Характеристика 5 класс: Характеристика 5 класса — Характеристика класса
Характеристика 5 класса — Характеристика класса
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Примерная полная характеристика 5 класса | Материал (5 класс) на тему:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа ______
Характеристика 5___ класса
Классный руководитель: __________________
Учебный год:________________________
- Общие сведения о классном коллективе
Данный классный коллектив начал формироваться в ____ году. До пятого класса в нем было ____ человека в возрасте 10-11 лет (__ девочки и ___ мальчиков). В конце первой четверти из школы и класса выбыла одна девочка. На данный момент в классе осталось __ человек 11-12 лет (__ девочки и ___мальчиков).
Условия жизни детей в семьях удовлетворительные. Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями.
В результате наблюдения за поведением обучающихся, индивидуальных бесед с детьми и родителями, анкетирования, психологического тестирования можно сделать следующие выводы:
- Уровень самооценки учащихся
— высокий – (10 %),
— средний – (60 %),
— низкий – (30 %).
- Уровень мотивации к учебе
— высокий – (30 %),
— хороший – (10 %),
— внешняя мотивация (приходят в школу, чтобы пообщаться с друзьями — (50 %),
— низкий – (10 %).
Негативного отношения к школе не выявлено.
«Лидером» в классе является _______________. «Предпочитаемыми» являются – ________________. «Принятые» – _______________________________________.
Социальный паспорт класса:
№ п/п | Название категории | Количество человек | % |
1 | ребенок-инвалид | 10 | |
2 | дети, состоящие на учете | 10 | |
3 | дети под опекой | 10 | |
4 | дети из приемной семьи | 10 | |
5 | дети из многодетной семьи | 20 | |
6 | дети из неполной семьи | 20 |
- Учебная деятельность
Общая характеристика успеваемости класса
Оценка за: 1 четверть | Кол-во | Ф. И. ученика (предмет) |
Успевают на 5 | ||
Успевают с одной 4 | ||
Успевают на 4 и 5 | ||
Успевают с одной 3 | ||
Успевают на 3, 4 и 5 | ||
Неуспевающие | ||
Абсолютная успеваемость | 80% | |
Качественная успеваемость | 10% |
Любимыми предметами учащихся являются: трудовое обучение (50 %), физическая культура (40 %), история (40 %).
Динамика успеваемости по сравнению с 4 классом на начало учебного года
Абсолютная успеваемость в 5 классе упала со 100 % до 80 %, так как появились неуспевающие в количестве трех человек. Качественная успеваемость также снизилась от 42 % до 10 %. Виной тому стало не только появление новых предметов (география, обществознание), но и по большей мере отношение учащихся к учебному процессу. У неуспевающих учеников внешняя и низкая мотивация к учебе. Об этом говорят: систематическое невыполнение домашних заданий по разным предметам, нежелание работать на уроках.
Дисциплина и уровень воспитанности класса.
В классе преобладает напряженное настроение. На уроках дети ведут себя очень шумно, постоянно нарушают дисциплину. Замечания о некорректном поведении приходится делать каждому учащемуся класса. Уровень воспитанности в 5 __ классе низкий. В общении между собой дети часто бывают грубы. Сплоченного коллектива еще нет. Недостаточно развита самокритика, обучающимся бывает трудно оценить свои возможности, они более требовательны к другим, чем к себе.
- Жизнь класса вне учебной деятельности
Интересы обучающихся разбились на следующие виды деятельности:
№ п/п | Вид деятельности | Количество человек | Процент обучающихся |
1 | Спорт | 3 | 30 % |
2 | «Судо-, авиа-моделирование» | 2 | 20 % |
3 | Не задействованы | 1 | 10 % |
4 | Школьные кружки | 9 | 90 % |
5 | Творчество | 4 | 40% |
Практически все дети занимаются в городских и школьных объединениях дополнительного образования. Некоторые учащиеся занимаются в двух объединениях.
По результатам анкетирования выяснилось, что в свободное от учебы время учащиеся предпочитают играть в компьютерные игры, разговаривать по телефону и смотреть телевизор (60 %), читать (30 %), заниматься творчеством (10 %).
