Характеристика на маму ученика начальных классов: Характеристика на родителя ученика

Содержание

рекомендации домашней онлайн школы Фоксфорд

Какой должен быть учитель начальных классов? Важно чтобы он не только мог донести материал понятным для малышей языком, но и был для них примером, чтобы дети могли на него равняться, демонстрировать свои лучшие качества и интерес к знаниям. Если это удалось, и ребёнок радостно спешит на урок, то и результаты обучения будут высокими. 

Каким должен быть учитель начальных классов


Среди качеств современного учителя начальных классов помимо личностных характеристик можно выделить те качества, которые относятся к профессионализму и организации процесса обучения. Ниже мы поговорим о самых важных качествах современного учителя.

1. Системность

Не любовь к детям и творческий подход, а именно системность и аккуратность — основа профессионализма учителя начальных классов. И школа, и ребята, и родители много требуют от педагога. Чтобы справляться с нагрузкой, учительница должна чётко расставлять приоритеты, следить за выполнением правил в классе и поддерживать порядок на рабочем месте. Если у учителя начальных классов на столе завал, в классе грязно, а на шкафу нагромождение барахла — скорее всего, она не справляется с работой.

Порядок в кабинете отражает порядок в голове. Сумбурного, непоследовательного человека видно сразу, у учителя начальных классов не должно быть таких качеств. Для классного руководства он также не годится и вряд ли надолго задержится в школе. Первоклассникам нужен учитель с твёрдыми принципами и сформированным характером — рядом с таким человеком они будут чувствовать себя защищёнными и смогут сосредоточиться на учёбе.

Источник: freepik.com / @Pressfoto

2. Профессионализм

Учитель не только сопровождает ребят на протяжении первых четырёх лет школьной жизни, но и даёт базовые знания. Как понять, что вы выбрали «сильного» педагога, который способен научить ребёнка основным понятиям и подготовить к дальнейшему образованию? Спросите завуча о результатах выпускников этого учителя, но учитывайте контингент учащихся. В рабочем районе на окраине города неплохо, если в классе присутствуют хорошисты и отличники. В элитарной школе, куда берут не всех, тройки должны насторожить.

Чтобы узнать о качествах вашего учителя начальных классов, расспросите родителей нынешних учеников педагога:

  • Как учатся ребята, менялась ли успеваемость год от года и почему?
  • Дружны ли ученики в этом классе?
  • Проводит ли учитель внеклассные мероприятия, праздники, выезды?
  • Как складывались отношения ребёнка и родителей с педагогом?
  • Какие конфликтные ситуации возникали за время учёбы и как они разрешились?
  • Как часто и на что собирают деньги в классе, рассчитывает ли учитель на дорогие подарки?

<<Форма демодоступа>>

3. Любовь к профессии

Должен ли учитель любить детей или это обязанность родителей — вопрос спорный, но педагогу точно следует любить своё дело. Когда учитель горит на работе, он вовлекает детей в проектную деятельность, готовит их к олимпиадам, школьным и районным конкурсам. На сайте школы или администрации района должны быть заметки о таких событиях, а в портфолио учителя — дипломы, грамоты, сертификаты и, конечно, фотографии.

Любящий свою профессию учитель организует яркие внеурочные мероприятия — экскурсии, поездки, творческие вечера. Об этом можно расспросить выпускников учителя и их родителей, заглянуть на страничку учителя в социальных сетях.

Три качества современного учителя начальных классов: умение поддерживать порядок, профессионализм и любовь к своему делу — должны быть видны родителям. 

В начальной школе «Фоксфорда» работают одни из лучших преподавателей, профессионалы своего дела, которые умеют и любят учить. Средний педагогический стаж преподавателей — 15 лет. Они не только делятся своим опытом и знаниями, но и умеют заинтересовать ребёнка учёбой, сделать так, чтобы каждое занятие стало для него захватывающим приключением.

<<Форма курс 1-4>>

Темперамент, характер, интересы и предпочтения — важные, но второстепенные характеристики. Здесь нет идеального решения, и следует выбирать педагога с учётом особенностей вашего ребёнка. Медлительному ученику будет комфортнее с флегматичной учительницей, нежели с холеричной классной дамой, которая громко и быстро даёт указания. Своевольному ребёнку, который склонен отстаивать свою точку зрения, подойдёт спокойный педагог старой школы. Например, методичная учительница почётного возраста. Робкой ученице, которая боится не то что крика, а строгого взгляда в свою сторону, лучше пойти в класс к мягкому педагогу, возможно, выпускнице педвуза.

Михайловская школа — Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи


Характеристика
на ученицу  7 класса  филиала МОУ СОШ №3  г.Гусева
«СОШ в п. Михайлово»    Иванову Викторию  Николаевну

Иванова Виктория   родилась 25 января 1995 года в г. Кызыл республики Тыва.  Проживает в  Гусевском районе, пос.Майское, ул. Центральная, д. 6. Обучается  в филиале МОУ СОШ № 3 «СОШ в п. Михайлово» с 1 сентября 2009 года. Прибыла из МОУ СОШ  № 3 г. Черняховска Калининградской области. За время обучения сменила 7 учебных заведений. В 7 классе была оставлена на повторное обучение. Имела годовые неудовлетворительные оценки по алгебре, геометрии, истории Отечества, иностранному языку.
Воспитывается в неполной  многодетной семье матерью Ивановой Светланой Игоревной. У Виктории  две младшие сестры.  Виктория курит.
Быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; наблюдается  неадекватная смена настроений.
Виктория, вероятно, из-за частой смены школ, частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам. Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое,  часто забывает тетради, ручки.  Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний.  Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках.  Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Не организована. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.
Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью. Очень часто пропускает уроки  без уважительных причин.
Не проявляет инициативы в общественной  деятельности. Нередко отказывается участвовать в общественных делах,  старается уклониться от любой работы. Часто не выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в трудовых субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний.
По характеру девочка замкнутая, упрямая, склонна ко лжи. Виктория  плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. Часто не может подавить нежелательные эмоции, наблюдались случаи сквернословия. Всегда резка, невыдержанна как в общении с ровесниками,  так и со старшими. В ссоре оскорбляет других  учащихся, грубит, применяет физическую силу.
Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления. Нарушает Устав школы. Отказывается выполнять требования учителей. Оказывает негативное влияние на одноклассников.
В классе авторитетом не пользуется.
Хотя Виктория трудный подросток, состояла в  Черняховске на учете в детской комнате  милиции, мать, несмотря на многократные приглашения, посетить школу отказывалась. Общение с матерью Виктории  происходит по телефону. Мать Виктории во всем обвиняет школу, и оказать влияния на дочь уже не может.

Директор  филиала:                                        

Классный  руководитель:                               

Дата.

Характеристика на ученика начальных классов

Характеристика

на ученика 4 класса

Дата рождения:

проживающего по адресу:

__ФИО________ обучается в данной школе с 1-го класса. Поступил хорошо подготовленным: умел читать, писать печатными буквами, считал в пределах 20.

Воспитывается в неполной семье бабушкой и мамой. Но с отцом сохраняет хорошие дружеские отношения.

За время обучения в школе показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, работоспособен. Обладает хорошей памятью и произвольным вниманием. Может долго удерживать учебную задачу и длительное время концентрировать внимание. На уроках работает активно, особенно интересуется такими предметами, как математика и литературное чтение.

__ФИО_________быстро схватывает суть учебного материала. Всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения, легко справляется с решением примеров. Вычислительные навыки прочные. Хорошая память позволяет быстро запоминать стихи, правила, пересказывать научно-познавательные тексты. Хорошо развита монологическая речь. Моторика руки развита хорошо, пишет грамотно и каллиграфически правильно. Но иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.

На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Содержит в надлежащем порядке школьные принадлежности. Внешний вид всегда опрятен.
В меру активен во всех сферах школьной жизни. Добросовестно относится к поручениям. В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу. Всегда правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам учителя. Проявляет должное уважение к другим людям, одноклассникам. Спокоен, психически уравновешен, добр. У него не бывает сильных эмоциональных вспышек и негативных эмоций. Поддерживает дружеские отношения со многими учениками в других классах и одноклассниками. Помогает товарищам в учебной деятельности.

Во внеурочное время посещает (название кружка, секции). Принимает участие в «Весёлых стартах», спортивных соревнованиях. Увлекается лошадьми, часто посещает ипподром и ухаживает за животными.

Директор школы

Классный руководитель

Повышает ли посещаемость детей школой проживание в сообществе с более образованными матерями? Данные из Сьерра-Леоне

https://doi.org/10.1016/j.ijedudev.2015.09.008Получить права и контент

Основные моменты

Образование матерей в общине увеличивает посещаемость средней школы.

Образование матерей в семье увеличивает посещаемость начальной школы.

Бедность домохозяйств снижает посещаемость средней школы больше, чем начальной.

Посещаемость начальной школы в бедных сельских районах ниже, чем в бедных городских общинах.

Разница в посещаемости между мальчиками и девочками незначительна.

Реферат

В Сьерра-Леоне девочки на 23,4% реже посещают среднюю школу, чем мальчики. Эта разница между полами увеличивает гендерный разрыв в уровне образования, поскольку образование женщин положительно связано с образовательным благополучием детей.В этом документе исследуется взаимосвязь между посещаемостью детьми школы, уровнем образования их матерей, а также общим уровнем образования женщин на уровне общины в Сьерра-Леоне с использованием методов многоуровневого статистического моделирования и данных демографического и медицинского обследования 2008 года. Результаты показывают, что, независимо от образования матери ребенка, увеличение доли матерей со средним или высшим образованием в общине на 10% повышает вероятность посещения неполной средней школы на 8%; увеличение на 50% увеличивает вероятность посещения школы на 45%.Не было существенной связи между долей более образованных матерей в общине и посещаемостью начальной школы. Однако по сравнению с детьми, матери которых не имели формального образования, дети, матери которых получили начальное, среднее или высшее образование, имели на 7%, 14% и 22% больше шансов посещать начальную школу соответственно. Будущая политика должна быть направлена ​​на поощрение образования девочек на уровне послесначального образования и на разработку общинных программ, позволяющих распространять и передавать образовательные идеи.

Ключевые слова

Образование матери

Посещаемость школы

Образование девочек

Сьерра-Леоне

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Copyright © 2016 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Ожидания для японских детей

Ожидания для японских детей

Линда Беннетт

Дети в Японии учатся у семьи, школы, сообщества и нации, как быть членами японского общества.В каждой группе ребенок учится самодисциплине и целеустремленности, которые должны быть поддерживающим и ответственным членом группы. Семья, школа и нация — все играют важную роль в обучении ребенка правилам и нормам общества.

Дома и в школе

Дома и в школе японского ребенка поощряют развивать чувство самодисциплины ( hansei ) и усердно трудиться. Ожидается, что дети будут настойчивы в достижении цели, и считается более важным стараться и не сдаваться, чем достичь цели. 1 Японское общество придерживается мнения, что все дети способны, и дети выучивают фразу yareba dekiru, , которая означает, что если вы очень постараетесь, вы сможете это сделать. 2 Матери, учителя и сверстники поощряют японских детей к тому, чтобы они старались изо всех сил.

В семье

Семейные узы в японском обществе сильны. Традиционно отец является кормильцем, а мать заботится о домашнем хозяйстве и обеспечивает уход за ребенком.Сегодня роли женщин постепенно меняются, поскольку все больше и больше женщин предпочитают продолжать работать после рождения своих детей.

В рамках семейной структуры мать устанавливает ожидания для ребенка. Она создает отношения со своим ребенком через amae, желание быть пассивно любимым. Ребенок находится на иждивении матери и о нем заботятся безоговорочно. 3 Ответственность за воспитание ребенка с любовью и безопасностью лежит на матери.

«Кёику Мама», или японская мама-воспитательница, занимается поддержкой образования своих детей. 4 Мать следит за тем, чтобы ребенок получил качественное образование. Если ребенок успевает в школе, семья также считается успешной. Мать ребенка помогает с домашними заданиями, учит дисциплине, обеспечивает благоприятную домашнюю среду для учебы и участвует в школе.

В школе

Когда ребенок поступает в начальную школу, он или она приобретает новый набор ожиданий. Перед школой многих начальных школ Японии поставлены следующие цели: дети должны стремиться к упорству ( gambaru ), быть добросердечными ( yasashii ), быть сильными и здоровыми ( jobu na ) и быть прилежным в учебе ( susunde benkyo ). 5

Школьная среда является отражением школьной философии и правил работы в классе. Следующий пример образовательных целей начальной школы Сенда в Хиросиме показывает, как школа сосредоточена на развитии ребенка.

Цели школьного образования

Школа несет основную ответственность за образование и развитие: (1) разносторонних детей, обладающих правильной моралью и физической силой, которые делают правильные суждения и творчески мыслят; и (2) гуманные и богатые дети, солидарные с обществом и общим благом.

В исследовании японских воспитателей детских садов Сигаки обнаружил, что учителя хотят воспитать и воспитать ребенка, похожего на человека ( ningen-rashii kodomo, ). 6 Руководящие ценности для детей заключаются в том, что они должны быть сочувствующими и чуткими ( omoiyari ), мягкими ( yasashii ), социально сознательными ( shakaisei ) и гармоничными ( kyochosei ). Следующие правила классной комнаты были вывешены на стене первого класса в Хиросиме.

Правила работы в классе

1. Будь весел

2. Будьте активны

3. Будьте полны энтузиазма

4. Улыбка

5. Наслаждайтесь жизнью

Классный руководитель определяет структуру правил в классе. Применение правил зависит от членов класса и их взаимоотношений с коллегами. Учителя предполагают, что ребенок «приходит в школу с чистого листа» и что ученики хотят быть хорошими.Японские учителя начальной школы поощряют детей слушать, концентрироваться, учиться делать вещи правильно и следовать школьным обычаям.

7

Начальная учебная программа в Японии предназначена для поддержки общественной жизни ребенка и развития осознания того, что он гражданин Японии. Министерство образования, науки и культуры поставило цели в области начального нравственного и социального образования, ориентированного на развитие ребенка. 8 Например, в программе нравственного воспитания в японских школах ребенок учится «уважать свободу всех и брать на себя ответственность за свою деятельность.«

Четыре основные цели нравственной программы — это усердие, выносливость, способность решать тяжелые дела и беззаветная преданность делу. Учебная программа по общественным наукам разработана, чтобы помочь детям развить осознание того, что они являются гражданами демократической и мирной страны. Основные темы социальных исследований включают сообщество, семью, трудовую этику, сотрудничество в сообществе, а также национальное культурное и социальное наследие.

9

Молодой ученик быстро понимает, чего от него ждут в школе. Школьная философия, правила в классе, взаимодействие учителя и ученика, а также национальная учебная программа призваны способствовать его или ее умственному развитию и пониманию ожиданий.

«Национальная семья»

Ребенок в Японии — член «национальной семьи». Все японские дети находятся под опекой всего общества, и все взрослые японцы помогают обучать нормам и обычаям общества. Дети узнают, что группа важнее отдельного человека и что отдельная личность не должна выделяться.Соответствующее поведение включает в себя обучение сдержанности, сотрудничеству и поддержке группы.

Некоторые права и обязанности детей и взрослых также изложены в Конституции Японии, ратифицированной в 1946 году. Статьи 20 и 21 касаются прав личности и аналогичны Первой поправке к Конституции США, а именно:

Конституция Японии, Глава III, Права и обязанности народа

Статья 20: «Всем гарантируется свобода вероисповедания.Никакая религиозная организация не может получать какие-либо привилегии от государства или осуществлять какую-либо политическую власть. Никто не может быть принужден к участию в каком-либо религиозном акте, праздновании, обряде или обряде. Государство и его органы должны воздерживаться от религиозного образования или любой другой религиозной деятельности ».

Статья 21: «Свобода собраний и ассоциаций, а также слова, печати и всех других форм выражения мнений гарантируется. Не допускается ни цензура, ни тайна любых средств коммуникации.«

Заключение

Дети в Японии являются членами семьи, школы и общества, и все это помогает им научить их культурным и социальным нормам. Ожидается, что ребенок будет мотивирован и дисциплинирован и будет следовать правилам, установленным японской культурой и традициями. Узнав о том, что ожидается от японских детей и как они справляются с правами и обязанностями, учащиеся могут лучше понять, каково это — расти в японской культуре.Узнав об ожиданиях от японских детей, американские дети могут также задуматься о своей жизни, правах и обязанностях.

Учебная деятельность

Следующие мероприятия соответствуют ожиданиям по нескольким темам, установленным Национальным советом по стандартам учебной программы по общественным наукам:

1 Культура

4 Индивидуальное развитие и идентичность

5 Власть, власть и управление

9 глобальных подключений 10

Семейная структура

Познакомить студентов с семейной структурой в Японии.

Следует подчеркнуть три основных принципа: мать как опекун, отец как источник финансовых средств и расширенная семья как ценная связь между поколениями. Поговорите о том, что входит в роль матери как опекуна. Затем попросите учащихся обсудить, как разделение ролей в японском обществе соотносится или контрастирует со структурой (ями) семьи в Соединенных Штатах.

Ожидания детей дома и в школе

а. Познакомьте учащихся с ценностями, которым японские дети учатся дома и в школе.Перечислите и определите для студентов такие термины, как:

хансей (самодисциплина)

гамбару (упорство на цель)

ясаший (добрый)

работу на (быть сильным и здоровым)

Susunde Benkyo (усердно учусь)

omoiyari (сочувственно-сочувствующий)

shakaisei (социально сознательный)

kyochosei (кооперативно-гармоничный)

Спросите учащихся, считают ли они, что одни и те же ценности важны в их семье и классе. Какие примеры они могут привести? Могут ли они думать о других ценностях, которые важны для их семьи или школы?

г. Японские ценности ставят группу выше личности. Японских детей учат стараться изо всех сил, но не выделяться из группы. Ожидается, что студенты будут поддерживать друг друга и критиковать (стыдить) тех, кто, как считается, недостаточно старается. Попросите учащихся сравнить ожидания японцев с тем, что от них ожидают в школе. Что они думают о различиях? Почему?

г.Японцы используют термин ningen-rashii kodomo для описания «похожего на человека ребенка». Исходя из обсуждаемых японских ценностей, что, по мнению студентов, означает ningen-rashii kodomo в Японии? Что, по мнению учащихся, лучше всего описывает «ребенок, похожий на человека»?

Национальная семья

Японские дети являются частью «национальной семьи», члены которой имеют права и обязанности, изложенные в их конституции.

а. Помогите студентам сравнить права, гарантированные статьями 21 и 22 Конституции Японии (см. Выше), с соответствующими свободами, гарантированными Биллем о правах США.

г. Попросите учащихся обсудить, что для них значат следующие права:

Свобода вероисповедания

Свобода собраний

Свобода ассоциации

Свобода выражения мнения

Свобода частного общения

г.Проиллюстрируйте значение свободы выражения мнения, используя следующий сценарий в качестве основы для обсуждения учеников: «Библиотекарь выберет, какую книгу вы можете взять сегодня из школьной библиотеки».

Заметки

1. М. Уайт, Японский образовательный вызов: приверженность детям (Нью-Йорк: Free Press, 1987).

2. Х. Стивенсон, «Японское начальное школьное образование», Журнал начальной школы 92, No.1 (1991): 109-120.

3. Дой Т., Анатомия зависимости (Токио: Kodansha International Ltd., 1973).

4. Там же.

5. Там же.

6. И. Сигаки, «Практика ухода за детьми в Японии и Соединенных Штатах: как они отражают культурные ценности у маленьких детей?», Маленькие дети 38, № 4 (1983): 13-24.

7. Белый.

8.Министерство образования, Курс обучения для начальных школ в Японии (Токио: Автор, 1983).

9. П. Томас, «Социальные исследования в японской начальной школе», Horizon 23, № 2 (1985): 21-27.

10. Национальный совет по социальным исследованиям, Ожидания от совершенства: стандарты учебной программы для социальных исследований (Вашингтон, округ Колумбия: Автор, 1994).

Об авторе

Линда Беннетт — доцент кафедры социальных наук в Университете Миссури-Колумбия.Недавно она разработала Citizenship Education, Интернет-сайт с программами начальной школы по Японии и гражданскому образованию, основанный на материалах и идеях, собранных во время ее стипендии в 1995 году в Центре Кейдзай Кохо. Адрес веб-сайта: http://tiger.coe.missouri.edu/-esse/citizen.html

.

Опыт обучения ребенка в начальной школе «Понимание детства

Семьи закладывают основы чувства безопасности.В лучшем случае семья — это та база, на которой ребенок учится противостоять жизненным тревогам и справляться с ними.
Помимо дома, школа — самое важное место в жизни большинства детей. Их школьный опыт будет играть жизненно важную роль в их жизни и определит их академическое, социальное и, возможно, профессиональное будущее. Год приема имеет решающее значение. Исследования показывают, что существует постоянная связь между успехами детей в первый год обучения в школе —
Фактически,
, первые шесть недель — и оценки GCSE, которые они в конечном итоге получат в возрасте 16 лет.Школы продолжаются от семей, как в постановке проблем, так и в предоставлении способов — отличных от тех, которым учатся дома — для преодоления трудностей.

Начальная школа

Когда они идут в школу, большинство детей уже имели некоторый опыт работы в дошкольных учреждениях или яслях. Они уже столкнулись с некоторыми серьезными проблемами:

  • уйти из дома со своими знакомыми и поведением
  • самостоятельное управление — независимость
  • знакомство с разными людьми, как детьми, так и взрослыми
  • обучение новым навыкам и выполнение новых задач
  • соревнуются и сравнивают себя с другими.

Все перемены вызывают стресс, и посещение школы в первый раз — большое событие для детей, независимо от их предыдущего опыта.

В соответствии с ритмом учебного года — периоды, проведенные в школе, перемежающиеся с каникулами — дети должны приспосабливаться к началу и концу и к тем чувствам, которые они вызывают. Воспоминания о других изменениях и потерях могут вспыхнуть.

  • Школьные часы короче, чем в некоторых детских садах или семейных центрах, поэтому дети и родители могут столкнуться с новым потрясением из-за других условий ухода за детьми.Детям, которые были тесно связаны со своим опекуном, может потребоваться время, чтобы приспособиться и привыкнуть к разлуке.
  • Некоторым детям может показаться слишком формальная структура и требование послушания и концентрации. Они могут хотеть заниматься своими делами и могут возмущаться тем, что, по их мнению, взрослые ограничивают их свободу. Дети в приемном классе слишком малы, чтобы выразить большую часть своего опыта словами. Они учатся управлять ситуациями и преодолевать свои тревоги через игру. Игры в школе со строгими, веселыми или добрыми учителями дают детям возможность осмыслить свой новый опыт общения с незнакомыми взрослыми и незнакомыми задачами.
    Это нормально, что поведение детей в это время ухудшается. В то время как они изо всех сил пытаются учиться в новой школе, дети могут стать более младенческими или требовательными дома.
Нежелание ходить в школу

Многие дети сначала не хотят ходить в школу. Необходимо внести так много изменений, что может потребоваться некоторое время, чтобы освоиться. Но дети, которые все еще не хотят покидать дом после первых нескольких семестров, могут иметь более серьезную проблему. Это могло быть связано с трудностями по отношению к другим детям или проблемами с учебой.Частая причина отказа в учебе — издевательства. Это нужно тщательно изучить и изучить, но, возможно, это еще не все.

Нежелание ходить в школу также может отражать беспокойство ребенка по поводу ухода из дома. Детям, которые не сделали обычных шагов к независимости, трудно разлучиться с матерью. Некоторые дети не могут посещать школу, потому что их беспокоит то, что происходит дома в их отсутствие:

  • ревность к матери, родившей новорожденного, младшего брата или сестры
  • беспокоиться о том, как мать в депрессии обходится без них
  • тревог за родителей.

Если ваш ребенок не хочет ходить в школу, изучите все возможности и обсудите их со школой.

Общение с другими детьми

Детям может потребоваться некоторое время, чтобы разобраться в своем месте среди других. Дети, у которых по какой-либо причине возникают проблемы с домашними отношениями, могут не начать чувствовать себя уверенно в школе. Домашняя ревность может перерасти в отношения с одноклассниками. Однако дети, которые чувствовали себя очень конкурентоспособными дома, могут найти более легкую жизнь в школе среди смешанной группы детей и иметь возможность наладить лучшие отношения.

Группы и «лучшие друзья» обычно возникают в течение первого года, хотя они могут не сохраняться в течение очень долгого времени. Взлеты и падения дружбы могут быть болезненными для детей, но большинство из них налаживают более или менее гармоничные отношения друг с другом. Это одни из самых сильных переживаний детства вне дома.

По мере того, как они переходят в младшую школу, дети, как правило, делятся на однополые группы, часто выражая некоторое презрение к другому полу.Похоже, что это подготовка к подростковому возрасту — способ выработать интересы и отношения, соответствующие культуре мальчика или девочки. Мальчики и девочки снова соберутся вместе через несколько лет.

Дети, у которых есть «подруги» и «друзья-парни» в начальной школе, могут реагировать на социальное давление или то, что они видят по телевизору, а не на свои собственные реальные желания и способности к отношениям.

Большинство детей хорошо устроятся среди других. Но дети, которые не могут чувствовать себя комфортно среди других детей, могут испытывать трудности.Если вы считаете, что есть проблема, стоит обсудить это с классным руководителем раньше, чем позже.

Издевательства

Родителей часто беспокоят издевательства. Обычно это небольшая часть школьной жизни, и есть и другие особенности школьной жизни, которые влияют на развитие их детей, например, начало обучения, поиск друзей

и принимая роль и авторитет учителя.

Издевательства — это в основном проблема во взаимоотношениях ребенка с другими детьми.Однако то, что кажется издевательством по отношению к одному ребенку, может казаться просто поддразниванием по отношению к другому. Дети разного возраста по-разному понимают, что над ними издеваются. Дети младшего возраста жалуются, что любой ребенок, который ведет к ним враждебное отношение, подвергает их издевательствам, в то время как дети более старшего возраста, как правило, испытывают издевательства как жертвы более целенаправленной и целенаправленной кампании, проводимой конкретным ребенком или детьми.

Дети, которые находятся в незащищенном или неблагополучном положении, как правило, более уязвимы перед издевательствами.Дети, которые имеют относительно безопасные отношения со взрослыми и другими детьми, обычно могут заручиться помощью в управлении ситуацией, если другой ребенок или группа детей относятся к ним неприятно.

Дети, над которыми издеваются, почти всегда оказываются в невыгодном положении:

  • новички в школе.
  • тех, кто не любит других детей.
  • тех, кого считают разными из-за инвалидности, цвета кожи или языка.

Пока они не найдут свой путь, новая девочка или мальчик может пройти период, когда они чувствуют себя обиженными.Однако некоторые проблемы, в том числе расистские по своему происхождению, не исчезают так быстро.

Дети с физическими недостатками, которые подчеркивают их отличия, могут оказаться особенно во власти хулиганов. Детям-инвалидам неизмеримо помогает, если окружающие признают их инвалидность и дорожат их достижениями. Дети, которые не смирились со своими различиями, будут реагировать на хулиганов с повышенной чувствительностью и будут усиливать мотивы хулиганов в издевательствах.

Дети, которые запугивают, часто не слишком отличаются от тех, кого они выбирают, и сами часто подвергаются издевательствам. Эти дети напуганы или находятся в невыгодном положении и не могут рассказать о своих чувствах, поэтому выбирают детей из более неблагополучных семей, чтобы заставить себя почувствовать себя «лучше других».

Важно, чтобы родители серьезно относились к каждой жалобе на издевательства, пытаясь получить сбалансированное представление о том, что происходит. Если издевательства и плохие отношения продолжаются, родители и дети должны собраться вместе с учителями, чтобы разобраться в ситуации.В школе, где учится ваш ребенок, вероятно, будет проводиться политика «против запугивания», и в этом контексте необходимо будет рассматривать индивидуальные жалобы. Детям полезно видеть, как взрослые, родители и учителя, действуют вместе, чтобы защитить их.

Общение с учителями

Дети должны приспосабливаться к новым взрослым, когда они пойдут в школу. Большинству детей нравится встречаться с разными взрослыми, но, вероятно, с некоторыми им будет комфортнее, чем с другими. Ребенку, который привык к спокойной или хаотичной атмосфере дома, вполне может оказаться, что более структурированная среда в классе труднее, чем ребенку из дома, где границы более жесткие.

Дети, у которых нет фундаментальных проблем с авторитетом, вероятно, будут иметь как хороший, так и плохой опыт общения с учителями на протяжении многих лет и находят способы управлять и учиться на различиях. Однако у некоторых детей есть постоянные проблемы с каждым учителем, с которым они встречаются, и могут быть глубоко укоренившиеся проблемы с авторитетом. В этом случае родителям и учителям полезно собраться вместе и подумать о том, как применяются их полномочия и как это может повлиять на ребенка. Если родители и учителя могут думать вместе, изменения могут быть произведены дома и в школе.

Что означает привлечение внимания?

Одно из главных приспособлений, которое дети должны сделать в школе, — это стать одним из многих. Как им это удастся, во многом будет зависеть от их жизненного опыта.

Дети, которые находятся в безопасности во внимании родителей и семьи, скорее всего, будут чувствовать себя комфортно со своими одноклассниками и уверены, что смогут привлечь внимание учителя, когда им это нужно. Если ребенок по какой-либо причине чувствует себя «без присмотра» озабоченных родителей, у него могут быть проблемы в отношениях с учителями, часто в форме поведения, «ищущего внимания».

Есть дети, которые чувствуют себя неспособными управлять своим положением в группе без помощи учителя, и которые могут продолжать после первых семестров в школе требовать исключительного внимания учителя или помощника по обучению. Эти дети могут использовать несколько стратегий:

  • все время цепляясь за учителя, становясь его или ее маленькой тенью
  • болит живот или часто плачет
  • привлечь внимание учителя, сделав что-нибудь непослушное

Эти дети — чаще мальчики — «награждаются» протестами учителя, а часто и родителей дома.У них вполне может развиться привычка, которая в долгосрочной перспективе станет разрушительной для школы.

Приступаем к обучению

Школьная работа может вызвать у детей и их родителей ряд тревог. Могут ли они работать? Они это понимают? Что они делают, если в этом нет смысла?

Дети, которые боятся ошибиться, никогда не смогут учиться у них, и это повлияет на их обучение в целом. Ошибки важны для обучения.

Дети по-разному реагируют на трудности:

  • Некоторым детям не составляет труда просить о помощи, и они могут упорствовать, пока не поймут. Дети, которые могут попросить о помощи, когда они не понимают, будут добиваться прогресса независимо от их способностей.
  • Некоторые с оптимизмом считают, что они понимают или делают вид, что понимают, когда они этого не делают, и полностью выходят из своей глубины.
  • Некоторые дети, которые знают, что они не понимают, не хотят просить о помощи.Они могут заручиться помощью друга, но в конечном итоге это может вызвать дополнительные проблемы, поскольку может показаться, что они понимают, хотя на самом деле они этого не делают.

Каждый ребенок должен добиваться успехов в своей работе. Беспокойство о других вещах повлияет на их способность концентрироваться на выполняемой задаче. Отставание в работе только усугубит беспокойство.

Полезные советы

  • По возможности принимайте активное участие в жизни школы — посещайте родительские вечера и помогайте, когда можете.
  • Дети лучше реагируют на поощрение и похвалу за усилия и энтузиазм, чем на критику.
  • Родители могут более эффективно помогать своим детям с домашними заданиями, будучи доступными, когда они просят, а не пытаются их учить. Лучше подобрать время, которое подходит вашему ребенку, а не когда он пытается расслабиться за просмотром любимой телепрограммы!
  • Интересуйтесь работой своего ребенка и узнавайте, что происходит в школе, не навязчиво: детям нужно предоставить некоторую конфиденциальность, и они не всегда ласково относятся к таким вопросам, как «Что случилось сегодня в школе?»
  • Отнеситесь серьезно к рассказам об издевательствах и проведите расследование, но постарайтесь сохранять непредвзятость и не искать виноватых.
  • Мне больно слышать о взлетах и ​​падениях школьной дружбы и о том, кто является «лучшим другом», а кто нет. Постарайтесь проявить сочувствие, но не слишком увлекаться.
Конкурентоспособность

Одним из последствий повышенного внимания к школьной работе и успеваемости по мере прохождения детьми школьной системы является то, что дети начинают сравнивать себя и то, что они могут делать друг с другом. Когда выставляются оценки за работу, возникает вопрос, кто получает лучшие оценки.

Иногда родители более склонны к соперничеству в отношении своих детей, чем сами дети, копят на них проблемы, особенно если они не достигают того, чего хотели бы для них их родители. Это может быть связано с чувствами родителей по поводу их собственного школьного опыта. Страх подвести своих родителей, а также себя и своих учителей может усилить нервозность ребенка по поводу сдачи экзамена SAT, подрывая его уверенность и, возможно, приводя к результатам, которые не соответствуют его реальным способностям.

Дети и их родители не могут избежать боли сравнения и реальности успехов и неудач своих детей. Родители могут оказать своим детям самую положительную поддержку, сосредоточив внимание на том, что было сделано хорошо. Если смотреть только на то, что можно сделать лучше, это может подорвать уверенность ребенка в своих достижениях и усилить чувство неудачи. Открытое признание проблем и оценка всех сильных сторон ребенка, а не только академических достижений, могут существенно повлиять на то, как дети видят себя

Проблемы с работой

Важно разобраться, что стоит за проблемой на работе.Пропустили предыдущую работу? Есть ли у ребенка врожденные трудности в обучении? Ощущает ли ребенок последствия раннего или продолжающегося негативного опыта дома или в школе? Всегда полезно как можно раньше установить характер любых трудностей, чтобы свести к минимуму время, в течение которого ребенок работает в невыгодном положении.

Педагоги-психологи помогут с диагностикой и лечением многих из этих проблем и могут дать совет по трудностям в обучении и по многим другим вопросам, затронутым в этой брошюре.

Окончание начальной школы

Переход из начальной школы в среднюю или среднюю — серьезное изменение для всех. Дети и их родители неизбежно испытывают смешанные чувства по поводу того, что оставляют позади знакомую среду. Более того, дети, идущие в среднюю школу, привыкли быть «большой рыбой в маленьком пруду», и это изменится в мгновение ока. В средней школе новички могут не отличить старшеклассников от сотрудников.

Им часто приходится с тревогой выбирать новую школу, подавать документы и ждать, чтобы узнать, добились ли они успеха.

В новой школе больше не будет основных отношений с одним учителем в течение года и возможности поиграть. Хотя многим детям младшего возраста уже дали домашние задания, требования действительно возрастают после начальной школы.

На этом этапе дети должны быть более организованными, чем когда-либо прежде, умудряясь собирать свою работу и оборудование для каждого урока и вовремя выполнять домашние задания. Все дети нуждаются в поддержке, когда они делают этот шаг, и многие школы признают это, посещение новой школы в последнем классе начальной школы может быть очень обнадеживающим для беспокойных учеников, а также их обеспокоенных родителей!

Дополнительная помощь — организации

В каждом районе есть организации, которые
оказывают поддержку и услуги
детям и семьям.Ваш терапевт или патронажный врач
сможет дать вам совет и, при необходимости,
направит вас к специалистам.
Чтобы узнать больше о местных агентствах поддержки
, посетите свою библиотеку, свой город или округ округа
или обратитесь в местный совет
по вопросам добровольной службы.

Контакты

Служба информации для родителей YoungMinds
Информация и советы для всех, кого интересует
о психическом здоровье ребенка или молодого возраста
человек
Бесплатная линия помощи для родителей 0808 802 5544
Интернет www.youngminds.org.uk

Family Lives
Family Lives (ранее Parentline Plus) — это национальная благотворительная организация
, оказывающая помощь и поддержку семьям с изменениями
, которые являются постоянной частью семейной жизни.
Доступен семь дней в неделю по линии консультаций, электронной почте, в чате
, Skype, местной службе поддержки.
Телефон доверия 0808 800 2222
Интернет www.familylives.org.uk

Консультационный центр по образованию
Зарегистрированная благотворительная организация, предлагающая поддержку и
информации для родителей о государственном образовании
в Англии и Уэльсе для детей от 5 до 16 лет
Телефон 0808 800 5793 (общие рекомендации)
Телефон 0808 800 0327 (линия для советов по исключению)
Интернет www.ace-ed.org.uk

BBC
Полезный сайт с хорошими ссылками
Интернет www.bbc.co.uk/schools/parents

Скорее всего, найдутся
подобных полезных организаций в Шотландии,
Северной Ирландии и Уэльсе.

Пандемия COVID-19: помощь маленьким детям и родителям в переходе обратно в школу

Возвращение к программам для детей младшего возраста или школам — или их запуск в первый раз — может создать дополнительные проблемы во время пандемии. Узнайте, что родители и учителя могут сделать, чтобы помочь детям осуществить успешный переход к личному обучению и уходу.

