Рисунок в детский сад моя семья: Рисунок моя семья для школы и для детей детского сада

Содержание

Итоги конкурсов

  • Итоги подведены 6 апреля 2023 г.

    Всероссийский детский конкурс работ из пластилина
    «Привет, весна»

    На обложке представлена работа

    «Весенний букет», автор: Баринов Павел,
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение » Центр образования 4″ г. Донской Тульской области

    Куратор: Северова Анна Васильевна

  • Итоги подведены 30 марта 2023 г.

    Всероссийский детский конкурс работ из пластилина
    «Что такое ЖКХ?»

    На обложке представлена работа

    «Да будет свет», автор: Пеганов Денис,
    Школа 2 г.  Екатеринбург

    Куратор: Северова Анна Васильевна

  • Итоги подведены 23 марта 2023 г.

    Всероссийский детский творческий конкурс
    «Традиции моей семьи»

    На обложке представлена работа

    «Русский танец», автор: Григорьева Дарья,
    ГУДО ЦТДМ «Агат» г Могилёва

    Куратор: Старостенко Маргарита Валерьевна

  • Итоги подведены 16 марта 2023 г.

    Всероссийский детский конкурс рисунков
    «Вкус детства»

    На обложке представлена работа

    «Завтрак у бабушки», автор: Шарычев Олег,
    МБУ ОО ДО «ДШИ № 11 им. В.М.Васнецова»

    Куратор: Шарычева Анастасия Валерьевна

  • Итоги подведены 9 марта 2023 г.

    Всероссийский детский конкурс рисунков
    «Открытка маме»

    На обложке представлена работа

    «Цветы для мамы», автор: Тягнибеда Александр,
    ГКОУ «Нижнечирская школа-интернат «Волгоградская область, Суровикинский район, станица Нижний Чир, ул Панчишкиной 15

    Куратор: Щепелькова Елена Сергеевна

  • Итоги подведены 2 марта 2023 г.

    Всероссийский детский творческий конкурс
    «Мы лучшие друзья»

    На обложке представлена работа

    «Лучшие друзья», автор: Мария Мохова,
    Детская студия творчества «Карандаш»

    Куратор: Карандаева Ирина Витальевна

  • Итоги подведены 17 февраля 2023 г.

    Всероссийский детский конкурс поделок
    «Будущий профессионал»

    На обложке представлена работа

    «Космонавт», автор: Алянгина Анна,
    Структурное подразделение «Детский сад 2″ГБОУ СОШ 2 «ОЦ » им. ветерана ВОВ Г.А.Смолякова с.Большая Черниговка Самарской области

    Куратор: Искрина Татьяна Александровна

  • Итоги подведены 10 февраля 2023 г.

    Всероссийский детский конкурс рисунков
    «Пример для подражания»

    На обложке представлена работа

    «Герои-огнеборцы», автор: Кобрусева Дарья,
    МБУ ДО «ДХШ № 1 г.Черемхово»

    Куратор: Дубчак Пётр Васильевич

  • Итоги подведены 3 февраля 2023 г.

    Всероссийский детский конкурс работ из пластилина
    «Всё по науке»

    На обложке представлена работа

    «Эйнштейн», автор: Мотиец Константин,
    МБОУ СОШ 45 г. Новосибирск

    Куратор: Струс Виктория Богдановна

  • Итоги подведены 27 января 2023 г.

    Всероссийский детский конкурс фотографий
    «Туру-тури-туристы»

    На обложке представлена работа

    «Райское наслаждение» , автор:  Абрамов Матвей,
    МКДОУ д/с 478 «Белоснежка» г. Новосибирск

    Куратор: Бесчастнова Ольга Анатольевна

  • Итоги подведены 20 января 2023 г.

    Всероссийский детский конкурс рисунков
    «Изобретения будущего»

    На обложке представлена работа

    «Страна роботов» , автор: Соловей Мария,
    МБОУ ДО «ДТ «Юлдаш» , г. Уфа

    Куратор: Каледина Надежда Владимировна

  • Итоги подведены 13 января 2023 г.

    Всероссийский детский творческий конкурс
    «Символ 2023 года»

    На обложке представлена работа

    «Символ года 2023», автор: Цыля Валерий,
    ГБОУ 1568, ДО 6, Г. Москва

    Куратор: Ахсан Ольга Анатольевна

  • Итоги подведены 28 декабря 2022 г.

    Всероссийский детский творческий конкурс
    «Волшебная снежинка»

    На обложке представлена работа

    «Зимнее кружево», автор: Горбачёв Виталий,
    ОБОУ «Школа- интернат № 2» г. Курска

    Куратор: Новикова Татьяна Викторовна

  • Итоги подведены 21 декабря 2022 г.

    Всероссийский детский конкурс работ из пластилина
    «Герои нового года»

    На обложке представлена работа

    «Новый год», автор: Лупеев Егор,
    МБДОУ №486 г. Екатеринбург

    Куратор: Сидорова Галина Николаевна

  • Итоги подведены 14 декабря 2022 г.

    Всероссийский детский творческий конкурс аппликаций
    «Разноцветная фантазия»

    На обложке представлена работа

    «Зимняя дорога», автор: Поздеева Карина,
    МБОУ Кленовская ООШ школа имени А.А.Мусихина с/п Кленовский детский сад

    Куратор: Харламова Елена Афанасьевна

  • Итоги подведены 7 декабря 2022 г.

    Всероссийский детский творческий конкурс рисунков
    «По дорогам зимних сказок»

    На обложке представлена работа

    «Вместе веселее», автор: Попова Даша,
    МБОУ Лицей села Хлевное

    Куратор: Попова Ирина Владимировна

  • Итоги подведены 30 ноября 2022 г.

    Всероссийский детский творческий конкурс поделок из вторсырья «Не бросай меня!» 

    На обложке представлена работа

    «Мой робот», автор: Козлов Ярослав,
    Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы муниципального района Полины Осипенко Хабаровского края

    Куратор: Бессонова Анна Геннадьевна

  • Итоги подведены 23 ноября 2022 г.

    Всероссийский детский творческий конкурс «Письмо Деду Морозу» 

    На обложке представлена работа
    «С Днём рождения, Дедушка Мороз», автор: Власова Алена,
    МАУДО ДДТ Родник, г. Калининград

    Куратор: Кравцова Алёна Николаевна

  • Итоги подведены 16 ноября 2022 г.

    Всероссийский конкурс детских творческих работ «Кто впадает в спячку?» 

    На обложке представлена работа
    «Мохнатый и большой, сплю в берлоге я зимой!»» , автор: Конашев Костя,
    МБДОУ «Детский сад №17 «Звёздочка» г.Лесосибирска

    Куратор: Петрова Людмила Сергеевна

  • Итоги подведены 9 ноября 2022 г.

    Конкурс детских творческих работ «Моя страна» 

    На обложке представлена работа
    «Храм России» , автор: Осипова Василиса,
    МБУ ДО ДДК «Радуга», г Выкса, Нижегородская область

    Куратор: Шепелева Марина Борисовна

  • Итоги подведены 2 ноября 2022 г.

    Конкурс детских рисунков «Сокровища чёрного моря» 

    На обложке представлена работа
    «Дельфин» , автор: Хохлов Кирилл,
    МБОУ СОШ №12, г. Байкальск

    Куратор: Грищенко Наталья Константиновна

  • Итоги подведены 26 октября 2022

    Всероссийский конкурс детских творческих работ «Перелётные птицы» 

    На обложке представлена работа
    «Первый снег» , автор: Седых Кира,
    МБОУ ДО ЦТР ОКТЯБРЬСКИЙ, город Ижевск

    Куратор: Тогаева Дилфуза Ахмадовна

  • Итоги подведены 19 октября 2022

    Всероссийский детский конкурс рисунков «Палитра красок»

    На обложке представлена работа
    «Воспоминания о лете» , автор: Гончарова Полина,
    ГУ ДО «СЮН», г. Свердловск, ЛНР

    Куратор: Иванченко Валентина Петровна

  • Итоги подведены 12 октября 2022

    Всероссийский детский конкурс рисунков «Я и спорт!»

    На обложке представлена работа
    «Пама мама я — спортивная семья!» , автор: Горина Альвина,
    МБДОУ «Детский сад «Изумрудный город».

    Куратор: Алешина Ольга Владимировна

  • Итоги подведены 5 октября 2022

    Бесплатный Всероссийский детский творческий конкурс
    «Сказки осени»

    На обложке представлена работа
    «Золотая осень», автор: Внукова Мария,
    МБОУ «СОШ 13», г. Донской, Тульская область.

    Куратор: Тележенко Анастасия Валериевна

  • Итоги подведены 28 сентября 2022

    Бесплатный Всероссийский детский конкурс рисунков
    «Моя любимая книга»

    На обложке представлена работа
    «Яблоко», автор: Скиба Алиса, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г. Сальск.

    Куратор: Грабченко Ирина Александровна

  • Итоги подведены 12 сентября 2022

    Всероссийский детский творческий Лего-конкурс
    «Мои изобретения»

    «Город для гномов», автор: Полушуин Григорий, МДОУ «Детский сад 96» г.Ярославль.

    Куратор: Крестьянинова Ангелина Владимировна

  • Итоги подведены 14 сентября 2022

    Международный детский творческий конкурс
    «Я леплю из пластилина …»

    «Весна пришла», автор: Шарипова Афина, МАДОУ ДЕТСКИЙ САД 94.

    Куратор: Миндиашвили Оксана Михайловна

  • Итоги подведены 28 августа 2022 г.

    Международный конкурс детского декоративно–прикладного творчества
    «Моя мастерская»

    «Вечер уральской казачки», автор: Снегирева Анастасия, МУ ДО «П/б ЦДОД», ИЗОстудия «Светлячок». Куратор: Зайцева Алена Святославна

  • Итоги подведены 12 августа 2022 г.

    Международный конкурс детских рисунков
    «Все профессии важны»

    «Моя будущая профессия — архитектор», автор: Умрихина Екатерина, МБУДО «Детская художественная школа им.П.С. Евстафьева»

Конкурсы для детей

Желаете поучаствовать в конкурсах? Тогда выберете тот, который вас больше всего заинтересовал! Мы не ограничиваем количество конкурсов и работ к ним. К примеру, вы можете на один из международных конкурсов отправить 3 заявки с 3-мя работами, что позволит вам существенно увеличить свои шансы на победу. Наши конкурсы прозрачные и честные, состав жюри формируется исключительно из экспертов в своей области. После завершения конкурса вы сможете легко скачать свой диплом в разделе >> Результаты Конкурсы еженедельные. Выдача документов каждый понедельник следующей недели. Открыть положение конкурсов

Космос

На конкурс принимаются работы, посвященные освоению космоса, историческим и современным событиям, которые связаны с этой темой.

Принять участиеРезультаты

Пасха

На конкурс принимаются работы, посвященные Пасхе и ее празднованию.

Принять участиеРезультаты

Времена года

На конкурс принимаются работы, посвященные временам года: зима, весна, лето, осень.

Принять участиеРезультаты

Я — художник

На конкурс принимаются рисунки, выполненные в любой технике.

Принять участиеРезультаты

Хореография

На конкурс принимаются видеозаписи любых выступлений. Принять участие могут одиночные танцоры, пары, хореографические коллективы и т.д.

.

..

Принять участиеРезультаты

Подарок для любимой мамочки

На конкурс принимаются поделки, аппликации, рисунки и др., сделанные своими руками в подарок маме. Работы могут быть изготовлены из разных материалов и выполнены в разных техниках.

Принять участиеРезультаты

Праздники

На конкурс принимаются работы, связанные с праздниками Новый год, Рождество, 8 марта, 23 февраля, Масленица, День святого Валентина, День Победы, День знаний, Выпускной, День матери, День рождения …

Принять участиеРезультаты

Актерское мастерство

На конкурс принимаются аудио- и видеозаписи любых выступлений, представлений, праздников и т.д. Принять участие могут чтецы, театральные коллективы, группы, классы и т.д.

Принять участиеРезультаты

Вокальное и музыкальное творчество

На конкурс принимаются аудио и(или) видеозаписи любых выступлений, тексты, ноты и т. д. В конкурсе могут принять участие солисты и любые коллективы.

Принять участиеРезультаты

Творчество без границ

Присылайте фото и видео ваших поделок, созданных своими руками.

Принять участиеРезультаты

Подарок для папы

На конкурс принимаются поделки, аппликации и др., сделанные своими руками в подарок папе или дедушке. Работы могут быть изготовлены из разных материалов и выполнены в разных техниках.

Принять участиеРезультаты

Нашим папам посвящается

На конкурс принимаются видеопоздравления в подарок папе или дедушке. 

Принять участиеРезультаты

Наши папы — наша гордость

На конкурс принимаются рисунки сделанные в подарок папе или дедушке. Работы могут быть выполнены в разных техниках.

Принять участиеРезультаты

Я и мой папа

На конкурс принимаются фотографии пап или дедушек.

Принять участиеРезультаты

LEGO

Присылайте фото ваших поделок из ЛЕГО-конструктора, созданных своими руками.

Принять участиеРезультаты

Поделки из природного и бросового материала

На конкурс принимаются работы сделанные из природного или бросового материала.

Принять участиеРезультаты

Новый год

На конкурс принимаются работы, связанные с празднованием Нового года.

. ..

Принять участиеРезультаты

Символ года

На конкурс принимаются работы (рисунок, поделка, фотография) символа Нового года.

Принять участиеРезультаты

Чудеса из снега

На конкурс принимаются фотографии поделок из снега и льда.

Принять участиеРезультаты

День Победы

На конкурс принимаются работы, посвященные 9 мая.

Принять участиеРезультаты

Вот это урожай!

На конкурс принимаются фото и видео урожая с дачи, огорода и тд..

Принять участиеРезультаты

Фотография и видео

На конкурс принимаются любые интересные фото- и видеоматериалы.

Принять участиеРезультаты

Детский сад

На конкурс принимаются работы, связанные с жизнью в детском саду: мероприятия, оформление территории,  помещений и т.д.

Принять участиеРезультаты

Волонтерское движение

На конкурс принимаются работы, рассказывающие о вашем опыте волонтера: помощи нуждающимся людям, организации мероприятий, благоустройстве территории, уборке мусора, пропаганде здорового образа жизн…

Принять участиеРезультаты

Здоровье. Спорт.

На конкурс принимаются работы, посвященные здоровьесберегающим технологиям, здоровому образу жизни, любимым видам спорта, спортивным достижениям, спортивным событиям и т.д.

Принять участиеРезультаты

Игры, игрушки

На конкурс принимаются работы, посвященные любимым играм и игрушкам, рассказывающие о процессе создания вами игр и игрушек для детей, истории игрушки, их развивающей роли и т. д.

Принять участиеРезультаты

Презентация

На конкурс принимаются авторские презентации.

Принять участиеРезультаты

Портфолио дошкольника, школьника

На конкурс принимаются работы, рассказывающие о достижениях ребенка.

Принять участиеРезультаты

Животный мир

На конкурс принимаются работы, связанные с животными, окружающим нас: с млекопитающими, птицами, пресмыкающимися, земноводными, рыбами, насекомыми и т.д.

Принять участиеРезультаты

Детские исследовательские и научные работы, проекты

На конкурс принимаются работы, подготовленные дошкольниками и школьниками в соавторстве с педагогами или родителями.

Принять участиеРезультаты

Современное искусство

На конкурс принимаются работы, выполненные из песка, рисунки на асфальте, граффити, инсталляции и т.д.

Принять участиеРезультаты

Моя коллекция

На конкурс принимаются работы, в которых рассказывается о ваших коллекциях: что коллекционируем, с чего началось коллекционирование и т.д.

Принять участиеРезультаты

Экология

На конкурс принимаются работы, связанные с охраной окружающей среды.

Принять участиеРезультаты

Чтение, книги, сказки

На конкурс принимаются работы, связанные с любимыми сказками, любимыми писателями, героями и т. д.

Принять участиеРезультаты

Костюм, головной убор

На конкурс принимаются фотографии и описание костюмов и головных уборов, изготовленных самими участниками.

Принять участиеРезультаты

Безопасная среда

На конкурс принимаются работы, связанные с безопасностью жизнедеятельности, электробезопасностью, пожарной безопасностью, гигиеной, изучением правил дорожного движения и т.д.

Принять участиеРезультаты

Цирк, театр, музей

На конкурс принимаются работы, связанные с историей и жизнью культурных заведений, отражающие взгляд как работников, так и посетителей.

Принять участиеРезультаты

Наша дача

На конкурс принимаются фотографии дачи и рассказы о дачном сезоне.

Принять участиеРезультаты

Путешествия, поездки

На конкурс принимаются работы, рассказывающие о поездках по России и зарубежью.

Принять участиеРезультаты

Мой стиль

На конкурс принимаются фотографии и описание нарядов, одежды, украшений участника.

Принять участиеРезультаты

Мой мастер-класс

На конкурс принимаются любые авторские мастер-классы.

Принять участиеРезультаты

Литературное творчество

На конкурс принимаются авторские стихи, рассказы, сказки, сочинения и т.д.

Принять участиеРезультаты

Фильмы, мультфильмы

На конкурс принимаются работы, посвященные героям, авторам или событиям понравившихся фильмов или мультфильмов.

Принять участиеРезультаты

Моя Родина

Конкурс посвящен, как вашему родному уголку, так и стране в целом.

Принять участиеРезультаты

Мое рукоделие

На конкурс принимаются авторские работы с описанием техники выполнения.

Принять участиеРезультаты

Краеведение

На конкурс принимаются работы связанные с родным краем, его историей и людьми.

Принять участиеРезультаты

Растительный мир

На конкурс принимаются работы, связанные с природой, растениями, цветами и т.д.

Принять участиеРезультаты

Семья

На конкурс принимаются работы, связанные с семьей, детьми, родителями, бабушками, дедушками, их профессиями, историей семьи, родословной, семейными реликвиями, близкими для семьи людьми, друзьями и. ..

Принять участиеРезультаты

Народные традиции и промыслы

На конкурс принимаются работы, рассказывающие о ваших национальных традициях и обычаях, костюмах, танцах, песнях, художественных промыслах и т.д.

Принять участиеРезультаты

Мои достижения

В конкурсе публикуются самые яркие достижения, в различных областях

Принять участиеРезультаты

Каникулы

На конкурс принимаются работы, рассказывающие о проведении каникул.

Принять участиеРезультаты

ЗОЖ

На конкурс принимаются работы, посвященные здоровьесберегающим технологиям, здоровому образу жизни, любимым видам спорта, спортивным достижениям, спортивным событиям и т. д.

Принять участиеРезультаты

Кулинария

На конкурс принимаются работы на темы: «мое любимое блюдо», «традиционное блюдо моего народа», «любимое блюдо моей семьи» и т.д.

Принять участиеРезультаты

Школа

На конкурс принимаются работы, посвященные жизни в школе: работа, учеба, внеклассная деятельность, праздники, каникулы и т.д.

Принять участиеРезультаты

Журналистика

На конкурс принимаются репортажи, школьные, классные газеты, рассказы о себе как о репортере и т.д.

Принять участиеРезультаты

Компьютерная графика

На конкурс принимаются компьютерные рисунки, коллажи, анимации и т. д.

Принять участиеРезультаты

Кем быть, каким быть

На конкурс принимаются работы, в которых участник отражает, как он видит свое будущее, кем он хочет стать и чем будет заниматься.

Принять участиеРезультаты

Нравственно-патриотическое воспитание

На конкурс принимаются работы, посвященные России (история России, современная Россия, будущее России), родному краю, любимому городу, поселку, селу и т.д. В этой номинации также можно представить …

Принять участиеРезультаты

День памяти и скорби

На конкурс принимаются работы детей: рисунки, стихи, видео, рассказы, соответствующие тематике конкурса.

Принять участиеРезультаты

Кроссворд

На конкурс принимаются кроссворды, разработанные участником. Работа должна содержать вопросы, пустую решетку кроссворда, заполненный кроссворд.

Принять участиеРезультаты

Мои фантазии

На конкурс принимаются работы (поделка, рисунок, литературное произведение), раскрывающие необъятные просторы вашей фантазии и передающие бескрайний полет вашего воображения.

Принять участиеРезультаты

Мы улыбаемся…

Селфи («Selfie» от слова self — сам себя) — это фотография самого себя, сделанное с помощью фотокамеры либо другого мобильного устройства.

Принять участиеРезультаты

Подарок для пернатых друзей

На конкурс принимаются фотографии кормушек для птиц.

Принять участиеРезультаты

Сейчас мы дома

В период самоизоляции расскажите, чем вы занимаетесь и увлекаетесь в это время, пришлите фотографии, видео

. ..

Принять участиеРезультаты

Подготовка вас и вашего ребенка к детскому саду

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

воспитатель детского сада за столом с пятью учениками, читающими им книгу

  • Если ваш ребенок соответствует возрастным требованиям (пять лет на 1 сентября), он может быть зачислен в детский сад. Вступительного экзамена в детский сад нет.

  • Зачисление в детский сад в Мичигане не требуется, но настоятельно рекомендуется. Однако зачисление в государственную или негосударственную школу требуется для детей, достигших шестилетнего возраста к 1 сентября того же учебного года.

  • Большинство детей готовы к пяти годам, поэтому вполне вероятно, что ваш ребенок тоже будет готов. Важной частью обеспечения их готовности является совместная работа родителей и учителей, чтобы убедиться, что каждый ребенок чувствует себя уверенно и готов к обучению.

  • Поддержка семьи является наиболее важным фактором для того, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности и был готов к школе. Делайте такие вещи, как: соблюдайте распорядок дня и убедитесь, что у них достаточно времени для игр. Читайте, играйте и слушайте своего ребенка. Кроме того, убедитесь, что вашему ребенку сделаны прививки и проводятся медицинские осмотры.

  • Большинство государственных школ начинают запись ранней весной на следующую осень. Чаще всего для регистрации вам потребуется:

    • Свидетельство о рождении вашего ребенка
    • Запись иммунизации
    • Результаты проверки зрения и слуха
    • Подтверждение места жительства и форма здоровья

    Проверьте на веб-сайте вашего школьного округа их точную дату и информацию, которую они хотят, чтобы вы принесли.

  • Чаще всего требуются:

    • свидетельство о рождении или другое свидетельство о рождении
    • доказательство того, где вы живете
    • записи о прививках и иммунизации
    • и проверки зрения и слуха
  • Если вашему ребенку исполняется пять лет после 1 сентября, но до 1 декабря, вы можете запросить досрочное зачисление вместо того, чтобы ждать год. Поговорите со школьным округом вашего ребенка о возможностях раннего поступления в детский сад. Окончательное решение всегда за вами.

  • Класс детского сада должен содержать ВСЕХ детей. Школьные округа обязаны по возможности обучать детей с особыми потребностями в обычных классах. Если у вашего ребенка есть Индивидуальный план обучения (IEP), школа будет работать с вами, чтобы обеспечить удовлетворение конкретных потребностей вашего ребенка во время его перехода в детский сад. Вы и ваш ребенок имеете права. Вы должны получить брошюру с разъяснением ваших прав от вашего округа промежуточной школы (ISD). Чтобы узнать больше о правах вашего ребенка и семьи, посетите Семейный союз штата Мичиган.

  • Для детей, имеющих право на участие в программе, будет создана группа Индивидуальной образовательной программы (IEP), в которую войдут родители, учителя и важные взрослые в жизни вашего ребенка. Согласно федеральным правилам, в IEP будет указано, какую поддержку, программы и услуги получит ваш ребенок и сколько времени он будет проводить в обычных классах. Сосредоточив внимание на сильных сторонах и потребностях вашего ребенка, IEP установит цели и сроки для каждой услуги и поддержки.

  • Хотя школьные округа могут выбирать между утренними или дневными занятиями на полдня, занятиями на целый день или альтернативными занятиями на целый день, большинство школьных округов в Мичигане предлагают детские сады полного дня. Это дает детям больше времени для обучения.

  • Некоторые школы предлагают присмотр за детьми до и после школы. Обычно это платно, но преимущество в том, что ваш ребенок может оставаться в одном месте в течение всего дня. Школы, которые предлагают это, должны иметь лицензию по уходу за детьми от Бюро лицензирования ухода за детьми, вывешенную в их классе или офисе.

  • Если вы живете достаточно близко, вы можете ходить в школу пешком или отвозить своего ребенка. Если вы живете далеко, поездка на школьном автобусе может быть вариантом. Свяжитесь со своей школой или посетите их веб-сайт, чтобы узнать о доступных автобусных маршрутах. В некоторых школах воспитанников дошкольного возраста забирают и отвозят домой.

  • Позвоните в школу, если ваш ребенок будет отсутствовать. Убедитесь, что в школе есть номера телефонов, по которым с вами можно связаться, известно, с кем можно связаться, и кто может забрать вашего ребенка из школы. Научите ребенка, как связаться с вами, и положите эту информацию в его рюкзак. Выберите альтернативный экстренный контакт и убедитесь, что ваш ребенок знает, кто это.

  • Преподавание и материалы соответствуют возрасту и проводятся в качественной среде. Существует смесь активного и спокойного времени. Существует также сочетание группового времени и самостоятельного рабочего времени. Родители и их дети чувствуют себя желанными. Учителя уважают различия и культуру вашей семьи. Студенты принимают участие в решении того, что они делают во время обучения.

  • Ваш ребенок будет активно и спокойно заниматься в больших и малых группах. У вашего ребенка будет время поработать над проектами в одиночку. Будет время перекусить. Кроме того, могут быть дополнительные занятия, такие как гимнастика, музыка, искусство, библиотека, компьютеры и т. д. Спросите у своего учителя образец распорядка дня.

  • Программа будет более формальной и структурированной, с занятиями под руководством учителя. Будет больше групповых проектов и меньше свободного времени. Классы станут больше, в классе будет больше детей. Они будут работать над написанием букв и цифр. Классная работа будет направлена ​​на достижение целей штата Мичиган для детского сада.

  • Исследования показывают, что дети этого возраста лучше всего учатся в игре. Большинство детсадовцев не готовы долго сидеть и слушать. Использование игры для обучения помогает заинтересовать детей. Это помогает физическим навыкам, двигая их мышцами, социальным навыкам, развивая воображение, эмоциональным навыкам через сострадание и командную работу, а также умственным навыкам при решении проблем.

  • Ваш ребенок начнет учиться чтению и простым математическим навыкам. У Департамента образования Мичигана (MDE) есть руководства для каждой школы о том, что следует преподавать по каждому предмету или области. Эти предметы включают науку, технологии, социальные науки, питание и здоровье, физическое воспитание, искусство и, для некоторых, мировые языки. Для получения дополнительной информации об этих предметах и ​​рекомендациях MDE посетите страницу академических стандартов штата Мичиган.

  • Вполне естественно задаваться вопросом об успехах и обучении вашего ребенка. Есть несколько способов определить сильные стороны и потребности вашего ребенка. Сюда входят как неформальные (основанные на опыте и наблюдениях учителя), так и формальные оценки (с использованием инструментов, созданных экспертами в области развития и обучения детей). Вы играете важную роль, сотрудничая с учителем, чтобы понять прогресс вашего ребенка, цели, проблемы и любые потребности. Держите открытую линию связи с учителем с ежедневными проверками лично, онлайн или через приложение.

  • Школа проведет языковой скрининг для вашего ребенка, чтобы помочь учителям спланировать его обучение и поддержку. Важно, чтобы школа поддерживала родной язык вашего ребенка, одновременно помогая ему выучить английский язык.

  • Дети могут изучать два языка одновременно. Изучение второго языка не должно заменять ваш родной язык. Если языковая разница слишком усложняет обучение, ваш ребенок может пойти в класс английского языка как второго или двуязычный. На этих занятиях ваш ребенок будет изучать тот же материал, что и другие дети в том же классе.

  • Помните, что дети учатся с разной скоростью. Поговорите со своим врачом, учителем и другими людьми, которые знают и работают с вашим ребенком, если у вас есть какие-либо опасения, связанные с ростом и обучением. Если у вас все еще есть проблемы, и это влияет на вашего ребенка в школе, отправьте запрос на оценку директору или учителю. Для получения дополнительной информации об оценке и дальнейших действиях лучше всего поговорить с учителем вашего ребенка.

  • Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности и гарантирует всем лицам с инвалидностью равный доступ к образованию. План 504 создан для учащихся с ограниченными возможностями, которым требуется поддержка, чтобы добиться успеха в классе. Дети с планом 504 защищены и должны учиться в обычном классе, в классе с дополнительными услугами или в какой-то их комбинации. Чтобы узнать больше о Законе о реабилитации от 1973 и план 504, посетите Руководство ADA по законам о правах инвалидов.

  • Проводя время с ребенком за простыми веселыми занятиями, вы помогаете ему подготовиться к школе. Вот некоторые из этих действий: 

    • Читать им каждый день 
    • Раскрашивание и рисование вместе с ребенком 
    • Говорить и слушать своего ребенка  
    • Использование множества разных слов при разговоре с ними
    • Уважительное отношение к ребенку и другим людям
    • Игра с ребенком 
    • Готовим вместе с ребенком
  • Чтение, письмо, говорение, слушание и просмотр — все это ключевые элементы, которые помогут вашему ребенку освоить чтение и полюбить его. Разговаривайте с ребенком каждый день. Читайте вместе с ребенком не менее 30 минут в день. Укажите на слова, когда вы их читаете. Попросите их рассказать вам историю. Попросите их посмотреть, как вы пишете.

  • То, что вы говорите и делаете, влияет на вашего ребенка. Покажите, что вы счастливы и взволнованы началом детского сада. Найдите и прочитайте книгу о поступлении в школу. Начните их с хорошего завтрака, прежде чем они уйдут. Пусть ваш ребенок принимает участие в принятии решений о таких вещах, как одежда и школьные принадлежности. Попрощайтесь с любовью, но твердо и сообщите своему ребенку, когда увидите его снова.

  • Есть несколько замечательных книг о поступлении в детский сад, которые забавны и могут помочь вашему ребенку узнать, чего ожидать, когда он пойдет в школу. Чтобы порекомендовать книги, обратитесь к учителю вашего ребенка или к местному библиотекарю.

  • Участие в школе вашего ребенка помогает ему добиться успеха. Есть много способов принять участие. Вы можете стать волонтером в школе, присоединиться к PTA или работать в комитете. Вы можете читать и отвечать на школьные уведомления или информационные бюллетени. Вы также можете принять участие, просто помогая организовать время вашего ребенка, помогая с домашним заданием и говоря с ним положительно о школе.

  • Общение с учителем вашего ребенка облегчает переход вашего ребенка в детский сад и доставляет вам больше удовольствия. Делиться различными точками зрения очень важно. Быть партнером в обучении вашего ребенка с его учителем — один из лучших способов поддержать процесс обучения. Держите общение открытым. Звоните или пишите учителю по электронной почте с вопросами, отвечайте на заметки, волонтерствуйте в классе, смотрите работы вашего ребенка, посещайте родительские собрания и используйте приложение для ежедневной проверки, если ваша школа предлагает его.

  • Верования и обычаи вашей семьи оказывают большое влияние на жизнь вашего ребенка. Детям легче учиться, когда их классы чувствуют себя как дома. Хорошие учителя принимают и уважают убеждения, которых придерживаются семьи. Спросите своего учителя о возможностях поделиться культурой вашей семьи со школой.

  • Детский сад — это программа продолжительностью один учебный год перед первым классом. Существует программа развивающего детского сада, чтобы дать детям, которые не готовы, дополнительный год обучения в школе. Однако исследования показали, что для большинства детей посещение детского сада в течение двух лет не имеет долгосрочных преимуществ и, по сути, может негативно сказаться на вашем ребенке в долгосрочной перспективе.

5 Все обо мне Художественные занятия для дошкольников для творческого класса

Знаете ли вы, что творчество успокаивает мозг и тело так же, как медитация? Мы знаем, что нам нужно включить антистрессовые мероприятия в нашу суетливую жизнь, в том числе для наших малышей. Так почему бы не предложить нашим дошкольникам возможности проявить свои творческие способности (особенно если это означает более спокойный класс)? Эти художественные занятия для дошкольников «Все обо мне» достаточно просты для начала года и позволяют вашим малышам выражать себя с помощью различных средств. Узнайте больше, чтобы ознакомиться с этими арт-проектами для детей!

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon, что означает, что я получаю небольшую комиссию от соответствующих покупок без каких-либо дополнительных затрат для вас, связавшись с Amazon.com. См. полное раскрытие здесь.

Планы уроков «Я и моя семья»

Автопортреты

Все обо мне Художественные занятия для дошкольников

Начало года автопортретов: рук и ног торчат из голов как инопланетные антенны.

 

Вы знаете, о чем я говорю! Портреты, на которых каждый трех- и четырехлетний ребенок может указать на каждую черту, которую он добавил к себе.

 

Знакомо?! К концу года, однако, их автопортреты стали намного более сложными, с более реалистичными чертами.

 

Эта книга с автопортретами — интересный способ отслеживать успехи ваших учеников, записывая их имена и рисуя автопортреты в течение года.

 

У каждого месяца есть специальная страница, на которой представлены конечные продукты каждого учащегося! Создание буклетов вместе со своими учениками — отличный способ расширить раздел «Я и моя семья» в течение года и сделать прекрасный подарок на память для родителей — просто добавьте обложку с фотографией каждого ученика!

Материалы: