Характеристика для поступления в колледж: Образец характеристики для поступления в вуз в 2022 году
Страница не найдена — «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ «ПРИЗВАНИЕ»
Страница не найдена — «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ «ПРИЗВАНИЕ»404 Error: Not found
The page you trying to reach does not exist, or has been moved. Please use the menus or the search box to find what you are looking for
Искать
Search for:Последние сообщения
- С Днём учителя!
- Сотрудники МедКолледжа «Призвание» отмечены грамотами и благодарностями Министерства просвещения и науки КБР
- Благотворительная акция к Международному дню пожилых людей
- Студенты Медицинского Колледжа «Призвание» отметили Всемирный День сердца
- В МедКолледже «Призвание» прошли праздничные мероприятия ко Дню адыгов
- Студенты МедКолледжа «Призвание» приняли участие в Северо-Кавказском фестивале молодёжи
- Студенты Медицинского Колледжа «Призвание» пишут всероссийские проверочные работы
- 8 сентября — Международный день грамотности
Страницы
- 1 этап. Тестовые задания
- 111
- 3 этап. Решение ситуационных задач
- Edit Profile
- FEED
- https://mc-prizvanie07.ru/wp-content/uploads/2022/06/Подача-документов-5.png
- Log In
- Log Out
- Lost Password
- Register
- Register
- Reset Password
- Авторизация
- Администрация
- Аннотации
- Аннотации к рабочим программам
- Антикоррупционная политика
- Бланк заявления
- Бланк медицинской справки
- Вакантные места для приема (перевода)
- ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)
- Виды материальной поддержки
- Воспитательная работа
- Вступительные испытания
- Вход
- График встреч с первокурсниками Медицинского Колледжа «Призвание» -2022
- График приема документов
- График работы приемной комиссии:
- Деятельность
- Документы
- Дополнительное соглашение 2018г.
- Дополнительные соглашения 2019 г.
- Доступная среда
- Заключение эксперта по результатам специальной оценки условий труда
- Инстаграм
- Инструкции по проведению аккредитации
- Информационная безопасность
- Информационно-образовательные ресурсы
- Информация о зачислении 2020
- Информация о необходимости прохождения медицинских осмотров (обследований) лицам, поступающим на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в ЧПОУ «МедКолледж «Призвание»
- Информация о практике
- Информация о реализуемых образовательных программах
- Информация о реализуемых образовательных программах, о нормативных сроках обучения, о сроке действия государственной аккредитации, о языке(ах), на котором(ых) осуществляется обучение
- Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
- Информация о результатах приема
- Информация о численности обучающихся
- Информация о численности обучающихся
- Информация об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Календарный учебный график
- Контактные данные
- Контингент студентов
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Личный кабинет
- Локальные нормативные акты
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Международное сотрудничество
- Мероприятия
- Методические материалы
- Нормативные документы
- О колледже
- Образование
- Образование
- Образовательные программы
- Образовательные стандарты
- Обучающие видеофильмы
- Основные профессиональные образовательные программы
- Основные сведения
- Отчет о результатах самообследования
- ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
- Отчеты об исполнении предписаний
- Первичная аккредитация
- Первичная аккредитация в вопросах и ответах
- Перечень документов для поступления
- Перечень медицинских противопоказаний для поступления
- Перечень навыков, подлежащих проверке при первичной аккредитации в 2022 г.
- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- Письмо МЗ РФ от 15.03.22 о недопустимости требования свидетельства на бумажном носителе
- Письмо МЗ РФ от 24.02.2022 о внесении изменений в порядок проведения I этапа первичной аккредитации
- Письмо министерства здравоохранения от 18.07.2018
- План финансово-хозяйственной деятельности
- Платные образовательные услуги
- Подать документы
- Подать документы
- Положение о порядке оказания платных образовательных услуг
- Положение о приемной комиссии
- Пользователи
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Правила приёма
- Практическое обучение
- Практическое обучение
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
- Приказ о зачислении от 18.08.2021 (основной этап)
- Противодействие коррупции
- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 31.
- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 31.02.02 АКУШЕРСКОЕ ДЕЛО
- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 31.02.05 СТОМАТОЛОГИЯ ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ
- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 33.02.01 ФАРМАЦИЯ
- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ АД
- Режим, график работы
- Результаты первичной аккредитации
- Репетиционный экзамен
- Руководство
- Сведения о вакантных должностях специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в лечебно-профилактических учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
- Сведения о руководителях образовательной организации
- Сведения об образовательной организации
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Свидетельство о государственной регистрации
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
- Списки учебных групп студентов 1 курса ЧПОУ «МедКолледж «Призвание» — 2022
- Список групп 1 курса 2021
- Список зачисленных на обучение в ЧПОУ «МедКолледж «Призвание» на 2022-2023 учебный год (основной этап зачисления)
- Список поступающих, рекомендованных к зачислению в ЧПОУ «МедКолледж «Призвание» в 2022-2023 учебном году
- Способы подачи документов в 2022-2023 учебном году
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Стоимость обучения
- Стоимость обучения
- Стоимость обучения в 2022-2023 учебном году
- Структура и органы управления
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Структура колледжа
- Структура Студенческого совета
- Студенческая жизнь
- Студенческий совет
- Студенческий совет
- Трудоустройство выпускников
- Устав образовательной организации
- Учебные планы
- Учредитель
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Форма публикации
- Фотогаллерея
- Фотоэкскурсия по Колледжу
- Характеристика специальностей
- Электронная библиотека
Open chat
Смоленский базовый медицинский колледж имени К.
С. Константиновой
ШКОЛА ЮНОГО МЕДИКА
ОГБПОУ «Смоленский базовый медицинский колледж имени К.С. Константиновой» приглашает обучающихся общеобразовательных организацийв Школу юного медика на 2022-2023!
Дата проведения первого занятия – 20 октября 2022 года.
Время проведения – 1600.
Место проведения – г. Смоленск, ул. Кирова, 57.
Посещение ШЮМ учитывается при поступлении в ОГБПОУ «Смоленский базовый медицинский колледж имени К.С. Константиновой».
Календарно-тематический план ШЮМ на 2022-2023 г.г.
