Воспитывает: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

%d0%b2%d0%be%d1%81%d0%Bf%d0%b8%d1%82%d1%8b%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d1%82 — English translation – Linguee

Добавить код BF к соответствующим номерам […]

заказов муфт и ниппелей.

staubli.com

Add the code BF to the concerned part-numbers […]

of the sockets and the plugs.

staubli.com

Она весит 13 т и может перевозить до 2 т

[…]

груза с помощью установленного

[…] дизельного двигателя Deutz BF 6L 913 мощностью 160 […]

л.с. или GM 4-53T мощностью 175 л.с. Колеса

[…]

амфибии имеют диаметр 2.96 м и ширину 1.5 м. Скорость на суше 8 км/ч, на воде — 5 км/ч. На палубу амфибии может приземляться небольшой вертолет, а чтобы амфибия не перевернулась от воздушных потоков, создаваемых лопастями вертолета, предусмотрена система 4х якорей, фиксирующих VARF.

trucksplanet.com

Weighing a total of 13 t, 2 t payload, it was powered by a

[…] Deutz BF 6L 913 160 hp or GM 4-53T 175 hp engine […]

with wheels of 2.96 m diameter and

[…]

1.5 m wide. Speed of 8 km / h on land and 5 in water.

trucksplanet.com

ELSRMBF/AF облегченная версия […]

саморегулирующийся нагревательный кабель, включающий внешнюю оболочку, которая безопасна

[…]

для использования с пищевыми продуктами и питьевой водой.

eltherm.com

ELSR-M-BF/AF is the light version […]

of a self-regulating heating cable featuring an outer jacket which is KTW-proofed and

[…]

suitable for use in potable water.

eltherm.com

В 2000 году, проработав около года на должности начальника отдела обслуживания и продаж в подразделении Olympus France, он вернулся в компанию Olympus Medical Systems Europa GmbH в Гамбурге, заняв пост начальника отдела GI
/E
US/BF и подразделения маркетинга услуг.

olympus.com.ru

In 2000, after spending about a year as Department Manager, Service & Sales Management with Olympus France, he returned to Olympus Medical Systems Europa GmbH in Hamburg to take on the role of Department Manager GI/EUS/BF and Service Marketing Division.

olympus.it

Выполнен проект по изготовлению пилотных

[…]

образцов портативного мультимедийного проигрывателя, использующего разнообразные

[…] аудиоинтерфейсы, на процессоре Blackfin BF548.

promwad.com

The project for the pilot samples production of the portable

[…]

multimedia players that use different audio interfaces and

[…] are based on Blackfin BF548 processor was successfully […]

completed.

promwad.com

SF1605x400 обработанной винт мяч

[…] шариковинтовая SF типа обрабатываемой в соответствии с BK12 и BF/FF12 опор ШВП.

zappautomation.co.uk

The SF1605x400 machined ball screw is

[…] the SF type ballscrew machined to fit the BK12 and BF/FF12 ballscrew supports.

zappautomation.co.uk

Во-вторых,

[…] использовать VAV BF типа низкого шума […]

ветра шасси используется в основном для различных кондиционеры, воздушные

[…]

завесы, отопления и охлаждения, вентилятор и т.д., также могут быть использованы в промышленных и горнодобывающих предприятий, общественных мест, крытый вентиляции.

ru.shyngda.com

Second, use VAV BF type low-noise wind […]

chassis is mainly used for a variety of air conditioning units, air curtain, heating

[…]

and cooling fan, etc., can also be used in industrial and mining enterprises, public places, indoor ventilation.

en.shyngda.com

Чтобы привести автомобиль в боевую готовность и показать силу были использованы 3-дюймовые навесы и особые

[…]

колеса матового черного цвета, а также

[…] грязевые шины М/Т BF Goodrich, был добавлен […]

большой передний кенгурятник, ограничительная

[…]

планка и багажник на крыше.

ms-auto.co.jp

To be fully armed and show the impact, 3 inch lift ups and

[…]

special mat black wheel and BF Goodrich

[…] mud terrain tires, large front grill guard […]

and tail guard and roof racks are added.

ms-auto.co.jp

Мы также добавили черные боковые пороги, 2-дюймовый

[…]

навес, эксклюзивные колеса черного цвета и всесезонные

[…] грязевые шины BF Goodrich для придания […]

более неустрашимого вида.

ms-auto.co.jp

We also added black side tube step, 2 inch lift up, exclusive black color

[…] wheel and BF Goodrich mud terrain tire […]

to make it with a look of fearless determination.

ms-auto.co.jp

Поскольку пропорциональная

[…] счетная трубка BF3 будет реагировать […]

только на термальные нейтроны, полиэтиленовый модератор,

[…]

который замедляет случайные быстрые нейтроны до термальных энергий, окружает нейтронно чувствительную трубу.

ru.flukebiomedical.com

Since the BF3 proportional counter […]

tube will only respond to thermal neutrons, a polyethylene moderator, which slows the

[…]

incident fast neutrons to thermal energies, surrounds the neutron sensitive tube.

flukebiomedical.com

В настоящий момент компания

[…] […] Promwad работает над системой видео наблюдения и регистрации с использованием стандарта сжатия изображения JPEG2000 на базе кодека ADV212/202 и двухъядерного процессора Blackfin BF561.

promwad.com

Currently Promwad Company develops a video surveillance and recording system using JPEG2000 image compression standard based on ADV212/202 codec and Blackfin BF561 duo core processor.

promwad.com

На грузовики могут устанавливаться зарубежные

[…]

дизели Perkins мощностью 65 л.с. (базовый

[…] двигатель) и Deutz BF 04L 2011 мощностью […]

79 л.с. или отечественный владимирский

[…]

ВМТЗ Д-130Т мощностью 65 л.с. Приводы от валов отбора мощности спереди и сзади позволяют навешивать различное дополнительное оборудование.

trucksplanet.com

The trucks can be equipped with foreign

[…]

Perkins 65 hp diesel (Base engine) and Deutz BF 04L 2011 with

[…] an output of 79 hp or domestic VMTZ D-130T […]

developes 65 hp.

trucksplanet.com

Если заготовка имеет важное значение в стране, то

[…]

составителям кадастров рекомендуется использовать национальные

[…] данные по заготовкам или вывести значение BF по конкретной стране.

ipcc-nggip.iges.or.jp

If logging is significant in the

[…] country, the inventory compilers are encouraged to use national […]

harvest data or derive country-specific BF values.

ipcc-nggip.iges.or.jp

I. Общие сведения о Шанхае должен достичь Фан-Ко,

[…] дизайн и производство BF VAV низким шасси шум […]

ветра предназначены для вентилятора выхлопных

[…]

устройств для удовлетворения оперативных потребностей различных рабочих условиях, он имеет небольшой размер, легкий вес, красивый внешний вид, низкий уровень шума, простота в обслуживании.

ru.shyngda.com

I. Overview of Shanghai should reach a Fan Co., the design and

[…] production of the BF VAV low noise wind chassis […]

designed for the blower exhaust devices

[…]

to meet the operational requirements of different working conditions, it has a small size, light weight, beautiful appearance, low noise, easy maintenance.

en.shyngda.com

Наряду со страхованием кредита на инвестиции мы наше предложение расширили на два следующих страховых продукта для страхования

[…]

просроченных задолженностей по экспортным

[…] поставочным кредитам (вид Bf и Cf), которые позволяют […]

банкам откупать экспортные задолженности

[…]

без регресса на экспортера.

egap.cz

Simultaneously with insurance of a credit for the financing of investments, we extended our offer by two other insurance products for

[…]

insurance of ceded receivables from export

[…] supplier credits (types Bf and Cf) which enable […]

banks to purchase export receivables

[…]

without recourse against the exporter.

egap.cz

Параметр bf содержит файл, который […]

клиент должен получить по TFTP; подробности смотрите в Разд. 4.5.4.

debian.org

The “bf” option specifies the […]

file a client should retrieve via TFTP; see Section 4.5.4 for more details.

debian.org

Оборот

[…] компании Manitou BF, специализирующейся […]

только на подъемных машинах, превысил миллиард евро (более 15 миллиардов

[…]

эстонских крон) в год.

intrac.ee

The turnover
of
Manitou BF, who is focused […]

only on lifting machines, is over one milliard euro (more than 15 milliard Estonian kroons ) a year.

intrac.ee

Для учета коры в изымаемой при заготовке древесине необходимо использовать «долю коры в заготовленной древесине» (BF).

