Характеристика на слабоуспевающего ученика 1 класса: Характеристика неуспевающего ученика 1 класса для ПМПК

Готовый перевод Divine Card Creator / Божественный Создатель Карт: Глава 339 Оригинальная Карточка — формулы мусор! Я Не Буду Этому Учиться! :: Tl.Rulate.ru

Глава 339: Оригинальная Карточка — формулы мусор! Я Не Буду Этому Учиться!

Переводчик:Lakkimaria

Город Тянь Ду.

Ассоциация мастеров Карт Меча.

“Мастер?” Сяобай моргнула своими большими и яркими глазами, глядя на своего учителя, который выглядел обеспокоенным. Он был как на иголках.

М-может быть, там была какая-то проблема?

Она потратила много дней, развивая эту способность.

“О, пустяки” ЛуМин пришел в себя.

Бояться было нечего!

Это была эпоха самосовершенствования. Бояться было нечего! Оба они были всего лишь четырехзвездочными и бездельничали по жизни. Было нелепо беспокоиться о разрушении мира…

Забудь это. Сейчас, он должен подумать о текущей проблеме.

Поэтому Лу Мин спросил: “Сяобай, может ли карта создать познавательный дух?”

“Пока нет”.

Сяобай почувствовала себя немного смущенной. “Я несколько раз процитировал строки второй карте. Но это безуспешно. Я подумала, может быть, карта еще не выросла.”

“О…” Лу Мин глубоко задумался.

Нет познавательного духа?

Что ж…это было даже лучше.

Оригинальные карты с когнитивными духами могут вызвать проблемы. Они могли бы драться друг с другом каждый день!

“Возможно, это не очень хорошая идея — разрешать политику в отношении двух детей” Лу Мин непрерывно вздыхал.

А?!

Лицо Сяобай стало пустым. “Учитель, о какой политике в отношении двух детей вы говорите?”

“О, это пустяки” Лу Мин кашлянул. “Я имею в виду про два Эмбриона Меча…”

«ОоО» В глазах Сяобай засверкали звезды.

Он действительно был Мастером. Он уже думал об Эмбрионах Меча!

”Чтобы сформировать Оригинальную карту…»

Лу Мин на мгновение задумался. “Мы, конечно, не можем использовать обычный способ формирования карты, верно?”

«Да.» Сяобай кивнула. “Я пыталась несколько раз. Поскольку Сяо-Сяобай — это карточный дух, метод конденсации немного отличается от нашего.

* формулу, прежде чем я, наконец, преуспела.”

ЛуМин был бесстрастен.

Он вроде понимал каждое слово, сказанное и написанное Сяобай. Но когда она соединила их в одно предложение, он не смог их понять!

Это шутка?!

Формулы и теория…

→_→

Однако, хотя он и не мог до конца понять объяснения Сяобай, Лу Мин все же распознал скобки {}! Эти {}, казалось, представляли собой какую-то вложенность…

“Сяобай, такого рода конструкция, становится ли она все более и более сложной по мере продвижения?”- спросил ЛуМин.

«Да!» Сяобай энергично кивнула.

Мастер был потрясающим!

Вот почему у нее несколько дней болела голова!

Действительно, ее учитель смог распознать это с одного взгляда!

С ее нынешним уровнем, она могла только научить Сяо-Сяобай конденсировать Оригинальную Карту! Если бы они продолжили дальше, было бы невозможно создать еще одну Оригинальную карту!

То есть одна карта была пределом!

Далее…им пришлось бы делать это слой за слоем!

Однако для того, чтобы использовать такой метод, необходимо было создать карточный дух с последующим выполнением более сложных вычислений. С учетом нынешних методов, которыми они располагали, достичь всего этого было невозможно!

«Хммм.» теперь Лу Мин понял.

Что ж, на данный момент мир был в безопасности.

Кашель.

“Сяобай?”

Лу Мин внезапно спросил: “Почему ты задумалась об этой способности?”

“Потому что я слишком занята” Сяобай опустила голову, несколько смущенная. “В последнее время Сяо-Сяобай была занята обучением других карточных духов и поэтому некому было покупать продукты. Вот почему я придумала эту способность”.

Ее голос становился все тише и тише, лицо заливал румянец.

Лу Мин потерял дар речи.

«Ээ—понятно».

Что еще он мог сказать?

Создание такой ужасающей способности произошло потому, что некому было сходить купить продукты!

Верно…лень была величайшей мотивацией технологических достижений!

Древние изречения были правдой!

Спустя долгое время…

У них было четкое представление о функциях, использовании и структуре вторичной карты. Следующим шагом будет создание дополнительной карточки и для других пользователей.

“Сяо-Сяоцзянь?”

Лу Мин вызвал свою карту.

Пришло время Сяо-Сяоцзяню научиться этой способности!

Тихо!

Наступила полная тишина.

“Сяо-Сяоцзянь?”

Сердце Лу Мина подпрыгнуло на один удар.

Что-то случилось?

Это был первый раз, когда Сяо-Сяоцзянь не ответил ему. Он открыл сумку с карточками и достал Сяо-Сяоцзяня. Этот парень… притворялся мертвым!

“Что ты делаешь?” Лу Мин выглядел угрюмым.

Сяо-Сяоцзянь …

“Вставай”.

Лу Мин встряхнул его и достал. Видя, что его притворство раскрыто, Сяо-Сяоцзянь не торопился парить в воздухе. “Позвольте мне сначала сказать вот что: все прекрасно, пока мне не нужно смотреть и учить эту чертову формулу!”

Лу Мин широко раскрыл глаза. Был ли это намек ему, что он не справиться с этим? И что ему самому следует ее выучить, чтобы сконденсировать карту. Забудьте о пространственной геометрии, эта формула предназначалась для Оригинальной карты, чтобы создать другую Оригинальную карту. Он не мог протянуть руку помощи!

Следовательно…парень и карточка уставились друг на друга.

“Посмотри на это!”

Лу Мин приблизил Сяо-Сяоцзяня к формуле.

“Я не буду!” высокомерно сказал Сяо-Сяоцзянь.

“Серьезно?” спросил Лу Мин.

“Я не буду!” Сяо-Сяоцзянь усмехнулся. Он был древним духом меча. Ему не нужна еще одна Оригинальная карта! Это вздор! Он не стал бы смотреть на мусорную формулу, даже если бы ему пришлось самоликвидироваться, как Сяоланю!

Фырк!

«О, ну ладно» теперь Лу Мин понял что делать: “Тогда другого выбора нет. Сначала я отдам формулу Сяо-Сяоше и остальным.”

Сяо-Сяоцзянь усмехнулся.

Берешь на слабо? Даже если бы несколько других неудачников овладели этой формулой, они бы не превзошли его! Он точно не попадется на его уловки!

Это было нелепо!

“Вздох. Интересно, сколько времени потребуется Сяо-Сяоше и остальным, чтобы освоить эту способность… Поскольку Сяо-Сяобай овладела этой способностью, в будущем у них будет что-то общее… Они смогут обсудить конструкцию Оригинальной карты, а также то, как ухаживать за Оригинальной картой. Сяо-Сяоше и остальные смогут воспользоваться преимуществами выгодного положения. Покажут себя ответственными взрослыми картами. Возможно, они соберутся вместе с Сяо-Сяобай… хммм интересно, кто приглянется Сяо-Сяобай…это будет Сяо-Сяоше или Сяо-Сяолей?”

Лу Мин был переполнен размышлениями в слух.

Вжух!

Вспыхнула полоска слабого света.

Внезапно появилась Оригинальная карточка, ползающая по формуле.

“Разве ты не настаивал на том, чтобы не смотреть на это?”

Губы Лу Мина изогнулись в улыбке.

“Хм! Поскольку тебе очень не хватает таланта, я решил помочь тебе!”

Сяо-Сяоцзянь усмехнулся. “Однако у меня есть просьба. Я хочу, чтобы этому меня научила Сяо-Сяобай.”

«Хорошо.» Лу Мин слабо улыбнулся.

До тех пор, пока он был готов учиться, ничто не было бы проблемой.

Поэтому Сяо-Сяоцзянь начал учиться создавать Оригинальную карту с помощью Сяо-Сяобай. Прошел целый день, прежде чем это удалось!

Хотя…Сяо-Сяобай понадобилось всего тридцать секунд.

Жужжание—

Слабые флуоресцентные лучи ослепляли.

Появилась новая Оригинальная Открытка!

Просто это было совсем не похоже на то, что представлял себе Лу Мин. Эта карта полностью отличалась от его оригинальной карты. Это была Оригинальная четырехзвездочная карта!

Это было странно…Лу Мин сомневался.

Он вспомнил, что Оригинальная карточка Сяо-Сяобая была точно такой же, как у Сяо-Сяобая!

А эта карточка…он посмотрел на зеленую челку на макушке Сяо-Сяоцзяня и погрузился в свои мысли. “Сяо-Сяоцзянь, ты действительно создал эту карту?”

«Да.» Сяо-Сяоцзянь был уверен.

Он посмотрел на Сяо-Сяоцзяня, на его челке были розовые и зеленые отсветы. Кроме того, на его теле было много трещин. Честно говоря, выглядел он очень некрасиво!

Однако новая Оригинальная карта была очень чистой и целой, казалось даже пробегал блик сияния. Она выглядела скорее как карточка Сяо-Сяобая!

“Вообще то так выглядит новая Оригинальная карта”, — сказал Сяо-Сяоцзянь.

«Действительно?»- спросил Лу Мин.

«Да!» Сяо-Сяоцзянь был уверен. “Поскольку карточка Сяо-Сяобая очень чистая, кажется, что она выглядит точно так же, как сама Сяо-Сяобай. На самом деле, все недавно сконденсированные Оригинальные карты выглядят одинаково! Кроме того, из-за плотности энергии только четырехзвездочный способен создать вторую Оригинальную Карту!”

“Очень жаль” Лу Мин посмотрел на только что созданную Оригинальную Карту.

Царство: Начинающий четырехзвездочный!

Энергия: Десять тысяч очков.

Характеристики: Отсутствуют.

Это была стандартная Оригинальная карта. У нее не было никаких характеристик… Впечатляющие сто тысяч единиц энергии Лу Мина не были перенесены…это была сущая жалость.

Однако боевые способности Лу Мина возросли на десять тысяч единиц энергии!

Лу Мин ясно чувствовал, что главная карта и второстепенная карта дополняют друг друга. Его нынешние боевые способности, возможно, снова возросли!

Возможно…он сможет достичь шестизвездочного порога?

С этого момента, обладая этой способностью, Мастер карты Меча сможет функционировать как телефон с двумя SIM-картами. Две карты, два царства, а также супер мощные всесторонние боевые способности!

Это была настоящая сила Мастера Карты Меча!

Однако…была еще одна проблема. Ему было интересно, как культивировать карту.

Поскольку Лу Мин был тем, кто создал Оригинальную Карту, он мог культивировать ее самостоятельно. Что касается Сяо-Сяоцзяня, то это был карточный дух, следовательно, он тоже мог совершенствоваться!

Что касается этой Оригинальной карты…

Лу Мин попытался заставить его совершенствоваться и понял, что это было немного сложно. Энергия должна была пройти через него и Сяо-Сяоцзяня, прежде чем, наконец, достигла второй Оригинальной Карты!

Эффективность была очень низкой!

Следовательно…в конце концов, ему пришлось оставить это Сяо-Сяоцзяну для самосовершенствования.

“Почему это снова я?” Сяо-Сяоцзянь широко раскрыл глаза.

“На каком основании?!”

Он должен был культивировать от имени Лу Мина!

Прямо сейчас, он должен был культивировать от имени этой новой карты??!

“Способный человек всегда занят” Лу Мин похлопал по нему. “Другого выбора нет, учитывая, что в карте нет духовного сознания. Будь уверен, как только духовное сознание родится, оно должно будет развиваться само по себе!”

Сяо-Сяоцзянь подумал об этом и почувствовал, что в этом есть смысл.

Следовательно…Сяо-Сяоцзянь присел на корточки в углу, держа в руках свою только что сконденсированную Оригинальную Карточку и начал читать ей нотации. “Оригинальная карта, Оригинальная карта, ты уже вырос. Вы — зрелая карта. Вы должны научиться самосовершенствоваться сами. Ты должен научиться делить бремя со своим учителем, Сяо-Сяоцзянем.” Лу Мин бросил недоверчивый взгляд на то, что он делал.

В тот день.

Чжао Юньшань вышел из своего уединения!

С помощью бесконечного количества ресурсов он был первым, кто приблизился к прорыву на пятизвездочный уровень!

Лу Мин подумал об этом. После обсуждения с Сяобаем он научил Чжао Юньшаня навыкам уплотнения другой Оригинальной Карты, помогая ему уплотнить вторую Оригинальную Карту!

Затраченное время: Семь с половиной минут.

Сфера: Начинающий четырехзвездочный.

Энергия: Десять тысяч очков.

Верно. Это была еще одна стандартная Оригинальная Открытка!

Хотя способность была создана недавно и им еще предстояло развить больше функций, десять тысяч точек энергии дополняли их собственную энергию!

Это был их прочный фундамент.

Бах!

Чжао Юньшань почувствовал прилив энергии в своем теле и был поражен благоговейным трепетом.

Он пробился в пятизвездочный уровень и с помощью этой карты…возможно…это даст ему еще больше шансов на победу!

“Спасибо вам, Учитель и Старшая Сестра” Он почтительно поклонился Лу Мину и Сяобаю, прежде чем покинуть Ассоциацию Мастеров Карт Мечей.

Выпускной сезон вот-вот должен был начаться!

“Так держать” Лу Мин отослал Чжао Юньшаня прочь. Он чувствовал себя так, словно отсылал своего ребенка прочь. Это было печально.

Эта печаль длилась недолго, так как кто-то бросился навстречу ассоциации.

Да кое кто примчался в Ассоциацию Мастеров Карт Мечей.

“Это Ассоциация Мастеров Карт Меча?”

Молодой человек, который был шестизвездочным, ворвался в ассоциацию.

“Кто ты такой?” ЛуМин был несколько ошарашен..

“Я студент Первой Академии” Этот человек был горд. “Выпускной сезон вот-вот начнется. Я только что закончил свое уединение и по слухам Ассоциация Мастеров Карт Мечей показалась мне довольно хорошим выбором. Я здесь, чтобы проверить это”.

“Ярмарка вакансий в кампусе состоится после окончания учебы”, — напомнил ему Лу Мин.

“Все в порядке” Мужчина выглядел самодовольным. “Для всех нас из нынешнего класса выпускной — это не проблема! Меня больше волнует, к какой ассоциации присоединиться!

“Однако…” Он окинул их взглядом и в его голосе прозвучало разочарование. “Хотя у вашей ассоциации хорошая база, ее общая сила слишком слаба! Особенно ты, который всего лишь четырехзвездочный.”

“Да, ты прав” Лу Мин зевнул, лениво помахав рукой.

Он понимал, что студенты гордятся им. Поскольку студент уже осмотрелся, ему следовало уходить.

Он не ожидал, что…молодой человек отказался уходить, увидев, что они не так сильны, как он ожидал. Он бросил еще один взгляд, прежде чем сказать: ”Для меня нет ничего невозможного в том чтобы присоединиться к вам…»

Лу Мин бросил на него странный взгляд. Он не просил его присоединиться к ним.

“Смотри. Вам нужно развивать и расширять свою Ассоциацию. Для этого вам понадобится мощная шестизвездка!”

Молодой человек выглядел высокомерным. ”Я тот человек, который тебе нужен! Если я присоединюсь, многие студенты тоже присоединятся. Однако у меня есть небольшая просьба!»

“Я слышал, что твоя старшая сестра хороша собой…”

Молодой человек наклонился к нему. “Можешь ли ты… ха-ха…”

«О.» Теперь Лу Мин понял.

Он был здесь из-за его старшей сестры.

“Ты будешь забит до смерти”. Лу Мин был бесстрастен.

“Дерьмо”. В голосе молодого человека звучало презрение. “В прошлом я бы испугался. Но я слышал, что твоя старшая сестра перевоспиталась из-за тебя. До сих пор обсуждается, сможет ли она достичь шестизвездочного уровня. Возможно, она не сможет окончить школу! Если ты будешь подо мной, я, возможно, смогу помочь твоей сестре успешно окончить школу!”

Лу Мин потерял дар речи.

Этот человек был слишком самодовольным!

“Вали отсюда подальше” он замахал руками.

Однако…

Неожиданно…

Бах!

Внезапно взорвалась ужасающая аура. Молодой человек высвободил свою продвинутую шестизвездочную силу, окутав всю ассоциацию!

Жужжание—Складское помещение по соседству рухнуло под его огромной мощью.

Вспыхнули холодные огни.

“Эй, паренек, ты знаешь, что такое шестизвездочный?”

Холодно сказал молодой человек.

Лу Мин посмотрел на развалины складского помещения и встал с холодным выражением на лице, когда он подошел, чтобы встать перед молодым человеком. “Эй, паренек, ты знаешь, кто такая полиция?”

А?

Сердце молодого человека пропустило удар.

Бах!

Стекло в зале ассоциации разлетелось вдребезги.

Несколько полицейских прилетели по воздуху, окружив его.

Молодой человек был ошарашен. Он привык к жизни в школе. Он, по-видимому, не понимал стоящей перед ним ситуации…

Во-первых, это была не школа.

Во-вторых, Лу Мин не был студентом.

В-третьих, шестизвездочный, создающий хаос, использующий свои силы, чтобы угрожать другим, был пугающим.

Следовательно…

Следовательно, он уничтожил себя.

Бах!

Несколько полицейских тут же прижали молодого человека к земле.

“Почему вы меня арестовываете? Я просто немного попугал его!”

Молодой человек сопротивлялся.

“Как вы смеете сопротивляться аресту?”

Старший, в котором с первого взгляда можно было догадаться, что у него многолетний опыт работы в полиции, вытащил дубинку и шлепнул его по заднице. Молодой человек задрожал, и все силы тут же покинули его.

“Ты в порядке?” Полицейский стояла перед Лу Мином.

«Хорошо.» Лу Мин слегка кивнул. “Вы пришли в нужное время. Вот только кто… компенсирует эти разрушения. ..”

“Не волнуйся! Мы заставим его возместить вам ущерб за склад”.

У полицейских были суровые выражения лиц.

Это был их долг — защищать людей!

«Нет.»

Лу Мин указал на разбитое стекло невдалеке. “Я имею в виду, это…”

Молодой человек просто разгромил складское помещение, в то время как полиция, прибыв на место, разбила все изготовленные на заказ стекла ассоциации!

Полицейские взглянули на разрушения и вдруг закашлялись.

“Это…ну что ж…ему придется заплатить за ущерб, который был понесен, пока мы соблюдали закон”, — подтвердили в полиции.

“Оо…оо!”

Молодой человек, которого прижали к полу, широко раскрыл глаза. Это не имело к нему никакого отношения! Он был здесь просто для того, чтобы напугать Лу Мина!

Это не он разбил стекло!!!

К черту их, всю ассоциацию и изготовленное на заказ стекло, которое тянулось через три улицы!

Он не мог позволить себе платить за них!

Вот только очень жаль…

Все проигнорировали его крики.

“Заткнись!” Полиция увела его, задержав на месте.

Следовательно, в центр содержания под стражей был добавлен еще один человек. Если он хотел участвовать в выпускном сезоне, он должен был заплатить за все убытки, которые понесла Ассоциация Мастеров Карт Мечей…

“Папа” Молодой человек позвонил своему отцу.

“Эй, ты уехал всего на день и уже скучаешь по нам?”

Его отец был очень доволен. “Будь уверен. У нас все хорошо. Хорошо сдай экзамены. Ты должен воспользоваться этой возможностью во время выпускного сезона и успешно окончить школу! О, Лу Янь — хорошая девочка. Если есть возможность, больше общайтесь с ней. Если вы не можете быть вместе, вы все равно можете быть друзьями”.

“Ну что ж… Папа…” Молодой человек сделал паузу и сказал, подбирая слова. “Мне нужны немного денег”.

«О? Сколько?” Глаза его отца загорелись.

Ребенок наконец-то научился ухаживать за девушками и знал, что ему нужно приготовить подарки, чтобы ухаживать за девушками.

“Ну. ..” Молодой человек опустил голову. “Возможно, тебе придется продать дом”.

Его отец был ошарашен. Наконец он заметил кое-что странное в поведении его сына, а также в его окружения. Он заметил несколько слов на заднем плане, в которых говорилось, что нужно говорить правду и что один получит более мягкое наказание…

Эти знакомые слова…

Неужели…учитывая его многолетний опыт, отец понял что происходит. Он судорожно втянул в себя глоток холодного воздуха. “Черт возьми! Сколько проституток ты посетил?!”

Молодой человек был сбит с толку.

А?

О чем думал его отец?

“Я не ходил по проституткам, я…”

Молодой человек собирался что-то сказать, когда услышал гудок «занято» на другом конце провода. К тому времени, когда он сделал еще один звонок, все, что он мог услышать, было то, что номер, который он набрал, был недоступен.

Молодой человек был ошеломлен.

Ч-что происходит?

От автора…ps: Я обновляю каждый день!По крайней мере, четыре или пять тысяч слов! Нет никакого перерыва! Впадаю в ярость как берсерк! Я выгляжу как халк, когда обновляю главы! Ааааа. …ярость!

http://tl.rulate.ru/book/33591/2473316

(Ctrl + влево) Предыдущая глава   |    Оглавление    |   Следующая глава (Ctrl + вправо)

20 качеств хорошего учителя: улучшите свои навыки преподавания

Вы учитель, который постоянно сомневается в своих способностях? Столкнулись ли вы с проблемами из-за внезапного перехода на онлайн-обучение? Вы понимаете, как преподавать онлайн? Не беспокойтесь больше, наши блоги здесь, чтобы помочь вам. Сегодня мы рассмотрим 20 качеств хорошего учителя и важность того, чтобы быть хорошим учителем. Между тем, вы также можете проверить наш блог о навыках преподавания, который поможет вам лучше понять этот блог.

Давайте без лишних слов рассмотрим, как важно быть хорошим учителем.

Как важно быть хорошим учителем

Говорят, что учитель влияет на вечность. Вы никогда не знаете, где останавливается влияние.

  • Учителя играют решающую роль в формировании будущего поколения. Они имеют дело с маленькими детьми, которые полны жизни и энергии.
  • Учителя воспитывают врожденные способности и навыки и готовят детей к будущему. Как учитель, вы должны быть образцом для подражания и вдохновлять своих учеников.
  • У разных учеников может быть разное образование, и как их учитель вы можете поднять их настроение и внести изменения. Учителя меняют жизни, и именно поэтому преподавание является одной из самых важных профессий в мире.

Итак, какие важные качества выделяют учителя? Давайте рассмотрим 20 качеств хорошего учителя:

Преподавание — трудная работа. Мы подробно обсудили важные педагогические навыки, необходимые учителю. Есть определенные личностные черты и качества, которые каждый ученик ожидает от учителя. Помните, каким вы были в студенческие годы? Кто был твоим любимым учителем? Я уверен, что это не тот, кто пришел с палками и камнями. Хотя запугивание учеников может заставить их выполнять свою работу, жесткость не принесет им пользы в долгосрочной перспективе. Черпайте вдохновение у учителей, на которых вы равняетесь, и никогда не переставайте учиться и расти. Если вы чувствуете, что у вас нет некоторых из перечисленных ниже качеств, не волнуйтесь. Это не делает вас менее хорошим учителем. Вы всегда можете попробовать и внедрить новые вещи в свой класс и жизнь.

Каковы самые важные качества хорошего учителя?

1. Эмпатия

Одним из важнейших хороших качеств учителя является эмпатия. Давайте разберемся с этим качеством на примере.

Представьте, что вы находитесь в своем классе и видите ученика, который постоянно плохо сдает экзамены. Вы посоветовали им учиться, а они продолжают получать низкие оценки. Теперь для вас естественно злиться, потому что, несмотря на ваши усилия, ребенок плохо справляется. Однако вы не знаете, что происходит внутри них и в каких условиях они проходят. Что делать, если ребенок сталкивается с проблемами в семье или у него проблемы с обучаемостью? Как учитель, вы должны поставить себя на их место и думать, как ваш ученик. Вот что такое эмпатия. Вы должны понимать студента и быть доступным.

2. Творчество

Помнишь, каким ты был в студенческие годы? Вам нравились занятия или вам было скучно на уроках? Как учитель, вы должны следить за тем, чтобы ваши ученики не скучали. Студенты часто теряют интерес и внимание. Как сделать так, чтобы тебя слушали? Ответ прост, будьте изобретательны! Одним из важных качеств идеального учителя является творчество. Проявляя творческий подход, вы можете сделать свои занятия интересными. Вы можете использовать помощь различных онлайн-инструментов для обучения, чтобы оживить классную комнату. Поскольку все больше и больше людей переходят на онлайн-классы и онлайн-обучение, потребность в творчестве в классе становится все более важной.

3. Коммуникабельность

Говоря о хороших качествах учителя, нельзя не упомянуть коммуникативные навыки. Когда дело доходит до общения, многое может пойти не так. Говорят, что самой большой проблемой в общении является неправильное представление о том, что оно имело место. Проще говоря, как учитель, вы можете думать, что хорошо общаетесь. Но следует помнить о нескольких моментах:

  • Всегда запрашивайте обратную связь и спрашивайте учащихся, поняли ли они
  • Создайте платформу для открытого общения
  • Говорите на своем региональном языке и гарантируйте своим ученикам, что класс является безопасным пространством

Когда учитель берет на себя строгую и суровую роль и общение становится односторонним, обучения мало вовлеченный. Ни для ученика, ни для учителя.

Общение не всегда должно быть вербальным, учителю придется улавливать невербальные сигналы, и именно здесь проверяются настоящие качества учителя. Для учителей важно иметь сильные вербальные и невербальные коммуникативные навыки.

4. Навыки межличностного общения

Навыки межличностного общения и навыки общения тесно связаны друг с другом. От того, насколько хорошо вы общаетесь со своими учениками и их родителями, будет зависеть характер вашей связи с ними. Межличностное общение важно для установления прочных межличностных отношений. Как было сказано выше, учитель должен стремиться к целостному развитию ученика. Например, важно не только их образование. Это их поведение, их манеры, их отношение и многое другое. Для того, чтобы убедиться, что студенты достигают этого, учитель должен иметь сильные навыки межличностного общения. Чтобы они могли общаться со своими учениками и решать их проблемы, если таковые имеются.

5. Позитивизм

Студенты часто чувствовали себя подавленными и подавленными. Если учитель обладает качеством всегда быть позитивным, он может во многом помочь ученикам. Позитивное отношение и позитивные отношения между учениками и учителями – это самое важное, что необходимо для обеспечения эффективного обучения.

6. Справедливость

Учитель должен одинаково относиться ко всем своим ученикам. Справедливость – одно из важнейших качеств эффективного учителя. Когда учитель беспристрастен, это вызывает к нему уважение, а ученики чувствуют себя в безопасности и ценятся в классе. Создание справедливой среды в классе будет способствовать доверию и уважению между учениками, и это отличное качество для обучения ваших учеников.

7. С чувством юмора

Хотя большинство людей не считают юмор качеством, это одно из самых важных качеств идеального учителя. Когда в классе становится скучно, кто не любит посмеяться и пошутить? Учителя с чувством юмора и юмором легко находят общий язык со студентами и могут создать радостную атмосферу. Под чувством юмора мы подразумеваем не только шутки, возможность получать удовольствие от шуток, но и небольшие озорные действия учащихся также являются частью чувства юмора.

8. Последовательность

Последовательность помогает как учителям, так и ученикам. Это помогает учителям чувствовать себя более организованными. Быть организованным и хорошо спланированным снимает напряжение и стресс. Под последовательностью мы подразумеваем наличие рутины и системы. Когда есть правильный распорядок, уважение со стороны учеников и родителей возрастает.

9. Поощрение

Легкое похлопывание по спине может иметь большое значение. Учителя должны вознаграждать и признавать усилия своих учеников. Когда учителя говорят «молодец», «хорошая работа» и т. д. и вознаграждают учащихся добрым словом ободрения, это мотивирует их работать лучше и делает их лучшими учителями. Следовательно, когда возникает вопрос о том, какие качества являются наиболее важными для хорошего учителя, это качество нельзя упускать.

10. Надежный

Надежный учитель — это тот, кто предан своей работе и заслуживает доверия. Надежность – одно из лучших качеств учителя. Надежные учителя умеют принимать правильные решения и оценивать. Поскольку будущее ученика зависит от учителя, важно, чтобы ученики учились у надежных учителей, а учителя воспитывали в своих учениках качество надежности.

11. Страстный

Страсть – это то, что должно быть у каждого учителя. Преподавание – нелегкая работа. В повседневной жизни педагоги сталкиваются с множеством проблем. От низкой вовлеченности студентов до меньшей интерактивности — проблем много. Теперь, с онлайн-обучением и живыми занятиями, учителя сталкиваются с еще большими проблемами. Страсть — это ключевое качество, которое помогает учителям преодолевать любые проблемы, с которыми они сталкиваются. Со страстью и правильной платформой для онлайн-обучения учителя могут добиться успеха. Teachmint — одна из таких платформ для увлеченных учителей. С помощью этого простого и безопасного онлайн-приложения для обучения учителя могут проводить занятия в режиме реального времени, взаимодействуя между учениками и учителями. Загрузите приложение здесь.

12. Мотивация

Низкая мотивация к учебе и обучению является одной из основных проблем каждого родителя, учителя и ученика во всем мире. Учителя могут сыграть огромную роль в мотивации своих учеников. Как упоминалось выше, легкое похлопывание по спине может иметь большое значение. Быстрая подача, критическая оценка, групповая работа и т. д. — вот некоторые из методов, которые учителя могут применять для мотивации своих учеников. Когда учитель естественно мотивирует, когда он просит своих учеников делать больше и подталкивает их к тому, чтобы они становились лучше, результаты поразительны.

13. Активное слушание

Довольно часто студенты хотят, чтобы их кто-нибудь выслушал. Вы можете быть великим учителем только тогда, когда понимаете, что нужно вашим ученикам, а чтобы понять, чего они хотят, вы должны слушать. Активное слушание — одно из важнейших качеств идеального учителя.

14. Воспитание

Воспитывающий учитель способствует здоровому классу. Здесь достаточно места для мнений, отзывов и ошибок. Студенты часто нуждаются в ком-то, чтобы поговорить с ними о своих проблемах и ошибках. Когда учителя суровы с ними, есть вероятность, что ученики начнут действовать. Когда учитель воспитывает, ученики чувствуют себя в безопасности, что повышает уважение между учениками и учителем. Если у учащихся есть поведенческие или социальные нарушения, заботливый учитель может им очень помочь.

15.

Честность

Учащиеся равняются на своих учителей, и честность является одним из важных качеств, необходимых ученикам. Честность по отношению к работе, которую вы делаете, к своим ученикам и коллегам чрезвычайно важна. Честность часто сочетается с такими качествами, как ответственность, смелость и надежность.

16. Пунктуальность

Приходить вовремя и придерживаться расписания и расписания – одни из самых необходимых качеств идеального учителя. Ученики учатся у вас, и чтобы привить им чувство пунктуальности, вы должны жить этим. Это качество отражает вашу ответственность и приверженность своей профессии.

17. Желание учиться

Преподавание и обучение идут рука об руку. Хороший учитель никогда не перестает учиться. Поскольку сектор образования меняется каждый день, учителям необходимо учиться и повышать свою квалификацию. Например, когда занятия проходят онлайн, учителям приходится узнавать о живых занятиях и онлайн-обучении. Несмотря на то, что с помощью простого в использовании онлайн-приложения для обучения, такого как Teachmint, учителям легко посещать живые уроки, учителя всегда должны быть готовы изучать новые вещи.

18. Организаторские способности

Это качество помогает учителям оставаться пунктуальными и дисциплинированными. Организация и планирование — чрезвычайно важные качества хорошего учителя. Представьте, что вы положили все ключи в одну коробку без маркировки. Ключи от дома, ключи от шкафчиков, ключи от машины и велосипеда, все в одной большой коробке. Если бы вы выбежали в спешке и искали свои ключи, представьте, сколько времени вы потратили бы на поиск ключей. Вместо этого, если бы они были помечены и хранились отдельно, вам было бы легче. То же самое относится и к вашей преподавательской деятельности. Если вы организованы и спланированы, это поможет вам вовремя закончить уроки. Это неизбежная характеристика обучения.

19. Этика

Этика – это стандартный набор ценностей и убеждений, которым должны следовать учителя. Для учителей важно иметь хорошие этические принципы. Этика говорит нам, что правильно, а что неправильно, и удерживает нас от того, что неправильно. Быть несправедливым по отношению к ученикам и проявлять пристрастие к ученикам противоречит этическим нормам учителя.

20. Достоинство

Уважение к человечности имеет первостепенное значение. Поскольку обучение начинается с учителей, очень важно, чтобы учителя уважали всех, независимо от их пола, статуса, касты и вероисповедания. Здесь нет места суждениям и предубеждениям. Это одна из характеристик обучения, которая отличает учителей.

Хороший набор принципов и качеств необходим для эффективного обучения. Поскольку обучение пересматривается день ото дня, для них важно сохранять свои качества близкими . Если вы учитель, вы знаете, как трудно ходить на занятия. Вышеуказанные качества помогают учителям преодолевать эти трудности. Хорошее обучение основано на качествах и ценностях. Как упоминалось ранее, если у вас нет ни одного из этих качеств, не волнуйтесь, вы можете привить их.

Если вы пытаетесь начать онлайн-обучение и ищете хорошее приложение для онлайн-обучения, Teachmint — лучшее приложение. С помощью этого универсального решения вы можете управлять занятиями в режиме реального времени, взаимодействием между учениками и учителями в режиме реального времени, автоматической отметкой посещаемости и многим другим. Загрузите приложение сейчас. Teachmint — ведущий поставщик образовательных услуг, помогающий учебным заведениям повышать свою эффективность. Благодаря нашим предложениям, таким как LMS, управление посещаемостью, система управления оплатой и т. д., институты могут многократно повысить свою производительность.


10 способов, которыми учителя могут привить ученикам мышление роста

Мышление роста становится все более распространенным во многих учебных заведениях, но его понимание и эффективное формирование у учащихся стало приоритетом преподавания. На самом деле, это основной принцип Prodigy Education, Motivation First! философия образования.

Понятно, почему, учитывая, что этот педагогический подход направлен на то, чтобы помочь учащимся понять ценности усилий, настойчивости и пробовать новые методы обучения для развития своих талантов и способностей, и доказал свою эффективность в многочисленных исследованиях.

Наряду с объяснением цели и истории философии, ниже приведены 10 способов, которыми вы можете привить своим ученикам мышление роста.

О докторе Кэрол Двек и установке на рост в образовании для студентов

Для многих педагогов, которые не являются педагогами, доктор Кэрол Двек — профессор психологии Стэнфордского университета, занимающаяся исследованием личности и развития, — популяризировала философию через нее Книга 2007 г., Мышление .

Она объясняет, что мышление студентов — то, как они воспринимают свои способности, — находится где-то между двумя противоположностями:

  • Фиксированное мышление  — Учащиеся считают, что их навыки, таланты и общий интеллект являются фиксированными чертами. Они могут сопротивляться обучению и попыткам стать лучше, как правило, смущаясь, когда чего-то не понимают.
  • Мышление роста  — Учащиеся знают, что они могут развивать свои навыки и таланты, прилагая усилия и настойчивость, а также прислушиваясь к урокам и отзывам. Как правило, они верят, что могут стать лучше, если будут упорно работать и пробовать новые методы обучения.

Если вы сможете сместить учеников в сторону последних, пишет д-р Двек, , вы сможете повысить уровень и частоту их достижений. Это потому, что мышление играет важную роль в самомотивации.

Теперь возникает вопрос: «Как я могу сформировать или привить своим ученикам установку на рост?»

10 способов, которыми учителя могут способствовать формированию у учащихся установки на рост

1. Избегайте восхваления интеллекта и усилий

Вы рискуете воспрепятствовать росту, восхваляя в первую очередь ум и усилия, вместо того, чтобы признавать важность планирования и опробования новых подходов.

Дополнительный интеллект может усилить его как фиксированную черту, говорит доктор Двек.

И хотя усилия связаны с установкой на рост, явная похвала может иметь неприятные последствия. Например, если вы скажете учащимся «просто продолжать попытки», когда их тяжелая работа не окупается, они могут почувствовать себя некомпетентными.

Вместо этого дайте обратную связь, которая подчеркнет ценность планирования и опробования различных стратегий обучения:

Поскольку похвала и обратная связь могут изменить то, как учащиеся воспринимают процесс обучения, ваш подход может подтолкнуть их к установлению или отдалению от него. установка на рост.

2. Используйте различные стратегии обучения

По словам доктора Дуэк, знакомство учащихся с различными методами и стратегиями обучения поможет сформировать репертуар навыков обучения для решения различных задач.

Вы можете использовать тактику и принципы дифференцированного обучения , чтобы варьировать содержание, которое вы представляете, и то, как учащиеся его обрабатывают, а также то, как они демонстрируют знания:

  • Содержание  — При необходимости используйте видео, аудиоклипы, презентации и физические манипуляции, такие как блоки на уроках. Учебные станции могут помочь вам представить этот контент в одном классе.
  • Процессы  — Дайте учащимся возможность работать не только индивидуально, но и в парах, малых и больших группах.
  • Продукты  — Позвольте учащимся продемонстрировать понимание содержания различными способами в тестах, проектах и ​​заданиях. Например, вы можете создать открытый проект, который учащиеся могут выполнить в виде эссе, презентации или художественного произведения.

Расширяя тактику преподавания, учащиеся должны оттачивать ряд навыков, которые помогут им справиться с различными препятствиями в обучении.

Многие учителя математики, например, используют различные математические игры, чтобы разнообразить свой обычный педагогический инструментарий. Имейте в виду, что может быть сложно использовать различные стратегии обучения в традиционной рассадке в классе. Подумайте о гибком плане рассадки в классе, чтобы обойти некоторые ограничения окружающей среды, которые могут возникнуть в вашем учебном пространстве.

3. Внедрите простые элементы геймификации

Некоторые аспекты геймификации — практика применения элементов видеоигры в вашем классе — могут подчеркивать прогресс учащихся, а не ошибки.

Этого можно добиться, используя цифровые средства обучения на основе игр, такие как Prodigy Math или Prodigy English. В опросе учащихся 5-8 классов, проведенном Prodigy Education в 2021 году, пользователи Prodigy Math, которые были классифицированы как имеющие мышление роста показали более высокие результаты по математике и были более вовлечены в математический контент , чем пользователи, которые были классифицированы как обладающие мышлением роста.

Кроме того, вы можете легко изменить способ выставления оценок за тесты и задания.

Например, если учащийся набрал 85% баллов за тест, выдайте ему или ей 8500 XP. Вы также можете награждать XP за выполнение заданий, участие в классе или что-либо еще, демонстрирующее усилия в обучении. Многие студенты даже активно берутся за внеклассную работу, подобно тому, как они выполняют квесты и миссии в видеоиграх.

Вы можете давать XP за отдельные навыки и темы, отслеживая баллы, набранные учащимися, следующим образом:

Это дает им четкую точку отсчета, чтобы увидеть, сколько они изучили и достигли.

И вместо того, чтобы идти вниз со 100%, они идут вверх с нуля XP.

Это иллюстрирует тип постоянного улучшения, лежащего в основе формирования мышления роста.

4. Объясните ценность испытаний

По словам доктора Двек, объяснение неотъемлемых преимуществ преодоления препятствий может помочь учащимся развить мышление роста.

Она особенно рекомендует рассказывать о влиянии на мозг, когда люди выходят из своей зоны комфорта, чтобы понять сложные понятия. Нейроны образуют более прочные связи, что со временем приводит к улучшению интеллекта. Следовательно, усилия и трудности — это пути, а не препятствия на пути к тому, чтобы стать умнее.

Учащиеся средней школы в контрольной группе, которые усвоили этот урок 9Согласно исследованию, проведенному доктором Двек и ее коллегами, 0037 за два года увеличила свои математические баллы на баллов.

Но у тех в группе, которые думали, что интеллект был фиксированным , наблюдалось снижение.

Как показывают эти результаты, простое обучение широким преимуществам формирования мышления роста может оказать положительное влияние на учащихся.

5. Поощряйте учащихся расширять свои ответы

Попросив учащихся подробнее изложить свои мысли во время обсуждения, вы узнаете, что они понимают и чего не понимают, побуждая их обрабатывать содержание на более глубоком уровне по мере того, как они размышляют над своими ответами. .

Это демонстрирует ключевой аспект установки на рост — знание предмета не является врожденным, а развивается.

Предоставьте учащимся возможность поделиться своими мыслями и развить их, запустив:

  • Проблемно-ориентированное обучение (PBL)  — Проблемно-ориентированное обучение позволяет учащимся сотрудничать и делиться мысли друг с другом.
  • Вопросы и ответы после презентаций  — Поощряйте учащихся задавать вопросы докладчику, позволяя ему углубиться в важные моменты.

По мере того, как вы побуждаете учащихся подробно излагать свои мысли и ответы, они должны улучшить понимание предмета и ясно видеть ценность усилий и критического мышления.

6. Объясните назначение абстрактных навыков и понятий

Преподавание раздела или предмета, состоящего из абстрактных навыков и понятий? Привитие учащимся установки на рост может потребовать больше усилий.

Это связано с тем, что если основная часть ваших учащихся испытывает трудности с определением практического применения концепции, они могут не видеть смысла в улучшении своих знаний об этой концепции.

Если вы считаете, что это относится к определенному навыку или теме, изучите и объясните:

  • Почему это важно
  • Для чего они используются вне класса
  • Как это поможет учащимся в будущем

Таким образом, большинство учащихся должны заинтересоваться некогда абстрактной концепцией и захотеть понять ее на более глубоком уровне.

В результате привитие ученикам установки на рост должно быть проще.

Практические занятия по обучению и стратегии активного обучения помогают преодолеть этот разрыв с подходом, который ставит учащихся в центр учебного процесса, позволяя им лучше понять абстрактные навыки и концепции, которым вы обучаете.

7. Выделите время для ведения дневника, основанного на целях

Ведение дневника служит различным целям, включая поощрение учащихся к формированию мышления роста посредством постановки целей. В качестве выходного билета попросите учащихся:

  • Поставить перед собой учебные цели
  • Обсудить прогресс в достижении этих целей

Например, учащийся может поставить перед собой цель получить определенную оценку за предстоящий тест. Для достижения этой цели учащийся должен записать шаги, которые он предпринимает. Это может включать выполнение определенного количества дополнительных домашних заданий каждую ночь.

Независимо от цели, учащиеся должны следовать методу SMART, следя за тем, чтобы он не был слишком высоким.

Цель должна быть:

  • Специфический
  • измеримый
  • достижимый и согласованный
  • Реалистичный
  • . установка на рост. Студенты работают над совершенствованием, отговаривая себя от мысли, что их черты и навыки неизменны.

    Что произойдет, когда они достигнут своих целей? Они будут знать, что рост возможен всегда.

    8. Чаще говорите «пока»

    Слово «пока» может превратить пренебрежительные предложения в позитивные, способствующие росту, согласно доктору Дуэк.

    Этот лингвистический прием особенно хорошо работает с предложениями, содержащими «не могу» или «не», потому что он меняет отрицательную коннотацию.

    Убедитесь сами, добавив «пока» в конце этих предложений:

    • Я не умею делить в большую сторону
    • У меня нет навыков, чтобы ответить на этот вопрос
    • Я не понимаю зависимые и независимые предложения

    Когда вы ловите себя на использовании похожих предложений, помните об этом трюке и поделитесь им со студентами.

    Вы продемонстрируете, что овладение навыками и понимание концепций всегда возможно — это просто зависит от времени, настойчивости и использования различных методов обучения.

    9. Помогите учащимся изменить свой язык

    Изменяя формулировку, вы можете помочь учащимся изменить свой язык, чтобы подтолкнуть их мышление от неприятия роста к ориентированности на развитие.

    Студенты с фиксированным мышлением воспринимают плохую успеваемость как упрек своим способностям, пишет доктор Двек. Вместо этого вы можете помочь им рассматривать борьбу как возможность улучшить навыки и понимание.

    Язык — письменный, разговорный и мыслительный — является инструментом для достижения этой цели, и его эффективность доказана!

    В 2019 году крупномасштабное исследование мышления роста с участием 25 исследователей под руководством доктора Дэвида С. Йегера (включая доктора Двек!) показало, что вмешательство в мышление роста привело к более высоким оценкам для учащихся с низким уровнем образования. достижения, а также побудили больше студентов записаться на более строгие математические курсы.

    Рассмотрите возможность создания таблицы, похожей на приведенную ниже, для размещения в классе:

    Это даст учащимся четкую отправную точку для создания словарного запаса, отражающего установку на рост.

    10. Используйте папки успехов

    В течение семестра или года студенты могут изо всех сил пытаться вспомнить свои успехи и достижения. Папки успеха решают эту проблему , предоставляя непосредственные доказательства роста.

    Что такое папки успеха? Это становится ясно, когда вы узнаете, как они культивируют мышление роста. Вы должны:

    • Создать папки  — Дайте каждому учащемуся папку — да, из картона или плотной бумаги. На обложке попросите их нарисовать картинку или написать небольшой рассказ, отражающий их личное представление об успехе.
    • Персонализируйте папки  — Каждый день или неделю выделяйте время для добавления учащимися личных примеров успешного обучения в папку. Это могут быть краткие сведения о выполненных заданиях, объяснения новых концепций, которые они изучили, или тесты и задания, которые они успешно выполнили.
    • Размышление о папках – Чтобы начать каждую неделю с высокой ноты, предложите учащимся просмотреть свои папки успехов. Это побуждает их размышлять о своих достижениях, предоставляя непосредственные доказательства роста.

    Попробуйте сами, чтобы убедиться в силе простой папки для развития мышления в образовательных учреждениях.

    Инфографика «Мышление роста»

    Создано «Образовательные технологии и мобильное обучение » — онлайн-ресурс для учебных инструментов и идей — ниже представлена ​​инфографика, основанная на этой статье, которая поможет вам сформировать культуру мышления роста в вашем классе:

    Заключительные мысли о мышлении роста в образовании

    Исследования по установке на рост продолжаются. В 2016 году д-р Двек написала статью для Harvard Business Review , в которой изложила некоторые распространенные заблуждения об исследованиях мышления роста.

    Теперь, когда у вас есть четкое представление об исследованиях мышления роста, вы можете использовать эти 10 приемов, чтобы способствовать развитию мышления ваших учеников, помогая им развивать свои таланты и способности в классе и вне его.

    Вы должны увидеть положительное изменение отношения, поскольку они активно приобретают новые навыки, изучают незнакомые темы и берутся за различные задачи.

    Преданные студенты. Счастливый учитель. Что не любить?

    Создайте или войдите в свою бесплатную учетную запись учителя в Prodigy — адаптивной математической игре, содержание которой адаптируется к проблемным местам игрока и скорости обучения. Платформа, ориентированная на учебную программу, используется миллионами студентов и преподавателей по всему миру.

    * Ответы на вопросы были необязательными для учащихся.