Vospitanie ipsyholog ru: Школа о воспитании «Позитивные решения для родителей»

Содержание

Воспитание без криков и наказаний. Мудрые ответы на главные вопросы родителей читать онлайн Екатерина Кес

Екатерина Кес

Воспитание без криков и наказаний. Мудрые ответы на главные вопросы родителей

Посвящается моим родителям


Вступление

Ни один родитель в мире не просыпается с мыслью о том, как сделать несчастным своего ребенка. Ни одна мама не говорит себе: «Сегодня я собираюсь кричать на свою дочь, ругать и наказывать ее». Наоборот, каждый день родители дают себе обещания: «Сегодня у нас будет мир. Я не буду кричать и даже повышать голос. Мы постараемся обо всем договариваться по-хорошему — никаких ссор».

Но, несмотря на эти благие намерения, конфликты происходят снова и снова, все идет по замкнутому кругу, повторяя один и тот же сценарий изо дня в день.

Почему так происходит?

В течение своей многолетней психологической практики я не раз замечала, что родителям часто не хватает самых базовых знаний по детской психологии. К сожалению, этому не учат ни в школе, ни в институте. Получается интересная ситуация!

Для того, чтобы научиться водить машину, мы идем в автошколу. Для того, чтобы летать на самолете, нужно закончить летную школу. Чтобы прыгнуть с парашютом — пройти специализированные курсы. Даже чтобы пользоваться обычными бытовыми приборами, надо внимательно прочитать подробную инструкцию к ним. А когда появляется новая жизнь и в семью приходит новорожденный малыш, живой человек, которого родителям предстоит вырастить и воспитать, они часто не имеют представления об этапах развития психики ребенка и возрастных особенностях его поведения.

Они не знают, как формируется и развивается мозг и органы чувств ребенка, какие основные психологические потребности у него возникают на каждом этапе развития, чего от ребенка еще пока рано ожидать, а что он уже вполне может делать.

Часто родители не осознают: многое из того, что кажется им само собой разумеющимся и очевидным, ребенку пока непонятно и недоступно для понимания.

Все психические процессы: внимание, восприятие, воображение, память, мышление, воля, а также способность произвольно контролировать свое поведение и эмоции — все это формируется и развивается у ребенка постепенно, на протяжении всего дошкольного периода жизни, и даже позже. Поэтому многого ребенок пока еще не умеет, не понимает, не осознает и ему нужна помощь взрослого, поддержка и обучение, а не критика, замечания, ругань и наказания.

Цель этой книги — помочь вам лучше понимать своего ребенка, его психологические потребности, чувства и эмоции, определять, что им движет, почему он ведет себя именно так, а не иначе, как устанавливать правила и границы без конфликтов, обучать новому, договариваться, развивать эмоциональный интеллект, применять игровой подход в воспитании.

Когда вы начнете лучше понимать причины поведения своего ребенка, вам станет намного легче спокойно и разумно реагировать на его действия. В моей практике были сотни случаев, когда родители после знакомства с базовыми знаниями по детской психологии переставали применять физические наказания к детям, кричать на них и ежедневно ссориться.

Они налаживали хорошие отношения даже в тех случаях, когда уже отчаивались что-либо исправить.

Я старалась писать для вас эту книгу не научным, а простым житейским языком, чтобы вам было легко ее читать и вы могли как можно быстрее получить ощутимую поддержку и помощь.

Прежде чем продолжить, расскажу немного о себе. Меня зовут Екатерина Кес, по образованию я клинический, детский и семейный психолог. Психологическое образование я получила в 2000 году в Восточно-Европейском Институте Психоанализа в Санкт-Петербурге, окончила факультет клинической психологии. Потом несколько лет я училась в Институте Психотерапии и Тренинговых программ, проходила повышение квалификации по специальности «Семейное консультирование», постоянно получала дополнительное образование на различных семинарах и тренингах в России и США. Информацию о моем образовании и опыте работы можно найти на моем сайте Ipsyholog.ru.

Я начала свою психологическую практику в 2000 году, консультировала взрослых и детей, семьи и супружеские пары, проводила семинары для родителей.