ipcc-nggip.iges.or.jp

Bark fraction in harvested wood (BF) should be 4.33 applied to account for bark in wood removals with harvest.

ipcc-nggip.iges.or.jp

Если бы Володя Малахов, до этого очень здорово

[…] игравший ту партию, пошел Bf5 c Ефименко, то мы […]

бы выиграли тот матч, вышли на чистое первое

[…]

место, и, что очень важно, поменялись бы с украинцами местами психологически.

crestbook.com

If Volodya Malakhov, who had played that game extremely well until

[…] then, had gone for Bf5 against Efimenko […]

then we’d have won the match, moved into

[…]

clear first place and, very importantly, switched places with the Ukrainians psychologically.

crestbook.com

Изъятие древесины (L древ.-изъятия ) рассчитывается с помощью уравнения 2.12 из главы 2, товарные круглые лесоматериалы с корой (H), коэффициент преобразования и

[…]

разрастания биомассы (BCEF ), доля

[…] коры в заготовленной древесине (BF), отношение подземной биомассы […]

к надземной биомассе (R), доля

[…]

углерода в сухом веществе (CF) и табличные данные по умолчанию, раздел 4.5.

ipcc-nggip.iges.or.jp

Wood removal (L wood-removals ) is calculated with Equation 2.12, Chapter 2, merchantable round wood over bark (H), biomass conversion expansion factor (BCEF ), bark

[…]

fraction in harvested wood

[…] (BF), below-ground biomass to above-ground biomass ratio (R), carbon […]

fraction of dry matter (CF)

[…]

and default tables, Section 4.5.

ipcc-nggip.iges.or.jp

В Институте агротехники и животноводства Баварского земельного управления сельского хозяйства вот уже много лет

[…]

используются инкубаторы с принудительной

[…] циркуляцией воздуха серии BF от BINDER, благодаря […]

которым качество исследований остается

[…]

неизменном высоким.

binder-world.com

At the Institute for Agricultural Engineering and Animal Husbandry at the Bavarian State Research Center for Agriculture,

[…]

incubators with mechanical convection of the BF

[…] series from BINDER have supported the consistently […]

high quality of research for many years.

binder-world.com

влажность,W; —коэффициент биоразложения отходов на стадии

[…] полного метаногенеза Bf (зависит от морфологического […]

состава биоразлагаемой части ТБО).

ogbus.com

factor of biodecomposition of waste products at the stage of complete

[…] formation of methane Bf (depends on morphological […]

structure of biodecomposing part of MSW).

ogbus.ru

Хотя

[…] Me.410 превосходил Bf.110 по лётно-техническим […]

характеристикам, прежде всего по скорости и дальности полёта, но всё

[…]

же уступал ему в универсальности применения.

warthunder.com

Although the Me.410 was

[…] superior to the Bf 110 in its performance […]

characteristics, most of all in its speed and flight range,

[…]

it was inferior as far as versatility was concerned.

warthunder.com

Светодиоды «, «BF«, «FDO» и «FS» не являются […]

элементами системы обеспечения безопасности и не должны использоваться в

[…]

качестве таковых.

download.sew-eurodrive.com

The «R«, «BF», «FDO» and «FS» LEDs are not safety-oriented […]

and may not be used as a safety device.

download.sew-eurodrive.com

Страхование типа «Bf« и «Cf» подготовила EGAP […]

при тесном сотрудничестве с банковским сектором с целью позволить банкам оперативно

[…]

реагировать на потребности своих клиентов, а экспортёрам позволить получить от продажи экспортных дебиторских задолженностей финансовые средства для реализации последующих контрактов.

egap.cz

The insurance of the types «Bf» and «Cf» has been prepared […]

by EGAP in close cooperation with the banking sector with aim

[…]

of enabling banks to react flexibly to needs of their clients and helping exporters to acquire financial funds for realization of further contracts by selling of their export receivables.

egap.cz

BFC продолжает тесно сотрудничать с BFМ для обеспечения максимальной координации деятельности […]

с подразделениями на местах.

unesdoc.unesco.org

BFC continue to work closely with BFM to ensure maximum coordination with the field offices.

unesdoc.unesco.org

«Что нас воспитывает и что защищает?» Интервью с писателем Александром Мотелевичем Мелиховым

Александр Мелихов (далее АМ): Моими первыми воспитателями были мои родители. Они оба были учителями. Жили мы в шахтерском поселке, кругом горы щебенки, каменистая степь расстилается вокруг необозримым пространством… И вот в этой дыре из дыр они были, мне кажется, абсолютно счастливы. Они были теми самыми народными аристократами, которых выдвигает и на которых держится любой народ. Рядовые люди живут как все: все делают бочки – и они делают бочки, все пашут – и они пашут. А есть люди, которых тянет к чему-то высокому. В одну эпоху это может быть религия, в другую – наука, в третью – война. Когда какая-то греза овладевает народом, но до глубины она захватывает лишь какой-то скромный процент населения. Их можно называть романтиками или аристократами духа, или чудаками, но они и есть бродило исторического творчества.

Александр Мотелевич Мелихов, “На Оби, 1969 год”

Мама моя происходила из самой простой семьи, из деревни. Отец – кузнец, все девять сестер-братьев остались без всякого образования, а вот одна девочка почему-то хорошо училась, книжки читала, отправилась поступать в педагогический институт (ныне МПГУ). Почему в педагогический? Просто выше учителя она ничего не знала. Почему на физику? Случайно.

Корреспондент (далее корр.): Она была учителем физики?

АМ: Да, учителем физики. Но это было делом случая. Просто ей нужен был какой-то большой мир. Заодно она сделалась ворошиловским стрелком, прыгала с парашютом – все как было положено в конце 30-х. Если бы не случайность, то ее как Зою Космодемьянскую забросили бы в тыл, и там бы ее скорее всего ожидал героический конец. Но ее случайно после выдачи диплома отправили на родину в Казахстан. И она оказалась в том поселке, где я родился.

А отец мой родился в еврейском местечке. И в ту пору, до революции, был очень религиозен, то есть тоже читал те книги, какие были. Мама читала советские книги, а он – религиозные. А пришла советская власть – и он пошел на рабфак, увлекся мировой революцией, собирался рвануть на Польшу, на Германию. Слава Богу, этого не случилось, посадили его за троцкизм, отсидел он пять лет, потом выслали его туда же, на мою будущую родину как неблагонадежный элемент. И там он встретился с моей мамой.

Корр.: И их обоих свела судьба?

АМ: Да, и может показаться, что это было страшной жизненной неудачей, крахом всех надежд – после Москвы, после Киева оказаться в таком захолустье. А они были абсолютно счастливы. Стали они любимцами не только детей, но и всего поселка. Родители учеников к ним ходили за советом как к мудрецам. И мне сейчас кажется, что несчастливый человек не может быть воспитателем.

Корр.: Это важный секрет педагогики?

АМ: Да, мне кажется, что если ты сам несчастлив, то что бы ты ни преподавал – химию, историю, – ты будешь их только дискредитировать. Дети же видят твое выражение лица, и если ты с кислым видом о химии говоришь, то они понимают, что химия – это дрянь, если она тебе счастья не принесла. А если ты счастливый человек, то, все, что ты преподаешь, – это прекрасно, раз оно тебя сделало таким сильным и обаятельным.

Вот моя мама преподавала физику. И я не могу сказать, что она была рождена для физики – это было, повторяю,  дело случая. Но ей ужасно нравилось нести науку в массы, отбирать одаренных ребят. Она видела свой успех не в личных заслугах, а в том, что ее выпускники поступают в столичные институты, становятся учеными.

Корр.: Как ей удавалось находить способных учеников?

АМ: Талантливых людей много, как мух, достаточно открыть форточку, и они сами туда полетят. Всегда есть люди, которых тянет к чему-то высокому, к большой жизни. И ученики видели в моих родителях не только преподавателей, но еще и представителей какого-то большого мира, гораздо более интересного, масштабного, крупного. Мои родители были представителями великого в обыденном. В этом и заключалась их гордость. И дома всегда царило веселье. Жили мы в хибаре, провисающий потолок приходилось подпирать книжными полками, мой дед ватными штанами забивал дыры между прогнившими бревнами, – на шахте выдавали бесплатно старые ватные штаны, их всегда хватало.

И в доме всегда было весело. Это и требуется, чтобы воспитывать, – надо быть веселым, смелым и счастливым человеком. Другого способа нет.

Если ты счастлив, то обаятельным становится все, что ты проповедуешь, а если несчастлив, то все становится необаятельным. Люди любят счастливых, а дети особенно.

Корр.: А счастье может достигаться путем нахождения своего предназначения?

АМ: Большой вопрос – есть ли у человека предназначение. Если бы оно было,  то все математики, все математические гении 500 лет назад были бы глубоко несчастными людьми. Математика как более или менее распространенная профессия ведь совсем недавно появилась. Но люди, к счастью, бесконечно вариабельны, они могут увлекаться очень разными грезами.

История человечества – всегда история зарождения, борьбы и упадка коллективных грез. Возникает греза – возникает исторический рывок. Угасает греза, угасает и рывок: растут самоубийства, растет алкоголизм, растет количество несчастных людей. А несчастные люди опасны для окружающих – они завидуют всем, кто весел и счастлив. И большое количество несчастных  людей опасно для общества, они найдут способ, как отравить жизнь остальным.

Особенно если они становятся воспитателями. Уж они сумеют внушить, что и жизнь, и учеба это зеленая тоска.

Как лично я пришел в науку? Учился я хорошо, но никакие науки не увлекали, просто все легко давалось. А любил я читать книжки, играть в футбол, в пиратов…  Когда я был в 8-9 классе, у меня никаких планов на будущее не было. Если бы меня спросили: «Кем ты будешь?», — я бы ответил: «Я не знаю, я только знаю, что буду жить прекрасной, счастливой и упоительной жизнью».

Корр.: Это чувство Вам передалось от родителей?

АМ:  От них прежде всего, но не только. Учителя в нашей школе имени Сталина многие были такие. Но некоторые и брюзжали, и нас это отталкивало от их предметов. «Как сидите?», «Ну-ка, встаньте!»… И мысль у нас одна: исчезни. Ни истории, ни химии твоей не надо, только исчезни поскорее.

И дети, и взрослые любят радоваться. А если человек вызывает напряжение и страх, то ничего от него не надо. На работе, если он наш начальник, мы еще готовы потерпеть, но бесплатно мы терпеть не станем.

Это были 60-е годы, когда  возникла новая греза, новая сказка. Она, конечно, в научном мире всегда существовала, но тут она как-то дошла до народа. Сказка о том, что лучшие люди – это физики. Они не просто самые умные, но они еще и самые храбрые, самые остроумные. У меня тогда была любимая книга – «Иду на грозу» Даниила Гранина. Там физики демонстрировали все классические мужские доблести – прыгали с парашютом, покоряли красавиц, боролись за правду, летали куда-то в небеса, рисковали жизнью… Это меня и покорило. Я понял, что живу в какой-то серой долине, а на горе есть дворец, и там живут небожители – физики, математики. С этой только минуты я и начал заниматься математикой – потому что мне захотелось во дворец. Только тогда все формулы и задачи наполнились поэзией, а прежде это была неизбежная скука. Так что в этом периоде меня воспитывала всенародная мечта.

Корр.: Это случилось после прочтения книги?

АМ: Книга многое сконцентрировала, но идеи носились в воздухе. Грезу такого масштаба создать один человек не может, ее должен создать народ. То есть один процент романтиков. Вот открываю я журнал «Огонек» и вижу фото: «Академик Колмогоров на лыжной прогулке». И я понимаю, что это, стало быть, выдающийся человек. До этого я видел, как Ленин и Сталин прогуливаются, как сталевары и хлеборобы что-то плавят и жнут, а тут вдруг то академик Колмогоров, то академик Ландау – ученые пошли косяком. В кино пойдешь – где-то запустили синхрофазотрон, в «Девяти днях одного года» разыскивают неисчерпаемый источник энергии… Казалось бы, что такое энергия? Ну, будем платить за свет в три раза меньше. Но не настолько же я много плачу за электричество, чтобы меня захватила эта мечта. А тут мне говорят, что энергия – это коммунизм, ни больше и ни меньше. Наука всегда делает рывки, когда она слишком много о себе воображает, будто она не просто открывает какие-то технологии, и полезные, и вредные одновременно, а прямо ведет в рай, хотя бы для избранных. Гимн матмеха, где я учился, начинался словами «Мы соль земли, мы украшенье мира, мы полубоги – это постулат!» Это чувство у меня и было, оно еще в школе зародилось. Тогда только я и рванул, стал чемпионом области по физике и математике, призером Всесибирской олимпиады по физике. Это с точки зрения вечности мелочь, но для провинциальной школы — вполне неплохо. Но я понимал, что это только начало, дальше будет вообще здорово.

Когда я попал на математико-механический факультет, то пять лет любовался вывеской «Математико-механический факультет» – и от счастья замирал.

Так кто же меня воспитывал? Вывеска.  И то, что у нее был отколот угол и за пять лет ее так и не починили, – в этом был  особый шарм. У джигита бешмет рваный, а оружие в серебре. Мы не занимаемся всякой ерундой, мы выше этого.

И преподаватели наши были небожителями. Какой-нибудь доцент в 50 лет, не академик, – он тоже был уверен, что принадлежит к высшей аристократии. В коридоре они спорили так же увлеченно, как первокурсники.

Был такой алгебраист, членкор – Фадеев Дэ Ка, отец нынешнего очень крупного математика, – так он был вовсе нездешний: длинные седые волосы, всегда обсыпан мелом, не выговаривает восемь согласных… Это было особенно упоительно: гений и должен быть таким!  Он и воспитывал тем, что витал в облаках, презирая все земное.

Разговоров о карьере не допускалось. Если кто-то вдруг в обком пошел работать, то ничего кроме насмешки это не вызывало. К торговым работникам и партийным чинам относились с презрением.

Корр.: А посвящать себя науке считалось статусным делом?

АМ: Конечно! Самым статусным, хотя слова такого тогда не было. Не было и слова «престиж», просто все знали, что есть в этом мире главная сияющая вершина и они на нее поднялись. А если ты не видишь такой вершины, где живут полубоги, то тебя нечем воспитывать, в мире нет ничего, чем тебя можно соблазнить.

Ведь воспитание – это соблазнение. Каждому хочется быть красивым, любимым, сильным. И только когда не получается – начинаешь искать суррогаты в виде денег, в виде чинов…

Преподавать, воспитывать должны люди красивые, обаятельные, любимцы противоположного пола, которым есть чем соблазнять. А если мы пытаемся соблазнить тем, что «когда закончите обучение, будете получать хорошую зарплату», то этим не соблазнишь, потому что к деньгам есть более простые пути. Опыт всех миллионеров доказывает это.

Короче говоря, все, что рождает красоту, обаяние и счастье, – все это и есть источник воспитания. Этот источник соблазна может порождаться всей страной, но и отдельное учебное  заведение может стать в своих стенах источником красоты: отечество нам Царское село.

Корр.: Могли бы Вы рассказать о патриотизме? О грезах патриотизма и о соблазнении.

АМ:   Воспитание патриотизма – частный случай соблазнения. Если образ родины у тебя поэтичен, высок и ты чувствуешь, что причастность к ней тебя приобщает к чему-то великому и бессмертному, то, конечно же, ты ею будешь дорожить, как и всем, что тебя вдохновляет и защищает.  Чем народ обаятельнее отдельного человека? Тем, что народ потенциально бессмертен, он жил до нас века и дальше будет жить. А потому многие дорогие нам вещи может сохранить только народ. Я, например, преклоняюсь перед Пушкиным, не представляю жизни без него, – и при этом понимаю, что Пушкина, кроме России, кроме нас, никто так любить и беречь не будет.

Корр.: Для Вас в понимании России самое важное – это вечность народа?

АМ:  Совершенно правильно. Бессмертие. Борьба за хотя бы иллюзорное бессмертие – один из главнейших сокрытых двигателей человеческой души. Нам когда-то вдалбливали: «Прежде думай о Родине, а потом о себе». Но мы жертвовать можем только тому, что любим, а любить мы можем только то, что нам что-то дает. Так вот, выражаясь по-умному, причастность к Родине дает нам экзистенциальную защиту, защиту от чувства мизерности и бренности. Каждый человек, даже хам и наглец, все равно знает, что он когда-то умрет, что он беззащитен перед болезнями, перед утратами…  Закрыться от этого можно только какими-то красивыми иллюзиями,  которые нас возвышают в наших глазах.

Но в одиночку очень трудно обрести хотя бы какой-то суррогат бессмертия – очень уж мы все слабы и кратковременны. Даже такой гений, как Лев Толстой, постоянно от этого терзался: ну, буду я славен, как Гомер, – и что? И Гомер исчез, и я исчезну.  Ни гений, ни мировая слава не защищают от этого экзистенциального ужаса, защищает только включенность во что-то бессмертное.

