Характеристика на учащегося 5 класса: Характеристика на ученика 5 класса — Характеристика на ученика

Характеристика на ученика 5 класса — Характеристика на ученика

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Характеристика 5 класса

Характеристика 5 класса

В состав 5 класса входит 11 девочек и 7 мальчиков. Возраст учащихся 10-12 лет. Количество детей из полных семей составляет 13 человек, из неполных 5 человек, из многодетных семей – 6 чел. Один учащийся Авдеенко И. Находится под опекой бабушки Чумаковой Л.П. 69% родителей работают, 22% — не работают, 6% — безработные, 3% — пенсионеры (Чумакова Л.П.). 47% родителей имеют среднее образование, 38% — среднее-профессиональное, 16% — высшее.

Класс проходит ежегодное медицинское обследование. Распределение по группам здоровья следующее: 2 гр. – 8 чел., 3 гр. – 10 чел. Десять учеников относятся к основной физкультурной группе, 5 – к подготовительной (Абатурова А., Станиславчук А., Устюгова А., Чухарева И., Широков А.). Шесть учеников имеют проблемы со зрением, у 8 – кариес, нарушение осанки – 8 чел. Педагогический состав школы, особенно учитель физкультуры, учитывает это в своей работе.

Результатам успеваемости в 1 четверти: в классе одна отличница (Вотинова У.), восемь ударников (Белугин Р., Исаева И., Лапина А., Милютина Т., Пирожкова Е., Проказина Ю., Станиславчук А., Устюгова А. )., восемь троечников и один двоечник Широков А. (рус. яз., литер., англ.яз.). По сравнению с начальной школой успеваемость существенно снизилась у Захарова В., Широкова А., Китовой Т., Милютиной Т. У Чухаревой И. наблюдается небольшой рост успеваемости. Успеваемость остальных учащихся примерно соответствует начальной школе. Снижение успеваемости произошло на таких предметах, как технология, литература, английский язык, повышение – природоведение, физ. культура. Ребята очень хорошо справились с районными контрольными работами по математике и русскому языку. В конце 1 четверти пятиклассники принимали участие в школьных предметных олимпиадах. Победители олимпиад в классе – русский язык (Вотинова У., Проказина Ю., Пирожкова Е.), математика (Станиславчук А., Сивков Е., Лапина А.), история (Сивков Е., Пирожкова Е., Устюгова А.), биология (Пирожкова Е., Сивков Е., Вотинова У.), обществознание (Вотинова У., Станиславчук А.), технология (Вотинова У., Пирожкова Е. – 1 м., Проказина Ю., Сивков Е., Милютина Т. – 2 место), физ. культура (1 м. – Пирожкова Е. , Проказина Ю., 2 м – Широков А.).

Дисциплину на уроках иногда нарушают Авдеенко И., Широков А., что находит отражение в беседах с учениками и их родителями.

Результаты исследования школьной мотивации следующие: высокий уровень — 0 чел., хорошая школьная мотивация – 2 чел. (Вотинова У., Станиславчук Е.?), положительное отношение к школе – 5 чел., низкий уровень мотивации – 7 чел. Необходимо выделить отдельные итоги по исследованию мотивации: 63% нравится школа, 21% — хочется чаще остаться дома, 38% — пошли бы в школу, даже если были бы освобождены, 50% (не) нравится, когда отменяют уроки, 79% — хотели бы, чтобы не задавали д/з, 64% не хотели бы, чтобы были только перемены, 57% редко рассказывают родителям о школе, 50% хотели бы менее (более) строгих учителей, 50% — много (мало) друзей, 64% нравятся одноклассники. Выделяются три предмета к которым у учеников негативное отношение – история, обществознание, англ. язык. Возможно, это связано с требовательностью учителей к ЗУНам учеников. Напротив, физкультура, математика, ИЗО очень нравится детям, что выражается в их положительных отзывах.

