Характеристика на неуспевающего ученика начальной школы: Характеристика на неуспевающего ученика 7 класса скачать
Неуспеваемость одаренных учащихся — Академия Дэвидсона
Неуспеваемость — это проблема, которая может быть особенно серьезной для одаренных учащихся, особенно тех, кто обладает глубокими способностями. Глубоко одаренные люди набирают 99,9-й процентиль по тестам IQ и обладают исключительно высоким уровнем интеллектуального мастерства. Эти учащиеся набрали как минимум три стандартных отклонения выше нормы на кривой нормального распределения, поэтому они находятся на крайнем конце континуума интеллекта или IQ.
Одной из основных проблем в обучении этих учащихся является определение того, как сгруппировать их вместе в условиях, которые должным образом обеспечивают им сложную учебную программу. Тем не менее, даже в среде, которая предлагает достаточно сложную учебную программу для большинства учащихся, могут быть некоторые, чьи интеллектуальные потребности не могут быть удовлетворены. В результате некоторым очень одаренным учащимся становится скучно в школе, даже в тех классах, которые созданы для того, чтобы быть сложными.
Скука часто превращается в неуспеваемость, социальную изоляцию и полное отсутствие интереса к учебе. В некоторых случаях неуспеваемость среди глубоко одаренных учащихся не проявляется до тех пор, пока учащиеся, наконец, не окажутся в среде, в которой они должным образом сталкиваются с трудностями. Эти учащиеся, которые теперь могут столкнуться с трудностями и вынуждены много работать в школе, применяя учебные навыки или даже обнаруживая пробелы в своих знаниях, рискуют разочароваться в собственном интеллекте, что может вызвать низкую самооценку, тревогу и академическая неуспеваемость.
Причины неуспеваемости одаренных учащихсяПочему одаренные учащиеся не успевают? Выявление причин может быть очень затруднено не только из-за проблем с выявлением самих таких студентов в первую очередь, но и из-за способности этих студентов эффективно скрывать свои недостатки. Как только поведение, характерное для неуспеваемости, выявляется, родители и учителя должны обнаружить основные причины, которые могут быть многочисленными и сложными. Для глубоко одаренных учеников корни неуспеваемости могут исходить из множества факторов, включая неподходящую среду обучения и социальные/эмоциональные проблемы.
Неподходящая учебная средаХотя некоторые одаренные учащиеся могут успешно и эффективно работать в обычных учебных классах, сомнительно, что такая среда подойдет для наиболее одаренных учащихся. В Genius Denied Дэвидсоны описывают «тихий кризис» в образовании: одаренные ученики проводят дни в классах, учась лишь тому, как справляться со скукой, «повторно изучая» материал, который они уже усвоили много лет назад.
Это отсутствие вызовов приводит к разочарованию, неуспеваемости и даже неудачам. Некоторые одаренные ученики впадают в тяжелую депрессию. Даже в некоторых классах, предназначенных для одаренных учащихся, некоторые из них слишком широки по охвату и масштабу работы с одаренными учащимися, что не могут полностью достичь уровня обслуживания глубоко одаренных учащихся. Для родителей и педагогов крайне важно определить, являются ли эти учащиеся неуспеваемыми из-за того, что они не были должным образом подготовлены к этим сложным материалам, потому что они все еще не получают должного внимания, или они просто не в себе.
Среды, которые могут привести к неуспеваемости, часто проявляют:
- Негибкость;
- отсутствие уважения к сильным сторонам и интересам отдельных учащихся;
- чрезмерный акцент на ошибках и неудачах;
- неадекватно ориентированная на учителя среда;
- и мягкая, полезная учебная программа.
Учащиеся, которые впервые получают возможность участвовать в достаточно сложных программах для одаренных, могут обнаружить, что они просто не готовы к более высоким интеллектуальным требованиям. Без каких-либо реальных проблем эти выдающиеся ученики могут рассчитывать на свои глупые способности. Поскольку им все дается легко, их самодисциплина и терпимость к препятствиям могут быть недостаточно развиты.
Преднамеренная неуспеваемость, чтобы соответствовать социальному статусуОдаренные учащиеся могут преднамеренно не успевать, чтобы «вписаться» или получить признание в определенных социальных кругах. Глубоко одаренные учащиеся, которые преуменьшают свои способности, по-прежнему имеют возможность получать хорошие оценки, но они не могут раскрыть свой потенциал в полной мере. Даже если эти ученики успешно маскируют свои истинные способности во имя признания, они все равно могут психологически ощутить последствия. В книге «Неуспеваемость среди исключительно одаренных подростков и молодых людей: взгляд психиатра» Джеральд Гробман обнаружил, что успех без значительных усилий часто вызывал у одаренных учеников, с которыми он работал, сильную вину и тревогу, и что было бы несправедливо, если бы они «так хорошо учились». -одаренными по сравнению со своими братьями и сестрами, сверстниками, родителями и даже учителями». Этот стыд может привести к дальнейшим усилиям по подавлению своих даров и проблем с самооценкой.
Когда некоторые глубоко одаренные ученики попадают в подходящую для них стимулирующую и сложную академическую среду вместе с интеллектуальными сверстниками, это может быть первый раз, когда они не являются самыми умными учениками в классе, интеллектуально отстающими. Поскольку это становится частью их идентичности, это может быть сильным шоком, когда эти студенты внезапно оказываются равными по интеллекту или даже теми, кто обладает более высоким уровнем интеллекта. Это может привести к защитной реакции, ударам по самооценке и самоидентификации и, в конечном счете, к неуспеваемости в учебе.
Признаки неуспеваемости одаренных детейНеуспеваемость глубоко одаренных учащихся может сбивать с толку и расстраивать педагогов и родителей. Это население демонстрирует мастерство далеко не по годам в своих сильных сторонах, но все еще может нуждаться в руководстве взрослых для базовых навыков или навыков, которые были переданы в ходе ускоренного обучения.
Низкая самооценка
Одаренные дети понимают, что они могут во многом отличаться от своих сверстников, и это особенно верно для глубоко одаренных. Чрезвычайно одаренным ученикам может быть трудно установить положительную самооценку, и, как правило, чем выше IQ, тем труднее борьба за личную идентичность и дружбу. Представления одаренных учеников о себе часто связаны с их сверхспецифическими способностями, а педагоги и родители часто несправедливо ожидают от одаренных учеников преуспевания во всех сферах деятельности, даже в тех, которые выходят за рамки их сильных сторон.
Неуспеваемость становится фактором для этих учеников, когда их самоидентификация становится слишком запутанной в их успеваемости. Студенты, как правило, не успевают, когда не верят, что способны оправдать ожидания, установленные ими самими и другими. Когда успеваемость глубоко одаренных учащихся в школе не соответствует представлениям об их потенциале, их самооценка и представление о себе могут пострадать, заставляя их скатываться к неуверенности в себе и неуспеваемости.
Избегающее поведение
Глубоко одаренные ученики часто проявляют безграничное желание освоить очень специфический предмет. В «Теории положительной дезинтеграции» Дабровски (1964) есть концепция интеллектуальной возбудимости, «ярости к власти», которую можно рассматривать как нечто отдельное от интеллекта, что объясняет, почему глубоко одаренные дети иногда цепляются за данную тему. Несмотря на то, что интересы могут меняться, это часто становится частью самовосприятия учащихся: они «ребенок-гуманитарий», «ребенок-математик» или «ребенок-естественник».
Хотя это может привести к выдающимся результатам, это также может привести к тому, что учащиеся не почувствуют необходимости изучать предметы, выходящие за рамки выбранной ими области. Учащиеся, которые избегают занятий за пределами своей зоны интенсивности, возможно, делают это, чтобы избежать выявления возможных недостатков, или они могут делать это, чтобы избежать ответственности за какие-либо неудачи. Эта тактика позволяет всем неуспевающим одаренным ученикам избежать часто наносящего вред их академическому самовосприятию.
Перфекционизм
Педагогам бывает трудно не заметить признаки перфекционизма в школе, поскольку они часто видят, что задания выполняются хорошо и сдаются вовремя. Более пристальный взгляд может выявить беспокойство по поводу работы, выполняемой в классе, или по поводу оценок, полученных за уже выполненную работу. Хотя многие дети-перфекционисты выполняют свою работу раньше времени, некоторые могут проявлять другой нюанс перфекционизма: прокрастинацию. Не все прокрастинаторы перфекционисты, но иногда кажется, что дети меньше беспокоятся о ворчании родителей и учителей, чем о том, чтобы сдать работу и рискнуть получить оценку ниже отличной. В результате они откладывают завершение.
Перфекционизм можно эффективно использовать. Перфекционистские тенденции могут подтолкнуть глубоко одаренных людей к выявлению своих слабостей, а затем к постановке и достижению реалистичных целей. Однако перфекционизм также может стать контрпродуктивным. Студенты, которые в противном случае могли бы добиться успеха, могут саботировать свои собственные достижения из-за крайней неудовлетворенности своей работой, заставляя их отказываться от завершенного черновика в пользу того, чтобы начать все сначала в погоне за совершенством.
См. дополнительные общие характеристики одаренных неуспевающих.
Стратегии, которые могут помочь обратить вспять неуспеваемость
Доктор Джим Делиль предлагает следующие стратегии для неуспевающих одаренных учащихся:
- Сравните, где ребенок преуспевает в школе, а где нет. Лучший способ справиться с неуспеваемостью — позитивный и активный подход. Таким образом, если вы можете определить условия, в которых ребенок преуспевает, и с какими учителями ребенок работает так, как от него ожидают, попытайтесь «вычленить» элементы того, почему этот успех был достигнут. Насколько это возможно, постарайтесь воспроизвести эти стратегии/отношения в ситуациях, когда ребенок не добился успеха.
- Неуспевающий ребенок должен получать признание за попытки, а не только за успехи. Если единственный раз, когда одаренный ребенок услышит «Молодец!» Когда совершенство достигнуто, семена недостижений уже сеются.
- Избегайте вопросов «кто виноват» в неуспеваемости и работайте над разрешением ситуации, когда никто не проигрывает. В каждом случае неудовлетворительного результата достаточно виновных. Скудная учебная программа? Возможно. Слишком высокие родительские ожидания? Может быть. Паршивое, придирчивое отношение к власти? Известно, что в этом виноваты студенты. Но если родители, учителя и сами дети могут согласиться провести серию честных бесед о том, что работает, а что нет, первые семена решения уже посеяны.
Предотвращение перфекционизма
Перфекционизм — это проблема самооценки. Ошибки рассматриваются как свидетельство личных недостатков, и есть страх быть неприемлемым для себя. Хотя важно поощрять одаренных учеников к расслаблению и не слишком беспокоиться о результатах, учителям может быть трудно помочь таким образом, потому что это не устраняет лежащую в основе тревогу. Необходимо подготовить почву, начав разговор со студентом.
Учителя могут высказать свое беспокойство по поводу того, что они видят, и задаваться вопросом вслух о том, почему так важно делать все правильно или полностью избегать ошибок, это хороший первый шаг. Учителя могут спросить себя, могут ли иметь место собственные ожидания о том, что одаренный ученик всегда делает выдающуюся работу. Начало разговора об этих проблемах, как правило, может быть более действенным, если привлечь к этому и родителей. Видят ли они то же самое дома? Говорили ли они об этом? Перфекционизм — семейная черта?
Поиск подходящей образовательной среды
Преимущества группировки способностей для одаренных учащихся хорошо задокументированы. Исследования показали, что, когда одаренные ученики группируются по способностям с такими же мотивированными и умными сверстниками, они продвигаются на целый год вперед по сравнению с учениками того же возраста и уровня интеллекта. Этот тип интеллектуального роста, вероятно, происходит потому, что группирование позволяет одаренным ученикам двигаться в темпе, соответствующем их способностям. Группировка способностей также создает пространство для возможностей обогащения и других видов деятельности, которые побуждают одаренных учащихся следовать своим увлечениям.
Кроме того, исследования, посвященные социально-эмоциональным потребностям одаренных, показали, что одаренные учащиеся воспринимают группировку с однородными способностями более позитивно, чем группировку со смешанными способностями в отношении академических результатов, и большинство сообщают о более позитивных чувствах к школе и своей одаренности. в целом, когда они сгруппированы со своими интеллектуальными сверстниками. Узнайте больше о группировании способностей для одаренных учащихся.
Заключение
Крайне важно, чтобы родители и преподаватели глубоко одаренных учащихся делали все возможное, чтобы помочь им в достижении их академических и личных целей. Родители и педагоги могут обнаружить, что глубоко одаренные неуспевающие могут пролить свет на свои собственные проблемы и могут стать полезными и добровольными партнерами в борьбе за восстановление после академических и социально-эмоциональных неудач.
Важно, чтобы родители и педагоги демонстрировали терпение, стойкость и гибкость, которых они ожидают от глубоко одаренных детей.См. также:
- Недостаточная успеваемость (NAGC)
- Неуспеваемость одаренных учеников: что мы знаем и куда идем? (блог одаренных Дэвидсона)
- Советы родителям: Плохая работа по назначению: неуспеваемость и стремление к достоинству (блог Дэвидсона для одаренных)
- Неуспевающие одаренные учащиеся (NAGC)
- Интервью с Томасом Гринспоном о перфекционизме (блог Дэвидсона для одаренных)
Образовательное эссе «Характеристики одаренных неуспевающих»
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Целью этого выборочного обзора литературы является установление характеристик одаренных неуспевающих, выявление причинных факторов, способствующих их неуспеваемости, понимание различных стратегий, которые школы и учителя могут использовать для борьбы с неуспеваемостью учащихся, а также представление последствий вышеупомянутого.
Характеристики одаренных неуспевающих
Педагогам важно иметь четкое представление о том, кого в классе считают одаренными неуспевающими. Удивительно, но число высокоинтеллектуальных учащихся, не достигших хороших результатов в школе, достигает 50% (Шульц, 2005). В эту группу входит большое количество талантливых студентов, недостаточно обслуживаемых или игнорируемых одаренными программами. Если этому номеру не уделяется столь необходимого внимания, необходимо решить эту проблему. Обзор существующей литературы, похоже, расходится не только с определением неуспеваемости, но и с правомерностью классификации одаренной неуспеваемости как академического поведения. Спорное исследование в Moon (2004) вызвало шок в научном сообществе, заявив, что некоторые исследователи считают, что неуспеваемость упрощенно объясняется ошибкой теста. Тем не менее такие ученые, как Римм, посвятили всю свою профессиональную карьеру преодолению неуспеваемости.
Получите помощь в написании эссе
Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!
Служба написания эссе
Чаффи (2004) подчеркнул, что определение неуспеваемости, принятое учителем, послужит основой для выявления отстающих и, следовательно, для учащихся, получающих соответствующий план действий. Успешное выявление одаренных неуспевающих в классе позволит сместить ожидания учителей вверх, поскольку исследования убедительно показывают, что улучшение академической успеваемости неуспевающих учащихся связано с высокими ожиданиями учителей. Различные исследования указывают на его многогранный характер, который иногда сбивает с толку специалистов в области образования; но независимо от происхождения неуспеваемость определяется как несоответствие между ожидаемым и фактическим достижением.
Морандо (2003) из Центра образовательных услуг Columbiana Co. сказал, что одаренные неуспевающие, как правило, дезорганизованы, а их школьная работа либо неполная, либо отсутствует. Хотя показатели IQ очень высоки по сравнению со средними показателями, наблюдается постоянное снижение академических способностей и отсутствие интереса к посещению школы. Более того, учащийся также может быть одиночкой, иметь низкую самооценку, эмоционально фрустрирован и находится в неблагоприятном экономическом положении.
Лау и Чан (2001) описали мотивационные характеристики неуспевающих учащихся младших классов средней школы в Гонконге после того, как они подверглись различным измерениям, а именно тесту прогрессивных матриц Равена, словарному тесту, стандартизированному тесту успеваемости, анкете Марша по самоописанию, шкале причинно-следственных связей, шкале Эклза. и модель ожидаемой ценности Вигфилда, и вопросник по мотивированным стратегиям обучения. Результаты показали низкую академическую
самооценка, низкая ценность достижений в обучении, а также недостатки в использовании эффективных методов обучения. Исследование также опровергло вывод западных исследователей о том, что малоуспевающие гонконгские деятели демонстрируют неадаптивные модели атрибуции.
Чоу, Чоу и Ку-Ю (2003) провели тематическое исследование с участием пяти неуспевающих одаренных учеников и использовали контрольный список Уитмора для характеристики их поведения. В ходе исследования были выявлены следующие характеристики учащихся: высокий экстернальный локус контроля, негативное отношение к школе, трудности в установлении социальных отношений, нереализуемые цели, дефицит внимания в классе, сопротивление выполнению инструкций, очень разнообразный круг интересов.
