Характеристика на опекаемого ученика 6 класса: Характеристика на опекаемую ученицу 6 класса скачать

Как взять ребенка под опеку в 2023: как оформить опекунство

Лада Поздеева

поговорила со своей свекровью об опекунстве

Профиль автора

1 июня 2012 года моя свекровь Светлана взяла к себе домой шестилетнего мальчика из приюта. Она стала его опекуном.

Я узнала у Светланы, как взять ребенка под опеку, что для этого нужно и какие выплаты может получить опекун от государства.

Вы узнаете

  • Как Светлана приняла решение
  • Что такое опека
  • Отличия опеки от усыновления
  • Школа приемных родителей
  • Документы
  • Подготовка жилья
  • Выбор ребенка
  • Договор с органами опеки
  • Затраты на опеку
  • Выплаты за ребенка под опекой
  • Сложности
  • Психологические моменты опеки

Как Светлана приняла решение

У моей свекрови три родных дочери и один сын. Дети уже взрослые, и она нечасто с ними видится. С некоторыми из них она встречается всего раз в год.

В 2012 году Светлана осознала, что младшая дочь скоро тоже окончит школу и уедет учиться в Сыктывкар. А до него от их села 730 километров.

На тот момент моей свекрови было 50 лет, и она не хотела оставаться с гражданским мужем без детей. Ей казалось, что в большом деревенском доме без них будет пусто и одиноко. Для нее это стало поводом взять под опеку шестилетнего мальчика из приюта. Гражданский муж поддержал ее.

Светлана Поздеева — моя свекровь, мать четырех детей и опекун

По закону опека — это устройство в семью детей до 14 лет. Опекуны, которых назначили органы опеки и попечительства, считаются законными представителями подопечных и действуют от их имени и в их интересах.

п. 1 ст. 2 ФЗ «Об опеке и попечительстве»

Опека — это не усыновление. Они различаются по своей сути, по документам, по форме контроля государством и по размеру выплат.

Усыновление — это принятие ребенка в семью на правах сына или дочери. Оно влечет необратимые правовые последствия. Например, приемный ребенок приравнивается в имущественных правах к родному: после смерти усыновителя приемные дети считаются наследниками первой очереди. У опекаемого ребенка таких прав нет.

ст. 137, 138 СК РФ

ст. 1147 ГК РФ

Усыновление Светлана не рассматривала, потому что понимала, что отношения с ребенком из приюта могут не сложиться.

Отличия опеки от усыновления

Оформление документов. Для того чтобы взять ребенка под опеку, требуется меньше справок, чем для его усыновления. Для свекрови это тоже сыграло важную роль. Она работает специалистом по социальной работе и изначально понимала, что оформить опеку над ребенком легче, чем собрать документы для усыновления.

Памятка для кандидатов в усыновители

Форма контроля государством. К опекуну чаще приходят проверки от соцзащиты, чем к усыновителю. У некоторых людей это может вызвать психологический дискомфорт.

Размер единовременных выплат. Если человек усыновляет ребенка, ему положена единовременная выплата от региона: 200 000 Р за здорового ребенка и 250 000 Р за ребенка с физическими отклонениями. Эти размеры выплат действуют в Республике Коми. Также усыновитель получает единовременное пособие — 22 909 Р.

Закон Республики Коми о государственной поддержке при передаче ребенка на воспитание в семью

Размеры пособий и выплат гражданам, имеющим детей

ст. 12.2 ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»

Опекуну не дают таких больших сумм. Он получает только пособие — 22 909 Р. Регионы вправе устанавливать свои дополнительные разовые выплаты, их размеры могут различаться.

Школа приемных родителей

Будущий опекун должен пройти обучение в школе приемных родителей и получить документ об окончании курсов.

На учебе будущие приемные родители и опекуны знакомятся с нормативными документами в области опеки, а также с размерами выплат и пособий. Специалисты органов опеки психологически готовят людей к чужому ребенку в семье и обсуждают с ними стрессовые ситуации, которые могут возникнуть.

Приказ Минобрнауки об утверждении программы подготовки опекунов и приемных родителей

На курсах будущим опекунам выдаются тесты, памятки и информационные листки с советами по воспитанию детей и номерами телефонов доверия — туда опекун может позвонить в экстренных ситуациях.

Органы опеки могут пойти кандидату навстречу и разрешить ему пройти учебу уже после того, как тот возьмет ребенка под опеку. А некоторые опекуны проходят эти курсы по два-три раза, чтобы научиться ладить с ребенком.

Документы

Будущему опекуну нужно подать в отдел опеки по месту жительства пакет документов:

  1. Заявление о желании стать опекуном.
  2. Справку об отсутствии судимости.
  3. Справку с места работы с указанием средней зарплаты или справку с места работы супруга или супруги того, кто решил стать опекуном. Можно представить и другой документ, который подтверждает доходы кандидата или его супруга.
  4. Копию свидетельства о браке, если опекун в нем состоит.
  5. Согласие совершеннолетних членов семьи на принятие ребенка в семью.
  6. Копию свидетельства о прохождении обучения для опекунов.
  7. Автобиографию.
  8. Заключение о результатах медицинского освидетельствования.

п. 4 Правил по подбору опекунов

Бланк заявления-согласия совместно проживающих совершеннолетних членов семьи на принятие ребенка в семьюPDF, 212 КБ

Кандидату в опекуны придется проверить, нет ли у него заболеваний, которые могут помешать взять ребенка под опеку. Например, к ним относятся психические расстройства и алкогольная зависимость. Не могут взять ребенка под опеку и люди с инвалидностью первой группы.

Перечень заболеваний, которые могут помешать стать опекуном

Все документы должны быть актуальными. Справка с места работы действует в течение года, справка о состоянии здоровья — в течение 6 месяцев.

Светлана считает, что пройти отбор и стать опекуном ей помогло педагогическое образование. О нем она сообщила в автобиографии. Там же она написала, что гражданский муж много лет был тренером по лыжным гонкам и работал с детьми.

Органы опеки также запросили у Светланы характеристику с работы, хотя в законе этот документ не указан. Светлане не составило большого труда получить все эти справки, выписки и свидетельства. Вместо копий можно принести в органы опеки оригиналы документов. Специалисты сделают копии сами.

Документы можно подать через интернет: на сайте госуслуг или на официальном сайте органов опеки и попечительства вашего региона. Еще можно сделать это в ближайшем МФЦ.

п. 5 Правил по подбору опекунов

Органы опеки проверят информацию в течение двух рабочих дней с момента подачи заявления и документов.

ст. 146 СК РФ

Подготовка жилья

Сдав документы в органы опеки, будущий опекун должен подготовить жилье к осмотру специалистов. В течение трех рабочих дней после того, как органы подтвердят сведения, которые предоставил им кандидат, они проверят жилищные условия и составят специальный акт обследования.

п. 8 Правил по подбору опекунов

В доме опекуна должно быть чисто, для ребенка нужно оборудовать уголок и спальное место, а также купить игрушки. Во время визита специалисты из органов опеки будут спрашивать об отношениях между членами семьи.

Спальное место для ребенка и стол для уроков

В некоторых случаях сотрудники органов опеки могут и не осматривать дом кандидата — например, если у человека положительная характеристика с работы.

Когда будет готов акт обследования жилищных условий, органы опеки в течение 10 рабочих дней должны вынести решение по кандидату в опекуны.

Если решение положительное, специалисты выдадут заключение о возможности человека быть опекуном — оно действует два года.

пп. 9 и 11 Правил по подбору опекунов

Выбор ребенка

Получив заключение, будущий опекун должен выбрать ребенка, которого хочет взять в семью. Для начала нужно определиться с возрастом и полом, а потом познакомиться с ребенком, чтобы понять, смогут ли опекун и ребенок жить вместе.

Найти ребенка можно в приюте или на специальных сайтах, например «Дети-сироты» или «Усыновление в России».

О банке данных детей, оставшихся без попечения родителей

Сайт «Усыновление в России» — это проект Минобразования и один из основных ресурсов для поиска ребенка. Там можно выбрать себе подопечного или подопечную определенного возраста. На сайте есть поиск по разным регионам.

Еще информацию о детях, которых можно взять в семью, публикуют фонды и новостные сайты. В каждом регионе свои информационные источники, где размещаются данные о детях, оставшихся без попечения родителей.

Светлана познакомилась с ребенком в кабинете органа опеки. Мальчик сразу ей понравился. С согласия специалистов опеки она взяла его на выходные. С тех пор ребенок стал жить вместе со Светланой, она решила его не отдавать.

Светлана сразу заметила, что мальчик часто бывает перевозбужден. Она посчитала, что это связано с его тяжелой судьбой. Еще у ребенка были психологические травмы и плохое зрение. Это не испугало свекровь: у нее уже был опыт воспитания трудных детей.

Взяв мальчика из приюта, Светлана понимала, что ей придется возить его в республиканскую больницу и нести расходы на лечение. Но это выбор свекрови — в приютах живут и здоровые дети.

Договор с органами опеки

Такой договор заключают при необходимости, если это в интересах подопечного. Опека над ребенком по умолчанию безвозмездна. Опекун получает только детские выплаты, которые он обязан потратить строго на ребенка. Размер пособия устанавливает региональное законодательство. Но опекун или кандидат в опекуны может заключить договор с органами опеки о возмездном исполнении всех обязанностей и получать дополнительные денежные выплаты. Для этого нужно написать специальное заявление.

ст. 16 ФЗ «Об опеке и попечительстве»

Образец договора о приемной семьеPDF, 98 КБ

Если подписать такой договор, опекуну будут платить вознаграждение за то, что он воспитывает ребенка. За эти деньги не нужно отчитываться перед государством. Светлана тоже опекун по договору.

п. 9 Правил по подбору опекунов

После сбора всех документов, подачи заявлений и выбора ребенка специалисты органов опеки составляют акт о назначении человека опекуном.

Затраты на опеку

Деятельность опекуна и качество жизни ребенка постоянно контролируют органы опеки и попечительства. Светлана живет в Усть-Цилемском районе Республики Коми и как опекун прикреплена к местному центру социальной защиты. Раз в полгода к ней приходят проверки из органов опеки. Специалисты смотрят на внешний вид подопечного, есть ли у него одежда и обувь по сезону. Также они спрашивают опекуна о том, как ребенок общается со сверстниками, с членами семьи.

ст. 24 ФЗ «Об опеке и попечительстве»

Специалисты контролируют и условия, в которых растет ребенок. Чтобы поддерживать условия его жизни на должном уровне, нужны постоянные затраты на обновление ремонта, покупку книг, игрушек.

Ребенок должен жить с опекуном

По закону опекун и ребенок должны жить вместе. Раздельное проживание допускается, только когда ребенку исполнится 16 лет. Это возможно лишь с согласия соцработников.

ст. 36 ГК РФ 

Опекуны должны извещать органы опеки о любой перемене места жительства.

Личное пространство. В квартире или доме для ребенка должны быть отдельное спальное место и уголок для игр. В акте проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного, который составляют на каждой проверке, есть даже соответствующая строчка.

Если у ребенка не будет обустроенного личного пространства, опекуна обяжут его оборудовать.

Чистота и порядок. Дома должно быть чисто: пол и посуда вымыты, пыль протерта.

На момент проверки на кухне должна быть приготовленная еда, а в холодильнике должны лежать запасы продуктов хотя бы на два дня. Некоторые сотрудники соцзащиты даже заглядывают в кастрюли, чтобы узнать, чем кормят ребенка.

Подопечный Светланы обожает играть в приставку. Его любимая игра — «Танчики»

Ремонт. Каждый год Светлана делает косметический ремонт в комнате ребенка. Например, красит пол и окна, клеит обои. На это уходит 2500—3500 Р в год.

Делать ежегодный ремонт необходимо, потому что органы опеки тщательно следят за тем, чтобы ребенок жил в чистой и отремонтированной комнате. И если в обычных семьях ремонт в комнате можно сделать тогда, когда родители сами этого захотят, в опекунской семье органы опеки будут следить за тем, чтобы он всегда был свежим.

Суммы, которые Светлана тратит на содержание сына, различаются от месяца к месяцу.

Поначалу у мальчика была одежда, которая осталась еще от жизни в родной семье. Это помогло свекрови сэкономить в первые месяцы опекунства. Тогда же специалисты органов опеки посоветовали Светлане не покупать сыну дорогие игрушки, потому что он их быстро ломал. Взамен предложили приобрести недорогие конструкторы, чтобы ребенок развивал мелкую моторику рук.

Светлана регулярно дарит подопечному что-то, что выходит за рамки бюджета. Например, за последний год она купила ему смартфон, новую одежду для школы, а еще куртку и модные кроссовки.

На стене в доме Светланы висит режим дня ее подопечного Теплая одежда и обувь для ребенка — одна из самых значимых статей расходов Светланы. Она живет на севере, поэтому к выбору детской зимней одежды ей приходится относиться ответственно

Сколько стоит опекунство

Уже приобретено
Одежда и обувь7000 Р
Письменный стол4000 Р
Игрушки и книжки3000 Р
Кровать2000 Р
Стул1500 Р
Итого17 500 Р

Уже приобретено

Одежда и обувь

7000 Р

Письменный стол

4000 Р

Игрушки и книжки

3000 Р

Кровать

2000 Р

Стул

1500 Р

Итого

17 500 Р

Пришлось потратить
Поездки в органы опеки и больницу2000 Р
Платный медосмотр для себя1500 Р
Игрушки и книжки1000 Р
Большое махровое полотенце1000 Р
Итого5500 Р

Пришлось потратить

Поездки в органы опеки и больницу

2000 Р

Платный медосмотр для себя

1500 Р

Игрушки и книжки

1000 Р

Большое махровое полотенце

1000 Р

Итого

5500 Р

РасходыВ месяцВ год
Питание дома и в школе8000 Р96 000 Р
Транспорт и медицина3000 Р36 000 Р
Неожиданные траты2500 Р30 000 Р
Одежда и игрушки2000 Р24 000 Р
Крупные покупки15 000 Р
Ремонт в комнате3000 Р
Итого15 500 Р204 000 Р

Расходы

В месяц

В год

Питание дома и в школе

8000 Р

96 000 Р

Транспорт и медицина

3000 Р

36 000 Р

Неожиданные траты

2500 Р

30 000 Р

Одежда и игрушки

2000 Р

24 000 Р

Крупные покупки

15 000 Р

Ремонт в комнате

3000 Р

Итого

15 500 Р

204 000 Р

Выплаты за ребенка под опекой

Сначала органы опеки выдают опекуну единовременную выплату. В 2012 году, когда ребенка передали в семью, Светлана получила около 14 000 Р. Также ежемесячно регион перечислял 10 899 Р — эти деньги обязательно нужно тратить на ребенка и отчитываться за них перед государством. Еще каждый месяц Светлане были положены 1410 Р на ремонт дома.

ст. 12.2 ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»

ст. 37 ГК РФ

ст. 3 закон Республики Коми о государственной поддержке при передаче ребенка на воспитание в семью

Каждый год размеры выплат индексируются: так, с 1 февраля 2023 года единовременная выплата опекуну — 22 909 Р. Размеры прочих выплат зависят от региона и возраста опекаемого ребенка.

Кроме того, на банковский счет мальчика приходят алименты от родного отца. Но этими деньгами без ведома органов опеки пользоваться нельзя. Светлана один раз снимала алименты, чтобы купить сыну одежду и велосипед.

Сначала Светлана была опекуном безвозмездно и не получала ежемесячных выплат. В 2014 году специалисты из соцзащиты предложили ей заключить договор о возмездной опеке: она несколько раз в год ездила с сыном к врачам в Сыктывкар и тратила на это много денег. Светлана согласилась на такую помощь. После этого по договору она как опекун каждый месяц стала получать от региона около 8000 Р. Эти деньги необязательно тратить только на ребенка.

ст. 16 ФЗ «Об опеке и попечительстве»

п. 6 письма Минобрнауки № 06-364

Еще Светлана пользуется льготами на отдых подопечного. Например, она отправляла его в лагерь и в санаторий по льготным путевкам. В лагерь мальчик ездил от школы как ребенок из опекунской семьи, а в санаторий — от больницы по показаниям врача.

