Внутришкольный как пишется: Внутришкольный как пишется?

Содержание

Внутришкольный аудит в форме образовательного минимума по русскому языку за 3 четверть в 5 классе

Внутришкольный аудит в форме образовательного минимума по русскому языку за 3 четверть в 5 классе

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Контрольные / проверочные работы

Материал опубликовал

0

#5 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской

5 класс. Внутришкольный аудит в форме образовательного минимума по русскому языку за 3 четверть

Цель образовательного минимума: повышение качества образования

Задачи образовательного минимума:

— контроль над усвоением обязательного объема знаний каждым обучающимся и при необходимости с последующей коррекцией;

— систематизация теоретического материала как фундамента для дальнейшего развития ученика;

— качественная подготовка к государственной итоговой аттестации;

— осуществление систематической административной проверки знаний, умений и навыков обучающихся.

Содержание образовательного минимума: минимум учебного материала, которым обучающийся должен овладеть за период учебного периода (четверти).

Оценивание образовательного минимума осуществляется по зачетной системе. Оценка «зачет» выставляется в случае полного, последовательного и правильного выполнения 100% заданий, представленных в бланке ответов. Оценка «незачет» выставляется при наличии ошибок в выполненных заданиях или не полного выполнения заданий.

Термин (понятие)

Определение

Имя существительное

Имя существительное – самостоятельная  часть речи, которая обозначает предмет, отвечает на вопрос кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому или среднему роду и изменяются по падежам и числам. В предложении имена существительные чаще всего бывают подлежащими, дополнениями или обстоятельствами, могут быть сказуемыми и определениями.

Одушевлённые имена существительные

Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто?

Неодушевлённые имена существительные

Неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что?

Орфограммы

Буквы з и с на конце приставок

В приставках на –з (-с) перед звонкими согласными пишется з, перед глухими –с.

Буквы о-а в корне  -лаг-  –

 — лож-

В корне -лаг- – — лож- в безударном положении буква а пишется, если за корнем стоит суффикс -а-; буква  о пишется, если за корнем нет суффикса -а-.

Буквы о-а в корне -раст- –

— рос-

В корне -раст- – — рос- безударная а пишется перед ст, щ. Слова исключения: росток, Ростов, Ростислав, отрасль.

Буквы ё-о после шипящих в корне слова

В корне после шипящих под ударением пишется

ё, а не о. Слова исключения: крыжовник, шомпол, шорох, шов, капюшон.

Буквы и – ы после ц

Буква и после ц пишется в корнях слов и в словах на –ция. Буква ы после ц пишется в окончаниях и суффиксах, в корнях слов-исключений: цыплёнок, цыган, цыкнуть, на цыпочках.

Большая буква и кавычки в именах собственных

Имена собственные пишутся с большой буквы. Заглавия книг, названия журналов, газет, картин, кинофильмов, спектаклей и т.д. не только пишутся с большой буквы, но и заключаются в кавычки.

Буквы е-и в окончаниях имён существительных

У существительных на –ия в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа пишется на конце –ии. У существительных мужского рода на –ий и у существительных среднего рода на –ие в предложном падеже единственного числа пишется на конце –ии.

О и е после шипящих и ц в окончаниях имён существительных и прилагательных

После шипящих и ц в окончаниях имён существительных и прилагательных под ударением пишется буква о, без ударения – буква е.

 Ссылка:

https://gym6.ru/uchebnii-process/promezhutochnyij-kontrol/minimum

Опубликовано

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Как проходит экзамен в автошколе, как сдать первый экзамен в автошколе

Обучение вождению и получение водительских прав

Все статьи

Все статьи Экзамен Международные права Обучение Получение документов Общие сведения

Мы уже рассказывали о том, как выбрать автошколу и как проходит обучение на права. В этой статье поговорим о процедуре сдачи внутреннего экзамена в автошколе, особенностях и сроках.

Содержание

  • Как проходит экзамен в автошколе
    • Теория
    • Практика
  • Как сдать экзамен в автошколе
  • Можно ли сдать экзамены в другой автошколе
  • Срок сдачи экзаменов в автошколе
  • Что нужно для успешной сдачи

Экзамен в автошколе – это своего рода тренировка курсанта перед основным экзаменом в ГИБДД. Здесь ему предстоит побороть свое волнение и продемонстрировать полученные знания и навыки перед сотрудниками учебного заведения. А администрация автошколы должна удостовериться в готовности ученика к сдаче экзамена в ГИБДД.

Как проходит экзамен в автошколе

Общих федеральных требований к проведению внутреннего экзамена нет. Зачастую он проводится по внутренним регламентам самой автошколы.

Схема проведения внутреннего экзамена схожа с экзаменом в ГИБДД. Сначала курсант выполняет тест на знание теории. Затем показывает навыки вождения на автодроме. Потом выезжает в город.

Теоретические знания и практическую подготовку ученика оценивает директор автошколы, которого на внешнем экзамене заменит инструктор ГИБДД.

Также читайте: Сколько стоит получить права

Теория

Обычно, чтобы сдать внутренний теоретический экзамен, нужно решить от 3 до 5 билетов, в каждом из которых содержится по 20 вопросов. То есть общее количество вопросов может быть около ста. При этом допускается всего 1 ошибка.

Экзаменатор может попросить курсанта выполнить дополнительное задание, например: письменно разъяснить значение разметок и знаков, рассказать об устройстве ТС или ответить на дополнительные вопросы по медицине.

Также читайте: Секреты успешной сдачи экзамена по теории в ГИБДД

Практика

Делится на два этапа: выполнение элементов на автодроме и демонстрация навыков вождения в городских условиях.

На автодроме курсант должен продемонстрировать удачное выполнение всех упражнений, а именно:

  • Заезд в гараж. Сдача этого норматива подразумевает заезд в определенное ограниченное пространство, имитирующее парковочное место или гараж. Удачное выполнение засчитывается, если автомобиль стоит внутри ограниченного пространства и ни одной своей частью не выступает за его пределы.
  • Параллельная парковка, или «тещин карман». Необходимо совершить заезд задним ходом в определенное размеченное фишками или флажками пространство. Имитирует парковку между двумя машинами. Идеальное выполнение подразумевает расположение автомобиля в границах размеченного пространства, при этом ни одна его часть не должна выступать за пределы обозначенных границ.
  • Змейка. Упражнение учит чувствовать габариты автомобиля. Необходимо объехать все обозначения (конусы, флажки), не уронив ни одно, при этом не выехать за пределы конструкции. Вы как бы двигаетесь по коридору, быстро вращая руль из крайнего левого положения в крайнее правое.
  • Разворот в ограниченном пространстве. Чтобы выполнить данную фигуру, нужно выполнить разворот на 180 градусов в размеченном пространстве. Это своего рода имитация разворота в заставленном автомобилями дворе. Полезный навык, который, безусловно, пригодится вам в дальнейшем.
  • Эстакада. Упражнение имитирует начало движения автомобиля под углом. Это очень полезный навык при езде в городе. Автомобиль заезжает в горку на эстакаду и останавливается под углом. После чего необходимо поставить автомобиль на ручник. Потом надо тронуться с места без отката назад и полностью проехать эстакаду, съехав с нее вниз.

После сдачи автодрома курсант выезжает с инструктором в город. Это имитация финальной части сдачи в ГИБДД — выезда в город с инспектором ГИБДД. После сдачи этого этапа внутреннего экзамена принимается окончательное решение о допуске или недопуске курсанта до государственного экзамена в ГИБДД.

Внутренний экзамен обычно носит формальный характер. Практически все ученики допускаются до внешнего экзамена в ГИБДД.

Если все же курсант не будет допущен до экзамена, можно взять из автошколы документ о прохождении обучения и попробовать сдать экзамен в ГАИ в частном порядке. В этом случае вы не будете привязаны к группе от автошколы.

Также читайте: Как сдать экзамен на автодроме

Как сдать экзамен в автошколе

Поговорим о том, на что нужно обратить внимание, чтобы сдать внутренний экзамен в автошколе.

Евгений Логинов, руководитель компании по подбору авто «Мой эксперт»:

«Ошибки эти банальны и просты… Часто — это невнимательность. Бывает, что ученики просто не учат теорию и сдают наобум. Это плохо, ведь даже если не знаешь, можно заучить эту маленькую книжечку на 30 листов и ответить со знанием дела! Потом и в пути будет проще, и за пассажиров не страшно».

Особое внимание уделите элементам, которые вам трудно даются на автодроме и в теоретической части. Внутренний экзамен, как правило, сдать сложнее, чем внешний. Сделано это намеренно, чтобы ученик с легкостью на государственном экзамене ответил на 20 вопросов и уверенно проехал в городе, предварительно сдав автодром.

Также читайте: Как получить налоговый вычет за обучение в автошколе

Можно ли сдать экзамены в другой автошколе

Бывает, автошкола не устраивает курсанта. Вас плохо учат, не откатывают часы, долго не допускают к занятиям в городе, лично не сошлись с инструктором по вождению, а администрация не предпринимает никаких шагов. А время к сдаче внутреннего экзамена все ближе и ближе. И вы понимаете, что внутренний экзамен вам не сдать. Что делать в такой ситуации? Есть ли возможность сдать внутренний экзамен в другой автошколе? К сожалению, нет.

Если вы проходите обучение в одной автошколе, вы не можете сдавать внутренний экзамен в другой. Единственное, что можно сделать в такой ситуации, — это забрать документы и пойти учиться заново в другую автошколу и сдавать внутренний экзамен уже там.

Также читайте: Какие документы нужны для зачисления в автошколу

Срок сдачи экзаменов в автошколе

Обычно экзамены длятся около двух дней. То есть первый экзамен в автошколе — теория, а на следующий день — автодром и город.

Если сдать не получилось, попытаться еще раз можно через 1-2 дня. Если успешно сдали теорию, но завалили площадку, пересдаете только автодром. 

Обычно внутренний экзамен назначают на утреннее время и проходит он в среднем до обеда. Количество пересдач не ограничено, однако нужно сдать внутренний экзамен в течение трех лет. В противном случае нужно будет пройти обучение снова.

Также читайте: Можно ли сдать на права без обучения в автошколе

Что нужно для успешной сдачи

Татьяна Варламова,  учредитель автошколы «Авто-Шанс», г. Екатеринбург:

«Основное — это практика вождения. Инструктор учит курсанта передвигаться и, самое главное, — думать за рулем. На 70% водитель должен думать за себя и на 30% — за ситуацию на дороге. На последних перед сдачей занятиях преподаватель дает ученику такие же команды, которые ему предстоит выполнить на экзамене, чтобы он был готов и справился с ними. На внешнем экзамене даже идеально подготовленный ученик может растеряться. Но самое главное – не нервничать. Пожалуй, такой будет совет. Именно от этого многое зависит».

Также читайте: Где и как сдать экзамен на права

Как подобрать первый автомобиль

Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого водительского опыта высок риск мелких ДТП. А так как новую машину жалко помять или поцарапать, лучше приобрести подержанный автомобиль. Но стоит иметь в виду, что большинство б/у машин продается с проблемами.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив автомобиль с пробегом, читайте в обзорах в нашем блоге. Когда же вы определитесь с моделью, проверьте историю автомобиля по госномеру ТС.

Также у нас есть сервис безлимитных проверок авто для профессиональных продавцов машин «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Желаем вам успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля!

Также читайте: Как по объявлениям выбрать надежное б/у авто

Оцените материал:

Варианты контрольно — измерительных материалов «Внутришкольный мониторинг по русскому языку за курс 8 класса»

Варианты контрольно — измерительных материалов

 «Внутришкольный мониторинг

 по русскому языку за курс 8 класса»

 

Данная контрольная работа может быть предложена учащимся на конец учебного года. Она позволяет установить уровень освоения обучающимися теоретических знаний и формирования практических умений по русскому языку за курс 8 класса.   Дается возможность подготовить учащихся к последующей итоговой аттестации в 9 классе. В работу включены задания по всем основным разделам русского языка. Итоговая работа проводится в форме теста. Каждый вариант контрольно-измерительных материалов состоит из 24 заданий. Ответы к заданиям даются в виде слова (словосочетания) или цифр.

В итоговой работе проверяется учебный материал по всем изученным темам за  курс 8 класса  с учетом повторения тем за предыдущий год по следующим разделам:

1.     орфоэпические нормы

2.     грамматика

3.     лексикология

4.     орфография

5.     синтаксис

6.     пунктуация

7.     текст

Содержание и структура экзаменационной работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс знаний, умений, навыков, которыми должны обладать учащиеся.

К концу 8 класса учащиеся должны владеть следующими умениями:

1.     владеть орфоэпическими нормами в пределах школьного орфоэпического словаря

2.     использовать в речи необходимые формы слова (грамматические нормы)

3.     понимать значение слов, расположенных в толковом словаре учебника 8 класса

4.     распознавать основные орфографические правила написания слов

5.      работать с текстом, определять тип и вид речи, художественные средства выразительности языка

6.      работать с обособленными членами предложения

7.     определять виды предложений

8.     распознавать изученные в 5-7 классах части речи и их формы.

9.     правильно писать слова со всеми изученными в 5-7 классах орфограммами, слова специальной тематики с непроверяемыми и труднопроверяемыми орфограммами.

10. разбирать словосочетания изученных видов; разбирать простые предложения разных видов; находить односоставные предложения, определять их тип;

11. находить пунктограммы в простом предложении и обосновывать постановку соответствующих знаков препинания с помощью изученных в 8 классе пунктограмм; правильно ставить знаки препинания во всех изученных случаях.

На выполнение итоговой работы отводится 90 минут.

Критерии оценивания итоговой работы:

Тест оценивается одной отметкой. Всего 28 баллов. 2 задание – 2 балла;
3 задание – 4 балла; 13 задание – 2 балла; все остальные  — 1балл.

Перевод баллов в оценку

28-26 баллов

25-17 баллов

16-8 баллов

7-0

«5»

«4»

«3»

«2»

 

Примечание. Орфографические  ошибки, допущенные при выполнении  заданий, учитываются при оценивании работы. Если учащийся допускает орфографическую ошибку при написании слова, задание оценивается «0» баллов.

