Характеристика на несовершеннолетнего: Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних скачать

Криминологическая характеристика личности несовершеннолетнего преступника 2023

Бельский Алексей Иванович, начальник кафедры уголовно-правовых дисциплин Белгородского юридического института Министерства внутренних дел РФ, кандидат юридических наук, доцент, подполковник полиции.

Ягодин Роман Сергеевич, преподаватель кафедры уголовно-правовых дисциплин Белгородского юридического института Министерства внутренних дел РФ, кандидат юридических наук, майор полиции.

В статье рассматривается криминологическая характеристика личности несовершеннолетнего преступника.

Ключевые слова: личности преступника, личность несовершеннолетнего преступника, нравственно-психологическая характеристика личности подростка.

Criminological characteristics of the personality of a juvenile criminal

A.I. Belsky, R.S. Jagodin

Belsky Alexey I., the chief of the chair «Criminal law disciplines» Belgorod Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation, the candidate of jurisprudence, the senior lecturer, the lieutenant colonel of the police.

Jagodin Roman S., the teacher of the chair «Criminal law disciplines» Belgorod Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation, the candidate of jurisprudence, the major of the police.

The juvenile offenders’ personalities has the prominent features studying of which gives the chance to choose the most reasonable measures for correction, individual educational work and effective prevention, and also for timely correction of the teenagers’ personalities characterised by unsocial behaviour, but yet not followed a crime way.

Key words: criminal’s personality, juvenile offender’s personality, moral-psychological characteristic of the teenager’s personality.

В настоящие время преступность несовершеннолетних становится определенной, отображающей социальное настроение граждан, совершенство законодательных инициатив и проводимой перспективной политики государства. Участие государства в жизни молодежи есть неотъемлемый постулат политики, который мы наблюдаем во многих принятых законах, ведь рассматриваемые вопросы касаются будущего страны в целом.

Несовершеннолетними и при их участии совершено каждое десятое преступление, а их общее число в настоящее время постоянно увеличивается. В целом преступления, связанные с несовершеннолетними, составляют 10 — 12% в структуре преступности.

В качестве характеризующего состояния преступности среди несовершеннолетних следует отметить рост корыстно-насильственных преступлений, представляющих повышенную общественную опасность.

Как отмечает К.Е. Игошев, «…преступность несовершеннолетних представляет собой одну из относительно самостоятельных сторон такого многосложного явления, как общая преступность. Эта относительная самостоятельность проявляется в своеобразии некоторых причин преступности несовершеннолетних, в специфической характеристике динамики преступности несовершеннолетних, наконец, в особенностях личной стороны» [6, с. 13].

В результате изучения правонарушений несовершеннолетних выяснилось, что чаще всего подростки совершают противоправные деяния под непосредственным влиянием сверстников, а также их вовлекают в совершение преступлений взрослые лица. Важнейшим условием формирования личности «трудного» подростка в большинстве случаев являются отрицательные семейные условия, алкоголизм родителей или родственников, их аморальное поведение и т.д. Однако можно отметить, что и в благополучных семьях, где вокруг несовершеннолетнего создается любящая атмосфера, невнимание не обладающих достаточной педагогической культурой родителей приводит к формированию личности с негативными последствиями.

Изучение личности несовершеннолетнего преступника относится к числу ведущих и вместе с тем наиболее сложных проблем криминологии. Хотелось отметить, что данной проблеме посвящено немало научно-практических исследований. Личность преступника всегда выступает в качестве одного из основных направлений криминологической характеристики изучения любого вида преступности. Таким образом, можно отметить, что криминология как наука, по сути, изучает личность преступника, однако такие исследования являются особенностью, потому что они в силу природы изучения объекта менее универсальны, чем исследования социально-экономических, культурных ценностей, что обусловлено индивидуальностью каждого человека.

Следовало бы отметить, что выработанные меры контроля над преступностью, а также предупреждения правонарушений в целом и отдельных ее видов становятся невозможными без изучения особенностей личности несовершеннолетнего преступника, поскольку именно личность является носителем причин преступности, в ней отражаются все социальные процессы и явления, приводящие к совершению конкретного преступления, она является основным и важнейшим звеном всего механизма преступного поведения.

Особое значение рассматриваемой проблемы для преступности несовершеннолетних обусловлено в том числе и тем, что в основе выделения данного вида преступности лежат в первую очередь социально-демографические и нравственно-психологические особенности личности преступника.

Рассматривая личность несовершеннолетних, совершающих преступления, необходимо отметить, что их криминальная активность возрастает по мере увеличения возраста, но в силу возрастных особенностей характеризуется специфическим набором психологических свойств и качеств, небезразличных в криминологическом плане. Но в настоящее время идет омоложение подростковой преступности, молодежь не достигает возраста уголовной ответственности, соответственно, не попадает в общеуголовную статистику. Это подвергается воздействию криминогенных факторов, лежащих в первую очередь в сфере условий жизни и воспитания, нередко они обостряются, повышая тем самым вероятность преступного поведения; проблемы нейтрализации негативных процессов, связанные с ранней криминальной активностью подростков, являются актуальными для большинства стран мирового сообщества.

Личность несовершеннолетнего преступника имеет характерные особенности, сознание, психика несовершеннолетнего преступника отличается от взрослого, таким образом, можно выбрать наиболее целесообразные и эффективности меры по предупреждению преступлений.

Нравственно-психологическая характеристика личности подростка-преступника включает в себя совокупность различных качеств, определяющих типичные формы поведения, которые отражают отношение личности к социальным ценностям; для несовершеннолетних характерно не только физическое развитие, но и психологическое, которое заключается в наличии ряда состояний в деятельности личности.

Основным определяющим фактором при рассмотрении личности несовершеннолетнего преступника является его возраст. С ним связаны определенные биологические, психологические и психические изменения в структуре личности. Следовало бы отметить, что процесс развития человека начинается с раннего возраста, именно в детстве у него развиваются интеллект, умение анализировать окружающие явления, способность предвидеть возможные последствия своих действий, развиваются такие волевые качества, как настойчивость, целеустремленность, активность, чувство собственного достоинства, стремление к самостоятельности. Все это влияет на поведение несовершеннолетнего и совершение им противоправных правонарушений.

В общей структуре личности несовершеннолетнего легко уживаются положительные и отрицательные качества. Формирование негативных черт у несовершеннолетнего сопровождается интенсивными изменениями в его сознании и физиологии, психологическими особенностями подросткового периода. Отдельные акты поведения подростка не всегда выражают его социальную сущность, а подчас объясняются возрастными особенностями или совершаются под воздействием внешних факторов [4, с.

22].

Для несовершеннолетних вообще и несовершеннолетних преступников в частности характерно культивирование возрастных различий (разница в один год и более часто признается существенной). На этой основе могут возникать даже межличностные конфликты, ведущие к совершению преступления [3, с. 481].

Заканчивая характеризовать личность несовершеннолетнего преступника, следует отметить: утверждать, что при совершении преступлений закономерно остаются следы, указывающие на то, что преступление совершено подростком, на наш взгляд, нельзя.

Следовало бы подчеркнуть ряд факторов, снижающих степень причастности несовершеннолетнего преступника к совершению преступления: влияние на него организованной преступности; вовлечение его взрослыми преступниками; совершение преступлений в группах, а также наличие у них опыта совершения преступлений и противодействия органам внутренних дел.

Как время, так и место совершения несовершеннолетними преступлений особенностей не имеет. Особенности совершения краж:

  • реже, чем взрослые, несовершеннолетние совершают кражи из охраняемых объектов, меньше объем похищенного;
  • при совершении квартирных краж непосредственный исполнитель, как правило, знакомый потерпевшего; несовершеннолетние чаще всего проникают в квартиры с помощью специально похищенных ключей.

Особенности совершения грабежей и разбоев:

  • при грабежах, совершенных несовершеннолетними, вдвое чаще потерпевшими становятся подростки;
  • несовершеннолетние вдвое чаще, чем взрослые, применяют холодное оружие, в пять раз больше — баллончики со слезоточивым газом;

Говоря о сбыте имущества, добытого преступным путем, необходимо отметить, что после совершения разбоев и грабежей имущество, как правило, сбывается сразу. Устойчивых каналов сбыта не выявлено, его осуществляет сам преступник. Часть похищенного оставляет себе или безвозмездно распространяет среди сверстников.

  1. Алуханов Е.О. Криминология: учебник. Алматы: Учеб. издат., 2008. С. 429.
  2. Гусейнов А.Б. Особенности личности несовершеннолетних правонарушителей // Юридические науки. 2008. N 2. С. 28.
  3. Кудрявцев В.Н., Эминов В.Е. Криминология: учебник. М.: Юристъ, 2007. С. 481.
  4. Овчаренко З.В. К вопросу об изучении личности несовершеннолетнего виновного // Российский судья.
    2008. N 9. С. 22.
  5. Татьянина Л.Г. Предварительное расследование уголовных дел о групповых преступлениях несовершеннолетних: монография. Ижевск, 1999. С. 9.
  6. Игошев К.Е. Опыт социально-психологического анализа личности несовершеннолетнего правонарушителя. М., 1971. С. 13.

Глава 2 Характеристика личности несовершеннолетнего преступника

2.1 Понятие и общая характеристика личности несовершеннолетнего преступника. Уголовно-правовые характеристики личности несовершеннолетних преступников

На вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному, и в разнообразии их ответов, а отчасти и в расхождении мнений на этот счет проявляется сложность самого феномена личности. Каждое из определений личности, имеющихся в литературе (если оно включено в разработанную теорию и подкреплено исследованиями), заслуживает того, чтобы учесть его в поисках глобального определения личности22.

Личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств. Это значит, что к числу личностных не относятся такие особенности человека, которые генотипически или физиологически обусловлены  никак не зависят от жизни в обществе. Во многих определениях личности подчеркивается, что к числу личностных не относятся психологические качества человека, характеризующие его познавательные процессы или индивидуальный стиль деятельности, за исключением тех, которые проявляются в отношениях к людям, в обществе. В понятие «личность» обычно включают такие свойства, которые являются более или менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, определяя его значимые для людей поступки.

Итак, что же такое личность, если иметь в виду указанные ограничения? Личность — это человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми, определяют нравственные поступки человека, имеющие существенное значение для него самого и окружающих23.

Преступность несовершеннолетних обусловлена взаимным влиянием отрицательных фактов внешней среды и личности самого несовершеннолетнего. Чаще всего преступление совершают так называемые «трудные», педагогически «запущенные» подростки. В ряде исследований отмечается, что для подростков-правонарушителей характерен низкий уровень развития познавательных и общественных интересов. На формирование идеалов такого подростка чрезмерное влияние оказывают сверстники, особенно старшие по возрасту, имеющие опыт антисоциального поведения. У большинства таких подростков в структуре личности доминируют отрицательные качества: лень, безволие, безответственность, конформизм, нечуткость, агрессивность и т. п.

Как правило, для трудновоспитуемых  подростков характерно отрицательное отношение к учебе, которое в конечном счете противопоставляет их коллективу класса, школы, училища и т. п. Начало этого противопоставления лежит в мотивах учебной деятельности. Если для большинства детей в учебном процессе преобладают познавательные мотивы, то для проблемных подростков в этом же процессе преобладает мотив принуждения. Это усугубляет конфликтные отношения неуспевающего подростка с коллективом класса и педагогами, порождая в его поведении явление негативизма и бравады.

В нормальных условиях процесс усвоения моральных и правовых норм поведения заканчивается в подростковом возрасте (к 14—16 годам). Это обстоятельство учитывается законодателем, который установил частичную уголовную ответственность (за убийство, кражи, грабежи, разбои, изнасилования и другие опасные преступления) с 14 лет и полную уголовную ответственность за все преступления, предусмотренные уголовными законами, — с 16 лет.

Личность «трудового» подростка  прежде всего характеризуется низким уровнем социализации и отражает пробелы и недостатки в трех основных сферах его воспитания: в семье, в школе (ПТУ) и на производстве. С другой стороны, на личность трудного подростка, как правило, излишне большое влияние оказывает особая сфера — улица, двор, «уличная группа с отрицательной направленностью».

Под трудновоспитуемостью прежде всего  понимают негативизм и сопротивление педагогическим воздействиям, которое может быть обусловлено самыми разнообразными причинами, далеко выходящими за рамки педагогической и социальной запущенности.

В процессе развития ребенок переживает определенные кризисные периоды, характеризующиеся качественно новыми скачками в развитии его психики и организма, приводящие к формированию определенных психологических новообразований.

В силу характера преступности несовершеннолетних на первое место при изучении данного явления выдвигается проблема личности преступника. Успех профилактической деятельности органов внутренних дел во многом зависит от того насколько всесторонне и глубоко изучена личность несовершеннолетнего преступника. Можно было бы избежать многих ошибок, если бы практические органы в центр своего внимания и профессиональных усилий всегда ставили личность, а не только условия ее жизни или иные влияния на нее. Это в полной мере относится к несовершеннолетним преступникам.

Главное при рассмотрении личности несовершеннолетнего преступника —  возраст. С этим связаны определенные биологические, психологические и психические изменения в структуре личности. Как отмечал М. Н.Гернет, возрастом обусловлен определенный уровень развития сил, интеллекта, влечений, поскольку “физически” становится возможным совершение определенных преступлений». Процесс социализации человека начинается с раннего возраста.  По словам И.С.Кона, “человек с самого раннего детства начинает усваивать роли, которые формируют его личностные качества”24. В детстве человек складывается как общественное существо, у него развиваются интеллект, умение анализировать и обобщать окружающие явления, способность предвидеть возможные последствия своих поступков; вырабатываются волевые качества: настойчивость, целеустремленность, самоконтроль, активность, инициатива; формируются самосознание, чувство собственного достоинства, стремление к самостоятельности . Все это связано с криминологическим изучением личности несовершеннолетнего.