Распоряжение правительства Республики Коми о развитии системы по оздоровлению и отдыху детей

Ежегодно не позднее 1 февраля опекун сдает в органы опеки и попечительства письменный отчет о расходах на ребенка на специальном бланке. В нем отражается, как опекун использовал государственное пособие и распорядился имуществом подопечного.

ст. 25 ФЗ «Об опеке и попечительстве»

Также в нем записывается, сколько денег опекун потратил на лечение ребенка и на товары длительного пользования. К отчету прилагаются чеки, которые подтверждают затраты.

п. 1 ст. 148 СК РФ

Светлана живет в селе, и там некоторые магазины просто не выдают чеки. Но специально для отчета она просит их у продавцов. Чеки не нужны только за оплату питания, предметов первой необходимости и бытовых нужд, например мыла, зубной пасты и щетки.

Отчет опекуна хранится в личном деле подопечного.

Светлана ведет тетрадь, где записывает расходы на одежду, игрушки и другие вещи для подопечного. Иногда органы опеки требуют такие тетради в качестве дополнительного доказательства того, как она потратила пособие на сына. Годовая сумма расходов на ребенка должна быть не ниже, чем сумма полученных на него выплат

Сложности

Если опекун не пройдет одну из регулярных проверок соцзащиты или покажет себя с негативной стороны, органы опеки могут забрать ребенка.

ст. 148.1, 65 СК РФ 

ст. 36 ГК РФ 

Также для опекуна недопустимы такие ситуации:

  1. Ребенок систематически остается дома без присмотра взрослых.
  2. Дома нет продуктов.
  3. Опекун злоупотребляет спиртным, и это зафиксировали соцработники или подтвердили свидетели.
  4. Ребенок приходит в садик или школу грязным, в рваной одежде.
  5. Ребенок сам пожаловался в органы опеки на опекуна.

Чтобы воспитывать ребенка, опекун должен вести здоровый образ жизни и быть положительным со всех сторон.

У подопечного Светланы есть проблемы с учебой. Специалисты опеки знают, что мальчик не успевает по некоторым предметам. Они периодически интересуются, есть ли улучшения в освоении школьной программы и почему возникают трудности. Светлане приходится постоянно мотивировать подопечного на хорошую учебу, чтобы у семьи не было проблем с органами опеки.

Органы опеки взаимодействуют со школой, чтобы узнать, как опекун исполняет свои обязанности. Например, по их запросу директор школы может направить им характеристику на ребенка из опекунской семьи

Психологические моменты опеки

В начале опекунства Светлана не приводила в дом гостей. Это был совет органов опеки — чтобы ребенок быстрее адаптировался к новой обстановке. Будущему опекуну надо быть готовым на время ограничить связи с внешним миром и полностью посвятить себя опекаемому ребенку.

Светлана иногда ссорится с подопечным и очень близко к сердцу принимает шалости и проступки мальчика, из-за чего сильно нервничает. Но когда все хорошо, Светлана счастлива. Большая часть жизни у них проходит во взаимопонимании. Мальчик называет Светлану мамой.

Родные дети Светланы приняли ее выбор: воспитывать ребенка из приюта. Они общаются с мальчиком на равных и не акцентируют внимания на том, что он был рожден не в их семье. Это важно и для опекуна, и для подопечного.

Запомнить

  1. Опека над ребенком — это большая ответственность. Особенно если у подопечного есть проблемы со здоровьем. Опекуну нужно быть готовым водить ребенка по врачам, возить на обследования в другие города и отправлять в санатории.
  2. Быть опекуном — это не способ заработка. Скорее наоборот, государственных выплат на содержание ребенка хватает не всегда.
  3. Опекуну необходимо узнать в органах опеки и в школе обо всех возможных видах социальной помощи для ребенка — льготных путевках и дополнительных выплатах. Это поможет снизить расходы семьи.

Какие навыки должны знать учащиеся, поступающие в 6-й класс?

Поступить в среднюю школу никогда не бывает легко. В начальной школе было время для сна, домашние задания давались легко, и ученики могли пораньше идти домой. Затем хиты класса 6; вдруг буквы по математике, все вокруг новые лица и кажется, что уроки стали в десять раз сложнее!

Однако, как ни сложно идти в 6-й класс, не так уж и плохо, если у учеников уже есть несколько навыков и талантов в рукаве. На самом деле, с развитием жизненных навыков, таких как организаторские способности и способности управления временем, это может быть очень просто. Чтобы уточнить, вот 4 навыка, которые должен знать каждый ученик при поступлении в среднюю школу, и как это поможет им в будущем!

1. Организационные навыки

Одним из распространенных, но важных навыков, которым должен овладеть каждый учащийся в 6-м классе, являются организационные навыки. Еще с дошкольного возраста учащимся назначаются расписания и часы занятий на каждый день. Им также дается домашнее задание, которое необходимо сдать на следующем уроке. Выполняя поставленные задачи и слушая учителей, ученики разовьют способность планировать и готовиться к следующему дню.

К 6-му классу учащиеся должны уметь правильно управлять и организовывать свое время. Например, приносить правильные задания и учебники на каждый день, выделять время на учебу и выполнение домашних заданий, но также знать, как сбалансировать свое время для развлечений, таких как игры и времяпрепровождение с семьей.

Самое лучшее в усвоении и овладении организационными навыками на раннем этапе заключается в том, что они будут перенесены в будущее. Эти организационные навыки и навыки тайм-менеджмента, особенно когда учащиеся становятся взрослыми, закладывают основу для их блестящего будущего.

Связанный: Организуйте свою цифровую жизнь

2. Независимость

Работая рука об руку с изучением организационных навыков, вы учитесь быть независимым. После 6 или более лет хождения в школу почти каждый день учащиеся должны хорошо понимать, как быть независимыми. Это не значит, что они должны работать и платить налоги! То есть к 6 классу ученики уже должны уметь просыпаться, чистить зубы и собираться в школу самостоятельно. Они должны знать, как успеть на автобус по утрам, распоряжаться своим еженедельным пособием, самостоятельно убирать свою комнату и т. д.

Научившись быть независимыми в раннем возрасте, когда наступит выпускной, ученики будут более чем готовы отправиться в большой мир самостоятельно. Независимость — один из самых полезных навыков, который должен развивать ученик, переходящий в 6-й класс, поскольку он с самого начала формирует из него выдающихся личностей!

3. Критическое мышление

Часто упускаемый из виду (или недооцениваемый) навык, который большинство учащихся 6-го класса должны начать развивать, – это навыки критического мышления. Учащиеся должны не просто впитывать то, чему учат в классе, но также учиться задавать вопросы и понимать это. Переходя в 6-й класс, учителя начнут еще больше поощрять дискуссии со сверстниками, подталкивая учеников высказывать свое мнение и делиться своим мнением.

При критическом мышлении учащиеся не просто слепо запоминают учебный план, но действительно усваивают то, что преподносится. Помимо очевидных преимуществ, которые он дает учащимся в классе, он также помогает учащимся принимать более мудрые жизненные решения. Например, в 6-м классе учащиеся гораздо больше подвержены новому опыту, например, приглашению на домашнюю вечеринку. Когда учащиеся способны критически мыслить, вместо того, чтобы поддаваться давлению сверстников, они будут размышлять о том, будет ли хорошей идеей пойти на вечеринку, действительно ли это то, чего они хотят, и т. д.

Способность думать самостоятельно и анализировать ситуацию, учащиеся 6-го класса смогут принимать гораздо более зрелые и ответственные решения для себя. Эта способность принимать обоснованные решения также сохранится в их взрослой жизни и принесет огромную пользу их карьере.

Связанные: 10 Книг, которые помогут вам подняться выше 7 th Grader to Read More

4. Основы ментальной арифметики

Начиная с дошкольного возраста, учащихся постепенно учат считать. продвинутые уроки, такие как сложение и вычитание или умножение и деление. Математические работы рекомендуется выполнять без помощи калькулятора. Это делается для того, чтобы научить студентов мысленно считать основные арифметические операции. Таким образом, к 6-му классу учащиеся уже должны иметь твердое представление о том, как уметь считать в уме.

Это невероятно полезный навык, поскольку он значительно упрощает ежедневные операции и управление пособиями для студентов. Ментальная арифметика позволяет учащимся подсчитать, сколько они могут потратить на еду, игрушки и игры, а также сколько денег у них останется на закуски и мороженое.

Умение выполнять базовые вычисления в уме также является бесценным навыком, если его систематически тренировать, поскольку учащиеся могут отточить свое финансовое управление и планирование будущего, когда станут старше. Если математика не является сильной стороной вашего ребенка, возможно, вам поможет репетитор! Узнайте больше о School is Easy, связавшись с одним из наших региональных директоров.

6 Основные качества успешного репетитора

Число частных репетиторов растет, поскольку многие учащиеся стремятся отточить свои навыки, чтобы добиться от себя максимума. Спрос на репетиторов создал значительную нишу в индустрии репетиторства, и студенты ищут лучшего репетитора, которого они могут найти на рынке.

Если роль лидера сделает вас…

Пожалуйста, включите JavaScript

Если роль лидера облегчит вам обучение или членство в группе принесет вам утешение, почему?

Репетиторство — это не просто работа, как и любая другая, потому что она требует большого количества профессиональных навыков, а также выдающихся личных качеств, поскольку эта должность требует большой ответственности.

Родители и учащиеся возлагают на вас ответственность обучать детей тому, что им нужно, чтобы они полностью реализовали свой потенциал. Как действующий или начинающий репетитор, вот некоторые из качеств, которые вам необходимы, чтобы сделать упор на улучшение, чтобы стать успешным репетитором.

  1. Установите доверие вашего студента
  2. Предоставьте соответствующую и необходимую информацию
  3. Сохраняйте постоянное общение с родителями и учениками
  4. Гибкость
  5. Терпение
  6. С уважением. частный репетитор может работать наедине со студентом, что позволяет репетитору построить личные отношения со студентом.

    Успешный репетитор уделит время изучению сильных и слабых сторон ученика и предпримет необходимые шаги. Студент, в свою очередь, чувствует себя комфортнее и легче в работе с репетитором, что приводит к максимизирует свой потенциал .

    Большая ответственность за передачу знаний ученику лежит на репетиторе, а это означает, что репетитор должен обладать необходимым опытом. Для любого репетитора неправильно делать вид, что он знает конкретный предмет, поскольку это может ввести ученика в заблуждение.

    Репетитор должен предоставлять честную информацию по темам и предметам, в которых он/она хорошо разбирается, чтобы облегчить обучение. Некоторые из них предоставляют профессиональным преподавателям и студентам возможность встретиться в обмен на репетиторские услуги.

    Одним из таких примеров являются те, кто работает по адресу Частное репетиторство на дому .

    3. Поддерживать постоянную связь с родителями и учащимися

    Репетиторство предполагает не только посещение лекций или уроков со школьниками. И все заканчивается.

    Общение с опекунами или родителями имеет жизненно важное значение, поскольку оно создает взаимопонимание и порождает полезные отношения на благо учащегося. У родителей есть время консультировать учеников, когда репетитора нет рядом, и им нужно знать об их успехах.

    4. Гибкость

    Студенты ищут репетиторов, чтобы иметь гибкий график.

    Таким образом, репетитор должен быть гибким, чтобы правильно работать со студентом, когда бы он ни изменил свое расписание. Гибкость предлагает удобство для учащегося .

    5. Терпение

    «Терпение — это добродетель». Репетитор должен понимать, что Рим не был построен за один день, и ученику может потребоваться некоторое время, чтобы полностью понять то, чему он учит. Кроме того, не все учащиеся одинаковы, и некоторые могут учиться медленнее, а другие — быстрее.

    6. Удовлетворение потребностей учащихся

    Репетиторство направлено на то, чтобы вооружить учащихся достаточными знаниями. Это должно быть единственной целью наставника, и он должен вкладывать свои знания, время и навыки, чтобы ученики могли максимально раскрыть свой потенциал.

    Существует так много возможностей для достойного заработка в качестве репетитора, и необходимо инвестировать в правильные знания и поведение, чтобы добиться успеха.

    Более того, конкуренция в будущем обязательно возрастет, и в отрасли выживут только лучшие. Предложение выдающихся услуг репетиторства выгодно, поскольку оно предоставляет вам дополнительных клиентов через рефералов.