Желающим стать слушателями ШЮМ необходимо представить следующие документы в любом удобном формате, заполненные и подписанные на электронную почту [email protected]:
Заявление для регистрации от обучающегося в PDF
Заявление для регистрации от обучающегося в WORD
Согласие на посещение от родителей в PDF
Согласие на посещение от родителей в WORD
Согласие на обработку персональных данных в PDF
Согласие на обработку персональных данных в WORD
Анкета в PDF
Анкета в WORD
Контактное лицо: Воронин Сергей Яковлевич, 4812 55-71-71
Списки групп набора 2022
На основании п. 25 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464 ОГБПОУ «Смоленский базовый медицинский колледж имени К.С. Константиновой» информирует о наличии вакантных мест на 1 курс обучения по специальностям:
1. Лабораторная диагностика на базе основного общего образования за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг – 1 вакансия,
2. Сестринское дело на базе среднего общего образования за счет средств областного бюджета – 1 вакансия.
3. Сестринское дело на базе основного общего образования за счет средств областного бюджета – 1 вакансия.
Приемная комиссия извещает о готовности к рассмотрению заявлений, поступающих.
Расписание организационных собраний
в учебных группах нового набора
01. 09.2022
Актовый зал
№ |
Время |
Группы |
Ответственные |
1 |
14 |
Лечебное дело, Стоматология ортопедическая, Акушерское дело |
Заместители директора, заведующие отделениями, кураторы групп |
2 |
1500 |
Сестринское дело, 11 кл. , Лабораторная диагностика |
|
3 |
1600 |
Сестринское дело, 9 кл., Фармация |
ВНИМАНИЮ ЗАЧИСЛЕННЫХ НА СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ОПЛАТОЙ СТОИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ В 2022 ГОДУ!
НЕОБХОДИМО В СРОК ДО 25.08.2022 ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР И ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ ОБУЧЕНИЯ ЗА ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР!
Тел. 4812 55-38-10
ВРЕМЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА:
ПОНЕДЕЛЬНИК – ПЯТНИЦА С 9.00 ДО 16.00
Объявление для вселения в общежитие
Уважаемые студенты!
Для вселения в общежитие Смоленского кооперативного техникума (Гагарина, 50) необходимо направить заявление до 23 августа 2022 года по указанной форме на адрес электронной почты [email protected],
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
ПРИКАЗ О ЗАЧИСЛЕНИИ
СПИСКИ РЕКОМЕНДОВАННЫХ К ЗАЧИСЛЕНИЮ на 17. 08.2022
Количество поданных заявлений и конкурс 2022-2023
Полная информация по приему в 2022 году размещена во вкладке Абитуриенту-Официальные документы.
Ссылка: https://sbmk.org/index.php/abiturientu/pr-kom-dok
Номер телефона приемной комиссии: 4812 55-38-10 (действителен с 20.06.2022 г.)
Предварительная запись по предоставлению документов от поступающего по телефону приемной комиссии.
Адрес электронной почты Приемной комиссии: [email protected]
РЕЖИМ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
Прием документов: с 20 июня 2022 года по 10/15 августа 2022 года
Зачисление: 17 августа 2022 года
Время работы приемной комиссии:
Понедельник – пятница: с 900 до 1600
Суббота: с 900 до 1400
Выходной день: Воскресенье
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕИ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ДО 16. 00 17.08.2022 ГОДА
ЗАЧИСЛЕНИЕ ПОСТУПАЮЩИХ В ЧИСЛО СТУДЕНТОВ ОГБПОУ «СМОЛЕНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ К.С. КОНСТАНТИНОВОЙ» 17.08.2022 ГОДА
Специалистами Регионального сетевого ресурсного центра профессиональной ориентации и жизненной навигации проводиться первичное консультирование по телефонам Горячей линии Единой справочной по графику: с 09.00 до 17.00 с понедельника по пятницу:
+7 (48 |2) З8-4З-74, +7 -952-532-20-82.
Мы рады приветствовать Вас на странице приемной комиссии сайта ОГБПОУ «Смоленский базовый медицинский колледж имени К.С. Константиновой».
Уверены, что здесь Вы сможете найти информацию, которая сориентирует Вас в выборе будущей профессии, и у Вас появится желание стать студентом нашего колледжа!
Уважаемые Абитуриенты!
В настоящее время Вы решаете, в каком образовательном учреждении получить профессию с которой будет связана вся Ваша дальнейшая работа и жизнь. Это очень ответственное решение: ведь от того, кем Вы станете, зависит всё Ваше будущее. Более 95 лет ОГБПОУ «Смоленский базовый медицинский колледж имени К.С. Константиновой» готовит высококвалифицированных специалистов здравоохранения не только для Смоленской области, но и для всей страны. За многолетнюю историю нашими выпускниками стали тысячи специалистов со средним медицинским образованием, среди которых заслуженные медицинские работники и руководители различного уровня.Профессия медицинского работника – это огромный каждодневный труд, требующий глубоких профессиональных знаний и умений, полной отдачи, милосердия, терпения и душевной щедрости. На это способен далеко не каждый, поэтому, если Вы готовы сострадать вместе с больным человеком, который нуждается в Вашей помощи, то колледж ждёт Вас. Вы получите качественное профессиональное медицинское и фармацевтическое образование, которое позволит вам найти работу по душе не только в России, но и за рубежом. Кроме того медицинские умения и навыки, пригодятся Вам и Вашей семье, близким и друзьям в течение всей жизни. От Вас во многом зависит будущее России.Уважаемые Абитуриенты!
Двери нашего колледжа для Вас открыты!
Мы ждем Вас!
Директор колледжа Ястребова Елена Александровна
Горячая линия
единой справочной по вопросам приемной кампании системы профессионального образования Смоленской области .
Консультация абитуриентов и их законных представителей по вопросам поступления в колледжи и техникумы Смоленской области.
Первичную консультацию можно получить по телефону «горячей линии» с 8.00 до 20.00 с понедельника по пятницу включительно,с 10.00 до 17.00 в выходные дни,
позвонив по телефонам: 8(4812)384-374, +7-952-532-20-82.
На сайте Регионального Центра http://lifenavi.ru/ каждый желающий может пройти профориентационное тестирование, а для получения онлайн консультации профориентолога необходимо оставить заявку по телефону «горячей линии» или в официальной группе Центра в социальной сети Вконтакте https://vk. com/club74920105.
Все консультации осуществляются бесплатно.
ХАРАКТЕРИСТИКИ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Общая характеристика специальности
31.02.01 «Лечебное дело»
(углубленный уровень образования)
Специальность 31.02.01 «Лечебное дело» утверждена Приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.07.2001 г. № 2572 «Об утверждении Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования — Классификатора специальностей среднего профессионального образования».
Форма освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 31.02.01 «Лечебное дело» — очная.
Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения на базе среднего (полного) общего образования — 3 года 10 месяцев.
Абитуриент должен иметь один из документов:
-аттестат о среднем (полном) общем образовании;
-диплом о начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования;
-документ об образовании более высокого уровня.
Квалификация выпускника — фельдшер.
Квалификационная характеристика
выпускника по специальности 31.02.01«Лечебное дело»
Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве фельдшера по оказанию лечебно-диагностической, медицинской помощи пациентам в учреждениях здравоохранения и учреждениях социальной защиты населения.
Общая характеристика специальности
31.02.02 «Акушерское дело»
(базовый уровень образования)
Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 02. 07.2001 г. № 2572 «Об утверждении Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования — Классификатора специальностей среднего профессионального образования».
Формы освоения основной профессиональной образовательной программы: — очная.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы по специальности 31.02.02 «Акушерское дело» при очной форме обучения:
-на базе основного общего образования — 3 года 10 месяцев.
Абитуриент при поступлении должен иметь один из документов:
-аттестат о основном общем образовании;
.Квалификация выпускника – акушерка.
Квалификационная характеристика
выпускника по специальности 31.02.02 «Акушерское дело»
Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве акушерки по оказанию лечебно-диагностической помощи беременным, роженицам, родильницам, гинекологическим больным и т. д. в учреждениях здравоохранения независимо от организационно-правовых форм, научно-исследовательских институтах на должности акушерки.
Общая характеристика специальности
34.02.01 «Сестринское дело»
(базовый уровень образования)
Специальность утверждена Приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.07.2001 г. № 2572 «Об утверждении Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования – Классификатора специальностей среднего профессионального образования».
Форма освоения основной профессиональной образовательной программы: — очная.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» при очной форме обучения:
-на базе среднего (полного) общего образования – 2 года 10 месяцев
— на базе основного общего образования -3 года 10 месяцев.
Абитуриент при поступлении должен иметь один из документов:
-аттестат о среднем (полном) общем образовании;
-аттестат об основном общем образовании;
— диплом о начальном профессиональном образовании с указанием о получении общего образования и оценками по дисциплинам базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации;
— документ об образовании более высокого уровня
Квалификация выпускника — медицинская сестра.
Квалификационная характеристика
выпускника по специальности 34.02.01 «Сестринское дело»
Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по профилактике заболеваний, участию в лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятиях, осуществлению этапов сестринского процесса в качестве медицинской сестры в учреждениях здравоохранения различных форм собственности, научно-исследовательских учреждениях, в учреждениях социальной защиты населения.
Общая характеристика
специальности 31.02.03
«Лабораторная диагностика»
(базовый уровень образования)
Специальность 31.02.03 «Лабораторная диагностика» утверждена Приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.07.2001 г. № 2572 «Об утверждении Государственного образовательного стандарта в части Классификатора специальностей среднего профессионального образования».
Форма освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 31.02.03 «Лабораторная диагностика»:
— очная.
Нормативный срок освоения образовательной профессиональной программы при очной форме обучения на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев;
Абитуриент при поступлении должен иметь один из документов:
-аттестат об основном общем образовании.
Квалификация выпускника — медицинский лабораторный техник.
Квалификационная характеристика
выпускника по специальности 31.02.03 «Лабораторная диагностика»
Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве медицинского лабораторного техника по лабораторной диагностике заболеваний в лабораториях медицинских учреждений, исследованию факторов внешней среды в лабораториях учреждений Госсанэпиднадзора, в лабораториях отраслевых научно-исследовательских институтов.
Общая характеристика специальности
31.02.05 «Стоматология ортопедическая»
(базовый уровень образования)
Специальность 31.02.05 «Стоматология ортопедическая» утверждена Приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.07.2001 г. № 2572 «Об утверждении Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Классификатора специальностей среднего профессионального образования».
Форма освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 31.02.05 «Стоматология ортопедическая» — очная.
Нормативный срок освоения образовательной профессиональной программы по специальности 31.02.05 «Стоматология ортопедическая» на базе среднего (полного) общего образования при очной форме обучения —
2 года 10 месяцев;
Абитуриент при поступлении должен иметь один из документов:
-аттестат о среднем (полном) общем образовании;
— диплом о начальном профессиональном образовании с указанием о получении общего образования и оценками по дисциплинам базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Квалификация выпускника — зубной техник.
Квалификационная характеристика
выпускника по Специальности 31.02.05 Стоматология ортопедическая»
Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по изготовлению всех видов зубных протезов, основных видов челюстно-лицевых протезов и ортодонтических аппаратов; выполнению работ на всех видах оборудования, применяемого при изготовлении протезов и аппаратов в качестве зубного техника в лечебно-профилактических учреждениях и учреждениях здравоохранения стоматологического профиля; оказанию неотложной медицинской помощи.
Общая характеристика
специальности 33.02.01«Фармация»
(базовый уровень образования)
Специальность 3.33.02.01 «Фармация» утверждена Приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.07.2001 г. № 2572 «Об утверждении Государственного образовательного стандарта в части Классификатора специальностей среднего профессионального образования».
Форма освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 33.02.01 «Фармация»: — очная.
Нормативный срок освоения образовательной профессиональной программы при очной форме обучения на базе среднего общего образования – 2 года 10 месяцев.
Абитуриент при поступлении должен иметь один из документов:
-аттестат об основном общем образовании;
Квалификация выпускника — фармацевт.
Квалификационная характеристика
выпускника по специальности 33.02.01 «Фармация»
Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве фармацевта по организации и обеспечению населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, изготовлению, контролю качества лекарственных средств и их отпуска, проведению информационной работы в аптечных предприятиях независимо от их организационно-правовых форм и профильных научно-исследовательских институтах
Абитуриенты РАНХиГС Санкт-Петербург — Поступление в СЗИУ РАНХиГС
УЧИМ УПРАВЛЯТЬ ФИНАНСАМИ ВРЕМЕНЕМ КОМАНДОЙ СОБОЙ СТРАНОЙ
Выберите одну из 46 инновационных программ подготовки ведущих управленческих кадров для сферы государственного и корпоративного администрирования
Подробнее
Подробнее
Важные даты
приемной кампании
16 мая
Начало приёмной кампании в магистратуру
01 июня
Начало приёмной кампании в аспирантуру
15 июня
Начало приёмной кампании на факультет среднего профессионального образования
20 июня
Начало приёмной кампании на бакалавриат, специалитет
Предыдущая
Следующая
Довузовская
подготовка
Среднее профессиональное образование
Бакалавриат
Специалитет
Магистратура
Аспирантура
Профессиональная переподготовка
Направления бакалавриата и специалитета:
Бизнес-информатика
Гостиничное дело
Государственное и муниципальное управление
Журналистика
Лингвистика
Международные отношения
Менеджмент
Политология
Правовое обеспечение национальной безопасности
Психология
Реклама и связи с общественностью
Социальная работа
Социология
Таможенное дело
Туризм
Экономика
Экономическая безопасность
Юриспруденция
Вуз успешных людей
Перспективы. Возможности. Достижения. Открытия. Творчество. Люди. Дом.
Для студентов СЗИУ РАНХиГС
это не просто слова, это то, что дало им студенчество.
Представляем вам непридуманные истории
наших ребят, которые поняли, что путь к успеху начинается ещё в студенчестве.
Проигрывать видео
ПРАВИЛА ПОСТУПЛЕНИЯ
В ВУЗ В 2021 ГОДУ
Хотите понять, что изменилось в правилах поступления в вузы?
В этом гайде мы собрали 14 страниц главных нововведений в правилах приема на 2021-2022 год.
Скачайте его прямо сейчас и узнайте, как устроен прием в вузах России, как избежать ошибок при поступлении, а также много других советов, которые сделают ваше поступление простым и понятным.
День открытых дверей факультета безопасности и таможни
Октябрь
Формат: Офлайн
Начало: 12:00
Онлайн-консультация Приёмной комиссии
Октябрь
Формат: Онлайн
Начало: 17:00
Онлайн-консультация приёма в магистратуру
Октябрь
Формат: Онлайн
Начало: 19:00
Онлайн-консультация Приёмной комиссии
Октябрь
Формат: Онлайн
Начало: 17:00
Онлайн-консультация приёма в магистратуру
Октябрь
Формат: Онлайн
Начало: 19:00
Онлайн-консультация Приёмной комиссии
Октябрь
Формат: Онлайн
Начало: 17:00
Онлайн-консультация приёма в магистратуру
Октябрь
Формат: Онлайн
Начало: 19:00
4 минуты
Поступление в магистратуру – это осознанный выбор. К окончанию бакалавриата у вас наверняка уже сложились примерные представления, в какой сфере вы хотите развиваться и в каком направлении вы хотели бы получить новые знания. Но у многих абитуриентов ещё остаются вопросы. Мы решили в них разобраться и рассказать о преимуществах магистратуры.
4 минуты
Как улучшить свою память, когда вокруг столько информации, и впереди экзамены, которые вызывают один стресс, а это память ещё и ухудшает? Мы подобрали несколько способов, как эффективнее запоминать информацию и развить свою память, чтобы сдать ЕГЭ на 100 баллов.
4 минуты
Как справиться со стрессом, побороть неуверенность и быть готовым к предстоящим трудностям, – подготовили актуальный пул советов для тех, кто только начинает пробовать себя в роли студента.
4 минуты
В современных реалиях схема «выучился один раз на всю жизнь» больше не работает, с развитием инновационных технологий у работодателей постоянно обновляются запросы на новые кадры. Давайте разберемся, какие направления подготовки дополнят или будут толчком для создания новых учебных программ в вузах уже в ближайшем будущем.
3 минуты
Что делать дальше и куда пойти работать после выпуска? Государственная служба — это то направление, где действительно востребованы молодые кадры. Чтобы лучше разобраться в этом вопросе и понять, насколько реально выпускнику института попасть на государственную службу, мы собрали важные факты, которые помогут вам построить карьеру в органах власти.
1,5 минуты
Общество потребления неизменно диктует свои правила, заставляя нас тратить все больше и больше средств на ненужные вещи. И сейчас, как никогда люди нуждаются в рациональном потреблении своих благ — в повышении финансовой грамотности.
3 минуты
В скором времени учащимся выпускных классов предстоит сдать ЕГЭ, а студентам – летнюю сессию. Когда начинать готовиться к итоговой аттестации и как правильно организовать этот процесс – читайте в нашем гайде.
2,5 минуты
Сессия – самое волнительное время для каждого студента. Препятствием на пути к поставленным целям может стать излишнее волнение. Как избавиться от стресса перед экзаменами? Об этом в нашем материале.
3 минуты
На что обратить внимание при выборе вуза? Одним из достоверных источников информации могут стать рейтинги. В них можно найти независимое мнение о высших учебных заведениях и составить своё объемное представление. В этом видео мы расскажем о новом рейтинге Forbes и какие изменения в нем произошли.
3 минуты
Скорочтение — способность быстро воспринимать и запоминать текстовую информации с использованием особых способов чтения. Как же освоить большой объем информации в быстрые сроки?
10 лучших качеств, которые колледжи ищут в студенте – Transizion
Свяжитесь с нами с директором вашей школы! Мы заботимся о том, чтобы студенты получали необходимую помощь в карьере. Нажмите здесь, чтобы узнать, как мы это делаем!
Вопреки распространенному мнению, данные о качествах, которые колледжи ищут в студенте, не являются какой-то таинственной, тщательно охраняемой тайной.
