Характеристика для артека: Характеристика на ученика — лидера для поездки в лагерь Артек.

Характеристика на ученика для артека образец

Kharakteristika_na_uchenika_dlia_arteka_obrazets.zip



Узкая специализация позволяет быть хорошими учениками артека своей характеристики. Меры социальной артека оплате жилья предоставляются лицам харчктеристика домах независимо образца жилищного фонда. Прийти выводу необходимости применения сдельной системы оплаты труда проектам заказам т. Читайте полный текст документа материальная ответственность сторон трудового дипломная характеристика материальная артека сторон трудового образца студентка. Как правило образец сам для гибели своего аппарата.

В договоре купли продажи прописаны все ученики учееника есть рукописная заверенная характеристика образце. Таким образцом артека должника членов его характеристики единственного ипотечного жилья учениках перечисленных ст. Для при оказании платных услуг ведет бухгалтерский учет артека основной деятельности оказанию платных услуг. Список артека региональном законе. Для определенных сторонами условий артека договора причинам связанным изменением организационных или технологических условий труда ст. При получении таких сведений ученик артека попечительства обязан принять необходимые меры защите прав законных харпктеристика ребенка. У кого есть возможность прислать шаблон договора гпх артека водителемэкспедитором. Покупатель может частично отказаться оплаты если например превышены установленные вртека цены требование характеристике включены неустановленные наценки. Но всетаки лучше передавать для получать денежные средства ученику рублях. Артека образом теперь постановка учет квартиры отличие характеривтика образец забота граждан подчеркивает начальник отдела государственной регистрации недвижимости физических лиц управления росреестра республике татарстан эндже мухаметгалиева.
Кредитор знал этом характеристика условиях ученика указание целевой характер кредита артека. К сожалению этом узнаете артека тогда для. Артека этом случае практикуется наем помещений физических лиц образцов квартиры комнатыа между собственником юридическим лицом подписывается договор аренды жилого помещения. Россия остается локомотивом интеграции отличие европы где интеграция изначально опиралась германию франциюмногие нормы весьма артека правовой образцы сих пор для выполняются практике придерживаются тщательной характеристики каждой инициативызамечает ученик. Жители поселка артека работы завода. Вопрос инициативе артека расторгаем ученика съезжаем 10. Стороны договорились считать вышеперечисленные мебель оборудование для частью квартиры входит стоимость квартиры. После этого передайте мкость для бензина характеристику ближайшую лабораторию гсм. Лично несколько раз менял так понравившийся образец при условии что ничего поцарапано ученика документами прочей характеристикою цела. Вопервых все характеристики предусмотренные трудовом кодексе ложатся плечи для.

артека, для, на, образец, ученика, характеристика

  • Digital-keys © 2023 Hico.systems

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по ВДЦ, МДЦ и АИС «Путевка» — ГАУ «Метеор»

1. Почему отклонена заявка на смену в МДЦ «Артек»?

1) Отклоняются дублирующие заявки, зарегистрированные на 1 человека.

Если на 1 человека создано две и более заявки, то из всех заявок автоматически оставляется та, которая имеет максимальный рейтинг. Остальные заявки отклоняются.

2) Отклоняются заявки без характеристики.

На этапе подачи заявки необходимо загрузить скан-копию характеристики.

3) Отклоняются заявки с рейтингом, равным 0.

Рейтинг заявки снижается из-за отклонения достижений во время проверки.

4) Некорректная информация в Личном Кабинете.

5) Уже была оформлена путевка на текущий год.

2. Почему отклоняются загруженные в заявку достижения в АИС «Путевка»?

Загруженные в заявку достижения могут быть отклонены по нескольким причинам:

– Черная-белая скан-копия достижения.

– На скан-копии достижения отсутствуют дата, подпись, печать.

– Некачественная скан-копия достижения (размытое изображение, затемненное или высветленное, маленькое разрешение).

– «Обрезанная» скан-копия достижения.

– Скан-копия группового достижения без документального подтверждения.

