителя, обучающие младших школьников, составляют документ с описанием личностных качеств детей значительно чаще, чем их средние и старшие коллеги. Такой порядок существует при переходе учащихся из начальных классов в следующий класс и в других случаях.

Характеристика на ученика с плохим поведением обязательна при постановке его на внутришкольный учет. В этом случае ребенок будет находиться под строгим педагогическим контролем. Для комиссии ПМПК также составляется характеристика на ученика с плохим поведением и с плохой успеваемостью.

Изложение всех пунктов такого документа производится с соблюдением описанной выше структуры. Характеристика школьника с плохим поведением и низкой успеваемостью часто свидетельствует о его слабой самоорганизации и наличии неправильного подхода к учебному процессу. Кроме того, в документе должно быть отражено нежелание ребенка систематически выполнять домашнее задание. Да и подготовленные уроки, скорее всего, делаются наспех, без анализа изучаемого материала.

Характеристика учащегося с низким уровнем успеваемости должна отражать неготовность ребенка работать над систематизацией полученных знаний. Такой школьник, как правило, не устанавливает связи между новым и старым материалом. Скорее всего, именно по этой причине знания носят разрозненный и бессистемный характер. Кроме того, учителям хорошо известно, что дети с низкой успеваемостью не только невнимательны на уроках, но и плохо себя ведут. Все это подтверждается многочисленными исследованиями психологов, которые наблюдали за трудными школьниками на уроках, беседовали с их родителями и так далее.

Характеристика учащегося с низкой успеваемостью должна отражать имеющиеся факты невыполнения школьных требований. Это могут быть пропуски занятий, обман родителей, которым дети говорят, что они «ничего не спрашивали», а также ложь учителям «забыли книги (дневник) дома». Такое поведение обязательно должно отражать характеристику плохого ученика. В этом случае новый классный руководитель или администрация школы будут осведомлены о наличии у первоклассника отрицательных черт характера, на которые следует обратить особое внимание в воспитательной работе.

Характеристика для учащихся 2-3 классов

После окончания первого года обучения характеристика ученика с плохим поведением может включать и такой фактор, как конфликтность с учителями. Таковы особенности этого возраста. Такой характер поведения ребенка формируется из-за его неуспеваемости.

Преподаватель делает ученику замечания, пытается заставить его учиться, что способствует антагонизму в отношениях. Дети начинают хамить и хамить учителям, уходить с уроков и срывать учебный процесс. Все эти моменты, если они есть, должны отражать характеристики слабого ученика с плохим поведением. Такое описание личности ученика позволит новому учителю предупредить развитие у ребенка злобности, конфликтности, возбудимости.

Домашние проблемы

Подобные конфликты могут возникать у бедных детей с родителями. Однако некоторые папы и мамы предъявляют к школе претензии. Они считают, что учителя «не учат хорошо». Часто своих детей, не отдохнувших после школы, они сажают за письменный стол и заставляют делать уроки. Этот процесс часто сопровождается физическими наказаниями и оскорблениями. Эта ситуация приводит к потере доверия. Дети просто убегают от конфликтов на улице и появляются дома только поздно ночью. Обычно это начинает происходить в конце третьего класса. Все эти черты отражают характеристики студента неблагополучного. Ведь после конфликтов с родителями и учителями дети становятся неуправляемыми, злобными и драчливыми. Такие ученики часто воруют, ругают и пропускают уроки.

Характеристика для учащихся 4 класса

К концу третьего класса у учащихся с плохим поведением появляется много отрицательных черт. Вот почему характеристика слабого школьника этого возраста должна отражать его безответственность и недисциплинированность при наличии этих черт. В нем может быть указание на слабую волю ребенка и отсутствие прилежания. Все эти черты вызывают отставание в учебе.

Характеристика плохого ученика дается с указанием на его невнимательность на уроке и нежелание отвечать на вопросы, заданные учителем. Если такие факты и случаются, то, скорее всего, они вызваны безответственностью и недисциплинированностью. В характеристиках также должны быть описаны другие особенности, вызывающие отставание:

— слабоволие;

— избегать трудностей;

— пассивность;

— лень.

Небрежное выполнение порученной работы может вызвать переоценку своих возможностей, а также невозможность понимания степени ее сложности. Все это учитель должен отметить в составленном документе.

Характеристика для учащихся средних классов

Наблюдения психологов подтверждают тот факт, что к 12-14 годам школьники с плохим поведением перестают интересоваться успеваемостью. Некоторые из них могут не посещать школу даже в течение нескольких месяцев. На все эти факты должна указывать характеристика неадекватного ученика.

Это очень важно при переходе такого ребенка в другой класс или школу, так как уже в подростковом возрасте у некоторых трудных детей формируются антисоциальные формы поведения. Студенты начинают воровать, хулиганить, употреблять алкоголь и скитаться. Иногда их поведение привлекает внимание правоохранительных органов. Они зарегистрированы в детской комнате полиции.

Характеристика в среднем

Хорошая успеваемость учащихся может носить эпизодический характер. В этом случае в характеристике среднего ученика следует отметить его равнодушие к школе. Такие дети воспринимают уроки как обязанность. Они выполняют требования учителей, в той или иной степени участвуют в работе класса, иногда даже проявляют активность. Однако иногда это делается лишь для того, чтобы не привлекать внимание взрослых и избежать неприятностей. Такая черта характера должна быть замечена учителем и указана в характеристике человека.