Открытие означает много новых запусков

Многие программы по уходу и образованию в раннем возрасте оставались открытыми во время пандемии COVID-19, чтобы обеспечить необходимый уход. Но для многих семей пандемия означала, что дети должны оставаться дома. Поскольку для очного обучения открывается больше программ и школ, это означает, что больше детей снова будут вдали от дома после долгого перерыва.И многие дети, родившиеся незадолго до или во время пандемии COVID-19, могли остаться дома, а не начать программу ухода и образования в раннем возрасте 1 . Для этих детей и их родителей, в том числе опекунов, играющих роль родителей, программа ухода и обучения в раннем возрасте станет совершенно новым опытом.

Переходы могут быть тяжелыми для детей и семей

Маленькие дети часто опасаются незнакомцев и хотят оставаться рядом со своими родителями и другими знакомыми и надежными опекунами.Пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы ясно говорить о своих чувствах, им трудно объяснить, что новый воспитатель будет их защищать, а это значит, что детям нужно время, чтобы привыкнуть к новым людям. Детям школьного возраста, которые чувствительны или легко волнуются, или детям с задержкой в ​​развитии может потребоваться дополнительное время, чтобы приспособиться. Маленьким детям часто легче осуществить переход, если они провели некоторое время со своими родителями и новым человеком вместе. Родители также часто беспокоятся о том, что их ребенок совершит переход, и родителям легче сохранять спокойствие и успокаивать, если они знают учителя своего ребенка и чувствуют себя с ним комфортно.

Переход во время физического дистанцирования, масок и дополнительного стресса очень сложен

Новые, простые в использовании интерактивные веб-инструменты для детей и подростков, позволяющие здоровым образом справляться с мыслями и чувствами.

Во время пандемии COVID-19 было очень важно сохранять физическое расстояние между людьми, которые не живут вместе. Программы по уходу и образованию в раннем возрасте и школы были вынуждены ограничить количество посетителей и изменить процедуры высадки и высадки, чтобы ограничить контакты; учителя и дети старше 2 лет должны были носить маски.Выражение лица используется, чтобы помочь передать чувства и успокоить, поэтому нахождение рядом с лицами в масках может усилить чувство неуверенности. Для детей, которые возвращаются к личному уходу, изменения в пространстве и распорядке могут сделать все по-другому. Кроме того, дети могут знать, что риск COVID-19 связан с тем, что они находятся рядом с другими людьми, и могут беспокоиться о том, чтобы заболеть. Дети, как правило, гибки и могут адаптироваться, но стратегии защиты здоровья детей могут затруднить переход к новым ситуациям и новым людям.Родители могут чувствовать себя менее комфортно, позволяя своему ребенку начинать программу по уходу и обучению в раннем возрасте, потому что они не могут легко прийти к ним и могут знать о программе и учителе меньше, чем обычно.

Кроме того, пандемия COVID-19 усилила стресс, страх и беспокойство во многих семьях. Беспокойство о болезни, финансах и изоляции, преодоление горя из-за потери и меньшая помощь извне сделали воспитание детей более стрессовым. Многие семьи сообщают об увеличении поведенческих проблем у своих детей, включая тревогу и отыгрывание. 2 .Школы и программы ухода и образования в раннем возрасте могут помочь детям и семьям, способствуя социальному и эмоциональному обучению. Детям с проблемами развития, поведением или эмоциональными проблемами может быть труднее перейти из дома в школу. Учителя, родители и программы могут помочь детям, спланировав переход, установив прочные связи и установив новый распорядок дня. При правильной поддержке дети могут приспособиться к своей новой программе, найти новых друзей, узнать что-то новое и развиваться.

Что могут сделать родители и учителя для поддержки перехода детей

Квалифицированные воспитатели и воспитатели знают, как помочь детям адаптироваться.Но во время пандемии и после длительных периодов отсутствия лечения может быть полезно добавить немного дополнительной поддержки в переходный период. Вот несколько советов, которые помогут семьям в переходный период.

Учителя и администраторы могут:

  • Обеспечьте виртуальную связь с родителями, например видеозвонки и телефонные встречи. Рассмотрите возможность связи родителей с другими родителями, чтобы узнать о программе и поделиться опытом.
  • Создавайте виртуальные туры, чтобы родители могли увидеть объект и классы и представить себе, что их ребенок будет посещать.Программы могут допускать посетителей, которые полностью вакцинированы. Полностью вакцинированные сотрудники могут также проводить личные встречи в помещении с членами одной семьи, если не все вакцинированы полностью.
  • Рассмотрите возможность личных встреч на свежем воздухе на игровой площадке, чтобы дети могли познакомиться с учителем и другими детьми перед началом программы.
  • Создайте распорядок дня и распорядок дня, чтобы помочь детям узнать, чего ожидать.
  • Поделитесь с родителями вернувшихся детей информацией о том, как распорядок дня может измениться из-за пандемии COVID-19, и как помочь подготовить своего ребенка к любым изменениям.
  • Часто сообщайте родителям о том, сколько времени их дети проводят в программе.

Подробнее о возможностях учителей. Pdf iconexternal icon

Родители могут:

  • Свяжитесь с другими родителями, у которых есть дети, участвующие в той же программе, которые могут предоставить информацию и помочь им освоиться в программе.
  • Поговорите с учителями о том, как лучше всего расстаться с ребенком в начале дня — лучше всего краткие прощания.
  • Постарайтесь оставаться спокойными и обнадеживающими во время перехода, используя спокойный голос, с расслабленным лицом и телом, чтобы дать ребенку понять, что они не бросят его, если ребенок не будет в безопасности и защищен.
  • Позаботьтесь о себе во время стресса, чтобы они могли лучше подготовиться к заботе о других.
  • Найдите ресурсы, чтобы узнать, как повысить устойчивость и снизить тревожность. Внешний значок
  • Помните, что это этап: построение новых отношений — это навык, и при поддержке дети могут быть устойчивыми.Даже если им трудно расстаться, они получат новые доверительные отношения со своим новым учителем и почувствуют себя в большей безопасности.

Обеспокоенные родители могут:

Школы и программы ECE могут:

Дополнительная информация и ресурсы

Ресурсы партнеров

Список литературы

  1. https://www.americanprogress.org/issues/early-childhood/news/2020/11/10/492795/decreased-enrollment-higher-operating-costs-child-care-hit-hard-amid-covid- 19 / внешний значок
  2. https: // nieer.org / research-report / seven-impact-of-the-pandemic-on-kids-and-их-родители-первоначальные-выводы-от-nieers-декабрь-2020-дошкольного-обучения-деятельности-опросвнешний значок

(PDF) РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ЗДАНИИ ПЕРСОНАЖА РАННЕГО ДЕТСТВА

Jurnal Empowerment

Том 7 Nomor 2, сентябрь 2018 г. e-ISSN: 2580-7692 p-ISSN: 2252-4738

322

семейный смотритель. Отцовское отношение повлияет на личность детей

.Отец — это лицо, идентифицирующее детей, эталон или шкала

их поведения. Образование детей направлено на то, чтобы привести детей к зрелости, чтобы

детей имели баланс между чувствами и культурным чутьем и могли создать баланс

в своей будущей жизни.

Материнская ответственность

В семье, рассматриваемой с точки зрения ее функций и ответственности как

отца, можно выделить здесь роль отца в образовании детей, которая более

доминирует как: источник контроля внутри семьи, семейный соединитель с обществом или внешним миром

, средство обеспечения безопасности для всех членов семьи, защитник от внешних угроз

, судьи или тот, кто будет действовать по закону, если есть какие-либо драки, преподаватели из рациональный

аспект.

