Характеристика на среднюю ученицу 4 класса: Характеристика на ученицу 4 класса

Психолого-педагогическая характеристика. Правила составления — презентация онлайн

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

1. Психолого-педагогическая характеристика

ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Правила составления

2. Общие положения

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
• Психолого-педагогическая характеристика — это
документ, в котором отражены наблюдения специалиста
за
конкретным
школьником
или
классом.
Назначение
психологопедагогической характеристики и принципы ее
составления.
• Психолого-педагогическая характеристика ученика
представляет собой важный документ в работе
классного руководителя, социального педагога, педагогапсихолога.

3. Назначение психолого-педагогической характеристики и принципы ее составления

НАЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРИНЦИПЫ ЕЕ
СОСТАВЛЕНИЯ
• Психолого-педагогическая характеристика ученика
представляет собой важный документ в работе
классного руководителя, социального педагога,
педагога-психолога.
• При составлении психолого-педагогической
характеристики школьника необходимо
максимально точно учитывать все личностные
особенности ребенка, особое внимание следует
уделить психологическому состоянию ученика.
• Значение данного вида характеристики крайне
велико, ее данные учитываются во время учебновоспитательного процесса.
• Психолого-педагогическая характеристика дает
возможность
педагогам
познакомиться
с
особенностями конкретного ребенка и составить
правильную учебно-воспитательную стратегию.

5. апекты

АПЕКТЫ
• Общие сведения об учащемся
• Состояние здоровья и физическое развитие
• Условия семейного воспитания
• Учебная деятельность учащегося
• Трудовая деятельность учащегося
• Особенности психических процессов и эмоции
• Положение ребенка в детском коллективе
• Особенности познавательной деятельности
• Общие психолого-педагогические выводы

6. Психолого-педагогическая характеристика

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
• Ученицы 4 класса
• МБОУ «Суворовская
Саруханова»
• Велиляева Зарина
средняя
школа
им.
Д.А.

7. Общие сведения о ребенке

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ
• Велиляева Зарина Таировна, родилась 31.07.2009
• Группа здоровья
отсутстуют.
2,
хронические
• 2015-2016 гг. поступила на обучение.
заболевания

8. Особенности познавательной деятельности ребенка

ОСОБЕННОСТИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА
• Отношение к учебе положительное, большое
желание учится.
• Хороший уровень усвоения программы, нет
трудностей с усвоением материала. Проявляет
неинтерес по отношению заданий общего
характера.
• Любимыми предметами являются русский язык и
литературное чтение.и быть лучше сверстников.
• Имеет характерное, неординарное восприятие.
Сопереживает героям произведений, по-своему
понимает их действия.
• Обширный словарный запас, соответствующий
возрастным и индивидуальным
особенностям.
Дефекты произношения отсутствуют. В некоторых
случаях переживании характерно повторение слов.
• Понимает и соблюдает школьные нормы и правила
поведения. Активно участвует в жизни класса и
школы.

10. Особенности личности ребенка

ОСОБЕННОСТИ
ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
• Обучающий
ответственно
относится
к
поручениям,
владеет
уровнем
самоорганизации, соответствующим возрасту.
Испытывает переживания, если сталкивается с
трудностями.
• Пользуется
авторитетом
только
у
части
одноклассников, при этом в классе ее любят.
Всегда охотно и с удовольствием вступает в
контакт с людьми, любит работать и отдыхать с
другими.

11. Особенности поведения ребенка

ОСОБЕННОСТИ
ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА
• В конфликтных ситуациях нередко «выглядит» как
спичка. Отстаивает свою позицию, но позже
затихает и старается не привлекать внимание.
• Воспитана, умеет вести себя в обществе. Часто
указывает на ошибки другим.

12. Выводы и рекомендации

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
• Учащаяся владеет достаточным уровнем
компетентностей для общения со сверстниками и
учителями.
• Владеет высокой учебной мотивацией, тянется
помогать в учебе другим.
• Активна и способна.
• Уверена в себе.
• Следует выделить больше времени внеклассной
деятельности для преодоления переключаемости на
уроках.

English     Русский Правила

7. Психолого-педагогическая характеристика класса.

Городская муниципальная средняя школа. 9 класс, без профиля, 17 мальчиков и 7 девочек, 13 – 14 лет, в текущем году была смена классного руководителя, нового классного руководителя учащиеся приняли доброжелательно.

Три отличника, шесть хорошистов, двенадцать человек учатся на удовлетворительно и три человека – неуспевающие. Дисциплина в классе хорошая. 15-ти учащимся интересны гуманитарные науки, 9 учеников увлекаются точными науками. 8 учеников применяют знания по образцу, 11 – в знакомой ситуации и 5 учеников могут применять знания в новой ситуации. Класс может самостоятельно выполнять учебные задания на уроке без помощи учителя. Преобладающие мотивы — необходимость знаний для будущей профессии и желание быть полезным обществу. Одноклассники проявляют склонность к групповым формам работы.

Ребята с удовольствием совместно проводят досуг: положительно относятся к классным вечерам, диспутам, посещению театра, концертов, дискотек, турпоходам, экскурсиям. Также класс принимает активное участие в общешкольной жизни и в различных формах общественно- полезной деятельности.

Средний уровень развития деловых отношений. Дружба в классе складывается на основе симпатий и антипатий. Взаимоотношения между мальчиками и девочками нейтральные. В классе две особенно яркие звезды, общительные ученики с чувством юмора. Два ученика — «отверженные». В классе есть отдельные группы, сформировавшиеся на основе общих интересов и личных симпатий, отношения между представителями разных групп ровные. Характер общего эмоционального настроя в классе спокойный и жизнерадостный. Достаточно высокий уровень коммуникативной культуры учащихся.

МОУ гимназия, г. Тула. 9 класс гуманитарного профиля. В классе 16 девочек, 13 мальчиков, их возраст 14-15 лет. Большинство учащихся дети обеспеченных родителей, несколько из неполных семей. Классный руководитель не менялся.

Общая успеваемость средняя, учителя считают этот класс слабым по сравнению с другими в параллели. Лишь 6 учеников (девочки) из класса учатся на «5» и «4». У четверых — очень слабые знания. Остальные 19 человек имеют средний уровень знаний. Дисциплина оставляет желать лучшего. Отношение к учебе с каждым годом ухудшалось и, по мнению классного руководителя, это стало особо ярко проявляться именно в 9 классе. Относительно хорошие отметки у учащихся — по профильным предметам (языкам, истории) и по физкультуре. Учащиеся не владеют навыками самоорганизации и самоконтроля. Класс может самостоятельно выполнять учебные задания на уроке без учителя, если им полностью ясна цель и порядок выполнения работы. Самостоятельно спланировать свою деятельность не могут. Групповую инициативу и творчество не проявляют.

Многие юноши увлекаются спортом, девочки — музыкой, рисованием, танцами. По инициативе классного руководителя посещают театр, многие регулярно ходят на дискотеки, всегда рады отправиться в турпоход и на экскурсию. Большинство учащихся принимают участие в общешкольной жизни и общественно-полезной деятельности, хотя и без особого желания.

Класс разбит на небольшие группы по общению и интересам. Отношения между мальчиками и девочками ровные, спокойные. Учащиеся, хорошо успевающие, объединены одним мотивом – поступить в вуз, учиться в одной группе, помогать друг другу. В классе есть лидеры, одни отличаются хорошей успеваемостью, общительностью, активностью, другие – красотой, умением по моде одеваться, выглядеть стильно, вести себя независимо. Абсолютным лидером является староста: она активна, готова всегда помочь другим, общительна. Отверженной является девочка, которая в этом году пришла в класс. Она молчалива, замкнута в себе, неопрятно одета, читает научно-популярную литературу, за письменные задания получает пятерки, но у доски теряется.

Эмоциональный настрой в классе спокойный. Критика других присутствует, а вот самокритика проявляется слабо. Учащиеся практически не интересуются дополнительной литературой, мало читают.

Качества учащегося

Качества учащегося

Заявление о миссии

Наша миссия состоит в том, чтобы научить наших учащихся навыкам, необходимым для надлежащего межличностного поведения. Наша цель — создать благоприятную школьную среду, которая улучшит процесс обучения и даст нашим детям возможность преуспеть в своей академической карьере и личном развитии.

Качества учащегося

Духовные качества самоуправляемого учащегося и уважительного гражданина — это жизненные навыки и поведение, повышающие способность учащегося к обучению. Подчеркивая эти качества, мы помогаем учащимся взять на себя ответственность за свое обучение, устанавливая цели и повышая успеваемость. Студенты будут готовиться к успешному будущему, изучая эти модели поведения сейчас.

Самостоятельный ученик…

  • ставит, достигает и переоценивает цели
  • постоянно готов
  • работает совместно с другими для достижения целей
  • сотрудничает, разделяя время и таланты в классе и школе
  • действует ответственно, выполняя требования поставленных задач
  • проявляет настойчивость при выполнении сложных и сложных задач
  • организует время, задачи и материалы
  • вкладывает время и усилия в выполнение аккуратной, организованной и высококачественной работы

Уважительный гражданин. ..

  • демонстрирует уважение к себе и другим
  • уважает школьную собственность и собственность других
  • честен и справедлив
  • поддерживает позитивные отношения со сверстниками, персоналом, семьей и обществом
  • разрешает конфликты мирным путем
  • способствует созданию безопасной и позитивной школьной среды
  • демонстрирует ответственность перед школой, обществом и страной

Оценка

Ниже приведен пример шкалы оценки Качества Духа:

Оценка 4 означает, что учащийся постоянно (по крайней мере, в 91% случаев) соответствует стандарту, установленному для Качеств Духа.

Оценка 3 означает, что учащийся часто (от 82 до 90% времени) соответствует стандарту.

Оценка 2 означает, что учащийся начинает (от 73 до 81% времени) соответствовать стандарту.

Оценка a1 означает, что учащемуся требуется помощь (менее 72% времени) для выполнения стандарта.

Список почета

Статус списка почета определяется академическими и духовными показателями в каждом триместре. The qualifications for honor roll are as follows:

Honor Roll Qualifications
A All grades of «A» and
all SQ marks of 4
A/ B Все марки «A» или «B» и
все марки SQ 3 или 4
B Все оценки в среднем до «B» и
все оценки SQ в среднем до 3 , по выбранным характеристикам учащихся: 1994, 2001 и 2006 гг. Средний балл по шкале истории США, по уровню обучения и выбранным характеристикам учащихся, а также процентное распределение 12-классников по выбранным характеристикам учащихся: 1994, 2001 и 2006 гг.
2007 Таблицы и рисунки Таблицы и рисунки всех лет Последний полный выпуск дайджеста
Предыдущая страница Загрузить Excel   (29 КБ)

Таблица 121. Средний балл по шкале истории США в зависимости от класса и выбранных характеристик учащихся, а также процентное распределение 12-классников в зависимости от выбранных характеристик учащихся: 1994, 2001 и 2006 годы
1994 1 2001 2006 1994 1 2001 2006 1994 1 2001 2006 1994 1 2001 2006
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Все студенты 205 (1.
0)
208 (0,9) 211 (1.1) 259 (0,6) 260 (0,8) 263 (0,8) 286 (0,8) 287 (0,9) 290 (0,7) 100 (†) 100 (†) 100 (†)
Пол              
 
                               
Мужской 203 (1,5) 207 (1. 1) 211 (1.2) 259 (0,8) 261 (0,9) 264 (0,9) 288 (0,8) 288 (1.1) 292 (0,9) 50 (0,8) 50 (0,7) 50 (0,4)
Женский 206 (1.1) 209 (1.2) 211 (1.1) 259 (0,7) 260 (0,9) 261 (0,8) 285 (0,9) 286 (0,9) 288 (0,8) 50 (0,8) 50 (0,7) 50 (0,4)
                                                 
Раса/этническая принадлежность                                                
Белый 214 (1. 3) 217 (1.3) 223 (1.1) 266 (0,8) 268 (0,9) 273 (0,6) 292 (0,8) 292 (1.0) 297 (0,8) 75 (0,5) 72 (0,5) 66 (1.3)
Черный 176 (1,6) 186 (2.0) 191 (1,9) 238 (1,6) 240 (1,9) 244 (1.2) 265 (1,5) 267 (1,4) 270 (1.3) 13 (0,3) 13 (0,2) 13 (0,9)
Латиноамериканец 175 (2.6) 184 (2,6) 194 (1,9) 243 (1,4) 240 (2. 0) 248 (1.2) 267 (1,7) 271 (1,9) 275 (1.0) 7 (0,5) 9 (0,4) 13 (1.2)
Житель азиатских/тихоокеанских островов 204 (3,6) 216 (3.7) 214 (5.1) 261 (5.0) 264 (2,8) 270 (3.0) 283 (3,5) 294 (6.0) 296 (2.6) 4 (0,3) 4 (0,3) 6 (0,6)
Американские индейцы/коренные жители Аляски (†) (†) 190 (5.9) 245 (3.4) 255 (4.4) 244 (6. 3) 272 (3.0) 283 (4.2) 278 (4.1) 1 (0,3) 1 (0,2) 2 (0,7)
                                                 
Высшее образование родителей                                                
Не выпускник средней школы (†) (†) (†) 241 (1. 3) 241 (2,8) 244 (1.2) 263 (1,4) 266 (1,6) 268 (1.3) 7 (0,4) 7 (0,4) 8 (0,4)
Окончил среднюю школу (†) (†) (†) 251 (0,8) 251 (1.0) 252 (1.3) 276 (1.1) 274 (1.1) 278 (1.0) 20 (0,7) 19 (0,6) 18 (0,6)
Какой-то колледж (†) (†) (†) 264 (0,8) 264 (1.0) 265 (0,9) 287 (1. 2) 286 (0,8) 290 (0,8) 25 (0,7) 24 (0,7) 23 (0,6)
Окончил колледж (†) (†) (†) 270 (0,8) 273 (0,9) 274 (0,8) 296 (0,9) 298 (1.2) 300 (0,8) 45 (1.0) 46 (1.1) 49 (1.0)
                                                 
Бесплатный обед/обед по сниженной цене
  право на участие
                                               
Приемлемый (†) 188 (1,4) 195 (1. 1) (†) 242 (1.3) 247 (1.1) (†) 269 (1,4) 273 (1.0) (†) 15 (0,9) 22 (1.0)
Не подходит (†) 219 (1,4) 224 (1.0) (†) 267 (1.1) 273 (0,7) (†) 289 (1.2) 295 (0,8) (†) 64 (2.2) 67 (1,4)
Нет в наличии (†) 217 (2,8) 227 (3,9) (†) 266 (2.0) 281 (2,7) (†) 294 (2. 1) 300 (2.4) (†) 21 (2,5) 11 (1.3)
                                                 
Регион                                                
Северо-восток (†) (†) 215 (1,7) (†) (†) 267 (1,8) (†) (†) 297 (2. 2) (†) (†) 20 (0,8)
Средний Запад (†) (†) 220 (2,2) (†) (†) 269 (1,4) (†) (†) 292 (1.1) (†) (†) 23 (0,7)
Южный (†) (†) 213 (2.0) (†) (†) 262 (1.2) (†) (†) 286 (1,4) (†) (†) 33 (0,8)
Запад (†) (†) 199 (2,9) (†) (†) 255 (1,9) (†) (†) (†) (†) (†) (†)
— Нет в наличии.
† Непригодный.
‡ Не соблюдены стандарты отчетности.
1  Для этой оценки размещение не разрешалось.
ПРИМЕЧАНИЕ. Шкала варьируется от 0 до 500. Включает государственные и частные школы. За исключением учащихся, которые не могут пройти тестирование из-за ограниченного владения английским языком или из-за инвалидности (если предоставленных приспособлений было недостаточно для того, чтобы тест правильно отражал уровень владения учащимися историей США). Категории расы исключают лиц латиноамериканского происхождения. Итоговые значения включают другие расовые/этнические группы, не показанные отдельно. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления. Стандартные ошибки указаны в скобках. Некоторые данные были изменены из ранее опубликованных цифр.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP), 1994, 2001 и 2006 гг. ed.gov/nationsreportcard/nde/).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *