Характеристика 10 класса: Психолого-педагогическая характеристика 10-го класса средней школы № 27 г. Гомеля

Содержание

Психолого-педагогическая характеристика 10-го класса средней школы № 27 г. Гомеля

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Учреждение образования

«Гомельский государственный университет

     имени Франциска Скорины»

Психолого-педагогическая характеристика класса

10 «Б» класс

средней школы №27 г. Гомеля

Классный руководитель:                      ­­­                      Мохорева Е.А.

Выполнила:

Студентка филологического факультета

ГГУ им. Ф. Скорины                                                   Кашуба Е.М.

                                      Гомель 2006

Для изучения ученического коллектива 10 «Б» класса сбор материала проводился в период с 4 сентября по 28 октября 2006 года.

Для изучения были использованы следующие методы методики:

1. метод наблюдения за учениками во время занятий и внеклассных мероприятий.

2. беседы с учениками, классным руководителем, учителями-предметниками, директором школы.

3. анализ продуктов деятельности (изучение школьной документации, медицинской карты, личных дел учащихся).

4. методика на выявление положений учащихся в системе межличностных отношений 10 «Б» класса «социометрия».

5.  проведение психологического теста на выявление темперамента, тест на тему «Общительный, эмоциональный, сдержанный – какой я?» 


I  ОБЩИЕ  ДАННЫЕ О КЛАССЕ И УРОВНЕ РАЗВИТИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА.

В 10 «Б» классе обучается 31 учеников: 21 мальчиков и 10 девочек. Средний возраст 16 лет. Класс является сборным. 22 ученика из бывшего 9 «Б» класса, 5 учеников из 9 «Г» класса, 4 иченика из других школ. Рейтинг класса 4,7 бала, что говорит о слабой подготовке учащихся. В классе один ученик из многодетной семьи, девять из неполных семей. Два человека успешно занимаются в музыкальной школе, двое занимаются профессиональным спортом: Шатило Кирилл (вольная борьба) и Костыренко Ангелина (гандбол), семеро занимаются в художественной школе: Адилова Нигора, Рубанова Надежда, Панкратова Ольга, Болохонова Лариса, Кантор Королина, Ромашкевич Юлия, Таненя Дмитрий (хотят стать художниками-дизайнерами).

Эти ребята участвуют в соревнованиях и выставках республиканского уровня, немало имеют наград. В классе есть дети с хроническими заболеваниями желудка и почек. Основная часть детей – отзывчивые и добрые.    

      Классный руководитель 10 «Б» класса Мохорева Екатерина Адамовна. Это один из авторитетных и влиятельных преподавателей в школе, социальный педагог школы, её уважают как ученики, так и коллеги, и руководство школы. В работе с учащимися Екатерина Адамовна использует демократический стиль руководства. Это выражается в том, что она располагает полной информацией о том, что происходит в классе и в школе. Хотя классным руководителем и предоставлена свобода в принятии того либо иного решения учениками, но вместе с тем вопросы, касающиеся учебного процесса, дисциплины, посещения уроков находятся в поле зрения Екатерины Адамовны. Она регулярно проводит мероприятия, направленные на искоренение нарушений различного рода. Основным видом этих мероприятий является беседа (индивидуальная и с классом), направленная на повышение учебной активности учащихся, на развитие моральных, нравственных и культурных качеств ребят, а также чувств самостоятельности и ответственности.

Результатом этой упорной работы являются уважительные и доверительные отношения между учениками и классным руководителем.

II СТРУКТУРА КЛАССА.

     Активными помощниками в реализации воспитательной работы классного руководителя является актив класса.

     Состав актива:

староста класса – Конышев Александр

заместитель старосты – Бохонов Сергей

ответственный за питание – Ромашкевич Юлия

ответственный за информационный час – Кантор Королина

ответственный за культурно-массовый сектор – Скачков Сергей, Головач Вячеслав, Жидков Андрей, Коледенко Татьяна, Панкратова Ольга.

      Наиболее активным из них является  Скачков Сергей. Он просто не сидит на месте. У него постоянно возникают какие-то идеи, но открывать он их не спешит. Сергей постоянно привлекает к себе внимание, что некоторым это уже начинает надоедать, и они просто перестают реагировать на него.

   Головач Вячеслав спокойный и уравновешенный парень, проявляет уважительное отношение  к одноклассникам, в частности к девочкам, учителям.

      Кроме этого ведется тетрадь учета посещаемости учащихся 10 «Б», за которую отвечает староста класса Конышев Александр. Опираясь на данные этой тетради, классный руководитель оповещает родителей о недобросовестном отношении к учебе их детей. Родители не всегда реагируют на такие замечания но, тем не менее, стараются не пропускать родительские собрания.

Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося 10 класса

                Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося.

                *** (Фамилия) Юлия Евгеньевна, обучается в 10 «А» классе МОУ СОШ №**  г. Ярославля.  Родилась 12 апреля 1994 года. Находится в хорошей физической форме, участвует в спортивных соревнованиях. Состояния здоровья —  удовлетворительное. Отклонение от норм не обнаружено. Иногда жалуется на боли в сердце, имеется диагноз ВСД. Девушка опрятная, честолюбивая, аккуратная и следящая за своим внешним видом.  Успеваемость в школе выше средних показателей, хорошистка. ( В среднем 2-3 четверки за год) Стремиться быть круглой отличницей.  В школе не преуспевает по  химии и английскому языку.  Живет с родителями и с братом в одной квартире. Имеет хорошие отношения с матерью и неплохи с братом. Брат старше на 7 лет. С отцом находится в очень плохих отношениях, частенько вступает с ним в конфликт.  Атмосфера в квартире не из благоприятных. Отец с матерью живут в одной квартире, но уже как 3 года  находятся в разводе. Родители часто конфликтуют и ссорятся друг с другом.

                На основе проведенных методик (см. приложения) можно сделать следующие выводы о уровнях развития познавательных процессов:

  • Неплохо может переключать и концентрировать свое внимания.  Объем и распределение внимания –  выше среднего уровня.
  • Хорошо развита слуховая вербальная память.  Также неплохо развита зрительная образная память.  Хорошо развита долговременная память.
  • Неплохое (средний уровень) вербальное мышление.

​​​​​​​                Юля неплохо концентрирует и распределяет свое внимание на объекты.

Неплохо переключается с одного объекта на другой. Не теряется во время проведения методики.   Хорошо умеет сосредотачиваться на каком либо из объектов.  Даже в ходе быстрого переключения внимания, она осмысляет все происходящее.  Это можно  сказать и в учебной деятельности. «Схватывает на лету» учебный материал.  С легкостью владеет материалом, осмысленным материалом, дабы имеет неплохую долговременную память.  Если материал, по каким — либо причинам, не был усвоен, старается его не заучивать, а разобраться и запомнить основную его суть.  Умеет различать как существенные, так и второстепенные признаки предметов и явлений.  Умеет сравнивать, но  не всегда делает правильные выводы. Очень неплохо может находить пути дальнейшего решения, особенно проявляется в точных дисциплинах, таких как математика.  Речь связанная, правильная. Частенько эмоционально не окрашенная. Старается выражать свои мысли в основном в устной форме, не любит всякого рода эссе, анализы, сочинения и т.д., но в силу своей правильной речи и большого запаса слов пишет неплохие работы.

