Основные направления работы практического психолога: Ошибка выполнения

Прикладная психология


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации


А. К. Болотова, И. В. Макарова
ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям «Психология»
Москва

2001

УДК 159.9

ББК 88.4

Б 79

Рецензенты:


зам. директора Института дошкольного образования

и семейного воспитания РАО,

доктор психол. наук А. Б. Орлов,

профессор кафедры возрастной психологии

МГУ им. М. В. Ломоносова, доктор психол. наук Л. Ф. Обухова

Болотова А. К., Макарова И. В.

Б79 Прикладная психология: Учебник для вузов. -* М.:

Аспект Пресс, 2001.– 383 с;

ISBN 5-7567-0150-8.
Учебник представляет собой хорошо организованную методическую базу для

университетской подготовки практических психологов в самых различных областях – от возрастного консультировния и диагностико-коррскционной работы до маркетинга, рекламы и вправления персоналом.

Для студентов психологических и педагогических специальностей

высших учебных заведений.

УДК 159.9

ББК 88.4


ISBN 5-7567-0150-8

«Аспект Пресс», 2001.

Все учебники издательства «Аспект Пресс» на сайте

www.aspectpress.ru

ПРЕДИСЛОВИЕ

Прикладная психология – это воплощение в реальной практике достижений психологической науки.

Не вызывает сомнения, что оказание психологической помощи поддержки личности является одним из важнейших предназначений прикладной психологии*. Сегодня, в век коллизий и стреми- тельных темпов социальных изменений, практическая психология помогает человеку адаптироваться к социуму, отыскать возможные пути и средства сбережения собственных личностных ресурсов жизнедеятельности, сохранить психическое здоровье.

Это интенсивно развивающаяся область психологии нуждается не только в теоретическом и методическом обеспечении, но и в разработке организационных основ деятельности психологов, в формировании принципов и требований к подготовке и условиям их работы на местах.

Учебник, подготовленный А. К. Болотовой и И. В. Макаровой, представляет собой первую попытку обобщения и систематизации опыта, накопленного в психологической практике у нас и за рубежом. В нем дается широкая панорама многоаспектной проблематики, с которой придется столкнуться в своей работе практическому психологу. Речь идет о таких проблемах, как требования к подготовке практических психологов, профессиональные и этические принципы работы, отбор методического инструментария и рекомендации пользователям, а также вопросы рекламы психологических услуг, мера профессиональной и юридической ответственности, правомочность использования психологических тестов в средствах массовой информации и т.д. Все эти многочисленные проблемы либо вообще не затрагивались раньше в учебной литературе, либо освещались весьма фрагментарно.

Появлению этого издания предшествовал ряд опубликованных авторами работ. Особая ценность учебника состоит в том, что авторы сумели раскрыть и содержательно насытить не только основные направления и виды работ практического психолога, но и досконально разработать проект организации и оснащения необходимым инструментарием рабочего места психолога – модель психологического кабинета, который имеет свою специфику и в то же время может быть создан на базе любого учреждения, не требуя для этого специальных площадей, дорогостоящего оборудования и значительных материальных затрат. Знание и учет этих специфических условий работы снимает многие проблемы профессиональной адаптации начинающих практических психологов.

Книга А. К. Болотовой и И. В. Макаровой – первый учебник, в котором представлены в доступной форме и в соответствии с нормами государственного образовательного стандарта организационные основы прикладной психологии, обобщены принципы деятельности практических психологов, дано новое осмысление проблем, областей и методов, перспектив развития практической психологии, отвечающее сегодняшнему состоянию науки. Здесь не только раскрываются современные тенденции и направления прикладного применения психологического знания, но и содержатся сведения, необходимые как для начинающего психолога, так и для опытного преподавателя. Учебник будет полезен специалистам самого широкого профиля, так как знакомство с методами практической психологии будет способствовать формированию управленческой команды, повышению коммуникативной активности личности в различных сферах деятельности.

*

*В данном контексте термины «прикладная психология» и «практическая психология» используются как близкие, но не тождественные (см. «Введение в практическую социальную психологию». М., 1994).


Характерной особенностью учебника является четкое изложение процедурных особенностей применения различных психодиагностических методов, которые заданы спецификой объекта исследования. Представленная систематизация методического арсенала, диагностического инструментария, применяемого в прикладной психологии, во всей полноте отражает концептуальные принципы и гуманистическую направленность позиции авторов, обеспечивает цельность книги, придает учебнику определенную дидактическую функцию, когда знания не только систематизируются, но и открывают для изучения новые проблемные области психологии. Все это предопределяет своевременность и целесообразность выхода учебника, его настоятельную необходимость в подготовке будущих психологов-практиков, школьных психологов, работников социальных и кадровых служб.

Доктор психол. наук,

почетный профессор МГУ,

член-корр. РАО

Л. А. Петровская

Введение


Предназначение прикладной психологии – оказать помощь человеку в сложных жизненных ситуациях, будь то подростковые, детско-родительские, супружеские проблемы или жесткий профессиональный отбор и конкуренция в деловом мире. Вместе с тем возможности оказания психологической помощи и поддержки населения получили реальное воплощение лишь несколько десятилетий назад в связи с созданием в нашей стране психологической службы. Психология становится одной из «помогающих» профессий, основная цель которой — помочь человеку адаптиро-ваться в сложных условиях социальной нестабильности, посмотреть на ситуацию с разных сторон, найти альтернативные пути ее решения, возможности изменения.

Следствием социально-экономического развития страны в настоящее время являются растущие потребности в социальной и психологической поддержке населения. Создание развернутой системы психологической службы ставит немало задач: необходимость разработки организационных основ работы психологической службы вообще и практических психологов в частности, обеспечение их методическими материалами, необходимым инструментарием, проектирование специально оснащенного рабочего места.

Данный учебник есть результат одной из первых попыток исследования и систематизации опыта, накопленного в области организации службы практических психологов, научно-теоретической, методической и диагностико-коррекционной деятельности как у нас, так и за рубежом. В последнее время во многих странах проводится масштабные исследования по прикладной психологии, появились десятки международных психологических обществ, выпускающих свои журналы по различным актуальным проблемам мировой психологии, организующих регулярные симпозиумы и международные конгрессы. Такого рода исследования, с одной стороны, отражают потребности современного общества в психологическом анализе реальностей жизни и бытия людей, в поиске путей решения их проблем, с другой стороны, они могут составить базу специальных, научных кросскультурных данных для расширения методологических основ практической психологии. В связи с этим важно отметить, что практическая психология за рубежом, например в США, имеет давние и сложившиеся принципы и традиции, но в силу определенных причин не всегда может быть принята за основу и эталон развивающейся и формирующейся только сейчас в нашей стране практической психологии.

Принципиальным моментом, не допускающим прямого заимствования в этой области, могут быть расхождения в ментальности и особенностях развития, например, детско-родительских отношений: в русских семьях они характеризуются симбиозом детей и родителей, в то время как этим отношениям в американской и европейской культурах присуща некоторая автономия развития. Следует учитывать и то, что, несмотря на высокую техническую обеспеченность и широкие возможности, представители западных школ практической психологии, по их собственному признанию, испытывают значительные трудности в решении многих актуальных проблем [Бурменская, Карабанова, Лидере, 1990]. Достижения, свидетельствующие о преимуществах той или иной теоретической позиции или метода, во многих случаях далеко не бесспорны. Считаем уместным об этом упомянуть в связи с примерами некритичного преувеличения успехов западной психологии и чрезмерного увлечения и калькирования, прямого перенесения опыта работы западных коллег, благо сейчас опубликовано достаточное количество книг и учебников по зарубежной психологии.

Естественно предположить, что при существенных отличиях форм психологического воздействия отличается и подготовка соответствующих специалистов. В нашей стране работа по подготовке практических психологов только начата, нет еще выработанных единых принципов и требований, реализация которых является обязательной для специалистов, работающих в области практической психологии.

Специальная подготовка практических психологов должна быть основана на системном длительном обучении на базе комплексной фундаментальной программы, отвечающем принципам Государственного образовательного стандарта. Выполнение такого социального заказа невозможно осуществить без хорошо организованной научно-методической базы, интегрирующей достижения в самых различных областях прикладной психологии – от возрастно-психологического консультирования и диагностико-коррекционной работы до маркетинга, рекламы и психологии управления персоналом. В настоящее время все эти области практической психологии весьма фрагментарно и дисциплинарно раздробленно представлены в целом потоке книг и брошюр «психологизированного» толка, написанных зачастую психологами-дилетантами, не имеющими ничего общего с достижениями фундаментальной психологии и практики.

Такое положение дел еще острее обнаруживает недостаток учебной и научной литературы по проблемам прикладной психологии, что во многом тормозит организацию подготовки специалистов в области прикладной психологии. Прикладная психология позволяет начинающему психологу приобретать базовые навыки оказания психологической помощи и поддержки, осваивать методы психопрофилактической, психокоррекционной и психотерапевтической работы.

В предлагаемом учебнике представлены интеграция и обобщение и обширного эмпирического и прикладного материала, анализ накопленного опыта психологической помощи, теоретических и методических основ ее организации, что в какой-то мере поможет восполнить недостаток учебно-методической литературы в области подготовки практических психологов. Это одна из первых попыток систематического изложения основных организационных принципов, задач и направлений деятельности практического психолога, включая необходимый диагностический и методический инструментарий, а также рекомендации по организации рабочего места – кабинета практического психолога и его оснащения.

Цель подготовки настоящего учебника состояла в том, чтобы разработать организационные основы практической психологии, привлечь внимание начинающих практических психологов к проблематике различных областей и направлений прикладной психологии, очертить предмет, обозначить основные принципы работы и ее специфику применительно к социальному заказу и тенденциям общественно-экономического развития страны. Отсюда некоторые особенности изложения материала: его зачастую обзорный характер, ограниченный набор методического инструментария и психодиагностических методик, представленных в их классическом и адаптированном вариантах с соблюдением норм валидности, надежности, статистической достоверности и условий практического использования психодиагностических процедур.

Статус данного учебного издания для высшей школы предопределил структуру и логику его содержания и построения глав. Оно включает три части, в которых изложены основные разделы прикладной психологии. Первая часть раскрывает организационные основы практической психологии, включая проблемы профессиональной этики, рекламы психологических услуг и квалификационные требования, предъявляемые к профессиональной подготовке практического психолога. Вторая часть ориентирована на описание основных направлений и методов диагностики в прикладной психологии. При этом в каждой отдельной главе этой части учебника представлены конкретные предметные области практической психологии, обзор существующих методик и более подробное изложение тех из них, которые составляют исходный методический инструментарий начинающего практического психолога. Предлагаемые к применению методики подробно изложены в определенной последовательности: сначала дается краткое описание диагностируемого конструкта, излагаются цели и задачи данных методик исследования,далее приводятся подробные инструкции, условия и процедуры проведения, тексты личностных опросников или тестов, а затем описываются способы подсчета тестовых показателей, ключи и тестовые нормы. В необходимых случаях даются дополнительные пояснения и возможные интерпретации полученных результатов. Среди представленного психодиагностического инструментария – адаптации таких широко известных методик, как тесты Амтхауэра и Витцлака.

Третья часть представляет собой основные организационные принципы, направления и области деятельности практического психолога в сфере психологического консультирования, психотерапии и психологической коррекции. Обосновывается необходимость теоретического и методического обеспечения консультативной и психотерапевтической практики в работе практического психолога. Учитывая, что значительное число применяемых у нас в стране методов и техник коррекционной и психотерапевтической работы заимствовано из арсенала зарубежной психологии, мы полагаем уместным раскрыть их теоретические истоки, анализ которых поможет их наилучшей адаптации к условиям использования в нашей стране.

В словаре даны определения основных современных психологических понятий и терминов, встречающихся в тексте.

Данный учебник предназначен студентам психологических отделений университетов, будущим педагогам, социальным работникам и рассчитан как на аудиторную, осуществляемую под руководством преподавателя, так и на самостоятельную, внеаудиторную работу.

Содержание, структура и логика построения учебного материала позволяют использовать его в качестве основного учебника для студентов колледжей, институтов и университетов, а также как руководство для преподавателей психологических, педагогических и управленческих дисциплин.

Каталог: book -> common psychology
common psychology -> Хайнц Хекхаузен Психология мотивации достижения
common psychology -> Церебральный
common psychology -> Андрей Александрович Вербицкий Наталья Анфиногентовна Бакшаева Психология мотивации студентов
common psychology -> Виктор Иванович Слободчиков Евгений Иванович Исаев Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе
common psychology -> Юридическая психология
common psychology -> М. А. Холодная Психология интеллекта: парадоксы исследования
common psychology -> Самостоятельности
common psychology -> Шпаргалка по общей психологии психология как наука: предмет изучения, задачи
common psychology -> Психология семьи и больной ребенок
common psychology -> В психологию


Скачать 4,85 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Практическая психология — ИНТехнО

Начать обучение

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности (высылается Почтой России).

 

Роль и значение программы:
1. Предоставление слушателю знаний о современных методах работы практического психолога, основных направлениях психологии и способах их реализации в профессиональной деятельности; практических умений, связанных с психодиагностикой, психологическим консультированием и психокоррекцией.
2. Формирование компетенций в следующих областях:
— психодиагностика: подбор диагностических методик в зависимости от целей тестирования, особенности их практического применения, способы обработки результатов и сообщения их клиенту.
— психологическое консультирование: его основные виды, структура консультативного процесса, техники, применяемые в процессе консультирования.
— психологическая коррекция: основные виды психологической помощи в решении проблем;
— этические и правовые аспекты деятельности практического психолога.

 

Актуальность программы:


В условиях постоянной интенсификации жизни человека и нарастания кризисных явлений становится все более востребованной помощь людям со стороны специалистов, владеющих знаниями и навыками для работы с внутренним миром личности. В этих условиях практическая психология становится чуть ли не единственной наукой, от которой общество ожидает помощи в решении накопившихся проблем.

 

Вместе с тем, профессия психолога пока ещё далеко не однозначно воспринимается в современном обществе. Можно сказать, сложился некий парадокс: с одной стороны наблюдается всё возрастающая потребность и востребованность в психологической помощи, а с другой стороны существует огромное недоверие людей ко всему, что связано с психологическими услугами. Такое положение дел очень часто объясняется достаточно невысоким уровнем психологической грамотности населения. Кроме того, сама практическая психология еще не заявила о себе должным образом, а деятельность практических психологов не стала конкретной и понятной людям. Сложившаяся ситуация привела к тому, что в настоящее время работа практического психолога стала почти в один ряд с целителями, астрологами, ясновидящими, экстрасенсами и другими специалистами подобного рода.

 

Тем более актуальной становится профессия практического психолога, как специалиста, владеющего научными знаниями в этой области, специалиста, который опирается в своей работе на проверенные и надежные методы.

 

В практической психологии принято выделять две главные составляющие: консультационная работа и психотерапевтическое направление. Они, в свою очередь, невозможны без осуществления диагностической деятельности. Этим трем разделам и посвящен данный учебный курс.

 

Целевая аудитория: психологи, социальные работники, социальные и коррекционные педагоги, педагоги и воспитатели образовательных учреждений.


Цель программы: обучение специалистов применению современных психологических знаний и техник в рамках выполнения основной профессиональной деятельности.


Задачи программы:
• изучить теоретические и методологические основы практической психологии;
• создать целостное представление о правовых и этических нормах, регулирующих психологическую практику;
• рассмотреть современный арсенал психодиагностических инструментов и правила их применения на практике;
• ознакомить с системой психологического консультирования, ее принципами и структурой;
• освоить основные техники и приемы, использующиеся в рамках консультационной и коррекционной деятельности психолога
• выявить особенности использования различных методов психологической коррекции в зависимости от актуальных задач практической деятельности.

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

Форма обучения:100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, «обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования».

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.


Содержание программы:

 

п/п Содержание курса

Всего

ауд. час.

Контрольное мероприятие
1. Психодиагностика как направление работы практического психолога. Теоретические  и методологические основы. Технологические и организационные аспекты 52  Зачетное тестирование
2. Диагностика когнитивной сферы и интеллекта 46   Зачетное тестирование
3. Диагностика личности 88  Зачетное тестирование
4. Диагностика межличностных отношений 22  Зачетное тестирование
5.

Психодиагностика в различных сферах практики

(в сфере образования, в бизнесе)

46     Зачетное тестирование
6. Психологическое консультирование как особый вид психологической помощи 26  Зачетное тестирование
7. Виды  и направления психологического консультирования. Содержание, организация и структура психологического консультирования. 50 Зачетное тестирование
8. Основные приемы и техники ведения консультативной беседы. Особенности взаимоотношений психолог-клиент 26  Зачетное тестирование
9. Типовые проблемы и подходы к их решению. 
Особые формы психологического консультирования
50  Зачетное тестирование
10. Психокоррекция: теоретические основы. Направления и подходы к коррекционной работе 26  Зачетное тестирование
11. Методы практической психокоррекции 36  Зачетное тестирование
12. Групповая психокоррекция 36  Зачетное тестирование
Итоговое контрольное мероприятие   Экзаменационное тестирование
ИТОГО ЧАСОВ 504  

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04

Что такое прикладная психология? Top Applied Psychology Careers

Прикладная психология — это изучение и способность решать проблемы человеческого поведения, такие как проблемы со здоровьем, проблемы на рабочем месте или образование. В прикладной психологии существуют различные области специализации, включая клиническую психологию, консультационные услуги, медицинскую психологию и судебную психологию. В этой статье мы рассмотрим основы степени прикладной психологии, разницу между базовой психологией и прикладной психологией, карьеру, которую вы можете выбрать с этой степенью, и то, как вы можете специализироваться в области прикладной психологии.

  • Зачем выбирать степень прикладной психологии
    • Чему вы научитесь, получив степень по прикладной психологии
  • Базовая и прикладная психология
  • Карьера в области прикладной психологии


Зачем выбирать степень прикладной психологии

При выборе специальности в колледже важно учитывать вашу способность получить работу в своей области после окончания учебы. Одной из областей, в которой наблюдается рост прогнозируемого спроса на работу, является психология. Хотя степень психолога может стать основой для карьеры в области консультирования, терапии или клинической психологии, она также дает вам навыки, которые вы можете использовать в других областях, включая:

  • Образование
  • Маркетинг
  • Управление человеческими ресурсами
  • Разрешение конфликта
  • Уголовное правосудие и исправительные учреждения
  • Социальные услуги
  • Технология

По данным Бюро статистики труда, большинство выпускников программы бакалавриата по психологии работают в отраслях, не связанных с психологией, таких как продажи, бизнес и образование. [ii]  На самом деле, степень бакалавра в области психологии может научить вас вещам, которые могут пригодиться в любой профессии, например, четкому письму и организации сложных мыслей. Некоторые студенты получают степень бакалавра в области психологии, а затем получают степень магистра в другой области.

Степень бакалавра в области прикладной психологии обычно фокусируется на том, как применить психологическую теорию и методы на практике на повседневном уровне. Цель состоит в том, чтобы подготовить профессионалов, которые могут повысить производительность, усилить групповую динамику и построить прочные отношения с клиентами в любом контексте.


Чему вы научитесь, получив степень в области прикладной психологии

Навыки и понятия, которые вы изучите, вероятно, включают:

  • Разрешение конфликтов
  • Исследования, в том числе статистические
  • Управление групповой динамикой
  • Понимание поведения, включая поведение потребителей
  • Человеческое развитие

В рамках этой программы вы также разовьете свои профессиональные навыки письма и презентации до высокого уровня.

Базовая и прикладная психология

Базовая психология отличается от прикладной психологии тем, что в ней основное внимание уделяется теории и фундаментальному пониманию, а не практическим решениям проблем. Прикладная психология фокусируется на реализации этих теорий в реальном мире, чтобы лучше служить своему сообществу. Одно ключевое различие между базовой психологией и прикладной психологией заключается в том, что прикладная психология использует информацию, собранную базовой психологией, для разработки методов лечения или программ для решения проблем, с которыми сталкиваются люди.

Прикладная психология Карьера

Поскольку эта квалификация настолько универсальна, результаты карьеры сильно различаются. Вот несколько примеров карьерных путей, доступных выпускникам прикладной психологии с соответствующим опытом:

Карьерный путь Средняя заработная плата 2014-2024 Темп роста

Специалист по кадрам

57 420 долларов США

5%

Менеджер социальных служб

62 740 долларов

10%

Аналитик маркетинговых исследований

61 290 долларов США

19%

Менеджер по продажам

110 660 долларов США

5%

Условно-досрочное освобождение или сотрудник службы пробации

49 060 долларов США

4%

Источник


GMercyU: Ваш путь к успеху

Заинтересованы в бакалавриате по психологии? Узнайте больше о программах бакалавриата наук или бакалавра искусств в области психологии, предлагаемых в GMercyU! Полезная карьера ждет.

Практическая психология | Психологические предметы: идентичность, культура и здоровье в Британии двадцатого века

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПсихологические предметы: идентичность, культура и здоровье в Британии двадцатого векаИнтеллектуальная историяСовременная история (1700–1919 гг.)45)Социальная и культурная историяОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПсихологические предметы: идентичность, культура и здоровье в Британии двадцатого векаИнтеллектуальная историяСовременная история (с 1700 по 1945 год)Социальная и культурная историяОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Томсон, Мэтью, «Практическая психология», Психологические предметы: идентичность, культура и здоровье в Британии двадцатого века (

Oxford

, 2006; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 сентября 2007 г. ), https://doi. org/10.1093/acprof:oso/9780199287802.003.0002, по состоянию на 20 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПсихологические предметы: идентичность, культура и здоровье в Британии двадцатого векаИнтеллектуальная историяСовременная история (с 1700 по 1945 год)Социальная и культурная историяОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПсихологические предметы: идентичность, культура и здоровье в Британии двадцатого векаИнтеллектуальная историяСовременная история (1700–1919 гг. )45)Социальная и культурная историяОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В этой главе представлена ​​новая картина масштабов и характера, а также каналов популяризации психологической мысли и практики в конец 1930-х годов. Он преуменьшает энтузиазм по поводу Фрейда и психоанализа, вместо этого обращая внимание на «практическую психологию» и движения «Новой мысли», а также на спиритуализм и пельманизм. Это подчеркивает их подозрительность к опыту и их интерес к самосовершенствованию через взаимосвязь между разумом, телом и духом. Он раскрывает роль клубов, заочных курсов и литературы с советами в передаче практического понимания. Это также демонстрирует сдвиг в характере популярной психологии в межвоенный период с большим интересом, например, к психоанализу, сексу и образу жизни, связывая это с классом, полом и растущим влиянием экспертов в этой области.

Ключевые слова: класс, Фрейд, пол, Новая мысль, пельманизм, популярная психология, секс, спиритуализм

Предмет

Современная история (с 1700 по 1945 год) Социальная и культурная история Интеллектуальная история

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.