 

Русский язык. 8 класс            

Вариант I

Инструкция по выполнению работы

 

         На выполнение контрольной  работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа состоит из 24 заданий.  Ответы к заданиям 1–24 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой). В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.  

Желаем успеха!

 

1.     В одном из при­ведённых ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в по­ста­нов­ке ударе­ния: НЕ­ВЕР­НО вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук. Вы­пи­ши­те это слово.

снялА       слИ­во­вый          мЕст­но­стей          щел­кАть            крАны

Ответ: ______________________________________

 

2.     Из предложения выпишите слова, образованные путем перехода из одной части речи в другую.

Старых чтите, как родного отца, а молодых, как братьев.

Ответ:___________________________________

 

3.     Составьте и запишите словосочетания со связью согласование, используя следующие слова: рояль, такси, тюль, желе.

Ответ:_____________________________________

 

4.      В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

пара НОСКОВ

цену БЛА­ГО­РОД­СТВА

в ДВЕ ТЫ­СЯ­ЧИ ПЯТОМ году

ВЗГЛЯНЬ

пять АПЕЛЬСИНОВ

Ответ:______________________________________

 

5.     Определите, в каком слове НЕВЕРНО определено значение слова, запишите данное слово.

1)    Грациозный – исполненный изящества, красоты;

2)    Гармония – согласованность, стройность в сочетании чего-либо;

3)    Апогей – высшая точка развития чего-либо, вершина, расцвет;

4)    Мажорный – проникновенный-грустный;

Ответ:______________________________________

 

6.     Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная НЕПРОВЕРЯЕМАЯ глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

пот..плев­ший

л..ловый

заг..релый

выт. .рать

отр..сле­вой

Ответ:_______________________________________

 

7.     Укажите, в каком ряду записаны слова,  где после шипящего стоит мягкий знак. Запишите цифру соответствующую данному ряду слов.

1)    реч..; разреж..те;  мяч..;

2)    стрич…ся; много луж…; лиш..;

3)    печ..;  намаж..те; улыбаеш..ся;

4)    могуч..; дач..; лож..;

Ответ:_______________________________________

 

8.     Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова через запятую.

1)    (В)НА­ЧА­ЛЕ ав­гу­ста жара стоит не­стер­пи­мая — даже самый решительный че­ло­век не в со­сто­я­нии охо­тить­ся, самая пре­дан­ная со­ба­ка, преуве­ли­чен­но вы­су­нув язык, уни­жен­но ви­ля­ет хво­стом, но (В)ПЕРЁД не идёт.

2)    Тихо опу­сти­лось солн­це за горы, вы­бро­си­ло (К)ВЕРХУ про­щаль­ный зелёный луч, и Бай­кал (ТОТ)ЧАС от­ра­зил в себе неж­ную зе­лень.

3)    ЕСЛИ(БЫ) при­ро­да могла чув­ство­вать бла­го­дар­ность к че­ло­ве­ку (ЗА)ТО, что он про­ник в её жизнь, пре­вознёс и вос­пел её, эта бла­го­дар­ность выпала бы на долю При­шви­на.

4)    (В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ всего утра Ки­рил­ла не по­ки­да­ло ощу­ще­ние, КАК(БУДТО) воз­дух про­мыт род­ни­ко­вой водой.

Ответ:_______________________________________

 

9.     Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

1)    Я (НЕ)РАЗ бывал на Кав­ка­зе, но всё же каж­дый при­езд от­кры­вал для меня что-то новое, и я боль­ше и боль­ше любил это край.

2)    Рус­ское кре­стьян­ство перед ре­фор­мой пред­став­ля­ло собой да­ле­ко (НЕ)ОД­НО­РОД­НУЮ массу.

3)    Го­во­рят, глу­пость — бо­лезнь (НЕ)ИЗ­ЛЕ­ЧИ­МАЯ.

4)    Утрен­ний воз­дух, (НЕ)РАС­КАЛЁННЫЙ жгу­чим солн­цем, был свеж и при­я­тен.

5)    Мария сто­я­ла в га­ле­рее и смот­ре­ла на ве­ли­кую кар­ти­ну (НЕ)ДЫША, с бла­го­го­ве­ни­ем и тре­пе­том.

Ответ:_______________________________________

 

10.  Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Ю.

(крес­ла) верт..тся

люб..щий (по­есть)

(снега) при­сыпл..т

пил..щий (дрова)

(они) рас­став..т

Ответ: ________________________________

 

11. Запишите, какие слова НЕ являются словосочетанием.

Луна осветила

По звездному куполу

Использовались нами

Ни один из них

Ответ: ________________________________

 

Прочитайте текст.

(1) Жил в нашей де­рев­не Вася. (2) Жил он тихо — мирно, зла ни­ко­му не причинял, но редко кто за­хо­дил к нему.

(3) Здесь, возле его оди­но­ко­го до­миш­ки, я в пер­вый раз в жизни услы­шал музы­ку — скрип­ку…

(4) Му­зы­ка эта как будто при­гвоз­ди­ла меня к месту. (5) Я замер и стал вслуши­вать­ся. (6) Мне ка­за­лось, что и не му­зы­ка это, а ключ течёт из-под горы. (7) Кто-то, ка­за­лось, при­пал к воде гу­ба­ми, пьёт, пьёт и не может на­пить­ся — так ис­сох­ло у него во рту и внут­ри. (8) Но скрип­ка сама по­ту­ши­ла этот жар.

(9) На по­лу­сло­ве смолк­ла скрип­ка, смолк­ла, не вы­крик­нув, а вы­дох­нув боль. (10) Толь­ко серд­це моё, за­няв­ше­е­ся от горя и вос­тор­га, как встре­пе­ну­лось, как под­прыг­ну­ло, так и бьётся у горла, ра­нен­ное на всю жизнь му­зы­кой.

(11) О чём же это рас­ска­зы­ва­ла мне му­зы­ка? (12) На что она жа­ло­ва­лась? (13) На кого гне­ва­лась? (14) По­че­му так тре­вож­но и горь­ко мне? (15) По­че­му жалко са­мо­го себя?

(16) Долго сидел я, сли­зы­вая круп­ные слёзы, ка­тив­ши­е­ся на губы. (17) Не было сил под­нять­ся и уйти. (18) Скрип­ки не было слыш­но, и свет в Ва­си­ной избуш­ке не горел. (19) Я осто­рож­но подошёл по­бли­же, за­гля­нул в окно.
(20) Чуть мер­цая, то­пи­лась в из­буш­ке про­го­рев­шая же­лез­ная печка.
(21) Колеблющим­ся све­том она обо­зна­ча­ла сто­лик у стены, топ­чан в углу.
(22) На топ­ча­не по­лу­ле­жал Вася, при­крыв глаза левой рукой. (23) На груди его покоилась скрип­ка, длин­ная па­лоч­ка-смы­чок была за­жа­та в пра­вой руке.

(24) Я ти­хонь­ко при­от­крыл дверь, шаг­нул в ка­ра­ул­ку и сел на порог, не отры­ва­ясь глядя на руку, в ко­то­рой за­жа­та была глад­кая па­лоч­ка.