С помощью корректурной пробы удалось сделать выводы о внимании пятиклассников: 36% — высокий уровень внимания (Сивков Е., Проказина Ю., Вотинова У., Лапина А., Пирожкова Е.). Способны к высокой концентрации и устойчивому сосредоточению на учебной задаче. 28% — средний уровень, 36% — низкий (Белугин Р., Захаров В., Чухарева И., Щеколдин А., Широков А.). Эти ребята легко отвлекаются, имеют высокую умственную утомляемость.

Тест школьной тревожности Филипса выявил следующую картину: 2 ученика имеют высокий уровень тревожности (Китова Т., Чухарева И.), 4 ученика – повышенную тревожность (Милютина Т., Проказина Ю., Станиславчук Е., Щеколдин А.). Наличие тревожности свидетельствует о сложностях адаптации этих учащихся. Наибольшую тревогу у пятиклассников вызывают: 29% — страх проверки знаний, 29% — страх самовыражения (негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрация своих возможностей), 21% — страх не соответствовать ожиданиям окружающих.

Социометрия показывает, что среди девочек высокий уровень благополучия взаимоотношений, а среди мальчиков – низкий. В целом, по классу – средний уровень взаимоотношений. Лидер – Вотинова У. В классе царит доброжелательность и дружелюбная атмосфера. Бывают случаи негативного отношения учащихся класса к Захарову В., который влился в классный коллектив только в этом году. Путем многочисленных отдельных бесед с самим Захаровым и ребятами, конфликт постепенно сведен к минимуму.

Существует орган классного самоуправления, включающий в себя главу класса (Лапина А.), организатора культурно-массовых дел (Вотинова У.), организатора по спорту и здоровью (Милютина Т.), организатор по труду и дежурству (Пирожкова Е.), оформителя (Исаева И.), изучающий вопросы жизнедеятельности класса и принимающий решения. Большинство ребят умеют самостоятельно обдумывать предстоящие начинания, участвовать в коллективном планировании и анализе своей работы. Самыми активными в работе коллективного собрания являются Вотинова У. , Лапина А., Пирожкова Е., Проказина Ю., Сивков Е., Устюгова А. Не проявляют активности – Захаров В., Щеколдин А., Широков А. У большинства учащихся класса осознанная дисциплина, умеют руководить и подчиняться. Внимание, доброта и забота взрослых вызывают появление адекватных чувств и отношений со стороны учащихся.

Вне классной жизни почти все (кроме Захарова В., Широкова А.) посещают секции, кружки и факультативные занятия при школе (экологический – 8 чел., изостудия – 8 чел., лыж. секция – 7 чел., спорт. игры – 7 чел., танцевальный– 3 чел., вокальный – 3 чел., «Марья-искусница» — 3 чел., «Природа и человек» — 2 чел).

Итак, в целом коллектив 5 класса целеустремлен, активно участвует в общественной деятельности, включается в предложенную работу. В коллективе есть деловое сотрудничество, взаимопонимание, ответственность каждого за себя и за весь коллектив.

Исходя из анализа работы за прошедший учебный год, определены следующие воспитательные задачи:

  • Продолжить работу по сплочению детского коллектива, воспитывать чувство товарищества. Развивать у учащихся организаторские навыки.

  • Усилить роли осознанного приобретения знаний в ходе учебного процесса

  • Продолжить изучение культуры поведения и межличностных отношений.

  • Проводить беседы в помощь учащимся. Организовывать работу по повышению успеваемости в классе.

  • Воспитывать у учащихся чувство патриотизма.

Чего ожидать в пятом классе

В пятом классе ваш ребенок будет развивать навыки, которые он приобрел в четвертом классе, и будет изучать многие из тех же предметов на более высоком уровне.

Она будет читать разную литературу и информационные материалы, критически осмысливать прочитанное и обсуждать это с учителем и другими учениками. Она будет писать для самых разных целей и изучать новые приемы письма, в том числе делать эффективные переходы, использовать диалоги для развития сюжета и создавать настроение, такое как неизвестность. В математике она будет работать с дробями, десятичными знаками, отрицательными числами и очень большими числами (в миллиардах). Она также сосредоточится на умножении и делении многозначных чисел.

Тоня Бреланд, наш педагог-консультант, объясняет: «Готовя своего ребенка к пятому классу, помните о его растущем понимании более сложных социальных проблем. Это прекрасное время, чтобы принять участие в общественных работах, чтобы способствовать развитию характера, чувства отдачи и ответственности. “

Развитие навыков чтения

Чтобы помочь вашему ребенку подготовиться к чтению в пятом классе, предложите ему этим летом читать много разных текстов. Если ему понравился роман о бейсболе, предложите ему прочитать о любимой команде в спортивном разделе газеты или в Интернете. Если ему понравилась научно-популярная книга о Войне за независимость, предложите ему попробовать исторический роман, действие которого происходит в то время. Детский библиотекарь в вашей местной библиотеке может помочь вам найти то, что соответствует интересам и уровню чтения вашего ребенка.

Математика на каждый день

Чтобы подготовить ребенка к математике в пятом классе, привлеките его к решению математических задач, с которыми вы сталкиваетесь в реальной жизни. Когда вы вместе пойдете в магазин, позвольте ей заплатить и убедитесь, что она получила правильную сдачу. Она может оценить, каким будет счет в продуктовом магазине или в ресторане. Она может измерить расстояние, которое вы проедете в семейной поездке, или помочь измерить комнату, когда вы вешаете картину или переставляете мебель.

Дети проходят ряд социальных, академических этапов и этапов развития, каждый в своем собственном темпе. Ниже приведены приблизительные рекомендации о том, чего ожидать в наступающем году.

Физические и социальные навыки, которые вы можете ожидать от пятиклассника:

  • Развитие самостоятельности
  • Улучшение навыков решения проблем
  • Приобретение более продвинутых навыков слушания и реагирования
  • Потребность в большем количестве сна вашего пятиклассника:
    • Наслаждаться организацией и классификацией объектов и идей
    • Уметь читать и концентрироваться в течение длительного периода времени
    • Читать сложный текст бегло и с хорошим пониманием
    • Исследуйте тему, используя различные источники и используйте функции книг (например, указатель, глоссарий, приложение) для поиска информации
    • Определите конфликт, кульминацию и развязку в рассказе
    • Напишите организованное сочинение из нескольких абзацев в последовательном порядке с центральной идеей
    • Использовать стратегии решения задач для решения реальных математических задач
    • Складывать и вычитать дроби и десятичные дроби
    • Идентифицировать и описывать трехмерные фигуры, находить их объемы и площади поверхности
    • Используйте длинное деление для деления больших чисел на многозначные делители (86 554 / 392)

    Узнайте больше о том, где ваш ребенок должен быть в конце четвертого класса.

    Знакомство с чертами характера за 5 дней

    Давайте разберем наш 5-дневный процесс ознакомления учащихся старших классов с чертами характера!

    Если бы вы были героем книги, какие черты читатель использовал бы, чтобы описать вас?

    Вы жизнерадостны, амбициозны и решительны?

    Возможно, вы мягкий, глупый и счастливый персонаж.

    Мне лично нравится рассказывать студентам о чертах характера и о том, как их использовать, чтобы понимать окружающих людей и персонажей историй, которые мы читаем.

    Поскольку черты характера могут и будут использоваться в старших классах в течение всего года, я всегда ввожу их в начале года.

    Это моя 5-дневная формула для введения черт характера в начале года.

    День 1:

    Давайте начнем с простого введения в черты характера со списком, подобным этому, и начнем взаимодействовать со списком.

    Вы можете выполнять множество различных действий, чтобы познакомить учащихся с чертами характера из этого списка. Попросите их выделить положительные черты или сыграть в быструю игру «То или то». Вы бы предпочли быть… этим (сострадательным) или этим (страшным)… почему? Если в вашем списке черт характера нет определений, вы можете попросить учащихся определить и найти в списке слова, которые они не узнают, или создать стену слов с чертами характера. Если вам нужен список с определениями, обязательно скачайте бесплатный в этом посте!

    В первый день важно то, что учащиеся начинают взаимодействовать со словами в списке. Способность ваших учеников распознавать черты характера позже во время урока напрямую коррелирует с их знакомством со всеми чертами в списке. Если вы действительно в восторге от занятий, не бойтесь отложить это еще на один день! Найдите больше идей для использования со списком в этом посте.

    День 2: 

    Сегодня, пока мы продолжаем знакомить вас с чертами характера, мы собираемся провести время, классифицируя черты характера как положительные или отрицательные.

    Вместе составьте якорную диаграмму, не забывая обсуждать, какие черты являются положительными, а какие отрицательными. Чтобы начать этот процесс, мы собираемся использовать картон для плакатов или диаграммную бумагу, чтобы сделать Т-образные диаграммы.

    Начните с разделения учащихся на группы. Чтобы подготовить задание, дайте каждой группе плакат или лист бумаги и попросите их вырезать слова из списка.

    В группе они обсудят каждое слово и составят Т-таблицу, в которой они разделят черты на 2 категории (положительные и отрицательные… вы даже можете включить третий столбец для слов, в которых они не уверены).

    После того, как группы закончат категоризацию, сравните их списки, чтобы увидеть, согласны ли они. Обсудите черты, в отношении которых они кажутся неуверенными, и убедитесь, что, в конце концов, учащиеся чувствуют себя комфортно со словами и их размещением в таблице.

    День 3: 

    Сегодня мы начнем применять наши знания о чертах характера к реальным книгам.

    Начните с чтения книги с картинками или 2, где персонажи могут претерпевать множество изменений или иметь много черт характера, и попросите учащихся просмотреть список черт и определить по крайней мере три черты характера, которые связаны с персонажем в разных точках. в их путешествии. Может быть, персонаж претерпевает значительные изменения, и его черты сильно меняются от начала его истории до конца.

    Еще одно замечательное занятие — сосредоточиться на картинках. Иллюстраторы часто намекают на черты персонажа в изображениях книги. Прежде чем вы прочитаете книгу, используйте проектор, чтобы показать учащимся только картинку и попросить их определить некоторые черты характера на основе изображений. Посмотрите, меняются ли черты после прочтения истории или нет.

    День 4: 

    На четвертый день мы создаем стену «МЫ ЕСТЬ…».

    Сначала попросите учащихся оценить свои списки и выбрать 3 положительные черты характера, которые, по их мнению, у них есть. Дайте им 3 полоски с предложениями (или меньше, в зависимости от того, сколько вы хотите). Пусть они напишут на них свои черты характера.

    Разместите доску «МЫ…» где-нибудь, где учащиеся смогут легко их увидеть. Я всегда ставлю его прямо на дверь.

    День 5: 

    Чтобы завершить наше пятидневное знакомство с чертами характера, давайте повеселимся! Сегодня игровой день!!!

    Используя игровое шоу «Черты характера» или «Цифровой обзор», проведите некоторое время, играя в игры, основанные на чертах характера, о которых они узнали. В каждом из этих заданий учащимся будет предложено определить черты характера в контексте, и оба они могут выполняться как в группе, так и по отдельности.

    После того, как ваши ученики завершили первые 5 дней знакомства с чертами характера и лучше ознакомились с чертами в списке, вы можете потратить некоторое время на изучение нюансов черт в списке. В чем разница между тем, чтобы быть счастливым и радостным или уверенным и решительным?

    Предложения по дальнейшей работе над чертой характера

    • Иметь черту дня. Каждый день вы можете написать черту характера на доске или в специально отведенном месте в комнате и попросить учащихся записать имена персонажей из книг или фильмов, которые, по их мнению, воплощают эту черту.
    • Попросите учащихся назвать черты характера своих любимых музыкальных исполнителей или персонажей видеоигр.
    • Попросите учеников написать диалог для персонажа, чтобы ПОКАЗАТЬ определенную черту.
    • Вырежьте черты из списка и попросите учащихся классифицировать их другими способами, кроме положительных и отрицательных.