Характеристика 1 класса адаптация первоклассников: Образец характеристики 1 класса в период адаптации учащихся.

Характеристика 1 Б класса (адаптационный период) | Консультация (1 класс) на тему:

Характеристика 1  «Б» класса

Учитель: Морева В.Ю.

2016-2017 учебный год

В 1 «Б»  классе 24 ученика: 12 девочек и 12 мальчиков. 2009 года рождения – 21 ученик,3 ученика – 2008 года.

Практически здоровы: 19 человек. Четверо детей имеют проблемы со здоровьем. Это Булкин Никита (шумы в сердце), Зуев Илья (астма), Коновалова Настя (шумы в сердце), Махинин Андрей (аритмия, врождённая косолапость), Хорошилова Вика (аритмия)

Посещали дошкольное учреждение 17  учащихся, а  остальные 7 человек:  Тихонов Дима, Петращук Андрей, Махинин Андрей, Малютина Елизавета Коновалова Настя, Киселёва Даша, Зуев Илья  — воспитывались дома.  

Многодетная  семья одна – Максименковой Марины.  Есть неполные семьи. Их пять:  Хорошиловой Вики, Тихонова Димы, Зиброва Данилы, Епифанова Никиты, Смирных Полины.

Логопедические проблемы имеют 5 учащихся (Ромадина Настя, Каверина Алёна, Щербаков Богдан, Махинин Андрей, Осипов  Саша)  Двое из них занимаются с логопедом. Овладели техникой чтения, соответствующей норме  5 человек, показывают положительную динамику  14 человека,  5 учащихся на конец полугодия  читают плохо. Это Бабкина Настя, Булкин Никита, Махинин Андрей, Ромадина Настя, Щербаков Богдан.

Учащиеся:  Голиков Данил, Зуев Илья, Лопатин Артём, Ромадина Настя, Смирных Полина, Щербаков Богдан — имеют непроизвольное, неустойчивое внимание. Концентрируют его на незначительное время под влиянием стимуляции учителя.

Испытывают трудности при выполнении заданий, с трудом воспринимают учебную задачу, не могут следовать инструкциям  Петращук Андрей, Зибров Данил.

Зуев Илья, Булкин Никита имеют много пропусков, долго восстанавливаются после болезни.  У этих детей низкая работоспособность, повышенная утомляемость, поэтому они не могут на должном уровне усваивать учебную программу.

В системе проводится работа с родителями первоклассников – ежедневные консультации по преодолению трудностей, плановые тематические родительские собрания.  

Соблюдено безотметочное оценивание в 1 классе. Обращается внимание только на положительные моменты в деятельности ученика, достижения ребенка   сравниваются только с его же собственными результатами, замечания делаются в корректной этичной форме (просьба, пожелание).

На данный период можно сделать некоторые выводы:

1. Для большинства учащихся характерно сочетание ориентации на социальные аспекты школьной жизни, а также ориентация  на социальные и собственно учебные аспекты школьной жизни, что свидетельствует о формирующихся мотивах учения и успешности протекания школьной  адаптации.

        2. Уровень развития универсальных учебных действий нравственно-этического оценивания у большинства учащихся соответствует  норме. Некоторые учащиеся могут самостоятельно  ориентироваться как на соблюдение конвенциональных норм, так и на соблюдение моральных норм. Однако, большинство детей нуждается в помощи взрослых при выделении  морального содержания действий и ситуаций.

        3. У большинства учащихся регулятивные универсальные учебные действия  сформированы, у других – находятся в процессе формирования, что полностью соответствует возрастным нормативам развития. Для эффективного развития данного вида УУД учащиеся нуждаются в обучающей, организующей и стимулирующей помощи при выполнении учебных заданий.

        4. При исследовании уровня развития познавательных универсальных учебных действий у половины учащихся выявлен средний уровень развития логических универсальных действий.