– (25) Сыг­рай­те, дя­день­ка, ещё.

– (26) Что тебе, маль­чик, сыг­рать?

– (27) Что хо­ти­те, дя­день­ка.

(28) Вася сел на топ­ча­не, по­вер­тел де­ре­вян­ные штырёчки скрип­ки, по­тро­гал смыч­ком стру­ны. (29) Потом он вски­нул к плечу скрип­ку и за­иг­рал.

(30) Про­шло не­ма­лое время, пока я узнал му­зы­ку. (31) Та же самая была она, и в то же время со­всем дру­гая. (32) Мягче, доб­рее.

(33) Я так за­слу­шал­ся, что вздрог­нул, когда Вася за­го­во­рил.

– (34) Эту му­зы­ку на­пи­сал че­ло­век, ко­то­ро­го ли­ши­ли са­мо­го до­ро­го­го. — (35) Вася думал вслух, не пе­ре­ста­вая иг­рать. — (36) Если у че­ло­ве­ка нет матери, нет отца, но есть ро­ди­на, — он ещё не си­ро­та. (37) Всё про­хо­дит: любовь, со­жа­ле­ние о ней, го­речь утрат, даже боль от ран про­хо­дит, но ни­ко­гда-ни­ко­гда не про­хо­дит и не гас­нет тоска по ро­ди­не… (38) Эту му­зы­ку на­пи­сал мой зем­ляк Огин­ский. (39) На­пи­сал на гра­ни­це, про­ща­ясь с ро­ди­ной. (40) Он по­сы­лал ей по­след­ний при­вет. (41) Давно уже нет ком­по­зи­то­ра на свете.
(42) Но боль его, тоска его, лю­бовь к род­ной земле, ко­то­рую никто не мог от­нять, живы до сих пор.

(43) Вася за­мол­чал, го­во­ри­ла скрип­ка, пела скрип­ка, уга­са­ла скрип­ка.
(44) Голос её ста­но­вил­ся тише, рас­тя­ги­вал­ся в тем­но­те то­ню­сень­кой свет­лой паутин­кой. (45) Па­у­тин­ка за­дро­жа­ла, кач­ну­лась и почти без­звуч­но обо­рва­лась.

(46)  Я убрал руку от горла и вы­дох­нул тот вдох, ко­то­рый удер­жи­вал гру­дью, рукой, от­то­го что бо­ял­ся обо­рвать свет­лую па­у­тин­ку. (47) Но всё равно она оборва­лась. (48) Печка по­тух­ла. (49) Скрип­ки не слыш­но. (50) Тишь.
(51) Темень. (52) Грусть.

– (53) Спа­си­бо вам, дя­день­ка, — про­шеп­тал я.

(54) Вася ше­вель­нул­ся в углу, рас­сме­ял­ся смущённо и спро­сил:

– (55) За что?

– (56) Я не знаю, за что…

(57) И вы­ско­чил из из­буш­ки. (58) Рас­тро­ган­ны­ми сле­за­ми бла­го­да­рил я Васю, этот мир ноч­ной, спя­щее село, спя­щий за ним лес. (59) Мне ни­че­го сейчас не страш­но! (60) В эти ми­ну­ты не было во­круг меня зла. (61) Мир был добр и одинок — ни­че­го, ни­че­го дур­но­го в нём не уме­ща­лось.

(По В. Аста­фье­ву) *

 

Аста­фьев Вик­тор Пет­ро­вич (1924 — 2001) — рус­ский пи­са­тель. Во время Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны ушёл на фронт доб­ро­воль­цем, во­е­вал про­стым сол­да­том, по­лу­чил тяжёлое ра­не­ние. В твор­че­стве Аста­фье­ва в рав­ной мере во­пло­ти­лись две важ­ные темы оте­че­ствен­ной ли­те­ра­ту­ры — во­ен­ная и де­ре­вен­ская.

 

12. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та со­дер­жит­ся ин­фор­ма­ция, не­об­хо­ди­мая для обосно­ва­ния от­ве­та на во­прос: «По­че­му му­зы­ка, услы­шан­ная маль­чи­ком, за­ста­ви­ла его пла­кать?»

1)    Маль­чи­ку было жалко оди­но­ко­го Васю.

2)    Маль­чик пе­ре­жи­вал, что не может по­нять, о чём поёт скрип­ка.

3)    Маль­чик со­жа­лел, что «на по­лу­сло­ве смолк­ла скрип­ка, смолк­ла, не выкрик­нув, а вы­дох­нув боль».

4)    Сила му­зы­ки дала воз­мож­ность маль­чи­ку по­чув­ство­вать боль композитора, по­ки­дав­ше­го ро­ди­ну.

Ответ: ________________________________

 

13. Определить тип и стиль речи текста.

Ответ: ________________________________

 

14. Из предложений 1-15 укажите предложение, в котором есть обособленное согласованное определение.

Ответ: ________________________________

 

15. Из предложений 47-61 выберите  и запишите предложение с однородными  дополнениями.

Ответ: ________________________________

 

16. Из пред­ло­же­ний 53–58 вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром пра­во­пи­са­ние суффик­са опре­де­ля­ет­ся пра­ви­лом: «В на­ре­чии пи­шет­ся столь­ко Н, сколько было в слове, от ко­то­ро­го оно об­ра­зо­ва­но».

Ответ: ________________________________

 

17. Из предложений 57-61 найти и выписать производный предлог.

Ответ: ________________________________

 

18. За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «же­лез­ная печка» (пред­ло­же­ние 20), построенное на ос­но­ве со­гла­со­ва­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью управ­ле­ние. На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.

Ответ: ________________________________

 

19. Вы­пи­ши­те грам­ма­ти­че­скую ос­но­ву пред­ло­же­ния 60.

Ответ: ________________________________

 

20. Из предложений  34-37   указать номер  односоставного безличного  предложения или часть сложного предложения.

Ответ: ________________________________

 

21. Из предложений  7-10 укажите номер предложения, где есть обособленное обстоятельство.

Ответ: ________________________________

 

22. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста пронумерова­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

Я замер и стал вслу­ши­вать­ся. Мне ка­за­лось, (1) что и не му­зы­ка это,(2) а ключ течёт из-под горы. Кто-то, (3) ка­за­лось, (4) при­пал к воде гу­ба­ми, (5) пьёт,(6) пьёт и не может на­пить­ся – так ис­сох­ло у него во рту и внутри.

Ответ: ________________________________

 

23. Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи являет­ся ме­та­фо­ра.

1)    Толь­ко серд­це моё, за­няв­ше­е­ся от горя и вос­тор­га, как встре­пе­ну­лось, как под­прыг­ну­ло, так и бьётся у горла, ра­нен­ное на всю жизнь му­зы­кой.

2)    Долго сидел я, сли­зы­вая круп­ные слёзы, ка­тив­ши­е­ся на губы.

3)    Я ти­хонь­ко при­от­крыл дверь, шаг­нул в ка­ра­ул­ку и сел на порог, не отрыва­ясь глядя на руку, в ко­то­рой за­жа­та была глад­кая па­лоч­ка.

