Характеристика на слабую ученицу 2 класса: Характеристика на ученика со слабыми знаниями

Содержание

Характеристика на ученика со слабыми знаниями

Психолого-педагогическая характеристика

ученика 6 «а» класса
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
школы №////,
03.08.2003 года рождения, проживающего по адресу:
\\\\\\\\\\

Василий до поступления в школу не посещал ДОУ. Поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. В школе№///обучается со 2 класса. Оставался на повторный год обучения в 1 классе. На данный момент Вася обучается по программе «Школа России» (адаптированная общеобразовательная программа). На психолого-медико-педагогическую комиссию ученик направлен психолого-медико-педагогическим консилиумом МБОУ школы№///.

Семья ребёнка состоит из пяти человек. Мать – \\\\\\, образование среднее, не работает, 36 лет. Проживают без отца, с отчимом. Семья проживает в частном доме, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение удовлетворительное.

Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Вопросами воспитания и развития ребёнка в семье занимается мама.

В процессе обучения было выявлено, что у Васи недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения программного материала.
Внешний вид у школьника не всегда опрятный. Со сверстниками общителен. Учебно-познавательная мотивация развита недостаточно. Учебная деятельность дается с трудом. Нет навыков организации учебного процесса. Знания по предметам слабые. Интереса к учебе не проявляет. На уроках внимание рассеяно, переключение внимания замедленное. Темп работы низкий. Слабо развита мыслительная деятельность, отсутствуют навыки самостоятельной работы. В анализе происходящих событий затрудняется. Тип мышления шаблонный. По итогам 3ёх четвертей 2016-2017 учебного года ученик не успевает по русскому языку, английскому языку, математике, литературе. Основной проблемой при изучении русского языка является незнание элементарных правил, неумение их применять.

При списывании текста, при самостоятельном написании текста делает много ошибок, в основном орфографических, пунктуационных. В математике проблемой можно назвать неумение выполнять простейшие действия в уме.

При письме допускает много грамматических и речевых ошибок. Письмо не разборчиво. Написанное своей рукой, Вася не понимает, поэтому работать у доски не может. Устная и письменная речь слабо развита.

Требования учителей старается выполнять, но не всегда понимает, что от него требуется. Работоспособность крайне низкая.

Домашнее задание очень часто не выполняет, так как не может понять суть заданий, хотя учителем все домашние задания заранее обговорены и разобраны. Выполняет задания в виде списывания, при этом, допуская огромное количество ошибок. Смысл прочитанного не всегда понимает. В художественном тексте не ориентируется. Самостоятельно работать не умеет, только списывает. За устные предметы зарабатывает удовлетворительные оценки за счет описания рисунков.

Устные предметы никогда дома не готовятся, так как пересказывать не умеет. За все контрольные и самостоятельные работы Иван получает оценку «2» (два).

Василий уверен в себе, но при этом самокритичен. В большинстве своем реагирует на справедливую критику со стороны учителей и одноклассников правильно, прислушивается к добрым советам. Дружеские отношения со сверстниками завязываются быстро.

В классном коллективе Вася признан, есть стремление занимать лидирующие позиции, но играет роль ведомого исполнителя.

У Василия замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике, литературе, английскому языку.

Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Ребёнок не понимает смысл загадок. Не может отгадать загадку, в которой перечислены существенные признаки предмета. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик редко принимает активное участие в ходе урока.

Наблюдается низкая активность внимания, его объём несколько отличается от возрастной нормы; повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня, преобладает непроизвольное внимание.

У Васи лучше развита зрительная память. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Доминирует непроизвольное запоминание.

Василий по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, пересказ осуществляет с помощью одноклассников, учителя. У обучающегося наблюдается неправильное произношение отдельных звуков русского языка, недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Василий читает по слогам, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного, так как путает при чтении буквы. Школьник с ошибками списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает специфические ошибки, связанные с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила.

За время учёбы Василий показал слабые знания по основным учебным предметам.

Ученик списывает с печатного и рукописного текста с ошибками. При письме под диктовку допускает ошибки, связанные с недостаточностью фонематического восприятия (замены и смешения глухих и звонких согласных, твёрдых и мягких, лабиализованных гласных), с несформированностью языкового анализа и синтеза (пропуск слов, букв, добавление, перестановка букв и слогов в словах), с заменой или смешением графически сходных букв, а также орфографические, грамматические ошибки. Часто не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы), так как не усвоил графический образ некоторых букв; с трудом применяет изученные правила на письме, так как он их не знает. Словарные слова запоминает с трудом, не всегда может правильно произнести их по слогам. Навык самоконтроля развит слабо.

На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел при помощи пальцев, так как не знает таблицу сложения. Таблицу умножения не знает. Не умеет самостоятельно решать текстовые задачи, так как не понимает смысл задачи. Василий принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, может решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение и вычитание чисел. Затруднение у Васи вызывает решение уравнений и геометрических задач.

Вася читает медленно, невыразительно. Способ чтения – послоговое. Читает не правильно, при чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски букв. Пересказать прочитанное ученик затрудняется. Стихотворения наизусть мальчик выучить не может, часто неправильно произносит слова, не понимая их конкретного значения. Чтение не вызывает интерес у школьника.

Мальчик любит уроки рисования и физкультуры.

Учителями — предметниками были выполнены все рекомендации территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

Были организованы коррекционно-развивающие занятия с психологом с целью развития произвольной регуляции деятельности, пространственно-временных представлений и ориентировки, познавательных процессов.

В учебном процессе использовались специальные методы и приемы:смена видов деятельности, дозирование нагрузки, использование разнообразных видов заданий для лучшего усвоения учебного материала. Использовали оригинальные включения в учебную деятельность (интрига занятий, проблемная ситуация, которую совместно решали и т.п.).

В процессе обучения и воспитания использовались методы и приемы педагогической поддержки: метод упражнения (повторение, закрепление, упрочение и совершенствование усвоенных способов действий), метод поощрения и похвалы (возбуждает ребенка чувство радости от сделанного, веры в себя и желание делать еще лучше, применяется путем одобрения мимикой, жестом, взглядом, словом).

Программу шестого класса за I четверть 2016-2017 учебного года по основным учебным предметам Василий не усвоил.

Классный руководитель Василенко Л.В. ___________________

Директор МБОУ школы-интерната _________________

С характеристикой ознакомлена и согласна — родитель –_______________

Положительная характеристика на опекаемого ученика начальной школы

Автор Мария Викторовна На чтение 12 мин. Просмотров 127 Опубликовано

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

Предоставить выше указанную информацию с высоким показателем достоверности может только тот человек, который проводит с несовершеннолетним длительное время в течение суток. Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.

В начале обучения был выявлен высокий уровень познавательных процессов. Особый интерес вызывают гуманитарные предметы (литература, обществоведение и пр.). Любит рисовать, рассматривать картинки, слушать сказки, истории, музыку.

Характеристика опекаемого ученика

Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

Успеваемость по всем предметам хорошая, в начальной школе и в 5 классе был ударником. Ровно занимается по всем предметам. Если что-то не понимает всегда подходит или разбирается сам. Немного ленив, мог бы стать отличником.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Семенов С. 15.09.2021 г.р., проживает г. Новосибирск, пр. Фрунзе, 119-3. Родители лишены родительских прав. Мальчик и его младший брат Роман (2 года) находятся под опекой родной тети Родиминой Аси Трофимовны.
Мальчик хорошо развит физически, занимается в секции плавания. Имеет врожденное заболевание дыхательной системы (астма).
Семен стремится к получению знаний и отличных оценок. Стабилен во всех дисциплинах. Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала.
За период нахождения под опекой (три года) очевидны позитивные сдвиги в обучении и поведении. Усидчив, старателен.
Семен самостоятельно, при поддержке учителей работает над формированием своего характера.
Пытается избавиться от низкой самооценки и повышенной тревожности.
С товарищами по классу приветлив, дружен.
Взял на себя шефство над опекаемыми детьми 2 класса.Очень ласковый, благодарен за хорошее отношение.
Занимается в театральном кружке при Дворце творчества юных. Увлекается литературой.
С тетей отношения ровные, послушен.

