Характеристика из школы для колледжа: Важна характеристика из школы в колледж на платную основу? Ответ можно написать, что обязательно звонить?, Ставрополь | вопрос №16023777 от 11.10.2022

Содержание

Характеристика на ученика колледжа образец

Характеристика — это официальный документ, включающий в себя описание профессиональных и личных качеств, проявленных во время учебы в школе, колледже или институте.

В описании производится их оценка, а также формулируются выводы, которые отражают перспективу деятельности обучающегося в той или иной сфере. Характеристика может составляться в нескольких случаях: для трудоустройства, для прохождения военной службы, для устройства на работу в госслужбы, включая органы МВД. Ниже представлены готовые примеры (формы) для написания характеристик, отражающие всю необходимую информацию, которая должна быть указана в документе.

Характеристика с места учебы школьника из школы для трудоустройства на работу

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №144

630136, г.Нижний Новгород, ул. Ленина, 149

Характеристика

Иванов Петр Витальевич, 15 августа 2001 года рождения, является обучающимся в МОУ СОШ №144 с 01. 01.2008 г. В настоящее время обучается В 10 классе.

За время учебы показал себя добросовестным и дисциплинированным учеником С учебным планом справляется, затруднений в учебном процессе не имеет. Средний балл — 4,2. Не пропускает занятия без уважительных причин. Ученик участвует в жизни класса, занимается спортом, посещает секцию волейбола.

Характер – спокойный. Не допускает конфликтов, не имеет проблем в общении. Правильно воспринимает критические замечания. В классе пользуется авторитетом, вежлив с учителями и персоналом школы. Принимает участие в олимпиадах и конкурсах.

Иванов П.В. воспитывается в полной семье. В семье наблюдаются нормальные доверительные взаимоотношения.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Классный руководитель Степанова Ю.Ю.

Директор компании ОАО «Топаз» Стогов В.Г.

Характеристика на призывника из школы, колледжа, ВУЗа для военкомата

Федеральное государственное бюджетное учреждение

Омский государственный политехнический университет

644016, г. Омск, проспект Мира, 14

Капустин Илья Андреевич, 16 июля 1998 года рождения, является студентом факультета «Нефтегазовое дело, стандартизация и метрология» с 01.09.2016 г. В настоящее время обучается в группе НДМ-161 по специальности «Нефтегазовое дело».

За время своего обучения охарактеризовал себя положительно. Добросовестно выполняет возложенные на него обязательства, соблюдает устав образовательного учреждения. Справляется с учебным планом, не имеет затруднений в обучении. Средний балл по зачетной книжке — 4,5. Во время прохождения летней производственной практики показал себя как перспективный специалист и квалифицированный работник. Имеет хорошие профессиональные навыки, разбирается в теории и практике будущей работы.

Не допускает пропуски практических и лекционных занятий без уважительной причины. Активно занимается спортом, физически развит. Входит в футбольную команду факультета, участвует в соревнованиях. Входит в команду КВН института, принимает участие в выступлениях местной лиги.

Студент активно участвуют во внеучебной жизни группы. Принимает участие в культмассовых мероприятиях. Имеет спокойный характер, позитивное мышление. Спокойно относится к критике, с уважением относится к преподавателям института. Дисциплинирован и тактичен. С коллективом имеет хорошие ровные отношения, не замечен в конфликтных ситуациях.

К военной службе относится хорошо, патриотически настроен. Физически развит. К уголовной и административной ответственности ранее не привлекался.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы НДМ-161 Игнатьева Э.И.

Образец характеристики на студента из университета для устройства на госслужбу

Федеральное государственное бюджетное учреждение

Сибирский автодорожный институт

644032, г. Омск, ул. Лермонтова, 167

Фатеева Оксана Дмитриевна, 21 марта 1996 года рождения, является студентом факультета «Архитектура и строительство» с 01.09.2014 г. На данный момент учится группе ЛД-15 (4 курс) по специальности «Ландшафтный дизайн».

За время учебы показала себя дисциплинированным и трудолюбивым студентом. Справляется с учебным планом, долгов по экзаменационному контролю не имеет. Средний балл в зачетной книжке — 4.

Проходила учебную практику в государственных учреждениях, где показала себя как перспективный сотрудник. Имеет широкие теоретические знания, обладает практическими навыками для выполнения будущей работы.

Не пропускает лекции и практические занятия. Имеет творческое мышление, участвует во внеучебной работе факультета.

Способна воспринимать критику и мыслить критически. Имеет друзей в группе, поддерживает хорошие отношения со всеми учащимися. С уважением относится к преподавателям и персоналу ВУЗ’а. Не конфликтна, жизнерадостна, коммуникабельна. Занимается спортом, имеет II взрослый разряд по плаванию.

Рекомендуется к работе в государственных органах по специальности «Ландшафтный дизайн».

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы ЛД-15 Овчинникова А. А.

Характеристика с места обучения для работы в полиции МВД

Федеральное государственное бюджетное учреждение

«Омская академия МВД»

644032, г. Омск, ул.Перелета, 20

Иванов Иван Владимирович, 24 февраля 1993 года рождения, является студентом факультета «Криминалистика» с 01.09.2014 г. На данный момент обучается на 4 курсе.

За время учебы показал себя готовым к службе в органах МВД. Имеет спокойный сдержанный характер. Выполняет все поставленные на него задачи, имеет хорошую физическую подготовку. К учебе относится с большим интересом, проявляет усердие и трудолюбие. Средний балл — 5.

Проходил практику в органах МВД, показал себя готовым к будущей работе. Дисциплинирован, коммуникабелен, позитивно воспринимается окружающими людьми. Дружит со своими одногруппниками. Не позволяет себе пропуски занятий без уважительных причин.

Во внеучебное время занимается спортом. Является КМС по боксу. Участвует в спортивных мероприятиях городского, регионального и федерального уровней.

Рекомендуется к работе в органах МВД, имеет необходимые навыки работы, обладает знанием законодательства РФ.

Живет в полной семье. В семье дружелюбная, позитивная атмосфера. Бытовые конфликты отсутствуют. К родителям и старшим относится с почтением.

К службе в органах МВД относится хорошо, патриотически настроен. К уголовной и административной ответственности ранее не привлекался.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Декан факультета «Криминалистика» Павлов П.А.

Как запросить и получить характеристику с места учебы?

Характеристика с места учебы может понадобится студенту или школьнику в целом ряде различных случаев. Для того чтобы получить ее необходимо обратиться к уполномоченному сотруднику учебного учреждения, который при этом длительное время должен был взаимодействовать с учеником во время учебного процесса для получения возможности составления характеристики.

Школьнику в этом случае следует обратиться к своему классному руководителю, который и оформляет данный документ.

В большинстве вузов и колледжей характеристика оформляется куратором группы студента. Также, для получения характеристики можно обратиться в деканат, где дадут направление к ответственному лицу. В ряде случае, на бумаге также ставится подпись декана факультета (института).

Заключение

Таким образом, характеристика — один из важнейших документов, на который обращают внимание при приеме на работу, на службу в армии, полиции или иных государственных органов.

Документ позволяет оценить потенциальному работодателю потенциал сотрудника, его готовность справляться с поставленными задачами и взаимодействовать с коллективом. Характеристика включает в себе описание достижений обучающегося, его краткий психологический портрет, профессиональные навыки. Также описанию подлежит внеучебная жизнь, увлечения и хобби. При этом получить характеристику для предъявления по месту требования может каждый школьник или студент. Составляется данный документ непосредственным руководителем ученика. Скачайте готовые формы для заполнения или характеризуйте человека по вышеназванным параметрам и примерам.

По требованию уполномоченных органов или организаций может быть составлен такой документ, как характеристика на студента с места учебы. Причем он может стать и одним из доказательств по гражданскому делу или документом, характеризующим личность, при рассмотрении дел об административных правонарушениях или привлечении к уголовной ответственности.

На сайте мы разместили примеры наиболее часто встречающихся характеристик, которые могут быть также использованы в отношении студента: с места работы, на ученика в военкомат, с места жительства от соседей в суд. В данном случае мы рассмотрим общий пример такого документа на студента при переводе в другой ВУЗ. Этот же пример может быть использован для предъявления такого документа при трудоустройстве, правоохранительным органам и любым другим организациям.

Характеристика на студента с места учебы

Пример характеристики на студента с места учебы

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Кемеровский государственный политехнический университет

6500056, г. Кемерово, ул. Краснознаменная, 49

Характеристика

Завьялов Макар Викторович, 05 сентября 1997 года рождения, является студентом ФГБОУ «Кемеровский государственный политехнический университет» с 20.07.2015 г. В настоящее время обучается на 3 курсе факультете «Юриспруденция» по очной форме, учебная группа ЮК-415. Зачислен на бюджетное место, результаты ЕГЭ – 272 балла.

За время учебы зарекомендовал себя добросовестным и дисциплинированным студентом. С учебным планом справляется, средний балл академической успеваемости – 4, 3, задолженности по дисциплинам не имеет, затруднений в учебе не испытывает. Специализация – гражданское право и гражданский процесс. Успешно защитил курсовые работы по окончании 1 и 2 курсов, оценка «отлично». Пропусков лекций и семинаров без уважительной причины не допускал.

Принимает активное участие в общественной и спортивной жизни университета: является членом команды по волейболу.

Характер – спокойный, дружелюбный. Конфликтов избегает, доброжелателен, приветлив, общителен. На критику реагирует правильно. Среди учащихся группы ЮК-415 пользуется заслуженным авторитетом. С преподавателями вежлив, тактичен. Принимает активное участие в работе семинаров и научных исследованиях.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы ЮК-415 Светлогорская А.В.

Декан юридического факультета Безбородов А.А.

Как составляется характеристика на студента с места учебы

В большинстве случаев характеристика составляется самим студентом в зависимости от цели ее предъявления. Такая обязанность может быть возложена и на куратора группы, где он обучается. В любом случае, такой документ имеет свою структуру и содержание.

Характеристика – всегда документ оценочный. Поскольку для студента одним из основных показателей является академическая успеваемость и отсутствие задолженностей по дисциплинам, такие сведения в обязательном порядке включаются в документ.

Для подготовки характеристики на студента с места учебы понадобятся сведения: о результатах ЕГЭ, результатах сдачи экзаменов и зачетов, защиты курсовых работы, участие в общественной жизни университета, культурной жизни. Особенности характера исходя из взаимодействия с одногруппниками, другими студентами ВУЗа или колледжа, преподавателями.

Структура характеристики на студента с места учебы

Документ составляется на фирменном бланке учебного учреждения с указанием полного его наименования, адреса. Мы предлагаем следующий алгоритм подготовки документа:

  1. Указать Ф.И.О. студента, дата его рождения, дату поступления в учебное учреждение, факультет, курс, форма обучения, номер группы, результаты при поступлении
  2. Академическая успеваемость, средний балл, результаты защиты курсовых работ, специализация (если есть)
  3. Участие в общественной жизни учебного заведения, конференциях, олимпиадах, наличие научных разработок, публикации в научных изданиях
  4. Особенности характера, темперамента и взаимоотношения в коллективе и с преподавателями

Характеристика на студента с места учебы подписывается деканом факультета с проставлением даты выдачи.

Уточняющие вопросы по теме

Как составить запрос на характеристику в учебное заведение?

Пишите заявление о выдаче характеристики на имя руководителя учебного заведения в свободной форме. Указывайте цель получения характеристики.

Нужна характеристика с медецинского колледжа
Требуют при поступления на работу

Получите характеристику по месту учебы.

Может ли знакомый запросить мою характеристику с Вуза?

Характеристика относится к личным документам, содержащим персональные данные. Поэтому запросить ее можете либо вы сами, либо другой человек, имеющий от вас соответствующую доверенность.

Отказываются предоставить характеристику мне на руки только по запросу учреждения. Но и там запрос не делают. Как быть?

Напишите письменное заявление на имя руководителя (ректора) вашего учебного заведения. По требованию студента учебное заведение должно предоставлять характеристику по месту требования без дополнительных запросов.

Можно ли старосте группы писать характеристику?

Характеристику может дать любой. Другой вопрос, где она потом будет применяться. Для ВУЗов обычно характеристику дает ректор или декан факультета.

Характеристика студента – документ, подробно отображающий общие трудовые качества человека: активность, успеваемость, предприимчивость, умение работать в команде и т. д.

Все данные с абсолютной объективностью, чтобы лицо, принимающего студента на работу или в ВУЗ, сформировало полноценное представление о человеке.

Необходимость характеристики:

  • в военкомат для подтверждения факта нахождения в учебном заведении
  • для официального устройства на работу;
  • для устройства на производственную практику;
  • в других случаях, которые предусмотрены законодательно.

Документ составляет куратор группы, где обучается студент. Чтобы обобщить сведения привлекается к написанию характеристики староста, другие учащиеся и преподаватели, контактирующие со студентом. После оформления куратором, характеристика несется в деканат для согласования.

Правила оформления:

  1. Оформляется в печатном виде на листе А4;
  2. С четкой логической структурой: вводной частью, основной частью и заключением.

Выдерживается объем – на одной или двух страницах А4 (14 размер шрифта с одинарным междустрочным интервалом, стандартными отступами).

Больший объем текста влияет на читабельность.

Строгие рамки в написании отсутствуют, но должен быть соблюден стиль, а также, имеющиеся образцы, берутся за основу для постоянного пользования.

1. В заголовке характеристики указывается наименование документа, инициалы студента, информация про курс, факультет и специализацию.

2. Анкета, посвященная данным о рождении человека и о поступлении .

3. Успеваемость – это общая информация о том, как человек обучается, об оценках, наличиях академических задолженностей, времени нахождения в академическом отпуске. В этой части приводятся примеры персональных награждений по гуманитарным или техническим освоенным наукам. Сюда относятся грамоты, благодарности, отзывы и т. п.

4. Личные качества: основные положительные либо отрицательные качества и черты характера. Делаются отдельные акценты на тех преимуществах студента, выгодно характеризующих его как личность.

5. В заключительной части содержатся рекомендации от руководства в дальнейших улучшениях работоспособности студента. Также необходимо обязательно указать, куда документ будет направлен.

Характеристика удобна для работников деканата, фиксирующих всю исходящую документацию.

Характеристика с места учебы студента образец

Сидоровой Евгении Петровны

студентки II курса дневной формы обучения,

ветеринарно-технологического отделения, специальность 5.11010101

«Ветеринарная медицина», академическая группа 20-В

Прибрежненский аграрный колледж

Сидорова Евгения Петровна студентка 2 курса Прибрежненского аграрного колледжа. Обучается на ветеринарно-технологическом отделение с 01.09.2012 г. по настоящее время. За время обучения показала хорошие качества и способности к учебе, учится со средним балом 4,4.

Дисциплинированная, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. Занимает должность старосты. К своим обязанностям относится добросовестно, все поручения и просьбы выполняет ответственно, с инициативой подходит к подготовке и проведению классных часов и других мероприятий. Развито чувство принципиальности. Основная черта характера всегда все делает вовремя. Имеет авторитет среди товарищей и преподавателей колледжа.

Ведёт здоровый образ жизни, не курит, занимается танцами, принимает активное участие в жизни колледжа.

Награждена грамотой за участие в смотре-конкурсе «Красавица колледжа 2013», «Вице-мисс».

Зав. ветеринарно-технологического отделения ______________________

Положительная характеристика на студента

Белоусовой Анастасии Олеговны

студентки 4 курса дневной формы обучения, ветеринарно-технологического отделения,

специальность 36.02.01. «Ветеринария», академическая группа 40-В

ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 1994 года рожденияОбразование базовое среднее

Белоусова Анастасия Олеговна, поступила на первый курс в ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 01.09.2009 г. (приказ № 158 от 13.08.2009 г.) окончила обучение 27.06.2014 (приказ № 126- С от 01.07.2014 г.)

За период обучения проявила достаточные способности, познавательную активность. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, ответственная студентка, иногда допускала пропуски занятий без уважительных причин. Учебным материалом овладела преимущественно на достаточном уровне. Училась в меру своих сил, но могла бы иметь и высшие результаты.

Государственные экзамены: комплексный квалификационный экзамен по инфекционным инвазионным болезням с/х. животных сдан с оценкой «хорошо»; комплексный квалификационный экзамен по не инфекционным болезням с/х. животных сдан с оценкой «удовлетворительно».

Принимала активное участие в общественной жизни академической группы, отделения и колледжа. Исполняла обязанности культмассового сектора группы, со всеми однокурсниками имела ровные, дружеские отношения.

Ответственно относилась к обязанностям, разовые поручения выполняла своевременно и добросовестно.

Развиты чувство взаимопомощи, правдивости, принципиальности. Пользовалась авторитетом среди студентов и преподавателей колледжа.

Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери.

Директор колледжа __________________________

Зав. отделением __________________________

Куратор академ. группы __________________________

Характеристика на студента колледжа образец

Лобзина Андрея Викторовича

студента 3 курса очной формы обучения ветеринарно-технологического отделения

специальность 36.02.01. Ветеринария ФГАОУВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

Прибрежненского аграрного колледжа (филиал) 1996 г. рождения

образование базовое среднее

Лобзин Андрей Викторович зачислен в 31-В группу колледжа с академотпуска (приказ №146-С от 25.08.2014 г.). За время учебы в колледже проявил себя с положительной стороны, дисциплинированный студент, учится в меру своих возможностей, занятий не пропускает. Активно участвует, во всех мероприятиях, проводимых в колледже и группе. С однокурсниками отношения дружеские, выполняет поручения куратора с большой ответственностью.

Характер – спокойный, ровный, не конфликтен, занимается спортом, читает художественную литературу, вредных привычек не имеет.

Зав. отделением _________________________

Характеристика на студента колледжа образец № 2


Андреевой Светланы Игоревны

студентки 4 курса очной формы обучения группа 43-з ветеринарно-технологического отделения,

специальность 36.02.02 Зоотехния Прибрежненский аграрный колледж(филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» 20.03.1990 года рождения

Образование полное среднее

Андреева Светлана Игоревна поступила на 2 курс ОП НУБиП Украины “Прибрежненский аграрный колледж” ветеринарно-технологическое отделение в августе 2013 года (приказ № 118 от 10.08.2013) переведена в Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» в декабре 2014 года (приказ №63-0Б от 29.12.2014).

За период обучения проявила отличные учебные качества такие как: трудолюбие, выносливость, стрессоустойчивость, усердие, усидчивость, тягу к знаниям.

Средний балл за первый и второй семестр 2014 – 2015 учебного года составил 5,0.

Также были замечены высокие показатели в знаниях отдельных предметов. Светлану можно охарактеризовать, как человека, которому интересно то дело, которым она занимается. Учебе отдается сполна.

Отношение в коллективе дружеские. Без претензий и с охотой помогает неуспевающим, а также выполняет все поручения и требования преподавателей. В группе занимает должность Академсектора, к тому же помогает другим должностным лицам с выполнением их обязанностей.

Человеческие качества на высоком уровне. Характеризуется добротой, отзывчивостью, ответственностью, не пропускает занятий без уважительных причин. Имеет привычку всегда завершать начатые дела и относится ко всему с высокой точностью и самоотверженностью. К окружающим требовательна, но справедлива.

Света является активным участником общеколледжевских мероприятий: рисует стенгазеты, плакаты, придумывает лозунги. Активно принимает участие в различных ярмарках, выставках, неделях спец. Дисциплин в колледже.

Награждена грамотой за участие в мероприятии в рамках недели ветеринарно-технологических дисциплин, в викторине “Своя игра” под названием “Люби и знай свой мир, в котором ты живешь.

Ведет здоровый образ жизни.

Директор колледжа ____________________________

Зав. отделением ____________________________

Куратор академической группы ____________________________

Характеристика на студента колледжа образец № 3

Пшонко Марины Анатольевны

студентки 3 курса очной формы обучения ветеринарно- технического отделения,

специальность 36.02.01 Ветеринария учебная группа 3

Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

15.06.1995 года рождения Образование базовое среднее

Пшонко Марина Анатольевна поступила на 2 й курс ветеринарно-технологического отделения в августе 2013 года. Приказ № 121-С от 13.08.13. И обучается по настоящее время.

За период обучения показала хорошие способности. Успевала на “хорошо”. Средний бал за семестр составил ____. Пшонко Марина Анатольевна не имеет пропусков занятий без уважительной причины.

Отношение к общественной работе в группе очень ответственное, к разовым поручениям относится серьезно, не нуждается во внешнем контроле. Отношение со студентами в группе дружелюбные, хорошие, ровные, доброжелательные.

Личные качества: характер живой, уравновешенный, коммуникабельна, самостоятельна, не конфликтна, обладает лидерскими качествами, настойчива, хорошо развито чувство юмора.

Зав. Отделением _________________________

Характеристика на студента – бланк

Характеристика студента____курса очной формы обучения, отделения механизации сельского хозяйства специальность 5.091902 «Механизация сельского хозяйства» Прибрежненского техникума Крымского государственного аграрного университета

_______ года рождения. Образование полное среднее.

______________________ поступил на _____курс отделения «Механизации с. х.» в августе________ г. (приказ №____). За период обучения показал___________________

способности_______________________________, успевал на__________________________

____________________. Средний балл за семестр составил__________________________

_____________________________допускал пропуски занятий без уважительных причин. В общественной жизни техникума принимал участие:________________________________

Отношение к общественной работе в группе________________________________________

Отношение со студентами в группе________________________________________________

Характеристика директора «ККМИ им.И.В.Казенина» Боева В.Г. в связи с выдвижением в качестве кандидата на присвоение звания «Почетный гражданин г.Кирова».

ХАРАКТЕРИСТИКА

 директора Кировского областного государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Кировский колледж музыкального искусства им. И.В. Казенина»

Боева Владимира Григорьевича,
1949 года рождения, образование высшее профессиональное

 

Боев Владимир Григорьевич родился 27 мая 1949 года в городе Воронеже. Получив хорошую профессиональную подготовку в начальный период обучения игре на баяне в Центральной музыкальной школе г. Воронежа, Владимир Григорьевич, благодаря своему огромному трудолюбию и желанию учиться дальше, поступил в 1968 году в Горьковскую государственную консерваторию им. М.И.Глинки в класс всемирно известного педагога, композитора, президента всемирной ассоциации баянистов и аккордеонистов, Заслуженного деятеля искусств РСФСР, профессора Николая Яковлевича Чайкина, С ноября 1968 по ноябрь 1970 года Боев В.Г. проходил службу в /ч 28683 (отдельный полк КГБ), где был награжден медалью «За воинскую доблесть». После окончания службы в рядах Советской Армии, продолжил свое обучение в консерватории, а затем в аспирантуре.

Свою педагогическую деятельность Боев В.Г. начал с 1974 года в Кировском училище искусств в должности преподавателя. В 1984 году был назначен заведующим учебной частью, а с марта 1988 года — директором училища, где и продолжает работать в этой должности по настоящее время.

Вся профессиональная деятельность В.Г. Боева связана с культурой города Кирова, где он работает 45лет. Успешно сочетая административную, педагогическую и творческую деятельность, он 30 лет возглавляет колледж музыкального искусства, являющийся единственной в регионе «кузницей» профессиональных музыкальных кадров. За этот период профессиональная организация во главе с В.Г.Боевым прошла путь становления от училища к колледжу, осуществляющему подготовку специалистов сферы культуры и искусства. Высокое качество их профессионального уровня подтверждается на творческих конкурсах в России и за рубежом. Выпускники колледжа являются основой педагогических коллективов детских музыкальных школ и детских школ искусств города Кирова и Кировской области, а также востребованы во всех профессиональных и самодеятельных музыкальных коллективах.

Одним их приоритетных направлений деятельности В.Г.Боева является реализация в г.Кирове многочисленных социально-культурных проектов патриотической направленности. Примером эффективной работы по координации усилий различных структур, организующих деятельность по решению широкого спектра проблем патриотического воспитания, является тесное и плодотворное сотрудничество колледжа с Территориальными управлениями по Первомайскому и Ленинскому районам города Кирова, Советами ветеранов, военкоматами города, органами по делам молодежи, поисковой организацией «Долг». Эта работа неоднократно отмечалась благодарственными письмами и грамотами администрации гор. Кирова и территориального управления по Первомайскому району, а также наградами областного уровня. В 2015 году заслуги коллектива колледжа в этом направлении получили высокую оценку на федеральном уровне и состоялось вручение Почетного знака «За активную работу по патриотическому воспитанию граждан РФ».

В рамках программы «Патриотическое воспитание граждан РФ» В.Г.Боев инициировал разработку и реализацию уникального долгосрочного проекта для образовательных учреждений города Кирова и области «Россия – священная наша держава», который посвящен истории государственных гимнов.

С 2008 года В.Г.Боевым инициированы организация и проведение на базе колледжа пяти Межрегиональных научно-практических конференций «С чего начинается Родина», а также издание сборников материалов, обобщающих инновационный опыт образовательных учреждений, молодежных, общественных организаций гор. Кирова, Кировской области и других регионов. Каждая конференция была тематической и для каждой из них создавалась по-своему уникальная литературно-музыкальная композиция.

Большой общественный резонанс в городе Кирове был вызван творческими проектами «Часовые памяти нашей», «Бессмертны вы вовек, о росски исполины!», «Без победы домой не пойдем!», «С маршем по жизни», «Песни, пережившие войну», посвященные памятным датам российской истории.

Боев В.Г. является одним из инициаторов проведения творческого проекта «Патриотический марафон «Песни Великой Победы»», который стартует в феврале 2020 года и продлится до сентября 2020 года.

Особое значение для города имеет долгосрочный проект «Россия – Австрия: музыка без границ», направленный на развитие международного сотрудничества, пропаганду российской музыкальной культуры зарубежом. Он реализуется с 2008 года. Организация в рамках проекта фестивалей, встреч творческих коллективов колледжа и Нордвальдкаммер оркестра в г. Кирове и г. Линце способствует не только повышению профессионального уровня студентов и преподавателей, но и уровня патриотического сознания, когда они представляют своим искусством свой регион, свою страну. В 2013 году во главе с В.Г. Боевым делегация Кировского колледжа музыкального искусства им. И.В. Казенина выезжала с творческим обменом в Австрийскую республику, где хор колледжа с большим успехом представил культуру нашего региона.

Результативное участие студентов и преподавателей в международных конкурсах и фестивалях за рубежом: Германия, Италия, Австрия, Чехия, Украина и Беларусь, — это своего рода и форма народной дипломатии, и одновременно воспитание культуры межнационального общения, и творческое совершенствование, взаимообогащение. Концертные программы колледжа для делегаций из Германии, Италии, Франции, находившихся в Кирове с визитами, где звучала музыка композиторов этих стран – также вносят свою лепту в развитие межкультурного диалога.

