Характеристика на обучающегося 6 класса образец: Характеристика на ученика 6 класса — Характеристика на ученика

Характеристика на ученика 6 класса — Характеристика на ученика

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Характеристика на ученика 6 класса,обучающегося по индивидуальной программе на дому

Главная / По типу материала / Педагогика коррекционная

Скачать

12. 84 КБ, 422361.docx Автор: Зелепукина Ольга Юрьевна, 21 Мар 2015

Характеристика составлена для предоставления в РОНО.

Автор: Зелепукина Ольга Юрьевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Характеристика на ученика 6 класса,обучающегося по индивидуальной программе на дому
Зелепукина Ольга Юрьевна
21 Мар 2015
документ Обучение ребёнка со сложной структурой дефекта на дому Вот таким образом я стала учителем ребёнка, обучающегося по индивидуальной образовательной программе на дому. В прошлом учебном году к нам в 1 класс поступили дети – инвалиды, которые раньше приТимофеева Светлана Юрьевна20 Мар 2015
документ Рабочие программы для ученика 2 класса, обучающегося на дому с диагнозом ДЦПКрушинская Светлана Михайловна26 Янв 2016
документ Рабочая программа по физической культуре для ученика с ОВЗ, обучающегося на дому      Валенкова Лидия Михайловна14 Янв 2016
документ «Разработка индивидуальной образовательной программы на учащегося 1 класса с гиперактивностью, обучающегося по программе СКОУ VIII вида»Кузнецова Марина Викторовна31 Мар 2015
документ «Разработка индивидуальной образовательной программы на учащегося 1 класса с гиперактивностью, обучающегося по программе СКОУ VIII вида»Кузнецова Марина Викторовна31 Мар 2015
документ Рабочая программа занятий с учащимся 6-б класса по программе «Особый ребёнок», обучающимся на дому.Рудакова Светлана Николаевна21 Мар 2015
документ Характеристика на ученика 6 классаГорбова Ольга Александровна24 Сен 2015
документ Адаптированная образовательная программа обучения на дому ученика 6 класса для детей с умеренной умственной отсталостью.
ДЕШЕВЫХ ИРИНА НИКОЛАЕВНА
20 Мар 2015
документ Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому.Насильникова Татьяна6 Апр 2015
документ пояснительная записка для ученика 3 класса получающего образование на домуalex-korinnik11 Апр 2015
документ рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому ученика 11 классаСергиенко Юлия Александровна1 Апр 2015
документ Рабочая программа по биологии для обучения на дому ученика 8 классаМититаниди Ирина Николаевна20 Ноя 2015
документ Характеристика на ПМПК на ученика 1 классаГлинская Елена Юрьевна31 Мар 2015
документ Рабочая программа занятий с учащимися 8-б класса по программе «Особый ребёнок», обучающимися на домуРудакова Светлана Николаевна21 Мар 2015
разное Характеристика на ученикаЧанцева Татьяна Владимировна31 Мар 2015
документ Обучение на дому по общеобразовательной программеМодинова Наталья Алексеевна31 Мар 2015
документ Характеристика на обучающегося 3 «Б» классаВасильева Ольга Петровна26 Окт 2015
документ Характеристика на ученика 2 классаЛапшина Наталия Владимировна31 Мар 2015
документ характеристика на ученика 4 класса для органов опекиДемочко Галина Яковлевна31 Мар 2015
документ Характеристика на ученика 9 класса (шаблон)Соколова Оксана Ивановна31 Мар 2015
документ Характеристика на ученика 9 классаСалахутдинов Инсаф Исрафилович1 Апр 2015
документ характеристика на ученика 1 классаПрохорова Татьяна Васильевна8 Апр 2015
разное Характеристика на ученика 1 класса высокого, базового и низкого уровня по ФГОС. .Шевченко Надежда Георгиевна14 Сен 2015
документ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 8 КЛАССА. НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕФеоктистова Ирина Александровна1 Апр 2015
документ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 5 КЛАССА. НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕФеоктистова Ирина Александровна1 Апр 2015
документ Календарно — тематическое планирование для учащегося 5 класса (II вариант), обучающегося по индивидуальной программе «СКОШ VIII вида».Пашкова Светлана Михайловна26 Окт 2015
документ Учебный план ученика 8 класса (форма обучения — на дому) коррекционной школы 8 видаГордина Надежда Яковлевна10 Июн 2015
документ Рабочая программа по русскому языку индивидуального обучения (на дому) для 6 класса ДискЗигангирова Гузель Раисовна20 Мар 2015
документ Рабочая программа по математике для 6 класса коррекционной школы 8 вида (обучение на дому)Мордвинова Юлия Михайловна20 Ноя 2015
документ Рабочая программа по математике для 6 класса для индивидуального обучения на домуНикифорова Ирина Геннадьевна2 Мар 2016
документ Адаптированная рабочая программа по чтению и письму для индивидуального обучения на дому ученика со сложной структурой дефектаРакеева Татьяна Ринатовна20 Ноя 2015
документ Рабочая программа по математике 6 класс (обучение на дому)Егорова Любовь Николаевна1 Апр 2015
разное Рабочая программа по МАТЕМАТИКЕ Класс 6 VIIIвида (индивидуальное обучение на дому)Панфёрова Ирина Александровна12 Апр 2015
документ Характеристика на ученика.Понарьина Евгения Валентиновна20 Мар 2015
документ Характеристика на ученикаМельниченко Наталья Валерьевна31 Мар 2015
документ характеристика на ученика.Машарова Елена Юрьевна31 Мар 2015
документ Характеристика на ученикаВеденина Светлана Альбертовна1 Апр 2015
документ Характеристика на ученикаКалгина Любовь Александровна4 Ноя 2015
документ характеристика на ученикаРОМАШКА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА10 Апр 2015

Анализ характеристик 6 способов в 6 историях с 6 персонажами

В литературе есть плоские персонажи и есть круглые персонажи. Нет, я не говорю о Flat Stanley и Humpty-Dumpty (смеется). Я говорю о типичных персонажах, глубину личности которых мы никогда не узнаем (ПЛОСКИЕ), и сильных персонажах, глубину личности которых мы делаем узнаем (КРУГЛЫЕ). Плоские довольно унылы, но, с другой стороны, они часто необходимы просто для того, чтобы сюжет двигался. Круглые намного лучше! То, что они говорят, думают, чувствуют и делают, поддерживает интерес читателя. А в лучших рассказах персонажи меняются. В этом посте я даю вам 6 способов анализа персонажей или характеристик в 6 разных историях. Эти действия по характеристике заставляют учащихся анализировать, что делает персонажей круглыми: что они говорят, думают, чувствуют и делают.

 

 

1. Что он сказал (или она сказала):
  1. Для этого задания убедитесь, что в выбранной вами истории много диалогов или она написана от первого лица. чтобы учащиеся могли найти примеры. Это работает для большинства историй, но те, которые рассказывает рассказчик от третьего лица с очень небольшими мыслями или диалогами с точки зрения персонажа, могут сделать это действие похожим на выдергивание зубов. Ой!
  2. Вы можете либо предложить учащемуся найти три цитаты (то, что он говорит вслух) и/или мысли (то, что он говорит в уме), либо предоставить их учащемуся.
  3. Затем учащиеся выясняют, что эти цитаты и/или мысли говорят о персонажах. По сути, цитаты и мысли являются текстовыми свидетельствами, а утверждения о них — умозаключениями.
  4. Вот пример, который я сделал для изучения характеристики Джея Берри из романа «Обезьянье лето » Уилсона Ролза. Отличная история с рассказчиком от первого лица. Вы можете получить роман, посмотреть фильм или воспользоваться бесплатным и быстрым вариантом, который заключается в том, чтобы студенты прочитали этот отрывок из первой главы.
  5. Вы можете получить бесплатный шаблон как в цифровом формате для удобной печати, так и в цифровом формате для дистанционного обучения, а также в версиях «ОН сказал» и «ОНА сказала» в моем бесплатном пакете Analyzing Characterization 6 Ways Pack.

Что он сказал: Джей Берри из Лето обезьян

2. Докажи это!
  1. Для этого задания убедитесь, что выбранная вами история позволяет делать выводы о персонаже из диалогов, действий или описания.
  2. Вы можете либо попросить ученика найти выводы, либо предоставить их вам. И наоборот, вы можете предоставить доказательства, а они сделают выводы. Или они могут сделать все это самостоятельно.
  3. Вот пример, который я сделал для изучения характеристики Джо Марч из главы 5 романа Луизы Мэй Олкотт « Маленькие женщины ». Вот ссылка на отрывок, который я использовал. Или вы можете получить доступ ко всей книге бесплатно онлайн. Это отличная история с рассказчиком от третьего лица и большим количеством диалогов.
  4. В моем бесплатном пакете вы можете получить бесплатный шаблон как в цифровом формате для удобной печати, так и в цифровом формате для дистанционного обучения.