Сергей, 5.11.2021 г.р., проживает г. Новосибирск, пос. Светлый, 2. Опекун — бабушка Фатьянова Мария Петровна. Родители погибли в 2021 году.
Мальчик учится в школе третий год, до оформления опекунства бабушкой находился в детском доме № 45 г. Бердска.
Нахождение в приюте и смерть родителей, а также длительный период оформления опекунства бабушкой наложили отпечаток на психологическое состояние Сережи.
Ребенок замкнут, недоверчив, находится под влиянием случившейся трагедии. Тяжело социализируется.
Мальчик имеет плохую школьную подготовку. Имеются нарушения интеллекта. С трудом понимает задания, тяжело усваивает материал, требует неоднократных повторений.
При переходе под опеку старается подтянуться по всем предметам, осваивает новые навыки обучения. Однако имеющаяся запущенность, на сегодняшний день не приносит желаемых результатов. Успеваемость удовлетворительная, оценки «4» имеет только по рисованию и черчению. Русский и иностранный языки, литература, обществознание дается с усилиями.
Мотивация к учебе имеется.Однако нет самостоятельности, боится публично отвечать у доски. Имеет слабую память, выученный материал забывается быстро.
Сергей отзывчивый, добрый мальчик. Однако сдержан с одноклассниками, закрыт эмоционально. Общественные поручения выполнять не любит, стараясь держаться в стороне.
Вместе с тем, мальчик старается адаптироваться к новым условиям, слушает бабушку, очень боится возврата в казенное учреждение. В 2021 году посещал социального педагога и психолога.

Характеристика на опекаемого ученика

Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, не может быстро переключиться с одного вида деятельности на другой вид деятельности. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый. Тетради ведет небрежно, пишет грязно, неаккуратно, не всегда соблюдает орфографический режим.

…………… обучается в школе с 1 сентября 2021 года по программе «Школа России». До поступления в школу ……..посещал МАДОУ ДСКВ «Сказка». Физическое развитие соответствует возрасту. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Режим дня соблюдает На уроках неусидчив, часто отвлекается. Со стороны учителей требует постоянного внимания. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

Примерные характеристики учеников начальных классов

За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________. Их связывает дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер. Мать Влада жестко контролирует их дружбу.

Общий кругозор очень мал. Малый запас слов и малая начитанность не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Память развита на механическом уровне, она не владеет приемами преднамеренного запоминания, отсутствует быстрота и прочность запоминания, следовательно, через несколько дней без намеренного повторения информация забывается.

Характеристика на ученика, находящегося под опекой

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Может использоваться для учеников средних и старших классов. В отличие от обычной характеристики особое внимание в ней уделяется взаимоотношению между опекуном и ребёнком, ответственному отношению опекуна к содержанию, воспитанию и обучению опекаемого.

До поступления в школу по заявлению родителей мальчик проживал в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Колосок». С 1.06.2021 года живёт в приёмной семье по указанному выше адресу. Опекун — Баринкова Валентина Михайловна. Она систематически интересуется учёбой, является активной помощницей ребенку, создаёт все условия для развития и обучения, охотно сотрудничает с учителем: посещает родительские собрания, совместные школьные мероприятия с родителями и детьми, в случае необходимости по инициативе классного руководителя, учителей или собственной является для индивидуальных бесед.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя

  • составляется в свободной форме;
  • представляется на фирменном бланке образовательной организации либо листе формата А4 с указанием в верхнем правом углу полного названия школы;
  • заверяется подписями классного руководителя и директора СОШ, МОУ или МБОУ;
  • оформляется в двух экземплярах: один вкладывается в личное дело учащегося, второй передается в социальные органы.