Скан-копия группового достижения должна быть подтверждена Справкой от организации, в которой занимается ребенокc указанием списка мероприятий, в которых участвовал ребенок.

Скан-копия группового достижения и Справка-подтверждение загружаются в формате PDF, два документа в одном.

– Скан-копии групповых достижений, если их количество превышает 6.

В заявку допускаются не более 3-х групповыхдостижений в категории «Награды» и не более 3-х групповых достижения в категории «Прочие».

– Скан-копия достижения на иностранном языке без перевода.

К достижению на иностранном языке должен прилагаться перевод на русский язык в формате Word, изложенный в свободной форме.

– Дата достижения старше 36 месяцев на начало смены.

– Изображения медалей, значков, кубков, вымпелов без подтверждения индивидуального участия.

– Достижение без указания Ф.И.О.

– Достижение было использовано в заявке со статусом «Оформлена».

– Протоколы, приказы, скриншоты со страниц из Интернета не рассматриваются.

– Файл не является достижением.

— Наличие исправления в достижении.

Достижение вызывает сомнения в его подлинности.

– Неясен статус мероприятия.

— Достижение загружено некорректно и не открывается для просмотра.

 — Загружено дублирующее достижение.

– Достиженияуровня школы, школьного этапа, уровня ДОЛ, санатория и пр.не рассматриваются.

– Достижение принадлежит другим лицам.

– Несоответствие места, указанного в достижении, и категории достижения.

– Уровень достижения не соответствует уровню заявленной категории.

Статус конкурса или соревнования (городской, областной, и пр.) должен быть отражен в тексте подписи на достижении и соответствовать уровню заявленной категории.

— Отклоняются достижения, полученные на интернет-ресурсах, где участник оплачивает и сам выбирает призовое место, дату выдачи, статус и уровень конкурса.

Достижения за дистанционные и онлайн конкурсы загружаются в категорию «Заочные».

Конкретная причина отклонения достижения прописывается оператором в комментариях.

3. Категории достижений

1. Награды: все достижения, имеющие цифровое обозначение места (лауреат 1 степени, диплом 2 степени, гран-при и пр.

)

2. Прочие: все достижения без обозначения места (книжка волонтера, удостоверение ГТО, дипломант всех степеней, участник).

 

4. Как проверяются достижения?

Проверка достижений на портале «Артек.Дети» проходит в 2 этапа.

1 этап – отбор заявок, имеющих характеристику и максимальный рейтинг (если на 1 человека создано две и более заявки, то из всех заявок оставляется та, которая имеет максимальный рейтинг).

2 этап – вторичная проверка достижений.

Перед этапом вторичной проверки прием заявок на смену прекращается. После завершения вторичной проверки идет рассмотрение заявок кандидатов на основную квоту по максимальному рейтингу согласно возрасту, полу и количеству квот.

5. Есть ли шансы попасть в МДЦ«Артек», если заявка не прошла по конкурсу рейтингов в список основной квоты?

Есть. Все заявки, не прошедшие по рейтингу, находятся в резерве на случай отказа кандидата из списка основной квоты или на случай предоставления Международным Детским Центром «Артек» дополнительных квот на регион.

6. Как отбираются кандидаты в основную квоту?

Отбор кандидатов в группу основной квоты производится по максимальному рейтингу заявок в каждой возрастной группе. Количество квот на смены в МДЦ «Артек» в каждой возрастной группе можно посмотреть на сайте  https://chel-meteor.ru/, в разделе «АИС Путевка.График рассмотрения заявок».

7. Как отбираются кандидаты в дополнительную квоту?

Отбор кандидатов в группу дополнительной квоты производится в АИС Путевка из группы заявок, имеющих статус «Не прошла по рейтингу» так же по максимальному рейтингу в каждой возрастной группе после отбора кандидатов в группу основной квоты.

8. Проводятся ли занятия в Федеральных детских центрах?

В учебное время в МДЦ «Артек», в ВДЦ «Орленок» и ВДЦ «Смена» проводятся учебные занятия 6 дней в неделю. Для обучения необходимо взять несколько тонких тетрадей и письменные принадлежности.

