Характеристика на обучающегося тмнр: Характеристика на учащегося с ТМНР

Особенности детей с ТМНР — Ресурсный центр

Значительная часть детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью имеют и другие нарушения, что дает основание говорить о тяжелых и множественных нарушениях развития (ТМНР), которые представляют собой не сумму различных ограничений, а сложное качественно новое явление с иной структурой, отличной от структуры каждой из составляющих.

Различные нарушения влияют на развитие человека не по отдельности, а в совокупности, образуя сложные сочетания. В связи с этим человек требует значительной помощи, объем которой существенно превышает содержание и качество поддержки, оказываемой при каком-то одном нарушении: интеллектуальном или физическом.
Уровень психофизического развития детей с тяжелыми множественными нарушениями невозможно соотнести с какими-либо возрастными параметрами (отсталость от паспортных норм возраста).

Органическое поражение центральной нервной системы чаще всего является причиной сочетанных нарушений и выраженного недоразвития интеллекта, а также сенсорных функций, движения, поведения, коммуникации. Все эти проявления совокупно препятствуют развитию самостоятельной жизнедеятельности ребенка, как в семье, так и в обществе. Динамика развития детей данной группы определяется рядом факторов: этиологией, патогенезом нарушений, временем возникновения и сроками выявления отклонений, характером и степенью выраженности каждого из первичных расстройств, спецификой их сочетания, а также сроками начала, объемом и качеством оказываемой коррекционной помощи.

В связи с выраженными нарушениями и искажениями процессов познавательной деятельности, прежде всего: восприятия, мышления, внимания, памяти и др. непродуктивными оказываются подходы, требующие формирования абстрактно-логического мышления и речемыслительных процессов. В этой связи возникают непреодолимые препятствия в усвоении «академического» компонента различных программ дошкольного, а тем более школьного образования. Специфика эмоциональной сферы определяется не только ее недоразвитием, но и специфическими проявлениями гипо- и гиперсензитивности.

В связи с неразвитостью волевых процессов дети не способны произвольно регулировать свое эмоциональное состояние в ходе любой организованной деятельности, что не редко проявляется в негативных поведенческих реакциях. Интерес к какой-либо деятельности не имеет мотивационно — потребностных оснований и, как правило, носит кратковременный, неустойчивый характер.
Особенности и своеобразие психофизического развития детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР определяют специфику их образовательных потребностей.

Умственная отсталость обучающихся данной категории, как правило, в той или иной форме осложнена нарушениями опорно-двигательных функций, сенсорными, соматическими нарушениями, расстройствами аутистического спектра и эмоционально-волевой сферы или другими нарушениями, различное сочетание которых определяет особые образовательные потребности детей.

Наиболее характерные особенности обучающихся позволяют выделить, с точки зрения их потребности в специальных условиях, три условные группы, каждая из которых включает детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР.
Часть детей, отнесенных к категории обучающихся с ТМНР, имеет тяжёлые нарушения неврологического генеза – сложные формы ДЦП (спастический тетрапарез, гиперкинез и т.д.), вследствие которых они полностью или почти полностью зависят от помощи окружающих их людей в передвижении, самообслуживании, предметной деятельности, коммуникации и др. Большинство детей этой группы не может самостоятельно удерживать тело в положении сидя. Спастичность конечностей часто осложнена гиперкинезами. Процесс общения затруднен из-за органического поражения речевого аппарата и невозможности овладения средствами речи.

Вместе с тем, интеллектуальное развитие таких детей может быть различно по степени умственной отсталости и колебаться от умеренной до глубокой.

Дети с умеренной формой интеллектуального недоразвития проявляют элементарные способности к развитию представлений, умений и навыков, значимых для их социальной адаптации. Так, у этой группы детей проявляется интерес к общению и взаимодействию с детьми и взрослыми, что является позитивной предпосылкой для обучения детей вербальным и невербальным средствам коммуникации. Их интеллектуальное развитие позволяет им овладевать основами счета, письма, чтения и др. Способность ребенка к выполнению некоторых двигательных действий: захват, удержание предмета, контролируемые движения шеи, головы и др. создает предпосылки для обучения некоторым приемам и способам по самообслуживанию и развитию предметно-практической и трудовой деятельности.

У детей с ТМНР всегда имеется недоразвитие эмоционально – волевой сферы, проявляющееся примитивностью чувств и интересов, недостаточной выразительностью, дифференцированностью и адекватностью эмоциональных реакций, слабостью побуждений их к деятельности, особенно к познанию окружающего.

Как проявляются расстройства в эмоционально-волевой сфере? В виде повышенной эмоциональной возбудимости, немотивированных колебаний настроения, снижения эмоционального тонуса и побуждений к деятельности, в виде нарушения эмоционального контакта с окружающими. Тем не менее, необходимо заметить, что эмоциональная сфера у детей с ограничением развития интеллекта всё же более сохранна, чем интеллектуальная. При примитивности эмоций и слабости познавательных интересов, эмоциональная жизнь более разнообразна (небезразличное отношение к своему внешнему виду, острое чувство обиды, стремление к похвале, интерес к бытовым вопросам). Но это только при умеренной у.о.

Но при глубокой умственной отсталости наблюдается настоящее нарушение эмоционального контакта с окружающими. Особо большие трудности представляют дети с пониженным эмоциональным тонусом и слабостью побуждений (вялость, пассивность, отсутствие всякого интереса к чему-либо, речь растянута, мышление также резко замедленно).
Особенности развития детей обусловлены выраженными нарушениями поведения, чаще как следствие аутистических расстройств. Они проявляются в расторможенности, «полевом», нередко агрессивном поведении, стереотипиях, трудностях коммуникации и социального взаимодействия.

Аутистические проявления затрудняют установление подлинной тяжести интеллектуального недоразвития, так как контакт с окружающими отсутствует или он возникает как форма физического обращения к взрослым в ситуациях, когда ребёнку требуется помощь в удовлетворении потребности. У таких детей нет интереса к деятельности окружающих, они не проявляют ответных реакций на попытки педагога (родителя) организовать их взаимодействие со сверстниками. Эти дети не откликаются на просьбы, обращения в случаях, запрещающих то или иное действие, проявляют агрессию или самоагрессию, бросают игрушки, предметы, демонстрируют деструктивные действия. Такие реакции наблюдаются при смене привычной для ребенка обстановки, наличии рядом незнакомых людей, в шумных местах. Особенности физического и эмоционально-волевого развития детей с аутистическими проявлениями затрудняют их обучение в условиях группы, поэтому на начальном этапе обучения они нуждаются в индивидуальной программе и индивидуальном сопровождении специалистов.

У некоторых детей отсутствуют выраженные нарушения движений и моторики, они могут передвигаться самостоятельно. Моторная дефицитарность проявляется в замедленности темпа, недостаточной согласованности и координации движений. У части детей также наблюдаются деструктивные формы поведения, стереотипии, избегание контактов с окружающими и другие черты, сходные с детьми, описанными выше.

Интеллектуальное недоразвитие проявляется преимущественно в форме умеренной степени умственной отсталости. Большая часть детей данной группы владеет элементарной речью: могут выразить простыми словами и предложениями свои потребности, сообщить о выполненном действии, ответить на вопрос взрослого отдельными словами, словосочетаниями или фразой. У некоторых – речь может быть развита на уровне развернутого высказывания, но часто носит формальный характер и не направлена на решение задач социальной коммуникации.

Другая часть детей, не владея речью, может осуществлять коммуникацию при помощи естественных жестов, графических изображений, вокализаций, отдельных слогов и стереотипного набора слов. Обучающиеся могут выполнять отдельные операции, входящие в состав предметных действий, но недостаточно осознанные мотивы деятельности, а также неустойчивость внимания и нарушение последовательности выполняемых операций препятствуют выполнению действия как целого.

ГКОУ РО «Шахтинская специальная школа-интернат №16»

    C 2012 происходят значительные изменения в системе отечественного специального образования. Особое значение имеет принятие c2016 года Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и обучающихся с интеллектуальными нарушениями, а также разработка примерных адаптированных основных образовательных программ (АООП) дошкольного образования обучающихся с ОВЗ различной нозологии. Включение данных документов в нормативно-правовую базу системы образования создаёт механизм, обеспечивающий равенство возможностей всем детям с особыми образовательными потребностями в получении качественного образования, включая детей с выраженными нарушениями интеллектуального развития, с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР). В отношении последних ФГОС предъявляет требование — обеспечить образование с учетом индивидуальных возможностей, особенностей развития, особых образовательных потребностей обучающихся.

   С учётом такого требования образовательного стандарта обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями в умеренной, тяжелой, глубокой степени, с ТМНР ориентировано на формирование жизненных компетенций, позволяющих достигать максимально возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, и осуществляется на основе специальной индивидуальной программы развития (СИПР), которая разрабатывается в доступном для каждого обучающегося объеме после проведения всестороннего изучения ребенка.

   Дети с ТМНР совершенно разные по своим возможностям и особенностям, у них нередко бывает трудно определить реальный уровень интеллектуального развития. Такому ученику требуется значительная помощь и в образовательном процессе и при овладении социальными навыками. От объема и качества получаемой помощи напрямую зависят степень самостоятельности ребенка и возможности его участия в жизни общества.

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с нарушениями интеллекта в умеренной, тяжелой, глубокой степени, с ТМНР. Особые образовательные потребности обучающихся с ТМНР

ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ТМНР

   

    С введением специальных образовательных стандартов дети с тяжелыми нарушениями развития стали активно включаться в образовательный процесс.

         Перечень правовых актов

   Доступное качественное образование детей с ТМНР должно быть обеспечено путем создания в образовательных организациях специальных условий получения образования: обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам на основе 2-го варианта АООП, ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями и 4-ых вариантов АООП, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ, а также АООП дошкольного образования обучающихся с ТМНР; использование специальных методов обучения, дидактических материалов, оборудования, технических средств, предоставление услуг ассистента-помощника, тьютора и др

   Обучение детей с ТМНР максимально индивидуализировано. Выбор содержания и средств образования происходит с учетом познавательных, физических, эмоциональных возможностей и особенностей каждого ребёнка. Для большинства необходима разработка специальных индивидуальных программ развития, так называемых СИПРов. В связи с множеством нарушений возникают серьезные трудности в усвоении «академического» компонента программ. И на первый план выступает развитие «жизненных компетенций».

Рекомендации по работе с детьми с ТМНР

   В основе программ развития – рекомендации программы реабилитации/абилитации ребенка-инвалида, заключение психолого-медико-педагогической комиссии, результаты детальной индивидуальной диагностики возможностей и уровня развития компетенций ребенка.

   В разработке СИПР принимают участие все специалисты, работающие с ребенком в образовательной организации, и его родители. Общим результатом образования обучающегося с ТМНР должен стать набор компетенций, позволяющих соразмерно психическим и физическим возможностям максимально самостоятельно решать задачи, направленные на нормализацию его жизни. Решение задач коррекции, развития, обучения, воспитания, социализации обучающихся с ТМНР обеспечивает служба сопровождения, куда входят специалисты, имеющие специализированное образование: педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, социальный педагог, инструктор по ЛФК, тьютор, ассистент (помощник).

Период школьного обучения по специальным программам может достигать 13 лет.

Специальные методы обучения

Памятка для родителей

Как учить ребенка, если он не говорит, не может самостоятельно передвигаться, не умеет себя обслуживать, имеет целый спектр нарушений?

Для таких детей предусмотрено полностью индивидуализированное обучение по специальным программам.

В донском регионе открыто 9 ресурсных центров на базе областных коррекционных школ. За каждым из центров закреплены свои муниципальные территории.

  • Приказ №380 от 12. 04.2022 «О Ресурсных центрах по комплексному сопровождению детей и лиц старше 18 лет с тяжелыми множественными нарушениями в развитии (ТМНР) в Ростовской области».
  • Территориальная схема закрепления Ресурсных центров ТМНР в Ростовской области.

Статус Ресурсного центра по комплексному сопровождению детей и лиц старше 18 лет с   тяжелыми множественными нарушениями в развитии (ТМНР) в Ростовской области  получила ГКОУ РО Шахтинская специальная кола-интернат №16.

  • Приказ №99 от 14.04.2022 «О Ресурсном центре по комплексному сопровождению детей и лиц старше 18 лет с тяжелыми множественными нарушениями в развитии (ТМНР».
  • Положение о Ресурсном центре, функционирующем на базе ГКОУ РО Шахтинской специальной школы-интерната №16.
  • План работы Ресурсного центра ТМНР

Ресурсный центр ТМНР взаимодействует с муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными организациями для обеспечения комплексного сопровождения детей и лиц старше 18 лет с ТМНР на территории Ростовской области:

  • г. Шахты,
  • Белокалитвинский район,
  • Боковский район,
  • Советский район,
  • Усть-Донецкий район,
  • Милютинский район,
  • Морозовский район,
  • Обливский район,
  • Октябрьский (с) район.

Появление такого центра открывает дорогу к изменению жизни детей с тяжёлыми диагнозами. Ведь это та категория детей, которая раньше считалась необучаемой. Ситуация изменилась с принятием федеральных образовательных стандартов (ФГОС) для детей с ограниченными возможностями возможностями (ОВЗ) и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Это значит, что с ними будут работать по специальным индивидуальным программам развития (СИПР). Там невелика образовательная составляющая, основной упор сделан на жизненные компетенции. Для каждого ребёнка с ТМНР набор необходимых ему услуг индивидуален.

Деятельность Центра направлена на взаимодействие и удовлетворение запросов педагогов, воспитателей, специалистов служб психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ образовательных организаций города. Мероприятия Ресурсного методического центра способствуют созданию условий для формирования системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на закреплённой территории.Здесь будут готовиться методические материалы для последующей разработки и осуществления тех самых специальных индивидуальных программ развития. В новом статусе центр будет распространять уже накопленный опыт, который должен теперь применяться в соответствии с ФГОС.

Планируется продолжить начатую работу по изданию учебно-методических материалов для педагогов, которые нуждаются в них. И будем проводить консультирование по разным вопросам — как для специалистов, так и для родителей.

Об оказании консультационной помощи родителям.
Нацпроект « Образование» помогает найти ответы на важные вопросы родителей и тех, кто хочет ими стать.
Вы можете бесплатно получить психолого-педагогическую, методическую и консультационную помощь. Консультант поможет найти решение проблем ребенка и подскажет,
куда обратиться за помощью.
Для кого
Родители и законные представители детей
Граждане, желающие принять ребенка на воспитание в семью
Где


На всей территории России
Как
БЕСПЛАТНО
Очно или дистанционно (по видеоконференцсвязи, по телефону или посредством письменного обращения)
О чем можно спросить
Широкий круг вопросов, в том числе:
 развития, обучения и воспитания детей и подростков;
 трудностей во взаимоотношениях между родителями и детьми;
 профилактики проблем социализации у детей и подростков;
 агрессивного поведения, конфликтности подростка;
 профессионального самоопределения школьников;
 развития, обучения и воспитания детей с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья;
 речевого развития и коррекция нарушений устной и письменной речи;
 принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей;
 защиты прав участников образовательного процесса и многим другим вопросам.

Алгоритм организации консультирования:
1. позвонить на телефон единой « горячей линии» (8 800 444 22 32) или на телефон консультационной службы конкретной организации
2. записаться онлайн через форму обратной связи на портале Растимдетей.рф (https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/consultation) или на сайте консультационной службы конкретной организации                                                              3. прийти очно в консультационную службу конкретной организации.

Полная информация об организациях https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/where-to-turn

 

«Дидактический инструментарий для работы с детьми с ТМНР» https://disk.yandex.ru/d/-F6GOQjgmtVu8w

«Коллекция картинок для альтернативной коммуникации» -https://disk.yandex.ru/d/ATgviHjkqkOsTA 

  «Ресурсный центр по организации деятельности службы ранней помощи и сопровождению инклюзивного образования» 

Об оказании услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в рамках регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» (Ростовская область) национального проекта «Образование».

   

 

Рахзар | TMNT Вики | Фэндом

Рахзар

Настоящее имя

Крис Брэдфорд

Виды

Человек (Ранее)
Мутант Акита (Ранее)
Мутант Серый Оборотень (Текущий)

Цвет кожи

Желтый и белый (как Dogpound) Серый и белый (как Рахзар)

Цвет глаз

Синий (Крис Брэдфорд)
Красный (Догпаунд)
Оранжевый Желтый (Разар)

Оружие и силы

  • Старинная катана
  • Метательные звезды
  • Выступ собачьего когтя
  • Костяные шипы
  • Клыки
  • Улучшенные чувства
  • Повышенная прочность

Команда

Клан Фут

Враги

Черепашки-ниндзя, Трицератоны

Возраст

33

Озвучивает

Клэнси Браун

Первое появление

Новый друг, старый враг (Крис Брэдфорд)
The Gauntlet (Dogpound)
Майки получает шеллакне (Rahzar)

Рахзар — главный антагонист в игре Черепашки-ниндзя. Первоначально он был звездой человеческих боевых искусств и лучшим учеником Шреддера по имени Крис Брэдфорд . Теперь он мутант серый оборотень (ранее мутант Акита, известный как Dogpound ), который является одним из приспешников Шреддера вместе со своим партнером Fishface. Он начинал как друг Микеланджело, а теперь стал его соперником.

Альфа-собака Шреддера

Содержимое

  • 1 Официальное описание
  • 2 Как Крис Брэдфорд
    • 2.1 Ранняя жизнь
    • 2.2 Сезон 1
    • 2.3 Сезон 2
    • 2.4 Сезон 3
    • 2.5 Сезон 4
  • 3 Как Догпаунд
    • 3.1 Сезон 1
  • 4 Как Рахзар
    • 4.1 Сезон 2
    • 4.2 Сезон 3
    • 4.3 Сезон 4
    • 4.4 Сезон 5
  • 5 Внешний вид
  • 6 Личность
  • 7 Био
  • 8 Способностей, Навыков, Оружия и Сил
  • 9 появлений
  • 10 взаимодействий персонажей
  • 11 мелочей
  • 12 Галерея
  • 13 цитат

Официальное описание

«Я был ниндзя, который превратился в дворнягу, но после второй ванны с мутагеном я стал настоящим ЗВЕРЕМ! Как Догпаунд я был хорош, но как Рахзар я смертоносен. .. и скрытен! Теперь пришло время показать Черепахи, которые здесь альфа-самцы!»

Рахзар

Как Крис Брэдфорд

Ранние годы

Как человек

О происхождении Криса Брэдфорда известно немногое, за исключением того, что он родился в 1979 году в Нью-Йорке в богатой семье и что он провел годы, обучаясь как ценный член клана Фут по образу Шреддера, владеющий сетью додзё по всей стране с целью вербовки пехотинцев.

Сезон 1

Новый друг, старый враг : Когда Брэдфорд дебютирует в этом эпизоде, Шреддер приказывает ему работать с Ксевером Монтесом, чтобы раскрыть Хамато Йоши и его предполагаемую армию ниндзя. Показано, что Микеланджело его большой поклонник и хочет быть его другом. Брэдфорд принимает запрос Майки в друзья на веб-сайте, и Майки идет ему навстречу. Брэдфорд изначально нападает на Майки, а затем вспоминает свою первую встречу с ним и другими черепахами, когда он был с кланом Фут. Брэдфорд заставляет Майки поверить, что он дружелюбен, и ведет себя как друг Майки до конца эпизода. Когда Майки снова идет с ним тусоваться, Брэдфорд в своих боевых доспехах подкрадывается к Майки, который не знает, что это был Брэдфорд. Он и Монтес нападают на Майки и связывают его в качестве приманки для других черепах. Когда Майки узнает, что это был Брэдфорд, ему очень грустно. Черепахи спасают Майки и возвращают его в канализацию, но Брэдфорд, Монтес и Фут наблюдали за ними с крыши. Затем они идут в канализацию, но Черепахи с самого начала знали, что это ловушка, и убивают пехотинцев одного за другим. Затем им приходится сражаться с Брэдфордом и Монтесом, и им это нелегко. Затем Майки использует против него ката, которому Брэдфорд научил его, а другие черепахи заманивают Брэдфорда и Монтеса к отверстию в канализации. Они заманивают их в ловушку, и Леонардо поворачивает рукоятку, в результате чего вся вода и сточные воды вырываются из отверстия и попадают в Брэдфорда и Монтеса, и они погружаются еще глубже в канализацию. В конце эпизода Майки удаляет Брэдфорда из друзей в качестве своей «Мести».

Никогда не говори Ксевер : Разочаровав Шреддера, Брэдфорд переходит под командование Монтеса. Эти двое заручаются помощью уличной банды Purple Dragons, чтобы найти Черепах. Когда Монтес берет в заложники друга Черепах Мураками, Черепахи взамен берут в заложники Брэдфорда. Сделка срывается, и Брэдфорд может освободиться и принять участие в битве, но в конечном итоге его и Монтеса снова смывает гигантский поток воды.

Сезон 2

Вторжение белок : Он сделал камею в виде картонной доски в натуральную величину, вырезанной как его человеческая форма.

Pizza Face : Он сделал еще одну камею в виде картонной доски в натуральную величину, снова вырезав свою человеческую форму.

Сезон 3

Во снах : Он появился в магазине на плакате.

Сезон 4

Странный мир Вирма : Он сыграл эпизодическую роль слуги Майки в сознании Майки.

Как Догпаунд

Сезон 1

Перчатка : Брэдфорд укушен питомцем Шреддера Акита Хаттико в начале эпизода. Позже он сражается с черепахами с Монтесом на крыше отеля «Волк». Когда они в ловушке и не могут уйти, Брэдфорд говорит: «Если я иду ко дну, я беру тебя с собой», и разбивает своим мечом огромный контейнер с мутагеном в качестве последней отчаянной попытки уничтожить их. Однако это смывает только его и Монтеса, и они падают вниз по зданию, по пути вниз покрываясь мутагеном. Брэдфорд, которого недавно укусил Хатико, мутирует в гуманоидную акиту 8 футов ростом с большой левой рукой и множеством больших зазубренных шипов. Он снова поднимается наверх как раз перед тем, как Шреддер успевает нанести последний удар Лео, отвлекая Шреддера. Черепахи убегают, и Шреддер приходит в ярость.

Паника в канализации : Брэдфорд охранял убежище Шреддера. Черепахи сразились с ним и вскоре обнаружили, что он слишком силен, чтобы их победить. После этого боя Майки дает ему прозвище «Догпаунд». Догпаунд также участвовал в угоне автоцистерны и снова сражался с черепахами. Хотя они не смогли победить его сразу, им все же удалось остановить план по затоплению канализации опасной кислотой.

Мышеловы атакуют! 902:29 : Собачий Паунд захватил Пурпурных Драконов после мутации Рыболицего и наслаждается затруднительным положением Рыболицего, мучая его, постукивая по стеклу его аквариума. Когда один из Драконов приносит ему телефон Эйприл О’Нил, он понимает, насколько ценным он мог бы быть, если бы принадлежал другу черепах. Когда другие члены банды приводят Бакстера Стокмана, Догпаунд просит его взломать телефон. Когда Донни и Майки, которые расстались со своими братьями из-за того, что с ними обращались как с второсортными, пытаются вернуть его, Брэдфорд берет их в плен, который решает оставить их на случай, если телефон не покажет, где логово. был. Младших в конце концов спасли их старшие братья. Затем черепахам удается победить его, направив против него армию Мышелов, благодаря Донни и Майки, что вызывает к ним уважение со стороны их братьев. Он убегает, по пути хватая Стокмана. Он приводит его к Шреддеру, который решает использовать таланты ученых в своих интересах.

Инопланетная повестка дня : Догпаунд ничего не делает, кроме как высмеивает новые ноги Рыболицего.

Гамбит Бакстера : Догпаунд возвращается вместе с Рыболицым, и эти двое оскорбляют и угрожают Стокману. Он и Рыболицый — приманка для себя и Черепах в Лабиринте Судьбы. Он заключает временное перемирие с бандой. В лабиринте он застрял с Донни, Майки и Лео. В конце концов, он и компания сражаются со Стокманом, а затем возвращаются на свою базу, потому что они просто слишком истощены, чтобы сражаться еще раз.

Возвращение Пульверизатора : В начале Догпаунд проигрывает Шреддеру из-за последней неудачи в победе над черепахами. Позже он, Рыболицый и члены клана Фут нападают на черепах, у которых есть различное оружие, пытаясь украсть мутаген у Крэнгов. Позже он оказывается там, когда Измельчитель мутирует и пытается убить его и черепах, заперев их на складе. Однако все они избегают уничтожения мутагена в процессе.

Столкновение : Когда он и Рыболицый ожидают прибытия Сплинтера, Рыболицый спрашивает его, кто такой Хамато Йоши. Догпаунд объясняет ему историю. После того, как Сплинтер побеждает других членов клана Фут, он побеждает Собачьего Паунда и Рыболицего.

Как Рахзар

Сезон 2

Майки получает Шеллакне : Догпаунд падает в чан с мутагеном и мутирует в скелетного оборотня с серебристым оттенком меха, более длинной мордой и большими зубами. Когда он выходит, он говорит Майки, что снова чувствует себя ниндзя, потому что теперь он более силен, и говорит, что поблагодарит Майки за быстрый конец. Он также говорит Майки, чтобы он больше не называл его Догпаундом, поэтому Майки дает ему еще лучшее прозвище «Рахзар». Его убило током, но он вернется.

Черветрясение! : Рахзар снова появляется в этом эпизоде. Шреддер говорит, что выглядит ужасно.

Одинокая мутация Бакстера Стокмана : Он велит Фут-ботам достать канистру с ретромутагеном.

Легенда о Куро Кабуто : Рахзар снова появляется в этом эпизоде ​​с Тигриным Когтем, ищущим Антона Зека.

Месть моя :  Он и Рыболицый были отвлечены навыками Микеланджело в качестве теневой марионетки. Во время боя он поцарапал Майки левую руку. Затем Рахзар упал со здания и приземлился в мусорном баке.

Вторжение : Он появился ненадолго, сообщив новости о Леонардо. Но затем его избивает Лео, но он все еще достаточно здоров, чтобы дать отпор.

Season 3

Vision Quest : Рахзар возвращается в виде духовного видения, сражающегося с Мистиком Микеланджело с помощью Пехотинцев.

Охота на змей : Вместе с Рыболицым Шреддер поручает Рахзару охотиться на мутировавшего Караи. (под угрозой, что Шреддер передаст их Когтю Тигра, если они потерпят неудачу) Эти двое устраивают засаду на Черепах и Караи на складе и им удается захватить Караи. Однако дуэт начинает бороться за то, кто отвезет ее к Шреддеру, что приводит к тому, что Антон Зек крадет мотоцикл Рыболицего и саму Караи. Позже Рахзар был замечен сражающимся со Стеранко и после поимки его и Зека смеется над судьбой мутации для них двоих. Он также заставляет Стеранко упасть в чан с мутагеном, из-за чего Стеранко превращается в Рокстеди.

Свинья и Носорог : Рахзар появляется только в начале эпизода вместе со Стокманом-Флаем, Тигриным Когтем и Рыболицым, наблюдая, как Шреддер сражается с Бибопом и Рокстеди.

Кейси Джонс VS. Преступный мир : Впервые Рахзар помогает Рыболицему украсть некоторые химические вещества для сыворотки контроля над разумом Шреддера, но как только они уходят, появляется Кейси Джонс и бьет Рыболицего хоккейной клюшкой. Позже Рахзара можно увидеть позже на химическом заводе Ауман, сражающемся с Майки.

Познакомьтесь с Мондо Гекко : Разхар среди зрителей на гонке Фишфейса против Майки, Кейси и Мондо Гекко. Он и другие с отвращением уходят после поражения Рыболицего.

Атака Мега-Шреддера : Рахзар был замечен спящим в логове Шреддера, в то время как Лео и Майк пробрались в логово Шреддера, чтобы украсть мозгового червя.

Аннигиляция Земля : Он помог сразиться с трицератонами и предотвратил запуск Сердца Тьмы. Однако позже его убивают, когда Трицератоны разрушают Землю.

Сезон 4

Странный мир Вирма :

Война в городе : Он вместе с Рыболицым и Тигриным Когтем следует за Караи и Шинигами в магазин боевых искусств и показывает, что клан Фут держит много незаконного оружия в задней части. Когда Караи и Шинигами были связаны, он проголосовал за то, чтобы съесть их, но Коготь Тигра отказывается. Позже он сражается с Майки и Шинигами, и, когда Черепахи убегают, они оставили много взрывчатки вокруг склада, три мутанта пытались сбежать, но когда они пытались уйти одновременно, они застряли в двери, и склад взорвался.

Супер Шредер : Рахзар смотрит свое собственное мультипликационное шоу «Крис Брэдфорд 2 Рафф Крю», пока Бакстер не сообщает ему, что Шреддер хочет, чтобы он присоединился к ловушке для Сплинтера. Рахзар чувствует себя немного разочарованным, так как это было правильно в хорошей части. Он и Коготь Тигра противостоят Караи, Шинигами и собственному клану Фут Караи в старом логове Шреддера. Затем он впускает Шреддера в его новой форме мутанта. Он пытается помочь своему хозяину, но Шреддер отказывается от помощи и берет Караи в плен. Он и Коготь Тигра используют поезд, чтобы отделить Черепах и Эйприл от Сплинтера, Рахзар берет Майки и говорит, что всегда хотел видеть его без панциря. Донателло сбрасывает его с поезда вместе с Эйприл, и теперь неизвестно, жив ли он после удара.

Сила внутри нее : Выясняется, что Рахзар выжил после того, как его ударил поезд. Он помогает Когтю Тигра и Рыболицему наполнить фургон мутагеном, украденным из лаборатории Крэнга, чтобы Шреддер поддерживал его мутацию. Кейси решает противостоять им, так как он не мог больше ждать Черепах. Он вытаскивает троих из фургона, но во время вождения он врезался в мусорный контейнер, из-за чего он приземлился в переулке. Три мутанта готовятся прикончить его, но Эйприл приходит, чтобы спасти его. После того, как Рыболицый нокаутирован, Рахзат пытается атаковать ее сзади, но его сбивает мусорный контейнер.

Реквием : Обнаружив текущее секретное местонахождение Караи, Рахзар и Рыболицый уведомляют Супер Шреддера. Позже, в заброшенном тематическом парке Кони-Айленд, Рахзар, Фишфейс, Бибоп и Рокстеди сражаются с Лезерхедом, Леонардо, Донателло и Микеланджело. Когда Рахзар прижимает Леонардо к земле, Лезерхед в гневе схватывает Рахзара с пирса, топит его до смерти.

Сезон 5

Забытый мечник : Рыболицый находит труп Рахзара на дне воды и поднимает его на поверхность. Когда он прибывает в убежище Когтя Тигра и Каваксаса, Рахзар оживает во время сеанса.

Внешний вид

В роли Криса Брэдфорда: Брэдфорд высокий, мускулистый, с темно-каштановой бородой.

Как Догпаунд: Догпаунд имеет оранжевый мех на большей части тела и белый мех на ладонях и в области живота. Его наиболее заметные черты включают большие зазубренные шипы, идущие по его позвоночнику. У него также есть шипы, торчащие из его левого плеча. Его правая рука полностью инкрустирована тем же материалом, что и его шипы, и может эффективно использоваться для блокирования атак мечами, саями и т. д. Также есть заметная разница в размере двух его рук; Его левая рука намного больше правой, а правая рука немного короче и меньше левой. Он все еще носит штаны своего оригинального человеческого костюма, хотя манжеты штанин порваны.

Как Рахзар: Тело Рахзара длинное и очень костлявое, похожее на скелет «оборотня», у которого мех немного темнее с более серебристым оттенком, более длинная морда с большими зубами, а его руки кажутся полностью сделанными. из кости.

Личность

Крис Брэдфорд показан эгоистичным, эгоцентричным, высокомерным и манипулятивным. Он заботится только о двух вещах; себя и произвести впечатление на Шреддера. Он отказался работать с Ксевером, потому что был беден, а это означает, что Брэдфорд мало уважает тех, кто имеет более низкий статус, чем он. Это также видно, когда он раскрывает свое истинное лицо Майки.

Как Догпаунд, он очень решителен, всегда ищет способы заставить своего хозяина гордиться собой и победить Черепах.

Как Рахзар, он смертоносный кровожадный зверь, с которым нужно считаться, но он сохраняет свою первоначальную личность.

Биография

Наполовину человек, наполовину дворняга, Догпаунд и Рахзар — зло! Оба мутировали Крэнгом от мастера боевых искусств Криса Брэдфорда, этот скандалист с бритвенной спиной перерождался 2 раза с укусами и драками, которые могут соперничать с любой из черепах, с которыми он сталкивается. Невероятно преданный клану Фут, Догпаунд сорвался с поводка и готов растерзать любого, кто достаточно глуп, чтобы встретиться с ним лицом к лицу. Хотя он и не был лучшим другом человека после того, как снова и снова вступал в контакт с Слизью, Догпаунд мутировал в более быструю, сильную и мощную гончую. С его яростной ненавистью к Черепахам и преданностью Шреддеру вновь обретенная сила Рахзара делает его большей угрозой для Черепах.

Способности, Навыки, Оружие и Силы

Дракон Смерти и Ниндзюцу: Он знает этот определенный прием, которому Шреддер научил его и который использовался против Сплинтера как Йоши.

Преподавание: Он должен быть великим учителем для своих учеников, в том числе и для Майки, чтобы научить их этому запретному навыку.

Легкая атлетика: Его способности, такие как сила, выносливость и выносливость, настолько велики, что он мог бы быть больше, чем спортсмен. Даже его скорость была велика, как у атлета.

Старинная катана: Показано, что у него есть катана, которой около 3 тысяч лет.

Улучшенные чувства: Как Догпаунд, у него прекрасное обоняние, благодаря которому он смог найти лабораторию Стокмана, и способность слышать, что он смог услышать разговор Эйприл и черепах. Как Рахзар, его сильное обоняние сильнее, поскольку он мог чувствовать запах Зака ​​​​в логове Шреддера и мог приближаться к своей цели, пока след не стал слабее. У него отличное ночное зрение.

Повышенная сила: В роли Догпаунда он может использовать свою большую руку, чтобы использовать машину в качестве оружия ближнего боя. Как Рахзар, он, как говорят, сильнее, но еще не показал этого полностью.

Увеличенная скорость: Как Догпаунд, он не очень быстр из-за своего большого веса. Как Рахзар, он может бегать намного быстрее, чем раньше, и намного быстрее, чем черепахи.

Ловкость: Как Догпаунд, его рефлексы очень хорошо позволяют схватить его противников из-за спины, чтобы бросить их. Как Рахзар, он стал более проворным и гибким, чем раньше, после того, как потерял весь свой вес. Он может прыгать так же высоко, как Коготь Тигра.

Проекция острых когтей: Он может стрелять своими смертоносными когтями для атаки.

Когти Рахзара в воздухе.

Скалолазание по стенам: Он может взбираться на здания своими острыми когтями.

Интеллект и общение: Он показал, что обладает человеческим интеллектом и сохранил его благодаря своим мутациям. Он все еще может рычать, винить и рычать, говоря более глубоким, чем страх, голосом.

Выносливость и Выносливость: Как Догпаунд, его выносливость очень высока, так как он может преследовать, сражаться и делать что угодно гораздо дольше, чем он мог до того, как получил несколько ударов от Черепах как человек. Его шипы могут защитить его тело от атак черепах. Его прочное тело может выдержать взрыв, чтобы выжить без каких-либо ран. Как Рахзар, он более силен, чем раньше, он может отбиваться от Майки и трех других черепах, он даже сам наэлектризовался и во второй раз из воды нокаутировал себя.

Появления

  • Новый друг, старый враг [Первое появление в роли Криса Брэдфорда]
  • Никогда не говори Зевер
  • The Gauntlet [Последнее появление в роли Криса Брэдфорда; Первое появление в роли Догпаунда]
  • Паника в канализации
  • Атака мышелов!
  • Программа пришельцев
  • Гамбит Бакстера
  • Возврат измельчителя
  • Столкновение, часть 1
  • Вторжение белок (как его человеческая форма; камео)
  • Майки получает шеллакне [Последнее появление в роли Догпаунда; Первое появление в роли Рахзара]
  • Манхэттенский проект
  • Одинокая мутация Бакстера Стокмана
  • Легенда о Куро Кабуто
  • Месть моя [роль без слов]
  • Вторжение
  • Во сне (как его человеческая форма; камео)
  • Вижен Квест
  • Охота на змей
  • Свинья и носорог (роль без слов, камео)
  • Кейси Джонс VS. Подземный мир
  • Познакомьтесь с Мондо Гекко
  • Атака Мега Шреддера (роль без слов; камео)
  • Четырехкратная ловушка
  • Аннигиляция Земля
  • The Weird World Of Wyrm (в форме Рахзара, Догпаунда и Брэдфорда)
  • Путешествие в центр разума Майки (в роли Криса Брэдфорда в фильме Криса Брэдфорда «2 Ruff Krew»)
  • Город в состоянии войны
  • Супер Измельчитель
  • Реквием

Взаимодействие с персонажами

Рахзар (взаимодействия с персонажами)

Общая информация

  • Рахзар впервые появился в фильме 1991 года «Черепашки-ниндзя 2: Тайна слизи» вместе с Токкой (мутантом-кипящей черепахой), чтобы заменить Бибопа и Рокстеди. Их обоих озвучил Фрэнк Велкер. Хотя оригинальный Рахзар сильно отличается по внешнему виду и поведению от новой версии.
  • Рахзар также появился в одном из эпизодов оригинального мультсериала вместе с Токкой.
  • Рахзар ненадолго появился в сериале TMNT 2003 года.
  • Как человек, Крис Брэдфорд похож на Чака Норриса.
  • Его внешний вид в шлеме, кажется, вдохновлен Шреддером из оригинального комикса.
  • Существует настоящий Крис Брэдфорд, написавший серию книг под названием «Молодой самурай». Между прочим, он мастер боевых искусств с черным поясом по многим дисциплинам.

Галерея

См. Рахзар/Галерея

Quotes

  • (когда Микеланджело говорит ему, что его братья не воспринимают его всерьез) «Я не могу представить, почему.»
  • «Я лучше погибну с честью, чем буду жить в позоре.»
  • «Ничто не сделало бы меня счастливее. Но он нужен нам, это часть ловушки.»
  • (О форме мутанта) «Когда-то ты был воином, которого боялись, а теперь ты обычный пес, охотящийся на белок, как Стокман!»
  • «Если я пойду вниз, я возьму тебя с собой.»
  • «Смотрите, что я нашел. Четверо скоро станут бывшими черепахами. »
  • «Банда Пурпурного Дракона согласилась поднять нашу долю до 80%. Жалоб нет.»
  • (обращаясь к Рыболицему) «Но ты там застрял.» (стучит по стеклу, смеется) «Я уверен, что однажды у тебя будет шанс проявить себя… Мастер Шреддер может проголодаться по суши.»
  • «Ой… у русалки растут ноги.»
  • «Твой сигнал?! Ты делаешь то, что мы говорим, а потом благодаришь нас за то, что мы оставили тебя в живых, понял Вонючка?»
  • (когда Бакстер Стокман рассказывает о своем детстве) «Ну, есть сюрприз…»
  • «Давай закончим… это… ох… забудь… в следующий раз.»
  • (Шреддеру) «Я могу найти больше солдат… Просто дайте мне время.»
  • » Как я ненавижу это неуклюжее тело, Что бы я отдал, чтобы снова стать человеком.»
  • «Стинкмен и черепахи? А я думал, что у меня плохой день.»
  • «Я чувствую, как во мне пробегает мутаген. Я стал быстрее, сильнее, могущественнее, чем когда-либо. Я снова чувствую себя ниндзя.»
  • «В благодарность за это я поскорее покончу с вами.»
  • «НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ СОБАКОЙ».
  • «Принеси мне этот флакон, пока Вонючка не воспользовался им.»
  • «Кто-то украл Кабуто.»
  • «Я не чувствую запаха змеи. Я чувствую запах другой рептилии».
  • (Рыбоголовому) «Осторожно, сашими губы.»
  • (Кейси Джонс) «Ты действительно это сказал, малыш?»
  • «Это будет весело.»
  • (О своем видении в темноте) «Я тоже могу.»

Леонардо | TMNT Вики | Фэндом

в: Персонажи, Хорошие парни, Хорошие мутанты,

и еще 6

Посмотреть источник
Леонардо

Виды

Красноухий ползунок-мутант

Цвет кожи

Изумрудно-зеленый

Цвет глаз

Синий сапфир

Оружие

Мечи Катана

Команда

Черепашки-ниндзя (Лидер)

Семья

Караи (приемная сестра), Рафаэль, Донателло, Микеланджело (младшие братья), Мастер Сплинтер (умерший приемный отец)

Враги

Шреддер, Крэнг и злодеи

Возраст

15

Озвучивает

Джейсон Биггс (сезон 1 и половина сезона 2) Доминик Катрамбоун (остальная часть сезона 2) Сет Грин (сезон 3+)

Первое появление

Восстание черепах

Леонардо или Лео — один из четырех главных героев Черепашек-ниндзя и член TMNT. Он младший приемный брат Караи, старший брат Рафаэля, Донателло и Микеланджело, а также старший ребенок мужского пола Мастера Сплинтера. ему «Лидер» отряда.

Бесстрашный лидер группы

Содержимое

  • 1 Официальное описание
  • 2 Описание
  • 3 История
  • 4 Внешний вид
  • 5 Личность
  • 6 био
  • 7 костюмов
  • 8 Сил, Способностей, Оружия и Навыков
  • 9 Взаимодействие с другими персонажами
  • 10 цитат
  • 11 Галерея
  • 12 мелочей
    • 12.1 Знакомство с Леонардо Видео

Официальное описание

«Меня зовут Лео. У меня есть 3 брата-дебошира, которые всегда доставляют мне неприятности. Но я держу их в узде… обычно. Мастер Сплинтер выбрал меня лидером, потому что я ем, сплю и дыхание Нинхусту. Не то чтобы мои братья были плохими, я просто лучше. Но ничто не может помешать мне защитить мою семью».

— Лев

Описание

Лидер Черепашек Леонардо стремится стать смелым, решительным, совершенным героем. К сожалению, он неопытный подросток (по крайней мере, на данный момент) с тремя умными братьями. Именно разрыв между его стремлением и текущей ситуацией является самым большим источником разочарования в жизни Лео. Он самый целеустремленный из четырех черепах, неустанно тренируется и учится. Он склонен быть строгим к себе, но его усердие не остается незамеченным; он любимый ученик Сплинтера, одобрения которого он очень жаждет.

История

Леонардо и его братья когда-то были обычными черепахами: когда они были младенцами, Хамато Йоши усыновил их из зоомагазина. Когда их будущий отец прошел мимо странного человека, Крэндроида, он почувствовал что-то странное в нем и последовал за ним. К сожалению, Йоши выдал свою позицию, когда случайно наступил на хвост коричневой крысе. Крэнги нашли его и попытались убить, но Йоши сопротивлялся. В конце концов, Крэнги уронили канистру с мутагеном, которую они держали, в результате чего черепахи и Йоши мутировали. Йоши, которому пришлось наступить на эту крысу, таким образом мутировал в гуманоидную коричневую крысу по имени «Сплинтер», в то время как Лео и его братья после контакта со Сплинтером, когда он был человеком, мутировали в гуманоидных черепах. Сплинтер знал, что их никогда не примут в их городском обществе, поэтому он отвел их в канализацию, построил там дом и сделал четырех черепах своими детьми. Зная, что мир будет опасен, и будет время, когда они захотят исследовать внешний мир, Сплинтер обучил мальчиков искусству ниндзюцу. Лео и его братья были названы в честь великих художников эпохи Возрождения из книги, которую Сплинтер выудил из ливневой канализации.

Внешний вид

Лео — черепаха-мутант изумрудно-зеленого цвета с сапфирово-голубыми глазами. Он носит синюю маску, длина хвоста которой колеблется между Донни и Майки. Как и у Рафа, у Лео не так много изменений во внешности, как у всех его предыдущих воплощений, за исключением того факта, что его зеленая кожа немного темнее, чем у других. Его рост колеблется между Рафом и Донни.

Личность

Как говорится во вступлении, он является лидером и отдает команды, которые иногда беспокоят его братьев, особенно Рафа. Лев — самый серьезный и дисциплинированный из всех черепах и, конечно же, их лидер. На его руках много ответственности, которая иногда может его ошеломить. Он смотрит телешоу под названием « Space Heroes » и хочет быть таким же, как капитан, которого он видит по телевизору. В целом, Лео действует как старший брат черепах и как учитель Мастера Сплинтера. Он был выбран лидером из-за его готовности не своим умением. Лео самый зрелый из всех своих братьев, кроме Донни, всегда действует как проводник, а иногда даже как родитель для своих братьев. Он очень защищает своих братьев и сестер и готов сделать для них все. В отличие от всех своих воплощений, Лео в некотором роде помешан на научной фантастике, за исключением Донни. Хотя Донни больше технарь. его братья. Он также слишком старается вести себя как герой и говорит дрянные фразы, которые раздражают Майки, Донни и Рафа. Он самый мудрый, самый опытный и уравновешенный в команде и демонстрирует много важных качеств, необходимых лидеру. изо всех сил старается возглавить команду, но иногда он сомневается в себе, и его постоянное соперничество между братьями и сестрами с Рафаэлем может вызвать проблемы для команды и усложнить его отношения с Рафом. Он часто пытается сравнивать себя с главным героем «Космических героев» капитаном Райаном, что раздражает его братьев. Как и другие воплощения, Лев — перфекционист. Он влюбился в Миву/Караи.

Биография

Трудолюбивый, честный и уважаемый Леонардо — бесстрашный лидер Черепахи. Стремясь стать идеальным героем, неопытность Лео и часто хулиганистые братья иногда мешают его цели.

Костюмы

Костюм Леонардо LARP

Костюм Леонардо Vision Quest

Космический костюм Леонардо

Темный костюм Леонардо

Силы, способности, оружие и навыки 90 169

Ниндзюцу: Он чрезвычайно опытный мастер боевых искусств и фехтовальщик. Как и его братья, он мастер-ниндзя и очень проворен, способен прыгать через крыши и избегать атак врагов, включая стрельбу из оружия, удары руками и ногами.

Повышенная сила: Он довольно силен, когда дело доходит до защиты и контратаки, и в основном он хорошо сбалансированный ниндзя. Поскольку настоящая черепаха может тянуть в 5 раз больше своего веса, она и его братья были мутированы и тренировались в течение 15 лет Мастером Сплинтером в качестве мастеров боевых искусств, поэтому в результате их сила увеличилась.

Повышенная скорость: Несмотря на то, что он черепаха, он не медленный. Он может бегать достаточно быстро, чтобы избежать лазерного огня из оружия Крэнгов. Он также может перемещать предметы с повышенной скоростью, например, вращая лезвия своей катаны.

Скрытность: Как и его братья, он скрытен, может прятаться в тени, красться незаметно и вести рукопашный бой, как настоящий ниндзя.

Катана: Он использует лезвия катаны в традиционном стиле нитен-рю.

Панцирь: У него нормальная способность черепахи залезать в панцирь.

Исцеляющий фактор: Его исцеляющий фактор, кажется, работает в воде, где он очнулся после злодейской битвы 3 месяца спустя, но в этой битве он был очень ранен.

Интеллект: У него хорошая линия защиты, и он лучше всех разбирается в стратегиях.

Выносливость и выносливость: Он продемонстрировал свою высокую выносливость во Вторжении, он смог справиться и остаться в живых во время долгого испытания Foot-Bot, он также смог победить всех приспешников Шреддера, но все это работает измотал его, дав Шреддеру шанс прикончить его.

Целительная сила: Сплинтер научил его использовать ниндзюцу для лечения себя и других с помощью специальной техники. Он был эффективен в удалении яда, который не лечился.

Взаимодействие с другими персонажами

См.: Леонардо (отношения)

Цитаты

  • (Майки: Микеланджело в движении! Хейя! Ты не знаешь, что делать. Я здесь, я там. Я могу быть где угодно. Как остановить то, что можешь’ даже не видишь?) «Вот так?» (М: Хорошо, Лео.) (Восстание черепах)
  • * «Господа, у меня смелый и дерзкий план. Нет времени на колебания. Мои приказы должны выполняться беспрекословно… Ребята? Ребята, подождите! » (Восстание черепах)
  • * «Инструкции Сплинтера были очень четкими. Мы должны держаться подальше от людей… и туалетов.» (Восстание черепах)
  • * «Мы герои. Э-так герои говорят.» (Кажется, его зовут Бакстер Стокман)
  • * «У нас у всех есть мозги, Майки. » (Восстание черепах)
  • *»ЧТО ЭТО ЗА ХЕРЬЯ?!» (Таракан Терминатор)
  • «Правильно! Мы Черепахи Справедливости!» (кажется, его зовут Бакстер Стокман)
  • (После попадания водяного шара Майки) «У тебя было два!? Где ты их держал?» (Паника в канализации)
  • «Стой, злодей!» (Кажется, его зовут Бакстер Стокман)
  • «Ребята! Какую часть пребывания во вражеском логове вы не понимаете?!?» (черепаший нрав)
  • «Мы обнаружили, что люди относятся к нам лучше, когда не знают, что мы существуем.» (Никогда не говори Xever)
  • (во время одержимости) «I СОПРОТИВЛЯТЬСЯ БЕСПОЛЕЗНО!! ЭТО ТОЛЬКО ВОПРОС ВРЕМЕНИ, ЧТО ЯЙЦО РАЗОРВЕТСЯ, И ПЕТЕНЬК НАСЪЯВИТ ВСЕУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!АРХ!»* (получил пощечину от Донни)* (Parisitica)
  • «Рафаэль… подумай, сколько всего мы можем узнать из этого яйца.» (Паризитика)
  • «Сэнсэй! Не надо!»
  • «Черепахи! Отступайте!» (Раф спрашивает, шутит ли он) «Да, это все часть моей веселой программы «Давайте жить вместе». (Никогда не говори Xever)
  • «Я решу, кого избить… Этого парня нужно избить!» (Кажется, его зовут Бакстер Стокман)
  • «Он-он может быть на пути в….церковь.» (запинаясь) (Кажется, его зовут Бакстер Стокман)
  • «Ты действительно спас нам жизни (Майки). Но ты также использовал мой любимый комикс в качестве ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!» (Парижская)
  • «Это пришельцы из другого измерения! Чего вы ожидали!? Большой круглый шар с зажженным фитилем, на котором написано БОМБА !?!» (Перчатка)
  • «Хорошо, значит, мы с Рафом против Майки и Дона. Э-э, не правда ли, это немного несправедливо?» (Атака Мышелов)
  • «Следуйте кодексу шиноби, ребята. Шиноби никогда не должен подвергать сомнению команду.» (Байки из черепашьего логова) (комикс)
  • «Рафаэль! О чем ты думал!? Донни и Майки могли пострадать! Почему ты не можешь выполнять простые приказы!?» (Байки из черепашьего логова) (Комикс)
  • «Нет, только идиот мог бы. .. о боже.» (Оно пришло из глубин)
  • «Помни, кто ты: Хамато Йоши». (Я, Монстр)
  • «А, спасибо?» * «Черепашки первые». (Повестка дня пришельцев)
  • «Ты превратил старый вагон метро Лезерхеда в это?» (Измельчитель)
  • «Сигнал самонаведения?!» (Таракан Терминатор)
  • «Что-то не так.» (Гамбит Бакстера)
  • «Вы дочь Шреддера?» (Враг моего врага)
  • спрашивать Майки о торте* «Из чего сделана глазурь?» Восстание черепах) * «Ты серьезно сравниваешь то, через что я прохожу, с тем временем, когда ты узнал, что лепреконы не существуют?» (Враг моего врага)
  • Донни* «Ну, это объясняет, почему ты особенный.» (Таракан Терминатор)
  • Сплинтеру* «Пожалуйста! Отец… ты нам нужен.» (Я, Монстр)
  • Рафу* «Я понимаю, ты высмеиваешь меня за то, что я не избил безжалостно беспомощного человека.» (Никогда не говори Xever)
  • «АХ, ДАВАЙТЕ!»
  • «Это слишком просто. » (Гамбит Бакстера)
  • «Не могли бы вы тсс -!? Это лучшая часть!» (кажется, его зовут Бакстер Стокман)
  • «Правда? Т-т-у, я думаю, что я-……..(милый)» (Повестка дня пришельцев)
  • «Наличие мечей не обязательно означает, что ты лидер. Майки.» (Распылитель возвращается)
  • После того, как Майки выдал себя за него* «Ничего подобного!» (Распылитель возвращается)
  • «Смени оружие!» (Распылитель возвращается)
  • «Серьезно, Донни? Подводная лодка на велосипедах?» (Вендетта Караи)
  • (Прежде чем Донни сможет вскрыть яйцо) «СТОП! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!?» ‘ Донни: Препарирование ‘ «Абсолютно НЕТ! Это единственное яйцо, которое у нас есть… нам нужно узнать, как оно развивается.» (Паризитика)
  • «Сенсей, мы знаем, что вы пытаетесь нас защитить, но мы не можем всю жизнь прятаться здесь.» (Восстание черепах)
  • «Могу я стать лидером?» (Восстание черепах)
  • (Когда они уезжают с криком Пульверизатора) «Ребята, вы что-то слышите?» (Измельчитель)
  • (После просмотра «Космических героев») «Какой герой».
  • (Когда Майки хочет помочь Лезерхеду) «Ну, что ты хочешь сделать, вернуть его в логово?» (Щенячьи глаза) «О нет, О НЕТ! Вы видели, что он сделал с теми Крэндроидами? Мы НЕ возьмем этого Монстра с собой домой!» (Оно пришло из глубин)
  • «Раф, если ты будешь ломать свои игрушки, мы не будем покупать тебе новые.» (Распылитель возвращается)
  • «Моя курсова качалась и пела!» (Возвращение Распылителя) * (Пока одержим) «‘ Микеланджело… ты присоединился к нам?» (Parisitica) * «Представь, если бы они знали, на кого работают. (Имитируя Крэнга) Те, кто работает в этом месте, должны пробить карту, известную как карта времени, в часах, известных как часы времени.» (‘
  • После подражания Крэнгу) «Извините, где мы были?» (ТКРИ)
  • (Находясь в плену в клетке после того, как Караи предположила, что произойдет, если она продаст его в научную лабораторию
  • «Декстер Спэкмен?» (Бакстер) «Бакстер Стокман !!!» *»Милый, пойманный и теперь полностью униженный. Потрясающий день, Лео. Потрясающий день…» (Следуй за лидером)
  • Раф: «Я никогда не получал такого удовольствия, выполняя твои приказы.» ‘ «Мы квиты. Я никогда не получал столько удовольствия от них.» (Следуй за лидером)
  • (Хромовый Купол переворачивает «Восставший ракушку») «Ой, и я только что натерла ее воском.» (Цель: Эйприл О’Нил) * (Слышит, как маленькая девочка говорит о «лампе», которая на самом деле является мутагеном) «Разве она не хочет спать?» (смотрите, как Мутагена уносит девушка) «Может быть, лучше парней здесь нет, чтобы увидеть это. Определенно не моя ночь…» (Разрубить и уничтожить)
  • (Апрель: надоело сидеть в сторонке!) «Отлично! Просто молчи, держись рядом и НЕ… позволяй Майки ни к чему прикасаться!» (Заговор Крэнга)
  • «Ваши споры на меня не подействуют. Я сталкиваюсь со своим страхом каждый божий день.» (Fungus Humongous) * (Майки: Лео, чувак, поговори со мной, бро. Тебе нужно рот в рот?) (Хватает лицо Майки) «Абсолютно……. нет.» (Огромный гриб)
  • ( Раф: Как вы могли так легко попасть в плен?) «Пытаюсь вас спасти.» (План 10)
  • (Караи: Лео? Достаточно долго.) «Ну, мы устали ждать, пока ты сам сбежишь.» (Моя месть)
  • «Хватит прятаться за своими фут-ботами! Сразись со мной, Шреддер!» (Вторжение, часть 2)
  • «Верни мне семью, урод!» (В лесу)
  • (Тяжело дышит от боли) «Вставай, Лео. Перестань ныть и вставай!» (В лесу)
  • (Эйприл) «Не теряй надежды. Поверь мне в этом». (Погребенные секреты)
  • (разговаривает с Донни) «Ну, может быть, ты мне снишься, но ты снишься не мне». (В снах)

Галерея

См. Леонардо/Галерея

Общая информация

  • Лео был озвучен актером Джейсоном Биггсом, наиболее известным по роли Джима в Американский пирог .
    • Теперь Лео озвучивает Сет Грин, наиболее известный по голосу Криса Гриффина в Гриффины и создатель Робот-цыпленок .