                Эмоционально-волевая сфера зависти от обстановки. При друзьях или знакомой компании не сдерживает себя в проявлениях чувств, стоит лишь оказаться в мало знакомой компании, в компании намного старших ее людей, в деловой обстановке, в общественных местах, сразу же замыкается, и не дает волю своим чувствам и эмоциям. Юля, довольно позитивный и веселый человек, но частенько подвержена смене настроения. Очень эмоциональная при плохом настроении.  Нравятся веселые, позитивные, живые люди, которые не умеют сидеть на месте, потому что с ними не  скучно, весело, а так же люди с такими эмоциональными качествами ее подстегивают  на приключения и интересные дела. Не любит сильно эмоциональных людей, через чур эмоциональных, т.к. их нестабильность ее раздражает.  Частенько нервничает при различных ситуациях. Переживает когда что-то идет не по плану и не всегда может сориентироваться и подстроиться под ситуацию. Зато имеет неплохой волевой задел.

                Считает, что учеба важна для каждого человека, в качестве основного толчка для развития, социализации и для получения необходимых навыков и знаний.   Является ярко выраженным математиком, сложны для понимания химия, история, английский язык. Но все же, имеет неплохую успеваемость. Старается знать каждый предмет, берет усидчивостью, стремлением знать многое, ответственностью. Есть неплохая мотивация – окончить школу с отличием. К  своим годам еще не смогла определиться с выбором профессии.  «Страдает» жуткой неопределенностью.  Хочет попробовать себя во всех профессиях, и только тогда с уверенностью сможет сказать, что будет по ней.  Но есть предпочтения связанные с туризмом или экономикой.  Имеет хорошее отношение со всем педагогическим составом школы. В конфликты не вступает, старается не спорить с ними, хотя зачастую бывает желание.  Учиться нравится, т.к. это основной вид  деятельности на даны момент, но частенько ленится. Закончила музыкальную школу по специальности блок-флейта, в настоящее время учиться по специальности классическая гитара.  Закончила школу искусств художественное отделение. Занималась в секциях по шашкам, гандболу, а так же посещала кружок кройки и шитья.

 Помимо школьных секций занималась на Ярославской детской железной дороге.

                Первой старается не вступать в контакт с незнакомыми людьми. Но контактирует в дальнейшем с ними неплохо. Общительна в основном только со своими друзьями и знакомыми. Как таковых друзей не много, в основном одноклассники. Имеет  3-ех очень близких подруг из художественной школы, с которыми делиться мыслями, переживаниями и секретами.  Ценит за преданность, взаимопомощь, за общение. Юля частенько вступает в спор с друзьями. Иногда ссориться. Очень мнительная, поэтому считает, что друзья от нее что-то скрывают. У Юли есть очень нехорошая черта – дотошность. Очень любит выпытывать, придираться к каждой мелочи. Зачастую это становиться началом разногласий.  Бывает очень упрямой.

                В школе есть любимый учитель – это учитель русского языка и литературы. Потому что она справедливая, интересная,  с чувством юмора, очень хорошо преподает свои предметы. Есть взрослый друг, старше на 5 лет. Познакомились в художественной школе. Юля предпочитает общение с более взрослыми людьми или сверстниками, за редким исключением общается с людьми младшего возраста. Возможно, ищет поддержку, какой-то жизненный опыт, ум, образованность.

                По темпераменту Юля холерик с неяркими меланхолическими оттенками.  Что ярко проявляется в ее эмоциональной сфере и в общении. Она очень импульсивна и зачастую  отличается быстрыми кратковременными  взрывными эмоциями. Экстраверт.  Юля настойчива, но частенько бывает несамостоятельной и нерешительной. Ярко выражено  упрямство. По отношению к другим людям – чуткая, добрая, заботливая, но не без излишней доли эгоизма. В зависимости от ситуации бывает скромной или наоборот.  Имеет как адекватную самооценку, так и адекватную самокритику. Но есть некоторые комплексы в отношении своей внешности.

                Личность учащегося, так или иначе, вполне сформирована. Существует как ряд достоинств таких как:  аккуратность, усидчивость, доброта, творческий талант и др. ; так и недостатков, формирующихся в основном под воздействием семейных проблем и проблем в школе. Например, дотошность,  упрямство, эгоизм, мнимость и др. Юля не умеет или стесняется формулировать свои мысли и показывать чувства. Что мешает ей общаться с более старшим контингентом.  Есть проблемы с дальнейшим виденьем своего будущего, а именно выбором профессии. Это основная проблема, которая должна решаться как можно быстрее, возможно содействие с психологами или курсы профориентации. 

Руководство по классам скорости для карт памяти SD и microSD

UHS Speed Class

Следующий класс скорости — это UHS (Ultra-High Speed) Speed Class, который обозначается символом «U». В классе UHS Speed Class есть две категории:

  • U1 (UHS Speed Class 1): минимальная скорость записи 10МБ/с
  • U3 (UHS Speed Class 3): минимальная скорость записи 30МБ/с

Класс UHS Speed Class в настоящее время используется чаще, чем класс Speed Class, и для многих функций профессиональных камер, таких как запись видео с высоким разрешением, требуется карта памяти как минимум категории U3. Класс скорости UHS Speed Class в основном относится к минимальной постоянной скорости записи видео. Он возник вследствие того, что для устройств записи видео с поддержкой 4K требуется более высокая скорость записи. Как правило, для записывающих камер с поддержкой 4K требуется SD-карта как минимум категории U3.

Характеристики карт памяти U1 и U3 выше по сравнению с картами класса Speed Class вследствие того, что они используют один из двух интерфейсов шины UHS:

  • UHS-I: теоретическая максимальная скорость передачи до 104МБ/с
  • UHS-II: теоретическая максимальная скорость передачи до 312МБ/с

Карты памяти U1 и U3 могут использовать интерфейс шины UHS-I, но несовместимы с интерфейсом шины UHS-II.

Эти интерфейсы шины UHS указывают теоретические максимальные скорости чтения и записи, в отличие от постоянной скорости записи для классов скорости. Интерфейсы шины UHS обозначаются римскими цифрами «I» или «II» на лицевой стороне карты. Скорости шины относятся к теоретической скорости передачи данных самого интерфейса, в то время как SD-карта категории U3 имеет собственную постоянную скорость записи 30МБ/с. Например, карта UHS-I категории U3 гарантирует скорость записи 30МБ/с, но имеет потенциал для скорости чтения и записи до 104МБ/с при использовании с устройством, поддерживающим интерфейс шины UHS-I.

Карта памяти, совместимая с интерфейсом UHS-II, имеет потенциальную скорость чтения и записи до 312МБ/с. Интерфейсы шины UHS обратно совместимы, поэтому вы можете использовать карту UHS-II в устройстве, которое поддерживает UHS-I, но вы не увидите преимущества скорости UHS-II, поскольку карта по умолчанию вернется к более низким спецификациям UHS-I. И карта памяти, и интерфейс шины должны быть полностью совместимы, чтобы вы ощутили преимущества в скорости.

Моторное масло 10W-40: технические характеристики SAE 10W-40

Моторные масла класса вязкости по SAE 10W-40 могут применяться в большинстве дизельных и бензиновых двигателей, за исключением:

  • моторов, рассчитанных на маловязкие энергосберегающие масла, соответствующие классификации ILSAC GF-5, где индекс высокотемпературной вязкости не превышает SAE 30;
  • тяжелых условий эксплуатации, жаркого климата, где указывается необходимость в маслах с вязкостью SAE 50-60;
  • регионов с холодным климатом, для которых оптимальны масла с низкотемпературной вязкостью SAE 5W-0W.

В остальных случаях эти масла могут использоваться для замены, если при выборе соблюдаются остальные требования к группам качества и специфическим допускам производителя, указываемые в сервисной книжке автомобиля.

Технические характеристики и спецификации

Стандарт SAE J300 устанавливает следующие технические характеристики масла 10W-40:

  • вязкость при испытании на проворачиваемость должна составлять не более 7000 мПа·с, температура испытания -25 °С;
  • при испытании на прокачиваемость вязкость, замеряемая при -30 °С, не должна превышать 60 000 мПа·с;
  • замер кинематической вязкости при 100 °С должен давать результат в пределах от 12,5 до 16,3 мм2/с;
  • динамическая вязкость при 150 °С в актуальной редакции SAE J300-07 обязана быть не менее 3,5 мПа·с.

Исходя из указанных требований к свойствам, моторное масло 10W-40 может эксплуатироваться всесезонно, если температуры зимой не опускаются ниже -25 °С, за исключением случаев, когда на автомобиле установлен предпусковой подогреватель, устраняющий необходимость в проворачивании стартером коленчатого вала на холодном двигателе. В линейке масел ROLF с этой вязкостью представлены марки на основе синтетической и полусинтетической базы, разработанные для применения на двигателях различного типа: от малолитражных бензиновых автомобилей до тяжелого коммерческого транспорта.

Классификации

Разнообразие требований к маслу для двигателей разных типов и поколений определяет необходимость в введении дополнительных классификаций, помимо стандартизации вязкости. Автомобильные масла используют две основные системы стандартизации:

  • Система классов API разделяет автомасла на две группы: для бензиновых двигателей (группа S) и для дизельных двигателей (группа С). Чем дальше по алфавиту стоит идентификатор класса, тем более новым и жестким является соответствующий стандарт. Например, стандарт API SN принят позже, чем API SM. Универсальные масла, которые могут заливаться в двигатели обоих типов, имеют смешанную маркировку наподобие API SN/CF.
  • Классификация по ACEA после усложнения европейских экологических норм стала сложнее изначального разделения наподобие API (класс А – для бензиновых моторов, В – для дизелей). С 2004 года в нее добавлены отдельные классы: С для моторов с каталитическими нейтрализаторами и Е для мощных дизелей тяжелых грузовиков.

Расшифровка соответствия по API и ACEA дает достаточную информацию по применению масла на большинстве двигателей, но автопроизводители могут определять и собственные наборы требований. Выбор масла для таких автомобилей должен учитывать наличие соответствующего допуска из перечисленных на упаковке.

Как выбрать моторное масло 10W-40

  • Для двигателей с пробегом, не оснащенных современными системами ограничения токсичности, лучшим выбором являются полусинтетические масла. Важна не только меньшая цена в сравнении с синтетикой, но и то, что старые моторы не нуждаются в ряде ограничений, вводимых в более новые стандарты качества. В частности, автомобиль без катализатора не имеет смысла заправлять жидкостью категории API SN, где именно для сохранения его ресурса снижено содержание серы и фосфора в пакете присадок и базовом масле. Масла с низким щелочным числом в изношенных моторах ускоренно стареют под действием картерных газов и следов топлива, проникающих через ЦПГ, и не могут обеспечить длительные интервалы замены. То есть для автомобиля с пробегом есть смысл в покупке моторного масла с низкой категорией качества по API, но не меньшей, чем указана в сервисной документации.
  • Для коммерческого транспорта с высоконагруженными двигателями большого объема ROLF Lubricants GmbH выпускает специализированные масла, в то время как для легковых автомобилей наиболее популярны продукты универсального применения. Это связано со значительно большими сезонными пробегами грузовых автомобилей, повышенными нагрузками при сравнительно малых оборотах: масло, разработанное специально для таких условий, обеспечит наилучшую защиту мотора, а значит, и ресурс.
  • Особый класс масел SAE 10W-40 для дизельных двигателей – это продукция LowSAPS. Они разрабатываются с учетом необходимости в обеспечении максимального ресурса сажевого фильтра, в них жестко нормированы зольность, содержание фосфора и серы. Не допускается заливка масел, в моторы, оснащенные DPF, для которых соответствие данным требованиям прямо не заявлено.

Моторные масла ROLF 10W-40

Советы и рекомендации

Практика показывает, что необходимость в сокращении указанных производителем сроков замены моторного масла актуальна и для современных продуктов высокого качества. Масло быстрее стареет в изношенных двигателях за счет обильного проникновения отработанных газов в картер, при использовании высокосернистого топлива.

Частая эксплуатация автомобиля в городских пробках, перегрузки прямо определяются большинством автопроизводителей как условия сокращения интервалов обслуживания. Моторное масло в нагруженном двигателе может локально перегреваться, даже если общая температура мотора остается в норме. Для таких режимов оптимальны масла ROLF с обозначением High Thermal Stability на канистрах: в состав этих моторных масел вводятся дополнительные присадки, стабилизирующие рабочие характеристики при высоких температурных нагрузках.

Универсальные масла, у которых указаны обе классификации по API, могут тем не менее иметь характеристики, оптимизированные именно для бензиновых или дизельных автомобилей. Это отражается в маркировке очередностью классов.

Моторное масло 10W-30: характеристики масла SAE 10W-30

Спецификация SAE 10W-30 присваивается маловязким моторным маслам, предназначенным для эксплуатации преимущественно в умеренном климате, без серьезных зимних морозов. В этот класс по вязкости попадает и часть специализированных «энергосберегающих» масел, изготовленных с учетом требований ILSAC GF-5.

Также в этот класс вязкости попадает ряд специальных масел ROLF для тракторов, сельскохозяйственной и строительной спецтехники, изготавливаемых по специфическим стандартам.

Как расшифровывается 10W-30?

Для масла 10W-30 характеристики, заданные требованиями SAE J300 в актуальной редакции, включают в себя низкотемпературные и высокотемпературные свойства. Расшифровка класса 10W означает:

  • динамическую вязкость при температуре -25 градусов Цельсия не более 7000 мПа·с;
  • динамическую вязкость при -30 °С не более 60000 мПа·с (общее требование SAE для всех зимних и всесезонных масел).

Первое испытание определяет возможность провернуть коленчатый вал, то есть среднестатистический автомобиль должен уверенно запускаться при -25 °С. На практике же возможны случаи, когда потребуется для этого менее вязкое масло классов 5W или 0W.

Индекс высокотемпературной вязкости SAE 30 у автомасла обозначает соответствие двум параметрам:

  • кинематическая вязкость при 100 °С должна укладываться в диапазон от 9,3 до 12,5 мм2/с;
  • динамическая вязкость при 150 °С нормируется только по нижней границе – 2,9 мПа·с.

Здесь описывается поведение масла при рабочей температуре (оно должно обеспечивать нужное давление и прочность масляной пленки) и при повышенных тепловых нагрузках. Особенное внимание нужно при выборе масла для моторов с рабочей температурой выше 100 градусов (например, двигатели BMW N-серии).

Технические характеристики и спецификации

Для всех моторных масел общеприняты две системы описания рабочих характеристик в виде классов качества – американская API и европейская ACEA.

  • Стандарт API вводит две группы классов качества, имеющих префикс S (бензиновые двигатели) и С (дизель). Буква после префикса определяет конкретный класс, присваиваясь новым классам по порядку алфавита: масло API SL соответствует более жестким требованиям, чем API SG. Если конкретный сорт масла может применяться в двигателях обоих типов по своим свойствам, указывается двойной класс – например, API SL/CF. Порядок индексов принято указывать согласно предпочтительному применению, то есть масла наподобие API CH/SL предназначены в первую очередь для дизелей (индекс с префиксом С идет первым) и оптимизированы по составу именно для них.
  • Классификация ACEA изначально имела похожий принцип разбиения с группами A и B для бензиновых и дизельных моторов соответственно, после префикса указывался цифровой индекс по порядку принятия новых стандартов. Но после ужесточения евронорм экологии были выделены отдельные классы – С для моторов с каталитическими нейтрализаторами и E для тяжелых дизелей грузовиков.

При подборе масла наиболее соответствующее должно иметь те же классы качества по API и ACEA, что указаны в сервисной документации. Допустимо применение масел более новых классов качества, чем рекомендованы в описании, но не наоборот.

Тракторные масла, заливаемые в трансмиссии и гидравлические системы, сертифицируются по стандарту API GL соответствующей группы, а также проходят испытания согласно требованиям допусков отдельных производителей.

Физико-химические характеристики ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN

Класс вязкости

10W-30

Классификация масла по API

SN, ILSAC GF-5

Плотность при 15 °С, кг/м3

861

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с

12

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с

78,9

Индекс вязкости

147

Динамическая вязкость CCS при минус 35 °С, мПас

5500

Щелочное число, мг КОН/г

6,7

Испаряемость по NOACK, %

7,4

Температура вспышки в открытом тигле, °С

226

Температура застывания, °С

-33

Химическая основа

Моторное масло 10W-30 может иметь любую основу – минеральную, полусинтетическую, полностью синтетическую. Вводимые пакеты модификаторов вязкости при этом будут серьезно отличаться: так как масла SAE 30 достаточно «жидкие» при высоких температурах, качественное минеральное базовое масло ROLF может вписываться в требования с минимумом коррекции, но для обеспечения нужных низкотемпературных свойств уже потребуются присадки.

Синтетические масла ROLF имеют характеристики, с запасом перекрывающие предельные требования SAE.

Преимущества и недостатки

Масла SAE 10W-30 не могут применяться в двигателях, рассчитанных под масла с большей вязкостью, без риска критического падения давления масла. Особенно это заметно на моторах с пробегом, где давление масла и так снижено за счет износа масляного насоса, вкладышей и постелей распредвала. Однако в то же время применение более вязких масел невозможно в моторах, созданных под масла энергосберегающего класса: для снижения механических потерь в таких моторах, среди прочего, уменьшена упругость поршневых колец. Более вязкое масло уже не может сниматься ими со стенок цилиндров в достаточном объеме, заметно вырастает расход на угар.

В северных регионах для облегчения запуска и улучшения смазки до прогрева мотора желательно применение масел с меньшим индексом низкотемпературной вязкости – 5W-30 или 0W-30.

Моторное масло ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN

h210M-K|Материнские платы|ASUS в России

Комплексная защита

Комплекс решений 5X Protection II обеспечивает непревзойденную надежность материнских плат ASUS, а строгие стандарты тестирования гарантируют их совместимость с огромным количеством компьютерных компонентов. Доверьтесь ASUS, производителю материнских плат №1 в мире.

ESD Guards

Опасностью статического электричества часто пренебрегают, а ведь этот фактор может причинить серьезный вред системе. Для защиты от электростатического разряда ASUS использует специальную защитную схему, способную выдерживать разряд до 10 кВ через воздух и до 6 кВ при контакте.

1

Сетевой порт

Защита с помощью TVS-диодов. 2

Порты USB

Защита с помощью TVS-диодов. 3

Видеоинтерфейсы

Дополнительные защитные цепи с TVS-диодами. 4

Разъемы для подключения мыши и клавиатуры

Дополнительные TVS-диоды.

Что мы подразумеваем под характеристиками A Полная информация, класс 10, биология, CBSE

Подсказка: Характеристики часто называют характеристиками, это уникальные свойства человека или любого вещества или предмета, которые можно использовать для определения и делает это уникальный.

Полный ответ:
— Когда мы описываем что-либо, мы часто видим его характеристики, потому что характеристики предоставляют много информации обо всем, что необходимо описать или объяснить подробно.
— Мы можем написать характеристики практически для всего, например, для любого живого объекта, любого неживого объекта, любого заболевания или расстройства, любого явления, любого происходящего события или чего-либо еще.
— Характеристики предоставляют нам платформу для определения, понимания и детального изучения любой темы. Наряду с ними обычно рассматриваются примеры для лучшего понимания.
— Мы часто пишем характеристики в любом письменном материале, таком как статья, эссе, и даже в биологии мы используем его для классификации организмов по их различным царствам или подразделениям и так далее.
— В 1969 году Р. Х. Уиттакер дал классификацию пяти царств, изучая характеристики организмов, присутствующих на Земле. На их основе он дал 5 царств, таких как Монера, Протиста, Грибки, Подорожники, Животные.
— Все ранние попытки классификаций делались только на основе характеристик организмов, и были определенные изменения, внесенные в него только с учетом других характеристик, которые изменили критерии классификации.
— Систематические данные или информацию мы получаем только на основе характеристик.Мы сравниваем одно с другим, только изучая характеристики двух сравнивающих видов и разделяя их.
— Критерии классификации мы определяем только изучая характеристики. Каждый раз, когда он меняется, меняются и критерии. Поэтому организмы тоже отделяются друг от друга и переходят в какую-то другую группу.
— Например, представители протистов, такие как парамеций и амеба, ранее были помещены в царство животных, потому что принималась во внимание клеточная стенка, но затем критерии изменились, были учтены другие характеристики, а затем они были перенесены в царство протистов.

Примечание: Биологи всего мира твердо убеждены в том, что аналогичные изменения произойдут и в будущем, если мы изменим критерии классификации. Человеческую эволюцию очень хорошо изучают, наблюдая за их характеристиками. Различные найденные окаменелости помогли нам провести различие между различными стадиями гоминидов, такими как Homo erectus, Homo habilis и Homo sapiens.

Дайте набросок персонажа Ленчо. Ответ для класса 10

Дайте набросок персонажа Ленчо — класс 10 «Письмо к Богу», вторая глава раздела английской прозы, написанная Г. Л. Фуэнтесом.(Все вопросы и ответы)

Дайте набросок персонажа Ленчо Ответ для класса 10

В. Дайте набросок персонажа Ленчо .

Ans Трудолюбивый фермер — Ленчо был простым человеком и трудолюбивым фермером. Он работал как вол на своем поле.

Любовь к семье — Урожай Ленчо сильно пострадал от града. Поэтому ему стало очень грустно, потому что он беспокоился о своей семье.

Оптимистичный человек — Хотя его единственный источник жизни был лишен, он не терял надежды.У него была последняя надежда на Бога. Он был уверен, что Бог поможет ему в его беде.

Невинный человек — Ленчо не знал, что не было такого живого человека, как Бог, который мог бы послать ему деньги, что свидетельствует о его невиновности.

Сильная вера в Бога — Ленчо твердо верил в Бога, когда искал помощи у Бога, когда его урожай был уничтожен. Он написал Ему, чтобы он послал сто песо. Но когда он получил семьдесят песо, он назвал почтовых служащих кучкой поваров.Он переписал письмо к Богу из оставшихся тридцати песо, что свидетельствует о его твердой вере в Бога.

Дайте набросок персонажа Ленчо для видео

дает набросок персонажа Ленчо.

Связанные

10 характеристик успешных предпринимателей | HBS Online

На начало успешного бизнеса влияет множество факторов, включая сильную концепцию и некоторое первоначальное финансирование. Возможно, самый важный ингредиент — это предприниматель, который должен взять на себя ответственность за превращение своей идеи в полноценный бизнес.