- На самом деле колледжи и университеты регулярно публикуют информацию о том, как они принимают решения о зачислении.
Хотя некоторые школы могут ранжировать эти факторы по-разному в порядке важности, ниже приведены 10 главных качеств, которые колледжи ищут в студенте.
1. Способность преуспевать в классах.
Общеизвестно, что колледжи и университеты хотят, чтобы студенты имели высокий средний балл. Прежде всего, сотрудники приемной комиссии хотят отобрать студентов, которые преуспеют в колледже.
Хорошие оценки в старшей школе являются одним из показателей того, что учащиеся, скорее всего, преуспеют и в колледже.
Если ваши оценки в начале средней школы были не такими высокими, как вам хотелось бы, не беспокойтесь: колледжи благосклонно относятся к ученикам, которые показывают рост и хорошо заканчивают.
2. Способность преуспеть в курсах подготовки к колледжу.
В частности, колледжи ищут абитуриентов, которые продемонстрировали способность добиться успеха не только на курсах средней школы, но и на курсах подготовки к колледжу.
- Сюда входят классы AP или IB, а также любые классы, пройденные в рамках программ двойной регистрации.
Вполне логично, что оценки на курсах подготовки к колледжу являются наиболее надежным предиктором оценок в колледже.
Конечно, если в вашей школе не так много возможностей для подготовки к колледжу, колледжи и университеты также принимают это во внимание.
3. Готовность к интенсивной курсовой нагрузке.
Колледжи и университеты также рассмотрят ваш график.
Более избирательные школы особенно отдают предпочтение кандидатам, прошедшим самые сложные из доступных им курсов.
Это демонстрирует сильную трудовую этику и приверженность академическим наукам.
Ученик, стремящийся бросить вызов себе в старшей школе, скорее всего, продолжит добиваться успехов в колледже.
4. Приверженность к внеклассной деятельности.
Во внеучебной деятельности колледжи ищут качество, а не количество.
Обширный список дел не так впечатляет, как долгосрочная и глубокая приверженность нескольким видам деятельности, представляющим для вас большой интерес.
Если все ваши внеклассные занятия подпадают под одну категорию (например, музыка, футбол или наука), это нормально.
- Колледжам действительно нравится, когда у вас есть особые интересы и увлечения, и вы готовы взять на себя твердые обязательства.
Старайтесь заниматься несколькими внеклассными занятиями в течение длительного периода времени и посвящать каждому из них несколько часов в неделю.
Кроме того, колледжи хотели бы видеть, что у вас есть особые достижения, достижения или награды, связанные с этим внеучебным участием.
5. Лидерство.
Еще одно качество, которое вы можете продемонстрировать во внеучебной деятельности, — это лидерство.
- Например, вы капитан спортивной команды?
- Президент или офицер любимого клуба?
- Лидер группы в хоре или оркестре?
- Наставник молодежи из групп риска или младших школьников?
Имейте в виду, что колледжи и университеты также являются сообществами, стремящимися выбрать студентов, которые обогатят общую культуру кампуса.
В идеале эти студенты должны быть страстными лидерами, которые внесут положительный вклад в жизнь кампуса.
6. Уважаем и восхищаемся учителями и другими взрослыми.
Здесь на помощь приходят рекомендательные письма.
Не всем школам требуются рекомендательные письма, но многим нужны письма от учителей, школьных консультантов, тренеров или даже директора вашей школы.
В этих письмах колледжи ищут честное изображение ваших способностей и личности.
- Эти письма покажут школам, являетесь ли вы лидером в классе, вежливы ли вы с учителями и учениками, кто демонстрирует силу характера, честность и т. д.
Если вы можете выбирать, кто будет писать ваши рекомендательные письма, вам следует выбрать:
- Учителей, которые преподают предмет, который вас больше всего интересует (предмет, который вы планируете изучать в колледже, ориентированы на внеклассные занятия и т.д.)
- Учителя, которые преподают в классе, в котором вы особенно преуспеваете
- Учителя, которые учили вас долгое время или с которыми у вас сложились крепкие отношения
Чем лучше учитель знает и любит вашего ученика, тем лучше будет рекомендательное письмо.
Также здорово, если учитель может привести конкретные анекдоты или примеры того, как вы хороший человек, трудолюбивый ученик или лидер.
7. Хорошая личность и/или отличный характер.
Вступительное эссе колледжа, также называемое личным заявлением, — это ваш шанс продемонстрировать сотрудникам приемной комиссии свою личность.
Эссе может больше рассказать о ваших увлечениях, характере, идеях, взглядах на жизнь и т. д.
Хорошо написанное эссе, которое создаст у сотрудников приемной комиссии положительное впечатление о вас, может стать решающим фактором при поступлении в школу.
Плохо написанное эссе или эссе, которое плохо отражает вас, может сделать прямо противоположное.
8. Неподдельный интерес к колледжу или университету.
Демонстрация искреннего интереса к школе может сыграть вам на руку, особенно в самых престижных колледжах.
Как вы можете проявить интерес?
- Это может включать посещение экскурсий/посещений, общение с сотрудниками приемной комиссии, проявление энтузиазма во время собеседования (если собеседование ожидается) или страстное написание о школе в личном заявлении и т. д.
По этой причине применение заблаговременного решения также может быть преимуществом. Применение раннего решения показывает, что школа является вашим первым выбором.
9. Способность преуспеть в конкурентоспособной школе.
Несмотря на то, что ранг класса имеет меньшее значение, чем это было в прошлом, некоторые школы по-прежнему обращают внимание на классовый класс, и это может выделить вас среди других похожих абитуриентов.
- Школы, которые обращают внимание на ранг класса, особенно заинтересованы в том, чтобы увидеть, удалось ли вам выйти на первое место в высококонкурентном классе.
Если вы посещаете конкурентоспособную, строгую школу и по-прежнему входите в 10% лучших выпускников, колледжи по праву расценят это как большое достижение.
10. Готовность служить другим.
Ранее мы упоминали, что колледжи ищут студентов, которые внесут положительный вклад в развитие школы.
