Характеристика на маму ученика начальных классов – Материал по теме: Характеристика на маму …

Содержание

Характеристика на маму ученика начальных классов — Aktobeyurist.ru

Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

Характеристика на родителя: образец

Исходным методом в работе педагога с детьми является требование. От правильности и объективности предъявляемых требований в конечном итоге зависит не только общая организация воспитательного процесса, но и формирование отношений между учителем и учащимися. В педагогической практике учитель сталкивается с различными видами и формами требований.

Характеристика на маму ученика начальных классов

В школьном коридоре во время урока тихо только относительно. Пройдите от двери кабинета до двери: в одном классе спокойным ровным голосом объясняют материал, в другом слышится шум и возня ребят. От чего зависит уважение к учителю? Почему с одним могут пойти на открытый конфликт, а другому достаточно сделать паузу, и это будет сигналом не шуметь?

Положительная характеристика девочки-отличницы 4 класса

  • Поддерживать родителей добрым словом и советом.
  • Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
  • Не повышать тон во время беседы.
  • Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
  • Не спешить с выводами.
  • Говорить не только плохое, но и хорошее.
  • Давать конструктивные рекомендации.

Как пишется характеристика на маму

Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.

Характеристика на родителей, семью трудного ученика — образец, пример

Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире. _________ (средний брат) обучается в 8 классе школы № __ и иногда приводит сестру в школу. Мама — ________________ воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и вне школы. За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз.

aktobeyurist.ru

Положительная характеристика на семью

Просмотр содержимого документа
«Положительная характеристика на семью»

Характеристика

на семью учащегося МБОУ «Сычёвская средняя общеобразовательная школа им. К. Ф. Лебединской» Смоленского района Алтайского края Катунцева Николая Андреевича, 26. 05. 2009 года рождения.

Николай воспитывается в полной гармоничной семье.

Отец: Катунцев Андрей Николаевич, 198 г. рождения, образование. Место работы: ООО «Городской рынок». Должность - охранник.

Мать: Катунцева Мария Викторовна, 198 г. рождения, образование. Место работы: КГБУЗ «Смоленская ЦРБ». Должность – фельдшер - лаборант.

Сестра: Катунцева Светлана Андреевна, 2002 г. рождения, учащаяся 9 класса МБОУ «Сычёвская средняя общеобразовательная школа им. К. Ф. Лебединской».

Адрес проживания: Алтайский край, Смоленский район, с. Сычёвка, пер. Болотный, 10.

Вся семья проживает вместе в частном доме по вышеуказанному адресу. Жилищно-бытовые условия хорошие. Детям выделены отдельные комнаты, организованы рабочие места.

Взаимоотношения в семье доброжелательные, доверительные, родители уважают интересы детей, развивают их склонности, поддерживают творческие начинания, участвуют в свободных занятиях детей, развивают их общественную активность.

Мария Викторовна и Андрей Николаевич осуществляют постоянный контроль над поведением и успеваемостью детей. Каждый день по утрам провожают сына до школы, после уроков забирают. В семье воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. Строго соблюдается режим, способствующий успешному обучению дочери и сына.

Родители находятся в тесном контакте с классными руководителями своих детей и администрацией школы. Систематически посещают родительские собрания, своевременно реагируют на замечания со стороны педагогов, предупреждают о болезни детей, информируют о причинах непосещения школы (они всегда уважительные), откликаются на просьбы классных руководителей. Мария Викторовна является председателем родительского комитета. Семья занимает активную жизненную позицию. Принимают участие в подготовке и проведении классных и школьных праздников, конкурсов.

В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в общую трудовую деятельность: вместе с взрослыми трудятся на приусадебном участке.

Характеристика дана для представления по месту требования.

21 августа 2017г Директор школы: /Никонова И. В. /

Учитель: /Кудина В. А. /

multiurok.ru

Классное руководство: характеристика семьи(начальная школа)

ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ

ученицы ----- класса

СОШ«-------»

ФИО ,

--------- года рождения,

проживающей по адресу:

ул.------------------,-------

Состав и структура семьи __________________ следующие:

Отец – (ФИО) --------года рождения, образование среднее, ___________________.В настоящее время живет отдельно от семьи.
Мать - (ФИО)_____________года рождения, образование среднее, временно безработная.
Сестренка- (ФИО) ________года рождения, обучается в ___________,____ класс .
Проживают по адресу:____________________________________

Бытовые условия, в которых проживает -----------------------, удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка. У ______________ имеется рабочее место для учебы, где созданы условия для занятий, подготовки домашнего задания.

Семья, в которой воспитывается девочка неполная. Родители в неофициальном разводе. Но отец всегда общается , занимается с девочками и материально поддерживает семью. Условия для проживания и воспитания в данной семье минимальны, так как семья с невысоким материальным достатком. . Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца и пенсия бабушки и дедушки.

Взрослые создают условия для правильного развития детей, проявляют интерес к делам и учебе старшей дочери и внучке ________. Оба родителя интересуются учёбой ребёнка и являются активными помощниками. Мама посещает все родительские собрания.

В семье постоянно ведется контроль за успеваемостью девочки в школе, за выполнением домашнего задания. Взрослые проявляют интерес к успехам и неудачам ребенка, адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.

Директор ____________________

Классный руководитель _______________

compedu.ru

Подборка психологических и педагогических характеристик. Характеристика учащихся

Характеристика

на семью ученика __2__класса МКОУ «Углянская ООШ»

фамилия,имя ученика__________________________________года рождения,

проживающего по адресу____________________________________________

Воспитывается Алексей в неполной семье. Родители несколько лет находятся в разводе. Проживает мальчик вместе с мамой в доме ее родителей.

Социально-бытовые условия хорошие. У мальчика есть своя отдельная комната, имеется рабочее место. В доме чисто и тепло.

Материальное положение хорошее. У ребенка есть компьютер, оборудована библиотека с детскими книгами, много игрушек.

Воспитание и контроль за сыном осуществляет мама. Она постоянно поддерживает связь со школой, являясь членом родительского комитета в классе. Елена Михайловна регулярно посещает общешкольные и классные родительские собрания, встречает сына после учебных занятий, контролирует выполнение домашних работ.

Елена Михайловна незаменимый помощник классного руководителя. Не считаясь со своим временем, она помогает организовать различные праздники и поездки для детей во время каникул, принимает активное участие в благоустройстве класса и школы.

Елена Михайловна вместе с сыном принимает активное участие в различных конкурсах: районных и областных. Администрация школы неоднократно отмечала работу мамы грамотами и благодарственными письмами.

Алеше оказывается максимум внимания со стороны остальных членов семьи: бабушки, дедушки, отчима. Они также оказывают большую помощь в благоустройстве территории школы, в ремонте класса. В семье теплые и дружеские отношения. Мальчику с детства привито чувство уважения к старшим.

Директор

МКОУ «Углянская ООШ» __________(_________)

Учитель:________(________)

Характеристика на ученика 4 класса

Муниципального казённого общеобразовательного учреждения

«Углянская основная общеобразовательная школа»

Фамилия, имя ученика____________________________________ ___________года рождения, проживающего по адресу:________________

________________________________________________________________ Иван обучается в данной школе с 1 сентября 2011 года. До поступления в первый класс не посещал дошкольные учреждения. Воспитывается мальчик в многодетной семье, в которой кроме него ещё двое малолетних детей. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители интересуются учёбой сына и охотно сотрудничают с учителями.

За время учёбы мальчик показал себя неслабым учеником. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Иван выразительно и быстро читает незнакомый текст. Может осуществлять точный, последовательный пересказ. Хорошо развита память, быстро заучивает стихотворения. Мальчик обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли.

Иван – левша. Плохо развита мелкая моторика рук. Почерк неряшливый, неаккуратный. При письме под диктовку допускает орфографические ошибки. Не всегда внимательно слушает объяснение учителя. Периодически отвлекается, делает ошибки из-за невнимательности, но при проверке исправляет их.