Объем и содержание характеристики, в которой представляются основные данные о статусе и школьных успехах ребенка, первоочередно определяется целями, обуславливающими составление такого документа. На ученика или ученицу, утративших родителей и пребывающих на попечительстве у бабушек, дедушек или других родственников, документация составляется в плановом порядке ежегодно, в рамках работы по профилактике правонарушений. В случае выявления ненадлежащей заботы об опекаемом ребенке классным руководителем по образцу оперативно оформляется дополнительная характеристика, которая передается в органы соцзащиты и используется в делах о частичном или полном лишении опекунских прав.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

У девочки недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Недостаточно развиты мыслительные операции. По математике: счет в пределах 10механический. Научилась решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4 с помощью вспомогательных средств. С помощью оформляет решение задачи в одно действие. С помощью производит сравнение смежных чисел в пределах 4. Знает состав чисел в пределах 4.

Принимает участие в делах класса и жизни школы, инициативная. Состоит в учебном секторе, отслеживает посещаемость уроков в классе. Физически развита, положительно относится к занятиям физкультуры и спортом.

Характеристика ученика начальной школы образец

Дает полный ответ на поставленный вопрос.Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

Ребенок с удовольствием посещает школу; осознает важность и необходимость учения; достаточно легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя; поведение организованное.

Характеристика на слабого ученика начальной школы

В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях – пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. При чтении допускает ошибки, с нормой техники чтения справляется. Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно. Петя решает простые задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоил таблицу умножения и деления.

Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания. Учитель неоднократно приглашал родителей на индивидуальные беседы. Но в течение года родители пришли только три раза. На первую беседу папа пришел с запахом спиртных напитков. Две следующие встречи были с мамой. После беседы успеваемость улучшалась только на короткий срок. Последние полгода обучения приглашения учителя на беседу игнорировались.

Характеристика на ученика школы

Индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены в карте в виде шкал, по краям которых расположены минимальная и максимальная степени выраженности этих особенностей. Один край шкалы соответствует крайней степени выраженности какой-либо особенности личности или поведения, а другой — показывает отсутствие проявления этой особенности в поведении или выраженность противоположной по качеству особенности. При заполнении карты необходимо на каждой шкале отметить (например, галочкой) степень выраженности той или иной особенности. Мера удаленности от краев шкалы характеризует школьника по оцениваемой психологической особенности.

На основании перечисленных выше требований была разработана «Психолого-педагогическая карта учащегося», использующая метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт — классный руководитель). Данная карта позволяет составить наиболее правильную и объективную характеристику на ученика.

Характеристика на ученика 1 класса

Воспитывается в полной семье (отец, мать, младшая сестра). Родители осуществляют постоянный контроль за школьной успеваемостью и отношениями сына со сверстниками. Постоянно посещают школу, звонят учителю по интересующим вопросам.

За время обучения проявил себя как спокойный, слабо коммуникабельный ребенок. Адаптация в первом классе проходила напряженно — трудности вызывало общение со сверстниками. Сергею было непривычно взаимодействовать в другими детьми. На данный момент ученик более общителен, имеет друзей, но предпочитает заниматься индивидуально.

Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

По этим критериям психолог оценивает уровень развития несовершеннолетнего, что может пригодиться при определении образовательного маршрута совместно с органом опеки, если ребенок по объективным причинам не успевает согласно программам.

Описание ситуации с образовательным процессом для выпускника необходимо не только для опекунского совета, но и для его поступления в профессиональные учреждения. В этом случае классный руководитель описывает:

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Характеристика учащегося в органы опеки с выпиской оценок Данный документ содержит характеристику опекаемого ребенка, проживающего в семье опекуна, где созданы все условия для полноценного воспитания и обучения несовершеннолетнего. По этой схеме вы можете составить характеристику. Характеристика на опекаемого ученика начальной школы не предусматривает проведение психолого-педагогического анализа личности: представителям органов опеки достаточно получить данные об успеваемости и особенностях отношений в семье, чтобы принять решение — можно ли оставить за семьей право опекать несовершеннолетнего или ребенку требуется поддержка государства. Данные характеристики учеников представляют собой оценку их личных, деловых качеств, умения и навыки в учебной и внеучебной деятельности. Немного ленив, мог бы стать отличником. Имеется ли логическая память, ее отличительные черты. Хозяева, кого может обвинять Амбридж.

Данил посещает все экскурсии и походы с классом, в том числе поездки в г. Выбор их обусловлен целями и задачами воспитательной работы в классе, личностными и профессиональными особенностями классного руководителя, традициями школы, класса, своеобразием состава учащихся и их родителей, тенденциями развития воспитательных отношений в классном сообществе, принципами взаимодействия учителя и родителей. Сохраните и поделитесь: Понравился сайт? Характеристика на родителя: образец Образец характеристики на опекуна в органы опеки Мужчине и женщине, чтобы стать законными опекунами несовершеннолетнего ребенка, необходимо соответствовать установленным законодательством нормам, а также предоставить в органы опеки и попечительства конкретный перечень документации. Характеристика на опекаемого ученика 8 класса В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений. Уровень целеустремленности, инициативности, ответственности за свои поступки, самостоятельности, настойчивости, организованности, дисциплинированности. Учреждение по опеке при наличии таких обстоятельств включаются в работу с подростком, старается вместе с педагогами улучшить ситуацию. Физически развит хорошо, морально устойчив.

Характеристика отстающего ученика 2 класса

Войти через uID. Характеристика — документ, раскрывающий индивидуальные особенности человека. Характеристика на ученика 2 класса может потребоваться для перевода учащегося к другому учителю или при смене учебного заведения, для психолого-медико-педагогической комиссии , родителям для работы с ребенком дома, органам опеки или полиции. Данная характеристика была написана на ученика для предоставления в суд по поводу лишения родительских прав отца. Содержит сведения об успеваемости ученика, его поведении, об отношении отца ученика к выполнению своих родительских обязанностей по отношению к своему сыну. Психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы для консультации у психоневролога.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 30.05.2017 Вебинар: «Профессиональный стандарт педагога. Вызовы времени и ключевые компетенции

Характеристика отстающего ученика 2 класса

Ростовской области, г. Руслан поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. Был оставлен на повторный курс обучения.

До школы не посещал детский сад. Живёт с мамой. Внешний вид ребёнка не всегда опрятен. Мама посещает родительские собрания.

У мальчика все школьные принадлежности с прошлого учебного года, в некоторых печатных тетрадях частично выполнены задания. Ребёнок часто болеет. Во время уроков пассивен, быстро устаёт, занимается посторонними делами.

Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением.

Деятельность неустойчивая. В ситуации проведения проверочных работ отмечается заторможенность медлительность, некоторые задания не выполняет. Отмечается нарушение внимания. Темп работы медленный. На вопросы учителя не отвечает. По математике считает до 10 и обратно. При решении примеров допускает ошибки. Часто не понимает смысла задач.

Не выполняет норму чтения при норме в 1 минуту 21 слово, читает только 2,3 слова. При списывании и письме под диктовку в словах пропускает гласные, искажает написание букв, путает буквы, недописывает слова, нарушает границы предложения. Не может запомнить правописание словарных слов. В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер.

Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая.

На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны. В сложных ситуациях возможна импульсивность, которая носит защитный характер.

Во время перемен наблюдается расторможенность ребёнок проявляет активность. Педагогическое сообщество УРОК. Вебинары для педагогов с сертификатами. Бесплатные всероссийские конкурсы. Бесплатные сертификаты за публикации. Нужна помощь? Инструкции для новых участников.

Дискуссии Свежие дискуссии Популярные дискуссии Самые активные участники. Методические разработки Все материалы для педагогов Уроки для педагогов Презентации к урокам Тесты для уроков Детское творчество Портфолио к аттестации. Материал опубликовала Вознякова И. Очень нравится моя профессия. DOC Размер файла: Комментарии 0. Вознякова И. Россия, Ростовская обл.

Характеристика неуспевающего ученика 1 класса

Войти через uID. Характеристика — документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств обучающегося. Характеристика ученицы 5 класса 8 вида. Многодетная, малообеспеченная семья. Характеристика на ученика начальных классов 1 класс для медико-педагогической комиссии.

Характеристика ФИО, года рождения, учащегося 1 класса «Б», проживающего по адресу: ФИО обучается в МБОУ СОШ № с года.

Характеристика на слабоуспевающего ученика

Память кратковременная — медленно запоминает и быстро забывает — преимущественно зрительная, поэтому особые трудности испытывает по русскому и английскому языку, математике. По этим же предметам имеет наибольшие пробелы в знаниях. Понимает учебный материал с большим трудом. Однако, при значительных усилиях воли, добросовестном выполнении домашних заданий и постоянном контроле и помощи со стороны родителей эти трудности в значительной степени могли бы быть преодолены. Мелкая и крупная моторика соответствует возрасту. София обычно спокойна, эмоциональные вспышки очень редки. Отличается общей пассивностью, бездеятельностью, безынициативностью. Исключение составляют уроки технологии, изобразительного искусства и музыки, на которых она сосредоточенно и с интересом работает.

Характеристика на слабого ученика начальной школы

С началом занятий у ребенка возникли серьёзные проблемы с адаптацией в школьном коллективе, принятием общепризнанных правил поведения в общественном месте. С одноклассниками общается мало, так как нет общих интересов, постоянно провоцирует их на ссоры. Отношения с классным коллективом крайне напряженные. Несколько раз был замечен в краже игрушек у своих одноклассников.

Ростовской области, г. Руслан поступил в 1 класс в возрасте 7 лет.

Характеристика неуспевающего ученика

Игнатова Д. Мать живет отдельно. Воспитанием девочки занимается бабушка. Бабушка пенсионерка, работает сторожем. До школы посещала детский сад.

Характеристика на неуспевающего ученика

Петя способный мальчик, но учится плохо. Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания. За время обучения показал себя не очень добросовестным учеником. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях — пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается.

Характеристика на слабоуспевающего ученика. Использовалась в на ученицу 4 Б класса МБОУ Горковской СОШ Горки-2 д кв

Характеристика на слабого ученика 2 класса

Характеристика отстающего ученика 2 класса необходима при направлении учеников на ПМПК. Подобная характеристика пишется на каждого учащегося с учетом его знаний и умений и УУД. За время обучения мальчик показал низкие способности. Ярослав учебный материал осваивает слабо, не умеет планировать свою работу, пишет левой рукой.

Начальные классы. Родители состоят в гражданском браке. Вместе с родителями имя мальчика проживает в частном доме, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. В школу ребёнок поступил с низким уровнем развития. Речь не соответствовала возрасту.

Нижнюю часть конструкции можно обработать лаком для защиты от воздействия влаги, рабочая поверхность покрывается олифой.

Дополнительно к нему прикладывается медицинское заключение от лечебного учреждения по месту жительства. О типовых проводках при возврате товаров по различным причинам можно прочитать в нашем материале. Кроме того, границы зоны платной стоянки обозначаются предупредительными щитами или таблоидами с соответствующими надписями о въезде в зону или выезде из зоны платной стоянки.

Земельные участки являются недвижимым имуществом, и поэтому переход права собственности на них подлежит государственной регистрации в территориальном органе Росреестра (п.

Не надо отказываться вступить в переговоры, а потом врать, что якобы Путин сидел и писал уже указ о предоставлении Чечне независимости (ложь дошла уже до этого момента), устраивать на площадях «пятиминутки ненависти» и призывать народ умереть, как один, в борьбе за. Задолженность перед работодателем может сложиться также в случае выплаты работнику излишних сумм вследствие счетной ошибки. Они выигрывают за счёт условий размещения денежных средств: отсутствия возможности осуществлять движение по вкладу во время действия депозитного договора.

Все зависит от заработной платы работника госструктуры и имеющегося стажа. Процент оплаты для детских больничных тоже не изменился.

Существуют номера, тарификация за звонки, на которые существенно отличается от звонков на обычные мобильные устройства. Компенсация безработному, занимающемуся уходом за ребенком с инвалидностью.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Школа без отстающих: благие намерения или реальные возможности?