Вредные привычки 4 класс презентация: Презентация по окружающему миру тема «Вредные привычки» (4 класс)
Окружающий мир — Начальные классы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Вредные привычки, опасные для здоровья. Осторожно, сигареты, алкоголь, наркотики — презентация для начальной школы_
Вы можете ознакомиться и скачать Вредные привычки, опасные для здоровья. Осторожно, сигареты, алкоголь, наркотики — презентация для начальной школы_. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно.
Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере. Слайд 1
Описание слайда:
Слайд 2
Описание слайда:
Слайд 3
Описание слайда:
Говори тихо. Говори тихо. Выслушай мнение товарища до конца. Не перебивайте друг друга. Будь вежлив и сдержан.
Слайд 4
Описание слайда:
Слайд 5
Описание слайда:
Слайд 6
Описание слайда:
Тема урока: «Вредные привычки, опасные для здоровья. Осторожно, сигареты, спиртное, наркотики!»»
Слайд 7
Описание слайда:
Слайд 8
Описание слайда:
Слайд 9
Описание слайда:
Слайд 10
Описание слайда:
Слайд 11
Описание слайда:
Увеличивается объем сердца; Увеличивается объем сердца; Повышается давление; Спазм сосудов.
Слайд 12
Описание слайда:
Слайд 13
Описание слайда:
Слайд 14
Описание слайда:
В результате вредных привычек, развиваются болезни, опасные для здоровья. В результате вредных привычек, развиваются болезни, опасные для здоровья. Они могут привести к гибели, если от них вовремя не отказаться.
Слайд 15
Описание слайда:
Слайд 16
Описание слайда:
Слайд 17
Описание слайда:
Домашнее задание По выбору: 1)Сочинить сказку; 2)написать стихи; 3) составить кроссворд.
Слайд 18
Описание слайда:
Использованные источники: Дополнительные заставки отсюда : http://livescreen.pulse-x.ru/collection.htm RODRUR.СOM курильщик. Источник рисунка happydoctor.ru Ресурсы Интернета
Ваш примитивный мозг не хочет, чтобы вы избавлялись от вредных привычек. Наука может помочь
Технологии и наука Мозг Фейсбук Поведение
Большинство людей связывают вредные привычки с действиями, которые входят в список новогодних обещаний: слишком много есть и пить, проводить слишком много времени со смартфоном и избегать спортзала.
Но за вредными привычками часто стоят не только личные грешки. Нейронный механизм формирования привычек также является первопричиной многих наихудших форм коллективного поведения: переписка за рулем, сплетни о коллегах, мусор, мэнсплейн, молчаливый пердеж в общественных местах, расистские или несправедливые предположения о незнакомцах и даже распространение подобного рода. дезинформации в Интернете, которая, как предупреждают некоторые эксперты, угрожает подорвать нашу демократию.
Многие люди, которые знают о вредных привычках и считают их потенциально вредными, винят себя в слабости и отсутствии силы воли, необходимой для сопротивления им. Но в последние годы ученые использовали передовые технологии визуализации, чтобы заглянуть внутрь мозга по мере формирования привычек, и они сопоставили формирование привычек с точными структурами в мозге — структурами, сформированными так давно в кузнице эволюции, что люди разделяют их. с другими млекопитающими.
ГеттиИсследования показывают, что привычки, которые действуют за пределами сознательного осознания, обычно невозможно приручить, просто решив сопротивляться им. К тому времени, когда вы поймете, что жуете этот пакет картофельных чипсов, ковыряетесь в носу, ругаетесь с кем-то на Facebook или вылетаете на полосу встречного движения во время переписки, уже слишком поздно.
Исследования показывают, что если мы хотим изменить свои привычки, нам нужно понять, как они работают, предвидеть сигналы, которые их запускают, и найти способы разорвать цикл привычки до того, как он начнется. Чтобы приручить вредную привычку, требуется тщательное планирование: нам нужно перестроить цепочку поведения, которая им предшествует, а затем либо полностью удалить сигналы, которые нас раздражают, либо потратить время на создание новых привычек, которые заменят их. Это включает в себя признание того, что многое из того, что мы делаем, является привычным, а не результатом нашего собственного принятия решений, и постановку целей таким образом, который стимулирует новые модели поведения.
Тем не менее, избавиться от привычки непросто — природа позаботилась об этом. Это потому, что привычки являются важным инструментом выживания — без них простые задачи повседневной жизни не давали бы нам сил. Согласно исследованию Венди Вуд, американцы тратят в среднем 43 процента каждого дня на выполнение задач, которые в значительной степени бессознательны — они стали настолько автоматическими, что мы можем думать и говорить о других вещах, пока мы их делаем. профессор психологии Университета Южной Калифорнии.
«Привычки — это уникальная система обучения, они бессознательны, поэтому у нас нет к ним доступа, как к другим решениям», — говорит Вуд. «И я думаю, что популярная пресса упустила из виду это, и это доставляет людям неприятности».
Американцы тратят 43 процента каждого дня на выполнение задач, которые стали настолько автоматическими, что мы можем думать и говорить о других вещах, пока их выполняем, говорит психолог Венди Вуд. Предоставлено национальными академиямиПонимание привычек и умение контролировать их открывают возможности для того, чтобы сделать мир лучше. Мы все могли бы быть здоровее, счастливее и меньше отвлекаться. Если послушать Вуда, это может даже улучшить состояние нашей демократии.
Взломщики привычек
Одной из демонстраций того, как нейронный механизм формирования привычек может работать против нас и как трудно его контролировать, является феномен новогодних обещаний. В прошлом году примерно 40 процентов американцев решили отказаться от вредных привычек, начиная с 1 января. К концу месяца примерно треть уже отказалась от них, а четверть пятого в конечном итоге потерпит неудачу, говорит Кэти Милкман, профессор Wharton School и автор книги «Как измениться: наука о том, как добраться из того, где вы есть, туда, где вы хотите быть».
Более того, технологии стали мощным инструментом эксплуатации в нашей потребительской культуре. Компании социальных сетей, утверждает Вуд, настолько успешно взломали примитивные, бессознательные части нашего мозга, участвующие в формировании привычек, что большая часть населения мира теперь привыкла проверять Facebook, Tiktok, Instagram и свои смартфоны — несколько раз в день. день.
«Сайты социальных сетей созданы для формирования привычек, и они делают это настолько эффективно, что люди часто реагируют на сигналы в социальных сетях, не задумываясь», — говорит Вуд, автор книги «Хорошие привычки, плохие привычки: наука позитивного мышления». Изменения, которые прилипают. «Они не думают о последствиях того, что делают. Они вообще не думают».
Одним из таких последствий является быстрое распространение лжи через социальные сети. Дезинформация объясняется растущим предвзятым отношением к партии, трайбализмом, поляризацией и другими факторами. Но истинный механизм, говорит Вуд, на самом деле может быть привычкой: автоматический бездумный обмен сенсационными фальшивыми новостями, часто без учета влияния того, что мы делаем.
Это предпосылка нового исследования Вуда. Она и ее коллеги обнаружили, что привычки в значительной степени предсказывают, будет ли пользователь социальных сетей публиковать дезинформацию, в большей степени, чем то, согласен ли автор с ней или даже верит, что это правда. Они опубликовали работу в январе в Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS).
В четырех исследованиях Вуд и ее коллеги представили серию из 16 заголовков новостей, некоторые из которых были ложными, тысячам добровольцев и предложили им поделиться заголовками в социальных сетях. Затем авторы оценили пристрастие, критическое мышление и силу привычек обмена в социальных сетях, проанализировав прошлые публикации на Facebook и согласуясь ли их поведение с «автоматом». В Facebook акт обмена информацией усиливается и становится привычным, потому что пользователи получают признание от других за это. Авторы пришли к выводу, что после того, как эта «система обучения на основе вознаграждения» войдет в привычку, «обмен информацией будет «автоматически активироваться подсказками на платформе, при этом пользователи не будут учитывать критические результаты ответов».0003
Дезинформация — это один из симптомов гораздо более серьезной проблемы. Намеренно или нет, но смартфоны, кажется, оптимизированы для формирования привычки, предлагая сигнал в виде уведомления, за которым следует вознаграждение в виде электронного письма или сообщения, предлагающего социальный контакт, за то, что уделили ему внимание. И многие из нас сейчас находятся под их контролем. Многие люди автоматически тянутся к нашим телефонам в ту же минуту, когда просыпаются, или вскоре после этого, и проверяют на них электронную почту или новости.
В наши дни такое поведение принято приписывать «зависимости», но это неверно, говорит Вуд. «Система привычек намного шире», — говорит она. «Это не требует тяги. Привычки — очень распространенная система обучения. Это не пристрастия. Мы не смогли бы прожить наш день без привычек».
Инструмент выживания
В своем классическом томе 1890 года «Принципы психологии» Уильям Джеймс представил идею, которая спустя более 130 лет остается центральной в изучении привычек: когда привычка сформирована, единственный сигнал— «идея или восприятие» — может служить бессознательной командой, которая запускает автоматическую «цепочку» связанных движений, происходящих вне нашего сознания. По наблюдениям Джеймса, мозг объединяет несколько сложных действий в единую «привычку», которая может выполняться автоматически. Например, у многих людей был опыт, когда они ехали домой с работы и въезжали на подъездную дорожку, не обращая внимания на это. Позже они вообще не помнят, как ехали домой, потому что их мысли были в другом месте. (Психологи теперь называют этот процесс хранения нескольких действий, идей или мыслей в одной ментальной папке в памяти «фрагментированием».)
Мальте Мюллер/ГеттиМало того, что мозг может выполнять сложные задачи без нашего сознательного участия, он также может научиться бессознательно запоминать новую информацию, например, как идти домой из магазина или какие сигналы связаны с данным погодным режимом.
Достижения в нейровизуализации и других методах нейробиологии в последние годы позволили ученым наблюдать за тем, как эта уникальная форма человеческого обучения действует в мозгу в режиме реального времени с увеличивающимся разрешением. Они также с большей точностью сопоставили эти процессы с конкретными частями этих структур. «Откровенные» воспоминания — те, которые мы создаем сознательно, — хранятся в области мозга, имеющей форму морского конька, известной как гиппокамп. Но люди также способны к «имплицитному обучению» или «имплицитной памяти». Структуры мозга, ответственные за хранение этих типов воспоминаний и ассоциаций, находятся глубоко в примитивном центре мозга, рядом с гиппокампом, известном как базальные ганглии.
Базальные ганглии — это часть мозга, которая позволяет нам пережевывать пищу, чистить зубы, не задумываясь, или ездить на велосипеде. Это также инстинктивная, «быстро соображающая» часть мозга, которая позволяет нам делать мгновенные суждения в ответ на сенсорное восприятие, сигнализирующее об опасности. Это то, от чего волосы встают дыбом на затылке у опытного солдата, который бессознательно связывает внезапную тишину во вьетнамских джунглях с вражескими солдатами, готовыми устроить засаду, — и это позволяет солдату нырнуть в укрытие, не осознавая этого. о готовящейся засаде. Это инструмент выживания, который эволюция дала не только людям, но и другим животным.
Базальные ганглии также являются местонахождением устоявшихся привычек. Нейробиологи наблюдали его активацию, когда животные и люди ведут себя привычно.
Хотя полностью сформированные привычки бессознательны, сознательное мышление изначально задействовано, когда мы формируем новые. Большинство людей, например, не думают о том, как ездить на велосипеде, но они помнят, где они были, когда впервые научились. Причина, по которой многие из нас связывают привычные действия с сознательными мыслями, заключается в том, что мы часто помним, как делали выбор в какой-то момент в прошлом, чтобы выполнить их.
Действительно, исследования изображений мозга, проведенные в последние годы, постоянно показывают, что сознательные исполнительные системы управления мозга, расположенные в префронтальной коре, часто активны на первой стадии формирования привычки, когда мы выполняем новую задачу. Когда мы фокусируем наше сознательное внимание на обучении езде на велосипеде, вводе новой комбинации шкафчиков в спортзале или выкуривании первой сигареты, активизируются области мозга, участвующие в сознательном мышлении, интенциональности и сложных рассуждениях, говорит Эллиот. Беркман, профессор психологии Орегонского университета, один из руководителей Центра трансляционной неврологии.
Чтобы привычка укоренилась, мы не только осознаем свои действия, но и эти действия обычно приносят вознаграждение. Вы видите пакет с картофельными чипсами (подсказка), начинаете запихивать чипсы себе в рот (действие) и испытываете взрыв вкуса (награда). Или заголовок появляется в вашей ленте новостей (подсказка), вы делаете репост новости на Facebook (действие) и получаете поток положительных комментариев, лайков и репостов от давно потерянных друзей (награда).
На этой первой стадии формирования привычки — и на второй стадии, когда мы повторяем действие (то, что Беркман называет «постоянным подкреплением») — опыт вознаграждения заставляет наш мозг высвобождать нейротрансмиттер дофамин в базальных ганглиях. Дофамин запускает химический каскад в мозгу, который заставляет базальные ганглии создавать новые связи между нейронами, которые со временем формируют мозговые цепи, необходимые для автоматизации привычки.
После того, как привычка полностью сформирована, услуги сознательных исполнительных областей мозга больше не нужны. Мы вольны направить наше ограниченное внимание на новые вещи (например, на сюжет телевизионного шоу, которое мы смотрим, пока едим картофельные чипсы).
В этот момент неврологические структуры, участвующие в формировании привычки, переключаются на так называемую сенсомоторную петлю, которая включает в себя другую часть базальных ганглиев и области коры, участвующие в моторном контроле, говорит Беркман. Каждый раз, когда нейроны, связанные с сигналом, активируются (например, при виде пакета с картофельными чипсами или появлении жирного шрифта в новостях в нашей ленте Facebook), они запускают возбуждение нейронов, участвующих в цепочке. действий, приносящих желаемое вознаграждение.
«Базальные ганглии хорошо приспособлены для формирования привычек, потому что они связаны с областями вознаграждения, но также тесно связаны с областями мозга, участвующими в моторном контроле», — объясняет Беркман. «Если вы хотите иметь мозговую цепь, которая в основном говорила: «О, это поведение только что принесло мне награду», она идеально расположена. И это, по сути, то, что делают базальные ганглии».
Нейробиологи все еще определяют точное местонахождение этих феноменов, увеличивая с возрастающей точностью и разрешением то, как мозговая активность в базальных ганглиях изменяется по мере укоренения привычек. В статье, опубликованной в марте, поведенческий нейробиолог Инго Виллун и его команда из Нидерландского института неврологии точно отследили местонахождение и высвобождение дофамина в базальных ганглиях на разных этапах формирования привычки в мозгу крыс. Возможно, когда-нибудь удастся разработать новые лекарства, которые помогут разорвать патологические петли привычек, связанные с зависимостью и обсессивно-компульсивным расстройством, сказал Уиллан.0063 Newsweek .
Мальте Мюллер/ГеттиВ своей лаборатории Беркман изучал, как личные ценности и абстрактное мышление могут быть использованы для изменения таких привычек, как курение или плохое питание, путем разработки методов, которые держат личные ценности и большие, конкретные цели в центре внимания, чтобы они остаются такими же «заметными» и мощными, как бессознательные сигналы, активирующие вредные привычки. Например, если у вас есть такая цель, как восхождение на Эверест, и цель кажется осязаемой и заметной, говорит он, у вас больше шансов заметить, когда у вас возникает желание, скажем, закурить сигарету. Цель, другими словами, помогает разорвать цикл привычки.
Для обычных привычек нам не нужно ждать таблетки или даже новых методов Беркмана. Вуд, Беркман, Милкман и многие другие, изучающие этот феномен, дают множество советов, эффективность которых уже доказана.
Как избавиться от привычки
Чтобы изменить привычку, первое, что нам нужно сделать, утверждает Вуд, — это переосмыслить наши предположения. В своей лаборатории Вуд обнаружила, что люди не только склонны переоценивать свою способность принимать решения, но и часто сопротивляются идее, что действуют по привычке. В одном исследовании она обнаружила, что те, кто регулярно пьет кофе, постоянно признавали, что их употребление кофе было результатом как привычки, так и усталости. Но они постоянно переоценивали роль усталости и сознательного принятия решений в своем выборе. Когда Вуд и ее команда проследили за любителями кофе и отследили, что заставило их выпить напиток, они обнаружили, что привычка играет гораздо большую роль, чем сообщали испытуемые.
«Люди склонны интерпретировать свои привычки как решения, которые они приняли, даже если мы можем продемонстрировать, что они действуют автоматически в соответствии с привычкой», — говорит Вуд. «Мы обнаружили, что люди немного сопротивляются этому сообщению. Нам всем хочется верить, что мы контролируем свое поведение. сделано, если бы мы принимали решения. Но с привычками это не так».
Мальте Мюллер/ГеттиВот почему мы часто говорим себе, что если бы мы могли полагаться только на «силу воли», возможно, мы могли бы сопротивляться тому, чтобы потянуться за сигаретой или печеньем, или читать книгу, а не смотреть телевизор. Мы ошибочно думаем, что привычки — это действия, за которыми мы можем сознательно наблюдать в режиме реального времени и активно решаем сопротивляться.
На самом деле, говорит Вуд, часто к тому времени, когда мы понимаем, что курим эту сигарету, едим это печенье или смотрим телевизор, обычно уже слишком поздно — мы уже бессознательно попали в устоявшуюся петлю привычки и начали действовать.
Самый прямой и эффективный способ изменить привычку, утверждает Вуд, — это не изменить или контролировать свои сознательные мысли, а изменить свое окружение и в первую очередь атаковать сигналы, которые вызывают привычку. Если у вас нет сигнала, вы не запустите бессознательную последовательность привычек.
Возьмем один распространенный пример: многие из нас к настоящему времени выработали привычку бездумно брать в руки мобильные телефоны и проверять электронную почту. Подсказка часто очевидна: мы видим наш телефон или слышим пинг. Мы тянемся к нему, не думая. Следующее, что мы знаем, это дум-скроллинг.
В следующий раз, когда вы будете в отпуске, Вуд рекомендует положить телефон туда, где вы его не видите. Вы будете удивлены тем, как легко будет избежать проверки телефона без этих простых подсказок. Если вы сомневаетесь, это может быть связано с тем, что многие популярные книги о привычках, отмечает Вуд, отождествляют привычки с зависимостями — ошибочно предполагая, что отсутствие телефона вызовет тягу. Но обычно это не так. Нам не «нужно» проверять телефон или даже не обязательно этого делать, особенно когда мы в отпуске, отмечает Вуд. Мы просто приучили себя делать это, когда нам дают сигнал.
Эта простая идея — что мы можем избавиться от привычек, контролируя сигналы — имеет широкое значение для государственной политики. Вуд и ее сотрудники предполагают, что это может помочь решить проблему привычного обмена дезинформацией в социальных сетях.
В своей статье PNAS Вуд и ее сотрудники рассмотрели тысячи активных пользователей Facebook. Они дали участникам исследования анкету, в которой оценивалась частота обмена информацией и количество вложенных в нее мыслей. Люди со слабыми привычками, которые уделяли больше всего внимания тому, чтобы делиться, были почти в четыре раза более разборчивы в том, чем они делились, чем те, кто действовал более привычно. Пользователи с сильным привычкой (входящие в топ-15% активных авторов в исследовании) несут ответственность за 37% ложных заголовков, опубликованных в исследовании. Когда им показывали ложные заголовки, те, у кого была сильная привычка делиться, публиковали 26% из них, а те, у кого были слабые привычки, делились лишь примерно 3%. Примечательно, что те, у кого были сильные привычки, делились новостями, которые бросали вызов их политическим убеждениям, в той же мере, в какой они делились новостями, которые их поддерживали.
Чтобы изменить это поведение в массовом масштабе, Вуд и ее коллеги утверждают, что социальным сетям необходимо настроить визуальные подсказки, связанные с новостями, чтобы уменьшить автоматический обмен. В настоящее время стандартный способ представления — источник фотографии и заголовок со стрелкой ответа на запрос под ним — предназначен для продвижения совместного использования.
Мальте Мюллер/ГеттиЕще одно рекомендуемое изменение касается обмена вознаграждениями в Facebook. В настоящее время алгоритмы, которые определяют, где контент отображается в пользовательских каналах, часто помещают наиболее «понравившийся» контент вверху. Вместо этого Вуд предлагает лишить непроверенный новостной контент приоритета до тех пор, пока он не будет одобрен модераторами. Кроме того, контент, который, по-видимому, вызывает непропорционально высокий уровень вовлеченности со стороны пользователей с сильными привычками — тех, кто с наибольшей вероятностью поделится статьей, скажем, не прочитав ее, — должен пройти дополнительную проверку. (Facebook заявил, что уже отдает приоритет оригинальным сообщениям из высококачественных источников новостей в своих лентах.) Предоставление пользователям какого-либо вознаграждения или стимула за то, чтобы они делились достоверной информацией, может постепенно изменить эти привычки.
Другим вариантом было бы нарушить привычный обмен новостями, добавив новые кнопки рядом с кнопками «поделиться» и «мне нравится», такие как «проверка фактов» или «пропустить». некоторые обычные пользователи, чтобы остановиться и подумать, прежде чем поделиться.
«Вы можете менять сигналы, которые разрушают привычки», — говорит Вуд. «Вы также можете дать людям другой опыт обучения, чтобы у них выработались другие привычки, более ориентированные на обмен точной информацией».
Те же самые принципы применимы и к изменению поведения, которое мы часто пытаемся изменить с помощью новогодних обещаний. Если вы хотите завести новую привычку, например, ходить в спортзал после работы, советует Вуд, важно следить за старыми сигналами, которые могут сорвать ваши планы. Вуд отмечает, что общая проблема для тех, кто начинает новый год с решения потренироваться, заключается в том, что многие люди решают заниматься спортом после работы. Затем, когда они возвращаются домой с работы, они лежат перед телевизором и едят картофельные чипсы. Большинство людей интерпретируют это как отсутствие силы воли. Они говорят себе: «Я очень устал», или «Я не очень мотивирован», или «Может быть, я не тот человек, который занимается спортом», — говорит Вуд. Однако часто истинная причина, по которой они так и не дошли до спортзала, заключается в том, что, вернувшись домой, они заметили знакомый сигнал — кушетку, кухню, пакет с картофельными чипсами на прилавке — и бессознательно отреагировали, выполнив привычный набор действий. действий без размышлений.
Мальте Мюллер/ГеттиРешение? Старайтесь не идти домой первым и не подвергать себя визуальным подсказкам, которые заставят вас бездумно отправиться на кухню, взять пакет картофельных чипсов и плюхнуться на диван. Выезд прямо из офиса. Или добавьте реплики, направленные на продвижение нового поведения. Если вы хотите начать тренироваться, говорит Беркман, первый шаг — создать среду, которая будет способствовать этому — не только избегая негативных сигналов, но и добавляя позитивные.
Беркман предлагает выделить время в расписании, внести физические изменения в окружающую среду, например, разместить кроссовки в нужном месте, чтобы они были на виду и «заметны». Затем важно убедиться, что действие доставляет удовольствие и сопровождается вознаграждением, которое укрепит новую привычку. Постановка скромных, реалистичных целей также может быть полезной, потому что у вас больше шансов на успех, и вы испытаете чувство вознаграждения, которое приходит вместе с ним. Это чувство укрепляет новую привычку, повышает вероятность ее повторения в будущем и может ускорить время, необходимое для того, чтобы привычка укоренилась.
Один из любимых приемов Молочницы на начальном этапе — это то, что она называет «объединением искушений». Иногда легче преодолеть первоначальное нежелание заниматься спортом, сочетая желательное действие с нейтральной привычкой, например, просмотр фильма, на который в противном случае у вас не было бы времени, во время езды на велотренажере или прослушивание аудионовеллы во время пробежки, — до тех пор, пока тренировка не закончится. становится привычным.
В прошлом году 40 процентов американцев приняли новогоднее решение избавиться от вредных привычек. По словам автора Кэти Милкман, треть из них вскоре сдалась, а четыре пятых в конце концов потерпели неудачу. Питер МерфиБеркман отмечает, что многие из этих же принципов применимы и при избавлении от «плохой привычки». Гораздо проще, отмечает он, заменить старую привычку новой, чем просто пытаться искоренить старую. Он приводит известную цитату Федора Достоевского, писавшего: «Попробуйте поставить себе такую задачу: не думать о белом медведе, и увидишь, что проклятое ежеминутно будет приходить на ум». (Эта цитата вдохновила на проведение известного эксперимента в области социальной психологии, который показал, что те, кого просили не думать о белом медведе, думали о белом медведе гораздо больше, чем в противном случае).
«Если вы скажете: «Ну, не курите», даже если бы я не хотел курить, теперь я думаю о сигаретах», — говорит Беркман. «Легче жевать жвачку».
Этот подход требует использования сознательного разума для выработки новых привычек — определения сигнала, последующего желаемого действия, а затем закрепления петли привычки вознаграждением.
«Наш разум не способен к отрицанию», — говорит он. «Вы не можете удалить вещь из памяти, как компьютер. Если вы попытаетесь, это все, о чем вы будете думать. Поэтому вам нужно изменить то, как вы реагируете на мысль или сигнал».
«Чтобы изменить привычки, — говорит он, — вам нужно хотя бы ненадолго переключиться на другую передачу». Это то, о чем стоит подумать.
Гетти10 вредных привычек, которых следует избегать в этом учебном году
Вредная привычка – это поведение, которое может подорвать самые основы вашей учебной этики и повлиять на вашу академическую карьеру. Неважно, учитесь ли вы еще в начальной школе или перешли в старшую школу, вредные привычки могут преследовать вас, куда бы вы ни пошли. Они часто соскальзывают в зону комфорта или могут быть способом прикрыть вашу неуверенность. Какой бы ни была первопричина вредных привычек, они ПЛОХИЕ, и именно поэтому вам необходимо их выявить и искоренить.
Вот 10 вредных привычек, которые могли или не могли проникнуть в вашу школьную карьеру.
1. Не задавать вопросов, если вы что-то не понимаете в классе.
Учащиеся часто чувствуют, что над ними будут смеяться, если они будут задавать вопросы во время урока. Вопросы — единственный способ, с помощью которого учитель узнает, что у вас проблемы с обучением. Вопрос, который вы задаете, может быть тем, который хотят задать другие ученики, но смущаются, как и вы. Задавая вопросы, вы привлекаете внимание учителя, который проявляет сочувствие. Когда вы задаете вопрос, это показывает учителю, что вы достаточно заинтересованы в предмете, чтобы узнать ответы.
2. Запоминание или зубрежка вместо понимания.
Заучивание наизусть может дать вам правильные слова для ответа на вопрос, как попугай. Эти заученные слова не помогают вам понять предмет и дают ответ, который показывает, что у вас есть навыки, необходимые для решения других задач. Научиться пользоваться предоставленными вам инструментами важнее, чем просто учиться как робот.
3. Держите телефон под рукой, когда хотите учиться.
Мобильные телефоны являются одним из самых больших отвлекающих факторов для учащихся в современной системе образования. Смартфоны имеют так много различных приложений и каналов связи. Каждый раз, когда на вашем телефоне появляется уведомление, вы отвлекаетесь на телефон и сообщения, которые видите. Обращать внимание на свой телефон может быть очень плохой привычкой.
4. Уделять больше внимания своим друзьям, чем учителям.
Каждый хочет быть замеченным и популярным. Общение и участие в социальных мероприятиях становится привычкой, от которой трудно избавиться. Иногда ваше собственное эго зависит от того, чтобы быть частью «толпы». Дети в старших классах особенно склонны к давлению со стороны сверстников и не отстают от своей социальной жизни. Уделять внимание учителю и школьным обязательствам в учебное время — лучшая привычка для продвижения.
5. Опаздывать на уроки.
Пунктуальность – это жизненный навык, которому нужно учиться. Опаздывать на уроки — плохая привычка. Куда бы вы ни пошли по жизни, пунктуальность — это форма уважения. Привычка регулярно опаздывать не способствует формированию надежного характера.
Это не только дурной тон, но и означает, что вы пропустите начальную часть каждого урока.
Пословица «Лучше поздно, чем никогда». действительно следует читать «Лучше никогда не опаздывать».
6. Быть классным клоуном.
Все любят клоуна, говорят они, но привычка постоянно выступать в классе очень раздражает учителя и большинство учеников. Могут быть подходящие моменты для юмора, но ребенок, который постоянно ищет способы нарушать порядок, обычно является ребенком в классе с некоторыми трудностями в обучении. Лучше получить помощь с любыми конкретными навыками, которых вам может не хватать, чем прослыть классным клоуном.
7. Раздача грязных нерешительных заданий.
Не гордиться своей работой — это плохая привычка. Неаккуратная, неаккуратная работа свидетельствует об отсутствии гордости за то, что вы делаете в школе. Это отражает плохую трудовую этику и отсутствие преданности школьным заданиям. Ошибки являются частью обучения, но привычка быть неопрятным и небрежным показывает, что вы не очень серьезно относитесь к школьной работе.
8. Игнорирование проблемы вместо ее решения и получения помощи.
Хотя обратиться за помощью может быть сложно, это, безусловно, лучший способ решить проблемы с обучением. Классный руководитель приветствует учащегося, который выражает свое сомнение относительно решения задачи. Привычка тихо надеяться, что проблема исчезнет, не поможет ученику в его прогрессе. Избегайте привычки не просить о помощи. Возможно, вам нужно краткосрочное вмешательство, чтобы помочь в той области, в которой вы испытываете трудности. После того, как вы получили некоторую помощь или репетитора один на один, вы вернетесь на правильный путь сильнее, чем когда-либо.
9. Придумывание оправданий
У каждого есть причины не выполнить работу или не выполнить то, что от него ожидают. Всегда придумывать оправдания тому, чего вы не достигли, — плохая привычка. Оправдания могут быть прикрытием для более серьезной проблемы, а при наличии оправдания проблема не будет решена. Оправдания могут стать такой частью жизни, что почти походят на привычную ложь. Это плохая черта характера, и ее следует обескураживать. Лучше быть правдивым и столкнуться с последствиями.
10. Не ставить цели на год и не пересматривать их.
Постановка целей — очень важная часть планирования и позитивного отношения к своей работе. На каком бы этапе образования вы ни находились, постановка целей помогает вашему прогрессу. Без целей вы склонны бесцельно бродить по школьной программе.
«Стреляйте в луну. Даже если ты промахнешься, ты приземлишься среди звезд».