Характеристика на опекаемую ученицу начальной школы: на ученика из начальной школы, образец

Заявление на характеристику ученика | Центр правосудия

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Заявление на характеристику ученика». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Характер скромный, уравновешенный, дисциплинированный и рассудительный. Он независим. Дружелюбный и отзывчивый. Умеренно активный. Он пользуется уважением среди учителей. У него много друзей в классе и школе и широкий круг знакомых. Энергичен и любит знакомиться с людьми.

Характеристики учеников используются довольно часто, особенно при переходе в новую школу. Новый учитель мог быстрее установить контакт с учеником, если у него была грамотно составленная характеристика с предыдущего места учебы.
Вот пример составления психолого-педагогической характеристики, подготовленной после месячного наблюдения за шестиклассником.

Как написать положительную характеристику?

Ребенку всего 10 лет и он почему-то настаивает на написании завещания на меня, хотя явно не хочет писать завещание на меня.

Я не хотел делать это сам. \Мой вопрос: если я не приду претендовать на наследство моих детей, каковы будут последствия? \Если они все еще считаются наследниками в случае, если они не объявятся, что тогда? Мне идти в суд или как?

Тема сегодняшнего праздника — береза, один из символов нашей страны. Береза настолько прочно ассоциируется с Россией, что среди киргизов и других азиатских народов существует поверье: «Где…

Ранее по состоянию здоровья обучался по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно-малярные работы», отношение к этому профилю нейтральное. При освоении технических и технологических знаний ему необходима помощь учителя. Владимир активно участвует не только в учебном процессе, но и во внеклассных мероприятиях. Он регулярно посещает факультативы по информатике, музыкальную школу (класс аккордеона) и спортивную секцию (плавание). В свободное время он любит общаться с друзьями. Мальчик охотно и добросовестно выполняет все порученные задания.

При составлении профиля подростка (т.е. ученика средней школы) больше внимания следует уделять его занятиям и увлечениям, поскольку именно в этот период жизни формируются основы его профессиональной адаптации.

Пример характеристики ученика

Мы объясним шаг за шагом, что делать в вашей ситуации. Мы подготовим документы и ответим на любой, даже самый маленький вопрос.

Петров Владимир — ученик 6 «А» класса школы № 35 в Л-ке. Он родился 24 июня 2001 года. После медицинского осмотра он был зачислен в I группу здоровья. Основная группа по физической подготовке. Рекомендуется закаливание.

Готовые характеристики на ученика можно посмотреть на нашем сайте — выберите образец характеристики ниже. Исследование поможет классному руководителю быстро и эффективно написать характеристику на ученика. Полную характеристику можно написать по плану на этой странице.

Характеристика, относящаяся к ученику, пишется в свободной форме. Однако рекомендуется придерживаться стандартной структуры. Это необходимо для того, чтобы учителя могли сравнить характеристику со временем и проследить изменения в поведении и успеваемости ученика.

С учетом представленных рекомендаций характеристики, касающиеся опекаемого ученика, можно представить в следующем виде.

Конспект общей психолого-педагогической характеристики ученика

Студент ответственен и всегда помогает классному руководителю. После профилактических бесед он всегда обещает исправиться, но его обещания не всегда выполняются.

Перцептивная функция развита слабо, ребенок испытывает (незначительные) затруднения при выполнении визуальной схемы/вербальной инструкции. Восприятие лучше/хуже, чем мышление.

Не менее важен тщательный анализ факторов, влияющих на развитие ребенка в коллективе, с обязательным учетом особенностей ученика. С ребенком следует обращаться как можно мягче, сводя к минимуму любое принуждение или давление на него. Только тогда психолого-педагогическая характеристика ученика может быть максимально объективной и полезной.

Характеристика помогает собрать и классифицировать полную информацию о любом маленьком ребенке или подростке.

Ольга Андреевна Колосова, опекун Ивана, полностью участвует в родительских собраниях и активно задает вопросы. Беспокоясь о своем ребенке, она регулярно звонит классному руководителю. Она приносит цветы в горшках, чтобы украсить класс.

Некоторые учителя-специалисты могут использовать этот документ для улучшения контакта с учеником и правильной организации учебного процесса.

Словарный запас небольшой (возможно, из-за нечастого общения со сверстниками). Невнимательность, рассеянность присутствует в поведении, особенно если тема урока не нравится ребенку.

Прежде чем писать такой важный документ, как справочник ученика, важно понять, какой тип справочника ученика необходим. Для описания психологических характеристик ученика лучше всего обратиться к школьному психологу. Именно школьный психолог может проводить специальные интервью и обследования.

Словарный запас небольшой (возможно, из-за нечастого общения со сверстниками). Невнимательность, рассеянность присутствует в поведении, особенно если тема урока не нравится ребенку.

Прежде чем писать такой важный документ, как справочник ученика, важно понять, какой тип справочника ученика необходим. Для описания психологических характеристик ученика лучше всего обратиться к школьному психологу. Именно школьный психолог может проводить специальные интервью и обследования.

Внутренних школьных документов нет, но проводилась профилактическая работа по успеваемости и дисциплине учащихся. Мать была приглашена в школу, были проведены индивидуальные интервью с матерью и отчимом.

Мальчик радостно бежит к Ольге Колосовой, когда она забирает его из школы. Очевидно, что воспитатель и Иван поддерживают отношения, основанные на доверии.

Скачать подборку «Характеристика на ученика»

Характер общего эмоционального климата в коллективе. Удовлетворенность учащихся жизнью класса.

У него всегда были равные, корректные отношения с классным руководителем и учителями-предметниками. Он адекватно реагировал на просьбы классного руководителя, но не всегда выполнял свои обещания. Иван общителен, но часто бывает недопустимо груб и невоспитан, даже в общении с девушками, и часто затевает споры с одноклассниками. Он не пользуется авторитетом в классе, но одноклассники не отвергают его.

Физическое развитие подростка среднее, он страдает от язвы желудка, которая обостряется осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вани низкий уровень моторики, его движения недостаточно скоординированы.

Характеристика — это документ, в котором представлена оценка психологических, социальных, коммуникативных и других характеристик ученика.

На нашем сайте любой желающий может бесплатно скачать типовой договор или типовой документ, база данных договоров регулярно обновляется. Наша база данных содержит более 5 000 договоров и различных видов документов. Если вы заметили неточность в каком-либо договоре или невозможность «скачать» какой-либо договор, пожалуйста, свяжитесь с нами. Получайте удовольствие!

Пример характеристики ученика будет полезен любому классному руководителю. Если вы заканчиваете 9 или 11 класс, такой документ будет особенно востребован.

Мотивация учебной деятельности. Привычки.

Когнитивные интересы. Отношение к оценке, отметкам, похвале и выговорам.

Черты владения навыками работы. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Независимость.

  • Характеристики личности

Направленность личности. Характер интересов. Отношение и самооценка. Ответственность.

Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Поведение в школе, на работе и во время игр. Независимое поведение.

Отношения с детьми и взрослыми. Их место и роль в команде. Конформность.

Социализация личности.

  • Педагогические последствия и рекомендации.

Произвольная кратковременная память (не)высокая. Средняя/высокая/низкая механическая память, низкая/высокая логическая память.

Правила написания справок важно знать, потому что письменный документ может не иметь юридической силы, если его не соблюдать. Документ состоит из 3 частей.

Легко спорит с одноклассниками, но умеет вовремя сдерживать себя. Непримиримый. Недоверчив, внимателен, не стремится к лидерству. Желает иметь более сильных по характеру друзей.

Как при написании характеристики на ученика начальной школы, так и при написании характеристики на ученика средней школы акцент делается на уровень знаний, успеваемость, способности/возможности ученика.

Справочник персонажа — это документ, который может быть использован во многих ситуациях. Например, его можно использовать для ухода за детьми и работы в полиции, при переводе из одной общеобразовательной школы в другую, при поступлении в университет после 9 класса и при обращении в приемную комиссию.

Владимир Петров очень добросовестно относится к учебе, всегда внимателен на уроках: первым замечает ошибки учеников при письме на доске, быстро отвечает на вопросы учителя при устном опросе.

Мальчик хорошо обобщает материал, способен систематизировать и анализировать его. Он хорошо успевает по всем предметам, но особенно любит математику и иностранный язык. Средний балл по предметам — 4,5.

Добросовестно выполняет домашние задания и помогает одноклассникам.

Уникальная возможность скачать любой документ в формате DOC и PDF совершенно бесплатно. Многие документы в этих форматах можно получить только у нас.

Положительные характеристики на ученика начальной школы

Состав семьи. Деятельность родителей. Материальные условия семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Распорядок дня. Отношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.

Ученица школы № 131 Людмила Сидоренко-Глебова учится в этом общеобразовательном учреждении с 1 сентября 2003 года. Она растет в полной семье, но не считает своих родителей авторитетами, и в результате отношения в семье складываются непросто. Родители стараются уделять дочери максимум внимания, но любые попытки вмешательства в ее личную и школьную жизнь воспринимаются враждебно.

Лучший тип используемой характеристики — психолого-педагогический графический лист. Он представляет собой шкалу с характеристиками ученика, противоположными по значению в начале и в конце. Например, «Он учится с интересом» и «Он не заинтересован в учебе». Доска разделена на блоки. У Даниила образцовое поведение: дисциплина в классе и порядок в школе не нарушается, он не пропускает занятия.

Основная часть. В этот раздел следует включить информацию о том, как долго абитуриент учится в учебном заведении (например, с первого класса), а также краткую информацию о составе семьи. Также включается информация об успеваемости и дисциплине студента, а также средний балл по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5».

Педагогическая характеристика ученика начальной школы

Рассмотрим пример школьной характеристики ученика, которая соответствует правилам составления данного документа.

Граждане осуществляют свое право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не может нарушать права и свободы других лиц.

Перед каждым классным руководителем стоит задача написать характеристику на ученика своего класса: такая характеристика может понадобиться органам социального обеспечения, полиции и ПДН, для поступления в другую школу или университет, военкомату. И каждый раз, когда не хочется что-то выдумывать, лучше иметь готовый шаблон или модель.

Каждый классный руководитель сталкивается с необходимостью написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут потребовать органы опеки, милиция и ПДН, для поступления в другую школу или вуз, военкомат.

Вчера я нашла интересные сайты, где можно бесплатно скачать любой шаблон характеристики ученика или посмотреть, как ее написать.

Аттестат об окончании школы — это официальный документ, содержащий основную информацию об ученике, включая черты характера, познавательные и мыслительные процессы, интеллектуальные способности, эмоциональные характеристики, отношения в семье и обществе, интересы, достижения, сильные и слабые стороны.

Глубина, устойчивость чувств. Преобладающее настроение. Степень эмоционального возбуждения. Наличие аффективных вспышек.

https://blanker.ru/files/images/harakteristika_uchenika.jpg


Похожие записи:

5 Качества хорошего репетитора

Для того чтобы занятия с репетитором были эффективными, важно, чтобы между репетитором и учеником установились хорошие отношения. Часто эти отношения устанавливаются быстро, но в других случаях может потребоваться несколько сеансов, прежде чем ученик откроется. Успех этих отношений раскрывает личность каждого из них, но также демонстрирует педагогические качества тьютора. School Success представляет пять основных!

Адаптивность (гибкость, регулируемость, универсальность)

При индивидуальном обучении вы должны адаптироваться к каждому случаю. Поскольку не существует заранее определенной формулы, подход преподавателя должен зависеть от потребностей ученика и конкретных трудностей, с которыми он или она сталкивается. На протяжении занятий тьютор должен будет переоценивать цели студента по мере их продвижения. Поэтому важно не бояться создания нового плана действий, который будет лучше адаптирован к каждой новой ситуации.

Энергия (мотивация, энтузиазм, навыки межличностного общения)

Чтобы установить хорошие отношения, репетитор должен быть энергичным человеком, человеком с большим энтузиазмом в отношении человеческого взаимодействия. Этот интерес обязательно окажет положительное влияние на ребенка, разочарованного школой и плохими оценками. Своим хорошим настроением и мотивацией воспитатель будет образцом успеха, побуждая ребенка больше проявлять себя и лучше успевать в школе.

Открытость (доступность, доступность, вовлеченность, эмпатия)

Выслушивание потребностей ребенка и демонстрация открытости помогут лучше понять ситуацию учащегося. Выяснение контекста (учебная ситуация, обстановка в школе, дома и т. д.) позволяет принять более подходящие последующие меры и лучше использовать методы работы. Участие и присутствие наставника предлагает поддержку учащемуся, попавшему в беду, и заставит ученика почувствовать, что его ценят. Открытость тьютора должна демонстрировать его доступность и вовлеченность. Хороший репетитор должен проявлять любопытство и интерес к ученику, которому он помогает.

Смирение (уважение, проницательность, принятие)

Даже если мы думаем, что большая часть предмета находится на кончиках наших пальцев, может случиться так, что некоторые понятия ускользнут от нас. Это нормально, мы не можем знать всего, и мы должны уметь это осознавать. На самом деле предпочтительнее сказать учащемуся, что мы не знаем ответа, чем угадывать его. В других ситуациях, когда личности не смешиваются или сеансы не производят желаемого эффекта, важно сделать шаг назад и признать, что мы, возможно, не тот человек, который может помочь этому студенту.

Чтобы получить максимальную пользу от хорошего репетитора, он или она также должны пользоваться доверием родителей. С первой встречи мы часто приглашаем родителей рассказать о своих ожиданиях от занятий с репетиторами, а также познакомиться с репетитором и понять характер его или ее работы. Это сотрудничество благотворно для успеха студента, который хорошо контролируется и получает хорошую поддержку в своих усилиях. В School Success мы отбираем кандидатов по определенным критериям, что позволяет нам предоставлять вам качественные услуги!

Похожие сообщения

Что отличает хорошего репетитора?

Независимо от того, являетесь ли вы родителем, который ищет лучшего репетитора для своего ребенка, или репетитором, который хочет улучшить свои навыки, эти шесть качеств помогут вам понять, что делает репетитора хорошим.

Согласование с родителями, учителями и учеником

Хороший репетитор начнет с подробного интервью с родителями, учителем и учеником. Каждая из этих сторон будет иметь уникальное представление о сильных и слабых сторонах и особенностях учащегося, таких как СДВГ, дислексия или посттравматическое стрессовое расстройство, которые могут быть у учащегося. Разговор с учителем также поможет получить представление об учебной программе, выяснить, к каким предстоящим тестам, заданиям и экзаменам нужно готовиться, а также уровень уверенности вашего ученика в классе.

Выявление стилей обучения

Хороший репетитор определит стиль обучения учащегося, чтобы он мог представить информацию таким образом, чтобы добиться наибольшего эффекта. Существует семь различных стилей обучения: вербальный, кинестетический, визуальный, звуковой, одиночный, логический и социальный.

Дополнительные ресурсы по стилям обучения

  • Понимание стилей обучения
  • Стили обучения: учитесь умнее, а не сложнее
  • Как делать полезные заметки для каждого стиля обучения

Будьте сострадательны и стройте взаимопонимание

Одним из самых важных ингредиентов является химия. Хороший репетитор не пожалеет времени, чтобы наладить значимую связь со студентом и его семьей. Они будут заботливыми и сострадательными, но также профессиональными и организованными. Хорошее взаимопонимание со студентом продвинет репетитора от хорошего к отличному.

Преподавание основных элементов обучения

Преподаватели должны выяснить, каких основных элементов не хватает учащемуся в его фундаменте знаний. Заполнение этих недостающих строительных блоков создаст прочный фундамент, на котором они могут строиться.

Дополнительные ресурсы о пробелах в обучении

  • Что такое пробелы в обучении и чем может помочь репетитор?

Формирование уверенности в себе учащегося

Репетиторы должны проверять понимание по ходу работы и постоянно укреплять уверенность, чтобы учащийся чувствовал, что его способности улучшаются. Когда ученик чувствует себя уверенно, начинают происходить удивительные вещи. Их любопытство воспламеняется, и они с большей вероятностью будут задавать вопросы в классе и читать дополнительные тексты о вещах, которые их интересуют. Они более склонны участвовать в занятиях, экспериментах и ​​других упражнениях, которые расширят их знания. Уверенные в себе учащиеся доверяют своим инстинктам и лучше справляются с экзаменами и заданиями. Они с большей вероятностью выполнят задания и сдадут их.

Больше ресурсов по укреплению доверия

  • Как восстановить уверенность вашего ребенка
  • История успеха: закрытие достоверного разрыва

Улучшение Ученика. требует помощи, и поэтому они прививают те навыки исполнительного обучения, которые хорошо пригодятся ученику в учебе и в жизни. Такие навыки, как организация, инициирование задач, сосредоточенность и управление временем, необходимы для того, чтобы быть отличным учеником.

Преподаватели должны работать над этими навыками не меньше, чем над учебным планом, чтобы воспитать уверенных в себе и независимых учеников.

Дополнительные ресурсы для развития учебных навыков

  • Как составить удобный график учебы
  • Как сохранить больше информации во время учебы

В какой-то момент каждой академической карьеры студентам понадобится немного помощь. Возможно, они пропустили какие-то занятия или изо всех сил стараются не отставать, или, может быть, они хотят улучшить свои оценки для колледжа или им нужна помощь, чтобы вернуться к своей программе обучения взрослых. В любой ситуации индивидуальный репетитор — лучший способ оказать вашим ученикам помощь, в которой они нуждаются, когда они больше всего в ней нуждаются.

Репетиторы могут быть исключительным преимуществом для семьи, если они преданы своему делу и проявляют заботу. Они должны снимать стресс, который испытывающие трудности учащиеся возлагают на себя и свои семьи, и делать обучение простым и увлекательным. Хороший наставник и репетитор может создать более счастливых и уверенных в себе учеников, которые будут идти к своей мечте.