Как правило, середняки полностью уверены, что школа и уроки — скучное и неинтересное занятие, которое нужно только взрослым. Иногда такие дети учатся только для того, чтобы получить удовлетворительную оценку своих знаний, попросив учителя поставить «не менее трех». У таких школьников отсутствует учебная мотивация, что вредит их нравственному воспитанию. Все это должно быть отражено в характеристике, данной учителем. Зная это, новый педагог будет стремиться к повышению внеклассной мотивации подростка для развития его познавательных интересов и пробуждения стремления к расширению и углублению знаний.

Где взять данные для производительности?

Для того чтобы учитель без труда составил личностную характеристику своего ученика, необходима педагогическая диагностика. Этот процесс выражается в систематическом мониторинге и оценке результатов обучения. Проведение такой диагностики и позволяет своевременно выявить имеющиеся пробелы. Кроме того, учитель должен беседовать с учениками и их родителями, наблюдать за наиболее трудными учениками с одновременной фиксацией полученных данных в дневнике учителя. При написании характеристики на студента проводится анализ и обобщение имеющихся данных.

Новый ученик — что делать учителю?

Прочитав описание ученика, учитель должен принять все меры для устранения отсталости ученика.

Как правило, они находят свое выражение в проведении дополнительных занятий. В связи с тем, что неудачи в образовательном процессе часто вызваны плохим поведением ребенка, воспитателю также потребуется воспитательное воздействие. Она должна включать не только индивидуальную работу со студентом, но и беседы с его семьей

Пакистанская фондовая биржа с ограниченной ответственностью —

  • ОБЗОР РЫНКА ГЛАВНАЯ ПАНЕЛЬ
  • ОБЗОР РЫНКА GEM BOARD

ЦЕНА ЦЕНА ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ ИЗМЕНЕНИЕ ОБЪЕМ
ТЕЛЕ 7,12 7,38 7,05 . 19 23 591 500
ВТЛ 1,29 1,34 1,27 -.02 12 349 275
MLCF 25,51 25,72 24,7 .99 10 086 629
КЕЛЬ 2,06 2,16 2,04 -. 04
8 641 264
ПИОК 63,82 63,82 59,7 4,45 7 078 723
ФЦЛ 11,69 11,82 11,41 .28 6 534 000
ФФЛ 5,06 5,34
4,9
. 1 5 156 769

Просмотреть все

Данные не найдены

KSE 100 IndexKSE All Share IndexKSE 30 IndexKMI 30 IndexPSX-KMI All Shr IndexOGTIBKTINIT Пакистанский шлюзовой индексUBL PSX Пакистанский индекс предприятий NBP Пакистанский индекс роста Meezan Пакистанский индекс JS Momentum Factor Index Alfalah Consumer Index PSXDIV20 HBLTT Index

Статус рынка Подвесной
Текущий индекс 41 334,69
Изменить -99,64
Изменение в процентах -0,24%
Высокий 41 530,19
Низкий 41 334,69
Том 87 912 789
Назад Закрыть 41 434,33
Значение 4 683 687 484
  • Последние котировки
  • Фьючерсы

СИМВОЛ ЦЕНА ИЗМЕНЕНИЕ %ИЗМЕНЕНИЕ ОБЪЕМ
ААБС 390 0,0 0,00
0
КАПКО 25,78 . 3 1,15 1,978
КМЛ 46,35 -3,6 -7,76 0,001
ОГДК 85,30 -1,19 -1,36
3,637
ПАЭЛ 10,71 .33 3,18 4,613
PPL 69. 11 -1 -1,41 4,447

  • 07.03.2023

    11:35:25

    EXCHANGE — Приостановка торговли срочным финансовым сертификатом (bafltfc6) Bank Alfalah Limited

  • 07.03.2023

    10:07:41

    EXCHANGE — Для всех участников рынка — ребалансировка Js Momentum Factor Exchange Traded Fund (jsmfetf)…

  • 06. 03.2023

    17:22:19

    БИРЖА — Для всех участников рынка — Рекомпозиция индекса фактора импульса Js (jsmfi)

  • 06.03.2023

    17:16:37

    EXCHANGE — Уведомление о закрытии филиала Fairtrade Capital Securities (private) Limited

  • 06.03.2023

    16:19:57

    EXCHANGE — Уведомление для всех участников рынка — Рекомпозиция индекса фактора импульса Js (jsmfi)

  • 07.

    03.2023

    15:29:13

    JSBL — JSBL | Js Bank Limited — Уведомление о ежегодном общем собрании

  • 07.03.2023

    15:28:10

    АКБЛ — Акбл | Askari Bank Limited — Передача годового отчета за 2022 год за год, закончившийся 31 декабря…

  • 07.03.2023

    15:25:40

    АКБЛ — Акбл | Askari Bank Limited — Уведомление о ежегодном общем собрании

  • 07. 03.2023

    15:22:41

    HBL — Раскрытие интересов генеральным директором или руководителем зарегистрированной на бирже компании и их супругами и …

рупий (M)
Компания Год, закончившийся/Полугодие, закончившееся Дивиденд/Бонус/Право Отчет о прибылях и убытках до налогообложения Отчет о прибылях и убытках после уплаты налогов, рупий (M)
EPS/(LPS)
Сервисный индекс 31.12.2022(HYR) (54.639) (57.854) (4.20)
Банк Хайбера 31 декабря 2022 г. (год) 919,885 454,864 0,41
Ткачество Reliance 31.12.2022(HYR) 387,608 201,995 6,56
ИКЦ Индастриз 31.12.2022(HYR) 8,864 2,857 0,10
Шахтадж Текстиль 31.12.2022(HYR) 119,794 85,345 8,83
SG.Allied 31.12.2022(HYR) (8.606) (7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *