Вредные привычки презентация 1 класс: Презентация по окружающему миру «Вредные привычки».

Содержание

Презентация по окружающему миру «Вредные привычки».

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Презентация на тему: Вредные и полезные привычки.

2 слайд Описание слайда:

Привычка — лень и неряшливость. Ногти грызть, не мыться в ванной? Можно поздно или рано Силу воли потерять, И навек неряхой стать. Убирайтесь-ка скорее- Сила воли мне важнее!

3 слайд
Описание слайда:

Правильное выполнение режима, чередование физических нагрузок и отдых необходимы. Они улучшают работоспособность, дисциплинируют человека, укрепляют его здоровье.

4 слайд Описание слайда:

Режим дня. Если будешь ты стремится Распорядок выполнять- Будешь лучше ты учиться, лучше будешь отдыхать.

5 слайд Описание слайда:

Привычка — курение. Кто сигарету поджигает- жизнь на годы сокращает, окружающим, себе, может быть тебе и мне!

6 слайд
Описание слайда:

Здоровое питание. Овощи и фрукты,– это лучшие продукты.

7 слайд Описание слайда:

Привычка – игры на компьютере. Не сидите за компьютерами, дети, очень вредно долго «виснуть» в интернете! Станут, словно знак вопроса ваши спинки, а из глаз польются жгучие слезинки, головная боль взорвется с громким треском!

8 слайд Описание слайда:

Я здоровье берегу. Сам себе я помогу! Мы за здоровый образ жизни!

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-386629

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Конспект занятия. Классный час «Здоровье или вредные привычки?»

Классный час «Здоровье или вредные привычки?» 

Класс: 8

Пояснительная записка

Классный час «Здоровье или вредные привычки?» посвящен профилактике социально-негативных явлений у подростков (алкоголизм, курение, наркомания) и пропаганде здорового образа жизни. В подростковом возрасте огромное значение приобретает влияние сверстников, потребность в одобрении товарищей чаще всего толкает подростка на эксперименты с алкоголем, курением, наркотиками.

 Необходимо учить детей умению противостоять давлению сверстников, побуждать их к сопротивлению вредным привычкам.

Цель: Формировать у учащихся стремление к здоровому образу жизни.

Задачи:

дать представление   о вредных привычках;

способствовать воспитанию отрицательного отношения к алкоголю, табакокурению, наркомании;

 учить детей противостоять вредным привычкам;

развивать критическое мышление;

 воспитывать активную жизненную позицию в положительном отношении к здоровью как величайшей ценности.

Подготовительная работа с детьми: назначить двух учеников на роли будущих врачей, задача найти информацию о вредных привычках и приготовить выступление по данной теме.

Оборудованиепроектор, ноутбук, белые халаты, коробка с карточками для игры, листочки с распечатанными вопросами для самодиагностики (по количеству учеников), конверты с творческим заданием для каждой группы. Перед началом классного часа разложить на столы конверты (по количеству групп) с листками для самодиагностики, с творческими заданиями для каждой группы.

План классного часа

Целеполагание

Информационный блок «Вредные привычки и их влияние на здоровье».

Игровая пауза «От чего люди гибнут?»

 Тестирование «Сможешь ли ты устоять?»

 Творческие задания «Дорога к здоровью».

Видеоролик «Жизнь без вредных привычек»

Рефлексия.

Заключительное слово учителя.

Ход классного часа

Учитель: Добрый день ребята. Прошу самостоятельно присесть за тот или иной стол. Сегодня мы с Вами будет работать в группах.

На экране размещены фото, отражающие вредные и полезные привычки.

Учащимся должны догадаться, какой будет тема классного часа.

Ребята, назовите известные вам хорошие привычки.

Ответы учащихся

 А теперь назовите плохие привычки.

Ответы учащихся

Действительно, наша жизнь так многообразна: полна разных интересов, увлечений, соблазнов, к сожалению, порой пагубных. Я предлагаю вам сегодня поговорить о вредных привычках и о вашем здоровье, о выборе, который нам постоянно приходится делать.  Предлагаю прослушать информацию. Будьте внимательны! (К доске выходят ученик и ученица в белых халатах).

 2. Информационный блок «Вредные привычки и их влияние на здоровье»

Токсикомания, Наркомания, Алкоголизм,Курение. 

-Поблагодарим наших будущих врачей за полезную информацию! Какими внимательными вы были, мы проверим, проведя игру «От чего люди гибнут?»

3. Игровая пауза «От чего люди гибнут?» («Заморочки из бочки», дети вытягивают по одной карточке из коробки с номером вопроса иотвечают).

Вопросы:

1. Какая вредная привычка может появиться с одного раза?

2. Верно ли, что от курения погибает ежегодно 10000 человек?

3. От какой вредной привычки появляется 25 болезней?

4. Какие вредные привычки отравляют человека, разрушают его

организм?

5. Почему люди становятся рабами вредных привычек?

6. Какие вредные привычки начинаются с невинных забав, а

заканчиваются нищетой, болезнью, смертью?

7. Как вы думаете, что толкает людей в пропасть смерти, болезни?

8. Что необходимо делать, чтобы устоять от вредных привычек?

 9. Какая вредная привычка несет программу самоликвидации всех

потомков человека?

10. Правда ли, что есть безвредные наркотики?

11. Правда ли, что большинство людей не курит?

12. Отказаться от курения легко?

— Молодцы, ребята! Хорошо отвечаете на вопросы. А сможете ли вы

противостоять вредным привычкам? Предлагаю вам пройти

самодиагностику. Откройте конверт №1. Ответьте на вопросы словами

«да» или «нет».

4. Тестирование  «Сможешь ли ты устоять?»

Вопросы:

1. Любишь ли ты смотреть телевизор?

2. Хотелось ли тебе играть в компьютерные игры больше 3 часов

ежедневно?

3. Хотелось ли тебе попробовать закурить?

4. Можешь ли ты просидеть перед телевизором, оставив все свои дела?

5. Пробовал ли ты алкогольные напитки?

6. Любишь ли ты уроки физкультуры?

7. Если друзья предложат тебе сбежать с уроков, согласишься ли ты?

8. Умеешь ли ты не повторять своих ошибок?

9. Если бы тебе прямо на улице незнакомый человек предложил коробку конфет, взял бы ты ее?

10. Друзья зовут тебя в игровые автоматы, а ты еще не сделал уроки?

Сможешь отказаться? Подсчет баллов.

Помните: если вы не избавитесь от вредных привычек, то они избавятся от вас!

— Очень важно в таких ситуациях уметь противостоять давлению сверстников,  сказать твердое и решительное «НЕТ!». Если вы все же попали в плен вредной привычки, старайтесь избавиться от нее изо всех сил.

Китайская мудрость гласит: «Тот, кто может победить другого, — силен,

тот, кто побеждает самого себя, — воистину могуществен».

5. Творческие задания «Дорога к здоровью».

— Чтобы доказать правильность своего выбора, выполним задания. У каждой

группы оно свое. Откройте конверт №3.

Задание для групп: нарисуйте антирекламу разным вредным привычкам.

(у каждой группы своя привычка, на выполнение заданий дается 7 минут,  затем каждая группа представляетсвою работу).

— Ребята, вы молодцы! Отлично справились с заданиями! Ваша

уверенность в правильном выборе здорового образа жизни растет с

каждой минутой.

6. Видеоролик «Жизнь без вредных привычек»

— Поднимите руки кто выбирает жизнь без вредных привычек! 

7. Рефлексия.

Каждой группе предлагается продолжить фразу:

1. Если мне предложат сигарету или алкоголь, то … .

2. Я выберу занятия спортом вместо … .

3. Если я буду участвовать в акции против вредных привычек, то выберу

девиз: … Группы озвучивают свои фразы.

Подводим итоги: каждый участник по очереди берет руку соседа, сидящего справа, и высказывает свое мнение о классном часе: я что-то открыл (называя конкретно что), я что-то выполнил; у меня появились вопросы или я не получил ответа на свой вопрос; что мне понравилось сегодня…

8.Заключительное слово учителя: Дорогие ребята! Я надеюсь, что наш классный час не прошел для вас даром и он стал для вас пусть маленькой, но победой на пути к здоровью.

                                     Мы выбираем Здоровье!

И помните: здоровье, радость жизни и счастье в ваших руках.

Сообщение на тему: «Вредные привычки» — классификация, влияние и методы борьбы

Каждый учащийся 4 класса начальной школы должен сделать сообщение на тему «Вредные привычки». Это может быть наглядный проект, плакат или сочинение.  

Этой теме необходимо посвящать несколько уроков ОБЖ в год, учителя должны постоянно напоминать своим подопечным о последствиях пагубных привычек и заложить в них отвращение к подобному поведению. 

Что такое вредные привычки

Привычка — это определенный набор действий, плотно вошедший в образ жизни человека и ставший стандартным в определенной ситуации. 

Например: большинство людей не могут уснуть, не почистив зубы перед сном, потому что это становится частью необходимого для психики ритуала, и человек начинает ощущать дискомфорт.

Вредные привычки представляют собой определенный набор действий, плотно вошедший в жизнь человека, ставший стандартным в определенной ситуации, но, в отличие от полезных, пагубно влияющий на жизнь человека. 

Например: человек, находящийся в стрессовой ситуации, для успокоения или заглушения своей боли выпивает бокал вина или заедает свою боль сладостями.

Вредные привычки намного быстрее встраиваются в жизнь человека чем полезные, потому что они требуют наименьшего количества усилий. 

Пример: отличным способом для снятия напряжения являются занятия спортом, но это гораздо затратнее по времени и энергии, чем выпить стопку коньяка и получить похожий эффект. 

Как формируются вредные привычки

Для начала надо сказать, что зависимость бывает как психическая, так и химическая. Химическая зависимость формируется гораздо быстрее психической, так как организм человека сам по себе в необходимых ему количествах вырабатывает, казалось бы, такие вредные вещества как этанол и никотин.

Когда же они регулярно начинают поступать извне, то необходимость в их выработке отпадает и они становятся необходимы организму. Одновременно формируется и психическая зависимость.

Рассмотрим на примере. Представим себе двух подростков Н и К на крутой вечеринке, обоим налили по бокалу вина, но разница в том, что Н после выпитого становится плохо и он теряет сознание, а К будет очень весело и он хорошо проводит время.

 

Как думаете у кого из них разовьется пристрастие к спиртным напиткам? Конечно у К, так как в его памяти зафиксировалось, что спиртное это отличный путь к расслаблению, веселью, легкому источнику счастья.

Классификация вредных привычек

Алкоголизм

Наверное, употребление алкоголя — это одна из самых вредных привычек, которые могут сформироваться у подростков не выходя из дома. Ведь родители зачастую сами подталкивают своих чад к спиртному. 

Наливая им бокал вина по праздникам и показывая на личном примере, что пить это весело, они, сами того не осознавая, формируют у детей пагубную привычку и закладывают в их сознание положительное отношение к алкоголю. 

Алкоголь вреден в любом возрасте, но особенно опасен для маленьких детей: он приводит к разрушению печени и клеток головного мозга.

Табакокурение

Несмотря на то, что в современном мире огромную популярность приобрело курение ароматизированного табака и других сладко пахнущих веществ через кальяны и вэйпы, разрушающее воздействие никотина на организм, в особенности на легкие человека, никто не отменял.

Наркомания

Это одна из самых страшных химических зависимостей в нашем мире. Как говорится, бывших наркоманов не бывает, и это чистая правда: стоит лишь один раз употребить и хочется еще. 

Человек, пристрастившийся к тяжелым наркотикам, сгорает буквально за пару лет. А вот с «легкими» наркотиками дело обстоит совсем по-другому. 

Большинство молодежи предпочитает различные курительные смеси, типа марихуаны и т. п. Но они даже не подозревают, какой урон здоровью эта, казалось бы, безобидная забава может нанести. 

Молодые люди, как правило, не задумываются о будущем и о том, что любое, даже однократное употребление наркотического средства может серьезно отразиться на здоровье их будущих детей.

Игромания

Это довольно-таки новая зависимость, появившаяся в 20 веке. Она заключается в том, что человек погружается в другую, наиболее интересную для него реальность. В игре он чувствует себя важным и значимым. 

Подобной зависимости больше всего подвержены замкнутые подростки, которые мало общаются со сверстниками и не имеют собственного хобби. Все это легче всего прекратить на ранних стадиях. 

Если вы, будучи родителем, замечаете, что ваш ребенок стал много времени уделять компьютерным играм, постарайтесь найти альтернативу, заинтересуйте его более полезными вещами. Например, можно отдать его в спортивную секцию или на кружок рисования. 

Самое главное в подобной ситуации, это увлечь ребенка и не давать ему прятаться от социума за экраном компьютера.

Неправильное питание

Как говорят СМИ, проблема большинства американцев — это ожирение. С распространением сети быстрого питания (McDonald’s, KFS) эта проблема стала затрагивать и россиян.  

В этом бешеном темпе жизни у людей совсем нет времени для того, чтобы сесть и нормально поесть, не говоря уже о том, чтобы самим приготовить еду. Они предпочитают перекусывать набегу быстрой, жаренной в масле калорийной пищей. 

