Характеристика на обучающегося 6 класса образец: Характеристика на ученика 6 класса — Характеристика на ученика
Характеристика на ученика 6 класса — Характеристика на ученика
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.
Красновишерск, Пермский крайОтзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5. 0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Характеристика на ученика 6 класса,обучающегося по индивидуальной программе на дому
Главная / По типу материала / Педагогика коррекционная
Скачать
12. 84 КБ, 422361.docx Автор: Зелепукина Ольга Юрьевна, 21 Мар 2015
Характеристика составлена для предоставления в РОНО.
Автор: Зелепукина Ольга Юрьевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Характеристика на ученика 6 класса,обучающегося по индивидуальной программе на дому | 21 Мар 2015 | |
документ | Обучение ребёнка со сложной структурой дефекта на дому Вот таким образом я стала учителем ребёнка, обучающегося по индивидуальной образовательной программе на дому. В прошлом учебном году к нам в 1 класс поступили дети – инвалиды, которые раньше при | Тимофеева Светлана Юрьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Рабочие программы для ученика 2 класса, обучающегося на дому с диагнозом ДЦП | Крушинская Светлана Михайловна | 26 Янв 2016 |
документ | Рабочая программа по физической культуре для ученика с ОВЗ, обучающегося на дому | Валенкова Лидия Михайловна | 14 Янв 2016 |
документ | «Разработка индивидуальной образовательной программы на учащегося 1 класса с гиперактивностью, обучающегося по программе СКОУ VIII вида» | Кузнецова Марина Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | «Разработка индивидуальной образовательной программы на учащегося 1 класса с гиперактивностью, обучающегося по программе СКОУ VIII вида» | Кузнецова Марина Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа занятий с учащимся 6-б класса по программе «Особый ребёнок», обучающимся на дому. | Рудакова Светлана Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Характеристика на ученика 6 класса | Горбова Ольга Александровна | 24 Сен 2015 |
документ | Адаптированная образовательная программа обучения на дому ученика 6 класса для детей с умеренной умственной отсталостью. | ДЕШЕВЫХ ИРИНА НИКОЛАЕВНА | 20 Мар 2015 |
документ | Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому. | Насильникова Татьяна | 6 Апр 2015 |
документ | пояснительная записка для ученика 3 класса получающего образование на дому | alex-korinnik | 11 Апр 2015 |
документ | рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому ученика 11 класса | Сергиенко Юлия Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по биологии для обучения на дому ученика 8 класса | Мититаниди Ирина Николаевна | 20 Ноя 2015 |
документ | Характеристика на ПМПК на ученика 1 класса | Глинская Елена Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа занятий с учащимися 8-б класса по программе «Особый ребёнок», обучающимися на дому | Рудакова Светлана Николаевна | 21 Мар 2015 |
разное | Характеристика на ученика | Чанцева Татьяна Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Обучение на дому по общеобразовательной программе | Модинова Наталья Алексеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Характеристика на обучающегося 3 «Б» класса | Васильева Ольга Петровна | 26 Окт 2015 |
документ | Характеристика на ученика 2 класса | Лапшина Наталия Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | характеристика на ученика 4 класса для органов опеки | Демочко Галина Яковлевна | 31 Мар 2015 |
документ | Характеристика на ученика 9 класса (шаблон) | Соколова Оксана Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | Характеристика на ученика 9 класса | Салахутдинов Инсаф Исрафилович | 1 Апр 2015 |
документ | характеристика на ученика 1 класса | Прохорова Татьяна Васильевна | 8 Апр 2015 |
разное | Характеристика на ученика 1 класса высокого, базового и низкого уровня по ФГОС. . | Шевченко Надежда Георгиевна | 14 Сен 2015 |
документ | РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 8 КЛАССА. НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ | Феоктистова Ирина Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 5 КЛАССА. НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ | Феоктистова Ирина Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | Календарно — тематическое планирование для учащегося 5 класса (II вариант), обучающегося по индивидуальной программе «СКОШ VIII вида». | Пашкова Светлана Михайловна | 26 Окт 2015 |
документ | Учебный план ученика 8 класса (форма обучения — на дому) коррекционной школы 8 вида | Гордина Надежда Яковлевна | 10 Июн 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку индивидуального обучения (на дому) для 6 класса Диск | Зигангирова Гузель Раисовна | 20 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по математике для 6 класса коррекционной школы 8 вида (обучение на дому) | Мордвинова Юлия Михайловна | 20 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа по математике для 6 класса для индивидуального обучения на дому | Никифорова Ирина Геннадьевна | 2 Мар 2016 |
документ | Адаптированная рабочая программа по чтению и письму для индивидуального обучения на дому ученика со сложной структурой дефекта | Ракеева Татьяна Ринатовна | 20 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 6 класс (обучение на дому) | Егорова Любовь Николаевна | 1 Апр 2015 |
разное | Рабочая программа по МАТЕМАТИКЕ Класс 6 VIIIвида (индивидуальное обучение на дому) | Панфёрова Ирина Александровна | 12 Апр 2015 |
документ | Характеристика на ученика. | Понарьина Евгения Валентиновна | 20 Мар 2015 |
документ | Характеристика на ученика | Мельниченко Наталья Валерьевна | 31 Мар 2015 |
документ | характеристика на ученика. | Машарова Елена Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Характеристика на ученика | Веденина Светлана Альбертовна | 1 Апр 2015 |
документ | Характеристика на ученика | Калгина Любовь Александровна | 4 Ноя 2015 |
документ | характеристика на ученика | РОМАШКА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА | 10 Апр 2015 |
Анализ характеристик 6 способов в 6 историях с 6 персонажами
В литературе есть плоские персонажи и есть круглые персонажи. Нет, я не говорю о Flat Stanley и Humpty-Dumpty (смеется). Я говорю о типичных персонажах, глубину личности которых мы никогда не узнаем (ПЛОСКИЕ), и сильных персонажах, глубину личности которых мы делаем узнаем (КРУГЛЫЕ). Плоские довольно унылы, но, с другой стороны, они часто необходимы просто для того, чтобы сюжет двигался. Круглые намного лучше! То, что они говорят, думают, чувствуют и делают, поддерживает интерес читателя. А в лучших рассказах персонажи меняются. В этом посте я даю вам 6 способов анализа персонажей или характеристик в 6 разных историях. Эти действия по характеристике заставляют учащихся анализировать, что делает персонажей круглыми: что они говорят, думают, чувствуют и делают.
1. Что он сказал (или она сказала):
- Для этого задания убедитесь, что в выбранной вами истории много диалогов или она написана от первого лица. чтобы учащиеся могли найти примеры. Это работает для большинства историй, но те, которые рассказывает рассказчик от третьего лица с очень небольшими мыслями или диалогами с точки зрения персонажа, могут сделать это действие похожим на выдергивание зубов. Ой!
- Вы можете либо предложить учащемуся найти три цитаты (то, что он говорит вслух) и/или мысли (то, что он говорит в уме), либо предоставить их учащемуся.
- Затем учащиеся выясняют, что эти цитаты и/или мысли говорят о персонажах. По сути, цитаты и мысли являются текстовыми свидетельствами, а утверждения о них — умозаключениями.
- Вот пример, который я сделал для изучения характеристики Джея Берри из романа «Обезьянье лето » Уилсона Ролза. Отличная история с рассказчиком от первого лица. Вы можете получить роман, посмотреть фильм или воспользоваться бесплатным и быстрым вариантом, который заключается в том, чтобы студенты прочитали этот отрывок из первой главы.
- Вы можете получить бесплатный шаблон как в цифровом формате для удобной печати, так и в цифровом формате для дистанционного обучения, а также в версиях «ОН сказал» и «ОНА сказала» в моем бесплатном пакете Analyzing Characterization 6 Ways Pack.
- Для этого задания убедитесь, что выбранная вами история позволяет делать выводы о персонаже из диалогов, действий или описания.
- Вы можете либо попросить ученика найти выводы, либо предоставить их вам. И наоборот, вы можете предоставить доказательства, а они сделают выводы. Или они могут сделать все это самостоятельно.
- Вот пример, который я сделал для изучения характеристики Джо Марч из главы 5 романа Луизы Мэй Олкотт « Маленькие женщины ». Вот ссылка на отрывок, который я использовал. Или вы можете получить доступ ко всей книге бесплатно онлайн. Это отличная история с рассказчиком от третьего лица и большим количеством диалогов.
- В моем бесплатном пакете вы можете получить бесплатный шаблон как в цифровом формате для удобной печати, так и в цифровом формате для дистанционного обучения.