Если вы думаете об открытии собственного предприятия, вам может быть интересно, есть ли у вас все необходимое, чтобы стать предпринимателем. Чтобы понять, что делает успешного предпринимателя, вам сначала нужно знать, что такое предпринимательство.


Бесплатная электронная книга:
Итак, вы хотите стать предпринимателем: с чего начать

Получите доступ к своей бесплатной электронной книге сегодня.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Что такое предпринимательство?

Под предпринимательством обычно понимают процесс открытия бизнеса.Хотя отчасти это правда, следует учитывать некоторые нюансы.

В онлайн-курсе HBS Entrepreneurship Essentials, предпринимательство определяется как «поиск возможностей за пределами ресурсов, которые в настоящее время контролируются». Возможность — это предлагаемое предприятие по продаже продукта или услуги, за которое клиенты готовы платить больше, чем требуемые инвестиции и операционные расходы ».

Согласно этому определению, предпринимателей — индивидуально или в группах — открывают возможности на протяжении всей своей личной и профессиональной жизни.Они формируют гипотезы о том, как они могут принести пользу клиентам, и проводят структурированные тесты для проверки своих идей. Это часто включает в себя набор товарищей по команде и инвестирование средств, чтобы определить, как они будут предоставлять продукт или услугу по приемлемой цене.

Великие предприниматели происходят из всех слоев общества. В «Основах предпринимательства» отмечается, что «не существует единого профиля личности, и важно уделять внимание группе предпринимателей, а не сосредотачиваться на отдельном человеке.”

Не существует единого профиля личности, описывающего каждого успешного предпринимателя; тем не менее, некоторые характеристики особенно важны, когда речь идет об открытии и руководстве предприятием.

Вот 10 характеристик успешных предпринимателей.

10 характеристик успешных предпринимателей

1. Любопытство

У успешных предпринимателей есть любопытство, которое позволяет им постоянно искать новые возможности.Вместо того чтобы довольствоваться тем, что, по их мнению, они знают, любопытные предприниматели задают сложные вопросы и исследуют разные возможности.

В Entrepreneurship Essentials предпринимательство описывается как «процесс открытия».

Без стремления постоянно задавать вопросы и ставить под сомнение статус-кво ценные открытия можно легко упустить из виду.

2. Структурированное экспериментирование

Наряду с любопытством приходит потребность в структурированных экспериментах.С каждой новой появляющейся возможностью предприниматель должен проводить тесты, чтобы определить, стоит ли ее использовать.

Например, если у вас есть идея нового продукта или услуги, удовлетворяющей недостаточно обслуживаемый спрос, вам нужно убедиться, что клиенты готовы за них платить. Для этого вам необходимо провести тщательное исследование рынка и провести значимые тесты, чтобы подтвердить свою идею и определить, есть ли у нее потенциал.

3. Адаптивность

Природа бизнеса постоянно меняется.Предпринимательство — это повторяющийся процесс, и новые вызовы и возможности появляются на каждом шагу. Практически невозможно быть готовым к любому сценарию. Предпринимателям необходимо оценивать ситуации и адаптироваться, чтобы их бизнес мог продолжать развиваться в случае неожиданных изменений.

4. Решительность

Чтобы добиться успеха, предприниматель должен принимать трудные решения и придерживаться их. Как руководитель, они несут ответственность за направление своего бизнеса, включая все аспекты — от финансирования и стратегии до распределения ресурсов.

Решительность не всегда означает наличие ответов на все вопросы. Если вы хотите быть предпринимателем, это означает, что вы должны иметь уверенность в принятии сложных решений и доводить их до конца. Если результат окажется менее чем благоприятным, решение о корректирующих действиях не менее важно.

5. Тимбилдинг

Великий предприниматель знает свои сильные стороны и слабые стороны. Вместо того, чтобы позволять недостаткам сдерживать их, они создают слаженные команды, дополняющие их способности.

Во многих случаях к успеху движет команда предпринимателей, а не отдельное лицо. Начиная свой бизнес, очень важно окружить себя товарищами по команде, которые обладают дополнительными талантами и вносят свой вклад в общую цель.

Связано: 10 советов, которые помогут вам повысить производительность команды

6. Допуск к риску

Предпринимательство часто связано с риском. Хотя это правда, что запуск предприятия требует от предпринимателя риска, им также необходимо предпринять шаги, чтобы свести его к минимуму.

Хотя при запуске нового предприятия многое может пойти не так, как надо, многое может пойти хорошо. Согласно Entrepreneurship Essentials, ключ к успеху заключается в том, чтобы предприниматели активно управляли соотношением между риском и вознаграждением и позиционировали свои компании так, чтобы они «получали выгоду от роста».

Успешные предприниматели чувствуют себя комфортно, сталкиваясь с некоторым уровнем риска, чтобы пожинать плоды своих усилий; однако их терпимость к риску тесно связана с их усилиями по его снижению.

7. Комфортно с отказом

Помимо управления рисками и принятия взвешенных решений, предпринимательство требует определенного уровня комфорта при неудачах.

По оценкам, почти 75 процентов новых стартапов терпят неудачу. Причины неудач обширны и охватывают все, от ошибочной бизнес-модели до недостатка внимания или мотивации. Хотя многих из этих рисков можно избежать, некоторые из них неизбежны.

Успешные предприниматели готовятся к неудачам и чувствуют себя комфортно.Вместо того, чтобы позволить страху сдерживать их, возможность успеха подталкивает их вперед.

8. Настойчивость

Хотя многие успешные предприниматели спокойно относятся к возможности неудач, это не значит, что они легко сдаются. Скорее они видят в неудачах возможность учиться и расти.

На протяжении всего предпринимательского процесса многие гипотезы оказываются неверными, а некоторые предприятия вообще терпят неудачу. Частично то, что делает предпринимателя успешным, — это его готовность учиться на ошибках, продолжать задавать вопросы и упорствовать, пока они не достигнут своей цели.

Связано: Как стать более устойчивым лидером

9. Инновации

Многие приписывают идею, что инновации идут рука об руку с предпринимательством. Часто это правда — некоторые из наиболее успешных стартапов взяли существующие продукты или услуги и значительно улучшили их, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности рынка.

Инновации характерны для некоторых, но не для всех предпринимателей. К счастью, это тип стратегического мышления, который можно развивать.Развивая свои навыки стратегического мышления, вы сможете хорошо подготовиться к выявлению инновационных возможностей и позиционировать свое предприятие на пути к успеху.

10. Долгосрочный фокус

Наконец, большинство людей думают о предпринимательстве как о процессе открытия бизнеса. Хотя ранние этапы запуска предприятия имеют решающее значение для его успеха, процесс не заканчивается, когда бизнес начинает работать.

В Entrepreneurship Essentials говорится, что «легко начать бизнес, но сложно развить устойчивый и значительный бизнес.Некоторые из величайших возможностей в истории были открыты спустя много лет после запуска предприятия ».

Предпринимательство — это долгосрочное дело, и предприниматели должны сосредоточиться на процессе от начала до конца, чтобы добиться успеха в долгосрочной перспективе.


Стать предпринимателем

Предпринимательство — это одновременно вызов и прекрасная возможность, и для достижения успеха требуются определенные качества. Нет правильного или неправильного способа стать предпринимателем. Ключевые характеристики и поведение, такие как экспериментирование, настойчивость и новаторство, можно развить со временем, опытом и обучением.

Вы заинтересованы в изучении тонкостей предпринимательства? Изучите наш четырехнедельный онлайн-курс Entrepreneurship Essentials и другие наши курсы по предпринимательству и инновациям, чтобы научиться говорить на языке мира стартапов.

Важные вопросы> Класс X> 2010> английский> английский От г-на Бхавани

CBSE Guess> Документы> Важные вопросы> Класс X> 2010> английский> английский Автор Mr.Бхавани

КЛАСС CBSE X

В. 5. Дайте набросок персонажа Анны, подчеркнув ее ум и разговорчивость.
или
Почему мистер Кизинг наказал Энн? Какое было наказание?

Ответ: Анне было около тринадцати лет, и она жила со своей бабушкой. Она очень ее любила и в день рождения зажгла свечу. Она решила вести дневник, потому что у нее не было близких друзей, считая, что у бумаги больше терпения, чем у людей.Она была зрелой и умной девушкой. Она заставляла своего учителя математики г-на Кизинга раздражаться постоянными разговорами. Он попросил ее написать эссе на тему «Болтунья», а затем «Неисправимая болтушка», которую она написала, оправдывая свою привычку. Но она не отказалась от привычки говорить. Учитель снова дал эссе на тему «Кря, Кря, Кря». У нее было очень хорошее чувство юмора. Вместе со своей подругой Санне она написала стихотворение об отце-лебеде и трех утятах. Отец укусил утят до смерти, потому что они слишком много крякали.Ответ изменил мнение учителя о ней и никогда не назначал ей лишних домашних заданий в качестве наказания.

В. 6. Дайте краткий набросок персонажа Ванды Перонски.

Ответ: Ванда Петронски была бедной польской девушкой. Она поступила в американскую школу. Она отличалась от других учениц. Она была очень спокойной и тихой девушкой. Каждый день она носила одно и то же синее платье. Она была не против, чтобы над ней высмеивали одноклассники Пегги и Мэдди. У нее не было настоящего друга.Она была талантливой, творческой и обладала хорошим эстетическим чутьем. Она нарисовала эскизы сотен платьев разного цвета и дизайна и выиграла девичью медаль в художественном конкурсе. Это также подтвердило ее заявление о том, что в шкафу у нее было сто платьев.

В. 7. Кратко опишите персонажа — набросок Пегги.

Ответ: Пегги была богатой, красивой американкой. Она была умна, хорошо училась и получала хорошие оценки. Она любила веселье и любила дразнить Ванду из-за ее выцветшего синего платья.Она насмешливо спрашивала, сколько у нее платьев. Она взяла Ванду тупоголовую девушку и никогда не могла понять, как плохо Ванда, должно быть, чувствовала себя из-за ее поддразнивания. Она изменила свое мнение, когда Ванда выиграла девичью медаль на конкурсе рисунков. Она искренне хвалила рисунки Ванды. Она также посетила Боггинс-Хайтс и написала письма, когда Ванда перестала ходить в школу.

В. 8. Дайте краткий набросок персонажа Мэдди.

Ответ: Мэдди была доброй и отзывчивой американской девушкой.Она присоединилась к другим девушкам, дразня Ванду. Но ей очень не нравилось дразнить других. Она хотела помешать Пегги дразнить Ванду. Но она не могла собраться с духом, так как боялась Пегги. Она боялась, что Пегги может сделать ее следующей жертвой. Она считала себя более виноватой в том, что молчала. Когда Ванда ушла из школы, она чувствовала себя очень беспокойной и не могла спать по ночам. Она пошла в дом Ванды, чтобы извиниться, и решила не молчать, если кого-то дразнят из-за плохого платья или забавного имени.Она заговорит. Она даже была готова пожертвовать своей дружбой с Пегги.

Q. 9. Дайте краткую характеристику Ломова.

Ответ: Ломов был неженатым молодым мужчиной тридцати пяти лет. Он очень хотел жениться, так как уже достиг критического возраста. Поэтому он решил предложить девушку по соседству. Звали ее Наталья, девушка двадцати пяти лет. Ломов считал, что она хорошая хозяйка и неплохо выглядела. Далее она была незамужней.Ломов был забавным персонажем. Он страдал от сердцебиения. Он вел себя как эксцентричный человек. Он так хотел жениться на Наталье. Но когда он пришел сделать ей предложение, он начал ссориться из-за пустяков. Он ссорился из-за таких проблем, как Oxen Meadows и домашних собак по кличке Squeezer and Guess. Он даже оскорбил Наталью и ее отца Чубукова во время ссоры.

Q. 10. Дайте краткий набросок характера Натальи.

Ответ: Наталая была незамужней девушкой двадцати пяти лет.Жила по соседству с Ломовым, молодой неженатый мужчина. Она была прекрасной хозяйкой и выглядела неплохо. Она жаждала любви. Отец назвал ее влюбленной кошкой. Ломов сказал, что она хорошо образована, но, похоже, это не так. По натуре она была очень сварливой и оскорбительной. Она начала ожесточенную ссору с Ломовым из-за малоценного клочка земли. Она сказала, что эти луга не имеют для нее особой ценности, но она терпеть не может несправедливости. Но когда она узнала, что Ломов пришел сделать ей предложение, она забыла обо всей справедливости и несправедливости.Она начала оплакивать упущенный шанс и заставила отца перезвонить ему. Но в мгновение ока она снова начала с ним ссориться. Это было на их собаках. Оба утверждали, что их собаки принадлежат к более высокой породе.

Бумага г-на Бхавани
Идентификатор электронной почты: [электронная почта защищена]
Тел .: 9414006430

10.3 Характеристики звуковой волны | Звук

10.3 Характеристики звуковой волны (ESADD)

Поскольку звук — это волна, мы можем связать свойства звука со свойствами волны.Основные свойства звук: высота, громкость и тон.

Рисунок 10.2: Высота и громкость звука. Звук B имеет на тон ниже, чем на (более низкая частота), чем звук A и на мягче (меньшая амплитуда), чем Sound C.

Шаг

Частота звуковой волны — это то, что ваше ухо понимает как высоту звука. Чем выше частота звука, тем выше высота звука, а более низкочастотный звук имеет более низкую высоту. На рисунке 10.2 звук А имеет более высокую высоту, чем звук Б. Например, щебетание птицы будет иметь высокий тон, но рев льва будет иметь низкий тон.

Человеческое ухо может распознавать широкий диапазон частот. Частоты от 20 до 20000 Гц слышны человеку. ухо. Любой звук с частотой ниже 20 Гц известен как инфразвук , а любой звук с частота выше \ (\ text {20 000} \) \ (\ text {Hz} \) известна как УЗИ .

Таблица 10.2 перечислены ареалы некоторых обычных животных по сравнению с людьми.

нижняя частота (\ (\ text {Hz} \)) верхняя частота (\ (\ text {Hz} \))
Люди \ (\ text {20} \) \ (\ text {20 000} \)
Собаки \ (\ text {50} \) \ (\ text {45 000} \)
Кошки \ (\ text {45} \) \ (\ text {85 000} \)
Летучие мыши \ (\ text {20} \) \ (\ text {120 000} \)
Дельфины \ (\ text {0,25} \) \ (\ text {200 000} \)
Слоны \ (\ text {5} \) \ (\ text {10 000} \)

Таблица 10.{-1} $} \).

Громкость

Амплитуда звуковой волны определяет ее громкость или громкость. Чем больше амплитуда, тем громче звук, а меньшая амплитуда означает более мягкий звук. На рисунке 10.2 звук C громче звука B. Вибрация источника задает амплитуду волны. Он передает энергию в среду через его вибрацию. Более энергичная вибрация соответствует большей амплитуде. Молекулы движутся вперед и назад более энергично.

