Характеристика на 4 класс: Образец характеристика 4 класса скачать

Характеристика предложения – что такое и как делается образец кратко, примеры (4 класс, русский язык)

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 269.

Обновлено 17 Июня, 2022

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 269.

Обновлено 17 Июня, 2022

В 4 классе ученики уже умеют выполнять синтаксический разбор предложения. Кроме этого, для полного разбора предложение нужно ещё и охарактеризовать. В характеристике указывают, простое или сложное предложение, определяют цель высказывания, эмоциональную окраску, наличие главных и второстепенных членов предложения.

Характеристика простого предложения

В русском языке простое предложение можно охарактеризовать по 4 признакам:

  • по цели высказывания;
  • по эмоциональной окраске;
  • по наличию главных членов;
  • по наличию второстепенных членов.

По цели высказывания

Что такое характеристика предложения по цели высказывания, зависит от того, для чего фраза произносится. Этих целей всего три, соответственно, видов этого параметра тоже только три.

Повествовательное — рассказ или описание. Вчера дома я выполнял дополнительное задание.

Побудительное — просьба, приказ. Дома выполните дополнительное задание.

Вопросительное — задаётся вопрос. Дома вы выполнили задание?

По эмоциональной окраске (интонации)

  • восклицательное — присутствует эмоция;
  • невосклицательное — эмоции нет.

По наличию главных членов

В русском языке есть два главных члена предложения: подлежащее и сказуемое. В составе предложения могут быть как оба главных члена предложения, так и один. В зависимости от этого выделяют два вида:

  • Односоставное: присутствует один главный член. Стемнело. Каникулы!
  • Двусоставное: присутствуют два главных члена. Неожиданно пошёл дождь.

По наличию второстепенных членов

Как делается характеристика предложению по данному параметру, можно сказать только после того, как подчёркнуты все члены предложения.

Затем надо определить, есть ли второстепенные члены предложения. В зависимости от их наличия предложение бывает двух видов:

  • Распространённое: Сегодня стемнело рано.
  • Нераспространённое: Стемнело.

Параметры характеристики можно писать сокращённо, но не забывать, что при сокращении слова ставится точка. Повествовательное: повеств., восклицательное: воскл., двусоставное: двусост., распространённое: распр.

Характеристика сложного предложения

Сложное предложение состоит из простых, поэтому описание каждого простого предложения входит в характеристику сложного.

Характеристика сложного предложения имеет такую схему:

  • Цель высказывания.
  • Эмоциональная окраска (интонация).
  • Количество грамматических основ.
  • Характеристика каждого простого предложения, которые входят в состав сложного (наличие главных и второстепенных членов предложения, осложнено или нет).
  • Тип сложного предложения: бессоюзное или союзное.

Пример: 1)[Смеркается], и 2)[шум прибоя успокаивает].

Повеств., невоскл., сложное; 1 — односост., нераспр., неосл.; 2 — двусост., распр., неосл.; союзное СП.

Нельзя сделать только общую характеристику сложного предложения, потому что простые предложения в его составе могут быть разными по строению.

Образец характеристики предложения

Пример выполнения полной характеристики предложения.

Берёзы и осины украшают осенний лес разнообразием красок. Предложение простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, осложнено однородными членами.

Что мы узнали?

Дать характеристику предложения — значит определить его синтаксические признаки по строению, эмоциональной окраске и цели высказывания. В сложном предложении отдельно характеризуется каждое простое.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка статьи

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 269.


А какая ваша оценка?

Характеристика учащейся 4 класса коррекционной школы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯСПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СТАНИЦЫ ПОЛТАВСКОЙ

УТВЕРЖДАЮ:

и.о. директора ГБОУ школы-интерната

******* _________________

Психолого – педагогическая характеристика

учащейся 4 класса

*****************

Дата рождения: 19.12.2009 г.р. возраст:10 лет

Домашний адрес: проживает: Краснодарский край, Красноармейский район, *************

Обучается: ГБОУ школа – интернат станицы Полтавской Краснодарского края, 4класс. Домашнее обучение.

В данном учреждении обучается с 1 сентября 2017года.

Раннее обучалась в сош№18.

Сведения о семье. Семья полная, многодетная.

Детско – родительские отношения гармонические.

Мать: **********

Место работы: по найму

Отец: ***********

Место работы: по найму

Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию дочери.

Алёна активная, спокойная, уравновешенная. Общительная, легко вступает в контакт.

За время обучения наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности. Физическое развитие среднее,  уровень развития моторики, движения достаточно скоординированы.  Двигательные функции сформированы соответственно возрасту, координация не нарушена, ловкость движений в норме.

Внимание характеризуется неустойчивостью, плохой переключаемостью, память механическая, объем небольшой. Наблюдается нарушение аналитико-синтетической деятельности, снижение функции обобщения. Словарь развит в пределах обихода, трудности в построении развернутых речевых высказываний. Учебные навыки сформированы в рамках программы. Понятия числа и числовой деятельности сформированы. Испытывает трудности в решении примеров на порядок действий, в решении составной задачи. Пишет под диктовку и списывает с ошибками различного характера: орфографические, дисграфические (пропуски, замены букв). Грамматические категории усвоены недостаточно. Чтение по слогам, монотонное, торопливое. При чтении допускает много ошибок, прочитанное пересказывает по наводящим вопросам. В учебной деятельности девочка нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Уровень учебной мотивации средний. Много импульсивных реакций при выполнении заданий. Работоспособность хорошая.

Настроение на уроках жизнерадостное. Волевая сфера развита достаточно. При встречающихся трудностях проявляет настойчивость.

Активность речевого общения соответствует норме.

Объем и устойчивость внимания на среднем уровне. Отвлекается на внешние раздражители, но быстро переключает внимание, на восприятие материла.

Хорошо ориентируется в быту, развиты навыки самообслуживания. Всегда аккуратная.

Запас знаний об окружающем мире соответствует возрасту. Ориентируется в пространственных и временных отношениях в соответствии с возрастом.

Знаниями о себе и своей семье владеет на элементарном уровне.

К учителю Алёна относится с уважением, признает его авторитет. К конфликтам не склонна, добродушна, готова прийти на помощь. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Способна контролировать свои эмоции. Навыками самообслуживания  владеет. Следит за своим внешним видом. На замечания реагирует адекватно. Соблюдает режимные моменты.  Социальная адаптация недостаточная.

Переведена в 5 класс.

25. 05.2020г.

Учитель надомного обучения ____________ ********

Ресурсы о чертах характера — Уголок учебной программы 4-5-6

Практикуйте черты характера с помощью этого набора ресурсов, предназначенного для семинаров по чтению в четвертом и пятом классе.

Эти ресурсы о чертах характера касаются физических и личностных черт персонажей, сравнения персонажей и изменения персонажей.

Этот набор специально разработан для учащихся, которые уже работали над чертами характера.

Это еще один бесплатный ресурс для учителей и семей, обучающихся на дому, от The Curriculum Corner.

Характер или физические черты?

Когда мы фокусируемся на символах в тексте, мы фокусируемся на двух типах характеристик.

Во-первых, детям часто предлагается посмотреть, как ученики выглядят снаружи. Это отличительные черты, такие как вьющиеся волосы или высокий рост.

Далее дети смотрят внутрь. Они определяют такие черты, как напуганность или амбициозность.

Определить физические черты, как правило, проще. В этом помогают либо картинки, либо автор сразу выходит и описывает персонажей.

Часто требуется работа, чтобы определить черты характера. Читатели будут искать подсказки в тексте, чтобы найти эти ответы.

В рамках этой коллекции учащимся будет предоставлена ​​возможность попрактиковаться в обоих.

Ресурсы по этим чертам характера

Списки черт характера

Вот две опорные таблицы, которые дадут вашим учащимся некоторые идеи о чертах характера. Это поможет отвлечь учащихся от описания их персонажей, используя только их внешность, и заставит их сосредоточиться на личностях персонажей в их рассказах.

Есть две опорные таблицы, чтобы вы могли выбрать ту, которая лучше всего подходит для ваших учеников. Вы можете использовать и то, и другое, чтобы выделить своих учеников.

Сортировочные карточки по чертам характера и физическим чертам (со страницей записи)

Если вы считаете, что некоторым из ваших учащихся может потребоваться дополнительная практика в различении физических черт и черт характера, мы создали набор из 36 карточек с чертами характера для учащихся. Сортировать. (Эти карточки также могут быть полезны для обсуждения, поскольку они представляют собой более сложные характеристики с точки зрения словарного запаса.) Это упражнение можно использовать в качестве мини-урока, небольшого группового занятия по чтению под руководством или даже в центре обучения грамоте. Мы включили страницу записи на половину листа, если вы хотите, чтобы учащиеся записывали слова, которые они читают, по мере сортировки.

Органайзер черт характера и выходной билет  

Это графический органайзер, который вы можете смоделировать для учащихся во время мини-урока для дальнейшего обсуждения и/или повторения черт характера. Вы можете использовать небольшой выходной билет, чтобы быстро проверить понимание во время самостоятельного чтения.

Мысли, действия и слова персонажей Органайзер и выходные билеты

Этот набор ресурсов поможет вашим ученикам начать думать о том, как они могут подкрепить свои мысли о персонажах свидетельствами из текста. На этом начальном этапе получения поддержки из текста все разбивается на части, чтобы учащиеся могли понять, что на самом деле означает цитирование доказательств из историй, которые они читают.

Концентрируясь на конкретных вещах, которые персонажи думают, говорят и делают, они могут быть более ясными в своих объяснениях и аргументах о персонажах.

Подтверждающие данные о чертах характера Организаторы и билет на выход

Эти два графических органайзера очень похожи. У них учащиеся выбирают черты персонажей, а затем цитируют любые доказательства из текста в поддержку своих утверждений.

Организаторы сравнения персонажей

В этих трех графических органайзерах учащиеся используют то, что они узнали об анализе черт персонажей, для сравнения персонажей из одной или разных историй.

Организаторы смены персонажей

Учащиеся должны подумать о том, как персонажи могут измениться в прочитанной ими литературе. Это будет основой для понимания статических и динамических символов по мере роста их уровня чтения.

Эти три органайзера помогают учащимся подумать о том, как персонажи реагируют на события в рассказе и как они меняются в результате этих событий.

Обязательно напомните учащимся, что не все персонажи меняются в рассказах, поэтому им нужно будет тщательно обдумать своих конкретных персонажей и то, как они изменились.

Карта-история

Это простая карта-история, которая включает в себя обзор таких элементов, как персонажи, сеттинг, проблема и решение. Он также содержит раздел, в котором учащиеся могут перечислить черты характера и описать, как их главные герои могли измениться в своих историях.

Вы можете скачать эти бесплатные материалы для чтения здесь:

Загрузка литературы

Как и все наши ресурсы, The Curriculum Corner создает их для бесплатного использования в классе. Наша продукция не может быть продана. Вы можете распечатать и скопировать для личного использования в классе. Они также отлично подходят для домашних школ!

Вы не можете модифицировать и перепродавать в любой форме. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы.

Вы не можете модифицировать и перепродавать в любой форме. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы.

4 класс — Животные — НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Инструкции: Учащиеся, заполните ту часть, которую дал вам учитель.
Прочитайте и обсудите информацию черным цветом. Напишите информацию синим цветом в своем научном журнале.

Фото Джордана Батлера на Unsplash

Ученые считают, что существует около 8,7 миллионов различных видов животных.
Это 8 700 000 различных видов животных на Земле.


Какие виды животных вы можете вспомнить?

Как бы вы определили животное?



Около 90% всех животных составляют беспозвоночных , а около 10% позвоночных животных.
Нарисуйте круговую диаграмму, показывающую сравнение позвоночных и беспозвоночных животных.

Беспозвоночные животные

  • Беспозвоночные животные не имеют позвоночника .
  • К беспозвоночным относятся губки, черви, медузы, насекомые, крабы, моллюски, морские звезды и улитки.
  • Некоторые беспозвоночные имеют твердый панцирь для защиты и подвижности, а другие имеют экзоскелет.​

Фотографии ниже
любезно предоставлены www.unspash.com.
 

Эта улитка является беспозвоночным. Имеет твердую оболочку для защиты. Он выпускает слизь из своей ноги, чтобы помочь ему скользить по поверхностям для подвижности. Как вы думаете, зачем улиткам усики?


​Посмотрите видео об улитках и слизнях.

Этот синий краб — беспозвоночное. Он имеет оболочку для защиты и мобильности.


Посмотрите видео про синих крабов.

Эта медуза — беспозвоночное животное. Он живет в соленой воде и принадлежит к группе животных, называемых книдариями. У этих животных есть книдоцисты, которые жалят хищников при контакте. Как их книдоцисты могут жалить добычу?

Посмотреть видео о медузах.

Богомол — беспозвоночное. У него есть экзоскелет, который придает ему форму и структуру. Каким образом богомолы приспособились быть идеальными хищниками природы?

Посмотрите видео о богомоле.

Улитки, медузы, крабы и богомолы являются беспозвоночными животными. Помимо отсутствия позвоночника, что еще у них общего? Насколько они разные?

Посмотрите это видео:  Все о насекомых.

  • Запишите 5 вещей, которые вы узнали из видео.

  • Запишите 3 вопроса о насекомых, которые у вас остались.

​Одна вещь, которую должны делать все живые существа, — это размножаться в рамках своего жизненного цикла.
до воспроизвести означает создание большего количества живых существ, подобных себе.

​Как только животное достигает зрелости , его первой стадией размножения обычно является откладывание яиц.


Насекомые, например, претерпевают либо полный метаморфоз , либо неполный метаморфоз в течение своего жизненного цикла.

Нарисуйте этот набросок незавершенной метаморфозы.

Неполный метаморфоз насекомых

К насекомым, подвергшимся неполному превращению, относятся стрекозы, кузнечики, тараканы и богомолы.

Зрелое взрослое животное откладывает яйца в почву, на лист или в другое место, которое, по их мнению, будет защищено.

Затем из яиц вылупляются детеныши в виде нимф . Многие нимфы очень похожи на взрослых, но меньше. По мере роста он должен линять или сбрасывать свой экзоскелет 2-3 раза, потому что экзоскелет не увеличивается в размерах.

​Повзрослев, он может отложить больше яиц, чтобы повторить жизненный цикл.

Изучение жизненного цикла постельных клопов.
​Сколько стадий нимфы она проходит? Сколько раз он линяет?


Полное превращение насекомых

Насекомые, подвергающиеся полному превращению, включают жуков, бабочек и мотыльков.

Зрелое взрослое животное откладывает яйца в почву, на лист или в другое место, которое, по их мнению, будет защищено.

Из яиц вылупляется  личинка , похожая на червя. Личинки (множественное число) ползают, поедая листья, корни и другую растительность. Некоторых личинок также называют личинками или гусеницами

.

Личинки вступают в стадию куколки , на которой они прикрепляются к ветке дерева и находятся в состоянии покоя несколько дней, а иногда и недель! Внутри происходит множество изменений. Куколку также называют куколка .

Животное появится как половозрелая взрослая особь , готовая отложить яйцо и повторить жизненный цикл.

Читайте о цикадах.
Чем уникален их жизненный цикл?
​На какой стадии они проводят большую часть своей жизни?

Позвоночные животные

  • Позвоночные животные имеют позвоночник.
  • (У всех позвоночных есть спинной мозг, а у некоторых спинной мозг защищен костным или хрящевым отделом позвоночника)
  • Позвоночные животные включают рыб, земноводных, рептилий, птиц и млекопитающих.
  • Позвоночные имеют кожу, внутренний (внутренний) скелет, мышцы, которые прикрепляются к их костям, а также легкие и/или жабры для получения кислорода.
  • Учащиеся должны скопировать и заполнить приведенную ниже таблицу в своем научном журнале.

Позвоночные животные

Особые характеристики

Этапы жизненного цикла

Примеры организмов

Рыба

  • Все живут в _______.
  • Все дышат через ________.
  • У одних скелет сделан из _______, у других — из хрящей.
  • Все экзотермические, или _______.
  • Одни рыбы откладывают _____, другие — живые _____.
  • Перечислите 5 различных видов рыб.
  • Нарисуйте схему рыбы и подпишите части ее тела.

Земноводные

  • Прожить часть своей жизни в ______, а часть в ______.
  • Может иметь _______ или _______ для получения кислорода.
  • ​Все ________ или хладнокровные.
  • Все земноводные несут _____.
  • Яйца следует укладывать рядом с _______ во избежание их высыхания.

  • Перечислите 3 различных типа земноводных.
  • Нарисуйте эскиз саламандры. Чем отличаются саламандры от ящериц?

Рептилии

  • Большинство обитает на ______, но те, кто живет в воде, могут задерживать дыхание на длительное время ______.
  • Имеют чешуйки для защиты своих ______.​
  • Все хладнокровные или ______.
  • Одни рептилии откладывают _____, другие живут _____.
  • Перечислите 4 различных типа рептилий.
  • Узнайте, из чего сделан панцирь черепах и почему они приспособились таким образом. Объяснять.
  • Посмотрите на рентгеновский снимок змеи. Как рентген доказывает, что змеи являются позвоночными? Что съела эта змея?

Птицы

  • Прямой эфир ______. Некоторые проводят много времени в ______ или рядом с ним.
  • Иметь ______, чтобы защитить их кожу и дать им возможность ______.
  • Большинство птиц летают, но некоторые виды не летают.
  • Все эндотермические, или ________.
  • Все птицы несут _____.
  • Несущие яйца сохраняют свой вес ______ для более эффективного полета.
  • Даже птицы, которые не летают, откладывают ______.
  • Перечислите 4 различных вида птиц, виды птиц, которые летают, и 2, которые не летают.
  • Птицы приспособились к разной форме лап и клюва. Как вы думаете, почему эти адаптации важны?

Млекопитающие

  • Большинство живут на ______, некоторые живут в воде.
  • Иметь волосы и/или ______ для защиты кожи.
  • Вырабатывают ______ в молочных железах, чтобы кормить своих детенышей.
  • Все теплокровные, или ______.
  • 99% млекопитающих рождают ______ детенышей.
  • ​1%, однопроходные, откладывают яйца.
  • Существует 3 группы млекопитающих: однопроходные, сумчатые и плацентарные млекопитающие.
  • Чем отличается каждая группа?
  • Перечислите по 2 животных из каждой группы.

  • Посмотрите видео об адаптации животных.
  • Запишите в тетрадь представленные приспособления. Вы можете поставить видео на паузу, чтобы написать.​

Изучите схему ног разных птиц. Диаграмма объясняет и иллюстрирует, что ноги птицы говорят о том, как она живет. Еще одна вещь, которая может рассказать о том, как живет птица, – это ее клюв. Клювы могут быть приспособлены для раскалывания семян, высасывания нектара из цветов, ловли рыбы или проклевывания древесины.

​Составьте схему. Для каждой птицы нарисуйте ее клюв и запишите, что, по вашему мнению, клюв птицы может быть приспособлен для еды. Если ваш учитель говорит, что это нормально, вы можете поискать в Google каждую птицу, что она ест.

Расширенное научное задание:

  • В каждом классе 4-го класса школ Рок-Хилл должны быть африканские карликовые лягушки, многоножки и крабы-скрипачи. Эти предметы можно получить через Science Refurbishment.
  • Учащиеся должны сделать буклет или плакат об одном из организмов. Один из способов разделить класс: учащиеся с фамилиями A-H изучают лягушек, I-P — многоножек, а Q-Z — крабов.