Характеристика класса на педконсилиум 4 класс: Образец характеристика 4 класса скачать

Страница не найдена | Севастопольская гимназия №1 имени А.С. Пушкина

Акция «Севастополь — памятник Великий»

Май 5, 2023

«Помнить о прошлом, жить настоящим, думать о будущем!» – таков девиз Акции “Севастополь – памятник Великий”, посвященной 79-й годовщине освобождения Севастополя от немецко-фашистских захватчиков и 78-летию Победы в Великой Отечественной войне. Ученики 10 А класса (рук. Трисунова Н. В.) приняли активное участие в этом мероприятии.

Читать далее »

9 мая, Великая Отечественная война, Вторая оборона Севастополя, День Победы, История, Мемориальная акция «Севастополь — памятник Великий!», Оборона Севастополя, Патриотическое воспитание, Традиции школы, Трудовое воспитание

Экскурсия на 11 береговую батарею

Май 5, 2023

В преддверии Дня Победы ученики 1-Б класса (кл. рук. Рыбалко А. В.) побывали на 11 береговой батарее. На 1,5 часа первоклассники перенеслись в далёкий 1941 год: о том, как жили их сверстники в осаждённом городе, ребятам рассказали во время экскурсии.

Читать далее »

1 класс, 9 мая, Великая Отечественная война, Вторая оборона Севастополя, День Победы, Живые уроки истории, История, Модуль «Внешкольные мероприятия», Музей, Начальная школа, Патриотическое воспитание, Экскурсии

Сбор макулатуры «Бумажный бум — 2023»

Май 3, 2023

28-29 апреля, несмотря на дождь и холод, в Первой гимназии прошла традиционная общешкольная экологическая акция по сбору макулатуры «Бумажный Бум — 2023» (орг. акции Задвицкая А. Ю.), в которой приняли участие все классы. Всего было собрано около 11 тонн макулатуры. Самыми активными помощниками акции стали учащиеся 10-А и 10-В классов (кл. рук. Трисунова Н. В. и Артемчук О. В.)

Читать далее »

Бумажный Бум, Модуль «Ключевые школьные дела», Общешкольные мероприятия, Сбор макулатуры, Традиции школы, Трудовое воспитание, Экологическая акция, Экологическое воспитание

Презентация новой книги В. А. Оганесяна

Апрель 24, 2023

21 апреля 2023 года в актовом зале гимназии состоялась презентация книги директора нашей гимназии Виктора Альбертовича Оганесяна “В стране выученных уроков”. На мероприятия присутствовали ученики 9 – 11 классов, учителя, почётные гости, пресса и телевидение. Виктор Альбертович читал свои рассказы, делился воспоминаниями.

Читать далее »

История гимназии № 1, История Первой гимназии, История Севастополя, Книга о первой гимназии, Писатели, Презентация книги, Русский язык и литература, Традиции школы

Посещение Дома-музея севастопольских подпольщиков

Апрель 23, 2023

22 апреля учащиеся 9-Б класса (кл. рук. Белогорцева Е. Н.) посетили Дом-музей севастопольских подпольщиков 1942-1944 годов. Ребята узнали о трагических днях оккупации города немецко- фашистскими захватчиками, ознакомились с уникальными экспонатами со времён подпольной войны, посмотрели театрализованную постановку, организованную студентами севастопольского ВУЗа.

9 классы, Великая Отечественная война, Вторая оборона Севастополя, Живые уроки истории, История, Модуль «Внешкольные мероприятия», Музей, Оборона Севастополя, Патриотическое воспитание

Начало и конец урока

Вы здесь

ГлавнаяСтратегические ресурсы и цифровые публикацииУправление классомНачало и конец урока

Два важных момента во время обучения — это начало и конец урока. События, происходящие в эти окна, могут повлиять на вовлеченность учащихся в процесс обучения, а также на их способность синтезировать основные понятия. Существует множество моделей классных комнат, которые могут помочь сформулировать действия преподавателя в начале и в конце занятия.

Преднамеренные вопросы, групповое обсуждение и динамический обзор могут дать учащимся время, необходимое для объединения идей и достижения более глубокого концептуального понимания (Love 2013). Исследования показывают, что, когда преподаватели устанавливают явные связи между идеями и занятиями в классе, пусть и ненадолго, концептуальное понимание учащихся и передача контекста возрастает в геометрической прогрессии (Ambrose, 2010). Моменты открытия и закрытия занятий могут быть эффективными моментами для таких связей.

Примеры классных стратегий

Многие из стратегий, используемых для продвижения эффективных «первого дня» и «последнего дня» занятий, применимы к первому и последнему моменту индивидуальных занятий. К классическим стратегиям относятся предложенные Гэри Смитом (2008 г.) «Вопросы первого дня для учащегося, ориентированного на учащихся», которые вызывают «поддержку учащихся», предлагая им «оценить собственное обучение» и рассмотреть, как альтернативные стили могут помочь им в достижении их целей. .

«Первые пять минут» часто называют самым важным и недооцениваемым моментом для повышения мотивации и вовлеченности учащихся. Преподаватели могут использовать различные стратегии в зависимости от местной культуры класса (адаптировано из Lang 2016):

  • Задать вопросы — Преподаватель задает провокационные вопросы о содержании или концепциях в начале занятия, которые могут привлечь внимание учащихся и повысить их вклад в обучение перед преподавателем. Возвращение к одним и тем же вопросам на протяжении всего урока может дать ощущение направления и последовательности.
  • Обзор предыдущих занятий — Преподаватель просит учащихся провести мозговой штурм и реконструировать (Лэнг говорит «восстановить») предыдущий контент и разговоры. Этот метод обеспечивает цель на встречах и помогает учащимся получить доступ к предыдущим знаниям.
  • Возобновление предыдущих знаний — Преподаватель задает вопросы, проводит краткие демонстрации или просит уточнить, чтобы активизировать размышления учащихся по предыдущим темам. Этот метод помогает учащимся построить новые знания на основе ранее изученного.
  • Упражнения по письму
    – Преподаватель помогает учащимся писать фрирайтинг, 1-минутную работу или отвечать на подсказки, чтобы помочь учащимся сосредоточиться на прошлых и будущих темах. Последующие действия «подумай-пары-поделитесь» улучшают всесторонний обзор материалов и способствуют обсуждению в классе.

Рекомендации

Существует ряд стратегий и инструментов, которые преподаватели могут использовать для привлечения учащихся к обучению в начале занятия на основе методов, описанных выше, а также других приемов в классе. Эти инструменты могут использоваться в тандеме друг с другом или независимо друг от друга.

  • Анекдоты — Расскажите интересный анекдот, связанный с содержанием урока. Это может быть интересный факт, случай или новость, привлекающая внимание учащихся.
  • Вопросы — Предложите учащимся спорный или убедительный вопрос, над которым они должны подумать, связанный с содержанием курса. Преподаватель может предложить учащимся записать свои ответы на карточке для заметок, чтобы собрать их позже, или задать вопрос в виде кликера. Учащиеся также могут выполнить это упражнение в рамках упражнения «Думай, пари, поделись». Ответы учащихся можно обсудить в начале занятия.
  • Демонстрация — Проведите классную демонстрацию по материалам, представленным в этот день.
  • Резюме – Попросите учащихся обобщить то, что они узнали на прошлом занятии.
  • Дорожная карта — Предоставьте учащимся дорожную карту класса, чтобы помочь им в обучении.
  • Цели – Представьте цели обучения для занятия в этот день.

Кроме того, некоторые примеры заключительного инструктажа включают:

  • Обзор – Пересмотрите цели обучения в классе.
  • Резюме – Попросите учащихся обобщить то, что они узнали. Сначала это можно сделать в виде упражнения «Подумай-пары-поделись» или одноминутного бумажного задания, а затем в виде отчета перед классом.
  • Выяснение путаницы – Спросите учащихся, где у них все еще могут быть точки путаницы. Например, инструктор может попросить учащихся записать свои «самые непонятные моменты», темы или концепции, в отношении которых они все еще неясны, на карточке для заметок и собрать их. Эти самые мутные моменты можно обсудить на следующем уроке.
  • Предварительный просмотр — Начните подготовку учащихся к следующему уроку, предоставив предварительный просмотр и связав то, что они узнали на текущем уроке, с материалом, который будет готов.

В разделе загрузок (внизу) находится версия этой веб-страницы для печати.

Ссылки

Амброуз С., Бриджес М., Ловетт М., ДиПьетро М. и Норман М. (2010). Как работает обучение: 7 основанных на исследованиях принципов умного обучения. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Лэнг, Джеймс. Небольшие изменения в обучении: первые 5 минут занятий. Хроника высшего образования. Совет, 11 января 2016 г.

Любовь, Б. (2013). Сильный финиш: обзор в конце урока для улучшения отношений, оценки и результатов обучения. Обучение в колледже 61: 151-152.

Смит Г. (2008 г.). Вопросы первого дня для личностно-ориентированного класса. Национальный форум по обучению и обучению 17.5: 1-4.

Вуд Д., Брунер Дж. и Росс Г. (1978). Роль репетиторства в решении проблем. Журнал детской психологии и психиатрии, 17, 89.–100.

Загрузки 

Раздаточный материал с теорией и практическими стратегиями для начала и конца занятий.

Фонд повышения квалификации (IEF) предоставляет гранты в размере до 500 долларов США для поддержки своевременной интеграции новых учебных мероприятий в существующие курсы бакалавриата или магистратуры. Все зарегистрированные инструкторы Йельского университета, в том числе штатные и штатные преподаватели, клинические преподаватели, лекторы, лекторы и инструкторы по актерскому мастерству, работающие неполный рабочий день (PTAI), имеют право подать заявку. Решения о награждении обычно предоставляются в течение двух недель, чтобы помочь преподавателям реализовать идеи для текущего семестра.

Центр преподавания и обучения Poorvu регулярно поддерживает членов сообщества Йельского университета с помощью индивидуальных учебных консультаций и наблюдения за классом.

Центр преподавания и обучения Poorvu сотрудничает с отделами и группами на территории кампуса в течение всего года, чтобы делиться своим пространством. Пожалуйста, просмотрите форму бронирования и отправьте запрос.

Индивидуальные консультации | Центр обучения

Индивидуальные консультации – одна из самых выгодных услуг Центра обучения. Каждая часовая консультация сосредоточена на ваших потребностях, что позволяет применять целенаправленные подходы к вашему контексту и вашим целям.

Консультации могут быть сосредоточены на любом вопросе, связанном с обучением, который у вас есть, но они часто вращаются вокруг нескольких основных потребностей:

  • Учебный образец
  • Учебный план и дизайн курса
  • Образовательные технологии, включая Brightspace и TopHat
  • Отзывы студентов в середине семестра (собранные с помощью анализа малых групп или SGA)
  • Классные наблюдения
  • Оценки учащихся
  • Учебная документация, например, изложение философии преподавания
  • Стипендия преподавания и обучения (SoTL)

Чтобы назначить консультацию, свяжитесь с CFT по телефону 615-322-7290 или [email protected]. Возможно, вы захотите просмотреть страницу нашего персонала, чтобы определить, лучше всего удовлетворить ваши потребности путем консультации с одним конкретным человеком, но если вы не уверены, мы направим вас к нужному человеку.

 

Ниже приведены некоторые характеристики инструктора и консультационного процесса, которые, скорее всего, приведут к прогрессу, когда человек работает с Центром обучения:

  • Инструктор заинтересован и готов измениться.
  • У инструктора есть поддержка отдела.
  • Имеется достаточно времени для внесения изменений в стратегии обучения инструктора. Часто требуется пара семестров, чтобы увидеть значительные изменения.
  • У инструктора есть четкие цели, рекомендации и критерии оценки, основанные на отзывах отдела и школы.

Существенные изменения требуют времени, и иногда бывают ситуации, в которых CFT не может способствовать этому изменению. Например, если проблема заключается в ситуации, а не в учении человека, изменения могут и не произойти. Некоторые примеры таких ситуаций:

  • наличие очень больших классов и отсутствие или небольшое количество ассистентов или другой административной поддержки
  • обнаружение условий в комнате, которые мешают, а не облегчают обучение
  • получает задание преподавателя прямо перед началом занятий
  • проведение занятий, не входящих в компетенцию инструктора
  • слишком разбавлен другими обязанностями (работа в комитете, исследования и т.