3. Какой характер!:
- Для этого задания учащиеся выбирают черты характера, чтобы описать персонажа. Итак, в духе этого занятия я составил огромный список слов, обозначающих черты характера. Сначала я просто собирался составить список из 100. Но потом, когда я дошел до 100, я почувствовал, что еще столько всего не написал. Когда я дошел до 200, я чувствовал то же самое. Итак, тогда я решил просто пойти на несколько сотен. В конце концов я решил остановиться на 500, но скажу вам, я мог бы легко продолжать, потому что есть так много слов, чтобы описать людей! Суть черт характера в том, что мы не отображаем их одновременно или даже постоянно, и они меняются. На них влияет наше отношение, поведение, генетика, воспитание, травма, похвала, образование, события и многое другое.
- Для этого задания учащимся нужно выбрать всего 5 слов, что из 500 кажется легким делом. Затем, в духе всегда прося их предоставить текстовые доказательства, они должны предоставить доказательства, либо цитируя, либо пересказывая то, что было в тексте, которые доказывают, что персонаж действительно проявляет эти черты.
- Здесь я привел два примера. Один для Садако из короткой новеллы, доступной бесплатно онлайн, Садако и тысяча бумажных журавликов . Она многогранный подросток студенты могут относиться к. Кстати, у меня есть еще одна запись в блоге, посвященная обучению новелле, с предварительным чтением, вопросами на понимание и забавным занятием после чтения. Проверьте это!
- Другой пример — Марго из рассказа Рэя Брэдбери «Все лето за один день» . Главная героиня — неуклюжая девушка, которая борется с издевательствами, поэтому, к сожалению, некоторые ученики тоже могут относиться к ней. Кстати, я сделал небольшой бесплатный урок и по этой истории, которая пользовалась большой популярностью, особенно потому, что история полна образного языка.
- Получите этот шаблон и еще 5 в моем бесплатном пакете Analyzing Characterization Pack.
Какой персонаж!: Садако из Садако и тысяча бумажных журавликов
Чтение литературы оценивается по стандартным тестам. Но знаете ли вы, что не менее 50% тестов оценивают чтение информационного текста? Я создал интересные одностраничные информационные тексты, которые побуждают учащихся практиковать ВСЕ 10 СТАНДАРТОВ ЧТЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕКСТОВ. Студенты продолжают сообщать, как сильно они ЛЮБЯТ тексты!!! ПОПРОБУЙТЕ ОБА ТОМА:
4. Атрибут персонажа Web- Заполните раздел ВЗГЛЯД фразами — здесь не нужны полные предложения! Учитывайте: отличительные черты, одежду/стиль, стильный или простой, уровень опрятности, насколько он/она уделяет внимание внешнему виду, тратит ли он/она много денег на внешний вид и т. д.
- Заполните раздел ACTS фразами. Примите во внимание: часто демонстрируемое поведение, уровень проявляемой капризности, большую часть времени интроверт или экстраверт, кокетливость, застенчивость, чувство юмора, любовь к определенным людям и т. д.
- Заполните раздел ЧУВСТВА фразами. Подумайте: счастливый, злой, грустный, напуганный, радостный, оптимистичный, огорченный, осуждающий, легко расстраивающийся, ревнивый, надеющийся на что-то и т. д.
- Заполните раздел ГОВОРИТ цитатами (целиком или частями) прямо из текста: выберите слова, которые говорит персонаж, которые действительно отражают его мысли, чувства и действия в целом.
- Я предоставил образец Анны Франк из «Дневника Анны Франк», который не находится в общественном достоянии, но доступен в виде бесплатного отрывка в Интернете, с которым можно поработать.
- Вы можете получить бесплатный шаблон в моем пакете Analyzing Characterization Pack бесплатно!
- Либо ученик выбирает персонажа, либо учитель выбирает персонажа для ученика. Студент напишет стихотворение из пяти строк для каждого из пяти чувств, которые испытывает персонаж. Проведите мозговой штурм индивидуально или в классе, чтобы придумать идеи. Например, после прочтения Дневник Анны Франк , ученики 8-го класса в классе придумали следующие идеи:
- см. : солдаты, кошка, башня с часами, дети страдают, самолеты в небе, птицы, дым, мумия
- слышать: ссоры, бомбы, выстрелы, радио, крики, шепот, тишина, тихие голоса, грабители
- запах: земляника, пыль, крысы, бобы, пороховой дым, сигаретный дым
- сенсорный: Рука Питера, волосы, кошка, туфли, дневник, карандаш, окно
- вкус: клубника, фасоль, овощи, картофель, кофе
- В соответствующем сообщении в блоге вы можете увидеть больше образцов стихотворения и идеи для канцелярских принадлежностей, которые вы можете использовать. Кроме того, вы можете получить бесплатный шаблон как в удобном для печати, так и в цифровом формате для дистанционного обучения в моем бесплатном пакете Analyzing Characterization Pack.
- Ученик выбирает литературного персонажа, или учитель выбирает персонажей для учеников. Кстати, у меня есть запись в блоге, посвященная этой деятельности , в которой показано несколько примеров. Но я покажу вам парочку здесь.
- Учащимся требуется около пяти минут, чтобы провести мозговой штурм любых своих идей о том, что, вероятно, происходит в сознании их персонажей, например: повторяющиеся мысли, страхи, радостные мысли, сильные воспоминания, недавние чувства, повторяющиеся образы, мечты, убеждения, которыми они живут, вещи, которые они много говорят, как работает их ум и т. д. Учащиеся могут составлять списки или быстро записывать идеи на листе бумаги.
- Используя шаблон головы, который я предоставляю в моем бесплатном пакете Analyzing Characterization Pack, учащиеся превращают свои идеи в образы, цитаты и разные «мысли», возникающие в умах их персонажей. Конечный продукт должен быть визуально привлекательным и аккуратным. В приведенном ниже примере я сосредоточился примерно на 13 «мыслях», происходящих в уме Анны Франк. Я также привел еще один пример, сделанный учеником седьмого класса Пи Пателя из книги «Жизнь Пи », это отличная книга!
Знаете, что еще ЛЮБЯТ студенты? Эти h интересные информационные тексты и задания . Я изо всех сил старался сделать статьи очень интересными для старшеклассников и учащихся средних классов, написав о вещах, которые их интересуют. И угадай что? Это сработало. Я постоянно слышу от учителей, как дети проникают в эти отрывки. Они действительно хотят ответить на вопросы. Они даже хотят обсудить статьи в группе.
Щелкните ниже, чтобы просмотреть БЕСПЛАТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ELA, каждый из которых нацелен на определенные стандарты чтения, письма, языка и разговорной речи/аудирования/зрения. Ознакомьтесь с этими книгами для подготовки к экзаменам ДЛЯ КОНКРЕТНОГО УРОВНЯ с практическими тестами, которые нацелены на КАЖДЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕКСТОВЫЙ СТАНДАРТ ЧТЕНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО УРОВНЯ, один за другим. Дополнительным бонусом является то, что студенты ЛЮБЯТ тексты! В Easy-Print или онлайн-версиях для самостоятельной оценки.Попробуйте халяву!
Попробуйте халяву!
Попробуйте халяву!
Рабочая тетрадь для практических тестов для 6-го класса «представляет собой высококачественный, красиво оформленный ресурс. Это без излишеств, по сути, но представляет большой интерес для студентов. Это помогает нам подготовиться к стандартизированному тестированию в гибридный, синхронный, сложный год».
РеБекха Л.
Учитель шестого класса, Учителя платят учителям
Как насчет того, чтобы сохранить этот значок на доске «Литература для чтения», «Графические органайзеры» или «Характеристики», чтобы вы могли вернуться к этому сообщению снова?
Навыки, необходимые детям для поступления в шестой класс
Навыки, необходимые детям для поступления в шестой класс | ПонятноПерейти к содержимомуЭта страница на английском языке
Потому что различия — наша самая большая сила
ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?
Автор Amanda Morin
Краткий обзор
Организованность и независимость — важные навыки шестого класса.
Шестиклассники должны понимать разрядное значение и уметь работать с десятичными знаками до сотых.
Шестиклассники должны писать, чтобы предоставить информацию, поддержать свое мнение и рассказать историю.
Шестой класс — большой переходный год. Во многих школьных округах именно в это время учащиеся переходят в среднюю школу, что предполагает перемещение из класса в класс в течение дня, а также повышенную нагрузку. Академические ожидания также делают скачок вперед.
Академические стандарты вашего штата определяют навыки, необходимые учащимся для каждого уровня обучения. Вот некоторые из ключевых навыков, которые дети должны освоить к концу пятого класса, чтобы быть готовыми к шестому классу.
Навыки для подготовки к 6 классу: английский язык и грамотность
Чтобы подготовиться к шестому классу, пятиклассники помимо коротких рассказов начинают читать пьесы, стихи и новостные статьи. Они расширяют словарный запас, изучая греческие и латинские корни слов. Они также работают над навыками, которые помогают им обобщать то, что они изучают — как в письменной, так и в устной форме.
Дети ежедневно пишут и улучшают свои исследовательские навыки сбора информации, а также ее интерпретации, организации и представления. Они учатся выполнять следующие виды деятельности, которые помогают развивать языковые навыки и навыки грамотности:
- Определите темы рассказов, стихов и пьес, глядя на то, как персонажи реагируют на вызовы.
- Сравните рассказы и стихи на одну и ту же тему.
- Подкрепляйте идеи фактами и деталями из текста.
- Используйте информацию из разных источников (книги, статьи, веб-сайты), чтобы найти ответ на вопрос или проблему.
- Изучите условные обозначения стандартного английского языка и изучите лексику по теме (например, научные слова), чтобы использовать ее в письменной и устной речи.
- Понимать сравнения, метафоры и другие образные выражения.
- Участвуйте в разговорах и дискуссиях, не только слушая, но и задавая вопросы и добавляя свои идеи.
- Проводите презентации, рассказывайте истории и пишите отчеты, исследовательские работы и эссе в логическом порядке и с дополнительными деталями.
Загрузите графические органайзеры, чтобы помочь ребенку писать, и узнайте, как помочь ребенку разбивать письменные задания на части. Ваш ребенок испытывает трудности с чтением? Откройте для себя способы развития фонологической осведомленности в средней школе. И посмотрите, какие навыки чтения и письма обычно развиваются у детей в разном возрасте.
Навыки для подготовки к 6 классу: Математика
К концу пятого класса учащиеся должны понимать разрядное значение и работать с десятичными знаками до сотых. Также ожидается, что они будут знать, как складывать, вычитать и умножать дроби. Пятый класс также год для построения геометрии и навыков измерения.
Вот некоторые математические задания, которые дети выполняют, чтобы подготовиться к шестому классу:
- Сравни два десятичных знака и узнай, какой из них больше или меньше другого.
- Решите текстовые задачи, используя умножение, дроби или смешанные числа.
- Представление математических задач на графике.
- Измерьте объем и свяжите объем с умножением и сложением.
Загрузите графические органайзеры, чтобы помочь вашему ребенку с математикой. Получите советы, как помочь ребенку с выполнением сложных домашних заданий по математике. И узнайте больше о математических навыках, которые обычно развиваются у детей в разном возрасте.
Как помочь подрастающему шестикласснику
Дети развиваются с разной скоростью. Но если ваш ребенок не овладел большинством этих навыков к концу пятого класса, было бы неплохо поговорить с учителем вашего ребенка о том, что вас беспокоит. Вместе вы и учитель можете разработать план устранения проблемных мест вашего ребенка.
Вы также можете тренировать навыки вместе с ребенком дома. Вот что вы можете сделать:
- Попросите ребенка прочитать и обсудить детали как художественных, так и информационных текстов различной длины.
- Практикуйтесь в умножении и делении без бумаги («в уме»).
- Потренируйтесь округлять десятичные дроби с долларами и монетами или с ценами на предметы, указанные в рекламных объявлениях.
- Обсудите положительные и отрицательные числа с точки зрения кредита и дебета, используя банковский счет или счет.
- Обсудите объем предметов вокруг вашего дома, таких как бутылка с водой, коробка или контейнер.
Имейте в виду, что занятия, которые дети выполняют в шестом классе, требуют хорошего качества. Узнайте, как помочь ребенку развить эти навыки. И следуйте инструкциям, чтобы подготовить вашего ребенка к изменениям в распорядке дня в средней школе.
Основные выводы
Чтобы подготовиться к шестому классу, дети должны знать множество способов находить ответы на вопросы и подкреплять свои ответы фактами и подробностями.
Если вы заметили, что ваш ребенок не успевает, поговорите с учителем вашего ребенка о своих проблемах.