Корр.: Сегодня утром после пробуждения от сна вспомнились строки Нодара Думбадзе из Закона Вечности «Душа человека во сто крат тяжелее его тела, поэтому ее пронести одному в одиночку тяжело, и мы обращаемся за помощью друг к другу, чтобы мысленно на плечах пронести душу ближнего».

АМ:  Совершенно верно. А для меня душа – это воображение. Очень трудно верить в сказку в одиночестве – самому придумывать и верить в мечту, которую никто не разделяет. Когда ты любишь что-то один – это и есть одиночество. А когда твою мечту разделяют многие, ее неизмеримо легче любить и верить в нее. Но сегодня почти никаких других социальных механизмов, которые бы служили преемственности, кроме нации, нет.  Человечество – это умозрительная конструкция.

Корр.: А нация – это не умозрительная конструкция?

АМ:  Мы видим много вполне реальных социальных институтов, которые поддерживают национальную преемственность, – это прежде всего государство с его системами образования, воспитания, поддержкой культурных символов и преданий, а есть ли у человечества что-то подобное? Никаких пока что институтов, которые бы работали на человечество целиком, я не вижу. ООН, ЮНЕСКО – это чисто бюрократические, да еще и политизированные, то есть склочные организации. Да и они всего только могут поддерживать то, что создано национальными культурами. А каких-то преданий,  сказок общечеловеческих я не припомню. Андерсен разве что…

В каждой стране мы видим памятники людям, которых мы, как правило, не знаем, и если бы возникло единое человечество, без Россий, без Латвий, то, разумеется, подавляющее большинство национальных героев не попали бы в общечеловеческий пантеон.  Шекспир бы, скажем, остался, а какого-нибудь черногорского поэта в лучшем случае засунули бы в подсобку. При такой коллективизации большинство народов немедленно лишилось бы своих культур, осталось без национальных героев, без национальных грез, – мы же, например, не можем себя ощущать продолжателями дела англичан.

Корр.: Нам сложно их понять.

АМ: А если мы их даже понимаем, то эмоциональную близость ощутить все равно гораздо легче со своими предками. А с чужими – почти невозможно.

Если человек выпадает из национального единства, он, как правило, не переходит на более высокую ступень идентичности, с человечеством не идентифицируется, а чаще всего остается одиночкой. Какие-то уникумы могут это сделать, но нужно быть исключительно крупной личностью. Есть, конечно, корпорации с отдельной, вненациональной экзистенциальной защитой – ученые, например, но их очень мало. А в основном человека, отпавшего от нации, ждет одиночество.

Корр.: Расскажите,  почему Вы заинтересовались проблемой наркомании, воспитания, работы с детьми с ограниченными возможностями.

АМ:  Прежде всего я заинтересовался проблемой самоубийства. Я чувствовал, что если я пойму, отчего люди кончают с собой, то пойму что-то очень важное. И это было правильное предощущение. Любое социальное явление, где люди демонстрируют, что для них есть что-то более важное, чем жизнь, – самоубийство, война, дуэль, экстремальный спорт, – все это демонстрирует надбиологическую природу человека. Попробуйте внушить собаке, чтобы она полезла в какое-то опасное место, стала покорять Эверест, летать на Луну… А мы в какой-то степени все готовы рисковать жизнью, чтобы почувствовать себя красивыми. И если человек убивает себя, то, как правило, тоже потому, что в его глазах есть что-то более важное, чем жизнь.

В советское время открытой литературы по этой теме не водилось, даже в энциклопедии слова «самоубийство» не было. Когда я классический труд Дюркгейма «Самоубийство»  пытался взять в Публичной библиотеке, мне говорили: «Вы кандидат физико-математических наук, зачем вам самоубийство?» Я отвечал: «Там много цифр». – «А, ну тогда ладно». Дюркгейм пришел к выводу, что причина самоубийств – упадок сплоченности. Но я пришел к другому выводу, который использовал в романе «Горбатые атланты»: причина самоубийств – свобода. Если есть два мнения по одному вопросу, то завтра их будет четыре, потом 8, 16, – они начнут делиться как раковые клетки. Свобода – это рак. Люди спокойны и сильны только там, где есть лишь одно мнение по любому важному вопросу. Пока человек чувствует себя автоматом, управляемым извне, он может перенести невероятно много, сомнения убивают нашу волю, когда мы не уверены, что действуем правильно. Когда все люди неизменно на протяжении веков делают одно и то же, верят в одно и то же, то они живут почти в раю, не зная сомнений.

Но когда я начал работать с людьми, пытавшимися покончить с собой, ходил в клинику скорой помощи, то я не мог ведь их этим утешить, что если-де они бы жили на острове Новая Гвинея до появления Миклухо-Маклая, то были бы спокойны и счастливы. Зато я понял другое: люди нуждаются не в том, чтобы мы преуменьшали их несчастья: это-де мелочи, пустяки, – этим мы только оскорбляем человека. Нужно, наоборот, преувеличивать: «Это ужасная боль, как вы только могли такое выдержать? Да вы же герой!»

Я понял, что убивает не просто несчастье, а сочетание несчастья с унижением.  Если убрать унижение и создать красивый образ несчастья, чтобы страдалец почувствовал: «Да, я несчастен, но так же несчастен, как Ромео и Джульетта, как Король Лир, как Прометей», – то он наполовину спасен. Красота действительно исцеляет в самом медицинском смысле. Недаром греки высочайшим жанром считали трагедию, – не мелодраму, которая внушает, что все хорошо кончится, но трагедию, где все кончается хуже некуда. Все погибают, но зато все прекрасны.

Это и легло в основу моей, прошу прощения, социальной философии. На поверхностный взгляд, люди постоянно ищут денег, комфорта, однако истинная их цель – красота, в глубине души они стремятся быть красивыми.

Я считаю, что Советский Союз был убит эстетическим авитаминозом. Мы перестали казаться себе красивыми. Да, были, конечно, и материальные нехватки, но это было ничто по сравнению, скажем, с Блокадой. Никто не голодал. Но я помню, что я тоже перестал ощущать жизнь красивой, перестал себе нравиться в советских декорациях, исчезло ощущение красоты жизни, пускай трагической красоты. Вот государство и рассыпалось, нечего стало защищать.

В миниатюре это со мною самим случилось и в науке: математика перестала казаться красивой. Вернее, самой красивой. Я получал хорошую зарплату, печатал две-три статьи в год в престижных журналах, но ощущение, что я принадлежу к кругу самых «крутых», исчезло. Зато писатели по-прежнему вызывали преклонение — так что в тот период меня воспитывали Пушкин, Чехов и Толстой. И они же защищали. И когда меня школьники спрашивают, зачем нужно читать художественную  литературу, я отвечаю: вы будете жить в более красивом и значительном мире, вы будете лучше защищены от безобразия и скуки жизни.

Источник наркомании, на мой взгляд, – тот же эстетический авитаминоз, упадок воодушевляющих иллюзий. Когда человек перестал ощущать жизнь красивой и упоительной, он  стал «добивать» до нормы психоактивными препаратами. Когда исчезла пьянящая греза, понадобились средства искусственного опьянения: так, когда ампутирована нога, ее заменяет протез.

А как меня занесло к ментальным инвалидам, – когда становишься более или менее известным писателем и публицистом, то на тебя уже выходят, просят помочь – так и втягиваешься. Чему меня научили ментальные инвалиды? Когда я был ребенком, в каждой деревне, в каждом городке был свой «дурачок», он бродил по улицам, что-то бормотал, иногда мальчишки над ним потешались…  И это было некрасиво. А потом эстетически требовательные начальники решили города очистить – собрали их в интернаты. Там над ними никто не насмехается, они умыты, одеты, но когда меня в первый раз привели в интернат и я увидел, как они сидят на кроватях, и понял, что они просидят на кроватях всю свою единственную жизнь, это был ужас!.. Я его постарался выразить в своем «Интернационале дураков», рекомендую специалистам по коррекционной педагогике.

Корр.: Они изолированы?

АМ:  Да, изолированы. Подвергнуты пожизненному заключению. И что лучше? Чтобы они по улице бродили или просидели всю жизнь на кровати? С человеком нельзя так обращаться, даже если он этого не понимает. В «Интернационале дураков» есть другая картина, из французской жизни: ментальные инвалиды живут в бывшем монастыре. Их собирают за общий стол, ставят красивые графины, посуду, как в ресторане. И пусть кто-то из них совершенно оценить этого не может, но служители не ему оказывают знаки внимания, а человеческому образу.

Ведь охраняют же государственные символы! Нельзя, скажем, флаг взять и растоптать – это преступление. А вот поругание человеческого образа не наказывается никак.

В общем, когда меня против воли заносит в какие-то мрачные темы, я обязательно оттуда выношу что-то важное. На грани жизни и смерти обнажается очень многое.

Корр.: В Вашей социальной философии «греза» – одно из ключевых понятий. Что Вы бы могли сказать нашим абитуриентам – будущим педагогам?

АМ:  Ваша профессия – это не просто передача знаний, это уроки счастья и красоты. И вы их даете, принося ученикам не только знания, но и вашу личность. Если у вас нет какой-то воодушевляющей грезы, вы мало того, что сами проживете свою жизнь в раздражении и унынии, – вы и учителями будете скверными. Ученики вас, конечно, как-нибудь перетерпят и постараются забыть поскорее, а вы останетесь с собой до конца своих дней.

Курс молодого родителя: как воспитать счастливого ребенка

Родительские курсы могут навредить, если вы не самоэффективный родитель. Эксперты ВШЭ рассказали, почему мамы и папы идут учиться, что означают книги в семье и как выбрать родительские курсы, которые пойдут на пользу

Материал подготовлен в коллаборации с IQ.HSE.RU.

Катерина Поливанова и ее коллеги из центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ опросили более 2 тыс. родителей с детьми в возрасте 1—12 лет в 2016 году. Около 10% опрошенных живут в Москве, 15% — в других городах-миллионниках, а оставшиеся 75% — в средних и малых городах. Результаты представили в проекте «Современное родительство».

Почему родители идут учиться

На хороших курсах для родителей не только дают знания, но и работают с личностью. Матери и отцы учатся самостоятельно принимать решения и ориентироваться в проблемах. В идеале им нужно прийти к «родительской самоэффективности» — ощутить себя уверенными и компетентными воспитателями, отмечают исследователи. Такие родители лучше воспитывают детей. Например, решают проблемы, а не кричат на ребенка.

По данным исследования, больше половины родителей хотят посещать занятия по воспитанию и развитию ребенка. Среди них 64% матерей и 45% отцов. При этом 36% опрошенных мам 11% пап уже посещали занятия для родителей.

Обычно родители идут учиться, чтобы:

  • узнать больше о воспитании;

  • получить разные варианты решения проблем и задач, связанных с ребенком;

  • под воздействием родительского сообщества или «тусовки заинтересованных».

Какие родители ходят на занятия

Родители приходят на курсы, когда у них возникает больше вопросов о развитии ребенка. У родителей, которые хотят посещать занятия, в среднем по 2,8 вопросов об образовании детей, а у остальных — 2,2 вопроса.

Чаще всего родители сталкиваются с проблемами:

  • Заботы о теле ребенка. Гигиена, физическое здоровье и развитие, заболевания и медицинские исследования.

  • Норм развития. Психологическое развитие ребенка. Ситуации, в которых стоит обратиться к специалисту.

  • Взаимоотношений. Общение с ребенком, вторым родителем, бабушками и педагогами.

  • Поведения ребенка. Детские поступки и реакции на них. Качества и черты, которые нужно воспитывать.

  • Образования. Основное и дополнительное образование, успеваемость.

Среди родителей, которые уже изучают информацию о детях, больше потенциальных участников курсов и тренингов. Так 28% родителей, подписанных на сообщества мам и пап в интернете, планируют посещать образовательные курсы. Они чаще обсуждают вопросы о ребенке с воспитателями, учителями и врачами в интернете. Читают книги, статьи и смотрят телепередачи о воспитании, развитии и уходе за ребенком.

Для родителей, которые не ходили на занятия раньше, исследователи выявили закономерность: чем больше у таких родителей книг, тем выше их потребность в курсах.

Число книг в доме — один из традиционных показателей уровня культурных запросов семьи. Два других — частота походов в музеи, на выставки и в театр, а также чтение на иностранном языке. Чем выше значения этих трех переменных, тем больше вероятность того, что мама или папа посещали занятия для родителей. То есть, семьи с высокими культурными запросами больше интересуются экспертными знаниями по родительству. Исследователи предполагают, что образованные матери и отцы более требовательно относятся к своим родительским компетенциям в целом.

Лекция Людмилы Петрановской о том, почему дети уходят в гаджеты и как с этим быть

При этом образованные и состоятельные семьи имеют больше возможностей посещать родительские курсы. Они лучше ориентируются в источниках информации и качестве занятий, могут оплатить тренинги и курсы. Семьи низкими доходами и невысоким уровнем образования лишены этих преимуществ.

Мифы о родительстве

Исследователи выделяют три главных заблуждения о родительстве. Если вы хотите научиться воспитанию и образованию детей, нужно от них избавиться.

  • Так правильно

Родители обращаются к экспертам, чтобы узнать, как правильно растить детей: пеленать или высаживать, кормить грудью до школы или отказаться от этого раньше, наказывать или разговаривать. У каждого подхода есть сильные аргументы и исследования, доказывающие их пользу.

Что делать. Не верьте экспертам на слово. Спрашивайте, на чем основано их «правильно», ищите ссылки на оригинальные исследования. Эксперты могут неправильно их перевести или трактовать, поэтому учитесь разбираться в научных публикациях и проверять факты. Помните, что результаты исследований нельзя проецировать на всех людей и спокойнее относитесь к мнениям экспертов.

  • Это ненормально

У родителей появляется больше проблем, когда ребенок взрослеет. В этот момент они могут чувствовать себя одинокими: будто только их ребенок до сих пор не говорит, не читает или не приучен к горшку. Кажется, что это ненормально.

В интервью с родителями исследователи выяснили, что каждый из них сам конструирует свое представление о норме. Например, кто-то считает учебу ребенка только на отлично нормой, а для кого-то этого недостаточно. Другие родители вообще не смотрят на оценки детей, но беспокоятся за излишнюю, на их взгляд, застенчивость ребенка.

Выступление доктора наук и Директор Института Неформального образования INO.педагогики Димы Зицера о свободе от воспитания

Что делать. Если вы ловите себя на мысли «нет, это ненормально», остановитесь и посмотрите на нее критически. Подумайте, откуда в вашей голове появилось понятие нормы. Пообщайтесь с другими родителями, узнайте, что они думают об этом. Каждый родитель хочет воспитать идеального ребенка, поэтому проблемы могут быть надуманными и преувеличенными.

  • Я плохой родитель

На матерей и отцов постоянно давят нормы «хорошего родителя», но исследователи не могут назвать одну модель воспитания лучше другой. Нельзя выбрать действия, которые гарантированно сделают ребенка успешным, счастливым через 20—30 лет. Никто не знает, что нормально и как правильно.

Что делать. Мир меняется, дети и поколения меняются, практики родительства меняются. Не нужно идти на курсы, если вы считаете себя «неправильным» родителем. Следует учиться, чтобы решить конкретную существующую проблему.

Как научиться родительству

Выбирайте обучающие программы, на которых преподаватели помогают самостоятельно решать проблемы, а не рассказывают «как правильно». Такое обучение не вгоняет в чувство вины и беспомощности, повышает вашу родительскую самоэффективность. Учиться всему и сразу не нужно. Старайтесь стать самоэффективным родителем:

  1. Получайте и анализируйте собственный опыт. Отвечайте на вопросы: Что я сейчас сделал? Какой результат ожидал? Что получилось в итоге?

  2. Наблюдайте, как другие родители справляются с похожей проблемой.

  3. Получайте безопасную обратную связь от других людей — нейтральную оценку родительских действий и поддержку.

  4. Отслеживайте свои чувства и эмоции в роли родителя.

  5. Относитесь спокойно к неизвестности, научитесь справляться с неопределенностью.

Налаживайте отношения с помощниками по воспитанию: бабушками, дедушками, друзьями и нянями. Чем больше разногласий между родителями и помощниками, тем хуже родительская самоэффективность.

Родителям важно «невмешательство» — отсутствие критики, оспаривания решений и сомнений других людей. При этом многие родители не могут отказаться от помощи: не с кем оставить ребенка, накормить, отвести в школу. Исследователи рекомендуют придерживаться одной системы воспитания ребенка. Она поможет определить цели воспитания и объяснить другим людям пользу вашего подхода.