Громкость звука также определяется чувствительностью уха. Человеческое ухо более чувствительно к некоторым частоты, чем другие. Таким образом, громкость, которую мы получаем, зависит как от амплитуды звуковой волны, так и от того, его частота лежит в области, где ухо более или менее чувствительно.

Звук, частота и амплитуда

Учебное упражнение 10.1

Изучите следующую схему, представляющую музыкальную ноту.Перерисовываем схему для заметки

  1. с повышенным шагом

  2. то громче

  3. мягче

Решение пока недоступно

Сравнение инструментов, генерирующих звук

Размер и форма инструментов влияют на звуки, которые они могут издавать.Найдите инструменты которые имеют разные физические характеристики и сравнивают их звуки. Вы могли бы:

Вариант 1: Вувузелы:

Сравните звуки, издаваемые вувузелами разного размера. Вам нужно будет найти несколько разных вувузелы. По очереди продувайте разные по очереди и записывайте, что, по вашему мнению, громче. (амплитуда), которая имеет более высокий тон (частоту).

Вариант 2: Камертон:

Сравните звуки, создаваемые при нажатии камертонов разного размера.

Вам нужно будет найти несколько разных камертонов. По очереди нажимайте на разные кнопки по очереди и запись, которая, по вашему мнению, громче (амплитуда), которая имеет более высокий тон (частоту).

Вариант 3: Генератор сигналов и осциллограф

Используйте функциональный генератор, подключенный к динамику, для создания звуков разной частоты и амплитуды и используйте микрофон, подключенный к осциллографу, для отображения характеристик различных производимых звуков.

Функциональный генератор

Функциональный генератор позволяет вам контролировать громкость и частоту звука, производимого оратор. Он будет иметь элементы управления амплитудой и частотой.

Функциональный генератор

Осциллограф

Микрофон может улавливать звук и преобразовывать его в электрический сигнал, который может отображаться на осциллограф.

Наиболее распространенные элементы управления осциллографом — это амплитуда, частота, запуск и каналы. Однажды ваш учитель помог вам получить сигнал, используя правильный канал, и при запуске вы будете использовать амплитуду и регуляторы частоты для отображения характеристик производимого звука.

Регулировка амплитуды осциллографа определяет, насколько высокое заданное напряжение будет отображаться на экране. В Цель этой настройки состоит в том, чтобы вы могли видеть очень большой или очень слабый сигнал на одном экране.

Осциллограф

Две разные осциллограммы

Регулировка частоты (или времени) осциллографа — это то, сколько времени пройдет определенное расстояние через экран представляют. Цель этой настройки — увидеть очень быстро меняющееся или медленно изменение сигнала на том же экране.

Примечание: На дисплее осциллографа отображается диаграмма поперечной волны.Это не означает, что звуковые волны являются поперечными, а просто показывает, что измеряемое давление колеблется из-за волны давления.

Вы сможете поэкспериментировать с разными амплитудами и частотами, используя генератор функций, и увидеть какое влияние эти изменения оказывают на форму сигнала, улавливаемую микрофоном.

Какие 10 характеристик компьютера? «Заметки онлайн-класса

Последнее обновление: 29 августа 2020 г. в 09:45.

10 Характеристики компьютера

Компьютер стал очень популярным и более важным элементом, неизбежным устройством в современном мире из-за его характеристик, таких как правильные и надежные выходы. высокая скорость, точность и др.

Надоело читать тексты! Вместо этого посмотрите видео.

Ниже приведены характеристики компьютера.

  1. Высокая скорость
  2. Точность
  3. Надежность
  4. Усердие
  5. Хранилище
  6. Память
  7. Нет логического решения
  8. Нет IQ
  9. Универсальность
  10. Автоматизация
дней Компьютер с потрясающей скоростью, о которой мы даже не можем представить.Он работает так быстро, как работает с использованием электрических сигналов, движущихся со скоростью света. Компьютеры могут выполнять миллиарды вычислений за секунду. Если наименьшей единицей времени для человека является секунда, компьютеры работают по следующей схеме:

a) 1 миллисекунда = 10-3 или 1/1000 секунды
b) 1 микросекунда = 10-6 или 1/1000000 секунд
c) 1 наносекунда = 10-9 или 1/1000000000 секунд
d) 1 пикосекунда = 10-12 или 1/1000000000000 секунд

Надежность

Хотя компьютеры работают так быстро, они все же обеспечивают надежные выходные данные.Современные технологии позволяют компьютерам выполнять миллиарды задач за секунды. Однако, чтобы получить правильный вывод, ввод тоже должен быть правильным. Вывод с компьютера настолько надежен, что если вывод неожиданный, он называется «Мусор на входе, мусор на выходе».

Точность

Компьютеры могут выполнять операции с плавающей запятой для такого количества десятичных точек, что точность выше ожидаемой.

Diligence

Поскольку компьютер — это машина, а не живое существо, он никогда не устает.Просто он также может повторять одно и то же задание столько раз, сколько его просят.

Хранилище

Компьютер имеет большой объем хранилища для хранения почти любого объема данных. Мало того, большинство компьютеров поставляется с расширяемым хранилищем вместе с внешним хранилищем. Компьютер настолько быстр, что поиск данных, необходимых пользователю, из этого огромного хранилища также занимает незаметное время.

Память

Хотя компьютер имеет хранилище для хранения данных пользователя (в основном), он также поставляется с памятью (как энергозависимой, так и энергонезависимой) который используется самим компьютером для быстрой работы.Устройства памяти стоят дороже, чем хранилища, поэтому, хотя в наши дни компьютер может работать с почти 256 ГБ памяти, большинство компьютеров имеют от 8 до 16 ГБ оперативной памяти (энергозависимой памяти) или основной памяти. Компьютер также включает в себя ПЗУ (энергонезависимое), кэш-память разного уровня и регистровую память. Среди них в основном расширяемая оперативная память.

Нет логического решения

Компьютер не может думать и принимать решения сам. Но компьютерные программы можно писать так, чтобы они принимали логические решения.Тем не менее, это просто программа, написанная людьми и выполняемая компьютером.

Нет IQ

У компьютера есть скорость, память, точность, но он не может работать сам. Если его не проинструктировать, компьютер станет бесполезной машиной. Вся его аппаратная мощность зависит от закодированной инструкции для выполнения своего действия. Таким образом, у него нет IQ.

Универсальность

Компьютер используется не только для вычисления числовых значений. Компьютер используется в медицинских, научных экспериментах, мультимедийных работах и ​​т. Д.В наши дни компьютеры охватывают практически все области, о которых мы только можем подумать.

Автоматизация

Компьютерные программы могут планировать задачи, которые компьютер может выполнять без какого-либо взаимодействия. Компьютерные программы также могут хранить процедуры, которые компьютеры могут выполнять одна за другой, снова и снова.>

Связанные

10 Характеристики предпринимателя, способствующие успеху (2018)


10 Характеристики успешного предпринимателя

Кто такой предприниматель? Какие характеристики предпринимателя способствуют успеху? Предприниматель — это человек, у которого есть страсть к творчеству и способность реализовывать свои идеи, тот, кто способен видеть потребность, которая ранее не была удовлетворена или в некоторых случаях создала потребность, которой даже не существовало.Предприниматели хотят работать на себя и готовы рисковать, чтобы их идеи или продукты были успешными.

Многие люди хотят стать предпринимателем и задаются вопросом, созданы ли они для этого. Вот несколько общих черт, которые можно найти у предпринимателей. Это не означает, что вам нужно все или без этого вы не сможете добиться успеха. В конечном итоге успех определяется большим упорным трудом и небольшим количеством удачи.

Вот 10 лучших характеристик предпринимателя , которые нужно развивать:

1) Творчество:
Творчество рождает что-то новое.Ведь без творчества невозможны инновации. У предпринимателей обычно есть умение улавливать множество идей и действовать в соответствии с ними. Не обязательно каждая идея может стать хитом. Но полученный опыт — золото.

Креативность помогает придумывать новые решения текущих проблем и позволяет думать о решениях, которые уже существуют. Это также дает предпринимателю возможность разрабатывать новые продукты для рынков, аналогичных тем, на которых он сейчас играет.

2) Профессионализм:
Профессионализм — это качество, которым должны обладать все хорошие предприниматели.Манеры предпринимателя и его поведение со своими сотрудниками и клиентурой имеют большое значение для развития культуры организации.

Вместе с профессионализмом идут надежность и дисциплина. Самодисциплина позволяет предпринимателю достигать поставленных целей, быть организованным и подавать пример каждому.

Надежность приводит к доверию, и для большинства предприятий доверие к предпринимателю — это то, что поддерживает мотивацию и желание людей в организации делать все возможное. Профессионализм — одна из важнейших характеристик предпринимателя .

3) Принятие риска:
Предприниматель должен принимать на себя риски. Без желания исследовать неизведанное невозможно открыть что-то уникальное. И эта уникальность может иметь решающее значение. Принятие риска включает в себя множество вещей. Использование нестандартных методов — тоже риск. Инвестировать в идеи, в которые никто не верит, кроме вас самих, тоже есть риск.

Предприниматели дифференцированно подходят к рискам. Хорошие предприниматели всегда готовы вложить свое время и деньги.Но у них всегда есть резерв на любой риск, на который они идут.

Для исследования неизвестности необходимо получить козырную карту; у хорошего предпринимателя он всегда есть. Кроме того, очень важна оценка риска. Не зная последствий, хороший предприниматель не стал бы рисковать всем.

4) Страсть:
Работа должна быть вашей страстью. Поэтому, когда вы работаете, вы получаете удовольствие от того, что делаете, и сохраняете высокую мотивацию. Страсть действует как движущая сила, побуждающая вас стремиться к лучшему.

Это также дает вам возможность проводить дополнительные часы в офисе, которые могут или могут иметь значение. В начале каждого предпринимательского предприятия или любого предприятия есть препятствия, но ваша страсть гарантирует, что вы сможете преодолеть эти препятствия и продвинуться вперед к своей цели.

5) Планирование:
Возможно, это самый важный из всех шагов, необходимых для запуска шоу. Без планирования все было бы пустым звуком, как говорится: «Если вы не планируете, вы планируете потерпеть неудачу.«

Planning заранее разрабатывает стратегию всей игры. Он в основном суммирует все имеющиеся ресурсы и позволяет вам придумать структуру и мыслительный процесс для того, как достичь своей цели.

Следующий шаг включает в себя, как оптимально использовать эти ресурсы, чтобы сплести ткань успеха. Всегда лучше противостоять ситуации или кризису с помощью плана. Он содержит рекомендации с минимальным ущербом или без него для бизнеса. Планирование — одна из важнейших характеристик предпринимателя .

6) Знания:
Знания — ключ к успеху. Предприниматель должен полностью знать свою нишу или отрасль. Ведь только со знанием можно разрешить трудность или преодолеть кризис.

Это позволяет ему следить за развитием и постоянно меняющимися требованиями рынка, на котором он находится. Может быть, это новая тенденция на рынке, прогресс в технологиях или даже выход нового рекламодателя, предприниматель должен быть в курсе из этого. Знания — это движущая сила, когда нужно оставлять соперников позади.Новые фрагменты информации могут оказаться столь же полезными, как и недавно разработанная стратегия.

Он должен знать свои сильные и слабые стороны, чтобы над ними можно было работать, и это могло привести к более здоровой организации.

Хороший предприниматель всегда будет стараться расширить свои знания, поэтому он всегда учится. Чем лучше предприниматель знает свою игровую площадку, тем легче на ней играть.

7) Социальные навыки:
Набор навыков — это арсенал, с помощью которого предприниматель заставляет работать свой бизнес.Социальные навыки также необходимы, чтобы быть хорошим предпринимателем. В целом они составляют качества, необходимые предпринимателю для работы.

Социальные навыки включают следующее:

  • Построение взаимоотношений
  • Наем и поиск талантов
  • Формулирование стратегии команды
И многое другое.
8) Открытость к обучению, людям и даже неудачам:
Предприниматель должен принимать. Необходимо истинное осознание того, какой сценарий или событие могут быть полезными.Чтобы распознать такие возможности, требуется непредвзятый подход.

Необходимо определить предпринимателя. Он должен относиться к своим поражениям с позитивным настроем, а к победам — ​​смиренно. Любой хороший бизнесмен знает, что поражение нельзя осуждать. Правильный менталитет — стараться, пока не добьешься успеха. Неудача — это шаг или способ, которые не сработали по плану. Хороший предприниматель использует опыт этой неудачи и даже усердно работает, чтобы достичь следующей цели.

Этот опыт привит в процессе общепринятого обучения.Хорошие предприниматели знают, что они могут извлечь уроки из любой ситуации и любого окружающего человека. Полученная информация может быть использована в процессе планирования.

Открытое обучение позволяет смиренно смотреть на свои недостатки. Новая информация всегда заставляет предпринимателя усомниться в своем нынешнем решении. Это также дает новый взгляд на конкретный аспект. Открытость также позволяет вам узнавать и извлекать уроки из своих конкурентов.

9) Сочувствие:
Возможно, наименее обсуждаемая ценность в современном мире — это сочувствие или высокий эмоциональный интеллект.Сочувствие — это понимание того, что происходит в чьей-то голове. Это умение, о котором стоит упомянуть. Хороший предприниматель должен знать сильные и слабые стороны каждого сотрудника, который работает под его началом. Вы должны понимать, что именно люди делают бизнес движущей силой! Вы должны проявлять сочувствие к своим людям.

Недовольные сотрудники не имеют решимости, и вы, как предприниматель, должны создать рабочую среду, в которую люди будут рады прийти. Чтобы заботиться о своем благополучии, предприниматель должен попытаться понять положение сотрудников.Что может быть мотивационным фактором? Как я могу заставить своих сотрудников выкладываться на полную? Все это понимается через сочувствие.

Очень важно, чтобы на рабочем месте было светло и хорошо. Ведь без сочувствия предприниматель не может достичь сердец сотрудников и желаемого успеха. Сочувствие — одна из самых важных характеристик предпринимателя .

10) И, наконец, клиент — это все:
Хороший предприниматель всегда это знает; бизнес — это все о клиенте.Как привлечь внимание клиента — это первый шаг. Это можно сделать с помощью различных средств, таких как маркетинг и реклама.

Также важно знать потребности своих клиентов. Продукт или услуга, создаваемые вашей организацией, должны удовлетворять потребности ваших потребителей. Персонализация бизнеса для потребителей также увеличит продажи.

Также требуется способность продавать себя перед потенциальными инвестициями, когда они приходят в форме клиента.Быть готовым со знанием дела угодить покупателю — это способ вести успешный бизнес.

Необязательно, чтобы каждое предприятие имело огромный успех. Помимо блестящей идеи, не менее важным аспектом бизнеса является жизнеспособность, и именно здесь бизнес-образование может сыграть важную роль. Все эти характеристик предпринимателя можно привить на индивидуальном уровне.

Летние курсы, очные курсы, которые могут познакомить молодых предпринимателей с нюансами финансов, маркетинга и организации, становятся важными и могут помочь в этом путешествии.