Характеристика из учебного заведения образец: Характеристика на студента с места учебы — как писать, пример и образец

Содержание

Характеристика студента на практике (образец)

  • Характеристика студента на практике (образец)
  • Особенности документа
  • Правила оформления
  • Какие сведения должен содержать документ
  • Порядок составления

Производственная характеристика на студента — это оценочный документ, имеющий определенную структуру и содержание. Целью составления этого документа является предоставление наиболее полной информации о деятельности студента-практиканта. Если студент проявит себя с положительной стороны — у него появится дополнительное преимущество при получении работы.

Особенности документа

Характеристика на студента, проходившего практику, формируется по итогам его работы на предприятии. Она представляет собой документ, в котором содержится информация о способностях студента, уровне его профессиональной подготовки, умении решать практические задачи на предприятии, качестве и объеме проделанной работы. Документ следует передать в учебное заведение, в котором обучается студент.

Составление данного документа является функциональной обязанностью руководителя практики. Но если у него нет такой возможности – студент может написать характеристику самостоятельно, и, если руководитель будет согласен с изложенной в документе информацией, – он поставит в нем свою подпись. Также составление характеристики могут поручить сотруднику кадровой службы организации, в которой студент проходит практику.

Читайте также: Стажировка на рабочем месте по ТК РФ

Правила оформления

  • Характеристика производственной практики студента не имеет единого образца, но единые правила все же существуют. Для оформления можно использовать фирменный бланк организации или обычный лист формата А4. Бланк документа должен содержать наименование организации с указанием ее контактных данных.
  • Текст можно написать от руки или набрать на компьютере. Нужно избегать стилистических и грамматических ошибок.
  • Характеристика на студента составляется с учетом требований ВУЗа. Правила оформления и перечень документов, которые должны быть приложены к характеристике, также определяется учебным учреждением.
  • При составлении документа необходимо придерживаться стандартной структуры написания аналогичной документации.
  • Документ составляется в деловом стиле. В тексте целесообразно использовать термины «получил», «продемонстрировал», «выполнил» и т. д.
  • Рекомендованный объем документа – 1 лист формата А4.
  • Ключевое требование к характеристике – объективность, это поможет сформировать правильное мнение о студенте. Не рекомендуется указывать недостоверную или непроверенную информацию.
  • Большое значение имеет оценка профессиональной компетентности студента, его деловых, психологических и этических качеств.

Пример характеристики на студента смотрите ниже.

Читайте также: Характеристика на сотрудника с места работы: образец

Какие сведения должен содержать документ

  • Наименование организации и ее реквизиты.
  • Информацию о студенте: Ф.И.О., наименование учебного заведения, факультет, курс.
  • Сроки.
  • Сведения о руководителе практики.
  • Должность, на которой был задействован студент.
  • Перечень выполняемых работ.
  • Личностные качества студента.
  • Отметку за прохождение практики.
  • Дату составления.

Документ должен содержать максимально подробное перечисление профессиональных качеств. Среди личностных качеств целесообразно отметить исполнительность, инициативность и пр.

Порядок составления

Характеристика на студента-практиканта составляется таким образом:

  • В заголовочной части документа указывают наименование организации, принявшей студента на практику, и сведения о ней.
  • Далее нужно указать наименование документа. К примеру «Характеристика студента на практике».
  • Во вступительной части прописывают сведения о студенте и сроки, в течение которых он проходил практику.
  • Далее идет основная часть. Здесь расписывают обязанности, которые выполнял студент. При этом можно ориентироваться на должностную инструкцию специалиста, руководящего практикой. К примеру, если студент учится на специальности «Бухгалтерский учет», можно указать такие работы: анализ бухгалтерской отчетности, проведение инвентаризации, ведение бухучета.
  • Далее указывают, как студент относился к выполнению порученных заданий и стремился ли он к получению новых знаний. Также указывают, какими качествами обладает практикант.
  • В заключительной части характеристики работы студента руководитель практики указывает оценку, которую, по его мнению, заслуживает студент.

Документ может подписать генеральный директор организации или руководитель практики, ведь именно он несет ответственность за достоверность указанных в нем сведений. Также потребуется заверение печатью организации. Характеристика, составленная с учетом всех требований, поможет преподавателю учебного заведения оценить результативность работы студента.

Читайте также: Образец автобиографии при приеме на работу

Готовый образец характеристики на студента можно взять за основу при составлении аналогичного документа:

Характеристика с места работы на сотрудника

В зависимости от целей выдачи характеристика с места работы на сотрудника может быть запрошена самим работником, руководителем или сторонней организацией. Документ составляется кадровой службой при участии непосредственного начальника и может быть предоставлен по месту требования.

Что такое характеристика с места работы на сотрудника?

Характеристика с места работы представляет собой документальное описание квалификационных и личностных качеств работника, его трудовую биографию. По общему правилу подготавливает его работник кадровой службы, но основная роль по содержанию отводится непосредственному руководителю сотрудника.

 

Когда может потребоваться?

Характеристика может быть использована внутри организации или запрошена иными структурами. Она требуется для следующих целей:

  • при переводе работника на другое рабочее место;
  • при рассмотрении вопроса о дополнительном премировании, награждении, повышении в должности;
  • для прохождения аттестации;
  • по запросу органов опеки и попечительства, учебного заведения, где сотрудник проходит обучение без отрыва от производства, судебного органа и т. д.;
  • для представления по новому месту работы.

В первых трех ситуациях характеристика является внутренним документом, отражающим качества работника для принятия решения внутри организации. Выдается также по запросу сторонних организаций и по заявлению самого работника.

Как правильно составить?

Основная роль по составлению характеристики на сотрудника отводится специалисту по кадрам. Он отразит все необходимые данные о стаже, образовании и т.д. Но наиболее точно опишет личностные и профессиональные качества непосредственный начальник того, на кого составляется документ.

Именно начальник владеет полной картиной того, какие сильные и слабые стороны сотрудник показал за время работы. А также опишет профессиональные достижения, которые могут повлиять на принятие решения, например, о награждении, премировании и т.д.

По содержанию в характеристике должны быть следующие пункты:

  • наименование документа, его номер в соответствии с регистрацией корреспонденции внутри учреждения;
  • наименование организации, выдавшей характеристику;
  • фамилия, имя, отчество, год рождения сотрудника, на кого составлено описание;
  • образование, полученное и подтвержденное соответствующими документами;
  • должность и трудовой стаж работника;
  • сведения о профессиональных и трудовых навыках, выполняемых обязанностях по текущему месту работы;
  • личностные качества сотрудника, отношение к работе и в коллективе;
  • сведения о взысканиях и поощрениях;
  • цель, с которой составлена характеристика;
  • дата выдачи и подпись работника отдела кадров или руководителя, печать организации.

Текст должен излагаться в деловом стиле, отражать только необходимые сведения и факты. Повествование должно вестись от третьего лица, давать оценку человеку, на которого выдана характеристика.

Примеры

Цель оформления документа может быть любая, но содержание подчиняться общим правилам. Рассмотрим примеры характеристик, часто применяемых на практике. Наиболее популярны варианты в нейтральном и положительном ключе. Они используются для внутренней оценки работника и предоставления во внешние организации.

Выдана Максимову И.И., 01 февраля 1977 года рождения, старшему менеджеру отдела снабжения.

Максимов И.И. работает в ООО «ППП» с 03 марта 2003 года по настоящее время. Имеет высшее образование по направлению «Менеджмент», закончил ПГТУ. Женат, воспитывает сына.

Максимов И.И. обладает достаточными знаниями по специальности, стремится к профессиональному развитию и росту. За время работы неоднократно направлялся на курсы повышения квалификации.

Развиты навыки ведения деловых переговоров. Всегда нацелен на получение результата, готов к принятию самостоятельных решений. Зарекомендовал себя ответственным работником, способным нести ответственность за свои действия и работу подчиненных.

В общении с коллегами тактичен, вежлив. Пользуется уважением в коллективе.

Не имеет нареканий от руководства. Дисциплинирован, взысканий не имеет.

Характеристика может иметь и негативный оттенок, если сотрудник обладает отрицательными чертами для данного места работы. Такой документ будет учтен, например, для прохождения аттестации и принятия решения о занимаемой должности.

Выдана Петровой О.Л., 06 июня 1966 года рождения, менеджеру по продажам.

Петрова О.Л. занимает должность менеджера по продажам, в соответствие с которой должна выполнять следующие обязанности: взаимодействие с клиентами, реализация продукции предприятия, поиск новых каналов сбыта продукции, ведение базы контрагентов, поддержание клиентов на всех этапах сделки, составление плана продаж.

Петрова О.Л. имеет высшее образование по направлению «Менеджмент», окончила ____, но за время работы не проявляла интереса к профессиональному развитию. Ей неоднократно предлагалось пройти курсы повешения квалификации за счет работодателя, но она отказалась. При этом профессиональные навыки Петровой О.Л. не высоки.

Петрова О.Л. систематически не выполняет план по продаже продукции, по ее вине неоднократно были нарушены сроки поставки продукции покупателям.

С первых дней работы в коллективе Петрова О.Л. показала себя конфликтным человеком, не способным поддерживать диалог, вести переговоры. Неоднократно этот факт отмечали не только коллеги, но и клиенты.

За время работы Петрова О.Л. имеет несколько дисциплинарных взысканий за нарушение трудовой дисциплины: опоздания на работу, прогулы.

Непосредственные обязанности исполняет недобросовестно, не справляется с ними и не соответствует занимаемой должности.

Образец хорошей характеристики с места работы на сотрудника по требованию

Скачать образец

Готовый шаблон для заполнения характеристики с места работы

Документ, характеризующий работника, составляется в свободной форме. Он не имеет строгой структуры. При необходимости можно воспользоваться шаблоном для заполнения, внести в него дополнения, раскрывающие все сильные и слабые стороны человека в зависимости от назначения характеристики.

Скачать бланк

Стандарт 1. Определение целей учреждения и обеспечение образовательных целей

Учреждение определяет свои цели и устанавливает образовательные цели, соответствующие этим целям. Учебное заведение имеет четкое и ясное представление о своих основных ценностях и характере, своих отличительных элементах, своем месте как в сообществе высшего образования и в обществе, так и о своем вкладе в общественное благо. Он работает с целостностью, прозрачностью и автономией.

1.11.2 1.3 1.4 1.51.6 1.7 1.8

CFR 1.1

Официально утвержденные заявления о целях учебного заведения подходят для высшего учебного заведения и четко определяют его основные ценности, характер и способы, которыми оно способствует общественному благу.

Учредительный грант Стэнфордского университета (1885 г.) описывает основополагающие принципы университета. (Оцифрованная версия оригинальной копии гранта доступна здесь.) Грант описывает «Характер, объект и цели учреждения» в следующих терминах (стр. 4):

Его характер, характер университета с такими учебными семинариями, которые сделают его высшим классом, включая механические институты, музеи, художественные галереи, лаборатории и оранжереи, вместе со всем необходимым для изучения сельского хозяйства во всех его проявлениях. отделения и для механической подготовки, а также занятий и упражнений, направленных на развитие и расширение ума;

Его цель — подготовить своих учеников к личному успеху и непосредственной полезности в жизни;

И его цели — способствовать общественному благосостоянию, оказывая влияние на благо человечества и цивилизации, обучая благам свободы, регулируемым законом, и прививая любовь и почтение к великим принципам правления, вытекающим из неотъемлемых прав человека на жизнь, свобода и стремление к счастью.

У каждой из семи школ Стэнфорда есть своя миссия.

  • Школа устойчивого развития Doerr
  • Высшая школа бизнеса
  • Высшая школа образования
  • Школа гуманитарных и естественных наук
  • Инженерная школа
  • Школа медицины
  • Юридическая школа Стэнфорда

(Школа устойчивого развития Doerr была основана 1 сентября 2022 г. и включает в себя предыдущую Школу наук о Земле, энергетике и окружающей среде, а также ряд других факультетов и институтов.)

Кроме того, многие академические программы публикуют свои программные заявления. в бюллетене или на сайтах ведомств. Ниже приведены несколько примеров.

  • Химическая промышленность
  • История
  • Биология человека
  • Философия
  • Политология

Стэнфорд разработал концепцию университета на основе рекомендаций, вытекающих из процесса стратегического планирования в масштабах всего кампуса, завершившегося в мае 2019 года. ближайшие годы.

Совету по планированию и политике Сената факультета поручено сформулировать академическое видение и миссию университета, а также составить мнение по широким вопросам академической политики для рассмотрения факультетом. Обвинительный документ совета можно найти в Справочнике Сената и Комитета (стр. 37).

CFR 1.2  

Образовательные цели общепризнаны во всем учреждении, соответствуют заявленным целям и доказуемо достигаются. Учебное заведение регулярно собирает, оценивает и публикует данные об успеваемости учащихся, включая показатели удержания и выпуска, а также доказательства результатов обучения учащихся.

Текущее заявление об образовательных целях университета для студентов бакалавриата «Цели Стэнфордского образования» было сформулировано в отчете SUES за 2012 г. (стр. 11–13). Эти цели опираются непосредственно на видение основателями образования «подготовить своих учеников к личному успеху и непосредственной полезности в жизни». Как пишут авторы SUES: «Сегодня, более века спустя, мы все еще придерживаемся этой цели. Но мы также надеемся на большее. Мы хотим, чтобы наши ученики не просто преуспевали, но и процветали; мы хотим, чтобы они жили не только полезно, но и творчески, ответственно и вдумчиво».

Это видение гуманитарного образования в Стэнфорде было недавно обновлено в виде двух реформ в отношении первого года обучения и будущего основного образования, которые появились в результате обширных дискуссий преподавателей и дебатов в ходе недавнего процесса долгосрочного видения. Отчеты проектных групп отражают обновленное видение образовательных целей основных курсов, лежащих в основе получения степени бакалавра, и специальностей, на которых студенты развивают дисциплинарную глубину.

  1. «Все наши выпускники должны быть готовы думать самостоятельно, подвергать сомнению и реформировать социальные условности, а также пересматривать свои собственные предположения при столкновении с новыми доказательствами. Они должны признать, что каждое сообщество, от самого маленького клуба до самой большой нации, нуждается в активных гражданах, которые могут различать личные интересы и общее благо. Соответственно, им нужно знать, как обнаруживать и как обсуждать то, что является общим благом. Наконец, у них должно быть достаточно опыта и знаний о мире, чтобы понимать, что разные люди живут по-разному, и что то, что хорошо для Пало-Альто, может не подойти для Питтсбурга или Пешавара». (Отчет группы разработчиков за первый год, стр. 7).
  2. «Специализация должна дать студентам глубокий опыт в какой-либо области, который поддерживает развитие сложного понимания некоторых проблем в этой области вместе с общими познавательными и практическими навыками, подходящими для работы в этой области… Кроме того, студент должен развивать конкретное понимание того, как учиться в дисциплине, подходящее для поддержки «мышления роста» в отношении области. Как для существенной поддержки глубокого понимания учащегося, так и для развития уверенности и чувства компетентности важно, чтобы учащийся достиг значительного мастерства в некоторых подполях в рамках специальности. Наконец, студенты должны получить реальный опыт самостоятельного мышления с помощью инструментов дисциплины, чтобы развить независимость мышления, творческий подход к решению проблем и активное овладение техникой и знаниями в этой области». (Будущее майора, стр. 12-13)

Образовательные цели для каждой из докторских степеней Стэнфорда доступны в Стэнфордском бюллетене. Дополнительные цели варьируются в зависимости от дисциплины и устанавливаются преподавателями на кафедрах и программах на местном уровне.

Общедоступная информация об успеваемости учащихся размещается на нашем веб-сайте аккредитации. К ним относятся показатели завершения для студентов бакалавриата, профессиональных и докторантов, образцы отчетов для оценки обучения студентов по специальностям бакалавриата, написанные преподавателями, и результаты обучения студентов, о которых сообщают сами студенты из выпускного опроса старшеклассников.

Показатели окончания бакалавриата и магистратуры, а также статистика времени получения докторской степени также регулярно публикуются на странице информационных панелей «Данные и результаты» веб-сайта IR&DS. Совокупные данные о кандидатах наук. Самооценка студентов о развитии навыков, часть докторской степени. Выходной опрос, также опубликован на этой странице. Кроме того, Common Data Set также предоставляет сообществу информацию об удержании и завершении обучения студентов бакалавриата.

Преподаватели на факультетах и ​​в школах разрабатывают цели обучения для своих программ на получение степени, которые публикуются в Stanford Bulletin (примеры ниже). Бюллетень также содержит требования к степени для каждой программы. Требования к степени MBA, JD и программы MD в Школе медицины также содержатся в отдельных школьных справочниках.

  • Физика (бакалавр)
  • Философия (BA)
  • Международная политика (MA)
  • Компьютерные науки (доктор философии)

На уровне курса обратная связь через систему оценки курса предоставляет преподавателям единый механизм для оценки обучения на основе отзывов студентов. Преподаватели могут настроить вопросы в этих оценочных формах в соответствии с результатами обучения в рамках курса (см. CFR 2.5).

CFR 1.3  

Учреждение публично заявляет о своей приверженности академической свободе для преподавателей, сотрудников и студентов и действует соответствующим образом. Это обязательство подтверждает, что сотрудники академии могут свободно делиться своими убеждениями и ответственными выводами со своими коллегами и студентами в процессе преподавания и в своих письменных работах.

Текущее заявление Стэнфорда об академической свободе было принято Сенатом факультета в 1974 году (оно опубликовано в Справочнике факультета и Справочнике по исследовательской политике). Он начинается:

«Основные функции Стэнфордского университета по преподаванию, обучению, исследованиям и научным исследованиям зависят от атмосферы, в которой свобода исследования, мысли, выражения, публикации и мирных собраний полностью защищена. Следует поощрять выражение самого широкого диапазона точек зрения, свободного от институциональной ортодоксальности и от внутреннего или внешнего принуждения. Кроме того, проведение назначений в Стэнфордском университете никоим образом не должно затрагивать права преподавателей, гарантированные Конституцией Соединенных Штатов…».

Приверженность университета принципам свободного выражения идей подкрепляется обращениями к сообществу кампуса, сделанными президентом, ректором и другими высшими руководителями. Некоторые из них связаны ниже. Например, в послании кампусу в ноябре 2017 года президент и ректор, признавая проблемы, которые свободное выражение идей может создать в разнообразном сообществе, размышляют о том, «как мы в Стэнфорде можем продвигать как нашу непоколебимую приверженность свободному выражению идей и наша столь же непоколебимая цель инклюзивного сообщества».

  • Продвижение свободы слова и инклюзивности (ноябрь 2017 г.)
  • Выражение и включение, часть 2 (февраль 2018 г.)
  • Симпозиум сената факультета по академической свободе (SenD#7585, ноябрь 2018 г.)
  • Замечания о климате в нашем кампусе для обсуждения различных взглядов (май 2021 г. )
  • Замечания по поводу речи, ограничивающей речь других (июнь 2021 г.)
  • Заявление президента Стэнфорда и декана гуманитарных и естественных наук (ноябрь 2021 г.)

Ресурсы для студентов и сотрудников, объясняющие, как различные политики влияют на свободу слова (в том числе во время мероприятий и протестов в кампусе), доступны на веб-сайте Stanford Free Speech. Управление общественных стандартов публикует информацию с рекомендациями и политиками в отношении поведения учащихся в отношении речи. В 2021 году университет обновил свой процесс, чтобы реагировать на вредоносную речь, основанную на личных данных, и создать процесс отчетности о вреде защищенной личности (PIH). Процесс отчетности PIH собирает информацию через механизм отчетности, чтобы 1) помочь учащимся, пострадавшим от этих инцидентов, и 2) собрать данные. Это не судебный и не следственный процесс.

CFR 1.4  

В соответствии со своими целями и характером учреждение демонстрирует надлежащую реакцию на растущее разнообразие в обществе посредством своей политики, своих образовательных и дополнительных учебных программ, а также своей административной и организационной практики.

Приверженность университета продвижению разнообразия, равенства и инклюзивности сформулирована в заявлении ректора о разнообразии. Как пишет проректор, «Учреждения, которые действительно инклюзивны и охватывают и продвигают разнообразие повсюду — в каждой программе, каждой школе и каждой сфере деятельности — будут наиболее успешными». В заявлении четко сформулировано, почему эти ценности важны для нас, и изложены цели нашего видения разнообразного и инклюзивного Стэнфорда.

  • Разнообразие имеет решающее значение для наших исследовательских и образовательных миссий. Наше разнообразие обеспечивает силу нашего интеллектуального сообщества. В современном мире разнообразие представляет собой ключ к совершенству и достижениям.
  • Будущее разнообразно. Мы считаем, что будущее превосходство Стэнфорда требует, чтобы мы с энтузиазмом восприняли наше разнообразное будущее уже сейчас. .
  • Социальная справедливость. Мы должны продолжать развиваться и становиться лучше и более инклюзивным учреждением в нашем стремлении к ценностям, которые нам дороги.

Регулярные обновления и информационные бюллетени, такие как это сообщение президента в июне 2020 года после убийства Джорджа Флойда, выражают постоянный акцент на разнообразии. Другие обновления можно найти на странице новостей веб-сайта IDEAL.

Являясь ключевым компонентом долгосрочного видения Стэнфорда, Инициатива IDEAL (Инклюзивность, разнообразие, равенство и доступ к среде обучения) включает в себя широкий набор институциональных целей, сосредоточенных на областях найма, исследований, образования и взаимодействия. Инициатива IDEAL — это общеуниверситетская всеобъемлющая структура для укрепления разнообразия нашего кампуса и выполнения нашего обязательства, позволяющего всем членам нашего сообщества процветать и иметь возможность участвовать во всех образовательных возможностях, доступных в Стэнфорде. (Прогресс в реализации инициативы IDEAL находится в центре внимания Темы 2 нашего институционального отчета для WSCUC за 2023 г.) 

Для повышения прозрачности и измерения прогресса в 2019 году были разработаны информационные панели IDEAL. Они отображают подробную информацию о демографическом составе преподавателей, студентов и сотрудников Стэнфорда. Данные планируется обновлять каждый год в конце осеннего квартала. Кроме того, в 2021 году университет провел опрос сообщества в кампусе. Опрос IDEAL DEI 2021 года получил 14 907 ответов (36% сообщества) и включал вопросы о разнообразии, инклюзивности и принадлежности, микроагрессии и опыте домогательства и дискриминационного поведения, а также их последствиях. Результаты опроса были представлены сообществу в 2021-2022 учебном году.

Ряд центральных офисов отвечает за продвижение справедливости и инклюзивности в кампусе.

  • Управление по вопросам институционального равенства и доступа, возглавляемое Патриком Данкли, вице-провостом по вопросам институционального равенства, доступа и сообщества, стремится обеспечить безопасную и справедливую среду в Стэнфорде. Институциональное равенство и доступ включает в себя управление разнообразия и доступа, омбудсменов и управление SHARE (Реагирование на сексуальные домогательства/насилия и образование) Раздел IX.
  • Вице-провост по делам студентов включает в себя Управление доступного образования и системы отчетности о вреде с защищенной личностью, которые находятся в ведении декана по делам студентов, а также ряд офисов помощника вице-ректора по инклюзивности, сообществу и интегративному обучению, которые поддерживают равенство учащихся. , включение и принадлежность (см. также CFR 2.11).
  • Управление по развитию, многообразию и взаимодействию профессорско-преподавательского состава наблюдает за рядом программ разнообразия и поддерживает набор разнообразных преподавателей, а также многие другие ресурсы для поддержки факультетов и кафедр в продвижении разнообразия, справедливости, инклюзивности и принадлежности.