Как выбрать родительские курсы

  1. «Отфильтруйте» нормы, навязанные экспертами.
  2. Сформулируйте проблему, которую хотите решить.
  3. Подумайте о факторах, которые влияют на вашу самоэффективность.
  4. Выберите курс. Обратите внимание на практические занятия, форму получения и анализа нового опыта, обратной связи.

Что почитать о воспитании успешных детей в будущем


Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

Спорт воспитывает патриотов!

Преподаватели кафедры «Физическое воспитание и спорт» Гуманитарно-педагогического института Светлана   Мудрецова и Ваагн Багоян  выступили инициаторами проведения и организаторами турнира по мини-футболу «Кубок Победы», посвящённого 73 годовщине освобождения Севастополя  от немецко-фашистских захватчиков. Ленинский муниципалитет отметил деятельность наших педагогов благодарностями.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось и является одной из важнейших задач педагогического коллектива кафедры «Физическое воспитание и спорт» Гуманитарно-педагогического института, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития чувства любви к Родине.

Совместно с Ленинским муниципалитетом города Севастополя преподаватели кафедры «Физическое воспитание и спорт» Гуманитарно-педагогического института Светлана  Мудрецова и Ваагн Багоян организовали и провели 4-8 мая турнир по мини-футболу «Кубок Победы», посвящённый 73 годовщине освобождения Севастополя  от немецко-фашистских захватчиков. В турнире приняли участие севастопольцы 2007–2009 годов рождения.

Помимо спортивного интереса турнир вызвал у юных участников и эмоциональный отклик, связанный с великим праздником Победы. Ведь во многом именно благодаря победам советских солдат во время Великой Отечественной наши дети имеют сегодня великолепные условия для развития своих талантов, учёбы и занятий спортом.

«Это получился настоящий праздник спорта, – рассказала нам  преподаватель кафедры Светлана   Мудрецова. – Упорная борьба, надежды, восторг зрителей и, наконец, – радость победы! Это было зрелищно и очень увлекательно!»

Участники турнира, юные севастопольцы, получили кубки, дипломы и медали за призовые места, а Светлана Мудрецова и Ваагн Багоян  получили благодарности за профессионализм от главы Ленинского муниципалитета.

«Наша  основная задача – не только воспитывать спортсменов, но, прежде всего, пропагандировать здоровый образ жизни, активно работать  с молодежью, помогать городу воспитывать подрастающее поколение в духе патриотизма, – отметил  заведующий кафедрой ГПИ СевГУ, кандидат педагогических наук, заслуженный тренер, мастер спорта международного класса Георгий Будагъянц. – Воспитывать, в том числе, и продуманно организованными турнирами. Тесное общение юных спортсменов с ветеранами боевых действий и спорта, представителями силовых структур, спецподразделений делает наши  турниры уникальными для города и увлекательным для ребят, принимающих в них участие. Только благодаря совместным усилиям  мы сможем воспитать здоровое поколение, будущих защитников нашего Отечества! Мы очень рады, что город ценит нашу работу».

 

Фотогалерея под новостью:

 

Джордж Клуни рассказал, как воспитывает детей и что думает о возрасте

https://ria.ru/20210506/clooney-1730725236.html

Джордж Клуни рассказал, как воспитывает детей и что думает о возрасте

Джордж Клуни рассказал, как воспитывает детей и что думает о возрасте — РИА Новости, 06.05.2021

Джордж Клуни рассказал, как воспитывает детей и что думает о возрасте

Джордж Клуни перед 60-летием рассказал о воспитании детей и о том, что он думает о возрасте, сообщает Entertainment Tonight. РИА Новости, 06.05.2021

2021-05-06T01:22

2021-05-06T01:22

2021-05-06T01:22

культура

благотворительность

стиль жизни

новости культуры

шоу-бизнес

звезды

возраст

амаль аламуддин

джордж клуни

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/148311/43/1483114387_0:230:3907:2427_1920x0_80_0_0_8b5f8e555720878dafac01b29b3c423a.jpg

МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. Джордж Клуни перед 60-летием рассказал о воспитании детей и о том, что он думает о возрасте, сообщает Entertainment Tonight.Актер осознает важность благотворительности и пытается приучить наследников помогать другим. Правда, его близнецам всего по четыре года и они еще не все понимают. «Когда мои дети берут какую-то игрушку и говорят: «Это передадим бедным», то я всегда отвечаю: «Замечательно. Давайте положим ее в корзину и отдадим тем, у кого нет игрушек». Когда они сталкиваются с реальностью, на их лицах появляется шок», — говорит Клуни. Также актер рассказал, как относится к возрасту. Юбилей актер отмечает 6 мая. 27 сентября 2014 года он женился на правозащитнице Амаль Аламуддин. 6 июня 2017 года у пары родились дочь Элла и сын Александр.

https://ria.ru/20201222/clooney-1590282413.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/148311/43/1483114387_0:0:3905:2928_1920x0_80_0_0_441ab928c11068884274c5c3d55421bb.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

благотворительность, стиль жизни, новости культуры, шоу-бизнес, звезды, возраст, амаль аламуддин, джордж клуни, дети

Кто нас воспитывает

В рамках акции Народный родительский антивирус публикуем статью сопредседателя НРА Галины Осокиной.

«Еще наши предки говорили, что воспитывать ребенка нужно «пока он поперек лавки лежит». Сейчас это звучит, возможно, нелепо, так как многие уже и не знают, что такое «лавка». В давние времена не было же табуретов и стульев в деревнях. В комнатах по стенам были лавки, у столов они тоже стояли. Уважение к родителям было прописано в сознании каждого человека. Маленький ребенок с самого рождения слышал только слова искренние, семью укрепляющие. А о царе-батюшке говорили также уважительно. За столом обсуждали рабочие моменты: сенокос, пахоту, помощь ближнему. Община не давала погибнуть тем, кто в этой помощи нуждался. Так и росли дети.

Сегодня мы все оказались дома. Появилась, хотя и на негативном фоне этого самого коронавируса, возможность пообщаться, и нужно этой ситуацией воспользоваться обязательно. Обратите внимание, часто ли разговариваем в семье мы друг с другом. Верните общение за столом не о политике, а о делах семейных, и не о деньгах, а о позитивных моментах, как прошлого, так и настоящего. Поверьте, это и есть воспитание. Дети слышат все, даже те, которые лежат в кроватке, и еще не могут сказать вам что-либо. Но они усваивают вашу интонацию, каждое ваше слово. Не подпускайте их к гаджетам, планшетам, как только они смогут взять их в руки. Подарите им свою любовь, а уж в чем она выражается, каждый решает сам.

Теперь о том, что давно наболело… Нет, накипело. Почему, хочу поинтересоваться, мы на одном дыхании смотрим старые фильмы? Просто они о жизни, о жизни настоящей, о простых, человеческих отношениях, а не о том, как отжать бизнес, как отобрать парня у сестры или подруги. Именно этому учат современные фильмы. Кто скажет, что происходит? Разве нет у нас сейчас простых, человеческих отношений, через которые проходят люди? Почему обязательно нужно убивать, красть детей?

А еще удивительно то, что, снимая художественный фильм, его авторы даже не интересуются, что такое следствие, суд и какие люди там работают. Показывают продажных, безграмотных, готовых на все порочное людей. Смотрит такой очередной фильм даже взрослый человек и у него укореняется мнение, что уважать полицию, прокуратуру, суды не за что. Вот это воспитание, ничего не скажешь. А ведь на самом деле все обстоит иначе. Есть, конечно же, исключения, старая поговорка «в семье не без урода» не случайна, но это исключения и их нужно показывать с осуждением, а не как постоянную реальность. А этот стучащий молоток у судьи в руках, зачем он? Эти слова при провозглашении приговора. Иногда заплакать хочется, не трудно же проконсультироваться со специалистом. Бред показывать проще, дешевле. Такие фильмы, как «Пес», вообще вызывают сомнение, видели ли авторы сериала, как работают следователи и оперативники. Если это сказка, так вы так и напишите, чтобы в начале каждой серии звучали слова, что это фантазия и не основана на реальных событиях. В  любом кадре этого сериала подрывается авторитет тех, кто каждый день, рискуя жизнью, может не вернуться домой, погибнуть, защищая нас с вами. Почему молчат правоохранительные органы и не предъявляют претензии к таким фильмам, которые порочат честь и достоинство их сотрудников, не понятно. Очень ответственно должно относиться телевидение к тому, что транслируется. Это же все воспитательный процесс. Как уже отмечалось выше, маленький ребенок все слышит, все впитывает, любую информацию и каким он вырастет — зависит от нас с вами, не только от родителей. И нашим детям жить рядом.

