Обязательные элементы общения: Обязательные для процесса общения элементы

Содержание

Обязательные для процесса общения элементы

КАТЕГОРИИ:

Главная
Случайная страница
Познавательное
Новые статьи
Контакты


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

⇐ Предыдущая1234567Следующая ⇒

В каких случаях можно говорить об общении

Структура общения

Коммуникативная сторона общения (коммуникация) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами.

Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями.

Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.

Все обозначенные здесь стороны общения выявляются в малых группах, т.е. в условиях непосредственного контакта между людьми.

личный контакт

непосредственное взаимодействие людей

постоянная и активная обратная связь

Узкое понимание общения

Например, М.С. Каган понимает общение как субъектно-субъектное взаимодействие, поэтому взаимодействие, состоящее в управлении одним человеком другими, он не считает общением, так как здесь имеют место, как он полагает, отношения между субъектом и объектом. Если исходить из этих представлений М.С. Кагана, нельзя говорить об общении начальника с подчиненными, когда он отдает им распоряжения.

Понимание общения как наличия психологического контакта только между людьми тоже значительно суживает рамки реального общения. Почему общение относится только к людям? Разве не может быть общения человека с животным? Или общения между животными?

Расширительное толкование общения

А. А. Бодалев: «Если общение понимать не только как непосредственное взаимодействие двух людей, осуществляемое с помощью существующих для этого средств. а более широко как общение человека с другими людьми через средства массовой информации, книги, кино, театр, музыку, общение его с самим собой, с силами природы, с Богом, с техникой, которую он очеловечивает, с животными, то тогда мы вправе ввести понятие пространства общения.»

 

Для общения необходима двусторонняя коммуникация. С этой точки зрения слушание радио, просмотр кинофильма или телевизионной передачи – это все процесс односторонней коммуникации, а не процесс общения.

Если в отношении театра и концертного исполнения музыки еще можно говорить о влиянии артистов и музыкантов на зрителей и слушателей, а зрителей и слушателей на артистов и музыкантов, то разве кино, живопись, скульптура, литература, радио, телевидение имеют отношение к обоюдосторонней коммуникации? Как ни странно, названные выше авторы полагают, что имеют. А. А. Бодалев пишет по этому поводу: «Например, писатель создает книгу, вкладывая в нее и выражая в образной форме какие-то идеи. Читатель воспринимает их, дает на них эмоциональный отклик и формирует в себе определенное отношение и к прочитанному произведению, и к его автору.» (с. 5).

Проанализируем выделенное мной утверждение А. А. Бодалева.

Первое: Б. Ф. Ломов говорит о субъект-субъектном взаимодействии. Это значит, что информация идет не в одном направлении (от писателя – к читателю), а в обоих – от субъекта А к субъекту Б и от субъекта Б к субъекту А. Но разве, когда я читаю книги современных писателей, не говоря уже о книгах тех, кто отошел в мир иной, они каким-то способом реагируют на мои эмоции? А если читателей их книг сотни тысяч, то разве ныне здравствующий писатель реагирует на каждого из них? И если это каким-то фантастическим способом могло бы происходить, то зачем тогда писателю нужны были бы встречи с читателями? Он и так бы знал, что они думают о нем и о его книге.

Второе: каким способом я должен с творцом книги или произведения искусства взаимодействовать, т. е. осуществлять взаимную поддержку, если я контактирую напрямую не с ним, а с результатом его труда? Или я должен взаимодействовать с рукописью или книгой? А как я должен взаимодействовать в музее со скульптурой – взять ее в руки? И как она может воспринять мое сообщение (речевое, эмоциональное) о том, что она мне понравилась? Здесь не то что об общении не может идти речь, но и вообще о коммуникации

. Сколько бы я ни произносил с досады какие-то слова в связи с тем, что ударился обо что-то, это не является актом коммуникации, так как они ни к кому не обращены, а являются лишь средством разрядки возникшего у меня напряжения. Как видим, рамки общения бесконечно расширяются на том основании, что человек к кому-то реально или мысленно обращается. Однако представим себе следующую часто встречающуюся ситуацию. Я в незнакомом городе спрашиваю у прохожего, где находится гостиница. Тот либо не услышал мои слова, либо ему было некогда, но он никак не отреагировал на мое обращение и прошел мимо. Состоялся ли акт общения? Думаю, что нет. Это тот случай, когда говорят «как об стенку горох».

А теперь поставим на место этого человека березу, картину и другие неодушевленные объекты. Сколько бы я ни анимировал их в своем воображении, превращая их таким путем, как полагает А. А. Бодалев, в субъект общения, и сколько бы я к ним ни обращался, ни восприятия ими моего обращения, ни обратной связи (отклика, установления психического контакта) я не дождусь. При чем же здесь общение?

Другое дело, что этот контакт может возникать между слушателями и исполнителями на концертах (исполнение музыкантом музыкального произведения изменяет эмоциональное состояние слушателей, а их реакция (аплодисменты) изменяет эмоциональное состояние исполнителя), и в этом случае музыка является невербальным средством общения (Л. А. Джалагония, 1996), но как можно назвать общением слушание музыки по радио или рассматривание картины в музее?

Слишком широкий подход к пониманию общения приводит к следующим утверждениям: «Невозможно представить ситуацию в жизни человека, когда бы он не общался. Человек всегда дан в контексте с другим – партнером реальным, воображаемым, выбранным, навязанным и так далее» (Л. А. Петровская). А мне трудно представить, чтобы человек каждое мгновение своей жизни с кем-то общался, даже с воображаемым партнером. Когда человек пилит или рубит дрова, напевая песню, он тоже с кем-то общается? Или когда я думаю, какая будет завтра погода, с кем я общаюсь? Так можно любое действие и мысль превратить в общение, и жизнь человека представлять только как процесс общения.

⇐ Предыдущая1234567Следующая ⇒

Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



Составляющие общения. Пора проснуться. Эффективные методы раскрытия потенциала сотрудников

Составляющие общения.
Пора проснуться. Эффективные методы раскрытия потенциала сотрудников

ВикиЧтение

Пора проснуться. Эффективные методы раскрытия потенциала сотрудников
Клок Кеннет

Содержание

Составляющие общения

Умение выслушать – это такой же элемент общения, как и умение говорить. В основе общения лежит обмен информацией и ее значением между говорящим и слушающим. Под общением обычно понимается четкое выражение говорящим своей мысли с помощью слов и передача сообщения слушателю, который, в свою очередь, точно, без ошибок воспримет переданную информацию. В некоторых моделях общения слушатель завершает этот цикл, предоставляя говорящему обратную связь о том, понятен ли ему смысл полученного сообщения. Схема процесса общения, обычно используемая для определения ее обязательных составляющих, представлена на рис. 8.1.

Рис. 8.1. Традиционная схема процесса общения

Однако эта ограниченная модель не отражает критического влияния, которое оказывают конкретные обстоятельства на смысл сказанного или услышанного. Общение зачастую происходит без слов, либо слова неверно интерпретируются и приобретают иное значение по сравнению с изначальным. Это смещение в понимании обусловлено обстоятельствами, в которых происходит общение. Обстоятельства обуславливают истинный смысл общения и неявно оказывают влияние на восприятие слушателя. Более точная коммуникационная модель помещает процессы говорения и слушания внутрь большого цикла, отражающего обстоятельства, в которых происходит общение (рис. 8.2).

Рис. 8.2. Общение и обстоятельства

Осознание обстоятельств позволяет нам увереннее говорить и слушать, повышая таким образом нашу способность к пониманию глубинного смысла общения. Простое слово «привет», например, может стать злобным заявлением или соблазнительным приглашением – и не только благодаря тону голоса и языку жестов, но и определенной ситуации и окружающей обстановке. Приведем в качестве примера несколько способов восприятия одного и того же предложения.

Этот пример взят из книги Руди Ракера «Инструменты разума». Конечно, тон голоса, акценты и конкретная ситуация критичны для понимания смысла общения. Даже самое обычное общение на работе во время предоставления обратной связи, коучинга, наставничества или оценки содержит в себе элементы, которые мы упускаем, поскольку слушали недостаточно «бесстрашно». Успех этих преобразующих процессов зависит от полного осознания более глубоких смысловых наслоений.

Это означает, что мы можем улучшить организационные коммуникации, управляя обстоятельствами, в которых они происходят. Если мы внимательно прислушаемся даже к самому обычному, заурядному общению, то обнаружим, что говорящий и слушающий исходят из совершенно различных обстоятельств и позиций и подразумевают совершенно разные вещи, чем можно было бы предположить из письменного изложения того, что они говорят. Похожим образом организационные структуры, системы, культура, процессы, роли, ожидания и отношения оказывают определенное влияние на процесс общения. И наиболее сильное влияние, возможно, оказывает организационная иерархия.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Составляющие успеха

Составляющие успеха Когда бизнес развивается успешно, каждому хочется поучаствовать в нем. На Уолл-стрит все гоняются за акциями компаний, дающих хорошую прибыль на вложенные деньги. С другой стороны, вам, возможно, уже приходилось видеть статистику, что примерно

3. Составляющие финансового контроля

3. Составляющие финансового контроля Система финансового контроля включает в себя систему бухгалтерского учета, контрольную среду, отдельные средства контроля.Система бухгалтерского учета состоит из учетной политики предприятия, структурного подразделения,

15.

 Составляющие финансового контроля

15. Составляющие финансового контроля Система финансового контроля включает в себя систему бухгалтерского учета, контрольную среду, отдельные средства контроля.Система бухгалтерского учета состоит из учетной политики предприятия, структурного подразделения,

Составляющие стоимости

Составляющие стоимости Цена, обозначаемая участниками рынка или указанная в договоре купли-продажи, может включать не только цену объекта предполагаемой сделки, но и цену дополнительных услуг, например послегарантийное обслуживание, страховку, обучение персонала,

Часть 1. Ипотека и ее составляющие

Часть 1. Ипотека и ее составляющие Что такое ипотека ЕСЛИ вы ожидаете, что ипотека – это нечто из разряда современных новаций, вы глубоко ошибаетесь. Как и большинство изобретений финансового рынка, ипотека насчитывает весьма древнюю историю.Понятие «ипотека» вошло в

33. Мотивационная модель и ее составляющие

33. Мотивационная модель и ее составляющие Мотивационная модель определяет соотношение мотивов, характеризующих поведение человека. На данное соотношение оказывают определенное влияние факторы среды воспитания и генетически заложенные факторы.Классификация

Составляющие метода Адизеса

Составляющие метода Адизеса Около 100 организаций[41] уже применили метод Адизеса. Реализация метода организована в несколько этапов (рис. 20), и разным организациям удалось достичь разных этапов.Компании, которым удалось пройти более пяти этапов, отмечают, что коммуникации

Глава 21 Составляющие доверия

Глава 21 Составляющие доверия Есть много способов построить доверительные отношения. Ниже мы рассмотрим самые

53. Составляющие маркетинга 4Р (Маккарти)

53. Составляющие маркетинга 4Р (Маккарти) Инструмент«Это сработает. Я в маркетинге гений», – скоромно заявила Пэрис Хилтон. Однако в маркетинге от разговоров до реальных продаж путь неблизкий.Если выбранная вами родовая стратегия относится к дифференциации,

Составляющие общения

Составляющие общения Умение выслушать – это такой же элемент общения, как и умение говорить. В основе общения лежит обмен информацией и ее значением между говорящим и слушающим. Под общением обычно понимается четкое выражение говорящим своей мысли с помощью слов и

2. Составляющие успеха

2. Составляющие успеха Творческий подход в каждодневной работе Применяйте совместное творчество для достижения практических результатов в рутинной работе командыКреативность помогает сделать повседневную жизнь легче. Покажите коллегам или сотрудникам,

Составляющие восприятия

Составляющие восприятия Реклама обеспечивает товару или бренду возможность быть замеченным за счет своего воздействия на потребителя. Реакция потребителей на те послания, которые привлекают их внимание, осуществляется посредством процесса селективного восприятия.

Составляющие успешного интревью

Составляющие успешного интревью Профессиональные знания и квалификация – необходимые условия для того, чтобы резюме попало в список возможных кандидатов на получение работы. Если вы претендуете на вакансию частного детектива, то должны быть хорошо знакомы с

Часть I. Составляющие саботажа

Часть I. Составляющие саботажа Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес, и любой бизнес – это «шоу». Не имеет значения, кем вы работаете – юристом, дизайнером или метрдотелем. Шекспир сказал: «Весь мир – театр. В нем женщины, мужчины – все актеры». Для актеров важно провести

6 Основные элементы процесса общения

Общение жизненно важно для нашей повседневной деятельности. Тем не менее, общение по-прежнему является проблемой для многих.

Вот почему вы должны понимать основы общения — от процессов до того, как вы должны общаться с другими.

Этот пост расскажет о процессе общения, его последствиях и способах успешного общения. Давайте начнем. 

7 типов общения: Вербальное, Н…

Включите JavaScript

7 типов общения: устное, невербальное, письменное, визуальное

Что такое процесс общения и каковы этические аспекты общения?

Процесс общения представляет собой ряд шагов, предпринимаемых для эффективного общения. Процесс коммуникации включает в себя ряд элементов: отправитель, содержание отправляемого сообщения, кодирование информации, получатель и декодирование сообщения получателем.

Процесс связи также включает каналы, по которым отправляется сообщение, например аудио, голос, видео, факс, электронная почта и язык тела. Основная цель общения — предоставить получателю информацию, которую он может понять или понять, и дать убедительную обратную связь.

Компоненты процесса коммуникации

Вот восемь основных компонентов коммуникации

Чтобы понять процесс коммуникации, давайте разобьем его на восемь основных компонентов:

  1. Источник
  2. Сообщение
  3. Канал
  4. Приемник
  5. Обратная связь
  6. Окружающая среда
  7. Контекст
  8. Помехи
  9. общий процесс. Давайте рассмотрим их один за другим.

    сообщите об этом объявлении

    Части процесса связи

    1.

    Отправитель

    Процесс связи обычно начинается с отправителя, который инициирует сообщение. Прежде чем отправитель опубликует сообщение, он должен сгенерировать идею, а затем разумно закодировать ее, чтобы получатель мог ее легко понять.

    Кодирование предполагает, что отправитель переводит свои мысли, идеи или эмоции в серию вербальных и невербальных сигналов, которые, как они знают, будут действительно идеально передавать их сообщение.

    2. Передача (Сообщение)

    Сообщение, которое отправитель выпускает, передается по каналу, который затем своевременно доходит до получателя. Канал — это коммуникационная связь, которая соединяет отправителя с получателем. Примеры этих каналов связи включают компьютер, меморандум, телефон, телевизор или электронную почту и т. д. 

     

    Как вы выбираете канал связи? Это зависит от ситуации общения, например, от типа аудитории или людей, возрастной группы вашей аудитории и сообщения, которое вы хотите передать как отправитель.

    3. Канал

    Существует так много способов передачи сообщения между отправителем и получателем, и это называется каналом. Например, подумайте о своем телевизоре. Сколько каналов у вас на телевизоре? Каждый канал занимает определенное место даже в цифровом мире, в кабеле или в сигнале, который доносит сообщение каждого канала до вашего дома.

    4. Шум 

    Шум – это все, что искажает или мешает плавной доставке сообщения. Шум может исходить как со стороны получателя, так и со стороны отправителей. Поскольку шум мешает процессу связи, и отправитель, и получатель должны выбирать бесшумный канал.

    Примеры шума включают:

    • Неоднозначные символы, которые способствуют неправильному кодированию
    • Неисправное мобильное соединение
    • Отвлеченный приемник
    • Плохое декодирование
    • Плохие жесты и позы, которые искажают сообщение

    5.

    Получатель

    Получатель – это тот, кому передается сообщение. Чтобы получатель мог правильно декодировать сообщение, он должен быть готов принять и понять сообщение. Как получатель, вы не должны отвлекаться, чтобы четко понимать передаваемую информацию. Он включает в себя перевод символов в идеи для ясности.

    Общение может быть эффективным только в том случае, если 

    отправитель и получатель придают одинаковое значение отправленному сообщению. Например, отправитель не должен использовать длинные термины, если отправитель неграмотен или не понимает слова. Когда получатель понимает информацию, общение завершено.

    6. Обратная связь

    Обратная связь — это ответ получателя на сообщение, отправленное отправителем. Это требует, чтобы получатель понял сообщение, прежде чем ответить. Обратная связь необходима для проверки того, было ли сообщение закодировано, передано, декодировано и понято без каких-либо недостатков.

    Обратная связь позволяет отправителю оценить эффективность своего сообщения. Он информирует отправителя о том, повлияло ли переданное сообщение на человека через содержание сообщения.

    Как работает связь? – Процессы общения

    Чтобы в совершенстве общаться с другими людьми, важно знать, как работает процесс общения. Вот советы, которые помогут вам понять процесс коммуникации:

    1. Идея разрабатывается отправителем 

    В начале процесса коммуникации отправитель генерирует идею, мысль или чувство и посылает их другому человеку или группе. Это включает в себя адекватное планирование, чтобы вы не передавали искаженные сообщения.

    2. Сообщение закодировано 

    Когда отправитель генерирует идею, он переводит ее в осмысленную форму для отправки получателю. Идея кодирования состоит в том, чтобы иметь ясность мысли, чтобы преобразовать сообщение в определенный формат, к которому получатель будет легко относиться. Например, вы должны переводить свои слова в письменной форме при общении через письмо.

    3. Канал связи выбран

    После правильного кодирования сообщения отправитель должен выбрать правильный канал для передачи. Это означает, что отправитель должен довольствоваться лучшим средством связи, которое получатель легко поймет. Примеры средств коммуникации включают устную речь, электронную передачу, невербальную коммуникацию и письмо.

    Обратите внимание, что вы должны найти лучший канал, чтобы ваше сообщение выглядело профессионально, когда вы общаетесь на работе.

    4. Передача сообщения

    После выбора подходящего средства связи начинается процесс передачи сообщения. Процесс передачи будет зависеть от выбранного средства связи. Подходящее средство связи обеспечит эффективную передачу сообщения.

    5. Сообщение получено.

    Когда сообщение следует по правильному каналу и носителю, получатель получает сообщение. Эта часть общения завершается только тогда, когда получатель слышит, чувствует или видит отправленное сообщение.

    6. Получатель декодирует сообщение

    Получатель должен тщательно и эффективно декодировать полученное сообщение, чтобы узнать намерение отправителя. Получатель интерпретирует и преобразует сообщение в четкую мысль, которую легко понять посредством декодирования.

    Процесс связи эффективен, если и отправитель, и получатель имеют одинаковое значение доставленного сообщения.

    7. Обратная связь предоставляется получателем 

    Обдуманное сообщение должно иметь возможность получать обратную связь. Обратная связь — это ответ, который получатель дает отправителю. Это помогает отправителю проверить, было ли сообщение или отправленное сообщение точным и содержательным. Обратная связь делает общение двусторонним процессом.

    Советы по улучшению процесса общения

    Вот советы, которые вы можете использовать для развития своих навыков общения:

    • Сделайте ваше сообщение проще: Чтобы ваше сообщение было правильно понято, вы должны использовать простой язык и переходить прямо к делу.
    • Поймите свою аудиторию. Также очень важно учитывать аудиторию, для которой вы создали сообщение, ее потребности и интересы.
    • Слушайте внимательно: как хороший коммуникатор, очень важно слушать, что люди вокруг вас активно говорят. Это поможет вам понять, какое сообщение следует отправить.
    • Старайтесь задавать вопросы. Не менее важно задавать хорошие и уместные вопросы, чтобы поддерживать общение. Убедитесь, что ваши вопросы интересны и хорошо продуманы.
    • Найдите правильный способ ответа: при общении вы должны учитывать, как вы отвечаете кому-то или группе людей, чтобы знать, что вы хотите и что вам нужно сказать.
    • Используйте правильный язык тела: если вы общаетесь через определенное средство, хорошо использовать язык тела, который соответствует сообщению. Точно так же следите за языком тела людей или людей, с которыми вы общаетесь.
    • Поддерживайте зрительный контакт: вы должны поддерживать зрительный контакт с человеком или людьми, с которыми вы общаетесь. Это покажет им, что вы активно слушаете тех, с кем общаетесь.
    • Отправляйте четкие сообщения: если получатель не понимает того, что вы пытаетесь сообщить, уточните свое сообщение, чтобы лучше его понять.

    Преимущества эффективного общения 

    Давайте рассмотрим преимущества эффективного общения, которые вы заметите в своем офисе и за его пределами, как только овладеете этими навыками.

    1. Укрепляет доверие

    Хорошим коммуникаторам легко доверять, потому что легко узнать их намерения. Эффективное общение укрепляет доверие между вами и другими людьми. Хорошее общение предполагает внимательное слушание, принятие во внимание мнения других людей и наличие эмоционального интеллекта.

    Когда вы хорошо общаетесь в своей организации, ваши сотрудники будут смотреть на вас как на образец для подражания и стремиться быть хорошими собеседниками.

    2. Предотвращение или помощь в решении проблем 

    Эффективное общение играет ключевую роль в предотвращении возникновения конфликтов и разрешении споров. Важным аспектом, который должен быть у каждого хорошего коммуникатора, является сохранение спокойствия на протяжении всего процесса посредничества. Как хороший коммуникатор, вы должны дать обеим спорным сторонам возможность высказать свое мнение, прежде чем помочь им прийти к пониманию.

    3. Дает четкое направление и ясность Правильная коммуникация заставляет вашу команду доверять вам поиск решений важнейших проблем.

    Как эффективный коммуникатор, вы также должны найти способы указать на проблемы, когда ваша команда или сотрудники не выполняют свою работу должным образом. Когда вы укажете им правильное направление, они быстро поймут свою роль и предоставят качественные услуги.

    4. Способствует развитию отношений 

    Хорошее общение развивает и улучшает отношения в личной жизни или на работе с вашими сотрудниками или командой. В этом случае внимательно слушать и понимать, что кто-то говорит, необходимо для предоставления качественной обратной связи или решений.

    5. Повышает вовлеченность

    Когда вы чувствуете себя более уверенно в своей работе и понимаете, что вам нужно делать, вы обнаружите, что тратите больше времени на работу, потому что вам это нравится. Однако уверенность и понимание конкретного вопроса зависят от ваших коммуникативных навыков, которые зависят от эффективного слушания и понимания сказанного. Планируйте расставить приоритеты в общении, чтобы повысить вовлеченность.

    6. Исчезает путаница

    Ничто так не расстраивает на рабочем месте, как непонимание сотрудником того, что требуется или ожидается от него при выполнении им определенных ролей и обязанностей. Хаос может разразиться, когда никто не знает, что он должен делать и в какое время. Как хороший коммуникатор, вы должны найти способ объяснить людям их роли, направляя их энергию в нужные места.

    Bottom Line 

    Наличие хороших коммуникативных навыков поможет вам создать положительный опыт работы для себя и своей команды. Когда между вами и вашими сотрудниками есть взаимопонимание, будет хорошая и благоприятная рабочая среда. С помощью вышеперечисленных преимуществ общения и способов эффективного общения вы сможете отлично общаться, где бы вы ни находились.

    7 основных элементов навыков общения

    Сообщество

    Ключ к успеху

    Джхарна Джагтиани

    5 минут чтения

    Умение эффективно общаться является важным навыком. Будь то профессиональная жизнь или личные отношения, эффективное общение является ключом к успеху. Когда у вас хорошие коммуникативные навыки, вы можете легко влиять на людей при выполнении конкретной задачи. Это один из мягких навыков, который всегда будет оставаться на высоте в сфере труда. Это помогает строить хорошие отношения с другими людьми. Это уменьшает конфликты.

    Теперь у вас может возникнуть вопрос: как вы можете иметь хорошие навыки общения?

    Многие люди просто говорят, что у вас могут быть хорошие коммуникативные навыки, когда вы хорошо владеете определенным языком, особенно английским, что не совсем правильно. Общение — это намного больше, чем просто хорошее владение определенным языком. Общение относится к процессу, когда вы интерпретируете чье-то сообщение, а затем передаете сообщение этому человеку, вербально или невербально.

    Итак, должны быть некоторые элементы, которые помогут вам развить хорошие коммуникативные навыки. Есть некоторые элементы, которые необходимы для хороших коммуникативных навыков.

    1. Прослушивание: В этом занятом мире ни у кого нет времени слушать, каждый хочет говорить свое слово и выполнять свою работу в нужное время. Поэтому, если вы попытаетесь выслушать чью-то проблему, вы, вероятно, поймете, какое сообщение нужно передать, что также поможет вам в правильном планировании. Это первый шаг в процессе общения. Всегда старайтесь слушать, наблюдать и понимать сообщение, которое должно быть передано вам.
    2. Невербальное общение: Существует два типа общения: вербальное и невербальное. Невербальное общение — это тип общения, при котором вы общаетесь с помощью языков тела, таких как позы, жесты и движение глаз. Вербальное общение не обязательно, вы можете общаться невербально. Никаких ограничений на это нет. Может возникнуть ситуация, когда вы не в состоянии общаться с другими в устной форме. В этом случае вам необходимо иметь хорошие навыки невербального общения, чтобы общаться с другими людьми.
    3. Быть ясным: Иногда человек, с которым вы общаетесь, может сомневаться в сообщении, которое вы передали. Поэтому вам нужно передать свое сообщение таким образом, чтобы ваше сообщение было легко понято. Это поможет уменьшить неправильное толкование вашего сообщения. Это также уменьшит конфликты, когда вы работаете в группе.
    4. Быть лаконичным: Люди в наши дни стали меньше концентрировать внимание. Это может быть потому, что они заняты какими-то другими делами или у них плотный график. Когда вы сталкиваетесь с такой ситуацией, вам нужно меньше говорить и больше представлять. Вам нужно представить свои идеи полностью, используя меньше слов. Итак, постарайтесь использовать правильные и подходящие слова, передавая сообщение другим, так как это облегчает понимание.
    5. Быть уверенным в себе: Когда вы говорите уверенно, вы можете влиять на людей, заставляя их работать. Это помогает строить доверительные отношения с другими. Это одно из качеств лидера. Это также поможет выработать позитивный подход ко всему. Это также поможет вам показать себя человеком, способным решать проблемы. Например: даже если кто-то негативно относится к чему-либо, он или она начнет относиться к этому позитивно. Это также можно назвать невербальным общением, передающим правильное сообщение.
    6. Быть представительным: Когда вы используете дружелюбный тон, вы развиваете своего рода отношения с тем, с кем общаетесь. Человек начинает проявлять к вам интерес, а также начинает думать о вас как о близком человеке. Это также помогает в убеждении и влиянии людей на выполнение работы. Улыбка также может быть хорошим способом подружиться с людьми. Это тип невербального общения, который обеспечивает позитивный подход к построению хорошего общения.
    7. Терпение: Вам нужно сохранять терпение, а не спешить, передавая сообщение. Вы должны быть терпеливы, чтобы составить слова, передавая ваше сообщение. Таким образом, у вас никогда не кончатся слова, и у вас будет хороший поток словесного общения. Спешка или поспешность могут произвести плохое впечатление, поскольку вы начинаете бормотать. Вам нужно терпеливо слушать слова других и идеально составлять свои слова, прежде чем передавать сообщение. Вы должны иметь терпение, чтобы иметь хорошее общение.

    Если вы хотите улучшить коммуникативные навыки, вот некоторые элементы, над которыми вы должны работать. Поначалу нужно терпеливо слушать чужие слова. После прослушивания вам нужно правильно составить свои слова, прежде чем передавать сообщение другим. Вы должны иметь хорошие навыки слушания и невербального общения. Ваше сообщение должно быть кратким, четким, представительным и при этом сохранять уверенность и терпение во время общения.