Из приведенных выше описаний мы можем сделать вывод, что

отца или даже матери будет играть такую ​​же важную роль в воспитании своих детей, особенно в формировании характера детей

. Это означает, что роль отца и матери очень важна и имеет огромное влияние на жизнь детей, поэтому необходимы вопросы сотрудничества между отцом и матерью

.

Воспитание персонажей

Прежде чем обсуждать это воспитание характера, нам нужно сначала узнать, что означает

символов.Персонаж — это ценности человеческого поведения, которые связаны с самим Всемогущим Богом Единого

, с другими людьми, окружающей средой и нацией, которые были созданы внутри разума, отношения, чувств, слов и действий в соответствии с религиозными проблемами,

.

Закон, нравы, культура и обычаи. Характер — это личное отношение, которое относительно

стабильно для отдельного человека, которое становится основой внешнего вида отношения в рамках стандартных ценностей

и высоких норм.

Знак, основанный на ценностях и нормах (Prayitno, Belferik Manullang, 2010). Обучение персонажей

— это система, позволяющая детям внедрять в характер ценности, которые охватывают образовательный компонент

, сознание или желание, а также действия по реализации этих ценностей, будь то

Единому Всемогущему Богу, самим себе или другим, окружающей среде, даже нации так, что

безумных камил людей.

Направление характера включено в материал, который необходимо учить и контролировать.

и реализует ученики в своей повседневной жизни.Проблема в том, что за это время

воспитания персонажей в школе просто достигли стадии нормального обучения или ценностей, а

еще не достигли стадии интернализации и реальных действий в повседневной жизни.

Согласно Закону № 20 от 2003 года «О национальной системе образования» в статье 13 главы

1 сказано, что способы образования состоят из формального образования, неформального и информального, что

должны дополнять друг друга и обогащать его.Неформальное образование — это

семейных и

экологических образовательных способов. Неформальное образование играет огромную роль и вносит

вклад в успех образования. В это время неформальное образование, особенно внутри семьи

Что американские школы могут извлечь из японского нравственного воспитания в школах | Жизнь | ВОСТОЧНЫЙ ЭКОНОМИСТ

(Фото プ ラ ナ / PIXTA)

«Просвещая умы молодежи, мы не должны забывать воспитывать их сердца», — сказал всемирно известный тибетский лидер Далай-лама.

Если учесть, что дети проводят в школе больше времени, чем дома, то приведенная выше цитата имеет важное значение. И в США, и в Японии средний ребенок в начальной школе проводит в школе от шести до семи часов. Затем добавьте дневные занятия, и вы увидите, сколько времени дети проводят вне дома.

Идея о том, что «воспитанию сердца» можно научить только дома, непрактична. Нравственное воспитание должно основываться на семье.Все родители обязаны прививать это своим детям. Но нереально ожидать, что эти ценности сохранятся, если ребенок находится дома только во второй половине дня или вечером. Школы должны играть в этом образовании первостепенную роль.

Слово «мораль» происходит от латинского корня (mos, moris) и означает кодекс или обычаи народа, социальный клей, определяющий то, как люди живут вместе. В США этот термин используется в контексте «воспитания характера». Цель состоит в том, чтобы научить детей таким образом, чтобы они могли развить различные моральные, гражданские, воспитанные и не запугивающие навыки.Это включает в себя обучение жизненным навыкам, моральное мышление, этическое мышление и разрешение конфликтов, и это лишь некоторые из них. Короче говоря, это обучение детей раннего возраста хорошему поведению и ценностям.

Нравственное воспитание — неотъемлемая часть системы образования Японии. Министерство образования Японии заявляет, что его целью является «воспитание нравственности учащихся, включая нравственный склад ума, суждения, вовлеченность и отношение» во всех образовательных мероприятиях в школе. Это включает в себя порядок, внимательность, трудолюбие, справедливость, гармонию — в отношениях и с природой.Согласно руководящим принципам, для нравственного воспитания отводится не менее одного часа занятий в неделю.

Начиная с 2018 учебного года, это «дотоку» (нравственное воспитание) теперь будет полноценным «предметом» в начальной и средней школе, а не в неклассифицированном школьном «занятии», как это было в течение многих лет. В качестве причины этого изменения администрация Абэ назвала серьезные случаи издевательств в школе, в том числе тот, который привел к самоубийству ученика средней школы в Оцу в 2011 году. Вместо дополнительных учебников и материалов, разработанных учителями, теперь будут стандартизированы учебники.Каждый ребенок не будет оцениваться, но будет оцениваться субъективно, при этом учитель будет комментировать успеваемость каждого ученика.

В США принятие этого образования было трудным, даже несмотря на то, что в тридцати шести штатах есть законы, которые конкретно предписывают или поощряют воспитание характера. Одна из основных причин — общая ориентация на стандартизированное тестирование и узконаправленные учебные программы. Но есть еще одна причина, более насущная. Подрывное поведение — серьезная проблема для учителей.Это включает в себя отвлечение других, привлечение внимания, вызов в классе и общее непослушание. В опросе Американской федерации учителей (AFT) 17 процентов заявили, что теряют четыре или более часов учебного времени в неделю из-за деструктивного поведения учащихся; еще 19% заявили, что потеряли два-три часа.

Тина Оуэн, преподававшая начальную школу в системе государственных школ США, думала, что японская система нравственного воспитания похвальна, но сложна для государственных школ США.

«Это еще одна ноша, которую нужно возложить на учителей. Поведение — это такая проблема, что получить время на чтение, письмо и математику уже сложно. «

Тина сказала, что многие учителя на начальном уровне тратят свое время на документирование плохого поведения. Часто это делают во время обеда. Они не могут просто заявить, что ребенок был воинственным. Они должны написать примеры: «Джон пнул стул; пнул Сюзи; потом пригрозил ударить меня ногой ».

Тина вспоминает те времена, когда ее собственная мать была школьной учительницей с 1963 по 1987 год.Манеры преподавания были неотъемлемой частью образования, поскольку в школах основное внимание уделялось воспитанию характера и гражданской добродетели. Многие из основателей Америки, включая Томаса Джефферсона и Бенджамина Франклина, писали о важности воспитания характера в поддержании новой республики. Но в современной американской системе государственных школ на этом было труднее сосредоточиться.

«Родители отправляют в школу детей с поведенческими проблемами, тогда как учителя предпочитают просто учить. Это то, что они любят делать и были бы готовы сделать.”

Многие преподаватели опасаются, что эти вопросы не решатся сразу. Бюджетное предложение на 2018 год, опубликованное Белым домом 16 марта, обеспокоило их. Президент AFT Рэнди Вайнгартен сказал, что бюджет «представляет собой неотъемлемую часть государственного образования» и игнорирует обещанные инвестиции в «виды навыков, обучения и жизненно важной поддержки семьи», которые помогли избрать Дональда Трампа на пост президента.

С ростом поведенческих проблем в школах опросы и отчеты Gallup показали, что около 90 процентов американцев поддерживают такие ценности обучения, как честность, демократия и принятие в государственных школах.Как заметил Сэнфорд Н. Макдоннелл, бывший генеральный директор McDonnell Douglas (ныне Boeing) и почетный председатель Партнерства по обучению персонажей: «Ввиду того, что вокруг нас пылают пожары, связанные с персонажами, американцы должны осознавать, что мы должны подчеркивать хороший характер наших молодых людей. так же решительно, как мы уделяем больше внимания тестам по математике и естественным наукам ».