Во время школьных каникул проходили городские спортивные соревнования, на которых выступала команда ребят от нашей школы. В ее состав вошли и учащиеся 5__ класса: _________________________________________________________.
Отношение к общественным делам.
Обучающиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе. Поэтому некоторые ученики активно принимают участие в школьных мероприятиях. Например, 18 сентября была организована осенняя ярмарка, в которой приняли участие ___________________________________________. Ребята с удовольствием вели торговлю, а также состязались в спортивных эстафетах. Почти все ученики участвовали в олимпиадах по различным предметам на школьном этапе.
Трудовая деятельность в классе наблюдается не активная. Учащиеся еще не умеют самостоятельно распределять обязанности, поэтому классный руководитель сам назначает дежурных, ответственных за то или иное дело. При выборе старосты, в классе возник хаос и спор между учащимися, каждый хотел стать лидером. После того, как были озвучены обязанности старосты, желающих стало меньше. Это говорит о том, что большинство из учащихся не готовы отвечать за поступки своих одноклассников, а многие – и за свои собственные. Исполнительностью ученики 5__ класса также не отличаются. Первые две недели, каждому из учащихся предлагались различные поручения (дежурство в столовой, полив цветов в кабинете, контроль за посещением уроков одноклассниками), с которыми большинство не справилось.
Влияние родителей на класс.
Проблем с выбором родительского комитета на первом собрании не возникло, состав остался тем же, что и в начальной школе: ________________________________________. Родительский комитет участвует в приобретении подарков на дни рождения и другие праздники. Родители вносят свои предложения и оказывают помощь в организации внеклассных мероприятий, например, чаепитий.
Влияние родителей на учебный процесс ребенка:
Систематически наблюдают | Не регулярно наблюдают | Не проверяют |
40 % | 60 % | 0 % |
- Общие выводы
Ученики 5 класса находятся на стадии формирования классного коллектива и актива класса. Регулировать и распределять дела в классе приходится еще классному руководителю, так как ребята еще не могут самостоятельно выполнять классные дела, распределять между собой задания. Атмосфера в классе неровная, между учениками часто возникают конфликтные ситуации, в которых они не могут разобраться самостоятельно. В коллективе продолжилась традиция с начальной школы поздравлять друг друга с днем рождения.
Исходя из всего вышесказанного, определены следующие воспитательные задачи:
- Продолжить работу по сплочению детского коллектива, воспитывать чувство товарищества. Развивать у учащихся организаторские навыки.
- Повышать уровень воспитанности в классе.
- Усилить роли осознанного приобретения знаний в ходе учебного процесса.
- Продолжить изучение культуры поведения и межличностных отношений.
- Проводить беседы в помощь учащимся. Организовывать работу по повышению успеваемости в классе.
- Воспитывать у учащихся чувство патриотизма.
предметных таблиц | Опрос американского сообщества
Тематические таблицы | Опрос американского сообщества | Бюро переписи населения США Тематические таблицысодержат предварительные оценки и проценты по широкому кругу тем (например, занятость, образование и доход), часто доступные отдельно по возрасту, полу или расе / этнической принадлежности. Тематические таблицы ACS начинаются с буквы «S». Перейдите по ссылкам ниже, чтобы увидеть каждую предметную таблицу на data.census.gov.
Название таблицы | Таблица идентификатор | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название таблицы | Таблица идентификатор | |||||||||||
Возраст и пол | Возраст, пол | SEP США | коренные жители, американские индейцы | S0601 | ||||||||
Отдельные характеристики всего и коренного населения Пуэрто-Рико | коренные жители, американские индейцы, пуэрто-рико, пуэрто-риканцы | S0601PR | ||||||||||
Географическая мобильность по выбранным характеристикам в Соединенных Штатах | Мобильность | S0701 | ||||||||||
Географическая подвижность по выбору в Puerto RICO | 7, мопция | , | , мобильная мобильность, | , | , мобильная мобильность, | ,, мобильная мобильность, | ,, мобильная мобильность, | ,, мобильная мобильность, | ,, мобильная мобильность, | . Переезды между регионами | Мобильность | S0702 |
Коммутирующие характеристики по полу | Коммутирующие, половые | S0801 | ||||||||||
Средства транспортировки на работу с помощью выбранных характеристик | Труча, транспорт, путешествие к работе | S0802 | ||||||||||
S0804 | ||||||||||||
Бабушки и дедушки | бабушки и дедушки, семьи, семейные отношения | S1002 | ||||||||||
Домашние хозяйства и семьи | households, families | S1101 | ||||||||||
Marital Status | marital status, marriage, divorce, | S1201 | ||||||||||
Fertility | fertility | S1301 | ||||||||||
School Enrollment | school enrollment, education | S1401 | ||||||||||
Уровень образования | образование, уровень образования, средняя школа, колледж | S1501 | ||||||||||
Область бакалавриата для первой специальности | образование, уровень образования, средняя школа, колледж | С1502 | ||||||||||
Язык, на котором говорят дома | Язык | S1601 | ||||||||||
Ограниченные английские домохозяйства | Язык, ограниченный английский | S1602 | ||||||||||
. | ||||||||||||
Статус бедности в течение последних 12 месяцев | Бедность | S1701 | ||||||||||
Статус бедности в последние 12 месяцев семей | Бедность, семейства | S1702 | DISABIL | Доход за последние 12 месяцев | Доход | S1901 | ||||||
Средний доход за последние 12 месяцев | Средний доход, доход | S1902 | ||||||||||
Средний доход за последние 12 месяцев | Средний доход, доход | S1903 | ||||||||||
Доходы. Месяцы работы в разбивке по полу и заработок женщин в процентах от заработка мужчин по выбранным характеристикам | заработок, средний заработок, заработок женщин, заработок мужчин | S2002 | ||||||||||
Veteran Status | veteran, military service | S2101 | ||||||||||
Food Stamps/SNAP | food stamps, snap | S2201 | ||||||||||
Employment Status | employment | S2301 | ||||||||||
Employment Characteristics of Семьи | Занятость | S2302 | ||||||||||
Статус работы за последние 12 месяцев | Статус работы | S2303 | ||||||||||
Занятость по полу для гражданского занятого населения в возрасте 16 лет и старше | пол, средний заработок, профессия, занятость | пол, средний заработок, профессия, занятые | S2402 | |||||||||
Отрасль по полу для гражданского занятого населения в возрасте 16 лет и старше | пол, средний заработок, профессия, занятость, отрасль | S2403 | ||||||||||
Отрасль по полу для штатного, круглогодично занятого гражданского населения в возрасте 16 лет и старше | пол, средний заработок, профессия, занятый, отрасль | S2404 | Отрасль по профессии 9 Гражданское занятое население в возрасте 16 лет и старше | отрасль, занятие, занятые | S2405 | |||||||
Занятость по классам для гражданского занятого населения в возрасте 16 лет и старше | профессия, класс или рабочий, отрасль, занятый | S2406 | ||||||||||
Отрасль по классу работников для гражданского занятого населения в возрасте 16 лет и старше | профессия, класс или рабочий, отрасль, занятый | 3S2208 900 Класс работника по полу для гражданского занятого населения в возрасте 16 лет и старше | тип работника, класс или работник, пол, средний заработок | S2408 | ||||||||
Класс работника по полу для полной занятости, круглогодично Гражданский Занятое население в возрасте 16 лет и старше 9 лет0028 | тип работника, класс или рабочий, пол, средний заработок | S2409 | ||||||||||
Занятость по полу и средний заработок за последние 12 месяцев для гражданского занятого населения в возрасте 16 лет и старше | тип работника, класс или работник, пол, средний заработок | С2411 | ||||||||||
