Характеристика на трудного подростка образец – Характеристика на трудного ученика — Характеристика на ученика

Характеристика на трудного подростка

Характеристика _______________________, ученика

МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа № 2»

МО – Михайловский муниципальный район Рязанской области

____________, ____ года рождения, обучается в МОУ «Октябрьская СОШ№ 2» с ___________ года.

У ________ низкий уровень развития общего интеллекта. Мотивация учения отсутствует. На уроках работает неактивно, без желания. Эмоционально неустойчив, гиперактивен. По характеру вспыльчивый, настроение с перепадами.

Воспитывается в неполной семье. Воспитанием занимается_______________________. Родительские собрания ________посещает не всегда, по возможности поддерживает связь с классным руководителем. За учебой и воспитанием сына нет должного контроля. Ребенок часто приходит на уроки без выполненного домашнего задания, вследствие чего успеваемость низкая.

Пропусков без уважительной причины нет.

На замечания учителей реагирует не всегда адекватно, может нагрубить.

В общении с одноклассниками испытывает сложности, может оскорбить, ударить. В классе авторитетом не пользуется.

В общественных делах принимает посредственное участие.

Устойчивых интересов у _____________нет. Много времени проводит на улице, нет ограничения в прогулках со стороны родителей.

________________посещает спортивную лекгоатлетическую секцию в школе. Имеет грамоты за призовые места .

___________отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью, у него отсутствует чувство страха и самосохранения. Неоднократно нарушал дисциплину, технику безопасности в школе и на улице во внеурочное время. По данным фактам администрацией, классным руководителем проводились беседы, инструктажи по технике безопасности с ним и его мамой.

_____________находится на особом контроле школы, по причине нарушений дисциплины отнесен к группе риска.

Директор школы:

Классный руководитель:

infourok.ru

Бланк характеристики трудного подростка

Характеристика трудного подростка

Ф. И. О._________________________________________________________________________________

Дата рождения ___________________________________________________________________________

Класс___________________________________________________________________________________

Домашний адрес__________________________________________________________________________

Телефон_________________________________________________________________________________

1.Состояние здоровья и развития учащегося

Общая оценка здоровья (по данным медицинской карты)_______________________________________

________________________________________________________________________________________

Признаки повышенной нервозности_________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Патологические влечения__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Состоит на диспансерном учёте, по поводу чего________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2.Психологическая атмосфера семьи_________________________________________________________

Данные о родителях: Отец_____________________________________________________________________________________

Мать____________________________________________________________________________________

Другие члены семьи_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Тип семьи________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Характер взаимоотношений родителей с ребёнком______________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Организация режима труда и отдыха:

Какие обязанности выполняет в семье________________________________________________________

Соблюдает ли режим дня___________________________________________________________________

Кто и в какой степени контролирует выполнение домашних заданий______________________________

_________________________________________________________________________________________

Как организовано общение учащегося в семье во время досуга, летнего отдыха, отпуска родителей_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Особенности учебной деятельности:

успеваемость учащегося____________________________________________________________________

отношение к учению_______________________________________________________________________

интеллектуальные возможности_____________________________________________________________

мотивы учения____________________________________________________________________________

4.Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

позиция учащегося в коллективе_____________________________________________________________

с кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния____________________________________

_________________________________________________________________________________________

взаимоотношения с другими одноклассниками_________________________________________________

манера, стиль общения с окружающими______________________________________________________

отношение к общественному мнению________________________________________________________

5.Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:

отношение к общественным поручениям______________________________________________________

выполнение общественных поручений________________________________________________________

отношение к трудовым делам класса_________________________________________________________

отношение к физическому труду_____________________________________________________________

отношение к общественному имуществу______________________________________________________

6.Направленность интересов:

проявляет интерес к деятельности____________________________________________________________

в каких кружках, секциях состоял____________________________________________________________

состоит сейчас____________________________________________________________________________

культурный кругозор______________________________________________________________________

7.Особенности сферы свободного общения:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Самооценка личности:

уровень самооценки_______________________________________________________________________

положительные и отрицательные черты______________________________________________________

________________________________________________________________________________________

9.Особенности поведения:

положительные поступки__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

отрицательные поступки__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

правонарушения: ________________________________________________________________________

отношение к своим поступкам_______________________________________________________________

отношение к педагогическим воздействиям____________________________________________________

состоит на учёте в ИДН____________________________________________________________________

внутри школы____________________________________________________________________________

infourok.ru

Характеристика трудного подростка (низкая успеваемость, прогулы) — Характеристика на слабого ребенка — Характеристика на ученика

За время учёбы зарекомендовал себя как недисциплинированный ученик. Учится не в меру своих возможностей, по многим предметам имеет удовлетворительные оценки, среди текущих оценок много «двоек», есть «двойки» и за четверть: за первую четверть получил четыре «двойки»: по математике, географии, биологии, черчению; за вторую четверть имеет две «двойки» по литературе и химии.

Пропускает много уроков без уважительных причин: за первую четверть 28 уроков, за вторую четверть 27 уроков  (нет справок, нет записок от мамы). К выполнению домашних заданий относится недобросовестно, практически их не выполняет. Активности в работе на уроках не проявляет, на отдельных уроках может отвлекаться, нарушать дисциплину. 

К выполнению общественных поручений относится добросовестно,  всегда участвует в трудовых делах (дежурит, делает генеральную уборку, участвует на субботниках).  Каждый год избирается в актив класса, с 5 по 9 класс является физоргом. Ученик уравновешенный, рассудительный, самостоятельный.  На замечания со стороны взрослых реагирует не всегда  адекватно, некоторым учителям может нагрубить. Отношения с одноклассниками дружественные. Посещает секцию — волейбол, играет в сборной команде от школы, является членом патриотического клуба,  участвует во всех мероприятиях от этого клуба, занимается в секции «Гиревой спорт» при школе.

Семья неполная: одна мама, живут у бабушки в частном доме.  Мама работает пекарем, не всегда может проконтролировать,  ушёл сын в школу или нет. Мама поддерживает связь с классным руководителем, звонит, приходит в школу, беседует с учителями, неоднократно приглашалась на административный совет школы по поводу учёбы сына.

 Ученик состоит на внутришкольном учёте. 


Полный текст материала Характеристика трудного подростка (низкая успеваемость, прогулы) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Характеристика на трудного ребенка.

Характеристика


обучающегося 4а класса МОБУ лицей №4 муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан

Михайлова Михаила Николаевича

Михайлов Михаил Николаевич родился 03.12.2005г. Обучается в лицее с 1 сентября 2013 года. Проживает в полной многодетной семье (Михаил – старший ребёнок). Материально – бытовые условия семьи удовлетворительные. Отношения в семье доброжелательные.

При поступлении в школу Михаил умел читать, владел счетом в пределах 100.

Учебная активность Михаила на уроках носит кратковременный характер. Мальчик часто отвлекается, пассивен, не включается в учебный процесс. На уроках он неусидчив, невнимателен, качается на стуле, занимается посторонними делами, выкрикивает с места. На замечания учителей реагирует, но ненадолго.

Разговорная речь развита хорошо, словарный запас соответствует возрасту. Читает с большим интересом. Память хорошо развита, но внимание рассеянное, интерес к учебной деятельности отсутствует. Он имеет пробелы в знаниях, что отражается на усвоении учебного материала. К организованному труду не приучен.

На данный момент Михаил программный материал усваивает. Читает бегло и выразительно. Техника чтения выше нормы. Пересказывает прочитанное. Творческая фантазия и воображение развиты. Стихотворения заучивает на переменах. К урокам мальчик готовится плохо, домашние задания выполняются небрежно, не полностью, с множеством ошибок. Письмо в тетрадях небрежное, не соблюдаются правила ведения тетрадей.
На уроках русского языка может списать текст, допуская небольшое количество ошибок. При письме под диктовку допускает орфографические ошибки, т.к. не применяет на практике правила правописания. Аккуратный почерк не сформирован. Может выполнять задания самостоятельно: определять части речи, выделять части слова, находить главные члены предложения, выполнять фонетический разбор.