В 2012 году с моим единомышленником и другом Эдуардом Видениным мы начали вести проект «Детская и семейная психология онлайн». Это была одна из первых онлайн-школ для родителей в русскоязычном Интернете. Эдуард полностью взял на себя все технические задачи, а я — психологические. Тогда еще мало кто знал про онлайн-обучение, и это направление только начинало становиться популярным в России. Спустя некоторое время наш проект значительно расширился и стал образовательным центром дистанционного обучения «Позитивные решения для родителей» [Сайт центра — Ipsyholog.ru]. Сейчас нашему центру уже 9 лет. За это время мы провели более 350 онлайн-семинаров и курсов на разные темы по детской психологии. Их прослушали в прямом эфире и в записи более чем 300 000 родителей из разных стран и городов.

Это стало новой страницей моей психологической практики и открыло возможность делиться своими знаниями и практическим опытом с огромным количеством родителей, без всяких границ.

В конце многих глав этой книги вы прочитаете отзывы и истории родителей, которые в разное время проходили наш онлайн-курс «Покладистый ребенок и спокойная мама за 6 недель». Это уникальная, не имеющая аналогов в России программа, которую вы тоже можете пройти в режиме онлайн в любое удобное для вас время. Она предназначена для родителей, которые хотят лучше понимать своих детей, растить их в атмосфере уважения, поддержки, принятия и любви, обходясь без криков, угроз и наказаний. Программа состоит из более чем 70 видеоуроков и домашних заданий к ним, а также памяток и конспектов по темам, которые мы проходим. Домашние задания под видеоуроками помогают вам сразу же применять в общении с ребенком то, что вы узнаете. Программу можно проходить самостоятельно, а можно — с обратной связью от наших профессиональных психологов. Этот курс [Узнать подробнее о курсе: https://vospitanie.ipsyholog.ru/course] за последние четыре года прошли несколько тысяч родителей. Мы постоянно получаем от них письма и видеоотзывы с рассказами про удивительные перемены, которые произошли в их отношениях с детьми после обучения. Последнее время все чаще и чаще эту программу вместе с мамами проходят папы, и это замечательно! Ведь очень важно, чтобы родители действовали вместе, как одна команда, и были единомышленниками в вопросах воспитания.

Желаю вам полезного и продуктивного чтения!

Глава 1. Почему дети плохо себя ведут?

Если вы внимательно прочитаете эту главу, то станете лучше понимать своего ребенка, причины его «плохого» поведения, и сможете реагировать более мудро.

Сначала давайте проясним, что взрослые называют «плохим поведением».

Обычно под этим понимают детские капризы, нытье, упрямство, споры, отказ делать то, что просят. Ребенок делает что-то специально, хотя прекрасно знает, что его за это будут, скорее всего, ругать. Как правило, такое поведение совершенно выводит нас, взрослых, из себя — мы раздражаемся, злимся, повышаем голос, кричим, наказываем, заставляем делать то, что нужно. Однако мы редко задаем себе очень важный вопрос: «Почему мой ребенок так себя ведет? Чего пытается добиться? Чего на самом деле хочет?»

Согласитесь, никому не нравится, когда на него кричат и наказывают. Так в чем же дело? Почему дети продолжают вести себя таким образом, зная, что взрослые будут их за это ругать?

Давайте разбираться.

Когда я использую слово «плохое» в отношении детского поведения, я всегда беру его в кавычки. Почему? Потому что оно плохое с точки зрения взрослых — оно нам мешает. Называя такое поведение «плохим», мы невольно настраиваем себя негативно, начинаем раздражаться и злиться на ребенка и уже не пытаемся увидеть, в чем на самом деле причина такого поведения. А ведь очень часто «плохое» поведение — это всего лишь ширма, за которой скрываются более глубокие причины, непонятные и незаметные с первого взгляда.

Оказывается, такое поведение зачастую помогает ребенку удовлетворить его важные психологические потребности, о которых он не может сказать прямо, а также справиться со стрессом, напряжением, волнением, страхом, обидой и другими чувствами. Возможно, он много раз пытался получить то, что ему необходимо, по-другому, но у него ничего не выходило. А может быть, в силу возраста и отсутствия жизненного опыта, он просто не знает и не понимает, как можно поступать по-другому. И вместо того чтобы дать ребенку то, чего ему так не хватает в этот момент, — поддержку, сочувствие, ласку, внимание, уважение к его чувствам, возможность быть услышанным и понятым, — взрослый начинает его ругать (потому что видит только «плохое поведение», не понимая, что за этим стоит).

На самом деле, «плохое поведение» есть не что иное, как сигнал взрослым о помощи. Возможно, что ребенок с чем-то психологически не справляется, чего-то не понимает, ему не хватает знаний, опыта, внимания, правил, навыков. Либо какие-то его важные психологические потребности не удовлетворены. Нам, взрослым, важно учиться не реагировать на «плохое» поведение раздражением и злостью, а сделать хотя бы маленькую паузу и задать себе вопрос: «Что сейчас происходит с моим ребенком? Чего ему не хватает в данный момент?» Истинные причины «плохого» поведения не лежат на поверхности и сразу не очевидны. Можно сказать, что мы видим только «верхушку» айсберга, а что находится в его основании, «под водой», остается скрытым от наших глаз.

таргет в TikTok на примере регистраций на бесплатный пятидневный марафон «Воспитание детей без криков» — Valeriia Smoliaha на vc.ru

Было дано :

154 просмотров

Привлечение целевой аудитории 25+ или минимум один ребенок на бесплатный марафон в Telegram-канал.

Изначальная воронка — нажатие 2 раза на кнопку/ ввод почты/ переход в ТГ канал / подписка в ТГ

Ход работы:

Сайт до изменений https://marathon.ipsyholog.ru/ — хорошо подходит для рекламы в Inst, но как для TikTok, то слишком информативный.

Для эффективной рекламы в ТТ было необходимо:

1. Минимальное количество шагов до целевого действия2.Минимальное количество попутной информации

Сейчас, для того чтобы попасть в телеграм канал нужно:1. кнопка участвовать в марафоне на первом экране

2. кнопка да мне это нужно

3. заполнение эл адреса

4. кнопка принять участие в марафоне

5. кнопка вступить в групп в телеграм

6. разрешить открыть телеграм на устройстве

7. нажать на вступить в канал

Карусель фото до редактирования сайта, чтоб попасть в ТГ канал

Сайт после изменения https://provospitanie.ru/

  • Изменен главный экран для модерации(фото спикера)/уменьшено количество блоков сайта
  • До целевого действия( вступления в группу ТГ) — 3 шагаНажать на кнопку вступить/ разрешить переход в ТГ/ подписаться

После был создан РК в ТТ, установлен пиксель и настроено необходимое событие. Создали рекламные креативы — 2 от спикера и 2 «трендовых»

Карусель фото после редактирования сайта, чтоб попасть в ТГ канал

Примеры:

Так как марафон — это экспертный контент, поэтому важно, чтоб в креативе для рекламы использовалось приглашение от спикера. Это повышает лояльность и доверие аудитории, так же должен «цеплять», «бить по болям» ЦА для повышения конверсий.

В данном случае использовались уместные трендовые креативы для повышения глубины просмотра, чтоб аудитория не «боялась» при просмотре рекламы, ведь уже видела знакомые видео. Так же тренды чуть разнообразят(мама моложе/современней) ЦА, которая переходит в ТГ канал.

Результат:

Сначала решила откручивать рекламу на ручной ставке с ценой 50-80р за конверсию, но она не запускалась — переставила на автоставку и пошли первые клики/просмотры/конверсии, НО 7 часов после запуска автоставки цена за конверсию начала расти и в достигала до 1,5Х с начала запуска!

У меня появилась идея как удешевить, прикол автоставки в том, что с начала запуска 2-4 часа, она дает максимально дешевый и качественный результат, а после этого начинает быстрее откручивать бюджет, но дорожает!Поэтому я решила работать по схеме, запускать новую автоставку с креативом, который дал наилучший результат, после этого подписки в ТГ канал приходили по 30-35 р! Хотя до этого подписка стоила — 68р. !

НО так как стояли сроки 2 дня и пришлось резко увеличить, то времени на полноценную отработку моей схемы не было и в итоге при открученных 44к — пришло 737 подписок в ТГ канал — стоимостью 60р!

Вот результаты

ДО применения схемы:

После:

Общий результат не смотря на резкое увеличение бюджета:

Вывод:

  • В ТТ аудитория не только дети до 18 лет.
  • В рекламных креативах необходимо использовать шрифты ТТ, и для такого плана марафонов наиболее эффективно — приглашение спикера.
  • Сайт/ посадочная страница должна быть максимально понятной, чтоб первое касание было простым и легким.

За 2 дня таргета в Тик Ток пришло 737 подписки в ТГ канал по цене 60р!

Цена конверсии была у клиента в Inst — от 30р до 50р, в Тик Ток — 22,5р!

Результат можно улучшить тем, что сделать крео, приглашение от спикера, более информативным и держать интригу до конца — это увеличит глубину просмотра и алгоритм будет показывать креатив более заинтересованным людям!

Так же делать запуск рекламы марафона за 5-7 дней до начала — тем самым можно получить наименее низкую стоимость, в данном случае, подписки в ТГ канал, ведь при открутке небольших бюджетов, но на постоянной основе алгоритм подстроиться и будет искать показ нужным пользователям!

Клиент остался доволен!

Сказал, что аудитория в чате активна, и конечный результат скинет позже!

Связь со мной:

ТГ : @valeriia6

Inst: @valeriia. vlr

ВК: @valeriia66

Правовые аспекты участия психолога как специалиста в исполнении судебных решений по родительским делам (Часть II) — Психология и право — 2018. Том. 8, нет. 3

Психология и право
2018. Том. 8, нет. 3, 111–122
doi:10.17759/psylaw.2018080308
ISSN: 2222-5196 (онлайн)

‘; для (var i = 0; i

628

Аннотация

В статье раскрываются вопросы порядка выбора и привлечения специалиста-психолога для участия в исполнительном производстве, связанном с воспитанием детей, судебным приставом-исполнителем или по инициативе стороны исполнительного производства. На данный момент при исполнении судебных решений о передаче и конфискации ребенка судебные приставы не привлекают психолога на подготовительном этапе для самостоятельной работы с ребенком, однако такая возможность предусмотрена пунктом 17 части 1 статьи 64. Федерального закона «Об исполнительном производстве». Вносятся предложения по законодательному закреплению обязательного участия специалиста-психолога в оформлении исполнительных документов, связанных с воспитанием детей. Авторы определяют требования к профессиональной компетентности, которой должен владеть специалист-психолог, и ставят вопрос о необходимости разработки программы подготовки психологов, участвующих в исполнении судебных решений, связанных с воспитанием детей. На основе анализа практики и писем ФССП России авторы выделяют задачи, которые должен решать психолог в исполнительном производстве.

Ключевые слова: психолог как специалист, исполнительное производство, исполнение судебных решений, передача (конфискация) ребенка, порядок общения с ребенком.

Рубрика журнала: Судебная и клиническая психология в правовом контексте

Тип статьи: научная статья

DOI: https://doi. org/10.17759/psylaw.2018080308

Для цитирования: Гульдан В.В., Сулима О.Н., Сухотин А.А. Правовые аспекты участия психолога как специалиста в исполнении судебных решений по родительским делам (Часть II) [Электронный ресурс]. Психология и право = Психология и право, 2018. Том. 8, нет. 3, стр. 111–122. DOI: 10.17759/psylaw.2018080308. (на рус., реферат на англ.)

Ссылки

  1. Апелляционное определение Московского городского суда от 06.02.2015 № 33-18524/15 [Электронный ресурс] [Апелляционное определение Московский городской суд от 06.02.2015 № 33-18524/15]. Доступны на: http://base.garant.ru/135171666/ (дата обращения: 01.02.2018).

  2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 31.12.2017) (с изм. и доп. , вступ. в силу с 29.01.2018) [Электронный ресурс]. Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (с изменениями от 31.12.2017) (ред. и доп., вв. в силу 29.01.2010)]. Доступный по адресу: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/ (доступ 01.02.2018).

  3. Михеева А.В. Психическая травма в определениях и Психическая травма в определениях и понятиях современных ученых. современных ученых]. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и особ’ность. Российский университет дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность], 2009, вып. 2, стр. 142–148.

  4. Письмо ФССП России от 14.06.2012 № 12/01-14324-ТИ «О порядок организации работы при исполнении судебных решений об отборе ребенок, об определении места проживания ребенок, об определении порядка общения с ребенком» [Электронный ресурс]. Службы России от 14.06.2012 № 12/01-14324-ТИ «Об организации работы по исполнению судебных решений об изъятии ребенка, определение места жительства ребенка, определение порядок общения с ребенком». Доступны на: http://base.garant.ru/70249460/ (дата обращения: 01.02.2018).

  5. Письмо ФССП России от 30.04.2014 № 00011/14/24417-АП «Об осуществления контроля за исполнением исполнительных документов, связанных с воспитанием детей» [Электронный ресурс]. Службы России от 30.04.2014 № 00011/14/24417-АП «О контроле за оформление исполнительных документов, связанных с воспитанием детей». Доступны на: https://academpsy.org/media/2017/11/30-aprelya-2014-goda-00011-14-24417-AP.pdf (По состоянию на 01.02.2018).

  6. Письмо ФССП России от 28.04.2016 № 00011/16/37579-СВС «Об организации работы по исполнению исполнительных производств, связанных с воспитанием детей» [Электронный ресурс.] [Письмо Федеральных судебных приставов Службы России от 28.04.2016 № 00011/16/37579-СВС «Об организации работы по исполнению исполнительных производств, связанных с воспитанием дети»]. Режим доступа: http://base.garant.ru/71450924/ (доступ 01.02.2018).

  7. Приказ ФССП России от 11. 07.2012 № 318 «Об утверждении примерных форм процессуальных документов, применяемых должностными лицами Федеральной службы судебных приставов в процессе исполнительного производства» [Электронный ресурс.] [Приказ ФССП России от 11.07.2012 № 318 «Об утверждении примерных форм процессуального документы, используемые должностными лицами Федеральной службы судебных приставов в процессе исполнительное производство». Доступны на: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_134731/ (Доступ 01.02.2018).

  8. Постановление ЕСПЧ от 14.06.2011. Дело «Ханамирова (Ханамирова) против Российской Федерации» (жалоба № 21353/10) [Электронный ресурс.] [Постановление ЕСПЧ от 14.06.2011. Дело «Ханамирова против Российской Федерации» (жалоба № 21353/10)]. Доступны на: http://base.garant.ru/70286686/ (дата обращения: 01.02.2018).

  9. Постановление ЕСПЧ от 13.11.2012. Дело «Ю.Ю. против Российской Федерации» (жалоба № 41354/10) [Электронный ресурс.] [Постановление ЕСПЧ от 13. 11.2012. Дело «Ю.Ю. против Российской Федерации» (жалоба № 41354/10)]. Режим доступа: http://base.garant.ru/70472282/ (По состоянию на 01.02.2018).

  10. Постановление ЕСПЧ от 03.10.2013. Дело «Зеленевы (зеленый) против Российской Федерации» (жалоба № 59913/11) [Электронный ресурс.] [Постановление ЕСПЧ от 03.10.2013. Дело «Зеленевый против Российская Федерация» (жалоба № 59913/11)]. Доступны на: http://base.garant.ru/70858438/ (дата обращения: 01.02.2018).

  11. Постановление ЕСПЧ от 24.10.2013. Дело «Пахомова (Пахомова) против Российской Федерации» (жалоба № 22935/11) [Электронный ресурс.] [Постановление ЕСПЧ от 24.10.2013. Дело «Пахомова против Российская Федерация» (жалоба № 22935/11)]. Доступны на: http://base.garant.ru/70858052/ (дата обращения: 01.02.2018).

  12. Постановление ЕСПЧ от 16.10.2014. Дело «Ворожба (Ворожба) против Российской Федерации» (жалоба № 57960/11) [Электронный ресурс.] [Постановление ЕСПЧ от 16.10.2014. Дело «Ворожба против Российская Федерация» (жалоба № 57960/11)]. Доступны на: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=ARB&n=414775#0 (По состоянию на 01.02.2018).

  13. Соловьева Н.А. Психотравмирующая ситуация: значение для квалификации детоубийств. квалификация детоубийства]. Законность. 8, с. 11–13.

