Характеристика на 5 класс от классного руководителя: Психолого-педагогическая характеристика 5 “Б” класса. | Материал (5 класс) на тему:

Содержание

Примерная полная характеристика 5 класса | Материал (5 класс) на тему:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа ______

Характеристика 5___ класса

Классный руководитель: __________________
Учебный год:________________________ 

  1. Общие сведения о классном коллективе

     Данный классный коллектив начал формироваться в ____ году. До пятого класса в нем было ____ человека в возрасте 10-11 лет (__ девочки и ___ мальчиков). В конце первой четверти из школы и класса выбыла одна девочка. На данный момент в классе осталось __ человек 11-12 лет (__ девочки и ___мальчиков).

      Условия жизни детей в семьях удовлетворительные. Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями.

       В результате наблюдения за поведением обучающихся, индивидуальных бесед с детьми и родителями, анкетирования, психологического тестирования можно сделать следующие выводы:

  1. Уровень самооценки учащихся

— высокий – (10 %),

— средний – (60 %),

— низкий – (30 %).

  1. Уровень мотивации к учебе

— высокий – (30 %),

— хороший – (10 %),

— внешняя мотивация (приходят в школу, чтобы пообщаться с друзьями — (50 %),

— низкий – (10 %).

Негативного отношения к школе не выявлено.

     «Лидером» в классе является _______________. «Предпочитаемыми» являются – ________________. «Принятые» – _______________________________________.

Социальный паспорт класса:

№ п/п

Название категории

Количество человек

%

1

ребенок-инвалид

10

2

дети, состоящие на учете

10

3

дети под опекой

10

4

дети из приемной семьи

10

5

дети из многодетной семьи

20

6

дети из неполной семьи

20

  1. Учебная деятельность

Общая характеристика успеваемости класса

Оценка за: 1 четверть

Кол-во

Ф. И. ученика (предмет)

Успевают на 5

Успевают с одной 4

Успевают на 4 и 5

Успевают с одной 3

Успевают на 3, 4 и 5

Неуспевающие

Абсолютная успеваемость

80% 

Качественная успеваемость

10% 

     Любимыми предметами учащихся являются: трудовое обучение (50 %), физическая культура (40 %), история (40 %).

Динамика успеваемости по сравнению с 4 классом на начало учебного года

    Абсолютная успеваемость в 5 классе упала со 100 % до 80 %, так как появились неуспевающие в количестве трех человек. Качественная успеваемость также снизилась от 42 % до 10 %. Виной тому стало не только появление новых предметов (география, обществознание), но и по большей мере отношение учащихся к учебному процессу. У неуспевающих учеников внешняя и низкая мотивация к учебе. Об этом говорят: систематическое невыполнение домашних заданий по разным предметам, нежелание работать на уроках.

Дисциплина и уровень воспитанности класса.

     В классе преобладает напряженное настроение. На уроках дети ведут себя очень шумно, постоянно нарушают дисциплину. Замечания о некорректном поведении приходится делать каждому учащемуся класса. Уровень воспитанности в 5 __ классе низкий. В общении между собой дети часто бывают грубы. Сплоченного коллектива еще нет. Недостаточно развита самокритика, обучающимся бывает трудно оценить свои возможности, они более требовательны к другим, чем к себе.

  1. Жизнь класса вне учебной деятельности

      Интересы обучающихся разбились на следующие виды деятельности:

№ п/п

Вид деятельности

Количество человек

Процент обучающихся

1

Спорт

3

30 %

2

«Судо-, авиа-моделирование»

2

20 %

3

Не задействованы

1

10 %

4

Школьные кружки

9

90 %

5

Творчество

4

40%

          Практически все дети занимаются в городских и школьных объединениях дополнительного образования. Некоторые учащиеся занимаются в двух объединениях.

По результатам анкетирования выяснилось, что в свободное от учебы время учащиеся предпочитают играть в компьютерные игры, разговаривать по телефону и смотреть телевизор (60 %), читать (30 %), заниматься творчеством (10 %).

          Во время школьных каникул проходили городские спортивные соревнования, на которых выступала команда ребят от нашей школы. В ее состав вошли и учащиеся 5__ класса: _________________________________________________________.

 Отношение к общественным делам. 

          Обучающиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе. Поэтому некоторые ученики активно принимают участие в школьных мероприятиях. Например, 18 сентября была организована осенняя ярмарка, в которой приняли участие ___________________________________________. Ребята с удовольствием вели торговлю, а также состязались в спортивных эстафетах.  Почти все ученики участвовали в олимпиадах по различным предметам на школьном этапе.

         Трудовая деятельность в классе наблюдается не активная. Учащиеся еще не умеют самостоятельно распределять обязанности, поэтому классный руководитель сам назначает дежурных, ответственных за то или иное дело. При выборе старосты, в классе возник хаос и спор между учащимися, каждый хотел стать лидером. После того, как были озвучены обязанности старосты, желающих стало меньше. Это говорит о том, что большинство из учащихся не готовы отвечать за поступки своих одноклассников, а многие – и за свои собственные. Исполнительностью ученики 5__ класса также не отличаются. Первые две недели, каждому из учащихся предлагались различные поручения (дежурство в столовой, полив цветов в кабинете, контроль за посещением уроков одноклассниками), с которыми большинство не справилось.

Влияние родителей на класс.

         Проблем с выбором родительского комитета на первом собрании не возникло, состав остался тем же, что и в начальной школе: ________________________________________. Родительский комитет участвует в приобретении подарков на дни рождения и другие праздники. Родители вносят свои предложения и оказывают помощь в организации внеклассных мероприятий, например, чаепитий.

Влияние родителей на учебный процесс ребенка:

Систематически наблюдают

Не регулярно наблюдают

Не проверяют

40 %

60 %

0 %

  1. Общие выводы

Ученики 5  класса находятся на стадии формирования классного коллектива и актива класса. Регулировать и распределять дела в классе приходится еще классному руководителю, так как ребята еще не могут самостоятельно выполнять классные дела, распределять между собой задания. Атмосфера в классе неровная, между учениками часто возникают конфликтные ситуации, в которых они не могут разобраться самостоятельно. В коллективе продолжилась традиция с начальной школы поздравлять друг друга с днем рождения.

Исходя из всего вышесказанного, определены следующие воспитательные задачи:

  1. Продолжить работу по сплочению детского коллектива, воспитывать чувство товарищества. Развивать у учащихся организаторские навыки.
  2. Повышать уровень воспитанности в классе.
  3. Усилить роли осознанного приобретения знаний в ходе учебного процесса.
  4. Продолжить изучение культуры поведения и межличностных отношений.
  5. Проводить беседы в помощь учащимся. Организовывать работу по повышению успеваемости в классе.
  6. Воспитывать у учащихся чувство патриотизма.

Характеристика классного коллектива (1) — Документ

Характеристика классного коллектива

В классе 13 человек : 8 мальчиков и 5 девочек.

Подавляющее большинство детей воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. Особого внимания требуют семьи, где иногда случаются конфликты, которые, естественно, отражаются на детях.

Данный коллектив существует уже 4 год, второгодников нет. На «4» и «5» успевают: Алексеев Сергей, Арапкина Анастасия, Алжирова Светлана и Максимова Наталия—отличницы. Неуспевающих учеников нет. Класс в целом очень серьезно настроен на учебу. Добросовестно выполняют домашние задания, внимательно слушают на уроках. Но есть и слабоуспевающие ученики. Это Александров Артем, Соловьев Дмитрий, Майорова Наталья. Они заслуживают особого внимания. Им необходима постоянная помощь.

Иногда некоторые дети шумно ведут себя на уроках, быстро отвлекаются. И это мешает другим детям заниматься.

Над отвлекающимися детьми нужен постоянный контроль.

В классе реально действуют органы самоуправления, но им нужна помощь и контроль классного руководителя. Актив класса пользуется авторитетом.

Класс активно участвует в классных и внеклассных мероприятиях. Особо выделяется большая группа учеников, которые умеют вовлечь весь класс в подготовку и к участию в мероприятии. Активно участвуют каждый год в международных конкурсах : « Русский медвежонок», « Чувашская ласточка», « Кенгуру».

Но есть ученики, которых очень сложно приобщить к масштабным мероприятиям. Они охотнее всего работают отдельно. Например : в оформлении стенгазеты, уголка здоровья — они с удовольствием показывают свое умение.

В целом класс дружный, между мальчиками и девочками нет больших конфликтов. А если и случаются, то тут же разрешаются.

Все ребята класса дополнительно занимаются в кружках, выступают на сцене.

В воспитательной работе класса участвуют и родители.( Алжирова Е. В. ,Максимова С.В., Соловьева Е.М.) В классе хорошо отлажена работа родительского комитета. Они помогают организовать мероприятия, дают советы. Оказывают посильную помощью в работе со слабоуспевающими детьми, в ремонте класса, активно посещают открытые уроки, различные внеклассные мероприятия.

Характеристика класса (Вариант 1) — PDF Free Download

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 8 КЛАССЕ

ЧОУ «Елизаветинская гимназия» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 8 КЛАССЕ 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД Классный руководитель: Шутемова Наталья Александровна Москва 2015 Основная цель: Создание максимально благоприятных

Подробнее

Тема родительского собрания:

Тема родительского собрания: «Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы Классный руководитель 5-б класса Попкова Н. А. потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная

Подробнее

Через самоуправление решаются задачи:

Через самоуправление решаются задачи: развитие, сплочение и координация ученического коллектива; жизненное самоуправление; формирование культуры деловых отношений, навыков ведения деловой документации;

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ о классном руководителе

ПОЛОЖЕНИЕ о классном руководителе 2013г. Общие положения 1. Настоящее положение разработано в соответствии с «Законом «Об образовании», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности

Подробнее

Этика деятельности руководителя

Этика деятельности руководителя Литература Андреева И.В. Этика деловых отношений : учеб. пособие / И.В.Андреева. — СПб.: Вектор, 2005. Каменская Е.Н. Психология и этика делового общения / Е.Н.Каменская.

Подробнее

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ Одна из важнейших задач современной новой школы способствовать формированию и развитию личностных качеств, создавая оптимальные педагогические условия для раскрытия способностей

Подробнее

«ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

«ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» на 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД (1-4 классы) ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ШКОЛЫ 5 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, РЕАЛИЗУЮЩЕГО АДАПТИРОВАННЫЕ

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ о воспитательной работе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 176 городского округа Самара ПРИНЯТО на Педагогическом совете школы

Подробнее

САМОУПРАВЛЕНИЯ МОУ «МЕЩЕРИНСКАЯ СОШ»

САМОУПРАВЛЕНИЯ МОУ «МЕЩЕРИНСКАЯ СОШ» 1 Модель ученического самоуправления. Цель — формирование высоконравственной творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной

Подробнее

РУБРИКА: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ

Петрова Ю.И. Оптимизация межличностных отношений в подростковом коллективе // Академия педагогических идей «Новация». Серия: Студенческий научный вестник. 2016. 06 (июнь). АРТ 55-эл. 0,2 п.л. — URL: http:

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ о воспитательной работе

ПРИНЯТО педагогическим советом Протокол от 29.08.2013 1 УТВЕРЖДЕНО Приказом МБОУ «Прогимназия «Радуга» от 02.09.2013 1/19 ПОЛОЖЕНИЕ о воспитательной работе 1.Общие положения 1.1 Положение разработано на

Подробнее

Положение о классном руководстве

1 Положение о классном руководстве 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29.12.12 года, Уставом

Подробнее

2.Качественный анализ работы.

2.Качественный анализ работы. 2.1 Диагностическая работа Исходя из поставленных задач психолого-педагогической работы на 2010-2011 учебный год был осуществлен ряд мероприятий. Рассмотрим их. Диагностика

Подробнее

Тема:КОНФЛИКТЫ В ШКОЛЕ

Тема:КОНФЛИКТЫ В ШКОЛЕ Слайд 1. Слайд 2.Конфликт-это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов людей. Конфликты существуют ровно столько, сколько и человек,

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ о классном руководителе

ПОЛОЖЕНИЕ о классном руководителе I. Общие положения 1.1. Классный руководитель педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностный отношений и защитника воспитанников

Подробнее

ДНЕВНИК СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

ДНЕВНИК СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА Пенза 2013 Настоящий дневник предназначен для студентов 5 курса факультета иностранных языков, проходящих педагогическую практику в образовательных учреждениях. Дневник заполняется

Подробнее

Мотивация учебной деятельности

Мотивация учебной деятельности Цель это предвидимый результат. Мотив — побуждение к достижению цели. Типы мотивации учебной деятельности, связанной с результатами учения 1. Мотивация, которая условно может

Подробнее

Характеристика класса 5 класса от классного руководителя

Характеристика класса 5 класса от классного руководителя

Войти через uID

Войти через uID

  • Главная
  • Файлы
  • ФГОС
  • Методика
  • Приёмы
  • ИКТ
  • Форум
  • Вопрос-Ответ
  • Анализаторы
  • Объявления
  • Все статьи
  • Мероприятия
  • Конкурсы
  • Шаблоны презентаций
  • Вебинары
  • Классруку
  • Организация труда
  • Оборудование
  • Интервью
  • Кейсы
  • Рассылка

Скачивайте шаблоны презентаций к 8 Марта

Данный материал могут использовать классные руководители всех общеобразовательных учреждений, составлен на основе наблюдений, тестов и социометрии.

Краткая психолого-педагогическая характеристика обучающихся 5 класса сельской малокомплектной школы, составленная классным руководителем. Информация была подготовлена к педсовету «Урок как здоровьесберегающая форма обучения», вопрос: «Адаптация пятиклассников: переход из начальной школы в основную».

Положительная. Предназначена для молодых классных руководителей. В ней содержится информация социального, психологического, учебного характера. Представлено самоуправление учащихся.

характеристика класса, в которой описаны следующие пункты: социальный паспорт класса, учебная деятельность, внеурочная деятельность учащихся, социальная активность, межличностные отношения в классе, взаимодействия с родителями.

Составная часть анализа воспитательной работы в классе, описывает состояние здоровья детей и взаимоотношения между ними, их стиль общения и увлечения, основные черты классного коллектива, степень сплоченности, адресован учителям начальной школы, классным руководителям

Образец характеристики класса будет интересен классным руководителя. В документе отображен состав класса, социальный паспорт учащихся, характеристика интеллектуальных умений ребят, нравственных качеств учащихся, сформированность коллектива.

Группа английского языка 5 класса обучается по учебнику Ларионовой И.В. «Английский язык (BRILLIANT)» изд. «Русское слово», Москва MACMILLAN. Учебник является инновационным и соответствует ФГОС. В данной работе я описала, как учащиеся усваивают материал учебника. Материал интересен тем, кто пишет рабочую программу, готовится к аттестации и лицензированию школы.

Характеристика класса в качестве образца может представлять интерес для классного руководителя при составлении плана воспитательной работы, родителей, администрации школы, учителей-предметников.

2007-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник: pedsovet.su — Характеристика класса 5 класса от классного руководителя

Характеристика, 5 класса

Характеристика 5 «__» класса 2017-2018 учебный год

1. Класс 5 «__»

2. ФИО учителя начальной школы

ФИО классного-руководителя

учитель английского языка

3. Количество учащихся в классе: ___ человек

из них __девочек, ___ мальчиков

4. Возрастной состав учащихся: 10 – 13 лет

из них 2004 г.р. – 1,

5. Физическое и психическое здоровье детей:

На данный момент 6 учеников имеют ОВЗ 7 вида, 2 ученика – УО.

6 учащихся имеют плохое зрение.

6. Социальный статус класса:

Из 28 семей – 11 малообеспеченных,

4 неполных (3 матери-одиночки, 1 – потеря кормильца),

24 полных семьи.

7. Место проживания:

п. Владимирово – 2,

п. Партизанское – 8,

8. Уровень ЗУН учащихся к окончанию 4 класса:

«Похвальный лист» — 2 ученика (…),

9. Группа риска: К учащимся группы риска данного класса я бы отнесла ____________. Данный ученик периодически нарушает дисциплину, на уроках занимается своими делами, однажды пытался сбежать с урока, один раз не дождался школьного автобуса и ушел пешком домой в п. Партизанское. ____________ дисциплину не нарушает, но на уроках позволяет себе высказываться не по теме, тем самым отвлекая других, занимается своими делами, к урокам приходит неподготовленным, сбегает с последнего урока.

10. Работа с родителями: проводится каждый день – посредством телефона, вайбера, личных посещений родителей школы. Родители отзывчивые, активные, инициативные. Интересуются учебой детей – приходят на консультации к учителям-предметникам. В 2х прошедших собраниях количество родителей составило 15 (4 сентября) и 20 (14 октября) родителей из 27. Меньше чем за 2 учебных месяца они присутствовали на 2 спортивных мероприятиях и посвящении в пятиклассники с организацией чаепития, способствовали организации и проведению 2 образовательно-познавательных поездок классного коллектива (1 октября – областной музыкальный театр, 25 октября – Куршская коса).

Общая информация:

Коллектив данного класса формируется с 2013 года, с момента поступления в 1й класс. В 2014 году во 2й класс из школы п. Партизанское прибыло 2 ученицы – _____________. В 2016 году в 4 класс из школы п. Партизанское прибыло 6 учеников:_______________________________. 1 ученик – ______________ – переведен из 4 «Б» класса в начале учебного года. После завершения учебного года выбыло 2 ученика – ________________. К началу нового 2017-2018 учебного года прибыло 2 ученика – _______________.

В классе высокая успеваемость по всем предметам. На уроках учащиеся внимательны, большинство добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. Таким образом, качество знаний по классу составило –%. Неуспевающих – нет.

Результаты ежегодного медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм: основную группу здоровья имеют 100% пятиклассников.

Дисциплина на уроках удовлетворительная, активность учащихся на занятиях зависит от предмета, но в целом ученики готовы к урокам, требования учителей-предметников выполняются. Периодически требуется объяснять требования к выполнению домашних заданий. Зачастую дисциплину класса нарушает _______________, который к тому же к урокам приходит зачастую не подготовленным. Беседы с мамой дают результат на день-два. Так как коллектив по своему составу неоднородный, то и классное руководство требует особого подхода к каждому ученику согласно индивидуальных особенностей, сложившегося уровня мышления, социального уровня семьи. Отношение к классному руководителю и учителям уважительное, доверительное.

Класс состоит из нескольких микрогрупп, объединенных общими интересами и микрорайоном проживания. Характер взаимоотношений между группами не всегда ровный, спокойный; могут иметь разные мнения по какому-либо вопросу, спорить, часто ссориться. Отношения между мальчиками и девочками приятельские.

В коллективе имеются лидеры – _____________________. Они самостоятельны, активны, способны повести за собой класс. Но из-за «передела власти» в классе случаются конфликты, особенно среди девочек. Кроме этого есть группа ребят, которые обладают организаторскими способностями (_________________), творческими — ___________________________.

Ребята проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Инициативность, активность, живой отклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива. Однако, несмотря на всю проявляемую активность и принимая во внимание возраст и переход на новый уровень образовательного процесса, коллектив требует постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями-предметниками, классного руководителя и родителями.

Многие дети занимаются в учреждениях дополнительного образования, как спортивного (единоборства, футбол), так и эстетического направления (изо-студия, хореография, музыкальная школа (вокал, музыкальные инструменты), иностранные языки.

У ребят не привито бережное отношение к труду (на примере приведения в порядок доски). Бережливы в сохранности учебников и школьной мебели, проявляют огромный интерес к общественным делам, но участвовать самостоятельно вызываются только в случае крайней заинтересованности (дежурство по школе, столовой).

Класс активен, полон творческой энергии. Пятиклассники стремятся постоянно общаться и сотрудничать друг с другом. Их отличают устойчивые интересы.

В коллективе практически всегда справедливо относятся ко всем одноклассникам, доброжелательно решаются вопросы взаимопомощи. Трудные условия, ситуация опасности, неожиданные сильные воздействия еще более сплачивают класс. Класс доброжелательно относится к новым членам коллектива (______________________), старается помочь освоиться и «прижиться», влиться в свою среду.

Большинство ребят класса прислушиваются к мнению своих товарищей и приходят к единодушному решению, зачастую легко находят общий язык, взаимопонимание при решении групповых задач. Критические замечания со стороны членов класса принимаются не всегда доброжелательно, но чаще всего способствуют созданию единого группового мнения.

В классе преобладает доброжелательность во взаимоотношениях. Ребятам нравится бывать вместе, им хочется чаще находиться в классе, участвовать в совместной деятельности, не только учебной, но и внеклассной, внешкольной. Они с удовольствием участвуют в совместных поездках, походах.

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai — Характеристика, 5 класса


Поделиться новостью в соцсетях

 

Об авторе: Светлана Игоревна « Предыдущая запись Следующая запись »

Характеристика класного колективу 5 клас

Скачать характеристика класного колективу 5 клас fb2

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА 5А класс Классный руководитель: Кулькова В.В. Cлайд 2. Эксперимент 1)Сядьте так, как сидят ваши дети на уроках. 2)Теперь пересядьте к тому, с кем дружит ваш ребенок. Cлайд 3. Представьте себе ситуацию: «Вы сменили работу и оказались в незнакомом коллективе. Какие чувства вы испытываете в первое время на новом месте?» Cлайд 4. Представьте себя на месте ребят, пришедших в 5-й класс. С какими трудностями могут встретиться дети, придя в 5 класс?

Cлайд 5. Вопросы родителям: Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребёнком в 4 классе? В 5 классе? Какова недельна. Классный руководитель: Зарубина И. В.. Характеристика классного коллектива. Коллектив 5 «Б» класса был взят в составе 20 человек в сентябре года.

— презентация. Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАнтонина Галимова. Получить код презентации.  1 Классный руководитель: Зарубина И. В. 2 Характеристика классного коллектива.

Коллектив 5 «Б» класса был взят в составе 20 человек в сентябре года. В октябре из Краснодарского края приехал Шестаков Федя, но в конце 2 четверти выбыла Слышкина Лиза. Мальчик сразу же подружился с ребятами так как в начальной школе учился вместе с ними. На данный момент в классе 20 человек, из них 11 мальчиков и 9 девочек. Характеристика 5 А класса (классный руководитель Роговская Екатерина Андреевна) Класс состоит из 28 человек: 11 мальчиков и 17 девочек.

Социальный статус – средний. Классный коллектив слаженный, отношения между детьми хорошее. Работоспособность класса отличная. Дети проявляют активность в общественной жизни школы и класса. В большинстве случаев хорошо и в срок выполняют любую работу. Любознательные и общительные, на контакт идут легко. Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба. Успеваемость в классе – средняя. Дисциплина в классе удовлетворительная.

Порой ее п. Психолого-педагогическая характеристика 5 класса. I. Общие сведения о классе. В 5 классе ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с.Большая Глушица 20 учащихся, из них 8 мальчиков и 12 девочек.

Класс общеобразовательный.  Рекомендации по развитию коллектива 5 класса: а) классному руководителю. Необходимо комплексное и тщательное изучение коллектива класса, не стоит полагаться лишь на результаты наблюдений за жизнью класса, так как не все стороны в развитии коллектива можно заметить, используя лишь один этот метод исследования класса.

Характеристика на 5 класс от классного руководителя – Характеристика классного коллектива «5 класс». Опубликовано автором admin. Содержание. Характеристика классного коллектива «5 класс». Характеристика классного коллектива 5 класса — Характеристика 5 класса — Характеристика класса. Характеристика 5 класса на начало учебного года классного руководителя.

Характеристика, 5 класса. Материал (5 класс) на тему: Примерная полная характеристика 5 класса.  Классный коллектив слаженный, отношения между детьми хорошее. Работоспособность класса отличная. Дети проявляют активность в общественной жизни школы и класса.

Психолого-педагогическая характеристика коллектива 5 класса. Коллектив 5 класса сформирован на основе 4 класса начальной школы. На конец / учебного года в классе – 25 учащихся: девочек – 10, мальчиков–   Большинство учащихся сразу откликаются на любую просьбу классного руководителя.

Отношения в классе дружеские, общий эмоциональный климат в коллективе благополучный, с классным руководителем отношения строятся на принципах доверия и взаимного уважения. Дети добрые, отзывчивые, новых одноклассников принимают довольно быстро, способны проявить сочувствие и понимание сложной жизненной ситуации, в которой оказались их товарищи. Характеристика. на опекаемую ученицу 6г класса МБОУ СОШ №1 г.Воткинска.

Пьянкову Екатерину Александровну. г.р. Екатерина обучается в МБОУ СОШ №1 с первого класса. Воспитывается в семье тёти Перевозчиковой Елены Алексеевны (папы не.

было, мама умерла во 2 классе), опекуны хорошо следят за учёбой, внешним. видом девочки, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать.  Часто является помощником классного руководителя по организации. классного коллектива, она заводила, относится ко всему с юмором и добротой. Требования и поручения учителей выполняет ответственно, понимает критику, соглашается с ней. Характеристика 6 класса. В классе 28 учащихся, из них 17 девочек и 11 мальчиков. Основной части учащихся – 11 лет, а 6 уже во II полугодии исполнится 12 лет.

По состоянию здоровья большинство детей определены в основную группу.  За первое полугодие была проделана определенная работа по дальнейшему сплочению классного коллектива, формированию чувств коллективизма, ответственности за класс. Исходя из этого, определены следующие воспитательные задачи: 1.Продолжить работу по сплочению детского коллектива, содействовать развитию у учащихся организаторских навыков, воспитывать чувство товарищества.

txt, djvu, EPUB, djvu

Похожее:

  • План читання 4 клас
  • Конспекти уроків з природознавства 1 клас грущинська
  • Реферат на тему фізика в виробництві 7 клас
  • Нова програма 6 клас інформатика
  • Орфографічний словник української мови 5 клас
  • Текст для читання з англійської мови 7 клас
  • Гдз 5 клас основи здоровя зошит тагліна нова програма
  • Еліти як правлячий клас розуміє
  • Готовая характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя в 2020 году

    Характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя может составляться по различным на то причинам. Однако в любом случае нужно придерживаться общепринятых правил, чтобы исключить вероятность допущения ошибок.

    Классным руководителями достаточно часто приходится заниматься формированием характеристики на своих учеников.

    Под ним подразумевается документ, который включает в себя подробное описание психологических, социальных и личностных качеств конкретного школьника.

    При этом характеристика может быть составлена как для школьных потребностей, так и по конкретному запросу различных учреждений и ведомств.

    По общепринятым правилам рассматриваемая форма документа может быть сформирована завучами, директорами либо же психологами образовательного учреждения.

    Назначение документа

    Характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя готовая может быть сформирована в большинстве случаев с целью соответствующего облегчения в процессе знакомства нового преподавателя с конкретным учеником.

    Школьники нередко в соответствии с разработанной программой обучения вынуждены переходить из одного класса в другой.

    В период получения образования как минимум, они должны будут сменить нескольких или большее число классных руководителей, в частности:

    • во время перехода из начальной школы в среднюю;
    • а также при дальнейшем переходе в старшие классы (в частности 10 и 11 соответственно).

    Необходимо обращать внимание на то, что некоторые учителя являются узкими специалистами, из-за чего с целью повышения эффективности налаживания контакта с учениками и дальнейшего верного построения процесса обучения, они оставляют за собой право использовать рассматриваемый тип характеристики.

    Нередко такая разновидность документа на учеников предоставляется:

    • в иные школы, к примеру, в случае факта смены образовательного учреждения;
    • в высшее либо же специальное образовательное учреждение;
    • в территориальные органы опеки и попечительства;
    • участковым;
    • в различные структурные подразделения правоохранительных органов, к примеру, в отдел по защите прав детей;
    • а также в военкомат.

    Одновременно с этим необходимо обращать внимание на то, что к основному требованию к рассматриваемому типу внешней характеристики принято относить то, что она подлежит формированию исключительно на специально разработанном фирменном банке учебного заведения, причем с обязательной простановкой персональной подписи и печати директора.

    По состоянию на 2020 год, различают несколько разновидностей характеристик с образовательного учреждения, в частности:

    • психологическая;
    • педагогическая;
    • и психолого-педагогическая.

    Их небольшая разница между собой заключается только в содержании.

    Как правильно составить характеристику

    Изначально необходимо обращать внимание на то, что рассматриваемая характеристика подлежит формированию в свободной форме.

    Но, несмотря на это, настоятельно рекомендуется придерживаться общепринятой стандартной структуры.

    Во многом это связано с тем, что для того, чтобы учителя смогли сопоставить временные характеристики, а также при необходимости отследить возможные внесенные изменения не только в поведении, но и показателях успеваемости конкретного ученика.

    Итак, согласно общепринятым правилам российского законодательства, во время формирования рассматриваемого типа характеристики, нудно придерживаться такого плана, как:

    Изначально в тексте характеристики необходимо указать персональные сведения о самом ребенке, а именноПолные инициалы, в каком классе учится, возрастная категория. Допускается возможность при необходимости указать данные относительно родителей и их национальной принадлежности
    После этого следует указать соответствующую информацию относительно текущего состояния здоровьяИ об уровне физического развития конкретного ученика
    После этого составитель должен будет описать сложившуюся атмосферу в семье, в которой проживает ребенокВ частности нужно указать взаимоотношения с родителями, усыновителями либо опекунами, а также показатели воздействия на него
    Далее необходимо перейти к условному описанию интересам ребенкаВ нем наиболее оптимальным вариантом станет рассказать, что именно предпочитает и любит ученик, чем именно увлекается, а также посещает ли какие-нибудь секции и кружки. Крайне важно указать максимально емкую информацию о хобби
    На следующем этапе составитель рассматриваемой характеристики должен указать на показатели интеллектуального развития школьникаА также на наличие либо отсутствие способностей к конкретным разновидностям науки, в том числе и на предметы, которые сложнее всего воспринимаются. В обязательном порядке указывается успеваемость и пропуски (уважительные либо нет)
    После этого необходимо охарактеризовать имеющиеся особенности в темпераментеА также указать на наличие волевых качеств ребенка. Дополнительно можно указать на то, что он добросовестно оказывает помощь окружающим и так далее
    Крайне важным для преподавательского состава считается абзацКоторый посвящается непосредственно описанию взаимоотношений ученика со своими одноклассниками и сверстниками одновременно, в том числе и с учителями
    В завершении возникает необходимость описывать моральные качества школьникаА также дать оценку его показателям самооценки

    Необходимо обращать внимание на то, что характеристика на школьника должны быть в обязательном порядке подписана классным руководителем с проставлением даты его формирования, в противном случае документ не обладает юридической значимости.

    При этом нужно помнить, что психолого педагогическая характеристика относится к категории наиболее подробной документации с объективной точки зрения, которая подлежит формированию преподавательским составом либо же психологами на конкретного школьника.

    По сути, он считается более стандартизированным, а также может быть использован непосредственно внутри школы с целью построения эффективного образовательного процесса учителем, а также в качестве источника информации для:

    • социальных педагогов;
    • психологов;
    • лечащих квалифицированных врачей;
    • дирекции образовательного учреждения.

    Настоятельно рекомендуется не использовать во время формирования такой характеристики общих фраз, в которых оценка может быть дана по ранее установленным показателям.

    Необходимо обращать внимание на то, что основная особенность рассматриваемого вида характеристики заключает в содержании максимального объема сведений непосредственно для педагогического состава.

    При этом нет необходимости тратить много времени на нее составление, поскольку какие-либо сложности отсутствуют.

    Наиболее оптимальным вариантом станет использовать именно эту разновидность характеристики, в частности графическую психолого-педагогическую карту.

    Под ней подразумевается шкала, в начале и в конце которой расположены противоположные по показателям характеристики ученика.

    К примеру, “Получил свидетельство, подтверждающее победу на олимпиаде” либо же “Интерес к учебе не проявляет”.

    При этом сама карта разделена на блоки, к примеру:

    • учеба;
    • поведение;
    • взаимоотношения в семье;
    • взаимоотношения в школе;
    • уровень общественной активности;
    • личные качества и так далее.

    Благодаря такому типу документа предоставляется возможность непосредственно по шкале проанализировать показатели развития качеств ребенка.

    Необходимо обращать внимание на то, что психолого-педагогическая карта подлежит формированию в некоторые временные периоды получения образования. В большинстве случаев речь идет о смене классного руководителя.

    Пример заполнения

    Необходимо обращать внимание на возможность преподавателей сразу составлять рассматриваемую характеристику на группу учеников.

    Однако в данной ситуации возникает необходимость предварительно разбить учеников на группы по:

    • показателям успеваемости;
    • общения со сверстниками;
    • прочим немаловажным параметрам.

    Только после этого допускается возможность приступить к составлению рассматриваемой характеристики.

    Одновременно с этим необходимо обращать внимание на то, что рассматриваемая характеристика на ученика с наличием у него плохого поведения предоставляет возможность оказать существенную помощь учителям отыскать эффективный подход к конкретному ребенку, а также достаточно быстро ему влиться в образовательный процесс с целью усвоения материала.

    Именно по этой причине такая разновидность документа должна непросто включать в себя сведения относительно, к примеру, плохого поведения, но и одновременно конкретизировать имеющиеся причины и в чем конкретно они проявляются.

    Преподавателям нужно помнить, что основная цель в формировании подобной характеристики заключается не в попытке наказать конкретного ученика, а оказать ему всяческого рода содействие и помощь. Скачать образец характеристики на ученика 5 класса можно по ссылке здесь.

    Напоследок хотелось бы отметить — в процедуре формирования рассматриваемой характеристики нет ничего сложного.

    Для этого достаточно придерживаться общепринятых правил российского законодательства и избегать при этом допущения многочисленных ошибок и опечаток.

    В зависимости от целей составления, документ может быть дополнен различными сведениями и реквизитами.

    Видео: характеристика школьника

    Внимание!

    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

    Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

    1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
    2. Позвоните на горячую линию:

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Характеристика на 5 клас — prv03.ru

    Скачать характеристика на 5 клас rtf

    Пример положительной характеристики на мальчика – ученика 5 класса. Примерная характеристика на учащегося, послужит классному руководителю основой при написании характеристики на учащегося средней школы. Оценить 2. Содержимое разработки.  Городского округа новокуйбышевск самарской области. (ГБОУ гимназия № 1 г. Новокуйбышевска). ХАРАКТЕРИСТИКА. ученика 5«В» класса ГБОУ гимназии №1. г. Новокуйбышевска Самарской области. Соболькова Арсения Юрьевича.

    Собольков Арсений обучается в гимназии №1 г. Новокуйбышевска Самарской области с 1 класса. Психолого-педагогическая характеристика 5 класса. Проходил практику в школе, в одном из классов являлся классным руководителем, на который и составил психолого-педагогическую характеристику.

    1. Общие сведения о классе. В 5а классе 26 учеников, из них 15 девочек и 11 мальчиков. Класс сформировался в этом году, после окончания начальной школы. Смены классных руководителей после формирования класса не происходило. 2. Структура и организация класса. При изучении структуры и организации класса я использовал несколько методов: социометрию, наблюдение и беседы с учениками и учителями. Готовые образцы и примеры характеристик на учеников младших классов 1,2,3,4 и старших классов 5,6,7,8,9,  Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9, Содержание: 1 Пример положительной характеристики на мальчика – ученика.

    2 Характеристика для военкомата для положительного ученика. 3 Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы. 4 Готовая характеристика на ученика со средними способностями. 5 На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости. 6 Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением.

    7 Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя. Психолого-педагогическая характеристика коллектива 5 класса. Коллектив 5 класса сформирован на основе 4 класса начальной школы. На конец / учебного года в классе – 25 учащихся: Девочек – 10, мальчиков– 22 обучающихся учатся вместе с 1 класса.

    В классе 5 детей из многодетных семей. 1 ученик находятся под опекой: Литвинов Даниил. В целом, дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Детей, склонных к правонарушениям, нет. По итогам 4 класса на «5» учились 4 человека: Валиева Русалина, Левшиц Владислав, Литвинов Даниил, Соловьева Татьяна. Характеристика 6 класса. В классе 28 учащихся, из них 17 девочек и 11 мальчиков. Основной части учащихся – 11 лет, а 6 уже во II полугодии исполнится 12 лет.

    По состоянию здоровья большинство детей определены в основную группу.  Уровень начитанности средний, т.к. мало кто читает художественную литературу. Общий уровень знаний удовлетворительный. Коллектив 5 класса отношу к единой сплоченной «группе-коллективу», где есть общепризнанные лидеры, предпочтительные, принятые, но есть учащиеся, которым трудно до конца собрать свою волю, проявить настойчивость в преодолении трудностей в учебной деятельности.

    Характеристика классного коллектива 5 класса — Характеристика 5 класса — Характеристика класса. Характеристика 5 класса на начало учебного года классного руководителя. Характеристика, 5 класса. Материал (5 класс) на тему: Примерная полная характеристика 5 класса. Материал (5 класс) на тему: Характеристика на классный коллектив. Характеристика 5 класса — Классному руководителю.

    Просмотр содержимого документа «Характеристика 5 класса». Характеристика классного коллектива «5 класс». Характеристика 5 А класса.

    (классный руководитель Роговская Екатерина Андреевна). Класс состоит из 28 чел. Психолого-педагогическая характеристика 5 класса. Проходил практику в школе, в одном из классов являлся классным руководителем, на который и составил психолого-педагогическую характеристику.

    1. Общие сведения о классе. В 5а классе 26 учеников, из них 15 девочек и 11 мальчиков. Класс сформировался в этом году, после окончания начальной школы. Смены классных руководителей после формирования класса не происходило. 2. Структура и организация класса. При изучении структуры и организации класса я использовал несколько методов: социометрию, наблюдение и беседы с учениками и учителями. 1) Нужна характеристика от классного руководителя для перевода в другую школу, в 5 класс.

    На что она ответила, что с завтрашнего дня она в отпуске и у нее свои дела. Что мы сможем получить только в конце июля. Ждать мы не можем, так как школа переполнена и мы можем к тому времени остаться без места. Как поступить? Здравствуйте, Майя. Обратитесь письменно к директору школы с запросом о предоставлении характеристики, укажите о том, что требуется для предоставления в другую школу в обозначенный Вами срок.

    В течение месяца ответ должен быть, только составьте 2 экз. Вашего заявления, чтобы на.

    rtf, rtf, fb2, djvu

    Похожее:

  • Українська абетка з транскрипцією
  • Гдз по географии 7 клас а.г.стадник
  • Мова вихователя-зразок для дітей
  • Доценко і в англійська мова
  • Дія ділення презентація 2 клас
  • Практична робота номер 8 з географії 9 клас бойко
  • Одноклітинні організми тести 6 клас
  • Классификация черт характера в 5-м классе

    Мы успешно перешли в наш отдел изучения характера, и мне нравится, в каком направлении оно идет! Поскольку я учу 5-хклассников, они уже изучали персонажей в предыдущих классах, поэтому я хотел, чтобы они были активными участниками в создании нашего списка черт характера, поскольку они могут извлечь из своих фоновых знаний.

    Убедившись, что черта характера — это что-то, что описывает, на что похож человек на внутри и чем он отличается от чувства, ученики работали в группах, чтобы создать свой собственный список черт характера. Я напомнил им, что теперь, когда они изучают слова пятого класса, они должны попытаться выбрать более сложные слова, чтобы добавить их в список.

    Примерно через 5 минут мы снова собрались всем классом и составили общий список на диаграмме. Поскольку ученики были активными участниками в создании списка черт характера, они все время были полностью вовлечены и заявили, что им было весело, делая это!

    Список слов, которые они придумали, был действительно великолепен! Они не перестают меня удивлять.

    Мы часто обращаемся к этому списку. На мини-уроках мы учили студентов, как использовать мысли, действия и диалог персонажа, чтобы помочь определить его черты характера и тип человека, которым он или она является.

    Иногда при внимательном чтении для повторного изучения мыслей, действий или диалога персонажей некоторые из студентов изо всех сил пытались определить точную черту. Например, перечитывая главу из романа Джерри Спинелли «Крэш», студенты заметили, что главный герой, Крэш, задавал много вопросов, когда приходил к Уэббу на обед.Группа студентов определила, что персонаж был «любопытным», что в данном случае выглядело так, как если бы он был на данный момент. Однако никаких других доказательств в поддержку этой идеи не было. Причина любопытства Крэша была очень показательной, и я хотел, чтобы они копнули глубже и проанализировали, ПОЧЕМУ он задает так много вопросов.

    Я начал спрашивать их, считают ли они намерения Крэша положительными или отрицательными. Они начали приглядываться и поняли, что вопросы Крэша были скорее отрицательными, чем положительными.Тон и типы вопросов, которые он задавал, были невежливыми. Они просмотрели составленный нами список черт характера и определили, что он вел себя «неприятно», «грубо» или «неуважительно», задав все свои вопросы. Они также смогли найти другие текстовые доказательства, подтверждающие, что он был неприятным / грубым / неуважительным, тогда как не было других доказательств, подтверждающих, что он просто любопытствовал.

    Я обнаружил, что разделение черт характера на положительные и отрицательные очень помогло моим ученикам задуматься о типах людей их персонажей.Поэтому я решил, что нам нужно обновить наш список черт. Я хотел переписать его, чтобы студенты могли с первого взгляда четко различать положительные и отрицательные черты характера. Вот где начинается практическая часть!

    Еще раз я хотел, чтобы студенты активно участвовали в учебе. Вместо того, чтобы сортировать и переписывать список черт характера, я дал своим ученикам пустые учетные карточки, обрезанные примерно до 1,5 дюймов в ширину, и попросил их написать каждую черту на карточке карандашом.

    Как только черты характера были на картах, они работали вместе, чтобы разделить их на три категории: положительные черты характера, отрицательные черты характера и нейтральные черты характера. Черты, которые могли быть как положительными, так и отрицательными, были помещены в стопку нейтральных. После сортировки они маркируют их цветом.

    Они действительно хорошо работали вместе, сортируя и классифицируя признаки. Я подслушал несколько очень здоровых дебатов и ход мыслей. Черты характера, с которыми они не могли согласиться, были помещены в нейтральную категорию.

    Мы разместили отсортированные черты на стене и создали стену слов черт характера для справки!

    5 характеристик хорошего учителя

    Когда я начал писать эту статью, я знал, что, по мнению I , хороший учитель, но я не мог не задаться вопросом, согласны ли со мной другие люди. Есть ли универсальные характеристики хорошего учителя или все не согласны?

    Что ж, я провел небольшое исследование, и хотя не было определенного списка характеристик, с которым все соглашались, было много совпадений.Вот самые распространенные, которые я нашел:

    Большинство из них связаны, не так ли? Это одна из причин, по которой так много совпадений. Другая причина в том, что быть хорошим учителем сложно — это не так просто, как каждый день приходить на работу.

    Итак, единственный способ действительно перечислить характеристики — это немного упростить и резюмировать.

    1. Хорошие учителя вкладывают время и усилия.

    Этот аспект очень важен для хорошего учителя. Учителя, которые работают только в течение учебного дня и прилагают как можно меньше дополнительных усилий, не являются учителями, достигшими этой планки.

    Действительно хорошие учителя

    • потратить дополнительное время на планирование уроков
    • репетиторов, которым нужна помощь
    • волонтером для помощи клубам или школьным организациям

    Они не

    • берут больничные листы, когда не болеют
    • прийти в класс без уроков запланировано
    • вставить фильм за исключением редких случаев

    Они преданы своей работе.

    2. Они никогда не перестают учиться.

    Обучение — это не статичная работа.Уроки, которые сработали в прошлом году, могут не сработать в этом году. Визуальный урок может не подойти слушателю, обучающемуся на слух. Разные классы могут бороться с разными темами.

    Достичь каждого ученика, предложить все возможности для достижения успеха — вот чего хочет и стремится делать хороший учитель. Будь то поиск в библиотеке и Интернете новых идей, сотрудничество с другими учителями или просто общение со своими учениками. И они научатся новым методам для этого.

    3.Хорошие учителя признают свои ошибки.

    Все учителя делают ошибки. Хорошие учителя признают свои ошибки и идут дальше, обучая своих учеников 1. не скрывать ошибок и 2. тому, что исправить ошибку важнее, чем расстраиваться.

    На ошибках учатся. Скрывая ошибки, вы теряете доверие ученика. И научите их расстраиваться из-за ошибок.

    4. Они верят в своих учеников.

    Чтобы ученик преуспел, недостаточно быть строгим и иметь высокие стандарты.Фактически, совместите их с отрицательным отношением к шансам ученика на успех, и они могут иметь противоположный эффект.

