Характеристика 1 класса адаптация первоклассников: Образец характеристики 1 класса в период адаптации учащихся.

Особенности первоклассников с различным уровнем школьной зрелости

Особенности первоклассников с различным уровнем школьной зрелости
Младший школьный возраст — Адаптация к школе

Всех детей условно можно разделить на 2 группы, различающихся уровнем адаптации к обучению.
1. дети, подготовленные к школе,  период адаптации к школе у них короткий, они быстро и адекватно принимают задачу учебной деятельности;
2. дети, не подготовленные к школе, период адаптации к школе у них длится от 2,5 месяцев до 1 года. Они с трудом принимают школьную ситуацию, часто ее подменяют, трудно переживают неудачи и несоответствие своим ожиданиям. У таких детей наблюдаются ряд невротических реакций: грызет ногти, ручку, навязчивые движения, тики, заикание, энурез.

Также выделяются 2 типа соответствующие темпу возрастного развития.

Выделяют группу детей учебного типа, что соответствует посткризисной фазе возрастного развития и предучебного типа, что соответствует собственно кризисному этапу.
Дети учебного типа ориентированы как на социальные так и на собственные учебные позиции, связанные с этим статусом. Ориентированы на содержание задачи, предложенные задания решаются легко, присутствие взрослого не обязательно. Отношения с учителем опосредованы содержанием задачи, учитель является фоном, а не фигурой. Они слабо ориентированы на оценку, общая интеллектуальная активность высокая.

Главный признак, отличающий работу детей предучебного типа на уроке – существенная разница между выполнением задания в присутствии взрослого и при самостоятельной работе. Для таких детей задача имеет смысл лишь постольку, поскольку она предложена учителем. Поэтому одинаково значимым выступает и учебное задание и, например, просьба учителя – полить цветы. Причем участие взрослого совсем не обязательно должно быть содержательным, ребенку достаточно эмоциональной поддержки, взгляда, кивка.

Дети предучебного типа, как правило, отвергают помощь родителей в подготовке к школе, сами собирают портфель т.п., так велик для них авторитет учителя. Характерно, что для активизации работы ребенка достаточно кратковременного участия учителя, он как бы «включает» ребенка в работу по выполнению предложенного задания, дальше ученик может работать самостоятельно и все последующие задания выполняет с энтузиазмом. Такие дети очень активны у доски. Вне отношений с учителем они учебную задачу «не видят». Главным для ребенка предучебного типа является его положение ученика. Можно сказать, что он учится не для того, чтобы что-то узнать, а для того, чтобы чувствовать себя взрослым. Собственно познавательных интересов у него еще нет – они должны сформироваться в процессе овладения школьным содержанием.
Предучебный вариант таит себе разные возможности дальнейшего развития. Оно может пойти по линии вычленения содержательных сторон обучения, формирования познавательных мотивов учения, то есть привести к рождению учебного типа. Неблагоприятный путь – ориентация на бессодержательные формальные требования с отказом от познавательной самостоятельности (псевдоучебный вариант). Еще один нежелательный вариант — превращение учебного сотрудничества с учителем в бессодержательное общение с ним (коммуникативный вариант).

То, в каком направлении будет развиваться отношение ребенка к школе, целиком зависит от учителя. Для того, чтобы избежать неблагоприятных вариантов развития, учитель не должен ограничивать свою помощь детям предучебного типа, тем более, что она не требует особых усилий достаточно лишний раз взглянуть на ребенка, подойти к нему. При этом необходимо постоянно подчеркивать значимость самостоятельного выполнения заданий, отмечать успехи ребенка в этом направлении.

В работе по выявлению для ребенка учебного содержания огромную роль может сыграть оценка. Детям в начале первого класса не ставят отметок. Но это не означает, что обучение может происходить без оценки, без проявления отношения учителя к работе детей. Первоклассники еще недостаточно умеют разделять оценку конкретного здания и оценку себя как ученика. Поэтому в отношении детей должно соблюдаться жесткое правило: оценка всегда должна быть положительной. За любую выполненную работу ребенка нужно хвалить. В самой плохо сделанной работе всегда можно найти что-то достойное похвалы, важно лишь не оставить без внимания его достижение, пусть самое маленькое, его «личный рекорд». Если же работа не выполнена, этого лучше не заметить. Увидев, как похвалили выполнивших работу, ребенок в следующий раз тоже постарается хоть что-нибудь сделать.
Обязательная характеристика оценки — четкость ее критериев. Ребенок всегда должен знать, почему одну его работу похвалили, а другую — не заметили. Это правило требует от учителя особого внимания к постановке задачи. Предлагая детям какое-либо задание, необходимо сразу же подчеркнуть требования к его выполнению. Четкость критериев оценки позволяет ребенку увидеть предмет учебного сотрудничества.
Огромную роль в превращении пришедшего в школу ребенка в подлинного ученика играет его собственная оценка своей работы и работы товарищей. Оценивая выполненное задание, ребенок научается видеть соответствие сделанного требованиям учителя. Не следует просить детей оценить работу в целом, им предлагают найти самую красивую букву (если работа ведется в прописи), правильно решенный пример и т.п.  Не следует разрешать детям исправлять что-либо в чужой тетради: это может обидеть товарища. Детей просят показать соседу, где его работу можно улучшить (такая формулировка позволит избежать взаимных обид).

Литература:


Белобрыкина О.А. Скоро в школу мы пойдем! // Психолог в детском саду. – 2005. – № 2. – С. 3-15.

Венгер Л. Как дошкольник становится школьником? // Дошкольное воспитание. – 1995. – № 8. – С. 66-74.

Вьюнова Н.И., Гайдар К.М. Проблемы психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению // Психолог в детском саду. – 2005. – № 2. – С. 16-21.

Кравцова Е., Кравцов Г. Готовность к  школе. // Дошкольное  воспитание. –1991. – № 7. – С. 81-84.

Кукарина О.С. Готовность ребенка к школе с позиции развивающего обучения. // Управление ДОУ. – 2005. – № 4. – С.42- 44.

Адаптация первоклассников к школе — факторы социальной адаптации в школе

admin_kcom

Первое сентября – долгожданный и волнительный праздник для будущего первоклассника. С этого дня у ребёнка начинается новая жизнь. И первое, с чем он столкнется – это непростой период привыкания к школе. Давайте узнаем, что это за период, как он протекает, и как помочь вчерашнему выпускнику детского сада перенести трудности адаптации.  

Сколько длится адаптация ребёнка к школе?

Адаптация к школе – это период привыкания и приспособления ребёнка к новым условиям. Ещё совсем недавно малыш ходил в детский сад или сидел дома, а сейчас у него началась совершенно другая жизнь. Он попал в незнакомый коллектив, у него поменялся распорядок дня, появились новые обязанности. Конечно, малыш не может вот так сразу перестроиться. Ему нужно время для адаптации к новым условиям.

Психологи говорят, что период приспособления к первому классу длится от одного до нескольких месяцев. Нет единого срока для всех детей. Длительность и сложность привыкания к школе зависит от индивидуальных особенностей нервной системы первоклассника и его характера, атмосферы в семье и школе.

Адаптация в 1 классе включает в себя привыкание к распорядку дня, школьным правилам и обязанностям, а также социализацию ребёнка. Социальная составляющая является наиболее важной, поскольку школа – это прежде всего коллектив.

Подарки будущему первокласснику от КУВЫРКОМ

Адаптация считается успешной, когда первоклассник полностью «вживается в роль ученика»:

  •   знает круг своих обязанностей и выполняет их;
  •   владеет необходимыми для учёбы знаниями и навыками;
  •   не конфликтует с окружающими;
  •   у него установлен контакт с учителем и одноклассниками.

Согласно ФГОС (Федеральному государственному стандарту образования), адаптация к школе включает в себя также физическую и психологическую составляющую. Физический компонент оценивается по таким критериям, как ежедневное самочувствие ребёнка, его работоспособность, сон и аппетит. Психологический компонент оценивается по таким показателям, как интерес и мотивация к учёбе, настроение первоклассника.

Этапы и уровни адаптации первоклассника

С началом обучения в школе жизнь ребёнка серьёзно меняется. Поэтому адаптация захватывает практически все её сферы. Этот процесс проходит в три этапа.

  1. Ориентировочный. На начальном этапе ребёнок, попавший в новую, незнакомую обстановку, начинает присматриваться к ней. Многие вещи ещё непонятны ему и могут пугать. Первоклассник учится вести себя в школе, наблюдает за поведением других детей, изучает правила и подстраивается под них. На этом этапе малыш напряжён, может бурно реагировать на перемены в его жизни.
    Период длится примерно две-три недели.
  2. Неустойчивое приспособление. Школьник постепенно втягивается в новый распорядок, начинает выстраивать отношения с одноклассниками и учителями. Его эмоциональные реакции на изменения в жизни становятся менее бурными. Период занимает тоже примерно две-три недели.
  3. Удовлетворительно устойчивое приспособление. Ребёнок уже полностью осознал, что он ученик и должен подчиняться правилам школы. Он привыкает к распорядку дня и школьной дисциплине, у него появляются устойчивые социальные связи. Этот этап занимает от двух месяцев до года.

Кроме этих трёх этапов, существуют ещё и уровни адаптации детей к школе. Их тоже три – высокий, средний и низкий.

  • Высокий. Ребёнок за короткое время (от двух недель до двух месяцев) привыкает к изменившимся условиям жизни. Он с удовольствием посещает занятия, без капризов и протестов подчиняется школьной дисциплине. У него есть и желание, и мотивация получать знания. Малыш легко налаживает контакт с учителем и заводит друзей. В период адаптации у него не наблюдается проблем со здоровьем.
  • Средний. На привыкание к школе уходит больше времени, чем в первом случае (до трёх месяцев). У первоклашки могут наблюдаться перепады настроения и пропадать желание учиться. Но после отдыха все приходит в норму. Ему требуется больше усилий, чтобы привыкнуть к новой обстановке.
  • Низкий. Первоклассник очень долго не может освоиться в школе. У него нет мотивации к учёбе, ему не интересна школьная жизнь. Малыш капризничает и не хочет посещать занятия, может баловаться на уроках, не выполнять домашние задания и поручения учителя. Он с трудом устанавливает контакт с педагогами и заводит дружбу с одноклассниками. Ребёнок может даже не всех учащихся в классе знать по имени.

Без помощи родителей и педагогов большинство первоклассников достигают только среднего уровня адаптации. Взрослые могут облегчить процесс привыкания к школе, сведя к минимуму негативные факторы.

Трудности адаптации первоклассников к школе

Все дети индивидуальны, поэтому по-разному адаптируются к новым условиям. Одни спокойно и без сложностей входят в «новую жизнь», быстро увлекаются учёбой и налаживают социальные связи. Другие никак не могут привыкнуть к необходимости каждое утро идти в школу и сидеть по 45 минут на уроках, а по вечерам делать домашние задания. А третьи с трудом заводят дружбу с одноклассниками и чувствуют себя одинокими в новом коллективе.

Среди типичных проблем школьной адаптации выделяют следующие:

  • Плохая успеваемость. Её причиной является низкая работоспособность у ребёнка, отсутствие навыков самоорганизации, а также плохая усвояемость учебного материала.
  • Отвлечение от занятий. Ребёнок на уроках не слушает учителя, а «витает в облаках» или занимается посторонними делами или же отказывается выполнять задания, потому что не понимает их или ему скучно.
  • Плохое поведение. Школьник не желает придерживаться дисциплины, может шуметь на уроках, выкрикивать с места, мешать другим детям. Он также может нарочно делать что-то плохое, чтобы на него обратили внимание. Такие дети специально провоцируют взрослых на ругань, получая таким образом их внимание.
  • Вербализм. Ребёнок много разговаривает и производит впечатление смышлёного школьника, но на деле он плохо разбирается в учебном материале и часто не может решить даже простые задания.
  • Лень. Школьник не хочет работать на уроках и дома, тратить силы на выполнение заданий, предпочитая сидеть без дела или заниматься посторонними вещами. При этом он может быть довольно умным и развитым, но мотивации к учёбе не иметь.
  • Плохая социализация. Ребёнок не может найти общий язык с учителем или одноклассниками.

Любая из этих проблем мешает успешной учёбе, поэтому родители и педагоги должны помочь малышам справиться с трудностями адаптационного периода.

Причины плохой адаптации первоклассников к школе

Существует ряд причин, которые затрудняют процесс приспособления ребёнка к школьной жизни.

  • Непонимание школьного материала. Если ученик плохо усваивает материал, не понимает, о чем рассказывает учитель, не умеет решать задачи, у него быстро пропадает мотивация к учёбе. Поэтому важно с первых дней обучения следить за успеваемостью ребёнка и помогать ему.
  • Слишком высокие требования к ученику. Если родители или учителя предъявляют к первокласснику завышенные требования и ожидают от него больше, чем тот способен сделать, он начинает испытывать психологический дискомфорт и даже может заболеть. Поэтому не стоит ждать от малыша сплошных пятёрок по всем предметам, идеальной дисциплины и активного участия в школьных мероприятиях.
  • Плохие отношения с классом. Социальная составляющая оказывает большое влияние на адаптацию. Дети, которые быстро заводят друзей в новом коллективе и устанавливают хорошие отношения с одноклассниками, адаптируются к школе быстрее своих некоммуникабельных сверстников.
  • Систематические неудачи. Если у ребёнка постоянно что-то не получается, он может потерять интерес к школе и период привыкания затянется.
  • Обилие внешкольной деятельности. Если ребёнок, помимо школы, посещает несколько кружкой или секций, много помогает дома по хозяйству, следит за младшими братьями или сёстрами, его силы быстро истощаются. Поэтому первоклассников не рекомендуется нагружать дополнительной деятельностью. В первые месяцы лучше сосредоточить все силы на учёбе, а кружки и секции подключить потом, когда ученик привыкнет к школьной жизни.

Родители не должны пускать на самотёк процесс адаптации ребёнка к школе, надеясь, что все произойдёт само собой. Задача взрослых – помочь малышу привыкнуть к новым правилам и обязанностям.

Как понять, что у ребёнка трудности с адаптацией?

Распознать проблемы приспособления к школе можно по следующим признакам:

  • Ребёнок приходит из школы уставший и в плохом настроении. По утрам он не хочет идти в учебное заведение, капризничает, просит оставить его дома.
  • У него часто меняется настроение, появляется раздражительность, немотивированная агрессия или апатия.
  • Школьник не хочет делать домашние задания, отвлекается, не может сконцентрировать внимание.
  • Нарушается сон и аппетит. Ученик плохо спит по ночам, часто просыпается, мало ест.
  • Малыш жалуется на головную боль или боли в животе, плохое самочувствие. Часто наблюдается вялость.
  • Ученик мало общается с одноклассниками или конфликтует с ними, у него нет друзей в классе.
  • Ребёнок часто говорит: «Мне не нравится в школе», «Я не думал, что там будет так трудно/скучно/неинтересно», «Я не хочу туда ходить», «Я хочу обратно в садик» и т. д.

Если вы заметили подобные симптомы у вашего ребёнка, не пускайте дело на самотёк, а помогите сыну или дочери приспособиться к изменившейся обстановке.   

Как помочь первокласснику адаптироваться к школе?

Педагоги и психологи дают родителям следующие советы:

  • С первых дней учёбы приучайте малыша к режиму дня. Его организм сейчас испытывает существенные нагрузки, поэтому важно, чтобы он успевал восстанавливаться. Подъем, отбой и приём пищи в одно и тоже время помогает быстрее привыкнуть к изменившейся обстановке.
  • Следите за питанием ребёнка. Позаботьтесь о том, чтобы рацион школьника содержал все необходимые витамины и питательные вещества для полноценной работы мозга и всего организма. Помните, что в п период адаптации здоровье малыша может несколько ухудшиться.
  • Интересуйтесь, как прошёл день в школе, что нового узнал ребёнок, с какими трудностями столкнулся. Он должен видеть, что вы активно интересуетесь его жизнью и всегда готовы помочь.
  • Помогайте сыну или дочери делать уроки. Если ребёнок чего-то не понимает, объясните. Но ни в коем случае не делайте задания вместо него.
  • Хвалите малыша за успехи, даже если они небольшие, и не ругайте за неудачи. Почаще рассказывайте о своей учёбе в школе, чтобы ребёнок понимал, что вы тоже проходили через этот непростой период.
  • Купите сыну или дочери удобный портфель и яркие канцелярские принадлежности – тетради с портретами любимых героев, разноцветные ручки, оригинальную подставку для книг. Красивые вещи будут поднимать малышу настроение и повышать мотивацию.
  • Помогайте первокласснику бороться со страхами, тревогой и неуверенностью в себе. Объясните ему, что ошибаться в чем-то – не страшно, а неудача – это не повод расстраиваться и опускать руки.
  • Если у ребёнка возникают трудности с социализацией, помогите ему. Расскажите, как важно иметь друзей в классе, подскажите, как завести дружбу с одноклассниками. Если ваш малыш очень стеснительный, попросите учителя помочь ему подружиться с другими детьми.
  • Поддерживайте связь с учителем, интересуйтесь успехами ребёнка. Педагог расскажет вам, испытывает ли ваш сын или дочь трудности с адаптацией и подскажет, чем можно помочь.
  • Постарайтесь сформировать у сына или дочери позитивный настрой на учёбу. Не критикуйте учителей или школьную систему в присутствии ребёнка.
  • Расскажите ребёнку, что оценки – не самое главное в обучении. Важно научиться получать удовольствие от самого учебного процесса, от познания нового. Не акцентируйте внимание на отметках, а постарайтесь увлечь школьника учёбой.
  • Верьте в ребёнка и не сомневайтесь в его способностях. Он должен чувствовать поддержку родителей. Не требуйте от малыша слишком многого. Если он учится не очень хорошо, не расстраивайтесь. Дайте ему время привыкнуть к школьной жизни, и успеваемость повысится.
  • Почаще разговаривайте с первоклассником. Не отмахивайтесь от его тревог и переживаний. Те вещи, которые кажутся вам сущими пустяками, могут значить для него очень много. Уважайте чувства своего ребёнка.

Адаптация к школе – непростой период для первоклассника. И вы должны приложить все силы, чтобы помочь ему успешно пройти его. Помните, что забота, поддержка и внимание родителей очень важны для ребёнка в любом возрасте.    

Автор: КУВЫРКОМ

Выступление «Адаптация первоклассника в школе»

Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни (педагогический консилиум)

 

Цель: определение степени адаптации первоклассников к школьному обучению.
 

Задачи:

выявить основные проблемы, появившиеся у первоклассников в адаптационный период;

определить направления дальнейшей работы с учащимися 1-х классов.


 

Участники педсовета: администрация школы, классные руководители 1-х классов, учителя-предметники, работающие в 1-х классах, школьный психолог, учитель-логопед, школьный фельдшер.

 

Повестка:

Организация учебного процесса в 1-х классах. Зам.директора по УВР.

Характеристика 1-х классов. Классные руководители.

Психологическая диагностика первоклассников. Школьный психолог.

Здоровье первоклассников. Школьный фельдшер.

Выступление учителя-логопеда.

Решение педсовета.

 

1. Организация учебного процесса в 1-х классах.

 

Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей как в социальном плане, так и в физиологическом. Это не только новые условия жизни и деятельности маленького человека – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. В данный период ребёнок вступает в новые социальные контакты, связанные со школьной деятельностью. Изменяется вся жизнь ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряжённый период, прежде всего потому, что школа с первых дней ставит перед учениками целый ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.
 

Приспособление (или адаптация) ребёнка к школе происходит не сразу. Не день, не неделя требуется для того, чтобы освоиться в школе по настоящему. Это довольно длительный процесс. Оптимальное время для адаптации детей к школе 1,5 – 2 месяца. Но некоторые дети проходят этот сложный период дольше – 3-4 месяца, а то и даже весь учебный год.
 

Сегодня необходимо подвести первые итоги адаптации наших первоклассников. К концу педагогического консилиума мы должны ответить на вопрос: Успешно ли прошёл первый этап адаптации учащихся 1-х классов?

 

Общие сведения о 1-х классахКласс Ф.И.О. классного руководителя Количество учащихся Используемый УМК

мальчики девочки

 

Общие сведения об учащихся 1-х классовКласс Количество учащихся, посещавших детский сад Количество учащихся, не посещавших детский сад Количество учащихся, посещавших подготовительные предшкольные курсы Количество учащихся, не посещавших подготовительные предшкольные курсы

 

Итого

 

Анализ личных дел учащихся 1-х классовКласс Количество полных семей Количество неполных семей Количество льготных категорий

 

Итого
 

Общие сведения об учителях, работающих в 1-х классахНомер п/п Фамилия, имя, отчество

учителя Преподаваемый предмет Категория, разряд учителя Педагогический стаж учителя

 

Первоклассники обучаются в первую смену с 8. 00, пять дней в неделю с максимальной учебной нагрузкой в 20 часов. Согласно требованиям СанПиН, в целях облегчения процесса адаптации детей к требованиям школы учебная нагрузка на первоклассников увеличивается постепенно. В первой половине сентября проводится по 3 урока по 35 минут каждый, во второй половине сентября проводится по 3 урока ежедневно по 35 минут каждый, а в остальное учебное время организовываются прогулки, экскурсии, физкультурно-оздоровительные занятия. С октября в первых классах проводится по 4 урока ежедневно по 35 минут каждый. На каждом уроке в первых классах проводится по две физкультминутки. Кроме физкультминуток учителя проводят гимнастику для глаз, кистей рук, пальцев. После третьего урока организуется динамическая пауза.

 

Также в оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к школьной жизни составлено расписание уроков с учётом того, что умственная работоспособность детей в разные дни недели неодинакова. Наибольший объём учебной нагрузки приходится на вторник и среду. В эти дни в расписание включены наиболее трудные предметы. Понедельник и пятница – облегчённые дни в связи с низкой работоспособностью первоклассников. Кроме этого, уроки, требующие большого умственного напряжения (математика, обучение грамоте), согласно расписанию проводятся первыми и вторыми. Уроки по искусству, окружающему миру, трудовому обучению по счёту проводятся последними.
 

Обучение первоклассников проходит без балльного оценивания знаний. Учителя первых классов используют знаковую символику и словесную объяснительную оценку лишь при положительных ответах и активной работе учеников. Хотя не рекомендуется использование знаковой символики, заменяющей цифровую отметку. Домашнее задание носит рекомендательный характер. Никакому оцениванию не подлежат: темп работы ученика, личностные качества школьника, своеобразие психических процессов ребёнка (памяти, внимания, мышления и др.).
 

Для первоклассников после уроков организована работа группы продлённого дня, которую посещают 25 человек. С детьми работает воспитатель ГПД. Кроме прогулок на свежем воздухе, дети заняты настольными развивающими и подвижными играми в классе и спортивном зале, просмотром мультфильмов, прослушиванием сказок и других литературных произведений. Во время посещения группы продлённого дня ученики получают горячий обед и полдник.

 

Во всех кабинетах, в которых занимаются 1-е классы и ГПД 1-х классов, санитарно-гигиенические требования выполняются: это режим проветривания кабинета, освещённость классной комнаты, аккуратность оформления классной доски, наличие гигиенических средств (мыло, бумажные салфетки, полотенца), после занятий проводится влажная уборка классов, также соблюдается и питьевой режим.
 

Из наблюдений за первоклассниками, бесед с учителями и анализа посещённых уроков в первых классах можно сделать некоторые выводы о поведении учеников:

ученики 1-х классов не только знакомы с правилами поведения в школе, но и умеют их соблюдать;

первоклассники знают и соблюдают школьный режим, выполняют требования учителя;

знают правила обращения к учителю, к своим одноклассникам, правила поведения на уроке;

хорошо ориентируются в здании школы: знают, где находится спортивный зал, актовый зал, столовая, кабинет учителя-логопеда, медицинский кабинет и др.


 

2. Характеристика классов.


 

Классные руководители 1-х классов дают полную характеристику своим классам, обозначают проблемы, предлагают пути их решения.


 

3. Выступление школьного психолога основывается на данных диагностики школьной зрелости первоклассников и диагностики мотивации к обучению.


 

4. Здоровье первоклассников.


 

Школьный фельдшер даёт общую картину состояния здоровья первоклассников: количество детей по группам здоровья, по физкультурным группам, количество детей с хроническими заболеваниями, количество первоклассников, получающих дополнительное питание и др. Также медицинский работник представляет информацию об организации горячего питания для первоклассников.


 

5. Учитель-логопед отчитывается о результатах обследования первоклассников, о количестве детей с нарушениями речи, о первых результатах работы с детьми логопатами.


 

6. Решение педагогического консилиума.


 

В решения педагогического консилиума заносятся и озвучиваются выводы и предложения всех участников данного процесса.

Исследуйте адаптации животных | Смитсоновский национальный музей естественной истории

Исследуйте приспособления животных | Smithsonian Video for Kids 

У всех живых существ есть приспособления для выживания. От крошечной колибри, парящей в вашем районе, до гигантского кита, плавающего в океане, животные приспособились жить в самых разных средах. Теперь, что именно это означает и что такое адаптация? В этом видео мы расскажем, что такое адаптация, и посмотрим, как несколько разных животных используют свои адаптации, чтобы помочь себе выжить.

Адаптация определяется как физическая или поведенческая особенность животного, которая помогает ему лучше выживать в окружающей среде. Другими словами, адаптация — это что-то в их теле или то, что они делают со своим телом, что помогает им находить пищу, воду, пару и убежище. Примером чего-то на теле могут быть птичьи крылья или рисунок перьев. Примером того, что вы делаете со своим телом, может быть пение птиц или перелет на большие расстояния во время миграции. В определенных местах обитания или окружающей среде животные с определенными особенностями тела или поведением выживают лучше, например, этот арктический заяц по сравнению с этим пустынным зайцем.

Теперь, когда у нас есть представление о том, что такое адаптация, мы рассмотрим трех разных животных и рассмотрим некоторые из их физических адаптаций. Мы сосредоточимся на том, что находится на их телах, чтобы подумать о том, как они были приспособлены к передвижению, поиску пищи, воды, убежища и партнеров, чтобы лучше выживать в окружающей среде.

Начнем с горбатого кита. Мы рассмотрим его физические приспособления или черты, которые есть на его теле. Мы рассмотрим три различных приспособления одно за другим, а затем рассмотрим, как эти приспособления помогают киту жить в его среде обитания.

Во-первых, что вы видите, что может помочь этому животному есть?

Возможно, вы заметили его большой рот. Во рту у горбатых китов есть специальные приспособления, которые помогают им есть. Некоторые киты, такие как горбатые киты, едят, плавая в воде с открытым ртом, и вода проходит через щеткообразные структуры во рту, называемые усами. Вода может проходить через китовый ус, но крошечные животные, такие как криль, попадают в китовый ус, чтобы его съел кит. Киты, у которых нет уса, вместо этого имеют зубы во рту и едят разные вещи, например рыбу.

Далее, что вы видите, что может помочь этому животному дышать? Это может быть трудно увидеть.

Правильно, дыхало кита. Для дыхала кита это адаптация, которую разделяют все киты и дельфины, которая помогает им дышать. Дыхание находится на верхней части головы животного и связано с его легкими. Когда киты едят, вода, которая попадает им в рот, не может попасть в их легкие, поэтому риск утонуть снижается. Киты также могут активно контролировать, когда им нужно дышать, открывая или закрывая дыхало. Это помогает им оставаться в воде обычно от 5 до 15 минут.

Что вы видите на животном, что помогает ему двигаться?

Да, ласты и хвост. Ласты и хвост кита — приспособления, помогающие киту передвигаться в воде. Его длинные ласты помогают управлять, а хвост, называемый двуустки, двигается вверх и вниз, чтобы передвигать его по воде. Его ласты похожи на ваши руки, только руки кита за миллионы лет превратились в ласты, которые помогают ему лучше плавать.

Хорошо, основываясь на этих адаптациях, как вы думаете, где кит приспособился жить? Из того, что мы видим сейчас, как кит движется, ест и дышит в воде, горбатый кит живет в океане, самом большом водном ареале на земле. Горбатый кит живет в океане, где он приспособлен плавать в воде, питаться крошечными животными и возвращаться на поверхность, чтобы дышать.

Далее мы рассмотрим другое животное, дымчатого леопарда. Мы также рассмотрим три физических приспособления, которые помогают ему выживать в окружающей среде.

Во-первых, что вы видите, что могло бы помочь дымчатому леопарду двигаться?

Начнем с ног. Глядя на ноги дымчатого леопарда, вы заметили, какие у них короткие ноги? Короткие ноги помогают леопарду держаться близко к поверхности, на которой он находится, что улучшает его баланс.

Теперь посмотрим на лапы дымчатого барса. Какие у тебя большие лапы! Большие лапы помогают дымчатому леопарду лучше схватывать предметы, когда они перемещаются по своей среде обитания. Это значит, что они не дают им скользить. Ноги и лапы дымчатого леопарда особенные по другой причине. Они помогают кошке спускаться по поверхности головой вперед, как белка. Дымчатый леопард — один из двух видов кошек, способных на это.

Вы видите другое приспособление, которое могло бы помочь дымчатому леопарду двигаться? Кто-нибудь сказал хвост? Дымчатые леопарды также имеют очень длинный хвост. Длинный хвост — это адаптация, которая помогает животному сохранять равновесие, когда они карабкаются, прыгают, ходят и бегают по окружающей среде. Он действует как противовес — вытягивание рук помогает вам балансировать при ходьбе по бревну.

Учитывая те приспособления, которые мы только что наблюдали, как вы думаете, где дымчатый леопард приспособился жить?

С короткими ногами и большими лапами для захвата и лазания по деревьям, длинным сильным хвостом для удержания равновесия, ответ — лесная среда обитания. У него есть приспособления, которые помогают ему двигаться и выживать в среде, полной деревьев.

Переходим к нашему последнему животному, полосатой неясыти. Опять же, мы рассмотрим три различных физических приспособления совы.

Во-первых, что вы видите, чтобы помочь ему двигаться?

Отличная работа! Сначала поговорим о крыльях. Крылья полосатой неясыти, как и у многих птиц, представляют собой приспособление, позволяющее ей летать. Полет позволяет полосатой неясыти быстро перемещаться по воздуху вокруг своей среды обитания. У полосатой неясыти также есть специальные перья на внешних частях крыльев, которые помогают ей почти не издавать звуков, когда она летит, чтобы поймать добычу.

Итак, что вы видите на сове, что помогает ей ориентироваться в своей среде обитания?

Да, глаза совы. У полосатой неясыти, как и у других сов, огромные глаза по сравнению с размером ее тела. Глаза совы приспособились лучше видеть, особенно при слабом освещении, когда сова активна. Его большие глаза отлично замечают добычу издалека и позволяют им летать быстрее и безопаснее в окружающей среде.

Итак, что вы заметили в сове, что может помочь ей спрятаться в своей среде обитания?

Правильно, рисунок пера совы. Рисунок перьев совы состоит из коричневых и белых пятен и полос. Ребра на груди — вот откуда полосатая сова получила свое название. Эти отметины на самом деле помогают совам сливаться с окружающей средой. Здесь вряд ли увидишь. Это смешение называется камуфляжем и помогает сове прятаться от хищников и жертв.

Отличные наблюдения! Как вы думаете, где приспособлена для жизни сова?

Мы видели, что у совы есть крылья, которые позволяют ей летать вокруг своей среды обитания, ее глаза приспособлены, чтобы лучше видеть ночью, а коричневые и белые узоры на ее перьях помогают ей маскироваться под фон. Судя по этой информации, полосатые совы живут в лесной среде обитания, полной деревьев. Кроме того, у полосатой неясыти есть приспособления, подходящие для полета в воздухе, и приспособления для охоты на добычу ночью.

Всем отличная работа! Мы только что узнали, как адаптации могут быть физическими или поведенческими особенностями, которые животные имеют на своем теле или делают со своим телом, чтобы помочь им выжить. Хотя сегодня мы сосредоточились только на нескольких физических адаптациях, у животных может быть много физических и поведенческих адаптаций, которые помогают им находить пищу, воду, убежище и партнеров в своей среде обитания.

Вы отрабатываете навыки, которые ученые используют для изучения животных и того, как они используют свои приспособления, чтобы жить и выживать в различных средах. Вы тоже можете стать ученым и внимательно наблюдать за окружающими вас животными.

Q6 Ниже приведены некоторые характеристики животных i Рацион, богатый фруктами ii Белый мех iii Нее.

..

Перейти к

  • Упражнение
  • Питание растений
  • Питание животных
  • Волокно к ткани
  • Нагревать
  • Кислоты, основания и соли
  • Физические и химические изменения
  • Погода, климат и приспособления животных к климату
  • Ветры, бури и циклоны
  • Почвы
  • Дыхание в организмах
  • Транспорт у животных и растений
  • Размножение растений
  • Движение и время
  • Электрический ток и его эффекты
  • Легкий
  • Вода: драгоценный ресурс
  • Леса: наш спасательный круг
  • История сточных вод

Главная > Решения НЦЭРТ Класс 7 Наука > Глава 7. Погода, климат и приспособления животных к климату > Упражнение > Вопрос 16

Вопрос 16 Упражнение

Q6) Ниже приведены некоторые характеристики животных:

(i) Рацион, богатый фруктами

(ii) Белый мех

(iii) Необходимость мигрировать

(iv) Громкий голос

(v) Липкие подушечки на лапах

(vi) Слой жира под кожей

(vii) Широкие и большие лапы

(viii) Яркие окрасы

(ix) Крепкие хвосты

(x) Длинный и большой клюв

Каждая характеристика указывает, является ли она адаптацией для тропических лесов или полярных регионов. Считаете ли вы, что некоторые из этих характеристик могут быть адаптированы для обоих регионов?

Ответ:

Решение 6:

(i) Диета, насыщенная фруктами — Тропическая

(ii) Белый мех — Полярный

(iii) Необходимость мигрировать — Оба

(iv) Громкий голос — Оба

(v) Липкие подушечки на ногах — Полярный

(vi) Слой жира под кожей — Полярный

(vii) Широкие и большие лапы — Полярный

(viii) Яркие цвета — Тропический

(ix) Крепкий хвост — Тропический

(x) Длинный и большой клюв — Тропический

Связанные вопросы

Какой вариант лучше всего описывает тропический регион?

Два региона земли с экстремальными климатическими условиями — это полярный и ________________ регион.

В этом месте очень мало осадков, а температура высока в течение всего года, климат о…

Средняя погода, взятая за длительный период времени, называется __________________.

Какие особенности приспособления белых медведей к жизни в экстремально холодном климате?

**Назовите элементы, определяющие погоду в том или ином месте.**

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Упражнения

Упражнения

Главы

Питание в растениях

Питание у животных

клетчатка для ткани

Heat

кислоты, основания и соли

Физические и химические изменения

погода, климат и адаптация животных к животным к животным к животным к животным к животным к животным к животным к животным. Климат

Ветры, бури и циклоны

Почва

Дыхание в организмах

Перенос в животных и растениях

Размножение растений

Движение и время

Электрический ток и его эффекты

Свет

Вода: драгоценный ресурс

Леса: наша жизнь

История сточных вод

Курсы

Быстрые ссылки

Условия и политика

Условия и политика

2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены

План урока | Изобрести насекомое

«Кузнечик» Райана Вуда

В нашем мире существуют тысячи видов насекомых, и каждый из них приспособлен для выживания в своей среде обитания. В этом упражнении учащиеся узнают, что такое насекомое и каковы некоторые из его приспособлений. Затем они применят свои знания, «создав» насекомое, приспособленное для жизни в назначенной им среде.

Задачи

Учащиеся:

  1. Узнают, что делает насекомое насекомым, определяя общие структуры и характеристики насекомых.
  2. изучить примеры адаптации насекомых и сделать вывод, как они соответствуют среде обитания или образу жизни насекомого.
  3. оценят разнообразие насекомых.

Материалы

  • Листок «Изобрести насекомых» , по одному на учащегося
  • Схема насекомых , по одной на ученика
  • Набор из карточек с изображением насекомых
  • Членистоногие распечатки (дополнительно)
  • Цветные карандаши/маркеры, глина для лепки, по одному набору на группу учащихся (по желанию)

Подготовка преподавателей

  1. Листы «Распечатайте схему насекомых» и «Изобретите насекомых», по одному на каждого учащегося.
  2. Распечатайте и вырежьте карточки «Среда обитания насекомых», по одной карточке на группу.
  3. (дополнительно) Печать изображений членистоногих или создание слайд-шоу.

Научные термины для студентов

  • брюшко: последняя из трех основных частей тела насекомого.
  • адаптация : любая структура или поведение организма, повышающие его шансы на выживание
  • усики (мн. усики): тонкие щупальца на голове животного, такого как рак, изопод или насекомое. Антенны используются для восприятия окружающей среды.
  • членистоногие: группа животных с экзоскелетом, сочлененными ногами и сегментированным телом, включая насекомых, пауков, клещей, скорпионов, многоножек, крабов и креветок.
  • энтомолог: ученый, изучающий насекомых
  • экзоскелет: твердое защитное покрытие, встречающееся у всех членистоногих, которое обеспечивает структуру, подобную скелету, но находится снаружи.
  • среда обитания: место или тип места, где растение или животное естественным образом или обычно живет и растет
  • голова: первая из трех основных частей тела насекомого
  • насекомые : группа членистоногих, характеризующаяся наличием сегментированного тела, состоящего из трех частей, шести ног и двух усиков, включая жуков, муравьев и пчел.
  • личинка (мн.: личинки) : червеобразная ранняя стадия жизненного цикла насекомого.
  • метаморфоза: превращение насекомого (или другого животного) из одной формы в другую по мере его развития во взрослую особь. Бабочки — хорошо известный пример.
  • грудная клетка: середина насекомых три части тела. Ноги и крылья насекомого всегда прикреплены к груди.

Введение в деятельность

  1. Что такое насекомое? Обсудите всем классом, что делает насекомое. Обязательно укажите, чем насекомое отличается от других членистоногих: у него три сегмента тела, два усика и шесть ног. Вы можете использовать членистоногие в формате PDF, чтобы показать различных членистоногих, включая насекомых, в качестве примеров, или вы можете предложить учащимся выяснить, является ли членистоногое насекомым или нет. Совет учителю: этот PDF-файл можно распечатать или показать всему классу в виде слайд-шоу.
     
  2. Анатомия насекомых Раздайте каждому учащемуся по одной диаграмме насекомых. Пусть учащиеся поработают в группах и попытаются сначала заполнить листы, а затем обсудите в классе, что из себя представляет каждая часть и что, по их мнению, она делает. Совет учителю: постарайтесь позволить учащимся поделиться определениями своими словами, прежде чем давать классу формальные определения.
     
  3. Адаптация Введите основной вопрос: «Как может быть так много общего между живыми существами, но так много разных видов растений и животных?» Обсудите и дайте определение термину «адаптация». Используйте членистоногих в формате PDF в качестве примеров и попросите учащихся указать на приспособления, которые они видят на своем теле, или на поведение, которое, как они знают, есть у животных.

Процедура

  1. Разделите класс на небольшие рабочие группы по четыре-шесть учеников в каждой и раздайте каждой группе Карту среды обитания насекомых и набор художественных принадлежностей. Каждому учащемуся понадобится рабочий лист «Изобрести насекомое». Совет учителю: приготовьте глину для лепки или другие материалы для творчества, чтобы сделать занятие более динамичным и трехмерным.
     
  2. Представить правила деятельности:
  • Изобретенные насекомые должны подходить для среды обитания, описанной в карточке среды обитания насекомых вашей группы, и должны питаться как минимум одним из перечисленных источников пищи.
  • Выдуманные насекомые должны быть основаны на реальности (насекомые не могут создавать реактивные ранцы для полета) и иметь те же части тела, что и настоящие насекомые.
  • Развлекайся и твори!
  • Не забудьте дать насекомому имя.

Подведение итогов

  1. Пусть каждая группа представит свое насекомое классу и скажет, какая среда обитания им была предоставлена. Попросите учащихся рассказать хотя бы об одной адаптации, которую они дали своему насекомому, и почему.
     
  2. Всем классом обсудите, чем похожи и чем отличаются насекомые каждой группы. Были ли у каких-то двух похожие приспособления? Имели ли какие-либо два одинаковые места обитания, но разные приспособления?
     
  3. Подумайте и попытайтесь ответить на главный вопрос: «Как может быть так много общего между живыми существами, но так много разных видов растений и животных?»

Расширения и варианты

Дополнительные приспособления
Чтобы усложнить задание, назначьте дополнительное требуемое приспособление. Например:

  • Выглядит как животное, но не как насекомое (мимикрия)
  • Активен только ночью (ночной образ жизни)
  • Сливается с окружающей средой (камуфляж)
  • Должен быть в состоянии съесть определенные вещи (раздавить ротовые органы для семян)
  • Должен быть в состоянии избегать определенных характеристик хищника (сильные задние ноги для прыжков)
  • Должен быть в состоянии двигаться или оставаться на месте (блохи перемещаются от хозяина к хозяину)

Исследовательский проект
После того, как учащиеся изобрели своих насекомых, попросите их исследовать настоящих насекомых, которые живут в назначенной им среде обитания с назначенным им источником пищи. Рекомендуемые книги и веб-сайты см. в разделе Ресурсы. Предоставьте учащимся чистый лист «Изобретите насекомое», на котором они могут рисовать и писать о насекомом, которое они изучают.

Задача «Спроектировать среду обитания»
Предложите учащимся спроектировать среду обитания для других и посмотреть, смогут ли они построить насекомое, адаптированное к этой среде.

Выходи на улицу!
Теперь, когда учащиеся имеют представление о среде обитания и приспособлениях насекомых, выведите их на улицу и посмотрите, каких насекомых учащиеся могут обнаружить на школьном дворе или в окрестностях. Используйте прозрачные пластиковые контейнеры, чтобы ловить и наблюдать за насекомыми с помощью увеличительного стекла. Затем отпустите их там, где они были найдены.

Информация для преподавателей

Членистоногие:

Ученые классифицируют животных в зависимости от эволюции их тел. Животные со схожими характеристиками объединяются в группы. Насекомые принадлежат к очень большой группе животных, называемых членистоногими . Пауки, крабы, многоножки, клещи, скорпионы, креветки, также относятся к отряду членистоногих. Характерной чертой членистоногих является экзоскелет , или внешний, сочлененный скелет, обеспечивающий структуру и защиту более мягких внутренностей животного. Пластины экзоскелета могут перекрываться, но иметь гибкие соединения между ними, что позволяет различным частям тела двигаться независимо от остальных, как у животных с внутренним скелетом.

Определяющие характеристики насекомых:

Три сегмента тела Все насекомые имеют сегментированное тело. Тело насекомых разделено на три сегмента – голову, грудь и брюшко. У некоторых насекомых трудно точно сказать, где заканчивается один сегмент и начинается другой. Но есть надежный способ определить, какая часть какая. Во-первых, ищите глаза и усики; они всегда расположены на голове. Затем найдите ноги; они всегда связаны с грудной клеткой. На теле остается только брюшко, расположенное на противоположном от головы конце!

Шесть ног Все взрослые насекомые имеют шесть ног. Насекомые, которые претерпевают полную метаморфозу (то есть превращаются из яйца в личинку, затем в куколку и во взрослую особь), полностью лишены ног на первых этапах своей жизни. Глядя на ноги насекомого, обычно можно определить, в какой среде оно живет. Например, многие насекомые, живущие в воде, такие как водные лодочники, имеют уплощенные веслообразные ноги, помогающие им передвигаться по воде. У других насекомых могут быть ноги, подходящие для бега, лазания или прыжков на большие расстояния.

Антенны Взрослые насекомые также снабжены парой чувствительных усиков на голове. Эти органы чувств используются, чтобы чувствовать, обонять, а иногда и слышать. Антенны бывают самых разных форм и размеров, в зависимости от того, как они используются. Ученые используют антенны, чтобы помочь идентифицировать различные типы насекомых, потому что они очень специфичны для отдельных видов насекомых.

Крылья Все отряды насекомых, кроме самых «примитивных», обладают крыльями. Даже у муравьев и термитов репродуктивные члены колонии обладают крыльями. Как правило, насекомые имеют два набора крыльев, которые движутся вместе в унисон. У жуков передняя пара крыльев видоизменена, образуя защитный кожух для задних крыльев, называемый надкрыльями. Настоящие мухи, по-видимому, имеют только два крыла. Это связано с тем, что задние крылья были преобразованы в жужжальца, которые напоминают небольшие выпуклые структуры, которые действуют как противовес передним крыльям, помогая стабилизировать полет насекомого.

Экология насекомых

Насекомые в изобилии встречаются повсюду на нашей планете, за исключением океанов и полярных регионов. Помимо этих мест, куда бы ни смотрели энтомологи, они обнаруживали большое разнообразие видов насекомых, каждый из которых подходит для среды, в которой они живут. Это включает в себя экстремальные условия, такие как горные вершины, пустыни и замерзшая пресная вода.

Насекомые не только заполнили практически каждую среду обитания на Земле, но и в каждой из них они исполнили почти все экологические роли, от падальщиков до основных потребителей, от хищников до паразитов и так далее. Насекомые не только хорошо приспособлены к окружающей среде, в которой они живут, но и к своей роли в этой среде, которая во многом определяется тем, что они едят. Растения, грибки, другие насекомые, разлагающиеся вещества, кровь и фекалии использовались насекомыми в качестве источников пищи. Чтобы есть, а иногда и ловить пищу, насекомые развили специальные части тела, характерные для каждого из них.

Каким образом у нас появилось так много различных видов насекомых, выполняющих так много ролей, — это вопрос времени и эволюции. Насколько мы можем судить, насекомые существуют уже 325 миллионов лет, в течение которых у них было много возможностей эволюционировать и диверсифицироваться. [Гримальди, Д., и Энгель, М., 2005.]

Адаптация у насекомых

Адаптация — это процесс, посредством которого группа организмов становится лучше приспособленной к окружающей среде в течение многих поколений. Эта фундаментальная концепция эволюции определяет не только то, где живет организм, но и то, как он живет. Путем проб и ошибок (ошибка в данном случае означает смерть без успешного размножения) в сочетании со случайными генетическими вариациями популяции организмов и их потомков постепенно лучше адаптируются к окружающим их условиям.

Животные могут приспосабливаться к окружающей среде, изменяя свое поведение (например, шмель летит дальше на юг, чтобы найти цветущие растения нетипично холодной весной). Они также адаптируются к изменениям в строении тела. Каждый аспект тела насекомого можно объяснить как адаптацию к какому-либо фактору окружающей среды. См. стр. 4 для некоторых примеров адаптации насекомых.

Калифорнийские стандарты естественнонаучного содержания

Третий класс: Науки о жизни

3.b) Учащиеся знают примеры разнообразных форм жизни в различных средах, таких как океаны, пустыни, тундра, леса, луга и водно-болотные угодья.

3.d) Учащиеся знают, что при изменении окружающей среды некоторые растения и животные выживают и размножаются; другие умирают или переезжают в новые места.

Четвертый класс: Науки о жизни

2.) Все организмы нуждаются в энергии и материи, чтобы жить и расти. В качестве основы для понимания этой концепции:

  • а. Учащиеся знают, что растения являются основным источником вещества и энергии, поступающих в большинство пищевых цепочек.
  • б. Учащиеся знают, что производители и потребители (травоядные, плотоядные, всеядные и редуценты) связаны пищевыми цепями и пищевыми сетями и могут конкурировать друг с другом за ресурсы в экосистеме.
  • с. Учащиеся знают, что редуценты, в том числе многие грибы, насекомые и микроорганизмы, перерабатывают остатки мертвых растений и животных.

3.) Живые организмы зависят друг от друга и от окружающей среды для выживания. В качестве основы для понимания этой концепции:

  • а. Студенты знают, что экосистемы могут быть охарактеризованы их живыми и неживыми компонентами.
  • б. Учащиеся знают, что в любой конкретной среде некоторые виды растений и животных выживают хорошо, некоторые хуже, а некоторые вообще не могут выжить.
  • с. Учащиеся знают, что многие растения зависят от животных в плане опыления и распространения семян, а животные зависят от растений в плане пищи и убежища.
  • д. Студенты знают, что большинство микроорганизмов не вызывают болезней и что многие из них полезны.

Научные стандарты следующего поколения

Основные дисциплинарные идеи

  • LS1.A: Структура и функции: Растения и животные имеют как внутренние, так и внешние структуры, которые выполняют различные функции в процессе роста, выживания, поведения и размножения.
  • LS4.C: Адаптация: В любой конкретной среде некоторые виды организмов выживают хорошо, некоторые хуже, а некоторые вообще не могут выжить.
  • LS4.D: Биоразнообразие и люди: В любой местности есть много разных видов живых существ, и они существуют в разных местах на суше и в воде.

Сквозные концепции

  • Структура и функция: Форма и устойчивость конструкций естественных и искусственных объектов связаны с их функцией(ями). (К-2)
  • Причина и следствие: Причинно-следственные связи регулярно используются для объяснения изменений. (3 класс)

Соответствующие ожидаемые результаты

  • К-2-ЭТС1-2 . Разработайте простой эскиз, рисунок или физическую модель, чтобы проиллюстрировать, как форма объекта помогает ему функционировать так, как это необходимо для решения данной проблемы.
  • 3-LS4-3 . Сформулируйте аргумент с доказательствами того, что в определенной среде обитания некоторые организмы могут выжить хорошо, некоторые хуже, а некоторые вообще не могут выжить.
  • 4-LS1-1 . Приведите аргумент, что растения и животные имеют внутренние и внешние структуры, которые обеспечивают выживание, рост, поведение и размножение.
  • 3-5-ETS1-2 : Создание и сравнение нескольких возможных решений проблемы на основе того, насколько хорошо каждое из них соответствует критериям и ограничениям проблемы.

Ресурсы

  • Боррор, Д.Дж. и Уайт, Р.Э. Полевой справочник насекомых: Америка к северу от Мексики . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Серия полевых справочников Петерсона, Houghton Mifflin, 1970.
  • .
  • Дорис Э. Энтомология. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Thames and Hudson Inc., 1993.
  • .
  • Гримальди, Д., и Энгель, М. (2005). Разнообразие и эволюция. В Эволюция насекомых (стр. 3). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  • МакГэвин, Г.К. Насекомые, пауки и другие наземные членистоногие. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Дорлинг Киндерсли, 2000.
  • .