Еще один способ продемонстрировать это качество — готовность служить другим.
- Часы общественных работ и страсть к помощи сообществу могут стать для вас большим «плюсом» и бонусом к вашему заявлению.
- Колледжи хотят знать, что вы заботитесь о том, чтобы положительно влиять на людей, сообщества и мир вокруг вас.
Это знак того, что вы окажете хорошее влияние в кампусе и будете использовать свое образование, чтобы изменить ситуацию в будущем.
Если вы сможете продемонстрировать большинство качеств, которые колледжи ищут в студенте, у вас будут большие шансы на поступление даже в самые отборные школы.
Узнайте, как мы можем помочь вам и вашей школе с колледжем и профориентацией!
Заполните нашу форму!
Какие качества студенты ищут в колледжах?
В сегодняшней конкурентной среде университетов часто недостаточно просто отличных результатов на экзаменах, чтобы поступить в наиболее подходящий университет.
Члены приемной комиссии теперь смотрят не только на оценки, но и используют процесс приема, чтобы лучше узнать студента, чтобы определить, насколько он хорош для поступления в свое учебное заведение.
Ниже мы исследуем меняющийся характер процесса проверки приемных комиссий и выделяем пять важных качеств, которые ценят американские сотрудники приемных комиссий. Включив эти характеристики в заявление ваших детей, они будут выделяться как качественные кандидаты и будут иметь больше шансов поступить в наиболее подходящий для них университет.
Процесс проверки при поступлении
По словам д-ра Грейс Ченг Додж, бывшего директора приемной комиссии Колледжа Уэллсли, Массачусетс, США, а также бывшего заместителя директора приемной комиссии Гарвардского колледжа, Массачусетс, США, помимо конкретных требований для обучения в В США сотрудники приемной комиссии рассматривают два набора факторов при определении того, подходит ли абитуриент для их учебного заведения.
Основные факторы:
- Качество/строгость академических курсов и академического опыта
- Академическая успеваемость/оценки или оценки
- Результаты тестов, включая SAT, ACT, предметные тесты, AP и т. д.
Узнайте больше о конкретных оценках, на которые обращают внимание американские университеты при подаче заявления.
Второстепенные факторы:
- Личное заявление/дополнительные эссе
- Внеклассная деятельность
- Рекомендательные письма
- Проявленный интерес
- Продемонстрированные способности и личные качества
Члены приемной комиссии используют приведенные выше факторы, чтобы предсказать, сможет ли потенциальный абитуриент справиться с академическими трудностями, и выяснить, какую пользу он принесет школе. Несмотря на то, что блестящие оценки могут помочь абитуриенту далеко продвинуться, второстепенные факторы могут помочь вашим детям опередить остальных.
Какие качества положительно отразятся на процессе приема
Сотрудники приемной комиссии, применяющие целостный подход к зачислению, ищут студентов, которые будут приносить пользу университету на каждом этапе, в том числе не только академическом.
По словам доктора Доджа, у студента есть пять качеств, которые повышают ценность его заявления.
1. Сильные лидерские качества
Наши дети — лидеры завтрашнего дня, а наличие сильных лидерских навыков незаменимо на сегодняшнем рынке труда.
До 35% сотрудников приемных комиссий сообщили, что ищут кандидатов, занимающих какую-либо руководящую должность в своем сообществе.
Члены приемной комиссии часто спрашивают преподавателей, как абитуриент продемонстрировал лидерство в своей школе, как в кампусе, так и за его пределами. Студенты могут продемонстрировать свои лидерские качества во многих областях вокруг кампуса, будь то в студенческом самоуправлении, легкой атлетике, инициативах по обучению служению или других клубах и мероприятиях.
Лидерские качества и другие положительные качества ваших детей также можно продемонстрировать сотрудникам приемной комиссии в отчетах о совместных занятиях или в личных заявлениях и эссе.
2. Настойчивость
Целостные подходы к процессам приема теперь учитывают жизненный опыт студентов, поскольку признают важность более глубокого знакомства с абитуриентом.
Согласно одному исследованию, 42% сотрудников приемных комиссий рассматривали биографию студента как аспект своего заявления.
Настойчивость применима не только к личным проблемам, она также может применяться к сложным школьным предметам, таким как AP или IB. Это может быть вредно для приложения для студентов, которые бросили курсы, студенты выиграют больше, если будут стараться изо всех сил справиться с рабочей нагрузкой.
Способность не только преодолевать трудности, но и процветать и справляться с ними доказывает, что претендент может выстоять во всем.
3. Зернистость
Студенты, демонстрирующие силу характера, доказывают, что они будут положительно влиять на жизнь кампуса.
Учеба в университете может быть трудным временем для многих, но у студентов с сильными основными ценностями, такими как выдержка, упорство, настойчивость и т. д., у них есть правильное отношение, чтобы добиться успеха в послесредней среде.
Члены приемной комиссии ищут студентов, которые являются лучшими из лучших, и, не ограничиваясь учеными, ищут студентов, которые соответствуют этим ожиданиям.
«Все университеты не одинаковы, у каждого свои ценности и культура, поэтому поиск студентов, которые согласуются с убеждениями конкретной школы, является ключом к успеху учащегося», — сказала Мишель Клар, школьный консультант Concordia. .
4. Страстный и целеустремленный
Аспектом, приобретающим все большее значение в процессе подачи заявления, является студенческий энтузиазм и драйв.
Согласно одному опросу сотрудников приемной комиссии, 93% сотрудников приемной комиссии считают увлечение учащегося выбранным предметом важным или очень важным. Члены приемной комиссии знают, с какими трудностями столкнутся студенты, и те, кому не хватает страсти к выбранному ими обучению, могут не иметь прочной решимости и самоотверженности, необходимых для того, чтобы придерживаться своей специальности до окончания учебы.
Учащиеся могут продемонстрировать свою страсть к выбранному предмету, ища новые интересные возможности для обучения по теме и документируя это в своем заявлении.
5. Участие сообщества
Жизнь в кампусе становится все более тесно переплетенной, и университетское сообщество, которое ценит участие студентов, может помочь в решении любых личных или академических проблем, вызванных чувством изоляции.
Члены приемной комиссии знают, что учащийся, вовлеченный в жизнь своего сообщества, знает, как создать свою собственную сеть людей, которые могут помочь ему в трудные времена.
И наоборот, участие сообщества может указать приемным комиссиям, что учащийся способен хорошо работать с другими, что становится невероятно важным в академических кругах.
«Университеты обращают внимание на участие и влияние, потому что они не только определяют, в чем заключается приверженность студента, но и навыки, которыми он обладает, например, работа с другими и проявление инициативы», — сказал Клар.
Теперь, когда у вас есть представление о качествах, которые ценят американские сотрудники приемных комиссий, и о том, как включение этих характеристик помогает значительно усилить заявление ваших детей, как именно вы можете помочь своим детям получить наилучшие шансы действительно поступить в наиболее подходящие для них места. Университет? Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать.
Какое значение имеет «характер» при поступлении в колледж?
Демонстрация хорошего характера дает учащимся преимущество при поступлении в колледж, особенно в школах с высоким отбором, но остается неясным, насколько значительным может быть это преимущество.
- Колледжи все чаще принимают во внимание атрибуты «характера» при принятии решений о приеме.
- Определения характера различаются, и эксперты признают, что это сложно измерить.
- Придание персонажу большего веса при принятии решения о приеме может помочь уравнять правила игры для абитуриентов из неблагополучных семей.
- Изменения в общем приложении обещают ускорить «движение персонажей» при поступлении в колледжи.
Легендарный баскетбольный тренер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Джон Вуден однажды сказал: «Настоящая проверка характера человека — это то, что он делает, когда никто не смотрит».
Представьте себе давление, чтобы продемонстрировать хороший характер, когда все смотрят. Это все чаще ситуация для миллионов старшеклассников, проходящих через процесс поступления в колледж под пристальным взглядом родителей, братьев и сестер, сверстников, учителей, школьных консультантов, иногда независимых консультантов и, конечно же, приемных комиссий.
Характер — как бы он ни был определен, измерен и взвешен — учитывается при поступлении в колледж. А демонстрация сильного характера может привести к преимуществу над конкурентами, особенно в очень избирательных учреждениях.
«Движение» растущего характера при поступлении в колледж
В концепции «характера» при поступлении в колледж нет ничего нового. Колониальные колледжи искали студентов, которые демонстрировали хорошие ценности, и учебная программа была направлена на укрепление характера молодых людей.
Со временем культурные предубеждения стали частью оценок характера. Первые колледжи предпочитали студентов из «хороших семей». Столетие назад Гарвард подчеркивал характер в своей формуле приема, чтобы ограничить растущее число студентов-евреев в своем кампусе. Даже сейчас дело о приеме в Гарвард, находящееся на рассмотрении Верховного суда, связано с предполагаемой дискриминацией азиатских студентов частично на основе «личных качеств».
Тем не менее, современное движение персонажей при поступлении в колледжи не связано с такими пагубными мотивами. На самом деле, он стремится поддержать разнообразие и расширить доступ для тех, чьи личные истории рассказывают мощную историю, выходящую за рамки того, что могут рассказать оценки и результаты тестов.
Из-за пандемии и других факторов почти 80% колледжей отказались от SAT и ACT — некоторые временно, некоторые навсегда. Из-за этого акцент на характере как части целостной оценки учащихся только вырос.
«Почти каждое учебное заведение более внимательно изучает характер», — сказал Эрик Гринберг, президент Greenberg Educational Group, в отчете об опросе 2019 года.
Организация под названием Character Collaborative была основана для продвижения движения персонажей. Исполнительный директор Дэвид Холмс помог сформировать группу в 2016 году, и с тех пор она расширилась и теперь включает 75 колледжей, средних школ и образовательных ассоциаций.
Сотрудничество поощряет приемные комиссии «распознавать и оценивать характер при поступлении и сигнализировать о его важности».
Холмс сообщил BestColleges, что совместная работа над персонажами опирается на исследования профессора Пенсильванского университета Анджелы Дакворт и ее лаборатории по изучению персонажей. Сотрудничество также рассматривает данные, полученные в результате опросов и интервью с десятками специалистов по приему в общенациональном масштабе.
«Появляется все больше исследований, которые вне всякого сомнения показывают, что в долгосрочной перспективе аспекты характера являются более сильными предикторами успеха в колледже, на работе и в жизни, чем типичные используемые нами меры, такие как стандартизированный тест. баллов, — сказал Холмс.
Одно исследование, проведенное в 2019 году совместно с Национальной ассоциацией консультирования по поступлению в колледжи (NACAC), показало, что 70% колледжей заявили, что положительные качества характера имеют «значительное» или «умеренное» значение при поступлении.
Опрос показал, что частные колледжи оценивают черты характера выше, чем государственные учреждения, демонстрируя, что избранные учреждения чаще, чем менее избирательные колледжи, оценивают черты характера как «весьма важные».
Опрос NACAC отметил, что в колледжи с отборным отбором «есть много абитуриентов с одинаково высокими оценками и результатами тестов, и поэтому они склонны учитывать более широкий спектр факторов, включая положительные черты характера». Это может склонить чашу весов во время приема.
«Ваши оценки и баллы помогут вам попасть в список лучших», — сказал консультант по приемным комиссиям Хафиз Лакхани в отчете об исследовании NACAC. «Но именно ваш характер помогает вам выделиться».
The Character Collaborative также сотрудничает с проектом Making Caring Common в Гарвардской высшей школе образования, чьи исследования включают оценку характера при поступлении в колледж. Одна из инициатив этого проекта под названием «Переломить ситуацию» привлекла более 200 руководителей приемных комиссий к коллективным усилиям по повышению оценки характеристик в процессе подачи заявок.
Триша Росс Андерсон, директор программы приема в колледж организации Making Caring Common, рассказала BestColleges, что родители и консультанты часто выражали обеспокоенность по поводу того, что учащиеся отдают предпочтение оценкам и результатам тестов, а не общественным работам и другим формам «заботливого» поведения, потому что «это то, чего хотят колледжи».
— Сотрудники приемной комиссии сказали нам, что это не их намерение, — сказал Андерсон. «Они сказали: «Мы заботимся о том, кем являются дети как целые люди. Мы заботимся об их характере. Нас заботят не только достижения»» 9. 0003
Отчет «Один переломный момент», выпущенный в марте 2019 года, призывает родителей демонстрировать этичное поведение, которого они ожидают от своих детей.
«Но многие родители, — говорится в отчете, — включая тех, кто искренне хочет, чтобы школа, в которой учится их ребенок, воспитывала этический характер, не моделировала этический характер и не поддерживала школы в продвижении его в процессе приема в колледж».
Так совпало, что этот отчет «Переломить ход событий» был опубликован как раз в тот момент, когда разразился школьный блюзовый скандал. Этот скандал подробно показал, до какой степени некоторые родители готовы отказаться от соблюдения этических норм, играя в игру с избирательным приемом.
Как определяется и измеряется характер?
В отчете Making Caring Common сделан вывод о том, что колледжи «часто измеряют то, что легко измерить, но не то, что имеет смысл». Но как именно можно оценивать что-то столь субъективное, как характер? Даже Гарвард признал в отчете Making Caring Common, что «некогнитивные/характерные навыки, как известно, трудно измерить».
Первый шаг — определить, что означает «персонаж». Участники опроса Character Collaborative/NACAC определили такие качества, как стойкость, служение, любопытство, настойчивость, уважение, доброта и честность.
Создание заботы Обычные исследователи предлагают такие термины, как сострадание, благодарность, мужество, установка на рост, перспективное мышление, цель и самоконтроль.
В программе «Общая забота» также проводится различие между этическим характером (подразумевающим сопереживание и сострадание) и исполнительским характером (подразумевающим упорство, стойкость и усердие). Первое описывает «быть хорошим человеком», а второе относится к достижениям.
В документе «Общая забота» приводятся примеры того, как колледжи определяют характер. Swarthmore College упоминает «щедрость по отношению к другим». Беннингтонский университет перечисляет «эстетическую чувствительность». Массачусетский технологический институт ценит «дух сотрудничества и сотрудничества».
Однако легче рассматривать характер с точки зрения действий, а не понятий. Одним из примеров является воспитатель-подросток, который ухаживает за братьями и сестрами или бабушками и дедушками после школы вместо того, чтобы участвовать в деятельности по составлению резюме. О таких обязанностях редко сообщают в полной мере через заявления в колледж, что приводит к неполному описанию учащегося, полного сострадания и настойчивости.
После того, как колледжи определились, они должны каким-то осмысленным образом измерять и учитывать характер. Исследователи из Гарварда предлагают руководство для специалистов по поступлению в колледжи, которые ищут полезные способы оценки характера и придания ему должного значения при принятии решений. Эти исследователи предлагают сосредоточиться на качествах, которые соответствуют миссии колледжа, разработать рубрики и обучить приемных комиссий распознавать маркеры характера.
Чтобы помочь приемным комиссиям справиться с этой территорией, Гарвард предоставляет набор инструментов для оценки характера. Похожим ресурсом является Снимок навыков персонажа, на который ссылается Холмс. Приемные комиссии частных школ часто пользуются этим ресурсом.
«Очевидно, что это не так аккуратно оформлено, как стандартизированный результат теста, — сказал Холмс, — но большинство вдумчивых людей согласятся с тем, что можно судить о чем-то столь «мягком», как характер, ответственно, последовательно и прозрачно. »
Насколько колледжи учитывают характер в своих решениях? Это варьируется в зависимости от учреждения, но некоторые считают, что характер в среднем не имеет достаточного веса.
«Многие приемные комиссии колледжей уделяют меньше внимания этическим качествам, чем спортивным достижениям, высоким результатам стандартизированных тестов или донорскому и наследственному статусу», — отмечает Turning the Tide в отчете. «Это посылает очень тревожный сигнал молодым людям».
Новый инструмент для выравнивания правил приема
Хотя учащиеся, родители и консультанты хотят, чтобы их характер рассматривался как часть целостного заявления о приеме, Андерсон сказал, что они также стремятся к большей прозрачности.
«Они хотят знать, что это значит? Как это выглядит? И как это будет оцениваться?», — сказал Андерсон BestColleges.
Для тех, кто не знаком с поступлением в колледжи — особенно в колледжи с высокой степенью отбора — этот процесс может показаться в лучшем случае загадочным черным ящиком, а в худшем — системой, которая увековечивает неравенство, вознаграждая богатых за то, что они богаты.
«До тех пор, пока детей не пускают в детские учреждения, — сказал Холмс, — в этом процессе будет проявляться цинизм».
Даже рекомендательные письма подвергаются проверке. Эти письма — удобный способ для консультантов узнать историю учащегося, добавляя те детали характера, которые могут помочь повлиять на приемную комиссию. Тем не менее, некоторые критики утверждают, что рекомендательные письма часто приводят к несправедливости.
Например, малообеспеченные учащиеся городских школ с перегруженными работой учителями и вожатыми часто получают расплывчатые письма. Те, кто учится в школах с хорошими ресурсами, с большей вероятностью получат индивидуальное внимание или даже пригласят внешних экспертов для выработки рекомендаций.
«Сужать это слабое письмо по сравнению с письмом, которое было сформировано консультантом по вопросам образования, — сказал Холмс, — просто явно несправедливо».
Чтобы уравнять правила игры, сотрудники Making Caring Common работают с Common App, чтобы изменить аспекты этого прикладного инструмента в рамках инициативы под названием Revolutionizing the App. Потенциальные изменения включают новые короткие вопросы для эссе и пересмотр форм рекомендаций, чтобы лучше отразить характер и расширить доступ.
«Это их попытка по-настоящему подумать о том, как будет выглядеть новое приложение, ориентированное на справедливость», — сказал Андерсон.
Новый инструмент предлагает учащимся с желаемыми чертами характера еще один способ представить полную картину того, кем они являются как люди, а не только как абитуриенты.
«Вы думаете о ребенке, который, возможно, не имеет требуемых результатов тестов или оценок, но продемонстрировал замечательную выдержку, стойкость или сострадание», — сказал Андерсон.