Классный час на сплочение класса: Классный час в 1 классе на сплочение коллектива

Классный час Дом наших отношений Цель: сплочение коллектива. Задачи


База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

Классный час

Дом наших отношений
Цель: сплочение коллектива.

Задачи:


  • анализ степени сплоченности коллектива, выявление проблемных зон в личностном развитии учащихся;

  • расширение знаний детей друг о друге;

  • активизация размышлений учащихся о значимости бесконфликтного общения в классе;

  • развитие навыков сотрудничества;

  • формирование ресурсов к поддержанию положительного микроклимата в коллективе;

  • развитие у школьников гордости за свой коллектив;

  • развитие самопознания;

  • развитие речи, обогащение словарного запаса.

Оборудование:


  • Шаблон дома, выполненный из картона (размер: 50см. на 70см.).

  • Камни – шаблоны из цветной бумаги.

  • Нарисованные дверь, окно.


  • Карточки (характеристики благоприятного психологического климата в коллективе).

  • Карточки с описанием домов.

  • Фломастеры.

Ход классного часа

  1. Орг. момент.

  2. Объявление темы и цели занятия.

Учитель: Сегодня у нас необычное занятие. Его название «Дом наших отношений». Наша цель – сплочение коллектива, помощь в строительстве добрых, дружных отношений. Мы попробуем расширить знания друг о друге, проанализируем степень сплоченности коллектива, выявим проблемы, которые могут мешать личностному развитию, и пути их решения. Сегодня занятие посвящено нам, одному коллективу, нам, одноклассникам, и каждому в отдельности. Результатом нашего занятия должен стать построенный ДОМ отношений.

— А что такое отношения в коллективе?

— Зачем нужны отношения?
ІІІ. Актуализация опорних знаний.

Учитель: Жизнь любого человека связана с домом. Наш дом – это не только наша крепость, но и наш внутренний мир. Это, с одной стороны, воплощение нашего благосостояния, с другой – наше представление об уюте и комфорте, интересах и увлечениях, привычках и вкусах. Говорят, что в собственном жилище человека и стены лечат. Но они не только и не столько лечат – они, прежде всего, вселяют в человека уверенность, навевают ощущение стабильности. Знакомая обстановка, привычная ситуация – очень важный фактор человеческого самоощущения.

Наш дом – это наш друг, в котором мы уверены. Кстати, здесь стоит вспомнить одно из тех важнейших качеств, за которое мы очень ценим своих друзей: мы хорошо их знаем, мы привыкли к ним, мы уверены в них.

— Давайте вспомним известные пословицы и поговорки о доме.

( “В гостях хорошо, а дома лучше”,“Свой дом – не чужой: из него не уйдешь”,“ И мышь в свою норку тащит корку”,“ В родном доме и стены помогают” )


Учитель: Дом – не только место, где человек живет, работает и отдыхает, но и место общения. И каждый человек относится к общению по-своему. Именно это мы и обсудим сегодня.

  1. Основная часть.

Строительство дома

Учитель — Из каких материалов строят дома? (дерево, шлакоблоки, камни, бетон)

— С чего начинается строительство дома?

Фундамент

Учитель: Строительство дома начинается с закладки фундамента. От фундамента зависит крепость строения. В жизни для фундамента используется бетон, камни, каменные блоки, и мы для строительства нашего дома понимания и дружбы будем использовать символические камни. Сейчас мы начнем строительство дома наших идеальных отношений.

Учитель: Ребята, что можно считать фундаментом хороших отношений в коллективе?

Каждая из команд получит по камню монолиту для закладки фундамента. На нем нужно написать то, что вы считаете главным для крепких отношений в коллективе.

( общие интересы, увлечения, похожие человеческие качества и др. )

Камни прикрепляются на макет дома.


Стены

Учитель: Молодцы, вы хорошо справились с первым заданием, теперь нам предстоит выстроить каркас нашего дома – стены, крышу. Какую функцию выполняют стены и крыша в доме? Правильно, защищают от ветров, ураганов, словом, разрушений. В основе хороших дружеских отношений в коллективе стоит стержень, то самое главное, без чего не будет коллектива.

— Что это может быть? (Доброта)

— Что может разрушить хорошие отношения в коллективе?

( обиды, ссоры, сплетни, злословие, оскорбления, наговоры и т.д.)


Сейчас каждая команда получает по 3 символических кирпича, на которых нужно написать черты характера или особенности поведения, которые помогут сохранить комфорт в классе.

( дружелюбие, толерантность, улыбка, приветствие, умение прощать, умение помнить хорошее, ум и т.д..)


Кирпичи прикрепляются к макету дома

Окна

Учитель: Вы прекрасно выполнили такое сложное, но важное задание, но все же чего-то не хватает в доме. Отгадайте загадку.

Много соседей, все рядом живут,

А никогда не видятся. (Окна)
Психолог: Окна – это глаза на мир. Человек смотрит на мир глазами, а глаза — зеркало души, дома смотрят своими окнами, окошками, оконцами.
— Бывают абсолютно одинаковые окна?
Внешне они вроде бы похожи друг на друга, но если присмотреться, можно найти что-то особенное, необычное. Так и в коллективе, хотя и есть много общего между людьми, но каждый человек — личность – индивидуальная, неповторимая (как эти разноцветные символические камешки)! Ребята, чтобы понять других людей, чтобы они были для нас интересны, необходимо понять собственную индивидуальность, уникальность.. И сейчас мы поговорим о том, чем каждый из вас интересен, в чем ваша неповторимость: это может быть ваше хобби, какие-то черты характера, ваши таланты и способности.

Посмотрите, какие красивые, яркие камешки у меня в коробке, именно из них мы будем украшать наше окошко, чтобы оно было ярким и необычным. Каждый из вас заложит свой собственный камешек.

Беря камешек из коробки и прикрепляя его к шаблону окна, расскажите , чем вы интересны, чем можете гордиться. (К доске выходит по цепочке каждая команда.)

Учитель: — Ребята, почему у нас одно окно, а не несколько?

Мы с вами одна команда, и окно нам нужно сделать одно как символ целостности.

Но это не все. У меня есть для вас сюрприз!

(Учитель в объединенное окно выкладывает общую фотографию класса)

Дверь

Учитель: Молодцы, но ДОМ наш все еще не закончен.

Отгадайте еще одну загадку, это то, чего нам не хватает.

Кто приходит, кто уходит –

Все ее за ручку водят. (Дверь)

Учитель : Дверь – это наши контакты. Через дверь входят и выходят гости со своими радостями и горестями. В школьной жизни вам приходится общаться не только со своими одноклассниками, но и с педагогами, детьми из других классов, возможно, с родителями своих одноклассников и другими людьми. В процессе общения могут возникать различные ситуации: конфликтные и бесконфликтные.

Учитель :

Сейчас вы познакомитесь с 2 школьными ситуациями, которые относятся к конфликтным. Необходимо обсудить в группе данные ситуации и предоставить свое решение проблемы.

Ситуация 1

Ученики 5 класса готовились к школьному конкурсу чтецов. Каждый класс должен был делегировать одного исполнителя. Дети решили, что честь класса может отстоять только Маринка, которая посещала театральную студию. Девочка ответственно отнеслась к своим обязанностям, выучила большой стих. Но неожиданно, в день выступления, она заболела ангиной, у нее была высокая температура , и в школу она не пошла. Пятиклассники обиделись. Маринке никто не позвонил, а когда она выздоровела, — с ней никто не разговаривал.

— Можно ли утверждать, что Маринка подвела свой класс?

— Справедливым ли было отношение к ней со стороны одноклассников?

— Как можно было поступить, чтобы избежать такой ситуации?

Ситуация 2

В школе проходил турнир по футболу.

В команде 5 класса самым лучшим футболистом был Петя. Мальчик охотно согласился играть за честь класса, но на игру, которая проходила после уроков, не пришел – ему очень хотелось посмотреть по телевизору трансляцию европейского кубка, и это желание взяло верх над обязательствами перед одноклассниками. Когда на следующий день мальчику сказали, что он подвел класс, он ответил, что поступил так специально, чтобы все, а не только он, научились играть: мол, чтобы научиться плавать, нужно упасть в реку.

— Согласны ли вы, что Петя подвел свой класс?

— Мог ли он поступить так, чтоб его интересы были согласованы с интересами коллектива?

Чердак

Учитель: Ребята, обратите внимание на то пространство, которое у нас не заполнено – это место между потолком и крышей, оно называется чердак.

— Что в реальной жизни обычно храниться в доме на чердаке?

Правильно, люди хранят там те вещи, которыми активно уже не пользуются, но выбросить жалко, потому что они хранят память, тепло и, возможно, надежду на лучшее. Эти вещи связывают людей, живущих в доме, с прошлым, настоящим и будущем. В отношениях между людьми так же существуют невидимые нити – правила, которые позволяют сохранять уважительное отношение друг к другу и благоприятную атмосферу в коллективе.

Сейчас мы раздадим вам карточки на которых записаны положительные характеристики здорового коллектива. Вам нужно выбрать те, которые создадут благоприятный микроклимат в классе. (Ребенок читает вслух и кладут карточку на место дома, где очерчен чердак.)


Характеристики:

  • В коллективе преобладает бодрое, жизнерадостное настроение.

  • Членам группы нравится участвовать в совместных делах, вместе проводить свободное время.

  • Отношения строятся на принципах:

  • сотрудничество;

  • взаимная помощь;

  • доброжелательность;

  • одобрение и поддержка;

  • критика высказывается с добрыми пожеланиями.

  • Помощь “новичкам”!

  • Члены коллектива умеют сотрудничать (работать вместе, быстро, инициативно, качественно).

  • Гордость за совместные достижения, индивидуальные достижения.

  • Все сопереживают за неудачи.

  • В отношениях между группами внутри коллектива существует понимание, сотрудничество.

  • Группа открытая – готова общаться и взаимодействовать с другими группами.

  • Уметь прощать другого и не замечать недостатки.

Вывод: Вот к чему мы стремились, строя наш ДОМ, вот к чему все должны стремиться в построении отношений в нашем коллективе.
IV. Подведение итогов.

Учитель этики: И вот мы построили ДОМ НАШИХ ОТНОШЕНИЙ.

— Он вам нравится?

Видите, какой он получился: красивый, яркий, радостный добрый, надежный, комфортный. Это дом идеальных коллективных отношений. Давайте определим, на какой стадии строительства находится дом нашего коллектива. Строительство только началось или осталось только крышу накрыть и окна покрасить? А может, дом был построен давно, но он уже нуждается в ремонте и пора снимать паутину и мыть окна?
Высказывания ребят.

Учитель: : Строительство дома — процесс долговременный и сложный ,требует очень больших усилий. Сегодня мы обсудили с вами, к чему нам нужно стремиться в построении наших отношений в классе. Даже если вам покажется, что коллектив уже создан, знайте, что потом нужно будет беречь и сохранять то, что создано с таким трудом. Дарите тепло своей души, дорожите друг другом, чаще протягивайте руку тому, кому нужна ваша помощь. Легче идти по жизни, когда рука в руке – не споткнешься и не упадешь.

Давайте сейчас подарим частичку своего тепла друг другу, возьмемся за руки, чтоб не пропасть по одиночке.(Звучит музыка. Ребята выходят из-за столов и берутся за руки).


Интернет – ресурс:

http://ruk.1september.ru/


Каталог: Home
Home -> Информация о муниципальном социально-образовательном проекте
Home -> Программа воспитания и социализации обучающихся
Home -> Сборник научных трудов Чебоксары 2014 г. Удк [376. 1: 159. 922. 76-056] (082) ббк 74. 50я43; 88. 482я43 п 863
Home -> —
Home -> Развитие конфликтологической компетентности
Home -> Развития сестринского дела в чувашской республике
Home -> Проект исо проект Информатизация системы образования


Скачать 77,71 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Презентация на тему: «Классный час Мы

1 Классный час Мы — друзья! Разработала Галаганова Наталия-Нана Георгиевна, педагог-психолог МОУ Лицей 2, г. Волгограда Психологический классный час на сплочение детского коллектива (2-3-й класс)

2 Цель: сплочение детского коллектива и повышение самооценки детей. Задачи: 1. Воспитание чуткости, доброты, отзывчивости. 2. Развитие коммуникабельности. 3. Развитие познавательной активности обучающихся. Оборудование: детская релакс музыка, клубок цветной шерсти, бумага, карандаш, фломастеры — каждому ребенку.

3 Ход мероприятия: Педагог: Здравствуйте, ребята! Рада всех вас видеть! Наша сегодняшняя встреча посвящена дружбе. Ребята, а что такое, по-вашему, дружба? Ответы детей. Педагог: Да, дружба — это нечто бесценное. Это отношения между людьми, основанные на искренности, доверии, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Сегодня мы постараемся открыть секреты дружбы и помочь тем ребятам, у которых пока не очень получается дружить. Включается детская релакс музыка.

4 Педагог: Уважен хочешь быть, умей других уважить! — так еще издавна говорили люди. Но всегда ли это получается? Чего нам не хватает для взаимопонимания? Какие качества мешают дружбе? Ответы детей. Педагог: Спасибо, ребята! А теперь, давайте выполним одно упражнение, которое называется Ромашка.

5 Упражнение Ромашка Педагог: Пусть каждый из вас назовет качество, необходимое для дружбы и запишет его на лепестке ромашки. Дети по желанию выходят к доске, на которую прикреплена большая ромашка из бумаги, называют и записывают фломастером свое слово.

6 Педагог: Молодцы! Ребята, а кто из вас еще помнит, что он делал со своими мягкими игрушками, чтобы выразить свое хорошее отношение к ним? Правильно, вы брали их на руки. Я хочу, чтобы вы выразили свои дружеские чувства к другим ученикам, обнимая их. Я начну с легкого, совсем маленького объятия и, надеюсь, что вы поможете мне превратить его в более крепкое и дружеское! Пожалуйста, выйдите из-за парт и задвиньте свои стульчики, чтобы они вам не мешали!

7 Упражнение Объятия Проверьте, захочет ли сидящий с Вами ребенок участвовать в упражнении. Можете спросить его прямо: Ты хочешь, чтобы я обняла тебя? После это начинайте первый кон игры, мягко приобняв ребенка. Он, в свою очередь, спрашивает соседа, хочет ли тот принять участие в игре, и если да, то обнимает его. Таким образом, дружеское объятие передается по кругу, пока не вернется опять к Вам.

8 Анализ упражнения Объятия Понравилась ли тебе игра? Почему тебе было приятно обнимать других детей? Как ты себя чувствуешь, когда другой ребенок тебя обнимает? Обнимают ли тебя родители? Как часто? Почему так важны объятия для дружбы? Выслушать ответы детей.

9 Педагог: Молодцы, ребята! У вас все получается! А теперь подумайте о своем самом хорошем друге. Это может быть реальный человек, с которым ты дружишь или, если у тебя пока нет такого друга, ты можешь его вообразить. Что ты можешь сказать об этом человеке? Что вы любите делать вместе? Что тебе больше всего в нем нравится? Что ты делаешь для того, чтобы ваша дружба была еще крепче? Подумай над этими вопросами. Ответы на них ты можешь записать на бумаге или нарисовать. А можешь сделать и то и другое. (Не более 15 мин.)

