Виды молодежи: Молодежь как социальная группа

Молодежь как социальная группа

Молодежь – это социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения, обусловленных социально-психологическими свойствами. Молодежь занимает важное место в социально-демографической структуре и общественно-политической жизни общества.

Под возрастными границами молодежным в России (по данным Росстата) принято считать интервал от 15 до 29 лет. Нижняя граница связывается с половым созреванием, окончанием общеобразовательной школы, началом профессионального обучения. Верхняя граница определяется юридическим совершеннолетием, окончанием профессионального обучения, вступлением в брак, достижением экономической самостоятельности, рождением первого ребенка, а это возраст до 30 лет.

На молодежный возраст приходятся главные социальные и демографические события в жизненном цикле человека: завершение общего образования, выбор профессии и получение профессионального образования, начало трудовой деятельности, вступление в брак, рождение детей.

За столь относительно короткий отрезок жизни молодежь переживает смену своего социально-демографического статуса несколько раз:

Младшая группа и подростки, как правило, с 15 до 18 лет (учащиеся) – находятся на иждивении родителей, продолжают или завершают получение общего или специального образования и не имеют полных гражданских прав (избирательных, вступления в брак).

Средняя группа: молодежь до 24 лет (студенты, молодые рабочие). Часть из них уже отделилась от родительских семей и живет на собственные доходы. В этом возрасте идет активное вступление в брак, формирование молодых семей, рождение первых детей.

Старшая группа: молодые взрослые 25-29 лет – это люди, как правило, уже сделавшие профессиональный выбор, имеющие определенную квалификацию, некоторый жизненный и профессиональный опыт, но характерна высокая конфликтность молодых семей, распад браков.

Согласно данным Росстата на 2014 г., молодежь в возрасте от 15 до 19 лет составляла 6 млн 956 тыс. (4,8 %), в возрасте от 20 до 24 лет –  9 млн 971 тыс.

(6,9 %), в возрасте от 25 до 29 лет – 12 млн 522 тыс. (8,7 %) человек. В совокупности доля молодежи в населении России составляет 20,4 % или 29 млн 449 тыс. человек.

В качестве социального признака верхней границы молодежного возраста, на которой он заканчивается, нередко считается образование семьи. Семейный мужчина или замужняя женщина – это уже, как бы, не молодые, а вполне взрослые люди. И это правильно, поскольку семья накладывает на человека совершенно новые обязанности и статусные полномочия, которые выходят за рамки понятия «молодежь».

Молодежь социально неоднородна, и различные ее группы (рабочая, крестьянская, учащаяся, городская и сельская молодежь) имеют свои специфические особенности. Они касаются ценностных ориентаций, материального достатка, образа и стиля жизни. Рабочая молодежь раньше начинает трудовую жизнь и раньше обзаводится семьей, чем представители среднего класса, которые пять-шесть лет учатся в вузе, а затем в течение двух-трех лет ищут подходящую работу для того, чтобы материально обеспечить будущую семью.

Стало быть, молодость у одних заканчивается раньше, чем у других. Возраст молодого ученого, которому разрешается участвовать по своей категории в конкурсе научных проектов или публикаций, не должен превышать 35 лет. Таким образом, к культурно-историческим критериям приходится добавлять социально-классовые.

Молодость – это время, наиболее благоприятное для выбора профессии и супруга. Прежде чем найти себя и закрепиться в профессии, молодежь должна многое испробовать. Именно поэтому она часто меняет работу и круг общения.

Молодежно-подростковый период в жизни каждого человека – время неустанного экспериментирования, творческого подъема и профессионального самоопределения. Новые пути в развитии науки, культуры также нередко прокладывали молодые люди. Молодому человеку и физиологически, и психологически необходим опыт смены видов деятельности, увлечений, привязанностей, расширение круга знакомств. В зрелом и, особенно, пожилом возрасте ничего подобного уже не требуется. В этот период жизни мы ценим старых друзей, выработанные привычки, домашний уют и удобный диван.

Государство заинтересовано в социально активной и, в то же время, неконфликтной молодежи. Именно поэтому в каждой стране вырабатывается особая молодежная политика. Значимость ее объясняется тем, что от устремлений и настроения молодежи зависит будущее страны. В современной России уделяется особое внимание молодежи, что находит отражение в государственных документах и конкретных практических мерах. В частности, в Концепции государственной молодежной политики РФ зафиксирована «необходимость особой политики в отношении молодежи. Молодежь недостаточно понимать в традиционном смысле, только в качестве будущего общества. Ее необходимо оценивать как органическую часть современного общества, несущую особую, не заменимую другими социальными группами, функцию ответственности за сохранение и развитие нашей страны, за преемственность ее истории и культуры, жизнь старших и воспроизводство последующих поколений, и в конечном итоге – за выживание народов как культурно-исторических общностей. Молодежь имеет свои особые функции в обществе, никакой другой социально-демографической группой не замещаемые и не реализуемые».

Молодежь в нашей стране разделяет с взрослым населением страны ответственность за настоящее и будущее государства. Ответственность молодого поколения реализуется на основе освоения и преобразования им системы ценностей и норм и реализации их в деятельности, содействующей возрождению России. Условиями формирования ответственности молодежи за будущее государства являются: расширение демократического участия молодежи в развитии общества; искоренение нищеты и значительного социально-экономического неравенства; расширение прав детей и молодых граждан в политической и экономической областях; оказание поддержки информационному обеспечению, большей наглядности и отчетности в вопросах управления, а также при принятии решений по экономическим и социальным вопросам.

Вероятность реализации той или иной концепции развития России в значительной степени зависит от того, насколько она поддерживается молодым поколением, его созидательной активностью, каков образ мыслей и жизни молодых людей. Именно поэтому государственная молодежная политика в РФ призвана обеспечить:

стратегическую преемственность поколений, сохранение и развитие национальной культуры, воспитание у молодежи бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России;

становление патриотов России, граждан правового, демократического государства, способных к социализации в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, использующих возможности правовой системы, обладающих высокой государственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов;

формирование культуры мира и межличностных отношений, неприятия силовых методов разрешения политических конфликтов внутри страны, готовности защищать ее от агрессии;

разностороннее и своевременное развитие молодых людей, их творческих способностей, навыков самоорганизации, самореализации личности, умение отстаивать свои права, участвовать в деятельности общественных объединений;

формирование у них целостного миропонимания и современного научного мировоззрения, развитие культуры межэтнических отношений;

становление у молодых граждан положительной трудовой мотивации, высокой деловой активности, успешного владения основными принципами профессионализации, навыков эффективного поведения на рынке труда;

освоение молодыми людьми разнообразных социальных навыков и ролей, ответственности за собственное благосостояние и состояние общества, развитие культуры их социального поведения с учетом открытости общества, его информатизации, роста динамичности изменений.

Автор:  Е. Г. Пономарева

Источник:  ЦПМИ\РАПН

Разнообразие новых видов спорта — путь по привлечению молодёжи к активному образу жизни

Привлечение молодежи к здоровому образу жизни — первоочередная забота государства о здоровье нации.

Один из путей решения этой проблемы — разнообразить виды спорта, которыми занималась бы  молодежь. Забавно, весело, активно, экстремально — всеми этими прилагательными можно описать сравнительно новое, но с каждым днем все более популярное развлечение. Имя ему — зорбинг!

Большинство людей воспринимает зорбинг как веселое развлечение, и мало кто знает, что данное занятие является полноценным спортом, причем экстремальным, объединяющим множество федераций и ассоциаций по всему миру. Зорбинг является сравнительно «молодым» видом спорта. Впервые идея залезть в надувной шар и спуститься в нем по наклонной плоскости пришла в голову французу по имени Жиль Еберсольт в 1973 году. Тогда же он запатентовал свое изобретение. Однако, первый зорб значительно уступал в размерах современному и придуман был, как альтернатива спуска на сноубордах в снежных горах.

Современный вид зорб обрел лишь в 90-х годах прошлого столетия. Авторами идей по усовершенствованию шара были новозеландцы Двейн ванн дер Слуиз и Эндрю Экерс. Именно они подобрали оптимальный размер и начали продумывать, какие материалы лучше всего подойдут для такой конструкции.

За последние годы шар для зорбинга практически не менялся, лишь «подстраивался» под новые требования и обстоятельства. Ведь с каждым годом появлялось все больше количество видов и подвидов зорбинга. А специфика каждого из них предполагает модификации самого зорба.

Зорбинг порадует своим разнообразием. Ну а самыми популярными вариациями катания в шаре считают следующие его разновидности:

Хилл зорбинг

Данное направление предполагает спуск с возвышенностей. Попросту, Вы садитесь с шар, а он, набирая скорость, скатывается с горки. В зависимости от уровня подготовки, Вам могут предложить следующие виды хилл зорбинга:

•        катание с креплениями внутри зорба (harness hill zorbing)

В данном варианте, положение Вашего тела фиксируется внутри зорба с помощью специальных креплений-подвязок. В некоторых шарах даже предполагается размещение специального кресла. В катании с креплениями риск травм и повреждений практически сведен к нулю;

•        катание без креплений внутри зорба. В таком виде зорбинга Вы находитесь в шаре без всяких фиксаторов, а значит, можете свободно двигаться. Данное развлечение не для новичков, ведь в результате такого «барахтания», не имея специальной подготовки, можно с легкостью заработать травму.

Сбегание в зорбе с возвышенностей

Этот вид зорбинга также не для новичков, ведь Вам придется очень активно двигаться внутри шара. Визуально Вы будете напоминать грызуна в колесе. И если «хомячок» будет не достаточно быстроногим, то его ждет падение.

Гидрозорбинг

Данный вид зорбинга является развлечением для тех, кому наскучили простые катания с возвышенностей. В данном случае Вас также ждет полет с горки, но только в шаре, в котором кроме вас, будет плескаться вода.

Аквазорбинг

Аквазорбинг предполагает развлечения на воде. Шар в таком виде катаний отличается от привычного — в нем есть лишь одна сфера. В нее и помещается человек. А после, остальное пространство наполняется воздухом. Далее шар спускается на воду. Кроме обычной ходьбы или бега по воде, существует еще один вид аквазорбинга. В таком случае шар привязывается на гибком тросе к катеру, который тянет его по водной поверхности.

Однако, для того, чтобы ощутить все прелести данного вида спорта, вовсе не обязательно быть спортсменом и овладевать специфическими навыками, ведь для того, чтобы прокатиться в зорбе, будет достаточно одного Вашего желания. Тем более что для большинства первый спуск внутри шара наверняка подарит гамму непередаваемых ощущений, которые не единожды захочется повторить. И кто знает, возможно, со временем, именно Вы станете профессионалом в таком веселом спорте как зорбинг, считает эксперт Среднерусского института управления — филиала РАНХиГС Алексеенков А.Е.


Виды молодежной и групповой работы

источник: www.youthwork-practice.com | 2000 Games, Devotions, Themes, Ideas and more for Youth Work
только для частного использования


©: Cult12 — Fotolia

Существует множество форм работы с молодежью. Молодежные клубы, церковные группы, спортивные клубы, музыкальные клубы – все это дает молодым людям массу возможностей разумно провести свободное время. Каждый молодой человек будет искать свое место, где он чувствует себя комфортно, где его понимают и признают. У каждого клуба, у каждой организации, которая работает с молодежью, есть намерение, видение и те или иные цели с разной степенью важности.

Тот, у кого нет цели, содержания и ответственного обязательства, рано или поздно обязательно потеряет членов своей группы. Его потеря интереса к работе с молодежью вскоре последует или станет окончательным результатом. Детский футбольный тренер не был бы футбольным тренером, если бы он не хотел учить свою команду играть в футбол и надеялся, что его команда преуспеет в турнирах.

Существует множество различных стилей и различных возможностей для достижения групповой цели. Это означает, что способы, описанные здесь, не обязательно должны соблюдаться или применяться. Каждый человек может искать лучший путь для себя. Тем не менее, каждый должен обдумать свои собственные намерения в рамках работы с молодежью и подумать о том, почему, как и где. Как только эти факторы станут ясными, цели также станут ясными, и работа с молодежью, скорее всего, станет чем-то обязательным. Это лучшая подготовка к успешной работе с молодежью.

Классическая молодежная работа в церквях, безусловно, все еще молодежные группы в течение ок. 7-12 лет, далее следуют подростковые группы 13-17 лет. В следующих параграфах мы хотели бы представить два типа более подробно и рассмотреть характеристики двух групп.

  • Бригады для девочек и мальчиков 8-12 лет – обычно однополые группы

  • Подростковая работа для юношей 13-16 лет – в однополых группах (круг мальчиков или девочек) или в группах совместного обучения (подростковые кружки, клубная работа с конфирмантами после конфирмации, молодежные кружки)

Групповая работа с детьми 8-12 лет


Классические бригады

Следующий текст взят из официального комитета евангелической молодежной работы.

Практические советы: Узнай происхождение – благослови

15 детей иногда приходят в бригаду, иногда только 5. Мы начинали с 20, а сейчас только 8, которые регулярно там, не считая вечеринки /событие. Как я могу мотивировать свою группу приходить регулярно?

Тайной отцов бригады мальчика, у которых тоже были эти проблемы, были продолжения рассказов. Волнение от того, что история продолжилась, было сильным мотивом приехать снова. Никто не хотел пропустить следующую часть.


Разнообразная программа

Разнообразная программа важна. Если лидер группы обычно играет в футбол или всегда занимается рукоделием, он будет общаться только с детьми с этими специфическими интересами. Девочки и мальчики нуждаются в многогранных элементах программы. Устойчивость к тому, чтобы застрять в чем-то, не очень сильна. Таким образом, разнообразная программа может предоставить важное пространство для наслаждения различными впечатлениями. При этом дети могут проверить разные таланты.

Структура группы

Структура группы необходима, чтобы чувствовать себя комфортно. Ритуалы важны. Это означает, что элементы всегда одни и те же и появляются снова и снова: это обеспечивает безопасность. Фиксированное время, пунктуальность, уютная комната, преданные своему делу сотрудники, которые держат свое слово, и хорошо организованный вечер обеспечивают детям безопасность, в которой сегодня нуждаются дети.

Журнал посещаемости

Журнал, вывешенный на всеобщее обозрение, является мотивом для посещения группы. Журнал посещаемости заполняется в течение группового времени. Некоторые лидеры даже делают групповое дерево, где в качестве фруктов на дерево можно наклеить наклейки, присуждаемые за посещаемость. Другие могут составить поезд с большим количеством вагонов. Каждый участник делает фургон и получает наклейку на фургон за каждое посещение.

Можно даже нарисовать гоночную трассу для каждого посещаемого класса; участник проехал 50 км – кто проедет дальше? У таких конкурсов тоже есть свои недостатки, но в целом их можно использовать для поощрения регулярной посещаемости. Небольшой приз, например, хорошая книга, также может стимулировать посещаемость.

Увеличенные фотографии коллективных мероприятий

Многие групповые комнаты украшены увеличенными фотографиями коллективных мероприятий. Это создает атмосферу – дети чувствуют себя как дома. Важно то, что отображается много фотографий всех участников группы. Небольшой вопрос, например: «Где Микаэла сегодня?» показывает, что ребенок пропал. «Кто знает, что не так? Она больна? Кто сможет забрать ее в следующий раз? Кто может навещать ее? Используя такие вопросы, группа поймет, что каждый человек важен.

Личное приветствие

Личное приветствие в начале с рукопожатием и несколькими дружескими словами приветствуется. Делая это, мы показываем наше счастье видеть участников, и они чувствуют себя оцененными. Это нужно детям. Как часто их игнорируют, отталкивают и заставляют чувствовать себя неважными? В бригаде они получают ценный урок: я важен! Я нравлюсь лидеру моей группы. Он/она рад меня видеть. Мне он/она тоже нравится. Сегодня детям не хватает принятия, преданности, ценностей, похвалы и любви. Эти факторы будут играть большую роль для детей, регулярно посещающих группу.

Посещения на дому и приглашения

Это, конечно, помогает, если вы стучитесь в двери, рассылаете приглашения и рекламируете свою бригаду, и это привлекает внимание общественности. Советы с творческими идеями и планами по продвижению молодежных групп появляются в газете бригадира мальчиков от 3/95, стр. 47-50.

Однако хорошая группа вырастет сама по себе и будет рекламой самой себе. Практические шаги для достижения этого: посещение, когда член болен, личное приветствие и запрос, если кто-то больше не приходит.

Узнавать происхождение – передавать благословения

Мы живем во времена, когда преданность делу, верность и регулярность не требуются. Материальные ценности и принцип удовольствия определяют наше поведение. Благодаря тому, что дети учатся у образцов для подражания, наш собственный образ жизни не лишен смысла. Поэтому стоит тренировать собственное чувство долга и приверженности. Иногда это может занять много времени, но вы будете пожинать плоды. Может быть, поможет простая молитва: Иисус, пожалуйста, помоги мне измениться, чтобы я стал надежным и добродетельным. Кроме этого – обязательно помогут изречения бригадира мальчика.

Почему дети вообще приходят в группу? Что особенного в работе с молодежью?

Как коллега Бога, вы призваны передать его благословения. Это ценный подарок. Ты сам и твоя юношеская работа становится большой бочкой, в которую Господь вливает свои целительные силы жизни. Благословения определенно принимаются – даже беспорядочными детьми (Римлянам 15, 7). Демонстративное поведение часто коренится в тайном внутреннем вопросе: действительно ли я вам нравлюсь или я вам нравлюсь только тогда, когда я хорош и приспособлен? Я тебе нравлюсь, даже когда я плохой?

Трудное поведение, требующее внимания, обычно исходит от детей, которые так сильно пострадали, что персонал должен позволить им почувствовать любовь и признание. Это оценка детей как ценного дара от Бога (Пс. 127, 3) с уважением и вниманием к чуду, которое Бог сотворил нас по образу Своему и заботливо наблюдает за нами (Мф. 18, 10).

Сегодня нам особенно нужен новый ободряющий язык. В школе и вообще в жизни все ошибки отмечают красным. Он сконцентрирован на негативе и на критике. Однако критика закрывает детские сердца, даже если она кажется конструктивной. Иисус не дает нам такую ​​строгую заповедь ради этого. Не суди других (Лука 7, 36 и далее)! Уверенность и похвала укрепляют детей. Они становятся хорошими семенами, дающими спелые плоды. Открывают свои сердца для других, чтобы настоящие отношения стали возможными и чтобы доверие могло расти. Это включает признание ошибок и обвинений, просьбу о прощении и принятие прощения (Матфея 18!).

Я до сих пор хорошо помню эту историю из моей молодежной группы. Он врезался в память, хотя это было почти 40 лет назад. В то время я был активным участником группы с множеством глупых идей в голове. Лидер моей группы был ростом почти 2 метра и очень терпеливо относился ко мне. Однако однажды его рука все-таки протянулась – меня ударили по лицу. Я затолкал его под ковер, как мы бы сказали сегодня, и я храбро удержался от слез и проглотил свою боль вместе со своим гневом и мыслями о мести! Я больше никогда не вернусь в группу. Такая противная, несправедливая скотина…!

Фридер (так его звали) пришел ко мне в конце часа. Он наклонился ко мне, протянул мне свою большую руку и сказал: Райнер, пожалуйста, прости меня. Я был не прав, протягивая руку. Мне очень жаль, прости меня, пожалуйста». Это впечатлило меня. Тогда я сказал: «О.К. — Я прощаю тебя!

Так выросли настоящие отношения. Это был решающий опыт для меня. Благодаря этому опыту я остался в группе. В это время я узнал, насколько важна эта просьба и принятие прощения (Мф. 7, 12.14.15!). В искренних отношениях доверие может расти.

Если дети больше не приходят в группу, иногда скрытой причиной могут быть негативные переживания, например, игры, в которых они чувствуют себя глупо, или оскорбление их самолюбия через персонал или других членов группы. Более слабых или маленьких детей иногда запугивают или бьют по дороге домой. В этом случае от сотрудников особенно требуется защищать и укреплять доверие более слабых и показывать более сильным, где есть ограничения. Аналогичные правила распространяются и на детей, прибывших из других стран и именуемых иностранцами. Защита более слабых детей является важной задачей. Хорошая группа с неба не падает. Ручная работа руководителя очень важна. Создание хорошей групповой атмосферы требует времени, планирования, терпения и конкретных шагов, ведущих к четким целям. Бог снабжает нас всем, что нам нужно для выполнения задачи. Однако мы должны использовать его дар и применять его. Там, где текут его благословения, и через принятие, ценность, доверие и похвалу мы помогаем создать исцеляющее сообщество, в котором дети чувствуют себя в безопасности. Бригада становится оазисом, местом пополнения, наслаждения жизнью и источником силы для всех испытаний, которые бросает нам жизнь. Если Иисус Христос находится в центре, Его благословение действует обильно и драгоценно (Марка 10, 16).

Если Святой Дух присутствует как утешитель, помощник и учитель, групповое время станет приятным опытом, которого с нетерпением ждут сотрудники, девочки и мальчики и который никто не захочет испортить. Первый шаг к регулярной группе – это регулярная молитва за детей, которую Бог возложил на нас. Следующая молитва поможет.

Дорогой Отец Небесный, спасибо тебе за мою бригаду, ты создал их чудесно. Я хвалю и хвалю вас за это. Иисус, Ты искупил их, Ты отдал Свою жизнь, чтобы они могли жить. Вы любите этих детей и хотите благословить их своей целительной силой жизни. Через Тебя, Святой Дух, мы принимаем в свои сердца любовь Небесного Отца. Я открываюсь для вас, чтобы вы могли превратить меня в сосуд, который может распространять обильные благословения по всей нашей группе.

Райнер Рудольф (Рабочая тетрадь для мальчиков, 1998 г.)

Автор и источник: Райнер Рудольф, Евангелическая молодежная работа в Вюртемберге / Рабочая тетрадь для мальчиков, 1998 г. На немецком языке с любезного разрешения для использования Praxis-Jugendarbeit (Молодежная практика). ). Переведено на английский Praxis-Jugendarbeit.

Групповая работа с подростками в возрасте 13-16 лет

Ориентировочная помощь руководителю группы евангелической молодежной работы в Вюртемберге

Работа с молодежью долгое время проводилась в однополых группах. Это изменилось за последние несколько лет. Появляется все больше групп совместного обучения для работы с 13-16-летними. На это есть разные причины. В некоторых местах количество молодежи или сотрудников означает, что выбора нет (например, в сельских общинах). Некоторые видят тенденцию в совместном обучении и соглашаются с ней. Другие верят в педагогический зачаток совместного обучения, что означает сознательное решение обучать девочек и мальчиков вместе. Дискуссии о преимуществах и недостатках такого рода работы не всегда были свободны от предположений, подозрений и упреков. Это стало альтернативой, как будто только одна форма обучения является правильной. Лидеры однополых групп и групп совместного обучения стали неуверенными. Следующие соображения должны помочь в обсуждении размышлений и концепций в этом типе работы.

Молодые люди в возрасте от 13 до 16 лет отправляются в путешествие. Они выброшены из детства и ищут дорогу во взрослую жизнь. У 16-летнего подростка следующие мысли:

  • Я уже не тот, кем был, а именно ребенок.
  • Я не хочу быть тем, кем, по моему мнению, должен быть.
  • Другие не позволяют мне быть тем, кем я хочу быть.

Это высказывание характеризует молодых людей в возрасте от 13 лет до полового созревания (сексуального развития), столкнувшихся со всеми взлетами и трудностями, с которыми они с трудом могут справиться. Физические изменения переживают разные люди по-разному: они часто не в состоянии принять изменения. Они хотят свободы и независимости, даже если не могут взять на себя ответственность за это. Отношения с другими людьми страдают от собственных переменчивых настроений и склонностей. Многие из них чувствуют себя подавленными решениями, которые им приходится принимать. Прежние нормы и поиск собственной идентичности становятся насущной и сложной проблемой. Это проявляется в:

  • То, как они относятся к взрослым, и правила, установленные для них в политике, обществе, школе и церкви.

  • В связи с предстоящими/выпускными школьными экзаменами и беспокойством о поиске стажера/места в университет.

  • В длительной финансовой зависимости от родителей и желании стать независимым и свободным.

  • В снижении способности разумно проводить свободное время.

  • В вопросе о смысле жизни и стоит ли она того.

  • В почти полной озабоченности собой.

  • В неспособности придерживаться политики общества и задач социального обеспечения.

  • В религиозной и христианской сферах: детской веры больше нет, и требуются новые переживания.

  • В дружбе и партнерстве: Дружба завязывается быстро, но, как правило, недолговечна.

  • Что касается их сексуальности: Молодые люди считают, что половая зрелость и сексуальные способности — это одно и то же, и едва ли могут видеть дальше своих собственных желаний и решений.