  14. Стрельцова Е.Г. Исполнение исполнительных документов по неимущественным взысканиям. неимущественные взыскания]. Вестник исполнительного производства [Вестник исполнительного производства] , 2016, № 1, с. 4, стр. 12–45.

  15. Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Обская исполнительном производстве» [Электронный ресурс.] [Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»] // Режим доступа: http://base.garant.ru/12156199/ (дата обращения: 01.02.2018).

  16. Федунина Н.Ю., Бурмистрова Е.В. Психическая травма. К истории вопроса. Посвящается истории вопроса. Консультативная психология и психотерапия Консультативная психология и психотерапия] , 2005, вып. 2, стр. 164–190.

Виктор Владимирович Гульдан, доктор психологических наук, профессор, заведующая патопсихологической лабораторией отделения судебно-психиатрической экспертизы ГБУ Здравоохранения Московской области «Центральная клиническая психиатрическая больница», Москва, Россия, e-mail: [email protected]

Ольга Н. Сулима, Старший преподаватель кафедры гражданского, авторского и экологического права, Институт экономики и управления, РХТУ им. Менделеев Д.И., председатель Коллегии адвокатов г. Москвы «Правовая помощь и защита», Москва, Россия, e-mail: [email protected]

Сухотин Александр Александрович, Директор АНО ДПО «Академия прикладной психологии и психотерапии», старший преподаватель кафедры педагогики и медицинской психологии Института социологии, психологии и гуманитарных наук Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, Минздрав России, Москва, Россия, e-mail: [email protected]

Психология и педагогика начального образования – МГППУ

Программа

Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)

Степень

Степень бакалавра

Направление подготовки

44.
03.02 Психолого-педагогическое образование

Квалификация

Психолог-педагог

Продолжительность

4 года

Кредиты

Форма посещения

Очная

Доставил

Факультет психологии образования, кафедра педагогической психологии имени профессора Гуружапова В.А.

Научный руководитель

Светлана Санина
Доцент,
Кандидат педагогических наук
[email protected]

ОБЗОР ПРОГРАММЫ

Программа направлена ​​на овладение современными методами обучения, воспитания и развития младших школьников. Обучение сочетает в себе как традиционные (лекции, семинары, мастер-классы), так и современные инновационные методы подготовки (работа с электронным тренажером уроков, образовательные и проблемные игры, тренинги, творческие мастерские). Осуществляется усиленная психолого-педагогическая и методическая подготовка в области начального общего образования.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Выпускники

успешно продолжают обучение в магистратуре по всем программам психолого-педагогического направления.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КАРЬЕРЫ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

По окончании программы Вы сможете успешно выполнять производственную практику в школах, медицинских, психолого-педагогических центрах и научно-исследовательских организациях педагогико-психологического профиля, работающих с детьми младшего школьного возраста.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Модуль 1. Гуманитарные, социальные и экономические основы профессиональной деятельности.
Модуль 2. Естественнонаучные и математические основы профессиональной деятельности.
Модуль 3. Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности.
Модуль 4. Культура здоровья и безопасность жизнедеятельности.
Модуль 5. Введение в психолого-педагогическую деятельность.
Модуль 6. Научные основы психолого-педагогической деятельности.
Модуль 7. Методика организации учебной деятельности студентов.
Модуль 8. Правовые основы профессиональной деятельности.
Модуль 9. Психолого-педагогическая диагностика в образовании.
Модуль 10. Психологическая профилактика как работа педагога-психолога.
Модуль 11. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога.
Модуль 12. Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ.
Модуль 13. Психологическое консультирование в работе педагога-психолога.
Модуль 14. Работа педагога-психолога по формированию учебной деятельности.
Модуль 15. Проектная деятельность педагога-психолога.
Модуль 16. Работа педагога-психолога с родителями.
Модуль 17. Воспитательная работа психолога-педагога.
Модуль 18. Развитие профессионального и жизненного самоопределения студентов.
Модуль 19. Рефлексивное: психолого-педагогическое исследование в деятельности педагога-психолога

Подробнее (RUS)

Связаться с нами

Отдел международных связей МГППУ

+7 (495) 607-08-72

oia@info-msupe.