Диксон, Крэйвен и Мартин (2006) признали неуспеваемость проблемой некоторых одаренных детей. Цель исследования — сравнить аффективные характеристики успевающих и неуспевающих одаренных детей. Выборочная совокупность была разделена на три группы: высокие, средние и низкие. В двух случаях измерялись три конструкта: академическая самооценка, самооценка будущих академических достижений и академический локус контроля. Из всех трех переменных были отмечены значительные различия в самооценке будущих достижений.
Исследователи предупреждают о необходимости точного выявления неуспевающих одаренных учащихся в Гонконге. Phillipson and Tse (2007) сравнили эффективность трех методов оценки неуспеваемости, а именно: абсолютного разделения, простой разности и методов регрессии. Последние два находят большее применение при выявлении неуспевающих на всех уровнях способностей. Однако все три зависят от инвариантных, аддитивных и одномерных измерений. С внедрением современной теории измерений, использующей модели измерений Раша, возможно выполнение всех указанных требований. В исследовании исследовано 957 учащихся 5-й начальной школы в Гонконге попросили выполнить тест по математике и пройти тест Ravens Progressive Matrices, чтобы можно было оценить долю неуспеваемости на всех уровнях способностей. Модели Раша применялись для создания шкал измерения частичного зачета и дихотомических ответов по каждой переменной соответственно, и учащиеся распределялись по каждой шкале в соответствии с их ответами. Поскольку результаты были основаны на инвариантных шкалах измерения между людьми, выявление неудовлетворительности можно считать объективным, а не зависящим от выборки.
Причины неуспеваемости
Этот обзор литературы выявит значительные расхождения во мнениях о причинах неуспеваемости учащихся, особенно интеллектуально одаренных. Но как может интеллектуально одаренный ученик не успевать? Согласно неявному определению, одаренный ученик — это тот, чей уровень интеллекта очень высок и постоянно достигает этих высоких уровней (Clark, 2002). Неуспеваемость, наоборот, связана с неуспеваемостью в школе. Несовпадение терминов, одаренность и неуспеваемость вызывают недоумение и не очень хорошо сочетаются друг с другом. Подобно оксюморону, оба являются полярными противоположностями в образовательном спектре. Неудивительно, что это явление у интеллектуально одаренных людей остается загадкой, которую предстоит разгадать, и было предпринято несколько попыток выявить его первопричины. Достаточно сказать, что неуспеваемость вызвана факторами как в школе, так и в семье (Sousa, 2003).
Что касается того, когда начинается неуспеваемость одаренных учащихся, Рейсс (2000) предложил объяснение. Обычно неуспеваемость начинается на поздних начальных уровнях, а затем в неполной средней школе, и у мальчиков она возникает раньше, чем у девочек. Полученные данные свидетельствуют о том, что данный этап образовательной карьеры студентов является значимым для педагогов, так как на этом этапе проблема проявляется более заметно. Например, количество назначенных заданий или домашних заданий увеличивается на более поздних уровнях начальной и средней школы, и могут быть выявлены учащиеся, отказывающиеся выполнять домашнее задание или выполняющие его без особого внимания или осторожности. Некоторые могут легко достигать результатов без усилий в первые школьные годы, но терпят неудачу, когда сталкиваются с проблемами, связанными с увеличением количества домашних заданий, реальной производительностью или напряженными усилиями, которые считаются неудовлетворительными.
Reis и McCoach (2000) указали, что отсутствие мотивации со стороны родителей и учителей может негативно сказаться на успеваемости учащихся начальных, средних и высших учебных заведений. Так, Уитмор и Рэнд (2000) рекомендовали, чтобы неуспевающие интеллектуально одаренные дети нуждались в мотивации со стороны учителей из-за несоответствия стиля обучения ученика и метода обучения педагога.
Ряд связанных со школой факторов был ответственен за возникновение низкой успеваемости у одаренных детей (Chow, Chow, & Ku-Yu, 2003). Во-первых, во время обсуждения в классе преобладает контроль учителя/взрослого, а учебная программа не вызывает затруднений и не дает вознаграждения, что еще больше отличает отличников от слабых. Во-вторых, преобладает культура критики при обучении и синдроме неудачи, и неуспевающие оказываются в большей уязвимости. В-третьих, большее внимание учителей и администрации уделяется общему развитию всей школы и меньше внимания решению проблем, с которыми сталкиваются неуспевающие одаренные. В-четвертых, чрезмерно жесткая и негибкая учебная программа и вся академическая политика, не дающая возможности для развития дифференцированных интегративных программ как в неформальной, так и в формальной образовательной среде. В-пятых, и родители, и учителя используют больше внешних мотивационных стратегий, чем внутренних, которые, по-видимому, работают в пользу неуспевающих одаренных. В-шестых, они учатся в высококонкурентной социальной среде, и и родители, и учителя больше заботятся о достижении высоких результатов тестов, чем о социально-эмоциональных потребностях и отношении к обучению учащихся. В-седьмых, отсутствуют дифференцированные положения для удовлетворения потребностей в обучении. Наконец, неуспевающие одаренные ученики не заслужили уважения со стороны учителей и постоянно игнорировались по сравнению с теми, кто достиг высоких результатов в классе.
Ченни (2004) предложил конкретные действия для исправления неуспеваемости у одаренных учащихся в зависимости от выявленных факторов, таких как низкая самоэффективность, дилемма вынужденного выбора, невыявленная или диагностированная специфическая неспособность к обучению, дисфункциональный перфекционизм, скука и доминирующее зрительно-пространственное восприятие. учащиеся. Другой – преобладание синдрома неудачи и
Моррис и Мазер (2008) заметили, что неуспеваемость может быть связана не только с неспособностью к обучению, но и с рядом факторов окружающей среды и внутриличностных факторов, таких как медленные и хронически сложные классы, нереалистичные семейные ожидания, подчинение давлению сверстников, дефицит внимания расстройство гиперчувствительности, неумение ставить реалистичные цели, бунтарство, социальная незрелость, тревожность и депрессия. Сверстники часто влияют на поведение подростков, и это может отрицательно сказаться на успеваемости, когда сталкиваются с негативным влиянием сверстников. Неадекватные мотивационные характеристики также могут способствовать неуспеваемости у одаренных учащихся, и они, скорее всего, не демонстрируют устойчивости или не применяют механизмы преодоления негативного опыта, полученного в школе, обществе и дома.
Эффективность стратегий, направленных на устранение неуспеваемости
Были опубликованы и задокументированы многочисленные отчеты о характеристике одаренных неуспевающих и сложных причинных факторах, объясняющих это явление. Тем не менее, понимание его первопричин и выявление одаренных неудачников является первым шагом. Хотя необходимо применять соответствующие вмешательства, если педагоги пытаются решить эту проблему, логично, что предлагаемые вмешательства имеют разные направления. Что касается создания определения и исследования факторов неуспеваемости одаренных детей, то ни одно вмешательство не дает ответа на вопрос, как эффективно обратить вспять плохую успеваемость одаренных учащихся. На самом деле Рейс и МакКоуч (2000) описали эти эффективные вмешательства как «непоследовательные и неубедительные» (стр. 202). Вмешательства могут носить как консультативный, так и инструктивный характер.
Целью консультационных мероприятий является изменение любой семейной или личной динамики, которая влияет на неуспеваемость одаренных учащихся. Вместо того, чтобы заставлять одаренных учеников лучше учиться в школе, консультирование помогает установить цели и изменить привычки, которые препятствуют успеху. В то время как консультативные вмешательства, кажется, сбивают с толку научное сообщество в отношении своей эффективности, трифокальная модель, принятая в школах, ограничила некоторые успехи в решении проблемы неуспеваемости одаренных учащихся. В центре внимания шестиступенчатой трифокальной модели находятся изменения в школе и семье, исправление недостатков, идентификация, изменение ожиданий и общение (Шульц, 2005). Однако Петерсон (2006) подчеркнул, что уникальным эмоциональным и социальным потребностям одаренных неуспевающих детей уделяется ограниченное внимание в ряде учебных программ школьного консультирования.
Роль школьных консультантов состоит в том, чтобы быть защитником учеников и связующим звеном между различными профессионалами, обслуживающими каждого человека в школьной системе. Консультанты занимают уникальное место, объединяя работу родителей, специалистов и учителей в удовлетворении индивидуальных потребностей учащегося. Консультанты также могут создать благоприятный школьный климат, организовав консультационные группы специально для одаренных неуспевающих, в которых проблемы нормализуются и получают поддержку других. Консультант также может помочь учащемуся справиться с эмоциональными, социальными и интеллектуальными потребностями в ходе его образовательной карьеры. Они также могут способствовать развитию точной и реалистичной самооценки при целостном развитии потенциала учащегося (Bailey, 2007).
Обучающие вмешательства, с другой стороны, сосредоточены на стратегиях создания более благоприятного климата для одаренных неуспевающих. В классах может быть небольшое соотношение учителей и учеников, и учителя используют менее традиционные методы обучения. Студентам предоставляется больше свободы в контроле собственного обучения. К сожалению, эта стратегия неэффективна для устранения неуспеваемости одаренных детей из-за нехватки времени, ограниченных ресурсов и физического пространства, а также несоблюдения школьными округами требований (Schultz, 2005).
Наставничество одаренных неуспевающих мужчин было исследовано Хебертом и Оленчаком (2000) и выявило влиятельную роль значимого взрослого для молодого ученика. Важность наставников была подкреплена их непредвзятостью и непредубежденностью, персонализированной и последовательной эмоциональной/социальной поддержкой, а также вмешательствами, основанными на интересах и силе, которые устраняют неудовлетворенность. Эти результаты подчеркивают, что наставничество критически эффективно при неудовлетворительных достижениях независимо от социально-экономического положения, окружающей среды и возраста.
Niederdeppe (2009) оценил влияние театрального искусства на неуспевающих одаренных латиноамериканских учащихся средних классов на успеваемость и вовлеченность в школу. Два учителя проводили десятинедельную послешкольную программу для группы из 18 участников исследования. Исследовательский проект действия изменился после получения отзывов от участников и преподавателей. Было проведено сравнение с контролем, состоящим из 16 студентов, с точки зрения сотрудничества, рабочих привычек и академических оценок. Значительно изменилась только вовлеченность в школу, а успеваемость не увеличилась.
Значение
Департамент образования Гонконга надеется, что образовательные потребности учащихся будут удовлетворены, чтобы их потенциал был максимально развит независимо от уровня их способностей. Таким образом, дух полного использования потенциала учащихся должен быть подчеркнут каждым школьным персоналом до разработки соответствующей образовательной политики. Прежде чем это будет сделано, необходимо достичь консенсуса среди коллег. Школа также должна разработать и распространить план развития, который хорошо структурирован и соответствует ее обязательствам по развитию всех типов учащихся, будь то неуспевающие, средние или одаренные учащиеся. Персонал, разрабатывающий эту рамочную политику, должен совместно планировать и размышлять над важными областями, в частности определяющими неуспеваемость, и методами их выявления и признания, а также стратегиями подхода к обучению и обучению в классе. На уровне школы самой сутью улучшения является признание реальности централизованной политики, которая может использовать синергетические отношения и креативность в системе и создавать благоприятные организационные условия, способствующие улучшениям (Hopkins, 2001). В классе учителя должны сначала выявить, а затем отобрать учащихся, рекомендованных для участия в развивающих мероприятиях и работе по распространению знаний, которые в настоящее время проводятся в школах. Эти вышеупомянутые действия следует рассматривать как способ удовлетворения индивидуальных различий в обучении, особенно среди одаренных. Поскольку школьный персонал знает об этом затруднительном положении среди одаренных, правительство должно иметь немедленные ресурсы и план действий, направленных на то, чтобы помочь им полностью понять философию и основу образования одаренных, научить их распознавать и развивать способности детей и эффективно работать. в борьбе с неуспеваемостью одаренных учащихся. Чтобы служить профилактической мерой в долгосрочной перспективе, основы, регулирующие образование одаренных, должны быть включены в учебную программу предварительной подготовки учителей, чтобы вновь нанятые учителя были лучше подготовлены до выпуска.
Несмотря на то, что есть школы, в которых в настоящее время действует политика для всех учащихся, либо в отношении обучения одаренных детей как отдельной части, либо как неотъемлемой части планирования всей учебной программы, при планировании учебной программы следует учитывать уважение к потенциалу одаренных учащихся. Чтобы обеспечить качественное образование, необходимо иметь эффективную систему номинации для раннего выявления более способных учащихся, чтобы работа учителей соответствовала потребностям учащихся. Таким образом, учебная программа должна быть гибкой и гибкой, позволяющей расширять и улучшать основное содержание обучения и разрабатывать дополнительные дополнительные программы вне формальной учебной программы. Учебная программа должна быть тщательно и тщательно пересмотрена, чтобы гарантировать, что она включает в себя три мыслительных навыка более высокого порядка, личностно-социальную компетентность и креативность для всего студенческого контингента в качестве основы для развития одаренности и таланта среди молодежи. Следовательно, очень похвально, если администрация школы проанализирует эффективность используемых в настоящее время мероприятий по развитию и укреплению в школьной программе, а также школьных мероприятий на всех уровнях способностей учащихся. В качестве постоянного улучшения, помимо организации группы преподавателей, которым поручено контролировать качество конкретных программ, разработка политики и планирование учебных программ должны подвергаться постоянному пересмотру, чтобы поддерживать импульс.
Конвенция говорит нам, что эффективное обучение учащихся приравнивается к ряду результатов экзаменов и тестов. Но для Дэвида Хопкинса (2001) мощное обучение выходит за рамки простых чисел и цифр. Задача состоит в том, чтобы «найти способы повышения уровня успеваемости и в то же время помочь учащимся стать более сильными учениками, расширяя и формулируя их репертуар стратегий обучения» (Хопкинс, 2001, стр. 71). Как было рассмотрено на предыдущих страницах, одаренные неуспевающие страдают от плохой успеваемости, неудовлетворительной школьной работы, низкой самооценки и негативно воспринимают учебу. Следовательно, крайне важно, чтобы стратегии образовательных изменений основывались на адаптации к системе управления школой, поддерживающей обучение и преподавание и изменяющей классную практику. Поскольку исключительно одаренные учащиеся считают неструктурированные занятия немотивирующими и непривлекательными, учителям необходимо перенастроить занятия в классе на стили обучения учащихся. Они также должны творчески разрабатывать методы обучения, которые чутко бросают вызов их взаимодействию со студентами. Опираясь на ранние работы Уитмора, условия, которые должны быть выполнены для эффективного обучения, включают в себя классную среду без угрозы неудачи и свободу самовыражения, поддерживающую группу сверстников, хорошие отношения между учителем и учеником и ориентированность на ребенка. подход.
Используя исследование Chow, Chow, and Ku-Yu (2003) в качестве эталона, учащиеся в тематическом исследовании были идентифицированы случайно. И родители, и учителя не знали заранее, что среди одаренных существует неуспеваемость, и поэтому не знали об их потенциале. Помогая одаренным неуспевающим восстановить свою уверенность в обучении, во-первых, они должны чувствовать уважение и признание в обществе и семье. Учителям необходимо четко видеть свои роли, характер неуспеваемости и конкретные проблемы, с которыми сталкиваются эти ученики. Кроме того, важным шагом является осознание того, что родители этих учащихся могут внести свой вклад в формирование учебного плана и обучения в классе.
Поддерживающая семейная среда, как показали исследования, способствует ускорению положительного развития одаренных неуспевающих, если они выбирают самостоятельное домашнее обучение. Кроме того, ассоциация родителей и учителей может использоваться в качестве ресурса для совместного объединения усилий родителей и учителей, что в конечном итоге улучшает результаты обучения учащихся.
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Процитировать эту работу
Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:
- АПА
- ГНД
- МЛА-7
- Гарвард
- Ванкувер
- Википедия
- ОСКОЛА
UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Эссе об образовании одаренных неуспевающих. Получено с https://www.ukessays.com/essays/education/characteristics-of-gifted-underachievers-education-essay.php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.
«Образовательное эссе о характеристиках одаренных неуспевающих». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 04 2023
«Образовательное эссе о характеристиках одаренных неуспевающих». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 13 апреля 2023 г.
UKEssays. Ноябрь 2018 г. Эссе об образовании одаренных отстающих. [В сети]. Доступно по адресу: https://www.ukessays.com/essays/education/characteristics-of-gifted-underachievers-education-essay.php?vref=1 [Проверено 13 апреля 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.
UKEssays. Эссе об образовании одаренных неуспевающих [Интернет]. ноябрь 2018 г. [По состоянию на 13 апреля 2023 г.]; Доступно по адресу: https://www.ukessays.com/essays/education/characteristics-of-gifted-underachievers-education-essay.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.
{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://www.ukessays.com/essays/education/characteristics-of-gifted-underachievers-education-essay.php?vref=1 |title = Характеристика эссе об образовании одаренных неуспевающих учащихся |publisher=UKEssays.