Выгорание учителя что делать: Профессиональное выгорание школьных учителей
Как педагогам избежать эмоционального выгорания на работе
Все, кто когда-либо работал с людьми, испытывали на себе эмоциональное выгорание и стресс, связанный с этим. Давайте разберемся, как выглядит выгорание, как его избежать и что делать, если вы испытываете его прямо сейчас.
Даже если вы не знали, что это было эмоциональное выгорание, это не значит, что этого не было в вашей профессиональной жизни.
Специалисты любых профессий могут “выгорать”. Но профессионалы сферы человек-человек этому подвержены по определению.
Работать с людьми – это значит, не только забывать о своих домашних проблемах на рабочем месте, но и так или иначе вникать в проблемы других людей, терпеливо принимать во внимание контекст жизни людей, с которыми вы соприкасаетесь, откликаться на него, подстраиваться под энергетику человека и его контейнировать.
Контейнирование – это процесс, который описывают и используют в своей работе психоаналитики и психологи в целом.
Так, психологи очень внимательны к тому, как мать ведет себя с ребенком в ранние годы его жизни (и не только), имеет ли она способность выдерживать агрессию своего ребенка (раздражение, недовольство, капризы), его отчаяние, бессилие. Если мать к этому не способна (кричит, прерывая поток чувств, или бросается исправлять ситуацию, вызвавшую много чувств, не давая их прожить), то это плохо сказывается на развитии ребенка, на его умении справляться со своими эмоциями, на его самооценке, и, в дальнейшем, на умении действовать самостоятельно.
Мы говорим о контейнировании потому, что люди, которые приходят на наши занятия, получающие нашу, назовем это общим словом – “услугу”, выражают по поводу нашего стиля преподавания или выставленных границ (сроки подачи работ, критерии оценок на экзамене) различные чувства.
Мы привыкли их выдерживать. Все, кто работает с людьми, это умеют делать и как-то справляются, иначе бы давно ушли из профессии. Но проблемы начинаются тогда, когда запущен процесс истощения и ресурса выдерживать уже нет.Истощение может быть разной степени и по разным причинам.
Например, причинами выгорания может быть длительное отсутствие отдыха и не восполнение ресурсов (отказ себе в том, что “заряжает”, наполняет), не подходящие условия труда, низкая заработная плата, отсутствие поддерживающего окружения коллег, с которыми можно поделиться тем, что вызывает стресс, длительное отсутствие собственного смысла в деятельности, ее целей, вынужденная однообразная работа, отсутствие желаемых результатов, стресс и прессинг начальства, не справедливое отношение руководства, отказ признавать успехи в деятельности, отсутствие мотивации.
Какие симптомы есть у эмоционального выгорания?
– усталость, чувство истощения,
– головные боли, расстройства желудочно-кишечного тракта, бессонница,
– работа дается тяжело и времени на нее уходит больше,
– ощущение беспомощности, беспокойства, скуки,
– чувство разочарования, неуверенность, вина,
– чувство невостребованности,
– повышенная раздражительность, подозрительность,
– неспособность принимать решения,
– стремление к дистанционированию от коллег,
– общая негативная установка, цинизм и апатия.
Если вы узнаете, хотя бы 3 их них, прислушайтесь к себе, возможно, вы стоите на пороге срыва и, стремясь держаться, как стойкий оловянный солдатик, можете надорваться.
В группе особого риска находятся специалисты, которые привыкли к самокритике и требуют от себя высоких результатов, мало обращая внимания на собственное истощение. Поэтому, на какой бы стадии эмоционального выгорания вы сейчас не находились, для выхода из него – “перестаньте копать” и находить временные решения (например, пару бокалов перед сном). Конечно, самое эффективное средство, помогающее, даже не входить в зону эмоционального выгорания – профилактика.
Как мы можем помочь себе, чтобы не выгорать на работе?
Ключевые слова – забота о себе.
А именно:
- Быть счастливым. В свое свободнее время обязательно (обязательно) делать, в том числе, то, что нравится (бессмысленная, но веселая болтовня с подругами, выезды на природу, лежание на диване, рисование, пение, вкусная еда).
- Физическая активность или работа с телом. Бег, плавание, танцы. Это могут быть расслабляющие процедуры, если вы не любите фитнес. Массаж, йога, сауна, телесная психотерапия.
- Беседа с начальством и коллегами на тему того, что вам трудно и что хотелось бы изменить. Вы не робот, а личность, с уникальным взглядом на вещи, поэтому то, что кому-то дается легко, вас может истощать. Первые пары, например. Попробуйте обустроить свой график, место работы так, чтобы вам было удобнее.
- Берите мини-отпуски. Как только почувствуете начальные признаки усталости и нежелания идти на работу, найдите способ уехать на несколько дней, восстановиться.
- Развитие в профессии. Шаблонная работа просто убивает творческого человека. Из года в год вести одну и ту же дисциплину невозможно для мыслящего и развивающегося человека – он устает и скучает. Поэтому учитесь дальше, читайте новейшую литературу, посещайте конференции, готовьте выступления, давайте развиваться студентам – совместными походами в музеи, тематическими вечерами, разнообразными методами и формами проведения занятий.
- Фокусировка на том, что тяжело дается. Если есть какая-то конкретная трудность в работе, которая отнимает массу сил и надолго вас не хватает, но ее нельзя решить в административном порядке, то есть это некое неустойчивое место в вашей психике – разберитесь, почему именно это так истощает. Как можно иначе повести себя, или взглянуть на ситуацию, в чем причина такой вашей реакции – в этом случае помогают коучи, психологи.
- Держите свои границы. Мы привыкли быть человечными к проблемам коллег, студентов. Идем навстречу, постоянно тем самым наживая себе неприятности, неудобства. Если вы склонны двигать границу, предоставлять людям возможности получить желаемое за ваш счет – это приводит к быстрому истощению и раздражительности.
Поэтому возьмите себе за правило, сначала прислушиваться к себе – насколько вы сейчас готовы согласиться на предложенное, – дайте себе время, если нужно. Будьте жестче с тем, что вам не подходит. - Смените работу. Это печально, но иногда является единственным решением. И важно вовремя его принять во имя своего психического здоровья.
Фото
Другие статьи автора
- 6 способов мотивировать обучающихся
- Осознанность: для чего и зачем?
Профессиональное выгорание педагогов и его связь с депрессией ⋆
Про дОд 0 Комментариев депрессия, дополнительное образование детей, педагог, профессиональное выгорание, психология
Материал подготовлен редакцией как расширенный обзор статьи Клемента Диаса[1], посвященной сущности профессионального выгорания педагогов. Данная проблема отмечается специалистами как крайне актуальная и в нашей стране. Несмотря на то, что сфера дополнительного образования в силу своей специфики представляет собой более благоприятную среду для работы педагогов, понимание сущности профессионального выгорания может послужить первым шагом в его профилактике.
Расширенный обзор по материалам статьи Clemente I. Diaz «The Truth about Teacher Burnout: It’s Work Induced Depression».
В последнее время становится все больше и больше статей и даже журналов, которые посвящены теме эмоционального выгорания педагогов. И это объяснимо. Выгорание — совокупность негативных переживаний, связанных с работой, коллективом и всей организацией в целом, проявляется в истощении психофизиологических ресурсов, необходимых для успешного выполнения профессиональной деятельности. Оно является одним из видов профессиональной деформации личности[2]. В профессии учителя данная проблема приобретает масштаб эпидемии.
Согласно опросу о качестве трудовой жизни педагогов Американской федерации учителей, проведенному в 2017 году, 61% учителей отметили, что их работа всегда или часто была связана со стрессом. Также вызывает большую тревогу то, что 58% респондентов указали на плохое психическое здоровье в результате этого стресса. Хотя статьи о выгорании педагога различаются по своему подходу, они, как правило, фокусируются на причинах выгорания, способах оценки признаков выгорания, стратегиях предотвращения выгорания и (или) последующих действиях для руководителей образовательных организаций и учителей.
Один ключевой элемент, который упускают почти во всех подобных работах — это вопрос истинной сущности того, что представляет собой профессиональное выгорание и каково в этот момент педагогу.
Истинная сущность профессионального выгорания
Многие не понимают, что выгорание — это депрессия, которая вызвана работой. Согласно исследованиям, опубликованным в “Журнале клинической психологии”[3], существует значимая корреляция между выгоранием и депрессией. Если говорить точнее, педагоги, испытывающие выгорание, одновременно проявляют депрессивные симптомы (но не ограничиваясь ими), включая потерю интереса или удовольствия от деятельности, перепады настроения и усталость. В целом, чем выше симптомы выгорания, тем сильнее депрессивные черты, в которых они проявляются.
Другое исследование, опубликованное в “Международном журнале управления стрессом«[4] показало, что 90% участников, набравших высокие баллы в диагностике по профессиональному выгоранию, соответствовали критериям предварительного диагноза клинической депрессии. Учитывая масштабы этой взаимосвязи, крайне важно пересмотреть определение выгорания, чтобы подчеркнуть тот факт, что это еще одна форма депрессии.
К сожалению, тяжесть состояния профессионального выгорания не находит должного отражения в статьях по данной теме. Многие статьи подчеркивают, что те, кто испытывает выгорание, должны попытаться восстановить свою энергию, быть социально активными, отдохнуть какое-то время от работы, наряду с другими способами самопомощи. Хотя эти советы могут помочь в предотвращении выгорания, они не обязательно являются наиболее эффективными в преодолении выгорания, когда оно уже наступило. Помните, что ключевым компонентом депрессии является неспособность находить удовольствие в действиях, которые ранее считались приятными. Из-за истинной природы выгорания рекомендации, которые не касаются депрессии и (или) депрессивных симптомов, как правило, приносят лишь временный эффект. Например, учителя обычно считают, что летние каникулы придадут им сил и вылечат симптомы выгорания. Исследования показывают, что это редко работает, так как симптомы выгорания обычно появляются в течение 2-3 недель после возвращения на работу[5]. До тех пор, пока педагоги, администрация образовательных организаций и другие специалисты не признают истинную природу выгорания, мы будем продолжать видеть статьи, которые только по касательной задевают вопрос о том, как правильно помочь человеку, депрессию которого вызвала его работа.
Правильные стратегии решения проблемы профессионального выгорания педагога
Поскольку профессиональное выгорание гораздо серьезнее, чем это обычно изображается, необходимо заново оценить, как мы помогаем учителям, которые страдают от него. Из-за совпадения симптоматики профессионального выгорания и депрессии, учителям, испытывающим выгорание, может потребоваться медицинская и (или) психологическая помощь для борьбы с симптомами выгорания (депрессии). Крайне важно, чтобы школы активно решали проблемы психического здоровья на рабочем месте, поскольку в некоторых случаях невыполнение этого требования может привести к непреднамеренным последствиям (например, неэффективному обучению, причинению вреда самому себе, в том числе в самой тяжелой форме, и т.д.). При решении этой слишком распространенной проблемы школьной администрации следует применять различные стратегии профилактики и решения проблемы профессионального выгорания. Некоторые из этих стратегий приведены ниже.
Чтобы предотвратить выгорание, администрация образовательной организации должна предпринять следующие действия.
- Развивать благоприятную культуру на рабочем месте, в том числе в части проблем психического здоровья и их профилактики. Это чрезвычайно важно, поскольку исследования показывают, что по крайней мере одна треть работников не раскрывает проблемы психического здоровья своим работодателям из-за стигматизации, связанной с этой темой[6].
- Понять, что выгорание вызвано организационными факторами[7]. Это очень важно, потому что многие считают, что выгорание является спецификой конкретного человека, конкретного учителя. Хотя некоторые люди больше предрасположены к стрессу, возложение вины на самого человека не решает основную причину выгорания.
- Изучить факторы, способствующие выгоранию педагога, чтобы смягчить их негативное влияние. Обратите внимание, что устранение этих факторов не обязательно означает использование финансовых ресурсов. Некоторые стратегии включают поощрение более тесного взаимодействия с коллегами в проектах и текущей работе, использование учителем иных методов в образовательном процессе, чёткое разграничение работы и личной жизни.
- Активно обучать персонал образовательной организации (педагогов, администрацию, работников, обеспечивающих безопасность, технический персонал и т.д.), говоря о предупреждающих признаках проблем с психическим здоровьем и о том, как оказывать надлежащую помощь человеку, испытывающему проблемы с психическим здоровьем. Одна из учебных программ, которая имеет чрезвычайно многообещающие результаты, — это первая помощь в области психического здоровья (Mental Health First Aid — или MHFA)[8]. Благодаря её эффективности, такие города, как Нью-Йорк[9], уже начали делать обучение по данной программе легкодоступным и без каких-либо финансовых затрат.
Чтобы помочь педагогу, испытывающему профессиональное выгорание или его симптомы, основываясь на плане действий программы первой помощи в области психического здоровья (MHFA)[10], руководство образовательной организации должно:
- Оценить ситуацию, выслушать человека непредвзято и обязательно заверить его, что все будет хорошо.
- Поощрять педагогов обращаться за соответствующей профессиональной помощью. Это может принимать различные формы, предлагаемые психологами, консультантами, врачами и т.д.).
- Поощрять использование методов самопомощи (selfhelp)[11] и других стратегий, таких как присоединение к группе поддержки, изучение эффективных стратегий поведения и (или) практика осознанности[12].
В конечном счете, развитие культуры, которая дестигматизирует проблемы психического здоровья на рабочем месте и обеспечивает надлежащую и постоянную подготовку, является лучшим способом решения проблемы выгорания. Не делая этого, руководство образовательных организаций будет способствовать развитию эпидемии выгорания.
Перевод подготовил
Григорьев И.С.,
методист,
Отдел профессионального развития кадров
ГБПОУ «Воробьевы горы»,
Москва
[1] Clemente I. Diaz. The Truth about Teacher Burnout: It’s Work Induced Depression // Psych Learning Curve / American Psychological Association. URL: http://psychlearningcurve.org/the-truth-about-teacher-burnout/ (Дата обращения 20.12.2019
[2] Управление персоналом. // Словарь-справочник / Psyfactor. URL: https://psyfactor.org/personal/personal15-12.htm (Дата обращения: 20.12.2019)
[3] Schonfeld, I. S., & Bianchi, R. (2016). Burnout and Depression: Two Entities or One? Journal of Clinical Psychology, 72(1), 22-37.
[4] Bianchi, Renzo & Schonfeld, Irvin & Laurent, Eric. (2014). Is burnout a depressive disorder? A reexamination with special focus on atypical depression. International Journal of Stress Management. 21. 307-324
[5] Schonfeld, I. S., & Bianchi, R. (2016). Burnout and Depression: Two Entities or One? Journal of Clinical Psychology, 72(1), 22-37.
[6] Worker attitudes towards mental health problems and disclosure // US National Library of Medicine National Institutes of Health. URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/25270007# (Дата обращения: 20.12.2019)
[7] Eric Garton. Employee Burnout Is a Problem with the Company, Not the Person // Harvard Business Review Home. URL: https://hbr.org/2017/04/employee-burnout-is-a-problem-with-the-company-not-the-person (Дата обращения: 20.12.2019)
[8] Research & Evidence Base // Mental Health First Aid. URL: https://www.mentalhealthfirstaid.org/about/research/ person (Дата обращения: 20.12.2019)
[9] Mental Health First Aid Trainings // NYC Health. URL: https://www1.nyc.gov/site/doh/health/health-topics/mental-health-first-aid.page (Дата обращения: 20.12.2019)
[10] What You Learn // Mental Health First Aid. URL: https://www.mentalhealthfirstaid.org/take-a-course/what-you-learn/ (Дата обращения: 20.12.2019)
[11] Self-help for depression // ReachOut. URL: https://au.reachout.com/articles/self-help-for-depression (Дата обращения: 20.12.2019)
[12] Eight weeks to a better brain // The Harvard Gazette. URL: https://news.harvard.edu/gazette/story/2011/01/eight-weeks-to-a-better-brain/ (Дата обращения: 20. 12.2019)
В школах США массово отменяют уроки, чтобы исключить выгорание у учителей / Skillbox Media
Образование
#новости
- 0
Проблемы возникли на фоне пандемии. Вернее, из-за возвращения к очным занятиям.
Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылкуАлександра Лапина
Редактор новостей об образовании в Skillbox Media. Магистр в области международных отношений. Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует.
В ноябре отмены уроков произошли в 858 школьных округах и 8 692 учебных заведениях по всей стране. Кроме того, в текущем году зафиксировали, что как минимум 3145 школ закрыли для того, чтобы учителя и учащиеся могли морально отдохнуть. Об этом сообщает Insider со ссылкой на издание NPR.
Связано всё это с пандемией — вернее, с её последствиями. Дело в том, что в США школы более года работали в дистанционном режиме, а теперь и дети, и педагоги вернулись к обычным офлайн-урокам. Это уже стало непривычно, и к тому же в образовательных организациях действуют новые санитарные правила. А ещё учителя обременены сверхурочными, поскольку в американских школах сейчас наблюдается нехватка сотрудников.
Помимо этого, у учителей не было возможности полноценно отдохнуть летом, поскольку работали летние школы, организованные для того, чтобы подтянуть упавшие во время дистанта знания школьников. В некоторых учреждениях технический персонал уже переработал на 800 часов и всё равно не успевает справляться со всеми обязанностями.
В итоге ряд школ даже объявил внеплановые каникулы после Дня благодарения. А некоторые учебные заведения и вовсе ввели долгосрочные меры — в школах одного из штатов каждую вторую среду объявили коротким днём. Предполагается, что это должно защитить педагогов от выгорания.
Однако есть и недовольная сторона — родители учеников. Дело в том, что занятия зачастую отменяют в последний момент, что ставит некоторые семьи в трудное положение. Отмечается, что дело не только в том, что детей не с кем оставить, но и в опасениях за качество получения и усвоения знаний.
Психологическое выгорание — очень распространённая среди американских учителей проблема. В этом месяце провели опрос среди 6 тысяч учителей из США. 48% из них заявили, что рассматривают вариант со сменой работы. К этому, кстати, их тоже подтолкнули последствия пандемии.
Чтобы решить проблему, связанную с выгоранием у учителей, некоторые специалисты даже предлагают ввести в образовательные программы для будущих учителей курсы на тему, как сохранить психологическое здоровье и не выгореть на работе.
Читайте также:
Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылкуВыгорание: как справиться с усталостью и вернуть интерес к работе и жизни
Вы проанализируете своё самочувствие, эмоции и мысли и поймёте, что привело вас к выгоранию. Получите эффективные психологические упражнения, которые помогут выйти из этого состояния и замечать его первые сигналы в будущем.
Узнать про курс
Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.
Участвовать
Минпросвещения утвердило перечень олимпиад для школьников на 2022/23 учебный год 14 окт 2022
Два ведомства выступили за то, чтобы дать учителям отсрочку от частичной мобилизации 14 окт 2022
Минобрнауки считает непродуктивным ежегодное увеличение числа бюджетных мест в вузах 14 окт 2022
Понравилась статья?
Да
Как оправиться от эмоционального выгорания учителей
Это был действительно напряженный учебный год, и рекордное количество учителей сообщили о том, что они ощущают последствия эмоционального выгорания учителей. Когда вы закончите учебный год и начнете летние каникулы, у меня есть несколько советов, как оправиться от эмоционального выгорания учителя.
Ах лето. Это славное и долгожданное время для любого учителя в любом году. Но нет лета более желаний, чем этого лета — лета 2021 года.Принесенная пандемия, учителя вздыхают с облегчением и думают: «Как я собираюсь оправиться от этого года, чтобы в конце концов я мог понять идею вернуться еще на один год?!» Как вы оправитесь от эмоционального выгорания учителя?
На прошлой неделе один новый клиент спросил меня: «Это только я? Или другие люди чувствуют то же самое?» Уверяю вас… вы не одиноки. Обзор исследований в области образования показывает, что выгорание учителей — это всемирная пандемия, которая продолжается уже некоторое время! Стресс является наиболее распространенной причиной ухода учителей из профессии, и в этом году более 50% учителей, которые оставили преподавание, выразили обеспокоенность по поводу распространения COVID-19. Пандемия решалась и возвращалась к очному обучению как основной причине их ухода. Двойной удар! Это побудило некоторых мудро призвать лидеров образования и сообществ беспокоиться о потере учителей так же сильно (если не больше), как о потере обучения из-за пандемии.
Итак – НЕТ – вы НЕ одиноки. Если вы чувствуете, что только что цеплялись изо всех сил за самые изношенные концы своей веревки, вы на самом деле в хорошей компании.
Признаки выгорания
Сначала определим выгорание: Выгорание — это состояние хронического стресса, которое в конечном итоге приводит к физическому и эмоциональному истощению, цинизму и отчужденности, ощущению неэффективности и отсутствия достижений. Хотя перечисленные ниже симптомы не являются полным списком симптомов выгорания, вот что я чаще всего наблюдаю у своих клиентов-учителей:
- Короткий запал: Сильные эмоции плавают прямо под поверхностью? Или вас легко «завести» или «завести»? Вы более раздражительны с коллегами и/или студентами?
- Проблемы со сном, даже когда вы устали: Вы можете обнаружить, что быстро засыпаете, но не можете спать всю ночь. Как только вы встаете, ваш разум крутится вокруг всего, что нужно сделать. Любые необычные режимы сна могут быть признаками стресса и эмоционального выгорания.
- Нет мотивации: Стресс заставляет вас двигаться, но у вас нет настоящей мотивации продолжать движение вообще. Вы просто хотите остановиться.
- Физические симптомы: Болезни чаще, более длительные, головные боли, изменения аппетита, выпадение волос, проблемы с желудком или кишечником и т. д. Любые необычные физические симптомы могут стоить дважды проверить, не вызваны ли они стрессом, который вы испытываете. испытывать.
- Повышенное беспокойство или размышления: Не можете отпустить события так быстро, беспокоитесь о вещах, которые обычно вас не беспокоят, и т. д.
- Обида и гнев: Цинизм и обида на требования вашей работы, вас лечат, поведение и выбор других людей и т. д.
- Мозговой туман: Отсутствие концентрации внимания или ясных мыслей
Это некоторые распространенные симптомы, но ни в коем случае не исчерпывающий список. Ваши симптомы могут немного отличаться, но вы это узнаете, когда увидите/почувствуете.
К счастью, мы, учителя, получаем некоторое циклическое облегчение от многих беспокоящих нас факторов стресса — ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ! Тем не менее, летние каникулы не всегда являются «отпуском» для многих из нас, кто может взять на себя летнюю школу, обязанности по уходу за детьми, дополнительную работу, наверстать упущенное в жизни и т. д. Я знаю, что могут быть разные факторы стресса, которые влияют на картину (подробнее об этом позже в этом посте), но есть конец в этом учебном году и, таким образом, возможность нажать кнопку сброса.
Итак, теперь, когда в конце этого туннеля учебного года забрезжил свет лета, вы, возможно, начинаете чувствовать некоторое облегчение и надеяться, что ваше выздоровление от эмоционального выгорания еще впереди! Вот несколько способов справиться с выгоранием учителя:
Физическое восстановление
Помните, что выгорание — это хронический стресс. Это означает, что даже после того, как стрессоры/первопричины устранены (либо из-за летних каникул, либо из-за целенаправленного плана по их устранению), вам все равно нужно будет физически восстанавливаться после выгорания. Физическое восстановление может включать:
- Спи! – Преднамеренное время отхода ко сну, пробуждения и сна!
- Упражнение . Исследования связывают обильное, интенсивное потоотделение с завершением «цикла» стресса в нашем организме. Это не обязательно должна быть «тренировка», это может быть тяжелый поход или танцевальная вечеринка!!
- Восстановление . Легкая ходьба, йога, растяжка, мягкое плавание/плавание, сидение, лежание и легкий массаж — все это отличные способы восстановить физическое тело.
- Топливо – Найдите время, чтобы приготовить себе вкусные, полезные и питательные блюда (цельные продукты лучше всего подходят для восстановления вашего организма).
- Гидраты – Вода удивительна и делает чудеса с вашим телом!! Как учителя, мы часто обезвожены, что приводит к телесному стрессу, усталости и туману в голове среди других неприятных последствий.
Эмоциональное восстановление
Эмоциональное восстановление заключается в том, чтобы позаботиться о своем сердце, исцелиться от травм и токсического позитива этого года и того, что вы пережили, обработать свои эмоции и позволить им работать через вас. Как учителя, мы часто настолько заняты, что у нас нет достаточного времени для обработки информации. Многообещающие исследования подтверждают, что регулярные разговоры об эмоциях, которые вы испытываете ежедневно, работая учителем, являются одним из самых мощных средств повышения устойчивости, которые вы можете сделать. Таким образом, использование некоторого времени во время летнего перерыва для обработки и эмоционального исцеления может быть чрезвычайно эффективным в восстановлении после эмоционального выгорания.
Вот несколько способов эмоционального восстановления после эмоционального выгорания:
- Расскажите об этом – Выразите себя человеку поддержки – другу, члену семьи, коучу или психотерапевту. Попросите их просто слушать, свидетельствовать, подтверждать и позволять вам обдумывать все это вслух.
- Журнал – Все, что вы сказали бы другому человеку (выше), вы также можете записать. Напишите о том, что вы испытываете. Что такое выгорание для вас? Как вы будете восстанавливаться? Что вы вынесете из этого опыта, что послужит вам в будущем и в вашей жизни в целом? Что вам нужно оставить после прошлого года?
- Молчи – Иногда нам просто нужна тишина, чтобы эмоционально восстановиться. Когда вы обработаете то, что вам нужно обработать, позвольте своему уму и сердцу испытать тишину.
- Поощряйте себя – Найдите время, чтобы подумать о том, что вы узнали о себе за этот год. Какие сверхспособности вы получили в этом году, о которых не знали? Какие навыки вы приобрели?
- Подумайте о своей эмоциональной «диете» – Что нужно потреблять вашему разуму/сердцу для эмоционального восстановления? Может быть, вам нужно посмеяться над некоторыми забавными мемами #teacherlife или #distancelearning. Может быть, вам нужны хорошие, вдохновляющие телешоу. Могут быть и другие вещи, от которых вам нужно отказаться (например, социальные сети на некоторое время или вызывающее стресс телевидение).
Когнитивное восстановление
Наша умственная энергия может истощаться на когнитивном уровне, что затрудняет принятие решений или желание расти и меняться. Становится трудно находиться в настоящем моменте, и мы проводим все больше и больше времени либо в прошлом (задумываясь и размышляя), либо в будущем (что грядет). Лето дает вам полное восстановление когнитивной энергии, потому что дает вам ПЕРЕРЫВ. Вот несколько способов избавиться от когнитивного выгорания:
- Загрузка – Если что-то продолжает появляться в вашей голове без вашего разрешения (особенно размышления о прошлом или беспокойство о будущем), может быть полезно выполнить мысленную загрузку или «сброс мозга». Запишите все это, затем закройте свой журнал и «отложите его» до тех пор, пока он не понадобится снова.
- Просто будь – Делай перерывы, когда ничего не делаешь – просто будь. Дайте себе как можно больше времени между действиями. Дайте себе возможность просто БЫТЬ.
Духовное выздоровление
Духовное выздоровление — это возрождение драйва и мотивации, необходимых для осмысленного и целеустремленного участия в жизни. Когда вы выгорели, вы теряете связь со своей целью и смыслом, и вы не можете найти в себе силы сделать что-либо, что кажется вам требованием. Ваш дух — ваш драйв — это то, что делает даже напряженные дни наполненными и значимыми. В этом разница между «хорошей усталостью» от тяжелой работы над любимым делом и «усталостью от выгорания», когда радость и волнение по поводу жизни исчезают.
Чтобы восстановить свою духовную энергию, воспользуйтесь этими советами:
- Отправляйтесь на природу — Отправляйтесь в поход. Погрузите пальцы ног в океан. Отправляйтесь на природу так, как вам больше всего нравится. Это помогает нам заземлиться и напоминает нам о нашей связи с самой Жизнью. Мы помним, насколько мы малы в БОЛЬШОЙ картине жизни. И от этого наши проблемы кажутся меньшими. Было доказано, что пребывание на природе имеет все виды положительных преимуществ для психического здоровья.
- Соединитесь со своим существом . Духовная энергия не имеет ничего общего с религией, но она связана с тем, что вы думаете о жизни, о своем достоинстве и о своем месте в мире. Медитация, молитва, духовное чтение, поэзия — все это может помочь вам соединиться с более широкой целью и смыслом жизни.
- Вернитесь к своему «почему» . Многие из причин, по которым мы все стали преподавать, в этом году были невозможны (по крайней мере, в их обычном масштабе). Поэтому мы чувствуем себя скучными и пустыми. Пролистайте свою память, чтобы найти моменты, которые вдохновляют, ободряют и мотивируют вас. Запишите их. Ведите дневник о том, почему вы делаете то, что делаете, и почему вы считаете свою работу важной.
- Встретьтесь с коучем или терапевтом . Иногда мы настолько «ушли», что нам нужна внешняя поддержка, чтобы возродить эту сторону себя. Просить о помощи, когда она вам нужна, — это признак силы. И нет ничего важнее, чем возродить стремление к жизни!
Реляционное восстановление
Реляционное восстановление — это восстановление связи с вашим сообществом — вашими близкими и друзьями. Выгорание учителя может оставить нас одинокими и изолированными, поэтому важно возродить чувство принадлежности, которого мы все жаждем. Сначала вам может понадобиться забота, но когда вы поправитесь, вы обнаружите, что заботиться и о других тоже приносит удовлетворение. Итак, вот несколько идей для восстановления отношений этим летом:
- Сходите на кофе/ланч с другом – Наверстать упущенное. Получать поддержку. Смех. Оказать поддержку.
- Участвуйте в содержательной беседе . Значимые беседы, которые помогут вам почувствовать связь с кем-то на глубоком уровне, могут быть действительно трансформирующими при восстановлении после эмоционального выгорания. Делиться. Будьте уязвимы. Расскажите о своем выгорании или о своих мыслях о чем-то важном. Это дает доступ к вашей энергии отношений и строит ее.
- Позвольте кому-нибудь сделать для вас что-то приятное — Иногда это может быть труднее, чем вы ожидаете, но позволить кому-то заботиться о вас — в большом или малом — это важный шаг в восстановлении вашей энергии отношений. Помните, что вас любят, у вас есть система поддержки, и вы не одиноки.
- Сделайте что-нибудь приятное для кого-то другого – Если вы действительно выгорели, вы не сможете сделать это сразу, но когда вы почувствуете, что готовы, доброе дело или услуга для другого человека может напомнить вам, что вы являетесь частью сообщества. Доброволец где-нибудь с теми, кому повезло меньше, чем вам в это время. Исследования показывают, что волонтерство улучшает общее психическое здоровье и счастье.
Как видите, существует множество способов справиться с выгоранием учителя. Но восстановление после выгорания требует времени, намерения и выбора. Вы отвечаете за свою жизнь. И если у вас есть другие требования к вашему времени этим летом — в качестве сиделки, преподавателя летней школы, работника на второй работе и т. д. — вам может быть важно тщательно рассмотреть, как вы планируете включить некоторые из этих предложений. так что вы действительно получите восстановление, которое вам нужно.
Речь идет не только о подготовке к следующему учебному году. это около ты . Речь идет о качестве жизни, которого вы, как живой, дышащий человек, заслуживаете. Вы не неиссякаемый ресурс. У вас есть ограничения. И в этом году вы нашли эти пределы, а затем вышли за них. Так что это лето для вас . Это ваше время. Делайте то, что вам нужно — для себя.
Что ты будешь делать дальше?
Насколько вы близки к выгоранию учителя? .. Используйте этот инструмент, чтобы узнать.
Мы узнаем свои пределы, только проверяя их.
Но я никогда не работал на такой работе, которая проверяла бы мои возможности, как работа классным учителем.
Часы работы, чтобы не отставать. Давление, которое вы испытываете, чтобы «выступить». И ответственность, которую вы несете за работу детей, уровень мотивации которых находится вне вашего контроля.
Современные классы — это исключительно напряженная рабочая среда, которая будет проверять ваши пределы, как ничто другое.
И ты понимаешь, что взял на себя слишком много, когда вдруг не можешь больше справляться.
В этом посте я хочу помочь вам понять, насколько вы близки к учительскому выгоранию, и что вы можете сделать, чтобы уменьшить влияние вашей работы на ваше здоровье.
Я разработал инструмент Оценки эмоционального выгорания учителей , который вы можете использовать для этого – ссылка на него приведена ниже.
Потому что вашим ученикам не нужен учитель, который не справляется, и вы тоже заслуживаете заботы.
Я сжег себя, не зная, что делаю этоОколо 8 лет назад я работал в очень сложной школе.
Ученики мало уважали своих учителей или школу, в которой они обучались. Старшие руководители не были эффективны, и нам приходилось либо тонуть, либо плавать в наших классах.
Я работал каждую минуту бодрствования.
Я приходил на работу в 6:30 и уходил поздно. Когда я возвращался домой, я ел, а затем работал до полуночи.
И я делал это только для того, чтобы «выжить».
Я разработал стратегии преодоления трудностей, которые, как я теперь понимаю, только ухудшили ситуацию:
- Я пытался использовать каждый дюйм продуктивности своего дня, потому что думал, что решение состоит в том, чтобы «работать усерднее». мои непослушные занятия не соответствовали моим наблюдаемым урокам.
- Я репетировал трудные разговоры с людьми, которые, как я знал, могли бы состояться в тот день.
- И я продолжал идти, хотя ужасно устал.
Я знал, что это невыносимо, но думал, что поступаю «правильно», отдавая все, что у меня есть.
Когда я подал заявку на работу моего начальника и не получил ее — я уволился без работы.
Только тогда я понял, как сильно это на меня повлияло.
Вы живете в «пузыре»?Когда вы так усердно работаете, вы живете в «пузыре». Изнутри все выглядит нормально — вы все совершаете, но оправдываете это перед собой.
Со стороны люди скажут вам, что вы слишком много работаете, но вам лучше знать. Это работа.. они не понимают.
Только когда я вышел из своего пузыря, я понял, как пострадало мое физическое и психическое здоровье — и насколько я был сломлен.
Я хочу, чтобы с тобой не случилось того же.
Насколько близки к выгоранию вы ?На этот вопрос сложно ответить. Мы все находимся в уникальной ситуации — и у каждого свой предел.
Однако, посоветовавшись с моим врачом и проведя ряд медицинских исследований, я разработал Инструмент оценки эмоционального выгорания .
Он задает 8 вопросов, чтобы определить, насколько вы близки к выгоранию учителя. Он также учит вас некоторым ранним предупреждающим знакам, на которые следует обратить внимание в вашей жизни.
Итак, потратьте 30 секунд, чтобы оценить свою ситуацию с помощью этого инструмента:
Что вы можете сделать, чтобы избежать Выгорание учителей?Я собрал лучшие советы учителям, которые хотят избежать выгорания, из своего исследования.
Используйте эти стратегии, чтобы позаботиться о себе. Нестабильная трудовая жизнь вредна для вашего здоровья, ваших студентов или вашей семьи.
1. Найдите время для себя — смейтесь, улыбайтесь и делайте то, что вам нравится, даже если у вас из ушей льется работа.
2. Научитесь говорить «нет» – признайте, что сломленный вы никому не нужны, и начните говорить «нет» «мелочам», которые мы все прибавляем к своей работе, думая, что справимся.
3. Сражайтесь не только со студентами, но и с персоналом. Примите, что есть вещи, которые вы не можете изменить, и некоторые битвы, в которые просто не стоит вступать.
4. Следите за собой — осознавайте свои чувства и активно говорите о них. Начните распознавать признаки умственного и физического истощения и ставьте свое здоровье выше работы.
5. Возьмите отпуск — выходной каждые выходные — это начало. Но взять выходной для вас важно. Это может быть рабочий день, который вы решили сделать выходным не потому, что вы больны, а потому, что вы знаете, что он вам нужен.
6. Сон — следите за тем, сколько вы спите и насколько он спокойный. Проблемы со сном — один из предупредительных признаков выгорания, особенно если вам трудно уснуть, когда вы физически и морально устали.
7. Следите за любыми физическими симптомами — головные боли, боли в животе, депрессия, неясное мышление, учащенное сердцебиение и боль в груди — все это признаки того, что вы выгораете. Отнеситесь к ним серьезно и обратитесь к врачу, прежде чем они станут серьезной проблемой.
8. Упражнение — Найдите время для упражнений и движения, люди созданы для движения. Эндорфины, выделяемые при физических упражнениях, важны для нашего психического здоровья.
9. Соблюдайте здоровую диету — найдите время, чтобы поесть свежую полезную пищу. Если вы голодаете по питательным веществам, ваше тело не сможет восстановиться или справиться с вашим напряженным графиком.
10. Узнайте у своего руководства и в школе, что они делают для снижения нагрузки на учителей. Это ключевой момент в стремлении удержать учителей в профессии — правительства задают этот вопрос и школам.
11. Сменить токсичную работу — в конечном итоге планируйте перейти в школу или на другую работу, где к вам относятся с большим уважением. Даже составление этого плана часто заставляет вас чувствовать себя лучше.
12. Сократите свои часы — Теперь я преподаю в школе неполный рабочий день и пополняю свой доход онлайн-обучением. У меня появилось больше времени для семьи, и в результате уровень стресса значительно снизился.
13. Начните с малого .. ставьте перед собой маленькие цели и работайте над их достижением. Составьте реалистичные списки дел и награждайте себя за небольшие признаки прогресса.
14. Составьте список «когда-нибудь» — признайте, что на своей работе вы не можете делать все, поэтому составьте мысленный список дел, на которые у вас не будет времени… и не делайте их.
15. Освежить — попробовать что-то новое в классе, новый урок — преподавать по-новому. Иногда изменение — это то, что вам нужно, чтобы снова начать позитивно относиться к своей работе.
16. Поговорите с кем-то, кто положительно относится к вещам — поделитесь тем, через что вы проходите, с тем, кто будет вашим позитивным рупором. Погружение в негатив не поможет вам справиться.
Но мой единственный лучший совет таков..У меня есть последний совет, который поможет вам избежать выгорания учителя.
Это то, что меня починило — но я боюсь, что вы откажетесь от этого.
Это 10-минутный ритуал, который я выполняю каждое утро и который увеличивает мою способность к рациональному мышлению в напряженной жизни.
По моему опыту, это НАМНОГО эффективнее любых лекарств от депрессии, стресса или беспокойства.
Я хочу объяснить это вам в трех письмах, которые я написал специально для учителей, работающих в условиях стресса.
- В этом коротком семинаре я объясню одну вещь, которую упускают из виду большинство трудолюбивых учителей, — что подвергает их значительному риску эмоционального выгорания.
- Я покажу вам, как простое упражнение может увеличить ваше счастье и в то же время повысить вашу способность работать на занятой работе.
- И я объясню, как это может работать для вас, независимо от вашего текущего физического или психического состояния.
Это простое упражнение полностью изменило мое отношение к стрессу и дало мне новый взгляд на мою жизнь. Это сделало меня лучшим учителем, партнером и отцом для моей дочери.
Я знаю, что это может помочь и вам.
Подпишитесь ниже, чтобы получить 3 коротких электронных письма, объясняющих, как это работает, и что вы можете сделать сегодня, чтобы рассеять большую часть стресса, который вы чувствуете.
Получить мою последовательность электронной почты Семинара по стрессу
Снижение эмоционального выгорания учителей
Принятие мер, направленных на снижение эмоционального выгорания учителей
Как руководитель школы, как вы заботитесь о себе и своих учителях? Фрэнсис Робертсон призывает вас избежать эмоционального выгорания для себя и своих учителей, пересмотрев свои структуры и методы и выделив время для размышлений и отступления от хаоса… сотрудников и студентов. Вы вынуждены делать все, что в ваших силах. Вы потратите энергию и потратите часы сверх служебного долга. Точно так же поступят и ваши учителя. Глобальное кадровое агентство HAY’s сообщает, что 70% преподавателей-профессионалов чувствуют себя истощенными после работы, 62% испытывают стресс на работе, а 20% новых классных учителей покидают профессию в течение двух лет. Стресс учителя в учительской профессии, безусловно, увеличивается. Это не делает чтение приятным и не является хорошей новостью для вашей школы и детей в ней, а также не является хорошей новостью для учительской профессии.
Традиционно выгорание не может быть связано с образованием. Однако, к сожалению, это меняется. Высокая рабочая нагрузка стала так легко восприниматься, и то, как мало мы спали или как поздно мы работали, иногда становится знаком чести, связанным с тем, насколько мы успешны или, по крайней мере, воспринимаемы.
youtube.com/embed/5O5QIqlDxjg» title=»Learn to shine bright- the importance of self care for teachers. | Kelly Hopkinson | TEDxNorwichED»>
Что такое выгорание учителей?
Проще говоря, эмоциональное выгорание — это чувство полного истощения, вызванное постоянным чувством перегруженности. Выгорание у учителей происходит, когда требования перевешивают ресурсы, доступные для удовлетворения требований. Это воздействует как на тело, так и на мозг, вызывая кризис в смысле вашей профессиональной компетентности.
Часто это не распознается или, по крайней мере, не обнаруживается достаточно рано для осуществления какого-либо вмешательства или «тайм-аута». Когда плохой день превращается в плохую неделю, которая становится плохим месяцем или триместром, возможно, вы приближаетесь к «выгоранию». Влияние лидерства и обучения во время Covid, возможно, усугубило некоторые из вышеперечисленных проблем и действительно создало больше турбулентности в вашей и без того занятой и напряженной жизни. Проблемы психического здоровья становятся все более распространенными из-за повышенных требований к обучению наших педагогов. Не следует упускать из виду и влияние на успеваемость учащихся того, что каждую неделю у них работает другой учитель. Выгорание среди учителей стало очень важной проблемой, и в этой статье мы рассмотрим некоторые практические шаги по предотвращению увольнения учителей.
Как распознать эмоциональное выгорание учителя? Каковы признаки выгорания?
На что следует обращать внимание в отношении себя и своих сотрудников, включают следующее:
- Испытывали ли вы или один из ваших учителей повышенную утомляемость; или чувствуете себя более истощенным?
- Вы или один из ваших учителей чувствуете, что работа вызывает больше стресса и разочарования, чем обычно?
- Вы или один из ваших учителей стали более цинично относиться к работе? Или более отстраненно, в том числе и о жизни вне работы?
- Вы или один из ваших учителей испытываете трудности с концентрацией внимания или чувствуете, что вам не хватает дополнительного импульса или творческого чутья?
- Вы или один из ваших учителей все более беспокойны, но при этом постоянно заняты, с трудом отключаетесь, а затем просыпаетесь в 2 часа ночи, вспоминая о вещах и думая о том, что вам нужно сделать?
- Вы или один из ваших учителей слишком заняты, чтобы обедать?
- Испытываете ли вы или один из ваших учителей какие-либо физические эффекты, такие как одышка или учащенное сердцебиение? Вы или один из ваших учителей боитесь воскресного вечера?
- Вы или один из ваших учителей думаете оставить любимую работу?
Тогда вы можете страдать от «выгорания» — термина, введенного Гербертом Фройденберфером в его книге 1974 года «Выгорание: высокая цена высоких достижений».
Критически важно, что выгорание не является неизбежным. Тот факт, что вы находитесь в роли с высоким уровнем стресса, и это касается всех учителей, а также старших руководителей, не означает, что вы будете или должны будете испытать выгорание.
Все зависит от того, насколько хорошо вы справляетесь со стрессом и насколько хорошо вас поддерживают в школе. И хорошая новость в том, что это не постоянное состояние. Речь идет о том, чтобы предпринять шаги для изменения вашей рабочей среды (структуры и практики), ваших подходов к ней и разработки стратегий, которые помогут вам справиться со стрессом. Возможны шаги по минимизации проблем с психическим здоровьем.
Поставьте благополучие учителей на первое место в повестке дня
Какие факторы способствуют эмоциональному выгоранию учителей?
Мы согласны с тем, что как школьные руководители вы сталкиваетесь с множеством проблем и требований на регулярной основе и будете постоянно работать сверхурочно.
Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, являются одними из самых сложных на любой руководящей должности в государственном секторе. Я уверен, что вы узнаете многие из требований в списке ниже. Я сгруппировал их по разным требованиям, но они не всегда аккуратно помещаются в одну коробку. Вы можете отметить те, которые вызывают у вас стресс. Сколько вы отметили?
Ожидание событий, которые произойдут
· Ofsted
· Изменения в законодательстве
· Будущие национальные инициативы
· Будущие бюджетные угрозы
· Сложные собрания, где напряженная напряженность может возникнуть
. проблемы с перегрузкой
· Проблемы с управлением временем
· Реалистичная расстановка приоритетов при преодолении неожиданных событий
· Ведущее изменение
· Неожиданные ситуации, которые требуют реактивного лидерства
Ситуационные события
· Проблемы с помещениями
· Бюджетные. Подбор и удержание персонала
Столкновения
· Кадровые споры
· Противоречивые требования руководства
· Различия в ожиданиях множества заинтересованных сторон
· Противодействие настороженности перед переменами
· Необходимость использовать стили/навыки лидерства, выходящие за рамки предпочтительных способов работы
Точно так же ваши учителя сталкиваются со сложными и порой противоречивыми требованиями. Я уверен, что они тоже могли бы составить такую таблицу. На самом деле, это может быть интересной задачей для вашей команды. Именно это постоянное требование может вызвать стресс у учителей и проблемы с психическим здоровьем.
Таким образом, не пытаясь нагружать вас как лидера больше, чем вы есть сейчас, я бы посоветовал обеспечить достаточную эффективность культуры, структуры и практики в вашей школе, чтобы удерживать квалифицированных учителей, а текучесть кадров на низком уровне имеет важное значение. Обеспечение того, чтобы вы и ваши учителя могли поддерживать хорошее психическое здоровье, имеет решающее значение и полезно для всех.
Причины выгорания учителей
Что могут сделать школьные руководители, чтобы уменьшить выгорание учителей?
Я бы посоветовал провести обзор практики и процедур в вашей школе. Например, все ли встречи действительно необходимы? Можно ли их проводить по-разному? Они заканчивают, когда все уже пройдено, или заканчивают только в финишное время? Существует ли согласованное абсолютное максимальное время для завершения?
Необходимо выяснить уровень удовлетворенности работой. Стоит провести время с учителями, выяснить, какие документы занимают больше всего времени, и открыто и откровенно обсудить, сколько из этого необходимо для достижения ваших основных целей. Дайте истинное пространство для всех, чтобы быть искренними в своих отзывах. Подумайте, какова истинная роль учителей. Бумажная волокита, которая необходима и обязательно будет, подумайте, выделили ли вы на это время. Можно ли это организовать?
Разговоры о границах в отношении электронной почты также имеют решающее значение. Имейте временные ограничения на них. Убедитесь, что все сотрудники знают, как отправлять электронные письма, используя «расписание отправки», чтобы другие не получали их во время общения.
На самом деле это означает наличие культуры, поощряющей эту открытость. Культура, которая поощряет участие учителей в принятии решений и принятии решений о мерах ответственности, может значительно уменьшить давление ответственности на вас. Учителя тогда понимают «почему», лежащие в основе потребности, и, что важно, чувствуют себя вовлеченными и контролирующими ситуацию. Наличие чувства автономии и контроля является основным средством преодоления стресса учителя.
Как лидер вы задаете тон заботе о собственном благополучии, а также о физическом и психическом здоровье. Подумайте, моделируется ли это. По правде говоря, то, что работает для вас в этом отношении, в равной степени будет работать и для ваших учителей.
Итак, мой вопрос к вам: что вы делаете, чтобы обеспечить себе хорошее физическое и психическое здоровье и благополучие? Помните, что если вы находитесь не в лучшем месте, это оказывает влияние на вашу семью и друзей, вашу команду вокруг вас и других руководителей в здании. Другими словами, это влияет и на ваших учителей в классе.
В долгосрочной перспективе факторы стресса, о которых говорилось ранее, могут оказать пагубное влияние на ваше физическое здоровье. Некоторые или все эти стрессоры могут быть симптомами и признаками эмоционального выгорания, и вы можете испытать их, пока вы выполняете свою роль на очень высоком уровне. Вы вполне можете быть трудолюбивым, активно работать под давлением и все же испытывать выгорание. Это относится и к вашим классным учителям.
Здесь время отражения становится критическим. Я бы посоветовал вам выделить время и место для этого в вашей школе. Обеспечьте учителям место, где они могут просто быть — возможно, некоторые встречи могут быть «временем для размышлений» для учителей. Это один из способов снизить риск эмоционального выгорания учителя.
Вам как школьному лидеру тоже нужно время, чтобы подумать о прошедшем дне, об успехах и о том, что получилось хорошо. Так легко думать только о вызовах и проблемах и потенциальном чувстве неэффективности.
Я помню, как мы с коллегой-директором просматривали данные на конец года. Я обнаружил, что концентрируюсь на «более слабых» областях и обсуждаю, как мы могли бы продвинуться вперед, и мой коллега просто сказал: «Не забудьте съесть торт!» (Я мог бы добавить, что в целом данные были очень хорошими).
Они были так правы. В нашем стремлении добиться самого лучшего, что мы можем для каждого молодого человека, мы можем забыть отмечать успехи. Мы постоянно ищем улучшения. Это может быть утомительно как для вас как руководителя, так и для ваших учителей.
Школьному персоналу необходим перерыв, чтобы предотвратить эмоциональное выгорание учителей
Крайне важно обеспечить себе перерыв в течение дня. На самом деле записывайте время в свой «дневник» каждый день, это время вашего перерыва. В идеале выйти из здания и прогуляться не менее 30 минут. Когда вы так заняты и думаете, что не можете уместить это в день, это именно то время, когда вы должны это сделать.
Это расстояние дает вам время дистанцироваться, и вы также можете быть поражены тем, как решения, кажется, просто приходят к вам, когда вы делаете это.
Ведение дневника размышлений — это катарсический процесс, который позволяет вам обдумывать и записывать свои личные мысли, мнения и опыт. Это позволяет вам замечать любые изменения в вашем теле, мыслях, эмоциях или поведении. Это позволит вам заранее обратиться за поддержкой, если это необходимо. Если идея журнала размышлений вас пугает, попробуйте вместо этого записывать свое влияние в журнал. Запишите все, что прошло хорошо, и изменения, которые вы сделали.
В Хартии благополучия работников образования, недавно опубликованной Министерством образования, говорится: «Мы едины во мнении, что улучшение благосостояния работников образования является ключевым результатом образовательной политики».
В нем особо упоминается обещание Ofsted проверять, что благополучие лидеров защищено: «Это должно включать доступ к конфиденциальному консультированию и / или коучингу, где это необходимо».
Убедитесь, что у вас есть регулярное защищенное время для облегчения и углубленного размышления. Точно так же для ваших учителей подумайте, является ли их время PPA достаточно большими отрезками времени, чтобы иметь смысл.
Заключительные слова о благополучии учителей
Как лидер, это время для размышлений может быть проведено посредством коучинга или надзора за рефлексивным руководством. Это возможность провести время с другим профессионалом, который позволяет вам рассказать о своей работе, поразмышлять над ней и эффективно получить персональный CPD. Затем это может быть предложено вашим учителям от руководителей школы. Это можно назвать «время регистрации» или «дни психического здоровья», и хотя это не является частью процесса управления производительностью напрямую, оно будет иметь решающее значение для выявления проблем в течение года.
Другими словами, это безопасное место, где можно сообщить о проблемах, факторах стресса и успехах, не боясь и не беспокоясь о написании отчета, который будет представлен другим руководителям, управляющим или партнеру по улучшению школы.
Это возможность для открытого обсуждения с кем-то, кто понимает проблемы, эмоции и противоречивые требования вашей роли, и с кем безопасно говорить открыто.
В идеале эти встречи должны происходить регулярно, однако главное, чтобы они были рассчитаны на эти болевые точки – для некоторых людей это может быть в конце каждого полугодия, когда они могут снять свои проблемы, подумать о то, что произошло, и путь вперед, а затем действительно наслаждаться отдыхом. Для других эти встречи могут происходить в течение всего срока.
Однако они должны давать вам ресурсы и поддерживать себя, а также поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью. Они также позволят вам чувствовать себя менее изолированным.
Быть директором школы, старшим школьным руководителем или классным руководителем не означает, что вы заслуживаете меньше заботы и внимания, чем те, которые уделяют молодежи в вашей школе.