Возрастное изменение личности не является причиной и не увязывается однозначно с динамикой основных жизненных отношений. Сохранность основных жизненных отношений сочетается с изменчивостью личности на протяжении жизни под влиянием событий, обстоятельств и т. д. Кроме хронологического возраста, различают психологический, педагогический и физический возраст, причем все они между собой не совпадают, что приводит к внутренним конфликтам личности, которые могут иметь и криминогенный характер. Вообще, “так называемого среднестатистического возраста реально не существует… Общие закономерности подросткового возраста проявляют себя через индивидуальные вариации, зависящие не только от окружающей среды и условий воспитания, но и от особенностей организма или личности”. Г.М.Миньковский предостерегает от возведения общевозрастных свойств несовершеннолетних в степень криминогенных «25.

Обращение к характеристике личности несовершеннолетних, совершивших преступления, имеет своей задачей определение качеств и свойств, отличающих совершивших преступление от сверстников законопослушного поведения. В связи с этим принципиальное значение имеет вопрос о роли общевозрастных особенностей в правонарушающем поведении несовершеннолетних. Как известно, старшему подростковому и юношескому возрасту присущи неполнота сформированности собственных нравственных установок, недостаток жизненного опыта, повышенная эмоциональность, внушаемость, зависимость поведения от оценок ближайшего окружения. Рассмотрение возрастных особенностей как собственно криминогенных, способных породить преступное поведение, безосновательно. И не только потому, что соответствующие качества характерны для возрастной группы в целом, а преступления совершает лишь относительно небольшая ее часть. Отмеченные характеристики могут выражаться как в правомерных, так и в противоправных поступках. Определяющую роль здесь играет формирующаяся система ценностей личности, собственная социальная практика, образцы поведения, усвоенные в семье и ближайшем окружении. Свойственные же возрасту особенности лишь усиливают значение средовых влияний, поскольку внутренняя сфера личности еще не сформирована окончательно.

Необходимо отметить, что значительно чаще, чем взрослые, несовершеннолетние совершают преступления в группе (примерно в 2 раза), что связано с типичностью для возраста в целом группового характера поведения. Поэтому наиболее характерно совершение преступлений со сверстниками, совместно проводящими свободное время. Такими группами совершается около 80% от общего числа групповых преступлений несовершеннолетних. Даже преступные группы несовершеннолетних, объединенные сравнительно продолжительной преступной деятельностью, имеющие определенную иерархию и другие признаки, присущие организованной преступной группе, обычно трансформируются из досуговых группировок сверстников26.

Из совершаемых в группе преступлений ни одному из значимых в структуре преступности несовершеннолетних виду не может быть отдан приоритет: кражи, грабежи, разбои, изнасилования, хулиганство являются групповыми с равной частотой.

Около четверти преступлений совершается  несовершеннолетними совместно со взрослыми. Однако взрослые соучастники — часто почти сверстники самих несовершеннолетних. Вовлечение же несовершеннолетних в преступную деятельность представляет собой особо высоколатентное явление и данными статистики отражается крайне редко.

Низкий, по сравнению с преступностью  в целом, уровень рецидива среди несовершеннолетних традиционно отмечался в литературе. При этом в качестве характеристики рецидива рассматривался так называемый легальный рецидив. Его уровень в преступности несовершеннолетних действительно невысок и ныне составляет около 5 — 7%. Однако если новое осуждение лица, ранее осуждавшегося за совершение преступления (легальный рецидив), в рамках 4-летнего возрастного периода (14—18 лет) сохраняет известную исключительность, то совершение нового преступления несовершеннолетним, ранее совершившим преступление (рецидив в криминологическом смысле), напротив, явление, чрезвычайно распространенное. Достаточно типичным является совершение подростками многоэпизодных краж, грабежей, разбоев. По отдельным делам число преступлений, совершенных несовершеннолетними и остающихся долгое время латентными, доходит до 30 — 50 и более. Нередко за менее тяжкими следует совершение преступления большей общественной опасности. По выборочным данным, около 70% осужденных за корыстные преступления несовершеннолетних на момент привлечения к уголовной ответственности совершили несколько преступлений27.

Таким образом, в центре внимания внутренней картины преступления подростка  находится его личность, в процессе изучения которой необходимо выделение психологических детерминант антиобщественного поведения на различных этапах его формирования. Практика показывает, что знание психологических особенностей подростков способствует правильному решению задач расследования преступлений и их профилактики. Работники правоохранительных органов, используя эти знания, обеспечивают правильную диагностику личности несовершеннолетнего, индивидуальный подход к нему, выбор и применение наиболее соответствующих ситуации приемов профилактики и т. д.