Такие нездоровые перекусы не могут не отразиться на физическом здоровье человека. Плюс ко всему, вся эта жирная пища запивается сладкими, газированными и кофеиносодержащими напитками. 

Через пару месяцев такого питания у людей начинают возникать серьезные проблемы со здоровьем: упадок сил, снижение иммунитета, лишний вес, проблемы с кожей, язвы желудка и т. д.

Другие

Кроме приведенных выше существуют и другие вредные привычки, например, привычка грызть ногти, не смывать макияж на ночь или засиживаться допоздна за компьютером. Пусть они не такие опасные, но все же приносят вред здоровью и красоте.

Влияние вредных привычек на здоровье и образ жизни человека

Как правило, о списке вредных привычек ребенок узнает еще в детстве, кратко о каждой из них рассказывается на окружающем мире или на уроках по здоровому образу жизни, которые приобретают все большую популярность в российских школах.


Вредные привычки очень сильно подрывают здоровье человека и значительно ухудшают качество жизни. Если человек ведет нездоровый образ жизни, то в скором времени у него не останется сил даже для того, чтобы встать с дивана.

В наше время проблема упадка сил и нехватки энергии для учебы и работы, а также серьезные проблемы со здоровьем беспокоят множество людей. Поэтому даже правительство, заботясь о своих гражданах, проводит активную работу по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни.

Предыдущая

ОБЖДолжности в армии — иерархия и виды званий

Следующая

ОБЖСообщение на тему: «Правила поведения водителя велосипеда»

Вредные привычки и их влияние на здоровье

В этот момент мало кто задумывается, что вредные привычки существенно отравляют организм, ускоряют процессы старения, повышают риск развития различных хронических заболеваний, сокращают продолжительность жизни. В материалах этой статьи мы рассмотрим основные вредные привычки, и из влияния на состояние нашего организма. Мы очень надеемся, что ознакомившись с этой информацией, читатели задумаются об искоренении у себя вредных привычек и переходе на здоровый образ жизни.

Классификация вредных привычек

У каждого из нас есть привычки, но не всегда люди обращают внимания на них, хотя они бывают и небезопасны. Обычно все привычки подразделяют на полезные и вредные. Кратко разберем каждую из видов.

Полезные привычки появляются благодаря настойчивости и силе воли. Яркий пример тому послужит зарядка по утрам. Только люди с очень большой настойчивостью могут вставать каждый день ранним утром и выполнять физические упражнения. Занятия спортом, закаливание организма, чтение книг, правильное питание и многое другое, что дает – это все полезные привычки.

Вредные привычки чаще всего появляются у подростков из-за желания выглядеть круче, взрослей, быть похожим на того, кто служит им примером для подражания. Несмотря на то, что в современном мире очень много рекламы, кричащей из-за каждого угла, что курение, алкоголизм, наркомания и другие вредные привычки это плохо, некоторые люди не обращают на нее ни малейшего внимания и продолжают вести нездоровый образ жизни.

Вредные привычки приносят людям удовольствие и наслаждение. Поэтому человек так быстро и на долгое время привыкает к ним.

Виды наиболее распространенных вредных привычек:

  1. Алкоголизм.
    Алкоголь расслабляет человека на очень длительное время. Одновременно с этим он недоброкачественно действует на все системы и органы человека. До тех пор, пока человек сам не осознает, какой же все-таки огромный вред приносит ему алкоголь, пить он не перестанет. И ни родственники, ни друзья, ни врачи, к сожалению, помочь ему не смогут.
  2. Наркомания
    Наркотики помогают человеку забыть о существующих проблемах, уйти от реальности. Поэтому и вызывает такое пристрастие людей к ним. Избавиться от данной привычки очень тяжело. Для этого нужно испытать сильные болевые ощущения, без которых прекращение приема наркотиков невозможно.
  3. Курение
    Чаще всего люди начинают курить с 14 лет, в подростковом возрасте, когда хочется быть похожим на курящих людей, находящихся в авторитете у подростка. Как и к любой другой вредной привычке, к табакокурению привыкнуть легко, а вот избавиться от зависимости в дальнейшем очень трудно. И, соответственно, выпросить деньги у родителей или занять в долг у друзей, чтобы купить сигареты, будет казаться намного проще, чем завязать с курением.
  4. Неправильное питание
    Питание необходимо человеку для нормального функционирования его органов и систем. Но часто, соблазняясь на различные блюда, мы забываем, что еда нам нужна для того, чтобы жить. И в результате этого мы начинаем жить, чтобы есть. Удовольствие от приема пищи можно сравнить с ощущения предыдущими вредными привычками. Но чаще всего вредные продукты затягивают человека в гастрономическую зависимость, результатом которой становятся ожирение, сахарный диабет, заболевания щитовидной железы и внутренних органов. Справиться с лишним весом потом очень сложно, когда жировые отложения находятся не только в подкожных слоях, но и окутывают внутренние органы.

Влияние алкоголя на организм

У больных алкоголизмом разрушается не только физическое здоровье, но и самосознание. Спиртное даже в небольшом количестве ведет к ослабеванию организма: рассеянности, быстрой утомляемости, низкой работоспособности.

По пути распространения спиртное отрицательно влияет на печень, вызывая различные заболевания. Попадая в сердечно-сосудистую систему, появляются такие болезни, как брадикардия, тахикардия, ухудшение регуляции тонуса сосудов, спазм нервных окончаний, сужение кровеносных сосудов, гипертония, ишемия и многие другие. Так же алкоголь негативно влияет на половые железы. Следствие тому снижение половой функции. Все перечисленное приводит к скоропостижной смерти.

Нарушение координации движения, внимательности, сосредоточенности, адекватности восприятия окружающего мира, возникающие при алкогольном опьянении, являются частыми причинами несчастных случаев. По данным, многие пострадавшие, попавшие в больницы с серьезными травмами, являются людьми в алкогольном состоянии.

Очень часто пьющие семьи рождают умственно и физически отсталых детей. Но бывают и единичные случаи, когда ребенок рождается здоровым. В дальнейшем развитии окружающая среда, в которой ребенок будет развиваться, даст о себе знать. Нездоровая обстановка травмирует психику и здоровье малыша. Людям, серьезно страдающим алкоголизмом, срочно нужна помощь квалифицированных врачей.

Действие наркотиков

Химические вещества искусственного или естественного происхождения – это и есть наркотики. Наркозависимость берет начало с желания человека уйти от реальности, расслабиться. Постепенно это желание перерастает в потребность, он принимает новые дозы наркотиков все чаще и чаще. Люди, употребляющие эти вещества, готовы на любой поступок, ради новой дозы. После начала употребления наркотиков, человек сможет жить еще около 5-10 лет.

Конечно, каждый для себя формирует отношение к наркотикам самостоятельно. Существует множество профилактических мероприятий по борьбе с наркотическими веществами. Но, стоит лишь один раз попробовать эти вещества, как непременно начнет формироваться зависимость. Перебороть наркотическую зависимость самостоятельно невозможно. Потребуется помощь квалифицированных врачей. Но стоит еще раз попробовать наркотик, в случае выздоровления, зависимость появится снова.

При употреблении наркотиков человек становится раздражительным, неопрятным, агрессивным, подавленным. Вместе с этим изменяется и манера поведения: пассивность, необщительность, скрытность. Появляются такие болезни, как сепсис, гепатиты, ВИЧ и СПИД и многие другие.

Наркотические вещества запрещены законом. Следовательно, их распространение, хранение, употребление и изготовление рассматриваются как уголовное преступление.

Чем опасно курение

Вдыхание дыма тлеющего табака называется курением. В сигарете содержится никотин и очень большое количество продуктов сгорания табачных листьев и веществ, смесь газов. Все это является сильнодействующим и губительным ядом. Поэтому курение вызывает преждевременное старение и скоропостижную смерть.

Табак негативно действует на нервную систему, понижается работоспособность, память и внимание ослабевают. Из-за дыма зубы покрываются желтым налетом и очень рано начинают разрушаться, повреждается эмаль. Вместе с этим начинается кровоточивость десен, а изо рта исходит характерный запах. Так же следствием постоянного курения является бронхит. При повреждении голосовых связок голос грубеет, что весьма заметно у женщин и очень некрасиво. Нельзя не сказать про воздействие табака на легкие. Вредные вещества, содержащиеся в сигаретах, травмируют слизистые оболочки, что ведет к снижению устойчивости легких к различным инфекциям.

Бросить курить очень тяжело, нежели начать. Чтобы полностью избавиться от этой привычки, по данным, насчитывается около 6 лет. Но, на самом деле, срок для каждого человека индивидуален. И, естественно, зависимость появится снова при выкуривании одной, двух сигарет.

Неправильное питание

Некоторые захотят поспорить с тем, что питание может оказаться вредной привычкой. Но не стоит забывать древнюю мудрость, что человек должен есть, чтобы жить, а не наоборот. Переедание негативно сказывается на состоянии здоровья человека, вызывая развитие серьезных, иногда не только вредных для здоровья, но и опасных для жизни заболеваний.

Ожирение, лишний вес, заболевания эндокринной, сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата и многое другое – это то, к чему может привести неправильное питание. Кроме того, эти болезни могут спровоцировать развитие других опасных заболеваний. Недаром говорят, что человек роет себе могилу своими собственными зубами.

Перестать питаться не правильно так же сложно, как и бросить курить. Для этого необходима большая сила воли и сильная мотивация. Заставить себя отказаться от такого вкусного, но вредного фастфуда очень сложно, тем более, если питался им долгое время.

Нездоровая пища содержит усилители вкуса, которые и вызывают зависимость. Если есть альтернатива здорового салата и нездоровой выпечки, то человек, привыкший питаться неправильно, естественно выберет второе. Хотя диетологами доказано, что следует пережить пару недель без вредной еды и зависимость от нее начнет уменьшаться. Чтобы привыкнуть питаться правильно, нужно составить меню и стараться придерживаться этого меню.

Почему развиваются вредные для здоровья привычки

Каждый человек выбирает сам себе жизненную позицию: следовать здоровому образу жизни, быть счастливым или же получать временную радость от употребления алкоголя, наркотиков, табака и другого.

Низкая самооценка, самокритичность, отсутствие силы воли, слабый характер, влияние общества, критика посторонних, стресс, психические расстройства, желание уйти от реального мира, проблем, жизненная неопределенность – все это является причинами для начала возникновения вредных привычек и губительных зависимостей. Люди ищут в этом некое утешение для себя, способ расслабиться. Но, несмотря на то, что человек получает удовольствие от употребления вредных веществ, он начинает уничтожение себя и своего здоровья. Не понимая этого, люди думают, что совершенно спокойно смогут избавиться от зависимости.

Как бороться с вредными привычками

Для того чтобы избавиться от вредных привычек, нужно стараться найти равноценную замену им в повседневной жизни. Поэтому, чтобы больше не вставать на те же самые грабли, советуется начать позитивно мыслить, найти хобби, начать заниматься спортом, сменить круг общения, проводить больше времени с близкими людьми, начать правильно питаться, контролировать свой сон, образовываться, а так же культурно развиваться: больше читать, посещать театры, выставки, кино.

После избавления от зависимости, рецидивы — частое явление. Поэтому важную роль после лечения играют близкие родственники и друзья человека. Они должны суметь показать больному мир в новом свете, быть рядом в сложных ситуациях и давать понять, что жизнь намного лучше без алкоголя, сигарет или наркотиков, что можно развлекаться без этих «катализаторов».

Начав вести здоровый образ жизни, вы почувствуете, что у вас непременно улучшится состояние здоровья, общее самочувствие, восстановится здоровье внутренних органов. Главное, захотеть что-то менять в своей жизни в лучшую сторону.

Вместо заключения

Следуя из всего выше сказанного, можно сделать вывод. Прежде чем употребить спиртное, наркотик или табак, нужно сделать выбор и взять за него ответственность перед самим собой: остаться в полной возможностей жизни или же начать уничтожать себя. Выбор всегда стоит за человеком, поэтому не стоит терять время, нужно взять себя в руки и начать заниматься собой.

10 Презентация «Плохие привычки», которые мои студенты — и вы — должны не изучать (часть 2)

Вчера Алекс Ристер представил пять привычек, от которых студенты должны избавиться.

В этой статье она продолжает еще пять негативных привычек.

6. Фальсификация или действие при доставке.

Доставка должна быть аутентичной и натуральной . Часто студенты неправильно понимают, что аудитория реагирует на веселых и громких выступающих, и они полагаются на глупые выходки или ведут себя как те, кем они не являются.Я часто вижу, как студенты изо всех сил стараются быть общительными, как классный клоун.

«Не придумывайте новый образ во время презентации и не полагайтесь на уловки, чтобы завоевать свою аудиторию».

На прошлой неделе мои ученики сделали убедительные презентации. Последним присутствующим учеником был застенчивый, тихий ребенок в классе, который редко разговаривает ни с кем, кроме тех случаев, когда с ним разговаривают. Этот ученик автоматически привлек внимание аудитории, потому что они притихли, когда впервые услышали его речь. Этот тихий ученик не стоял на голове и не жонглировал огнем.Он не рассказывал анекдотов и не пытался рассмешить публику. Напротив, он был верен себе. Его доставка была эффективной, потому что это было его! Своей доставкой он показал себя подлинным : тихим и сдержанным, но все же знающим и супер-умным. У него была лучшая доставка из всех в классе.

Как отучиться от этой привычки…

Помните, что зрителей реагируют на реальных докладчиков , людей, которые действуют перед залом так же, как и в реальной жизни.Не придумывайте новый образ во время презентации и не полагайтесь на уловки, чтобы завоевать свою аудиторию. Чтобы избежать фальсификации или действия при проведении следующей презентации, сосредоточьтесь на развитии своей аутентичной говорящей личности. Как ты выглядишь в реальной жизни? Запишите от 5 до 10 слов, которые ваша семья и друзья использовали бы, чтобы описать вашу личность. Вы хотите воплотить эти характеристики перед аудиторией.

7. Создание пулевых, неэффективных слайдов.

Чрезмерно используемые шаблоны, содержащие маркированные пункты и слишком много текста, не являются «визуальными», поэтому они не работают в качестве визуальных презентаций.Мои ученики узнают от своих учителей, что они должны выбрать шаблон в Keynote и поместить весь свой сценарий на слайд. В результате ученик поворачивается и читает свои слайды. Это сломает все три ножки презентационного стула Endicott.

Ученик из предыдущего класса возражал: « Мне нравятся слайды с маркированным списком! Я не визуальный человек. Зачем мне менять баллы PowerPoints? »Этот самый студент поднял руку через несколько лекций и спросил меня, какой шрифт я использую, потому что он ему так понравился.Очевидно, он был наглядным учеником и даже не осознавал этого.

Как отучиться от этой привычки…

Не сопротивляйтесь Евангелию Гарра Рейнольдса и Нэнси Дуарте!

  • Если вам нужно передать много материала, раздайте в конце выступления документ, наполненный текстом, данными и важной информацией. Вы должны помнить, что Keynote и PowerPoint были разработаны как наглядные пособия, а не как контейнер для вашего 17-страничного отчета.
  • Рейнольдс и Дуарте учат нас правильным принципам дизайна презентаций, поэтому изучите этих мастеров и улучшите свои навыки визуального дизайна. Начните с презентации Reynolds Zen и слайда Duarte : ology .
  • Рейнольдс и Дуарте учат эффекту превосходства изображения, согласно которому аудитория запоминает высококачественные изображения и фотографии больше, чем текст.
  • Рейнольдс объясняет, что слайд — это «носитель информации». Как рекламный щит, слайд должен передавать сообщение, которое можно переварить за 3 секунды. Попробуйте пройти тест glance media, чтобы убедиться, что ваши слайды понравятся вашей аудитории.
  • Дуарте также просит нас попробовать еще один тест: тест Twitter… Если аудитория не заинтересована, она жалуется на еще одну скучную презентацию в Twitter или Facebook.

Ваша задача как докладчика — привлечь аудиторию, поэтому удовлетворяет их потребности, думая как дизайнер и создавая визуальных слайдов.

8. Начинаем с извинений.

« Прошу прощения, у меня было много другой работы, и у меня не было времени вложить много усилий в свою речь. »« Прошу прощения, я сегодня болею, поэтому мой голос будет не таким, как обычно. »« Извините, я очень нервничаю. ”Нервные студенты извиняются на протяжении всего выступления, но все студенты совершают ошибку, извиняясь в начале выступления.

«Начни с позитива! Если первое, что вы говорите, негативно, вы производите негативное впечатление на аудиторию и теряете доверие ».

В этом месяце один студент пришел в класс и признался нескольким своим одноклассникам, что не уверен в своем материале. Первое, что он сказал, когда он встал, чтобы выступить с презентацией, было: « Извините, все. Я действительно дрожу. Я только что выпил 5-часовую энергию. ». Обращая внимание на то, что его трясло во время презентации, его аудитория не могла сосредоточиться на его содержании, потому что смотрела на его дрожащие руки.

Как отучиться от этой привычки…

Начни с позитива! Если первое, что вы говорите, негативно, вы производите негативное впечатление на аудиторию и теряете доверие. У вас есть 6 секунд, чтобы произвести положительное первое впечатление на вашу аудиторию; не трать время на извинения. Гарр Рейнольдс советует начать с P.U.N.C.H. … Используйте свои первые 6 секунд, чтобы заставить аудиторию воскликнуть: « Вау! Я хочу услышать больше.

9. Вера в то, что хороший оратор никогда не говорит «ммм.”

Некоторые из моих учеников считают, что хороший оратор никогда не говорит «ммм» или «ммм», и часто спрашивают в первый день занятий, будут ли они за это наказаны. Учащиеся признают, что многие из их бывших учителей убирали 1 балл из своей общей оценки за каждое «хм», произносимое в речи. «Эм» — это повседневная часть общения, так почему бы не стать частью публичных выступлений?

«Сосредоточьтесь на доставке в целом, а не придирчиво к каждому звуку, который выходит изо рта.”

Учителя, которые настаивают на перфекционизме в представлении, иррациональны и не понимают сути естественного подхода. Мои ученики узнают, что не существует такого понятия, как «идеальный», и я хочу, чтобы их исполнение было подлинным и естественным для того человека, которым они на самом деле являются.

Как отучиться от этой привычки…

Сосредоточение внимания на перфекционизме в доставке на самом деле уводит вас все дальше и дальше от вашего подлинного «я». Это нехорошо, потому что, как учит нас Гарр Рейнольдс в The Naked Presenter , естественность является ключом к эффективной передаче речи .Вместо этого примите «ммм» как часть нашего общения и языка. Сосредоточьтесь на доставке в целом, а не придирчиво к каждому звуку, который выходит изо рта.

10. Крыло.

Иногда утром в день выступления студент говорит мне или своим одноклассникам: « Я просто собираюсь взорвать его. »Эта часто используемая фраза приводит в 99% случаев к букве« F »в презентации. Другой 1%? А «Д.» Исследование и подготовка необходимы для всех трех ножек презентационного стула.Если когда-либо в моем классе происходит неудачная презентация, то это результат того, что студент «промахнулся».

Как отучиться от этой привычки…

Нэнси Дуарте объясняет, что для успешной часовой презентации необходимо от 36 до 90 часов подготовки. Пожалуйста, никогда не верьте, что вы можете «крыть» любую речь. Аудитория ожидает подготовки от вас как ведущего; в противном случае они удивляются, почему вы их вообще ведете. Аристотель объясняет, что этос — это характер и авторитет ведущего; неподготовленный докладчик имеет нулевое доверие .Вспомните процент успешных учеников в моем классе, и помните, что этот показатель применим и к реальному миру.

Презентация навыков

8 навыков высокоэффективных людей (и лидеров) Автор: Салман Риаз Сарфараз Ахмед Усман Зубайри Фараз Фазил (руководитель группы) {MBA-Evening Fall 2010 Leadership}

ПРИВЫЧКА?

8 навыков высокоэффективных людей (и лидеров) Автор: Салман Риаз Сарфараз Ахмед Усман Зубайри Фараз Фазил (руководитель группы) {MBA-Evening Fall 2010 Leadership}

Привычка?

Привычки формируют характер. Сначала мы формируем привычки, а потом они нас. Привычки можно усвоить и не усвоить. Мы, то, что мы делаем постоянно.

Ничто не может заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего согласия. что как люди мы несем ответственность за свою жизнь.Наше поведение зависит от наших решений, а не от условий.

Привычка 1 Проактивность

Проактивность, а не реакция — Я выбираю против того, что мне нужно — Давайте изучим альтернативы против того, что я ничего не могу сделать — Я контролирую свои чувства, а они меня так злят — Живите жизнью в соответствии с ценностями, а не чувствами

Сила, свобода и способность выбирать реакцию в соответствии с ценностями, а не чувствами Я продукт своих действий, а не других Укус Змеи фатален, если вы реактивно убегаете

Реактивный ответСтимульный ответ

Проактивный ответСтимульный ответ

Свобода к Выберите

Самосознание Воображение

Независимая воля Сознание

Круг забот

Круг влияния

Круг заботы заполнен утверждениями «иметь».Круг влияния обозначен утверждениями «быть». Каждый раз, когда мы думаем, что проблема «где-то там», эта мысль является проблемой.

Круг забот

Круг забот

Круг влияния

Круг влияния

Практика

Практика

Перестаньте передавать негативные мысли другим. Перестаньте беспокоиться о вещах, которые вы не можете контролировать. Распознавайте реактивные тенденции и развивайте упреждающие реакции. Используйте проактивный язык. что, черт возьми, случилось

Кто из ТЫ?

Точка зрения лидерства

Проактивность: что должен сказать тренер Андалиб Аббасс..

Привычка 2 Начинайте с мыслей о цели Краткое содержание: Начните с мыслей о цели означает, что перед тем, как что-либо начинать, мы должны разобраться, что делать.

Начинайте с цели Знать, куда вы хотите идти Ментальное творчество предшествует физическому творчеству Роли и цели придают значение Самая важная привычка

Заявление о личной миссии Обычные люди

Надо быть

Заявление о личной миссии Эффективные люди

Надо быть

Практика

Создайте то, что вы хотите в своем уме, и энергия течет в этом направлении. Четкое представление целей. Знайте, как вы собираетесь читать. Определите цель своей жизни, что вы хотите, чтобы люди говорили о вас. когда ты мертв.

Точка зрения лидерства Всегда тратьте время на постановку поставленной цели, прежде чем что-либо делать. Вы не можете влиять на других, если не знаете, как решить проблему. Знание того, куда вы идете, — это половина битвы.

Привычка 3: Ставьте главное на первое место Краткое изложение: Планирование, расстановка приоритетов и выполнение задач на неделю исходя из важности, а не срочности.

Привычка 3 Ставьте главное прежде всего

Три заблуждения относительно времени Люди верят, что могут получить больше времени У вас всегда есть время Люди верят, что они могут сэкономить время Время для всех одинаково, и вы должны его тратить Люди верят, что могут справиться время Вы можете управлять только собой Oxymoron Самоуправление — это то, что мы можем сделать

Матрица времени

Срочно

Не срочно

Важно

Кризис Неотложные проблемы Зависящие от сроков Перерывы Занят занят Некоторые встречи

I

Подготовка Предотвращения Уточнение значения Планирование викторин Побег излишних телевизионных игр (пасьянс)

II

III

IV

Не важно

Что более важно Важно или срочно

Матрица времени

Матрица времени

Привычка 3 Попробовать

Телевидение, чтобы увидеть, насколько вы зависимы. приоритеты Делегат Желаемые результаты Gofer vs.Метод стюарда против результатов Рекомендации, ресурсы и подотчетность Скажите НЕТ! Практически невозможно сказать НЕТ популярности срочных / второстепенных вопросов, если у вас нет большего ДА, горящего внутри

Точка зрения лидерства для навыка 3

Пример того, как поставить главное

Навык 4 Думать беспроигрышно

Сводка : Ценить и уважать отношения, понимая «победу» для всех, в конечном счете, является лучшим долгосрочным решением, чем если бы только один человек в ситуации добился своего.

Привычка 4 Мыслить беспроигрышно

Шесть парадигм человеческого взаимодействия

Беспроигрышный выигрыш — выигрыш — проигрыш, проигрыш, проигрыш, проигрыш, беспроигрышный вариант или нет

Беспроигрышный вариант лучше всего в 90% случаев

Habit 4 Think Win-WinHigh

Win-LoseCourage

Win-Win

Lose-Lose

Lose-Win

Low

Соображение

High

Win-Win — это философия, а не

40002 Habit Думай Win-Win

Пять измерений Win-Win

Привычка 4 Точка зрения лидерства

Беспроигрышный: что говорит тренер Андалиб Аббасс

Привычка 5: Подожди секунду. У сердца есть причины, о которых разум не знает. —Паскаль

Привычка 5: Сначала ищи, чтобы понять, а потом быть понятым

Краткое содержание: Использование чуткого слушания для искреннего влияния человека, которое заставляет их отвечать взаимностью на слушание, непредвзято относиться к влиянию с твоей стороны, что создает атмосферу заботы, уважения и позитивного решения проблем.

Эмпатическое слушание

Когда говорит другой человек, мы обычно «слушаем» на одном из четырех уровней: игнорирование, притворство, выборочное или внимательное слушание.Мы должны использовать пятую, высшую форму слушания — эмпатическое слушание.

Диагностируйте перед тем, как выписать рецепт

Назначать лекарства без точного диагноза может быть опасно. Эффективный продавец стремится понять потребности, проблемы и ситуацию клиента. Любитель продает товары, профессионал — решения. Это принцип общего знаменателя, имеющий наибольшую силу в межличностных отношениях.

Оценить — согласиться, чтобы не согласиться. Зондирование — задавайте вопросы, исходя из собственной системы взглядов.Совет. Дайте совет, основываясь на собственном опыте. Интерпретируйте — объясните мотивы и поведение на основе ваших собственных мотивов и поведения.

Понимание и восприятие

Понимая другого человека, мы можем узнать его парадигмы, через которые он смотрит на мир и свои потребности. Затем мы можем попытаться разрешить наши разногласия, чтобы работать вместе.

Привычка 6: Подожди секунду … Я беру в качестве ориентира надежду святого в важнейших вещах, единство — в важных вещах, разнообразие — во всем, щедрость — Инаугурационная речь президента Джорджа Буша

Привычка 6: объединять усилия

Краткое содержание: Объединение сильных сторон людей посредством позитивной командной работы для достижения целей, которые никто не смог бы сделать в одиночку.Как добиться от группы людей наиболее продуктивных результатов за счет поощрения значимого вклада и моделирования вдохновляющего и поддерживающего лидерства.

Synergize, мышление безграничного потенциала

1 и 1 равно ____ a) 2 b) 11 c) 1000 (Это не математика)

Synergize, мышление неограниченного потенциала

Есть множество примеров этого Феномен: два политика могут получить по миллиону избирателей каждый, но вместе взятые 2,5 миллиона.Два человека слишком низкорослые, чтобы собирать яблоки с дерева, но в команде, один на плечах другого, могут сорвать много яблок.

Празднуйте различия

Если есть что-то, что вам нужно сделать, чтобы избавиться от этой привычки, то это признание того, что между людьми есть различия, и что эти различия существуют, чтобы отпраздновать!

Когда использовать эту привычку

В отличие от других привычек мне трудно активно практиковать эту привычку. Это скорее образ мышления, который доказывает свою ценность в определенных ситуациях, а не то, что я хожу в синергетическом настроении изо дня в день.Это было бы неприятно, правда? О, я заметил здесь разницу, давайте исследуем, как мы можем умножить нашу индивидуальную ценность, чтобы создать общую ценность, намного большую, чем мы можем достичь !.

Такой образ мышления очень полезен, когда вы чувствуете, что вот-вот попадете в конфликтную ситуацию.

Привычка 7: Подожди секунду … Иногда, когда я думаю о том, какие ужасные последствия приходят из мелочей … Мне хочется подумать … мелочей не бывает. — Брюс Бартон

Привычка 7: точить пилу

Краткое содержание: баланс и обновление ваших ресурсов, энергии и здоровья для создания устойчивого долгосрочного эффективного образа жизни.

Заточите пилу

Заточите пилу: пример

Восьмая привычка: зачем нужна другая привычка?

В то время как все 7 привычек были связаны с эффективностью, 8-я привычка — о переходе от эффективных к отличным, 8-я привычка основывается на предыдущих 7 привычках! 54

8-я ПРИВЫЧКА: синопсис Найдите свой голос и вдохновите других, чтобы найти их обретите свой голос, когда вы сможете сказать, что на 100% вовлечены в то, что вы делаете в своей жизни. Под 100% -ным участием подразумевается, что все ваше тело, разум, сердце и дух вовлечены в приключение — что бы это ни было для вас

55

Найдите свой голос (Что это на самом деле означает?)

Найти Ваш голос означает: участвовать в работе, которая действительно раскрывает ваши таланты и подпитывает вашу страсть. Это означает сделать что-то значимое в своей карьере, чтобы ощутить неудовлетворенную потребность, а затем полностью использовать все свои таланты и страсть для ее удовлетворения. 56

Компоненты человека и его / ее голос Компоненты человека Тело Разум Сердечный дух Возможности интеллекта Физические

Как оправиться от плохой оценки

Нет двух вариантов:

Плохая оценка — большой облом.

Но если это произойдет с вами, вот важная часть:

Тебя характеризует не плохая оценка, а то, что ты делаешь после.

Автор Ф. Скотт Фицджеральд однажды написал: «Никогда не путайте одиночное поражение с окончательным». В этой статье мы поделимся восемью отличными советами, которые помогут вам не только оправиться от плохой оценки, но и использовать их в качестве учебного опыта, чтобы стать лучше учеником. Когда вы закончите, не забудьте прочитать нашу статью Педагогическая психология: как научиться выучить , чтобы помочь вам переобучить свой мозг и никогда (надеюсь) никогда больше не столкнуться с плохой оценкой.

Смирись со своей плохой оценкой.

Вот сделка:

Иногда люди получают плохие оценки. Это не делает вас учеником хуже.

Но только то, что вы не слышите о том, чтобы кто-то получил плохую оценку, не означает, что вы единственный. В конце концов, вы же не ожидали, что кто-то похвастается или выложит в Instagram фотографию своей курсовой работы, не так ли?

Мы знаем, что плохая оценка может заставить вас почувствовать, что вы совсем один, но поверьте нам, это не так.

Некоторые учащиеся справляются с плохой оценкой, ненадолго отвлекаясь от нее.Не игнорируй свою плохую оценку. Просто нажмите на время кнопку паузы и расслабьте свой ум с помощью упражнений или обеда с другом. Иногда все, что вам нужно, это быстро перекусить, и тогда вы готовы взяться за дело.

Другие ученики начинают действовать, когда дело доходит до того, чтобы оправиться от плохой оценки, и сразу же начинают составлять план игры, чтобы снова встать на ноги.

Какой бы метод вы ни выбрали, не избегайте его полностью. В конце концов, вы захотите проанализировать причину плохой оценки и начать составлять план, как это исправить.Когда вы будете к этому готовы, переходите к следующему совету.

Посмотрим, сможешь ли ты исправить счет.

Уинстон Черчилль однажды сказал, что «успех не окончательный; неудача не фатальна ».

Успех не является окончательным, так же как и ваша плохая оценка. Это не гарантируется, но иногда вы можете исправить или уменьшить влияние оценки, чтобы она не стала фатальной для вашей семестровой оценки.

Думаете, вы сможете лучше справиться с этой бумагой? Некоторые инструкторы могут быть готовы вознаградить дополнительные усилия шансом улучшить вашу оценку.Кроме того, в некоторых классах учащиеся имеют возможность сбросить самый низкий балл из своей семестровой оценки. Или у вас может быть возможность заработать дополнительный балл или пересмотреть определенные части вашего задания для получения дополнительных баллов.

Вот суть:

Не останавливайтесь на плохой оценке, пока не обдумаете все возможные варианты.

Пересмотрите свой учебный план, разберитесь с политикой класса и поймите, какое место этот балл занимает в общей схеме вещей. Возможно, это задание стоит менее 1% от вашей общей оценки.В этом случае не переживайте из-за плохой оценки, которая не имеет большого значения в целом.

Но, конечно, не всегда можно что-то бросить. Может, тебе просто придется жить с плохой оценкой. В любом случае, пора перейти к следующему совету, чтобы, надеюсь, избежать этой ситуации в будущем.

Разберитесь, что пошло не так.

Затем честно взгляните на свое задание. Избегайте желания засунуть оценку на дно сумки, не обращая внимания на отзывы, которые мог дать ваш инструктор.

Пришло время отбросить эмоции и вместо этого внимательно изучить любые замечания, не торопясь, чтобы оценить, что именно произошло при выполнении вашего задания.

Оцените каждый аспект работы над этим заданием и задайте себе следующие вопросы:

  • Сколько я изучал для выполнения этого задания?
    • Я торопился с учебой или не учился достаточно часов?

Может быть, вы «учились» кучу часов, но недостаточно учились, потому что отвлекались.Вспомните, какие привычки в учебе вы выработали до выполнения задания.

  • Находил ли я время, чтобы правильно написать / выполнить задание?
    • Сколько времени у меня ушло на тест, чтобы выполнить задание?
    • Сколько времени я потратил на написание статьи?

Увеличение рабочего времени не всегда означает более высокие оценки, но
оно может помочь вам, если вы не торопитесь.

  • Какие из моих ошибок стоили мне больше всего?
    • Большинство из нас получают пару небольших оценок то тут, то там, но был ли какой-то раздел вашего задания, который вам неоднократно приходился трудным? Если да, отметьте это, чтобы вы могли работать в этой области, в частности, в будущем.
      • Например, возможно, ваш преподаватель закрепил много баллов на вашей странице цитируемых работ. Отметьте это, чтобы в следующий раз вы смогли лучше справиться с работой. Нет смысла повторять одну и ту же ошибку дважды.
  • Это плохая оценка — образец?
    • В целом, вам необходимо понимать, как ваша оценка соотносится с другими оценками, полученными вами в этом семестре. Ваши результаты за тесты постоянно снижаются? Трудно было получить хорошие оценки в этом семестре? Как ваши оценки сравниваются с другими курсами, которые вы посещаете, и даже с курсами, которые вы посещали в прошлом?
      • Образец плохих оценок — это гораздо больше, чем просто случайная плохая оценка.Если у вас возникли проблемы со всеми вашими классами или каждым заданием в определенном классе, то признание этого и обращение за помощью может стать следующим важным шагом.

Посетите своего инструктора в рабочее время или назначьте встречу.

Хотя важно провести собственную оценку, иногда лучшее, что вы можете сделать, — это сразу обратиться к источнику. После того, как вы лично оцените ситуацию, встретитесь со своим инструктором, чтобы получить от него обратную связь.

Предупреждение:

Худшее, что вы можете сделать, это просто свалить все свои проблемы на инструктора, ожидая, что он все исправит.

Трудно помочь тому, кто не дает тебе работать. Вместо этого будьте готовы запросить конкретный отзыв. Даже если это список из десяти вопросов, по крайней мере, у вас есть конкретика, и вы и ваш инструктор можете пройти каждый из них.

Так, например, предположим, что вы плохо сдали тест по математике. Пройдите тест и постарайтесь понять, где именно вы не справились.Может быть, вы пропустили важную концепцию, и из-за этого выпал целый раздел теста. Основываясь на этой оценке, вы можете найти время, чтобы спросить своего инструктора об этой конкретной области теста. Объясните свои рассуждения и посмотрите, что, по мнению инструктора, вы можете улучшить.

Постарайтесь реализовать обратную связь с инструктором.

Давайте начнем:

Был ли у вас друг, который просит совета, но никогда не принимает его? Это не лучшее чувство — давать советы только другу и делать прямо противоположное.

Итак, когда ваш инструктор выделяет время из своего расписания, чтобы сесть с вами и дать совет — примите это! Это руководство имеет решающее значение для вашего понимания того, как добиться успеха в классе. К тому же, когда вы примете ее предложения, реализуете их и улучшите, она это заметит.

Преподаватели понимают, что некоторым людям нужно немного усерднее работать, чтобы получить оценки. Возможно, они не смогут дать вам миллион бонусных баллов за усердие, но если вы находитесь в подвешенном состоянии, они с большей вероятностью вытеснят вас, скажем, с 79.От 4 до 80, если они видят, что вы прилагаете честные усилия.

Придумайте план действий на оставшуюся часть семестра.

После встречи с инструктором вашим следующим шагом должно быть выработка плана действий на несколько недель после вашей плохой оценки:

  • Сколько времени вы будете проводить в этом классе каждую неделю?
  • Какие большие задания вам предстоит и что вам нужно сделать, чтобы пройти курс с желаемой оценкой?
  • Когда вы встретитесь со своим инструктором, чтобы продолжить разговор и получить помощь в случае необходимости?

Если такая низкая оценка ставит под угрозу ваши шансы на хорошую, вы должны уделять первоочередное внимание рабочим часам преподавателя.

И если все настолько плохо, что вы чувствуете, что не можете восстановиться, то, возможно, даже пора подумать о том, чтобы бросить урок (если еще не поздно) и заняться другим в следующем семестре. Нет ничего постыдного в том, чтобы смириться с временным поражением, если вы извлечете уроки из него и составите план достижения успеха в следующий раз.

Получите помощь извне.

Иногда мы просто плохо учимся у определенных инструкторов.

К сожалению, нет такого количества исследований, которые действительно позволили бы вам узнать, хорошо ли вы усвоите концепции у инструктора заранее.К счастью для вас, есть масса ресурсов для студентов, заинтересованных во внешней помощи.

Присоединяйтесь к учебной группе, найдите кого-нибудь, кто раньше посещал этот курс, чтобы дать вам несколько советов, или изучите многие другие на территории кампуса и онлайн-ресурсы, доступные, чтобы помочь вам. Например, у Чегга есть онлайн-репетиторы, которые могут помочь вам по любому предмету в любое время и столько, сколько вы захотите — будь то две минуты или два часа. Если ваш инструктор не может вас научить, есть кто-то, кто может, так что не бойтесь обращаться за дополнительной помощью.

Постоянно проверяйте и обновляйте свой план действий.

После каждой полученной оценки вы должны обновлять и проверять свой план действий. Это не обязательно должна быть многочасовая оценка, просто быстрая проверка:

  • Получили ли вы ожидаемую оценку за это задание?
  • Насколько вы были готовы к этому заданию?
    • Вам нужно усилить свои учебные привычки, сохранить их прежними или сократить их?
  • Какие отзывы вы получили от своего инструктора? Это улучшение по сравнению с последним полученным вами отзывом?

Эта быстрая оценка поможет вам определить эффективность вашего плана, чтобы вы могли оправиться от плохой оценки.

Заключение

Плохая оценка — не конец вашей карьеры в колледже.

Вы можете оправиться от этого, если найдете время, чтобы внести некоторые изменения в свое расписание, получить обратную связь и сосредоточиться.