Характеристика на среднюю ученицу 4 класса: Характеристика на ученицу 4 класса
Психолого-педагогическая характеристика. Правила составления — презентация онлайн
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Темперамент. Типы темперамента
Воображение и его виды
Вербальные и невербальные средства общения
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия — военный
Конфликты и способы их разрешения
Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского
1. Психолого-педагогическая характеристика
ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА
Правила составления
2. Общие положения
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ• Психолого-педагогическая характеристика — это
документ, в котором отражены наблюдения специалиста
за
конкретным
школьником
или
классом.
Назначение
психологопедагогической характеристики и принципы ее
составления.
• Психолого-педагогическая характеристика ученика
представляет собой важный документ в работе
классного руководителя, социального педагога, педагогапсихолога.
3. Назначение психолого-педагогической характеристики и принципы ее составления
НАЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРИНЦИПЫ ЕЕ
СОСТАВЛЕНИЯ
• Психолого-педагогическая характеристика ученика
представляет собой важный документ в работе
классного руководителя, социального педагога,
педагога-психолога.
• При составлении психолого-педагогической
характеристики школьника необходимо
максимально точно учитывать все личностные
особенности ребенка, особое внимание следует
уделить психологическому состоянию ученика.
• Значение данного вида характеристики крайне
велико, ее данные учитываются во время учебновоспитательного процесса.
• Психолого-педагогическая характеристика дает
возможность
педагогам
познакомиться
с
особенностями конкретного ребенка и составить
правильную учебно-воспитательную стратегию.
5. апекты
АПЕКТЫ• Общие сведения об учащемся
• Состояние здоровья и физическое развитие
• Условия семейного воспитания
• Учебная деятельность учащегося
• Трудовая деятельность учащегося
• Особенности психических процессов и эмоции
• Положение ребенка в детском коллективе
• Особенности познавательной деятельности
• Общие психолого-педагогические выводы
6. Психолого-педагогическая характеристика
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА
• Ученицы 4 класса
• МБОУ «Суворовская
Саруханова»
• Велиляева Зарина
средняя
школа
им.
Д.А.
7. Общие сведения о ребенке
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ• Велиляева Зарина Таировна, родилась 31.07.2009
• Группа здоровья
отсутстуют.
2,
хронические
• 2015-2016 гг. поступила на обучение.
заболевания
8. Особенности познавательной деятельности ребенка
ОСОБЕННОСТИПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА
• Отношение к учебе положительное, большое
желание учится.
• Хороший уровень усвоения программы, нет
трудностей с усвоением материала. Проявляет
неинтерес по отношению заданий общего
характера.
• Любимыми предметами являются русский язык и
литературное чтение.и быть лучше сверстников.
• Имеет характерное, неординарное восприятие.
Сопереживает героям произведений, по-своему
понимает их действия.
• Обширный словарный запас, соответствующий
возрастным и индивидуальным
особенностям.
Дефекты произношения отсутствуют. В некоторых
случаях переживании характерно повторение слов.
• Понимает и соблюдает школьные нормы и правила
поведения. Активно участвует в жизни класса и
школы.
10. Особенности личности ребенка
ОСОБЕННОСТИЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
• Обучающий
ответственно
относится
к
поручениям,
владеет
уровнем
самоорганизации, соответствующим возрасту.
Испытывает переживания, если сталкивается с
трудностями.
• Пользуется
авторитетом
только
у
части
одноклассников, при этом в классе ее любят.
Всегда охотно и с удовольствием вступает в
контакт с людьми, любит работать и отдыхать с
другими.
11. Особенности поведения ребенка
ОСОБЕННОСТИПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА
• В конфликтных ситуациях нередко «выглядит» как
спичка. Отстаивает свою позицию, но позже
затихает и старается не привлекать внимание.
• Воспитана, умеет вести себя в обществе. Часто
указывает на ошибки другим.
12. Выводы и рекомендации
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ• Учащаяся владеет достаточным уровнем
компетентностей для общения со сверстниками и
учителями.
• Владеет высокой учебной мотивацией, тянется
помогать в учебе другим.
• Активна и способна.
• Уверена в себе.
• Следует выделить больше времени внеклассной
деятельности для преодоления переключаемости на
English Русский Правила
7. Психолого-педагогическая характеристика класса.
Городская муниципальная средняя школа. 9 класс, без профиля, 17 мальчиков и 7 девочек, 13 – 14 лет, в текущем году была смена классного руководителя, нового классного руководителя учащиеся приняли доброжелательно.
Три отличника, шесть хорошистов, двенадцать человек учатся на удовлетворительно и три человека – неуспевающие. Дисциплина в классе хорошая. 15-ти учащимся интересны гуманитарные науки, 9 учеников увлекаются точными науками. 8 учеников применяют знания по образцу, 11 – в знакомой ситуации и 5 учеников могут применять знания в новой ситуации. Класс может самостоятельно выполнять учебные задания на уроке без помощи учителя. Преобладающие мотивы — необходимость знаний для будущей профессии и желание быть полезным обществу. Одноклассники проявляют склонность к групповым формам работы.
Ребята с удовольствием совместно проводят досуг: положительно относятся к классным вечерам, диспутам, посещению театра, концертов, дискотек, турпоходам, экскурсиям. Также класс принимает активное участие в общешкольной жизни и в различных формах общественно- полезной деятельности.
Средний уровень развития деловых отношений. Дружба в классе складывается на основе симпатий и антипатий. Взаимоотношения между мальчиками и девочками нейтральные. В классе две особенно яркие звезды, общительные ученики с чувством юмора. Два ученика — «отверженные». В классе есть отдельные группы, сформировавшиеся на основе общих интересов и личных симпатий, отношения между представителями разных групп ровные. Характер общего эмоционального настроя в классе спокойный и жизнерадостный. Достаточно высокий уровень коммуникативной культуры учащихся.
МОУ гимназия, г. Тула. 9 класс гуманитарного профиля. В классе 16 девочек, 13 мальчиков, их возраст 14-15 лет. Большинство учащихся дети обеспеченных родителей, несколько из неполных семей. Классный руководитель не менялся.
Общая успеваемость средняя, учителя считают этот класс слабым по сравнению с другими в параллели. Лишь 6 учеников (девочки) из класса учатся на «5» и «4». У четверых — очень слабые знания. Остальные 19 человек имеют средний уровень знаний. Дисциплина оставляет желать лучшего. Отношение к учебе с каждым годом ухудшалось и, по мнению классного руководителя, это стало особо ярко проявляться именно в 9 классе. Относительно хорошие отметки у учащихся — по профильным предметам (языкам, истории) и по физкультуре. Учащиеся не владеют навыками самоорганизации и самоконтроля. Класс может самостоятельно выполнять учебные задания на уроке без учителя, если им полностью ясна цель и порядок выполнения работы. Самостоятельно спланировать свою деятельность не могут. Групповую инициативу и творчество не проявляют.
Многие юноши увлекаются спортом, девочки — музыкой, рисованием, танцами. По инициативе классного руководителя посещают театр, многие регулярно ходят на дискотеки, всегда рады отправиться в турпоход и на экскурсию. Большинство учащихся принимают участие в общешкольной жизни и общественно-полезной деятельности, хотя и без особого желания.
Класс разбит на небольшие группы по общению и интересам. Отношения между мальчиками и девочками ровные, спокойные. Учащиеся, хорошо успевающие, объединены одним мотивом – поступить в вуз, учиться в одной группе, помогать друг другу. В классе есть лидеры, одни отличаются хорошей успеваемостью, общительностью, активностью, другие – красотой, умением по моде одеваться, выглядеть стильно, вести себя независимо. Абсолютным лидером является староста: она активна, готова всегда помочь другим, общительна. Отверженной является девочка, которая в этом году пришла в класс. Она молчалива, замкнута в себе, неопрятно одета, читает научно-популярную литературу, за письменные задания получает пятерки, но у доски теряется.
Эмоциональный настрой в классе спокойный. Критика других присутствует, а вот самокритика проявляется слабо. Учащиеся практически не интересуются дополнительной литературой, мало читают.
Качества учащегося
Качества учащегося
Заявление о миссии
Наша миссия состоит в том, чтобы научить наших учащихся навыкам, необходимым для надлежащего межличностного поведения. Наша цель — создать благоприятную школьную среду, которая улучшит процесс обучения и даст нашим детям возможность преуспеть в своей академической карьере и личном развитии.
Качества учащегося
Духовные качества самоуправляемого учащегося и уважительного гражданина — это жизненные навыки и поведение, повышающие способность учащегося к обучению. Подчеркивая эти качества, мы помогаем учащимся взять на себя ответственность за свое обучение, устанавливая цели и повышая успеваемость. Студенты будут готовиться к успешному будущему, изучая эти модели поведения сейчас.
Самостоятельный ученик…
- ставит, достигает и переоценивает цели
- постоянно готов
- работает совместно с другими для достижения целей
- сотрудничает, разделяя время и таланты в классе и школе
- действует ответственно, выполняя требования поставленных задач
- проявляет настойчивость при выполнении сложных и сложных задач
- организует время, задачи и материалы
- вкладывает время и усилия в выполнение аккуратной, организованной и высококачественной работы
Уважительный гражданин. ..
- демонстрирует уважение к себе и другим
- уважает школьную собственность и собственность других
- честен и справедлив
- поддерживает позитивные отношения со сверстниками, персоналом, семьей и обществом
- разрешает конфликты мирным путем
- способствует созданию безопасной и позитивной школьной среды
- демонстрирует ответственность перед школой, обществом и страной
Ниже приведен пример шкалы оценки Качества Духа:
Оценка 4 означает, что учащийся постоянно (по крайней мере, в 91% случаев) соответствует стандарту, установленному для Качеств Духа.
Оценка 3 означает, что учащийся часто (от 82 до 90% времени) соответствует стандарту.
Оценка 2 означает, что учащийся начинает (от 73 до 81% времени) соответствовать стандарту.
Оценка a1 означает, что учащемуся требуется помощь (менее 72% времени) для выполнения стандарта.
Список почетаСтатус списка почета определяется академическими и духовными показателями в каждом триместре. The qualifications for honor roll are as follows:
Honor Roll | Qualifications | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A | All grades of «A» and all SQ marks of 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A/ B | Все марки «A» или «B» и все марки SQ 3 или 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B | Все оценки в среднем до «B» и все оценки SQ в среднем до 3 , по выбранным характеристикам учащихся: 1994, 2001 и 2006 гг. Средний балл по шкале истории США, по уровню обучения и выбранным характеристикам учащихся, а также процентное распределение 12-классников по выбранным характеристикам учащихся: 1994, 2001 и 2006 гг.
|