Виды молодежной субкультуры: какие существуют, список современных с описанием, особенности
Молодёжная субкультура: ярлык или феномен
1. Молодёжная субкультура-ярлык или феномен?
Работу выполнял Иван Антонов• Субкультура-это особая сфера господствующей культуры,которая отличается своей
внутренней организацией,обычаями,нормами.
• Молодёжная субкультура-это культура молодого поколения,которую отличают особый
язык,стиль жизни,черты поведения,групповые нормы,ценности,средства
самовыражения.
3. виды молодежной субкультуры
ВИДЫ МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ4. Байкеры
• Байкеры (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонникимотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа
жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа
жизни.
• Стереотипный внешний вид байкера: бандана (головной платок тёмных тонов, завязанный на
пиратский манер на затылке) или черная вязаная шапочка, «косуха» (кожаная куртка с замком
наискосок) или кожаная мотокуртка (часто поверх мотокуртки надевается джинсовая или кожаная
жилетка без рукавов с «цветами» (символикой) мотоклуба), кожаные штаны.

отпускают длинные волосы, усы, бороды. Для защиты глаз от ветра носят очки, нередко
игнорируют шлемы.
5. Готы
• Готы — представители готической субкультуры, зародившейся в конце 70-х годов 20-го векана волне пост-панка. Готическая субкультура разнообразна и неоднородна, благодаря тому,
что культивирует индивидуальность, тем не менее, выделяются многие общие для неё
черты, такие как любовь к готической музыке (готик-року, дэт-року, дарквейву), мрачный
имидж, интерес к мистицизму и эзотерике, декадансу, любовь к хоррор-литературе и
фильмам.
• Внешний вид: Готы имеют свой имидж, который за последнее время претерпел
значительные изменения. Как бы не развивалась готика, остаются два неизменных основных
элемента: всегда только черный цвет одежды (иногда с элементами других цветов), а также
исключительно серебряные украшения (как знак презрения к золоту, символу обычных,
избитых ценностей, цвету бессмысленно пролитой людской крови, а также цвету солнца,
серебро — цвет луны).

косметика, подводки, спектр цветов помады и ногтей — от ярко-красного (кровавого) до
черного. Все броское, сексуальное и строгое.
6. Отаку (анимешники)
• Отаку-субкультура – это субкультура, представители которой увлекаются тем или инымвидом японского массового искусства. В России часто используют термин анимесубкультура, а её представителей называют анимешниками.
• Внешний вид: Для непосвященного человека отаку в повседневной жизни не
выделяются своим внешним видом (в отличие от представителей субкультуры готов и
ряда других) кроме понятных для «своих» значков, стилизованных принтов на одежде и
сумках, а также характерных аксессуаров аниме-атрибутики (брелки для ключей, серьги,
заколки и др.).
7. Металлисты
• Металлисты (металхэды или металлеры) — это молодёжная субкультура,вдохновлённая музыкой в стиле метал, появившаяся в 1980-е годы.
• Внешний вид: Длинные волосы у мужчин.

Чёрные футболки или балахоны с логотипом любимой металлической группы.
Напульсники — кожаные браслеты с заклёпками и/или шипами (Порки), шипастые,
проклёпанные ремни, цепи на джинсах. Нашивки — Нашивки на одежде и прочих
окружающих предметах с изображениями любимых метал-групп. Грубая обувь —
«камелоты», «гриндерсы», «мартинсы», «стилы», «гады», обычные высокие ботинки.
Короткие сапоги с цепями — «казаки». Туфли (как правило, остроносые, «готические»
штиблеты).
8. Панки
• Панк, панки, панк-рокеры (англ. punk) — молодёжная субкультура, возникшая в конце60-х годов в Великобритании, США, Канаде и Австралии, характерными особенностями
которой являются любовь к музыке панк-рок, критическое отношение к обществу и
политике.
• Внешний вид:
• Панки отличаются пёстрым эпатажным имиджем. Многие панки красят волосы в яркие
неестественные цвета, начёсывают и фиксируют их лаком, гелем или пивом, чтобы они
стояли торчком.

джинсы, некоторые предварительно вымачивают джинсы в растворе отбеливателя,
чтобы те пошли рыжими разводами. Носят тяжёлые ботинки, а также кеды. Манеру
носить кеды начали группа Ramones, а саму эту манеру они переняли у мексиканской
шпаны (также именуемой как «латиносы»).
• Внешний вид: Традиционной причёской эмо считается косая, рваная чёлка до кончика носа,
закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны.Предпочтение
отдаётся жёстким прямым чёрным волосам. У девушек возможны детские, смешные причёски —
два маленьких хвостика, яркие заколочки — сердечки по бокам, бантики. Для создания этих
причесок эмо тратят баллоны фиксирующего лака для волос.Часто эмо-киды прокалывают уши
или делают тоннели. Помимо того, на лице эмо-кида может быть пирсинг (например, в губах и
левой ноздре, бровях, переносице) да и вообще где угодно.И юноши, и девушки могут красить
губы под цвет кожи, использовать светлый тональный крем.

или тушью, благодаря чему они выглядят ярким пятном на лице. Ногти покрывают чёрным лаком.
• Эмо носят одежду в розово-чёрных тонах с двуцветными узорами и стилизованными значками.
Основными цветами в одежде являются чёрный и розовый (пурпурный), хотя и другие
шокирующе-яркие цвета считаются допустимыми.
10. Скинхеды
• Внешний вид: В одежде все строго функционально, приспособлено для уличной драки:плотные черные джинсы, дешевые, прочные, на которых плохо видны грязь и кровь,
тяжелые шнурованные армейские башмаки на толстой подошве, удобные для бега и
являющиеся оружием в драке, короткие куртки — «бомберы» без воротника, чтобы
противнику не за что было ухватиться, бритая или стриженая под ноль голова — чтобы
враг не мог схватить за волосы. Ничего лишнего: никаких очков, значков, никаких сумок,
погончиков, ничего, что мешает увернуться от рук противника. В ботинках вместо
чёрных шнурков появились белые, как символ того, что скины сражаются за Белую Расу.

11. Рэйверы
• Рэйверы — молодёжная субкультура постоянных участников рейвов — вечеринокэлектронной танцевальной музыки, получивших массовую известность в 1988 году в
Великобритании.
• Внешний вид: характерны яркие цвета в одежде, пластиковые солнцезащитные очки,
короткие крашенные волосы у юношей, цветные пряди длинных волос у девушек.
Крайне популярен пирсинг, а в дизайне использовался символ «смайлик».
А теперь поговорим о том вопросе,который нас и волнует:молодёжная
субкультура ярлык или феномен?
• Если говорить о культуре в общем,то молодёжная субкультура
является феноменом,характерным для индустриальной и
постиндустриальной стадии развития культуры.Она выполняет
функции социализации молодых людей,решает проблема
конфликта поколений и подчиняется единым законам
развития.
• А если говорить о человеке,то молодёжкая субкультура-это
ярлык,так как феномен даётся некоторым людям с рождения и
сохраняется на всю жизнь,а в субкультуру можно и
вступить,можно из неё и исключиться или вообще не вступать.

• Из всего сказанного можно сделать выводы:
• 1)молодёжных субкультур существует много
• 2)для культуры молодёжная субкультура является феноменом
• 3)для самого же человека субкультура является ярлыком
• Спасибо за внимание
|
|
Смерть субкультуры 3: Бедность и социальный класс
Это третья статья из серии, целью которой является исследование того, как субкультура изменилась за последние 30 лет. Нажмите здесь, чтобы прочитать первую часть, или здесь, чтобы прочитать вторую часть.
Как объясняет Ной Харари в Sapiens и Homo Deus , на протяжении сотен лет бедность, доход и социальный статус были пропорциональны и/или связаны. Это действительно начало меняться в Великобритании в 1700-х годах, когда появился класс торговцев (хотя крестьяне, пережившие Черную смерть, смогли получить более высокую заработную плату, и общественный порядок начал меняться). Возникающие идеи социальной справедливости, либерализма и прав личности также привели к созданию институтов и законов для помощи обездоленным в обществе. Империализм, колониализм и глобализация принесли огромные суммы денег в Великобританию и больше, чем когда-либо прежде, отфильтровали социальную структуру. С тех пор продолжающееся западное изобилие, образование и повышенная социальная мобильность продолжали влиять на социальную структуру Великобритании, при этом растущие суммы денег перемещались между классами более свободно, чем когда-либо прежде. Это продолжалось и после Второй мировой войны, особенно с созданием Национальной службы здравоохранения.
Несмотря на то, что за 200 лет, с 1750 по 1950 год, были сделаны большие скачки, уровень абсолютной бедности для многих британцев по-прежнему оставался очень высоким. Масштабные изменения в отношении и законодательстве продолжали снижать уровень абсолютной бедности с 1950-х годов.
Комментаторы говорят, что это снижение бедности и упадок британского производства/горнодобывающей промышленности/ручного земледелия привели к сокращению традиционного британского рабочего класса – источника многих субкультур.
Стоит отметить, что, хотя меньше людей живет в бедности, больше людей становятся сверхбогатыми, увеличивая разрыв в равенстве.
Роль социального классаСубкультуры обычно возникали органически и обычно возникали из бесправных или маргинализированных групп:
- Панки – молодой белый рабочий класс в период самого высокого уровня безработицы с 1940 года – после краха Уолл-стрит.
- Культура хип-хопа / би-боя — молодая городская чернокожая молодежь в Нью-Йорке 1970-х годов, которая подвергалась дискриминации.
- Хиппи – послевоенные подростки, не разделявшие стремления, ценности и стремления своих родителей.
- Рейверы/путешественники новой эры/бесплатная вечеринка – люди, реагирующие на драконовское правление и материализм тэтчеровской Британии.
Высушил ли западный достаток колодец «подростковой тоски»? Традиционный британский рабочий класс был «повышен» до среднего класса, живущего с доступом к путешествиям, еде, товарам и образу жизни привилегированных (хотя некоторые говорят, что средний класс исчез…). Привело ли более комфортное проживание к меньшему количеству проявлений угнетения?
Графика от Guardian. ABC1 (описано в заголовке ниже) и C2DE (Квалифицированные занятия физическим трудом и полуквалифицированные и неквалифицированные занятия, безработные и занятия самого низкого уровня).
Рисунок от Guardian. Социальный статус на основе профессии, используемый Управлением национальной статистики Великобритании: B = высшие и средние управленческие, административные, профессиональные должности, C1 = надзорные, канцелярские и младшие управленческие, административные, профессиональные должности и C2 = квалифицированные занятия физическим трудом
Отношения между средним и рабочим классом часто бывают сложными, когда дело доходит до субкультуры. В то время как большинство субкультур управляются «потребностями» рабочего класса, часто отдельные лица или небольшие группы из среднего класса создают/организуют/управляют реальным движением – их привилегии (деньги, связи, образование, культурный капитал) часто этому способствуют. Эти прародители «вербуют» первую волну сторонников рабочего класса, которые придают движению авторитет, в то время как создатели среднего класса отходят на второй план, осознавая, что их присутствие подрывает доверие к движению (существуют многочисленные примеры того, как люди из высшего/среднего класса пытаются чтобы скрыть свое происхождение по этой причине). В критический момент к субкультуре присоединяются другие представители среднего класса, привлеченные ее аутентичностью и авторитетом рабочего класса.
Многие картины Уильяма Хогарта отражают изменения в британском обществе в начале 1700-х годов, когда он вплетал в свои работы социальные комментарии.
Это в основном явление 20-го века. Идеи социальной справедливости развились до такой степени, что высшие/средние классы хотели и могли бороться за права неимущих. Начиная с правительства и ниже, люди хотели помочь тем, кто ниже их, и очень многие представители среднего класса (либеральная и прогрессивная элита) поддерживали дела рабочего класса — в социальном, политическом и субкультурном плане. Это, конечно, обобщение, и существуют исключения, но слишком много примеров подтверждают это утверждение — от рейва и панка до эйсид-культуры и поколения битников.
Таким образом, недопредставленные, дискриминированные и бесправные люди чаще всего образуют субкультуры.
Сегодня западное общество часто обвиняют в апатии, особенно в политическом плане, но это просто побочный продукт «счастливости». Чем меньше людей делают заявления против истеблишмента, тем меньше заявлений делается, и инструменты субкультуры становятся излишними.
Мы являемся свидетелями подъема музыкальных форм и модных тенденций без социально-политического посыла.
Хотя выражение социальной неудовлетворенности через субкультуру, возможно, ослабло, врожденные эмоциональные потребности принадлежности и чувства значимости все еще существуют.
- Потребность в идентичности — традиционно можно было присоединиться к группе, чтобы принять групповую идентичность, — но теперь индивидуальные идентичности легко создать и они действительны.
- Необходимость «иметь право голоса» — традиционно можно было присоединиться к субкультуре/демонстрации — но теперь есть социальные сети, блоги, группы давления, политическое представительство и другие законные возможности.
Инструменты субкультуры – музыка, одежда – теперь служат индивидуальности. Это утверждение может быть подкреплено преобладанием музыкальных форм и модных тенденций без социально-политического посыла — и, в частности, музыкальных экспериментов ради них самих.
Некоторые говорят, что сокращение государством финансирования искусства означает, что люди с ограниченными экономическими возможностями не могут участвовать в мире искусства, театра или музыки.
Музыкальный руководитель Росс Гидни соглашается: «В наши дни люди из рабочего класса имеют гораздо меньше шансов быть услышанными, чем раньше. Сделки с звукозаписывающими компаниями позволили группам встать на ноги. группа нередко не зарабатывала до третьего, а иногда и дольше. Однако они преуспели в том, что делали, и со временем сделали финансово успешную карьеру. Больше этого не происходит. И это не только музыка, это верно для всех форм искусства в Великобритании. То, что мы видим, это выходцы из привилегированных семей, у которых есть финансирование, позволяющее им пережить годы в пустыне, и в конечном итоге они становятся ведущими художниками в своей области с массовым воздействием».
Другие возражают этому аргументу, говоря, что лучшее искусство, самое инновационное и самое важное искусство часто исходит от бесправных, а деньги редко ограничивают самовыражение.
Коррелирует ли этот график с упадком субкультуры или «великого искусства»?
Сома Персонажи романа Олдоса Хаксли «О дивный новый мир » принимают лекарство под названием «сома», которое дает людям чувство счастья и удовлетворенности. В конечном итоге это служит тем, кто находится у власти, поскольку массы с меньшей вероятностью восстанут, если они счастливы. То, что считается великим для людей, на самом деле является наиболее полезным для власть имущих.
Я не буду первым, кто предположит, что потребительство, средства массовой информации и социальные сети выполняют сегодня эту роль в западном обществе.
Дьявол заставляет работать праздные руки. А те несогласные, которые могли вызывать волнения в прошлую эпоху, теперь играют в X Box, ведут видеоблоги или покупают одноразовые футболки в Primark. В другое время эти люди начали бы важное молодежное движение? С располагаемыми доходами и Интернетом руки подростка никогда не будут бездействовать.
«Художественная школа»…у людей всех классов больше выбора, что принципиально приведет к уменьшению количества субкультур
Почитайте биографии музыкантов и групп, и вы начнете видеть закономерности. Субкультуры рабочего класса часто были буквально спасением от бедности или угнетения, но для многих представителей среднего класса участие в них является этическим, интеллектуальным или идеологическим упражнением. (Я понимаю, что это обобщение, и исключений много, но закономерность все же существует).
Таким образом, музыка обездоленных часто несла это послание (хип-хоп, фанк, панк, американский гэридж/хаус, грайм), потому что в этом был смысл ее существования. Музыка привилегий редко затрагивает эти вопросы. Посмотрите на лирику Radiohead и Muse vs Dizzee Rascal и The Streets. Заметные исключения включают панка из государственной школы Джо Страммера и антияппи-инди Blur, а также продукцию пионеров хэви-метала Ист-Энда Iron Maiden, чьи тексты отсылают к такой эзотерике, как научная фантастика Фрэнка Герберта и Сэмюэля Кольриджа.
Отлично читает
- Герои низшего класса
- Майлз, автобиография — Майл Дэвис с труппой Куинси
- Дорогой мальчик: жизнь Кита Муна – Тони Флетчер
- Под проигравшим – Чарльз Мингус
- Джек Керуак: король битов – Барри Майлз
- Лихорадка белой линии: Лемми: биография – Лемми Килмистер
- Сутенер: история моей жизни — Айсберг тонкий
- Интеллектуальный набор
- Уильям С.
Берроуз: Жизнь – Барри Майлз
- Позорная жизнь Сальвадора Дали – Ян Гибсон
- Песня искупления: Полная биография Джо Страммера – Крис Салевич
- Никто здесь не выйдет живым: биография Джима Моррисона – Джерри Хопкинс
- Уильям С.
Исследования показывают, что происхождение большинства субкультур принадлежит рабочему или низшему классу (скинхеды, хэви-метал, панк, джангл, джаз, блюз, техно, хип-хоп). Некоторые говорят, что западное изобилие (и исчезновение традиционного британского рабочего класса) является причиной упадка субкультуры.
У наших экспертов совершенно разные взгляды на этот вопрос…
[Примечание: перейдите к первой статье, чтобы узнать больше о том, кто наши участники дискуссии]
«Это чепуха. Я родом из «Социалистической Республики Южный Йоркшир» и могу сказать вам, что округ сейчас такой же рабочий класс, как и когда-либо . Если и происходит упадок [музыкальных субкультур], я думаю, это связано с тем, что они больше не стоят в авангарде коммуникации. В настоящее время существует так много способов самовыражения, что музыка теперь принадлежит стае, а не ее лидеру.
«Грайм, наверное, последняя крупная субкультура. Он представляет собой голос внутреннего Лондона от людей, чье существование сжималось и маргинализировалось. Это можно услышать в его неповиновении, и его обоснованность подкрепляется его способностью пугать».
Ян Уинвуд
Грайм-исполнители: JME, Lethal Bizzle, Bugzy Malone, Skepta и Stormzy
«Когда я рос [1980-е/90-е], быть рабочим классом казалось другим, чем сейчас. Изменился доступ к тому, что есть у людей: мобильные телефоны, интернет, телевидение по запросу. Это все доступно. Это позволяет людям всех классов иметь больший выбор, что принципиально приведет к уменьшению субкультуры».
Джон Луис Джонс
» Рабочий класс не исчезает и образ жизни «чав» (ненавижу это слово, но вы понимаете, что я имею в виду) является, вероятно, самым большим субкультом рабочего класса. Это продолжение моды в том смысле, что он фетишизирует бренды, передовую черную музыку — хип-хоп (для мальчиков) и R&B (для девочек) — и ассоциируется с моральной паникой.
«Подростков сейчас меньше, чем 30 лет назад, это может быть фактором».
Томми Удо
«Низший класс, который традиционно составлял бы эти субкультуры, вероятно, не может позволить себе тратить время или деньги на создание групп, написание сценариев/журналов или обучение навыкам исполнения. Рабочий класс никуда не делся. Это просто уценено. И они всегда создавали лучшее искусство.
«В книге Стюарта Ли он рассказывает о том, как он зарабатывал 30 фунтов стерлингов в неделю, выступая в Лондоне в 1980-х, и этого ему хватило, чтобы заплатить за квартиру. Мысль о том, что сегодня вы можете посвятить свое время этим навыкам, абсурдна. Вы должны иметь постоянную, хорошо оплачиваемую работу, просто чтобы выжить в таком городе, как Лондон.
Стюарт Ли говорит аудитории: «Twitter — это Штази для поколения Angry Birds». Я уверен, что есть тысячи блестящих творческих людей по всей стране, которые не могут развивать свои навыки только потому, что финансовые обязанности занимают все их время.
Стив Хилл
«Мне кажется чушью. Там все еще много бедных, злых людей .
Скотт Роули
«Быть рабочим классом само по себе недостаточно. Вы можете быть богатым и все еще чувствовать хандру, или иметь душу, или действительно « получить это ».
Ali Divers
«Основой большинства этих субкультур является музыка, которая в конечном счете является искусством. Искусство и музыка ( настоящая музыка ) рождаются из реакции или неудовлетворенности жизнью. Это часто связано с тем, что это не так просто. В наши дни большая часть западной культуры происходит из денег и рождается из маркетинга, поэтому я согласен, что это может быть причиной ее упадка».
Джоэл Пристланд
В наши дни большая часть западной культуры основана на деньгах и рождена маркетингом
«Великие творческие идеи часто начинаются с врага: большой проблемы, которую может помочь решить творчество. Хиппи пытались преодолеть угрозу ядерного уничтожения с помощью движения за мир.
“ Сегодня может быть меньше четко определенного врага, с которым можно столкнуться и создать точку трения, на которой процветают субкультуры.
«Я думаю, что следующей субкультурой может стать восстание против общего врага, которым мы ежедневно управляем: корпорации или даже технологии, к которой мы прикованы — из этого может возникнуть субкультура. Это трудно предсказать, но я думаю, что это может быть связано с идеями об отключении или «отключении от сети».
Расс Такер
«Хотя я в какой-то степени и согласен, гомогенизация культуры все еще позади. Рабочий класс все еще существует . Я вырос на этом, и мой родной город по-прежнему в значительной степени принадлежит рабочему классу».
Джули Вейр
Это собрание произведений, которые я увидела за одну короткую прогулку по Лондону: антиконсьюмеризм, анти-истеблишмент, права животных, анти-Трамп. У вас нет платформы для ваших взглядов. Как сделать так, чтобы ваше сообщение было услышано? Граффити. Политические граффити — это выражение тех, кто считает, что у них нет голоса. Раньше мы писали на чьей-то стене в Facebook. Сеть заменила материальные стены и ее сообщения о несогласии, нацелив их на тех, кто уже так думает.
«Большинство субкультур произошли от рабочего класса, а искусство и субкультуры обычно рождались в результате борьбы или угнетения. Однако я также считаю, что рабочий класс по-прежнему преобладает в Великобритании. Не так много в более богатых районах на юге страны, но в других местах оно определенно сохранилось».
«Кроме того, многие люди из среднего класса, которые произошли от родителей из рабочего класса, безусловно, чувствуют себя бесправными и все еще имеют сообщение, которое они хотели бы донести, и это стоит рассказать.
“ Проблема заключается в том, что люди такого происхождения имеют гораздо меньше шансов быть услышанными, чем раньше. Сделки с звукозаписывающими компаниями позволили группам встать на ноги. Нередко группа не зарабатывала денег до третьего, а иногда и дольше. Однако они преуспели в том, что делали, и со временем сделали финансово успешную карьеру. Этого больше не происходит. И это не только музыка, это верно для всех форм искусства в Великобритании.
Музыка среднего класса: драм-н-бейс благодаря Fred V & Grafix, брайтонской метал-группе Architects, Фрэнку Тернеру, Clean Bandit.
«То, что мы видим, это выходцы из привилегированных семей, у которых есть финансирование, позволяющее им пережить годы в дикой природе, и в конечном итоге стать ведущими художниками в своей области с массовым разоблачением».
Росс Гидни
«Это кажется мне чушью. Как правило, люди, которые продолжают утверждать, что британский рабочий класс исчез, являются британским средним классом. Они просто склонны не ходить в британские рабочие районы, т.е. классы стали более сегрегированными.
«Виноват ли западный достаток в упадке молодежной субкультуры? В некотором смысле да, но не так, как утверждает это исследование. И наоборот, это происходит потому, что бедняки стали еще беднее и слишком заняты заботой о том, откуда возьмут их следующую пинту молока и буханку хлеба, чтобы думать о том, есть ли у них подходящая рубашка или последние модные звуки.
«Быть частью субкультуры — это в большей степени чувство принадлежности к племени, чем стиль самой субкультуры. В таких районах, как Лондон и Манчестер, это чувство сопричастности поддерживается бандитской культурой. В этих городах широко распространены территориально-почтовые банды в американском стиле. По иронии судьбы это возврат к 19Субкультура 50-х годов Тедов, модов и рокеров, у которых было соперничество и драки из-за территории так же, как и сама их субкультура».
Алекс Берроуз
«Это совершенно верно… Ну, это и череда консервативно настроенных правительств, неуклонно порабощающих молодежь в рабство ».
Ян Фортнам
Нандо и приятные походы в кино не делают Джона Лайдона… часть. Те, кого 25 лет назад можно было считать рабочим классом, вероятно, думают о более важных вещах, чем о том, к какой субкультуре они принадлежат — ближайшие продовольственные магазины и т. д.
«Те, кто сейчас считается средним классом — на лестнице жилья, с хорошим доходом — вероятно, не чувствуют необходимости присоединяться к субкультуре, поскольку большинство вещей доступно им в Интернете.
«Хотя ребенку проще заниматься музыкой в своей спальне, дети из рабочего класса, вероятно, не имеют доступа к ноутбуку и приличному количеству программного обеспечения для игр. У детей среднего класса, вероятно, нет стремления «вытащить себя из канавы». Нандос и приятные походы в кино не делают Джона Лайдона …»
Скотт Бартлетт
«У меня неоднозначное мнение по этому поводу. Вы можете возразить, что среди более бедной, обедневшей молодежи, лишенной права голоса, желание быть частью движения — любого движения — будет сильнее.
Слабые объединяются, чтобы противостоять сильным. Любой, кто чувствует себя аутсайдером, будет искать других, которые чувствуют то же самое, но это не объясняет всего.
«Панк был движением среднего класса, начатым на Кингс-роуд в Челси такими шишками, как Макларен и Вествуд. Только с более поздним более агрессивным панком и Oi! группы сделали его принятым детьми из рабочего класса.
«Большинство фанатов хэви-метала, которых я знал, были милыми детьми из среднего класса, которые бунтовали против своих буржуазных родителей, слушая шумную музыку и одеваясь как байкеры.
«Движение модников, как правило, было рабочим классом, потому что оно было амбициозным. Куча детей из муниципальных поместий в дизайнерской одежде и на самокатах, как будто они были в Вероне в 1950-х годах.
«Джаз, блюз и хип-хоп родились в результате борьбы чернокожих в США, где у них не было голоса в средствах массовой информации, кроме музыки, так что там нечего было делать с британским рабочим классом».