Характеристика на пмпк 9 класс образец: Характеристика ученика 9 класса на ПМПК
Библиотека материалов для учителей
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Документы
▪Тип #
Добавить материал
2583Документы
Официальные документы687
Отчеты839
Анализы / Самоанализы507
Протоколы162
Характеристики191
Бланки191
Поиск по параметрам
Последние комментарии
надия мубаракзянова: Спасибо большое за вашу работу! Очень облегчили труд многих педагогов. …
Селиванова Галина Геннадьевна: Спасибо, Елена Владимировна! Хорошие вопросы для ребят разного возраста. Сама…
Гармс Людмила Павловна: Благодарю за отзыв, Ирина Владимировна!
Горбункова Ольга Ивановна: Эколята – появились.
Трефилова Раиса Поликарповна
: Галина Геннадьевна, благодарю за оценку ресурса! Надеюсь, головоломка будет…Трефилова Раиса Поликарповна: Виктория Александровна, большое спасибо за внимание к ресурсу!
Потамошнева Наталья Алексеевна: Нет публикации.
Трефилова Раиса Поликарповна: Галина Владимировна, очень приятно Ваше внимание! Спасибо за отзыв!
Трефилова Раиса Поликарповна: Виктория Владиславовна, спасибо за интерес к моей работе!
Трефилова Раиса Поликарповна: Наталия Алексеевна, спасибо за отзыв!
Популярные авторы
Горбачёва Марина Юрьевна 137068 Учитель русского языка и литературы |
Ковалева Галина Валентиновна 123748 Учитель |
Трефилова Раиса Поликарповна 109783 Учитель |
Ватолина Светлана Анатольевна Преподаватель, Учитель |
Кияйкина Наталья Федоровна 82733 |
Больше популярных авторов
Все опросы
Опрос
ВКонтактеОдноклассники
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия — Ирбитский ЦППМСП
Контакты Режим работы Направления деятельности ПМПК Состав ПМПК Порядок записи на ПМПК Список ПМПК Свердловской области Перечень документов для обращения в ПМПК ДокументыРодителям о ПМПКОбразовательным организациям о ПМПК
КОНТАКТЫТелефон ПМПК: 8 (343 55) 6-35-38 Электронная почта: pmpk.![](/800/600/http/uookn-kursk.ru/wp-content/uploads/4/7/9/479500dbd5b43fef4b176e0cf9f22fb7.jpeg)
Дни недели |
Обследование |
Запись |
|
Понедельник |
08.00-15.00 |
08.00-15.30 |
|
Вторник |
08.00-15.00 |
08.00-15.30 |
|
Среда |
08.00-15.00 (выездные заседания) |
||
Четверг |
08. |
08.00-15.30 |
|
Пятница |
08.00-15.00 | 08.00-15.30 | |
Пятница |
Консультации 13.00-15.00 |
||
перерыв 12.00-12.30 |
ПОРЯДОК ЗАПИСИ на ТПМПК
Уважаемые родители и педагоги!
Напоминаем, что приём в ТПМПК осуществляется только по предварительной записи. Очередь на ПМПК формируется не более чем на 2 месяца. Период отпуска специалистов Ирбитской ТПМПК – с 19 июня по 17 июля 2023 года.
Запись на ПМПК осуществляется 1 и 15 числа каждого месяца. Если эти числа выпадают на выходные и праздничные дни, то запись переносится на первый рабочий день.
В случае заполнения мест для подачи документов, электронная запись автоматически закрывается до 1 или 15 числа следующего месяца.
Срочное обследование ребенка в ТПМПК может быть организовано по отдельному запросу (вне очереди) только для следующих категорий несовершеннолетних, по согласованию с руководителем ТПМПК:
— дети-инвалиды и инвалиды до 23 лет, дети перед прохождением МСЭ при наличии соответствующих медицинских запросов,
— дети с девиантным (асоциальным) поведением при наличии постановления суда и направления КДНиЗП.
Дополнительную информацию по вопросам записи и прохождения ПМПК можно получить по телефону 8 (34355) 6 35 38 у секретаря, социального педагога Кардашиной Анны Сергеевны с 14.30 до 15.30 в рабочие дни.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, которую необходимо учитывать при планировании срока прохождения ПМПК
Уважаемые руководители и специалисты образовательных организаций!
Предлагаем вам заранее составлять график обследования на ПМПК нуждающихся детей:
— с октября по январь: повторное обследование обучающихся 9 классов перед ГИА;
— с января по май: повторное обследование обучающихся коррекционных школ и классов, поступающих в профессиональные образовательные организации;
— с января по май: обследование детей дошкольного возраста для групп компенсирующей направленности для детей с ТНР; детей, поступающих в школу в 1 класс; повторное обследование учащихся 4 классов.
Предлагаемый график носит примерный характер. Предлагается для того, чтобы образовательные организации и родители могли оценить потребность в обследованиях детей и своевременно организовать прохождение детьми ПМПК.
При составлении графика обследования необходимо учитывать очередь на обследование в Ирбитскую ТПМПК (2 месяца).
Перейти к электронной записи на подачу документов c целью прохождения ПМПК
Напоминаем, что родители имеют право обратиться в любую ПМПК Свердловской области.
Предлагаем для ознакомления Список ПМПК Свердловской области. Он содержит всю контактную информацию о действующих комиссиях на территории Свердловской области.
Информация о свободных местах для приема документов для обследования в ПМПК на территории Сверловской области
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПМПК
Цель работы комиссии: определение специальных образовательных потребностей и условий, обеспечивающих развитие, получение образования, адаптацию и интеграцию в социум детей с нарушениями в развитии на основании достоверной комплексной диагностики.
Услуги, оказываемые Ирбитской территориальной ПМПК:
- проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
- подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
- оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
- оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
- осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
- участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
СОСТАВ ТПМПК:
- Большакова Людмила Николаевна, руководитель ТПМПК, учитель-логопед
- Перетолчина Людмила Ивановна, учитель-дефектолог, учитель — логопед
- Сабурова Наталья Владимировна, педагог-психолог
- Бессонова Виктория Викторовна, педагог-психолог
- Белянкина Татьяна Сергеевна, учитель-дефектолог
- Кардашина Анна Сергеевна, социальный педагог
- Азева Татьяна Александровна, учитель-логопед
- Семенова Анна Павловна, врач – невролог
- Кибалова Нэлли Николаевна, врач – психиатр
- Жигалина Галина Владимировна, врач-офтальмолог
- Вохмянин Андрей Михайлович, врач-ортопед
- Юманова Татьяна Алексеевна, врач-оториноларинголог
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПМПК
1 Свидетельство о рождении ребёнка (копия).
2 Паспорт родителя (законного представителя).
3 Для законных представителей: документы, подтверждающие полномочия на представление прав ребенка (удостоверение опекуна или постановление об опеке, постановление о передаче ребенка в приемную семью).
4 Амбулаторная карта из детской поликлиники (с рождения).
5 Медицинская выписка из амбулаторной карты (заполняется врачом-педиатром с указанием результатов осмотров специалистов: врача-окулиста, врача-отоларинголога, хирурга-ортопеда, врача-психиатра, врача-невролога).
6 Справка МСЭ (при наличии категории «ребенок-инвалид»).
7 Справка об обучении на дому (при наличии)
8 Психолого-педагогическая характеристика, логопедическое заключение (при наличии логопеда в ОО), копия табеля успеваемости на ребенка из образовательной организации, копии контрольных работ по русскому языку и математике.
9 Работы ребенка: рабочие тетради (для школьников — по русскому языку, математике, для дошкольников — рисунки).
10 При повторном осмотре на ПМПК:
— копия Заключения прошлого обследования ПМПК;
— «Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка» из образовательной организации (при наличии)
— для учащихся 9 класса (перед ГИА) предоставлять приказ о переводе на обучение по адаптированной программе, в характеристике или в отдельном документе указывать ФИО и номер телефона педагога (завуча), ответственного за организацию ГИА.
Скачать Перечень документов для обследования ПМПК
Скачать Выписку из амбулаторной карты
Обращаем внимание — прием детей осуществляется только в присутствии родителей (законных представителей).
В день прохождения ПМПК заполняются:
Заявление родителей на комплексное обследование ребенка
Заявление, согласие на обработку ПД (с 14 лет)
Объяснительная по поводу отсутствия второго родителя на комиссии
Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних
Образец характеристики на дошкольника
Образец характеристики на обучающегося 1 класса
Образец характеристики на обучающегося 5 класса
ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПМПК
Приказ МОиН РФ № 1082 Положение о ПМПК
Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 14.12.2021 № 1187-Д «Об утверждении Положения о центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Свердловской области»
Приказ МОиМП СО № 203-И от 24. 08.2022 «Об утверждении составов ЦПМПК и ТПМПК в государственных учреждениях СО, подведомственных МОиМП СО»
Приказ МОиМП СО № 366-И от 29.12.2022 «О внесении изменений в составы ЦПМПК и ТПМПК в государственных учреждениях СО, подведомственных МОиМП СО, утвержденые приказом МОиМП СО от 24.08.2022 №203-И»
Федеральные методические рекомендации о совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий от 23.05.16 №ВК-1074/07
Рекомендации для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по организации дистанционного онлайн обследования детей: Приложение 1 к письму Минпросвещения России от 03.03.2022 № 07-1430
ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Приказ Минпросвещения РФ 373 от 31.07.2020 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам дошкольного образования»
Приказ Министерства просвещения РФ от 28 августа 2020 г. N 442 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями)
Письмо МО СО от 06.04.2016 № 02.01.82-2941 О МР по созданию спец. условий
Письмо МО СО от 14.09.2012 г. Об индивидуальной карте В настоящее время документ носит не обязательный, а рекомендательный характер.
Письмо Минобрнауки РФ от 11.03.2016 г. № ВК-452 О введении ФГОС ОВЗ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Распоряжение Минпросвещения РФ «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» №Р-75 от 06.08.2020
Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»
Письмо ПравительстваСО Министерства образования и молодежной политики СО «О психолого-педагогическом сопровождении обучающихся» №02-01-81/8710 06. 08.2020
СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
18.05.2021 Формирование заключений ПМПК о создании условий при проведении ГИА-9, ГИА-11 (опыт ЦППМПК г. Москва)
18.05.2021 Проведение обследования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (презентация ФРЦ ПМПК)
18.05.2021 Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию специальных условий прохождения ГИА (презентация Министерства просвещения РФ)
19.05. 2021 О проведении ГИА в 2021 году для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
О проведении итоговой аттестации лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями: Письмо Министерства образования Свердловской области от 20.05.2020 № 5399
Методические рекомендации по формированию заключений ПМПК о создании специальных условий при проведении ГИА по ОП ОО и СО образования <Письмо> Минпросвещения России от 25.02.2019 № 07-1267
Рекомендации по обращению в ЦПМСК и ТПМПК для получения рекомендаций по проведению ГИА Письмо Министерства образования Свердловской области от 16. 03.2017 № 2058
Методические рекомендации по организации и проведении ЕГЭ и ОГЭ для лиц с ОВЗ Приложение 11 к письму Рособрнадзора от 02.12.2016 № 10-835
Методическое пособие по проведению ГИА для 9 и 11 классов по русскому языку (в устной и письменной форме) / Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.- 2015 г.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Письмо №02-01-82/7436 от 28.11.2019 г. «О федеральном портале информационно-просветительской поддержки родителей „Растимдетей.рф“
Психолого-педагогическое сопровождение
РОДИТЕЛЯМ о ПМПК
Вебинар для родителей (законных представителей)
«Вам рекомендовали обратиться с ребенком на ПМПК: ответы на вопросы»
Ведущий вебинара: Фомичева Светлана Владимировна, старший методист
Просмотр мероприятия открыт:
- на Ютуб-канале Ирбитского ЦППМСП https://youtu.be/D2dZXOAAC1k
Материалы вебинара:
- Презентация
- Информация для родителей «Что такое ПМПК? Как подготовиться к ПМПК?»
Вебинар для родителей «В каких случаях надо обращаться на ПМПК и почему?»
Ирбитский центр психолого-педагогической и медицинской помощи предлагает для просмотра родителями детей дошкольного возраста запись вебинара: «В каких случаях надо обращаться на ПМПК и почему?».
Ведущая вебинара — Людмила Николаевна Большакова, руководитель Ирбитской территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), рассказала родителям об особенностях развития детей дошкольного возраста, о факторах негативно влияющих на развитие ребенка, даст рекомендации, куда обращаться за консультацией или помощью в случае беспокойства родителей за развитие своего ребенка.
Ссылка для просмотра вебинара на Ютуб-канале:
ПАМЯТКИ, ЛИСТОВКИ
- Информация для родителей «Что такое ПМПК? Как подготовиться к ПМПК?»
- Рекомендации родителям «Вы получили заключение ПМПК. Что делать дальше?»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ о ПМПК
Алгоритм действий образовательной организации при предъявлении заключения ПМПК родителями (законными представителями) в детский сад или в школу
Вебинар для педагогов и специалистов детских садов и школ, специалистов Управлений образованием «Проблемный анализ организации взаимодействия образовательной организации с родителями по подготовке к прохождению обследования на ПМПК, мониторинга выполнения рекомендаций ПМПК»
Вебинар для специалистов детских садов «Алгоритм деятельности психолого-педагогического консилиума по выявлению, сопровождению детей с трудностями обучения и развития»
Вебинар для специалистов школ «Алгоритм деятельности психолого-педагогического консилиума по выявлению, сопровождению детей с трудностями обучения и развития»
MPK Mini mk3 MIDI-контроллер
Шаг 1 из 3
Создайте свой профиль InMusic
Akai Professional является частью элитного семейства компаний, занимающихся аппаратным и программным обеспечением, известных как inMusic Brands. Профиль inMusic — это место, где вы можете регистрировать продукты, загружать названия программного обеспечения и получать доступ к эксклюзивному контенту и предложениям — не только для Akai Professional, но и для любых брендов в сети inMusic!
Создайте свой профиль InMusic
Akai Professional является частью элитного семейства компаний, занимающихся аппаратным и программным обеспечением, известных как inMusic Brands. Выберите бренды, о которых вы хотите узнать больше. Мы уже выбрали несколько, чтобы вы начали.
Имя
Фамилия
Адрес электронной почты
Дата рождения
Пароль
Надежность пароля: Нет пароля
Подтверждение пароля
Country
Choose countryUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияТайвань, Китайская провинцияТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайСША. Отдалённые островаСША Виргинские островаУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Уже зарегистрирован? Войти
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
2-пентанон (MPK, CAS 107-87-9) Динамика размера рынка, сегменты и тенденции в 2023-2031 гг.
![](/800/600/http/images.myshared.ru/4/264826/slide_14.jpg)
Автор Патриция Картер, Report Ocean
07.03.2023 09:45
2-пентанон (MPK, CAS 107-87-9) Рынок . Отчет включает в себя обширный анализ характеристик рынка, COVID-19влияние, размер и рост, сегментация, региональная и страновая разбивка, конкурентная среда, доля рынка, тенденции и стратегии. Кроме того, он отслеживает развитие рынка с течением времени и прогнозирует рост регионального рынка. Он сравнивает рынок с другими рынками и размещает его по отношению к более крупному рынку.
Согласно Report Ocean, прогнозируется, что мировой рынок 2-пентанона будет расти в среднем на 4,1% в течение прогнозируемого периода 2021–2027 годов. 2-пентанон, также известный как этиловый ацетон или фема 2842, относится к классу органических соединений, известных как кетоны. Он обычно используется в качестве растворителя для синтетических смол, а также в красках для глубокой печати, а также для очистки и подготовки поверхности в транспортной отрасли.
Загрузите бесплатный образец этого стратегического отчета: https://reportocean.com/industry-verticals/sample-request?report_id=aa1547
Некоторые из ведущих игроков, представленных в отчете, включают:
Eastman Chemical Company
Zhonggang Group
Shanghai PEARLK Chemical Co., Ltd.
В отчете представлена разбивка доли рынка по приложениям, включая чистящие растворители, покрытия и краски, промежуточные химические вещества. На основе региона анализируется отрасль 2-пентанона в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Южной Америке и Ближнем Востоке и Африке (Ближний Восток и Африка).
По применению:
Чистящий растворитель
Покрытия и краски
Химические промежуточные продукты
По регионам
Северная Америка (США, Канада, Мексика и т. д.)
Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия, Корея, Австралия, Индонезия , Тайвань, Таиланд и др. )
Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия, Испания и др.)
Ближний Восток и Африка (Турция, Саудовская Аравия, Иран, Египет, Нигерия, ОАЭ, Израиль, Южная Африка, и др.)
Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия, Чили, Венесуэла, Перу и др.)
Вы можете просмотреть полный отчет о запросе здесь: https://reportocean.com/industry-verticals/sample-request?report_id=aa1547
Цель исследования
Анализировать и прогнозировать размер мирового рынка 2-пентанона.
Для классификации и прогнозирования мирового рынка 2-пентанона на основе приложений.
Определить движущие силы и проблемы для мирового рынка 2-пентанона.
Изучить конкурентные события, такие как слияния и поглощения, соглашения, сотрудничество и партнерство и т. д., на мировом рынке 2-пентанона.
Провести анализ цен на мировом рынке 2-пентанона.
Определить и проанализировать профиль ведущих игроков, работающих на мировом рынке 2-пентанона.
Отчет полезен тем, что дает ответы на несколько важных вопросов, важных для заинтересованных сторон отрасли, таких как производители и партнеры, конечные пользователи и т. д., а также позволяет им разрабатывать стратегию инвестиций и использовать рыночные возможности.
Основная целевая аудитория:
Производители 2-пентанона
Поставщики сырья
Исследовательские и консалтинговые фирмы
Государственные органы, такие как регулирующие органы и политики
Организации, форумы и союзы, связанные с 2-пентаноном ключевые поставщики?
● Кто является ведущими игроками и каковы их планы на ближайшее будущее?
● Каковы будут рыночные цены и измерения в следующем году?
● Каковы основные ключевые элементы рынка?
● Каковы основные рыночные тенденции, влияющие на рост мирового рынка?
● Какие элементы тренда влияют на доли рынка в самых популярных районах мира? Как повлиял российско-украинский кризис на современную промышленность?
● Кто являются ключевыми игроками и каковы их стратегии на международном рынке?
● Каковы рыночные возможности и угрозы, с которыми сталкиваются операторы связи на мировом рынке? Какие промышленные тенденции, движущие силы и проблемы манипулируют его ростом?
● Каковы ключевые последствия оценки 5 сил мировой промышленности?
Запросить полный отчет : https://reportocean.