Джой Маккалистер, мать двоих детей в начальной школе, согласна с этим мнением. Ее беспокойство по поводу общей тенденции к образованию в государственных школах в США побудило ее и ее мужа отдавать своих детей в частные школы.Их основная причина для принятия этого решения? Нравственное воспитание.

«Изучение этики в молодом возрасте — это идеально», — сказала она. «У детей достаточно времени, чтобы учиться учебе. Но жизненные навыки важны ».

В частной школе ее детей, где учится около 89 детей, ученики учатся проводить групповые дискуссии и ролевые игры. Одно из правил этой школы — ученикам не разрешается исключать других из игр. Все дети должны быть включены.

Школа также преподает ученикам практические уроки нравственности, отправляя пятиклассников в приюты для бездомных.Они узнают, почему некоторые люди находятся в таком состоянии и как исправить ситуацию.

«Наши дети узнают, что у людей разные мнения, поэтому это помогает им относиться к другим людям позитивно и этично».

Джой только что вернулась из поездки в Японию со своей дочерью, первоклассницей. Она знала о качествах ответственности и заботы в молодых японских детях, с которыми они встречались. Она нашла их очень уважительными.

Это те качества, которые она очень ценит, поэтому ее семья выбрала частное образование.Но она дала понять, что ее дети не ходят в религиозную школу, хотя это вариант для частных школ. Они выбрали школу, основанную на этике, а не религиозную. Япония, США, Франция и другие страны запрещают преподавание религии в государственных школах. Итак, нравственное воспитание не является религиозным преподаванием в этих школах.

Многие критики, как в США, так и в Японии, считают, что моральное воспитание имеет скрытые политические мотивы, часто обучая детей традиционным, националистическим, консервативным ценностям, склонным к политическим правым.Некоторые утверждают, что учителя будут ставить хорошие оценки только тем ученикам, которые разделяют их мнение. Кроме того, эти программы предназначены для создания впечатлительных студентов-роботов, не сомневающихся в авторитете. В исследовании 2010 года, проведенном Институтом педагогических наук в США, было обнаружено, что преимущества воспитания характера ничтожны. Изучив 84 школьных округа по всей стране, исследователи не обнаружили улучшений в успеваемости между школами, использующими программы воспитания характера, и школами, в которых этого не произошло.

Возможно, эти результаты связаны с использованными методами. Тина сказала, что некоторые руководители просто объявляют качество утром и цитируют людей со всего мира.

«Они пытаются преподавать это таким образом, но дети на самом деле не усваивают этого».

Альфи Кон, автор 14 книг о человеческом поведении, образовании и воспитании детей, согласится. Он сказал: «Методы воспитания характера могут временно помочь в приобретении определенного поведения.Но вряд ли слова и действия будут продолжаться — не говоря уже о переносе в новые ситуации, — потому что ребенку не было предложено интегрировать их в свою структуру ценностей ».

Лучший пример эффективного нравственного воспитания, который увидела Тина, был в школе на Аляске.

Директор каждый день заходил в класс. Он сел и стал наблюдать. У него были прекрасные отношения с детьми, и он знал, что происходит в каждом классе. Если он видел неприемлемое поведение, он немедленно обсуждал это с этим учеником.Когда дети вышли из школьного автобуса, он пришел их поприветствовать. Это привело к созданию школы, основанной на широком участии — и ученики, и учителя были вовлечены в практику моральных качеств, которые олицетворяла школа.

«Учителя хотят учить нравственности», — сказала Тина. «Вот о чем они. Когда дети ведут себя и внимательны, оценки повышаются ».

В японских школах это образование преподается через этическое обучение и другие жизненные навыки.

Томоко Росситер, которая родилась и выросла в Куре-Сити, Хиросима, ясно помнит это нравственное воспитание в годы ее становления в школе.Она сказала, что каждую неделю они уделяют не менее одного-двух часов темам, связанным с моралью.

«Мы часто выбирали тему, и класс вел еженедельник. Я хорошо помню один случай, который мы обсуждали с девушкой, которую ненавидели в классе. Мы обсудили наше поведение и способы его улучшения. Я до сих пор хорошо помню, как девушка встала и сказала: «Спасибо, что не устранили меня и не включили в свою группу». Мне было лет 10 или около того ».

В Японии школа и учителя следуют основным моральным принципам, не навязывая своим личным убеждениям.Некоторые из ценностей, которым учат студентов, включают как уважать пожилых людей, заботиться о животных, уважать родителей, помогать людям с ограниченными возможностями и сотрудничать друг с другом. Для Томоко это помогло ей понять, что «важно поставить себя на чье-то положение и понимать других». Для нее школа была идеальным местом, чтобы научиться этому с друзьями.

Помимо этих дискуссий, учащиеся начальной школы также по очереди отвечают за уборку в классе после школы, подачу обеда, уход за растениями или школьными домашними животными, такими как кролики или рыбы.Американские школы также пытаются обучать этим навыкам, хотя и ограниченными способами.

При рассмотрении обеих систем нравственного воспитания и обучения жизненным навыкам японский метод кажется эффективным. Американские школы могли бы извлечь выгоду из применения этого подхода.

«Все, что подкреплено, можно узнать», — сказала Джой. «Чем больше укрепляется мораль, тем лучше будет ребенок».

Воспитание моральных ценностей или ценностей характера происходит из дома. Однако, если дети проводят больше времени вне дома, школы могут извлечь выгоду из поддержки этих уроков.

Как напоминает нам президент Теодор Рузвельт, «характер в конечном итоге является решающим фактором в жизни человека и нации».

Материнские колени — детская начальная школа

Принимая участие в праздновании золотого юбилея салезианской школы Котак в субботу, она сказала, что родители несут главную ответственность за формирование характера своих детей.

Государственный министр торговли и коммерции Союза Даггубати Пурандесвари обратился к родительскому сообществу с призывом не слишком сильно полагаться на руководство школы и учителей в плане дисциплины детей, помимо академических обязанностей, и привития моральных и культурных ценностей, формирующих их характер.

Принимая участие в праздновании золотого юбилея салезианской школы Котак здесь в субботу, она сказала, что родители тоже несут главную ответственность за формирование характера своих детей, поскольку дети проводят большую часть своего времени дома и в присутствии родителей. Описывая материнские колени как лучшую платформу для познания жизненных ценностей и наслаждения теплотой ее любви и привязанности, г-жа Пурандесвари сказала, что эту начальную школу с матерью в качестве ее первого учителя нельзя заменить какой-либо другой школой.Она сожалела о том, что современные родители с напряженным графиком работы не могут проводить время со своими детьми и при этом ожидают, что образовательные учреждения возьмут на себя полную ответственность за своих детей. Когда что-то радикально идет не так в семейной атмосфере, возникает опасность того, что криминальные наклонности перерастут в детей, и в результате рождаются преступники, подобные недавнему гангграду в Дели. Ученые говорят, что 95 процентов интеллектуальных способностей ребенка развиваются к тому времени, когда ребенку исполняется пять лет, а оставшиеся 5 процентов их способностей развиваются в последующие 95 лет, при условии, что продолжительность жизни человека составляет 100 лет.

Идя по переулку памяти Пурандесвари рассказала о своем детстве и школьной жизни в миссионерской школе в Ченнаи и о влиянии, которое они оказали на ее жизнь. Она сказала, что миссионеры внесли большой вклад в дело образования и здравоохранения, особенно в те дни, когда эти услуги были недоступны в стране.