Занятость в разбивке по полу и среднему заработку за последние 12 месяцев для полностью занятого круглогодичного гражданского населения в возрасте 16 лет и старше | тип работника, класс или работник, пол, средний заработок | С2412 | ||||||||||
Отрасль в разбивке по полу и среднему заработку за последние 12 месяцев гражданского занятого населения в возрасте 16 лет и старше | тип работника, класс или работник, пол, средний заработок | С2413 | ||||||||||
Отрасль в разбивке по полу и среднему заработку за последние 12 месяцев для полностью занятого круглогодичного гражданского населения в возрасте 16 лет и старше | тип работника, класс или работник, пол, средний заработок | С2414 | ||||||||||
Класс работников в разбивке по полу и среднему заработку за последние 12 месяцев для гражданского занятого населения в возрасте 16 лет и старше | тип работника, класс или работник, пол, средний заработок | С2418 | ||||||||||
Класс работников в разбивке по полу и среднему заработку за последние 12 месяцев для полностью занятого круглогодичного гражданского населения в возрасте 16 лет и старше | тип работника, класс или работник, пол, средний заработок | С2419 | ||||||||||
Occupancy Characteristics | occupancy, housing | S2501 | ||||||||||
Demographic Characteristics for Occupied Housing Units | housing, occupancy | S2502 | ||||||||||
Financial Characteristics | housing, mortgage, taxes | S2503 | ||||||||||
Физические характеристики жилья для занимаемых единиц жилья | Комнаты, жилье, сооружения, единицы | S2504 | ||||||||||
Финансовые характеристики для жилищных единиц с ипотекой | , ипотека, налоги | S2506 | ||||||||||
Финансовые характеристики для домов. Статус медицинского страхования | медицинское страхование | S2701 | ||||||||||
Население 60 лет и старше в США | население, пожилые люди | S0102 | ||||||||||
Population 60 Years and Over in Puerto Rico | population, older adults, puerto rico, puerto ricans | S0102PR | ||||||||||
Population 65 Years and Over in the United States | population, older adults | S0103 | ||||||||||
Население 65 лет и старше в Пуэрто-Рико | Население, пожилые люди, Пуэрто-Рико, пуэрториканцы0028 | родившиеся за границей, иммигранты, иммигранты, иммигранты | S0501 | |||||||||
Отдельные характеристики населения, родившегося за границей, по периоду въезда в Соединенные Штаты | ||||||||||||
Отдельные характеристики населения, родившегося за границей, по периоду въезда в Пуэрто-Рико | родившиеся за границей, иммигранты, иммигранты, иммигранты, пуэрто-рико | S0502PR | ||||||||||
Отдельные характеристики населения, родившегося за границей, по регионам рождения: Европа | родившиеся за границей, иммигранты, иммигранты, иммигранты Европа, европейцы | S0503 | ||||||||||
Отдельные характеристики населения, родившегося за границей, по регионам Место рождения: Африка, Северная Америка и Океания | иностранцы, иммигранты, африка, америка, | S0504 | ||||||||||
Отдельные характеристики населения, родившегося за границей, по региону рождения: Азия | родившиеся за границей, иммигранты, иммигранты, иммигранты, азии, азиаты | S0505 | ||||||||||
Отдельные характеристики населения, родившегося за границей, по регионам рождения: Латинская Америка | родившиеся за границей, иммигранты, иммигранты, иммигранты | S0506 | ||||||||||
Характеристики детей | Дети | S0901 | ||||||||||
Характеристики подростков от 15 до 19 лет | подростки, дети, семьи | S0902 | ||||||||||
Grandchildren Characteristics | grandchildren, children, familes | S1001 | ||||||||||
Characteristics of People with a Marital Event in the Last 12 Months | marriage, divorce, single, marital, married | S1251 | ||||||||||
Отдельные характеристики людей с определенным уровнем бедности за последние 12 месяцев | бедность | S1703 | ||||||||||
Отдельные экономические характеристики гражданского неинституционализированного населения по статусу инвалидности | инвалидность, заработок, доход | S1811 | ||||||||||
Характеристики групповых кварталов Население в США | групповое проживание, групповое жилье, групповые кварталы, военнослужащие, пожилые люди, тюрьма | S2601A | групповое проживание, групповое жилье, групповые помещения, военные, пожилые люди, тюрьма | S2601APR | ||||||||
Характеристика населения групповых кварталов по типам групповых кварталов (3 типа) | групповое проживание, групповое жилье, групповое жилье, военное, престарелое, тюрьма престарелые, тюрьма | S2602PR | ||||||||||
Характеристика групповых кварталов Население по типам групповых кварталов (5 типов) | групповое проживание, групповое жилье, групповые помещения, военные, престарелые, тюрьма | S2603 | ||||||||||
Выбранные характеристики незастрахованных в Соединенных Штатах | незастрахованных, здравоохранение | S2702 | ||||||||||
Выбранные характеристики без страхования | . | |||||||||||
Частное медицинское страхование по типу и отдельным характеристикам | без страховки, здравоохранение | S2703 | ||||||||||
Государственное медицинское страхование по типу и отдельным характеристикам | без страховки, здравоохранение | S2704 | ||||||||||
Типы компьютеров и подписки на Интернет | компьютеры, интернет | S2801 | ||||||||||
Типы интернет-подписок по выбранным характеристикам | компьютеров, интернет | С2802 | ||||||||||
Гражданин, население избирательного возраста по отдельным признакам | возраст, пол, образование, раса, уровень образования, средняя школа, колледж, бедность, средний доход, доход | С2902 |
Характеристики классификации 5 царств
За тысячи и миллионы лет на Земле эволюционировало ошеломляющее разнообразие видов. Классификация этих организмов была серьезной задачей для биологов. Многие исследователи предложили различные категории для классификации живых существ. Среди них Эрнст Геккель (1894), Роберт Уиттакер (1959) и Карл Вёзе (1977) — немногие, чей вклад заметен. Современная таксономия приняла классификацию пяти царств Р. Х. Уиттакера. В основе его классификации лежит строение клетки, способ и источник питания и конструкция тела. Monera, Protista, Fungi, Plantae и Animalia — пять царств, которые были введены Уиттакером.
Давайте узнаем о королевствах Монера, Протиста и Грибы.
Королевство Монера
- Королевство Монера состоит из одноклеточных организмов с прокариотической клеточной организацией.
- У них отсутствуют четко определенные клеточные структуры, включая ядро и другие клеточные органеллы.
- Цианобактерии, бактерии и микоплазмы — немногие представители этого царства.
- Общие характерные черты монеран: у одних есть клеточные стенки, у других нет, у них автотрофный способ питания, т. е. они могут синтезировать пищу самостоятельно, а у других гетеротрофный способ питания.
Царство Protista
- Protista включает одноклеточных эукариот.
- Амебы, простейшие, диатомовые водоросли, эвглены, водоросли и парамеции — немногие члены этого царства.
- Как и monerans, протисты также включают как автотрофный, так и гетеротрофный способ питания.
- Некоторые простейшие, такие как простейшие, обладают придатками для передвижения, такими как реснички и жгутики.
- Все представители царства протистов размножаются бесполым путем, либо путем бинарного деления, либо путем образования спор.
Царство грибов
- Грибы — это эукариотические организмы.
- Они состоят из одноклеточных (например, дрожжей, плесени) и многоклеточных (например, грибов) организмов.
- Подобно растительным клеткам, клеточные стенки грибов состоят из сложного сахара, называемого хитином. Но они не осуществляют фотосинтез.
- Имеют гетеротрофный способ питания. Некоторые виды являются сапрофитами, то есть питаются мертвыми и разлагающимися органическими веществами.
- Некоторые грибы паразитируют, а некоторые являются симбионтами. Они могут жить в симбиотических отношениях с водорослями, такими как сине-зеленые водоросли. Они называются лишайниками
Animalia
Царство Animalia состоит из всех животных. Царство животных является самым большим царством среди пяти царств. Животные – многоклеточные эукариоты. Но у них нет клеточной стенки или хлорофилла, как у растений. Следовательно, представители животного мира имеют гетеротрофный способ питания. Царство Animalia было разделено на 10 различных подтипов в зависимости от конструкции или дифференциации их тела.
Different subphylums of the animal kingdom are as follows:
- Porifera
- Coelenterata (Cnidaria)
- Platyhelminthes
- Nematoda
- Annelida
- Arthropoda
- Mollusca
- Echinodermata
- Protochordata
- Vertebrata
Царство растений – Plantae
Plantae – это царство растений, в которое входят все растения на Земле.