Реализация проектов в социокультурном пространстве города стала возможной благодаря высокому уровню исполнительского мастерства творческих коллективов колледжа: хор, симфонический, народный, духовой, эстрадный оркестры. Три коллектива колледжа имеют звание «народного». Проведение всех самых важных государственных праздников в г. Кирове не проходит без участия творческих коллективов колледжа на различных концертных площадках, которыми являются: библиотеки, образовательные организации города, дворец культуры «Космос», детская филармония, областная филармония и др.

Много внимания Боев В.Г. уделяет преемственности между детскими музыкальными школами, школами искусств и колледжем, всячески поддерживая работу по профессиональной ориентации учащихся для получения дальнейшего музыкального образования.       По его инициативе при колледже создана и существует детская музыкальная школа для одаренных детей, из которых ежегодно поступают для получения среднего профессионального образования от 80 до 100% учащихся. С ноября 2019 года В.Г. Боев является автором и организатором проекта по поддержке юных одаренных музыкантов «Симфония на колесах» (Проект, удостоенный победы в конкурсе Президентских грантов, в течение года реализуется на территории города Кирова и Кировской области).

Проявляя заботу о профессиональном становлении студентов, В.Г.Боев способствует их творческой, артистической самореализации в филармонических коллективах города: Вятском симфоническом оркестре им. В.А.Раевского, Оркестре русских народных инструментов им. Ф.И.Шаляпина. В этом качестве студенты колледжа участвуют во всех значимых мероприятиях города Кирова и Кировской области.

Благодаря активной гражданской позиции В.Г.Боева традиционным в Кирове стал проект «Альма-матер» — молодёжный музыкальный студенческий фестиваль, способствующий привлечению в Киров молодых музыкантов после окончания столичных ВУЗов и формированию у сегодняшних студентов позиции «где родился, там и пригодился».

Важным звеном в деятельности директора колледжа является организация широкой благотворительной деятельности. Благодаря постоянной активной поддержке В.Г. Боева регулярно организуются акции «Крылья мечты» для детей-сирот и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в рамках благотворительной программы «Возьмемся за руки, друзья». С 2006 года было организованы и проведены многочисленные поездки с концертными программами по детским домам-интернатам, реабилитационным центрам. В ноябре 2019года в Кировском областном реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями студентами колледжа организован концерт в рамках социально-творческого проекта «Я-ДоброТворец». Отдельным направлением благотворительной деятельности являются проекты, связанные с памятными датами российской культуры. Это создание ряда литературно-музыкальных композиций: творчество С.В. Рахманинова представлено в композиции «Ударил серебряный колокол», прозвучавшей в рамках Всероссийской научно-практической конференции, посвященной юбилею И.А. Чарушина; «Светись, светись далекая звезда!» — 200-летнему юбилею М.Ю. Лермонтова. Году литературы были посвящены две композиции: совместная с ВятГГУ работа «Откройся мысль, стань музыкою, слово!». В мае 2015 года композиция «Ввысь – к солнцу!», основанная на стихах поэта Я.Райниса, прозвучала на встрече с делегацией Латвийской республики с участием латышских музыкантов. Дань памяти 100-летию Г.В. Свиридова — вечер в колледже, на котором присутствовали гости из разных регионов России, как участники научно-практической конференции Вятского художественного музея имени В.М. и А.М. Васнецовых.

Свою исполнительскую деятельность Владимир Григорьевич начал в Кировском училище искусств в 1974 году. В это время он выступал с сольным концертом, в программе которого музыка П.И.Чайковского – цикл «Времена года». Своим выступлением В.Г.Боев установил исполнительскую планку на высокий уровень, который он поддерживает до сегодняшнего дня.

Выпускники преподавателя Боева В.Г. прославляют Вятскую землю, являясь солистами государственных театров, оркестров, ансамблей — государственный большой театр, ансамбль русской песни Н.Бабкиной, государственный ансамбль донских казаков, Кубанский казачий хор и другие. Достаточно назвать имена некоторых из них: В.Сабреков, Т.Кибешев, Д.Белосельский, Н.Кононов, а поступления в государственные консерватории страны являются в его классе закономерностью. В 2015-м Анастасия Чермных в Нижегородскую государственную консерваторию им. М.И Глинки, в 2018-м Береснев Илья в Пермский государственный институт культуры. А студент Дмитрий Белосельский (выпускник по классу баяна преподавателя В.Г.Боева) после окончания Московской консерватории стал лауреатом Международного конкурса им.П.И.Чайковского и в настоящее время является ведущим солистом Большого театра.

Большое внимание Боев В.Г. уделяет повышению профессиональной компетенции, росту педагогического мастерства, развития творческого потенциала не только преподавателей колледжа, но и преподавателей детских школ искусств и детских музыкальных школ гор. Кирова и Кировской области. На базе колледжа в 2019 году открыта творческая школа педагогического мастерства, в рамках которой учащиеся и преподаватели музыкальных школ посещают открытые уроки ведущих преподавателей колледжа и получить индивидуальные консультации профессионального мастерства (как исполнительского, так и педагогического) или индивидуальный курс обучения по всем дисциплинам, реализуемым в колледже. Он сам выступает с открытыми уроками на городской методической секции баянистов и аккордеонистов.

По инициативе Владимира Григорьевича в колледже регулярно проводятся мастер-классы ведущих педагогов России из городов Москвы, С-Петербурга, Н.Новгорода, Саратова, Казани и других. Среди них: лауреаты Международных конкурсов из Нижнего Новгорода Геннадий Мамайков и Виктор Голубничий, Вячеслав Семенов – композитор, профессор РАМ им.Гнесиных, (г.Москва), Юрий Шишкин (г.Ростов-на-Дону), Николай Малыгин (г.Челябинск), Л.Лавров, лауреат международных конкурсов, победитель Кубка мира (ноябрь 2019г.). В ноябре 2013, 2015, 2017, 2019 гг. на базе колледжа осуществляли свою работу мастер-классы Всероссийской программы «Посольство мастерства» Санкт-Петербургского Дома музыки (художественный руководитель Ролдугин С.П.).

В.Г.Боев успешно совмещает педагогическую работу с концертными выступлениями в качестве солиста-баяниста, а также в составе ансамблей: дуэт и трио. В 2017-м и 2018-м гг. в гор. Кирове с большим успехом прошли сольные концерты В.Г.Боева совместно с Народным артистом России, лауреатом Международных конкурсов, Юрием Шишкиным, где вместе с преподавателем в концерте участвовал выпускник В.Г.Боева Н.А.Кононов, лауреат Всероссийского конкурса, окончивший консерваторию и аспирантуру в г.Нижнем Новгороде, который в настоящее время является солистом Вятского народного оркестра им.Ф.И.Шаляпина и преподавателем колледжа. В мае 2019 года в Александровском костеле состоялся творческий вечер, посвященный 70-летнему юбилею музыканта.

Безграничная преданность музыкальному искусству, отечественным культурным традициям и высокие нравственные качества личности, снискали В.Г.Боеву заслуженный авторитет и уважение в городе, области и Приволжском Федеральном округе.

За свой многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие музыкально-эстетического воспитания подрастающего поколения, сохранение и преумножение духовных и культурных ценностей, высокий профессионализм, активную творческую и музыкально-просветительскую деятельность Боев В. Г. награждён:

2001г. — присвоено почетное звание «Заслуженный работник культуры Российской Федерации»;

2004 г.- Почётной грамотой Правительства Кировской области;

2008г.- Благодарностью департамента культуры и искусства Кировской области;

2009 г.- Почётной грамотой Правительства Кировской области;

2010г.- Почётной грамотой департамента культуры Кировской области;

2012 г.- Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени»;

2013 г. — Почетным знаком «За заслуги перед городом»;

2014 г. — Благодарностью Губернатора Кировской области;

2019г.- Почетной грамотой министерства культуры Кировской области

 

Заместитель директора по учебной работе С.Г. Кудрявцева

характеристика, спектр специальностей, срок обучения, как выбрать колледж

Колледж или техникум – это такое средне-специальное учебное заведение, реализующее образовательные программы среднего профессионального образования на базовом или повышенном уровне. Колледж бывает самостоятельным структурном подразделением, либо частью университета. Поступить учиться можно после 9 или 11 класса.

Характеристика образования, полученного в колледже, преимущества

Часто занятия ведут преподаватели из ВУЗа

Колледжи осуществляют углубленную подготовку по выбранной специальности. Обучение в них производится на срок от 3 до 4 лет, это одно из отличий от ВУЗа. Зачастую создаются на базе университета, и занятия ведут вузовские преподаватели. Поэтому выпускники, сумевшие окончить среднее специальное учебное заведение, считается, имеют намного больше преимуществ для поступления в ВУЗ, чем школьники.

Для поступления в техникум требуется аттестат, в котором важную роль для участия в конкурсе является средний балл. После зачисления бывшие школьники становятся студентами, где их ждут сессии, семестры и прочие атрибуты студенческой жизни.

Студентов ждет такое же расписание, как и при учебе в университете

Как и в ВУЗе, в колледже учеба организуется по семестрам, после чего сдается экзамен и наступают зимние или летние каникулы. Здесь проводятся лекции, семинары, сдаются курсовые и контрольные работы. В системе образования преобладают многопрофильные учебные заведения, где студенты получают гуманитарное, экономическое, техническое и другие виды образования.