                  Докажите это: Джо Марч из Little Women

3. Какой характер!:

  1. Для этого задания учащиеся выбирают черты характера, чтобы описать персонажа. Итак, в духе этого занятия я составил огромный список слов, обозначающих черты характера. Сначала я просто собирался составить список из 100. Но потом, когда я дошел до 100, я почувствовал, что еще столько всего не написал. Когда я дошел до 200, я чувствовал то же самое. Итак, тогда я решил просто пойти на несколько сотен. В конце концов я решил остановиться на 500, но скажу вам, я мог бы легко продолжать, потому что есть так много слов, чтобы описать людей! Суть черт характера в том, что мы не отображаем их одновременно или даже постоянно, и они меняются. На них влияет наше отношение, поведение, генетика, воспитание, травма, похвала, образование, события и многое другое.
  2. Для этого задания учащимся нужно выбрать всего 5 слов, что из 500 кажется легким делом. Затем, в духе всегда прося их предоставить текстовые доказательства, они должны предоставить доказательства, либо цитируя, либо пересказывая то, что было в тексте, которые доказывают, что персонаж действительно проявляет эти черты.
  3. Здесь я привел два примера. Один для Садако из короткой новеллы, доступной бесплатно онлайн, Садако и тысяча бумажных журавликов . Она многогранный подросток студенты могут относиться к. Кстати, у меня есть еще одна запись в блоге, посвященная обучению новелле, с предварительным чтением, вопросами на понимание и забавным занятием после чтения. Проверьте это!
  4. Другой пример — Марго из рассказа Рэя Брэдбери «Все лето за один день» . Главная героиня — неуклюжая девушка, которая борется с издевательствами, поэтому, к сожалению, некоторые ученики тоже могут относиться к ней. Кстати, я сделал небольшой бесплатный урок и по этой истории, которая пользовалась большой популярностью, особенно потому, что история полна образного языка.
  5. Получите этот шаблон и еще 5 в моем бесплатном пакете Analyzing Characterization Pack.

 

 

                Какой персонаж!: Садако из Садако и тысяча бумажных журавликов

 

Чтение литературы оценивается по стандартным тестам. Но знаете ли вы, что не менее 50% тестов оценивают чтение информационного текста? Я создал интересные одностраничные информационные тексты, которые побуждают учащихся практиковать ВСЕ 10 СТАНДАРТОВ ЧТЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕКСТОВ. Студенты продолжают сообщать, как сильно они ЛЮБЯТ тексты!!! ПОПРОБУЙТЕ ОБА ТОМА:

4. Атрибут персонажа Web
  1. Заполните раздел ВЗГЛЯД фразами — здесь не нужны полные предложения! Учитывайте: отличительные черты, одежду/стиль, стильный или простой, уровень опрятности, насколько он/она уделяет внимание внешнему виду, тратит ли он/она много денег на внешний вид и т. д.
  2. Заполните раздел ACTS фразами. Примите во внимание: часто демонстрируемое поведение, уровень проявляемой капризности, большую часть времени интроверт или экстраверт, кокетливость, застенчивость, чувство юмора, любовь к определенным людям и т. д.
  3. Заполните раздел ЧУВСТВА фразами. Подумайте: счастливый, злой, грустный, напуганный, радостный, оптимистичный, огорченный, осуждающий, легко расстраивающийся, ревнивый, надеющийся на что-то и т. д.
  4. Заполните раздел ГОВОРИТ цитатами (целиком или частями) прямо из текста: выберите слова, которые говорит персонаж, которые действительно отражают его мысли, чувства и действия в целом.
  5. Я предоставил образец Анны Франк из «Дневника Анны Франк», который не находится в общественном достоянии, но доступен в виде бесплатного отрывка в Интернете, с которым можно поработать.
  6. Вы можете получить бесплатный шаблон в моем пакете Analyzing Characterization Pack бесплатно!

 Character Attribute Web: Anne Frank from The Diary of Anne Frank

5. Поэма 5-Senses
  1. Либо ученик выбирает персонажа, либо учитель выбирает персонажа для ученика. Студент напишет стихотворение из пяти строк для каждого из пяти чувств, которые испытывает персонаж. Проведите мозговой штурм индивидуально или в классе, чтобы придумать идеи. Например, после прочтения Дневник Анны Франк , ученики 8-го класса в классе придумали следующие идеи:        
    • см. :  солдаты, кошка, башня с часами, дети страдают, самолеты в небе, птицы, дым, мумия
    • слышать: ссоры, бомбы, выстрелы, радио, крики, шепот, тишина, тихие голоса, грабители
    • запах: земляника, пыль, крысы, бобы, пороховой дым, сигаретный дым
    • сенсорный:  Рука Питера, волосы, кошка, туфли, дневник, карандаш, окно
    • вкус: клубника, фасоль, овощи, картофель, кофе
  1. В соответствующем сообщении в блоге вы можете увидеть больше образцов стихотворения и идеи для канцелярских принадлежностей, которые вы можете использовать. Кроме того, вы можете получить бесплатный шаблон как в удобном для печати, так и в цифровом формате для дистанционного обучения в моем бесплатном пакете Analyzing Characterization Pack.

6. Загляните внутрь разума персонажа:
  1. Ученик выбирает литературного персонажа, или учитель выбирает персонажей для учеников. Кстати, у меня есть запись в блоге, посвященная этой деятельности , в которой показано несколько примеров. Но я покажу вам парочку здесь.
  2. Учащимся требуется около пяти минут, чтобы провести мозговой штурм любых своих идей о том, что, вероятно, происходит в сознании их персонажей, например: повторяющиеся мысли, страхи, радостные мысли, сильные воспоминания, недавние чувства, повторяющиеся образы, мечты, убеждения, которыми они живут, вещи, которые они много говорят, как работает их ум и т. д. Учащиеся могут составлять списки или быстро записывать идеи на листе бумаги.
  3. Используя шаблон головы, который я предоставляю в моем бесплатном пакете Analyzing Characterization Pack, учащиеся превращают свои идеи в образы, цитаты и разные «мысли», возникающие в умах их персонажей. Конечный продукт должен быть визуально привлекательным и аккуратным. В приведенном ниже примере я сосредоточился примерно на 13 «мыслях», происходящих в уме Анны Франк. Я также привел еще один пример, сделанный учеником седьмого класса Пи Пателя из книги «Жизнь Пи », это отличная книга!

Знаете, что еще ЛЮБЯТ студенты? Эти h интересные информационные тексты и задания . Я изо всех сил старался сделать статьи очень интересными для старшеклассников и учащихся средних классов, написав о вещах, которые их интересуют. И угадай что? Это сработало. Я постоянно слышу от учителей, как дети проникают в эти отрывки. Они действительно хотят ответить на вопросы. Они даже хотят обсудить статьи в группе.

Щелкните ниже, чтобы просмотреть БЕСПЛАТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ELA, каждый из которых нацелен на определенные стандарты чтения, письма, языка и разговорной речи/аудирования/зрения.

Ознакомьтесь с этими книгами для подготовки к экзаменам ДЛЯ КОНКРЕТНОГО УРОВНЯ с практическими тестами, которые нацелены на КАЖДЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕКСТОВЫЙ СТАНДАРТ ЧТЕНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО УРОВНЯ, один за другим. Дополнительным бонусом является то, что студенты ЛЮБЯТ тексты! В Easy-Print или онлайн-версиях для самостоятельной оценки.

Попробуйте халяву!

Попробуйте халяву!

Попробуйте халяву!

Рабочая тетрадь для практических тестов для 6-го класса «представляет собой высококачественный, красиво оформленный ресурс. Это без излишеств, по сути, но представляет большой интерес для студентов. Это помогает нам подготовиться к стандартизированному тестированию в гибридный, синхронный, сложный год».

РеБекха Л.

Учитель шестого класса, Учителя платят учителям

Как насчет того, чтобы сохранить этот значок на доске «Литература для чтения», «Графические органайзеры» или «Характеристики», чтобы вы могли вернуться к этому сообщению снова?

Навыки, необходимые детям для поступления в шестой класс

Навыки, необходимые детям для поступления в шестой класс | Понятно

Перейти к содержимомуЭта страница на английском языке

Потому что различия — наша самая большая сила

ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?

Автор Amanda Morin

Краткий обзор

  • Организованность и независимость — важные навыки шестого класса.

  • Шестиклассники должны понимать разрядное значение и уметь работать с десятичными знаками до сотых.

  • Шестиклассники должны писать, чтобы предоставить информацию, поддержать свое мнение и рассказать историю.

Шестой класс — большой переходный год. Во многих школьных округах именно в это время учащиеся переходят в среднюю школу, что предполагает перемещение из класса в класс в течение дня, а также повышенную нагрузку. Академические ожидания также делают скачок вперед.

Академические стандарты вашего штата определяют навыки, необходимые учащимся для каждого уровня обучения. Вот некоторые из ключевых навыков, которые дети должны освоить к концу пятого класса, чтобы быть готовыми к шестому классу.

Навыки для подготовки к 6 классу: английский язык и грамотность

Чтобы подготовиться к шестому классу, пятиклассники помимо коротких рассказов начинают читать пьесы, стихи и новостные статьи. Они расширяют словарный запас, изучая греческие и латинские корни слов. Они также работают над навыками, которые помогают им обобщать то, что они изучают — как в письменной, так и в устной форме.

Дети ежедневно пишут и улучшают свои исследовательские навыки сбора информации, а также ее интерпретации, организации и представления. Они учатся выполнять следующие виды деятельности, которые помогают развивать языковые навыки и навыки грамотности:

  • Определите темы рассказов, стихов и пьес, глядя на то, как персонажи реагируют на вызовы.
  • Сравните рассказы и стихи на одну и ту же тему.
  • Подкрепляйте идеи фактами и деталями из текста.
  • Используйте информацию из разных источников (книги, статьи, веб-сайты), чтобы найти ответ на вопрос или проблему.
  • Изучите условные обозначения стандартного английского языка и изучите лексику по теме (например, научные слова), чтобы использовать ее в письменной и устной речи.
  • Понимать сравнения, метафоры и другие образные выражения.
  • Участвуйте в разговорах и дискуссиях, не только слушая, но и задавая вопросы и добавляя свои идеи.
  • Проводите презентации, рассказывайте истории и пишите отчеты, исследовательские работы и эссе в логическом порядке и с дополнительными деталями.

Загрузите графические органайзеры, чтобы помочь ребенку писать, и узнайте, как помочь ребенку разбивать письменные задания на части. Ваш ребенок испытывает трудности с чтением? Откройте для себя способы развития фонологической осведомленности в средней школе. И посмотрите, какие навыки чтения и письма обычно развиваются у детей в разном возрасте.

Навыки для подготовки к 6 классу: Математика

К концу пятого класса учащиеся должны понимать разрядное значение и работать с десятичными знаками до сотых. Также ожидается, что они будут знать, как складывать, вычитать и умножать дроби. Пятый класс также год для построения геометрии и навыков измерения.

Вот некоторые математические задания, которые дети выполняют, чтобы подготовиться к шестому классу:

  • Сравни два десятичных знака и узнай, какой из них больше или меньше другого.
  • Решите текстовые задачи, используя умножение, дроби или смешанные числа.
  • Представление математических задач на графике.
  • Измерьте объем и свяжите объем с умножением и сложением.

Загрузите графические органайзеры, чтобы помочь вашему ребенку с математикой. Получите советы, как помочь ребенку с выполнением сложных домашних заданий по математике. И узнайте больше о математических навыках, которые обычно развиваются у детей в разном возрасте.

Как помочь подрастающему шестикласснику

Дети развиваются с разной скоростью. Но если ваш ребенок не овладел большинством этих навыков к концу пятого класса, было бы неплохо поговорить с учителем вашего ребенка о том, что вас беспокоит. Вместе вы и учитель можете разработать план устранения проблемных мест вашего ребенка.

Вы также можете тренировать навыки вместе с ребенком дома. Вот что вы можете сделать:

  • Попросите ребенка прочитать и обсудить детали как художественных, так и информационных текстов различной длины.
  • Практикуйтесь в умножении и делении без бумаги («в уме»).
  • Потренируйтесь округлять десятичные дроби с долларами и монетами или с ценами на предметы, указанные в рекламных объявлениях.
  • Обсудите положительные и отрицательные числа с точки зрения кредита и дебета, используя банковский счет или счет.
  • Обсудите объем предметов вокруг вашего дома, таких как бутылка с водой, коробка или контейнер.

Имейте в виду, что занятия, которые дети выполняют в шестом классе, требуют хорошего качества. Узнайте, как помочь ребенку развить эти навыки. И следуйте инструкциям, чтобы подготовить вашего ребенка к изменениям в распорядке дня в средней школе.

Основные выводы

  • Чтобы подготовиться к шестому классу, дети должны знать множество способов находить ответы на вопросы и подкреплять свои ответы фактами и подробностями.

  • Если вы заметили, что ваш ребенок не успевает, поговорите с учителем вашего ребенка о своих проблемах.