Характеристика на слабого ученика 6 класса: Характеристика на слабоуспевающего ученика 6 класса — Характеристика на ученика 6 класса — Характеристика на ученика

7 типов проектов, способствующих эффективному обучению

Исследовательские проекты являются важным инструментом как для обучения студентов, так и для оценки того, приобрели ли учащиеся важные знания и навыки для успеха в колледже и карьере в мире 21-го века. Студенты также имеют возможность исследовать свои интересы, что повышает их мотивацию к обучению. Они учатся формулировать вопросы, находить, сортировать и оценивать информацию, широко и глубоко читать, анализировать, творчески мыслить, писать в разных форматах, решать проблемы и сообщать результаты. Студенты также учатся работать самостоятельно и в сотрудничестве. Многие из «мягких» навыков, таких как любознательность, настойчивость, упорство и умение справляться с неудачами и разочарованиями, развиваются во время работы над исследовательским проектом. Подобно музыкантам или спортсменам, учащиеся, занимающиеся исследовательскими проектами, имеют возможность практиковать и совершенствовать важные навыки, которые они обычно не используют регулярно в традиционных классах.

Многие из проектов, выполненных сегодня в классах, не имеют того же уровня строгости и развития навыков, что и серьезные исследовательские проекты. Типичный проект «иглу» или «миссии», в котором учащиеся строят иглу в качестве кульминации раздела, посвященного эскимосам, или создают диораму испанской миссии в качестве кульминационного проекта раздела по истории Калифорнии, не имеет того же значения. уровень исследования, мышления, анализа и общения, как и осмысленный исследовательский проект. Согласованность с единицами целей исследования минимальна.

Приведенные выше примеры проектов иглу и миссий являются примерами «слабых» проектов из-за их ограниченной полезности для развития критического понимания и навыков. В отличие от этого, приведенные ниже семь примеров проектов обеспечивают разную степень понимания и мощного развития навыков, и их следует чаще использовать в учебной программе K-12:

1. Проекты по чтению/письму

интерпретировать определенные книги, романы, пьесы, стихи и т. д., часто вокруг темы. Иногда книги назначаются, а иногда учащиеся сами выбирают книги. Посредством проектов по чтению/письму учащиеся демонстрируют понимание, понимание и способность интерпретировать текст. Проекты по чтению/письму часто включают обсуждение в классе дилемм, присущих общим реакциям на чтение и/или письмо, интерпретирующие эссе, стихи, рассказы и пьесы, основанные на прочитанном материале.

Примеры:

Учитель четвертого класса разрабатывает ежемесячный проект по другому литературному жанру. Каждый месяц учитель выбирает различный тип литературы, такой как биография, художественная литература или тайна. Студенты выбирают книгу и автора, которые одобрены учителем. Затем они обсуждают ключевые особенности изучаемого жанра (например, что делает биографию хорошей?), пишут резюме, демонстрирующее их понимание ключевых идей прочитанной книги, и описывают свою общую реакцию на книгу. Они завершают рисунок, изображающий критическую идею в книге, а также пишут новую концовку книги. Книга и разработанные материалы раздаются всему классу в конце каждого месяца.

Другие примеры проектов по чтению-письму: когда учащиеся выбирают и читают биографии известных людей, находят, читают и сообщают о книгах о героях, читают и обсуждают рассказы, описывающие определенный исторический период, или читают и ставят пьесы один автор.

Другим форматом для этого типа проектов является выбор и анализ жанров произведений искусства или музыки.

Цель проектов по организации информации и данных состоит в том, чтобы учителя собирали, сортировали и обобщали информацию и данные по теме, вопросу, теме или разделу из нескольких источников, таких как учебники, художественная и научно-популярная литература. Студенты могут обобщать статьи и другую литературу по интересующей теме, анализировать опросы и интервью, предназначенные для изучения ключевых вопросов, или находить способы представления информации в различных форматах, включая графики и диаграммы. Иногда информация представлена ​​в других форматах, например, посредством произведений искусства, ремесел и музыки. Подходы к проектной организации информации и данных полезны, когда учащиеся изучают конкретную тему или вопрос, поскольку этот тип проекта помогает учащимся научиться использовать несколько ресурсов, а не только учебник.

Примеры:

Типичные проекты организации информации и данных включают классификацию информации из учебников и других источников в диаграммы и графики, проведение опроса и обобщение данных или разработку деревьев принятия решений из нескольких ресурсов. Например, студенты изучают, как технологии используются во всем мире. Они находят и читают статьи, собирают данные и составляют диаграммы и графики, чтобы проиллюстрировать и поделиться тем, как технологии используются в разных странах.

3. Крупные исследовательские проекты

Крупные исследовательские проекты позволяют учащимся создавать свои собственные вопросы по теме, собирать, систематизировать и оценивать информацию, делать выводы и делиться результатами посредством презентаций и объяснений. Студенты могут продемонстрировать результаты своих исследований с помощью различных типов продуктов и опыта, включая написание статьи, разработку художественных работ, устные презентации, аудио- и видеозаписи, фотоэссе, симуляции или игры.

Иногда учащиеся сами выбирают темы для исследовательских проектов, исходя из своих интересов, в то время как в других случаях исследовательские проекты сосредоточены на конкретных академических темах, изучаемых в классе. В некоторых форматах проектов для старших классов учащиеся могут свободно выбирать любую интересующую их тему для исследовательского проекта.

Научные эксперименты — это подкатегория исследовательских проектов, в которых учащиеся задают вопросы по научной проблеме или проблеме, разрабатывают гипотезы, проводят плановые эксперименты, проверяют гипотезу и формулируют результаты.

В то время как крупные исследовательские проекты часто считаются долгосрочными, некоторые исследовательские проекты могут проводиться в течение относительно коротких периодов времени, если им посвящается достаточное количество времени каждый день.

Примеры:

Типичные исследовательские проекты требуют, чтобы учащиеся выбрали тему, связанную с предметом класса, например, интересующую тему по американской истории. Затем учащиеся могут проводить исследования по своей теме, находить, читать и обобщать информацию и данные, делать выводы, писать статьи, представлять результаты и делиться ими.

Проведение научно-исследовательских экспериментов также является обычной деятельностью в классе естественных наук.

Другие исследовательские проекты могут основываться на интересах учащихся. Учащиеся выбирают интересующую тему, разрабатывают набор вопросов, которые помогают им изучить тему и сузить тему до чего-то управляемого, найти, прочитать и обобщить информацию и данные, связаться с внешними ресурсами, чтобы помочь узнать больше о теме, сделать выводы. , и сделать презентацию.

Некоторые исследовательские проекты проводятся за несколько дней до каникул или в конце учебного года.

Учащиеся изобретают продукты и предметы, проектируют технологии или создают произведения искусства или модели. Например, учащихся могут попросить использовать научные принципы для проектирования объекта, который будет опускаться с определенной высоты с самой низкой скоростью, для создания художественных работ с использованием художественных принципов. , или спроектировать дом с помощью новейшего технологического программного обеспечения.

Пример:

Учащиеся шестого класса исследуют и проектируют дом своей мечты, включая планы этажей, описание интерьера дома, материалы, которые будут использоваться для строительства дома. Учащиеся также создают модель своего дома и анализ стоимости интерьера как минимум одной комнаты в доме. Студенты также должны сделать презентацию, обобщающую результаты их работы.*

5. Проекты по решению проблем/принятию решений

Учащиеся решают проблемы и принимают решения, получая или создавая конкретные ситуации и сложные проблемы. Проблемные ситуации по таким темам, как загрязнение окружающей среды, мировые события, здравоохранение, бедность и экономические проблемы, являются интересными и захватывающими областями обучения и дают учащимся возможность узнать о текущих и будущих сложных проблемах и проблемах, а также использовать творческие процессы решения проблем. Сложные математические задачи — еще один источник проектов по решению проблем. Проекты по принятию решений посредством моделирования как исторических, так и современных решений являются стоящими проектами.

Примеры:

Учащимся предлагается выбрать глобальную проблему, такую ​​как нехватка еды, проблемы с водой, проблемы с энергией или медицинские проблемы. Затем их просят решить проблему и придумать несколько моделей или примеров потенциального решения проблемы.

Маленьких детей просят разработать набор правил поведения в классе, по которым они должны жить.

6. Проекты «Аргументация»

После тщательного исследования и обсуждения вопроса или дилеммы учащиеся пишут убедительное эссе или документ с изложением позиции, излагая свою точку зрения, причины и доказательства в поддержку этой точки зрения. Некоторые проекты аргументации построены на дебатах или симуляциях.

Примеры:

Учащиеся изучают информацию по обеим сторонам проблемы, имеющей общественное значение (проблема может быть актуальной или исторической). Затем каждый учащийся последовательно аргументирует ту или иную сторону, а затем проводит демонстрацию, используя любую форму (устную, письменную медиа-презентацию), чтобы спрогнозировать положительные и отрицательные последствия для общества своей позиции.

После изучения разработки Конституции учащиеся моделируют Конституционное собрание. Они берут на себя роли различных представителей в Конвенте, отстаивают позицию своего государства и разрабатывают собственную версию Конституции.

7. Реальный мир, аутентичные проекты

Они дают учащимся возможность выполнять проекты с прямыми связями и потенциальными выгодами либо для себя, либо для внешнего мира. Проекты, которые ведут к личному совершенствованию, участию сообщества и служению, мультикультурным исследованиям в реальных условиях, пониманию карьеры и вариантов карьеры, совместному опыту работы, стажировкам и сосредоточению внимания на вопросах здоровья, приносят прямые выгоды для студентов в меняющемся мире. .

Примеры:

На уроке здоровья учащиеся разрабатывают план здорового образа жизни и физической подготовки. Они создают план образа жизни, который обеспечит им здоровье и физическое благополучие. Им необходимо составить типовое здоровое еженедельное меню, адаптированное к их потребностям и вкусам, и обсудить, почему оно полезно для здоровья. Они также разрабатывают реалистичный план упражнений на неделю.

Студентов просят найти организацию или агентство, которые предоставляют услуги другим и представляют для них интерес. Они добровольно отдают свое время и ведут журнал потраченных часов, а также журнал, в котором размышляют о своем опыте. Там, где это возможно, их просят обеспечить руководство организацией в той или иной степени. Они делятся своим опытом с другими одноклассниками.

Некоторые заключительные мысли

Значимые, тщательные исследовательские проекты дают учащимся возможность освоить содержание 21-го века и обработать результаты обучения, используя мощный метод обучения. В этом комментарии описаны семь типов потенциально сильных исследовательских проектов.**

Богатство и разнообразие семи типов исследовательских проектов позволяют учащимся получать удовольствие и читать широкий спектр материалов, глубоко изучать концепции; улучшить навыки чтения и письма; проводить исследования и проводить эксперименты; решать проблемы и принимать решения; устанавливать связи с внешним миром; и мотивировать, заинтересовать и бросить вызов студентам. Их можно проводить индивидуально или совместно — совместные исследовательские проекты помогают студентам научиться эффективно работать вместе. Исследовательские проекты могут интегрировать технологии и помочь учащимся овладеть технологическими навыками в значимых условиях. Междисциплинарные исследовательские проекты помогают учащимся увидеть связи между предметами и позволяют учителям работать совместно. Самостоятельно разработанные проекты, возникающие из интересов учащихся, формируют уверенность в себе и мастерство.

Разнообразие типов исследовательских проектов также дает учителям множество различных способов реализации сильных проектов, с помощью которых учащиеся приобретают ценные навыки: как задавать важные вопросы, находить, сортировать, анализировать и оценивать различные ресурсы, развивать навыки мышления, делать выводы , и сообщить результаты.

Некоторые типы проектов требуют значительных затрат времени; другие меньше. Проекты могут быть интегрированы в каждую предметную область, в определенные классы, могут быть вплетены в ткань школы в определенное время года или даже в качестве наложения на всю учебную программу через школьную библиотеку или в качестве выпускного проекта.

Скоординированный набор разнообразных исследовательских проектов, реализуемых в рамках учебной программы K-12, может мотивировать учащихся и способствовать значительным успехам и мастерству. Настало время для создания учебной программы с различными типами проектов.


*Этот пример адаптирован из фактического дизайнерского проекта шестого класса, более подробно изложенного в ENC Focus, том 9, 2 ноября 2002 г. Вашингтон, округ Колумбия: Eisenhower National Clearinghouse, стр. 16-18.

**Обратите внимание, что эти семь примеров проектов не полностью обособлены, а могут пересекаться. Например, проект по решению проблем и принятию решений также может быть аутентичным и основываться на реальных событиях. Цель описания этих семи типов состоит не в том, чтобы предложить их полную независимость друг от друга, а в том, чтобы изучить множество различных способов мышления об исследовательских проектах.

10 характеристик великого учителя

95.9k

Просмотров

FacebookTwitterПодписаться

by Персонал TeachThought

Что делает учителя сильным?

Что отличает лучшее от остальных? Нет недостатка в телах (некоторые из которых совершенно ошибочны), пытающихся решить эту загадку. Ответы в лучшем случае туманны. Ниже приведен список черт, некоторые из которых могут быть вам знакомы, но многие из них никогда не появятся в обзорах производительности. Проверьте их и посмотрите, что вы думаете.

10 Характеристики Великого Учителя

1. Они демонстрируют уверенность

Уверенность во время обучения может означать множество вещей. Это может варьироваться от уверенности в своих знаниях изучаемого материала до уверенности в том, что ваша преподавательская сообразительность не имеет себе равных. Хотя эти две (и многие другие) «уверенность» важны, самая критическая уверенность, которую может иметь учитель, гораздо шире и ее сложнее описать.

Это уверенность в том, что вы знаете, что находитесь в правильном месте, делая то, что хотите, и что, что бы ни случилось, время, проведенное с этими молодыми учениками, будет полезно как для них, так и для вас. Учащимся понятно, когда учителя излучают это чувство. Работа в школах трудна и напряженна, а также очень полезна.

Но если вы не уверены, что находитесь в правильном месте, когда преподаете, скорее всего, так оно и есть.

2. Они знают, как позаботиться о себе

Они знают, как устанавливать границы. Их ограничения, сильные стороны и области для роста, а также когда и где им нужна поддержка, и когда и где они могут поддержать окружающих.

См. также Устойчивое обучение и Устойчиво ли хорошее обучение?

3. Они понимают мотивацию учащихся

Мотивация учащихся имеет значение.

Так же, как у каждого ученика свой набор интересов, у каждого ученика будет свой набор мотиваторов. Многие (или большинство) учеников смогут примирить свои собственные взгляды и амбиции с тем, что происходит в классе, и черпать мотивацию из этих отношений. К сожалению, некоторые ученики будут полагаться просто на внешние мотиваторы, но, что еще хуже, мы все сталкиваемся со студентами, которые действительно не могут найти связь между тем, что их волнует, и тем, что происходит в классе вокруг них.

Эти ученики рискуют полностью оторваться. Именно здесь мастер-учитель знает каждого из своих учеников и помогает им контекстуализировать работу, которую они выполняют, чтобы позволить ученику установить связь с чем-то в сфере его интересов. Учителя, которые не могут помочь ученикам установить эту связь, должны переосмыслить происходящее. В конце концов, что такое та работа, в которой студент не находит интереса и к которой он не может привязаться?

И, пожалуй, самое главное, они не превращают обучение — недостатки, неудачи и т. д. — в наказание.

4. Они люди, а не герои

Да, все учителя герои. Теперь давайте перейдем от банальности к тому, что это на самом деле означает. Некоторым учителям все еще трудно показать какую-либо уязвимость или склонность к ошибкам. Эти учителя будут тратить огромное количество энергии, скрывая тот факт, что они разочарованы или, что еще хуже, не в состоянии справиться с невероятными требованиями преподавания.

Почему? Другие учителя запутываются в логических узлах, чтобы не признаться: «Я понятия не имею, каков ответ на ваш вопрос».

Но учителя, которые искренне общаются со студентами, — это те, кто не боится показывать эмоции в классе, кто может признать, что на самом деле они не являются хранилищем всех знаний.

Конечно, никто не хочет быть валяющимся, рыдающим беспорядком в классе, но что может быть лучше для обучения эмпатии, чем дать ученикам кого-то, кому они могут сочувствовать, когда у нас плохой день? Что может быть лучше для поощрения сотрудничества и обучения тому, что ничего не знать – это нормально, чем сказать: «Я не знаю, давай выясним это!»?

5. У них есть технологические возможности.

Не будем заморачиваться на эту тему, ведь на эту тему уже пролито немало чернил (или пикселей, если угодно!) Со временем утверждение «Но я не очень хорошо разбираюсь в _________» (заполните пропуск любым количеством технических устройств) все больше звучит как «Но я не очень хорошо разбираюсь в телефоне».

Единственный случай, когда вышеуказанная мысль приемлема, это если за ней сразу следует «…но я очень хочу учиться!» В конце концов, мы бы не приняли такие слабые обоснования от студентов относительно их работы. Как профессия, мы теряем доверие каждый раз, когда позволяем таким оправданиям оставаться безнаказанными. Достаточно сказано.

6. Они моделируют склонность к риску

Мы поощряем наших учеников идти на риск, мы все хотели бы рисковать, но давайте будем честными, природа зверя такова, что многие учителя не естественно рисковые. Этот момент идет рука об руку с демонстрацией уязвимости: учитель, который готов пойти на риск, попробовать что-то новое, быть «дураком» во имя педагогики, заслуживает уважения учеников, даже если кажется, что сникерс что-то говорит. другой.

Независимо от успеха или неудачи взятого на себя риска, этот опыт обязательно запомнится детям в этом классе, а разве не к этому мы стремимся? В конце концов, как гласит старая поговорка, плохой рекламы не бывает.

7. Они сосредотачиваются на том, что важно

См.: Обучение тому, что важно: правило 40/40/40 оценок» или тратить слишком много времени на лекции в классе, чтобы «охватить материал», или учить самому важному , нет недостатка в способах отвлечь учителей от того, что важно. Сильные учителя знают, что такие вещи, как хронические опоздания или пропуск занятий, обычно являются симптомами более серьезных проблем, и поэтому трата драгоценного времени и энергии на «исправление» проблемы почти никогда не работает. Для этого есть администраторы и консультанты.

Они также понимают, что эффективная и результативная оценка означает отказ от рутинной работы и предоставление целенаправленной и значимой обратной связи, а также то, что вовлечение учащихся, связывание материала с их интересами и увлечениями, является самым надежным способом добиться максимального результата в обучении. В образовании есть много мелочей и достаточно CYA (Cover Your…), чтобы легко отвлечься, сильные учителя сосредотачивают свое внимание на том, что важно.

8. Они сосредоточены на учениках, а не на администраторах

Лучшие учителя не делают того, что им говорят.

Эта черта связана со многими другими, перечисленными выше. Очевидно, что сильные учителя должны придерживаться критической школьной и школьной политики, преподавая так, чтобы это не противоречило администрациям, но они выполняют свою работу, не слишком беспокоясь о том, «что подумает директор».

Они будут рисковать, их занятия могут быть шумными, грязными или и тем, и другим. Их действия могут закончиться нарушением чего-то (обычно правил), чтобы вызвать волнение или вовлеченность.

Они понимают, что учеба не является аккуратной и аккуратной деятельностью, и что слишком строгое соблюдение правил и распорядка может лишить учащихся естественной любознательности, спонтанности и страсти, которые они привносят в школу. Беспокойство о том, что может подумать начальник, может быть утомительным и ограничивающим на любой работе, и преподавание не является исключением.

На самом деле, лучшие учителя живут по кодексу «Легче получить прощение, чем разрешение».

9. Они вдохновляют

Их энергия, любопытство, страсть и/или мышление заразительны. Они не должны быть «всегда включенными» и полными энергии, но людям, особенно студентам, нравится быть рядом с ними. Или, по крайней мере, уважайте их и верьте, что они действуют в своих интересах.

Они вдохновляют себя, других учителей, учеников и, при необходимости, сообщество, в котором живут их ученики.