Однажды летом с детьми я отдыхала в деревне: мальчишки, подростки, носились по улице, а к ним все время приставали местные девчонки, гораздо меньше их по возрасту. И я услышала, как один из них предложил другому: поцелуешь, я тебе рубль дам (рубль тогда еще стоил дорого). Вечером я пригласила их попить чаю и завела осторожно разговор о том, как часто необдуманные поступки приводят людей к трагедии.

Еще работая когда-то секретарем судебного заседания я участвовала в процессе, где судили несколько парней за изнасилование. Играли они зимой в хоккей на самодельной площадке, переодевались в построенной самими деревянной будке. К одному из них пришла влюбленная девчонка, они уединились в этой будке. А он не очень ею, по всей вероятности, дорожил, вышел и махнув рукой, предложил остальным сходить. Двое не устояли, девочка не кричала, не сопротивлялась, так как ничего не было слышно. А дома неладное заметила ее мать и обратилась в милицию. Парней судили,  их жизнь рухнула из-за необдуманного поступка.

Я не призналась тогда, что слышала их разговор, просто предупредила. Это сейчас мамы девочек, что пристают к вам, не следят за ними, а случись что, посадят вас, да и меня обвинят в том, что разрешаю вам приходить и ночевать у меня в доме.

Парни слушали меня, не отрываясь, и попросили рассказать что-нибудь еще, а потом каждый вечер приходили пить чай. Девчонок от себя прогнали, ходили на рыбалку, в лес за грибами, помогали бабушке в огороде поливать грядки.

Мы все ответственны за то, какое поколение придет к нам на смену, в каком обществе мы все будем жить дальше».

#народный родительский антивирус #национальная родительская ассоциация #НРА

Источник argumenti.ru

 

Тренер «Метеора» Олег Кузнецов воспитывает молодое поколение орловских хоккеистов

Перейти на старую версию сайта? Да

Орловская область

23 ноября 2018, 07:00

Поделиться материалом

Кемеровская область

X ФестивальVIII ФестивальVII ФестивальVI ФестивальМоскваСанкт-ПетербургБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьАрхангельская областьВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНенецкий АОПсковская областьРеспублика КарелияРеспублика КомиКабардино-Балкарская РеспубликаКраснодарский крайРеспублика АдыгеяРеспублика КрымРеспублика Северная ОсетияРостовская областьСочиСтавропольский крайКировская областьНижегородская областьПензенская областьПермский крайРеспублика БашкортостанРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика ТатарстанРеспублика УдмуртияРеспублика ЧувашияСамарская областьСаратовская областьУльяновская областьКурганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский АО (Югра)Челябинская областьЯмало-Ненецкий АОАлтайский крайИркутская областьКемеровская областьКрасноярский крайНовосибирская областьНорильскОмская областьРеспублика АлтайРеспублика ТываРеспублика ХакасияТомская областьАмурская областьЕврейская АОЗабайкальский крайКамчатский крайМагаданская областьПриморский крайРеспублика БурятияРеспублика СахаСахалинская областьХабаровский крайЧукотский АО

О Лиге Календарь Чемпионат Статистика Регионы Новости Медиа Трансляции Контакты

Делитесь новыми победами и жаркими эмоциями с хештэгом #NHLIGA

Cookies

Сайт использует «куки», чтобы мы становились лучше и менялись для Вас. Продолжая просматривать сайт kuzbass.nhliga.org, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

хОКкей

kuzbass.nhliga.org

Запрашивает разрешение на доступ к данным о вашем местоположении

Уведомления от kuzbass.nhliga.org

Получайте уведомления о свежих новостях в своём браузере

Воспитывает синонимы, воспитывает антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера

настоящее время в третьем лице единственного числа или просвещать 1 побудить к приобретению знаний или навыков в какой-либо области
  • уважаемый профессор астрономии, которому приписывают образование многих из сегодняшних ведущих астрономов
2 дать (кому-то) моральное или духовное понимание
  • вера в то, что родители лучше воспитывают своих детей своим примером, чем отправляя их в воскресную школу
См. Определение словаря

Определение понятия «образование» от Merriam-Webster

ed · u · cate | \ E-jə-ˌkāt \

переходный глагол

: для обучения решили обучать своих детей дома

б : для обучения формальным инструкциям и контролируемой практике, особенно в области навыков, торговли или профессии.

: для умственного, морального или эстетического развития, особенно с помощью инструкций.

б : предоставить информацию : сообщить информируют самих себя об изменениях в отрасли

3 : , чтобы убедить или заставить чувствовать, верить или действовать желаемым образом. просвещать общественность, чтобы поддержать нашу позицию

Комплексные образовательные и эмоциональные решения от Educates LLC

Поведенческие проблемы даже с одним ребенком могут повлиять на всю семью.Мы разрабатываем инструменты и стратегии, которые способствуют созданию атмосферы успеха и роста в вашей семье в рамках программы из 10–12 занятий, которая предоставляет родителям проверенные временем наборы навыков, что приводит к созданию эффективных методов и расширению возможностей родителей. Наш подход является неконфронтационным и фокусируется на методах воспитания, которые помогают детям любого возраста приспособиться к среде родителей, а не родителям приспосабливаться к их среде.

Invite Educates LLC будет работать с учителями, помогая им выявлять проблемных учеников и предоставлять им инструменты для использования в своих классах, чтобы сделать их успешной учебной средой для всех.

Мы работаем с вашим ребенком один на один, изучая стили обучения, связанные с аутизмом и синдромом Аспергера, используя проверенные временем методы для достижения наилучшего результата. Празднование прогресса в достижении конкретных целей вашего ребенка — это основа. Вехи каждого ребенка уникальны, и поэтому для достижения его или ее успеха требуются индивидуальные стратегии и вмешательства.

Educates LLC является партнером консультационных центров и центров семейных ресурсов Achievement Associates.Центры сертифицированы государством и обеспечивают комплексную образовательную и поведенческую оценку, медицинское управление, оценку, лечение, вмешательство и защиту для клиентов всех возрастов. Кроме того, доступны образовательные технологии, социальные навыки, поведенческое консультирование и услуги по лечению расстройств аутистического спектра, а также помощь в развитии академической успеваемости. Обслуживание клиентов в Меквоне, Воватосе и центре Милуоки.

Страхование здоровья с радостью принимается.

Посетите веб-сайт Achievement Associates.

В групповой обстановке я и другие веселые ученики помогут вашему ребенку развить социальные навыки, необходимые для более легкого функционирования в современном обществе. Ролевая игра, разработка стратегий и изучение новых навыков будут больше похожи на игру, чем на учебную группу! Темы, представляющие особый интерес сегодня, рассматриваются в рамках текущей учебной программы. Позвоните, чтобы присоединиться к групповым сеансам.

Eisemann обучает | Центр Эйземанна

Eisemann Educates — это образовательный и информационный компонент Eisemann Center Presents , который позволяет Eisemann Center быть больше для общества, чем просто выдающимся объектом для сдачи в аренду для исполнительского искусства и корпоративных мероприятий.С самого начала одной из целей Центра Эйземанна было сделать его местом, где тысячи детей и молодых людей с удивлением открыли бы глаза красотой и зрелищностью исполнительского искусства — местом, где работают командная работа, чувство собственного достоинства и творчество поощряется и развивается. Однако мы не можем сделать это в одиночку. Именно щедрые пожертвования наших корпоративных партнеров и «Друзей» позволяют продолжать служить нашей молодежи с лучшими инициативами в области искусства, развлечений и образования.

Информационно-пропагандистские инициативы Eisemann Educates позволили более 11000 детей, молодежи и взрослых из малообеспеченных слоев населения получить доступ к исполнительскому искусству через билеты на выступления, позволяющие им испытать магию живых развлечений в Центре Айсеманна. .

Программа началась в 2004 году с мастер-класса танцевальной труппы Пола Тейлора; недельная резиденция Woven Harmony художников Ребекки и Роберта Блюстоунов и серия семинаров с Ethos Percussion Group в местных школах.Программа предлагала такие разнообразные мероприятия, как мастер-классы с Garth Fagan Dance и Pilobolus; сессии вопросов и ответов (Q&A) после выступления с оркестром Duke Elllington Orchestra и Гартом Фаганом; и семинары по месту жительства в школах по всему Северному Техасу. Другие возможности художественного образования были предоставлены в рамках общественного партнерства с Техасским университетом в Далласе (UTD), что позволило Eisemann Educates проводить мероприятия в ординатуре с квартетом Александра Струнного, классическими гитаристами The Romeros, The King’s Singers, Canadian Brass, Triple Play Криса Брубека, Lily Cai Chinese Dance Company, The Swingle Singers, The Nesbraska Theater Caravan и артисты Sossy Mechanics и Пола Тейлора 2.

Для получения дополнительной информации о том, как вы можете поддержать деятельность программы Eisemann Educates и обогатить жизнь нашего сообщества, ознакомьтесь с членством в программе Friends или обратитесь в офис по маркетингу и развитию .

Передвижной музей штата Иллинойс знакомит студентов с расизмом, ненавистью и нетерпимостью

СПРИНГФИЛД, Иллинойс — (HOI) — На этой неделе в Спрингфилде остановился новый передвижной музей, чтобы обучать студентов, школьный персонал и законодателей вопросам расизма, ненависти и нетерпимости.

Директор Центра Саймона Визенталя по Среднему Западу, Элисон Пьюр-Словин, сказала, что они начали проект еще в 2018 году.

Она сказала, что строительство мобильного музея было необычным для центра, особенно во время пандемии.

«В Соединенных Штатах нет таких автобусов, и мы очень гордимся тем, что Иллинойс стал первым штатом, создавшим это учебное заведение», — сказал Пьюр-Словин.

Автобус путешествует по городам Иллинойса, чтобы продемонстрировать истории от движения за гражданские права до Холокоста.

С марта передвижной музей остановился в 12 школьных округах, в которых обучается более 2000 учеников.

Pure-Slovin сказал, что после рассказа группы учеников об Анне Франк, один семиклассник поднял руку и спросил: «Кто такой еврей?»

Она сказала мальчику, что он осмелился спросить перед другими одноклассниками.

«Тогда я посмотрел на него и сказал:« Я еврей », — сказал Пьюр-Словин. «Его глаза расширились, и я сказал ему, ты смотришь на меня и думаешь, что я белая женщина.Это цвет моей кожи, мы, как люди, идем глубже ».

«Дети не рождаются с ненавистью, их учат ненавидеть».

Ежегодная эксплуатация автобуса обходится в 1 миллион долларов.

Pure-Slovin заявила, что этого бы не произошло без помощи доноров.

Сэнди и Карен Теплицки много лет работали с Центром Саймона Визенталя на Среднем Западе, заявляя, что их страстью стало сделать так, чтобы музей ожил в Иллинойсе.

«Мы верим, что дети не рождаются с ненавистью.Их учат ненавидеть, — сказал Сэнди. «Если вы можете принести что-то подобное студентам, дать им безопасное место для обсуждения этих вопросов, вы будете поражены тем, насколько студенты открыты для изучения и обсуждения этого».

Эти двое заинтересовались созданием автобуса после того, как совершили поездку в Канаду и посетили передвижной музей. Они сказали, что верят, что создание автобуса в Соединенных Штатах может дать людям образование, особенно после недавних протестов Black Lives Matter.

«Мы хотим, чтобы люди не были сторонними наблюдателями, мы хотим, чтобы они были на высоте», — сказал Сэнди.«Будь то 6 января в Вашингтоне или другие события по всей нашей стране, если люди встанут и заговорят, когда увидят, что что-то не так, если мы сможем немного повлиять на людей, это будет большим успехом. . »

законодателей штата Иллинойс были приглашены на экскурсию по музею в течение дня в среду. Позднее в среду вечером они также провели специальное мероприятие для депутатов.

Автобус отправляется в Макомб после отъезда из Спрингфилда. Затем этот новый опыт отправится в Санкт-Петербург.Луи в надежде научить больше студентов, сотрудников и законодателей.

Целевое зондирование и обучение | CMS

Если заявки на участие в программе Medicare поданы правильно, выигрывают все.

Программа целевого исследования и обучения (TPE)

CMS предназначена для того, чтобы помочь поставщикам и поставщикам уменьшить количество отказов и апелляций посредством индивидуальной помощи.

Цель: помочь вам быстро стать лучше. Административные подрядчики Medicare (MAC) работают с вами лично, чтобы выявлять ошибки и помогать вам их исправлять.Многие распространенные ошибки просты — например, отсутствует подпись врача — и легко исправляются.

Большинству провайдеров TPE никогда не понадобится.

TPE предназначен для повышения точности в очень определенных областях.
MAC используют анализ данных для идентификации:

  • поставщиков и поставщиков, которые имеют высокий процент ошибок в претензиях или необычную практику выставления счетов, и
  • товаров и услуг с высоким уровнем ошибок по стране и финансовым риском для Medicare.

Поставщики, чьи претензии соответствуют политике Medicare, не будут выбраны для TPE.

Какие бывают распространенные ошибки в заявках?

Как это работает?

* MAC-адреса могут проводить дополнительную проверку при обнаружении значительных изменений в выставлении счетов поставщика

Что делать, если моя точность все еще не улучшается?

Это не должно беспокоить большинство провайдеров. Большинство участников процесса TPE повысили точность своих требований. Тем не менее, любые проблемы, которые не удалось решить после 3 раундов учебных занятий, будут переданы в CMS для следующих шагов.Это может включать проверку 100% предоплаты, экстраполяцию, направление к Аудитору по восстановлению или другие действия.

Узнайте больше о программе TPE

Просматривайте, распечатывайте или делитесь информацией о новой программе TPE с помощью этого простого одностраничного устройства (PDF).

Для получения дополнительных сведений и информации о программе TPE ознакомьтесь со списком вопросов и ответов TPE (PDF).

Адвокат Натали К.Эллиотт рассказывает парам о совместном разводе — Леви Крейг

Коллективный развод позволяет парам, которые решили расторгнуть свой брак, работать со своими соответствующими адвокатами, чтобы избежать неопределенного исхода суда и достичь урегулирования, которое наилучшим образом отвечает конкретным потребностям обеих сторон и их детей без судебных разбирательств. Два вопроса, которые чаще всего задают о процессе совместного развода: 1) «Каковы преимущества совместного развода по сравнению с традиционным судебным разбирательством?»; и 2) «Является ли совместный развод более или менее дорогостоящим, чем традиционный судебный процесс?»

«Первое преимущество совместного развода — это усиление конфиденциальности для семьи», — сказала адвокат по семейным делам Натали К.Эллиотт в сегменте NALA NASS. «Благодаря совместному процессу развода коллективная команда, состоящая из двух совместно обученных адвокатов по бракоразводным процессам, сертифицированного специалиста по финансовому планированию, который выступает в качестве финансового нейтрального лица для обеих сторон, и специалиста по психическому здоровью, который служит совместным коучем и детским специалистом для обеих сторон. , используйте свои уникальные навыки, чтобы помочь семье вдумчиво изучить все варианты решения и выбрать лучший план для своей семьи ».

Кроме того, совместный бракоразводный процесс зачастую обходится дешевле, чем традиционный судебный процесс.В традиционных судебных процессах необходимо участвовать в формальном раскрытии, когда каждый юрист имеет право запросить конкретную информацию, в первую очередь финансовую, которая анализируется и используется для подготовки к судебному разбирательству, а также для переговоров по урегулированию.

В модели совместного развода обе стороны работают напрямую с финансовым нейтральным лицом, чья почасовая ставка обычно намного меньше, чем у юриста. Точно так же специалист в области психического здоровья имеет отдельные навыки, помимо навыков юриста, чтобы помочь семье разработать наилучший план воспитания детей для своих детей.Как правило, почасовая ставка специалиста по психическому здоровью также ниже, чем у юриста, что дает еще одну экономию.

«Каждая семья уникальна, и модель совместного развода позволяет нам разработать финансовое урегулирование и план воспитания детей, чтобы наилучшим образом служить семье», — заключил Эллиотт. «Многие семьи обнаруживают, что по мере того, как их семьи растут и возникают новые проблемы, они наслаждаются роскошью возвращения к совместному процессу, чтобы в будущем внести изменения в свой родительский план, чтобы всегда наилучшим образом служить интересам своих детей.”

О Натали К. Эллиотт, юридическая фирма Леви Крейга

Натали С. Эллиотт занимается исключительно семейным правом и является одним из небольшого числа адвокатов в районе Канзас-Сити, которые регулярно практикуют совместный развод для людей, желающих разрешить свои семейные вопросы вне судебных разбирательств. Помимо семейного права, юридическая фирма Levy Craig специализируется на услугах корпоративного права, страховых случаях, судебных разбирательствах, слияниях и поглощениях, налогообложении, трастах и ​​недвижимости.