На уроках математики знает таблицу умножения. Выполняет сложение и вычитание многозначных чисел. Может решать задачи и уравнения.
Особые затруднения испытывает на уроках английского языка.
В общественной жизни класса особой активности не проявляет, поручения выполняет по просьбе учителя. Физическое развитие в норме, к занятиям физкультурой относится положительно.

Родители стараются создать мальчику все условия для успешного обучения, но редко контролируют выполнение домашнего задания. Михаил часто приходит в школу не готовым к урокам, у него отсутствуют школьные принадлежности. В результате наблюдений за Михаилом установлено, что ему присущи такие качества, как агрессивность, неряшливость, неаккуратность. Не может навести порядок на рабочем месте. Друзей среди одноклассников не имеет.


Директор МОБУ лицей №4 Ф.К. Ахунзянова
Классный руководитель Р.С. Батырова

infourok.ru

Характеристика трудного подростка (девушка) на КДН в связи с самовольными уходами из дома

Характеристика обучающейся __ класса

МБОУ Скородумовской СОШ

Каменского района Ростовской области

___________________, _______________ года рождения,

проживающей по адресу: __________________________,

_____________________________________

_______________________ обучается в МБОУ Скородумовской СОШ с ___ класса, с ________ года. Способности — средние, значительные пробелы по учебным предметам. С ___ по ___ класс успевала на оценки «удовлетворительно». В ___ классе имела неудовлетворительные отметки по русскому языку, алгебре, геометрии, физике, черчению. Индивидуальный подход педагогов к _______ позволил ликвидировать неуспеваемость по этим предметам. В настоящее время обучается в ____классе. Уровень интеллектуального развития и социализации ниже тех, что должны быть в ее возрасте. При исследовании педагогом — психологом эмоционально-личностной сферы были выявлены высокий уровень тревожности, неуверенность, низкая самооценка, низкий уровень воспитанности. Диагностики выявили низкий уровень учебной мотивации, снижение объема и избирательности внимания.

В школе ____________ в конфликты с педагогами не вступает. Принимает иногда участие в школьных и классных мероприятиях, выполняя разовые поручения. С одноклассниками и другими учениками школы серьезных конфликтов не имеет. Эмоционально неуравновешенная, обидчивая. В употреблении алкоголя и ПАВ не замечена.

_______________ многократно самовольно уходила из дома в 2016 году, отсутствуя по несколько дней, пропуская учебные занятия. Проживала у малознакомых людей. За время с 09.01.2016 по 31.05.2016 ею было пропущено 35 полных дней, 214 уроков. Вопрос о посещаемости _____________ учебных занятий, успеваемости, самовольных уходах из дома обсуждался на заседаниях педагогического совета школы, Совета профилактики, на совещаниях при директоре школы. Семья неоднократно посещалась на дому педагогическими работниками школы, специалистами администрации Старостаничного сельского поселения.

___________________ проживает в неполной малообеспеченной семье. Семья проживает в собственном доме площадью 40 кв.м. В доме 3 маленьких комнаты и коридор. Ей выделена небольшая комната. Минимальные условия для проживания и выполнения домашних заданий имеются. Отопление дома – печное. Водопровода нет. Имеется приусадебный участок. Дом и забор нуждаются в срочном ремонте. Порядок в доме и во дворе поддерживается нерегулярно. Семья испытывает материальные затруднения, так как мать __________, _____________ одна воспитывает двоих детей: _______________, обучающуюся ___ класса, и __________, ___ лет, воспитанника дошкольного учреждения.

Мать __________ отвечает на звонки классного руководителя, иногда посещает родительские собрания, является в школу по приглашению учителей. Семья ___________ социально-неустойчивая, мать не может добиться послушания дочери, психологическая обстановка в семье напряжена. Мать мало контролирует обучение и досуг _______, не имеет авторитета у дочери. У ________ с ней нет доверительных отношений.

_______.2016 на заседании Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Каменского района рассматривался вопрос о самовольных уходах _________ из дома, пропусках учебных занятий без уважительных причин, неуспеваемости по учебным предметам.

Летом 2016 года ________дважды уходила из дома на несколько дней, была доставлена матери сотрудниками правоохранительных органов.

К занятиям в 2016-2017 учебном году приступила, но за время со 02.09.2016 по 08.10.2016 2016 года пропустила 13 учебных дней, за 11 дней из которых не были представлены документы, подтверждающие уважительные причины отсутствия (медицинские справки). Мать ___________ не может контролировать местонахождение дочери, не имеет авторитета у дочери. ___________ наблюдается педагогом — психологом.

Директор МБОУ Скородумовской СОШ Л. И. Курдюмова

Классный руководитель В.А.Балякина

infourok.ru

Материал по теме: образец характеристики для КДН

Характеристика

на Меликян Олесю Карапетовну,

12.01.1994 года рождения,

учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11

села Золотое

 Красноармейского района Саратовской области

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности  практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

По итогам прошедшего 2008-2009 учебного года Меликян О. имеет основную оценку по всем предметам «удовлетворительно».

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая.  Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств,  девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и  внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

В начальных классах Олеся  часто посещала кружки ДДТ. На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает.

В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет. К поручениям относится халатно, безответственно. Одноклассники  и  ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.

Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам. В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах. В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.

Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная, находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.

Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери  систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами  питания. Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям. Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.

Характеристика дана по запросу районной  КДНиЗП.

Директор школы                                    Кусмарцева О.А.

Социальный педагог                             Ахметова О.И.

23.11.2009

nsportal.ru

Характеристика трудного подростка — Характеристика на ученика в полицию — Характеристика на ученика

Характеристика

на воспитанника стационарного отделения для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГУСО КСРЦ «______»

__________ края

Фамилия Имя Отчество год рождения

ИМЯ воспитанника в 201__-201__учебном году обучался в 9 классе «СОШ №__». Так как мальчик недобросовестно относился к выполнению домашних заданий, не посещал дополнительные занятия, организованные в школе и в учреждении, пропускал уроки без уважительной причины ОГЭ по русскому языку и математике. В 201__ – 201__ учебном году переведен из МАОУ «СОШ №___» в МКС (К)ОУ «С(К)ОШ № ___», к обучению приступил «______».201__5г., после прохождения ПМПК.

Подросток малообщительный, предпочитает общаться со сверстниками, с детьми младше себя доброжелателен. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает, но авторитетом у ребят пользуется.

ИМЯ воспитанника аккуратный, старается следить за своим внешним видом. Скромен. Главная волевая черта характера – упрямство. Требуется много усилий, чтобы убедить мальчика в правильности выбора, в определении жизненных планов. Ведом. Самооценка заниженная.

ИМЯ Воспитанника привлекается в кружки, секции, посещает компьютерный класс, тренажерный зал. В жизни учреждения и группы принимает участие только в спортивных мероприятиях. Общественные поручения выполняет по настроению, принимает участие в трудовых часах.

С _______ месяца 201__г. состоит на внутреннем учете учреждения, __ «______».201__г. поставлен на учет в ПДН.

По приговору ___________ городского суда _____________ края от __ «______».201__г ФАМИЛИЯ ИМЯ осужден сроком на __г. ___м. условно. Обязан встать на учет в специализированный государственный орган, ведающий исправлением осужденных, систематически, не реже одного раза в 30 суток, являться туда для регистрации, не менять постоянного места жительства и не выезжать за пределы района без уведомления указанного органа, а также до достижения возраста 18 лет не посещать общественные места в период с 22 до 06 часов и не употреблять спиртные напитки.

До постановки на учет в УФСИН Имя воспитанника регулярно нарушал режим дня в учреждении самовольно уходил и возвращается после отбоя. После постановки на учёт «______».201__. подросток режим не нарушает.

Мальчик курит. Воспитательно – профилактическая работа с подростком проводится регулярно, На замечания взрослых реагирует безразлично, не хамит, чаще отмалчивается и продолжает поступать по – своему.

«______».201__

Воспитатель

pedsovet.su