Группа мальчиков

Мальчики чувствуют себя комфортно в группе мальчиков дольше, чем в группе девочек того же возраста. Они ориентируются на «мужской мир» и нормы этого мира. Структура группы и распределение ролей в большей степени основаны на борьбе за власть и популярность.

Группа девушек

Девочки стараются покинуть однополую группу раньше, чем мальчики. Они ищут возможности и группы, где они могут познакомиться с мальчиками. Сочувствие и отвращение играют большую роль в группах девочек. Идентификация с «женским миром» переживается не так, как мальчики. Мальчики легче идентифицируют себя с мужчинами, чем девочки с женщинами. И мальчики, и девочки испытывают больше свободы в однополых группах, потому что они могут более открыто говорить на разные темы. У девушек, как правило, нет необходимости «выдвигаться на вершину» друг перед другом. Им легче обсуждать свои чувства и задавать вопросы под «зонтиком» однополой группы, не смущаясь и не теряя лица.

Группа совместного обучения

В группе совместного обучения молодые люди гораздо сильнее ориентированы на общение. Они очарованы встречами с представителями противоположного пола и хотят познакомиться с ними поближе. В этих встречах они узнают о различиях, но также и о сходствах между полами. Мальчики и девочки могут вместе научиться тому, как им следует вести себя друг с другом. Часто это может быть болезненным, но также и освобождающим опытом.

Кризисы не исключены. Однако они могут оказать сильное влияние на групповой процесс. Молодые люди в группе совместного обучения настолько вовлекаются в свои отношения друг с другом, что пункты программы, которые их интересовали, вдруг становятся неинтересными: отношения между участниками становятся более важными, чем тема или предмет. Это может разочаровать членов группы, которые не слишком много общаются с противоположным полом и с нетерпением ждут баллов по программе. Молодые люди в группе совместного обучения учатся справляться с проблемами в своем личном развитии через партнерские отношения друг с другом. Напряженность может возникнуть из-за разного уровня зрелости между мальчиками и девочками. В то время как мальчики заняты собой и многое выясняют в одиночку или в компании друзей, девочки стремятся к пониманию и поэтому обычно относятся к мальчикам на 1-3 года старше. Они хотят быть в группе с этими мальчиками и устроить программу. Поэтому нередко мальчики в группе совместного обучения того же возраста чувствуют, что их не воспринимают всерьез, считают, что от них предъявляют слишком много требований, а затем держатся в стороне. Однако возможно, что мальчики развивают «братские» отношения друг к другу и избегают напряженности.

Ответственные лица в сообществе или клубе должны проверить, какой тип группы нужен молодежи. Тем не менее, они должны будут привлекать сотрудников, о которых идет речь, поскольку не все сотрудники подходят для групп совместного обучения. Практически нет предметов, которые возникают только в группах совместного обучения или только в однополых группах. Однако они возникают по-разному, по-разному обсуждаются и даются ответы с советами и с педагогической значимостью для конкретной группы. Совместное обучение не лучше и не хуже, чем однополая работа. Однако это может привести к большему количеству нарушений и, возможно, короче.

Методические соображения

Молодые люди часто не в состоянии всесторонне оценить свою ситуацию. Вы должны стать руководителем программы и помощником. Вы должны работать вместе с молодежью и учитывать их пожелания. Сотрудники предложат программные пункты, о которых думает молодежь, или не предлагают из-за некоторой стеснительности. Группа, которая собирается каждую неделю, как правило, имеет преимущество: это поощряет общение и позволяет осуществлять непрерывную программу, в которой достигается педагогический и духовный прогресс.