Что касается развития способностей, то они у мальчика достаточно хорошо выражены. Он охотно посещает музыкальную школу, поет, активно принимает участие во внеклассной работе.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. В меру переживает за свои поступки, поведение; на критические замечания реагирует адекватно.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности содержит в надлежащем порядке.

Директор

МКОУ «Углянская ООШ »_________(____________)

Учитель:_________(___________)

Характеристика

ученика 3 класса МКОУ «Углянская ООШ»

фамилия, имя ученика___________________________ , _________

года рождения, проживающего по адресу:_________________________

_____________________________________________________________

Семья ребёнка состоит из трех человек. Мать– фамилия,имя, отчество, отец- фамилия,имя, отчество .

Мальчик обучается в данном учреждении с первого класса. До поступления в школу детский сад не посещал. Первый и второй год обучения Артем окончил, имея неудовлетворительную оценку по математике. Был направлен на медико-педагогическую комиссию. В 3 классе занимался в общеобразовательном учреждении по коррекционной программе.

Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки.

У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере, замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя.

Прочность запоминания низкая. Воспроизвести учебную информацию (правил, текстов, содержания задач) не может. Самостоятельно применить на уроке изученный материал не умеет. Делает много ошибок и не замечает их при проверке. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти задания выполнены на доске и проверялись.

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У мальчика наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова.

По математике вычислительные навыки плохо сформированы. Не может складывать и вычитать числа в пределах 10 в уме, примеры на сложение и вычитание, умножение и деление выполняет с помощью наглядности или по калькулятору. Допускает ошибки, связанные с нумерацией чисел. Задачи решает под руководством учителя. Испытывает большие трудности, связанные с геометрическим материалом.

По русскому языку с малым количеством ошибок может списать печатный и рукописный текст. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, часто добавляет или не дописывает элементы букв, предлоги пишет слитно, допускает большое количество орфографических ошибок.

Читает мало, по слогам или целыми словами. Темп чтения 60-65 слов в минуту. По прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке.

Небольшие стихотворения может выучить наизусть.

Нарушено звукопроизношение, словарный запас маленький.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает участия в ходе урока, так как не понимает и не может выполнить задание учителя самостоятельно. У школьника быстро нарастает утомление; он становится вялым, рассеянным, безразличным. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня.

На низкие оценки реагирует адекватно, спокойно.

В домашних условиях характерны постоянно возбужденность, капризы, споры, упрямство. Долго не может организовать себя, постоянно отвлекается, в связи с чем на приготовление домашних заданий уходит несколько часов.

Режим дня школьника в основном соблюдается. Часто болеет простудными заболеваниями. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Содержит в надлежащем порядке собственные вещи. Всегда опрятно и аккуратно одет.

Со сверстниками общителен, предпочитает шумные, подвижные игры. В лидеры не стремится.

Директор МКОУ «Углянская ООШ»___________/________/

Учитель: __________/________/

infourok.ru

Характеристика на мать ребенка из школы или детского сада

Доверительные отношения между школой и семьей

Характеристика на мать детей из школы является барометром микроклимата в семье. Родители формируют в ребенке личность, и помогает ему освоиться в окружающем мире.

В сложных реалиях современности семья нуждается в поддержке школьных учителей. В процессе взаимодействия родителя и педагога можно решить проблему развития школьника.

Цели сотрудничества семьи и школы:

  • Повысить воспитательные функции в семье.
  • Вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс.
  • Оказать психологическую поддержку семье.

Задачи, которые можно решить посредством тандема семья-школа:

  • Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.
  • Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
  • Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.
  • Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.

Школа и семья могут взаимодействовать через организацию школьных мероприятий. Нередко учителя нуждаются в помощи родителей, которые могут помочь решить организационные моменты и принять участие в детской самодеятельности. Для того чтобы быть в курсе школьных дел, мамы и папы могут записаться в родительский комитет. Таким образом, они всегда будут в курсе последних событий, произошедших в школе, и будут быстрее узнавать об успехах своего чада.

Учителя помогают родителям как можно лучше узнать ребенка. Нередки случаи, когда малыш раскрывается в школе с неведомой для домашних стороны. Регулярные беседы с преподавателем помогут родителям понять, чем интересуется их ребенок, как он ведет себя в школе, как складываются его отношения с одноклассниками.

Для того чтобы создать доверительные отношения с родителями педагогам необходимо:

  • Поддерживать родителей добрым словом и советом.
  • Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
  • Не повышать тон во время беседы.
  • Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
  • Не спешить с выводами.
  • Говорить не только плохое, но и хорошее.
  • Давать конструктивные рекомендации.

Основная задача учителя заключается в оказании экстренной и эффективной помощи семье в вопросах социальной адаптации детей.

Как написать характеристику на мать для детского сада – инструкция

Характеристика на мать крохи из детского сада пишется по следующим правилам:

  • Начните с заголовка. Слово «характеристика» пишется заглавными буквами посредине строки. На следующей строчке пишется ФИО матери в родительном падеже. Указывается статус родства (мать) и данные ребенка (ФИО, школа, класс). Вся «шапка» должна находиться посредине.
  • Далее, указываются анкетные данные матери – дата рождения, фактический адрес проживания, образование, место работы.
  • Укажите семейное положение матери: состав семьи, количество детей с датами их рождения, социальный статус семьи.
  • Опишите, насколько хорошо мать выполняет свои права и обязанности по отношению к детям (уделяет внимание их интересам, воспитывает, общается, защищает их).
  • Охарактеризуйте стиль родительского воспитания. С помощью участкового, соседей или сотрудников по работе выясните, как часто мать проводит время с детьми, общается ли с ними, посещает родительские собрания и беспокоится ли за ребенка.
  • Сделайте вывод о стиле воспитании и взаимоотношениях в семье.
  • Отметьте нравственные и личные черты матери, которые влияют на процесс воспитания. Укажите род деятельности и режим работы мамы, если они влияют на исполнение ее родительских прав и обязанностей.
  • В конце характеристики для детского сада укажите цель ее составления, поставьте подписи руководства, социальных работников. Документ для детского сада рекомендуется продублировать.

Вместе с этим ищут и читают:

Пример характеристики на мать школьника

Для того чтобы не допустить ошибку в оформлении характеристики для школы и детского сада, воспользуйтесь примером. Для детского сада заполняем пример, но с его названием и указываем группу.

Характеристика

матери Иванова Ивана Ивановича
2008 г. р., 2 класс
Общеобразовательная средняя школа №123

Мама – Иванова Лариса Петровна, 1984 года рождения, временно не я(сын второклассник, нужно провожать и встречать его, отец это делать отказался). В данный момент живут на алименты отца ребенка.
Образование: учитель начальных классов.
Сын – Иванов Иван Иванович, 2008 год рождения, посещает 2 класс ОСШ №123.
Семья Ивановых проживает по адресу: г. N, ул. S в двухкомнатной квартире, которая принадлежит Ивановой Ларисе Петровне. Ребенок имеет отдельную комнату, свое рабочее место. Жилищно-бытовые условия соответствуют норме.
В учебно-воспитательном процессе мать принимает активное участие. Каждый день утром приводит Иванова Ивана в школу, после уроков забирает. Регулярно посещает родительские собрания. Систематично, без задержек оплачивает питание в школьной столовой. На все рекомендации по дополнительным занятиям с Ивановым Иваном реагирует оперативно. С ребенком занимается. Выглядит Лариса Петровна эстетично. Является основным воспитателем сына.
Иванов Иван собран, опрятен, имеет все необходимые учебные принадлежности. Характер ребенка: уравновешенный, трудолюбивый, исполнительный, общительный. В классе и в школе имеет друзей.
Отец детей – Петров Иван Иванович, 1982 г.р., в браке не состоял и не состоит, ребенка после рождения признал, выплачивает алименты. В учебном процессе сына участия не принимает.

Сидорова Мария Ивановна
__________(подпись)
07.04.2016 г.

Подобный документ для детского сада формирует понятие о родителях крохи и позволяет подобрать методику воспитания.

Оценить:

babybrainy.ru

Характеристика семьи

Характеристика семьи В. Маши

и С. Вовы, учеников 2г класса

МОУ «Лахденпохская средняя

общеобразовательная школа»,

проживающих п. Ихала, улица П. д.2

 

Семья В. - многодетная семья. Михаил Иванович и Валентина Леонидовна воспитывают 6 детей. В семье воспитывается 4 родных детей Владислав, Слава, Маша, Лиза и 2 опекаемых ребёнка: брат с сестрой Вова и Соня.

Папа Михаил Иванович служит в ФСБ в/ч 21.21., контролёр 2 категории. Мама Валентина Леонидовна индивидуальный предприниматель, швея.

Стиль отношения к детям: уважение их интересов, склонностей, творческих попыток, участие в свободных занятиях детей, развитие их общественной активности.

Родители предъявляют единые требования ко всем детям.

В 2008 году семья стала Лауреатом премии Главы Республики Карелии. Премия вручена за укрепление семейных отношений, здоровый образ жизни, достойное воспитание детей.

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага.

В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи.

Воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. В семье строго соблюдается режим, способствующий успешной учебе детей. Осуществляется постоянный контроль за учёбой детей.

Родители учат соотносить духовные и материальные ценности в семье, учат умению соразмерять свои потребности с возможностями.

Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения. Детям прививаются навыки гостеприимства.

Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна имеют ряд благодарностей за активную позицию в деле обучения и воспитания своих детей, ряд грамот за участие в конкурсах, фестивалях разного уровня.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама - член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях. Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса.

Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» - 2011, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» - 2011, 4 районного фестиваля «Творим моду» - 2010.

Маша за достигнутые успехи помещена на Международную детскую Доску почёта, cайт NUMI.RU 2011 http://glory.znv.ru/list.php

Опекаемый сын Вова пользуется авторитетом среди одноклассников. Добрый, справедливый, отзывчивый. Он часто является инициатором и организатором интересных дел. Вова также принимает участие в конкурсах школьного, районного уровня.

Семья В. является примером для подражания.
 

26.04.2011 Директор школы И. И. Н.

Классный руководитель Степаненко В. И.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Положительная характеристика на ребенка

Характеристика

ученика 6 класса МКОУ «Название школы»

____________________________________

_________ обучается в данной школе с 1 класса. За время учёбы проявил себя пытливый и добросовестный ученик, ответственный и дисциплинированный. Имеет достаточный уровень теоретической подготовки, владеет приемами работы с учебным материалом. Адекватно оценивает свои возможности. Критику воспринимает спокойно.

У _________ хорошо развиты коммуникативные способности. Он имеет постоянный круг друзей, среди которых пользуется абсолютным авторитетом. Адаптивные способности развиты на достаточном уровне. Принимает активное участие в жизни класса. В нем развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользуется уважением и доверием. Ответственно и добросовестно выполняет обязанности в классном коллективе. Радуется успехам товарищей. Никогда не добивался своего за счет других или во вред им.

_________ добродушный, веселый юноша. Его отличает упорство в достижении поставленной цели. С учителями и другими учениками вежлив. Данные ему поручения выполняет с инициативой, эффективнее работает под внешним руководством, чем самостоятельно.

Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом. Занимался в секции самбо, увлекается лыжами, постоянный участник спортивных соревнований различных уровней, нередко ему удавалось занимать призовые места.

_________ живёт в полной благополучной семье. Он хороший помощник классному руководителю, помощник родителям. Отношения в семье доброжелательные. Родители мальчика регулярно посещают родительские собрания, оказывают помощь сыну в учёбе, интересуются его успехами и неудачами.

Директор школы________________/______________

Классный руководитель ________/_____________

___.___.2017г

infourok.ru