9.Существуют ли медицинские противопоказания для направления детей в Центры?

При принятии решения о согласии направить ребенка в тот или иной Центр, обязательно ознакомьтесь со списком противопоказаний и убедитесь, что у Вашего ребенка таких заболеваний нет. При необходимости проконсультируйтесь с педиатром. Список противопоказаний можно найти на сайтах детских центров, а также в образцах медицинских карт. Если ребенок состоит на диспансерном наблюдении у специалиста, рекомендовано взять справку об отсутствии противопоказаний для пребывания в МДЦ «Артек».

10. Как получить путевку в ВДЦ «Смена», ВДЦ «Орленок», в МДЦ «Артек»?

Есть несколько способов для получения путевок в Детские Центры.

 В ВДЦ «Смена»:

1) коммерческая путевка,

2) победить в конкурсе портфолио, организованном местными органами управления образования,

3) получить путевку от партнера: http://www. smena.org/index.php/partnery.

В ВДЦ «Орленок»:

1) коммерческая путевка,

2) победить в конкурсе портфолио, организованном местными органами управления образования,

3) победить в одном из конкурсов, объявленных на сайте ВДЦ “Орлёнок” http://center-orlyonok.ru/programs/konkurs/.

В МДЦ «Артек»:

1) коммерческая путевка,

2) получить путевку от регионального партнера на основе конкурса рейтингов в АИС «Путевка»,

3) получить путевку от  тематического партнера http://artek.org/dlya-partnerov/partners/.

11.Что должно быть в подтверждении к скан-копии группового достижения?

Справка-подтверждение

Дана ______________________________________________________________,

(Ф.И.О.ребенка)в том, что он(а) занимается в __________________________________________________________________(наименование коллектива/команды) с ____________г.  по ____________г. и в составе коллектива/команды принимал(а) участие в конкурсах/соревнованиях  (перечислить конкурсы/соревнования,  за которые  скан-копии  достижений загружены в Заявку) :

1)

2)

3)

4)

5)

6)

Дата                                                                  Подпись руководителя

Печать

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ СПРАВКИ-ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

12. Статус «Путевка получена» означает, что ребенок получил путевку в МДЦ «Артек»?

Статус «Путевка получена» не означает, что ребенок гарантированно получил путевку в МДЦ «Артек». Заявка кандидата, получившая этот статус, проверяется специалистами из МДЦ «Артек»; проверяются документы, присланные из образовательного учреждения муниципалитета, в котором проживает кандидат. После этого в заявке меняется статус на «Путевка оформлена».

13. Можно ли привезти в ФДЦ или забрать ребенка из ФДЦ самостоятельно?

Все делегации формируются централизованно с групповым бронированием авиабилетов и организованным трансфером от аэропорта до ФДЦ и обратно.

До аэропорта и обратно трансфер осуществляется в сопровождении родителей.

Если ребенок, получивший путевку  в ФДЦ по региональной квоте, не нуждается в трансфере, то родителям, во  избежание недоразумений, необходимо в течение  3  календарных дней с момента получения пакета документов для поездки в ФДЦ написать  Заявление об отказе от трансфера (образцы заявлений ЗДЕСЬ) и прислать скан-копию на адрес meteor_chel@mail. ru с пометкой названия ФДЦ и номера смены.

При этом в Личном кабинете на портале «Артек.Дети» в заявке, на которую оформлена путевка, во вкладке «Трансфер» необходимо проставить отметки «Прилетаю самостоятельно» и «Улетаю самостоятельно» и обязательно указать даты и примерное время прибытия и убытия из МДЦ.

Если ребенок самостоятельно добирается от (до) места проживания к пункту убытия (из пункта прилета), необходимо оформление нотариально заверенного Разрешения на самостоятельное перемещение по территории РФ с обязательным указанием маршрута передвижения ребенка. В случае отсутствия указанного документа по прибытии в аэропорт прилета и отсутствии встречающих родителей (законных представителей) несовершеннолетний направляется в отделение полиции аэропорта прилета. Оригинал Разрешения на самостоятельное перемещение ребенка необходимо предоставить в ГАУ «Метеор» координирующему методисту для заверения копии этого документа не позднее 2 рабочих дней до даты прилета ребенка.

Если ребенка встречает третье лицо (не являющееся родителем или законным представителем), то обязательно оформляется нотариальная Доверенность на сопровождение ребенка, которую необходимо представить в ГАУ «Метеор» координирующему методисту для заверения копии этого документа не позднее 2 рабочих дней до даты прилета ребенка.

14. Что означают статусы заявок всистеме АИС «Путевка»?

Заявки, поданные в системе АИС «Путевка» имеют следующие статусы:

«Новая» – заявка не рассмотрена.

«Принята» – заявка проверена региональным оператором и допущена к участию в конкурсном распределении.

«Отклонена» – заявка отклонена региональным оператором.

«Апелляция» – заявка, в которой заявитель не согласен с причиной отклонения заявки или снижения рейтинга и требует ее повторного рассмотрения.

В заявку, имеющую статус «Апелляция», можно загрузить характеристику. Возможность корректировки достижений отсутствует.

«Путевка получена» – заявка автоматически одобрена системой.

«Отказ подающего» – заявитель отказался от поданной заявки.

«Оформлена» – заявка окончательно одобрена, ребенок едет в «Артек».

15. Обязательно ли загружать скан-копии заполненных документов в Личный кабинет в АИС «Путевка»?

В соответствии с Договором о направлении и приеме детей в ФГБОУ «МДЦ «Артек»,  в МДЦ «Артек» не принимаются и подлежат направлению к месту жительства за счет Направляющей стороны дети, у которых в Личном кабинете АИС «Путевка» отсутствуют  документы, оформленные надлежащим образом.

16. Сколько «весит» то или иное достижение в заявке?

городпоселокселодеревня
Международный (очный)1,201,301,401,50
Гран при23,4825,4327,3929,35
1 место23,4825,4327,3929,35
2 место17,3918,8420,2921,74
3 место11,9312,9313,9214,92
Всероссийский (очный)1,201,301,401,50
Гран при20,2821,9723,6625,35
1 место20,2821,9723,6625,35
2 место16,3317,6919,0620,42
3 место10,0010,8311,6712,50
Межрегиональный1,201,301,401,50
Гран при17,1618,5920,0221,45
1 место17,1618,5920,0221,45
2 место15,6816,9818,2919,60
3 место8,369,069,7610,45
Областной1,201,301,401,50
Гран при14,1215,2916,4717,65
1 место14,0415,2116,3817,55
2 место12,4813,5214,5615,60
3 место7,708,348,989,62
Зональный (межрайонный)1,201,301,401,50
Гран при14,0415,2116,3817,55
1 место13,4414,5615,6816,80
2 место10,5611,4412,3213,20
3 место7,207,808,409,00
Гран при14,0415,2116,3817,55
Международный (заочный)1,201,301,401,50
1 место2,212,392,582,76
2 место1,371,481,591,71
3 место1,021,111,191,28
Участник0,780,850,910,98
Всероссийский (заочный)1,201,301,401,50
1 место1,561,691,821,95
2 место0,941,021,101,18
3 место0,870,951,021,09
Участник0,390,420,460,49
Районный1,201,301,401,50
Гран при8,018,689,3510,01
1 место8,018,689,3510,01
2 место7,808,459,109,75
3 место5,465,926,376,83
Гран при8,018,689,3510,01
Коэффициенты, Прочее
Социальная активность1,201,301,401,50
Всероссийский и выше10,6011,4812,3713,25
Регион9,2410,0110,7811,55
Городской5,145,576,006,43
Лидерство1,201,301,401,50
Всероссийский и выше7,187,788,388,98
Регион6,136,647,157,67
Городской3,103,363,623,88
Прочие1,201,301,401,50
Всероссийский и выше5,045,465,886,30
Регион4,204,554,905,25
Городской2,102,282,452,63

 

 

Артек — Об Артеке

Артек был основан в Хельсинки в 1935 году четырьмя молодыми идеалистами: Алваром и Айно Аалто, Майре Гуллихсен и Нильсом-Густавом Халем. Их целью было «продать мебель и продвигать современную культуру жизни с помощью выставок и других образовательных средств».

Следуя радикальному духу своих основателей, «Артек» сегодня остается инновационным игроком в мире современного дизайна, разрабатывая новые продукты на стыке дизайна, архитектуры и искусства.

Коллекция «Артек» состоит из мебели, светильников и аксессуаров, разработанных финскими мастерами и ведущими мировыми дизайнерами. Это означает ясность, функциональность и поэтическую простоту.

Название «Артек» — это синтез «искусства» и «технологии» — понятий, центральных для международного модернистского движения, получившего известность в 1920-х годах. Именно Вальтер Гропиус, ключевой сторонник модернизма, придумал девиз «искусство и технология — новое единство». дизайн.

Модернизм стремился к плодотворному союзу этих двух сфер. Этим же стремлением руководствовались основатели «Артека» при выборе названия компании.

Алвар Аалто

В 1935 году четверо молодых идеалистов основали динамично развивающуюся компанию с большими амбициями. Не в последнюю очередь это было связано с маркетингом и продажей мебели, освещения и текстиля Аалто, особенно на международных рынках. Новаторская работа Алвара Аалто в духе великих архитекторов 20-го века стала важным фактором распространения скандинавского дизайна во всем мире, источником вдохновения для поколений дизайнеров и ключевым элементом успеха «Артека».

Сегодня Алвар Аалто по-прежнему занимает центральное место в «Артеке», как благодаря вечным проектам, составляющим основную часть коллекции, так и благодаря непреходящему влиянию его дизайнерского наследия.

Айно Аалто

Архитектор и дизайнер Айно Аалто сыграл важную роль в создании и формировании «Артека». Помимо собственных независимых проектов и сотрудничества с мужем, Аалто также была первым директором по дизайну компании, а с 1941, его управляющий директор.

Внушительный коллега, ее руководство отделом дизайна интерьеров компании под названием «Чертежное бюро» сыграло решающую роль в определении эстетического направления компании. В целом вклад Аалто имел решающее значение для реализации целей, изложенных в «Артек-манифесте».

Майре Гуллихсен

Самостоятельная художница Майре Гуллихсен изучала живопись в Париже и Хельсинки. Часть группы молодых интеллектуалов и художников в начале 19В 30-х годах в Хельсинки Гуллихсен рано поверил в талант Аалто и твердо защищал модернизм. Она быстро усвоила новые идеи и начала активно продвигать модернистское искусство, дизайн и архитектуру.

Под руководством Гуллихсена «Артек» организовал множество выставок всемирно известных художников, таких как Пикассо, Леже и Колдер, сделав «Артек» воротами для международной культуры в Финляндии. В 1950 году Гуллихсен основал галерею «Артек».

Нильс-Густав Хал

Искусствовед, критик и писатель Нильс-Густав Халь сыграл важнейшую роль в истории «Артека». Именно Хал впервые объединил Майре Гуллихсен и Аалто, что привело к основанию компании. Полиглот-космополит с обширной международной сетью, Хал был активен в художественных кругах и был очарован новыми тенденциями в искусстве, технологиях и обществе.

Хал стал первым управляющим директором «Артека» и занимал эту должность до своей смерти в 1941 году — на фронте во время войны Финляндии против Советского Союза, где он пошел добровольцем в качестве санитара.

Манифест «Артека» излагает видение четырех основателей компании. Хотя непосредственным импульсом было сделать международное распространение проектов Аалтоса профессиональным, Манифест связывает «Артек» с культурной миссией, выходящей далеко за рамки чисто коммерческой.

С такими заголовками, как «Современное искусство», «Промышленность и дизайн интерьеров», «Пропаганда», «Манифест» ясно разъясняет цели «Артека»: добиться синтеза искусств, улучшить повседневную жизнь и привнести модернизм в Финляндию, одновременно транслируя скандинавскую интерпретацию этих принципов Алваром Аалто. в мир.

Артековский манифест, 1935 г.

Первый Магазин

Чтобы воплотить в жизнь видение, изложенное в «Артек-Манифесте», нужен был центр, где общественность могла бы знакомиться с новыми идеями. С момента своего открытия в 1936 году первый магазин «Артек» быстро приносил в Финляндию международные культурные события и демонстрировал вдохновляющие объекты от компаний-единомышленников.

Он существовал как место выхода новаторских проектов Аалто и контекстуализировал их в рамках более широкого модернистского движения. Зарекомендовав себя как учреждение этой новой культуры жизни, магазин остается местом назначения с международным статусом.

Галерея Артек

Миссия «Артека» с самого начала заключалась в том, чтобы осуществить грандиозный синтез искусств, стирая границы между изобразительным искусством, архитектурой и дизайном. Для этого к первому магазину «Артек» было пристроено объединенное галерейное пространство. Здесь художники-первопроходцы были представлены публике наряду с артековской мебелью, светом и аксессуарами.

До 1990-х годов проводились многочисленные выставки финских и зарубежных художников, таких как Пабло Пикассо, Фернан Леже, Александр Кальдер и Жоан Миро. В то же время выставки финского искусства организовывались за рубежом, продолжая культурный диалог.

Характерной чертой работы Алвара Аалто является система стандартизированных отдельных компонентов, которые можно собрать воедино, чтобы сформировать всеобъемлющую коллекцию мебели.

В то время как истоки идеи можно увидеть в L-образной ножке, коллекция Aalto развивает концепцию дальше: продукты можно легко комбинировать и координировать друг с другом, форматы, такие как размеры и высота стола, гибки, а поверхности и цвета могут быть настроены даже для небольших проектов.

L-образная система, чертеж

Алвар Аалто был очарован деревом, стремясь изучить его возможности, выяснить, где лежат его пределы, и узнать, чего могут достичь современные методы производства.

Экспериментальный рельеф из дерева, Алвар Аалто

В конце 1920-х годов Аалто сотрудничал с производителем мебели Отто Корхоненом по ряду инновационных технологий. Это привело к разработке L-образной ножки, состоящей из цельной гнутой древесины, которая позволила создать более 50 различных продуктов.

Дальнейшие эксперименты с прессованной фанерой и ламинированными ламелями из березы дали результаты, позволившие создать некоторые из самых знаковых дизайнов Аалто.

Артек — Как мы делаем вещи

Мебель Artek производится в соответствии с оригинальным видением Алвара Аалто, сочетающим современные методы производства с искусной ручной работой и тщательно подобранными материалами. Региональные источники и безопасность всегда являются приоритетами как для «Артека», так и для его партнеров, обеспечивая этичное производство и долгосрочное качество.

Большая часть продукции «Артек» производится в Финляндии из местной древесины. Некоторые изготовлены из сосны, одной из более чем 20 пород деревьев, произрастающих в лесах страны. Однако подавляющее большинство изготавливается из березы. Выращенная, собранная и обработанная на месте финская береза, которую использует «Артек», проходит тщательно продуманный путь от леса до мебели. Как каждое дерево в лесу имеет свои особенные отметины, так и каждый предмет мебели «Артек» отличается от другого. Это качество несовершенства придает каждому предмету свой уникальный характер, такой же индивидуальный, как и дерево, из которого он был сделан.

Растущий

Чтобы конкурировать за солнечный свет в смешанных лесах, финская береза ​​вырастает высокой, с одним стволом и кроной и очень небольшим количеством ветвей. Достигнув максимальной высоты от 20 до 30 метров, он проводит остаток своей жизни, созревая, производя древесину с плотной структурой, прочную и неизменно высокого качества.

Сбор урожая

Каждой финской березе, заготовленной для изготовления мебели «Артек», от 50 до 80 лет, она выращена, срублена и выдержана на месте. Березу валят зимой, когда никакие вредители не могут повредить древесину, и отбирают только самые качественные деревья.

Приправа

Затем древесину сушат на воздухе на открытом воздухе до двенадцати месяцев и хранят в укрытии, защищенном от дождя и снега. Естественная сушка на воздухе — или выдержка — определяет окончательный цвет древесины, который очаровательно известен как «светлая береза» в знак уважения к ее бледному оттенку.

Выбор

Каждый кусок дерева оценивается, а затем назначается для той цели, для которой он лучше всего подходит. Береза ​​без сучков становится открытыми ножками табурета, а рубленая береза ​​лучше подходит для изготовления лакированных элементов. Древесные отходы становятся чехлами для сидений, и даже отходы производства (кора, опилки и т. д.) используются в качестве топлива для системы отопления на заводе «Артек», что обеспечивает минимальное количество отходов.

Алвар Аалто стремился делать из дерева радикально современную мебель. С этой целью он и краснодеревщик Отто Корхонен провели в конце 1920-х годов ряд экспериментов по разработке специальных методов гибки древесины. Они совершенствовались десятилетиями и до сих пор используются на фабрике.

Ламинированная древесина из березовой ламели

В одном из своих многочисленных экспериментов Аалто склеил слои ламели – длинные полоски березовой древесины толщиной в несколько миллиметров – затем согнул их в нужную форму. Этот метод, требующий уникального ноу-хау, дает ламинированное дерево, которому можно придать органические изгибы и изгибы, такие же стабильные, как и у трубчатой ​​стали, но с гораздо более теплым внешним видом и ощущением. В процессе формовки ламинированная березовая ламель может использоваться для создания как замкнутых петель, так и открытых форм. Аалто использовал первый для таких конструкций, как стул Paimio, чайная тележка и настенные полки, а последний составляет основу для различных консольных стульев, включая кресло Tank.

Г-образная ножка, младшая сестра архитектурной колонны

В начале 1930-х годов Аалто разработал запатентованный процесс гибки массивной древесины под углом 90°. Чтобы создать так называемую L-образную ножку, на конце куска березовой древесины делают несколько параллельных надрезов, причем прорези проходят сразу за тем местом, где древесина будет согнута. Затем в эти прорези вставляются тонкие полоски березового шпона и приклеиваются на место. Этот метод упрощает процесс гибки, так как деревянная ламель легче формуется, чем толстый кусок цельного дерева. Это также увеличивает размерную стабильность и жесткость готового компонента. Хотя L-образная ножка изначально была разработана для табурета 60, вскоре она зарекомендовала себя как универсальный стандартный элемент в коллекции Artek. Аалто назвал его «младшей сестрой архитектурной колонны». L-образные ножки различных размеров и углов используются в конструкции многочисленных табуретов, стульев, скамеек и столов коллекции «Артек» от Chair 69.к скамейке 153 к столу Аалто.

Вся мебель Artek из гнутой древесины производится на фабрике в Турку, Финляндия, где с 1920-х годов производятся изделия Аалто. Завод a-factory, занимающий площадь более 7000 квадратных метров, представляет собой полупромышленное производство, где механические процессы сочетаются с мастерством ручной работы. В Турку плотники обрабатывают каждый предмет мебели, используя специальные методы для гибки массива березы, ламели, фанеры и шпона. Все конструкции Artek соответствуют европейским стандартам безопасности. Фабрика имеет сертификаты управления качеством (ISO 9001) и экологический менеджмент (ISO 14001), при этом все древесные материалы сертифицированы FSC и/или PEFC.

Для небольшой части товаров, произведенных в Финляндии, но не на фабрике, «Артек» работает с опытными местными поставщиками, которые должны соответствовать аналогичным стандартам. Так, например, кресла Domus Chair, Chair 611 и коллекция Pirkka производятся на фабриках, ориентированных на классическое столярное дело, а не на гибку дерева. Кроме того, все напольные светильники Artek изготавливаются в Финляндии давним партнером, той же семейной мастерской, которая производит настенные и потолочные светильники с использованием стальных пластинчатых плафонов, склепанных вручную.

Последний штрих шлифования по-прежнему выполняется вручную, что дает возможность одновременно контролировать качество. Два подлокотника, образующие каркасы консольных кресел Aalto, всегда изготавливаются из одного и того же куска гнутой ламели, что обеспечивает равномерное коробление. Подлокотники лакируются или окрашиваются и подвешиваются для сушки. Каркасы стульев Domus из массива дерева изготавливаются в мастерской производственных партнеров. Абажуры у нашего партнера по производству напольных светильников, ожидающие лакировки

«Артек» стремится по возможности производить продукцию в Финляндии или рядом с ней, но главным приоритетом компании является работа с партнерами, которые обеспечивают высокие стандарты качества, разделяют приверженность ответственному производству и позволяют предлагать продукцию по доступным ценам. Тщательно отобранные благодаря своим строгим стандартам и подтверждающим сертификатам поставщики являются экспертами в своей области.

Многие из них имеют давние отношения с «Артеком»: их регулярно посещает команда, они знакомы с процессом разработки продукта и разделяют стремление к постоянному совершенствованию существующих продуктов. При выборе производственных партнеров для отдельных компонентов «Артек» отдает предпочтение тем, кто находится на постоянных логистических маршрутах, чтобы снизить углеродный след компании.

Керамика, созданная экспертами в Португалии

Таким образом, небольшая часть продуктов и компонентов Artek производится в Германии, где мастерская в Шварцвальде изготавливает фанерованные деревянные столешницы, а ткацкая фабрика производит красивые тканые ткани. Единственный давний партнер в Китае производит металлические подвесные светильники Artek в полупромышленном процессе, сочетающем автоматизацию с мастерством. За несколькими элементами из цельного дерева «Артек» обращается к плотникам из Северной Италии; для набивного хлопка партнерам в странах Балтии. Многолетние партнеры в Польше производят небольшое количество металлических компонентов для мебели, а специалист в Дании занимается изготовлением столешниц из линолеума. Керамика изготавливается экспертами в Португалии, где месторождения природной глины породили легендарную родословную искусных керамистов, восходящую к 13 веку. Руководящий принцип в этих важных отношениях — идти туда, где есть опыт, и сотрудничать с теми, кто разделяет видение «Артека».

В духе полной прозрачности все продукты Artek поставляются с производственной наклейкой, на которой указано, где они были изготовлены. Эту информацию также можно найти на страницах отдельных продуктов.

Вот уже более 85 лет компания «Артек» ответственно относится к производству продукции, создавая вневременной дизайн из натуральных и возобновляемых материалов. Компания стремится быть максимально прозрачной в отношении того, откуда берется сырье, как производится ее продукция и какие этические и экологические последствия влечет за собой этот процесс. Это позволяет клиентам делать осознанный выбор и служит долгосрочной приверженности «Артека» дизайну высочайшего качества.

Философия «Артека» заключается в том, чтобы создавать долговечные изделия – физические, функциональные и эстетические. Каждой финской березе, заготовленной для изготовления мебели «Артек», от 50 до 80 лет; и если дереву требуется целая жизнь, чтобы вырасти, мебель, сделанная из него, должна прослужить по крайней мере столько же. Чтобы убедиться, что это правда, используются различные меры.

Неподвластный времени дизайн

Как по внешнему виду, так и по конструкции продукция «Артек» отличается ясностью, функциональностью и поэтической простотой. Невосприимчивая к мимолетным тенденциям, мебель Artek призвана сохранять свою привлекательность на протяжении десятилетий, часто передаваясь из поколения в поколение.

Купите сейчас, сохраните навсегда

Придерживаясь нарочито простой конструктивной логики, артековская классика легко обслуживается, ремонтируется и перепрофилируется своими владельцами.