Тема 2 нашего институционального отчета за 2023 год для WSCUC подробно обсуждает многие усилия DEIB и документирует инициативы по всему университетскому городку в таблице 4 (страницы 49-50). В университете существует множество программ и усилий для поддержки целей IDEAL. Они собираются и периодически обновляются на странице ресурсов веб-сайта IDEAL и веб-сайте Diversity Works, в том числе:

  • Портал набора выпускников IDEAL (ресурсы для планирования улучшения разнообразия, перспективные практики и панель данных о зачислении и поступлении)
  • EDGE (Повышение разнообразия в последипломном образовании) Программа докторских стипендий (поддерживает разнообразие в наборе выпускников и наставничестве).
  • DARE: (Diversifying Academia, Recruiting Excellence) (предоставляет двухлетние стипендии продвинутым докторантам, которые хотят подготовиться к академической карьере и чье присутствие поможет разнообразить профессорский состав).
  • Разнообразие в высшем образовании
  • Прием в аспирантуру – заявления о политике
  • Справочник по академическим политикам и процедурам для выпускников: Раздел 2.5 Приверженность разнообразию выпускников
  • Ресурсы по борьбе с предвзятостью для преподавателей
  • CREATEngagement (инструментарий для создания позитивного климата на факультете для преподавателей)
  • Развитие совершенства (руководство по инклюзивным методам поиска преподавателей)
  • IDEAL Learning Journey (образовательная программа для сотрудников и руководителей, направленная на продвижение более инклюзивной рабочей культуры и среды)
  • Охват разнообразия VPUE
  • Школа гуманитарных и естественных наук Программы разнообразия
  • Школа программ инженерного разнообразия

CFR 1. 5  

Даже если учреждение поддерживается политическими, корпоративными или религиозными организациями или связано с ними, его основной целью является образование, и оно действует как академическое учреждение с соответствующей автономией.

Стэнфордский университет — это траст с корпоративными полномочиями в соответствии с законодательством штата Калифорния. Университет освобожден от налогов в соответствии с разделом 501 (c) 3 Налогового кодекса. В соответствии с положениями Учредительного гранта Попечительский совет (максимальное количество членов которого составляет 38 человек) является хранителем пожертвований и всего имущества Стэнфордского университета. Совет управляет инвестированными средствами, устанавливает годовой бюджет и определяет политику работы и контроля университета. Среди полномочий, предоставленных попечителям Учредительным грантом, есть право назначать президента. Совет делегирует широкие полномочия президенту по управлению университетом и преподавателям по определенным академическим вопросам. Текущий состав совета поддерживается на веб-сайте Попечительского совета. (См. также CFR 3.10.)

Стэнфорд был внеконфессиональным с момента своего основания, как описано в Учредительном гранте (стр. 21). Ряд политик, связанных с политической деятельностью, конфликтом интересов и академической честностью, приведены ниже.

  • Кодекс поведения (административное руководство)
  • Политическая, предвыборная и лоббистская деятельность (Административное руководство)
  • Академические и деловые отношения с третьими лицами (Административное руководство)
  • Политика персонала в отношении конфликта обязательств и интересов (Административное руководство)
  • Несвязанная деловая активность (руководство администратора)
  • Конфликты обязательств и интересов (Руководство по исследовательской политике)
  • Академическая честность и неправомерное иностранное вмешательство (Справочник по исследовательской политике)

CFR 1. 6  

Учреждение правдиво представляет свои академические цели, программы, услуги и расходы студентам и широкой публике. Учреждение демонстрирует, что его академические программы могут быть завершены своевременно. Учебное заведение относится к учащимся справедливо и беспристрастно в соответствии с установленными политиками и процедурами, касающимися поведения учащихся, жалоб, участия людей в исследованиях, инвалидности и финансовых вопросов, включая возмещение и финансовую помощь.

The Stanford Bulletin — самый полный источник информации об академических программах. На веб-сайте Службы поддержки студентов размещены все политики, имеющие отношение к студентам. Описаны Кодекс чести университета и Основополагающий стандарт, в которых изложены наши ожидания в отношении честности и добросовестности студентов; процессы рассмотрения жалоб, как академические, так и неакадемические; Процедуры рассмотрения жалоб в соответствии с разделом 504 ADA; и условия, при которых студенты могут получить полное или частичное возмещение за обучение, жилье и другие сборы, а также множество других политик.

Отдел финансовой помощи предоставляет студентам бакалавриата и их семьям инструменты для определения сметных расходов и составления бюджета на их обучение. На веб-сайте Graduate Admissions аналогичным образом публикуются предполагаемые расходы, чтобы помочь соискателям ученой степени и принятым студентам предвидеть затраты на обучение. (См. также CFR 2.12)

Два офиса отвечают за обеспечение поддержки и надзор за ресурсами для инвалидов. Управление доступного образования является вспомогательным органом, предоставляющим академические ресурсы учащимся с ограниченными возможностями. Управление разнообразия и доступа предоставляет неакадемические услуги студентам, преподавателям и сотрудникам, а также управляет процессом подачи апелляций для студентов, которые хотят сообщить о проблемах в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями. Кроме того, Управление цифровой доступности наблюдает за соблюдением университетской политики электронной доступности для всех университетских веб-сайтов и ИТ-систем.

Университетский отдел по соблюдению требований к исследованиям отвечает за надзор за исследованиями на людях в Стэнфорде. Этот офис обнародует политику и управляет процессом IRB в отношении такой деятельности. Политика, касающаяся людей в исследованиях, опубликована в Справочнике по исследовательской политике.

CFR 1.7  

Учреждение демонстрирует добросовестность и прозрачность в своей деятельности, что подтверждается принятием и внедрением соответствующих политик и процедур, надежной деловой практикой, своевременными и справедливыми ответами на жалобы и жалобы, а также регулярной оценкой своей деятельности. производительность в этих областях. Финансы учреждения регулярно проверяются квалифицированными независимыми аудиторами.

Как отмечалось ранее, вся административная политика изложена в Административном руководстве университета, которое включает Кодекс поведения университета.

В университете действуют правила рассмотрения жалоб для студентов, сотрудников и преподавателей, ссылка на которые приведена ниже.

  • Процедура рассмотрения академических жалоб студентов (служба поддержки студентов)
  • Заявление о процедурах апелляции преподавателей (справочник факультета)
  • Процедура апелляции академического персонала (Справочник академического персонала и другого преподавательского состава)
  • Процедура разрешения жалоб для докторантов (Справочник по исследовательской политике)
  • Политика рассмотрения жалоб персонала (административное руководство)

Услуги омбудсменов доступны для всех членов Стэнфордского сообщества.

Отдел этики и нормативно-правового соответствия (в составе Управления директора по управлению рисками) контролирует конфиденциальную горячую линию, по которой любой член сообщества может сообщить о конфликте интересов, неправомерных действиях на рабочем месте, финансовых нарушениях и других проблемах. Управление также отвечает за мониторинг Кодекса поведения университета и надзор за общеучрежденческой программой этики и соблюдения требований, которая предназначена для удовлетворения ожиданий федерального правительства в отношении эффективных программ соблюдения требований, изложенных в главе 8 Федерального руководства США по вынесению приговоров.

Финансы университета регулярно проверяются независимыми аудиторами PricewaterhouseCoopers, которые также выступают в качестве независимых аудиторов для многих аналогичных учреждений. Проверенные финансовые отчеты представляются WSCUC в наших годовых отчетах. Кроме того, в попечительском совете университета есть постоянный комитет по аудиту, соблюдению требований и рискам (ACR), основной целью которого является оказание помощи совету в его рисках, финансах, аудите, соблюдении требований и других надзорных обязанностях. Комитет ACR проверяет эффективность:

  1. Процесс финансовой отчетности и целостность консолидированной финансовой отчетности университета и внутреннего контроля;
  2. Отчетность и квалификация, независимость и эффективность работы независимых аудиторов университета;
  3. Функции внутреннего аудита и этики и соответствия университета; и
  4. Деятельность университета по управлению рисками предприятия (ERM).

Департамент внутреннего аудита университета (в составе Управления директора по управлению рисками) регулярно оценивает принятие и внедрение университетом соответствующих политик и процедур, надлежащей деловой практики, а также своевременные и справедливые ответы на жалобы и жалобы.

Кабинет вуза регулярно получает и обсуждает информацию о рисках предприятия. Руководящий комитет по ERM, этике и соблюдению требований собирается ежеквартально для предоставления рекомендаций по упомянутым выше программам

CFR 1.8  

Учреждение стремится к честному и открытому общению с Комиссией по аккредитации, чтобы серьезно подойти к процессу проверки аккредитации и откровенность, своевременное информирование Комиссии о любом вопросе, который может существенно повлиять на статус аккредитации учреждения, и соблюдение политики и процедур Комиссии, включая все политики существенных изменений 

Мы регулярно представляем наш годовой отчет и соблюдаем все правила WSCUC. Публично публикуя этот обзор стандартов на нашем веб-сайте, мы демонстрируем нашу приверженность соблюдению стандартов WSCUC, а также открытости и прозрачности нашего общения с комиссией.

Национальные информационные бюллетени

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЗАПИСЬ В ПОСЛЕСРОЧНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРВЫЙ ГОД ОПЫТА, НАСТОЙЧИВОСТИ И ДОСТИЖЕНИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ УСЛУГ СРЕДИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
РАБОТА СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Национальные информационные бюллетени о студентах колледжей первого поколения

Эти информационные бюллетени содержат национальные статистические данные об основных характеристиках, опыте после окончания средней школы и результатах студентов колледжей первого и продолжающего поколения в Соединенных Штатах. Подробная информация о методах сбора данных включена в каждый информационный бюллетень. Ученым и практикам рекомендуется использовать эти информационные бюллетени для сравнения национальных статистических данных об учащихся первого поколения со статистическими данными об учащихся первого поколения в их собственном учебном заведении. Эти информационные бюллетени также содержат полезную информацию для продвижения исследований и стипендий, предназначенных для студентов первого поколения.

При рассмотрении того, как статистические данные в этих информационных бюллетенях могут быть связаны со студентами в вашем учебном заведении, прочтите сноски для получения важной информации, включая определения ключевых терминов, источник данных и тип контингента учащихся, который представлен на каждом листе. . Средний профиль студентов в вашем учебном заведении может сильно отличаться от национальных выборок студентов и студентов-первокурсников, используемых для этих информационных бюллетеней. Некоторые статистические данные показаны отдельно по типу учреждения.

Обратите внимание, что, хотя Центр признает разнообразие определений, представленных термином «студент колледжа в первом поколении», в этих информационных бюллетенях студент колледжа в первом поколении определяется как студент, родители которого не имеют степени бакалавра .

Эти информационные бюллетени были подготовлены для Центра RTI International, независимым некоммерческим исследовательским институтом. К каждому информационному бюллетеню прилагается соответствующая рекомендуемая цитата.

Информационный бюллетень 1: Демографические характеристики и зачисление в высшие учебные заведения

В Информационном бюллетене 1 представлены общие демографические характеристики и характеристики зачисления студентов первого и последующих поколений колледжей.
Статистические данные основаны на данных Национального исследования помощи учащимся высших учебных заведений за 2015–2016 годы, в котором представлена ​​национальная совокупность студентов, зачисленных в высшие учебные заведения Раздела IV в 2015–2016 учебном году. Количество участников исследования 89 человек.,000.

 

 

Основные моменты: по состоянию на 2015-16 учебный год 56% студентов по всей стране были студентами колледжей в первом поколении (ни один из родителей не имел степени бакалавра), и 59% этих студентов были также первыми братьями и сестрами в своих семья, чтобы поступить в колледж.

Информационный бюллетень 1

 

 

Рекомендуемое цитирование: RTI International. (2019). Студенты колледжей в первом поколении: демографические характеристики и зачисление в высшие учебные заведения . Вашингтон, округ Колумбия: НАСПА. Получено с https://firstgen.naspa.org/files/dmfile/FactSheet-01.pdf

Информационный бюллетень 2: Опыт первого года обучения, настойчивость и достижения

Информационный бюллетень 2 содержит статистические данные о зачислении на первый год и курсовой работе студентов колледжей первого и следующего поколения, а также об их настойчивости, отъезде, достижениях, и процент завершенных попыток кредитов. Данные взяты из продольного исследования 2004/09 начинающих студентов послесреднего образования и представляют собой совокупность студентов, впервые поступивших в высшие учебные заведения в 2003-04 учебном году. Количество респондентов исследования – 19 человек.,000.

 

 

Важнейший момент: через шесть лет после первого поступления в высшие учебные заведения 56 % студентов колледжей в первом поколении и 40 % учащихся второго поколения не получили никаких документов о высшем образовании.

Информационный бюллетень 2

 

 

Рекомендуемое цитирование: RTI International. (2019). Опыт первого года обучения, настойчивость и достижения студентов первого поколения . Вашингтон, округ Колумбия: НАСПА. Получено с https://firstgen.naspa.org/files/dmfile/FactSheet-02.pdf

Статистика

Информационный бюллетень 3: Использование услуг для студентов среди первокурсников

В Информационном бюллетене 3 сравнивается использование услуг финансовой помощи, медицинских услуг, академического консультирования, академической поддержки и карьерных услуг между первокурсниками и студентами колледжей продолжающего поколения. Данные взяты из продольного исследования начинающих студентов высших учебных заведений за 2012–2014 годы и представляют собой совокупность студентов, впервые поступивших в высшие учебные заведения в 2011–2012 учебном году. Количество респондентов исследования составляет 25 000 человек.

 

 

Важный момент: В первый год обучения в высшем учебном заведении более высокий процент студентов первого поколения, чем учащихся продолжающего поколения, воспользовался услугами финансовой помощи, но меньший процент воспользовался услугами здравоохранения, академического консультирования и академической поддержки.

Информационный бюллетень 3

 

Рекомендуемое цитирование: RTI International. (2019). Использование студенческих услуг первокурсниками первого поколения колледжей . Вашингтон, округ Колумбия: НАСПА. Получено с https://firstgen.naspa.org/files/dmfile/NASPA_FactSheet-03_FIN.pdf

Информационный бюллетень 4: Трудоустройство студентов колледжей в первом поколении

В информационном бюллетене 4 показан опыт трудоустройства студентов колледжей в первом и последующих поколениях, включая среднее количество отработанных часов и сведения о том, была ли их работа связана с их специальностью.