Меньше конкурс на место

В стране около 1950 таких заведений, т. е. шанс поступить хоть в одно училище, высокий. По итогам 2018 года большой конкурс проходил при поступлении на экономические специальности 4 человек на место.

Конкурс при поступлении ниже

Средний балл аттестата для поступления должен быть от 3,% до 5, здесь все зависит от выбранной специальности и конкурса. В 2018 году большое количество школьников поступало с баллами от 4,5 до 4,9. С таким баллом поступают на востребованные специальности, среди которых — юридические, информационные направления, технические и медицинские.

Среди популярных колледжей с высоким статусом можно выделить:

  • Кемеровский областной медицинский колледж;
  • Московский колледж градостроительства, транспорта и технологий №41;
  • Экономико-технологический колледж №22;
  • Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий и др.

Техникум отличается широким выбором специальностей

Очень большой выбор самых разнообразных специальностей

В колледже производится подготовка студентов по многим специальностям:

  • банковское дело;
  • дизайн;
  • флористика;
  • правоохранительная деятельность;
  • программирование;
  • медицина;
  • преподавание в начальных классах;
  • экономика;
  • туризм;
  • реклама;
  • парикмахерское искусство;
  • юриспруденция и много других.

Студенты получают более углубленную подготовку при окончании учебы

Студентам колледжа легче поступить в ВУЗ. Объясняется это не только углубленной подготовкой по специальности, но и тем, что многие колледжи образованы на базе ВУЗов, и выпускные экзамены здесь приравниваются к вступительным в высшие учебные заведения.

Выпускникам колледжей легче поступить в университет, не сдаются вступительные экзамены

Процесс обучения построен аналогично ВУЗам, здесь 6-ти дневная рабочая неделя, занятия по 1 часу 30 минут. Предусмотрены маленькие перемены по 5-10 минут, и большая – 20 минут. Проводятся теоретические, практические, лабораторные занятия, самостоятельная подготовка, практика, курсовые и дипломные работы. В году проводятся две сессии, где студенты сдают зачеты и экзамены, после чего идут на каникулы. Проводится это зимой и летом, т.е., учебный процесс делится на два семестра.

Можно получить больше практики

Получение практических навыков

Колледж дает больше практики. Причиной тому ориентированность ССУЗов на получение практического опыта, нежели теоретического. При этом обязательна производственная практика, в результате, студент средне-специального заведения больше подготовлен к работе.

Закончить срок обучения можно раньше

Срок учебы короче на 1-2 года

При поступлении в колледж после 9 класса, срок обучения 3-4 года, а после 11 он уменьшается до 2-3 лет. Основное преимущество состоит в том, что по истечению короткого промежутка времени в 3-4 года, можно закончить обучение и выйти на работу по специальности, а также пойти заочно получать высшее образование.

Есть возможность учиться и участвовать во внеучебной деятельности

На базе ССУЗов создается большое количество спортивных секций, общественный организаций и прочего. Можно участвовать в соревнованиях и конкурсах от колледжа, при этом хорошо себя зарекомендовав.

Подберите дистанционный колледж

После заполнения формы Вы получите: список учебных заведений, стоимость и срок обучения, льготы и скидки

Выберите Ваш уровень образования:Основное общее образование (9 классов)Среднее (полное) общее образование (11 классов)Начальное профессиональное (профессионально-техническое училище)Среднее профессиональное (техникум/колледж)Неоконченное высшееВысшее
Куда планируете поступать?ВУЗКолледж/ТехникумКурсы дополнительного профессионального образования

Появляется возможность развивать в себе таланты, знакомиться с новыми людьми и с пользой проводить свободное время.

Как выбрать хороший колледж с высоким статусом

После окончания школы, перед молодыми людьми стоит сложный выбор не только специальности, но и самого учебного заведения.

Облегчить этот процесс сейчас помогут следующие советы.

Советы по выбору будущей профессии

Оценить склонности и предпочтения. Не стоит выбирать престижные профессии, если нет на то желания. Лучше предпочесть профессию повара, если любишь готовить, чем юриста, где придется усваивать много скучной информации. Важную роль здесь играют родители, ведь ребенку в 16 лет сложно определиться со своими жизненными приоритетами. Помогут определиться тренинги, беседы и опросы, можно обратиться за советом к психологу.

После этого можно выбрать специальность, узнать о процессе обучения по ней, и будущих возможностях. С популярными специальностями (экономист, юрист) сложно найти работу, легче будет с инженером, строителем и т.п. Поэтому, если нет принципиального различия в будущей профессии, то предпочтение следует отдать более востребованным специальностям. Даже из обычного строителя можно вырасти в мастера и руководителя проектов, для этого нужно будет проходить курсы по повышению квалификации, возможно, заочное получение высшего образования.

Можно учиться, как в своем городе, так и уехать в другой

Просмотреть, в каких колледжах производится обучение по выбранным специальностям. Если они расположены в других городах, следует определиться, готовность переехать в другую местность.

Если же колледж расположен в вашем городе, то следует проанализировать, удобно ли будет добираться. Не каждый может выдержать многочасовые переезды, особенно в крупных мегаполисах. Если есть выбор в колледжах, то предпочтение следует отдать тому, к которому легче и быстрее будет добраться, ведь занятия могут начинаться рано, а заканчиваться поздно.

Иногородним студентам предоставляется общежитие

Если будет необходимость переезда, следует уточнить, есть ли в колледже общежития, кому они предоставляются и как получить. Немаловажную роль играет и организация жизни в общежитии, его внешний вид и состояние, ведь не каждый захочет жить в старом, грязном здании, где давно не было ремонта. Также следует оценить возможность снять жилье на время обучения, стоимость и расположение.

Обратить внимание на перечень вступительных испытаний. Некоторые колледжи устанавливают дополнительные экзамены вдобавок к среднему баллу аттестата, обычно это творческие, спортивные направленности обучения.

В колледжах работает система льгот для некоторых категорий поступающих

Почитать отзывы студентов, просмотреть фото и видеофайлы мероприятий, занятий и иной деятельность учебного учреждения.

Если есть цель после колледжа поступить на высшее, следует узнать о льготах при поступлении.

Выбирая колледж, следует быть до конца уверенным в выбранной специальности, четко ставить перед собой задачи и идти к своей цели. Получение образования – это важный этап, где выбранная профессия будет сопровождать всю жизнь. Нужно быть до конца уверенным в готовности к обучению на новом этапе, и дальнейшей работе по специальности.

Читайте на сайте Клуб «Образование» также статьи: о педагогических колледжах, об учебе в юридических колледжах, в какой техникум поступить после 11 класса и вас заинтересует информация о 14 самых высокооплачиваемых профессиях в России.

Подберите дистанционный колледж

После заполнения формы Вы получите: список учебных заведений, стоимость и срок обучения, льготы и скидки

Выберите Ваш уровень образования:Основное общее образование (9 классов)Среднее (полное) общее образование (11 классов)Начальное профессиональное (профессионально-техническое училище)Среднее профессиональное (техникум/колледж)Неоконченное высшееВысшее
Куда планируете поступать?ВУЗКолледж/ТехникумКурсы дополнительного профессионального образования

отзывов студентов | College of Education

Я наткнулся на онлайн-сертификат MESA, потому что мне нужна была полностью асинхронная программа из-за моей постоянной работы. Поскольку это был мой первый набег на онлайн-обучение, я немного колебался. Я счастлив сообщить, что я не мог сделать лучшего выбора! На самом деле курсы были настолько основательными, что я решил записаться на программу MEd после получения сертификата. Преподаватели были хорошо осведомлены, доступны и достаточно умело использовали онлайн-характер программы. Я могу честно сказать, что MESA полностью изменила мой карьерный путь: через несколько месяцев я начну аспирантуру по образовательным измерениям в Калифорнийском университете в Беркли. Два года назад такой возможности не было!

– Химилькон Инчарте | МЕСА онлайн | Докторант Калифорнийского университета в Беркли

Я нашел MESA очень интересным, когда закончил свой первый курс методологии для выпускников (EPSY 503) в Педагогическом колледже UIC. Я решил получить степень магистра в MESA, одновременно работая над докторской диссертацией. в педагогической психологии. Я получил много пользы от моей магистерской программы MESA. У меня была возможность познакомиться как с классической, так и с современной психометрической теорией, системой оценивания и оценки, а также статистическими методами для образовательных и психологических исследований. Я научился применять эту теорию и методы в различных условиях. Наш преподавательский состав призвал нас провести независимый проект или подать заявку на стажировку в области, связанной с MESA. Они являются экспертами по контенту и всегда к нам обращаются, когда у студентов возникают вопросы или им нужны предложения относительно их будущей исследовательской карьеры. У нас есть очень хорошая сеть выпускников MESA (список рассылки по электронной почте и социальные сети), где люди могут публиковать информацию о возможностях обучения, вакансиях, исследовательские вопросы и т. д. И последнее, но не менее важное: у меня было очень хорошее учебное сообщество, когда я учился в магистратуре MESA. Я многому научился у своих одноклассников и коллег, и для меня было важно взаимное обучение и наставничество.

– Куан Син | MESA MEd, Ph.D. в педагогической психологии | Директор по оценке и исследованиям, Центр улучшения здравоохранения и моделирования пациентов (CHIPS), Центр медицинских наук Университета Теннесси (Мемфис, Теннесси)

«Будучи студентом программы MEd MESA, я приобрел навыки и уверенность, чтобы вдумчиво использовать различные количественные подходы в своей работе. Курсы по психометрии, дизайну опросов, множественной регрессии и HLM были огромным преимуществом, и я регулярно использую эти подходы. Преподаватели на каждом курсе были терпеливыми, понимающими и высококвалифицированными. Я настоятельно рекомендую эту программу всем, кто хочет расширить свой количественный репертуар, или всем, кому нужно освежить в памяти аналитические подходы. MESA — фантастическая программа, которая действительно изменила траекторию моей карьеры к лучшему!»

– К. Дрель | MESA в кампусе | Владелец исследовательской консалтинговой фирмы, Орегон

«Я записалась на программу MEd MESA, чтобы сменить профессию. Я изучил основы моделирования Раша, и с этим навыком я смог получить свою нынешнюю должность внешнего оценщика программ по науке, технологиям, инженерии и математике, находящихся в ведении Управления программы научного образования Армейского исследовательского института Уолтера Рида. Я также использую многие статистические навыки, которые я изучил на других курсах MESA, особенно анализ главных компонентов, который преподается на курсе многомерной статистики. Я не могу переоценить важность программы MESA. Это было бесценно для меня. Это одна из лучших моих инвестиций».

– Дж. Андерсон | МЕСА онлайн | Внешний оценщик образовательных программ

«Я учусь в докторантуре Департамента специального образования UIC. Изначально я был заинтересован в расширении своих знаний в области статистики, поэтому я подал заявку на получение сертификата ERM. Я был настолько впечатлен уровнем поддержки и структурой онлайн-курсов и предлагаемых профессорами, что решил получить степень MEd MESA. Я так благодарен за участие в этой программе. Я так многому научился и не могу представить чтение, не говоря уже о проведении исследований, без навыков, которые я приобрел в рамках этой программы».

– С. Уолте | МЕСА онлайн | Докторант UIC

«Программа MEd MESA — это комплексная программа, дающая мне знания и навыки, необходимые для того, чтобы стать профессиональным менеджером проектов экзаменационной комиссии. От обсуждения фундаментальных принципов, таких как достоверность и справедливость, до изучения практических вопросов, таких как составление заданий и организация крупномасштабных экзаменов, курсы охватывают широкий круг тем, которые часто фигурируют в повестке дня моих собраний. Как руководитель исследовательских проектов, мне больше всего помогают курсы, связанные со статистикой. Все они включают актуальную информацию о соответствующих математических теориях, но при этом делают акцент на исследовательских приложениях».

– WL Siu | МЕСА онлайн | Управление экзаменов и оценок Гонконга

«Программа MEd MESA стала отличным дополнением к моей основной программе докторантуры в области грамотности, языка и культуры и открыла для меня так много новых карьерных возможностей в сфере образовательных исследований. Онлайн-курсы и структура программы упрощают управление ею наряду с другими обязательствами (работа, учеба, жизнь), а преподаватели чрезвычайно чутко реагируют на вопросы и потребности студентов».

– А. Аллен | MESA в кампусе | Докторант UIC

«До сих пор эта программа была отличной. Факультет поддерживает и легко доступен. Курсы и индивидуальные занятия были четкими и последовательными. Я могу работать в своем собственном темпе, а инструкторы и другие студенты могут отвечать на вопросы или участвовать в дискуссиях».

– Г. Браун | сертификат ERM | Докторант UIC

«Программа MEd MESA — это именно тот тип программы, который я искал: ее можно пройти дистанционно, предложения курса носят всеобъемлющий характер, но материал представлен очень практичным способом. Подача курса исключительно хорошо сделана, используя платформу доски, вы можете свободно взаимодействовать с материалом в своем собственном темпе, но вы никогда не чувствуете себя одиноким, поскольку преподаватели и другие учащиеся всегда доступны через доску обсуждений. В целом, я чувствую, что каждый курс, который я прохожу в рамках моей программы, дает мне дополнительные знания, которые улучшают мою подготовку к решению вопросов, возникающих в моей работе в качестве аналитика данных и исследований».

– Ж. Дюпре | МЕСА онлайн | Аналитик данных и исследований, Канада

«Моя учеба в программе MESA была полезной во всех отношениях. Курсы и моя работа по RA помогли заложить прочную основу во всех четырех областях MESA, которые так важны для моей работы в Lehigh, включая написание заявок на гранты, исследования, консультации, преподавание курсов для выпускников по статистике, психометрии, и Исследования. Профессора MESA определенно старались изо всех сил в поисках GA, стажировки и работы после окончания учебы. Их неустанная поддержка и защита студентов MESA также послужили прекрасным примером для моей нынешней роли преподавателя. Их поддержка продолжалась даже после моего выпуска. Когда я застреваю в своей работе, я все равно пишу им по электронной почте или звоню им по некоторым вопросам».

– К. Фу | МЕСА кандидат наук | Профессор практики Университета Лихай

«Для преподавателя преподавательского состава исследования важны, но превосходство в обучении имеет первостепенное значение. Ключевым фактором успеха в обоих случаях является твердое понимание измерений и статистики. Даже с моим предыдущим образованием я много раз обнаруживал, что более широкое и глубокое понимание подходов к анализу данных было бы полезным. Курсы по измерению, статистике и оценке, доступные в рамках программы MESA, дали мне многочисленные возможности улучшить свое обучение за счет применения классической теории тестирования и улучшили мои исследования как за счет новых подходов к измерению с использованием современной теории тестирования, так и за счет знаний и уверенности. применять более продвинутые статистические методы».

– Д. Фелпс | МЕСА онлайн | Ассоциированный преподаватель, Катар

«Программа MEd MESA очень гибкая. Возможность проходить онлайн-курсы — это здорово. Легко связаться с профессорами и задать вопросы. Я так многому научился за такой короткий период».

– К.Ю. | MESA в кампусе | Учитель математики и английского языка, Иллинойс

«Общий дизайн онлайн-курса надежен. Мне нравятся эти хорошо сделанные слайды PowerPoint. Я также обнаружил, что дополнительные материалы для чтения могут значительно помочь мне лучше понять модели и их использование в реальных условиях. Модели, которые я изучил на занятиях HLM, очень помогли мне в структурировании моего исследовательского проекта и дальнейшем анализе данных. Кроме того, все инструкторы очень отзывчивы в переписке по электронной почте».

– Ю. Чен | Студент MESA на территории кампуса

«Я думаю, что курсы MESA очень полезны. Я вспоминаю, что курс компьютерного адаптивного тестирования особенно полезен — я получил некоторый практический, реальный опыт работы с IRT и CAT. Кроме того, пройдя множество курсов MESA и учась у профессоров и коллег, я думаю, что приобрел психометрические навыки и знания, а также профессиональные отношения / этику, которые очень важны для подготовки к будущей работе и так далее».

– Аноним | MESA в кампусе | Аспирант педагогической психологии

«Я прошел курсы MEd MESA в качестве второй степени одновременно с моей первой степенью, доктором педагогической психологии (специализация в области человеческого развития и обучения). Хотя я еще не защитил докторскую диссертацию, получение MESA MEd позволяет мне искать работу в области исследований. Кроме того, благодаря программе MESA MEd я смог улучшить свои навыки в области методологии исследований. Особенно мне нравятся онлайн-занятия, потому что я могу управлять своим расписанием».

– Аноним | МЕСА онлайн | Стажер-исследователь в UIC

Исключительно онлайн-трек MESA MEd представлял собой всестороннее обучение с участием опытных, поддерживающих и доступных преподавателей. Репутация программы была хорошо известна моему нынешнему работодателю в Чикаго, и я присоединился к другим студентам и выпускникам MESA на новой должности. Уникальная оценочная направленность программы MESA подготовила меня к созданию базы знаний, которая сразу же принесла значимый вклад моим новым коллегам. С тех пор, как я начал работать в чикагской организации в качестве стажера, меня дважды повышали по службе, и мое образование в MESA способствовало профессиональному росту!

– С. Робинсон | МЕСА онлайн | Специалист по оценке, YMCA

Программа MESA делает невероятную работу. Онлайн-курсы MESA хорошо организованы, темпы и поддержка. Очень сложно использовать модель онлайн-обучения. Тем не менее, курсы MESA строгие и полны очень полезной и применимой информации. Преподаватели MESA замечательны и очень доступны для поддержки. Я бы ничего не менял в онлайн-программе MESA.

– Г. Рейносо | сертификат ERM | Профессор университета, Флорида

Testimonials — Green River College

Международные программы Green River College

Наши выпускники

Отзывы иностранных студентов Green River College, перешедших в лучшие университеты.

Отзывы по годам

2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015

2014 | 2013 | 2012 | 2011

Абигель Луэта Амелия

Индонезия

Калифорнийский университет в Беркли
Также поступил в: Калифорнийский университет Лос-Анджелеса, Иллинойский университет Урбана-Шампейн
Специальность: прикладная математика

«Колледж Грин-Ривер помог мне изучить мои интересы и добиться успеха в учебе, и это было сообщество, которое сделало меня чувствую себя искренне желанным гостем Благодаря огромной поддержке со стороны преподавателей и сотрудников я смог успешно перейти от онлайн к очному обучению, особенно на сложных уроках, и ориентироваться в жизни кампуса в качестве иностранного студента. предлагаемые здесь в области организации, наращивания потенциала и т. д., в которых я смог принять участие, также помогли мне укрепить свои знания и различные навыки, в частности, став главным судьей студенческого совета, наставником по математике и экономике и лидером в Phi Theta. Каппа и Азиатский студенческий союз Знания, опыт и отношения, которые я приобрел за время учебы в колледже Грин-Ривер, стали основой s для меня, чтобы поступить в лучшие университеты. Поступление в колледж Грин-Ривер — действительно одно из лучших моих решений!

Chi Hsiang Tseng

Тайвань

Университет Пердью
Также принят в: Авиационный университет Эмбри-Риддл — Дейтона-Бич — Аэрокосмическая промышленность и безопасность труда, Университет Северной Дакоты — Авиационная безопасность и операции.
Специальность: Управление авиакомпанией и операции

«Я могу с уверенностью заявить, что Колледж Грин-Ривер — это место, где осуществилась моя мечта. Я никогда не думал, что у меня будет возможность подать заявление до того, как я поступлю в колледж, или что меня в конечном итоге примут в эти эксклюзивные университеты. Я был свидетелем достижений этих выдающихся выпускников во время учебы в Грин-Ривер, и я стремился когда-нибудь присоединиться к ним. Персонал и преподаватели колледжа Грин-Ривер сыграли важную роль в том, чтобы помочь мне достичь моей цели сегодня».0003

Эммануэль Морди

Нигерия

Вашингтонский университет — Сиэтл
Также принят в: Университет Британской Колумбии, Калифорнийский университет в Сан-Диего, Калифорнийский университет в Дэвисе, Калифорнийский университет в Риверсайде, Университет Рутгерса, Университет Стоуни-Брук
Специальность: Компьютерная инженерия

3 90 Поступление в колледж Грин-Ривер было одним из лучших решений, которые я принял. GRC предоставил мне больше возможностей, чем у меня было после окончания средней школы, и это сообщество не похоже ни на одно другое. Я пересекался со студентами из разных слоев общества, и это дал мне уникальную перспективу, которая положительно повлияла на мой образовательный путь. В GRC я стал более сбалансированным благодаря множеству клубов и мероприятий, проводимых школой. Став помощником-резидентом (RA) и участвуя в ASGRC, коллеге-наставнике , и PTK, я смог приобрести знания и понимание, чтобы стать более подготовленным в качестве лидера в своем сообществе Колледж Грин-Ривер прокладывает четкий путь и предоставляет n необходимые инструменты для успеха каждого ученика».

Хсин-Ни Ли

Тайвань

Вашингтонский университет — Сиэтл — Школа медсестер
Также поступил в: Сиэтлский университет, Тихоокеанский лютеранский университет
Специальность: Медицинское дело

«Колледж Грин-Ривер — это место, которое помогло мне достичь личный рост и успехи в учебе. Благодаря преданному делу персоналу, репетиторским ресурсам, различным клубам, мероприятиям в кампусе и волонтерским возможностям, доступным в колледже Грин-Ривер, я смог получить максимальную отдачу от своего опыта в колледже. Разнообразная и дружелюбная среда сделала меня чувствую себя желанным гостем как иностранный студент. Я смог общаться с людьми из разных стран и узнавать об их культурах. Я особенно благодарен за поддержку, информацию и понимание консультанта на протяжении всего моего пребывания в колледже Грин-Ривер. Он продолжал помогать мне после моего выпуска во время OPT, отвечая на мои вопросы о передаче и просмотре моих личных заявлений. позволил мне стать конкурентоспособным кандидатом, который привел меня в желаемый университет. Возможно, я не решилась бы подать заявку на OPT без поддержки моего консультанта».

Ирэн Ванесса Видиаман

Индонезия

Калифорнийский университет в Беркли
Также поступил в: UCLA, UC Irvine, University of Washington, UIUC
Специальность: наука о данных

в разгар глобальной пандемии и неуверенности в будущем. Но время, которое я провел здесь, доказало мне, что я сделал правильный выбор. Начиная с международных программ GRC, которые помогают вам достигать ваших целей, и поддерживающих сотрудников, которые всегда готовы Чтобы помочь, GRC стал для меня платформой для саморазвития и стал лучшей версией себя. В GRC есть бесчисленные возможности, которые могут использовать студенты. Я мог работать на трех работах, быть офицером в разных клубах. и организации, заниматься общественной работой, чтобы служить людям, и участвовать в студенческом совете Благодаря всему этому я мог укрепить свои лидерские качества и понять свой потенциал, заставив меня поверить в себя, что я могу пойти куда угодно и даже реализовать свою мечту поступить в Калифорнийский университет в Беркли. Я смог провести в GRC только шесть месяцев из-за COVID-19., но я всегда буду помнить и лелеять время, проведенное здесь, особенно замечательных сверстников, которых я встретил на этом пути». Отношения и дела

«Учеба в колледже Грин-Ривер была для меня настоящим удовольствием и честью, а также одной из самых ценных возможностей в моей жизни. Это потому, что моя жизнь полностью изменилась после того, как я принял решение прийти в GRC. Короче говоря, благодаря выдающимся профессорам и консультантам я мог не только каждый квартал концентрироваться на своей курсовой работе, но и общаться с разными людьми из других стран, участвуя в клубах и мероприятиях. Тем не менее учиться за границей в первый раз было нелегко; максимизация моих навыков английского языка была моей первоочередной задачей. Мне часто было трудно адаптироваться к незнакомой среде, но общение с преподавателями, с которыми я познакомился, действительно помогло мне научиться улучшать свои аналитические и технические навыки английского языка, а также твердое терпение. Я твердо верю, что в колледже Грин-Ривер есть систематическая учебная программа и практическая информация для перевода в престижные университеты, а также обучение полезным способностям, таким как лидерские и коммуникативные навыки».0003

Jordy Keurntjes

Нидерланды

Embry-Riddle Aeronautical University — Daytona Beach
Специальность: авиационная наука

«Благодаря Green River College мой успех в учебе и изучение моего интереса к авиации стали возможными , Это сочетание отличного факультета, который помогает вам изо дня в день, сделало этот переход к обучению за границей впервые удивительным. Кроме того, мне очень помогло то, что я являюсь частью семьи Грин Ривер и общества чести Phi Theta Kappa. принять решение остаться дольше в Соединенных Штатах и ​​перевестись в университет Колледж Грин-Ривер действительно помог мне наладить контакты с нужными людьми в моем теперь новом университете Эмбри-Риддл, а также дал рекомендации о том, как подать заявку и какие уроки, которые можно было бы взять, которые перевели бы. Консультанты, которые работают здесь, действительно помогли мне и другим иностранным студентам полностью раскрыть свой потенциал. Мое время здесь, в этой школе, также было очень весело, и я всегда буду благодарен за этот опыт на всю жизнь».

Саймон К. Нджороге

Кения

Вашингтонский университет — Такома
Также поступил в: Университет Вашингтона-Сиэтла, Центральный университет Вашингтона (CWU)
Специальность: Машиностроение

Колледж Грин Ривер помог мне в Я совершил величайший скачок в своей жизни, перейдя в UW-Tacoma. Я уверен, что самое напряженное время для студентов, находящихся на пути перевода, — это работа над подачей заявления в университет. Главный вопрос, который волнует каждого студента, всегда: «Как я выдерживаю по сравнению с тысячами других абитуриентов?Грин Ривер как колледж знает о борьбе, с которой сталкиваются студенты, особенно студенты, чей основной язык не является английским.Чтобы справиться с этой проблемой, Письменный центр является бесплатным для всех студентов, студенты могут иметь свои личные заявления рецензируется экспертами Команда консультантов внимательно слушает и направляет студентов GRC имеет хорошо диверсифицированное соглашение о переводе с большинством университетов, что снижает нагрузку на учащихся энты GRC развил меня так, как я и представить себе не могла. Я не только закончил учебу с отличием, но и получил международную студенческую награду, награды за лидерство и заслуги, спасибо колледжу Грин-Ривер».0003

Ваттанари Теви

Камбоджа

Вашингтонский университет, Сиэтл
Специальность: машиностроение

«Благодаря бесчисленным возможностям, предлагаемым в колледже Грин-Ривер, и потрясающей поддержке со стороны преподавателей, сотрудников и коллег из разных слоев общества, я для меня большая честь служить кампусу. Будучи лидером клубов, работая в кампусе в офисе студенческой жизни и присоединяясь к Глобальной программе лидерства, а также во многих мероприятиях, я научился не только тому, как стать лучше, но и тому, как чтобы быть лучшим лидером, другом и членом сообщества. Я также научился лучше управлять навыками управления между занятиями и обязанностями, что очень полезно для моего будущего. Эти целостные навыки, вероятно, являются причиной того, что я являюсь хорошим кандидатом на перевод в UW. Тем не менее, Я всегда буду благодарен за время, проведенное в колледже Грин-Ривер.

Вебьорн Хагберг Свеум

Норвегия

Университет штата Аризона
Специальность: бизнес

«Я считаю, что Колледж Грин-Ривер дал мне прекрасную возможность достичь целей, которые я поставил перед собой. Занятия и консультации на высшем уровне. Размеры классов обычно меньше, что помогает ученику получить больше практического образования с учителем.Это почти то же самое с консультантами, я чувствовал, что если мне нужна была помощь, мой консультант всегда был рядом со мной и помогли мне быстрее достичь моих целей благодаря их знаниям. Помимо факультета, есть много места для учебы, хотите ли вы учиться самостоятельно или в общественном месте с друзьями, например, в библиотеке.В библиотеке есть также очень помогает (учебный центр), если вы действительно хотите добиться успеха, точно так же, как преподавательский состав и консультирующий преподавательский состав, их знания и готовность помочь превосходят ожидания. активно к достижению моих целей в высшем образовании. Я мог бы еще многое сказать об этом великолепном колледже, но самое лучшее в нем то, что есть так много разных возможностей и университетов, из которых можно выбирать. Из колледжа Грин-Ривер вы можете отправиться буквально куда угодно, и я с нетерпением жду возможности поступить в Университет штата Аризона. Вперёд, аллигаторы!»

Zohar (Truong) Le

Вьетнам

Вашингтонский университет — Сиэтл — Школа компьютерных наук и инженерии им. Пола Г. Аллена
Также принят в: Калифорнийский университет Беркли, Технологический институт Джорджии, Иллинойский университет в Урбане – Шампанское, Миннесотский университет.
Специальность: Информатика

«Колледж Грин-Ривер — это место, где я осуществил свою мечту. Я никогда не думал о поступлении в эти престижные и высококонкурентные школы (и даже не о поступлении в них), когда впервые начал свое обучение в колледже. Однако после видя отзывы и советы наших выпускников, поступивших в лучшие университеты, я начал верить в себя и в то, как Green River может меня поддержать. Я бы сказал, что самым важным фактором, который помог мне поступить в лучшие университеты, являются бесчисленные возможности принять участие в кампусе. Во время пандемии, хотя нам пришлось перевести все в онлайн-формат, у меня все еще было много способов принять участие. для клуба FISH и присоединился ко многим различным клубам. Помимо поддержания идеального среднего балла, я думаю, что мое эссе — это то, что помогло мне выделиться среди лучших кандидатов. Я также искренне благодарю людей, которые потратили время на чтение моей персоны l заявления (Керри Квон, Мелани Канеширо, консультанты и мои друзья) и дали мне разные точки зрения на мои эссе. Я смог не только показать свое лидерство, навыки, страсть и знания о специальности, но и трудности в моей жизни, то, как я их преодолел и чему я научился у них. Я всегда говорю себе не бояться выйти из зоны комфорта, потому что «те, кто достаточно сумасшедший, чтобы думать, что они могут изменить мир, — это те, кто это делает»9.0003

Начало работы

Как подать заявку на международные программы

Информация о запросе из международных программ

Связаться с нами

Телефон: 253-288-3300
Факс: 253-333-4940
. Электронная почта: 253-333-4940
. @greenriver.edu
Zoom: Виртуальное лобби

Следите за нами:
  • Facebook
  • Твиттер
  • Ютуб
  • Flickr
  • Инстаграм
  • WeChat

Ближайшие даты

Крайний срок подачи заявок на перевод студентов из США – 8:00 первого дня четверти.

Осенний семестр
Начало занятий:
19 сентября 2022 г.
Конец занятий:
8 декабря 2022 г.

Зимний семестр
Предпочтительный срок подачи заявок:
1 ноября 2022 г.
Ориентация для студентов (виртуальная)
14 и 15 декабря 2022 г.
Родительская ориентация (виртуальная)
16 декабря 2022 г.
День прибытия и заселения
28 декабря 2022 г.
День индивидуальной ориентации
29 декабря 2022 
Начало занятий:
3 января 2023 г.
Конец занятий:
23 марта 2023 г.

Местоположение

Green River College
IVD Building
12401 SE 320th Street
Auburn, WA USA USA 98092-3699

Download:
International Programs Main Campus Map

Часы работы

Понедельник – Пятница
9:00 — 17:00
Суббота — Воскресенье
Закрыто

Посмотреть нерабочие и специальные часы

Маски настоятельно рекомендуются и потребуются в определенных ситуациях или местах. Учить больше.
Посмотреть требования вакцинации GRC | Получить помощь виртуально | Путеводитель по кампусу | COVID-19Обновления

Отзывы студентов | Международный | Общественный колледж округа Сан-Матео

Осуществите свою мечту с помощью колледжей Сан-Матео Силиконовой долины!


«Мой любимый элемент Колледжа Сан-Матео — это преподаватели и учебные ресурсы. Будучи знающими, вдохновляющими и доступными, мои преподаватели предоставляют студентам с большим руководством и открывающими разум перспективами. Их преданность образованию помогает мы развиваем академические интересы и развиваемся интеллектуально. Кроме того, разнообразное обучение ресурсы, такие как Центр обучения и Центр письма, также широко доступны и доступным для учащихся. Эти ресурсы успешно помогают нам преодолеть академические проблемы. Как переведенный студент, окончивший учебу с наивысшей наградой, я чувствую горд и хорошо подготовлен, потому что CSM дал мне необходимые инструменты для более академического превосходство в будущем. ”

Энсон Ли
Переведен в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе

«Забавно, что я до сих пор помню нервозность, которую испытала, когда посещала ориентацию осенью 2016 года. Поскольку я впервые училась за границей, было много неопределенностей для меня. Однако, проучившись здесь два года, через участие в ASCSM (Студенческое самоуправление), AGS (Общество чести), World Gala и выполняя все интересующие меня занятия, я совершенно уверен, что собираюсь добиться чего-то большего в Калифорнийском университете в Сан-Диего. Спасибо колледжу Сан-Матео за не только помог мне закончить двухлетнее обучение, но и сделал меня более уверенным о моей заветной мечте стать телеведущей НБА».

Гуан Хунг Чен
Переведен в Калифорнийский университет в Сан-Диего



«Меня зовут Хунли Чжао, я родом из Китая. Я буду изучать прикладное Математика и наука о данных в Калифорнийском университете в Беркли осенью 2018 года. Мне всегда нравилось маленькая, уютная, семейная обстановка в Cañada. Люди особенно дружелюбны и каждый из них становится частью моего жизненного пути. В Канаде вы действительно узнаете каждого на личном уровне и узнать об их уникальности. Я хочу поблагодарить Пола Росчелли, Сесилию Костелоу и профессора По Тонга. В общем буду скучаю по уютной атмосфере, а также по многим людям, которых я могу назвать, которые были частью моего жизненного пути. Мой совет новым иностранным студентам: будьте открытыми, оставайтесь выйти из зоны комфорта, никогда не отчаиваться, противостоять трудностям, смотреть на в долгосрочной перспективе работайте над достижением конечной цели и оставайтесь расслабленным. ”

Хунли Чжао
Переведен в Калифорнийский университет в Беркли

«Меня зовут Луис Мендес, я родом из Сальвадора. я только что закончил свой второй год в Канаде и будет переведен в Университет Нотр-Дам-де-Намюр для осенний семестр 2018 года на полную президентскую стипендию, где я буду изучать международный Бизнес. Чего мне больше всего будет не хватать в Канаде, так это ощущения принадлежности к маленькое, но невероятное сообщество. Я буду скучать по университетскому городку, потому что это что помогло мне встретить так много новых людей. Мой совет новым иностранным студентам: поставить себя там и принять участие в кампусе! Это действительно важно, потому что вы не только познакомитесь с новыми людьми, но и примените на практике то, чему научились в классе. Я хочу поблагодарить Мишу Магги за то, что он был моим наставником и Международным студенческим центром. Персонал за то, что сделали мой опыт пребывания в качестве иностранного студента незабываемым».

Луис Мендес
Переведен в Университет Нотр-Дам-де-Намюр

«Мне повезло, что я выбрал Skyline College в качестве отправной точки для своего образования. Колледж Skyline, приверженный STEM, предлагает студентам научные исследования в лабораторных условиях. программы и исследовательские возможности, которые помогли мне легче изучать науку и мне удалось перевестись в школу моей мечты. Колледж Скайлайн также был местом для меня развивать целостно, от ученых до лидерства и даже участия в жизни общества. Я искренне благодарен за то, что был частью этого невероятного сообщества».

Tram Lu
Переведен в Калифорнийский университет в Беркли

«Колледж Skyline помог мне стать лучше.