Персонал

В группе совместного обучения больше напряженности из-за давления сверстников. Сотрудники должны это знать и жить с этим. По этой причине им потребуется особая мудрость в поддержке сообщества и стабильности в рабочей группе. Ведение групп совместного обучения возможно только в том случае, если сами сотрудники на несколько лет старше и поняли для себя: «Я не могу предложить другим то, чем не являюсь сам». В названных областях работы лидер должен быть образцом для подражания на практике и в выносливости. Только так они могут предложить молодежи ориентацию и сопротивление. Члены группы будут внимательно наблюдать за ними в роли мужчины или женщины. В однополых группах командное сотрудничество лидера рассматривается как пример того, как мужчина или женщина живут и работают друг с другом. В группах совместного обучения группа рассматривает лидера как образец для подражания. Их сотрудничество будет скопировано, подвергнуто сомнению или отказано. Для того чтобы девочки и мальчики могли идентифицировать себя, в группе совместного обучения, где это возможно, должны быть лидеры мужского и женского пола. Рабочие, которые все еще находятся в стадии полового созревания, делают группу неуверенной. Они не могут подбодрить молодежь, и группа начинает «плясать вокруг себя». Часто это первый шаг к расколу группы. Члены персонала, которые стабильны и знают свои задачи, смогут убедить девочек и мальчиков научиться их понимать. Они могут завоевать доверие и сопровождать группу.

Автор и источник: Райнер Рудольф, Евангелическая молодежная работа в Вюртемберге / Помощь в ориентации для руководителей групп. Предоставлено на немецком языке с любезного разрешения для использования Praxis-Jugendarbeit (Молодежная работа-практика). Переведено на английский Praxis-Jugendarbeit.

[ © www.youthwork-practice.com | 2000 Игры и идеи для работы с молодежью]


Типы молодежи

Типы молодежи

Реклама

Реклама

1 из 7

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения офлайн

Образование

Молодежные представления и теории

Реклама

Реклама

Типы молодежи

  1. ТИПЫ МОЛОДЕЖИ Даниэль Даффи
  2. Сравнительная молодежная культура Теория Майкла Брейка делит молодежь на четыре разных типы: • Респектабельный • Правонарушители • Культурные повстанцы • Политически воинственный
  3. Респектабельная молодежь • Конформистская или гетеросексуальная молодежь • Избегайте участия в подростковой культуре. • Хорошо воспитанный и вежливый Представительство в СМИ • Как правило, в СМИ респектабельная молодежь представлена ​​как переживающая или подвергшиеся какой-либо форме издевательств за свои идеалистические поведение • Это часто происходит из-за ревности правонарушителей. особенно кто может позавидовать их успеху • Кроме того, что касается костюмов и внешнего вида этих типов персонажей, стереотипно персонаж, похожий на «компьютерщика», будет замечен в одежде очки и наряды, которые другие сочли бы немодными, обычно намеренно делать их непривлекательными и социально неловкими
  4. Юноша-правонарушитель • Обычно рабочий класс • Участие в незаконных действиях, таких как вандализм, насилие и воровство, при этом некоторые женщины являются сексуальными извращенцами • Нарушители спокойствия • Беспечный • Дерзкий Представительство в СМИ • СМИ внушают нам, что большинство молодежи вписывается в этом секторе, создавая проблемы и ввязываясь в опасные деятельность. Следовательно, люди других возрастов (особенно пожилые взрослые) козлы отпущения подростков в негативном ключе
  5. Пример правонарушителя среди молодежи • Телевизионная драма «Детство» изображает молодежь стереотипно. правонарушители; участие в вечеринках, выпивке, курение и употребление наркотиков • Также они изображаются жестокими, а использование костюм (толстовки и повседневная одежда) изображает их как бедный (низший класс, возможно, деньги тратятся на зависимость) изображает их пугающими для других • Владелец магазина средних лет достает биту, защищаясь, чтобы отогнать молодого мужчину, который ворует — представляет делинквентная молодежь как боязнь других. Их агрессивное поведение означает других из разных групп обычно стараются их избегать • Я бы сказал, что это представление несколько точным, потому что подобные группы существуют в нашем общества, однако это, возможно, несправедливое представление поскольку у некоторых людей есть причины (обычно из-за какое-то страдание), что заставляет их действовать в таком способами, и что, возможно, нам нужно предложить помощь этим люди • Можно установить связь между делинквентными молодость и гегемония Грамши – это отрицательное представительство молодежи могло быть реализовано элитой, чтобы заставить аудиторию думать что вся молодежь (особенно низший класс) такая, и что только высшие классы способны их «спасти» от их насилия
  6. Культурные повстанцы • Обычно средний класс • Причастен к богемной традиции • Хиппи • Интерес к артистам и их поддержка • Социально нетрадиционный Представительство в СМИ • Из документального фильма «Искушение хиппи» 1967 года культурные бунтари — это изображен как независимый и трудолюбивый.