        5. У большинства  учащихся выявлен средний  уровень развития коммуникативных действий, направленных на учет позиции собеседника (партнера), т.е. дети учитывают позиции других людей и координируют их.

Адаптационный период обучающихся 1 «Б»  класса проходит удовлетворительно. По истечении третьего  месяца  обучения в школе дети изменились в положительную сторону. Они внимательно слушают взрослых, осмысленно отвечают на заданные вопросы, полным предложением. На занятиях дисциплина стала лучше, дети стали собраннее, из отдельно взятых детей постепенно формируется школьный коллектив.

Практически все дети адаптировались к школьной жизни: имеют навыки самообслуживания, содержат в  порядке рабочее место, принимают и подчиняются правилам поведения в школе.

Класс считать сплоченным пока нельзя, т.к. многие дети, придя в школу, были незнакомы.   Некоторые ребята уже дружат между собой, складываются микрогруппы.  13 детей осознают важность учения, отсюда хорошая успеваемость и заинтересованность в процессе учения.  

Работа по формированию дружного коллектива, формированию толерантности, культуры поведения в общественных местах, семье будет продолжена в течение учебного года.  Самая главная задача на данный момент — это сформировать у первоклассников положительную мотивацию к повседневной учебной деятельности.

 В заключении можно подвести итог адаптации учащихся 1 «Б» класса:

а) адаптировались к школьной жизни – 19 учащихся,

            б) неполная адаптация у 3 учащихся: Булкина Никиты, Зиброва Данилы, Махинина

         Андрея  

            в) дезадаптация  у двух учащихся: Зуева Ильи  и Петращука Андрея.

Выступление «Адаптация первоклассника в школе»

Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни (педагогический консилиум)

 

Цель: определение степени адаптации первоклассников к школьному обучению.
 

Задачи:

выявить основные проблемы, появившиеся у первоклассников в адаптационный период;

определить направления дальнейшей работы с учащимися 1-х классов.


 

Участники педсовета: администрация школы, классные руководители 1-х классов, учителя-предметники, работающие в 1-х классах, школьный психолог, учитель-логопед, школьный фельдшер.

 

Повестка:

Организация учебного процесса в 1-х классах. Зам.директора по УВР.

Характеристика 1-х классов. Классные руководители.

Психологическая диагностика первоклассников. Школьный психолог.

Здоровье первоклассников. Школьный фельдшер.

Выступление учителя-логопеда.

Решение педсовета.

 

1. Организация учебного процесса в 1-х классах.

 

Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей как в социальном плане, так и в физиологическом. Это не только новые условия жизни и деятельности маленького человека – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. В данный период ребёнок вступает в новые социальные контакты, связанные со школьной деятельностью. Изменяется вся жизнь ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряжённый период, прежде всего потому, что школа с первых дней ставит перед учениками целый ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.
 

Приспособление (или адаптация) ребёнка к школе происходит не сразу. Не день, не неделя требуется для того, чтобы освоиться в школе по настоящему. Это довольно длительный процесс. Оптимальное время для адаптации детей к школе 1,5 – 2 месяца. Но некоторые дети проходят этот сложный период дольше – 3-4 месяца, а то и даже весь учебный год.
 

Сегодня необходимо подвести первые итоги адаптации наших первоклассников. К концу педагогического консилиума мы должны ответить на вопрос: Успешно ли прошёл первый этап адаптации учащихся 1-х классов?

 

Общие сведения о 1-х классахКласс Ф.И.О. классного руководителя Количество учащихся Используемый УМК

мальчики девочки

 

Общие сведения об учащихся 1-х классовКласс Количество учащихся, посещавших детский сад Количество учащихся, не посещавших детский сад Количество учащихся, посещавших подготовительные предшкольные курсы Количество учащихся, не посещавших подготовительные предшкольные курсы

 

Итого

 

Анализ личных дел учащихся 1-х классовКласс Количество полных семей Количество неполных семей Количество льготных категорий

 

Итого
 

Общие сведения об учителях, работающих в 1-х классахНомер п/п Фамилия, имя, отчество

учителя Преподаваемый предмет Категория, разряд учителя Педагогический стаж учителя

 

Первоклассники обучаются в первую смену с 8. 00, пять дней в неделю с максимальной учебной нагрузкой в 20 часов. Согласно требованиям СанПиН, в целях облегчения процесса адаптации детей к требованиям школы учебная нагрузка на первоклассников увеличивается постепенно. В первой половине сентября проводится по 3 урока по 35 минут каждый, во второй половине сентября проводится по 3 урока ежедневно по 35 минут каждый, а в остальное учебное время организовываются прогулки, экскурсии, физкультурно-оздоровительные занятия. С октября в первых классах проводится по 4 урока ежедневно по 35 минут каждый. На каждом уроке в первых классах проводится по две физкультминутки. Кроме физкультминуток учителя проводят гимнастику для глаз, кистей рук, пальцев. После третьего урока организуется динамическая пауза.

 

Также в оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к школьной жизни составлено расписание уроков с учётом того, что умственная работоспособность детей в разные дни недели неодинакова. Наибольший объём учебной нагрузки приходится на вторник и среду. В эти дни в расписание включены наиболее трудные предметы. Понедельник и пятница – облегчённые дни в связи с низкой работоспособностью первоклассников. Кроме этого, уроки, требующие большого умственного напряжения (математика, обучение грамоте), согласно расписанию проводятся первыми и вторыми. Уроки по искусству, окружающему миру, трудовому обучению по счёту проводятся последними.
 

Обучение первоклассников проходит без балльного оценивания знаний. Учителя первых классов используют знаковую символику и словесную объяснительную оценку лишь при положительных ответах и активной работе учеников. Хотя не рекомендуется использование знаковой символики, заменяющей цифровую отметку. Домашнее задание носит рекомендательный характер. Никакому оцениванию не подлежат: темп работы ученика, личностные качества школьника, своеобразие психических процессов ребёнка (памяти, внимания, мышления и др.).
 

Для первоклассников после уроков организована работа группы продлённого дня, которую посещают 25 человек. С детьми работает воспитатель ГПД. Кроме прогулок на свежем воздухе, дети заняты настольными развивающими и подвижными играми в классе и спортивном зале, просмотром мультфильмов, прослушиванием сказок и других литературных произведений. Во время посещения группы продлённого дня ученики получают горячий обед и полдник.

 

Во всех кабинетах, в которых занимаются 1-е классы и ГПД 1-х классов, санитарно-гигиенические требования выполняются: это режим проветривания кабинета, освещённость классной комнаты, аккуратность оформления классной доски, наличие гигиенических средств (мыло, бумажные салфетки, полотенца), после занятий проводится влажная уборка классов, также соблюдается и питьевой режим.
 

Из наблюдений за первоклассниками, бесед с учителями и анализа посещённых уроков в первых классах можно сделать некоторые выводы о поведении учеников:

ученики 1-х классов не только знакомы с правилами поведения в школе, но и умеют их соблюдать;

первоклассники знают и соблюдают школьный режим, выполняют требования учителя;

знают правила обращения к учителю, к своим одноклассникам, правила поведения на уроке;

хорошо ориентируются в здании школы: знают, где находится спортивный зал, актовый зал, столовая, кабинет учителя-логопеда, медицинский кабинет и др.


 

2. Характеристика классов.


 

Классные руководители 1-х классов дают полную характеристику своим классам, обозначают проблемы, предлагают пути их решения.


 

3. Выступление школьного психолога основывается на данных диагностики школьной зрелости первоклассников и диагностики мотивации к обучению.


 

4. Здоровье первоклассников.


 

Школьный фельдшер даёт общую картину состояния здоровья первоклассников: количество детей по группам здоровья, по физкультурным группам, количество детей с хроническими заболеваниями, количество первоклассников, получающих дополнительное питание и др. Также медицинский работник представляет информацию об организации горячего питания для первоклассников.


 

5. Учитель-логопед отчитывается о результатах обследования первоклассников, о количестве детей с нарушениями речи, о первых результатах работы с детьми логопатами.


 

6. Решение педагогического консилиума.


 

В решения педагогического консилиума заносятся и озвучиваются выводы и предложения всех участников данного процесса.

рабочих листов | TPT

by

Simply Kinder

972,00 $

25,00 $

Идеальный набор для детского сада: учебники, игры, раскраска по коду и многое другое для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную ценность всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

Предметы:

Английский язык, чтение

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RF.3.K.9002 .K.3c

by

Обучаемый учитель

25,00 $

20,00 $

Bundle

All-in-One Reading Passages дает вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с этими вопросами и пониманием прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальные PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Test Prep, Phonics, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -е

Типы:

Английский (Великобритания), книги с руководством, печатные изделия

на

Rachel Lynette

30 30. Рисунок. Рабочие листы, посвященные сравнениям, метафорам, идиомам, гиперболам, олицетворениям, звукоподражаниям и аллитерациям. Эти рабочие листы отлично подходят для практики без подготовки по 7 наиболее распространенным типам образного языка. Каждый тип образного языка включает вводную страницу с определением и примерами. На остальных страницах можно попрактиковаться. ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ:30 листов для печатиЛисты для записиКлючи ответов ЦИФРОВОЙ:Google SlidesEasel ActivityG

Субъекты:

EFL — ESL — ELD, ELA TEST PREP, словарь

Оценки:

3 -е — 5 -й

Типы:

Независимый рабочий пакет, рабочие листы

CCSS:

RL.3.4, RL.6.4. , L.3.3, L.3.3a, L.3.5…

Также включено в: НАБОР «Изобразительный язык»! Мероприятия, карточки с заданиями, плакаты, цифровое изображение и многое другое!

по

Кристал МакГиннис

Эта игра «Найди и выдели алфавит» станет идеальным центром изучения алфавита! Этот 26-страничный пакет заданий по алфавиту дает учащимся возможность распознавать прописные и строчные буквы алфавита. Учащиеся находят и выделяют прописные и строчные буквы каждой буквы алфавита. Это могло бы стать отличной станцией для обучения грамоте или утренним рабочим занятием. Я также добавил версию этих печатных форм для TPT Easel. (ноябрь 2021 г. ) Ваши учащиеся могут просматривать и выделять печатные формы в цифровом виде

Субъекты:

Сбалансированная грамотность

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

ПЕЧАТЫ

CCSS:

RF.K.1D

Также включены в: Dollar Deal Complet Bundle!!! (ВСЕ МОИ СДЕЛКИ В ДОЛЛАРАХ)

by

Lucky Little Learners

34,00 $

23,00 $

Bundle

Фонические отрывки для чтения, или фонические коврики Turn Top Help, печатные и не требующие подготовки ученики фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF. 2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2 .2.3d…

by

Joey Udovich

30,00 $

17,50 $

Если вам нужна помощь в организации занятий, не ищите дальше! Этот планировщик учителей выходит за рамки планов уроков. Он был создан, чтобы организовать практически все, чтобы ваш класс работал бесперебойно. Лучшая часть? Вы получаете БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НА ВСЕГДА! Да, ты читаешь это правильно. Это последний планировщик, который вам когда-либо придется покупать! ➤➤➤ НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПКУ «ПРОСМОТР ПРЕДПРОСМОТРА» ВЫШЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БЛИЖЕ!______________________________________________________________________________⭐️ Вот краткий обзор

Субъекты:

Вернуться в школу, управление в классе, для всех предметных областей

Оценки:

Prek — 12th

Типы:

Формы классных комнат, печатные изделия, профессиональные документы

на

Образование. 20,00 $

12,00 $

Education to the Core услышали ваши призывы и разработали целый ресурс, посвященный основанным на фонетике действиям I SPY, обновленный и включающий 84 страницы с заданиями! , одновременно развивая их внимание и навыки концентрации. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б

Субъекты:

Фоника, орфография, словарь

Оценки:

K — 2 -й

Типы:

, печатные изготовления, рабочие листы

на

Miss Decarbo

$ 21.509

. интервенционное связующее, которое ориентировано на науку о чтении и явно учит и укрепляет идентификацию букв, звуки букв, фонематическую осведомленность, почерк, слова CVC, смеси, диграфы, бессмысленные слова, сегментацию фонем, беглость предложений и многое другое! Когда и где мне следует использовать эту папку? Папка для интервенции без подготовки к чтению идеально подходит для обучения один на один, небольших групп чтения, парапрофессиональных групп, групп вмешательства уровня 2 и уровня 3, практики 9.0003

Предметы:

Английский язык, акустика, специальное образование

Классы:

K — 2-й

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RFK. b, RFK.0043 9.00043 9.00043 1d, RF.K.2c, RF.K.2d, RF.K.3…

Также включено в: Связующее без подготовки НАБОР ELA and MATH Дистанционное обучение

by

The Moffatt Girls

This Spring Math and В пакете Literacy есть все, и он НЕ требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️СОХРАНИТЬ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность НЕТ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика НЕТ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина НЕТ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество НЕТ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад

Объекты:

Математика, чтение, весна

Оценки:

Типы:

Центры, печатные изделия

Также включены в: весь год математика и грамотность без приготовления пакета (детского сада) Зима

Susan Jones

Эти задания и игры на определение числа идеально подходят для того, чтобы помочь первоклассникам и первоклассникам лучше узнать числа от 0 до 20. Учащиеся практикуются в упорядочивании чисел, сравнении чисел, построении чисел и выявлении различных способов составления чисел от 0 до 20. Что такое чувство числа? Чувство числа — это способность идентифицировать числа и осмысливать их. Мы хотим, чтобы наши ученики с раннего возраста могли определять различные величины и понимать, что означают эти цифры. В этом блоке студенты f

Предметы:

Математика, Цифры

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, игры, распечатки

CCSS:

, KCCB.5.C.A.5.5.A.3 K. , K.NBT.A.1, 1.NBT.A.1

by

Преподавание в аудитории 6

15,99 $

ОРИГИНАЛ Параграф программы недели на TpT! Этот ежедневный подход к написанию абзацев идеально подходит для того, чтобы помочь вашим ученикам писать хорошие, основательные и подробные абзацы. Студенты будут писать один еженедельный абзац, уделяя особое внимание организации и формату самого абзаца. В этом 258-страничном файле содержится 36 недель написания подсказок (плюс 5 БОНУСНЫХ подсказок). Все подсказки ориентированы на учащихся, поэтому они не увязают в теме, а фокусируются на письме 9.0003

Предметы:

Творческое письмо, Английский язык, Письмо

Классы:

2–6

Типы:

Центры, Домашнее задание, Единичные планы

CCSS: 90.4, W.3, W.3. .5.3

также включен в: пункт недели и эссе месяца, написание пакета

на

My Nerdy Wement Passages Mega Bundle всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-я группа

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

K — 2-й

Типы:

Деятельность, Центры, Печатные формы

CCSS:

RF. K.2d, RF.K.3, RF.K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

by

The Candy Class

14,00 $

Вы ищете способы внедрить науку чтения лучших практик в свой класс? Эти увлекательные сезонные отрывки для понимания прочитанного без подготовки — отличный инструмент, который поможет вашим учащимся развивать грамотность в течение года с темами зимы, весны, лета и осени. Это полностью декодируемые и целевые фонетические навыки. Они построены на строительных лесах и строятся друг на друге от одного прохода к другому. Они начинаются с отрывков для чтения CVC и продвигаются вверх. Обложка

Предметы:

Английский язык, акустика, чтение

Классы:

K — 2-й

Типы:

Пакет для самостоятельной работы, распечатки, рабочие листы

CCSS:

3

CCSS:

.3. .CC.A.2, K.NBT.A.1, 1.NBT.A.1, 1.NBT.B.2…

by

Brooke Brown — Teach Outside the Box

Оригинальные контейнеры STEM® и STEAM Bins®***ТОП 5 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ РЕСУРСОВ НА TPT!***ВКЛЮЧАЕТ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ДЛЯ STEAM, ИСПАНСКУЮ ВЕРСИЮ И ФРАНЦУЗСКУЮ ВЕРСИЮ!!!Хотите лично увидеть мои STEM Bins®?! Смотрите мою серию видеороликов STEM Bins 101 на YouTube! ★STEM BINS 101 VIDEO SERIESНажмите ниже, чтобы увидеть мои ответы на часто задаваемые вопросы о STEM Bins®: ★STEM BINS FAQSTEM Bins® и STEAM Bins для K-5-го класса — идеальное практическое игровое решение для:досрочно заканчивающих работу

Объекты:

Инжиниринг, математика, написание

Оценки:

Prek — 6th

Типы:

, Центры

также включены в: Mega Bundle STEM — Мегапа Ресурсы

Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или структуру предложений? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K — 2nd

Типы:

Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание

9.040RI CCSS3: RF .1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Малые группы

по

Мой друг-преподаватель

12,50 долл. США

8,00 долл. США

Пакет

Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО комплекта рабочих листов по алфавиту. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту — Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков — цвет по моему звуку ♥ Алфавит M

Тема:

Английский язык искусства, фонетика, написание

Оценки:

Prek — K

Типы:

, печатные изделия, рабочие листы

Серку В наборе есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам в саморегуляции, и он станет настоящим прорывом в управлении вашим классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу

Предметы:

Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение

Классы:

K — 6th

Типы:

Занятия, Плакаты, Рабочие листы

, SEL Уроки, игры и декор

by

My Teaching Pal

13,50 $

10,00 $

Bundle

Это ОГРОМНЫЙ комплект грамматики со 152 рабочими листами с именами собственными, действиями, именами существительными, прилагательными, нарицательными , неправильные существительные, сложные слова, синонимы, антонимы, сокращения, омофоны, артикли, предлоги, предложения, знаки препинания, заглавные буквы, союзы, запятые в ряду, запятые для прилагательных, притяжательные апострофы простые/составные/сложные предложения и многое другое! Включены следующие пакеты: Грамматический пакет 1 — существительные, прилагательные, глаголы и многое другое! Грамматический пакет 2

Subjects:

English Language Arts, Grammar, Writing

Grades:

K — 2nd

Types:

Centers, Printables, Worksheets

by

Pink Cat Studio

$21. 00

$4.99

These веселые и увлекательные картинки с дифференцированным зрением и словами-загадками идеально подходят для центров грамотности, утренней работы, досрочного окончания, дистанционного обучения, заменителей и домашних заданий. Этот набор включает 14 уникальных картинок, по одной для каждого из следующих случаев/тем: «Снова в школу», «Осень», «Хэллоуин», «День Благодарения», «Рождество», «Зима», «День святого Валентина», «День Земли», «Пасха», «День святого Патрика», «День матери», «Конец года». Выпускной, Летняя пчела и Супергерой. Каждая из 14 загадочных картинок содержит 55 рабочих листов

Тема:

Весна, День Святого Патрика, словарь

Оценки:

К — 2 -й

Типы:

, Центры, печатные изделия

CCSS:

RF.K.3C

на

БЕСПЛАТНО СВОЕ СЕРДЦЕ

ДЕТСКИЙ САД PHONICS НАПИСАНИЕ РАБОЧИХ ТАБЛИЦ CVC: 30 ДИФФЕРЕНЦИИРОВАННЫХ ПЕЧАТНЫХ ТАБЛИЦ ДЛЯ СЕГМЕНТАЦИИ НАЧАЛА, СРЕДНИХ И КОНЕЧНЫХ ЗВУКОВ Этот пакет ресурсов является отличным инструментом для практики написания слов CVC дифференцированным образом! Включены 30 печатных форм, содержащих четкие и привлекательные изображения! ⭐⭐⭐ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТОТ ПРОДУКТ ДОСТУПЕН В ЭКОНОМИЧНОМ КОМПЛЕКТЕ CVC! (5 листов) Я могу написать пропущенную гласную! (5 листов) Могу написать окончание

Предметы:

Акустика, Правописание, Письмо

Классы:

К — 1-й

Типы:

Занятия, Пакет самостоятельных работ, Рабочие листы

CCSS, RFK. 2043 9.0003 9.0003 9.0003 9.0003 9.0003 , Rf.k.3a, L.K.2c, L.K.2d

Также включены в: Смешивание и сегментирование слов CVC Деятельность в детском саду. важность практики слова зрения! Эти карточки со словами для зрения помогают детям читать часто встречающиеся слова по отдельности и в расшифровываемых предложениях! Каждая карточка помогает читателям улучшить свои навыки распознавания слов, беглости и декодирования! Они идеально подходят для чтения с гидом, уроков чтения и выполнения домашних заданий. Нажмите на предварительный просмотр, чтобы увидеть, что делает эти карточки такими особенными! Исследование чтения поддерживает изучение новых слов в предложении. Что включено? 400 карточек со словами с расшифровкой

Субъекты:

Фоника, чтение, Стратегии чтения

Оценки:

Prek — 3 -й

Типы:

Флэш -карты, печатные изделия, Word Walls

на

Теперь включены фотографии рта. Обновление от 07/2022: теперь включена цветовая схема Boho. Исследование чтения подтвердило, насколько важно для учащихся овладевать явными фонетическими навыками. Этот классный ресурс стоит места на стене! Здесь так много опций, что вы можете повесить то, что нужно вашей конкретной программе или последовательности. Варианты варьируются от базовых навыков фонетики в детском саду до продвинутых навыков, которые можно получить в третьем классе. Они также отлично подходят для классных комнат, где учащиеся нуждаются в поддержке.0003

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 3

Виды:

Доска объявлений Идеи

СССС:

.1К3.РФ. .3.3

by

Mrs Ds Corner

15,00 $

10,00 $

НОМЕР 1 ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ НА TPT * Функциональная, дифференцированная работа, которая является прекрасным дополнением к вашей утренней рутине и календарному времени. Эта адаптированная папка поможет вашим ученикам правильно начать свой выходной день, а после освоения может стать набором навыков, которые они успешно и самостоятельно осваивают. Пожалуйста, просмотрите видео-превью, чтобы увидеть некоторые из рабочих страниц, включенных в этот ресурс. Посмотрите видео-превью здесь. Посмотрите его в действии здесь и здесь. Что включено? • 8 редактируемых обложек (добавьте студенческие

Предметы:

Английский язык, математика, специальное образование

Классы:

PreK — 4th

Типы:

Занятия, интерактивные тетради, печатные формы

Также включены в: Испанский )

по

Универсальный магазин для учителей

36,00 $

17,99 $

Вы устали от поиска планировщика, который будет соответствовать вашему уникальному расписанию, потребностям и стилю? Не смотрите дальше! Универсальный планировщик учителей можно редактировать и настраивать! Вы можете распечатать свой ежедневник или перейти на 100% цифровой формат! В любом случае, One Stop Teacher Planner предлагает множество форм, датированных планов уроков, великолепных дизайнов и календарей, которые можно использовать в течение всего года. Держите себя в порядке стильным способом, платя лишь небольшую часть стоимости других модных планировщиков для учителей. Присоединяйтесь к

Предметы:

Снова в школу, Классное руководство, Для всех предметных областей

Классы:

K — 12th

Типы:

Классные формы, профессиональные документы

Stop Planner Печатные и цифровые | БЕСПЛАТНЫЕ обновления | 2022-2023

5 идей для обучения адаптации животных и растений — The Science Penguin

Структуры — это физические особенности растений и животных, которые позволяют им выполнять различные функции. И растения, и животные имеют внутренние и внешние структуры, которые помогают им выживать в окружающей среде.

Examples of structures in plants:

  • Leaves
  • Roots
  • Stems
  • Flowers
  • Xylem
  • Chloroplasts

Examples of structures in animals:

  • Skin
  • Limbs
  • Mouth
  • Eyes
  • Скелет
  • Сердце

Функции описывают назначение или роль структуры, идентифицированной в растении или животном, например листья растения, выполняющего фотосинтез, чтобы растения могли преобразовывать солнечный свет в энергию.

Полые кости у птиц помогают им летать более эффективно.

Изучая функции структур растений и животных, мы можем увидеть, как организмы изменились с течением времени, чтобы выжить и процветать в окружающей среде.

Вот пять замечательных идей, которые помогут вашим ученикам исследовать различные организмы!

#1 Адаптация Scavenger Hunt

Предложите учащимся найти структуры растений и животных вокруг школы или местного парка. Вы можете создать список различных структур и функций, которые должны найти учащиеся, например:

 

  • Корни – поглощают воду и питательные вещества из почвы
  • Цветки – привлекают опылителей
  • Стебли – поддерживают растение и перемещают воду и питательные вещества окружающая среда

Учащиеся могут записывать свои выводы словами и картинками. Предложите учащимся представить свои наблюдения в ходе обсуждения в классе.

№ 2 Исследовательский и творческий проект

Ученики любят исследовать животных и делиться своими открытиями со сверстниками. Позвольте учащимся изучить животное и соответствующую экосистему, к которой оно принадлежит. Они определят структурные адаптации животного и функции каждой структуры.

 

В целях творчества позвольте учащимся выбрать, как они хотели бы представить свои выводы в рамках проекта. Некоторые учащиеся могут сделать диораму, слайд-шоу или медиапродукцию. Идеи безграничны!

#3 Карточки с заданиями по адаптации

По мере того, как учащиеся знакомятся с разнообразием структур растений и животных, необходимо практиковаться в запоминании определений и примеров, сравнении и противопоставлении терминов, а также работе с визуальными стимулами, такими как простые диаграммы и таблицы.

 

С этими 20 карточками с несколькими вариантами ответов NO PREP вы можете быть уверены, что учащиеся понимают наиболее важные термины, необходимые для понимания строения животных и растений и их функций.

См. их на TpT: Карточки с заданиями по адаптации словаря

#4 Станции адаптации

Станции стали ОГРОМНЫМ хитом для моих учеников, так как они позволили им более самостоятельно изучать контент. У вас есть 9 занятий для ваших учеников, но вы можете выбрать некоторые из них или все!

Каждая станция дает практический опыт для сравнения структур и функций. Их легко подготовить, у учащихся есть листы для записи информации и ключи для ответов.

Проверьте их на TpT: Научные станции адаптации

Лаборатория #5 сразу

Лаборатории структур и функций в оснастке предназначены для того, чтобы помочь учителям легко использовать наблюдения и модели из реального мира, чтобы узнать, как птичьи клювы связаны с пищей, которую ест птица, структурами и их функциями в цветке, и как структуры на наших телах помогите нам выжить.

Простой. Значимый. Готов использовать!

См. на TpT:  Лаборатории структур и функций в одно мгновение

 

Бонус: Обезьяньи хвосты для К-2

Для основной группы учащиеся строят модель хвоста обезьяны с помощью ершика для труб и распечатки.