4)    Про­шло не­ма­лое время, пока я узнал му­зы­ку.

Ответ: ________________________________

 

24. Определите и запишите вид односоставного предложения.

(41) Давно уже нет ком­по­зи­то­ра на свете.

Ответ: ________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык. 8 класс      

Вариант II

Инструкция по выполнению работы

 

         На выполнение контрольной  работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа состоит из 24 заданий.  Ответы к заданиям 1–24 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой). В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.  

Желаем успеха!

 

1.     В одном из при­ведённых ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в по­ста­нов­ке ударе­ния: НЕ­ВЕР­НО вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук. Вы­пи­ши­те это слово и поставьте ударение.

красИвее;   мАстерски ;  мЕльком;  мусоропровОд;  намЕрение;

Ответ: ______________________________________

 

2.     Из предложения выпишите слова, образованные бессуффиксным способом.

Дети играли во дворе, визг несмазанных качелей  и крик малышей раздавались далеко по площадке.

Ответ:___________________________________

 

3.      Составьте словосочетания со связью согласование, используя следующие слова: какао, шампунь, фальшь, бандероль

Ответ:_____________________________________

 

4.     В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

в магазине нет ПОМИДОРОВ

она была БОЛЕЕ СТРОЖЕ

книга С ШЕСТЬЮСТАМИ страницами

ЛЯГТЕ на кушетку

много ТУФЕЛЬ

Ответ:______________________________________

 

5.     Определите, в каком слове НЕВЕРНО определено значение слова, запишите данное слово.

1)    Духовный – связанный с внутренним миром человека, с умственной деятельностью;   интеллектуальный.

2)    Иллюстрация – рисунок, поясняющий что-нибудь.

3)    Апогей – гора Южного Урала

4)    Конгресс – съезд, собрание, совещание широкого состава.

Ответ:______________________________________

 

6.      Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная НЕПРОВЕРЯЕМАЯ глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву

непром…каемый

над с…дой равниной

р…сток

выб…рать

д…плом

Ответ:_______________________________________

 

7. Укажите, в каком ряду записаны слова,  где после шипящего стоит мягкий знак.

1)    мыш..; намаж..те;  обруч..;

2)    стрич…ся; много телепередач…; виш..;

3)    реч..;  отреж..те; умываеш..ся;

4)    дремуч..; дач..; лож..;

Ответ:_______________________________________

 

8.     Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром  вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся СЛИТНО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово

1)    Уже рассвело, небо (В)ВЕРХУ наполнилось светом и голубизной, но в ольшанике было ещё сумрачно.

2)    Нашей команде во ЧТО(БЫ) то ни стало нужно выиграть предстоящий матч.

3)    Андрей (КАК) БУДТО издалека услышал голос матери.

4)    Еды не хватало, но Петька, получив свой паёк, не стал есть его в

одиночку, а (ПО)БРАТСКИ разделил пищу с Соней.

Ответ:_______________________________________

 

9.     Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром НЕ  пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

1)    (не)смотря на непогоду 

2)    полы (не) помыты

3)     (не)слушая окружающих

4)    давно (не) подметавшаяся улица

Ответ:_______________________________________

 

10. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Ю.

стел…тся (травы)

леч…щий (врач)

дыш…щий холодом

служ…щий солдат

(они) расстащ…

Ответ:_______________________________________

 

11. Выпишите, какие слова НЕ являются  словосочетанием

современные корабли

роса блестит

бушуют на просторе

шли быстро

рассказывал смеясь

Ответ:_______________________________________

 

Прочитайте текст.

(1)Был мальчик высок и худ, непомерно длинные руки держал глубоко в карманах. (2) Голова на тонкой шее всегда немного клонилась вперед.
(3) Ребята прозвали его Семафором. (4) Мальчишки недавно переехал в этот дом. (5) Когда он проходил мимо ребят, то опускал голову ещё ниже. (6) Ребята кричали вдогонку разные насмешливые, а подчас и оскорбительные слова.
(7) Мальчишка только ускорял шаг или смотрел на них голубыми, очень большими чистыми глазами и молча краснел.

(8) Ребята решили, что Семафор для такого хлюпика слишком хорошая кличка и стали звать мальчишку просто Сима.

(9) Однажды Сима исчез и долго не появлялся во дворе. (10) Прошёл месяц, два. (11) И вот на улице опять появился новенький. (12) Под мышкой он держал чёрный альбом для рисования и направлялся в дальний угол двора, к чужому подъезду.

— (13) Эге, Сима вылез!.. – удивленно присвистнул Мишка. – (14)  — Пойдём поговорим с ним!

  (15) Заметив надвигающуюся на него армию, Сима поднял голову, как всегда покраснел и улыбнулся робко.

— (16) Ты, — начал Мишка, — куда направляешься?

  (17) Сима прижал к себе чёрный альбом и топтался на месте. (18) Ребята смеялись, а Мишка шагнул вперёд и рванул из Симиных рук альбом. (19) Сима побледнел, вцепился было в Мишку, но его тут же оттеснили ребята, которые везде сопровождали своего вожака. (20) А Мишка уже раскрыл обложку.
(21) На первой странице альбома красивыми цветными буквами было выведено: «Учительнице Марии Алексеевне от Григорьева Коли».

 — (22) Подхалимством занимаешься… (23) Ясно! – Миша произнес это таким тоном, будто ничего другого не ожидал.

 — (24) Отдай альбом, — просил за спинами ребят Сима. (25) Он пытался растолкать толпу, но мальчишки стояли плотно.

        — (26) Переворачивай дальше, чего ждёшь?.. – сказал Кешка.

 (27)Дальше был нарисован парусный корабль – бригантина. (28) Бригантина неслась на всех парусах. (29) Нос её зарылся в кипящую густо-синюю волну. (30) На палубе у мачты, скрестив руки, гордо стоял капитан.

        — (31) Ух, здорово!..

        (32) Ребята насели на Мишку. (33) Каравеллы, фрегаты, крейсеры, подводные лодки шли вперёд. (34) Бушевали акварельные штормы, тайфуны…  (35) Кешка подпрыгивал от восторга. (36) Он толкал Мишку под локоть, просил:

        — (37) Мишка, дай картиночку? (38) Ну, Мишка же…

        (39) Мишка закрыл альбом и посмотрел через головы ребят на художника.

        — (40) Ты – подхалим, Сима, слушай… (41) Поступим по чести и совести. (42) Чтобы ты не подлизывался к учителям в другой раз, раздадим твои картинки всем, кто захочет.  (43) Мишка скомкал первую страницу с надписью, принялся вырывать и раздавать картинки. (44) Потом он подошёл к Симе и толкнул его в грудь.

 — (45) Проваливай теперь! (46) Слышишь?

(47) Губы у Симы задрожали, он закрыл глаза руками и, вздрагивая, пошёл прочь.  (48) Под лестницей, в излюбленном своём месте, мальчишки снова начали рассматривать рисунки. (49) Один Мишка сидел понурясь:

— (50) Это какая учительница Мария Алексеевна? – бормотал он. – (51) Может, старенькая?

— (52) Да, она уже третий год в школе не работает, на пенсию ушла, — встряла Людмилка, кешкина сестра. – (53) Сима болел, она узнала и пришла. (54) Два месяца с ним занималась! (55) Мишка поднялся и стал отбирать картинки у ребят. (56) Он собрал все листы, вложил их обратно в альбом. (57) Первая страница с посвящением была испорчена. (58) Мишка разгладил её на колене и тоже сунул под обложку.

  (59) На следующий день, ближе к вечеру, Сима вышел во двор. (60) Он по-прежнему шёл, опустив голову, и покраснел, когда к нему подскочили Мишка с Кешкой.

 — (61) Ладно, Сима, мир. (62) Пойдём с нами плотину строить. (63) Ребята замерзли, перемазались, когда к ним подошла маленькая старушка в пуховом платке. (64) Она обратилась к Симе:

— (65) Застегнись, Коля! (66) Ты опять простудишься… (67) Спасибо за подарок. (68) Сима покраснел густо и пробормотал:

— (69) Какой подарок?

— (70) Альбом! (71) «Дорогой учительнице Марии Алексеевне, хорошему человеку».

(72) Сима не знал, куда деться, он страдал.

— (73) Я не писал такого…

— (74) Писал, писал! – захлопал в ладошки Кешка. – (75) Он нам этот альбом показывал с кораблями…

(76) Мишка встал рядом с Симой и сказал глуховато

 — (77) Конечно, писал… (78) Только он, к удивлению, нас стесняется, думает, мы его подхалимом дразнить будем. (79) Чудак!

(По Р. Погодину*)

 

*Погодин Радий Петрович (1925 -1993гг.) – известный писатель, поэт, художник, сценарист, удостоен многих литературных премий за книги для детей.

 

12. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та со­дер­жит­ся ин­фор­ма­ция, не­об­хо­ди­мая для обосно­ва­ния от­ве­та на во­прос: «По­че­му мальчики подарили Колин альбом учительнице?»

1)    Мария Алексеевна была любимой учительницей Мишки и Кешки.

2)    Маль­чики видели, как страдал Коля.

3)    Маль­чикам стало стыдно за свой поступок, поэтому они решили исправить свою ошибку.

4)    Людмилка напомнила мальчикам о том, что скоро у Марии Алексеевны юбилей.

 

13. Определить тип и стиль речи текста

Ответ: ________________________________

 

14. Из предложений 55-61 укажите предложение, в котором есть уточняющее обстоятельство времени.

Ответ: ________________________________

 

15. Из предложений 26-33 выберите  и запишите предложение с однородными  подлежащими.

Ответ: ________________________________

 

16. Из пред­ло­же­ний 25-28 вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром пра­во­пи­са­ние суффик­са опре­де­ля­ет­ся пра­ви­лом: «В кратком причастии  в суффиксе пишется Н ».

Ответ: ________________________________

 

17. Из предложений 25-33 найти и выписать приложение.

Ответ: ________________________________

 

18. За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «парусный корабль» (пред­ло­же­ние 27), постро­ен­ное на ос­но­ве со­гла­со­ва­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью управ­ле­ние. На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.

Ответ: ________________________________

 

19. Вы­пи­ши­те грам­ма­ти­че­скую ос­но­ву пред­ло­же­ния 25.

Он пытался растолкать толпу, но мальчишки стояли плотно.

Ответ: ________________________________

 

20. Из предложений  38-41   указать номер  односоставного   предложения.

Ответ: ________________________________

 

21. Из предложений  25-32 укажите номер предложения, где есть обособленное обстоятельство.

Ответ: ________________________________

 

22. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста пронумерова­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

Только он,(1) к удивлению,(2) нас стесняется,(3) думает, (4) мы его подхалимом дразнить будем.

Ответ: ________________________________

 

23. Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи являет­ся эпитет.

 

1)    Заметив надвигающуюся на него армию, Сима поднял голову, как всегда покраснел и улыбнулся робко.

2)    Бригантина неслась на всех парусах. Нос её зарылся в кипящую густо-синюю волну.

3)    Губы у Симы задрожали, он закрыл глаза руками и, вздрагивая, пошёл прочь.

4)    Он по-прежнему шёл, опустив голову, и покраснел, когда к нему подскочили Мишка с Кешкой.

Ответ: ________________________

 

24. Определите и запишите вид односоставных предложений.

(45) Проваливай теперь! (46) Слышишь?

Ответ:___________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы. Вариант I

№ задания

Ответы

1

Щёлкать

2

Старых, молодых

3

Новый рояль; быстрое такси; воздушный тюль; вкусное желе;

4

Взгляни

5

Мажорный

6

Лиловый

7

3

8

2

9

Неизлечимая

10

снега присыплют

11

Луна осветила

12

4

13

Художественный; повествование;

14

10

15

58

16

Смущенно

17

Вокруг

18

печка из железа

19

Не было зла 

20

36

21

9

22

3;4

23

1

24

Безличное

 

Ответы. Вариант II

№ задания

Ответы

1

Мастерски

2

Визг, крик

3

Вкусное какао; новый шампунь; привычная фальшь; срочная бандероль;

4

Более строгий

5

Апогей

6

диплом

7

3

8

Вверху

9

Несмотря на непогоду

10

Стелются травы

11

Роса блестит

12

3

13

Художественный, повествование

14

59

15

33

16

Нарисован

17

бригантина

18

Корабль с парусами

19

Он пытался растолкать, мальчишки стояли

20

41

21

30

22

12

23

2

24

Определенно-личные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школы – НПО Spelling Bee

Итак, как это работает?
Во-первых, программа Spelling Bee Contest состоит из 26 уровней, названных от A до Z.
Каждый уровень содержит список слов фонетических тем, семейств слов, минимальных пар и т. д., на которых учащиеся могут сосредоточиться. Как и любой производитель учебников или материалов, мы не стоим над вами и не говорим, что есть только один хороший способ запустить программу. По сути, это НЕ предназначено для включения в вашу учебную программу. Он предназначен для работы независимо от ваших уроков, предоставляя вашим ученикам (и их семьям) простое изучение английского языка, которое можно выполнять ежедневно дома. Тем не менее, раздаточные материалы и списки слов обычно настолько полезны и применимы, что проникают в учебные программы. Учителя находят всевозможные творческие способы их использования. В целом школы имеют полную автономию в отношении того, как использовать материалы.
Во-вторых, школы становятся участниками конкурса орфографической пчелы НПО. Лучший способ для учащихся поступить в эту программу — через школы-участники. Теперь, если это не очевидно, НКО означает некоммерческая организация.
Послушай, мы некоммерческие организации, волонтеры настолько, насколько это возможно.
Школы платят 5000 иен за членский взнос. Плата дает участникам следующие преимущества:
1) Набор материалов для уровней (Нажмите здесь, чтобы узнать больше)
2) 20 компакт-дисков с уровнями и соответствующие рабочие листы для самостоятельного изучения учащимися (Нажмите здесь, чтобы узнать больше)
3) Право направлять представителей учащихся на внутришкольные соревнования в течение одного года с момента последнего внесенного членского взноса (Нажмите здесь, чтобы узнать больше)
4) Дополнительные подарки, такие как цифровые файлы с рабочими листами Бинго, связанными с пчелами, и карточки со словами. Всегда выпускаются новые материалы
5) Объединение в группу владельцев школ, которые более склонны к образованию, чем средний. Мы группа, которая знает, что качество наших школ намного превосходит общенациональные сетевые школы. Мы поддерживаем друг друга, потому что верим в дело повышения уровня владения английским языком в Японии на благо этой великой страны. (Нажмите здесь, чтобы узнать о школах, которые в настоящее время участвуют в программе)
6) Все ссылки и продвижение через этот веб-сайт и наше присутствие в средствах массовой информации.
В-третьих, школы-участники реализуют программу в соответствии с тем, что им больше всего подходит. Конкурс орфографической пчелы НПО имеет стандартный формат, а также идеи и рекомендации по выполнению программы. Тем не менее, мы понимаем, что все школы разные и имеют различные мероприятия. Предполагается, что Spelling Bee станет частью этого микса. В отличие от большинства мероприятий, таких как Хэллоуин и Рождество, программа Spelling Bee на 100% ориентирована на обучение английскому языку. Таким образом, Bee становится основным коммерческим аргументом для школ. В рамках всей программы единственная часть, в отношении которой школы-члены не имеют автономии, — это внутришкольные конкурсы. Тем не менее, участие не является обязательным. Так что, в некотором смысле, вы делаете.

Давайте поговорим подробнее о трех частях программы конкурса NPO

Spelling Bee Contest.
ПОДГОТОВКА: учебный период

Это первый шаг. Учащиеся берут списки слов домой. Списки слов содержат 50 слов на лицевой стороне и те же 50 слов с их японскими значениями на обратной стороне. По сути, каждый ребенок должен начинать с уровня А. Поскольку правописание является такой простой концепцией для понимания, даже неуверенные в себе родители без проблем помогут своим детям с нашим изучением английского языка дома. Дети должны подготовиться к успеху.
Здесь пригодятся учебные компакт-диски. Вы можете продавать, сдавать в аренду, одалживать или отдавать эти компакт-диски ученикам, пробующим уровни. Наши участники сделали все вышеперечисленное с этими компакт-дисками. (НПО только требует, чтобы школы не копировали компакт-диски). Вы можете легко возместить свой членский взнос и даже заплатить за участие в конкурсе или свои собственные школьные награды с помощью этих компакт-дисков. К этим компакт-дискам должны прилагаться соответствующие рабочие листы. Рабочие листы очень четко показывают темы каждого уровня, сосредотачивая внимание детей на фонетике и семействах слов.
(т. е. слова -at, -op, -ed) Наше стандартное время для этого периода — Золотая неделя до Обона. Однако в некоторых школах программа действует круглый год. Вы можете запускать ее всякий раз, когда программа вписывается в ваш годовой график.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: индивидуальное тестирование

Вероятно, главная причина, по которой наш стандартный сезон проверки орфографии длится с Золотой недели до Обона, заключается в том, что летние каникулы позволяют школам легко подготовиться к индивидуальному тестированию. Дети выключены. Детские сады и начальные школы, которые предоставляют школьную работу вне дома, закрыты. Вот почему. Во всяком случае, индивидуальное тестирование именно таково. Учитель дает случайно выбранный тест из 10 слов, и учащийся пишет слово устно, а не письменно. Если ребенок проходит, он / она переходит на следующий уровень. Семь правильных написаний — это наш стандартный проходной балл, но школы могут сделать его ниже или выше. Тесты — это способ для детей подтвердить свои знания. Каждая школа должна установить свое время для этих тестов. Некоторые школы позволяют учащимся проходить один уровень в месяц до или после урока для детей. Некоторые школы выделяют субботы или несколько утра во время летних каникул. Некоторые тесты ограничены по времени. Существует множество способов проведения индивидуальных тестов. Членство получит доступ к более конкретным способам выполнения этого шага участниками. Фактически, школы могут даже взимать плату за эти тесты. Однако, как только учащиеся узнают, как сдавать тесты, они часто длятся менее 2 минут на уровень.

ИДЕАЛЬНО: сезон конкурсов

В то время как индивидуальные тесты позволяют каждому ребенку в вашей школе участвовать, сезон конкурсов выявляет лучших в вашей школе. На этом последнем этапе присоединятся не все дети, обычно в зависимости от личности или уровня навыков. Первый способ использовать эту часть программы — запустить собственную школьную пчелу. Конкурс НПО «Орфографическая пчела» имеет стандартный формат конкурса. Школы могут скопировать его, или вы можете запустить его на основе собственного творчества. Тем не менее, в сентябре NPO Spelling Bee Contest проводит конкурс между другими школами-членами. Мы также можем запустить Regional Bees, поскольку программа распространяется на различные регионы Японии. 27 августа 2017 года у нас была первая региональная пчела в Нагое. Конкурсы НКО проводятся в соответствии с нашим стандартным форматом. Мы проводим это мероприятие уже четыре года. Таким образом, у нас был шанс отработать множество перегибов. В целом конкурсный сезон дает детям возможность усовершенствовать свои знания. Пожалуйста, продолжайте изучать этот сайт и смотрите видео на Youtube. Когда вы будете готовы присоединиться или задать вопросы, перейдите к нашей форме.

 

Задание по заклинаниям в Индии Внутришкольное/государственное/национальное соревнование – www.

contest.net.in

Список всех конкурсов для spellquest.in


Организация : Spell Quest
Название конкурса : Spellquest India Внутришкольный/государственный/национальный конкурс
Применимо к : Учащиеся всех классов от I до класса IX0008 Веб-сайт : http://spellquest.in/

Рекламные ссылки:

Хотите прокомментировать этот пост?
Перейти в конец этой страницы.

Содержание

  • 1 Как принять участие в конкурсе квестов заклинаний?
  • 2 уровня соревнований по поиску заклинаний
  • 3 Внутришкольный уровень
    • 3.1 Клуб I – Класс 1
    • 3.2 Клуб II – Класс 2
    • 3.3 Клуб III – Класс 3
    • 3.4 Club IV — классы 4 и 5
    • 3.5 Club V — классы 6 и 7
    • 3.6 Club VI — классы 8 и 9

Как принять участие в конкурсе заклинаний?

Цель игры

Spellquest — сделать так, чтобы ваш ребенок изучал английский язык с удовольствием и воспитал его/ее, чтобы он хорошо говорил. Регистрация внутри уровня открыта на 2019-20 год. Выполните следующие шаги, чтобы принять участие в конкурсе квестов заклинаний.

Связанный / Аналогичный пост :
Задание по заклинаниям Результат конкурса на уровне штата Индия 2019-20

Шаги :
1. Перейдите к квесту заклинаний и нажмите кнопку «Регистрация»

2. Заполните необходимые данные для регистрации,
Шаг 1 : Введите имя
Шаг 2 : Выберите класс
Шаг 3 : Введите раздел
Шаг 4 : Enter Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Date Enter Date Section : Enter Section 9 рождения
Этап 5 : Введите название школы
Шаг 6 : Введите местоположение
Шаг 7 : Введите имя отца

Шаг 8 : Введите стационарную линию №
Шаг 9 : Введите отцом №
Шаг 10 : Введите мать NO
СТАТА : ВВЕДЕНИЕ
9008 . : Введите идентификатор электронной почты
Шаг 13 : Нажмите кнопку Сохранить

После успешной регистрации вы получите подтверждающее сообщение и идентификатор входа.

Чтобы подтвердить платеж, нажмите кнопку «Оплатить сейчас».

Введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку «Продолжить оплату».

Шаг 1 : Введите номер CVV вашей кредитной карты
Шаг 2 : Нажмите кнопку Оплатить сейчас.

Уровни соревнований по квестам заклинаний

Существует три уровня соревнований Spell Quest

я. внутришкольный (уровень-1),
ii. штат (уровень-2),
iii. национальный (уровень- 3)..

** К участию в конкурсе допускаются учащиеся с I по IX класс по всем пансионам.
** Внутришкольный конкурс проводится в соответствующих школах.
** Соревнования государственного и национального уровня будут проводиться в общем месте.

** Победители каждого уровня соревнований будут объявлены на основе общего количества полученных баллов.
** Выбранные учащиеся имеют право участвовать в соревнованиях следующего уровня.

Внутришкольный уровень

Клуб I-Класс 1

раунд I : диктовые слова
Раунд II : Матч. Следующие
Раунд III : Матч СИНОМОИ И АНТОНИМ
RULE IV : ANTONYMS
RULE IV : ANTONYMS
. : Словарный запас

Клуб II-Класс 2

раунд I : диктовые слова
Раунд II : Матч. Следующие
Раунд III : Матч СИНОМОИ И АНТОНИМ
RULE IV : ANTONYMS
RULE IV : ANTONYMS
. : Словарный запас

Клуб III-Класс 3

Раунд I : Слова под диктовку
Раунд II : Сопоставьте следующие слова со значениями
Раунд III : Беспорядок Tumble Words
Раунд IV : Грамматический Раунд
Раунд V : Общие знания

Club IV — классы 4 и 5

раунд I : диктовские слова
Раунд II : Совместите следующие со значениями
раунды III : Grumble Tumble Words
раунд IV : Grumble
раунд IV : Grumble
раунд IV. 0052 Раунд V : Общие знания

Club V — классы 6 и 7

раунд I : диктовые слова
Раунд II : Матч Следующие со значениями
раунд III : Grumble Tumble Words
раунд IV : Grumble Wumble Words
раунд : Grumble
раунд 9005: Grumble Dumber . : Общие знания

Club VI — классы 8 и 9

Раунд I : диктовские слова
Раунд II : Совместите следующее со значениями
раунды III : Jumble Tump Words
Раунд IV : Grammatical Ground Ground
.

Рекламные ссылки:


Автор: Дженси


Внутришкольные соревнования — Государственная школа Св. Кабира

Для создания здорового духа соперничества и командного духа среди учащихся круглый год организуются дебаты, викторины и спортивные мероприятия. Ростер предоставляется студентам через книгу ссылок.

МЕЖСЕКЦИОННЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

КЛАССЫ ПИТОМНИК-II
МЕСЯЦЫ КЛАСС ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АПРЕЛЬ НУР.& КГ КОНКУРС ПО РАСКРАШИВАНИЮ / МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗ ГЛИНЫ
МАЙ НУР.& КГ ГРУППОВОЕ ЧИТАНИЕ (АНГЛИЙСКИЙ)
АВГУСТ НУР.& КГ НЕОБЫЧНОЕ ПЛАТЬЕ
9 СЕНТЯБРЯ0434 НУР.& КГ ГРУППОВОЕ ПЕНИЕ/ГРУППОВОЙ ТАНЕЦ
ОКТЯБРЬ НУР.& КГ ГРУППОВОЕ ПЕНИЕ/ГРУППОВОЙ ТАНЕЦ
ЯНВАРЬ НУР.& КГ КОНКУРС РУКОПИСАНИЯ (АНГ./ХИНДИ)
ФЕВРАЛЬ НУР.& КГ ЭРАКУШКА / ПЧЕЛА ЗАКЛИНАНИЯ
МЕСЯЦЕВ КЛАСС ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АПРЕЛЬ я ПОКАЖИ И СКАЖИ (АНГЛИЙСКИЙ)
МАЙ я КОНКУРС ИСКУССТВА И РЕМЕСЕЛ
ИЮЛЬ я ПОКАЖИТЕ МНЕ КАК
АВГУСТ я НЕОБЫЧНОЕ ПЛАТЬЕ (ХИНДИ)
НОЯБРЬ я НАЧАЮЩИЙ ПОВАР
ДЕКАБРЬ я АНГЛИЙСКИЙ КОНКУРС
ЯНВАРЬ я РЕШИТЕ ​​ЗАГАДКИ
МЕСЯЦЕВ КЛАСС ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АПРЕЛЬ II ПОКАЖИ И СКАЖИ (ХИНДИ)
МАЙ II КОНКУРС ИСКУССТВА И РЕМЕСЕЛ
ИЮЛЬ II ПОКАЖИТЕ МНЕ КАК
АВГУСТ II НЕОБЫЧНЫЙ ПЛАТЬЕ (АНГЛИЙСКИЙ)
НОЯБРЬ II НАЧАЮЩИЙ ПОВАР
ДЕКАБРЬ II КОНКУРС НА ХИНДИ ПОЧЕРК
ЯНВАРЬ II ВИКТОРИНА ПО МАТЕМАТИКЕ

МЕЖВУЗОВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

III-XII КЛАССЫ
Домовая система

Каждый учащийся III-XII классов размещается в доме. Четыре дома названы в честь цветов и имеют собственный вдохновляющий девиз.

Дом нарциссов Девиз Цена величия — ответственность.
Дом орхидей Девиз Встань, проснись и не останавливайся, пока цель не будет достигнута.
Дом тюльпанов Девиз Успех — это путешествие, а не пункт назначения.
Фиолетовый дом Девиз Настойчивость побеждает все.
МЕСЯЦЕВ КЛАСС ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АПРЕЛЬ III ВИКТОРИНА ПО МАТЕМАТИКЕ
МАЙ III КОНКУРС ЖИВОПИСИ
ИЮЛЬ III ТИНКЕРАТОН
АВГУСТ III ЗНАМЕНИТЫЕ РЕЧИ
НОЯБРЬ III КОНКУРС НАЧАЮЩИХ ШЕФОВ
ДЕКАБРЬ III ТАНЦЕВЫЙ КОНКУРС
МЕСЯЦЕВ КЛАСС ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АПРЕЛЬ IV КОНКУРС ВОПЕЛЕЙ
МАЙ IV КОНКУРС ЖИВОПИСИ
ИЮЛЬ IV ТИНКЕРАТОН
АВГУСТ IV ВАЧАН КАУШАЛ (ХИНДИ)
НОЯБРЬ IV КОНКУРС НАЧАЮЩИХ ШЕФОВ
ДЕКАБРЬ IV Г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *