Характеристика на слабоуспевающего ученика 8 класса: Характеристика ученика 8 класса — Характеристика на ученика 8 класса — Характеристика на ученика

Содержание

Страница не найдена | ГБОУ СОШ ИМ.Н.С.ДОРОВСКОГО С.ПОДБЕЛЬСК

По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться поиском.

Найти:

Версия для слабовидящих

  • Разговор о важном.Год педагога и наставника 07.03.2023
  • «А ну-ка, мальчики!», «А ну-ка, мальчишки!» «А ну-ка, парни!» 06.03.2023
  • «Слет ЮИД и ЮАШ 2023» 05.03.2023
  • Заседание общешкольного родительского комитета 01.03.2023
  • В школьном музее 01.03.2023
  • «Снежный десант» 28.02.2023
  • В театр по Пушкинской карте 28.02.2023
  • Разговоры о важном.Традиционные семейные ценности. 28.02.2023
  • Посещение семей мобилизованных 27.
    02.2023
  • Военно-спортивная игра ПФО «Зарница Поволжья», районный этап 22.02.2023

Март 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

  1. schkola

  2. schkola

  3. schkola

  4. schkola

  5. schkola

  6. schkola

  7. schkola

  8. schkola

  9. schkola

  10. schkola

Другие ссылки →

ЗАГРУЗКА. ..

Работает на Quick Chat

Характеристика на ученика с плохим поведением. Правила составления характеристики на ученика

Знаете ли вы, что такое характеристика? Это документ, отображающий личность того человека, на которого он составлен. При этом назначение характеристик может быть самым различным. Личностные качества человека начинают описывать уже со школьной скамьи. Далее они требуются при поступлении в вуз, принятии на военный учет, при трудоустройстве и во многих других случаях. Именно поэтому тот, кто пишет подобный документ, должен составить его грамотно и объективно. Порой от этого будут зависеть дальнейшая учеба и карьера человека.

Обязанности учителя

Труд педагога переоценить невозможно. На его плечи возлагается множество обязанностей. В их числе – не только выполнение основной задачи учителя, несение знаний в массы, но и огромные объемы сопутствующей бумажной работы по оформлению планов, проверке тетрадей, ведению журнала и занятий методической работой.

Помимо всего этого педагоги составляют характеристики на учащихся. Написание подобного документа является ответственной и важной частью работы. К тому же составить подобный документ не так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что вся информация, изложенная в характеристике, должна быть правдива и беспристрастна. При этом важно, чтобы любой читающий данный документ составил адекватную картину личности ученика. В связи публичностью написанного вся информация в характеристике должна быть донесена грамотным языком.

Зачем же нужен подобный документ и как правильно его написать? Эти вопросы волнуют многих педагогов, особенно начинающих. Для них и предназначена наша статья.

Необходимость в документе

Чаще всего предоставляется характеристика на ученика от классного руководителя. Подобные документы необходимы при переходах детей в другой класс или школу. Иногда педагог составляет их по требованию руководства образовательного учреждения.

Например, характеристика на ученика от классного руководителя составляется по окончании школьником четвертого класса. В таком случае документ, отражающий особенности личности ребенка, необходим для предоставления педагогу, обучающему старших детей. Также необходимость в характеристике возникает после окончания учащимся девяти классов. Без подобного документа невозможно поступить в техникум или ПТУ. Характеристику на ученика одиннадцатого класса составляют для выбранного им вуза.

Важность творческого подхода

Из-за того, что учителю часто приходится писать характеристики, их текст нередко получается шаблонным, содержащим информацию общего характера, не предоставляющим полную картину личности. Порой это негативно отражается на учащемся, а также на его взаимоотношениях с новым педагогом. Именно поэтому характеристика на школьника должна максимально точно отражать черты его характера, а также личностные и психологические особенности. В связи с этим при составлении важного документа необходимо объективно оценить ученика, избегая при этом предвзятости.

Правильно и грамотно составленная характеристика явится большим подспорьем для того учителя, который в дальнейшем займется обучением школьника. Она поможет педагогу быстрее определить тип личности, ее особенности, а также черты характера для выявления способностей и потребностей ребенка.

Какие существуют требования к характеристике?

Документ, отражающий основные черты личности учащегося, должен не только легко читаться, но и быть составленным по определенной схеме. Кроме того, информацию в характеристике излагают таким образом, чтобы прочитавший ее человек мог составить обширную картину индивидуальных и психологических особенностей ребенка.

Следует помнить, что фамилия, имя, отчество, а также адрес и контактная информация школьника пишутся без сокращений. Также в документе обязательно указывается квалификация умений и знаний учащегося.

Составляют психолого-педагогическую характеристику, используя данные, содержащиеся в карте учащегося. Это позволяет дать беспристрастную оценку способностей ученика по разработанной специалистами шкале, что помогает раскрытию особенностей характера ребенка и дает представление о его поведении и уровне знаний.

Структура характеристики

Первый пункт документа, описывающего личностные качества школьника, содержит его Ф.И.О., домашний адрес и возраст. Далее описываются состояние здоровья ученика и уровень его физического развития. Здесь же указывается, есть ли у ребенка хронические заболевания, каков его рост и вес, и соответствуют ли они возрастной норме.

Третий пункт характеристики касается тех условий, которые имеются у ученика в семье. Здесь описывается количество домочадцев и уровень материального благополучия. Необходимо описать и психологическую атмосферу, существующую в семье ребенка. Характеристика должна содержать возраст, место работы и профессию родителей, а также их контактную информацию.

Если педагог составляет характеристику на учащегося начальной школы, то следующий ее пункт отражает сведения о классе. Здесь указывается количество мальчиков и девочек, которые учатся с ребенком. Кроме того, классу дается общая характеристика по организованности, активности и успеваемости.

Далее учитель должен описать личные качества своего подопечного. Для этого указывается то место, которое ребенок занимает в классе, его успеваемость, дисциплинированность и прочие характеристики. В документе необходимо указать и на наличие близких друзей-сверстников, уровень нравственности и морали школьника, его представление об общечеловеческих ценностях (совести, предательстве, честности и т. д.), а также отношение к труду. Обязательно описывают сферу увлечений ребенка и посещение им секции или кружка.

В характеристике на учеников должно отражаться их отношение к учебе. Есть ли у ребенка тяга к знаниям, какие предметы его больше всего интересуют. Требуется также описание типа мышления школьника, его психологических особенностей, уровня развития памяти и наличия любознательности. В этом же пункте учитель должен указать на те качества, которые развиты у ребенка хорошо, и на те, над которыми еще предстоит поработать.

Далее в характеристике идет описание типа темперамента, присущего учащемуся. Здесь учитель указывает настроение, которое преобладает у ребенка в школе, уровень его подверженности эмоциям и вид их проявления. В этом же пункте дается оценка волевых качеств ученика (смелости, решительности и целеустремленности).

Вся изложенная информация обобщается в самом последнем пункте. Здесь же педагог делает выводы о соответствии развития учащегося возрастным нормам, а также дает советы по тем пунктам, которые потребуют от родителей и будущих учителей особого внимания.

Характеристика на ученика 1 класса

Педагоги, обучающие младших школьников, составляют документ, описывающий личностные качества детей, намного чаще, чем их коллеги из среднего и старшего звена. Этот порядок существует при переходе учеников из начальной школы в следующий класс и в иных случаях.

Характеристика на ученика с плохим поведением требуется при постановке его на внутришкольный учет. В таком случае ребенок будет находиться под строгим педагогическим контролем. Характеристика на ученика с плохим поведением и с низкой успеваемостью составляется и для комиссии ПМПК.

Изложение всех пунктов подобного документа производится с соблюдением описанной выше структуры. Характеристика на ученика с плохим поведением и с низкой успеваемостью нередко указывает на его слабую самоорганизацию и наличие неправильного подхода к образовательному процессу. Кроме того, документ должен отражать нежелание ребенка систематически выполнять домашние задания. Да и подготовленные уроки, скорее всего, им делаются наспех, без анализа изучаемого материала.

Характеристика на ученика с низким уровнем успеваемости должна отражать нежелание ребенка работать над систематизацией получаемых знаний. Такой школьник, как правило, не устанавливает связи между новым и старым материалом. Скорее всего, именно по этой причине знания носят фрагментарный и бессистемный характер. К тому же, педагогам хорошо известно и то, что дети с низкой успеваемостью не только невнимательны на уроках, но и отличаются плохим поведением. Все это подтверждено многочисленными исследованиями психологов, которые наблюдали за трудными школьниками на уроках, беседовали с их родителями и т. д.

Характеристика на ученика с низкой успеваемостью должна отражать имеющиеся факты невыполнения школьных требований. Это может быть пропуск занятий, обман родителей, которым дети говорят, что «ничего не задали», а также ложь учителям «забыл книги (дневник) дома». Подобное поведение в обязательном порядке должна отражать характеристика на плохого ученика. В этом случае новому классному учителю или администрации школы будет известно о наличии у первоклассника отрицательных черт характера, на которые стоит обратить особое внимание в воспитательной работе.

Характеристика на учеников 2-3 классов

После окончания первого года обучения характеристика на ученика с плохим поведением может содержать и такой фактор, как конфликтные отношения с педагогами. Таковы особенности данного возраста. Подобный характер поведения ребенка складывается из-за его неуспеваемости.

Педагог делает школьнику замечания, пытается заставить его заниматься, что и способствует антагонизму в отношениях. Дети начинают дерзить и грубить учителям, уходят с уроков и срывают учебный процесс. Все эти моменты, при их наличии, должна отражать характеристика на слабоуспевающего ученика с плохим поведением. Такое описание личности школьника позволит новому учителю не допустить развития злобности, конфликтности и возбудимости ребенка.

Домашние проблемы

Подобного рода конфликты могут возникнуть у неуспевающих детей с родителями. Однако некоторые папы и мамы предъявляют претензии к школе. Они полагают, что учителя «плохо учат». Часто они сажают своих еще не отдохнувших после школы детей за письменный стол и заставляют выполнять домашние задания. Этот процесс нередко сопровождается физическими наказаниями и оскорблениями. Такая ситуация приводит к потере доверия. Дети просто убегают от конфликтов на улицу и появляются дома только поздно вечером. Обычно такое начинает происходить к концу третьего класса. Все эти особенности отражает характеристика на ученика неблагополучного. Ведь после конфликтов с родителями и учителями дети становятся неуправляемыми, злобными и драчливыми. Такие школьники нередко воруют, бранятся и пропускают уроки.

Характеристика на учеников 4 класса

По окончании третьего класса школьники с плохим поведением обладают многими отрицательными особенностями. Именно поэтому характеристика на слабого ученика этого возраста должна отражать его безответственность и недисциплинированность при наличии этих черт. В ней может быть указание на слабую волю ребенка и отсутствие трудолюбия. Все эти черты характера обуславливают отставание в учебе.

Характеристика на плохого ученика дается с указанием его невнимательности на уроках и нежелания отвечать на вопросы, задаваемые учителем. Если такие факты имеют место, то, скорее всего, они вызваны безответственностью и недисциплинированностью. В характеристике должны быть описаны и другие черты, обуславливающие отставание:

— слабая воля;

— уход от трудностей;

— пассивность;

— лень.

Небрежное выполнение порученной работы может стать причиной переоценки своих возможностей, а также неумения понять степень ее сложности. Все это должно быть отмечено педагогом в составляемом документе.

Характеристика на учеников средних классов

Наблюдения психологов подтверждают тот факт, что к 12-14 годам школьники с плохим поведением перестают интересоваться успеваемостью. Некоторые из них могут не посещать школу даже в течение нескольких месяцев. На все эти факты должна указывать характеристика на неадекватного ученика.

Это очень важно при переходе такого ребенка в другой класс или школу, ведь уже к подростковому возрасту у некоторых трудных детей происходит формирование асоциальных форм поведения. Ученики начинают воровать, хулиганить, употреблять спиртные напитки и бродяжничать. Порой их поведение привлекает внимание правоохранительных органов. Их ставят на учет в детскую комнату милиции.

Характеристика на середнячков

Хорошая успеваемость школьника может быть и эпизодической. В таком случае характеристика на среднего ученика должна отмечать его равнодушие к школе. Такие дети воспринимают уроки как повинность. Они выполняют требования учителей, в какой-то мере участвуют в работе класса, иногда даже проявляют активность. Однако порой это делается только для того, чтобы не привлекать внимания взрослых и избежать неприятностей. Такая черта характера должна быть подмечена педагогом и указана в описании личности.

Как правило, середнячки находятся в полной уверенности в том, что школа и уроки — это скучное и неинтересное занятие, которое нужно только взрослым. Порой такие дети учатся только ради получения удовлетворительной оценки их знаний, прося у педагога поставить «хотя бы троечку». У таких школьников отсутствует учебная мотивация, что наносит вред их нравственному воспитанию. Все это должно отражаться в данной педагогом характеристике. Зная это, новый учитель будет стремиться повысить внеучебную мотивацию подростка для развития его познавательных интересов и пробуждения стремления к расширению и углублению знаний.

Где взять данные для составления характеристики?

Для того чтобы учитель без всякого труда мог составить личностное описание своего ученика, требуется проведение педагогической диагностики. Этот процесс выражается в систематическом контроле и оценке результатов учебной деятельности. Проведение подобной диагностики и позволяет своевременно выявлять имеющиеся пробелы. Кроме того, учитель должен беседовать с учениками и их родителями, наблюдать за наиболее трудными школьниками с одновременной фиксацией полученных данных в дневнике педагога. При написании характеристики на ученика производятся анализ и обобщение имеющихся данных.

Новый ученик – что предпринять педагогу?

Прочтя характеристику на учащегося, учитель должен принять все меры для устранения отставания школьника.

Как правило, они находят выражение в проведении дополнительных занятий. В связи с тем, что неудачи в учебном процессе нередко вызываются плохим поведением ребенка, от педагога потребуется и воспитательное воздействие. Оно должно включать не только индивидуальную работу с учеником, но и проведение бесед с его семьей

Оценка «эффективного разрыва в преподавании»

Неравенство в результатах образования является существенным и устойчивым в Соединенных Штатах. Учащиеся из семей с высоким доходом превосходят учащихся из семей с низким доходом в тестах успеваемости, с большей вероятностью окончат среднюю школу и с большей вероятностью получат диплом колледжа. Чернокожие и латиноамериканские учащиеся также в среднем получают более низкие баллы на стандартных тестах и ​​с меньшей вероятностью окончат среднюю школу и поступят в колледж, чем белые и азиатские учащиеся.

Хотя существует много возможных объяснений этих различий, одна из частых гипотез состоит в том, что белые и азиатские студенты с высокими доходами обучаются у более эффективных учителей. В конце концов, данные показывают, что учителя сильно различаются по своему влиянию на обучение учащихся и что учащиеся, которых обучают лучшие учителя, имеют более высокие результаты тестов и лучшие результаты во взрослой жизни, включая большую вероятность поступления в колледж и более высокую заработную плату.

Исследования также показали, что учителя, работающие с учащимися из малообеспеченных семей, в среднем, как правило, менее опытны и имеют меньшую квалификацию, чем учителя, работающие в сообществах с высоким доходом. В ответ на это федеральный закон в настоящее время требует, чтобы штаты обеспечивали, чтобы учащиеся с низким доходом «не обслуживались по непропорциональным ставкам неэффективными, работающими вне поля или неопытными учителями». -бедные школы. Однако больший опыт и более высокая квалификация не гарантируют лучшего преподавания.

Мы изучаем демографические данные учащихся и несколько показателей качества учителей в 26 округах государственных школ США за пятилетний период. Мы обнаружили, что на самом деле учащиеся с низким и высоким доходом имеют почти равный доступ к эффективным учителям. Эффективных учителей можно найти в школах с высоким уровнем бедности, даже если их достижения часто упускают из виду, потому что их ученики обычно начинают далеко позади. И наоборот, неэффективных учителей можно найти в высокоэффективных школах, где последствия некачественного обучения могут быть замаскированы другими преимуществами учащихся.

Наш анализ также предполагает, что для существенного уменьшения неравенства в результатах обучения потребуется массовое перераспределение наиболее эффективных учителей наименее обеспеченными учащимися, и что различия в вероятности того, что учащиеся с низким доходом и представители меньшинств будут обучаться у учителя-новичка, вносят свой вклад незначительное количество пробелов в успеваемости учащихся. Несправедливые результаты, с которыми сталкиваются дети с низким доходом и меньшинства, могут быть связаны не столько с их учителями, сколько с поддержкой и ресурсами, доступными для детей с большим достатком.

У каких учеников есть высококлассные учителя?

Если бы учащиеся с низким доходом с большей вероятностью имели менее эффективных учителей из года в год, ключевыми вопросами были бы то, как со временем накапливаются результаты этих заданий учителей и какой вклад это внесет в разрыв в успеваемости учащихся. Чтобы изучить эти вопросы, мы разработали расчет «эффективного разрыва в обучении», который измеряет средние различия между учащимися с низкими и высокими доходами в доступе к эффективным учителям и может быть расширен для ответа на вопросы, превышающие средний разрыв в течение одного года.

Данные : Мы ориентируемся на пятилетний период с 2008-09 по 2012-13, используя данные об учителях и учениках в 26 средних и крупных школьных округах. Округа расположены в 15 штатах, распределены по всем четырем переписным регионам и действуют в разных географических районах и в разных условиях. Размер и географическое разнообразие нашей выборки гарантирует, что на наши результаты не повлияют идиосинкразические условия в одном районе или штате, и позволяет нам оценить региональные различия в доступе к эффективным учителям. Мы изучаем данные об учителях чтения и математики в классах с 4 по 8, баллы учащихся по общегосударственным тестам в классах с 3 по 8 и характеристики учащихся, такие как расовая принадлежность и статус бесплатных или льготных школьных обедов. Наши данные позволяют отслеживать эффективность работы учителей с 4-го по 8-й класс в 12 районах. В других мы отслеживаем эффективность учителей с 6-го по 8-й класс.

Учащиеся в нашей выборке чаще, чем в среднем, живут в городах и являются малообеспеченными, чернокожими или латиноамериканцами. Около 69 процентов проживают в крупных городах, а 63 процента имеют право на бесплатные школьные обеды и обеды по сниженной цене, по сравнению с 46 процентами и 53 процентами учащихся США по всей стране соответственно. Сорок два процента студентов — латиноамериканцы, а 29 процентов — чернокожие. По государственным оценкам средний учащийся в нашей выборке набрал 45-й процентиль по английскому языку и 46-й процентиль по математике.

Разрыв в успеваемости учащихся в зависимости от дохода семьи соответствует национальному уровню. Среди учащихся 8-х классов типичный учащийся с низким доходом показывает 36-й процентиль по тестам успеваемости по чтению по сравнению с 63-м процентилем для типичного учащегося с высоким доходом, разрыв составляет 0,68 стандартных отклонений успеваемости учащихся. В математике разница составляет 24 процентиля или 0,63 стандартного отклонения. В 4-м классе разрывы в успеваемости учащихся немного больше. При чтении разрыв составляет 28 процентилей или 0,72 стандартных отклонения. В математике разрыв 29процентилей или 0,74 стандартных отклонения.

Среди учителей в нашей выборке мы обнаруживаем существенные различия в эффективности и взаимодействии с учащимися с низким доходом. Стандартное отклонение эффектов учителя составляет в среднем 0,13 по чтению и 0,20 по математике. Другими словами, средний ученик с учителем в 90-м процентиле по эффективности чтения может рассчитывать на 57-й процентиль на государственном тесте в конце года. Если бы этот средний ученик был назначен учителю с 10-м процентилем эффективности чтения, ученик мог бы рассчитывать на 43-й процентиль. По математике этот учащийся может рассчитывать на 60-й процентиль с высокоэффективным учителем по сравнению с 40-м процентилем с минимально эффективным учителем.

Около 23 процентов учителей в нашей выборке работают в школах с высоким уровнем бедности, где по крайней мере 90 процентов учащихся имеют право на бесплатные школьные обеды или школьные обеды по сниженным ценам. Еще 39 процентов преподают в школах, где 60-90 процентов учащихся имеют право на получение образования, а 38 процентов преподают в школах с низким уровнем бедности, в которых аттестовано менее 60 процентов учащихся.

Метод: Наш эффективный расчет пробелов в преподавании начинается с оценки вклада отдельных учителей в успеваемость учащихся, измеряемой тестами штата. Затем мы связываем каждого учащегося с оценкой добавленной стоимости учителя учащегося и находим среднюю добавленную стоимость учителей учащихся с низким и высоким доходом в каждом округе. Наконец, мы вычитаем среднюю добавленную стоимость учителей, обучающих учащихся с низким доходом, из средней добавленной стоимости учителей, обучающих учащихся с высоким доходом.

Наш анализ добавленной стоимости учителей учитывает ряд характеристик учащихся, включая ограниченное владение английским языком, статус специального образования, расу, пол и то, переводился ли учащийся из одной школы в течение года. Мы также учитываем три типа потенциальных эффектов со стороны сверстников: средние достижения учащихся в классе в конце предыдущего учебного года, степень вариации успеваемости учащихся в классе учителя и долю учащихся в классе, которые право на бесплатный обед или обед по сниженной цене. Мы делаем это, чтобы учесть возможность того, что характеристики других в классе, такие как их предыдущие академические достижения, влияют на успеваемость учащегося независимо от качества учителя.

Затем мы вычисляем, как кумулятивный эффект эффективного разрыва в обучении трансформируется в изменения в разрыве успеваемости учащихся за несколько лет. При этом учитывается уровень успеваемости учащегося, вклад семьи и другие внешкольные факторы, а также тот факт, что влияние индивидуальной эффективности учителя со временем ослабевает. Мы оцениваем степень этого снижения, используя оценки модели добавленной стоимости того, как результаты тестов учащихся за предыдущий год соотносятся с их результатами тестов в текущем году. Мы также оцениваем, как изменился бы разрыв в успеваемости учащихся, если бы у учащихся с низким и высоким доходом были одинаково эффективные учителя между 4 и 8 классами (или между 6 и 8 классами, в зависимости от доступных данных).

Наконец, мы изучаем, в какой степени непропорциональность в показателях зачисления к учителям-новичкам может привести к большему неравенству для учащихся с низким доходом, документируя долю учителей с опытом работы менее трех лет в школах с высоким уровнем бедности, где не менее 90 процентов учащихся имеют право на бесплатные школьные обеды или обеды по сниженным ценам. Мы сравниваем это с долей начинающих учителей в школах, где менее 60 процентов учащихся имеют право на субсидии на питание. Мы также изучаем среднюю разницу в добавленной стоимости между учителями-новичками и учителями-ветеранами.

Результаты

У учащихся с низким доходом в среднем менее эффективные учителя, чем у учащихся с высоким доходом, но различия чрезвычайно малы. Эффективный разрыв в обучении составляет 0,005 стандартного отклонения успеваемости учащихся по чтению и 0,004 стандартного отклонения по математике. Средний учитель учащегося с низким доходом находится чуть ниже 50-го процентиля эффективности учителя, в то время как средний учитель учащегося с высоким доходом находится на 51-м процентиле.

У чернокожих учеников также есть учителя, которые в среднем менее эффективны, чем те, которые обучают белых учеников, но только по математике. Эффективный разрыв в обучении по этому предмету составляет 0,01 стандартного отклонения. Мы не находим пробелов в эффективности учителей в чтении. По обоим предметам нет существенных различий между учителями латиноамериканских и белых учащихся или между учителями, изучающими английский язык, и учащимися, не изучающими английский язык.

Несмотря на это большое сходство, в учебных округах могут существовать очаги неравенства в доступе к эффективным учителям. Чтобы изучить эту возможность, мы изучаем вероятность того, что учителя с низким и высоким доходом обучают учителей по распределению эффективности. Здесь мы также находим небольшие различия или их отсутствие (см. рис. 1). По обоим предметам у 10% учащихся с низким и высоким доходом в среднем один из самых эффективных учителей. Если посмотреть на наименее эффективных учителей, 10 процентов учащихся как с низким, так и с высоким доходом имеют таких учителей по математике. В чтении 10 процентов малообеспеченных учащихся и 9процентов учащихся с высокими доходами имеют одного из наименее эффективных учителей.

Мы также исследуем эффективность среднего учителя в школах с разным уровнем бедности и обнаруживаем относительно небольшие различия. Мы группируем школы по 10 категориям в зависимости от доли в них учащихся с низким доходом и рассчитываем среднюю добавленную стоимость их учителей. Они варьируются от 0,02 до -0,01 стандартного отклонения по школьным категориям бедности для чтения и от 0,03 до -0,02 стандартного отклонения для математики. Кроме того, не наблюдалось закономерности снижения средней добавленной стоимости по мере увеличения уровня бедности в школах, хотя учителя в школах с самым низким уровнем бедности имеют самую высокую среднюю добавленную стоимость, от 0,02 до 0,03 стандартных отклонений.

В целом, наши результаты указывают на достаточно равный доступ к эффективным учителям. В то время как наиболее эффективные учителя значительно повышают успеваемость учащихся по сравнению с наименее эффективными учителями, учащиеся с высоким доходом не всегда обучаются у более эффективных учителей, чем учащиеся с низким доходом. Вместо этого учащихся как с низким, так и с высоким доходом обучают как более эффективные, так и менее эффективные учителя.

Доступ и разрыв в успеваемости

Отсутствие больших пробелов в эффективном обучении в округах, которые мы изучаем, означает, что устранение этих пробелов мало повлияет на результаты успеваемости. Чтобы продемонстрировать это, мы сначала моделируем влияние всех учащихся с низким доходом на учителей, которые, по крайней мере, столь же эффективны, как и учителя учащихся с высоким доходом, с 4 по 8 класс. Мы находим, что это будет иметь относительно небольшой эффект.

Типичный восьмиклассник с низким доходом показывает 35,4 процентиля по чтению, в то время как типичный восьмиклассник с высоким доходом имеет 60,5 процентиля — разница в 25,1 балла. По математике разрыв составляет 24,5 балла. По нашим оценкам, если бы у учащихся с низким доходом учителя были не менее эффективными, чем у учащихся с высоким доходом в 4–8 классах, разрыв в успеваемости учащихся сократился бы до 24,2 балла по чтению и 22,3 балла по математике. Если бы у учащихся с низким доходом были учителя, по крайней мере, столь же эффективные, как у учащихся с высоким доходом в 6-8 классах, разрыв в успеваемости учащихся сократился бы на один процентильный пункт или меньше по обоим предметам.

Что, если бы у учащихся с низким доходом было на больше эффективных учителей, чем у учащихся с высоким доходом? Чтобы сократить средние различия в успеваемости, основанные на доходах, наполовину между 4-м и 8-м классами, округам необходимо иметь эффективный разрыв в обучении на уровне -0,102 стандартного отклонения вместо 0,005. (Отрицательный эффективный разрыв в обучении означает, что у учащихся с низким доходом есть более эффективные учителя, чем у учащихся с высоким доходом.) Для этого 30% учителей чтения должны были бы поменяться местами друг с другом. В математике эффективный разрыв в обучении должен составлять -0,080 стандартного отклонения вместо 0,004, что потребовало бы, чтобы 11 процентов учителей математики обменивались заданиями в классе. Такое сокращение разрыва в успеваемости произойдет только в том случае, если лучшие учителя в классах, в которых преобладают учащиеся с высокими доходами, будут систематически меняться местами с худшими учителями в классах, в которых преобладают учащиеся с низким доходом.

Несмотря на то, что в среднем неравенство в доступе учащихся к эффективным учителям относительно небольшое, могут быть отдельные округа с большим неравенством, чем в других. Мы изучаем эту возможность и находим небольшие различия на уровне округа, с эффективными разрывами в обучении в диапазоне от -0,024 до 0,023 стандартных отклонения по чтению и от -0,050 до 0,040 стандартных отклонений по математике. Другими словами, есть некоторые округа, где у учащихся с низким доходом учителя менее эффективны, чем у учащихся с высоким доходом, в среднем, а в других округах верно обратное.

Это поднимает вопрос о том, связаны ли определенные типы характеристик округа с большим неравенством в доступе к эффективным учителям. Мы рассматриваем множество характеристик и находим две, которые в значительной степени связаны с эффективными пробелами в обучении как математике, так и чтению: размер округа и регион. Более крупные округа, расположенные на юге США, как правило, имеют менее справедливое распределение учителей по сравнению с другими округами. Эти результаты связаны, поскольку районы на юге, как правило, больше, чем в других регионах. Доступ учащихся из малообеспеченных семей к эффективным учителям не всегда связан с другими рассматриваемыми нами характеристиками округа, такими как разрыв в успеваемости учащихся, степень разделения учащихся с высокими и низкими доходами в разных школах или процент чернокожих, Латиноамериканские и белые студенты в округе. В чтении эффективный разрыв в обучении значительно больше в округах с большей долей учащихся с низким доходом и с большей долей учащихся из числа меньшинств, но эта связь не очевидна в математике.

Учителя-новички

В исследуемых округах 18,3% учителей в школах с высоким уровнем бедности являются новичками по сравнению с 8,9% учителей в школах с низким уровнем бедности. Новички в среднем менее эффективны, чем учителя-ветераны, их средняя добавленная стоимость ниже на 0,022. Однако мы обнаружили, что наличие большего количества учителей-новичков в школах с высоким уровнем бедности не создает существенного неравенства по двум причинам.

Во-первых, несмотря на то, что в школах с высоким уровнем бедности учится больше учащихся с низким доходом, чем в среднем, в этих школах по-прежнему обучаются как учащиеся с низким, так и высоким доходом. Существенная разница между распространенностью учителей-новичков в школах с низким и высоким уровнем бедности не означает существенной разницы между учащимися с высоким и низким доходом в вероятности иметь учителя-новичка.

При подсчете на уровне ученика разница между вероятностью обучения у учителя-новичка незначительна и составляет четыре процентных пункта. Около 14 процентов учащихся с низким доходом и 10 процентов учащихся с высоким доходом обучаются у новичков. Другими словами, 86 процентов учащихся с низким доходом и 90 процентов учащихся с высоким доходом обучаются у учителей-ветеранов.

Во-вторых, средняя разница в эффективности новичков и учителей-ветеранов также невелика. Таким образом, даже если бы всех учащихся с низким доходом обучали новички, а всех учащихся с высоким доходом обучали бы учителя-ветераны, эффективный разрыв в обучении составил бы 0,022 стандартных отклонения. Фактическая разница в доле учеников, обучаемых начинающим учителем, составляет всего 4 процентных пункта. Таким образом, компонент эффективного разрыва в обучении, возникающий в результате того, что учащиеся с низким доходом чаще обучаются учителями-новичками, составляет примерно 4 процента от 0,022 стандартных отклонений, или чуть меньше 0,001.

Последствия

Наши результаты показывают, что учащиеся с низким доходом и учащиеся из числа меньшинств имеют равный или почти равный доступ к эффективным учителям в подавляющем большинстве проанализированных нами округов государственных школ. В то время как отдельные учителя существенно различаются по своей эффективности, как у учащихся с высоким, так и с низким доходом есть сочетание самых эффективных и наименее эффективных учителей. В результате обеспечение двух групп учащихся одинаково эффективными учителями — даже в течение пяти лет — не приведет к существенному сокращению разрыва в успеваемости учащихся в большинстве округов. Точно так же непропорционально большое количество учителей-новичков в школах с высоким уровнем бедности почти не способствует эффективному разрыву в преподавании и, соответственно, разрыву в успеваемости учащихся.

Результаты нашего исследования, основанные на выборке средних и крупных государственных школьных округов по всей территории Соединенных Штатов, свидетельствуют о том, что политический акцент на исправлении неравного распределения «неэффективных, неопытных или неопытных учителей (согласно требованиям федерального Закона об успехах каждого учащегося от 2015 г.) неуместен. Оценки добавленной стоимости определяют эффективных и неэффективных учителей во всех типах школ. Данные тестов учащихся показывают, что учащиеся с высокими и низкими доходами сильно различаются в своих достижениях к концу 3-го класса, и что этот разрыв в достижениях мало увеличивается из-за неравного доступа к эффективным учителям.

Возможно, вас не успокаивает то, что государственные школы просто придерживаются ряда неравных результатов, а не снижают их. Однако государственные школы финансируются и управляются в рамках политической системы. Результаты нашего моделирования показывают, что может быть трудно встряхнуть эту систему и добиться существенного сокращения разрыва в успеваемости только за счет мобильности учителей. Это не означает, что политики должны принять статус-кво. Но лучший политический ответ, вероятно, находится за пределами сферы найма учителей, назначения в школу и удержания. Хотя хорошо спланированный и хорошо реализованный набор политик в области человеческого капитала может повысить эффективность работы учителей в целом, сам по себе этот подход вряд ли уменьшит разрыв в успеваемости учащихся.

Скорее, наши результаты могут подтолкнуть политиков к рассмотрению широкого спектра других экономически эффективных политик, основанных на фактических данных. Например, экспериментальные данные подтверждают расширение репетиторства. Кроме того, хорошо реализованные программы раннего обучения могут нарушить предсказуемость пробелов в успеваемости учащихся, которые уже очевидны, когда дети поступают в школу. Другие экспериментальные данные показывают, что коучинг учителей может повысить уровень грамотности учащихся в младших классах (см. «Масштабирование коучинга учителей», 9).0065, , осень 2018 г.).

Полвека назад в знаменательном докладе Джеймса С. Коулмана «Равенство образовательных возможностей» Конгрессу говорилось, что «различия между школами составляют лишь небольшую часть различий в успеваемости учеников». Благодаря более сложным методам, более легкому доступу к данным, большей вычислительной мощности и возможности перенести анализ со школьного уровня на уровень учителя, мы пришли к тому же выводу.

Эрик Изенберг — старший директор по исследованиям в Westat. Джеффри Макс — главный научный сотрудник Mathematica, где Филип Глисон — старший научный сотрудник, а Джона Дойч — старший научный сотрудник. Эта статья основана на исследовании «Имеют ли учащиеся с низким доходом равный доступ к эффективным учителям?» опубликовано в июньском номере журнала 9 за 2022 г. 0066 Оценка образования и анализ политики.

Понимание роста учащихся – Департамент образования штата Вайоминг

Закон штата Вайоминг об ответственности в образовании (WAEA) требует от Департамента образования штата Вайоминг предоставления отчетов о качестве школы, включая показатели роста, успеваемости, справедливости и готовности к поступлению в колледж. На этой странице представлена ​​информация об индикаторе роста, принятом в штате Вайоминг, который основан на процентили роста учащихся (SGP).

Модель роста штата Вайоминг

  • Рост 101
  • Рост и отчеты

Часто задаваемые вопросы о росте учащихся

Модели роста показали:

  • Рост не коррелирует с тем, насколько учащийся близок к профессиональному уровню
  • Нормативный рост – сокращение разрыва между студенческими группами
  • Большинство учащихся с низкой успеваемостью не растут достаточно быстро, чтобы догнать
  • Многие успевающие ученики не успевают
  • Многие школы с высокой успеваемостью демонстрируют низкий рост, а многие школы с низкой успеваемостью демонстрируют высокий рост

Часто задаваемые вопросы
  • Что такое процентили роста учащихся?
  • Зачем измерять рост?
  • Как рассчитываются процентили роста учащихся?
  • С кем сравнивают учеников? Что такое «академический пэр»?
  • Что такое средний процентиль роста?
  • Что такое процентили адекватного роста?
  • Можем ли мы по-прежнему сравнивать результаты за разные годы, если тесты изменятся?
  • Могут ли учащиеся с высокими баллами по-прежнему демонстрировать рост?
  • Какие учащиеся получают процентили роста?
  • Что могут сказать нам процентили роста учащихся?
  • Какие данные будут получать районы и когда?
  • Где районы могут найти данные?
  • Как будут использоваться данные процентилей роста учащихся?
  • Откуда возникли процентили роста учащихся?

Что такое процентили роста учащихся?

Процентиль роста учащегося (SGP) описывает рост учащегося по сравнению с другими учащимися с аналогичными предыдущими результатами тестов (их сверстниками). Хотя расчеты SGP сложны, процентили — это привычный метод измерения учащихся по сравнению с их сверстниками. Рост отличается от достижения; ученик может достичь низкого уровня, но быстро расти, и наоборот

Мы можем измерить рост учащихся, рассчитав процентили роста учащихся, которые показывают величину роста, достигнутого учащимся в тестируемом предмете в течение одного года по сравнению с его академическими сверстниками. Процентиль роста учащихся позволяет нам объективно сравнивать учащихся, поступающих в школу на разных уровнях. Это также демонстрирует рост и академический прогресс учащегося, даже если он еще не соответствует стандарту.

Процентиль роста учащегося представляет собой число от 1 до 99. Если учащийся имеет SGP 85, мы можем сказать, что он продемонстрировал больший рост, чем 85 процентов его академических сверстников. Учащийся с низким баллом по государственной оценке может показать высокий рост, а учащийся с высоким баллом может продемонстрировать низкий рост. Точно так же два студента с очень разными баллами по шкале могут иметь один и тот же SGP.

Зачем измерять рост?

Рост измеряет прогресс учащихся на всех уровнях успеваемости. Учащийся может достичь низкого уровня, но все же улучшить его по сравнению со своими сверстниками; другой учащийся может добиться хороших результатов, но не улучшать их из года в год. Рост свидетельствует об улучшении даже среди тех, у кого низкие достижения, и дает учащимся с высокими достижениями и школам возможность стремиться к чему-то помимо профессионального уровня. Типичные процентили роста учащихся составляют примерно от 36 до 64. У учащихся или групп, не входящих в этот диапазон, рост выше или ниже обычного. Различия менее чем в 10 баллов SGP, скорее всего, не имеют образовательного значения.

Как рассчитываются процентили роста учащихся?

Процентили роста учащихся измеряются с помощью статистического метода, называемого квантильной регрессией, который описывает взаимосвязь между предыдущими оценками учащихся и их оценками за текущий год.

С кем сравнивают учащихся? Что такое «академический пэр»?

Для SGP учащегося сравнивают с его/ее академическими сверстниками. «Академические сверстники» учащегося — это все учащиеся в Вайоминге, учащиеся в том же классе и по предмету оценивания, которые имели статистически схожие баллы в предыдущие годы. Другими словами, это учащиеся, у которых одинаковые оценки. Процентиль роста учащегося показывает, насколько учащийся вырос по сравнению с этими академическими сверстниками.

Что такое средний процентиль роста?

Процентиль медианного роста (MGP) используется в рейтинговой системе школ Вайоминга в соответствии с Законом штата Вайоминг об ответственности в образовании (WAEA), Законом о зачислении 65. Процентиль медианного роста суммирует процентили роста учащихся по округам, школам, классам или другая группа интересов. Медиана рассчитывается путем упорядочивания процентилей роста отдельных учащихся от самого низкого к самому высокому и определения среднего балла, который является медианой. Медиана может быть не так хорошо знакома людям, как средняя, ​​но интерпретация аналогична — она суммирует группу в одном числе, которое справедливо рассчитано для отражения группы в целом. (Медианы более уместно использовать, чем средние, при суммировании набора процентилей.)

Что такое процентили адекватного роста?

Процентиль адекватного роста (AGP) — это критерий, на который ссылаются, относительно уровня владения языком. Он измеряет, насколько далеко учащийся находится от профессионального уровня, и отвечает: «Насколько должен вырасти учащийся, чтобы достичь профессионального уровня через три года или к концу 8-го класса». Учащийся может достичь 70-го процентиля роста и все еще не достичь целей AGP.

Можем ли мы по-прежнему сравнивать баллы по годам, если тесты изменятся?

Да, поскольку мы измеряем нормативный рост (т. е. учащихся сравнивают с их сверстниками, получившими одинаковые оценки), можно надежно рассчитать рост. Процентили роста учащихся не требуют одинаковых тестов или шкал из года в год.

Могут ли учащиеся с высокими баллами демонстрировать рост?

Да. Учащиеся, которые обычно имеют высокие баллы по тестам штата, будут сравниваться со всеми другими учащимися в штате, которые также имеют высокие баллы. Данные показывают, что даже учащиеся, получившие наивысшие баллы по шкале, в следующем году будут иметь разную успеваемость, поэтому модель позволяет нам определить рост учащихся, находящихся на верхнем уровне шкалы.

Какие учащиеся получают процентили роста?

Учащиеся, включенные в расчет процентиля роста учащихся, — это те, кто посещает государственную школу Вайоминга и сдал оценку штата. Определенные типы тестов и категории учащихся исключены из этой группы сравнения. Включены только студенты, которые имеют как минимум два года подряд оценок. Например, если у учащегося есть балл в 5 классе, но нет в 6 классе, она не будет включена в анализ. В модели используются все доступные оценки, если они являются последовательными. Все учащиеся в штате, которые имеют действительные и последовательные результаты тестов по одному и тому же предмету и классу, составляют нормирующую совокупность для расчета SGP. Каждый год, когда рассчитываются процентили роста учащихся, нормируемая совокупность будет состоять из учащихся, зачисленных и прошедших тестирование по этому предмету и классу в течение этого учебного года. Если учащиеся прошли тестирование в перечисленных ниже классах в дополнение к тестированию по крайней мере за год до этого, они получат процентиль роста.

Что могут сказать нам процентили роста учащихся?

Процентили роста учащихся в первую очередь являются описательной моделью, говорящей нам о том, насколько вырос учащийся за последний год. Эта модель роста не является моделью создания добавленной стоимости; он не пытается отделить влияние учителя или школы на обучение учащихся. Тем не менее, SGP могут помочь ответить на следующие вопросы (Yen, 2007):

Вопросы родителей:

  • Растет ли мой ребенок в соответствии со стандартами штата?
  • Растет ли мой ребенок больше или меньше по математике, чем по чтению, по сравнению с другими учащимися в штате, набравшими аналогичные баллы?

Вопросы учителя:

  • Достигли ли мои ученики соответствия государственным стандартам?
  • Какой рост должен быть у моих учеников, чтобы стать профессионалом?
  • Есть ли ученики с необычно низким ростом, которым нужно особое внимание?

Вопросы администратора:

  • Растут ли наши учащиеся в соответствии с государственными стандартами?
  • Каков рост числа учащихся в моей школе по сравнению с числом учащихся в других школах?
  • Учащиеся разных классов в моей школе растут одинаково?
Какие данные будут получать районы и когда?

Школьным округам предоставлены следующие документы:

  • Индивидуальные отчеты учащихся, включая таблицы процентилей роста учащихся по математике и чтению
  • Отчеты на уровне школы, показывающие процентили роста отдельных учащихся; один отчет для каждой комбинации предмет/класс
  • Отчеты районного уровня, показывающие средний процентиль роста каждой школы
  • Сводные отчеты о развитии школы
  • Файлы данных Excel, которые включают SGP на уровне учащихся и сводные данные на уровне школ, округов и групп учащихся

Где районы могут найти данные?

Отчеты и файлы Excel будут доступны округам через портал Fusion Департамента образования штата Вайоминг.

Как будут использоваться данные процентиля роста учащихся?

С помощью этой информации учителя могут:

  • определить, делают ли учащиеся успехи и в каких предметных областях
  • дифференцировать обучение в зависимости от успеваемости каждого учащегося
  • создать траекторию роста учащихся до целей
  • выявлять и поддерживать учащихся из групп риска, а также тех, кому нужны дополнительные задачи

Директора могут:

  • принимать обоснованные решения относительно того, в какой степени учитель соответствует или превышает статистические ожидания в отношении успеваемости учащегося
  • лучше назначить учеников учителям
  • оценивать и поддерживать учителей в их совершенствовании и профессиональном росте
  • лучше понять, какие студенческие группы, классы и предметы переживают значительный рост.

Государственные политики могут:

  • установить эффективность отдельных округов и школ в удовлетворении потребностей различных групп учащихся
  • определить, где происходит рост, даже если совокупные показатели достижений ниже целевых уровней

Откуда возникли процентили роста учащихся?

Впервые они были разработаны в Колорадо для использования в системе подотчетности в 2007 году. Процентили роста учащихся были приняты в 23 других штатах и ​​находятся на рассмотрении во многих других штатах. Вот карта штатов, использующих SGP.

Ресурсы для развития учащихся

  • Практическое руководство по моделям роста (CCSSO)
  • Понимание отчета о процентах роста учащихся: руководство для родителей и учителей

У нас есть два основных способа понять, как ребенок справляется с экзаменами штата; это Достижение/Мастерство и Рост .

Раньше мы в первую очередь обращали внимание на баллы учащегося и уровень успеваемости; они представляют собой снимок того, как студент делал в тот момент времени. Теперь у нас есть дополнительный способ понять, как наши дети успевают в учебе, наблюдая, насколько они выросли в оценочных предметах по чтению и математике. Этот новый показатель называется процентилем роста учащихся или SGP.

Процентиль роста учащегося описывает рост учащегося за последний год по сравнению с другими учащимися с аналогичными предыдущими результатами тестов.

Мы привыкли понимать рост или вес ребенка, сравнивая их с другими детьми их возраста. Если учащийся выше 45% других детей его возраста, мы говорим, что он находится в 45-м процентиле. С помощью процентилей роста учащихся учащиеся сравниваются не только с другими учащимися по тому же предмету и в том же классе, но и с учащимися, которые имеют аналогичную историю оценок по их государственным оценкам. Мы называем этих студентов их академическими сверстниками. Таким образом, SGP позволяют нам увидеть, насколько учащиеся выросли за год по сравнению с их академическими сверстниками в штате Вайоминг.

SGP — это число от 1 до 99. Если SGP вашего ребенка равен 85, мы можем сказать, что он продемонстрировал больший рост, чем 85 процентов его сверстников. Учащиеся с одинаковыми результатами текущих тестов могут иметь очень разные SGP, если у них разные результаты предыдущих тестов. Учащиеся с очень низкими текущими результатами тестов могут иметь очень высокие процентили роста; и наоборот, учащиеся с очень высокими текущими результатами тестов могут иметь очень низкие процентили роста.

Важно отметить, что учащиеся должны иметь результаты тестов два года подряд, чтобы иметь SGP, поэтому отчеты для третьеклассников и учащихся, впервые приехавших в Вайоминг, не будут показывать SGP. Точно так же, поскольку WY-TOPP проводится только в 3–8 классах, отчет для 8-классника не будет показывать прогноз роста на следующий год.

SGP имеют смысл, потому что они рассказывают более глубокую историю прогресса учащегося с течением времени, а не просто о том, где он находится сейчас. Это означает, что, несмотря на оценку ниже стандарта, учащиеся могут продемонстрировать прогресс и получить признание за свои достижения.

SGP могут предоставить ценную информацию, помогающую понять, добиваются ли учащиеся достаточного академического роста из года в год. Они являются дополнительным инструментом, который может помочь родителям вступить с учителями и администраторами в конструктивные беседы об обучении их ребенка. Вопросы, которые может захотеть задать родитель:

  • Какие шаги мы можем предпринять, поскольку мой ребенок плохо читает и ему нужно наверстать упущенное?
  • На пути ли моего ребенка к математике?
  • Успевал ли мой ребенок в прошлом году хорошо, или он/она сдает позиции?

У нас есть ряд показателей, на которые мы опираемся, чтобы понять успеваемость наших детей.