10 Упражнение Хороший друг Педагог: Теперь соберитесь в группы по четыре человека. Если хотите, можете показать друг другу свои рисунки и сочинения. А можете еще и рассказать о ком вы думали, выполняя это задание. Внимательно послушайте, что расскажут вам дети из вашей четверки. (Не более 10 минут) Анализ упражнения: Как человек находит друга? Почему так важны в жизни хорошие друзья? Есть ли у тебя друг в нашем классе?

11 Педагог: Вы все просто молодцы! Ну а теперь я хочу предложить вам принять участие в очень интересной игре! Мы все вместе составим одну большую цветную паутину, которая будет связывать нас всех между собой. Кроме того, у нас будет возможность выразить друг другу свои добрые мысли и чувства, которые он испытывает к своим одноклассникам. Сейчас я вам все покажу…

12 Упражнение Паутина (Ты мне нравишься) Пару раз обмотайте свободный конец шерстяной нити вокруг своей ладони и отдайте клубок одному из учеников. Постарайтесь выбрать самого непопулярного ученика. Педагог: Ребята, я выбрала ученика, который должен быть следующим в паутине. После того, как мы передали кому-то клубок, мы говорим этому ученику фразу, начинающуюся с одних и тех же слов: Коля (Маша, Петя…)! Ты мне нравишься, потому что… Выслушав обращенные к нему слова, Коля обматывает свою ладонь нитью так, чтобы паутина была более-менее натянута. После этого, Коля должен решить кому он передаст клубок дальше. Когда клубок окажется у следующего ученика, то Коля обращается к нему с фразой, которая начинается с тех же слов, что и моя. И так продолжается наша игра все дальше и дальше…

13 Постарайтесь хорошо запомнить то, что вам скажут, когда будут передавать клубок. Внимательно проследите за тем, чтобы в ходе игры все дети получили клубок. Объясните детям, что мы любим не только своих самых близких друзей, но и каждого ученика в классе, ведь в каждом есть что-то такое, что достойно любви и уважения. Постепенно паутина будет расти и заполняться. Ребенок, получивший клубок последним, начинает сматывать его в обратном направлении. При этом каждый ребенок, наматывая свою часть нити на клубок, произносит сказанные ему слова и имя сказавшего, отдавая ему клубок обратно.

14 Анализ упражнения Паутина (Ты мне нравишься) Легко ли тебе говорить приятные вещи другим детям? Кто-нибудь тебе говорил что-то приятное до этой игры? Достаточно ли дружен наш класс? Почему каждый ребенок достоин любви? Что-нибудь удивило тебя в этой игре?

15 Педагог: Ребята! Вот и подошел к завершению наш классный час! Вы сегодня многому научились и многое поняли. Я надеюсь, что мы сохраним эти прекрасные дружеские чувства! А теперь я попрошу вас всех написать короткие пожелания своим друзьям из класса. Постарайтесь написать что-то хорошее, чтобы читая, вашему другу было приятно! Дети пишут пожелания друг другу. Проследите, чтобы никто из детей не остался без пожеланий. Всем спасибо и до новых встреч!


101 вещь, которую вы можете сделать за первые три недели занятий | Аспирантура

Джойс Повлакс Лунде


Введение

Начинания важны. Будь то большой вводный курс для первокурсников или углубленный курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Учащиеся очень рано — некоторые говорят, в первый день занятий — решат, понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.

Следующий список предлагается для правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения. Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к августу, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы преподавания по мере развития курса и выявления характеристик своих студентов.

Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей других колледжей. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:

  • , чтобы помочь учащимся перейти от средней школы и летних занятий к обучению в колледже;
  • , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения — час в классе;
  • , чтобы разжечь интеллектуальную любознательность — бросить вызов учащимся;
  • для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения дисциплине;
  • для поощрения активного участия учащихся в обучении; и
  • , чтобы создать чувство общности в классе.

Вот несколько идей для учителей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:

Помощь учащимся в переходе

  1. Приступайте к работе в первый день занятий с существенным содержанием.
  2. Учет посещаемости: перекличка, буфер обмена, вход, схема рассадки.
  3. Представьте помощников преподавателя с помощью слайда, короткой презентации или представления себя.
  4. Раздайте информативную, художественную и удобную программу.
  5. Дайте задание в первый день, чтобы собрать его на следующей встрече.
  6. Начать лабораторные эксперименты и другие упражнения при первой встрече лаборатории.
  7. Привлечь внимание (письменно и устно) к тому, что составляет надлежащую лабораторную практику: завершение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, сохранение расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
  8. Дайте учащимся перечень стилей обучения, чтобы помочь им узнать о себе.
  9. Направьте учащихся в Центр академического успеха за помощью по базовым навыкам.
  10. Сообщите учащимся, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
  11. Раздайте дополнительные учебные пособия: пользование библиотекой, учебные советы, дополнительную литературу и упражнения.
  12. Объясните, как готовиться к тем тестам, которые вы даете.
  13. Запишите в письменном виде ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, несвоевременной работы, процедур тестирования, оценок и общего приличия, и соблюдайте их.
  14. Часто объявляйте часы работы и соблюдайте их в обязательном порядке.
  15. Покажите учащимся, как справляться с обучением в больших классах и безличных ситуациях.
  16. Дайте образцы контрольных вопросов.
  17. Дайте образцы ответов на вопросы теста.
  18. Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; быть ясным, когда сотрудничество желательно, а когда оно запрещено.
  19. Каждый день ищите нового ученика и узнайте что-нибудь о нем или о ней.
  20. Попросите учащихся написать о том, что важного происходит в их жизни в настоящее время.
  21. Узнать о вакансиях студентов; если они работают, сколько часов в неделю и какую работу они занимают.

Привлечение внимания учащихся

  1. Приветствуйте учащихся у дверей, когда они входят в класс.
  2. Начать урок вовремя.
  3. Сделайте грандиозный выход на сцену, чтобы заставить замолчать большой класс и привлечь внимание.
  4. Проведите предварительный тест по теме дня.
  5. Начните лекцию с загадки, вопроса, парадокса, картинки или мультфильма на слайде или прозрачном пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
  6. В начале урока выясните у учащихся вопросы и опасения и запишите их на доске, чтобы ответить на них в течение часа.
  7. Предложите учащимся записать, что, по их мнению, будет важным вопросом или ключевым моментом сегодняшней лекции.
  8. Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.

Трудные учащиеся

  1. Попросите учащихся написать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
  2. Используйте разнообразие в методах презентации на каждом собрании класса.
  3. Устройте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут после начала часа; расскажите анекдот, предложите учащимся положить ручки и карандаши, расскажите о текущем событии, переключите медиа.
  4. Включите общественные ресурсы: спектакли, концерты, Ярмарка штата, государственные учреждения, предприятия, отдых на природе.
  5. Показывайте фильм по-новому: останавливайте его для обсуждения, показывайте только несколько кадров, предвосхищайте концовку, раздавайте листы для просмотра или критики, играйте и переигрывайте части.
  6. Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
  7. Сформируйте группу студентов, чтобы представить альтернативные взгляды на одну и ту же концепцию.
  8. Устройте дебаты о том, как изменить свое мнение, когда учащиеся перемещаются в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
  9. Проведите «живой» демографический опрос, попросив учащихся перемещаться в разные части классной комнаты: размер средней школы, сельские и городские районы, потребительские предпочтения.
  10. Расскажите о ваших нынешних научных интересах и о том, как вы пришли к ним с самого начала в этой дисциплине.
  11. Проведите ролевую игру, чтобы высказать свое мнение или обсудить проблемы.
  12. Пусть ваши ученики возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философа, литературоведа, биолога, агронома, политолога, инженера.
  13. Проводите сеансы мозгового штурма, генерирующие идеи, чтобы расширить горизонты.
  14. Дайте учащимся два отрывка материала, содержащие альтернативные взгляды, чтобы сравнить и сопоставить.
  15. Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов по вашей дисциплине и предложите учащимся назвать одну из них своей собственной для исследования.
  16. Спросите учащихся, какие книги они прочитали за лето.
  17. Спросите учащихся, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
  18. Пусть ваши ученики увидят энтузиазм, который вы испытываете к своему предмету, и вашу любовь к учебе.
  19. Возьмите с собой студентов, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
  20. Спланируйте урок или модуль «ученый-цыган», который продемонстрирует учащимся волнение открытия в вашей дисциплине.

Предоставление поддержки

  1. Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам может понадобиться связаться с ними.
  2. Выписка отсутствующих. Звоните или пишите в личку.
  3. Диагностируйте предварительные условия обучения учащихся с помощью анкеты или предварительного теста и дайте им обратную связь как можно скорее.
  4. Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
  5. Быть избыточным. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
  6. Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в обучении: итоговый тест по работе за день, письменная реакция на материал дня.
  7. Используйте неоцениваемую обратную связь, чтобы информировать учащихся об их успехах: публикуйте ответы на неоцененные тесты и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
  8. Поощрение желаемого поведения: похвала, звезды, список почета, личное примечание.
  9. Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хороший анекдот, преодолейте беспокойство с помощью сочувственного комментария.
  10. Организовать. Создайте видимую структуру, разместив «меню» дня на доске или над головой.
  11. Используйте несколько носителей: диапозитивы, слайды, пленку, видеокассету, аудиокассету, модели, образцы материалов.
  12. Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
  13. Назначайте встречи со всеми учащимися (индивидуально или в небольших группах).
  14. Раздайте телефонные карточки размером с бумажник, на которых указаны все важные телефонные номера: кабинета, отдела, ресурсных центров, ассистента преподавателя, лаборатории.
  15. Напечатайте все важные даты курса на карточке, которую можно раздать и приклеить скотчем к зеркалу.
  16. Подслушивайте учеников до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору на темы курса.
  17. Во время лабораторных работ вести открытый журнал успеваемости с актуальными оценками, чтобы учащиеся могли проверять свой прогресс.
  18. Проверьте, нет ли у кого-либо из студентов проблем с академическими вопросами или вопросами кампуса, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.
  19. Расскажите учащимся, что им нужно сделать, чтобы получить пятерку по вашему курсу.
  20. Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в своей повседневной жизни.

Поощрение активного обучения

  1. Учащиеся что-то пишут.
  2. Предложите учащимся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
  3. Предложите учащимся критически оценить сочинения или краткие ответы друг друга на тесты на удобочитаемость или содержание.
  4. Предложите учащимся задавать вопросы и ждать ответа.
  5. Проверяйте ответы учащихся на вопросы и их комментарии.
  6. Объедините учащихся в пары или в «учебные ячейки», чтобы они проверяли друг друга по материалу на день.
  7. Дайте учащимся возможность высказать свое мнение по предмету.
  8. Предложите учащимся применить предмет для решения реальных задач.
  9. Дайте учащимся красную, желтую и зеленую карточки (из картона) и периодически призывайте к голосованию по какому-либо вопросу, требуя одновременного показа карточек.
  10. Прогуливайтесь по проходам большого класса и ведите беседы со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает портативный микрофон).
  11. Задайте вопрос, адресованный одному учащемуся, и дождитесь ответа.
  12. Поместите ящик для предложений в конце комнаты и предложите учащимся оставлять письменные комментарии на каждом собрании класса.
  13. Выполняйте устные тесты, тесты с поднятием рук и несколькими вариантами ответов для подведения итогов, обзора и мгновенной обратной связи.
  14. Используйте группы задач для достижения определенных целей.
  15. Оценка викторин и упражнений в классе в качестве инструмента обучения.
  16. Предоставьте учащимся много возможностей для практики перед важным тестом.
  17. Проведите тест в начале семестра и верните его с оценкой на следующем собрании класса.
  18. Предложите учащимся написать вопросы на каталожных карточках, чтобы собрать их и ответить на них на следующем занятии.
  19. Создавайте совместные задания для нескольких учащихся, чтобы они работали вместе.
  20. Назначить письменные пересказы и конспекты трудного чтения.
  21. Дайте учащимся домашнее задание, связанное с сегодняшней лекцией.
  22. Поощряйте учащихся приносить в класс текущие новости, относящиеся к предмету, и размещать их на доске объявлений поблизости.
  1. Учи имена. Каждый прилагает усилия, чтобы выучить хотя бы несколько имен.
  2. Настройте систему друзей, чтобы учащиеся могли общаться друг с другом по поводу заданий и курсовых работ.
  3. Узнайте о своих учениках с помощью вопросов на каталожной карточке.
  4. Сфотографируйте студентов (моментальные снимки в небольших группах, фотографии) и разместите в классе, офисе или лаборатории.
  5. Организуйте помощь троим ученикам, чтобы они помогали друг другу в обучении и развитии.
  6. Формируйте небольшие группы для знакомства; смешивать и формировать новые группы несколько раз.
  7. Назначьте командный проект в начале семестра и предоставьте время для сбора команды.
  8. Помогите учащимся сформировать учебные группы для работы за пределами классной комнаты.
  9. Запрашивайте у студентов предложения относительно внешних ресурсов и приглашенных докладчиков по темам курса.

Отзывы о преподавании

  1. Собирайте отзывы студентов в течение первых трех недель семестра, чтобы улучшить преподавание и обучение.

Среднее количество часов в учебном дне и среднее количество дней в учебном году для государственных школ по штатам: 2007–08

Среднее количество часов в учебном дне и среднее количество дней в учебном году для государственных школ , по штатам: 2007–08 гг.
Назад Скачать Эксель (29 КБ) Скачать SE Excel (29 КБ)

2202601110287878787878 05
Среднее количество часов в учебном дне и среднее количество дней в учебном году для государственных школ по штатам: 2007–08
 
США 6,64 180  
         
Alabama  7. 03   180  
Alaska  6.48   180  
Arizona  6.43   181  
Arkansas  6.89   179  
California  6.24   181  
         
Colorado  7.01   171  
Connecticut  6.47   181  
Delaware  6. 68   181  
District of Columbia  6.91   181  
Florida  6.43   184  
         
Грузия 6.79   181  
Hawaii  6.26   179  
Idaho  6.63   173  
Illinois  6.50 177
Индиана 6,77 180
         
Iowa  6. 85   180  
Kansas  6.98   178  
Kentucky  6.69   180  
Louisiana  7,08   178
MAINE 6.47 176
8787878787878787878588985878878878588989898588898889888
8587878787878787878787878787878787878787878787
.        
Maryland  6.59   180  
Massachusetts  6. 45   180  
Michigan  6.56   178  
Minnesota  6.28   176  
Mississippi  6.99   181  
         
Миссури 6,70 177  
Montana  6.79   179  
Nebraska  6.92   178  
Nevada  6. 30   180
Нью-Хэмпшир 6,54 180
       
New Jersey  6.44   181  
New Mexico  6.85   177  
New York  6.59   182  
Северная Каролина 6,75 180
Северная Дакота 6,58 176
       
Ohio  6. 61   180  
Oklahoma  6.63   176  
Oregon  6.57   172  
Pennsylvania  6.43   181  
Rhode Island  6.27   180  
         
Южная Каролина 6,92   181  
South Dakota  6.83   173  
Tennessee  7. 03   180  
Texas  7.17   180  
Юта 6,28 182
       
Vermont  6.66   177  
Virginia  6.62   181  
Washington  6.22   179  
West Virginia 6,87   182  
Wisconsin  6.91   180  
Wyoming  6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *