Возраст отрочества: Возрастное развитие человека
Подростковый возраст (отрочество)
Посмотреть расписание Посмотреть прайс лист
Тэги: Подростки, Подростковый психолог, Семейный психологический центр
Подростковый возраст — это период, который оказывает огромное влияние на всю последующую жизнь человека. Как он будет реагировать на события своей жизни, принимать решения, какой круг общения выберет, как будет относиться к самому себе и своим близким, как будет строить отношения с людьми, будет ли он успешным, научится ли достигать желаемого, каковы будут его стремления и как он будет преодолевать трудности — личностные ресурсы, навыки и умения для всего этого закладываются именно в подростковом возрасте.
Чем же характеризуется подростковый возраст?
Это время большой «перестройки» не только организма, но и личности. У подростка есть огромные ресурсы и энергия для их реализации, но при этом еще не определен вектор их приложения, не выработаны важные жизненные умения, позволяющие пользоваться ими для созидания и развития. Подростки ставят перед собой колоссальные цели, но не знают, как их достигать. Они стремятся к высоким идеалам, но чувствуют себя далекими от совершенства. Они стремятся к независимости, но при этом чрезвычайно зависимы от мнения окружающих. Подростки полны противоречивых чувств и мыслей. Они порой не могут объяснить своих поступков. Неудивительно, что это самый трудный период в жизни человека.
К сожалению, родители тоже перестают понимать своего ребенка. Прежние, привычные модели взаимодействия и влияния вдруг перестают «работать». Сталкиваясь с непривычным поведением, открытым сопротивлением или отчужденностью подростка, родители постепенно переходят от растерянности к раздражению. Стремясь сохранить прежние способы управления, они усиливают давление. В ответ подросток с нарастающей активностью отстаивает свою независимость. Учащаются конфликты. Как следствие — опасное отдаление, растущее непонимание, потеря близких и доброжелательных отношений.
В той или иной степени описанный процесс происходит в каждой семье, и это надо принять как неизбежность. НО! Во что выльется эта борьба, будет ли она наполнена насилием и разрушениями или перерастет в совместное развитие отношений на новой ступени — во многом зависит от родителей и других взрослых, окружающих подростка.
В подростковом возрасте человек впервые стремится отделить оценки родителей от того, что он думает сам по тому или иному поводу. В первую очередь он начинает вырабатывать самооценку. Для этого он должен несколько отодвинуть привычную систему ценностей своих родителей, чтобы она не мешала его самоопределению. Как он это делает? Он все подвергает сомнению. Итак, подросток начинает с того, что он раздвигает границы и начинает исследовать новые территории более решительно, чем делал это в детстве.
Это начало психологического отделения от семьи. Несмотря на пугающие тенденции, такое стремление — нормальный период взросления. Без такого сложного и, в общем-то,по-настоящему опасного периода невозможно становление ни одного человека. Родители должны быть готовы к нему и научиться отделять стремление к собственному спокойствию от истинной помощи взрослого друга, который позволяет тинейджеру рисковать, но всегда рядом и всегда может остановить (когда степень риска грозит не простым «набиванием шишек», а серьезными жизненными последствиями) и помочь выйти из сложной ситуации. В этом состоит истинная поддержка родителей.
В этот период подростком решается много задач.
- Изучение своего «Я» и своего места в мире, то есть себя как личности: кто я, какой я, каковы мои особенности, в каком мире я живу, каково мое место в этом мире.
- Выработка положительного отношения к себе, к своим личностным качествам, то есть принятие их как ценных, нужных ему качеств. Умение объективно оценивать, в каких случаях эти качества могут быть эффективными, а в каких они могут мешать.
- Формирование умений сознательно пользоваться своими качествами и полученным опытом или сознательно воздерживаться от проявления тех или иных качеств.
- Инвентаризации детских установок, убеждений, предписаний и выработка собственной системы ценностей. При этом детский опыт всегда имеет доминирующее значение, но задача подростка — отделить чуждое его личности, мешающее его развитию от тех семейных ценностей, которые поддерживают и помогают решать жизненные задачи.
- Выработка полоролевого самосознания и собственной сексуальности: каким я хочу стать мужчиной, женщиной; каковы особенности пола и как я чувствую себя в этих границах; могу ли я соответствовать тем идеалам, которые транслирует большинство людей; чем мои идеалы похожи на общепризнанные или отличаются от них; какова сексуальная жизнь; насколько я сексуально привлекателен и т. д.
- Определение границ: что я считаю правильным и неправильным, что для меня добро и зло; где границы риска, на которые я могу пойти в различных жизненных ситуациях; умею ли подчиняться определенным правилам; умею ли я сам создавать определенные правила для себя и других.
- Определение своей принадлежности: какова моя семья, какова история моей семьи, каково мое место в этой семье; каков я как член семьи, как друг, как ученик, как член моего сообщества сверстников; нравится ли мне то, как я себя с ними проявляю.
- Определение своего физического статуса: каковы моя внешность; привлекателен ли я; что нужно делать, чтобы быть привлекательным; каким я хотел бы быть; что есть во мне, чего нет у других, и наоборот, чего у меня нет, каковы мои ограничения и возможности (здоровье, физические особенности, природные данные).
- Определение своего характера: каков мой характер, на чем основаны мои реакции и вкусы; нравится ли мне мой характер, хочу ли что-то изменить; могу ли я изменить что-либо в моем характере; помогают ли мне особенности моего характера или мешают.
- Развитие своей эмоциональной компетенции: что означают мои чувства и эмоции, каковы причины тех или иных чувств и эмоций.
- Развитие качеств, позволяющих строить успешные отношения с другими. Развитие навыков построения отношений, а также умение выстраивать близкие, открытые отношения.
- Умение определить важные жизненные цели. Кем я хочу стать? Чем эта профессия меня привлекает, почему я выбрал именно ее? Что мне даст эта профессия для моей жизни? Что должен я вложить в профессию, чтобы стать хорошим специалистом?
Автор: Илона Фомина
Тэги: Подростки Подростковый психолог Семейный психологический центр
Возврат к списку
ВОЗРАСТ ЧЕЛОВЕКА • Большая российская энциклопедия
ВО́ЗРАСТ ЧЕЛОВЕ́КА, период от рождения человека до того или иного отсчитываемого момента его жизни. Различают биологич. В. ч., который определяется степенью биологич. зрелости организма и её соответствием средним популяционным характеристикам, календарный В. ч. (хронологический, паспортный), измеряемый временем, прошедшим с момента рождения, а также психологический, социальный В. ч. и др. Биологич. В. ч. может заметно отличаться от календарного как в сторону опережения, так и отставания. В зависимости от выбора системы признаков различают морфологич. В. ч., костный, зубной и т. п.
В демографическом анализе частота всех демографич. событий (рождений, смертей и т. д.) рассматривается обычно как функция возраста, который считается непрерывной переменной и указывается либо в виде точного В. ч. (как промежуток времени между моментом рождения и определённым моментом жизни человека), либо как возрастной интервал между двумя соседними (обычно целыми годичными) его значениями. Для поколения предполагается, что все составляющие его люди родились (или с ними произошло то или иное событие) в один и тот же момент. В процессе эволюции продолжительности жизни представления о возрастных периодах (периодизация онтогенеза человека) меняются. Примерная периодизация жизни человека (с учётом относительности границ) может быть представлена в следующем виде:
$1–7\:дней\:новорождённые$
$7\:дней\:–\: 1\:год\:младенцы$
$1\:–\:3\:года\:раннее\:детств$
$4\:–\:7\: лет\: первое\: детство$
$\left.\begin{matrix} 8-12\: лет\:(мальчики) \\ \\ 8-11\: лет\:(девочки) \end{matrix}\right\} второе\: детство$
$\left.\begin{matrix} 13-16\: лет\:(мальчики) \\ \\ 12-15\: лет\:(девочки) \end{matrix}\right\} подростки$
$17\:–\:21\: год\: юноши$
$16\:–\:20\: лет\: девушки$
$\:\:\:\:\:\:\:\:\:\:\:\:\:\:\:\:\:\:\:\:\:\:\:взрослые\: зрелые$
$\left.\begin{matrix} 22-35\: лет\:(мужчины)\\ 21-35\: лет\:(женщины)\end{matrix}\right\} 1-й\:период\: зрелости$
$\left.\begin{matrix} 36-60\: лет\:(мужчины)\\ 36-55\: лет\:(женщины)\end{matrix}\right\} 2-й\:период\: зрелости$
$\left.\begin{matrix} 61-72\: года\:(мужчины)\\ 56-74\: года\:(женщины)\end{matrix}\right\} пожилые\: люди$
$75\:–\:90\:лет\:(мужчины\:и\:женщины)\:\:\:\:\:\:старые\:люди$
$90\:лет\: и\: более\:\:\:\:\:\:\;\;\:\;\:\;\;\:\; долгожители$
В медицине существует понятие гестационного В. ч., определяемого в неделях для плода или новорождённого ребёнка от последнего периода менструации матери.
Наряду с возрастом живущих важное значение в демографич. анализе имеет возраст умерших, возраст вступления в брак, детородный возраст и т. д. Знание возрастов отд. людей на момент наблюдения или наступления в их жизни тех или иных демографич. событий даёт представление о возрастной структуре населения и о том, в каких возрастных группах происходят данные события. Поскольку частота рождений, смертей, браков, разводов в разных возрастах неодинакова, В. ч. служит общей координатой демографич. явлений; их статистич. описание при помощи таблиц смертности, рождаемости, брачности и др. (имеют важное значение для анализа воспроизводства населения) позволяет выяснить общие закономерности протекания этих процессов на разл. этапах жизни.
Статистич. анализ возраста как демографич. и социально-экономич. категории может осуществляться по двум направлениям: во-первых, изучение возрастной структуры всего населения на определённый момент; во-вторых, изучение одного поколения, переживающего разл. историч. события в одном и том же возрасте. Ввиду значит. трудностей получения статистич. информации по поколениям в демографии наибольшее развитие получили исследования возрастных характеристик, запечатлённых в возрастных структурах населения.
В. ч. имеет значение также и с юридич. точки зрения: напр., брачный возраст, правоспособность и дееспособность (в т. ч. трудовая), возраст уголовной, адм. или гражд. ответственности и т. д.
В. ч., с экономич. и социальной точек зрения, условно делит жизнь на ряд этапов: потребление и накопление жизненного опыта; производство и потребление материальных и духовных ценностей; потребление без производства, передача жизненного опыта и знаний.
В. ч. в демографии измеряется обычно целым числом исполнившихся лет, а для детей моложе года – числом месяцев или даже дней (для детей до 1 мес). Сведения о В. ч. получают при переписях и обследованиях населения путём опроса, при текущей регистрации демографич. событий (браков, разводов и т. д.) – чаще всего на основании записей в документах. В программах переписей, как правило, ставится вопрос о дате рождения (число, месяц, год или месяц, год), иногда и о числе исполнившихся лет. Зная дату рождения, можно определить число лет, исполнившихся к моменту переписи, вычитая год рождения из года переписи. При этом, если день рождения в году переписи позже её даты, разность уменьшается на единицу. При текущей регистрации учитывается обычно дата или только год рождения. Приблизительное или округлённое указание возраста при опросе приводит к искажению численности отд. возрастных групп – к т. н. возрастной аккумуляции, которая характеризуется сосредоточением в отд. возрастах, чаще всего оканчивающихся на 0 или 5, численности населения или демографич. событий значительно большей, чем в соседних возрастах.
В психологии периодизация В. ч. указывает на качественно своеобразные ступени развития индивида. В психологии выделяют следующие В. ч.: пренатальное развитие (от зачатия до рождения), младенчество (от рождения до 1 года), раннее детство (1–3), дошкольный возраст (от 3 до 6–7), младший школьный возраст (от 6–7 до 11–12), отрочество (от 11–12 до 15–17), юность (от 15–17 до 19–21), молодость (от 19–21 до 25–30), зрелость (от 25–30 до 55–60), старость (от 55–60). Стабильные периоды развития чередуются с переходными периодами от одного возрастного этапа к другому, нередко протекающими в форме возрастных кризисов. Для каждого В. ч. существуют нормативные (среднестатистические) показатели психофизического, интеллектуального, эмоционального, личностного развития и т. п. Для характеристики индивидуального развития используются понятия «психологич. возраст», «социальный возраст», «умственный возраст», которые определяются соотнесением параметров развития индивида с нормативными. Психологич. возраст указывает на определённую структуру психики, стадию развития личности и мышления, социальную ситуацию развития, ведущую деятельность, психологич. новообразования и т. п. Социальный возраст представляет собой набор нормативно-ролевых свойств и идентичностей, производных от возрастного разделения труда и социальной структуры общества. Такие понятия, как дошкольный, школьный, студенческий, рабочий, пенсионный, брачный возраст или возраст гражд. совершеннолетия имеют смысл только в контексте социальных отношений определённого общества и изменяются вместе с ними. Напр., акселерация меняет представления о продолжительности и особенностях детства, с ростом продолжительности и качества жизни меняется понятие «старость» и т. п.
Для каждой культуры характерен свой символизм В. ч., включающий в себя терминологию, нормативные критерии В. ч., периодизацию жизненного цикла, возрастные стереотипы (черты и свойства, приписываемые лицам данного возраста и задаваемые им в качестве подразумеваемой нормы), возрастные обряды (ритуалы, посредством которых культура структурирует и оформляет взаимоотношения возрастных слоёв), возрастную субкультуру, включающую признаки и ценности, по которым представители данного возрастного слоя осознают и утверждают себя в качестве единства, отличного от всех остальных возрастных общностей (напр. , детская субкультура). Культурный символизм возраста влияет на представления человека о своей биографии, жизненном пути и на субъективный, переживаемый возраст личности, «возрастное самосознание» (чувствует человек себя молодым или старым), которое также зависит от степени самореализации, событийной наполненности жизни, актуальных социальных ролей и ситуаций и т. п. См. также Возрастная организация.
В каком возрасте начинается подростковый возраст
Эта фаза отмечена многими физическими, умственными, эмоциональными и социальными изменениями. Гормональные изменения происходят в начале полового созревания. У большинства мужчин начинают появляться волосы на лице и лобке, а их голос становится более глубоким.
У девочек появляются волосы на лобке, растет грудь и происходят менструации. Эти изменения и то, как их воспринимают другие, могут быть факторами, которые их беспокоят. Это также время, когда Подростки они могут столкнуться с давлением со стороны своих друзей, чтобы они употребляли алкоголь, табак и наркотики или занимались сексом.
Другими проблемами на этом этапе могут быть расстройства пищевого поведения, депрессия и семейные проблемы. В этом возрасте подростки больше самостоятельно принимают решения о друзьях, спорте, учебе и школе. Они становятся более независимыми, со своими личностями и интересами, хотя родители по-прежнему очень важны.
С какого возраста начинается отрочествоВсемирная организация здравоохранения определяет подростковый возраст как период взросления после детства и до взрослой жизни, между 10 и 19 годами.
Несмотря на трудности установления точной возрастной группы, важное значение имеет адаптационное, функциональное и решающее значение этого этапа.
Обычно выделяют три стадии:- В раннем или раннем подростковом возрасте , который начинается в 10-11 лет. Одни считают свой конец 13-летним, а другие продлевают его до 14-15 лет.
- средний подростковый возраст , который некоторые называют поздно, который для некоторых начинается в 14, а для других в 15-16. У кого-то до 17 лет, у кого-то до 18-19 лет.
- Как мы уже говорили, международные организации, такие как ЮНИСЕФ, а также ВОЗ, определяют окончание подросткового возраста в 19 лет. Известные педагоги, такие как Хосе Антонио Марина – Талант подростков.
- Barcelona, Ariel, 2017, 41– предполагает, что конец подросткового возраста совпадает с началом взрослой жизни в 18 лет (мнение, которое, по-видимому, совпадает с мнением большинства молодых людей).
- поздняя юность , который другие называют «пост-подростковый возраст». У некоторых он начинается в 18 лет, у других — в 20, распространяется диффузно до 21 года и более и совпадает с тем, что некоторые также называют «полной молодостью», примерно в 24 года.
Эти критерии могут быть несколько условными и неточными. При этом следует учитывать, что процессы биологического созревания не у всех одинаковы.
Также процессы психосоциального созревания, различия в которых зависят от индивидуальных особенностей индивидов, в свою очередь не обусловлены характеристиками обществ, в которых они развиваются.
Ранний подростковый возраст (от 10 до 13 лет)- Во время На этом этапе дети обычно начинают быстрее расти.. Они также начинают замечать другие изменения в организме, в том числе рост волос в подмышечных впадинах и области гениталий, развитие молочных желез в области половых органов. женщины и увеличенные яички в люди.
- Обычно он начинается на год или два раньше у девочек, чем у мальчиков, и некоторые изменения могут быть нормальными. Начало в 8 лет у девочек и в 9 лет у мальчиков.
- У многих девочек первая менструация начинается в возрасте около 12 лет, в среднем через 2-3 года после начала развития груди.
- Эти телесные изменения могут вызвать у некоторых людей любопытство и тревогу, особенно если они не знают, чего ожидать или что является нормальным..
- Некоторые дети также сомневаются в своих личность пола на этом этапе, и начало полового созревания может быть трудным временем для трансгендерные дети.
- У младших подростков конкретные и экстремистские идеи . Все хорошо или плохо, фантастично или ужасно, без особых нюансов. На этом этапе для молодых людей нормально сосредотачивать свои мысли на себе (то, что мы называем «эгоцентризмом»).
- Как часть этого, подростки и младшие подростки часто стесняются своей внешности и чувствуют, что их постоянно осуждают сверстники. коллеги.
- Подростки испытывают большую потребность в уединении. Они могут начать искать способы быть независимыми от своей семьи. В этом процессе они, вероятно, проверят пределы и резко отреагируют, если ограничения подтверждаются родителей или опекунов.
- Физические изменения, начавшиеся в период полового созревания, продолжаются до подросткового возраста. . У большинства мальчиков начинается «скачок роста» и продолжаются изменения, связанные с половым созреванием.
- Возможно, например, что ваш голос ломается, когда вы что становится хуже. У некоторых появляются прыщи. Физические изменения у женщин, вероятно, почти завершены, и у большинства девочек уже есть регулярные менструации.
- В этом возрасте у многих подростков появляется интерес к отношениям. романтики и сексуальные . Они, вероятно, будут подвергать сомнению и исследовать свою сексуальную идентичность, что может вызвать стресс, если у них нет поддержки своих сверстников, семьи или сообщества.
- Другой типичный способ изучения секс и сексуальность для подростков всех полов является самостимуляцией, также называемой онанизм.
- Многие молодые люди в подростковом возрасте спорить больше со своими родителями, потому что они изо всех сил пытаются иметь больше независимости . Они, вероятно, проводят меньше времени с семьей и больше времени с друзьями. Они очень обеспокоены своей внешностью, и на этом этапе давление со стороны сверстников может достичь своего пика.
- На этом этапе мозг продолжает меняться и созревать, но между тем, как мыслит подросток в подростковом возрасте, и мышлением взрослого человека все еще существует много различий..
- Во многом это связано с тем, что лобные доли являются последней областью мозга, которая созревает; развитие не завершается до тех пор, пока человеку не исполнится двадцать с небольшим.
- Лобные доли играют важную роль в координации принятия сложных решений, контроле над импульсами и способности учитывать множество вариантов и последствий.
- Молодые люди в подростковом возрасте лучше способны мыслить абстрактно и принимать во внимание «общую картину», но в данный момент им все еще не хватает способности применять ее. Например, в определенных ситуациях молодые люди среднего подросткового возраста начинают думать примерно так:
значение, определение в Кембриджском словаре английского языка
Но идея нестареющей личности также поддерживается теориями психологии развития, в которых редко рассматривается развитие после подросткового возраста .
Из Кембриджского корпуса английского языка
Таким образом, важнейшей задачей развития
Из Кембриджского корпуса английского языка
Траектории развития экстернализирующего поведения в детстве и подростковый возраст .
Из Кембриджского корпуса английского языка
Однако снижение прочности отношений в позднем подростковом возрасте может быть связано с возникновением дифференциации поведения.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Однако к подростковому возрасту выполнение тестов на рецептивную лексику становится определенным преимуществом.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Представляется маловероятным, чтобы серьезные проблемы в родительском функционировании в детстве внезапно разрешались, когда ребенок вступал в подростковый возраст .
Из Кембриджского корпуса английского языка
Когорты пожилых людей, некоторые из которых подвергались воздействию бензодиазепинов в течение нескольких десятилетий после 9 лет. 0003 подросткового возраста , в настоящее время обеспокоены этим вопросом.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Тот факт, что в течение подросткового возраста
происходят изменения в социальном поведении, неоспорим.Из Кембриджского корпуса английского языка
К модели психопатологии развития расстройств пищевого поведения на примере раннего подросткового возраста .
Из Кембриджского корпуса английского языка
Факторы, связанные с преемственностью и изменениями моделей разрушительного поведения в период между детством и подростковым возрастом .
Из Кембриджского корпуса английского языка
Проблемы интернализации и их связь с развитием деструктивного поведения в подростковый возраст .
Из Кембриджского корпуса английского языка
Мы также смогли оценить одно из наиболее распространенных расстройств психического здоровья в подростковом возрасте в контексте других проблем, связанных со здоровьем.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Решения о голосовании рассматриваются как результат долговременной аффективной привязанности к политическим партиям, усвоенной в детстве и подростковом возрасте и стабилизированной в раннем взрослом возрасте.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Эти системы вовлечены в бесчисленное множество саморегулируемых моделей поведения и функций, которые возникают и закрепляются в детстве и
Из Кембриджского корпуса английского языка
Как медсестры, мы сосредоточились на изучении влияния врожденного порока сердца на пациента в течение 9 лет.0003 подростковый возраст и юность.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Развитие подростков – проблемы со здоровьем у детей
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
By
Эван Г. Грабер
, DO, Детская больница Nemours/Alfred I. duPont
Последний полный обзор/редакция за апрель 2021 г. | Последнее изменение содержимого: сентябрь 2022 г.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ
В подростковом возрасте дети становятся молодыми взрослыми. Они претерпевают поразительный физический рост. В подростковом возрасте (обычно считается возраст от 10 до позднего подросткового возраста или начала 20-летнего возраста) мальчики и девочки достигают взрослого роста и веса и проходят половое созревание (пубертатный период). Время и скорость с… читать дальше , интеллектуальное Интеллектуальное и поведенческое развитие В подростковом возрасте дети становятся молодыми взрослыми. Они претерпевают поразительные физические, интеллектуальные и эмоциональные изменения. Однако путь к взрослой жизни не является прямой линией. Подростки не… читать дальше , а эмоционально Эмоциональное развитие В подростковом возрасте дети становятся молодыми взрослыми. Они претерпевают поразительные физические, интеллектуальные и эмоциональные изменения. Однако путь к взрослой жизни не является прямой линией. Подростки не… читать дальше изменений. Однако путь к взрослой жизни не является прямой линией. Подростки не просто становятся все более и более похожими на взрослых со временем. Скорее, подростки чередуют действия взрослых и детей. По мере взросления подростки постепенно проводят больше времени, ведя себя как взрослые, и меньше времени, как дети.
В подростковом возрасте люди начинают понимать, кто они есть, и учатся устанавливать близкие отношения с людьми, не являющимися членами семьи. Сопровождение подростков в этот сложный период развития может быть сложной задачей для родителей. Принятие риска (например, участие в насилии Насилие и членство в банде Подростковый возраст — это время для развития независимости. Как правило, подростки проявляют свою независимость, задавая вопросы или бросая вызов, а иногда и нарушая правила. Родители и врачи должны различать… читать дальше и переедать употребление алкоголя Употребление алкоголя подростками Употребление психоактивных веществ среди подростков варьируется от экспериментального до тяжелого расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ Любое употребление психоактивных веществ, даже экспериментальное, подвергает подростков риску краткосрочных проблем, таких как… читать далее ) распространено среди подростков и вызывает серьезные риск для здоровья. Нездоровое поведение, такое как курение Употребление табака подростками Употребление психоактивных веществ подростками варьируется от экспериментов до тяжелых расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Любое употребление психоактивных веществ, даже экспериментальное, подвергает подростков риску краткосрочных проблем, таких как… читать дальше или употребление наркотиков Употребление психоактивных веществ подростками Употребление психоактивных веществ среди подростков варьируется от экспериментов до серьезных расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Любое употребление психоактивных веществ, даже экспериментальное, подвергает подростков риску краткосрочных проблем, таких… читать далее , которые вызывают серьезные проблемы в более позднем возрасте, также обычно начинаются в подростковом возрасте.
(См. также Проблемы у подростков. Введение в Проблемы у подростков. Для большинства детей подростковый возраст — это период хорошего физического здоровья. Наиболее распространенные проблемы в подростковом возрасте связаны с ростом и развитием. Школа. Детские болезни, которые продолжаются в… читать далее .)
В раннем подростковом возрасте у ребенка начинает развиваться способность к абстрактному, логическому мышлению. Эта повышенная изощренность приводит к усилению самосознания и способности размышлять о собственном существе. Из-за многих заметных физических изменений подросткового возраста это самосознание часто превращается в самосознание с сопутствующим чувством неловкости. Подросток также имеет озабоченность своей внешностью и привлекательностью и повышенную чувствительность к отличиям от сверстников.
В середине подросткового возраста бремя принятия решений о будущей карьере становится все более тяжелым, и у большинства подростков нет четко определенной цели, хотя они постепенно осознают свои интересы и таланты. Родители должны знать о возможностях подростка и помогать подростку ставить реалистичные цели. Родители также должны быть готовы выявить препятствия на пути к обучению, такие как трудности в обучении. Определение нарушений развития Нарушения развития лучше называть нарушениями развития нервной системы. Нарушения развития нервной системы — это неврологические заболевания, которые могут мешать усвоению, удержанию или. .. читать далее , проблемам с вниманием. Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) характеризуется плохой или короткой концентрацией внимания и/ или чрезмерная активность и импульсивность, не соответствующие возрасту ребенка, которые мешают его функционированию… читать далее , проблемы с поведением Поведенческие проблемы у подростков Подростковый возраст – это время для развития самостоятельности. Как правило, подростки проявляют свою независимость, задавая вопросы или бросая вызов, а иногда и нарушая правила. Родители и врачи должны различать… читать дальше или неподходящую среду обучения, которую необходимо исправить.
Подростки также применяют свои новые рефлексивные способности к моральным проблемам. Подростки понимают правильное и неправильное как фиксированное и абсолютное. Старшие подростки часто сомневаются в стандартах поведения и могут отвергать традиции — к ужасу родителей. В идеале эта рефлексия достигает кульминации в развитии и усвоении собственного морального кодекса подростка.
Многие подростки начинают вести себя рискованно, например, быстро водить машину. Многие подростки начинают экспериментировать в сексуальной сфере, а некоторые могут прибегать к рискованным сексуальным практикам. Некоторые подростки могут заниматься незаконной деятельностью, такой как воровство, употребление алкоголя и наркотиков. Эксперты предполагают, что такое поведение частично связано с тем, что подростки склонны переоценивать свои способности, готовясь покинуть дом. Недавние исследования нервной системы также показали, что части мозга, подавляющие импульсы, не полностью созревают до раннего взросления.
В подростковом возрасте развиваются и созревают области мозга, контролирующие эмоции. Эта фаза характеризуется кажущимися спонтанными вспышками, которые могут быть сложными для родителей и учителей, которые часто принимают на себя основную тяжесть. Подростки постепенно учатся подавлять неуместные мысли и действия и заменять их целенаправленным поведением.
Типичной областью конфликта является обычное желание подростка искать больше свободы, которое противоречит родительскому инстинкту защитить своих детей от вреда. Разочарование, вызванное попытками развиваться во многих направлениях, является обычным явлением. Общение может быть сложным, поскольку родители и подростки пересматривают свои отношения. Все эти проблемы усугубляются, когда семьи сталкиваются с другими стрессами или у родителей возникают собственные эмоциональные трудности, потому что подростки по-прежнему нуждаются в воспитании. Врачи могут помочь наладить общение, предлагая подросткам и родителям разумные, практические и поддерживающие советы.
Семья является центром социальной жизни детей. В подростковом возрасте группа сверстников начинает заменять семью в качестве основного социального центра ребенка. Группы сверстников часто создаются из-за различий в одежде, внешности, взглядах, увлечениях, интересах и других характеристиках, которые могут показаться посторонним глубокими или тривиальными. Первоначально группы сверстников обычно однополые, но позже, в подростковом возрасте, они обычно становятся смешанными. Эти группы имеют большое значение для подростков, потому что они обеспечивают подтверждение предварительных выборов подростка и поддержку в стрессовых ситуациях.
Подростки, оказавшиеся без группы сверстников, могут испытывать сильное чувство отчуждения и отчужденности. Хотя эти чувства обычно не имеют постоянных последствий, они могут усугубить вероятность дисфункционального или антиобщественного поведения. С другой стороны, группа сверстников может придавать слишком большое значение, что также приводит к антиобщественному поведению. Членство в банде Насилие и членство в банде Подростковый возраст – это время для развития независимости. Как правило, подростки проявляют свою независимость, задавая вопросы или бросая вызов, а иногда и нарушая правила. Родители и врачи должны различать… читать далее чаще, когда домашняя и социальная среда не в состоянии уравновесить дисфункциональные требования группы сверстников.
Врачи должны проводить скрининг всех подростков на наличие психических расстройств Обзор психических расстройств у детей Раздел о лечении биполярного расстройства был существенно переработан, и в него были добавлены отдельные разделы о лечении мании и депрессии. Кроме того, повсюду была добавлена информация, касающаяся… читать далее , таких как депрессия Депрессия и нарушение регуляции настроения у детей и подростков Депрессия включает в себя чувство грусти (или, у детей и подростков, раздражительность) и/или потерю сознания. интерес к деятельности. При большой депрессии эти симптомы длятся 2 недели и более и… читать далее , биполярное расстройство Биполярное расстройство у детей и подростков При биполярном расстройстве периоды сильного приподнятого настроения и возбуждения (мании) чередуются с периодами депрессии и отчаяния. Между этими периодами настроение может быть нормальным. Дети могут быстро… читать дальше и тревожность Обзор тревожных расстройств у детей и подростков Тревожные расстройства характеризуются страхом, беспокойством или страхом, которые сильно нарушают способность функционировать и несоразмерны обстоятельствам. Есть много типов тревожных расстройств… читать дальше. Расстройства психического здоровья увеличивают частоту встречаемости на этом этапе жизни и могут привести к суицидальному мышлению или поведению. Суицидальное поведение у детей и подростков Суицидальное поведение – это действие, направленное на причинение себе вреда, и включает суицидальные жесты, суицидальные попытки и завершенный суицид. Суицидальные мысли – это мысли и планы о самоубийстве. Самоубийство… читать дальше. Психотические расстройства, такие как шизофрения Шизофрения у детей и подростков Шизофрения — это хроническое расстройство, сопровождающееся ненормальными мыслями, восприятием и социальным поведением и вызывающее значительные проблемы во взаимоотношениях и функционировании. Длится 6 месяцев и более… читать дальше , хоть и редко, но чаще всего обращает на себя внимание в позднем подростковом возрасте. Расстройства пищевого поведения, такие как нервная анорексия Нервная анорексия Нервная анорексия — это расстройство пищевого поведения, характеризующееся неустанным стремлением к худобе, искаженным представлением о теле, крайним страхом ожирения и ограничением потребления пищи, что приводит к… читать дальше и нервной булимии. Нервная булимия Нервная булимия — это расстройство пищевого поведения, характеризующееся повторяющимся быстрым потреблением большого количества пищи (компульсивное переедание) с последующими попытками компенсировать избыточное потребление пищи… читать далее, относительно часто встречается среди девочек и может быть трудно поддающимся лечению. обнаружить, потому что подростки идут на многое, чтобы скрыть изменения в поведении и весе.
Употребление психоактивных веществ Употребление психоактивных веществ подростками Употребление психоактивных веществ подростками варьируется от экспериментов до тяжелых расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Любое употребление психоактивных веществ, даже экспериментальное, подвергает подростков риску краткосрочных проблем, которые обычно начинаются в подростковом возрасте. Более 70% подростков в США пробуют алкоголь до окончания средней школы. Запойное пьянство Употребление алкоголя подростками Употребление психоактивных веществ подростками варьируется от экспериментального до тяжелых расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Любое употребление психоактивных веществ, даже экспериментальное, подвергает подростков риску возникновения краткосрочных… читать далее проблем, что является распространенным явлением и приводит как к острым, так и к хроническим рискам для здоровья. Исследования показали, что подростки, которые начинают употреблять алкоголь в молодом возрасте, более склонны к развитию расстройства, связанного с употреблением алкоголя. Алкоголь Алкоголь (этанол) является депрессантом. Быстрое или регулярное потребление больших количеств может вызвать проблемы со здоровьем, включая повреждение органов, кому и смерть. Генетика и личные особенности могут… читать дальше во взрослом возрасте. Например, у подростков, начавших пить в возрасте 13 лет, вероятность развития алкогольного расстройства в 5 раз выше, чем у тех, кто начал пить в возрасте 21 года9.0005
Почти 50% подростков в США пробуют сигареты, более 45% пробуют электронные сигареты. Любое употребление психоактивных веществ, даже экспериментальное, подвергает подростков риску краткосрочных проблем, таких как. .. читать далее (вейпы), и более 43% пробуют марихуану. Другие вещества Употребление психоактивных веществ среди подростков варьируется от экспериментов до тяжелых расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Любое употребление психоактивных веществ, даже экспериментальное, подвергает подростков риску краткосрочных проблем, таких как… читать дальше, пока они учатся в старшей школе. Употребление других наркотиков встречается гораздо реже, хотя злоупотребление отпускаемыми по рецепту лекарствами Другие вещества Употребление психоактивных веществ подростками варьируется от экспериментов до тяжелых расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Любое употребление психоактивных веществ, даже экспериментальное, подвергает подростков риску краткосрочных… читать далее проблем, таких как обезболивающие и стимуляторы, становится все больше.
Родители могут оказать сильное положительное влияние на своих детей, подавая хороший пример (например, умеренное употребление алкоголя и отказ от запрещенных наркотиков), разделяя их ценности и возлагая большие надежды на воздержание от наркотиков. Родители также должны учить детей тому, что лекарства, отпускаемые по рецепту, следует использовать только по назначению врача. Все подростки должны проходить конфиденциальный скрининг на употребление психоактивных веществ. Употребление психоактивных веществ подростками Употребление психоактивных веществ подростками варьируется от экспериментов до тяжелых расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Любое употребление психоактивных веществ, даже экспериментальное, подвергает подростков риску краткосрочных проблем, таких как… читать дальше . Соответствующие рекомендации следует давать в рамках обычной медицинской помощи, поскольку было показано, что даже очень краткосрочные вмешательства со стороны врачей и медицинских работников снижают употребление психоактивных веществ подростками.
Начало полового созревания Половое созревание (половое созревание) В подростковом возрасте (обычно считается возраст от 10 до позднего подросткового возраста или начала 20-летнего возраста) мальчики и девочки достигают взрослого роста и веса и проходят половое созревание (половое созревание). Время и скорость с… читать дальше (пубертатный период) обычно сопровождаются интересом к половой анатомии, что может быть источником беспокойства. Когда подростки взрослеют эмоционально и сексуально, они могут начать вести себя сексуально. Мастурбация распространена среди девочек и почти универсальна среди мальчиков. Сексуальные эксперименты с партнером часто начинаются с прикосновений или ласк и могут переходить в оральный, вагинальный или анальный секс. К позднему подростковому возрасту сексуальность превращается из эксперимента в выражение близости и обмена. Врачи должны давать соответствующие рекомендации по безопасному сексу в рамках обычной медицинской помощи и должны проверять всех сексуально активных подростков на наличие инфекций, передающихся половым путем.
Когда подростки ориентируются в своей сексуальности, они также могут начать сомневаться в своей сексуальной и гендерной идентичности.
Пол относится к анатомии человека: мужской, женский или неясно мужской или женский (неоднозначные симптомы гениталий).
Сексуальная идентичность Гендерная идентичность Для обозначения пола и пола используются различные термины: Пол относится к анатомии человека: мужской, женский или неясно мужской или женский (неоднозначные гениталии или интерсекс). Сексуальная идентичность относится… читать далее (также называемая сексуальной ориентацией) относится к полу, к которому человек испытывает сексуальное влечение, если таковое имеется. Существует множество различных сексуальных идентичностей, таких как гетеросексуальная (влечение к противоположному полу), гомосексуальная (влечение к своему полу), бисексуальная (влечение к обоим полам) и асексуальная (влечение ни к одному полу).
Гендерная идентичность Гендерная идентичность Для обозначения пола и пола используются различные термины: Пол относится к анатомии человека: мужской, женский или неясно мужской или женский (неоднозначные гениталии или интерсекс). Сексуальная идентичность относится… читать далее — это то, как люди видят себя, будь то мужчина, женщина или что-то еще (иногда называемое гендерквиром, гендерфлюидом, небинарным или агендерным), что может быть где-то посередине между комбинацией мужского и женского, или может быть ни тем, ни другим, или может часто сдача. Трансгендер — это любая гендерная идентичность, при которой люди чувствуют, что пол, присвоенный им при рождении, не соответствует их гендерной идентичности.
Гендерное выражение — это то, как люди представляют себя на публике с точки зрения пола. Это включает в себя то, как люди одеваются, разговаривают, причесываются — фактически все, что люди говорят и делают, что указывает на мужественность или женственность.
Некоторые подростки борются с сексуальной идентичностью. Они могут быть не уверены в своих чувствах, но подростки обычно испытывают влечение к людям своего и противоположного пола или имеют сексуальные мысли о них. Однако многие подростки, изучающие гомосексуальные или бисексуальные отношения, в конечном итоге перестают интересоваться однополыми отношениями, в то время как другие никогда не проявляют интереса к разнополым отношениям. гомосексуальность Обзор сексуальности Сексуальность – это то, как люди переживают и выражают инстинкты и чувства, составляющие физическое влечение к другим. Это нормальная часть человеческого опыта и определяется… читать далее , бисексуальность и асексуальность являются нормальными вариантами человеческой сексуальности, а не расстройствами. Хотя точно не понято, почему развиваются гомосексуальные или бисексуальные чувства, эксперты не считают, что сексуальная или гендерная идентичность — это то, чему подростки учатся у своих сверстников или средств массовой информации, или что-то, что они выбирают так же, как они выбирают занятие после школы или карьеру. Подростки, у которых есть четкое представление о своей гомосексуальной или бисексуальной идентичности, могут «раскрыться» перед своими близкими друзьями или членами семьи.
Подростки могут столкнуться со многими проблемами по мере развития своей сексуальной и гендерной идентичности. Они могут чувствовать себя нежеланными или неприемлемыми со стороны семьи или сверстников, если они выражают определенное сексуальное желание или трансгендерную идентичность. Такое давление (особенно в то время, когда общественное признание имеет решающее значение) может вызвать сильный стресс. Страх быть покинутым родителями, иногда реальный, может привести к недобросовестному или, по крайней мере, неполному общению подростков с родителями. Эти подростки также могут подвергаться насмешкам и издевательствам. Запугивание Запугивание – это форма насилия среди молодежи, при которой повторяющиеся словесные, эмоциональные, физические или психологические нападения совершаются с целью доминирования или унижения. (См. также Общие сведения о социальных проблемах, влияющих на детей… подробнее читайте их сверстники. К угрозам физического насилия следует относиться серьезно и сообщать школьным властям или другим властям. Эмоциональному развитию таких подростков лучше всего помогают поддерживающие друзья и члены семьи.
Немногие элементы человеческого опыта так полно сочетают физические, интеллектуальные и эмоциональные аспекты, как сексуальность и все чувства, которые с ней связаны. Чрезвычайно важно помочь подросткам поместить сексуальность и гендерную идентичность в здоровый контекст. Родители должны открыто делиться своими ценностями и ожиданиями со своими подростками, но проявлять восприимчивость и поддержку по мере развития сексуальной и гендерной идентичности своего ребенка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это потребительская версия. ВРАЧИ: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВЕРСИИНАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ
Авторское право © 2022 Merck & Co., Inc., Рэуэй, Нью-Джерси, США и ее филиалы. Все права защищены.
Проверьте свои знания
Пройди тест!Подростковый возраст (2018) — IMDb
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей0166
- TV-MATV-MA
- 1h 39m
IMDb RATING
5. 3/10
463
YOUR RATING
DramaRomance
When a creative, sensitive teen from a dysfunctional family meets a beautiful, enigmatic runaway; его жизнь переворачивается с ног на голову, когда он идет с ней темным путем к вечеринкам и… Читать всеКогда творческий, чувствительный подросток из неблагополучной семьи встречает красивую, загадочную беглецу; его жизнь переворачивается с ног на голову, когда он идет с ней темным путем к вечеринкам и наркомании. Когда творческий, чувствительный подросток из неблагополучной семьи встречает красивую, загадочную беглецу; его жизнь переворачивается с ног на голову, когда он вместе с ней идет по темному пути к вечеринкам и наркомании.
IMDb RATING
5.3/10
463
YOUR RATING
- Director
- Ashley Avis
- Writers
- Cal Barnes(screenplay by)
- Mickey River(screenplay by)
- Chris Rossi( Сценарий от)
- Звезды
- Mickey River
- Индия Eisley
- Romeo Miller
- Директор
- 90669
- . 0244 Writers
- Cal Barnes(screenplay by)
- Mickey River(screenplay by)
- Chris Rossi(screenplay by)
- Stars
- Mickey River
- India Eisley
- Romeo Miller
- . 0244 Writers
- See production , кассовые сборы и информация о компании
- Смотрите больше на IMDbPro
- Shepherd
- Jennette
- Mr. Z.
- Бриттани
- Кэролайн
- Spider
- Young Adam
- Ben at Two Years Old
- (as Tyler Henkel)
- Ben at Two Years Old
- (как Каден Хенкель)
- Режиссер
- Эшли Эвис
- Сценаристы
- Автор Barnes(storyCalplay)
- 0166
- Микки Ривер (сценарий) (рассказ)
- Крис Росси (сценарий)
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это 200 9024
Моя милая ОдринаНяня Кэм
Воздушный змей
Расплата за смерть
Социальное самоубийство
АмериГеддон
Проклятие спящей красавицы
Headspace
Клиника 5
0002 The Dougherty Gang
Каждое дыхание, которое вы делаете
Storyline
.
- Автор Barnes(storyCalplay)
Видео1
Трейлер 2:23
Смотреть официальный трейлер
Фото32
Лучшие актеры
Микки Ривер
India Eisley
Romeo Miller
Tommy Flanagan
Elisabeth Röhm
Michael Milford
Jere Burns
Ever Carradine
Courtney Bandeko
Криста Джаспер
Виктория Зевциус
Джон Дрискелл Хопкинс
Brayden Ferrell
Cale Rush
Tyler Henckel
Caden Henckel
Линдси Бушман
Эшли Арпель