Необходимо отметить, что личность трудного подростка прежде всего  характеризуется низким уровнем социализации и отражает пробелы и недостатки в трех основных сферах его воспитания: в семье, в школе и на производстве. Кроме того, на личность трудного подростка, как правило, излишне большое влияние оказывает микросоциальное окружение: улица, двор, уличная группа с отрицательной направленностью.

2.2 Социально-демографические характеристики несовершеннолетних преступников

Среди совершивших преступления несовершеннолетних устойчиво преобладают лица старшей возрастной группы. Несмотря на отмеченное омоложение преступности несовершеннолетних, доля 16 — 17-летних составляет около 2/3 от числа подростков, осужденных за совершение преступлений. Однако этот показатель не должен рассматриваться как ориентирующий сосредоточение предупредительной деятельности именно на старших несовершеннолетних. Недостатки в нравственном, правовом воспитании, профилактике правонарушений детей и младших подростков детерминируют, наряду с другими факторами, повышенную распространенность правонарушений уголовно-правовых норм в юношеской группе несовершеннолетних.

Доля лиц женского пола среди  совершивших преступления несовершеннолетних сравнительно невысока: по данным МВД РФ, она составляет 7-9%. Неслучайно поэтому на практике преступность несовершеннолетних традиционно рассматривается как проблема юношеской преступности. Однако выборочные исследования обнаруживают в последние годы увеличение доли девушек, совершивших преступления; в ряде регионов она достигает показателей, близких к доле женской преступности (до 15 — 20%). Причем несовершеннолетние женского пола ныне совершают не только такие «традиционные» для них преступления, как кражи, мошенничество, но и все чаще становятся участницами хулиганства, тяжких преступлений против личности, грабежей и разбоев, в том числе и в группах, состоящих исключительно из лиц женского пола.

Изучение несовершеннолетних, совершивших  преступления по месту жительства, показывает, что доля городских жителей  среди них составляет 75%, а сельской местности — 25 %. Указанные различия зависят от социально-экономических условий, а также от традиций и обычаев, исторически сложившихся в деревне и в городе28.

Более значительная доля несовершеннолетних преступников проживающих в городе, связана с ослаблением социального контроля, нерациональным использованием свободного времени, специфическими трудностями в обеспечении принципа неотвратимости наказания за совершенное преступление. Однако на современном этапе процессы урбанизации, миграции сводят на нет различия между городом и деревней. Происходит интенсивное внедрение городского образа жизни в деревни, последние перерастают в поселки городского типа либо исчезают. В связи с этим наблюдается более быстрый рост сельской преступности по сравнению с городской, кроме того все больше и больше селян совершают преступления в городе, что именуется “городской” преступностью.

Совершившие преступления несовершеннолетние проживают, как правило, в родительской семье. Сузившаяся в последние годы практика переезда подростков в крупные населенные пункты для учебы и работы в профилактическом отношении положительна. Индивидуальная миграция несовершеннолетних снижает возможности воспитательного воздействия, социальный контроль, повышает риск негативных влияний на личность и поведение. Соответственно знание субъектами профилактики особенностей семейной ситуации подростков-правонарушителей, воспитательных возможностей семьи, оказание помощи родителям (как и применение к ним в необходимых случаях предусмотренных законом мер воздействия) значения никак не утрачивают.

В последние годы доля воспитывающихся  в неполных семьях среди совершивших преступления сокращается, приближаясь к общестатистическим показателям. Типичной становится не структурная неполнота, а так называемое «семейное неблагополучие» — недостатки воспитания, обусловленные личностными характеристиками и отношением к воспитательным обязанностям со стороны родителей или заменяющих их лиц.

Особенности семейной ситуации, условий  жизни и воспитания несовершеннолетних, находящихся в детских домах, интернатах, у родственников-опекунов, весьма специфичны. Профилактические достижения практики в отношении этих групп более чем скромны, в то время как распространенность преступности намного превышает общую среди несовершеннолетних. Так, по данным Прокуратуры РФ, в течение первого года после выхода из детского дома преступления совершают около 20% их воспитанников5. В теоретическом плане проблема предупреждения преступности несовершеннолетних, проживающих вне родительской семьи, также пока ожидает своих исследователей.

Таким образом, подводя итоги, можно  сделать вывод о том, что с криминологической точки зрения, особое значение имеет изучение семейного положения несовершеннолетних преступников. Это вполне понятно, ибо в семье формируются социально значимые качества личности и свойственные ей оценочные критерии. Исследования показывают, что более 2/3 несовершеннолетних преступников воспитывались в семьях, где постоянно присутствовали ссоры, скандалы, взаимные оскорбления, пьянство и разврат. Каждого 8-10 рецидивиста, вставшего на преступный путь в раннем возрасте, в пьянство и совершение преступлений вовлекли родители, старшие братья, близкие родственники33. Кроме того, неблагополучная семья оказывает негативное влияние не только на собственных членов, но и на других подростков, с которыми дружат их дети. Таким образом, происходит процесс “заражения” подростков, не принадлежащих непосредственно к данной семье. Характерные особенности имеет и круг общения несовершеннолетних правонарушителей. В основном это — ранее судимые, злоупотребляющие спиртными напитками, наркотиками.

 

Музыкальные ключевые характеристики и эмоции

Музыкальные ключевые характеристики — это то, о чем никогда не говорят по какой-то странной причине. Профессиональные авторы песен не выбирают случайную тональность, вставляют в нее несколько случайных аккордов и волшебным образом получают идеальное ощущение, соответствующее тексту.

Это не какой-то секрет. Я почти гарантирую, что большинство авторов песен думают: «Это положительная эмоция или отрицательная?» Если он положительный, они знают, что будут использовать мажорную тональность, а если отрицательный, они будут использовать минорную тональность. После этого, если вы не очень опытный музыкант, вы собираетесь вырвать ключ из какой-нибудь другой песни, которую вы знаете, или вы обратитесь к списку.

Характеристики музыкальных тональностей

Ниже мы перечисляем все часто используемые тональности, мажорные и минорные, вместе с краткой версией их эмоционального выражения, а также включаем более подробное объяснение, чтобы вы действительно могли копнуть глубже и понять, что вы хотите донести. вашим слушателям.

Чтобы быстро найти то, что вы ищете, используйте функцию поиска (поиска) вашего браузера. Кроме того, b используется для обозначения бемоля, а # используется для обозначения диеза. Могут быть некоторые противоречивые эмоции, показывающие, что ключ можно использовать для описания ряда полярных тем.

До мажор

Невинно счастливый

Совершенно чистый. Простота и наивность. Ключ детей. Свободный от бремени, полный воображения. Мощная решимость. Серьезность. Может чувствовать себя религиозным.

До минор

Невинно грустный, влюбленный

Признания в любви и оплакивание потерянной любви или несчастливых отношений. Это томящаяся и полная тоски душа в поисках чего-то другого.

До-минор

Отчаяние, Плач, Плач

Страстное выражение печали и глубокой печали. Полный покаяния и самонаказания. Задушевный разговор с Богом о признании проступка и искуплении.

DB Major

Горе, Депрессия

Восторг в печали. Гримасничая клавиша душит слезы. Способен смехом или улыбкой усмирить окружающих, но правда в отчаянии. Полнота тона, звучность и благозвучие.

Ре мажор

Триумфальный, победоносный боевой клич

Кричащие аллилуйя, радующиеся преодолению препятствий. Военные марши, праздничные песни, приглашения присоединиться к команде победителей.

Ре минор

Серьезный, Благочестивый, Размышление

Меланхолия, женственность, задумчивые заботы, созерцание негатива.

Ре минор

Глубокий дистресс, экзистенциальная тревога

Работа с тревогой и экзистенциальным ужасом, глубоким дистрессом, мрачной депрессией. Темная ночь души. Страх, колебания, дрожь, мурашки по коже. Язык призраков.

Ми-бемоль мажор

Жестокий, жесткий, но полный преданности

Любовь, Преданность, Близость, Открытость, Честное общение. Разговоры с Богом.

Ми мажор

Склочный, неистовый, неполное удовольствие

Крики радости, полное наслаждение, но препирательства, непродолжительные слияния, готовые к бою.

Ми Минор

Женоподобный, Влюбчивый, Беспокойный

Этот ключ может нести печаль, скорбь, беспокойство. Как принцесса, запертая в башне, тоскующая по своему спасителю и будущему возлюбленному.

Фа Мажор

Яростный, Вспыльчивый, Преходящее Сожаление

Покладистость, Контролируемое спокойствие над готовностью взорваться. Глубоко злой, но сдержанный и общительный. Религиозное чувство.

F Минор

Неясный, Жалобный, Траурный

Глубочайшая депрессия, оплакивание смерти и утраты, стоны страдания, готовые истечь. Терзающий. Меланхолик.

F# Major

Преодолевая трудности, вздыхая с облегчением

Победа над злом, преградами, преградами. Преодоление врагов и, наконец, обретение покоя в победе. Блестящая ясность мыслей и чувств.

F# минор

Мрачная, страстная обида

Рвение волос и рубашки, недовольство, долгие периоды скорби и плача. Все еще способен бороться с этим чувством.

Соль мажор

Серьезный, Великолепный, Фантазийный

Деревенский, Идиллический, Поэтический, Лирический. Спокойный и довольный. Нежность и благодарность. Дружба и Вера. Это нежный ключ, полный мира.

G Минор

Недовольство, Беспокойство

Беспокойство о будущем, о неудавшемся плане, скрежет зубов. Беспокойство по поводу проваленного плана. Борьба с неприязнью и недовольством.

Ab Major

Смерть, Вечность, Правосудие

Гниение, Обширные точки зрения темного космоса и существования. Призраки, Гули, Гоблины, Кладбища. Призрачный и затяжной.

Ab Minor

Ворчание, стоны, вопли

Удушье сердца, Плач, Борьба длиною в жизнь. Негативный взгляд на жизненный опыт, конкуренцию, рост.

Ля мажор

Радостный, Пасторальный, Признание в любви

Невинная любовь, Удовлетворенность текущим положением дел. Оптимистичный. Вера в Небеса и воссоединение с потерянными близкими. Молодой и веселый. Доверяя духу божественного.

Ля минор

Нежный, жалобный, благочестивый

Женственный, Изящный характер. Способен успокаивать.

Си-бемоль мажор

Радостный, Причудливый, Веселый

Любовь, Чистая Совесть, Обнадеживающая Стремление к будущему и лучшему миру. Оптимистичный и способный взять под контроль, чтобы обеспечить мир.

Bb минор

Грозный, Ночной, Насмешливый

Одеяние Ночи, Грубый, Богохульный, Отвергающий мир и божественное. Приготовления к концу. Пессимизм и отказ. Вера в темноту.

Си Мажор

Суровый, Сильный, Дикий, Ярость

Неконтролируемые страсти. Злой, Ревнивый, Ярость, Отчаяние, Обремененный негативной энергией. Готов к бою.

Си Минор

Одинокий, Меланхолик, Терпение

Ключ терпения, спокойного ожидания судьбы, судьбы и подчинения провидению и карме.

Вот ваш список! Мы собираемся помочь вам сопоставить тон и психологический эффект, который вы хотите, чтобы ваша песня имела с определенной тональностью, чтобы это не было напрасным усилием. Если вы не хотите получить какой-то сумасшедший эффект сопоставления, просто найдите желаемое чувство из списка ниже и приступайте к работе!

Понимание эмоций

Все знают об основных эмоциях, и большинство людей используют некоторые другие слова, как если бы они были синонимами основных эмоций. Но их нет. Это тонкое объяснение того, как определенные базовые эмоции объединяются, чтобы создать более сложные чувства.

Постижение сложностей объединенных эмоций

Способность усвоить все эти слова и понять глубокое богатство, которое они могут вызвать в воображении, может помочь расширить досягаемость силы вашей музыки. Но вы не хотите просто добавлять эти слова в свои тексты. Это ничего не даст. Вы должны затронуть сердца и умы людей. Вы должны создать атмосферу, которая вызывает в воображении их собственные переживания и воспоминания.

И вы делаете это, выбирая правильный музыкальный ключ, который выражает характеристики этих эмоций.

Мы не сами придумали эти чувства. Немецкий теоретик музыки и композитор Джон Маттесон изложил ее в своих трудах еще в 1713 году, среди многих других связанных тем. Они были заново открыты и переведены Ритой Стеблин в ее книге История ключевых характеристик в 18-м и начале 19-го веков в 1983 году.

Если вы довольны своим выбором музыкальной тональности, теперь пришло время выяснить, какую последовательность аккордов вы хотите использовать, чтобы еще больше подчеркнуть чувство, к которому вы стремитесь. Посмотрите наш пост о картах аккордов, чтобы узнать, как это сделать!

Краткое изложение характеристик аффективной музыкальной тональности

В таблице ниже приведены характеристики аффективной музыкальной тональности.

922338
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ
До мажор Innocently Happy
C MINOR Innocently Sad, Love-Sick
C# MINOR Despair, Wailing, Weeping
DB MAJOR Grief, Depressive
D MAJOR Триумфальный, победоносный боевой клич
D MINOR Серьезный, благочестивый, размышляющий
D# MINOR Глубокое горе, экзистенциальная тревога0237 EB Major ЖЕЛЕКОЙ, СРЕДНЯ, НО СДЕЛАЛИ СОЕДИНЕНИЯ
E MARGE Сборка, Broakous, неполное удовольствие
E -Minor. Вспыльчивость, Преходящее сожаление
F МИНОР Мрачный, жалобный, траурный
F# MAJOR Преодоление трудностей, Вздохи облегчения
F# MINOR Gloomy, Passionate Resentment
G MAJOR Serious, Magnificent, Fantasy
G MINOR Discontent, Uneasiness
AB MAJOR Death, Eternity, Judgement
AB MINOR Ворчание, стоны, стенания
A MAJOR Радостный, пастырский, признание в любви
A MINOR0238
BB MAJOR Joyful, Quaint, Cheerful
BB MINOR Terrible, the Night, Mocking
B MAJOR Harsh, Strong, Wild, Rage
B MINOR Одинокий, Меланхоличный, Терпение

Аккорд ля минор

Приятный покой

Аккорды имеют характеристики. Почти личности. Французский композитор Шарпантье написал книгу под названием Regles de Композиция (тр. «Правила композиции»), в которой он охарактеризовал ля минор как «нежную и жалобную», а другие композиторы, такие как Шуберт, описали его как «Женственный, Изящный по характеру. Способен успокоить».

Сыграйте ля минор, и вы наверняка согласитесь, что в этом аккорде есть легкость, нежность и спокойный тон, который его задает кроме более отрицательно звучащих минорных тональностей.

[идентификатор объявления = ”8174″]

Потрясает

Такие нежные тона естественно привлекают авторов песен, желающих передать более мягкие эмоции; Билл Уизерс, «Не нет» Саншайн и Джастин Timberlake — Can’t Stop The Feeling — два замечательных примера. Тем не менее, возможно, удивительно узнать, что A Минор (особенно пентатоника ля минор) — одна из наиболее часто используемых тональностей в рок-музыке. Треки, похожие на Led Цеппелин — Лестница в небеса, Red Hot Chilli Peppers — Californication, Guns N’ Roses — Don’t Cry — это лишь три из длинного списка классических рок-песен. ля минор.

В то время как танцевальная музыка обычно предпочитает минорные тональности, ля минор встречается реже, чем многие минорные тональности. Известная танцевальная музыка треки ля минор включают Justice — Цивилизация, Каскад — Ангел на моем плече, а руско – принеси Назад. Хотя эти песни могут показаться совершенно разными, в целом их объединяет жалобный, созерцательный тон. даже если это доставлено совершенно по-разному!

Разберем ля минор. Как и все тональные аккорды, его общая форма — трезвучие, или три ноты, играемые одновременно. и он начинается со своей основной ноты, которой, конечно же, является A. 9.0003

Волшебное число

Каждое трезвучие начинается с основной ноты и заканчивается чистой квинтой – пятью целыми нотами вверх от корня. Середина нота действительно важна, поскольку она решает, является ли аккорд минорным или мажорным. Посмотрите на эту простую таблицу ниже:

Аккорд Корень (он же «Тоник») Интервал 1 Интервал 2
Несовершеннолетний А С Е
Майор А С# Е

Таблица показывает простую разницу между ля мажор и ля минор. Это также говорит нам о том, что ля минор состоит из трех ноты: A, C и E.

Относительный мажор

Каждый мажорный аккорд имеет относительный минорный аккорд, который его дополняет. Если вы когда-нибудь видели колесо Mixed in Key Harmonic Mixing Wheel (также известное как Camelot, Колесо) вы познакомитесь с тем, как аккорды «соединяются» в зависимости от их положения на колесе.

На внешнем кольце мажорные аккорды, на внутреннем кольце минорные. Посмотрите на левый верхний угол колеса. 8A = ля минор, и расположен рядом с 8B = до мажор. Это «относительные» тональности, которые очень полезны при написании последовательностей аккордов. знать, что аккорды в любой гамме звучат «правильно», даже если они сыграны один поверх другого.

Минимизация прыжка

Играя ля минор, вы можете изменить способ исполнения и сыграть любую ноту трезвучия внизу. Проверить пример видео ниже, где вы можете увидеть и услышать разницу между тремя способами игры одного и того же аккорда. Звук почти такой же, а высота идентичная. Их иногда называют инверсиями.

Эти инверсии оцениваются по-разному:

Первая инверсия
Нижняя Средний Пятый
С Е А
Второй переворот
Нижний Средний Пятый
Е А С

Зачем инвертировать?

Инверсия аккордов позволяет музыкантам по-разному играть один и тот же аккорд в разных положениях на клавиатуре – минимальное расстояние между хордами. Вот откуда берет начало термин «минимизировать скачок» — то, что вы можете легко воспроизвести в Captain Chords.

Ароматы и подвесные аккорды

Мы можем сделать ля минор более сложным и интересным, добавив дополнительные ноты. Это как добавить специй в свой аккорд — так что будьте осторожны, чтобы не переусердствовать.

Эти дополнительные ноты исходят из общей диатонической гаммы ноты, изучение которой требует некоторого времени.

Каждый добавляет свой аромат, поэтому их иногда называют ароматизаторами. Добавить их очень просто ароматов в нашем программном обеспечении Captain Chords — вы просто выбираете нужный вам аромат и прослушиваете его вживую в своем состав.

Диатоническая гамма ля минор

Flavor:

Root Третий Пятый 6-й 7-й 9-й 11-й 13
А С Е Ф Г Б Д Ф