Характеристика на опекаемого ученика начальной школы: Характеристика на опекаемого ученика

Содержание

Характеристика на опекаемого ученика

Характеристика

ученика 2 «В» класса МАОУ СОШ №2 г. Покачи

……………………………..

дата рождения: 04.12.2007 г.

проживающий по адресу ул. Мира, д.2, кв.77.

……………обучается в школе с 1 сентября 2014 года по программе «Школа России». До поступления в школу ……..посещал МАДОУ ДСКВ «Сказка». Физическое развитие соответствует возрасту. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Режим дня соблюдает На уроках неусидчив, часто отвлекается. Со стороны учителей требует постоянного внимания. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, не может быстро переключиться с одного вида деятельности на другой вид деятельности. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый. Тетради ведет небрежно, пишет грязно, неаккуратно, не всегда соблюдает орфографический режим.

По математике знает таблицу сложения и вычитания чисел с переходом через разряд. Знает геометрические фигуры. Устно решает простые и составные задачи. Хорошо запомнил названия компонентов при сложении и вычитании. Математические диктанты и контрольные работы выполняет самостоятельно с незначительными ошибками.

По русскому языку при списывании или под диктовку может пропустить буквы, соблюдает границы предложений, имена собственные пишет с большой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши, чу-щу, чк-чн.

Читает … хорошо, техника чтения- 58 слов, чтение осмысленное, правильное. Стихи наизусть учит, но читает их невыразительно.

По окружающему миру с самостоятельными работами справляется. Не испытывает трудности при осмыслении учебного материала.

С взрослыми мальчик тактичен, вежлив. У ….много друзей среди одноклассников и среди учащихся других классов. В жизни класса принимает активное участие, берется за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину.

Опекун ……. занимается воспитанием ребёнка, регулярно контактируют со школой, интересуется успехами в учебной деятельности, поддерживает связь с учителем.

Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.

Директор школы МАОУ СОШ №2

Классный руководитель

Характеристика на опекаемого ученика — Характеристика на ученика

Характеристика на опекаемого ребенка

Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы. Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля.

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.

В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4 либо фирменном бланке учебного заведения. Подписывается классным руководителем и директором школы. Обязательно этот документ остается в личном деле ребенка и дополнительно пишется аналогичный вариант в социальные органы по мере необходимости, где и заверяется специалистами.

Характеристика не имеет четких норм объема, но в основном информацию стараются поместить на 1 листе.

Примерный шаблон характеристики опекаемого ученика

  • Личные данные.
  • Отношение к учебе: ответственный, старательный, усидчивый, трудолюбивый, пассивный к учебе, внимательный ученик. Учится в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, плохо, не проявляет интереса к учебе.
  • Участие в жизни школы. Поведение, характер. К выполнению общественных поручений относится добросовестно/уклоняется. В поведении скромный, веселый, уравновешенный, меланхоличный, поддается чужому влиянию. Требования учителей (выполняет, игнорирует, имеет нарушения дисциплины). В общении со сверстниками (доброжелательный, нервный, готов прийти на помощь, замкнутый, агрессивный).
  • Взаимоотношения в семье (доверительные, доброжелательные, пренебрежительные).
     

Образец характеристики опекаемого ученика

Характеристика Петрова Николая Ивановича ____ года рождения, ученика _____класса, средней школы _________.

Петров Николай обучается в школе с 1 класса. Ребенок здоровый, активный, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках неусидчив, часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. 

В жизни класса принимает активное участие, берется за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. Со стороны учителей требует постоянного внимания.

Петров Николай находится с _____ года под опекой бабушки Ивановой К.С. Клавдия Семеновна уделяет надлежащее внимание воспитанию внука, но Николай часто пренебрегает заботой своей бабушки. 

Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.

Кл. руководитель

Директор

Дата

Бойко Оксана Ивановна

Характеристика на опекаемого ученика начальной школы

Оформление опекунства над несовершеннолетним предполагает наличие контрольных мероприятий со стороны уполномоченных органов. К их числу относятся проведение материально-бытовых обследований и истребование опекунских отчетов. Моральное, психологическое состояние ребенка, динамику его личностного развития покажет характеристика на опекаемого ученика начальной школы, составляемая по месту учебы.

Девочка в первом классе

Что должно быть в характеристике

Конкретных требований к документу, закрепленных на уровне нормативных правовых актов, не имеется. Для объективной и всесторонней подачи материала, необходимо указать следующие позиции.

  • Сведения о ребенке (фамилия, имя, возраст или дата рождения, место жительства)
  • Отношение к образовательному процессу – усердность, внимательность, исполнительность, трудолюбие (либо отсутствие этих качеств или части из них).
  • Участие в школьных мероприятиях. Исполнение общественных поручений. Степень активности позиции и заинтересованности во внеклассной работе.
  • Поведенческие характеристики – темперамент, агрессивность или миролюбие, готовность взаимодействия с другими ребятами, самооценка.
  • Взаимоотношения в опекунской семье: степень участия опекуна в жизни ребенка, уровень доверия между членами семьи.

Характеристика на опекаемого ученика подписывается директором школы и классным руководителем.

Критерии оценки развития качеств личности

Для объективной оценки состояния ребенка следует руководствоваться критериями, определяющими степень развития того или иного качества личности.

  1. Трудоспособность.
    • Высокая — в течение всего учебного дня сохраняется способность дня утрачивает способность воспринимать материал.
  2. Способность к самостоятельному мышлению
    • Высокая — ученик анализирует преподаваемый материал, выделяет проблему, готов к обсуждению и выдвижению версий.
    • Средняя — пути решения проблемы ищет по аналогии с имевшими ранее место ситуациями, но самостоятельно.
    • Низкая — не в состоянии принимать самостоятельные решения, обращается за помощью к учителям и другим ребятам.
  3. Самоконтроль.
    • Высокая — опекаемый не требует контроля со стороны взрослый, ответственно подходит к подготовке домашних заданий, без напоминаний изучает и пересказывает заданный материал.
    • Средняя — может потребоваться однократное напоминание о необходимости занятий, выполнения заданий, что в целом на процессе обучения не сказывается.
    • Низкая — самоконтроль отсутствует.
    • к восприятию материала.
    • Средняя — информация усваивается хорошо, но в конце дня наступает утомляемость.
    • Низкая — ребенок утомляется быстро, проявляет вялость, в середине учебного
  4. Скорость усвоения материала и исполнения заданий.
    • Высокая — обучается по предлагаемой программе в хорошем темпе, быстро «схватывает» материал.
    • Средняя — скорость обучения в рамках нормы, не выделяется из класса.
    • Низкая — требуется более длительное, чем другим ученикам время на подготовку заданий.
  5. Способность выделения главного в материале
    • Высокая — умеет вычленить основную мысль, опустить второстепенные детали. Способен к анализу, выводам.
    • Средняя – имеет проблемы с аналитикой, резюмированием, что на процессе получения знаний в целом не сказывается.
    • Низкая — способность выделения сути материала отсутствует.

Школьники

Характеристика на опекаемого ученика начальной школы

С учетом изложенных рекомендаций характеристика на опекаемого ученика может быть представлена в следующем формате.

Характеристика

ученика 1 а класса

средней школы № 76

Хорошавина Ивана

Хорошавин Иван, 20.06.2010 г.р., проживает: г. Новосибирск, ул. Зеленая, 3/2-12. в семье опекуна.
Обучается в школе с 01.09.2017 года.
Иван с удовольствием получает знания, обладает высокой степенью работоспособности, во время занятий активен. Самостоятельно готовит домашние задания. Легкость восприятия информация и быстрые темпы подготовки заданий несколько мешают формированию усердия, что на результатах обучения не сказывается.
Мальчик самостоятельный, аккуратный. Тщательно складывает свои вещи в ранец, проверяя их комплектность.
Одет чисто, по сезону, опрятен.
Нарушений дисциплины на уроках или переменах не допускает. Скромен, не всегда может дать отпор обидчикам. Старается уйти от потенциально опасных ситуаций. На учете в КДН не состоит. Уроки не прогуливает.
Имеет много друзей, тянется к ребятам из старших классов. Приветлив, дружелюбен.
Опекун Ивана Колосова Ольга Андреевна посещает в полном объеме родительские собрания, активно задает вопросы.  Беспокоясь о ребенке, регулярно звонит классному руководителю. Приносила горшечные цветы для украшения класса.

Мальчик с радостью бежит навстречу Колосовой О.А., когда она забирает его из школы. Очевидно, что между опекуном и Иваном сложились доверительные отношения.

Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

Характеристики на учеников средней и старшей школы

Характеристика на опекаемого ребенка старших классов должна содержать сведения о предпочтениях ребенка в том или виде дисциплин.

Характеристика
ученицы 8б класса

средней школы № 76
Беловой Екатерины

Белова Катя, 15.05.2003 г.р., проживает по адресу: г. Новосибирск, пр.Трудовой 17 с дедушкой Беловым Н.Т. и бабушкой Беловой Р.У.

Екатерина обучается в 8 классе, оценки за 1 полугодие «4» и «5», уверенная хорошистка.  Логическое мышление развито удовлетворительно. Стабильна, но нуждается в напоминании о выполнении домашних заданий. Активности на уроках не проявляет. Отвечает уверенно, даже не зная в полном объеме материал. Поведение хорошее, однако имеет привычку опаздывать на первый урок.

В пререкания с одноклассниками вступает легко, но может вовремя остановится. Вспыльчива. Мнительная, ведома, к лидерству не стремится. Тянется к более сильным по характеру подругам.
В общешкольных мероприятиях принимает участие без энтузиазма. С учителями вежлива, послушна, прислушивается к замечаниям. В случае неправоты, готова к извинениям.
Занимается на дополнительных уроках по истории, имеет гуманитарный склад мышления. Точные науки даются труднее, требует большего времени для изучения. Увлекается спортивными танцами, имеет награды за активное участие в областных конкурсах. Проходит специальные курсы при НГУ для поступления на исторический факультет.
Отношения с бабушкой и дедушкой очень теплый, конфликтов не возникает. Несмотря на пожилой возраст родственники по мере возможности присутствуют на родительских собраниях, оказывают помощь в благоустройстве территории школы.
Одета хорошо, все необходимое для обучения имеется.

Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

Мальчики у доски

Характеристика на преуспевающего ученика школы

В случае, если ребенок, перейдя под опеку усилил свои позиции, в характеристике это необходимо отразить

ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика 5г класса

средней школы № 76
Семенова Семена

Семенов С. 15.09.2016 г.р., проживает г. Новосибирск, пр. Фрунзе, 119-3. Родители лишены родительских прав. Мальчик и его младший брат Роман (2 года) находятся под опекой родной тети Родиминой Аси Трофимовны.
Мальчик хорошо развит физически, занимается в секции плавания. Имеет врожденное заболевание дыхательной системы (астма).
Семен стремится к получению знаний и отличных оценок. Стабилен во всех дисциплинах. Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала.
За период нахождения под опекой (три года) очевидны позитивные сдвиги в обучении и поведении.  Усидчив, старателен.
Семен самостоятельно, при поддержке учителей работает над формированием своего характера.
Пытается избавиться от низкой самооценки и повышенной тревожности.
С товарищами по классу приветлив, дружен.
Взял на себя шефство над опекаемыми детьми 2 класса.Очень ласковый, благодарен за хорошее отношение.
Занимается в театральном кружке при Дворце творчества юных. Увлекается литературой.
С тетей отношения ровные, послушен.

Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

Характеристика отстающего ученика

Описывая ученика, не справляющегося с программой, следует усилить акценты на особенности, мешающие усвоению знаний в полном объеме.

Характеристика
ученика 7а класса

средней школы № 76
Фатьянова Сергея

Сергей, 5.11.2006 г.р., проживает г. Новосибирск, пос. Светлый, 2. Опекун — бабушка Фатьянова Мария Петровна. Родители погибли в 2008 году.
Мальчик учится в школе третий год, до оформления опекунства бабушкой находился в детском доме № 45 г. Бердска.
Нахождение в приюте и смерть родителей, а также длительный период оформления опекунства бабушкой наложили отпечаток на психологическое состояние Сережи.
Ребенок замкнут, недоверчив, находится под влиянием случившейся трагедии. Тяжело социализируется.
Мальчик имеет плохую школьную подготовку. Имеются нарушения интеллекта. С трудом понимает задания, тяжело усваивает материал, требует неоднократных повторений.
При переходе под опеку старается подтянуться по всем предметам, осваивает новые навыки обучения. Однако имеющаяся запущенность, на сегодняшний день не приносит желаемых результатов.  Успеваемость удовлетворительная, оценки «4» имеет только по рисованию и черчению. Русский и иностранный языки, литература, обществознание дается с усилиями.
Мотивация к учебе имеется.Однако нет самостоятельности, боится публично отвечать у доски. Имеет слабую память, выученный материал забывается быстро.
Сергей отзывчивый, добрый мальчик. Однако сдержан с одноклассниками, закрыт эмоционально. Общественные поручения выполнять не любит, стараясь держаться в стороне.
Вместе с тем, мальчик старается адаптироваться к новым условиям, слушает бабушку, очень боится возврата в казенное учреждение. В 2017 году посещал социального педагога и психолога.

Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель:___________________Г.Х Семенова

Школьная линейка

Характеристика на трудного ученика

Сведения о ребенке, не поддающемся социальной адаптации желательно сопровождать анализом причин поведения.

Характеристика
ученицы 6а класса

средней школы № 76
Голиковой Татьяны

Голикова Таня, 9.12.2007 г.р., проживает г. Новосибирск, ул. С.Буденого, 6-19, Опекун — старшая сестра Голикова Ольга Сергеевна, 1987 г.р. Родители лишены родительских прав в связи с алкогольной зависимостью.
Татьяна обучается в школе с третьего класса.
Демонстрирует крайне слабые способности к обучению, имеет отставание по всем предметам. Задания на дом не выполняет, стремления к учебе нет. Практикует опоздания на уроки, часто прогуливает.
Убеждениям в необходимости получения знаний не поддается, сквернословит, реакция на замечания учителей — агрессивная.
Является отрицательным примером в классе, провоцирует на срывы занятий и прогуливание уроков. Имеются случаи рукоприкладства по отношению к другим девочкам. Демонстративно курит на пришкольной территории.  Груба, агрессивна.
Общественные мероприятия открыто высмеивает.
Одежда нарочито провокационная, школьные принадлежности носит небрежно в полиэтиленовом пакете.
Сестра Татьяна, Ольга воспитанием ребенка не занимается, в доме часто собираются шумные компании. Родительские собрания опекун не посещает. В телефонных разговорах преподавателям грубит, требуя не вмешиваться в семейные проблемы. От психологической помощи отказывается.

Директор школы_________________________С.П.Толкова
Классный руководитель:___________________Г.Х Семенова

Выпускники

Характеристика для выпускника

Характеристика выпускника необходима не только для органов опеки и попечительства, но и направления опекаемого на обучение в профессиональных образовательных организациях.

Характеристика
ученицы 11 б класса

средней школы № 76
Семеновой Анастасии

Семенова Анастасия, 12.12.2000 г.р., место жительства- г. Новосибирск, ул. Садовая 5.
Настя проходит обучение в данной школе с 1 класса.
Имеет высокие показатели в учебе, в аттестате оценки «4» и «5». Стабильна по всем предметам. Обладает хорошей скоростью мышления, возможностью одновременно анализировать несколько тем. Лучшие результаты показывает в естественных науках, особенно химии. По этой дисциплине стала призером городском олимпиады.
Обладает широким кругозором, постоянный посетитель городской библиотеки. С 5 класса мечтает получить медицинское образование.
В коллективе пользуется заслуженным уважением товарищей. Приветлива, доброжелательна. С юмором, творчески выполняет все поручения.  Является формальным лидером, выполняя обязанности старосты класса. Имеет много друзей.
Ставит перед собой четкие цели и добивается их реализации. Прислушивается к советам учителей, но решения принимает всегда самостоятельно. Принципиальна, имеет твердые убеждения.
Занимается спортивной гимнастикой, имеет второй юношеский разряд.
До совершеннолетия находится под опекой родной тети Семеновой П.Т., с которой сложились теплые доверительные отношения.  Опекун регулярно обращалась к преподавателям, чтобы узнать об успеваемости девочки.

Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель:___________________Г.Х Семенова

При подготовке характеристики на детей под опекой следует помнить, что полнота отраженной в них информации послужит основанием для принятия решения о надлежащем исполнении опекунами своих обязанностей.

Материал (3 класс) на тему: Характеристика ученика, находящегося на опеке

Характеристика

______________________________, 24. 01. 08 г.р.,                                                                                      ученика 4 «Б» класса ГБОУ СОШ №10,  проживающего по адресу:_______ Опекун:_____________________, пенсионерка.

          Программный материал за третий класс по основным учебным предметам __________________усвоил удовлетворительно. В течение всего учебного года пропусков занятий без уважительной причины не было

           Не всегда получается у ____________обобщать и делать самостоятельные выводы, устанавливать причинно-следственные связи. Хорошо отработаны вычислительные навыки, ошибки допускаются, большей частью, из-за невнимательности, несобранности. Скорость чтения соответствует норме, но  чтение монотонное и ошибочное, не вникает в то, о чём читает.  Речь невнятная.  Таблицу умножения выучил, но иногда допускает ошибки. Труднее даётся русский и английский языки. Диктанты пишет на двойки. Орфографический навык не сформирован.

             На уроках старается быть внимательным, но не всегда это получается. Не может оценить свои действия. Затрудняется в организации собственной целенаправленной деятельности. Темп работы быстрый.________ пока не умеет сравнивать полученный результат с запланированным, определять пробелы в знаниях и умениях. Устает к концу урока, становится рассеянным, темп работы снижается, увеличивается количество ошибок. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер. Стремление выполнять все требования и рекомендации учителей сформированы в средней степени. Не способен к волевым усилиям, ведомый.  Домашнее задание выполняет систематически. Тетради ведёт небрежно,  пишет грязно, не всегда соблюдает орфографический режим.

            Стал серьёзнее относиться к поручениям, творческим заданиям. Плохо выработаны навыки культурного поведения.  Не соблюдает режим дня. Внешний вид опрятен, школьная форма соответствующего образца. Навыки самообслуживания развиты слабо, учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место, в портфеле беспорядок.

             У ____________возникают некоторые трудности в общении со сверстниками. Ввязывается в драку и только потом разбирается. С трудом устанавливает и поддерживает контакт.

             ______________посещает три школьных кружка. В школьной столовой получает двухразовое питание. Опекун, _________________, добросовестно выполняет свои родительские обязанности по отношению к ребёнку, знает, какие проблемы у__________, помогает ему их исправлять. Она – активный помощник ребёнку в учёбе.  При возникновении каких-либо проблем у___________, __________незамедлительно реагирует и пытается найти методы их решения.  Родительские собрания посещает регулярно. Для полноценной жизни опекаемого ребёнка созданы благоприятные жилищные условия. Ученик обеспечен всем необходимым.

Дата: 04.09.2018г.

Характеристика на опекаемого ученика 2 класса

Характеристика

ученика 2 « » класса ____________________

_____________________-

дата рождения:___________________.

проживающий по адресу: __________________________

_____________обучается в школе с 1 сентября 2017 года по программе «Школа России». До поступления в школу посещал детский сад. Физическое развитие соответствует возрасту. Группа здоровья — II, физкультурная группа — основная.

Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Режим дня соблюдает. Одежда и обувь в наличии по сезону. Ребенку созданы хорошие условия для проживания.

 На уроках активен, но часто отвлекается. Со стороны учителя требует постоянного внимания. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. Если его не спрашивают- обижается.

Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, быстро переключается с одного вида деятельности на другой. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый. Тетради ведет неаккуратно, пишет размашисто. По невнимательности допускает ошибки. По устным предметам в числе лидеров. Начитан.

По математике знает таблицу сложения и вычитания чисел в пределах 10. Знает геометрические фигуры. Устно решает простые задачи. Хорошо запомнил названия компонентов при сложении и вычитании. Математические диктанты и контрольные работы выполняет самостоятельно с незначительными ошибками.

По русскому языку при списывании или под диктовку может пропустить буквы, соблюдает границы предложений, имена собственные пишет с большой буквы, знает основные правила 1 класса, учит текущие правила.

Читает _______________ удовлетворительно, чтение осмысленное. Стихи наизусть учит, но читает их невыразительно.

По окружающему миру с самостоятельными работами справляется. Не испытывает трудности при осмыслении учебного материала.

______ активный, бывают нарушения дисциплины на уроках и переменах. Любит погулять, играть на улице. В трудовой деятельности активен. Посещает кружки в школе «Читалочка», «Уроки нравственности», «Игры на свежем воздухе». Вне школы посещает английский язык, спортивную секцию. В классных и общешкольных мероприятиях принимает активное участие. С взрослыми мальчик вежлив. У ______ много друзей среди одноклассников и среди учащихся других классов.

Опекун __________________ занимается воспитанием ребёнка, регулярно контактирует со школой, интересуется успехами в учебной деятельности, поддерживает связь с учителем, регулярно посещает родительские собрания, состоит в родительском комитете. ______ всегда хорошо отзывается о __________________, называет ее мамой.

Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.

19.09.2018 г.

Директор школы

Классный руководитель

Характеристика на опекаемого ученика — Характеристика на ученика

Характеристика на опекаемого ребенка

Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы. Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля.

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.

В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4 либо фирменном бланке учебного заведения. Подписывается классным руководителем и директором школы. Обязательно этот документ остается в личном деле ребенка и дополнительно пишется аналогичный вариант в социальные органы по мере необходимости, где и заверяется специалистами.

Характеристика не имеет четких норм объема, но в основном информацию стараются поместить на 1 листе.

Примерный шаблон характеристики опекаемого ученика

  • Личные данные.
  • Отношение к учебе: ответственный, старательный, усидчивый, трудолюбивый, пассивный к учебе, внимательный ученик. Учится в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, плохо, не проявляет интереса к учебе.
  • Участие в жизни школы. Поведение, характер. К выполнению общественных поручений относится добросовестно/уклоняется. В поведении скромный, веселый, уравновешенный, меланхоличный, поддается чужому влиянию. Требования учителей (выполняет, игнорирует, имеет нарушения дисциплины). В общении со сверстниками (доброжелательный, нервный, готов прийти на помощь, замкнутый, агрессивный).
  • Взаимоотношения в семье (доверительные, доброжелательные, пренебрежительные).
     

Образец характеристики опекаемого ученика

Характеристика Петрова Николая Ивановича ____ года рождения, ученика _____класса, средней школы _________.

Петров Николай обучается в школе с 1 класса. Ребенок здоровый, активный, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках неусидчив, часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. 

В жизни класса принимает активное участие, берется за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. Со стороны учителей требует постоянного внимания.

Петров Николай находится с _____ года под опекой бабушки Ивановой К.С. Клавдия Семеновна уделяет надлежащее внимание воспитанию внука, но Николай часто пренебрегает заботой своей бабушки. 

Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.

Кл. руководитель

Директор

Дата

Бойко Оксана Ивановна

Характеристика на опекаемых обучающихся 4 класса

Характеристика

обучающейся 4 класса

муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Лычковская средняя школа имени Героя Советского Союза Стружкина И.В.»

Демянского района Новгородской области

Кононовой Клавдии Петровны,

проживающей по адресу:

с. Лычково, улица Охтинская, дом 11.

Кононова Клавдия родилась 5 октября 2009 года. Детский сад посещала. Поступила в школу 1 сентября 2016 года.

Проживает по адресу: ул. Охтинская, д. 11, с. Лычково, Демянский район, Новгородская область.

Семья девочки состоит из 2 человек. Опекун – Антонова Любовь Александровна (14.12.1954гр.), работает в комитете образования. Семья проживает в собственном доме. Взаимоотношения в семье хорошие, атмосфера дружелюбная. Девочка называет опекуна бабушкой, Клава гордится ей.

24.05.2016 г. Клавдия была показана на ПМПК, рекомендовано обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития. С 2017-2018 учебного года по рекомендации ПМПК Клавдия обучалась по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью; были рекомендованы занятия с психологом, наблюдение врача психиатра и др. С февраля 2018 года по рекомендации ПМПК девочка была переведена на индивидуальное обучение на дому.

Работоспособность низкая, девочка быстро утомляется. Познавательные интересы, любознательность отсутствуют. Взгляд на уроке незаинтересованный, постоянно отвлекается на посторонние предметы, одним видом деятельности может заниматься только 3-4 минуты. Инструкцию к заданию не понимает, нуждается в многократном повторении. Не может выделить главное, сделать обобщение, вывод. Содержание прочитанного не понимает. По наводящим вопросам пересказать текст не может, даже прочитанный кем-то другим. Внимание рассеянное, поэтому часто не знает, какое задание надо выполнять, путает задание к упражнению и сам текст. Стихи заучивает с удовольствием. Преобладает наглядно-образное мышление.

По русскому языку не различает гласные и согласные звуки и буквы. Плохо определяет, где находится данный звук в слове. Записи в тетради неаккуратные, имеют место значительные нарушения графики. Списывает самостоятельно с печатного текста. Выполняет работы под диктовку.

На уроках математики знает счёт в пределах 100 в прямой и обратной последовательности. Задачи решать самостоятельно не может. Не может решать примеры без использования наглядного числового ряда.

Каждый год Клавдия посещает школьный оздоровительный лагерь с. Лычково.

Опекун постоянно интересуется учебой и поведением своей подопечной, посещает все родительские собрания. Любовь Александровна ежедневно контролирует выполнение домашних заданий, оказывает разъяснительную помощь.

Любовь Александровна следит за режимом дня Клавдии, временем для отдыха и выполнением домашних заданий, контролирует с кем общается ребенок.

У девочки врождённый порок сердца, поэтому педагоги и опекун внимательно следят за состоянием здоровья подопечной. При необходимости опекун обращается к специалистам других поликлиник области.

Директор школы Н.А Мурзыкаева

Классный руководитель М.В. Иванова

11.10.2019.

Характеристика

обучающегося 4 класса

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Лычковская средняя школа имени Героя Советского Союза Стружкина И.В.»

Демянского района Новгородской области

Некрасова Даниила Михайловича,

проживающего по адресу:

с.Лычково, улица Демянская, дом 25.

Некрасов Даниил Михайлович родился 27 марта 2009 года. Поступил в школу 1 сентября 2016 года.

Проживает по адресу: ул. Демянская, д. 25, с. Лычково, Демянский район, Новгородская область.

Группа здоровья – 2, физкультурное развитие среднее, физкультурная группа-подготовительная (без сдачи нормативов для бега, прыжков).

Некрасов Даниил воспитывается в многодетной благополучной семье. Опекун-Степанова Ольга Васильевна, 1974 г.р., образование среднее, работает в комитете образования. Семья проживает в собственном доме. Взаимоотношения в семье хорошие, атмосфера дружелюбная. Дети называют опекуна мамой, Даниил гордится ей.

С 2017-2018 учебного года по рекомендации ПМПК Даниил обучается по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью. По рекомендациям ПМПК посещает логопедические коррекционные занятия и занятия по психологической коррекции.

Даниил занимается в разных кружках, направленных на развитие духовно-нравственных качеств и физкультурно-спортивных способностей: «Введение в народоведение», «Ритмика». Активно участвует во всех мероприятиях класса и школы. Вместе с одноклассниками в 2019-2020 учебном году стал участником профориентационной экскурсии в пожарную часть, посетил памятники и военно-исторический музей села Лычково.

Опекун постоянно интересуется учебой и поведением своего подопечного, посещает все родительские собрания. Ольга Васильевна ежедневно контролирует выполнение домашних заданий, оказывает разъяснительную помощь.

Ольга Васильевна следит за режимом дня Даниила, временем для отдыха и выполнением домашних заданий, контролирует с кем общается ребенок.

Опекун внимательно следит за состоянием здоровья подопечного, при необходимости обращается к специалистам других поликлиник области.

Каждый год Даниил посещает школьный оздоровительный лагерь с. Лычково.

Даниил активный мальчик. С одноклассниками имеет хорошие отношения, уважительные — со взрослыми. На замечания реагирует адекватно, но не всегда может контролировать свое поведение.

Директор школы Н.А Мурзыкаева

Классный руководитель М.В. Иванова

11.10.2019.

Интернет-программ государственных начальных школ

Начальная школа — это период обучения для вашего ребенка. На этом этапе их обучения формируются навыки критического мышления, решения проблем и управления временем, которые помогут заложить основу для будущего успеха.

На этот раз в развитии вашего ребенка также поощряет любопытство, творческий подход и исследования. Каждый ребенок растет с разной скоростью, поэтому крайне важно обеспечить детям среду, в которой они могут процветать.

Онлайн-начальные школы с поддержкой K12 предлагают вашему ребенку индивидуальное обучение по расписанию, которое работает для вас и вашей семьи.


Индивидуальные онлайн-программы для начальной школы

виртуальных начальных государственных школ на базе K12 дают вашему ребенку всестороннее, качественное образование, соответствующее расписанию вашей семьи. Программы K – 5 предлагают курсы английского, истории, математики, естествознания, музыки, искусства и мировых языков.

Учебный план K – 5 основан на мастерстве, что позволяет вашему ребенку работать в темпе, наилучшим образом подходящем для его учебного процесса. Как родитель или законный опекун, вы выступаете в качестве обучающего тренера вашего ребенка. Ваша роль заключается в том, чтобы направлять вашего ребенка на ежедневные занятия и следить за тем, чтобы он оставался на пути к успеху. Вы также будете тесно сотрудничать с онлайн-учителями, чтобы следить за успехами вашего ученика.

Программы для начальной школы на базе K12 сочетают в себе практические учебные материалы с увлекательными онлайн-уроками, чтобы создать опыт обучения, соответствующий потребностям каждого отдельного ребенка.Этот индивидуальный подход означает, что ваш ребенок может учиться в нужном им темпе, а онлайн-оценки помогают убедиться, что ваш ребенок усваивает свои уроки, прежде чем перейти к новым предметам.


Должен ли я записать своего ребенка в начальную школу онлайн?

Обучение в режиме онлайн может предложить вам и вашему ребенку больше свободы, чем обычно предлагают традиционные классические школы. Онлайновые государственные начальные школы, работающие на K12, работают на полную ставку и бесплатны *, как и традиционные государственные школы, а учителя сертифицированы государством.

Вы также можете выбрать одну из двух частных начальных школ с поддержкой K12, Международной академии K12 или The Keystone School. Обратите внимание, что частные школы платят за обучение.

Просмотрите наш список онлайн-программ для начальной школы и курсов , чтобы определить, подходит ли K12 для вашего молодого ученика.


ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ПРАВУЮ ОНЛАЙН ЭЛЕМЕНТАРНУЮ ШКОЛУ

Воспользуйтесь нашим инструментом School Finder , чтобы найти виртуальную начальную школу с поддержкой K12, так как некоторые школы обслуживают только жителей определенных областей.

Заложите фундамент для успеваемости вашего ребенка в онлайн-школе. Узнайте больше о программах и курсах для начальной школы , рассчитанных на K12, прямо сейчас.

** Семьи не оплачивают обучение учащегося в онлайн-школе. Обычные предметы домашнего обихода и канцелярские товары, такие как чернила для принтера и бумага, не предоставляются. Наши консультанты по регистрации могут помочь решить ваши технические и компьютерные вопросы и потребности.Учебные материалы варьируются в зависимости от школы и курса.

,

ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ | IUSD.org

Для рассмотрения вопроса об участии в APAAS семьи, проживающие в границах посещаемости IUSD, могут подать онлайн-заявку для своего ученика. Критерии, рассматриваемые в процессе подачи заявки, включают компоненты достижений, способностей, творчества и характеристик учащихся. APAAS критерии применения составляются и сравниваются. Размещение программы предлагается ученикам с наивысшей оценкой в ​​порядке очков, пока все классы не будут заполнены.Этот процесс размещения проводится ежегодно в мае, и учащиеся начинают участвовать в программе в 4-м классе на одном из шести школьных мест: Бривуд, Дирфилд, Ист-Шор, Сантьяго-Хиллз, Черепашья скала и Вестпарк * (круглогодично). * Westpark начинается 15 июля 2020 года. Прием в эту школу — обязательство начать обучение в школе 15 июля 2020 года. Программа рассчитана на 3 года; следовательно, для учащихся 5 и 6 классов ограничены места. Онлайн-заявки на программу APAAS на 2020-2021 гг. Закрыты 31 марта 2020 г., и окончательное размещение на 2020-2021 учебный год завершено.

Обзор процесса подачи заявок APAAS:
Письменное резюме
Видео Резюме

Чтобы запросить отчет по оценке APAAS, заполните эту форму: Соответствие APAAS

APAAS, Альтернативная программа для учащихся с развитой академической успеваемостью, — это программа начальной школы для учащихся 4–6 классов. Программа предназначена для удовлетворения потребностей уникальной группы высокоинтеллектуальных учеников, которые постоянно предпочитают творческие выходы, чтобы продемонстрировать свое понимание содержания.Студенты, успешно участвующие в программе, — это люди, которые обладают изначально высоким уровнем любопытства, думают за пределами параметров традиционных идей и мотивируются сложными, открытыми вариантами. Программа разработана для студентов, которые самостоятельно выполняют задания высокого уровня, сотрудничают с другими, имеют прочную основу в математике и чтении и могут выражать идеи в письменной форме. Студент не должен быть идентифицирован GATE, чтобы участвовать в APAAS.

1. Как я могу получить больше информации о программе?

Письменное резюме процесса APAAS

2.Как мне подать заявку?

Заполните онлайн-заявку, доступную на этом сайте. Онлайн-заявки на программу APAAS 2020-2021 закрыты 31 марта 2020 года. Обратите внимание, что поздние заявки не принимаются. Положение APAAS на 2020-2021 учебный год завершено.

3. Существуют ли минимальные требования для подачи заявления на APAAS

Любой студент, который проживает в пределах нашего округа на момент подачи заявления, может подать заявку. Мой школьный локатор .

4. Какие критерии используются для процесса выбора APAAS?

Критерии, рассматриваемые в процессе подачи заявки, включают компоненты достижений, способностей и творчества. APAAS критерии применения составляются и сравниваются. Размещение программы предлагается ученикам с наивысшей оценкой в ​​порядке очков, пока все классы не будут заполнены. Запросы на получение информации относительно оценки вашего ребенка в процессе подачи заявок на весну 2020 года будут доступны через форму на нашем веб-сайте начиная с 19 июня.

5. Какая информация учитывается в процессе подачи заявки?

3-й класс:

  • Naglieri Невербальный тест на способность
  • STAR Чтение результатов тестов
  • Результаты тестов STAR Math
  • Написание образца

4-й и 5-й класс:

  • STAR Чтение результатов тестов
  • Результаты тестов STAR Math
  • баллов CAASPP
  • баллов
  • 1-й и 2-й триместр

6.Смогу ли я подать заявление во все шесть школ APAAS?

Учащиеся смогут подавать заявления в школы в пределах своего географического района только на основании своего домашнего адреса. Пожалуйста, введите свой домашний адрес в поле «Мой школьный локатор школьного округа Ирвин», чтобы узнать, какие сайты APAAS находятся в пределах ваших географических границ.

Brywood , Deerfield , Eastshore и Westpark открыты для всех заявителей.

Santiago Hills открыт только для абитуриентов, в настоящее время проживающих в пределах школьной посещаемости: Beacon Park, Brywood, Cadence Park, Canyon View, College Park, Cypress Village, Eastwood, Greentree, Loma Ridge, Northwood, Portola Springs, Сантьяго Хиллз, Стоунгейт и Вудбери.

Turtle Rock открыт только для абитуриентов, которые в настоящее время проживают в пределах школьной посещаемости: Олдервуд, Бонита-Каньон, Калвердейл, Дирфилд, Ист-Шор, Медоу-Парк, Оук-Крик, Плаза Виста, Спрингбрук, Стоун-Крик, Черепашья скала, Университет Парк, Виста Верде и Вестпарк.

7. Будет ли мой ученик переведен в школу, которую он выбрал первым?

Каждый класс APAAS ограничен 33 студентами. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы учащимся приходилось учиться в школе первого выбора, из-за множества факторов это не всегда возможно.

8 . Могу ли я внести какие-либо изменения в заявку после ее подачи?

Нет, мы не принимаем никаких изменений после подачи заявки.

9. Какое количество поступающих поступает?

За 2019-20 учебный год мы получили почти 870 заявок. Было получено более 685 заявок на 198 вакансий в 4-м классе, 110 заявок на 3 отверстия в 5-м классе и 70 заявок на 5 отверстий в 6-м классе.

10. С таким количеством заявителей, почему IUSD не открывает другую школу APAAS?

IUSD много инвестировала в свою кластерную программу GATE, чтобы обеспечить очень сложную академическую программу для всех одаренных и продвинутых учащихся. Имея большое количество учащихся с высокими показателями, IUSD стремится развивать строгую академическую программу в каждой из своих школ. Классная комната GATE на каждой школьной площадке включает лучшие практики для одаренных и продвинутых учеников.APAAS — это специализированная академическая программа, в которой процветают не все студенты. Дизайн APAAS основан на обслуживании студентов, которые предпочитают учиться с помощью уникальных методов обучения. Когда их просят продемонстрировать понимание содержания, эти студенты часто предпочитают создавать свой собственный подход. APAAS включает опции в учебную программу и инструкции для создания уникальной академической среды.

11 . В каких школах есть классы APAAS?

Brywood, Deerfield, Eastshore, Santiago Hills, Turtle Rock и Westpark * (круглый год). * Westpark начинается 15 июля 2020 года. Прием в эту школу является обязательством начать школу 15 июля 2020 года.

12. В чем разница между APAAS и GATE?

Классы GATE и APAAS предоставляют инструкции по учебному плану, соответствующие общим базовым стандартам уровня класса.

Программа GATE организована с одаренными учениками, объединенными в кластерную группу единомышленников в общеобразовательной аудитории. Для учителя было организовано специализированное обучение с дифференцированным обучением и удовлетворением потребностей одаренного ученика.Все учащиеся, признанные одаренными, могут принять участие в программе GATE.

APAAS, Альтернативная программа для учащихся с развитой академической успеваемостью, — это программа начальной школы для учащихся 4–6 классов. Программа предназначена для удовлетворения потребностей уникальной группы высокоинтеллектуальных учеников, которые постоянно предпочитают творческие выходы, чтобы продемонстрировать свое понимание содержания. Студенты, успешно участвующие в программе, — это люди, которые обладают изначально высоким уровнем любопытства, думают за пределами параметров традиционных идей и мотивируются сложными, открытыми вариантами.Программа разработана для студентов, которые самостоятельно выполняют задания высокого уровня, сотрудничают с другими, имеют прочную основу в математике и чтении и могут выражать идеи в письменной форме. Студент не должен быть идентифицирован GATE, чтобы участвовать в APAAS.

13. Как я узнаю, является ли APAAS подходящим местом для моего ребенка?

Студенты, которые успешно участвуют в программе APAAS, имеют высокий уровень любопытства, работают независимо, стремятся к открытым вариантам, мотивированы на учебу и могут свободно выражать свои идеи в письменной форме.

14. Насколько хорошо ученики приспосабливаются к переходу в новую школу, чтобы посещать программу APAAS?

Это зависит от многих факторов, включая взросление, темперамент, социальные / эмоциональные элементы и желание ребенка находиться в академической среде такого типа. Большинство студентов вносят коррективы в течение нескольких недель.

15. Мой ребенок участвует во внеклассных мероприятиях. Будет ли дополнительная строгость этой программы будет слишком для него / нее?

Многие успешные студенты APAAS участвуют во внеклассных мероприятиях, таких как спортивные, музыкальные и другие программы.Большинство людей, как правило, извлекают выгоду из незапланированного времени в течение дня и / или недели, чтобы поддерживать здоровый образ жизни и работать наилучшим образом.

16. Могу ли я перейти на другую школьную площадку APAAS после поступления в программу?

Весной родителям учащихся, участвующих в программе APAAS, будет предложено заполнить форму продолжения. В этой форме родители могут запросить перевод на другой сайт школы APAAS. Тем не менее, студенты должны жить в правильных географических границах во время подачи формы продолжения.При наличии свободного места запросы на передачу будут учитываться до размещения новых кандидатов в Программе.

17. Предоставляется ли транспорт?

Нет, родители несут ответственность за перевозку учащихся во все школы GATE и APAAS.

18. Должен ли я повторно подавать заявление в APAAS каждый год?

Нет, после того, как учащийся участвует в программе APAAS, учащиеся продолжают обучение в шестом классе. Если учащийся APAAS испытывает трудности в социальном или академическом плане, мы будем работать с родителями, чтобы выяснить, продолжает ли размещение в Программе наилучшим образом отвечать интересам студента.

19. Когда и как я буду уведомлен, если мой ученик был выбран для APAAS?

Студенты и родители уведомляются по электронной почте о размещении до конца мая. Родители должны подтвердить принятие размещения по электронной почте, чтобы завершить размещение.

20. Если ученик не поступит в APAAS, есть ли шанс быть размещенным после мая?

Если место программы становится доступным после первоначального зачисления, зачисление будет продолжаться в течение первых шести недель учебного года.Предложения программы будут сделаны студентам с самым высоким баллом в порядке оценки.

21. Что если я житель Ирвина, но мой ребенок посещает частную школу?

Жители Ирвина, которые в настоящее время не зарегистрированы в IUSD, могут подать заявку и предоставить информацию о своей частной школе. Подтверждение вида на жительство потребуется во время подачи заявления. Отдел GATE может связаться с частной школой для сбора дополнительной необходимой информации. Мы также можем запросить альтернативную информацию для всех студентов, которые в настоящее время не зачислены в IUSD.

.

частных начальных и средних школ

В Онтарио частные школы действуют как коммерческие или некоммерческие организации независимо от Министерства образования и в соответствии с требованиями законодательства, установленными Законом об образовании . В отличие от частных школ в других провинциях, они не получают никакого финансирования или другой финансовой поддержки от правительства.

Несмотря на то, что все частных школ в Онтарио должны соответствовать одним и тем же общим требованиям, к частным школам предъявляются дополнительные требования в отношении предоставления кредитов для получения Диплома средней школы Онтарио ( OSSD ).

Министерство не регулирует, не лицензирует, не аккредитует и не осуществляет надзор за деятельностью частных школ. Родители / опекуны и ученики должны сделать свое исследование перед регистрацией в частных школах. Информация об образовательной программе, деловой практике и других правилах конкретной школы должна быть получена непосредственно от школы до регистрации.

Учителя в частных школах — Директора и учителя в частных школах не обязаны проходить сертификацию в Онтарио.Сертифицированные учителя перечислены в государственном реестре колледжа на сайте www.oct.ca.

Советы, которые необходимо учитывать перед зачислением
Размышляя о заключении договора с частной школой, родители / опекуны и ученики должны рассмотреть следующие вопросы. Они предназначены для руководства и не являются исчерпывающими; частные школы не обязаны иметь эти правила или процедуры для того, чтобы действовать в соответствии с Законом об образовании

ли школа:

  • Следовать учебной программе Онтарио?
  • Проводить криминальную справку по персоналу?
  • Есть кодекс поведения или другая дисциплинарная политика?
  • Нанять учителей, которые являются членами колледжа учителей Онтарио?
  • Опубликовать результаты теста на грамотность в средней школе Онтарио ( OSSLT )? Результаты доступны на сайте Управления качества и подотчетности образования ( EQAO )
  • Опубликовать свою политику приема?
  • Заключать договоры с родителями в отношении оплаты, возмещения и других политик?
  • Есть ли процедура разрешения жалоб родителей и учеников?
  • Есть ли у вас политика в отношении доступа к записям учащегося, например, «Стенограмма студента Онтарио» ( ОСТ ) или «Студенческая запись Онтарио» ( OSR )?
  • Опубликуете, сколько лет он был в эксплуатации?
  • Страхование ответственности за несчастные случаи с участием учеников?

Роль Министерства образования

1.Список частных школ на веб-сайте Министерства образования . Ниже приведена ссылка на список открытых данных Онтарио всех частных начальных и средних школ, которые в настоящее время действуют в Онтарио. Список включает в себя общую информацию о каждой школе.

Министр образования имеет единоличное право определять учебные курсы, которые студент должен пройти, чтобы получить OSSD . Частные школы работают независимо от министерства, поэтому наличие школы на веб-сайте министерства не означает, что министерство одобряет эту школу.

Список школ доступен для скачивания.

2. Уведомление о намерении действовать в частной школе (NOI) — Все частные школы, которые хотят работать в Онтарио, должны заполнить и подать в министерство ежегодное уведомление о намерении действовать ( NOI ). NOI требуется до 1 сентября каждого года. Как новые, так и существующие частные школы должны ежегодно уведомлять министерство о своем намерении действовать. NOI устанавливает требования политики министерства относительно критериев для частных школ и собирает информацию, такую ​​как владелец школы, директор школы, адрес, часы обучения и прогнозируемый набор.

Пакет NOI доступен для скачивания.

Процесс валидации: Министерство проверяет информацию, предоставленную всеми новыми школами, подающими NOI . После начала работы новой школы сотрудники министерства совершают посещений без предварительного уведомления , чтобы подтвердить, что они соответствуют определению частной школы, принятому в Законе об образовании , и что информация, представленная в NOI , является точной. Результатом успешного ознакомительного визита является рекомендация сотрудников министерства выдать школьный идентификационный номер ( BSID ) для школы.

3. Осмотры
В Онтарио действуют два типа частных школ:

Не проверенные частные школы включают все частные начальные школы, а также любые частные средние школы, которые не предлагают кредитных курсов OSSD . В дополнение к тому, что эти школы не проходят инспекцию со стороны сотрудников министерств, они не обязаны следовать официальной учебной программе Онтарио, хотя они все равно должны предлагать обучение по любому из предметов в начальных или средних курсах обучения.

Проверенные частные школы ищут или получили министерство полномочия предоставлять курсы, предлагающие кредиты на OSSD . Это включает в себя частные школы, предлагающие комбинированную начальную и среднюю программу обучения (в этом случае будет проверяться только средняя школа), а также частные школы, предлагающие кредиты в онлайн-среде.

Проверки проводятся сотрудниками министерства и могут быть плановыми или внеплановыми.

Министерство проверяет все частные средние школы, стремясь получить разрешение на зачисление кредитов на курсы, ведущие к OSSD .Цель проверки — определить, соответствует ли стандарт обучения на курсах, ведущих к OSSD , требованиям министерства. Министерство не проверяет и не утверждает такие предметы, как состояние помещений, правила техники безопасности и гигиены труда, а также вопросы, связанные с персоналом.

Частные средние школы имеют право предоставлять кредиты только после инспекции министерства, и эти полномочия могут быть аннулированы после проверки.Кредитный статус школы отмечен на сайте.

Школы, предлагающие кредиты на OSSD , проверяются на циклической основе, чтобы определить, продолжает ли школа соответствовать требованиям министерства в отношении учебного плана, политики оценки и оценки. Частота проверок зависит от результатов отчетов об инспекциях; Сотрудники министерства могут рекомендовать проведение проверки школы через два года, в следующем учебном году или в течение того же учебного года, в зависимости от обстоятельств.

Подготовлен отчет о проверке, в котором изложены любые рекомендации и нерешенные вопросы, касающиеся соблюдения, и указаны полномочия принципала предоставлять кредиты. Школы взимают плату за инспекцию.

4. Текущие требования для всех частных школ
Политика Министерства требует, чтобы в частной школе было следующее:

  • директор школы;
  • Контроль качества обучения и оценка успеваемости студентов;
  • Контроль содержания программы или курсов обучения;
  • единая общешкольная оценка и политика оценки;
  • Общий порядок сообщения родителям;
  • Общая школьная политика посещаемости; и
  • Центральный офис для ведения студенческих записей.

Представление NOI : Представление NOI является годовым требованием. Все частные школы, которые планируют работать в данный учебный год, должны представить NOI к 1 сентября того же года. Школы, которые не подают свои NOI к этому сроку не может действовать в этом учебном году.

Представление статистических данных: Все частные школы обязаны предоставлять министерству статистическую информацию о зачислении в школы, о персонале, курсах обучения и другую информацию в соответствии с требованиями министра.

Для получения информации о частных школах, пожалуйста, свяжитесь с отделом частных школ и международного образования Министерства образования: электронная почта [email protected] или позвоните по телефону (Торонто) 416-325-1981.


Дополнительная информация о частных школах:

Пособие для всех частных школ доступно, чтобы предоставить владельцам частных школ, директорам и учителям информацию о политике, процедурах и законодательных требованиях Министерства образования в отношении работы частных школ в Онтарио.Обратите внимание, что этот документ может время от времени обновляться и размещаться ниже.

,

Ванкуверской начальной школы «Опыт» Программы

Прием

Принятие каждого заявителя в Международную студенческую программу школьного округа Бернаби и последующее зачисление в государственную школу Бернаби будет определяться:

Образование заявителя и его академический статус, как указано в предоставленных стенограммах школы. Как правило, требуется эквивалент среднего балла C по академическим предметам.

Наличие места в Международной студенческой программе.Кандидатам рекомендуется подавать заявку как можно раньше, так как количество мест ограничено, а для получения гражданства и иммиграции в Канаде требуется несколько недель.

Первоначальное принятие в Международную студенческую программу не зависит от оценки по английскому языку как иностранному (TOEFL) или любого другого уровня владения английским языком. Студенты с любым уровнем английского языка могут быть приняты. Студенты с низким уровнем владения английским языком будут включены в комбинированную программу поддержки английского языка как второго с рядом соответствующих академических курсов.

Разрешения на учебу

Иностранные студенты, обучающиеся в Канаде более 6 месяцев, должны иметь разрешение на учебу. Для программ менее 6 месяцев большинство иностранных студентов могут въехать в Канаду и обучаться по гостевой визе. Тем не менее, мы рекомендуем таким студентам подать заявление на получение разрешения на учебу в случае, если студент решит продлить свое пребывание. Переход с визы для посетителей на разрешение на учебу в Канаде невозможен. Студенты должны уточнить в своем ближайшем посольстве или консульстве Канады, могут ли они получить визу в пункте въезда в Канаду или должны получить ее за пределами Канады до въезда в Канаду.

Несовершеннолетние дети, которые приезжают в Канаду на учебу и не сопровождаются родителями или законными опекунами, должны назначить опекуна. Должны быть приняты юридические меры, чтобы опекун в Канаде разрешил действовать вместо родителя. Требуются два нотариально заверенных документа. Нотариально заверенный документ — это документ, заверенный нотариусом.

Подробнее »Visit Разрешение на учебу — Гражданство и иммиграция Канады (CIC)

,