    Лучшие учителя устанавливают высокие стандарты для своих классов не из-за требований закона или гарантий занятости, а потому, что они верят, что ученики могут достичь этих стандартов. И выиграет от этого. Эти учителя поддерживают, но не идут на компромисс с качеством, потому что они хотят, чтобы ученики учились, а верят, что они могут .

    5.Хорошие учителя.

    Честно говоря, все остальные характеристики вытекают из этого. Учителя становятся хорошими преподавателями, потому что им не все равно.

    Они заботятся о…

    • Эмоциональное и физическое здоровье учеников
    • Осваивают ли их ученики все, что им нужно для изучения
    • Хороший пример
    • Создание безопасной среды
    • Общая картина жизни их учеников

    И многое другое.

    Энтузиазм, доброта, сострадание, усилия, знания и дисциплина учителя (все, во что он вкладывает энергию) проистекают из того факта, что он заботится о людях, которых учат, а также о том, чему они учат.

    Вот почему они хорошо слушают и общаются. Вот почему они создают отношения со своими учениками и родителями. Вот почему они организуют, готовят и работают над созданием увлекательных уроков.

    Это то, что их подталкивает и заставляет стать достойными учителями.

    Вспомните каждого хороших учителей, которые у вас были. Разве это не правда?

    Автор: Элизабет Ф., писательница и учитель на класс вперед

    черт характера: урок для старшеклассников

    Всем привет! Это Деб Хэнсон из Crafting Connections, а я собираюсь поделиться с вами бесплатным уроком черт характера сегодня. Этот урок основан на уроке, который я провел несколько лет назад для формального наблюдения. Мой директор в время очень понравилось урок … Надеюсь, ты тоже будешь любить! Если вы решили, что хотите попробовать это задание со своими учениками, будьте обязательно нажмите на следующее изображение. Все, что вам нужно для этого урок БЕСПЛАТНЫЙ! (Ну, почти все … вам нужно будет предоставить собственные якорные диаграммы и чашки!)

    Часть 1: Схема привязки

    Я почти всегда начинаю свои занятия по английскому языку с презентации в PowerPoint, чтобы представить тему. Следовательно, урок, который я описываю, будет происходить в День 2 наши черты характера изучаются. Перед уроком я бы создал основу своего диаграмма привязки черт характера. Чтобы начать урок, я бы использовал якорь диаграмма, чтобы увидеть, как хорошие читатели анализируют подсказки, предоставленные автором, в порядке вывести черты характера.
    Затем я читал четыре коротких отрывка и просил студентов определить, была ли подсказка характера, предоставленная автором, примером чувств, действий, диалога или мыслей персонажа. После приклеивания (или приклеивания) переход на диаграмму привязки, учащиеся могли бы вывести черту характера для иероглиф, описанный в каждом отрывке, и это предложение будет записано на диаграмме привязки под каждым проход.

    Часть 2: Сортировка действия

    Следующая часть этого урока — моя любимая часть! я буду подарите шесть пластиковых стаканчиков, разложив их на столе или подносе с классной доской.Как видите, чашки были отмечены различными чертами характера. (Я выбрал именно эти черты характера, потому что многие книги глав для молодых взрослых включают персонажей с такими черты характера, и я хотел познакомить своих учеников с более продвинутым словарным запасом). напечатайте и разрежьте небольшие полоски картона. Эти полоски содержат очень короткие отрывки для чтения.
    Обсудив значения слов, напечатанных на чашки, я бы посоветовал студентам слушать, когда я читаю вслух одну из полосок.(Я также будет использовать документ-камеру для отображения полосок, чтобы мои ученики могли следить за ними). сопоставьте историю с одной из черт характера. Чтобы убедиться, что все остаются вовлеченными, я бы проинструктировал студентов отображать каждый ответ, подняв пальцы . .. 1 палец для оптимистичных, двух пальцев для пессимистических, трех пальцев для нечувствительных и т. Д. После определения каждой черты характера , Я бы спросил учащиеся, чтобы определить, была ли подсказка примером чувств персонажа, действия, диалог или мысли.Затем полоска опускалась в чашку. Один раз все полоски классифицированы, ваши чашки будут выглядеть так:


    Часть 3: Интерактивный блокнот

    Наконец, я хотел бы, чтобы мои ученики добавили следующие складные в свои записные книжки для чтения. Учащиеся могут ссылаться на схему привязки, когда маркируют складную деталь. После того, как ученики приклеят складной блок к своей записной книжке, они будут использовать книгу, которую они сейчас читают или имеют. недавно закончили читать, и напишите под каждым клапаном, как они могли использовать это метка (например, диалог), чтобы вывести черту характера.Они запишут доказательства из текста, чтобы поддержать их ответы. Предоставление следующего предложения рамка может понадобиться некоторым студентам, особенно английскому языку Учащиеся: я пришел к выводу, что (характерные имя) — это (характеристика персонажа) , потому что (текстовое свидетельство) .


    Если вы ищете дополнительные ресурсы для обучения персонажей чертами своих учеников старших классов, не стесняйтесь проверить следующие Ресурсы.

    Спасибо, что зашли сегодня!

    Урок для пятого класса по чтению черт характера

    Разминка (3-5 минут) Ученики сидят на ковре с напарником.Ожидается, что студенты будут повернуться и поговорить с этим партнером во время практики с гидом. Студенты читают цель. Мы говорили о персонажах последние несколько дней. Сегодня мы начнем описывать персонажей физически и эмоционально.

    Инструкция (3-5 минут) Сегодня мы узнаем о чертах характера. Черты характера говорят или показывают вам, как персонажи в рассказе выглядят, чувствуют и действуют. Когда мы говорим о чертах характера, вы можете подумать о том, как персонаж выглядит, что он говорит или думает, что персонаж делает или как он себя чувствует.Сегодня мы поговорим о двух типах качеств: физических и эмоциональных. Физические черты описывают, как выглядит персонаж, а эмоциональные черты описывают, что персонаж думает или чувствует.

    Моделирование / Практика под руководством (10-15 минут) К этому моменту в модуле мы будем многократно читать «Банку с именем» в классе. Любая книжка с картинками или книга, с которой учащиеся знакомы, подойдет для этого урока. Учитель читает вслух всю книгу, чтобы напомнить ученикам.Учитель останавливается на странице с изображением главного героя Унхей. Учитель записывает в таблице черт характера под физическим описанием описание модели мышления главного персонажа. Я заметил, что Унхей — молодая корейская девушка с короткими черными волосами. Повернитесь и поговорите со своим партнером о другой физической особенности, которую вы заметили в Унхей. Учащиеся делятся ответами, а учитель добавляет в таблицу класса.

    Теперь попробуем заметить эмоциональные черты Унхей. Учитель перечитывает абзац ниже.

    В автобусе домой ее никто не дразнил, но Унхей продолжал думать о ее имени. «Как прошла школа, Унхей?» ее мать спросила, когда она вошла. «Вы поняли учителя?» Унхей просто кивнул. Она распаковала школьную сумку и положила красную сумку рядом с фотографией своей бабушки. «Я рада, что ты хорошо учишь английский», — сказала ее мать. «Вы должны усердно учиться, вести себя хорошо и получать хорошие оценки, чтобы показать, что вы хороший корейский язык». «Я сделаю это», — ответил Унхей. «Но… но я думаю, что мне бы хотелось свое собственное американское имя», — быстро сказала она.Мать удивленно посмотрела на нее. «Почему? Унхей — красивое имя. Мы с твоей бабушкой обратились за этим к именному мастеру. «Но это так сложно произносить», — пожаловался Унхей. «Я не хочу отличаться от всех американских детей». «Ты другой, Унхей», — сказала ее мать. «Это хорошая вещь!» Унхей только наморщила нос.

    Читатели, я так много узнал об Унхей из этого абзаца. Я заметил, что Унхей говорит, что хотела бы иметь американское имя. Это заставляет меня задуматься о некоторых чертах характера, которые могли бы описать Унхей эмоционально.Я думаю, что она, возможно, стесняется того, чтобы быть другой, и хочет вписаться в нее, и считает, что американское имя способно вписаться в нее. Я собираюсь добавить застенчивость к нашей таблице черт характера. А теперь попробуйте! Повернитесь и расскажите партнеру еще об одной эмоциональной черте характера, которую можно описать в этом абзаце. Учащиеся делятся ответами, а учитель добавляет в таблицу класса.

    I Независимая практика (15-20 минут) Учащиеся возвращаются на свои места и заполняют свою таблицу характеристик характера.Студенты должны самостоятельно читать в своих «нужных» книгах и заполнять таблицу, используя детали из своей собственной книги. Студенты работают самостоятельно примерно 15 минут. Учащиеся, которым сложно определить свои собственные черты характера, могут использовать список черт характера, прилагаемый к этому уроку.

    Выходной бланк (3-5 минут) Учащиеся заполняют таблицу знаков в качестве выходного бланка, чтобы убедиться, что все учащиеся усвоили цель урока. Учащиеся могут использовать свои собственные книги для самостоятельного чтения, чтобы заполнить таблицу, если класс имеет несколько уровней или учитель может опубликовать и прочитать вслух текст, соответствующий уровню класса, для использования всеми учащимися.

    Отражение: Я обнаружил, что ученики легко усваивают физические описания, но борются с личностными качествами. Я счел полезным дать студентам список черт характера и определить для них некоторые термины на протяжении всего урока. Они сохранили этот список характерных черт в записных книжках своих читателей, чтобы пользоваться им в дальнейшем.

    8 качеств хорошего учителя (и советы по их развитию)

    Эта статья была одобрена тренером Indeed Career Coach.


    Эффективные учителя имеют решающее значение для развития и академической успеваемости учащихся. Если вы хотите стать хорошим учителем, вам необходимо продемонстрировать сильные навыки общения, командной работы, управления временем, решения проблем и организации. Затем вы должны применить эти навыки для обучения своих учеников.

    Хорошие учителя часто обладают следующими качествами и характеристиками:

    1. Эффективное целеполагание
    2. Четкое общение
    3. Выступает в роли образца для подражания
    4. Адаптивность и гибкость
    5. Подготовка
    6. Саморефлексия
    7. Обучение на протяжении всей жизни
    8. Поощрение любви к обучению

    В этой статье исследуется, что влекут за собой эти характеристики, и даются советы, как их развить, чтобы стать сильным учителем.

    Как я могу быть хорошим учителем?

    Хорошие учителя — это ученики на протяжении всей жизни, посвященные академическому развитию учеников. Как правило, они продолжают собственное образование для дальнейшего развития своих методов и навыков. Стремясь стать сильным учителем, вы должны стремиться развить и отточить следующие характеристики:

    1. Эффективное целеполагание

    Самые эффективные учителя знают, как ставить четкие цели для отдельных учеников, отдельных уроков, всего их класс и себя.Разработка целей может помочь в оценке академической успеваемости, давая студентам четкие указания, как совершенствоваться. Цели также являются важной частью постановки и измерения проблем как для учеников, так и для учителя. Вы можете установить четкие цели, выполнив следующие шаги:

    Проверка понимания

    Вместо того, чтобы ждать, чтобы проверить знания учащихся в тесте, проверяйте понимание на каждом уроке. Этот процесс позволяет вам ответить на вопросы студентов и обеспечить более глубокое понимание темы для студентов.

    Предложите обратную связь

    Обратная связь позволяет учащимся узнать, насколько их успеваемость соответствует вашим ожиданиям. Своевременная, подробная и конструктивная обратная связь может помочь учащимся понять академические ожидания.

    Связано: Использование ключевых показателей эффективности (KPI) для достижения целей

    2. Четкое общение

    Учителя используют вербальные и невербальные коммуникативные навыки, чтобы определять потребности учащихся и знать, когда лучше слушать, а когда говорить.Учителя также используют развитые письменные коммуникативные навыки, чтобы сообщать информацию родителям и другим школьным специалистам. Вы можете развить эти навыки с помощью следующих советов:

    Используйте навыки активного слушания

    Вместо того, чтобы готовиться к тому, как реагировать, используйте навыки активного слушания при общении и слушайте, чтобы понять потребности другого человека. После вопроса дайте себе несколько секунд, чтобы решить, как ответить, чтобы действительно сосредоточиться на том, что говорит ученик, родитель или коллега-учитель.

    При необходимости попросите разъяснений

    Если вы не совсем понимаете, что нужно другому человеку, попросите его перефразировать свой вопрос или просьбу. Вы также можете повторить то, что вы поняли, своими словами, чтобы оценить, какая часть их запроса требует дополнительных разъяснений.

    Связано: Навыки невербального общения: определение и примеры

    3. Выступать в роли образца для подражания

    Установление правил и поощрение определенного поведения — хороший шаг к развитию учащихся.Учителя, которые моделируют поведение, которое они просят у своих учеников, с большей вероятностью помогут ученикам развить желаемые привычки и поведение. Вы можете быть образцом для подражания для своих учеников, воспользовавшись следующими советами:

    Знайте о своем поведении

    Учащиеся наблюдают и учатся говорить, действовать, обращаться с другими и другим поведенческим моделям развития. Моделирование поведения терпения, понимания, сочувствия и общения может побудить учащихся развивать эти же навыки.

    Создайте атмосферу честности

    Поощряйте своих учеников быть честными друг с другом, поддерживая открытые беседы.Вы можете смоделировать честное поведение, поделившись своими намерениями, лежащими в основе решений в классе, чтобы помочь учащимся лучше сочувствовать вам и вашей позиции. Этот шаг может привести к тому, что учащиеся оценят свои собственные намерения и то, как они влияют на других, увеличивая сочувствие и честность.

    Связано: Целостность: определение и примеры

    4. Адаптивность и гибкость

    Каждый учащийся имеет уникальное происхождение с индивидуальными особенностями, образовательными потребностями и этапами развития.Учителя считают, что, хотя один план урока или метод обучения хорошо работает с одним типом учеников, он не работает с другим учеником. Хорошие учителя учатся приспосабливаться к индивидуальным потребностям каждого ученика. Вы можете научиться регулировать, выполнив следующие действия:

    Демонстрируйте индивидуальность учащихся

    Создайте атмосферу принятия, поощряя творчество, свободу мысли и задавая вопросы в классе. Принимайте студентов там, где они находятся на уровне развития и учебы.Когда студенты чувствуют себя комфортно и принимаются, им также удобнее задавать вопросы и учиться.

    Определите разные стили обучения

    Хорошие учителя могут определить индивидуальные учебные потребности своих учеников, а также составить планы уроков, соответствующие их академическому стилю. Например, некоторые студенты могут лучше всего учиться в аудитории, в то время как другие студенты лучше усваивают информацию с помощью возможностей практического обучения. Подумайте о методах смешивания на уроках, чтобы привлечь больше учеников одновременно.

    Связано: Эмоциональный интеллект: определение и примеры

    5.

    Подготовка

    В дополнение к обучению адаптации к индивидуальным потребностям учащегося, эффективные учителя также учатся готовиться ко всем возможным сценариям. Подготовка может способствовать доверию и комфорту в классе, а также позволяет учителям составлять планы уроков, учитывающие индивидуальные потребности каждого ученика. Используйте следующие советы, чтобы стать более подготовленными:

    Создавайте преднамеренные планы уроков

    Самые эффективные учителя создают планы уроков намеренно, учитывая способы изменения плана урока, а также потенциальные эмоции, мысли и опасения, которые возникают на каждом уроке. план можно было довести до каждого ученика.Учителя также могут определять цель каждого урока, чтобы учащиеся понимали, почему они изучают эту конкретную тему.

    Понимание сильных и слабых сторон

    Также может быть полезно составить планы уроков, основанные на сильных и слабых сторонах каждого одноклассника. Знакомство с этими областями улучшения на раннем этапе может помочь вам в создании учебных планов, учитывающих индивидуальные потребности ваших учеников.

    6. Саморефлексия

    Саморефлексия — это способность человека размышлять о собственных потребностях, желаниях и интересах, которая может привести к принятию себя, а также к успеху в учебе.Учителя, которые осознают свои сильные, слабые стороны и характеристики как учителя и стремятся к совершенствованию, лучше способны поощрять такой же уровень саморефлексии своих учеников. Вы можете способствовать этому в своем классе с помощью следующих советов:

    Назначьте время

    Назначьте время каждый день, чтобы сосредоточиться на деятельности по саморефлексии. Поощряйте студентов оценивать свои успехи за день и придумать, как они могут добиться большего успеха завтра.Поощряйте самооценку с упором на улучшение, уделяя время самоанализу после большого теста или ближе к концу семестра.

    Обеспечьте конфиденциальность

    Некоторые ученики могут не решаться на саморефлексию, поэтому хорошие учителя поощряют учеников делиться, когда им удобно, и позволяют им оставаться наедине, когда это не так. Дневники могут быть отличным способом стимулировать саморефлексию, не требуя от учащихся делиться своими мыслями со всем классом.

    7. Обучение на протяжении всей жизни

    Учителя часто обязаны проходить курсы непрерывного образования и поощряются к использованию возможностей профессионального развития, чтобы наилучшим образом служить своим ученикам. Учителя могут использовать свое непрерывное образование следующими способами:

    Подготовка к смене класса

    Курсы детской психологии позволяют учителям быть в курсе событий по мере изменения стратегии эмоционального развития. Технологические курсы помогают учителям максимально эффективно использовать новые инструменты в классе.

    Поощряйте личностное и профессиональное развитие в классе

    Уроки непрерывного образования позволяют вам развивать свои педагогические навыки, которые могут продемонстрировать вашим ученикам, что вы цените самосовершенствование. Вы также можете использовать те же методы обучения, которым учите своих учеников, чтобы доказать, насколько они могут быть эффективными.

    8. Поощрять любовь к обучению

    Хорошие учителя также делают обучение приятным, обучая студентов интересным и отвечающим их интересам образом.Когда учащимся нравится учиться, они с большей вероятностью будут участвовать в занятиях, лучше учиться и ценить продолжение обучения. Вы можете вызвать у своих учеников положительные эмоции следующими способами:

    Используйте альтернативные методы обучения

    Лучшие учителя стремятся пробовать что-то новое, чтобы сделать любую тему более интересной. Превратите урок в игру, спектакль или музыку. Этот шаг может помочь учащимся учиться и даже развивать навыки творчества, критического мышления и совместной работы, которые они могут применять и за пределами класса.

    Спросите отзыв

    Хорошие учителя просят своих учеников высказать свое мнение, чтобы определить, испытывают ли ученики трудности с конкретным планом урока, а также с элементами, которые им нравятся и не нравятся в уроке или теме. Вы можете применить обратную связь, чтобы создать план урока, который будет работать для них, и даже придумать новые области для изучения, которые лучше всего увлекут их в классе.

    5 характеристик великого учителя математики

    Характеристики учителя математики

    • Хорошие знания математики
    • Привлечение
    • Хороший мотиватор
    • Постоянное обучение
    • Забота

    Люди расходятся во мнениях относительно того, как определить характеристики великого учителя математики.Однако одно остается неизменным: все великие учителя математики обладают определенными качествами, которые отличают их от других. Эти качества позволяют им приносить отличные результаты не только ученикам, но и самим себе. Вот пять главных характеристик, которыми обладает каждый великий учитель математики.

    Рекламное объявление BestValueSchools.com — это сайт, поддерживаемый рекламой.Рекомендуемые или проверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или соответствия школ предназначены для школ, которые нам компенсируют. Эта компенсация не влияет на рейтинг наших школ, справочники по ресурсам или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

    Избранные онлайн-программы

    Выяснили, куда обратиться? Эти лучшие аккредитованные школы предлагают различные онлайн-степени.Рассмотрите одну из этих аккредитованных программ и откройте для себя их ценность сегодня.

    Хорошие знания математики

    Каждый великий учитель математики обладает обширным пониманием математики. Они проходят тщательный процесс обучения в признанном колледже или университете, где приобретают знания и навыки, необходимые для эффективного обучения учащихся. Сюда входят знания геометрии, статистики, алгебры, арифметики и исчисления.Знания, которые они получают в этих учебных заведениях, дают им уверенность в том, что они могут ясно объяснять все математические концепции своим ученикам и легко решать уравнения. Великие учителя не обращаются к ответам на обратной стороне буклета для учителей. У них есть все ответы на вопросы, и они могут помочь студентам мгновенно решать задачи.

    Привлечение

    Успешные учителя математики не заставляют учеников следовать их подходу. Они также не предполагают, что знают все до такой степени, что игнорируют любые формы исправления.Вместо этого они действуют как фасилитаторы, позволяя студентам самостоятельно вносить предложения и решать проблемы по-разному. Они оставляют место для коллективных обсуждений, чтобы все в классе пришли к одному выводу. Если ученик не может решить проблему, ему не разрешают уйти. Они работают с такими учениками и мотивируют их определить, где они ошиблись, и продолжают работать над проблемой, пока не найдут правильный ответ. При необходимости они также предоставляют правильные рекомендации и поддержку.

    Хороший мотиватор

    Хорошие учителя математики знают, что у учеников разные интересы. Таким образом, они придумывают гибкие программы, которые определяют источник мотивации студентов. Например, они могут мотивировать студентов, которые хотят стать бухгалтерами, предлагая им математические задачи, связанные с их амбициями. То же самое касается тех, кто хочет стать инженерами, учеными, врачами и любой другой соответствующей профессией. Они также регулярно разговаривают со своими учениками, чтобы помочь им приобрести правильные навыки решения проблем, применимые в профессиях, в которые они хотят войти.Таким образом они не дают ученикам потерять интерес и перестать заниматься математикой.

    Связанные : 10 самых дешевых онлайн-программ обучения математике (бакалавриат)

    Постоянно учатся

    Великие учителя математики знают, что они не идеальны. Именно поэтому они постоянно читают новые материалы, чтобы пополнять свою базу знаний. Они также записываются на дополнительные курсы по своей специальности, чтобы улучшить себя и получить больше уверенности в классе.Это может включать в себя отказ от устаревших алгоритмов и математических терминов и изучение новых. Как только великий учитель узнает о новой математической концепции, он сообщает об этом всем ученикам, что приводит к эффективному обучению и лучшим оценкам.

    Забота

    Великие учителя математики уделяют внимание не только преподаваемому материалу, но и ученикам. Они заботливо относятся к своим ученикам и всегда готовы поддержать тех, у кого есть проблемы. Эти проблемы могут быть вызваны эмоциональным расстройством, трудностями в обучении или болезнями.Они могут распознать, когда у ученика плохой день или когда ему нужна поддержка. Они также понимают, что иногда непредвиденные проблемы могут помешать учащимся выполнить домашнее задание вовремя. В таких случаях они предлагают второй шанс, когда это необходимо, и выделяют дополнительное время, чтобы помочь таким ученикам наверстать упущенное.

    Быть хорошим учителем не обязательно означает, что вы должны получать высокие средние оценки в своих классах или соблюдать школьные правила. Упомянутые выше элементы являются ключевыми характеристиками великого учителя математики, которым вы должны обладать, если хотите добиться успеха в карьере.

    Ресурсы по чертам характера — Уголок учебной программы 4-5-6

    Эти ресурсы по чертам характера обращаются к физическим и личностным чертам персонажей, сравнивая персонажей и меняя персонажей.

    Здесь мы создали коллекцию ресурсов, которые вы можете использовать, рассказывая о литературных персонажах. Эти ресурсы обращаются к физическим и личностным характеристикам персонажей (включая поиск доказательств в тексте в поддержку утверждений), сравнение персонажей и изменение персонажей.

    Вы можете скачать полную бесплатную коллекцию, щелкнув жирные красные слова внизу сообщения.

    Списки черт характера — Вот две диаграммы привязки, которые дают вашим ученикам некоторые идеи относительно черт характера. Это поможет увести учащихся от описания своих персонажей, используя только их внешний вид, и заставит их сосредоточиться на личностях персонажей в своих рассказах. Мы создали две диаграммы привязки, чтобы вы могли выбрать ту, которая лучше всего подходит для ваших студентов.Вы можете использовать и то, и другое, чтобы различать ваших учеников.

    Черты характера и физические черты Сортировочные карты (со страницей записи) — Если вы чувствуете, что некоторым из ваших учеников может потребоваться дополнительная практика в различении физических черт и черт характера, мы создали набор из 36 карточек черт, которые студенты могут отсортировать. (Эти карточки также могут быть полезны для обсуждения, поскольку они являются более сложными характеристиками с точки зрения словарного запаса.) Это задание можно использовать в качестве мини-урока, небольшого группового занятия по чтению или даже центра обучения грамоте.Мы включили страницу записи на половину листа, если вы хотите, чтобы учащиеся записывали слова, которые они читают, при сортировке.

    Организатор черт характера и билет на выход Это графический органайзер, который вы можете смоделировать для учащихся во время мини-урока, чтобы в дальнейшем обсудить и / или проанализировать черты характера. Вы можете использовать небольшой билет на выход, чтобы быстро проверить понимание во время самостоятельного чтения.

    Мысли, действия и слова персонажа Организатор и билеты на выход — Этот набор ресурсов поможет вашим ученикам начать думать о том, как они могут подкрепить свои мысли о персонажах доказательствами из текста.Эта начальная фаза сбора поддержки из текста разбивает вещи на части, чтобы учащиеся могли понять, что на самом деле означает цитировать доказательства из рассказов, которые они читают. Сосредоточившись на конкретных вещах, о которых персонажи думают, говорят и делают, они могут быть более ясными в своих объяснениях и аргументах о персонажах.

    Подтверждающие доказательства черт характера Организаторы и билет на выход — Эти два графических органайзера очень похожи. У них есть студенты, выбирающие черты характера персонажей, а затем цитирующие любые свидетельства из текста в поддержку своих утверждений.

    Органайзеры для сравнения персонажей — Эти три графических органайзера позволяют учащимся использовать полученные знания об анализе черт характера для сравнения персонажей из одной или разных историй. Как всегда, смоделируйте их для студентов, прежде чем ожидать, что они будут работать над ними самостоятельно.

    Организаторы смены персонажей — Ученики должны думать о том, как персонажи могут измениться в художественных рассказах, которые они читают. Это будет основой для понимания статического и статического.динамические персонажи по мере роста их уровня чтения. Эти три организатора помогают студентам подумать о том, как персонажи реагируют на события в истории и, возможно, изменяются из-за этих событий. Обязательно напоминайте учащимся, что не все персонажи меняются в рассказах, поэтому им нужно будет тщательно подумать о своих конкретных персонажах, и не только как, но и изменились ли они каким-либо образом.

    Story Map — Это простая карта-история, которая включает в себя обзор таких элементов, как персонажи, обстановку, проблему и решение, но также содержит раздел для учащихся, в котором студенты могут перечислить черты характера и описать, как их главные герои могли измениться в их жизни. истории.

    Ресурсы по особенностям персонажа

    .